Грант велосипеды

Содержание скрыть

Поиск автозапчастей

Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии

Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.

Почему возникают поломки в автомобиле?

Замена запчастей поможет справиться с любой неисправностью, однако сначала надо понять, что именно сломалось. Перед вами – список самых распространенных проблем.

  • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
  • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
  • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»

Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

  • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
  • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
  • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
  • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
  • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.

Гравел-байки (гравийные велосипеды)

Гравийный велосипед

В последние годы все чаще можно услышать про гравийный велосипед. Такой вид транспорта из модного быстро перешел в класс популярных. И не удивительно. Ведь он сочетает в себе преимущества нескольких других видов байков. Понятно, что при появлении спроса на данную продукцию, многие производители предложили свои варианты подобных снарядов.

Особенности

Первым делом необходимо определить, что же это за велосипед такой. И здесь не все так просто. Ведь конкретного понятия не существует. В свободном переводе получается, что это подходящий для езды по гравию велосипед. Чаще всего Gravel предполагает шоссейный снаряд, адаптированный к езде по бездорожью.

У него более широкие колеса, легко справляющиеся с пересеченной местностью. Да и посадка более вертикальная. Одна из особенностей гравела – многофункциональность. Он прекрасно чувствует себя на ровных асфальтных дорогах. И, в то же время, он способен без всяких трудностей приспособиться к бездорожью.

Gravel велосипеды отличаются от шоссейных возможностью установки шин больших размеров. Модифицированная геометрия – второе их отличие. Геометрия подобрана таким образом, что на ровных дорогах велосипедист чувствует себя более комфортно, чем при езде по тому же участку на циклокроссах.

Основы выбора

Гравийные велосипеды отличаются увеличенной колесной базой. За счет этого они стабильно держатся на неровных участках. А на длинных дистанциях велосипедист меньше устает за счет более ровной посадки. Если сравнивать с циклокроссами, то у гравел байка основная труба более толстая, а каретка опускается ниже.

Gravel модели всегда комплектуются дисковыми тормозами. Ободные механизмы не подходят, так как мешает суппорт. Отсутствие последнего как раз и позволяет установить колеса большего размера за счет изменения конфигурации рамы и вилки. Прекрасный вариант – гидравлические дисковые тормоза. Они срабатывают четко даже в условиях бездорожья.

Каждый производитель вносит свои особенности в предлагаемые товары. Так, можно отыскать модели с покрышками 25-28 мм, которые больше подходят для длительных прогулок по асфальту. Но есть модели с покрышками до 35, которые рассчитаны по большей части на любителей пересеченной местности.

Гравийный велосипед

Достоинства и недостатки

Подводя итог, можно выделить следующие преимущества гравийных велосипедов:

  • Многофункциональность. Легко справляются с любым видом дорожного покрытия.
  • Улучшенная конструкция. Сюда можно отнести удлиненную колесную базу, увеличенный клиренс, большой размер шин, дисковые тормоза.
  • Маневренность и устойчивость. На дороге байк ведет себя уверенно, стабильно. На нем легко можно передвигаться в условиях города.
  • Надежность. Большие расстояния и бездорожье – не проблема для данного снаряда.

Имеет гравел байк и свои недостатки. Но они незначительны. Первое, это внешняя схожесть с усиленными шоссейными образцами. Две разновидности можно перепутать друг с другом. Второй нюанс, это невозможность использования в гонках. Третий – высокая стоимость.

Отдавая предпочтение надежным и качественным вариантам, придется смириться с достаточно высокой ценой.

Производители

С появлением спроса на гравийные велосипеды, многие велопроизводители предложили свои варианты. И у каждого есть свое видение и понимание, как должен выглядеть подобный снаряд.

Рассмотрим несколько из них:

  • Author Ronin. Больше подходит для любителей туризма. Отличается хромомолибденовыми рамой и вилкой. Покрышки «Континенталь» шириной 42 мм, что больше, чем у аналогов. Кассета с диапазоном значений от 11 до 34. это значительно упростит подъем на возвышенности.
  • Romet Boreas. Покрышки Schwalbe G-One с шириной от 30 мм. Протектор у них тонкий, но плотный. Возможна кассета от 12 до 28. Привод с шатуном 50/34.
  • Specialized AWOL. Хромомолибденовая стальная рама. Покрышки 1,9 дюймов, но можно установить и с большим размером. Привод 1х11. Кассета в диапазоне 10-42. Шатуны 38Т. Все это в совокупности позволяет велосипеду разгоняться с ускорением 40км/час (при каденции 80).
  • Giant AnyRoad. Рама из алюминия или карбона с низкорасположенной верхней трубой. Покрышки шириной 32мм гладкие посередине и с протектором по бокам.

