Горные велосипеды на литых дисках

Содержание скрыть
3 Велик от бмв

Все о велосипедах на литых колёсах: особенности, преимущества и недостатки, популярные модели

Любители велоспорта, да и просто прохожие, на улицах в последнее время стали замечать необычные байки, в которых вместо обычного колеса, с привычными каждому из нас спицами, стоят необычные, оригинальные по дизайну колёса с огромными металлическими лопастями. Может быть, для обычного, непосвящённого человека покупка такого велосипеда покажется просто возможностью выделиться из толпы при помощи оригинального, возможно, даже эксклюзивного байка. Однако профессиональные спортсмены и те, кто увлечён велотуризмом знают, что такой велик — это отличное транспортное средство, технические параметры которого не всегда сравнимы с обычным байком на спицевых колёсах.

Что такое литые колёса и зачем их ставят на байки?

Идея с литыми колёсами на транспорте возникла очень давно, ещё в автомобильной промышленности. Такие колёса имеют улучшенные технические и аэродинамические показатели, к тому же они более прочные. Со временем в производстве появились и велосипеды на литых дисках. Изначально они задумывались для горных байков и для спортивных соревнований, ведь они гораздо надёжнее и прочнее, к тому же на соревнованиях именно литое колесо позволяет уменьшить парусность, а соответственно, улучшить аэродинамические показатели велосипеда. Да и переживать о том, что колесо выйдет из строя в самый неподходящий момент, можно меньше.

Велосипед

У велосипедов с литыми колесами много преимуществ

Со временем байки на литье стали прочно входить в моду, и сегодня на них катаются не только спортсмены, а и обычные любители велоспорта. Ведь, по сути, велик «на литье» — это самый обычный байк, выполненный в оригинальном стиле и с улучшенными параметрами. И если раньше тем, кто хотел обзавестись великом с литыми дисками, приходилось изрядно потратиться на покупку нового транспортного средства, то сегодня литьё настолько вошло в моду, что в продаже стали появляться и отдельно литые диски, которые любой желающий может установить на свой байк.

Плюсы и минусы литых дисковых колёс

У велосипедов на литых дисках масса преимуществ:

  1. Это очень стильно и оригинально. Ваш байк всегда будет выделяться на дороге среди аналогичных со спицевыми колёсами. Потому для тех, кто любит привлекать внимание, это отличный способ выделиться из общей серой массы велосипедистов.
  2. Колёса с литыми дисками существенно прочнее, надёжнее и легче в сервисе. Они более устойчивы к деформациям, не боятся лёгких ударов о бордюры или неровности дорожного полотна, царапин. Владельцу такого велика никогда не придётся ровнять восьмёрку на своём колесе или бояться того, что однажды в дороге у него лопнет спица.

Такие байки более выносливые, при этом менее требовательны в уходе. О таких проблемах, как подтяжка спиц, и других вопросах, связанных с обслуживанием колёс, владельцы байков на литых дисках попросту забывают.

  1. Лёгкость, жёсткость и не подверженность коррозии. Диски на литье, благодаря особому сплаву из алюминия в сочетании с магнием или углеродом, получаются по весу более лёгкими, чем обычные колёса, такой сплав не «гниёт», не боится коррозии. А специальная технология производства, при которой раскалённый сплав заливается в подготовленную форму, где потом под давлением формируется готовое изделие, позволяет получить цельное колесо, что не имеет сколов, стыков, трещит или царапин. Именно состав металла в совокупности с особой технологией производства, позволяет сделать колесо намного жёстче, ну и, соответственно, надёжнее. Его сложнее деформировать или повредить.
  2. Литые диски намного лучше по аэродинамическим показателям, ведь меньшее количество спиц позволяет уменьшить сопротивление воздуха, убрать парусность, а соответственно, улучшить скоростные показатели, что немаловажно в велоспорте.
  3. Байки с колёсами «на литье» не пружинят и более управляемы.

Однако у байков «на литье» есть и недостатки.

Велосипед с литыми колесами

Несмотря на то что сам сплав, из которого делается колесо, значительно легче, цельная конструкция, в зависимости от количества лопастей и ширины обода, иногда может получиться и тяжелей спицевого колеса. Здесь всё во многом зависит от модели, производителя и качества сплава.

Повышенную жёсткость, которая бережёт колесо от деформаций, позволяет ему не пружинить, можно рассматривать и, с другой стороны, как недостаток. При сильных ударах колесо всё-таки может погнуться, а выровнять его обратно, увы, возможности нет. Ездить на таком колесе тоже опасно, потому останется лишь выбросить, если уж сильно повредили, и заменить на новое.

