Велосипеды Challenger
Китайские велосипеды на рынке не новинка. Их качество немногим уступает отечественным и европейским производителям, зато цена на порядок меньше. Так и байки Challenger отличаются невысокой ценой и неплохой прочностью.
О компании
Эта фирма появилась в 2000 году в Китае. С самого начала бренд занимался поставкой велосипедов горных и городских для страны восходящего солнца, а в дальнейшем пришла на рынок Казахстана и России. В этих странах байки пользуются неплохой популярностью, поскольку цена у них очень привлекательна.
Каталог достаточно богатый, но все же качество сборки моделей хромает. Это очень сильно сказывается на качестве и долговечности продукции. Это обусловлено тем, что на этих велосипедах Challenger устанавливаются самые бюджетные детали от китайских производителей.
Продукция
Китайская компания Challenger стремиться покорить как можно больше потенциальных покупателей невысокой ценой и грозным внешним видом своей продукции. Можно сказать, что каталог достаточно богат на различные модели с различной комплектацией и разной цены. Всю продукцию этой фирмы можно поделить на следующие виды:
- Горные хардтрейлы и двухподвесы,
- Городские,
- Детские и подростковые,
- Женские.
Для начала обратим внимание на хардтрейлы. Всего их 8 моделей. Цена начинается от 7 тысяч рублей и едва ли переваливает за отметку 10 тысяч. Можно сказать, что хардтрейлы Challenger исключительно бюджетные байки, которые подойдут только для небольших прогулок по лесам и паркам.
Двухподвесов в разы больше. Их целых 19. Ценовая политика практически идентичная. Самая дорогая модель с задним амортизатором обойдется в 11 с половиной тысяч рублей. Существуют модели как с дисковыми, так и ободными тормозами. Несмотря на то, что у байков есть задний амортизатор, он сможет погасить лишь небольшие кочки, поэтому испытывать байк в условиях жесткого бездорожья все же не стоит. Хардтрейлы и двухподвесы Challenger выпускаются исключительно на базе 26 колес.
Городские туристические байки Challenger представлены двумя моделями. Каждая оборудована металлическими крыльями и багажниками. Это неотъемлемый элемент любого туристического велосипеда. Оба велика имеют удобную посадку и возможность переключения передач для более комфортной езды.
Городской Challenger Discovery
Велики для подрастающих велосипедистов представлены двумя линейками: для детей 6-9 лет и 9-13 лет. Первая категория представлена тремя моделями с различными цветовыми гаммами. Есть модели для девочек. В целом, комплектация у них практически идентична. Они имеют диаметр колес 20 дюймов. Для детей постарше, велики изготавливаются на базе 24 или 26 колес. Таких байков уже 13. Различные геометрии и комплектации позволят подобрать каждому ребенку подходящий велик, который подходит под его интересы и стиль езды.
Все женские велосипеды Challenger имеют заниженную нижнюю раму. Эту сделано специально для удобства женщин и девушек при езде и при посадке на велик. По комплектации и техническим характеристикам такие байки практически не отличаются от мужских, зато выглядят намного красивее и элегантнее.
Популярные модели
Challenger Mission
Это модель двухподвесных байков от Челленджер. Существуют различные комплектации. Так, рама и амортизационная вилка Mission FS изготовлена из стали. Это делает велосипед очень тяжелым, зато достаточно дешевым. Количество скоростей – 18. Переключатели и манетки установлены от китайского производителя. Такие переключатели, как правило, быстро выходят из строя и ломаются. Тормоза дисковые механические. Даже тщательный уход не сильно изменит картину. В комплекте идут крылья.
Challenger Mission
Challenger Genesis
Еще один двухподвес от китайского бренда. Главным отличием от предыдущей модели является то, что на Генезис установлены дисковые механические тормоза. Они намного лучше и четче работают во влажную погоду и не только. Еще одно усовершенствование – это двухкоронная вилка. На дорогих байках такая технология применяется только на вилках с ходом около 200 мм для увеличения жесткости. На Челенджер Генезис такая конструкция вилки служит больше для украшения. Такая конструкция также не дает рулю проворачиваться. Остальные комплектующие ничем не отличаются от Challenger Mission.