Author Ronin

Рассмотренные варианты отличаются между собой подходом к самой идее гравел байка. Это говорит о том, что среди широкого ассортимента предложений можно найти максимально подходящую модель.

Лучшие модели

Среди большого разнообразия образцов нелегко выбрать подходящий вариант. Вот несколько байков, на которые можно обратить внимание.

Canyon Grail

Стоимость данного байка порой доходит до 5 тысяч долларов. Она будет зависеть от исполнения рамы. Но в текущем году на официальном сайте можно приобрести лишь варианты с карбоновой рамой, которая является наиболее дорогой. Варианты с алюминиевой рамой можно найти от 2 тысяч долларов.

Canyon Grail

Основная особенность – двухпалубный руль необычной формы. Карбоновая рама в модели 2020 года сочетается с комплектующими SRAM Force eTap AXS. Покрышки устанавливают размером 700х40 мм.

Giant Revolt

За данную модель в разной комплектации просят от 1 до 4 тысяч долларов. Цена будет зависеть от исполнения рамы (алюминиевая или карбоновая). Как заявляет производитель, модель подходит для езды по асфальту, гравию и даже грязи. На раму можно устанавливать колеса шириной до 50 мм.

Giant Revolt

Вилка изготовлена из углеродного волокна. Имеется специальный корпус, в котором прячется кабель. Но эта функция есть практически во всех современных байках. Тормоза дисковые, четко срабатывают независимо от дорожного покрытия. Рулевая колонка широкая, эргономической формы.

Комфорт райдера и аэродинамика зависят от трендовой формы рамы. В данном случае у заднего треугольника верхние перья занижены. Они упираются в подседельную трубу примерно посередине. Сам подседел всегда имеет D-образную форму, независимо от материала рамы. Это позволяет снизить вибрацию во время движения.

Trek Checkpoint

Предложение от известного американского бренда. В зависимости от комплектации стоимость изменяется в пределах 1-6 тысяч долларов. Модель подходит для ежедневных прогулок по городу и поездок на дачу или в поход. Проводка спрятана, тормоза крепятся по типу flat-mount, много дополнительных крепления (для крыльев, сумки, багажника).

Из особенностей – опущено заднее крыло правого треугольника. Возможности велосипеда расширяются за счет регулировки задних дропаутов. Покрышки 700х40 мм. В более дорогом исполнении с карбоновой рамой устанавливается подвеска IsoSpeed Decoupler. При этом плавность хода существенно улучшается. Достигается это за счет отсутствия жесткого соединения подседельного штыря с треугольником рамы в верхней ее части.

BMC URS

Прекрасный образец гравел байка из Швейцарии. В нем нравится все: и характеристики, и дизайн. Возможно, цена некоторых покупателей отпугнет. Приобрести его можно за 3-8 тысяч долларов США.

Из особенностей – интегрированный руль. Он соединен с выносом. Аэродинамика за счет этого улучшается. Да и внешне очень стильно смотрится. Проводов никаких нет. Но есть у такой конструкции и свой недостаток. Он заключается в отсутствии регулировки.

Байк оснащен подвеской. Она установлена на верхних перьях заднего треугольника. Нужно отметить, что сами перья занижены, что только улучшает амортизацию. Роль подвески выполняет эластомер. Претензий к его работе нет, он четко выполняет свои функции. Вибрация в большой степени снижается.

3T Exploro

Гравел, разработанный для гонок. Для похода он не подойдет. Его стоимость может достигать 11 тысяч долларов. Минимальная цена – 4 тысячи.

3T Exploro

Рама выполнена из некруглых труб. Материал – только карбон. Алюминиевые варианты не предусмотрены. Дополнительных креплений для багажника и так далее нет. Подвеска не предусмотрена. Покрышки шириной от 28 до 38 мм. Небольшой вес и заниженное правое перо улучшают эффективность.

The Light Blue Robinson Rival 1x

Британец для любителей комфортной езды. Его стоимость начинается от 2 тысяч долларов США. Подойдет для всех типов местности. Покрышки обладают прекрасным балансом между быстрыми поездками по асфальту и ездой по бездорожью.

The Light Blue Robinson Rival 1x

Конфигурация Robinson комплектуется набором «Шимано 105», предназначенным для легкого туризма. Снаряд устойчив на дороге, не виляет, легок в управлении. Рама и вилка изготавливаются из стали. Это дает свои преимущества перед моделями с алюминиевой или карбоновой рамой. Тонкие трубы рамы снижают вибрацию. Колеса шириной 30 мм, подходящие даже для пересеченной местности.