Стоимость также можно считать недостатком, так как она достаточно высокая. Это люксовые велосипеды, они дешёвыми быть просто не могут. На цену влияет и оригинальность, и брендовость, и сложность производства дисков. Качественные брендовые велосипеды на литых дисках будут стоить от 15 тыс. рублей за самые простые. Если цена более низкая — это Китай очень сомнительного происхождения. А с качеством такого товара все уже знакомы давно, предугадать или гарантировать что-то достаточно сложно. Именно потому если уже решились на покупку байка «на литье», но есть ограничение по финансам, то лучше выбирать недорогой из брендовых моделей, но с меньшими характеристиками, чем купить многофункциональный, но сомнительного качества.

Знаменитые бренды, популярные модели и их характеристики

Самые знаменитые и ходовые модели носят названия известных по всему миру брендов машин. Здесь вы встретите BMW, Hummer, Ленд Роверы и даже Ferrari с Lamborghini.

Одной из самых покупаемых моделей считается BMW (due Red). Это один из бюджетных вариантов велика «на литье». Китайское производство в комплекте с хорошим японским навесным оборудованием позволило добиться неплохого качества при относительно невысокой цене. По дизайну это кричаще-красный стильный байк с белыми литыми дисками с шестью лопастями. В нём небольшое количество передач, дисковые тормоза, алюминиевая рама (дугой). В стандартной комплектации идут двойные диски и универсальные покрышки, которые отлично подходят как для поездок по асфальту, так и по грунтовке. На переднее колесо установлены масляные пружинистые амортизаторы.

Ещё один велик из линейки BMW — динамичная модель Power white Deore. Он по стоимости из самых дорогих, но и качество будет лучше. Здесь вместо одного амортизатора установлено два. Такие велики имеют более мягкий ход, тормоза не дисковые, а гидравлические. Дизайн более обычный, не такой яркий. Рама окрашена в спокойный белый цвет. Такие велики очень часто выбирают любители велоспорта.

Ferrari cx 50

Достаточно популярны велики от Ferrari. Особенно полюбилась потребителям модель CX 50. Это достаточно стильный байк в бело-красных тонах. Одной из его особенностей можно считать наличие складной алюминиевой рамы, регулируемого седла. В нём также стоят алюминиевые двойные литые диски, тормоза (дисковые), коробка передач от Shimano, двойная амортизационная вилка, которую можно регулировать и даже выключать.

Не меньшей популярностью пользуются Ленд Роверы. Здесь есть популярные модели как для взрослых, так и для детей.

Жёлтый Land Rover оснащён складной рамой, педалями и лучевыми дисками из алюминия. Он выпускается с двойной амортизационной подвеской, дисковым тормозом и другой навесной оснасткой от Shimano.

Детские Ленд Роверы также складные. Основное отличие от предыдущей модели — меньшие колёса, вес и высота. Колёса стоят пятилопастевые. Амортизационная подвеска тоже двойная, однако с меньшим ходом. Относительно цветовой палитры, то они выпускаются как в жёлтом, так и в чёрном цвете.

Как обновить свой байк (установить диски с литьём)?

Если на покупку нового хорошего велика с литьём денег нет, к тому же практически всё в своём старом устраивает, но хочется чего-то новенького, оригинального, то можно попытаться обновить свой байк, установить на него хорошие литые колёса. Важно учитывать, что купить литые диски (отдельно) не совсем дёшево. Хорошее литьё иногда приравнивается по стоимости к литым дискам для авто. И также стоит задуматься и об одновременной замене тормозов, система торможения отличается от той, что предназначается для спицевых колёс. Сюда нужны или гидравлические, или же дисковые тормоза. Всё остальное можно оставить без изменения.

Замена колёс на литые просто преобразит ваш старый велосипед, вдохнёт в него новую жизнь.

Поездки на байке с литыми колёсами не только принесут вам удовольствие, но и будут радовать глаз и привлекать внимание всех окружающих.

Кожаное седло Brooks

Как устроено велосипедное седло? Какие бывают велосипедные сёдла? Как правильно подобрать сидение для байка: по ширине, жёсткости, форме и длине? Основы установки и регулировки велосипедного седла по высоте, наклону и движению туда-обратно.

Велосипедная дорожка

Велосипедные дорожки обладают не только преимуществами, но и недостатками. О последнем мало кто задумывается, пока не столкнётся с минусами велотреков лично. Мы решили разобраться в обеих сторонах медали.

препятствия на велотриале

Виды велотриала и особенности велосипедов, сконструированных под требования этого вида велоспорта. Чем отличаются триальные велосипеды между собой.

Колеса с литыми дисками

велоколеса на литых дисках

Классический велосипедный обод постепенно вытесняется новыми модификациями с литыми дисками, которые представляют собой цельную конструкцию с 5-4 лопастями, произведенными методом формовой отливки и дальнейшей термообработкой для улучшения механических качеств.

Литые велодиски производятся в основном из сплава алюминия с добавлением магния и углерода.

Состав сплава может быть карбоновый или из жаропрочного стекловолокна, но при этом стоимость дисков возрастёт в геометрической прогрессии, так как их цена чрезмерно высока спрос на данную продукцию крайне редок.

