Харо bmx

Содержание скрыть
1 Велосипеды фингер BMX

Велосипеды фингер BMX

Bmx велосипеды

.

Столь модный и популярный у современной молодежи BMX велосипед требует вдумчивости и тщательности при выборе идеальной модели. Для того, чтобы понимать, что такое BMX велосипед и стоит ли его покупать, необходимо понимать, для чего в принципе были придуманы такие велосипеды. Кроме того, важно осознавать ключевые отличия BMX от обычного горного велосипеда.

  • Содержание статьи:

Велосипеды BMX: особенности конструкции

велосипед BMX для велосипедного мотокросса

Специалисты называют следующие отличия BMX велосипедов от обычных моделей:

  • Рама. В подобных моделях велосипедная рама должна быть максимально прочной, именно поэтому идеальной геометрией являются два треугольника с общим основанием. Идеальным материалом для рамы называют легированную сталь, алюминий или титан, но более дешевые и бюджетные модели делают из простой стали. Еще одной особенностью BMX рам является разная толщина труб: чуть толще в местах максимальной нагрузки и чуть тоньше в местах, не подверженных перегрузкам.
  • Колеса в bmx велосипеде – это 20-ти дюймовые шины с трехкамерными ободами повышенной прочности. Усиленная ось и втулка с промышленными подшипниками позволяют получить максимально прочные велосипедные колеса, подходящие для выполнения трюков.
  • Руль bmx велосипеда отличается от обычного дополнительной перекладиной – кроссбаром, которая придает рулю дополнительную прочность и надежность.

СОВЕТ! Для того, чтобы руки не скользили по рулю, что может быть опасным для выполняющего трюки велосипедиста, используются грипсы, закрепленные заглушками по обе стороны руля.

  • На таких байках устанавливаются велосипедные тормоза v-brake или u-brake таким образом, чтобы велосипедист мог выполнять вращение руля без каких-либо последствий для тормозной системы. Чаще всего опытные байкеры вовсе снимают тормоза со своих велосипедов. можно считать не обязательным аксессуаром, поскольку на нем обычно не сидят, а лишь используют в качестве опоры в процессе выполнения трюков. BMX велосипедах должны быть более широкими, часто они оснащены шипами, позволяющими достичь максимального сцепления с обувью.

  • Узнайте как снять педали с велосипеда, их ремонт и обслуживание.
  • Разборка заднего колеса велосипеда, как снять колесо велосипеда с велосипеда. Узнать.
  • Как исправить восьмерку на колесе велосипеда. www.velosipedinfo.ru/ispravlenie-vosmerki-na-velosipede

Среди дополнительных и необязательных деталей следует упомянуть пеги для BMX – это специальные втулки, крепящиеся на оси заднего и переднего колес. Эти компоненты используются только для выполнения некоторых трюков: тогда они выступают в качестве вспомогательной опоры для ног велосипедиста. Еще одним применением пегов является скольжение по перилам или граням, поэтому они изготавливаются из максимально прочного материала: например, стали или титана.

Ведущие производители BMX байков

Как правило, для начинающего выбор первого BMX байка начинается с выбора торговой марки. В определенном смысле такой шаг оправдан: корпорации с громким именем могут похвастаться высоким качеством своей продукции, а вот никому не известный бренд вполне может огорчить ненадежностью или частыми поломками. Именно поэтому был составлен список, включающий в себя несколько ведущих мировых компаний, занимающихся выпуском BMX велосипедов.

велосипед BMX Subrosa для велосипедного мотокросса

Велосипед BMX от компании Subrosa .

велосипед BMX WTP (WeThePeople) для велосипедного мотокросса

Велосипед BMX от компании WTP (WeThePeople) .

велосипед BMX Sunday для велосипедного мотокросса

Велосипед BMX от компании Sunday .

велосипед BMX Stolen для велосипедного мотокросса

Велосипед BMX от компании Stolen .

Как выбрать надежный bmx велосипед?

Выбор велосипеда для катания в стиле BMX зависит не только от того, сколько денег готов потратить человек на будущего двухколесного друга, но и от того, какой именно стиль катания будет выбран. По сути, именно стоимость и дисциплина являются ключевыми моментами при выборе BMX велосипеда для новичка.

  • Стоимость велосипедов разных марок не слишком отличается, ведь в BMX байке не так много уникальных деталей, которые следует подбирать особенно тщательно. Специалисты выделяют три ценовых категории таких байков: от 300 до 1600 долларов. Но новичку нет особого смысла приобретать слишком дорогую модель, поэтому вполне достойно будет выглядеть и бюджетная модель за 150 долларов.
  • Дисциплина, а именно стиль катания, также потребует особого внимания. Например, для street-катания нужна массивная передняя звезда, а для стиля flatland нужны высококачественные передние и задние тормоза.

СОВЕТ! Кажущиеся стильными и модными низкие рамы не будут комфортными в процессе выполнения трюков, поэтому каждый выбирает, что ему важнее: эффектный внешний вид или комфорт при пируэтах.

Кроме того, велосипед должен быть подобран под рост будущего велосипедиста, иначе он не сможет кататься с комфортом. При этом опытные райдеры отмечают, что удобство следует определять только лично: необходимо сделать несколько кругов на велосипеде и решить, не устают ли колени и является ли то положение тела, которого требует этот велосипед, максимально комфортным.

Что касается выбора модели для профессионала, то речь часто идет о несколько иных показателях и характеристиках, непонятных простому обывателю. Так, обязательно учитывается и каретка, и шатуны, и количество элементов системы, и количество спиц в колесе. Но эти характеристики являются специфическими и используются только профессионалами.