Как видно, гравийные велосипеды сочетают в себе преимущества разных видов байков. приобретая один байк, покупатель сразу получает возможность комфортно ездить по дорогам с любым покрытием. А разнообразие моделей от различных производителей даст возможность выбрать для себя максимально удобный и подходящий образец.

Зачем нужен гравел?

Приветствую, читатель блога Dnipro.Bike!

Мир непостоянен – всё течёт, всё меняется, многое попадает в забвение, появляются новые креативные идеи, которые потом становятся лидером на острие прогресса. В плане веломира, пожалуй, самой горячей темой для обсуждения являются гравийники и всё что с ними связано. Одни нашли в этом типе велосипедов надежного друга и компаньона в преодолении тысяч увлекательных километров, другие воротят нос от одного только слова ­­– «Гравел»

Что же стоит за этим молодым, но таким мощным течением в велоиндустрии?

Чем отличается гравийник от циклокросса и шоссейного велосипеда?

Какие свойства ценят велосипедисты в гравелах?

И нужен ли он вам?

На эти вопросы мы попытаемся сегодня найти ответы.Гравел: движение - это жизнь

Что такое гравийный велосипед?

Давайте для начала определимся с терминами.

Гравийник, гравел, adventure bike, endurance bike, performance road bike – синонимы, умело жонглируемые производителями. Каждый хочет выделить именно свой вариант исполнения. Но, по большому счету, это один и тот же тип велосипедов с минимальными вариациями.

С первого взгляда, гравел выглядит как обычный шоссер – тот же руль-баран, то же отсутствие протектора на покрышках, подобная аэродинамичная посадка и трансмиссия, рассчитанная на большие скорости. Но присмотревшись, отмечаешь детали, не присущие асфальтовым болидам­– покрышки увеличенного объема, более расслабленная, комфортная посадка, крепления под задний, и часто, передний багажники, да и по весу велосипед пушинкой не назовёшь.

Эти различия диктуют область применения гравийников. А ездить на них можно практически везде! Такой универсальный солдат, способный мчать сотни километров по асфальту, пробираться через лесные дебри, и просто спокойно ехать городскими улочками на работу!

Топовый гравийник Pinarello

Давайте для простоты и наглядности сравнивать этот тип двухколесных с классическим шоссейным велосипедом.

— посадка у первого более расслабленная за счет удлиненного рулевого стакана и чуть укороченной верхней трубы. Это позволяет ехать с комфортом часами без остановок.

— руль часто имеет более широкий хват для лучшего контроля на грунтовках, что очень полезно при манёврах на неидеальном покрытии.

— покрышки и грязевые зазоры в раме под них значительно увеличены. Минимальная ширина резины 30мм, но в основном 38мм и более, вплоть до 2,1” иногда и еще больше. Грязевые просветы позволят ехать даже по грязи и раскисшим от дождя грунтовках.

— сама рама менее жесткая и более податливая, чем у шоссеров. Тут опять же во главе угла – увеличенный комфорт на неровной дороге.

— обилие креплений для багажников, крыльев, фляг.

— тормоза у гравелов, в подавляющем большинстве, дисковые, так как они обеспечивают максимум контроля при любой погоде.

— трансмиссия всё дальше уходит от схемы с двумя ведущими звёздами в пользу сингла.

— иногда в заводских исполнениях гравийников можно увидеть короткоходную переднюю и даже заднюю подвески

Ns-bikes осенью

Комфорт – красной нитью проходит, как вы заметили, через всю конструкцию гравела. Незначительно снижая при этом скоростные характеристики. Но это не большая потеря, учитывая области применения гравийников: асфальт разного качества, грунтовки, тропинки в балках, просёлочные разбитые дороги, горные маршруты вне основных автомобильных путей. Как видим, ехать можно почти везде, кроме троп с валунами и зыбучих песков. Практически те же маршруты, что и при езде на классических горных велосипедах.

Погодите, – возразите вы. – а как же циклокроссы и эндурансы? Они ведь тоже имеют широкие покрышки и могут ездить вне асфальтовых дорог!

Давайте разбираться дальше.

Чем отличается гравел от циклокросса, туринга, Endurance?

Циклокросс = спорт

Циклокросс (CX, Cyclocross) имеет много общего с гравийником, но есть некоторые тонкие различия. Оба велосипеда универсальны, долговечны и могут ехать по пересеченной местности. Но циклик – это прирожденный спортсмен, рассчитанный на короткие интенсивные гонки на пределе. И конструктивные особенности вытекают из целей достижения финиша первым: углы рамы у циклокросса более агрессивные, колесная баз короче, каретка выше для преодоления препятствий.