колеса на литых дисках

Отличие литых дисков от колес со спицами

  1. Первое отличие — это дизайнерский подход: байк с литыми дисками выглядит необычно и презентабельно;
  2. Если сравнить вес велоколеса на литом диске со спицевым, то колесо литого сплава тяжелее чем обычные, это не прибавляет комфорта при длительных поездках;
  3. Аэродинамические характеристики литого велодиска намного выше обычного, плоские полости создают меньше сопротивления и поэтому в спортивных байках в основном устанавливают литые колеса;
  4. Для экстремальной поездки по горным трассам они не подходят, так как пружинят намного меньше обычного колеса.
  5. Прочностью велодиск не проигрывает своему собрату;
  6. Обслуживание не требует специальных навыков и приспособлений: широкие лаковые поверхности легко протираются обычной салфеткой;
  7. Расколоть литой диск крайне сложно, но с условием что это качественная оригинальная деталь, а не подделка.
  8. Нагрузка, выдерживаемая литым колесом, может быть намного выше чем обычного. Но если диск все-таки разломается, его нельзя починить в отличие от классической модели.

Особенности крепления

Подбор болтов одна из основных задач при установке литых дисков, такие модели более объемны и для их крепления применяются удлинённые гайки.

Универсальные модели болтов не подходят, они будут цеплять резьбу и срываться или откручиваться при вращении.

Если болты окажутся длиннее чем положено, то они будут задевать недвижимые детали механизма, в частности тормозную систему.

колеса на литых дисках

Производители могут выпускать оригинальное велоколесо с литым диском и специальным крепежом, в этот комплект входят: колесо, камера, шины, крепежи и защитные колпаки, но их стоимость значительно превышает розничную покупку отдельных деталей.

Также один из главных параметров колеса на литых дисках это вылет, он обычно маркируется ET, прежде чем купить и установить диск необходимо проверить, подходит ли вылет выбранных деталей для колес байка.

Параметр всегда указывается на колесе, упаковке, этикетке или других сопутствующих документах.

Как вычислить требуемые параметры литого велодиска

Ширина литого велодиска рассчитывается в дюймах (1 дюйм – 1,54 см), данный параметр измеряется самостоятельно по ширине колеса и переводится в дюймы.

Диаметр колеса также вычисляется дюймовым замером, это должен быть точный расчет так как диски берут под резиновые покрышки с радиусным измерением.

ЕТ – дисковой вылет – промежуток между вертикальными плоскостями симметрии колеса и поверхности крепления диска к втулке.

Формула вычисления: ЕТ=а-б/2

а – промежуток между внутренней плоскости и местом крепления ко втулке;

б – ширина диска (все рассчитывается в миллиметрах).

колеса на литых дисках

Как выбрать качественный товар

В основном байки с литыми велодисками производятся брендовыми компаниями, такую модель лучше покупать в сертифицированном магазине с обязательной проверкой сертификата качества.

Замена колес на старом байке также не представляет особой сложности, главное тщательно подобрать нужные параметры и дополнительные детали для установки.

При выборе следует помнить, что диски могут быть алюминиевые, карбоновые и из стекловолокна, но при этом стоимость будет существенно отличаться от классики.

Размеры велосипедных дисков

Современные литые колеса могут быть следующих размеров: 20; 24; 26; 27; 27,5; 28; 29 и 36 дюймов.

колеса на литых дисках

20-дюймовые колеса раньше использовались только на детских конструкциях.

В последнее время в связи с популярностью складных байков размер вышел в ранг взрослого велосипеда. К примеру BMX в основном оснащен 20-дюймовым колесом.

24-дюймовый литой диск – с таким размером раньше комплектовались обычные классические колёса для Салюта и Аиста, теперь это основной размер для любителей фрирайда.

26-дюймовый – самый популярный размер колес, раньше им оснащались городские и прогулочные байки, тенденция использования сохранилась до сих пор.

27-дюймовый – идеальная классика для шоссейного велосипеда. Как раз такой размер был стандартным показателем велосипедных гонок «Тур де Франс» (Le Tour de France).

27,5-дюймовый размер является промежуточным вариантом для горных байков. Масштаб вышел в продажу только в 2013 г.

28-дюймовый – гибрид, подходит как для городского транспорта, так и для поездок по грунтовым дорогам. Раньше диски такого плана устанавливали на Украине.

29-дюймовый – разновидность велоколес для горных поездок, считается премиум классом, имеет высокую проходимость и лучший накат.

36-дюймовый диск – новаторская разработка с внушительными размерами. Гарантирует абсолютное сцепление на мокрых каменистых или скользких дорогах.

Диски: 27; 28; 29 дюймов с одним диаметром, в данных модификациях учитывается только толщина покрышки.

Особенности эксплуатации литых дисков

Срок службы изделия во многом зависит от ухода за ними. Для сохранения заводского покрытия рекомендуется очищать диски от грязи и пыли.

