Headliner велосипед монетка

Какие манетки для велосипеда лучше

Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт — что может быть проще. Но тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и согласованные действия. А ведь согласованность действий при езде на велосипеде — это самое главное! Только так вы сможете максимально эффективно передвигаться на велосипеде, совершать манёвры, преодолевать препятствия.

В качестве примера будем рассматривать самый обыкновенный горный велосипед (МТБ) с тремя звёздами спереди и 8-9 сзади.

Сразу выделим наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы:

  • Слишком тяжёлая передача — распространённая ошибка. Многие новички даже говорят, что 44 (а то и 48) звезды спереди им не хватает. Это заблуждение. Постоянно раскручивая тяжёлую передачу вы просто убиваете колени. Старайтесь следить за частотой педалирования (каденсом) пока это не дойдёт до автоматизма. Можно даже ради интереса посчитать сколько оборотов вы делаете в минуту. Если около 90-100, то это очень хорошо. А так, передачи 44-11 хватает чтобы разогнаться по равнине до

Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Старайтесь выбирать передачу в зависимости от совершаемого манёвра. Например: вы тормозите, но за этим нужно будет ускориться. Включите передачу полегче ещё при торможении, тогда и ускориться получится быстрее.

Чёткость переключения передач сильно зависит от технического состояния узлов велосипеда. Следите и при необходимости вовремя заменяйте тросики и рубашки, ролики заднего переключателя, сами переключатели, элементы привода — цепь, кассету, передние звёзды.

Выясняем, какие переключатели скоростей на горном велосипеде лучше из линейки Shimano

Алгоритм работы скоростного селектора весьма прост. Конструктивно оба устройства представляют собой рамку с параллелограммом. Давая команду на переключение перемещением ручки манетки, рамка сдвигается под действием натяжения троса или пружины (в случае ослабления тросика), перемещая тем самым цепь на другую звезду.

Интересуясь вопросом, какие переключатели скоростей на велосипеде лучше, следует иметь в виду, что существуют два крупных производителя трансмиссий для байков: Shimano и SRAM. Компоненты этих фирм используют 98% производителей веломашин.

Основное практическое отличие аналогичных компонентов Шимано и СРАМ – ход тросика, обеспечиваемый манеткой. Переключение на скорость выше/ниже означает перемещение троса на 2,5 мм у SRAM и 5 мм у Shimano.

Линейка дерейлеров Шимано представлена 8-ю группами.

    Tourney. Узлы этой линейки относятся к компонентам начального уровня. Яркое преимущество – очень низкая цена. Сферу применения оборудования раскрывает

Определяемся, какие переключатели скоростей на горном велосипеде из линейки SRAM лучше в эксплуатации

Спектр оборудования СРАМ разбит на 7 групп.

  • X3/X4. Изделия любительского уровня, идентичные соответственно Shimano Altus/Acera.
  • X5. В линейке SRAM данная группа позиционируется как Alivio у Шимано: оборудование для продвинутых любителей и заядлых велотуристов. Отличительная особенность – превосходное соотношение цены и качества. Пользоваться инструкцией,

как настроить задний переключатель

Анализируя, какие переключатели скоростей на горном велосипеде лучше, стоит принять к сведению, что топовой линейкой в ассортименте компонентов SRAM является XX. Это оборудование признано лучшим в мире. Комплектующие СРАМ ХХ установлены на байках звезд велоспорта мирового класса.

Каждой сфере применения – соответствующая группа коммуникаторов. Именно так грамотно определяется лучший велопереключатель для горного велосипеда.

  • Для неспешных прогулок по парковой зоне беспроблемными окажутся Shimano Altus/SRAM X3.
  • Эксплуатация в щадящем любительском режиме 50% – плотные грунты/ 50% – асфальт будет умеренно неприхотливой в случае установки дерейлеров Шимано Acera/СРАМ Х4.
  • Shimano Alivio/SRAM X5 прописаны велотуристам и продвинутым велолюбителям для тренировок по средним грунтам. Такой переключатель скоростей на велосипеде практически не нуждается в ремонтах или подналадках.
  • Шимано Деор/СРАМ Х7 рекомендованы любителям потренироваться на сложной «пересеченке». Нередко находят свое применение в велотуризме.
  • Профессиональным спортсменам, участвующим в сложных заездах по бездорожью рекомендуются селекторы из линеек Shimano SLX/XT/XTR-SRAM X7/X0.
  • SRAM XX – лучшее оборудование в мире. Применяется на байках, готовящихся к ответственным соревнованиям мирового уровня.