Согласно регламенту UCI у велосипедов покрышки не должны быть шире чем 33мм, гравелы же в эти рамки не загнаны. У обоих велосипедов увеличенные грязевые зазоры, цепкие покрышки, имеются дисковые тормоза и шоссейный руль – баран. Гравийники значительно мягче и комфортнее.

Прочный и надёжный туринг

Туринг (Touring, туристический велосипед) уже далёк от спорта. Но, так же является отдельной веткой развития велоиндустрии. Как понятно из определения, основной зоной использования туристических велосипедов являются бреветы разные виды туристический походов. Главные приоритеты туринга – максимальная надёжность, неприхотливость и комфорт. Любая поломка должна быть устранена вдали от цивилизации, потому никаких новомодных лайтовых железок в конструкции туристического велосипеда вы не увидите: механические тормоза, долговечные тяжелые покрышки, удобное седло(часто — Brooks). Расслабленная посадка, увеличенная база, обилие креплений для багажников и крыльев характеризуют туринги. В основном, их рамы производят из прочной, но нелёгкой стали. Гравелы в этом плане более энергичны и современны.

Polygon Endurance

Эндуранс (Endurance Road, комфорт-шоссе) – уже ближе к классическому шоссейному велосипеду, но так же как и гравел имеет более комфортную вертикальную посадку, менее жесткую раму(за счёт сложных профилей и изгибов труб) и покрышки увеличенной ширины до 28мм, изредка 32мм. Именно на таких комфортных шоссерах наиболее эффективно соревноваться на этапах с изобилием брусчатки, таких как Париж-Рубэ.

Этот тип велосипедов по спектру специализации, ближе к шоссе, чем гравийник. Он может не иметь креплений под багажник и крылья, а резина, в основном, чуть уже и нацелена, хоть и на плохое, но асфальтовое покрытие.

Итак, тут разобрались. Давайте теперь взглянем на конструкцию и инженерные решения гравийных байков!

Главное - максимум фана

Гравелы в деталях: технологии и решения

Материал рамы, трансмиссия, покрышки – что лежит в основе характера гравийного велосипеда? Несмотря на то, что на комфорт и управляемость в основном влияет геометрия рамы, но обвеска и компоненты так же играют немаловажную роль. Главное кроется в деталях!

На рынке можно встретить велосипеды, собранные на основе рам из разнообразных материалов: алюминий, сталь, карбон, титан.

Рама и вилка

Алюминиевые рамы самые дешевые, но такие же прочные и упругие как карбоновые. К сожалению, алюминий плохо поглощает вибрации, но ситуацию может спасти вилка из углеродного волокна, которая возьмёт на себя львиную долю обеспечения комфорта в дороге. Алюминиевая же вилка практически не способна смягчать дорожные неровности и напрямую передаёт их в руки. Но современные разработки сплавов и геометрии с каждым годом улучшают комфортность алюминиевых гравийников. Алюминий к тому же практически не подвержен коррозии.

Сталь универсальна, ремонтопригодна, прочна и упруга. В основном, в производстве стальных рам используется тонкие хромолевые трубки (CrMo) или более дорогие сплавы Reynolds 953 или Columbus XCr. Стальной гравел отлично гасит вибрации, как говорят – флексит. Но, к сожалению, он имеет повышенный вес и подвержен коррозии.

Карбоновый гравел Specialized

Всё чаще на рынке появляются фреймсеты из углеродного волокна. И не удивительно, ведь карбоновый гравел имеет лучшие показатели прочности к весу при высокой упругости и жесткости. Инженеры могут придать каждой секции конструкции различную гибкость, добиваясь высокой отзывчивости велосипеда при максимальном комфорте.

Однако, карбоновые конструкции восприимчивы к точечным ударам, но могут быть отремонтированы в специализированных мастерских. Так же, важно, чтобы детали изготавливались из высококачественных компонентов по современным технологиям. Дешевая китайская карбоновая рама или вилка не всегда лучше фирменной, но хромолевой!

Самым дорогим материалом для изготовления рам для гравийников является титан. Он отлично флексит, даже лучше стали, не подвержен коррозии, не набирает усталостных напряжений, прочный и лёгкий. Титановый гравел – велосипед для особых ценителей и эстетов.