  • Как правильно подобрать размер рамы велосипеда BMX по росту. как базовая защита велосипедиста

Видео. Как выбрать BMX

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велосипеды BMX: характеристика, разновидности, бренды, выбор

Велосипеды BMX: характеристика, разновидности, бренды, выбор

Для многих людей велосипед является двухколесным средством передвижения, позволяющим преодолевать большие расстояния за короткий промежуток времени. Кроме того, в процессе езды человек активно развивает мышцы, что можно сравнить с занятиями фитнесом. На сегодняшний день помимо любителей велосипедных прогулок, существуют экстремалы, которые профессионально занимаются велоспортом. Для их работы классической модели велосипеда недостаточно, из-за чего и были разработаны BMX-конструкции.

Что это такое и чем отличается от обычного?

Современное общество наверняка наслышано о такой разновидности велосипеда, как BMX, и только знатоки велосипедного спорта понимают, что речь в большей степени идет не о транспортном средстве передвижения, а о виде спорта, а аббревиатура BMX расшифровывается как Bicycle Motocross, что в переводе означает «велосипедный мотокросс».

Название этого вида спорта имеет исторические корни. В недалеком прошлом молодежь, у которой не было средств и дополнительных возможностей для приобретения кроссовых мотоциклов, пыталась исполнять сложные трюки и проезжать многочисленные трассы с препятствиями на имеющихся велосипедных конструкциях. А уже спустя некоторое время образовалась Международная Федерация BMX.

Активное развитие данного вида спорта повлияло на многих ребят. Они проявляли особое старание в исполнении сложных трюков, трудились не покладая рук, желая достичь серьезных высот. Благодаря их стремлению в 2003 году BMX спорт стал одной из дисциплин Олимпийских игр.

Ознакомившись с краткой историей возникновения BMX велосипедов, можно приступить к детальному осмотру. BMX велосипед – специальное двухколесное транспортное средство, предназначенное для прохождения сложных трасс. В основном данная разновидность велосипеда собирается для соревнований, но даже в обычной жизни они часто встречаются на велодорожках. И речь идет не о повседневном катании, а о тренировках в городском режиме.

Подростки, которые собираются принять участие в гонках по пересеченной местности, собираются группами в определенной точке города, где присутствует множество архитектурных препятствий, и стараются пройти их максимально качественно и быстро.

Чтобы случайно не спутать на улице BMX велосипед с классической прогулочной моделью, следует рассмотреть их отличительные черты и конструктивные особенности.

  • У велосипеда BMX при изготовлении рамы используется прочный алюминий, но чаще всего хромомолибденовый сплав. Процесс изготовления рам происходит согласно технологии многоступенчатого баттинга, благодаря чему получается добиться максимальной прочности в точках с наибольшей нагрузкой. У прогулочных велосипедов рама изготавливается из обычной стали либо алюминия.
  • Что касается колес, у BMX велосипедов их диаметр составляет 20 дюймов. Единственным различием является количество спиц – либо 36, либо 48. Также в комплект входят специальные втулки. Что касается классических моделей, размер их колес колеблется в пределах от 26 до 28 дюймов.
  • Стоит обратить внимание на рулевую часть BMX велосипедов, где в центре присутствует кроссбар. Говоря простыми словами, это дополнительная перекладина, позволяющая усилить жесткость конструкции. У обычного велосипеда такого элемента в конструкции нет.
  • Седло BMX велосипедов не используют по прямому назначению. В большинстве случаев на этих велосипедах исполняются трюки, где идет упор ногами либо сиденье захватывается коленями во время прыжков или вращении. В классических конструкциях седло используется исключительно как посадочное место, которое должно быть максимально удобным и комфортным.
  • Еще одна важная деталь заключается в рисунке протектора шин. У BMX велосипедов на резине присутствует крупное изображение с существенными углублениями, так как довольно часто приходится проезжать по грязевому бездорожью. У велосипедов городского типа протектор маленький, рисунок практически незаметен.
  • С декоративной точки зрения BMX велосипед не оснащен какими-либо дополнительными элементами.

В то время как прогулочная конструкция может иметь корзину или дополнительное крепление для детского сиденья.

Конструкция

Разобравшись с особенностями BMX велобайков и их основными отличительными чертами, рассмотрим конструкцию устройства.

  • Синглспид. В данном случае речь идет об отсутствии каких-либо переключателей. Говоря простыми словами, синглспид – это прозрачный и максимально надежный привод.
  • Низкая рама. Эта особенность конструкции позволяет спортсменам исполнять трюки различной сложности. А с точки зрения визуального осмотра конструкция в целом выглядит как спортивный минибайк.
  • Усиленные элементы. В сути вопроса заключены рама, колеса, педали и руль. Представленные элементы конструкции обязаны выдерживать самые высокие нагрузки.
  • Колеса. У BMX велосипедов они небольшие, соответствуют стандарту 20 дюймов.
  • Пеги. По внешнему виду описываемый элемент напоминает обычную трубу. Устанавливают ее на велосипедные оси. Говоря простыми словами, пеги – это опоры для выполнения различных трюков.
  • Гироротор. Элемент BMX велосипеда, нужен для усиления процесса передачи тормозного троса по системе.

Теперь можно приступить к подробному ознакомлению с основными элементами конструкции BMX велосипеда.