При уходе использовать только специализированные средства по уходу за изделиями из алюминиевого (или карбонового и т.д.) сплава.

При чистке не следует применять агрессивные средства содержащие растворитель или кислоту. Эти моющие вещества могут нанести не только наружный дефект, но и испортить крепление и покрытие диска.

После помывки диски следует высушивать и отполировывать воском, эта манипуляция продлит срок службы колесам.

При появлении даже минимальной трещины или скола лучше сразу принять меры по самостоятельному или профессиональному ремонту и шпаклевки изделия во избежание возникновения коррозии.

Литые колеса нельзя обрабатывать паром с давлением, это приведет к появлению пятен и уничтожению заводского блеска.

Осенне-весенняя погода с большим количеством грязевых луж может испортить литые диски, при возможности лучше в такой период их заменять на классический вариант колес со спицами.

Велик от бмв

Велодни…Ни дня без велосипеда!

Я уже писал про iPedelec— новую разработку от автоконцерна BMW. Но на самом деле это не первый велосипед БМВ. У баварцев уже вполне сформировавшийся модельный ряд велосипедов для самых изысканных запросов велосипедистов.

Велосипеды BMW: современный модельный ряд 2012 года

Если зайти на официальный сайт баварцев- bmw.de то можно выделить 6 моделей велосипедов, с весьма приятной ценой! 🙂

BMW Mountainbike Cross Country за 2999 ЭВРО 🙂

BMW Mountainbike Cross Country.

BMW Mountainbike Enduro за всего 2899 евриков

BMW Mountainbike Enduro.

BMW Touring Bike за смешные 1299 евро 🙂

BMW Touring Bike

BMW Cruise Bike за всего лишь 899 евро

BMW Cruise Bike

Но на нем нет дисковой гидравлики Hayes, а только v-brake Shimano Alivio. Того же уровня и вся остальная обвеска, а передняя вилка Suntour NCX-D. На BMW Cruise Bike весит он под 14 кг, но зато для него предлагается целый ряд цветовых решений, среди которых каждый найдет себе круизер «по вкусу».

BMW Kidsbike детский велосипед за 279 евро

BMW Kidsbike

BMW Cruise Bike Junior круизный для подростков за 439 евро

BMW Cruise Bike Junior

Велосипеды вполне приятные и не такие дорогие, как например, велосипед audi или вел от DeLorean. Но это не сравниться с самым известным велосипедом от БМВ- BMW M Bike

BMW M Bike

BMW и раньше делали маунтинбайки. Была и кросс-кантрийная модель BMW Cross Country Bicycle весом около 11,5 кг, и более экстремальная модель для тех, кто предпочитает эндуро – BMW Enduro Bike (14,5 кг). Была даже пара складных байков BMW Folding Mountain Bike. Но на это раз BMW Motorsport действительно удивили, т.к. BMW M Bike – это горный велосипед знаменитой серии М!

BMW M Bike

Выпущен этот горный велосипед ограниченным тиражом. Купить его можно только на сайте BMW и у некоторых официальных ресселеров. Цена на официальном сайте не много не мало 1 500 €. Но в Россию BMW M Bike, к сожалению, не доставляют.

Но так ли он хорош, как автомобили BMW M серии? Оборудование конечно неплохое: обвеска Shimano SLX, гидравлические дисковые тормоза Hayes, передняя вилка Manitou Match (правда с ходом всего 80 мм), гидроформованная алюминиевая рама с частичной интеграцией рубашек тросиков переключателей скоростей. Но горный велосипед такого уровня без шильдика BMW M серии стоит в 2 раза дешевле. В интернете можно встретить информацию о том, что у BMW M Bike карбоновая рама. На самом же деле карбоновый у него только держатель для бутылки.

BMW M Bike крепление бутылки

Но есть модель BMW M Bike Carbon Racer. Весит она всего 7,4 кг. Сделана из карбона! 🙂 Но стоит 2750 евро.

BMW M Bike Carbon Racer

Кстати в комплекте с машиной он смотрится весьма приятно, по крайней мере на фото:

bmw-m-carbon-bike

Судите сами. Тех, кто захочет иметь один из немногих МТБ от BMW, да еще и М-серии такая цена не остановит. Собственно BMW M Bike и не велосипед вовсе. Это скорее предмет роскоши, который к тому же является неплохим и, что бесспорно, очень красивым транспортом для прогулок на свежем воздухе.

BMW M Bike рама

Эксклюзивный горный велосипед имеет матовую антрацитовую раму уникальной формы с логотипами М, сиденье из кожи с ярко-красными акцентами создают такой же спортивный, стремительный образ как у всех автомобилей выпущенных BMW Motorsport. С таким велосипедом вам обеспечены восторженные и завистливые взгляды везде, куда бы вы не поехали прокатиться).