Колёса

На гравелы ставят почти шоссейные покрышки 700C, массивные слики 650B, а так же колеса для МТБ 29 дюймов. В зависимости от предпочтений владельца – если основные маршруты по асфальту, с редким выездом на грунтовки и тропинки, то выбор лежит на резине с развитым протектером шириной 28-38 мм. В случае же приоритетных направлений движения по гравийным и каменистым участкам, разбитому асфальту, балкам и полевым грунтовкам, то выбор обычно падает на широкие полуслики 2,0 и даже 2,2 дюйма. Варианты с шириной 42-50 мм максимально универсальны и могут с уверенностью использоваться везде и всюду.

Тут работает правило: меньше комфорта — больше скорость и наоборот. В последнее время в велоиндустрии активно продвигаются бескамерные технологии. И неспроста, ведь бескамерная покрышка не боится мелких проколов и «змеиных укусов», имеет лучше накат (при том же давлении, что и камерная), легче и позволяет, при необходимости, значительно снизить давление для достижения комфорта и управляемости.

На гравеле можно ездить везде

Трансмиссия и тормоза

Групсеты на гравийных байках пошли как смесь шоссейного и мтб направлений. Комплект, состоящий из двух крупных ведущих звёзд и кассеты с небольшим диапазоном, всё чаще заменяется производителями на сингловую трансмиссию со звездой-неспадайкой narrow wide и кассетой с широким диапазоном. Это упрощает конструкцию, облегчает вес, повышает надёжность, при потере нескольких ступеней в диапазоне. Но в условиях путешествий и фанового катания, эта потеря весьма незначительна.

Ободные тормоза не всегда могут справиться с уверенной остановкой велосипеда во время дождя или после проезда по лужам или грязи. Мало того, колодки в таком случае стираются очень быстро. Вот поэтому гравийные велосипеды оснащяются дисковыми тормозами. Такое решение перекочевало из мира горных байков и экстремальных дисциплин. И, надо сказать, вполне заслуженно! Ведь кто захочет потерять возможность тормозить на техничном спуске с обилием деревьев и камней?

Удобный хват - залог здоровья

Руль и подседельный штырь

Гравийники предъявляют свои требования к форме и материалу руля и подседела. Аэродинамические качества отходят на второй план перед комфортом. Так как этот тип велосипедов рассчитан на передвижения по неровной поверхности, а узкие шоссейные рули не давали уверенности на трясучке, производители оперативно среагировали, предложив большой спектр специализированных рулей для гравийных велосипедов. Такие рули имеют более широкий хват, а ручки расположены под углом друг к другу, чтобы уверенней держать траекторию на пересечённой местности.

Рули и подседельные штыри изготовляются из алюминия и углеродного волокна. Но так как во главу стола поставлен комфорт и удобство, приоритет желательно отдавать карбоновым элементам, поскольку алюминий имеет очень слабые демпфирующие свойства.

Нестандартная вилка lauf

Короткоходный гравел от Niner

Подвеска

В погоне за комфортом, производители пытаются найти новые нестандартные конструктивные решения, предлагая гравийники с короткоходными амортизационными вилками, а так же подвесные рамы и софттейлы.

На велосипеды устанавливаются облегченные вилки FOX 32 AX, Lauf Grit, короткоходные Lefty.

Такие решения отлично сказываются на ездовых качествах велосипеда, но и отражается на ценнике.

Байкпаккинг

Багажники и байкпаккинг

Концепция гравийников проста и понятна – езда всегда и везде при повышенном комфорте. Велобаулы, нарамные, боковые сумки и прочие навесные кармашки разгружают спину и уменьшают утомляемость. Даже в коротком походе выходного дня ни о каком удобстве не может идти речи, если за спиной многокилограммовый рюкзак. Да и просто ездить по городу с постоянно потеющей спиной, удовольствие так себе. По этому, гравийники в обязательном порядке оснащены креплениями под багажник на перьях (иногда и на вилке) и бонками под фляжки в раме.

Но трендом последних лет стало такая концепция перевозки груза, как байкпаккинг. Она основывается на двух столпах: лайтерстве и максимальному распределению веса вдоль всего байка. Экипировка складывается по нескольким сумкам небольшого объёма: подседельной, нарамной, внутрирамной и нарульной. Распределенная нагрузка по всей раме практически не снижает управляемость и стабильность, что особо ощущается на бездорожье.

Нужен ли вам гравел?

5 главных причин, почему вам нужен гравел

Гравийник универсален.

Это без сомнения, самый универсальный сегмент велосипедов. На нём можно ездить на работу, кататься по паркам и пригороду, либо решиться на серьезный многодневный поход. Практически везде, где можно пройти пешком, можно и проехать на гравеле. По дороге он значительно быстрее классического горного велосипеда. По пересеченной местности, гравийник не уступает. Единственно, где мтб его обойдёт, это сложные горные каменистые участки и техничные сегменты с крупными ухабами или камнями. Если бы был выбор иметь только один единственный велосипед, это, с большой долей вероятности, был бы гравел.

