Идол велосипед

Содержание скрыть

ВЕЛОСИПЕД ГОРОДСКОЙ ELOPS SINGLE SPEED 500 ELOPS

Узнайте подробнее о товаре Видео
Узнайте подробнее о товаре Видео

С этим товаром также покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

Хотите как можно быстрее передвигаться из пункта A в пункт B? 1-скоростной велосипед – для Вас. Всего 11,6 кг – этот велосипед подарит Вам легкость, которая нужна для поездок в городе. Совершенный дизайн, прочная рама из стали и модификация 44 x 18 придают ему приемистость, которую и ожидают от него. Создан из качественных деталей, чтобы Вы почувствовали наилучшие ощущения при езде.

С вилкой из стали велосипед SINGLE SPEED 500 отлично поглощает удары, легко преодолевает тротуары и другие препятствия в городе! Руль 520 мм из алюминия – преимущество для проезда повсюду в городе, а вынос руля 60 мм, также из алюминия, – чтобы увеличить реактивную силу Вашего велосипеда. Специальное колесо свободного хода 18T FIXIE/BMX 30 защелок (вместо 20 в стандартном колесе свободного хода) обеспечивает лучший разгон и равновесие.

Велосипед SPEED 500 позволяет ехать быстро и снабжен великолепными тормозами. Его тормоза дорожного типа (calipers) с колодками повышают жесткость, улучшают реактивность и эффективность торможения. Этот велосипед имеет колеса из алюминия с ободьями с двойными боратами, а его шины (30 TPI) снабжены защитой из нейлона, которая значительно увеличивает устойчивость к проколам.

Внимание: этот велосипед продается с 1 скоростью. Если Вы желаете использовать его в 1-скоростном режиме, он оборудован совместимой задней ступицей flip/flop. Чтобы перевести его в этот режим, нужно приобрести фиксированную звездочку (резьба 24 TPI на 1,37″ в диаметре, стандартная) и контргайку (24 TPI, диаметр 1,29″). Затем разверните колесо. Вы можете заказать эти запчасти на нашем сайте или обратившись в наши мастерские.

Размер велосипеда – ключевой фактор. Рама из алюминия и доступна в 4 размерах: Размер S от 1,50 м до 1,60 м.
Размер M от 1,60 м до 1,70 м.
Размер L от 1,70 м до 1,85 м.
Размер XL от 1,85 м до 2 м. Полезно знать:этот велосипед создан, чтобы быть динамичным и реактивным. Если у Вашего велосипеда промежуточный размер, выбирайте меньший размер для большей реактивности или больший размер для большего комфорта.

Продается со стандартными отражателями и освещением. Продается без встроенного заднего фонаря, что можно видеть на некоторых фотографиях.
Совместимость: крылья для защиты велосипеда и низа седла, система «антивор» с 2 точками крепления к раме и универсальная подножка, крепящаяся снизу.

РАМА из высоколегированной стали с межосевым расстоянием 120 мм для заднего колеса. ВИЛКА из высоколегированной стали с межосевым расстоянием 100 мм для переднего колеса. КОЛЕСО с двойным бортом 622 x 17C ETRTO, которое позволяет поставить шины 25–37 мм. ШИНА 700 x 32 мм Skinwall 30 TPI с нейлоновой защитой от прокола. СТУПИЦА flip/flop сзади для перехода на фиксированную звездочку. КРЕПЛЕНИЕ на стандартную гайку M10.

ВЫНОС РУЛЯ 60 мм из алюминия. РУЛЬ 500 мм из алюминия. СЕДЛО Sport 100.
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА 25,4 мм из алюминия со спаянным суппортом седла, что не позволяет вращать седло, но это делает его более прочным со временем. ПЕДАЛИ Grip 520.

ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ из алюминия 44T с рычагом 170 мм.
КОЛЕСО СВОБОДНОГО ХОДА 18T и 30 защелок типа BMX.
Нержавеющая ЦЕПЬ на 1 скорость 1/2″ x 1/8″.
КАРЕТКА THUN TOPAZ 119 мм.
Шоссейные ТОРМОЗА caliper с прочными колодками.