Выбор передачи

Нет однозначного ответа на вопрос: «Какую передачу выбрать?». Он зависит от многих факторов: рельефа местности, вашего личного удобства, особенностей велосипеда. Но для начала можно воспользоваться таблицей, которая составлена для велосипеда с 24 скоростями (у него на левой манетке три позиции, а на правой – восемь). Для велосипеда с 18 скоростями (на левой манетке три позиции, а на правой – шесть) таблица будет выглядеть по-другому.

>> 6 профессиональных уловок, подходящих для любого велосипедиста

Эти таблицы дают приблизительное представление о том, какие передачи можно выбирать.(В скобках указан диапазон передач для 18 скоростного велосипеда) Точную таблицу, идеально подходящую вам, предстоит нарисовать самому.

Рельеф местности Левая манетка Правая манетка
Подъем в гору 1-2 (1) 1-4 (1-3)
Езда по ровной дороге 1-2 2-5 (2-4)
Спуск с горы 2-3 4-8 (3-6)

«Повышенные» и «пониженные» передачи

Чем выше передача, тем сильнее сопротивление педалей, тем медленнее приходиться их крутить. Чем ниже передача, тем слабее сопротивление педалей, тем быстрее их нужно вращать. Ездить на сильно завышенной для вас передаче, то есть прилагать усилия больше, чем необходимо, опасно для здоровья (вопреки мнению неопытных велосипедистов). Резкие нагрузки вредны для работы сердца. Кроме того, можно перегрузить мышцы ног и спины.

Советы начинающим

  • Не пугайтесь, если у вас не вышло освоить переключатель скоростей с первого раза. К велосипеду, как и к машине, надо привыкнуть, «почувствовать» его. Для этого, чаще садитесь на велосипед
  • Переключайте скорости, только крутя педалями
  • Перед подъемом в гору необходимо немного увеличить скорость (разогнаться) и переключить скорость, перед спуском, наоборот, притормозить и переключиться заранее
  • Не допускайте перекоса цепи
  • «Слушайте» свой велосипед. Скрипа, скрежета быть не должно
  • Берегите здоровье. Ездить на завышенных передачах вредно (нагрузка на колени)

В искусстве переключения скоростей нет ничего сверхсложного. Вам потребуется лишь капелька терпения, чтобы путешествие на велосипеде принесло море положительных эмоций.

Планетарная втулка

Иногда можно встретить переключатели, находящиеся прямо внутри задней втулки, не похожие на всем знакомые переключатели, которые закреплены на петухе и перекидывают цепь по кассете. Это планетарная втулка. Такие втулки чаще всего можно увидеть на дорожных велосипедах. Плюс таких втулок в том, что переключение проходит без резких скачков цепи, что очень удобно, к тому же грязь не попадает на рабочие детали, вследствие чего переключение не так зависит от внешней среды. Также переключение в планетарной втулке происходит без вращения педалей, а значит, можно переключиться даже стоя на месте. Минус же таких втулок в том, что они много весят, а самое главное то, что трудно найти сервис, способный отремонтивать их, а тем более, их невозможно отремонтировать самостоятельно во время поездки.

Шоссейные переключатели

Shimano также производят шоссейные переключатели SORA и TIAGRA. Говоря о переключателях, также стоит коснуться шифтеров (манеток находящихся на руле). На детских и бюджетных велосипедах часто устанавливаются шифтеры револьверного типа, переключение которыми осуществляется простым вращением как ручкой газа на мотоцикле. Плюс таких шифтеров в том, что они имеют небольшую стоимость и можно быстро переключиться на несколько передач одним вращением кисти. Минус же в том, что тяжело переключиться на какую-то определённую передачу, и есть вероятность случайно переключить, неосторожно взявшись за руль. Поэтому самыми распространёнными являются триггерные шифтеры. Переключать передачи такими шифтерами очень легко. Два рычага находятся под указательным и большим пальцами у Shimano, и оба под большим пальцем у Sram. Один раз прокатившись на велосипеде с такой системой переключения, вы сразу же запомните, какой рычаг понижает, а какой повышает передачу. Кроме того на шоссейных велосипедах бывают переключатели на раме, а также совмещённые с тормозной ручкой.