Стоит добавить, что сиденье BMW M Bike сделано из качественной кожи и на нем очень удобно ездить даже на дальние расстояния. Уж в комфорте BMW знает толк. А весит велосипед около 13 кг, что вполне нормальный показатель для любительского МТБ. Не совсем понятно почему у него сликовая резина. Это конечно обеспечит ему хорошую скорость на асфальте, но существенно снизит проходимость на бездорожье. Хотя, как истинная М-ка, он не должен быть вездеходом. Выбрать двухколесный BMW с ножным приводом и одной человеческой силой можно из 3-х размеров: М (при росте 162-178 см), L (175-185 см) и XL (183-195 см).Помимо самого велосипеда компания выпустила коллекцию одежды и аксессуаров M Collection. В их числе сумка из натуральной кожи M Cabin Bag и кроссовки M Shoes черного цвета из кожи и нейлона, созданные при сотрудничестве с компанией Puma. В BMW позаботились о том, чтобы ничего не испортило стильного вида велосипеда и выпустили целую кучу велоаксессуаров со своим логотипом: бутылку, сумку, перчатки, рюкзак, шлем и кучу других мелочей (см. картинку)

Велосипеды BMW

Модель велосипеда Other BMW

Для кого-то байк является обычным транспортным средством, для кого-то – это способ получения адреналина и исследование новых, труднодоступных территорий. Но есть еще один пункт, удовлетворить который сможет не каждый байк. Это престиж, соответствие высокому уровню, ни с чем несравнимый дизайн. Как ни странно, но знаменитый баварский автомобильный бренд производит не только качественные машины, но и достойные внимания велолюбителей байки. Каковы особенности «баварцев», и почему на них следует обратить внимание, описано ниже. Но даже словосочетание «велосипеды BMW» уже предрекает нечто необычное, классное и надежное.

История компании

Баварская компания начала свою успешную деятельность очень давно – в начале 20 века, а именно в 1913 году. И по всем законам жанра, отнюдь не с велосипедов и даже не машин. Изначально известная на весь мир BMW производила двигатели для авиации, и делала она это весьма успешно.

Производство автомобилей началось только в 1928 году после приобретения небольшого автозавода. Вскоре дело дошло и до мотоциклов с байками. Если посмотреть на двухколесного «баварца», то в глаза сразу бросается необычный, стильный дизайн. Пожалуй, его ни с чем нельзя спутать.

Модельный ряд

Велобайки для самых маленьких

Что такое туринг? Кажется, объяснение кроется в самом слове. Это байки, специально предназначенные, а значит, сконструированные для туризма. Туристический велосипед – это своеобразный гибрид горного и шоссейного видов, ведь он должен уметь проходить по бездорожью, а также при необходимости развивать приличную скорость по асфальтовым дорогам. Рамы турингов, как правило, являются очень прочным элементом, ведь часто именно на ее долю выпадает перевозить различные туристические тяжести. Если выбирать из всех существующих на ранке предложений, то модель BMW Touring Bike будет в первых рядах.

При покупке такого байка, в вашем распоряжении оказывается 27 скоростей, прекрасная рама, форма которой создана с помощью гидроформирования. У модели удобный руль и седло, что немаловажно при долгих туристических поездках. Этот туринг великолепно ведет себя при спуске даже на большой скорости. А комплектация велосипеда, естественно, самого высокого уровня.

Прогулочные

Электро велосипед BMW Cruise

Байки для катания по городскому пространству, пожалуй, являются самыми популярными. Возможно, именно поэтому баварская компания сделал акцент на них. Как правило, самые позитивные отзывы собирает модель Cruiser. Это хардтейл с комплектацией Shimano Alivio. Внешний вид этого байка продуман до мелочей, особенно покупателей радует строгость и выдержанность дизайна. Вы не увидите крупных логотипов и ярких букв, растянувшихся по раме, только стильный цвет и небольшой значок BMW. Эти байки отличаются легкостью, плавностью в управлении. Одним словом, если хотите прибрести качественный и брендовый байк для катания по городу, не проходите мимо Cruiser.

Шоссейные

Гоночные байки баварского производства также понравятся велолюбителям. И хотя BMW славится именно прогулочными байками, все же компания производит и неплохие гоночные варианты. Из преимущества – в легкой, но очень надежной раме, которая изготавливается из карбонового профиля, улучшающего аэродинамику байка. Баварские шоссеры представлены линейкой Carbon Racer.

Горные

Модель Enduro 2012 года выпуска

Кто-то говорит, что горные велосипеды – не лучший товар от баварской автомобильной компании. Возможно, это дело вкуса, но многие велопользователи без ума от BMW Cross Country, Enduro и Enduro special edition. Первый отличается весьма маленьким весом в 11.5 кг, также душу греет гидроформированная рама из алюминия, гидравлические тормоза, особенности регулировки и комфортная амортизация.