Конечно, данный элемент является главным не только в BMX-разновидностях, но и в любых других подвидах двухколесного транспорта. В конструкции BMX рама имеет небольшие размеры, из-за чего считается слабым звеном всей конструкции. И это неудивительно, ведь даже на форумах профессиональных велосипедистов часто поднимаются темы относительно веса рамы, ее починки и профилактике возникающих трещин.

Вес рамы из целой конструкции BMX велосипеда составляет 3 кг. Именно такая масса подходит для исполнения профессиональных трюков. Рама с большим весом не сгодится даже для тренировок.

Крайне важный и очень сложный элемент конструкции BMX велосипеда. И это неудивительно, ведь как раз на руль приходится большая часть нагрузки в процессе исполнения трюков любой сложности. Сами по себе рулевые конструкции делятся на 2 типа.

  1. Двухэлементная классика. Речь идет о стандартном руле, имеющем изогнутую форму исполнения. Для его производства используется одна труба и кроссбар.
  2. Четырехэлементный тип. В данной разновидности присутствует дополнительная перекладина, приваренная к центральной трубе.

Конечно, существуют другие разновидности руля, например, модель с занижением кроссбара, способна принять небольшую нагрузку, но при этом выставляет высокие требования к настройке.

Педали

Больших отличий между педалями BMX велосипедов и стандартными прогулочными моделями нет. Возможно, чуть другие размеры. В основном для BMX конструкций изготавливают педали из прочных сплавов алюминия. Материал универсальный, но не отличается особой крепостью. Хотя в ценовом соотношении приемлем для любого человека.

Магний в весовом сравнении гораздо легче алюминия, но по ценовой политике значительно дороже. Пластик не самый идеальный вариант, особенно для исполнения трюков. Материал сам по себе легкий, но даже во время тренировок очень быстро ломается.

Представленные варианты педалей влияют на стоимость велосипеда. Кроме того, особую роль в BMX конструкции играют подшипники. В бюджетных моделях используются насыпные варианты, а в более дорогих – промышленные.

Втулки и пеги

В качественных втулках BMX конструкции используются только промышленные подшипники, хотя наружный корпус практически всегда имеет алюминиевую основу. В некоторых случаях применяется усиление на болтах.

Самым важным элементом во втулках являются пеги – трубы небольших размеров, имеющие стандартные габариты, а именно 4 см в диаметре и 11 см в длину. Закрепляются элементы на осях. Именно на пеги наступают спортсмены при исполнении трюков.

Тормоза

В тормозной системе BMX отсутствуют какие-либо отличительные черты. И V-brakt, и U-образные являются надежными ободными тормозными системами. А на некоторых BMX велосипедах тормоза в принципе не устанавливаются. В некоторых дисциплинах отсутствие тормоза на велосипеде является одним из важных требований.

Основная задача представленных тормозных систем заключается в перенаправлении нагрузки на трос, даже в то время, когда он может быть перекрученным. А ведь для BMX велосипедов это не редкость. При подобных ситуациях подключается механизм героротора, который равномерно перенаправляет нагрузку через систему подшипников и разветвителей.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей BMX велосипедов, каждая из которых имеет индивидуальные особенности и технические характеристики.

Первые велосипеды представляемого вида появились в конце 60-х годов прошлого столетия. По внешнему виду они напоминали мотоциклы для мотокросса. Их основное назначение – это преодоление препятствий по земле. Спустя небольшой промежуток времени после появления первых BMX моделей практически у каждого ребенка имелся этот вид транспорта.

На сегодняшний день данная разновидность велосипеда также предназначается для гоночных заездов.

Однако дети чаще всего используют этот двухколесный транспорт для поездок в школу и обратно. Представляемый вид велосипеда отличается 20-дюймовыми колесами, имеющими узловатые шины. Руль прямой, в его конструкции присутствует дополнительная перекладина. Сидение небольшое. Задняя тормозная система ручного типа.

При изготовлении BMX велосипедов в большинстве случаев используется хромированная сталь. При этом конструкция получает ощутимый вес.

На сегодняшний день в продаже представлены BMX конструкции разных размеров. Например, «Мини» – модификация имеет заниженную раму и предполагается к использованию детьми в возрасте от 4 до 6 лет. Размер «Джюниор» чуть больше и подходит ребятам 6-9 лет. Размер «Эксперт» имеет в конструкции велосипеда раму с удлиненной трубой, модель разработана для детей 9-12 лет. А для ребят старшего возраста идеальной станет модификация «Профи» со стандартными размерами BMX конструкции.

Фристайл

Данная разновидность велотранспорта появилась через некоторое время после возникновения BMX конструкций. Фристайл-модификация менее подходящий вариант для гонок, однако агрегат сгодится для выполнения сложных трюков. На этой конструкции очень удобно быстро добраться до назначенного места либо отправиться на велопрогулку с друзьями.

Описываемые экземпляры двухколесного устройства получили широкое признание родителей подростков, так как фристайл велосипеды отличаются сверхпрочной конструкцией, что гарантирует безопасность ребенка. Колеса нейлоновые, практически гладкие, так как велосипед предназначен для асфальтированных дорог. В велосипедах модификации фристайл тормозная система присутствует как спереди, так и сзади, что опять-таки является важным фактором безопасности детей.

Dirt Jumper – попрыгун

Название велосипеда говорит о его предназначении. Модель разработана для преодоления грязевых препятствий как искусственного, так и естественного типа. Говоря простыми словами, велосипедист сможет без труда прыжком проскочить грязевую лужу, созданную природой либо человеком в качестве препятствия на гоночных трассах.

Данная модификация велосипеда является чем-то средним между BMX и фристайл конструкциями. Во-первых, они прочнее BMX моделей, во-вторых, гораздо легче фристайл конструкций.

