Хороший велосипед для города

Содержание скрыть

Какой велосипед выбрать для езды по городу

Городские велосипеды

Городские условия, как и езда по каменным джунглям, очень специфичны. Городские велосипеды создаются с учетом ряда нюансов. Именно поэтому получить максимум удовольствия от езды по каменным джунглям возможно только на сити байках.

Какими же они должны быть и какой велосипед лучше выбрать для езды по городу?

Особенности городских велосипедов

Особенности езды по городу заключаются не только в покрытии, но и в динамичности. Создатели сити-байков учитывают огромное количество мелочей. Езда на таких велосипедах должна быть не только незатруднительна, но и комфортна.

В связи с этим можно выделить следующий ряд отличительных особенностей городских велосипедов:

  • особенная геометрия рамы и руля;
  • широкое сидение;
  • сликовые покрышки;
  • ригидные вилки;
  • наличие дополнительных аксессуаров.

Если главная задача горных и шоссейных велосипедов – это развивать большие скорости, то главная задача городского велосипеда – это обеспечение максимального комфорта райдеру.

При езде на МТБ и шоссерах велосипедист наклонен вперед для уменьшения сопротивления, улучшенного контроля и более эффективного педалирования. Следует отметить, что это не самая удобная посадка для человека.

Городские велосипеды сделаны таким образом, чтобы велосипедист сидел ровно с расслабленной спиной, шеей и руками. Руль на ситибайках поднят и имеет изогнутую форму.

Посадка городских велосипедов обеспечивают центр тяжести в районе таза. Благодаря этому нагрузка на руки минимальна, поскольку они находятся практически в естественном положении. Спина прямая, а, значит, поясница и шея не будут затекать.

Широкое седло велосипеда тоже гарантирует меньшую нагрузку на ягодичные мышцы. Благодаря большей площади вес тела распределяется более равномерного. На городском седле можно ездить намного дольше, а мышцы будут меньше затекать.

Городские велосипеды

На городские велосипеды устанавливаются сликовые покрышки, то есть, с неагрессивным протектором. Но, в отличие, от сликовых покрышек для шоссейных байков, городские колеса шире, чтобы лучше гасилась вибрация на кочках.

В отличие от бездорожья, городские улицы не так насыщены различными кочками. Поэтому на городские велосипеды в основном устанавливаются ригидные вилки (без амортизатора), либо амортизационные вилки с небольшим ходом и жесткой пружиной.

В отличие от спортивных байков, которые в стоковой комплектации не имеют никаких аксессуаров, на городские велики устанавливаются различные звонки, зеркала, багажники и прочее. Все эти аксессуары бесполезны на бездорожье или шоссе, но будут кстати во время езды в городских условиях.

Городские велосипеды

Не стоит забывать, о том, что бывают и исключения из правил. Так, например, фиксеры тоже относятся к городским велосипедам, но имеют более спортивную геометрию. Так же есть и городские модели с амортизационными вилками.

Типы городских велосипедов

Городской байк городскому байку рознь. Существует несколько видов ситибайков, которые могут конструктивно и функционально очень сильно отличаться друг от друга.

Итак, в каталоге различных брендов можно найти следующие модели великов для города:

  • гибридные,
  • классические,
  • круизеры,
  • чопперы,
  • складные,
  • тандемы,
  • фиксеры.

Гибридные – это велосипеды, адаптированные для езды как по городу, так и по бездорожью. Они оборудованы широким седлом, амортизационной вилкой и многоскоростной трансмиссией.

Покрышки на них чаще всего устанавливаются универсальные, т.е. с практически гладкой накатистой поверхностью и агрессивным профилем.

Классические городские велосипеды видел практически каждый. Чаще всего это синглспиды с недорогим оборудованием. На них обязательно устанавливаются металлические крылья и другие аксессуары.

Круизеры, как следует из названия, отлично подходят для путешествий. Только путешествий не далеких, а максимум в пределах города. На них будет максимально комфортно проехать большое расстояние, но с небольшой скоростью.

Чопперы – разновидность круизеров. По комплектации они практически ничем не отличаются, зато геометрия и внешний вид запомнится каждому прохожему. Называются они в честь одноименных мотоциклов, на которые, кстати, очень сильно похожи.

Городские велосипеды

Складные велики бывают для детей и взрослых. В последнее время стали пользоваться большой популярностью взрослые модели. Они очень удобны и практичны. Многих привлекает именно их мобильность, поскольку в сложенном виде велосипед легко помещается в багажнике автомобиля.

Тандемные велосипеды сегодня редкость. Далеко не во всех городах можно найти хотя бы 1 тандемный велик. Зато такие велосипеды отлично подойдут для любящих пар, которые будут получать массу удовольствия от прогулок на таких байках.