Ипользование любых покрышек

В продолжение темы универсальности, на гравел можно установить практически любые покрышки от шоссейных сликов, до зубастых кантрийной, и даже трейловой резине. Можно иметь несколько комплектов колёс и менять их по необходимости. Таким образом, можно получить на одной базе целый ряд необходимых вам свойств велосипеда, как скорость шоссейника, так и стабильность найнера.

Большой выбор вариантов посадки

При длительных велопоездках могут возникать застои крови в руках, от чего повышается утомляемость и появляются неприятные ощущения. В этом случае помогает широкий руль – баран, который можно схватить разными способами, меняя при этом позицию тела. Это сильно облегчает проглатывание десятков километров.

Это весело

То ли дело ехать по диагонали по размытой дороге на длинноходном подвесе, другое дело – постоянно искать траекторию между камнями, корнями и рытвинами на гравеле. Такая езда повышает скилл райдера, прокачивает его умения.

Да, тенденции таковы, что сейчас любителей гравийников чуть ли не больше, чем всех остальных велосипедистов. А те, кто еще ездит на мтб или шоссерах, тихо копят на новый гравийник. Практически нет велосипедной сферы, куда бы не проникли адепты этого течения. Они активно ходят в походы, участвуют в соревнованиях кросс кантри, тренируются на шоссе, и просто катают в своё удовольствие. И их всё больше!

Романтика на гравийнике

Итак, мы рассмотрели все стороны гравийного велосипеда, разобрались «с чем его едят и под каким соусом» 😉 Если что-то было упущено из виду, укажите это в комментариях.

Велосипед Giant

Мы рассмотрели основные классы и виды велосипедов именитого производителя, теперь самое время сказать пару слов о ценах. Вам не удастся купить новый велосипед Giant дешевле, чем за триста долларов. Это не жадность производителя, это реальная экономическая ситуация в мире и объективно правильно сформированный ценник на качественный хороший велосипед.

Это дороже, чем какой-то сомнительный китайский аналог с ужасной посадкой, от которой сразу же болит спина. И который начнет скрипеть уже на первой сотне километров пробега, а на второй сотне пробега он потребует комплектующих, которые отличаются низким качеством, да и найти их тоже будет проблема.

Велосипеды Giant – это иная философия, другой подход к делу. Объективности ради скажем, что велосипед вы покупаете далеко не на один или два, или три сезона. Это долгосрочная инвестиция в ваш здоровый образ жизни и спорт, так может быть несколько сотен долларов – это и не слишком высокая цена за настоящее качество на пути к удовольствию и здоровью?

Шоссейники

Это большая часть рынка, и не присутствовать здесь странно. Шоссейные велосипеды Giant выбирают и любители, и профессионалы. Здесь есть решения на любой вкус. Нижняя ценовая планка в данном классе высока, но ведь и качество продукции на самом высоком уровне, и никаких вопросов оно не вызывает. Тут есть и классические шоссейники для любителя, есть и сверхновые модели с карбоновыми рамами и ультрасовременной «навеской».

Если говорить про модели для профессионалов, то можно упомянуть про велосипеды Giant Defy. Это востребованная серия, которая пришлась многим любителям велоезды по шоссейным дорогам по нраву.

Giant Propels – это серия гоночных шоссейников, компания позиционирует модели из данной серии как самые быстрые в своем классе. Конечно же, высказывание очень субъективное для остальных игроков рынка, но амбиции производителя видны!

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. 3F;
  3. Allux;
  4. Подвеска Maestro;
  5. Diamond Shield;
  6. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе. Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.

Шоссейный велосипед для команды Rabobank

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Giant Glory 2017

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Giant Animator 12

Этот класс наиболее распространен в России. Не по причине того, что у нас много любителей данной спортивной экстремальной дисциплины, а по причине того, что велосипед такого форм-фактора очень часто выбирают обыватели в качестве повседневного.

Весь MTB-класс можно разделить на две большие подгруппы. Первая категория – это хардтейл, то есть байк, который оснащается только передним амортизатором, вторая категория – это двухподвесы. Модели из второй категории оснащаются амортизатором и на передней вилке, и на задней.

Велосипед Giant Revel как раз попадает в категорию хардтейл. Эта модель в свое время произвела настоящий фурор на мировом рынке велосипедов. В некоторых странах двое из трех людей, подыскивающих байк из данного класса, отдавали предпочтение велосипеду Giant. Второе поколение модели не заставило себя ждать. Компания просто не могла проигнорировать этот успех.