По стандарту Dirt Jumper не имеет передних тормозов. А их мощные колеса наделены 36 спицами.

Обзор производителей

Начинающие спортсмены, выбирая себе первый BMX байк, предварительно знакомятся с известными торговыми марками, занимающимися производством велосипедов. В целом это правильное решение. Корпорации с известными именами готовы предложить потребителю только качественную продукцию. А вот неизвестные наименования не всегда могут похвастаться хорошими показателями своей продукции. По этой причине и был составлен рейтинг самых лучших производителей BMX транспорта.

Согласно отзывам довольных владельцев двухколесного транспорта, в ТОП-7 известных фирм вошли только именитые бренды.

Comanche

Велосипеды данного производителя пользуются широкой популярностью среди молодежи. Линейка BMX от Comanche отличается невысокой стоимостью с максимальным уровнем качества. Для начинающих велосипедистов невысокого роста Comanche станет самым подходящим решением – конструкция имеет небольшие размеры и низкую раму, способные вызвать дискомфорт у высоких райдеров.

Subrosa

Представляемый бренд специализируется на BMX байках разного технического исполнения, начиная от конструкции для новичков и заканчивая моделями для мастеров. Важной отличительной чертой компании является постоянное пополнение ассортимента и внесение новинок в уже разработанные модификации.

Представляемый производитель имеет широкий спрос на линейку BMX конструкций. Многолетний опыт производства и высококвалифицированный персонал создают удобные и комфортные байки для экстремальной езды. В арсенале WTP можно найти как бюджетные, так и дорогие модели BMX велосипедов. При этом разница в качестве между ними отсутствует.

Sunday

Широко известная марка по производству BMX велосипедов, начинающая свою историю относительно недавно. И за короткий промежуток времени бренд сумел завоевать признание именитых райдеров. А все благодаря высокому качеству BMX конструкций и широкому разнообразию комплектующих к ним. Каждый отдельный элемент проходит особую термическую обработку, что и является фишкой бренда. При этом производитель готов предоставить чуть ли не пожизненную гарантию на свой товар.

Stolen

Представляемый бренд умело сочетает в каждой отдельной модели BMX байков доступную стоимость и высокое качество конструкции. Опытные райдеры отмечает, что BMX байки от компании Stolen продуманы до мельчайших нюансов. Каждый отдельный стык имеет особую технику крепления, за счет чего изделия становятся очень прочными.

Этот фактор позволяет бренду Stolen конкурировать с мировыми лидерами производства BMX.

Несомненный лидер в производстве BMX велосипедов. Ассортимент бренда и технические характеристики каждой отдельной модели весьма впечатляют. На мировом рынке компания Haro известна не один десяток лет, а все благодаря постоянному совершенствованию изготавливаемой продукции. Каждая новая модель соответствует требованиям даже самых привередливых потребителей.

Создатели бренда – родные братья, где младший являлся настоящим фристайлером, мастером своего дела. Именно он захотел подарить миру возможность испытать те же волнительные чувства, что испытывал он во время исполнения трюков. Их главным детищем и самой настоящей гордостью является модель велосипеда KHE Cosmic. К 30-летнему юбилею бренд добавил в описываемую конструкцию современные технологии, благодаря чему конструкция получилась более яркой, прочной и безопасной.

Как выбрать?

  • Для того чтобы понять какой именно BMX байк необходим, следует определить собственный стиль катания. Для исполнения трюков на прямой поверхности следует рассматривать компактные конструкции, соответствующие росту гонщика. Для гонок сгодятся удлиненные модели с облегченным весом. Для исполнения сложных трюков потребуется максимально прочный агрегат.
  • Опыт езды на аналогичных конструкциях крайне важен. При выборе подходящего велосипеда начинающим спортсменам лучше всего рассматривать крепкие модели, так как падений у велосипедиста будет много.
  • Не менее важен фактор роста велосипедиста. Точность данного показателя позволит подобрать идеальное соотношение длины байка и размеров рулевой конструкции.
  • Руль BMX велосипеда должен быть прочным и надежным. Единственное исключение – это исполнение трюков, напоминающих танцы. Для них следует выбирать четырехэлементную конструкцию.
  • При осмотре втулок лучше остановиться на промышленном варианте их производства. Иные варианты не будут отличаться высоким уровнем прочности и надежности.
  • Рама является одной из важных частей велотранспорта. Ее конфигурация всецело зависит от стилистики катания. При покупке очень важно проверить сварные швы, так как рама подвергается сильной нагрузке, из-за чего некачественное соединение может переломиться.
  • Стоимость понравившейся модели так же играет важную роль в покупке BMX велосипеда. Начинающим спортсменам, неважно, взрослый человек или ребенок, первый гоночный велотранспорт следует выбирать из недорогих моделей.
  • Не стоит отказываться от покупки модели BMX велосипеда с литыми дисками.

Они не только подчеркивают красоту велосипеда, но и способствуют созданию комфортных условий при скоростной езде.

О том, как выбрать велосипед ВМХ для новичка, смотрите в следующем видео.

По каким критериям выбирать BMX, обзор лучших производителей и моделей

Виды

Велосипед уже давно перестал быть просто средством передвижения. Существуют, например, специальные модели для занятий экстремальными видами спорта с необходимыми усовершенствованиями как для профессионалов, так и для начинающих. Все эти конструктивные и иные особенности нужно предварительно изучить тем, кто не знает, как выбрать BMX-велосипед, или не слишком хорошо разбирается в вопросе. На рынке есть производители, которые давно работают в этой сфере, именно на их продукцию стоит обратить внимание в первую очередь.