Модели из серии Enduro способны адаптироваться к различным поверхностям, а значит, не подведут ни на одной дороге. Конечно, велосипеды BMW – удовольствия не из дешевых, но они полностью оправдывают свою высокую цену. «Баварцы» – это эталон стиля, качества, применение самых новых технологий. Как и немецкие машины, байки баварской компании отличаются безукоризненным дизайном и комфортом. И вы убедитесь, что знаменитый слоган «С удовольствием за рулем» подходит не только для машин этого бренда, но и для всех моделей велосипедов.

Велосипеды BMW на литых дисках
от производителя

велосипед на литых дисках

Мы являемся надежными поставщиками велосипедов на литых дисков уже много лет. Купить велосипед BMW можно в рассрочку, более подробная информация о возможных способах приведена ниже. Есть модели со складной и нескладной рамой. Доставим велосипед в любой город Беларуси.

логотип тут бай

О нас пишет главное интернет СМИ страны.

Скидка 40% на все модели велосипедов
плюс 9 подарков на сумму 140 рублей!

набор подарков

Велосипеды BMW

логотип бмв

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Мы гарантируем лучшую цену!

Возможна оплата картами «Халва», «Магнит», «Черепаха», «Карта покупок.»

карта халва

карта черепаха

карта покупок

карта магнит

Хотите посмотреть все модели,
которые у нас есть?

декларация соответствия таможенного союза

паспорт велосипеда

Сомневаетесь в выборе?

Как купить велосипед?

шоу-рум велосипедов на литых дисках bmw

шоу-рум велосипедов на литых дисках bmw

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Условия рассрочки и кредита

Действуют пять вариантов рассрочек и кредитов:
1. Рассрочка от ВТБ банка до 3 месяцев.
2. Кредит от ВТБ банка до 36 месяцев.
3. Рассрочка от Идея Банк до 4 месяцев (оформляется онлайн).
4. Кредит от Идея Банк до 12 месяцев (оформляется онлайне).
5. Покупка по картам рассрочек: Халва, Черепаха, Магнит, Карта покупок.

При использовании рассрочки/кредита акционные подарки и скидка сохраняются. Сумма платежа увеличивается в зависимости от срока и типа рассрочки (см. таблицу).

BMWSTYLE — это клуб фанатов БМВ по всей России

. . . наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW . . .

BMW — это нечто большее, нежели автомобиль или мотоцикл.

BMW — это стиль жизни. Поэтому мы назвали наш БМВ Клуб — BMW Style Club. Но BMW Style — это не только BMW Club или интернет сообщество любителей BMW; это и дружная тусовка, в которой Вы можете почувствовать себя как дома, и оторваться на полную катушку с такими же безбашными фанатами БМВ как и Вы.

BMW Клуб сайт и форум

  • об истории BMW,
  • о выпущенных и готовящихся к выпуску новых моделях BMW,
  • интересную, практическую информацию и советы по ремонту вашего БМВ,
  • информацию о том, где купить дешевые запчасти для вашего BMW,

Старая BMW не проблема!

Машины наших соклубников совершенно разные: это могут быть и старенькие BMW E30, E34 как в ужасном состоянии, так и выглядящие как музейный экспонат иьц. Так и более новые BMW E46, BMW 5-й серии E39, E60. Или даже BMW X5 E53, хотя этим никого не удивить, многие пересаживаются на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

В нашем клубе есть и BMW 1-й серии E87 и новенькие трешки BMW F30. Поэтому не стоит думать, какая у вас BMW: старая или новая, потому что, если вы веселый человек, и для вас BMW Style не пустой звук, то наш BMW Клуб создан для Вас!

Смело вливайтесь в нашу дружную тусовку фанатов BMW!

Филиалы БМВ Клуба

Наш BMW клуб имеет сеть филиалов и подразделений. Мы охватываем такие регионы как: Ростов-на-Дону, Самара, Иваново, Санкт-Петербург, Москва и Московская область.

Так же у нас есть клубы по конкретным моделям, например: BMW E30 Club, BMW E34 Club, BMW E46 Club. Даже BMW E39 Club вышел из клуба БМВ стайл в свое время.

О клубе BMW STYLE

Вступай в БМВ Клуб — BMW Style!

Вступить в наш БМВ клуб может любой желающий. Если вы обладаете BMW, то вы должны быть с нами! Добро пожаловать, друзья!

Если у вас есть вопросы или предложения, то свяжитесь с нами.

Каждую пятницу в 21:00 мы встречаемся справа от главного входа на ВДНХ.

Победитель данного месяца — 23-й

Статьи о различных видах тюнинга, описание как и что можно доработать, практические советы по тюнингу БМВ, и впринцыпе автомобилей.