Второе поколение Revel снова стало популярным, хотя и не имело такого оглушительного успеха, как первая модификация. Виной снижения уровня продаж считают конкурентов, которые быстро подсуетились и предложили подобные модели, но чуть дешевле. Компания Merida преуспела в этом деле больше других.

Еще один представитель данного класса – это велосипед Giant Talon. Модель из высшего сегмента бюджетных велосипедов от компании. Очень качественные велосипеды, с лучшим навесным оборудованием, без каких-то явных слабых мест. Модель очень полюбилась покупателю и имеет отличные показатели продаж до сих пор!

Подростковые велосипеды

Подростку не подходит ни детская, ни взрослая модели. Это знают в компании и разрабатывают даже специальные серии таких байков. Велосипеды Giant XTC – это как раз такой пример. Но стоит учитывать, что в данной линейке есть не только модели для подростков, есть варианты для взрослых, включая профессиональные. Размеры рамы моделей соответствуют росту аудитории, на которую они ориентированы.

Стоит понимать, что главное отличие подросткового велосипеда «Гиант» – это уменьшенная рама, колеса и прочее, но никак не снижение качества исполнения или комплектующих, ввиду сниженной нагрузки на велосипед. Такая тенденция иногда встречается у производителей, которых объединяют в подгруппу Noname, но концерн с мировым именем никогда даже и на секунду не задумается, чтобы избрать такой путь развития.

Почему стоит покупать велосипеды Giant?

Во-первых, учитывая, что рамы велосипедов Джайнт изготавливаются на собственных заводах, специалисты компании имеют гораздо более широкие возможности по контролю за качеством производства и сборки велосипедов, чем представители других фирм-заказчиков.

Во-вторых, на велосипедах Giant выступают многие профессиональные велосипедные команды по всему миру, в том числе команда по шоссейному велоспорту категории Про Тур – «Rabobank». Это свидетельствует о высочайшем качестве продукции компании.

В-третьих, при производстве велосипедов Giant используются несколько запатентованных технологий, выгодно отличающих их от конкурентов.

Отдельно следует упомянуть о том, что цикл производства Giant, позволяет компании изготовлять как алюминиевые рамы, так и карбоновые, в то время как другие производители, для изготовления карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи специализированных фирм. А это значит, что рамы Джайнт из углеволокна стоят дешевле, чем рамы их конкурентов, при таком же качестве.

Технологии, применяемые при производстве велосипедов Giant

Fluid Form – технология гидроформирования алюминиевых труб и соединения их в готовое изделие (велосипедную раму). Весь процесс осуществляется под контролем компьютера в специальном прессе, в который закачивается горячее масло. Алюминиевые рамы, изготовленные по этой технологии (сплав ALUXX SL 6000) имеют на 30% большую прочность и на 15% меньший вес, чем рамы, изготовленные из традиционного алюминиевого сплава 6061.

Diamond Shield – запатентованная технология окрашивания поверхностей. Ее особенностью является вдвое меньшая толщина красящего слоя, чем у всех других красок, что позволяет дополнительно снизить вес рамы.. Кроме того, покрытие Бриллиантовый Щит имеет высочайшие показатели по устойчивости к механическому износу и сопротивляемости внешним воздействиям (ультрафиолет, соль, влага, моющие средства и т.д.). Кстати, по этой технологии красят не только велосипеды Giant, но и автомобили BMW некоторых серий.

Compact Road Design – особая геометрия рамы шоссейных велосипедов, позволяющая снизить вес и одновременно увеличить жесткость конструкции.

Maestro – технология расположения задней амортизационной системы для горных велосипедов Giant. Эффективность работы заднего амортизатора, при использовании подвески Maestro, никак не ухудшается даже во время интенсивного торможения. Кроме того, система практически не оказывает влияния на эффективность педалирования гонщика. И, наконец, универсальность системы позволяет ей эффективно работать на любых поверхностях, будь то каменистый склон горы, лесная тропа или степь.

Alliance – технология производства алюминиево-карбоновых рам. Такие рамы объединяют в себе лучшие свойства как алюминиевых рам, так и рам из углеволокна (жесткость, прочность, малый вес и способность эффективно гасить вибрации).

Advanced Composite (устар. FormulaOne) – технология производства монококковых карбоновых рам. Монококковая означает – цельная. Такая рама представляет собой не несколько труб из карбона, соединенных вместе с помощью сварки, склеивания или накладки дополнительных крепежных пластин, а цельную конструкцию без швов и стыков. Это достигается путем постепенного накладывания слоев углеволокна друг на друга, что позволяет добиться оптимального сочетания веса рамы, ее прочности и ходовых качеств.