Особенности и преимущества

BMX (Bicycle MotoXtreme) — особая разновидность велосипеда, конструктивно предназначенная для преодоления сложных трасс. От обычной модели внешне она отличается:

  1. Рамой, изготовленной по технологии баттинга. Ее трубы в процессе производства вытягиваются, утолщаясь там, где на них приходятся максимальные нагрузки.
  2. Небольшими колесами с 36 или 48 спицами и выступающими в стороны втулками. Покрышки велосипеда широкие — 18-20 дюймов или даже больше.
  3. Не совсем комфортным седлом. BMX-велосипедист в нем практически не сидит, трассу преодолевает в основном стоя. Седло используется как опора для ног или захватывается коленями при исполнении прыжков, иных трюков.

Любые декоративные детали у велосипедов BMX отсутствуют. Основная задача их создателей — облегчение массы (он должен весить 12 кг или меньше) при сохранении прочности конструкции. В отличие от обычного велосипеда, BMX проедет по грязи, бездорожью, пересеченной местности. Хотя никто не запрещает кататься по городу. Велосипеды BMX способны выдерживать колоссальные нагрузки, имеют высокую маневренность.

Конструкция устройства

Определить, что перед пользователем именно BMX-велосипед, несложно. Конструктивные особенности заметны даже неспециалисту:

  1. Рама. Она заметно ниже и длиннее, чем классическая, поэтому велосипед BMX напоминает спортивный мини-байк. Средняя масса — всего 3 кг, зато рама без ущерба для себя переносит значительные нагрузки. То же касается колес, педалей и руля. На BMX для начинающих ставятся рамы из обычной стали. Профессиональные спортсмены выбирают этот элемент из легированного материала, титана, алюминия. Размеры рамы BMX определяются по длине верхней трубы, зависят от роста велосипедиста. Это один из важнейших параметров, без которого невозможно подобрать велосипед. Длина варьируется в пределах от 12 (для ростовки BMX-гонщика 66–90 см) до 21 дюймов (170 см и выше).
  2. Синглспид. Нет возможности переключать скорости. Этим пришлось пожертвовать ради максимальной «прозрачности», надежности привода, возможности поворачивать руль велосипеда на 360°.
  3. Колеса. Стандартный диаметр — 20 дюймов, для подростка и ребенка — 16. Обода у изделия тройные или хотя бы двойные. По бокам осей выступают пеги — втулки диаметром 4 см и длиной 11–12 см. Их используют как опору для ног при выполнении трюков на велосипеде. Изготавливаются из карбона, металла, высокопрочного пластика.
  4. Гироротор. Располагается на рулевой колонке велосипеда. Необходим для усиления процесса передачи тормозного троса по системе подшипников и разветвителей, если он перекручивается. Он же позволяет поворачивать руль на 360°.
  5. Руль. Классический вариант двухэлементный. По сравнению с рулем для простого велосипеда он немного больше изогнут. Четырехэлементный тип — руль с кроссбаром (поперечной перекладиной на рулевой колонке для усиления жесткости). На ручки натягиваются грипсы с заглушками — они не дают рукам соскальзывать.
  6. Педали. Пластиковые элементы для велосипеда BMX категорически не подходят, они быстро ломаются, не обеспечивают нужного сцепления. Качественные педали изготавливаются из алюминия или магния. Их работу обеспечивают промышленные подшипники. Насыпные ставятся только в самых бюджетных моделях. По размерам не отличаются от стандартных велосипедных. Ось выполнена из обычной или легированной стали.
  7. Тормоза. Если они есть, то могут быть модели и V-, и U-brake. Но некоторые дисциплины BMX требуют их отсутствия.
  8. Цепь. Применяется стандарт Halflink. Она состоит из одиночных звеньев, половина которых сужается, а вторая — расширяется. Это обеспечивает большую прочность на разрыв и позволяет максимально точно регулировать натяжение.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание, — кареточный стакан велосипеда. Наилучший вариант при выборе BMX для начинающих — с запрессованными подшипниками и втулкой (Mid), для профессионалов — его облегченная версия (Spanish). Резьбовой стакан с наружными подшипниками (Euro) требует приобретения особых шатунов, много весит, не слишком надежен. А American, где подшипники фиксируются чашками, — давно устаревший вариант.

Рама BMX ниже и длиннее, чем классическая, поэтому велосипед напоминает спортивный мини-байк Стандартный диаметр колес — 20 дюймов, для подростка и ребенка — 16, имеются тройные или двойные обода Классическая модель имеет двухэлементный руль, который немного больше изогнут по сравнению с рулем обычного велосипеда Цепь, состоящая из одиночных звеньев, обеспечивает большую прочность на разрыв и позволяет максимально точно регулировать натяжение

Разновидности

Велоспорт BMX делится на несколько дисциплин, поэтому существуют разные виды двухколесных транспортных средств со своими индивидуальными особенностями:

  1. BMX. Профессиональными спортсменами используется для гоночных заездов на специальных треках, преодоления трасс с препятствиями. Дети, подростки охотно катаются на таких велосипедах и по городу. Шины «узловатые», руль прямой, обязательно с кроссбаром. Седло совсем небольшое, тормоза — только задние. Рама чаще всего изготавливается из хромированной стали. Велосипед нужно подбирать по размеру: Mini — для детей в возрасте 4–6 лет, Junior — 6–9 лет, Expert — 9–12 лет, Pro — 12 лет и старше.
  2. Freestyle. На BMX-велосипедах типа «фристайл» удобнее выполнять трюки, чем участвовать в гонках, хотя последнее тоже не исключается. Подходит модель для поездок по асфальтированным дорогам (шины почти без протектора). Родители подростков ценят их за сверхпрочность и надежность конструкции, наличие тормозной системы спереди и сзади — все это важные факторы безопасности ребенка.
  3. Dirt Jumper («попрыгун», точнее — «скачущий по грязи»). Велосипед предназначен для преодоления естественных и искусственных грязевых препятствий. По конструкции это некий «гибрид» двух предыдущих видов, он намного прочнее классического БМХ, но легче фристайла. Колеса очень мощные, спиц всегда 36, передних тормозов нет.