Здесь собраны материалы и статьи о различных доработках моторов BMW, стайлинга кузова, автозвука, CAR PC в БМВ и многое другое. Советы по ремонту и тюнингу вашего БМВ своими руками

BMWSTYLE Club Авто клуб БМВ России объединяет фанатов BMW, информация о тусовках BMW, автомобилях БМВ в России, История и тюнинг BMW , Покупка и продажа автомобилей BMW, запчастей и аксессуаров, помощь в выборе новой БМВ, информация о моделях и двигателях БМВ, колесные ДИСКИ BMW, подержаная бмв

Последние добавленные материалы по BMW

Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлингОбзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Обсуждения на БМВ Форуме

Обновленные статьи о BMW

Топовая версия 8-й серии БМВ — БМВ М8, которая не пошла в серию.

Полная история концерна БМВ со дня основания.

Система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя ASC+T

Общие замечания по маслам для МКПП

Посмотреть еще на тему BMWSTYLE — это клуб фанатов БМВ по всей России

BMWSTYLE Club Авто клуб БМВ России объединяет фанатов BMW, информация о тусовках BMW, автомобилях БМВ в России, История и тюнинг BMW , Покупка и продажа автомобилей BMW, запчастей и аксессуаров, помощь в выборе новой БМВ, информация о моделях и двигателях БМВ, колесные ДИСКИ BMW, подержаная бмв

BMW Клуб фанатов БМВ Е34 — E34.SU

BMW E34 Club был создан для возможности общения, встреч и взаимопомощи людей не смыслящих свою жизнь без автомобиля. Образовался наш Клуб в ноябре 2008 года. E34 Club воплотили в жизнь люди, создавшие в 2003 году клуб Любителей BMW – BMW///Style.BMW Клуб фанатов БМВ Е34 — E34.SU BMW E34 Club был создан для возможности общения, встреч и взаимопомощи людей не смыслящих свою жизнь без автомобиля. Образовался наш Клуб в ноябре 2008 года. E34 Club воплотили в жизнь люди, создавшие в 2003 году клуб Любителей BMW – BMW///Style.

BMW E30 Club — Клуб любителей БМВ Е30

E30 Club - это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей BMW E30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30.BMW E30 Club — Клуб любителей БМВ Е30 E30 Club — это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей BMW E30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30.

BMW M3 2014: ты ли это?

Похоже, что журнал CAR Magazine опубликовала фото нового BMW M3 F80 2014 года до её премьерного появления на Женевском автосалоне в марте.BMW M3 2014: ты ли это? Похоже, что журнал CAR Magazine опубликовала фото нового BMW M3 F80 2014 года до её премьерного появления на Женевском автосалоне в марте.

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Чистка инжекторовДля чего нужно чистить инжекторы и как это делают Чистка инжекторов

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Продолжение: Велосипеды BMW детские

Велосипеды от BMW мы уже рассматривали не далее как ниже. Ранее был рассмотрен велосипед BMW – М Bike 2010 и три штуки горных и прогулочных. Теперь продолжим с детскими велосипедами от BMW так ка они заслуживают внимания. Особенно ценой.

Детский прогулочный велосипед BMW Cruise Junior

Детский прогулочный велосипед BMW Cruise Junior

Этот велосипед заточен под возраст ребенка от 6 до 9 лет. Геометрия рамы, стойки и седла адаптированная к особенностям детей указанного возраста. А расстояние между тормозными рычагами и ручками можно индивидуально настроить под конкретного малыша. Также к массе детского тела адаптирована вилка и переключатели – поворотные манетки. Все элементы управления переключением передач и торможения имеют очень легкий ход и не нуждаются в дополнительных усилиях. Есть передние и задние отражатели, резина со светоотражающими полосами и модные педали со встроенными светодиодами.

Масса велосипеда 12,5 килограмм. Рама AL6061-T6, изготовлена из многокамерных профилей, сварные швы сглажены – smooth welding. Цвет: перламутровый. И хотя детский велосипед BMW Cruise Junior не допущен к использованию на дорогах общего пользования, дизайн велосипеда BMW Cruise Junior отмечен наградой reddot Design Award в 2007 году.

Стоимость 915 американцев. Я бы сказал совершенно немало как для детского велосипеда.

Детский велосипед BMW Kidsbike

велосипед BMW Kidsbike

Типичный для BMW дизайн, отсутствие опорных колес за ненадобностью, закрытые пластмассовые педали со светоотражателями и детский вело шлем подходящий по цвету к раме, сумочка на раму и сетка на руль. Этот детский велосипед BMW предназначен для детей в возрасте от 2,5 (можно кататься без педалей) до 6 лет.

Рама изготовлена из фрезерованных и гнутых многокамерных профилей, с использованием порошкового напыления. Масса: 6 килограмм (без педалей) и 8 кг велосипед с педалями. Цвета: синий, красный или оранжевый. Цена 285 американцев.