Сегодня Giant производит велосипеды для самых разных стилей катания. В ассортименте Джайнт можно найти горные велосипеды, шоссейники, детские и подростковые велосипеды, специальные велосипеды, обладающие уникальными характеристиками, гибриды, BMX и другие. Также компания производит велосипедные тренажеры для дома.

P.S. Как видите, велосипеды Giant (Джайнт, Гиант) ни в чем не уступают таким знаменитым производителям как Trek, Colnago и Specialized. Так что при выборе своего велосипеда остается ориентироваться только лишь на личные предпочтения и финансовые возможности.

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Giant Ravel 29

Cypress

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Cypress

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Talon 3

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%. В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Гонщица команды Giant Pro XC Team

Преимущества Giant

Мы уже упоминали, что это один из немногих брендов, который сам производит рамы для всего собственного модельного ряда. Естественно, компания заинтересована в качестве поэтому тщательно его контролирует. И у нее для этого есть все возможности.

На заводах, принадлежащих концерну, делают комплектующие и собирают велобайки, поэтому нареканий они практически не вызывают, несмотря на бюджетные цены многих линеек.

О качестве продукции говорит и тот факт, что именно Джайнт предоставляет велосипеды для профессиональных команд, которые занимают на мировых соревнованиях первые места. Бренд держит марку. Конечно, на продажу выставляются не те модели, но все равно качество всегда на высоте.

Запатентованным Giant технологиям нет равных. Разработки действительно сделали революционный переворот в мире производства отличных велобайков. Тягаться с этим гигантом пока мало кому под силу.

Большой модельный ряд, состоящий из огромного количества линеек, очень разнообразен. Здесь вам и алюминиевые, и карбоновые рамы. А так как делает бренд все самостоятельно от и до, то и цены на свою продукцию может ставить ниже, чем конкуренты. В частности рамы из углеволокна Джайнт продаются по весьма скромной по меркам качественных рам цене. Нужно еще отметить отличную логистику и собственные производственные мощности в разных странах. Все это дает максимально снизить себестоимость и цену для потребителя.

История Giant

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосип

едов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано — сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла — никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

Тайваньский бренд никогда не гнался за высокими ценами. Здесь выпускают велосипеды по цене от двухсот долларов. Это, видимо, и стало решающим фактором, который помог Джайнт превратиться в настоящего гиганта.

Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.

Недостатки Giant

Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.

Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.

Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях — он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.

По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.

В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.

Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.

Актуальность

Велосипедный спорт не стоит на месте. Он активно развивается

Важно, что развитие идет и на уровне профессионалов, и на уровне любителей. Развитие спорта сегодня – это всегда техническая составляющая совместно с работой в спортивном плане

Велоспорт, как ничто другое, лучшим образом подтверждает эту истину.

Представители компании «Гиант» не раз заявляли, что их целью не является создание очень дорогих велосипедов, они стараются дать качественный товар своему покупателю по низкой цене. Ввиду высокого качества комплектующих и других сложных вопросов цены пока не получается сделать совсем доступными, но ведь и конкуренты компании не предлагают дешевле.

Каждая модель байка разрабатывается отдельно, для нее тщательно подбирают различные варианты формы рамы и навесного оборудования. Далее проводятся соответствующие испытания и тесты, а уже потом лучший вариант запускают в серию. Это очень серьезный подход к делу.

Детские велосипеды

Компания присутствует во всех нишах. Детские велосипеды Giant отличаются высоким качеством исполнения, они удобны и продуманы. Цены на брендовые детские велосипеды не низкие, но это стоит того. Подарите своему ребенку лучшее.

На детских велосипедах компании никогда не будет непонятных скрипов, щелчков. Катание на таком велосипеде – это одно удовольствие и полная безопасность. Стоит отметить, что для детских моделей также специально разрабатывается рама и другое оборудование

Представители компании уверяют, что особое внимание они уделяют посадке на велосипед

Ведь в детском возрасте это крайне важно, чтобы избежать далее проблем с позвоночником и прочих неприятных моментов

Источники:

https://motorlandby.ru/auto-parts/
https://velofans.ru/obzor/gravel-bayki-graviynye-velosipedy
https://dnipro.bike/ru/gravelbike2020-uk/
https://krutipedaly.ru/velosiped-giant-giant-osobennosti-preimusestva-modelnyj-rad-stoimost-otzyvy/