Задаваясь вопросом, как выбрать велосипед BMX для начинающих, нужно сначала определиться со стилем катания. Если он приобретается для ребенка просто для поездок в школу, по городу, лучше остановиться на классическом варианте.

BMX Freestyle Dirt Jumper

Лучшие модели и производители

Лучшие бренды, производящие велосипеды BMX, работают на рынке давно, поэтому вполне заслужили свою репутацию. Новичку желательно выбирать первый байк среди продукции хорошо проверенной фирмы. Компании выпускают модели в разных ценовых диапазонах.

Популярными во всем мире производителями BMX-велосипедов являются:

  1. Comanche. Бренд особо ценится молодежью благодаря сочетанию доступной стоимости и высокого качества. Все модели имеют небольшие габариты и низкую раму, поэтому для высокого райдера это не вариант. Наиболее популярные велосипеды: Kuuna, Tami, Namobi.
  2. Subrosa. Выпускает разные модели — от BMX для новичков до байков для профессиональных спортсменов. И так очень широкий ассортимент постоянно пополняется, в имеющиеся модификации вносятся конструктивные улучшения. Специалисты по достоинству оценили модели Altus, Arum, Salvador. Вариант для райдеров с опытом — SB1 (удлиненная усиленная рама, седло и грипсы оригинальной конструкции, вес — 11,5 кг, жесткая вилка, отличная эргономика).
  3. WTP. Фирма с многолетним опытом, ее продукция отличается удобством и комфортом при эксплуатации. Неважно, сколько стоит велосипед, его качество будет неизменно высоким. Начинающим подойдут модели Arcade, Spark, Justice, опытным мастерам — Volta, Versus, Trust.
  4. Sunday. Сравнительно молодой бренд, который быстро оценили по достоинству профессиональные райдеры. Это стало возможно благодаря высокому качеству самих велосипедов и выпускающихся в очень широком ассортименте комплектующих к ним. «Фишка» производителя — особая термообработка каждой детали. На них предоставляется практически пожизненная гарантия. Лучшими моделями признаны Gary Young, Aaron Ross и Soundwave.
  5. Stolen. Отличительная черта этих велосипедов — продуманность конструкции до мельчайших нюансов и особая техника фиксации стыков, обеспечивающая высокую прочность. По стоимости они вполне доступны, качество неизменно высокое. Лучшие велосипеды: Riot, Wrap, Stereo.
  6. Haro. Один из первых производителей BMX-велосипедов, до сих пор является лидером в этой области. Ассортимент продукции очень широкий, технические характеристики удовлетворяют даже самых придирчивых профессионалов. Для любителей компания выпускает горные, дорожные, шоссейные велосипеды. Самой крутой моделью для подростков считается Haro Zippo BMX, одним из наиболее дорогих — Haro Downtown. Наилучший вариант для взрослого-любителя — Haro Shredder Pro 20 (вес — 11,3 кг, стальная рама, жесткая вилка, задний тормоз).
  7. KHE. Один из основателей бренда — профессиональный фристайлер. Все модели велосипедов отличаются надежностью конструкции, прочностью и безопасностью. Самым привлекательным вариантом признан Cosmic.

Разумеется, этими брендами перечень производителей BMX-велосипедов не ограничивается. Но в любом случае, выбрав модель, нужно приобретать ее на официальной страничке компании или в дилерском центре — там, где могут предоставить оригинал сертификата на продукцию.

Comanche Subrosa WTP Sunday Stolen Haro KHE

Советы по выбору

Практически неразрешимая проблема для начинающих — как выбрать BMX правильно. В этом помогут советы:

  1. Важно определиться со стилем катания. Для трюков на ровной поверхности наиболее важна компактность, для гонок — легкость, для сложных акробатических номеров — максимальная прочность.
  2. Длина рамы, диаметр колес подбираются только по росту.
  3. Втулки нужно выбирать промышленные. Это необходимое условие прочности и надежности, кустарные детали их не обеспечат.
  4. Приобретая велосипед, необходимо проверить все сварные швы. Некачественное соединение при повышенных нагрузках страдает первым.
  5. Не следует приобретать сразу самый дорогой байк, автоматически считая его наилучшим. Бюджетная модель поможет «познакомиться» с новым видом транспорта и понять, что хотелось бы улучшить.

Сравнительно недавно на рынке появились BMX-велосипеды с литыми дисками. К ним тоже стоит присмотреться. Модели выглядят очень эстетично и обеспечивают неплохой комфорт. Хотя, удобство при езде на BMX — понятие относительное.

Особенности конструкции велосипедов BMX делают их идеально подходящими для разных трюков. На рынке они представлены в широком ассортименте и разной стоимости. Перед тем как выбрать BMX-велосипед, необходимо оценить уровень собственной подготовки, иные важные факторы.