Детский велосипед BMW Kidsbike оранжевый

18 thoughts on “ Продолжение: Велосипеды BMW детские ”

где можно купить такой велосипед (тот что с 2,5 до 6)

  1. warrior Автор записи 30 апреля 2011 в 21:54

Ekaterina, у официальных диллеров марки. Но, я Вас уверяю, что это не будет лучшим вариантом.
Ибо, даже если у вас есть автомомбиль от ведущего производителя… это же не значит, что вы купите ребенку велосипед фирмы Сань-Тунг.
Ибо, Сань-Тунг, также как Барише Моторен Верке не есть ведущий производитель велосипедов.

Купите малышу Гиант, Скотт, Куб, Специалист… именно от ведущего производителя. Они тут на сайте alkatrion.com постоянно мелькают.

класная вещь посветую купить у меня и 2 машины и 3 велика от бмв мой жены и ребёнка вообще комфортно это не передать едеш как по воздуху летиш

  1. warrior Автор записи 5 июня 2011 в 22:04

Спасибо, Максим!
Хорошо что есть такие приверженцы марки как ваша семья! И прекрасно, что вам нравится все. У меня же несколько иное мнение. Хотя мне нравятся автомобили от БВМ, велосипед я бы взял от производителя больше велосипедов.

Не надо их покупать. Всегда лучше покупать вещь того производителя, который на них специализируется, не? У меня 2 автомобиля БМВ, потому что это хорошие автомобили. Но велосипеды у меня и жены cannondale и cube. Потому что эти фирмы делают хорошие велики. А велики БМВ красивые конечно, но с точки зрения велосипедной никакие. Тяжелые и с навеской низкого уровня. При этом дорогие, но только за бренд. Велосипед специализированной марки за те же деньги будет на несколько порядков выше классом.

ну знаете я просто очень большой фонат этих тачек и вот собираюсь покупать вторую машину бмв х 6 а кней идет велик в подарок и не знаю куда деть за сколько его можно продать напишите пожалуйста в доларах

  1. warrior Автор записи 6 июня 2011 в 7:25

Вот это уже вряд ли. Я не знаю цену на отдельные велосипеды. Когда купите, сделайте фото и описание что есть и из чего сделано. Тогда можно будет прикинуть. И потом, я советовал бы его выставить на продажу не на велосипедном сайте, хотя, можете и тут черкануть коммент, не вопрос, а советовал продавать его на форуме где видят бмв-шники. Они быстрее купят и дадут за него его деньги. Такие форумы есть, мой родственник иногда на них сидит, че-то там спрашивает и скачивает.

Максим, что-то Вы меня запутали. Вы писали:
у меня и 2 машины и 3 велика от бмв мой жены и ребёнка
Теперь вот такой текст:
собираюсь покупать вторую машину бмв х 6

Правильно ли я понимаю что и у вас и у жены имеется по автомобилю бмв и вы собираетесь покупать себе вторую машину бмв х6? То есть третий автомобиль в семью? Тогда мои поздравления!

Максим, спасибо за ответ. Мне тоже нравится это марка. Поэтому если будете продавать велосипед, напишите цену. Я всё ещё в поиске. Они оооочеень красивые, а по поводу надёжности, то мне только в парке, я не собираюсь испытывать их на бездорожье. И ребёнок мой тоже.

Екатерина, дело не в надежности. Они вполне надежны. Просто тяжелые очень и технологически отсталые в сравнении с аналогичной по цене продукцией специализированных фирм. А значит, и удовольствия от катания будет меньше. Посмотрите велики компаний Cube, Specialized, Kona, Trek, Scott, Cannondale

ну вы правильно поняли насчет машины
Ekaterina ну я продаю велик цена 28 000 000 я живу в берусии

хммммм 5600 долларов..дороговато. спасибо.

  1. warrior Автор записи 8 июня 2011 в 9:55

А что, у дилеров в салонах их нет?

есть.сегодня поедем- посмотрим.

  1. warrior Автор записи 8 июня 2011 в 10:27

Удачного выбора!
Отпишитесь потом с фоткой, ценой и другими прелестями.

ну знаете за токой вел 5600 уе это норм

  1. warrior Автор записи 8 июня 2011 в 18:25

Полагаю что лучше уж покупать тогда велосипед от Skoda.
Которая:
1. выпускает их совместно с Autor, производителем велосипедов
2. компания начинала с производства велосипедов а не самолетных двигателей
3. более чем в половину дешевле

Или от Ferarri которые, так же, не мудрствуя, наклеивают уже второй сезон подряд свой бэтл на топовый велосипед Colnago и продают его несколько дороже чем сам Colnago. Правда 15 000 американцев. 🙂

А вообще имел бы я лишних 5 600 именно на велосипед взял бы тот же Treck, Scott, Giant или Cube, там, со Specialized и еще багажник с фарами за эти деньги подарили бы. 🙂

Источники:

https://aktsport.ru/velosiped/velosipedyi-na-lityih-diskah.html
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/velokolesa-na-lityx-diskax-prednaznachenie-i-osobennosti.html
https://pedalki.ru/velik-ot-bmv/