Challenger Genesis
Agent 26 D
Это самый топовый хардтрейл в каталоге велосипедов Челленджер. Материал рамы – все та же сталь. Тормоза дисковые гидравлические, трансмиссия от малоизвестного производителя. Радует дизайн и окрас байка. Штаны вилки и надпись выполнены в зеленом цвете. Сама же рама полностью черная. Количество скоростей – 18. Этот велик дешевле двухподвеса с такой же комплектацией и на порядок легче. Он отлично подойдет в качестве первого велосипеда.
Agent 26 D
Заключение
Велосипеды Challenger – это продукция китайского бренда. Качество сборки и комплектация оставляет желать лучшего, зато цена на велики не кусается. В каталоге можно найти различные модели для взрослых и детей, для парней и девушек любого возраста. Эти велики – самый оптимальный вариант для тех, кто только начал знакомство с велоиндустрией и велоспортом.
Genesis GV80 2021: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер
В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже.
Дженезис GV80 2021 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.
Комплектации и цены Genesis GV80 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 4 350 000 |
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 4 600 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 900 000 |
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 4 900 000 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 5 200 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 5 500 000 |
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 | 5 600 000 |
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 5 800 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 6 200 000 |
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT8 | 6 300 000 |
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 | 6 700 000 |
AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод
Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2021 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.
Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.
В салоне Дженезис GV80 2021 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.
Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.
Технические характеристики
Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.
Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.
К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.
На российском рынке для Genesis GV80 предложено три мотора — базовым является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а альтернативой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм крутящего момента. На вершине гаммы разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм.
Сочетаются все в паре с 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.
Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.
Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.
Сколько стоит
Прием заказов на Дженезис GV80 в России стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам решено поставлять только полноприводные версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).
Цена нового Genesis GV80 на российском рынке стартует с отметки в 4 050 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 4 600 000 руб. Вседорожник с топовым 3,5-литровым движком на 379 сил по стоимости обойдется в сумму от 5 300 000 до 6 400 000 р.
Genesis GV80 2021 – мощный премиальный кроссовер суббренда из Южной Кореи
Обзор и описание Genesis GV80 2021: внешний облик, салон, технические особенности, моторы, оснащение модели и ценник. Фото и видео.
Презентация премиального кроссовера Genesis GV80 состоялась в 2017 году, только в качестве концепта. И лишь в начале 2020 года южнокорейский автоконцерн поделился с публикой несколькими тизерами серийного автомобиля, а официальный дебют произошел немного позже.
Это первый внедорожник, выпущенный суббрендом Hyundai, который дополнил модельный ряд из трех представительских седанов. Ожидается, что GV80 будет конкурировать с такими флагманами рынка, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Внешний облик
Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.
Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.
Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.
Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.
Салон Genesis GV80 2021
Внутреннее убранство нового Genesis GV80 2021 отличается роскошными отделочными материалами и богатым оснащением. В распоряжении водителя – нестандартный 2-спицевый руль и цифровая приборная панель с размером 12,3 дюйма. На консоли находится широкоформатный монитор информационно-развлекательного центра диагональю 14,5 дюйма. На центральном торпедо расположена сенсорная панель для удобного и быстрого ввода данных, а возле него есть шайба управления коробкой передач.
Разрабатывая дизайн интерьера, сотрудники Genesis руководствовались концепцией красоты белого пространства, которая характерна для южнокорейского архитектурного стиля. Направление «космической роскоши» делает салон просторным, уютным и роскошным.
– заявил Санг Юп Ли, старший вице-президент, глава суббренда.
На центральном блоке управления и центральной консоли находится эргономичный селектор электронной коробки передач. Информационно-развлекательный центр поддерживает рукописный ввод, что позволяет водителю быстро отметить конечный пункт назначения или ввести важные данные без использования клавиатуры на навигационном мониторе.