На выбор той или иной модели BMX влияет, в первую очередь, стиль катания Длина рамы и диаметр колес подбираются только по росту райдера Втулки должны быть промышленными, полностью соответствующими требованиям прочности и надежности Перед приобретением велосипеда важно проверить все сварные швы, поскольку в результате повышенных нагрузок некачественное соединение страдает первым

Видео


🚲 Лучшие BMX (беймикс) велосипеды для трюков на 2021 год

«О спорт, ты – мир!» — эта фраза знакома каждому. Однако для одних этого недостаточно, им нужен экстрим. Ведь ставить перед собой невыполнимые и порой рискованные задания бывает так весело. А когда цель достигнута, то никто не мешает поменять условия. Но, чтобы выполнить все челленджи, необходимо иметь хорошего помощника. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших BMX велосипедов на 2021 год.

Это один из самых простых по конструкции велосипед. В нем нет ничего сложного, и управление не требует особых навыков. Первоначально транспорт создавался для подготовки детей к более сложным испытаниям. Потому что он способен выдерживать большие нагрузки, даже больше, чем горные представители. Однако большую популярность BMX получил именно в трюковой сфере.

Несмотря на всю простоту конструкции, на что обратить внимание при выборе, знает не каждый человек. Поэтому взрослые, покупая велосипед подростку, совершают ряд ошибок, а приобретенный транспорт не вызывает особого восторга у ребенка. Связано это с тем, что оптимальные варианты продаются только в премиальном сегменте. Профессионалы вовсе собирают свой байк по запчастям в гараже или квартире. Они это могут, потому что знают все о своем «инструменте». Начинающим пользователям рекомендуется искать подходящую модель по критериям.

Человек обезопасит себя от ненужной покупки, если будет следовать простым правилам, которые рекомендуют специалисты этой области. Кроме того, выбор по главным техническим параметрам хорош тем, что человек может хорошо сэкономить при покупке.

Какой фирмы лучше?

Профессионалы ответят на этот вопрос так: «Лучше – это модель собственного производства, главное, чтобы рама была надежной». И здесь с ними невозможно поспорить, потому что так и есть. Достойных представителей на рынке не так много.

Лучшими производителями в этой сфере считаются:

  • Code. Бренд появился в 2011 году и с тех пор завоевал широкую популярность у начинающих райдеров.
  • Haro. Компания была основана американским спортсменом в 1978 году. Она уже на протяжении 42 лет производит качественные трюковые велосипеды по оптимальной цене.
  • BSD. Крупный производитель одежды, запчастей и BMX. Достоинством этой компании является качество и надежность каждого произведенного элемента.
  • Norco. Канадская организация, основанная в 1964 году Бертом Льюисом. Главной задачей компании было и остается – сближение клиентов и продукции. Поэтому там продаются качественные байки по доступной цене.
  • Stolen. Бренд был основан спортсменами в 2003 году в США. Их продукция пользуется большой популярностью у большинства любителей.
  • Duo. Еще один известный бренд, который специализируется на выпуске запчастей, велосипедов и комплектующих.
  • Giant. Известная компания по производству велосипедов, которая продается в более 50 странах и является одним из крупнейших производителей в мире.
  • GT. Американская компания, которая специализируется на выпуске всех видов велосипедов, включая BMX.
  • Author. Велосипеды этой компании подойдут тем, кто устал от постоянного воздействия гравитации, и хочет испытать свой байк на высоте.

Устройство и принципиальные отличия от похожих моделей

Первое, что сразу бросается в глаза – отсутствие подсветки, в отличие от экстрим-велосипедов, где она необходима. Главный элемент конструкции – ригидная рама, которая выполнена из цельной трубы, которая обладает повышенной прочностью и выдерживает запредельные нагрузки. Но на вес такое решение влияет минимально, что позволяет человеку совершать трюки различной сложности и не переживать за состояние байка.

Велосипед оснащен уникальной геометрией. Он низкий и вытянутый. Длина байка зависит от стиля езды и от цели, для которой он приобретается. Вваренная косынка спереди руля увеличивает надежность в передней области. Выглядит в виде еще одного ребра жесткости. Задний элемент монтируется к верхней раме.

Руль только с виду кажется обычным, главное его отличие – способность вращаться на 360 градусов. Такое решение позволяет выполнять сотни различных трюков и открывает простор для придумывания собственных. Про систему передач и тормоза, как у горных представителей, можно забыть. Потому что они будут только мешать выполнять трюки.

Тормозов у байка совершенно нет, никаких. Конечно, есть модели, где тросик спрятан в полость вилки. Но такой вариант обойдется в разы дороже, чем аналогичные модели без этого решения. Тормоз не устанавливается по той причине, что через пару трюков тросик сломается и все. Потому что практически каждый элемент завязан на вращении руля, чем чаще это происходит, тем выше шанс порвать его.

Небольшие колеса – это еще одна особенность этого представителя. Благодаря чему уменьшается общий вес конструкции и увеличивается маневренность. Поэтому это тоже важный момент, который необходимо учитывать при выборе.

На что обратить внимание при покупке?

Материал

Это главный параметр, который влияет на конечную массу байка и на его эксплуатационный срок. Его необходимо покупать, ориентируясь на стиль катания и финансовые возможности. И речь здесь не только о раме, важно учитывать вилки, руль, втулку и т.п.

Чаще всего нормальные производители используют два вида материалов: Cr-Mo (хромомолибденовая сталь) и Hi-Ten (конструкционная). Второй вариант обладает низкой стоимостью и средней надежностью, поэтому важно тщательно отбирать трюковые элементы. Срок службы зависит от веса самого спортсмена, т.е. если владелец будет слишком много весить, то рама просто погнется или лопнет.