Как для велосипеда выбирать манетки

В данный момент есть два типа манеток — грипшифт и рапид файр. У манетки есть второе название — шифтер. Итак, какие бывают манетки?

Грипшифт (Gripshift) – это манетка в виде вращающейся рукоятки. При вращении в одну сторону, скорость повышается, а в другую понижается.

Рапид файр (RapidFire) – манетка с двумя рычажками триггерного типа. Один из них повышает скорость, а другой понижает.

Как для велосипеда выбирать манетки

Выбор манеток для велосипеда

Что из двух видов предпочесть? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя — каждый велосипедист выбирает то, что ему удобно или по другим каким-либо соображениям. С точки зрения безопасности, при падениях, грипшифты практически не страдают. Рапид файр же при падении страдает чаще, из-за конструктивно торчащих рычажках и индикаторе, который вылезает за руль. Правда, в некоторых последних моделях рапид файр, индикатор спрятан под руль, поэтому хорошо защищен.

Грипшифт имеет один существенный недостаток, когда он может переключаться сам во время прыжков, из-за того, что рука лежит на нем постоянно. Для того, чтобы такого не происходило, грипшифт сдвигают ближе к центру руля, а также ставят грипсы большей ширины.

Как для велосипеда выбирать манетки — современные манетки подвязаны под стандарт Speed Indexed System (SIS), когда переключение происходит при помощи щелчков строго по скоростям. Однако, есть еще устаревшие фрикционные манетки, не имеющие фиксированных положений.

Кто чего выпускает и про совместимость

Компания Shimano производит только рапид файр, исключением составляет только самая младшая группа Tourney. SRAM выпускает только грипшифты, исключение — группа 9.0 и Gemini Pro, совместимая с Shimano. Однако, не у всех правых манеток SRAM есть совместимость с задними переключателями Shimano.

При переключении манетки, у троса происходит поступательное движение, однако величина смещения троса во время переключения на одну скорость различная: у всех манеток Shimano она равна 10мм, у передненго левого шифтера SRAM – 10мм, а у заднего правого – 5мм. Это относится к грипшифтам SRAM линейки ESP (3.0 — 9.0 и 9.0SL).

Как для велосипеда выбирать манетки — SRAM выпускает также линию грипшифтов, которые совместимы с задними переключателями Shimano. У них шаг перемещения троса точно такой, как и у Shimano – 10 мм. Эту линию представляют такие группы:

1. Performance (Rocket).
2. Competition (Gemini Pro, Attack).
3. Enthusiast (Centera, Verio comfort).
4. Recreation (MRX plus).
5. Entry level (MRX).

Еще посмотреть статьи на эту тему:

Переключатели скоростей велосипеда. Передний переключатель. Его работа состоит в том, чтобы перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Параллелограммный механизм перемещает…

Почему на велосипеде плохо переключаются передачи. Когда передачи плохо переключаются и заедают, то владельцы таких велосипедов говорят, чего мол можно ожидать от недорогих компонентов. Очень сильно удивляются…

Апгрейд трансмиссии велосипеда. Если Вы вдруг решили избавиться от надоевших и неустраивающих переключателей и манеток и т. д., то сразу приготовьтесь, что “малой кровью” трансмиссию заменить не получится…

Бренд L-TWOO

В новом 2021м сезоне компания FORWARD вывела на российский рынок нового игрока: бренд L-TWOO, специализирующийся на производстве переключателей и трансмиссий для велосипедов.