Интернет-магазин модной детской одежды и аксессуаров Acoola

Acoola — популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья. С адресами можно ознакомиться в разделе «Магазины». Уточнить наличие товара в конкретном магазине вы можете воспользовавшись сервисом «Наличие размеров в магазинах» в карточке товара.

Ассортиментный ряд включает множество разнообразных по цвету и фасону моделей повседневной, школьной, спортивной и праздничной одежды, в состав которой входят материалы высокого качества. При создании каждой коллекции мы руководствуемся пожеланиями не только родителей, которые высоко ценят практичность, удобство и функциональность, но также их детей, мечтающих о модной одежде как у взрослых.

Детская одежда бренда Acoola — это удобная размерная сетка и отвечающий актуальным тенденциям моды дизайн. Она износостойка, проста в уходе, изготовлена из качественных материалов и дополнена забавными принтами. В такой одежде ваш ребёнок будет всегда чувствовать себя уверенно и комфортно: в школе, дома и на прогулке.

Почему стоит выбрать интернет-магазин детской одежды Acoola

Во-первых, это удобно. Вам больше не придется тратить время на бесконечные походы по магазинам: вы сможете найти на страницах нашего сайта всё, что нужно и даже больше. А для того чтобы купить детскую одежду понравившейся модели, не потребуется даже выходить из дома.

Во-вторых, это выгодно. Заказ одежды по интернету позволит сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Придерживаясь современного подхода в создании детской одежды и аксессуаров, мы предлагаем своим покупателям доступную ценовую политику при неизменно высоком качестве исполнения. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся различные акции и скидки, благодаря которым вы можете совершать покупки по очень привлекательным ценам.

В-третьих, это просто. Мы позаботились о том, чтобы сделать интерфейс интернет-магазина детской одежды Acoola максимально простым и удобным для совершения покупок. Выберите в каталоге модель нужного размера и оформите заказ, указав способ оплаты и получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по всей территории России в максимально сжатые сроки.

В-четвертых, это увлекательно. Мы любим радовать своих клиентов новинками и регулярно пополняем ассортимент: каждый месяц в наш интернет-магазин поступает более 150 моделей в различных цветовых исполнениях. Вам остаётся лишь наслаждаться процессом выбора. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из представленных в каталоге моделей доступны для заказа только в интернет-магазине.

Следите за нами
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Концепт Груп» (ИНН 7801506440, ОГРН 1097847317721, адрес места нахождения: Большая Монетная ул., д.16, корп.1, лит. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ).

Пользователь/ Покупатель – любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль).

Сайт — ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru

Логин и Пароль — уникальные реквизиты авторизации Пользователя/ Покупателя на Сайте, необходимые для пользования Сервисами Сайта, а также для осуществления покупок товаров интернет-магазина;

Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.

Сервисы Сайта – все услуги, доступные для использования на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru

Заказ – процесс покупки Товара на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru, включает персональную информацию Пользователя/ Покупателя.

Товар(ы) – одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.

Персональная информация – информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Соглашения.

Регистрация – действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.

Учетная запись – персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами.

Личный кабинет – персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта.

Пользовательское соглашение – настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта.

Информационная рассылка – это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа.

Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.

Кто такие корейские айдолы и в чем секрет их популярности?

В поп-культуре Азии приобрели дикую популярность айдолы – идолы, которыми называют артистичную молодежь: певцов, артистов, музыкантов в большинстве случаев подросткового возраста, внешне привлекательных своей чистотой и невинностью. Их задача быть кумирами для миллионов людей. Попытаемся разобраться, по какой технологии налажено массовое производство айдолов в Корее, и в чем кроется секрет их бешеной популярности.

История появления айдолов

История появления айдолов

Появление феномена айдолов стало зеркальным отражением бума популярности юной французской певицы Сильви Вартан, сыгравшей в фильме «Ищите идола», прошедшего в кинотеатрах Японии и Кореи осенью 1964 года. Тогда термин «айдол» начали применять к девушкам 14-16 лет, начинающим свою артистичную карьеру.

Пиком популярности этого направления стала середина 80-х годов прошлого столетия. В эти годы начала бурно развиваться технология подготовки юных звезд.