Все поездки внутри Genesis GV80 2021 доставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт. В отдельных странах навигация будет поддерживать дополненную реальность с виртуальными инструкциями для распознавания дорог. Изображение с фронтальной камеры будет передаваться на главный дисплей, а лучший маршрут можно просмотреть на дополнительной панели.
Кроссовер выпускается как в 5, так и в 7-местной конфигурации. При этом версии с раздельными капитанскими креслами сзади в продаже не появятся. 5-местная компоновка подразумевает оснащение заднего ряда электрическим приводом и вентиляционными отверстиями.
В салоне Genesis GV80 2021 интегрирована высококачественный комплекс активного подавления шумов RANC (Road-noise Active Noise Control), который задействует штатный акустический комплекс для взаимодействия с динамиками сигналов в противофазе.
Теперь работа системы построена не только на использовании микрофонов, но и специальных акселерометров, которые анализируют вибрации от дорожного покрытия.
Инвертированный сигнал отправляется на динамики через 2 миллисекунды (раньше показатель составлял 9 миллисекунд). Кроме того, в машине есть центральная подушка безопасности (общее количество подушек – 10), которая исключает риск столкновения водителя и переднего пассажира.
Владелец Genesis GV80 2021 получает вместительный багажный отсек с грамотно продуманной конфигурацией. При складывании заднего ряда сидений его объем увеличивается в несколько раз. В нише под фальшполом расположено запасное колесо и инструменты.
Технические характеристики Genesis GV80 2021
Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.
Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.
Габариты Genesis GV80 2021:
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1715 |
Расстояние между колесными осями, мм | 2955 |
Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.
В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.
В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.
На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:
- 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
- 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
- 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.
Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.
Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.
В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.
В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:
- Comfort;
- Eco;
- Sport;
- Custom.
Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.
Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.
Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.
Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.
Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.
Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:
- Prestige;
- Executive;
- Premium;
- Luxury;
- Elite.
Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.
Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.
В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.
Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.
В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.
Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.
Заключение
Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.
Видео про Genesis GV80 2021:
Генезис GV70 2021: полноприводный кроссовер SUV на базе одноимённого седана
В информационном поле появились сведения о выходе в свет новой версии корейского кроссовера – Генезис GV70 2021. Получившая рестайлинг новинка модельного ассортимента демонстрирует новый кузовной дизайн, дополнительные технические и электронные опции, а также ценник с указанной суммой – 40 000 долларов.
Кроссовер нового поколения в кузове SUV разработан на базе полноразмерного предшественника серии GV80 и популярного в России среднеформатного седана G70. По заключению независимых экспертов, новая модель может успешно конкурировать с аналогами премиальных европейских и азиатских брендов.
В списке предполагаемых конкурентов популярные в своих категориях модели: Audi Q5, Infiniti QX50, BMW X3, Mercedes-Benz GLC Coupe, Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Технические характеристики
По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.
Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.
- Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.
Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.
Комплектации и цены
По последним данным, новый Генезис GV70 2021 модельного года выйдет в свет в нескольких модификациях, учитывающих запросы европейского и американского автомобильных рынков. Начальная цена базовой модели стартует от 40 тысяч у.е., в рублёвом эквиваленте – от 2,5 миллиона рублей.
Стоимость топовых вариантов будет формировать ассортимент и функционал дополнительных опций.
Старт продаж в России
Предположительно, в Европе и США кроссовер нового поколения появится в конце года. Официальная дата выхода в России находится на стадии разработки.
Источники:
https://velofans.ru/brand/velosipedy-chellendzher
https://www.allcarz.ru/genesis-gv80/
https://fastmb.ru/testdrive/5458-genesis-gv80-2021-moschnyy-premialnyy-krossover-subbrenda-iz-yuzhnoy-korei.html
https://www.hundaj.ru/genezis-gv70-2021-polnoprivodnyj-krossover-suv-na-baze-odnoimyonnogo-sedana/