Фиксеры – велосипеды с фиксированным придаточным числом. На них педали придется крутить постоянно. Есть даже модели, которые не оборудованы тормозами, и останавливаться приходится только за счет ног.

Фиксеры начинают набирать большую популярность во всем мире, но многие считают, что езда на них очень небезопасна.

Городские велосипеды

Какой велосипед выбрать для езды по городу

Для начала следует конкретно определиться с условиями эксплуатации велосипеда. Если нужен простой велик для езды и прогулок по городу, то лучше сделать выбор в пользу классических или круизеров.

Если, все же, планируются систематические вылазки и за пределы ровного асфальта, то лучше всего купить себе гибридный велосипед, поскольку на классическом городском велике, особенно синглспиде, будет практически невозможно передвигаться по бездорожью.

В качестве средства передвижения до работы или учебы отлично подойдет складной велосипед, особенно, если планируется дорога с пересадками. Такой велик можно легко сложить и разложить менее чем за 10 секунд.

С ним можно без неудобств ездить и в метро, и в автобусе. Еще один большой плюс – это то, что в зимний период такой байк не займет много места дома.

Что касается функциональных возможностей и комплектации, то тут все тоже индивидуально.

Для неспешных прогулок по паркам и улицам будет достаточно синглспида с ободными тормозами. Если же есть желание промчаться с ветерком по городу, то лучше брать байк как минимум с 18-ю передачами и дисковыми тормозами. Это не только удобнее, но и безопаснее.

Что касается брендов, то практически каждый производитель велосипедов сегодня поставляет различные виды городских велосипедов.

Особого внимания, конечно же, заслуживают фирмы, которые сделали упор именно на ситибайки. К ним можно отнести Schwinn, Dahon, Electra и другие. Качество их городской продукции будет выше, но и цена для некоторых покажется завышенной.

Городские велосипеды

Подведем итог

Для каменных джунглей лучше всего выбирать именно городские велосипеды, но и ездить по улицам тоже можно по-разному. Именно поэтому существует огромный выбор различных велосипедов для различных стилей езды.

Перед покупкой необходимо взвесить все плюсы и минусы того или иного вида городских велосипедов.

Лучшие города для велосипедистов

Велосипедный спорт остается на пике популярности в тех странах, в которых государство и население заботятся о собственном здоровье и экологической безопасности страны в целом. В больших зарубежных мегаполисах велосипед становится самым удобным способом добраться до нужного места назначения вовремя, минуя пробки и заторы. Кроме того что он позволяет существенно сэкономить деньги на топливе, велосипед позволяет всегда оставаться велосипедисту в прекрасной физической форме.

К сожалению, Россия не относится к тем странам, где передвижение на велосипеде является популярным. В российских городах по-прежнему очень мало мест, где велосипедист может безопасно передвигаться по трассе или поставить свое средство передвижения на стоянку.

Становится интересным, в каких странах находятся лучшие города для велосипедистов, в чем заключается их особенная комфортность.

В чем заключаются плюсы путешествия на велосипеде

Сейчас во многих странах организуются как автомобильные, так и велосипедные туры. Каждый турист может выбрать то, что ему по вкусу. В пользу автомобиля указывает удобство использования в любую погоду и отсутствие необходимости физической подготовки. Ведь кручение руля и легкое нажатие на педали весьма отличается от необходимости кручения педалей и тех усилий, которые приходится применять велосипедисту, особенно, при поднятии в «гору».

Тем не менее путешествие на велосипеде имеет массу достоинств:

  • Преодоление больших расстояний за короткое время (если сравнивать с передвижением пешком).
  • Велотуризм не имеет ограничений по возрасту или состоянию здоровья. Поэтому в поход можно отправиться всей семьей.
  • В отличие от пешего тура нет необходимости нести припасы и необходимые вещи на себе, все легко крепится к багажнику велосипеда.
  • Мобильность. Можно всегда прервать интересную экскурсию и сделать привал. В европейских городах легко найти место для парковки велосипеда. Не нужно ориентироваться на графики движения поездов или автобусов. Надоело крутить педали можно сделать привал. Очень далеко ехать – можно подъехать на любом виде транспорта и взять велосипед с собой.
  • Экономичность. Нет необходимости «кормить» железного коня. Велосипед, в отличие от автомобиля не нуждается в топливе.
  • Укрепление здоровья. Такой вид активного отдыха практически не имеет ограничений по состоянию здоровья. Особенно полезен тем людям, которые беспокоятся о состоянии сердца и сосудов.
  • Экологичность. Этот пункт важен для тех путешественников, которые заботятся об окружающей среде. Любой автомобиль производит выхлопы газов в атмосферу. Велосипед — экологически чистое средство передвижения.

В велотур можно отправиться как в составе группы, так и в одиночку. В компании, конечно, веселей, но нужно подстраиваться под физические способности компаньонов. При одиночном путешествии такой необходимости нет, но такой тур более опасен.