Предлагаем познакомиться с брендом L-TWOO поближе. Он был основан около 5 лет назад и сейчас управляется одним из выходцев завода SRAM. На старте производства некоторые компоненты L-TWOO получили схожесть со SRAM, одним из разработчиков которого ранее являлся основатель компании. На сегодня инженеры L-TWOO отточили уникальность своих механизмов. У бренда более 60 патентов на собственные разработки и инновации. Изначально L-TWOO развивался внутри азиатского рынка. А пару лет назад начал активно выходить на рынки других стран, в том числе и Российский.

Линейки L-TWOO

Линейки L-TWOO закрывают основные потребности велосипедов в массовом сегменте:

  • А-Type – линейка для горных велосипедов;
  • R-Type –для шоссейных велосипедов;
  • F-type –для складных велосипедов.

Основная линейка L-TWOO — это А-серия (A-type) для горных велосипедов. Базовые модели — А2 и А3, отличие А3 только в том, что монетки рассчитаны на переключение 8 скоростей, А5 – идет уже на 8-9 скоростей и под другой диапазон кассеты. В моделях старшей линейки используется алюминий и цветные металлы, и звезды разной ширины, что редко встречается в среднем и бюджетном сегменте. Самый старший переключатель – АХ линейка. Она рассчитана на современные кассеты с диапазон от 10 зубцов звезды до 52.

L-TWOO - А2L-TWOO - А5

Тестирование бренда L-TWOO

Первое тестирование L-TWOO компания FORWARD запустила около 2х лет назад. Тестирование проводилось по двум основным каналам:

  • Пользовательское тестирование командой велолюбителей от завода FORWARD. Ребята тестировали компоненты в течение всего года на своих велосипедах в суровых условиях, даже зимой в слякоть и грязь, на дорогах, посыпанных реагентами. Основная задача была дать максимальную нагрузку всем компонентам до полного их износа, чтобы понять насколько тестируемые образцы прочные и долговечные.
  • Параллельно с пользовательским тестированием, проводились лабораторные испытания. Элементы проверялись на прочность, на излом, на износостойкость. Изделия в целом исследовались на надежность: на специальном стенде имитировалась езда на велосипеде, когда сутками переключаются скорости. Механизмы L-TWOO выдерживали такие круглосуточные нагрузки месяцами, что соответствует уровню именитых брендов.

После жестких условий тестирования в течение сезона, когда стало понятно, что все образцы выдержали лабораторные и эксплуатационное тестирования, команда завода FORWARD приняла решение, что данные механизмы можно использовать в серийном производстве.

Сравнение L-TWOO с именитыми брендами

Предлагаем провести небольшое сравнение с именитыми брендами и рассмотреть основные преимущества L-TWOO.

К примеру, самые массовые бюджетные модели у Shimano – это Turney 300е и L-TWOO A2, самый младший переключатель в линейке для горных велосипедов. Главная особенность L-TWOO A2 — он технически намного проще, в нем меньше элементов. В данной модели производитель пошел по пути, чем проще механизм, тем он надежнее, а также лучше поддается ремонту и восстановлению. В дополнение скажем: шарнир, посредством которого переключатель крепится к велосипеду, выполнен из целостного композита с армирующим волокном, что придет ему особую прочность, ресурсность и долговечность. Конструкция переключателя хорошо продумана. При желании, его можно заменить на любой аналог от именитого бренда. Переключатель имеет доступ к винтам шестигранника, его легко разобрать, не размыкая цепь. Настройка производится просто, непосредственно на шифтере на руле велосипеда. Есть аналогия переключения со SRAM: четко и уверено.

Надежность L-TWOO

При разработке трансмиссии L-TWOO, инженеры в первую очередь уделяют внимание надежности, производят детальный подбор каждой детали по материалам, что увеличивает долговечность и ударопрочность конструкции. В младшей линейке, внешняя сторона – это композитный материал, внутренняя сторона – стальной лист и композитные детали. Если рассматривать линейку повыше, то в ней уже присутствует алюминий и сталь. В последнее время на компоненты L-TWOO переходят все больше производителей велосипедов, это становится трендом в силу надежности бренда, компактности компонентов, их износостойкости, ремонтопригодности и в тоже время доступности по цене.