Идеальный вариант для активных райдеров – хромомолибденовая сталь. Она обладает высокими показателями прочности, долго служит, однако единственный минус – высокая стоимость. Поэтому в среднем сегменте часто встречаются модели из конструкционного материала, которые легки в замене и подойдут для любого человека.

Существуют байки, изготовленные из алюминия и титана, но это полностью другая категория. Первая группа предназначена для подростков, которые просто хотят уверенно себя чувствовать на дороге, катаясь на BMX. Вторая группа – дорогое удовольствие, и не каждый может себе позволить подобные ТС. Кроме того, по соотношению цены и надежности, этот элемент проигрывает хромомолибденовой стали.

Выбор втулок

При покупке BMX, этому элементу важно уделить главное внимание, потому что от него зависит качество работы всей конструкции. Так как на втулки возлагается самая большая нагрузка. В разных моделях они могут быть представлены тремя вариантами:

  • Фривил;
  • Фрикостер;
  • Кассета с храповым механизмом (с драйвером).

Самый оптимальный вариант – с драйвером. Он позволит выполнять различные трюки без боязни поломки. Связано это с тем, что элемент обладает долговечной трещоткой. Также, из-за отсутствия ведущей шестерни, масса всего велосипеда уменьшается.

Фривил – более привычное исполнение, так как используется в бюджетных моделях. Главный недостаток этого элемента – массивная звезда.

Фрикостер – дорогая модель, но встречается очень редко в готовой продукции, чаще ее покупают опытные спортсмены отдельно. Она имеет презентабельный внешний вид и идеально подойдет для выполнения трюковых элементов.

Габариты втулок

Оптимальный вариант, если задний элемент обладает размерами в 14 мм. При меньших значениях есть шанс моментально сломаться под весом райдера или после сложного трюка. Это тоже важный момент, который нельзя забывать.

Колонка и руль

Колонка на таком велосипеде должна обладать показателями мощности и диаметра — 1.1 на 8 дюймов. Рекомендуемый вариант – интегрированный, там устанавливаются промышленные подшипники закрытого типа, что исключит мгновенную порчу и не скажется на всей трубе. Еще преимущество этого вариант в том, что он легко и быстро меняется, в случае поломки.

Материал педалей

Чтобы не прогадать с выбором, лучше купить изделие, изготовленное из хромомолибденовой стали, так конструкция прослужит максимальный срок, и шатуны не придется заменять. Если покупается конструкционная сталь, то важно своевременно поменять педали на легированный сплав, который в разы стойче, без этой замены лучше не эксплуатировать байк.

Для велосипедного мотокросса, где большая часть нагрузки приходится на платформу педалей, выбирается один из следующих материалов: алюминий, магний, пластик. Первый вариант предпочтительнее всего, потому что обладает оптимальным соотношением цены и надежности. Второй вариант отличается небольшим весом, а другие показатели такие же. Самый простой и недорогой – пластик, его главное достоинство – легкая замена, а недостаток – слабая прочность. Кроме того, пользователь должен понимать, что сцепление с подошвой будет не самое лучшее.

Колеса

Это главный элемент, им важно уделить особое внимание. Они должны быть не только устойчивыми и надежными, но и не деформироваться со временем. Дешевые материалы подойдут для новичков и то, после пары неудачных прыжков, они погнутся и образуют восьмерку.

Количество спиц зависит от габаритов втулки. Чем их больше, тем сложнее трюки они выдержат. Также важно учитывать и вес райдера и каким стилем он пользуется при езде. Потому что это также влияет на число спиц.

Чаще всего продаются модели с широкой покрышкой: от 1.8 до 2.25 дюймов. При выборе профиля нельзя забывать о местности, где происходит катание, при частом контакте с плохой поверхностью, лучше отдать предпочтение агрессивному протектору.

Важно соблюдать рост

От этого параметра зависит общее удобство спортсмена при катании. Потому что большая часть езды происходит в стоячем положении и удобство в этом случае выходит на первое место. Поэтому важно учитывать рост и габариты райдера. Определяется это путем примерки, но если это невозможно, то можно рассчитать примерный параметр по размеру трубы, которая размещается сверху.

  • Для детей, рост которых не превышает 140 см, отличное решение – 18-20 дюймов, не больше этого значения;
  • Подросткам 150-170 см, лучший вариант – от 20.25 до 20.75;
  • Райдерам, чей рост составляет 180 сантиметров, лучше покупать велосипеды с рамой 21-22 дюйма. Однако, важно понимать, что подобное решение может сказаться на качестве выполняемых трюков.

Рейтинг лучших BMX

Отличный вариант для начинающих спортсменов. Байк предназначен для людей ростом не более 170 см. Надежность и качество – главный девиз этого бренда. Благодаря качественной геометрии человек будет схватывать трюки на лету.

Байк подойдет для катания на самых различных городских трассах или в скейтпарках. Рама выполнена из бюджетного материала – Hi-Ten, но главные элементы – шток вилки и шатуны изготавливаются только из хромомолибденовой стали, что повышает надежность в разы. Сама рама сварена качественно, без видимых швов и других изъянов, что положительно сказывается на прочности конструкции.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/bmx-velosipedyi
https://vplate.ru/velosiped/bmx/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/70-kak-vybrat-bmx
https://yanashla.com/luchshie-bmx-bejmiks-velosipedy-dlya-tryukov/