Зная о достоинствах перемещения на велосипеде, не стоит забывать и о его недостатках:

  1. Для преодоления некоторых участков нужны не дюжие физические способности. Например, подъем в гору или перемещение по лесу.
  2. Сильная зависимость от качества трассы и погодных условий. Нужно быть настоящим экстремалом, чтобы согласится на велотур в снег или дождь. Также невозможным становится поездка по проселочным дорогам, особенно по непроходимой грязи.
  3. Необходимость вождения с собой набора инструментов, для ремонта велосипеда. При передвижении на большие расстояния он важен.
  4. Трудность передвижения в общественно транспорте.

Если человек не является опытным велосипедистом, не стоит сразу отправляться в длительное турне. Лучше попробовать свои силы на небольших и простых трассах.

При путешествии на любые расстояния не стоит забывать о планировании маршрута. Нужно точно определить места отдыха, определится с достопримечательностями, и выяснить есть ли поблизости места для парковки велосипедов.

Что зять с собой в велотур

Во многом ответ на этот вопрос зависит от времени нахождения в походе, чем длительней велотур, тем больше предметов нужно взять в поездку. Трудно четко определить необходимый комплект, ведь каждый велопоход является уникальным, как и человек в нем участвующий, поэтому у каждого существуют особенные потребности.

Попробуем сформировать самый необходимый набор. В него входят:

  • Запчасти для ремонта велосипеда. Конечно, никто не заставляет цеплять запасное колесо или камеру, но ремкомплект для заклейки колеса должен быть. Также не помешает ключ для снятия цепи, если вдруг понадобиться ее ремонт и масло для смазки.
  • Одежда. В первую очередь это шлем. В любом из российских городов никто не обратит внимание на велосипедиста, передвигающегося без шлема. Заграницей за такую беспечность положен штраф. Не помешает дождевик, если вдруг резко испортится погода. Остальная одежда на свое усмотрение. Она должно быть удобной и соответствовать сезону.
  • Обувь. Это могут быть удобные кеды или кроссовки. При этом стоит понимать, что в одних нужно будет крутить педали, а другие понадобятся для смены. Ведь обувь может просто промокнуть от влаги или накопившегося пота.
  • Вещи для ночлега. Если остановка планируется на свежем воздухе это целый набор, включающий в себя палатку и спальный мешок. При остановке в гостинице понадобится просто удобная пижама. Хотя в части заведений посетителей обеспечивают всем необходимым для сна.
  • Посуда. Термос с горячим чаем или кофе – это то, что обязательно должно быть. Другой инвентарь понадобится для предполагаемого пикника. Ели его не будет, то и нечего себя нагружать.
  • Еда. Здесь все индивидуально. Обязательно присутствие бутылки с чистой водой. Все остальное можно купить во время остановок.
  • Не помешает плеер, фотоаппарат и телефон.

При комплектации необходимых вещей нужно понимать, что багажник велосипеда – это не багажник автомобиля. При путешествии семьей или компанией можно распределить вещи по членам команды. Главное, чем стоит руководствоваться при наполнении рюкзака это постулат: «Если без этой вещи можно спокойно обойтись в течение дня, то она и вовсе не нужна!».

Что нужно знать при отправлении в велопоход

В первую очередь, следует ознакомиться с правилами дорожного движения, действующими в стране, по которой планируется велосипедное турне. Ведь не везде будут специальные трассы для велосипедистов.

В большинстве случаев придется преодолевать большие расстояния по оживленным трассам. Поэтому, как минимум, нужно четко различать дорожные знаки, сигналы автомобилей и уметь самостоятельно давать нужное оповещение.

Что лучше: собственный велосипед или арендованный

В мире существует не так много людей, которые способны на собственном велосипеде преодолевать целые страны. Такой тур не обходится несколькими днями, обычно на него уходит не один месяц. Для таких спортсменов лучший выбор свой, надежный и проверенный велосипед.

В других вариантах турист обычно доставляется самолетом или поездом в страну, по которой он предполагает прокатиться на велосипеде. В большинстве зарубежных стран существуют фирмы по прокату велосипедов. Вся техника проходит техобслуживания и является надежной и качественной. Поэтому бессмысленно вести с собой собственный велосипед, тем более что за него возьмут отдельную плату за габариты и вес.

Приведем стоимость аренды велосипеда в некоторых европейских городах:

    – около 8 евро за неделю (600 рублей), 1,7 евро в сутки (примерно 125 рублей). . Здесь прокат дороже от 10 до 14 евро в сутки (750 – 1050 рублей). . Не менее 90 евро в неделю (6700 рублей). Прайс прокатных фирм формируется по часам.
  • Берлин. Сутки аренды велосипеда обойдутся в 15 евро (1125 рублей). При этом можно сэкономить, если взять транспортное средство в прокат на целую неделю. На 7 дней аренда стоит 70 евро (5250 рублей).

Не забывайте, что любая прокатная фирма потребует определенный залог, который отдадут назад только после возврата велосипеда в целостности и сохранности.

Самые лучшие и удобные города для велосипедистов

По отзывам велотуристов самыми лучшими странами для велосипедистов считаются Нидерланды, Чехия и Германия. Здесь правительство по-особенному беспокоится о своих гражданах. Поэтому практически во всех городах обустроены велосипедные дорожки, парковочные места и зоны отдыха.

Можно выделить пять, наиболее комфортных для велосипедистов, городов в мире:

  1. Копенгаген, Дания. Численность 1,2 млн. человек, из которых 420 тысяч пользуется велосипедом. В каждой семье есть один велосипед. Если транспортного средства нет, то к услугам жителей и гостей города 2 тысячи прокатных организаций. Для велосипедистов обустроено около 400 километров дорожек, ведущих к живописным пляжам и лесам. Существует услуга «городской велосипед», воспользоваться которой можно совершенно бесплатно. , Япония. Японцы следят за своим здоровьем и чистотой окружающей среды, поэтому тут запросто можно увидеть менеджера с кожаным портфелем и в дорогом костюме, едущем на работу на велосипеде. При этом каждый личный двухколесный друг имеет индивидуальный номер, который регистрируется в местной полиции. Обязательным условием является табличка с именем владельца, прикрепленная к раме. В Токио невероятно развита велосипедная инфраструктура. Для велосипедистов обустроены специальные подземные паркинги, специализированные магазины и прокаты. , Нидерланды. Город можно назвать велосипедной столицей Европы. Здесь даже есть специальные дорожки для велосипедистов с разметкой и собственными светофорами. На прогулку выезжают целыми семьями. В городе на каждого человека приходится по велосипеду. Есть множество прокатных фирм, где можно взять транспорт на прокат.
  2. Мальме, Швейцария. В городе около 310 тысяч населения и, наверное, столько же велосипедов. Городские улочки располагают к велосипедной прогулке, даже если они не оборудованы специальными трассами. Если у гостей города нет велосипеда, то его можно взять в прокат примерно за 26 евро в сутки. В городке постоянно проводятся «Дни без использования автомобиля». Городские власти вкладывают огромные средства в развитие велосипедной инфраструктуры. Каждый год количество жителей использующих этот вид транспорта увеличивается, сейчас это чуть больше 25% населения. , Бразилия. Здесь, наверное, самые лояльные цены на аренду велосипедов. На один час байк можно взять совершенно бесплатно. Суточная аренда стоит порядка 2 евро. Первые дорожки для велосипедистов появились вдоль пляжа. В городе постоянно строятся новые трассы.

Наравне с вышеперечисленными городами, смело претендовать на самые лучшие и комфортные города для туристов могут претендовать Барселона (Испания), Портленд (США), Монреаль (Канада) Париж (Франция), Дублин (Ирландия), берлин (Германия), Богота (Колумбия) и другие.

В этих городах велосипед является основным транспортным средством, он ставится во главе дорожного движения.

Куда стоит отправиться на велосипеде

Не только в Европе, но и на других континентах можно найти множество интересных предложений для проведения велотура. Если это турне по европейским городам, то не нужно обладать какими-то неординарными физическими способностями. Дороги настолько удобны, что передвижение по ним доставляет сплошное удовольствие.

Не будем отклоняться от выбранного ранее перечня самых лучших городов для велосипедистов и расскажем, что в них следует обязательно посмотреть.

Копенгаген

Токио

В Токио на велосипеде можно посмотреть следующие интересные места:

  • Императорский дворец;
  • Радужный мост;
  • Парк Уэно;
  • Храм Мэйдзи;
  • Районы Токио: Акихабара, Харадзюку, Гиндза, Сибуя.

Используя велосипед эти удивительные места можно посмотреть всего за один день.

Амстердам

Это город, построенный для велосипедистов. Здесь непрерывный поток не из автомобилей, а велосипедистов. Это — самый удобный в мире город для любителей велотуров. Для Амстердама это — настоящий культ, которому они следуют целыми семьями. Поэтому туристу будет совершенно не затруднительно объездить весь город на велосипеде, но начать следует с исторического центра, а именно Лейденской площади. Далее на Площадь Спёй и Бегинаж. Многие затем отправляются излюбленным туристическим маршрутом к Кварталу красных фонарей (днем), а затем церкви Аудекерк.

Если приобрести туристический справочник по городу, любой маршрут можно спланировать самостоятельно.

Мальме

Это небольшой городок. Его легко объехать на велосипеде за один день. Одна из главных достопримечательностей городка — Церковь святого Петра. Возле церкви святого Иолана, находится огромная парковка для велосипедов. Обязательно стоит подъехать к Ратуше и ратушной площади.

В целом, это милый городок, по улочкам которого просто приятно прогуливаться при помощи велосипеда.

О велопутешествии по Швеции с заездом в Мальме и Копенгаген — в видео:

Рио-де-Жанейро

Это огромный город, который населяет больше 6 миллионов жителей. Не стоит организовывать поездку на велосипеде в час пик. Несмотря на маневренность можно попасть в пробку и надышаться выхлопными газами. Автомобили в столице Бразилии никто не отменял.

Берлин

Практически все население Берлина с началом весны ставит автомобили в гараж и пересаживается на велосипеды. Для этого город имеет все необходимое – дорожки, парковки, светофоры. В городе более 900 километров специальных дорожек и 20 специальных велосипедных маршрутов именно для туристов. Любой объект не сложно найти, следуя простым указателям. К услугам гостей города огромное количество фирм по прокату. Сутки аренды стоят около 8-10 евро.

Самый излюбленный туристический маршрут начинается от здания Рейхстага и оканчивается в отдаленном районе Шпандау. Это 11 километров увлекательного путешествия мимо резиденции президента, величественного замка Бельвю и великолепных зеленых ландшафтов.

Париж

Прекрасным маршрутом выходного дня будет путешествие вдоль берега Сены и части Монмартра. В праздничные и в выходные дни в Париже большая часть города открыта только для пешеходов и велосипедистов.

Барселона

Велосипед – это лучший способ знакомства с городом. Здесь прекрасная инфраструктура для велосипедистов. Стоимость аренды зависит от длительности использования. Аренда на один день обойдется в 15 евро.

В городе разработано множество туристических веломаршрутов. Практически все стартуют от Площади Каталонии. Далее можно следовать в любом направлении — Carrerde Fontanella и затем в Олимпийский порт или Готический квартал. Можно просто бесцельно колесить по улочкам города, изучая те места, которые не прописаны в туристических буклетах. Тогда город откроется совершенно с другой стороны.

Велосипед становится особо популярным средством передвижения во многих зарубежных городах. Каждый год открываются новые трасы, строятся парковки. Стоит надеяться, что и российские города вскоре последуют этому примеру.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Любителям активного образа жизни, будет интересно узнать какой велосипед им выбрать для поездок по городу и по бездорожью. Комфорт поездок зависит от качества вашего двухколесного друга.

Тип байка напрямую зависит от преследуемых целей. Велосипед предназаченый для езды по городу, совершенно не годится для поездок по бездорожью.

Основные типы

Чтобы не очень глубоко увязнуть в теме, постараемся выделить основные разновидности велосипедов, подходящих для города или пересеченной местности.

Горные (для пересеченной местности и бездорожья)

В этой группе представлены байки с большими колесами – от 26 дюймов, имеющими усиленные обода, мощную раму и протектор, трансмиссию с количеством скоростей от 18 и более. Подобные характеристики обеспечивают седоку комфортабельную езду по местности без асфальтированных дорог и торных троп.

Велосипеды этой группы имеют значительный вес, они сложнее в управлении, поэтому для прогулочных поездок в городе абсолютно не подходят.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Если подбираете себе байк именно для катания по пересеченной местности, стоит внимательно приглядеться к горным. Однако бездорожье бездорожью рознь: если предпочитаете ездить по укатанным проселочным дорогам, подойдет универсальный велосипед.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Универсальные (городские)

Велосипед универсальной модели, можно выбрать для города. В них объединилось все лучшее, что есть в горных или городских моделях. Колеса у таких байков среднего, а не маленького размера, обычно это 24-26 дюймов, со средним размером покрышек. Велосипед легко управляется, вес его небольшой. Часто в комплектации модели имеется коробка с 3-8 скоростями.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Выбор велосипеда для поездок по городу

Перед покупкой велосипеда нужно акцентировать внимание на:

  1. Любую покупаемую технику необходимо проверить, чтобы не пропустить скрытый дефект или заводской брак.
  2. При проверке удобства посадки необходимо проверить по характеристикам, для ездоков какого роста предназначена модель.
  3. Когда выбирается бюджетная модель, проверяются тормоза. На бюджетных моделях тормоза могут быть двух типов – ручными и ножными. Предпочтительнее выбрать модель с ручными тормозами, особенно если их два – передний и задний. Хуже, если тормоза ножные и само торможение происходит за счет вращения педалей назад. В случае разрыва цепи затормозить будет невозможно, и не исключена опасная ситуация.
  4. Нежелательно выбирать модели с литыми колесами, поскольку они ненадежны и плохо реагируют на боковой удар, например, на дороге случайно задевается бордюр или камень, что довольно часто происходит.
  5. Стоит разобраться, почему и какой байк необходимо выбирать с учетом его цены и предназначения. Обзор наиболее интересных моделей для города, проселочных дорог и бездорожья поможет в выборе велосипеда для взрослого.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Лучшие бюджетные велосипеды для города

Для города, обычно выбирают универсальные байки с базовым или полупрофессиональным оборудованием. Вес их должен быть таким, чтобы не возникло затруднений при переносе байка через бордюры, пользовании подземными переходами, а также преодолении иных городских препятствий.

Author Trophy

Лидерство в рейтинге недорогих городских велосипедов по праву принадлежит байку Author Trophy (2017) производства Чехии. Он укомплектован всем необходимым, чтобы с комфортом передвигаться по трассам хорошего и среднего качества, предназначается для неторопливого катания. Конструкция его рассчитана на любителя или начинающего велосипедиста.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

FORWARD Apache 2.0 29 Disc

Одна из лучших бюджетных моделей отечественного производства. Велосипед подойдет для взрослых мужчин и женщин, оснащение его на уровне любителей, но вместе с тем показал себя надежным аппаратом с приличными скоростными возможностями.

Конструкция идеально подойдет для долгой поездки, поскольку на раме имеются держатели для насоса, багажника и фляги с водой. Сиденье регулируется по высоте и углу наклона, чтобы обеспечить комфортность езды и удобную посадку. Передний и задний катафоты обеспечат безопасную езду в ночное и вечернее время. Колеса 29 дюймов, усиленные двойные обода, защищенные спицы заднего колеса, имеющаяся подножка – основные преимущества модели.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Лучшие городские велосипеды в соотношении цена-качество

От бюджетных моделей они отличаются многофункциональностью и увеличенной комплектностью.

Author Impulse 29

Модель спортивного байка известного чешского бренда с достойной комплектацией. Велосипед для поездок по городским и проселочным трассам, имеющим среднее состояние. Трансмиссия с 24 скоростями, которая собрана из деталей фирмы Shimano, надежна для начального уровня, обеспечивает удобство поездок по диким местам и свободное преодоление сложностей. Пружинно-эластомерная вилка прекрасно справляется и смягчает вибрацию и толчки.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

SHULZ Krabi Coaster

Высококачественный байк от Санкт-Петербургской компании SHULZ привлекает внимание тем, что способен складываться и обеспечивать компактное хранение. Байк разработан для городских нужд и кратких загородных вояжей. Модель имеет в комплекте широкие легкие крылья, багажник с крепежом, подножку, три скорости, светоотражатели, чехол для хранения.

В своих отзывах пользователи обращают внимание на комфортабельное мягкое сиденье и анатомические ручки. На раму легко установить держатели для насоса и фляги с водой. Сложенный байк легко помещается в автомобильном багажнике, занимает немного места в квартире. Сочетание цены и качества делает Krabi Coaster прекрасным выбором для прогулок за городом и поездок по магазинам.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Лучшие модели для пересеченной местности

Так, какой велосипед лучше выбрать для катания по городу и какой по бездорожью взрослому человеку?

Stinger Caiman 24

Байк оснащен качественными тормозами и трансмиссией, базовое оборудование обеспечивает комфортную езду по городу или неусложненым трассам за городом. Мягкая вилка гасит легкие толчки и неровности, но серьезных ударов не выдержит, поскольку имеет малый ход.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Десна 2610 MD

У модели имеется мягкая вилка короткого хода, которая гасит неровности дороги, оберегая руки. Колеса с двойными ободками легко противостоят ударам, стальная рама достаточно тяжелая. Дисковые механические тормоза, как и другое оборудование, изготовлены надежными производителями. Комфортную езду по различным дорогам обеспечит 21 скорость.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

STELS Navigator 500 MD 26 V020

Модель предназначена для передвижения по городу и проселочным трассам. Мягкая вилка гасит неровности дороги, обода колес достаточно прочны, но не рассчитаны на сильные удары. Стальная рама делает вес велосипеда достаточно значительным – более 16,7 кг, что сильно затрудняет его перевозку.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Выгоднее будет приобрести байк от проверенного бренда, избегая китайских подделок, так как популярные фирмы-производители устанавливают тот же базовый набор оборудования, только при этом гарантируется его высокое качество.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

12 апреля 2020

Первый велосипед. Какой купить? Рекомендация вариантов из Спортмастера и Декатлона

Это обновленная и переработанная редакция статьи » Какой первый велосипед купить. 2014-2019 «.

Обычные потребности

Обычный велосипед

Обязательные требования

с этим списком вы можете идти в магазин и выбирать

Аксессуары — ШЛЕМ, крылья, звонок, катафоты и моргалки (обязательно).

Вам не подойдет

Декатлон — Hoprider 100

Декатлон — говносипед

ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД RIVERSIDE 100 RU RIVERSIDE

Спортмастер — Stern Urban 2.0

Спортмастер - Stern Urban 2.0

Спортмастер - Stern Urban 2.0

Спортмастер — Stern Q-stom alt

Спортмастер Stern Q-stom alt

Ростовка велосипеда

Велосипед для подростка

Приказано уничтожить!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Бренды нельзя сравнивать! Что лучше Audi или BMW? Нужно сравнивать только конкретные модели!

Тип нипеля
Для универсального городского коня однозначно шредер или авто нипель. Подкачать колесо можно будет всюду! Преста удобнее, но это выбор спортсменов и продвинутых любителей.

Еще один обязательный для городских велосипедов аксессуар — катафоты! Чтобы водители лучше вас видели — катафоты необходимость! А если вы точно знаете, что будете ездить по вечерам — обязательно купите моргалочку на зад и фонарь вперед. Помимо катафот я клею светоотражающую ленту (красную сзади, белую впереди).

Аксессуары
Не стоит навешивать на городской велосипед сумочки, компьютеры, насосы если вы будете оставлять велосипед пристегнутым на некоторое время. Все что легко снимается с велосипеда обязательно снимут! На велосипед, который вы не бросите ни на минуту (спорт или прогулка) можно вешать все, только, пожалуйста, не превращайте его в Новогоднюю елку!

Резина
Про то что вам точно не нужен зубастый протектор я написал в специальном посте Как превратить велосипед в ракету.

Велосипед - говно
Пример велосипеда типа «муравей с хоботом»

Любой (правильный) велосипедист с уважением относится к велосипедистам вне зависимости от марки/модели велосипеда! Но этот же велосипедист будет ржать вприсядку если вы прикрутите к «жирафу» ноги от «носорога».

Кусок говна

Велосипед - говно

Я всеми велосипедными богами вас заклинаю никогда не покупать велосипед с задним амортизатором! Вот такой:

Он весит как слон (больше 15 кг), у него самое дерьмовое оборудование, железная рама, резьбовая колонка, железные шатуны, убогая вилка. Такой велосипед быстро сломается и обладает минимальной ликвидностью (его будет оооооочень тяжело продать). Про такой велосипед можно будет после нескольких дней катания и первой поломки сказать: и делать с ним нечего и выбросить жалко! Подробнее про сверхдерьмовые велосипеды, которые не стоит брать тут — ГОВНОВЕЛ.

Приятного катания!

Сколько денег экономит велосипед?

Ошибки новичков

Сейчас куплю по-проще, а потом.

Я на дачу! Мне нужен горный велик!

Я хочу комфорт. Мне нужна амортизационная вилка.

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
26 комментариев :

Салют! Купил сыну велик, теперь придется и себе)) Так что твоя статья очень в тему. Решил, что буду брать колеса 26", чтоб хоть куда-нибудь влазили (типа лифта и машины).

Из отечественных еще можно обратить внимание на марку Stinger. Взял себе Stinger Zeta D, очень доволен.

Отличная статья, я пришел к таким же умозаключениям после 4 лет катания как любитель катнуться раз в месяц, в основном всё правильно сказано, кроме как о трудной продажи "утюга-двухподвеса", это по весне с рук расходится как горячие пирожки, конечно за соответствующую аналогам цену, потому что люди решив прикупить велосипед и не тратить много денег берут именно такие — выглядит модно и стоит недорого, а то что это не катит большинство даже не поймет.

Спасибо за очень познавательную статью!
Позвольте вопрос — изо всех моделей, выбор пал на Format 5332. Можно узнать ваше мнение?
С Уважением, Роман.

Интересная статья. Я, когда первый велосипед покупала даже не знала что бывают разные ( для города, горные, туристические и т.д.) Пришла в магазин, понравился и купила.
А сейчас к покупке велосипеда подхожу более серйозно, смотрю на характеристики. Пытаюсь определиться с выбором, остановилась на двух горных http://porover.com/velosipedy/gornye

Если кто сможет помочь, буду благодарна.

О, мы тоже покупали на сайте http://porover.com. Из ваших ссылок я больше всего склоняюсь к этому http://porover.com/velosipedy/gornye/velosiped-haibike-seet-hardnine-1-0-29-2018. Себе бы такой заказала и недорого.

Посмотрел выше написаний сайт, а мне вот интересно кто то пользуется складными велосипедами, нашел такие здесь http://porover.com/velosipedy/skladnye . Как они себя ведут при поездках ?

Невероятно полезный блог и суперздравые идеи. Раньше думала что горные велосипеды самые лучшие по умолчанию, сейчас стою перед выбором нового велосипеда для города и понимаю, как была неправа.
Спасибо большое за ваш труд!

Поделюсь немного своим опытом. Если не брать период "детства", то у меня было 2 велосипед — Specialized и GT Karakoram Sport. Оба американцы. Каракорам — очень хороший велосипед, простой и надежный за разумные деньги. Могу с чистой совестью его порекомендовать друзьям/знакомым. Брал б/у-шный на авито. Реально найти за 20-25 тыс (при рыночной стоимости 35-45 тыс руб). А по поводу "Специалиста" (Specialized) — это вообще моя любовь была)) Продавал со слезами. выбора не было — переезжал в другой город. Как по мне — ИДЕАЛЬНЫЙ вел. И для города и небольшого бездорожья или гор. Брал его также с рук. Точно не помню, но что-то в районе 17 тысяч (хотя изначально планировал простейший прогулочный велосипед взять за 5-8 тысяч; в итоге даже брал займ на месяц, т.к. не хватало денег, но не пожалел ни разу!). Мягкий, прочный, надежный, комфортный — так бы я его охарактеризовал). Откатался 3 года, за это время проблем не было вооообще. Только заскрипели тормоза. Поменял колодки и всё! Единственный минус — их мало в продаже (я про б/у варианты). Но если найдете, то он станет вам верным другом! 😉

А мне всегда нравились складніе велосипеді — по єтому типу- можно писать отдельную статтю http://porover.com/velosipedy/skladnye

На престу можно купить переходник для шредера. Так что проблема с насосом решаема.

Крутые сумки особенно для заядлого велосипедиста с ними можно принести из магазина недельный запас продуктов для большой семьи, отправиться на пикник или просто путешествовать. moshoztorg.ru/brand/andersen/

Привет. А если бы сейчас покупал велосипед. Рассматриваю как прогулочный, но прогулки в день по 20-30 км в день. Нужно 2. Себе и жене, рассматриваю вторичку, так как бюджет ограничен. На 2 вела готов 30-ку отдать. Покупать собираюсь в Москве, буду там проездом, да и рынок там обширнее в плане вторички. Можете что нибудь порекомендовать ?

tech team velvet 26 можно рассматривать?

А что делать если в нашем городе только Китай продают типа trinx Phoenix

Очень интересен обзор какой аля советский велосипед лучше купить и где?

Несколько доп. вопросов автору от "непрофессионала" по выбору велика:
— а как выбирать велик исходя из веса лисапедиста? К примеру у меня 100 с копейками кг. Выдержит ли меня "аллюминиевый" велик? Не погнётся ли и тд?
— какое "седло" лучше? Слышал, что у некоторых — после пары часов катания болит "пятая точка" . Как этого избежать?
— как правильно "настроить" велик под лисапедиста? На какую высоту поднимать руль-седло? Как правильно сидеть на велике?
— какими средствами (на взгляд автора) лучше оберегать велик на "парковке" от угона, краж запчастей? Что полезно прикупить?

Тип ниппеля правильно называется: кла́пан Шра́дера или американский клапан! По написанию от английского Shrader. По этому зачастую коверкают название. В простонародье наверное не важно как "обзывать", но с технической точки зрения имеет значение.

Здравствуйте
А что скажите про Stels? ))
Вот думаю купить сыну и самому ездить.
И вообще реально ли купить что-то за 20 000 )) может БУ хотя бы.
Спасибо

Спасибо за самую лучшую статью.
Подскажите пожалуйста, какие диски брать? На рынке сейчас есть литые диски. Вы ничего не рассказали про это

Похоже аффтар сайта сдулся, вопросы ему задавать бесполезно — игнорирует!

спасибо автору за статью, но
не согласен скептического отношения к складным велам. В Москве гоняю на Dahon Vitesse d8,(колеса 20) 2014 года, очень удобно и комфортно, учитывая что и седло и руль регулируется по высоте (в отличии от более поздних моделей, там руль не регулируется почему-то). гоняю примерно по 30 км за поездку, — вднх, парки. Скорость хорошая, маневренность. и в квартире хранить удобно.

а да, на даче гоняю на Totem Inspiron, взял по акции году в 16-17, но весьма и весьма доволен, вел оказался превосходный не смотря на низкую цену. Рама алюминий, швы отлично проварены, подвес и все остальное норм. Вилка- эластик, но т.к. я не профи мне хватает более чем. Ничего не менял . Настроил переклюки, периодически естественно смазываю , вообщем доволен как слон)

Статья из серии "Я люблю арбузы, поэтому не вздумайте есть яблоки.

В самом начале три абзаца про хотелки и критерии отбора, а потом ещё столько же "почему именно арбузы".

Источники:

https://velife.ru/vidy-vybor/kakoj-velosiped-vybrat-dlya-ezdy-po-gorodu.html
https://otdyhateli.com/luchshie-goroda-dlya-velosipedistov/
https://sovetiguru.ru/kakoy-velosiped-vybrat/
https://www.andreydumchev.ru/2014/05/yourcitybike.html