Шоу–бизнес расширил круг айдолов сцены, создавая кроме идол-агентств для девушек и подобные агентства для парней. Наличие большого количества айдолов на стыке тысячелетия снизило интерес публики к этому направлению шоу-бизнеса. Сегодня айдол-индустрия снова переживает бум. Айдолы обретают невиданную популярность не только в азиатских странах, но и на европейском и американском континентах, как у парней, так и среди девушек. Корейской поп-культуре в мире дали сокращённое название K-pop.

Как работает « культурная технология» Кореи

«Культурная технология»-изобретение основателя компании звукозаписи и агентства талантов S. M. Entertainment Ли Су-Мана. Так он назвал разработанную им в 90-х годах систему по отбору юных перспективных певиц и певцов, определившую развитие корейской поп-культуры в будущем. Сегодня «культурная технология» официально поддерживается правительством. Результат не заставил долго ждать. Корейская поп-культура стала самым прибыльным товаром из экспортируемых развлечений. Словом, «корейской волной» уже накрыло весь мир.

Что входит в систему производства юных звезд

SM Entertainment и JYP Entertainmen

Агентства талантов типа SM Entertainment и JYP Entertainmen обычно готовят будущих К-рор по одной схеме.

1 этап

Состоит в прохождении подростками жесткого кастинга, после объявления прослушивания. На кастингах смотрят на внешние данные, дают оценку вокалу и умению танцевать. Пока претендент демонстрирует свои способности, его записывают на камеру. После кастинга с помощью одних специальных программ определяют, какими будут внешность и голосовые данные кандидата в ближайшие 3-7 лет. По другим специальным программам сопоставляют насколько девушка или парень близки к эталонам корейской красоты и рассчитывают, что можно изменить в их внешности с помощью пластической операции. Третьи программы вычисляют, выгодно ли заниматься с этим кандидатом агентству. Иногда перспективную молодежь находят скауты, работающие в агентствах.

2 этап

Подростки, удачно преодолевшие кастинг становятся стажерами. Их отправляют в специальный лагерь, где обучают в группах петь, танцевать, работать на камеру, давать интервью. В лагерях жесткий распорядок. Днем стажеры обычно посещают школу, а вечером и ночами проходят профессиональные занятия. Обычно не все стажеры успешно справляются с такими испытаниями. Из 100 подростков работать на агентство остается чаще всего не более 10 человек.

3 этап

Прошедших успешно обучение стажеров распределяют в группы по принципу идеального соответствия голосов, фигур и образов. В этих целях могут делать будущим звездам пластические операции, преображая их внешний вид. Затем каждому отобранному айдолу дают новое имя – ник, понятный публике страны, куда экспортируют группу.

Что ожидает айдолов?

Что ожидает айдолов?

В основном, девушки и парни айдолы будут работать в Японии или Китае по контракту, заключенному с агентством на 7 или в некоторых случаях на 10 лет. Условия контрактов достаточно жесткие. В них предусмотрены не только проценты гонораров от выступлений, но внешний вид, манеры, поведение и прочие условия. В течение действия контракта, звезде К-рор нельзя вступать в брак.

Дебют групп айдолов происходит по-разному. Некоторые группы проходят обкатку в Корее, а потом едут покорять японские и китайские рынки. После успешной работы за рубежом они возвращаются на корейскую сцену. Другие группы отправляют сразу в Поднебесную или страну Восходящего солнца, где заработав популярность, их возвращают в Корею.

Что представляет корейская поп-сцена? Кроме концертов, выпуска клипов и альбомов в Корее проводятся многочисленные телешоу с соревнованиями, как отдельных вокалистов, так и групп. К примеру: кто лучше сможет спеть чужую песню, кто лучше станцует свой номер из клипа в ускоренном темпе, какая из групп лучше станцует. Такие телешоу значительно влияют на рейтинги группы и на популярность солистов.

ТОП-5 корейских агентств талантов и их К-рор звезды

Сейчас ведущие агентства талантов уже не ограничиваются кастингом подростков только лишь из своей страны. Их прослушивания стали охватывать другие страны Азии, а также Казахстан, Россию и некоторые страны СНГ.

SM ENTERTAINMENT

SM ENTERTAINMENT

Ведущее агентство талантов, продюсерская и звукозаписывающая компания основателем которой в 1994 году стал Ли Су Манн. Компания расшифровывается как «Звездный музей». Ранее ее представляли популярные музыкальные коллективы как H.O.T., S.E.S., Shinhwa. Сейчас лицо компании представляют группы: Канта, BoA, TVXQ, Super Junior, Girls’ Generation, SHINee, f(x), EXO, Red Velvet, NCT.JYP ENTERTAINMENT

JYP ENTERTAINMENT

JYP ENTERTAINMENT

Компания основанная в 1997 году популярным южнокорейским певцом и музыкальным продюсером Пак Чин Ёном. Артисты: 2PM, GOT7, Day6, TWICE, Stray Kids, 15&, Сюзи, Пэк А.

В январе 2019 года JYP Entertainment было объявлено о дебюте новой гёрл-группы под названием ITZY. У нее есть официальный аккаунт на YouTube, а на официальном канале лейбла представлен пролг-фильм, презентующий коллектив из 5 участниц. 12 февраля ITZY выпустила свой дебютный сингл «Dalla Dalla».

YG ENTERTAINMENT

YG ENTERTAINMENT

Основателем продюсерской компании стал Янг Хен Сок, в прошлом участник поп-группы Seo Taiji & Boys. В названии аббревиатуры «YG» находятся инициалы основателя – Yang Goon. Артисты, работающие по контракту с компанией: Big Bang, CL, Дара, Epik High, Akdong Musician, Ли Хай, Winner, iKon, Sechskies, Jinusean, Black Pink, One

На август – сентябрь 2019 года объявлено о дебюте нового бойсбэнда TREASURE13, образованного из участников шоу на выживание «YG Treasure Box».

BIG HIT ENTERTAINMENT

BIG HIT ENTERTAINMENT

Развлекательная и звукозаписывающая южнокорейская компания, существующая с 2005 года. Она была образована усилиями музыкального продюсера и композитора JYP Бан Ши Хёка, известного также как «Hitman» Bang. Сейчас от компании выступают Ли Хён – айдол бойсбэнда BTS и группа TXT, дебютировавшая в апреле 2019 года.

FNC ENTERTAINMENT

FNC ENTERTAINMENT

Продюсерское агентство и лейбл звукозаписи является дочерней компанией медиаконгломерата CJ E&M. Буквы «FNC» в аббревиатуре походят от «fish and cake». Агентство основано в июле 2006 года певцом Хан Сон Хо подавшимся в продюсеры.

Компания занимает третье место в Южной Корее по объёму продаж музыки, уступая только только от SM Entertainment и YG Entertainment.

Артисты, работающие по контракту с компанией: F.T. Island, CNBLUE, AOA, N.Flying, SF9, HONEYST, InnoVator.

Несмотря на умопомрачительную популярность айдолов, им не позавидуешь. Они скованы жесткими рамками контракта. Южнокорейскую «Культурную технологию» неоднократно критиковали на Западе как новую форму рабства.

Велосипеды с доставкой по России. Крупнейший склад-магазин велосипедов в Москве

Магазин велосипедов «ВелоСклад» реализует велосипеды в Москве в розницу по оптовым ценам и предоставляет услуги по настройке и регулировке всех комплектующих. После настройки тормозов, скорости и узлов вы можете выбрать удобный вид и способ доставки на сайте велосипедов, в том числе и самовывоз. Важно учесть, что при самовывозе автомобиль должен быть адаптирован к перевозке велосипеда.

В магазине представлен широкий модельный ряд велосипедов – от круизеров (суперкомфортные велосипеды) до спортивных, профессиональных байков. Наши специалисты помогут вам определиться и посоветуют тот модельный ряд, который максимально подходит вам.

Велосипеды принято делить на несколько групп:

  • по типу передвижения: шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные – для перемещения в городской черте, экстремальные – для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри – для передвижения по пересеченной местности и т.п.;
  • по уровню профессионализма: для любителей и новичков, опытных велосипедистов и профессионалов;
  • по конструктивным особенностям: компактные (складные), 2-подвесные, 3-подвесные, с женской рамой. Интернет-магазин также предлагает необычный и экстравагантный вариант – трехколесный велосипед для взрослых;
  • по брендам-производителям (Stels, Merida, Stark, Giant, Trek, и т.п.);
  • по возрасту: детские велосипеды, а также взрослые и подростковые (велосипеды для девочек и мальчиков, с учетом возрастных особенностей);
  • по материалу изготовления: карбоновые, стальные, алюминиевые и др.

Велоспорт покорил сердца многих людей и уверенно завоевывает внимание горожан и современной молодежи. Широкий модельный ряд и большой выбор аксессуаров, удобная накопительная система скидок и бонусов дают возможность нашим покупателям приобрести велосипед по выгодной цене с быстрой доставкой заказа в Москву или любой регион РФ.

Гарантия на 12 месяцев, техобслуживание сделают покупку велосипеда приятной, а консультации наших специалистов помогут вам максимально быстро освоить новую технику!

Магазин «Велосклад» предлагает велосипеды на любой вкус. Горные, экстремальные, шоссейные, складные и двухподвесные велосипеды, с учетом возраста, пола и эстетических пожеланий сделают вашу жизнь насыщеннее и интереснее! Подарите возможность открыть новый мир вне машины не только себе, но и своим друзьям и близким.

Ведущий склад-магазин по продаже велосипедов в Москве предлагает консультации профессионалов и настройку велотехники

С учетом ваших пожеланий специалисты интернет-магазина «ВелоСклад» помогут вам выбрать и оформить покупку велосипеда, ответят на вопросы и ознакомят с текущими скидками и акциями. Продажа велосипедов в каталоге интернет-магазина представлена широким спектром моделей, которые пополняются новинками от ведущих производителей. Велосипеды Merida, велосипеды Cube, Stels и многие другие известные бренды занимают достойное место в нашем каталоге.

Велосипеды от известных брендов с гарантией

Команда специалистов интернет-магазина «ВелоСклад» более 5 лет занимается продажей велосипедов в тесном сотрудничестве с известными брендами. Наша компания дарит не только адреналин и удовольствие от скоростной езды на велосипеде, но и гарантию, максимально быстрое техническое обслуживание. С 2012 года мы внедрили услугу негарантийного ремонта велосипедов, таким образом повысив уровень качественного и доступного техобслуживания велотехники.

Купить велосипед в магазине «ВелоСклад» выгодно!

Магазин «ВелоСклад» предоставляет каждому клиенту гибкую систему скидок и накопительных бонусов. Регулярно в нашем магазине проходят акционные дни и распродажи с выгодными условиями приобретения – вы можете купить велосипед, сэкономив свои средства. Ни один из магазинов велосипедов в Москве и РФ не предоставляет такое количество выигрышных предложений.

Клиенты, которые совершили покупку на сумму более 5000 рублей, в течение трех месяцев с момента покупки техники могут воспользоваться бонусной программой и получить бесплатное техобслуживание, за исключением гарантийных обязательств. Наши покупатели часто используют бонусы для приобретения второго велосипеда или аксессуаров для ранее приобретенной техники.

Приобретайте новые велосипеды, не покидая дом

Интернет-магазин «ВелоСклад» предлагает ознакомиться с широким модельным рядом взрослых и детских велосипедов и самокатов известных брендов-производителей, аксессуарами, экипировкой в режиме онлайн. Понятный интерфейс сайта, хорошее качество фото и подробное описание выбранной модели, возможность онлайн-консультации и легкость оплаты товара дают возможность с помощью нескольких кликов совершить покупку и договориться о доставке в любую точку Москвы и РФ. На сайте магазина легко найти нужную модель благодаря разделению по брендам, типам велосипеда и ценовым ограничениям.

Источники:

https://www.decathlon.ru/velosiped-elops-single-speed-500-id_8563558.html
https://acoolakids.ru/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
https://raikovstudio.ru/kto-takie-koreyskie-aydoly-i-v-chem-sekret-ih-populyarnosti.html
https://www.velosklad.ru/

Adblock
detector