В текущем 2021 году бренд L-TWOO ориентирован на массовый сегмент. Но уже сейчас активно идет разработка верхнеуровневых компонентов, а также линейки электропереключателей для шоссейных велосипедов и MTB. В планах компании в ближайшие 7-8 лет выйти на уровень компании SHIMANO и составить именитым брендам здоровую конкуренцию.

Уверены, каждый велолюбитель по достоинству оценит новинку рынка — бренд L-TWOO.

ЖК Headliner

Выбирайте и бронируйте квартиру в ЖК Headliner по цене от 10,6 млн руб.

ЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК Headliner

Посмотрите планировки жилья, узнайте ход строительства. Оставьте комментарий на форуме. Оцените условия по ипотеке.

Большой выбор различных планировок на любой вкус. Квартиры в ЖК Headliner будут такими, как вы захотите.

Однокомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Двухкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Трехкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Четырехкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

О жилом комплексе «Headliner»

  • Описание
  • О районе
  • Характеристики

Удобный официальный сайт ЖК «Headliner» позволяет получить любую информацию об этом грандиозном проекте. Вы сможете отслеживать ход строительства, изучать планировки квартир, узнавать цены и даже читать отзывы на форуме. Отдел продаж ведет прием заявок на покупку жилья. Доступны выгодные схемы рассрочки и ипотеки.

География

Жилой комплекс «Headliner» строится в престижном Пресненском районе ЦАО Москвы. Причем в самой экологически чистой его части. Всего в нескольких сотнях метрах раскинулся огромный Филевский Парк – сотни гектаров насаждений станут неиссякаемым источником свежего воздуха и отличным местом для здорового семейного отдыха.

С транспортом также никаких проблем. В 5 минутах ходьбы станция метро «Шелепиха» (500 метров) и одноименная станция МЦК. Также рядом есть троллейбусная и автобусная остановки. Если же вы предпочитаете личный автотранспорт, то на ТТК можно выехать за минуту (1 км), а дорога на МКАД (12 км) по Кутузовскому проспекту займет минут 10-15.

ЖК Headliner на карте

Архитектура и инфраструктура

Застройщик «Headliner» – основанная в 2006 году компания «Кортрос», в портфеле которой 54 готовых дома в 13 ЖК. Новый жилой комплекс бизнес-класса представляет собой микрорайон из 10 многосекционных монолитно-кирпичных корпусов высотой 5-55 этажей. Три корпуса (1, 2 и 3) уже сданы, следующие три (8, 9 и 10) намечены на 2022 год.

Архитектурный проект комплекса разработало бюро «Остоженка». Он характеризуется индивидуальной фактурой и расцветкой фасадов, наружные стены которых выложены кирпичом, блоками или керамическим камнем. Владельцам квартир ЖК «Headliner» застройщик предоставит новейшие инженерные системы и собственную инфраструктуру:

  • круглосуточно охраняемый внутренний двор без машин;
  • уютные места отдыха с дизайнерскими зелеными зонами и МАФами;
  • спортивные и детские площадки;
  • подземный паркинг для жителей на 549 мест и наземная гостевая стоянка;
  • свой детский садик;
  • полезные объекты на первых этажах (аптеки, парикмахерские, кафе и т. д.).

В пешей доступности имеется разнообразная районная инфраструктура центра столицы – лучшие школы, ТРЦ, фитнес клубы и многое другое.

Жилой фонд

Планировкой ЖК «Headliner» предусмотрены 1-2-3-4-комнатные квартиры площадью от 29 до 118 м 2 с потолками высотой до 3,3 метров. Можно приобрести жилье с улучшенной предчистовой отделкой или с ремонтом «под ключ» Чтобы купить квартиру, оставьте заявку на официальном сайте или созвонитесь с офисом продаж «Headliner».

Источники:

https://veloprofy.com/choice/kakie-manetki-dlya-velosipeda-luchshe/
https://velomasterclass.ru/kak-dlya-velosipeda-vybirat-manetki/
https://velomajor.ru/poleznye-stati/vybor-zapchastey-dlya-velosipeda/brend-l-twoo/
https://headliner-zhk.ru/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector