История еще одного электровелосипеда своими руками

Содержание скрыть
1 Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.
2 Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

За лето накопилось много материала, к сожалению не все успел опубликовать, зима еще впереди. Но сделано не мало интересного.

Начнем с велосипеда из Нижнего Новгорода.

электовелосипед своими руками

Отчет по строительству электрического велосипеда своими руками от Михаила Н. г. Рязань. Электровелосипед Merida.

Электровелосипед Merida.

Добрый день всем любителям электротранспорта. Решил подготовить отчетную статью о переделке своего велосипеда в электровелосипед.

Со всем косяками, допущенными по ходу сборки. Но это мой опыт. Думаю, всем кто хочет реализовать аналогичный проект – пригодится.

донор для электровелосипеда

Донор для электровелосипеда.

Прости меня друг. Я не успел.

Множество людей общается со мной… Мы строим, советуемся, обсуждающемся и катаем. В их числе был Юрий. Сегодня я даже не вспомнил этого человека. А ведь он был хорошим и жизнерадостным, спицы сгибал вдвое, и одевал снаружи шайбу в месте соединения.

Тяжелого сердца пост. Кастом на заводской раме. Электровелосипед на заказ в спб.

Электровелосипед на заказ в спб. Ну вот и докатились. На странице этого поста аж два упоминания коммерсантов. Как так? Дело в том, что очередной велосипед читателей я помогал строить мастерской, которая делает электрические велосипеды по индивидуальному заказу. Чтобы это проект, который был сильно ограничен по бюджету, смог увидеть свет, постаралась вторая контора, которая тоже получит ссылку в этом обзоре.

кастом электровелосипед на базе мустанг Электровелосипед на заказ в спб.

В итоге сделано главное, построен первый в России электровелосипед на раме мустанг. » Read more..

Недостающее звено в эволюции. Электровелосипед своими руками от Сергея из Винницы.

Публикую присланную заметку про самодельнй электровелосипед. «Недостающее звено в эволюции». Далее от лица автора.

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева. Мой эвел «Ветерок».

Простая установка АКБ на электровелосипед двухподвес. Очередной прорыв силы мысли.

Установка АКБ на электровелосипед. Как известно, я иногда берусь помочь в строительстве электровелосипеда. Вот так, прямо своими блогерскими ручонками и кручу гайки.

И, как не прискорбно, двухподвес это или АКБ типа лягушка-бутылка, или много уголков.

Можно ли иначе? Есть ли простой способ установки АКБ на электровелосипед двухподвес?

GT Avalanche 2.0 2010 года, красный, матовый 🙂 Электровелосипед своими руками.

Всем привет! Обзор написать хотел давно, да все не доходили руки.

Давно хотел собрать подобный агрегат, да не было денег и времени, а в январе этого года звезды сошлись. Поползал по интернету и наткнулся на этот ресурс, пожалуй, самый грамотный из всего, что я находил до этого. Начал читать обзоры других участников и, наконец, решился!

Электровелосипед своими руками от Юрия из Нижнего Новгорода.

Поделюсь историей и фотографиями очередного электровелосипеда, построенного читателем сайта из Нижнего Новгорода.

Как пример удачной компоновки и внешнего вида при разумном бюджете.

Электровелосипед своими руками из нижнего новгорода

» Read more..

Электровелосипеды от Владимира. Кастом электровелосипед 1000вт.

Кастом электровелосипед 1000вт. Пока я готовился выложить фотографии кастом электровелосипеда , созданного Владимиром, он уже успел построить второй. И я даже этого не заметил. Вначале колеса попросил, потом мотор, потом батарейку… и бац…

004

Eltreco кардан мне в корму! Тысяча Bafang мне в вилку!

К сожалению кирпич не летает. Совсем. Ну если убрать полости, облегчить, заменить, нарастить вокруг него самолет то да и не далеко. А их коробки только вниз!

А может летатель в моем лице оказался криворук? Внимательный читатель все поймет 😉

56

Еще один классический электровелосипед «Моей школы».

Сегодня, я наконец опубликую фотографии присланные мне Алексеем, и обещаю до конца недели опубликовать остальные, тем кто присылал.

Итак, классический электровелосипед с задним приводом и скоростным мотором Polaris. Контроллер infenion 12fet, цикл аналист 3 версии, самосборный аккумулятор A123 20Ah.

06

История одного Мустанга. Рассказ читателя. Или у моего красного мустанга родился брат!

История одного Мустанга. Рассказывается читателем от первого лица.

IMG_2344

THUN Torque Sensor. Первый в России велосипед с силовым пасс сенсором.

Электовелосипеды развиваются только благодаря энтузиастам. И Русские люди внесли тут не малый вклад. Хотел бы сегодня рассказать о велосипеде Сергея с юга Санкт-Петербурга.

DSCN9933

Как мы обедали. Или опасно заезжать ко мне на обычном велосипеде.

Кто лучше незваного гостя без велосипеда? Конечно же званный гость на обычном велосипеде. Но как можно гостя отпустить обратно крутить педали? Надо подсобить. Сказано — сделано. Безжалостно выбрасываемым старое колесо, ставим новое.

Собираем электровелосипед на выходных. Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас.

Решил мы, а именно я и постоянный читатель сайта Алексей, скрасить вечер выходного в постройке велосипеда. А то как везти кучу коробок без машины на другой конец города? Конечно же своим ходом.

Итак, легким движением четырех рук, брюки байк превращается…

Строим двухподвес для г. Ставрополь

Сегодня мы строим велосипед двухподвес для г. Ставрополь. Покупка нового велосипеда не позволительна по бюджету проекта, а удаленно купить дорогие компоненты не держа их в руках, у не знакомых людей рискованно.

Поэтому за дело взялась наша команда.

Ниже варианты рам, которые мы рассматриваем. Каждый вариант будет жестко сторгован и осмотрен досконально.

Исходы из роста райдера размер будет L

Вы расскажите мне своем велосипеде?

Давайте, не ленитесь. Зарегистрируйтесь на сайте, напишите в комментарии этой статье ваше имя. Я дам права автора.

И вы сможете разместить в рубрике «проекты читателей» описание своего велосипеда. Историю постройки, фотографии, технические характеристики.

Я также буду проводить конкурсы и выдавать ценные призы самым интересным авторам, условия сочиню чуть позже. » Read more..

Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

Вы находитесь в моем блоге. Зачем я его веду? Части люди проявляют интерес к моему транспортному средству, надоело рассказывать персонально.

Если вы строите свой электровелосипед, выбираете комплектующие, не знаете где и что заказать, напишите мне, я вам помогу, и словом, и делом.

Кому мало карты сайта, самые информативные посты собраны тут

Добавляйтесь ко мне в контакт, подписывайтесь на меня.

Кстати вот часть великов, собранных мною за последние годы.

электровелосипед на заказ

Гаражная распродажа!

Решил добавить на сайт функционал магазина и посредством его устроить небольшую гаражную распродажу. Также веду важные переговоры о том, чтобы обеспечить вас ништяками за приемлемые цены. Пока страницы пустые — тестирую, ждемс до третьей звезды 🙂

Т.е если вам есть что предложить пишите — я добавлю ваши товары на платформу своего сайта если буду уверен что мои подписчики остануться довольными 😉

Эстетичный, качественный и надежный складной электровелосипед своими руками.

Наковырялся сегодня с железками, и решил отдохнуть, стуча по клавишам. Но, после такого заголовка, разумеется, ответственность при написании этой статьи просто огромная, ведь написал и качественный, и надежный, и эстетичный. А ведь эстетика вообще у всех разная. И объективно кто-то скажет хорошо, кто-то плохо, и не потому что хорошо или плохо, а потому что у всех разные понятия о красоте, эстетике, цветах и гламуре, чтоб его.

Начнем с задачи, поставлена была так, при практически, не ограниченном бюджете сделать надежный складной электрический велосипед со скоростью 50кмч и пробегом 100км при скорости 30-40кмч превосходящий китайские образцы.

Эстетичный, качественный и надежный складной электровелосипед своими руками. Электровелосипед, Складной электровелосипед, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как я чуть не убился, или почему запрещена буксировка мопедов и двухколесной техники.

Как говорят народные поговорки, два не очень умных человека это сила. Так вот, сижу я, ни кого не трогаю. Жду приятеля, который должен приехать ко мне днем в гости. И вот звонок, думаю ворота открывать нужно. А, оказывается нет, застрял в паре километров. Сломался редуктор в скутере итальянском, который он аж за 50 тыс купил (рынок 100-200 но я молчу, это тема отдельного разговора) и не может ни пешком идти, т.к горка ни до меня доехать т.к сломан.

Как я чуть не убился, или почему запрещена буксировка мопедов и двухколесной техники. Электровелосипед, Буксировка, ПДД, Электорбайк, Электроциклы, Своими руками, Видео, Длиннопост

Самодельные велосипеды и мопеды на дороге, законно или нет? Официальный ответ ГАИ.

Добрый день! Как вы знаете, мое хобби создание электрических велосипедов, и вот этим летом я сделал принципиально новый транспорт. Электрический трех колесный велосипед, или веломобиль, или беговел, или самокат, или бегосамовел, в общем то не плохо было бы разобраться как с тем что я сделал, так и с тем какие права и обязанности у меня возникли. И не нарушу ли я чего выезжая на дорогу на своем творении.

Самодельные велосипеды и мопеды на дороге, законно или нет? Официальный ответ ГАИ. Электровелосипед, Мопед, Права, ГИБДД, Электротранспорт, Запрос гаи, Юристы, Видео, Длиннопост

Самодельный легальный электрический автомобиль. Тест драйв.

С технологический точки зрения проект моего самодельного электрического автомобиля, или веломобиля подходит к логичному завершению.

И вот вчера, пользуясь солнечной погодой я решил совершить относительно длительную поездку по наследию советских времен, велодорожке проходящей вдоль озера Разлив, рядом с теми местами где скрывался в годы революции В.И. Ленин.

Пока еще не закончил подключение фар, звукового сигнала, не продумал до конца где будут стоять поворотники, но, тем не менее, получилась интересная поездка.

В своем проекте я ориентировался на опыт конструкторов первых автомобилей. Таких как Morgan 3 wheeler. С поправкой на современные технологии и доступные нам материалы.

На сам проект у меня ушло примерно пол года, из которых три месяца раздумий, два месяца ожидания компонентов, месяц моральной подготовки и суммарно три-пять дней на работу.

Дело в том, что все таки этот проект делался для себя, для развлечения, и пришлось выкраивать время и использовать окна между теми проектами которые делаю для кого-то.

Самодельный электрический автомобиль

Всем привет! Мои подписчики знают, что я собираю электрические велосипеды, это мое хобби. И вот решил сделать электрический автомобильчик.

Не знаю есть ли смысл подробно рассказывать о процессе создания, но вот такой получился результат.

Самодельный электрический автомобиль Электротрайк, Электроника, Лига юристов, Своими руками, ПДД, ГИБДД, Видео, Длиннопост

Рама металлическая, кресло от погрузчика, не очень мощное мотор колесо. Завершен еще не полностью.

Основы безопасного управления электрическим велосипедом от Электрикуса.

Добрый день дорогие читатели! Давненько я не публиковал много букв в блоге, так давно, что тысячи подписчиков на ютубе с удивлением комментируют мое обращение к ним, которое не претерпело изменений за годы блогерства 😉

Также эта статья выйдет на пикабу и в дзене. Наверное, есть смысл выложить на жж, но слышал, что там катаются перекати поли и летают птеродактили, и все вымерли кроме Варламова, не знаю, посмотрим, результатами поделюсь, где как приняли, светлые мои или не очень знания и домыслы оценили.

Можно конечно еще метнуть статью на форум электротранспорта, но по моему наблюдению там сейчас тоже какое то многолетнее затишье, и только редкие продавцы гироскутеров бегают по темам соря деньгами на рекламу, возможно я ошибаюсь, и просто это старческое.

Итак, много лет назад, я прочитал книгу «Искусство вождения мотоцикла, Дэвид Хаф». А также неплохую книжку «Техника вождения мотоцикла — Кейт Код»

вождение электровелосипеда

картинка обложек книжек, моих

Грусть печаль. Устарели ли блоги вне площадок за 7 лет?

Всем привет, поймал себя на том что на пикабу и реддикте пишу чаще чем в своем блоге. Многие читают меня в вк и смотрят в ютубе. Просто имейте в виду, что блог обновляется по остаточному принципу. Спасибо за ваши комменты, к сожалению нету возможности отвечать на все то что люди пишут сюда в блог. Если есть вопросы, или ищите меня, пишите через вк так наверное надежней будет.

Срочно требуется одобрятель комментов.

Срочно требуется одобрятель комментов. В болге 312 комментов к статьям за короткий срок, все вроде как по делу. Нету возможность все прощелкать, не ответить не красиво, все одобрить — пропустить спам и терзания. Поэтому люди пишут, страдают что комменты не показываются до модерации я меня не хватает. Вы мастер интернет пиара? Вы готовы работать бесплатно на толстого бородатого шефа? Тогда вы мне подходите ))) Если что, пишите в вк так будет больше шансов.

Как мой японский электровелоиспед без меня в музей ездил к большим братьям.

Итак, прихожу я в гараж, а оттуда тоненьким голосом 散歩に行きましょう! Я думаю что за ерунда, а оказывается что в субботу в питере проводилось мероприятие — фестиваль энергосбережения #вместеярче и день открытых дверей в музее городского электротранспорта. А как вы помните, в моей коллекции есть один из первых электрических велосипедов 1996 года выпуска. Который и поехал в музей к старшим братьям.Как мой японский электровелоиспед без меня в музей ездил к большим братьям. Электровелосипед, Электротранспорт, Музей, Вместеярче, Электртранспорт, Длиннопост, Трамвай, Троллейбус

Что такое электрический велосипед и с чем его едят.

Отвечу сразу: это нечто и едят его закусывая различными сортами кактуса.

Что вы спрашиваете про автомобиль? Сколько жрет, сколько прет, разгон до сотни, расход топлива. Потом, чтобы вы не услышали вы делаете умный вид, да типа я знаю сколько стоит хайлендер после рестайлинга.

Что же спрашивают про электровелосипед? Заряжается ли он от педалей? Сколько он стоит? На сколько хватает пробега? Какая у него скорость?

И все провокация свершилась. Если сказать что самый просто собранный на коленке электрический велосипед стоит как ВАЗ, народ выходит из роли и говорит, дак это же машину можно купить. Иногда можно добить, спросить вы ездите на машинах стоимостью до сотки? Я понимаю что миллионеров среди нас не много, но иногда на этом попадаются внешне солидные дядечки 😉 У которых каждая фара в машине по идее стоит как два таких велика.

С новым годом!

Карбоновый электрический велосипед своими руками.

Доделал карбоновый электрический велосипед. Нужна ли подробная статья с фоточками в 10 летней давности стиле или все решает ютуб? Здесь вообще есть кто? 😉 2 сотни голов в сутки и тишина 🙂

Внимание! Использование браузера CHROME не безопасно!

«С января 2017 г. страницы, на которых Вы не используете протокол HTTPS»

В ответ на решение Google помечать сайты без HTTPS как небезопасные, я, руководствуясь здравым смыслом, сообщаю всему интернету…

С новым годом!

электровелосипед

Каникулы провел за городом, начал очередную батарейку, сейчас уже сварена осталось корпус. На новый карбоновый велик. » Read more..

Собираем очередную АКБ 24В

18650 на заказ

Хотелось бы написать большой обзор, открыть множество секретов, но у меня такое впечатление что формат блогов уже никто не читает 🙂
» Read more..

Сборка АКБ Li-Ion 48В 8.8 ач на заказ СПб.

В общем приезжал приятель из Пскова. А у него кто-то собирает АКБ уже пол года 😉

литий йонная акб на заказ спб

литий йонная акб на заказ спб

Варим собираем акб электровелосипеда на заказ. У нас лифер. Старый и древний.

Вот мой товарищ добыл где-то банки Lifepo4 по 10ач, и попросил собрать из них батарейку электровелосипеда. Точнее две.

Растолковав что себестоимость такого удовольствия не будет шибко оправданной я приступил.Вот такой трешак у нас был изначально.

Сборка акб электровелосипеда

Сборка акб электровелосипеда

Беспредел на зимней дороге! Кого покатать?

Обзор электрического велосипеда Honda Racoon 1998 г.в.

Сделал обзор электрического велосипеда Honda Racoon 1998 г.в. А также пару слов про историю электрических велосипедов.

Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда? История еще одного электровелосипеда своими руками

Сегодня мы расскажем, реально ли сделать электровелосипед за 30 минут. Популярность данного безопасного, компактного и легкого вида транспорта растет непрерывно. В описанном ниже алгоритме ничего сложного нет. Мы обратим особое внимание на вариант создания складной конструкции. Такое средство прослужит многие годы в случае, если следовать мерам безопасности.

Преимущества

Знатоки утверждают, что, если использовать готовый комплект для электровелосипеда, сборка за 30 минут вполне возможна, достаточно проявить смекалку. Такое транспортное средство обладает массой преимуществ. На нем можно удобно передвигаться по городу, в котором имеет место множество пробок. На подобное средство не требуются права.

В данном случае, в горючем также отпадает необходимость, достаточно только подзарядки для электроконтроллера. Подобное решение способствует поддержанию у своего владельца спортивной формы, поскольку использует мускульную силу.

Следует также отметить, что можно сделать электровелосипед у себя дома, своими руками, тем самым не зависеть от рыночных цен и магазинов. Средний агрегат может достичь 42 км в час. Вес составит около 35 кг.

Делаем транспорт

Собрать электровелосипед за 30 минут — реальность даже для школьника. Но прежде чем начать собирать модель, следует определиться, как результат должен выглядеть и какие именно задачи будут возложены на этот транспорт. Можно приобрести специальный набор для сборки электровелосипеда. Такой подход значительно упростит всю работу.

Однако самый необходимым элементом выступает сам агрегат, который должен иметь утолщенную раму. На нее нам предстоит установить электродвигатель. Найти необходимые комплектующие и детали можно на рынках с технической направленностью, в специальных магазинах для изобретателей, на распродажах.

Основные компоненты

Нам потребуется двигатель на 48 вольт, велосипед, способный его выдержать. Кроме того, в дело пойдет некоторое количество креплений и инструментов. А также находчивость.

  • крепления для мотора, выполнение из нержавейки;
  • предохранители;
  • переключатели;
  • «звездочка» на 66 и на 13 зубьев;
  • мопедная цепь;
  • дисковый тормоз роторного типа (2 штуки);
  • кислотные батарейки для запуска системы питания;
  • специальный контроллер, снабженный программируемым управлением.

Далее выполняется модификация тормозов и колесной вилки. Электровелосипед своими руками за 30 минут собрать можно, но начинать следует с передней вилки. После этого устанавливаем двигатель, аккумулятор, резистор. Умельцы предпочитают сделать складной велосипед.

Такое средство за считанные секунды может превратиться в грузовой вариант, либо поместиться в багажнике. Разборный вариант во многом можно считать более удобным, например, легкость транспортировки в лифте и уменьшенный размер колес. Суть модификации можно свести к разрезанию рамы.

К ней следует приварить соединяющие узлы в двух местах. Они фиксируются при помощи специальных болтов, винтов и барашковых гаек. Процедура разборки агрегата занимает от одной до двух минут.

Выбор двигателя

Если вы решили собрать электровелосипед своими руками за 30 минут, следует помнить, что такое средство требует соответствующей технической надстройки. Это позволит облегчить мускульные усилия. Двигатель является основным элементом конструкции. Его следует выбирать в соответствии с требуемой силой тока и напряжением.

При этом мощность должна быть около 400 ватт, в таком случае можно будет достичь скорости 30 км в час, при условии наличия редуктора. Дальность поездки также находится в пределах тридцати километров. Однако последний показатель зависит от мощности аккумулятора.

Перед выбором модели следует учитывать баланс между емкостью и напряжением аккумулятора, а также соответствующими показателями двигателя. Рассмотрим эту зависимость на примере. Если использовать двигатель на 12 вольт и 500 ватт, нужен аккумулятор, который обладает емкостью в сорок ампер в час. Допустимый показатель можно рассчитать по закону Ома.

При хорошем уровне разряда аккумулятор может прослужить дольше. Для экономии энергии целесообразно разгоняться мускульной силой, при этом нужно стоять на педалях. Такой подход позволит сберечь энергию на показателе коэффициента 1,2. Лучше израсходовать заряд во время передвижения на более сложные отрезки дороги. К примеру, путь может проходить через грунтовую дорогу, горки и холмы.

Настройка резистора

Чтобы собрать электровелосипед своими руками за 30 минут, следует позаботиться о специальных ручках газа. Переменный вариант резистора дает возможность руководить количеством оборотов двигателя и сменой скоростей. Необходимо сперва рассчитать мощность переменного тока, а затем использовать соответствующий прибор с требуемым напряжением.

На ручке тормоза устанавливаются контакты для размыкания. Положение у них всегда замкнутое и пропускает электричество по цепи. Нажатие на контакты обеспечивает замыкание и размыкание цепи — двигатель ускоряет работу или останавливается. Стандартный набор обычно содержит необходимые для сборки детали.

Задача мастера — собрать их таким образом, чтобы двигатель при нажатии на ручку тормоза останавливался. Для этого следует применить два алюминиевых кусочка. Один устанавливаем на подвижные элементы тормозов, а второй на те, которые находятся в состоянии покоя.

Путем сварки подсоединяем это сочетание в разрыв цепи в двигателе. Для этого используем кронштейны. Такое решение обеспечит конструкцию функциональным электрическим тормозом.

Последний штрих

Чтобы спроектировать электровелосипед своими руками за 30 минут, потребуется знание нескольких законов физики. Например, электропроводимость различных веществ и сопротивление материалов. Также пригодится закон Ома.

При правильной проектировке можно заранее увидеть пробелы в создаваемой конструкции, а также определить причины возможных неполадок либо возможности для последующей модификации. Строение электровелосипеда в себя включает следующие элементы: корпус, батарею, переменный резистор, двигатель.

В этой статье речь пойдет о том, как своими руками можно превратить обычный велосипед в электрический. Такой велосипед будет ездить на аккумуляторе, который при разрядке можно всегда подзарядить и потом ехать дальше. Конечно, есть уже много готовых решений для подобного рода самоделок , например мотор-колесо, но здесь все собирается с нуля.

По словам автора, самоделка вполне оправдала свои надежды. Так как двигатель здесь используется не слишком мощный, то с места велосипед тронуться не может, его сперва нужно разогнать ногами до скорости 10-15 км/ч, что не так уж и сложно. Ну а далее в действие включается электромор, который поддерживает движение велосипеда и педали крутить уже не нужно. Электромоторчик разгоняет велосипед до 34 км/час при движении по прямой.

Потребляет велосипед при движении по прямой дороге 100-300 Ватт. При движении под гору потребление возрастает до 600-800 Ватт, чтобы сэкономить, можно помогать ногами.

Пиковое потребление тока двигателем составило 1200 ватт.

Материалы и инструменты для сборки самоделки:
— электромотор типа 6354 kv200

— ваттметр (копия Turnigy 130A);

— батарея типа LiPO 6S 22.2V 5a-h;

— ручка газа от велосипеда (управляется большим пальцем);

— ручки тормоза (в них есть датчик нажатия);

— задний багажник (используется как элемент конструкции);

— трещетка на 16 зубьев;

— зубчатые колеса и ремень (уже готовые).

Процесс модернизации велосипеда:

Шаг первый. Установка звездочки
В большинстве случаев звездочка крепится к спицам, но автор решил отказаться от такой конструкции. В итоге звездочка была прикручена к тормозному диску с помощью болтов. Еще на диске можно увидеть шесть винтов по кругу и два ближе к центру тормозного диска. Эти винты фиксируют резьбу, чтобы диск при езде не откручивался.

Шаг второй. Устанавливаем трещотку
Трещотка устанавливается на чашке от каретки, для фиксирования используется кольцо от родной чашки.


Шаг третий. Задняя втулка

Задняя втулка выступает в роли промежуточного вала. Она установлена в отрезке профтрубы П-образной формы.

Шаг четвертый. Установка большого зубатого колеса
Для фиксирования зубчатого колеса используется штифт. В противном случае втулка будет сама себя зажимать конусами. В зубчатом колесе есть канавка, а штифт вставляется в отверстие, которое есть в валу. В итоге штифт ложится в канавку колеса.


Шаг пятый. Малое зубчатое колесо

Чтобы зафиксировать малое зубчатое колесо, используется два гужона.

Шаг шестой. Установка двигателя
Для крепления двигателя используется штатная крестовина к L-образной конструкции, которая была найдена автором в закромах.

Шаг седьмой. Крепим натяжитель цепи
Натяжитель цепи крепится к боковому элементу багажника. Все устанавливается на структурированную пластину, сделанную из толстого листа алюминия.

Общий вид велосипеда

Шаг восьмой. Электрическая схема самоделки
Как устроена схема, можно увидеть на картинке. Она была немного доработана, в сравнении с оригиналом. Так, например, в сервотестере был убран переменный резистор, на его место был поставлен датчик холла из ручки управления газом. В цепь кнопки автор установил резистор подпора на 1 кОм, без самопроизвольно него переключались режимы, вероятно из-за наводок.

Еще один нюанс электрической части в том, что автор разнес плюс питания и измерительный плюс. Также в перспективе есть смысл поставить изолированный конвертер 5В в 9В, в связи с тем, что есть заниженные показания по питанию.

Что касается батареи, то она работает без BMS. Чтобы не допустить переразряда, автор использовал battery monitor, который был настроен на 3.3 В. Когда напряжение становится слишком низким, устройство начинает издавать звук.
Заряжается батарея клоном IMAX B6, используется режим Li-Io с балансировкой.

Выводы и идеи доработки велосипеда
В первую очередь автор планирует установить на велосипед двигатель большей емкости, чтобы можно было ездить дольше. Помимо этого рассматривается идея рекуперации энергии. То есть вместо того, чтобы тормозить тормозами, можно тормозить двигателем и при этом заряжать аккумуляторы, тем самым восполняя затраченную энергию. Но как это реализовать, вопрос довольно сложный. Ведь если убрать трещотку, то на велосипеде будет довольно не комфортно ехать с педалями. Помимо этого понадобится доработать электронную часть, добавить новые узлы, а это тоже требует подумать.

Еще недостаток рекуперации в том, что при этом вырабатывается слишком большой ток для зарядки батареи, это приведет к быстрому выходу ее из строя. В связи с этим будет нужна дополнительная схема для зарядки.

На этом сборку электро-велосипеда можно считать пока законченной. В любом случае самоделка стоит затрат, поскольку получится сильно сэкономить, если сравнивать с покупкой нового электро-велосипеда.

В настоящее время велосипед является одним из самых востребованных и популярных способов передвижения. Занимаясь велоспортом, можно практически бесплатно доехать до места назначения, одновременно тренируя определенную группу мышц, тем самым поддерживая свое тело в отличном здоровом состоянии. Главным преимуществом такого перемещения является отсутствие влияния на загрязнение окружающей природной среды.

Велосипедные прогулки на большие расстояния могут в некоторой степени утомлять велосипедиста. Для облегчения его работы был изобретен велосипедный электродвигатель. Первые модели такого оборудования начали выпускаться в 1998 году.

Первоиспытателями данной продукции стали жители горных местностей по причине частых тяжелых подъемов, которые напрочь отбивали у них желание пользоваться велосипедами. Велосипедный электродвигатель также моментально оценили люди преклонного возраста, находящиеся не в лучшей физической форме.

Применение велосипеда с установленным на него полезным оборудованием позволяет велосипедисту не прикладывать усилия для осуществления процесса езды. В некоторых случаях это чудо устройство позволяет обеспечить самостоятельное перемещение велосипеда, абсолютно без прикладывания усилий извне, за счет заряда батарей и электродвигателя.

Велосипедный электродвигатель и его конструкция


Доработка до совершенного вида моделей электродвигателей происходила на протяжении длительного периода времени не одним специалистом, которые разработали несколько их видов:

  1. Подвесной электродвигатель.
  2. Электродвигатель встроенной конфигурации:
  • с прямым приводом;
  • редукторый.

Каждый из описанных видов двигателей имеет свои технологические особенности, преимущества и недостатки в процессе их эксплуатации. Обычно выбор их производится в соответствии с желаниями владельца велосипеда с учетом его конструктивных особенностей.

Электромотор для велосипеда: основные виды

Различают несколько типов моторов, предназначенных для установки на велосипед:

1. Мотор – колесо.

Относится к категории самых распространенных. Применяется при переоборудовании обыкновенного велосипеда дорожного типа. Монтирование двигателя происходит на оси переднего или заднего колеса, а в некоторых случаях на обоих колесах. Внешний вид переоборудованного велосипеда практически не меняется.

Мотор колеса бывают разно мощности, в основном от 150 до 2000 Вт. Они могут быть исполнены в трех вариантах, для каждого из которых требуется свой аккумулятор:

После осуществления монтирования системы мотор — колеса на велосипед, он становится способным разгонять свою скорость движения до семидесяти километров в час. При этом, без зарядки аккумулятора он может пройти пятьдесят километров. При движении в направлении возвышенности, показатели данных критериев снижаются.

2. Подвесной двигатель.

Такой тип двигателя может быть установлен на любой тип велосипеда.

Оборудование прикрепляется к каретке или нижней трубе велосипеда, при этом становится самостоятельным его узлом. На мотор вместе с цепной передачей обязательна установка специального кожуха. Питание двигателя происходит от аккумуляторной батареи, которая крепится к несущей платформе.

Расход мощности и скорость велосипеда регулируется контролером электронного типа, управляемый ручкой, расположенной на руле. После окончания процесса монтажа, вес велосипеда значительно увеличивается. Скорость его теперь может достигать величины сто двадцать километров в час.

3. Двигатель на фрикционной передаче.

В основе такого двигателя лежит специальный механизм фрикционного типа, который работает по принципу передачи крутящего момента электродвигателя к покрышке колеса велосипеда. Основным преимуществом установки такого двигателя является возможность его монтирования без предварительной разборки велосипеда. Недостатками являются:

  • уменьшение срока службы колеса;
  • небольшая величина КПД;
  • необходимость постоянного контроля давление в колесах;
  • сложности использования на мокрой дороге.

Как сделать велосипедный мотор из подручных средств

Популярность использования электродвигателей растет с каждым днем. В настоящее время их можно приобрести в готовом виде или по отдельным деталям с целью самостоятельного произведения процесса сборки.

Для того, чтобы своими силами собрать электродвигатель, необходимо заранее подготовить составляющие элементы:

  • контроллер;
  • батареи;
  • зарядное устройство к батареям;
  • двигатель.

Функцию устройства с функциями электроники выполняет контролер, с помощью которого и происходит управление электродвигателем. Контролер отвечает за подачу тока от аккумулятора к двигателю.

В усовершенствованном двигателе предусмотрен индикатор, который выполняет функции:

  • предоставляет информацию о степени заряда батареи;
  • извещает о величине скорости велосипеда;
  • информирует об уровне силы нажатия на педаль транспортного средства.

На рассматриваемый индикатор подает сигналы элемент контролера.

Также электродвигатель обладает удобным свойством, связанным с возможностью зарядки батареи при следующих условиях:

  • в случае полной остановки велосипеда;
  • при движении его с постоянной скоростью;
  • при совершении плавного торможения.

Для электродвигателей применяются различные батареи:

  • никель-металлогидридные;
  • литий-ионные.

При самостоятельном изготовлении электромотора аккумулятор может брать прикреплен несколькими способами:

  • в специально отведенном контейнере;
  • непосредственно на раме;
  • в отсеках рамы.

Мотокомплекты и специальные двигатели

Приобретаемые мотокомплекты уже содержат все необходимые крепления, для большинства моделей велосипедов являющиеся универсальными.

Многие известные производители начали выпускать велосипедные моторы мощностью до четырех лошадиных сил. Установка такого оборудования позволит эксплуатировать велосипед без необходимости кручения педалей, позволяя ехать только за счет электродвигателя.

Фрикционная передача

Принцип фрикционной передачи заключается в передаче крутящего момента между двумя вращающимися круглыми дисками, один из которых является ведомым, а второй- ведущий.

Движение осуществляется за счет силы трения на рабочей поверхности.

Недостатком такого устройства является большая вероятность проскальзывания по причине недостаточного трения между соединяемыми элементами.

Классическая цепная или ременная передачи

Смысл ременной или цепной передачи заключается в возможности передачи движения между двумя валами, расположенными друг от друга на достаточном удалении.

На каждый из валов одеваются шкивы, на которые и происходит крепление ремней или цепи. Нормальное обеспечение движения осуществляется только при натянутых элементах соединения шкивов.

Самое простое решение – мотор-колесо

Систему «колесо-мотор» можно изготовить самостоятельно. Установка производится с использованием колеса диаметра от двадцати до двадцати восьми дюймов.

Принцип работы данного устройства заключается в создании крутящего момента в элементе ротора за счет образования магнитного поля крутящегося типа на статоре, являющемся неподвижным и взаимодействии с магнитами ротора.

Электродвигатель — отзывы велосипедистов

Установил мотор-колесо на свой велосипед дорожного типа. Внешний вид моего боевого коня практически не изменился, а возможности у меня теперь огромные в плане путешествий. Плюс еще и зарядка аккумулятора происходит при небольшом торможении или при движении с постоянной скоростью. Очень доволен. Передо мной открылись прекрасные возможности.

Кирилов Евгений, город Пермь

Муж установил на мой велосипед электромотор с фрикционной передачей. В целом довольна, но есть небольшой минус, когда дождь или мокро — проскальзывает механизма передачи.

Рано или поздно каждый байкер ненадолго становится «продажным», и, намотав несколько десятков километров за день, начинает малодушно мечтать о средствах «малой механизации» обычного велосипеда. Впрочем, после отдыха эти нескромные желания обычно проходят, и велосипед вновь становится объектом вожделения. Тем не менее, идея сделать электровелосипед своими руками очень популярна и с каждым годом получает более широкое распространение. Расскажем подробнее, как это сделать.

Из области мечты:
На фото экстремальный шестикиловаттный байк, развивающий с места скорость в 60 км\час за три секунды. Пиковая сила тока – 100 ампер на литий-железо-фосфатных аккумуляторах… По заявке производителей, он держит скорость около 60 км\ч на протяжении 40 км. Кудесники обитают здесь: http://www.voltbikes.ru/blog/projects/E-bike-3000W-6000W-lifepo4/

Наши задачи гораздо скромнее. Сразу ограничимся, что не имеется в виду производство электровелосипеда «с нуля», а будет рассказано о том, как выбрать и установить на ваш любимый байк специальный комплект для переделки. После этой переделки электробайк сможет вас выручать в сложной ситуации.

Для чего это вам нужно?

Прежде всего вы должны подумать, для чего будет использоваться велосипед, получивший оснащение в виде электродвигателя. Он станет тяжелее, на нем нельзя будет заниматься кросс-кантри и даунхиллом, потому что центр тяжести системы повышается, вес увеличивается, да к тому же падать на таком байке не стоит. Это может привести к поломке электродвигателя и потребовать его замены.

Как правило, требуется для следующего:

  • запаса хода «на всякий случай», при усталости, для резерва. Это очень хорошее решение для велосипедистов-любителей в возрасте, а также для людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением. Это позволяет выезжать на спокойные прогулки без опасности выбиться из сил на обратном пути, в том случае, если не получается их правильно рассчитать;
  • постоянное использование для подъема в горку, в виде подключения на сложных участках маршрута. Для этого электровелосипед должен иметь возможность движения сразу на двух источниках энергии: мускульной силе и двигателе.

На пересеченной местности электробайк лучше не использовать. Его удел – это проселочные тропинки, асфальтовое покрытие. Также электровелосипед не любит прыжков.

Определяемся с мощностью

Прежде чем заказывать комплект в интернет-магазине, нужно определиться, какое расстояние вы хотите проехать на одной зарядке аккумулятора, с какой средней скоростью, в какие горки можно будет подниматься, сколько будет стоить переделка велосипеда.

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Думаем о будущем

Важно также представить себе, можно ли будет установить выбранную вами модель на ваш велосипед. Будет обидно, если переделать ваш байк не получится и потребуется покупка нового.

Сможете ли вы своими силами сделать эту работу, или нужно искать квалифицированного веломеханика со знанием электротехники, что весьма большой дефицит?

Точно определите, где будет размещаться аккумуляторная батарея, оцените ее габариты, чтобы самодельный электровелосипед был комфортным.

Что входит в комплект

Для того чтобы превратить байк в , вам нужны следующие основные компоненты (они входят в каждый набор):

  • мотор-колесо. Это сердце электробайка, электродвигатель. Просто вы меняете одно колесо на другое;
  • аккумуляторная батарея;
  • крепеж батареи, провода;
  • панель управления, или консоль.

Для того чтобы разочарования не были бесконечными, нужно знать, что достаточно быстрая и продолжительная езда возможна только при мощности около 1000 Вт, то есть 1 кВт. Если определяться с ценой, то за мотор-колесо с киловаттным движком в среднем придется отдать 20 тысяч рублей.

Велосипед с электроприводом можно сделать на более емком или менее емком аккумуляторе. Так, батарея емкостью 18 А\ч обойдется в 30 тысяч рублей.

Идеальный, но дорогой вариант – это двигатель в 2000 Вт.

Достаточно интересным и «бюджетным» вариантом может считаться грузовой трехколесный велосипед на автомобильных аккумуляторах. Как известно, один такой аккумулятор имеет емкость в 55 А\ч и может давать очень неплохие результаты. Сделать такой электровелосипед своими руками несложно, гораздо сложнее найти надежный грузовой байк с тележкой для размещения аккумуляторов. Кроме того, велосипед с опорой больше, чем на два колеса, может быть более комфортным для выезда на рыбалку, для велотуризма в пределах «досягаемости» розетки.

Однако в настоящее время уже созданы зарядные устройства, которые могут питать электродвигатель велосипеда от солнечных батарей, заряжая его во время спуска, а также заряжать на привалах с помощью миниатюрных паровых турбогенераторов, работающих от энергии костра.

Из числа необычных применений двигателя от стиралки самым необычным можно считать превращение его в мотор для велосипеда. Мотор для велосипеда из стиральной машины – звучит более чем экстравагантно, а выглядит совершенно исключительно. О том, возможно ли изготовить данный «технический артефакт» и как это сделать, читайте в данной публикации. Предупреждаем сразу, проект технически сложный и довольно затратный, так что, если не уверены в своих силах, лучше не начинайте.

Приводной механизм

Прежде чем приступать к переделке обычного велосипеда в электровелосипед, оцените со стороны технический потенциал вашего железного коня. Велосипед должен иметь достаточно мощную раму, поскольку он, как минимум, должен выдерживать вес седока и вес оборудования, которое на него будет установлено. Если с этим все в порядке, можно приступать к переделке велосипеда и установке на него двигателя от стиралки, приводного механизма, системы управления и источников питания.

Начнем с разработки и установки деталей приводного механизма. Отметим сразу, что для того, чтобы сделать самодельный электровелосипед из двигателя старой стиральной машины, нам понадобится полноценная слесарная мастерская. Ну, или хотя-бы токарный, сверлильный станки, сварочный аппарат, а также внушительный набор материалов и инструментов, включая довольно просторное помещение, где можно проводить эксперименты.

Приводной механизм будет состоять из следующих элементов:

  • модифицированной велосипедной втулки;
  • большого шкива;
  • приводного ремня от стиральной машины;
  • малого шкива двигателя
  • вала двигателя.

Самым трудным здесь, пожалуй, является изготовление большого шкива. Подходящую по размерам штатную деталь найти практически невозможно, так что придется делать.

  1. Из стального листа (2 мм), вырезаем идеальный круг.

Важно! Толщина большого шкива не позволит колесу велосипеда после установки вращаться, поскольку деталь будет задевать раму. Необходимо либо раму выгнуть, либо модифицировать ее как-то по-другому, в зависимости от конструкции велосипеда.

Модификация рамы

Большой шкив мы сделали, остальные детали приводного механизма приспособили. Кстати остальные детали приводного механизма переделывать не нужно. Малый шкив уже стоит на валу двигателя от стиральной машины, приводной ремень также есть, так что мы со спокойной совестью можем переходить к переделке рамы велосипеда. Модифицируя раму под новый электровелосипед, мы должны учесть, что двигатель на ней должен располагаться максимально жестко. Для этого делаем следующее.

Внимание! Приваривая раму для двигателя, учитывайте высоту его посадочного места. Необходимо чтобы расстояние между малым шкивом двигателя и большим шкивом велосипедного колеса было идеальным для натяжения ремня.

Продолжаем собирать электровелосипед. Устанавливаем на раму двигатель, ставим заднее колесо, с прикрученным шкивом, проверяем вращение колеса. Натягиваем приводной ремень, даем небольшие обороты вручную, проверяя, не соскакивает ли он. Если все нормально начинаем заниматься подключением двигателя стиральной машины и организацией его автономного питания.

Организация питания мотора

О том, чтобы заставить его работать мы неоднократно писали и говорили. Так что не будем снова заострять внимание на этом вопросе, а перейдем сразу к организации автономного питания нашего коллекторного мотора. В противном случае, наш самодельный электровелосипед так и будет приводиться в движение мускульной силой ног.

Для начала разберемся, может ли коллекторный двигатель от стиральной машины работать на постоянном токе? Ведь аккумуляторные батареи, которые станут основным источником питания мотора электровелосипеда, выдают постоянный ток, а стиральная машина и ее агрегаты работают от сети переменного тока (бытовая сеть 220В). Оказывается никаких проблем с этим нет, более того, двигатель от стиралки на постоянном токе работает куда лучше, чем на переменном, что, естественно, нам только на руку.

Выберем подходящие аккумуляторные батареи. С этим могут возникнуть сложности, поскольку нам потребуется несколько довольно массивных батарей, которые сложно крепить на велосипеде из-за их габаритов и большого веса. Оптимальный вариант – восемь компактных мотоциклетных 12 вольтовых аккумуляторов, которые в совокупности выдают напряжение 96В. Но есть проблемка – даже такие аккумуляторы занимают много места и в совокупности весят довольно много и как их разместить на раме электровелосипеда непонятно.

После долгих раздумий и целой серии неудачных экспериментов с ящиками для батарей, аккумуляторы решено было равномерно распределить по всей раме, увешав ими электровелосипед как елку игрушками.

  • Во-первых, как видно на рисунке выше, пришлось усиливать раму велосипеда в очередной раз, чтобы она выдержала дополнительную нагрузку. Это, к сожалению, привело к тому, что вес «железного коня» в очередной раз увеличился, но с этим уж ничего не поделаешь.
  • Во-вторых, пришлось приваривать к раме 8 отдельных креплений для аккумуляторных батарей, чтобы их можно было надежно закрепить.
  • В-третьих, пришлось буквально обвешать всю раму проводами, чтобы соединить аккумуляторные батареи между собой и с двигателем.
  • Ну и в-четвертых, пришлось в очередной раз наводить эстетику, перекрасив раму велосипеда почти полностью.

Блок управления

Остался еще ряд технических трудностей, которые пока нами не рассматривались – как управлять оборотами двигателя, как не допустить роста тока до предельных значений при старте электровелосипеда и при его разгоне, и как, наконец, следить за зарядом аккумуляторов во время движения. Разрешить эти трудности поможет блок управления электровелосипедом, который нам и нужно собрать. Нам понадобится:

  1. Импульсный понижающий преобразователь на 32.5 кГц.
  2. Переменный резистор.
  3. Микроконтроллер ATtiny26.
  4. Измерительный резистор.
  5. Микросхема IR2127S.
  6. Три силовых транзистора типа IRFB33N15D.
  7. Три диода типа 10CTQ150.
  8. Зарядка от мобильного телефона.
  9. DC-DC преобразователь P6AU-1215ELF.
  10. Красный и зеленый светодиоды.
  11. Автомат 6А.
  12. Пластиковый корпус подходящих размеров.
  13. Металлический радиатор от материнской платы компьютера.

Мы не будем описывать процесс сборки модуля управления, да в этом и нет необходимости, поскольку вся необходимая информация представлена на схеме, размещенной выше. Нужно только прочитать эту схему, понять и воспроизвести на нескольких печатных платах. В результате должно получиться нечто подобное.

Плату нужно обязательно поместить в компактный водонепроницаемый пластиковый корпус, прикрутив к нижней части радиатор.

Подходящего по размеру корпуса под модуль мы не нашли, так что пришлось использовать то что есть. Чтобы модуль управления начал работать, необходимо включить автомат, повернуть «ручку газа», то есть переменный резистор, закрепленный на руле электровелосипеда. После чего двигатель начнет плавно набирать обороты, а на модуле загорится зеленый светодиод.

Если батареи полностью разряжены или их емкости недостаточно, загорится красный светодиод, после чего через несколько секунд цепь будет обесточена. Придется ехать «на своих двоих» до тех пор, пока не удастся подзарядить аккумуляторы.

Испытания и их результаты

Настало время испытать «адскую машину» на которую было потрачено столько времени, труда и денег. К испытаниям мы подошли не менее скрупулезно, чем к тому, чтобы изготовить самодельный электровелосипед и провели их в три этапа:

  • Езда по обычной относительно ровной дороге (половина асфальт, половина грунтовка) со скоростью 18 км/ч.
  • Езда по ровному асфальту с небольшими подъемами и спусками со скоростью 25 км/ч.
  • Езда на максимальной скорости по ровному асфальту без подъемов и спусков.

В результате в первом случае разогнавшись до 18 км/ч и поддерживая эту скорость удалось проехать по грунтовке и ломанному асфальту на одном заряде аккумуляторов 27 км. Мускульная сила ног практически не использовалась. Подъемы и спуски по пути не встречались.

Проехав на электровелосипеде по ровному асфальту с небольшими спусками и подъемами со скоростью 25 км/ч, удалось установить рекорд – 19 км на одном заряде аккумуляторов. И, наконец, испытания на максимальную скорость, показали, что наш самодельный электровелосипед способен разогнаться до 30-35 км/ч, это, конечно, на ровном асфальте, без спусков и подъемов.

К сведению! Вес седока испытывавшего велосипед составлял 96 кг.

Примечательно, что если мы будем помогать двигателю, вращая педали, можно относительно легко достичь максимальной скорости 45-50 км/ч, а если постараться можно выжать и 60 км/ч. При этом аккумуляторы разряжаются быстрее, примерно через 10-15 км такого спринта.

В заключение, отметим, чтобы сделать самостоятельно электровелосипед из движка стиралки, понадобится минимум несколько месяцев, мастерская, немерено сил и терпения, а также денег. К слову, нами на реализацию проекта было потрачено около 700 долларов, при условии, что не пришлось приобретать велосипед и детали старой стиралки. Если вы полны решимости сделать собственный электровелосипед – дерзайте, мы лишь можем пожелать вам удачи!

Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?

Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?

Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступить — купить уже готовое изделие или собрать электрическую «лайбу» собственными руками? В теме мы будем подробно разбирать этот вопрос.

Содержание:

  • Типичные проблемы с китайскими электрическими велосипедами.
  • Модернизация заводских электрических велосипедов.
  • Почему собирать электрический велосипед собственными силами выгоднее?

Типичные проблемы с китайскими электрическими велосипедами

mijia-qicycle-ef1.jpg

Заводские вариации часто имеют завышенный ценник, но в то же время, оснащаются при этом самыми недорогими комплектующими. Данное правило распространяется не только на электрооборудование, которым оснащён велосипед-донор, но и на него самого. Судя по обращениям в мастерские, обладатели китайских электровеликов чаще всего сталкиваются с такими неприятностями:

  • по причине применения в конструкции низкокачественных аккумуляторных батарей, e-bike проезжает на одном заряде меньше, чем предписал изготовитель(хорошие батареи, мы собираем здесь);
  • низкая максимальная скорость;
  • неэффективный осветительный прибор;
  • неудобная посадка и ростовка рамы;
  • неважные тормозные механизмы.

Модернизация заводских электрических велосипедов

5bf31beea000e5bf31beea0070.jpg

Мало того, что обладатель китайской продукции заплатил за неё завышенную сумму, так ему ещё дополнительно нужно делать финансовые вливания в своё приобретение, чтобы довести его до надлежащих кондиций. К примеру, чтобы повысить максимальную скорость, юзеру, как правило, придётся повышать и напряжение электросиситемы с 36 V до 48 V. Для воплощения в жизнь задуманного, приходится подвергать замене контроллер, аккумулятор установленный по умолчанию, а также зарядное устройство. Хорошо, что хоть электродвигатель можно оставить не тронутым.

Если пользователь желает преодолевать на одном заряде более солидную дистанцию, придётся приобретать и внедрять в конструкцию дополнительный источник питания. В 2019-ом году, подобный технический манёвр пользовался особой популярностью у велорайдеров.

Геометрия рам китайских электробайков, является своеобразным компромиссом между удобной посадкой и необходимостью размещения электрических элементов. Чтобы сделать посадку более комфортной, можно прибегнуть к замене руля на более высокое исполнение, поменять его вынос либо использовать иные технические решения. Но, как правило, уже на следующий сезон владелец начинает гореть желанием собрать e-bike учитывая все свои личные предпочтения, на собственной раме комфортного ему традиционного вело.

Почему собирать электрический велосипед собственными силами выгоднее?

screenshot-2020-05-06-scale-1200-izobrazhenie-webp-1024-768-pikselov-masshtabirovannoe-68.png

Если вы всё-таки надумали собирать аппарат своими руками или доверить дело специализированной мастерской, то можете рассчитывать на следующие положительные стороны подобного мероприятия:

1. Электрическое оснащение будет устанавливаться на заведомо удобную для вас конструкцию велосипеда-донора.

2. Вы получаете только то, что нужно именно вам, не переплачивая при этом за набор лишних приспособлений.

3. На заказ, мастера могут собрать электрический велосипед практически с любыми характеристиками. Сразу устанавливается мощная фара, высокоэффективные тормозные механизмы, качественный аккумулятор требуемой ёмкости.

4. После внедрения в конструкцию соответствующего оборудования, райдера будет радовать нужная ему максимальная скорость и пробег на одном заряде.

5. В дальнейшем, пользователь получает заметную экономию на модернизации электровелосипеда.

Заключение

Ну что же, если хотите иметь в своём распоряжении изделие, которое подходит вам по всем параметрам и при этом не выкидывать на ветер солидные суммы денег, то сборка электровелосипеда собственными силами или на заказ, без сомнений — ваш вариант. Что касается специализированных мастерских, то заказать там можно практически что угодно, начиная от бюджетных моделей для размеренной езды по городу и заканчивая мощными, полноприводными «вездеходами», на которых можно с уверенностью передвигаться по весьма скверному дорожному покрытию. При этом, нужно понимать, что на велосипед будут устанавливаться качественные компоненты, которые не должны доставлять хозяину никаких лишних проблем на протяжении всего срока эксплуатации электровелосипеда.

Источники:

https://electricus.me/category/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
http://electricus.me/
https://klubfedotova.ru/workout/kak-sdelat-elektrovelosiped-iz-obychnogo-velosipeda-istoriya-eshche-odnogo/
https://natoke.ru/articles/215-pochemu-sobrat-elektrovelosiped-svoimi-silami-vygodnee-chem-kupit-gotovyi-kitaiskii.html