Изготовление парковок для велосипедов

Содержание скрыть

Велопарковки для велосипедов купить к Нижнем Новгороде и регионе от производителя

Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.2.5

Велопарковки — решают все проблемы, связанные с парковкой велосипедного транспорта. Вам больше не придется возиться с положением велосипеда и длиной велозамка при парковке, не нужно переживать о возможном угоне велосипеда т.к. ваш велосипед находится на видном месте под наблюдением видеокамеры или охраны, а так же защищен от осадков.

Изготовление велопарковок

Мы производим велопарковки из стали — это оптимальный вариант для их изготовления. Такая сталь прочна, надежна, долговечна и может подвергаться декоративной обработке. Так же возможно нанесение полимерного покрытия, которое наносится на оцинкованную поверхность. Несколько стоек из нержавеющей стали, которые собраны в ряд и крепятся к установочной поверхности. Основание такой конструкции должно быть надежно зафиксировано во избежание вандализма и кражи велопарковки вместе с транспортными средствами.

При производстве велосипедных парковочных мест мы придерживаемся следующих правил:
Проектировать конструкции, которые удерживают велосипед не за одно колесо, а за раму. Велосипедисты знают основное правило грамотной парковки – касаться стойки рамой, а не колесом, благодаря чему велосипед не упадет, колеса не вывернутся и не примут форму «восьмерки».

При проектировании стенда должна учитываться средняя ширина колес – около 20-80 мм. Велопаркинг должен быть пригоден для транспортных средств различных габаритов и вариаций.

Паркинг должен позволять свободно крепить транспортное средство за оба колеса и раму, чтобы человек в процессе фиксации мог свободно дотянуться до стоек.

Велопарковки из стали

Если вас интересует недорогая велопарковка с установкой, обратите внимание на одноместные варианты. Они занимают минимум места, но основную свою функцию по сохранности имущества выполняют, могут быть установлены на даче, около частного дома и даже в подъезде.

Если вы являетесь владельцем офисных помещений, торговых комплексов или любых других мест, которые посещает большое количество людей, то велопарковка неподалеку от входа станет очень полезным дополнением. Так вы обеспечите более комфортные условия для сотрудников или клиентов, которые приезжают в ваше заведение на велосипеде.

Вы исключите вероятность, что такое средство передвижения будет храниться внутри помещения (что может привести к блокировке доступа к определённым комнатам или появлению грязи на полу во время дождливой погоды). Появление велопарковки снизит количество автомобилей возле здания и входа. А это не только уменьшит нагрузку, сэкономит место, но и улучшит экологическое состояние района.

Купить велопарковку для велосипедов

Мы предлагаем вам большой выбор велопарковок различных модификаций с гибкой системой скидок, изготовлением по чертежам заказчика, проектированием под вашу территорию, выполнением дизайнерских решений с учетом любых ваших пожеланий.

Возможна установка парковочных креплений на любое количество мест, если позволяет площадь участка, а так же изготовление парковок с функциями рекламного носителя, парковки крытые поликарбонатом, которые защищают транспорт от осадков. Мы рекомендуем такой способ установки, как бетонирование, в некоторых случаях крепление анкерами в грунт.

Велопарковка размеры

Велопарковка В-220.2.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры 2000х1000х650 мм. Изготавливается из трубы диаметром 25х1,5 мм и крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика.

Велопарковка В-220.3.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры 2000х1000х650
мм. Изготавливается из трубы диаметром 20х1,5 мм и крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие – полимерное (порошковая краска). Цвет – по желанию заказчика.

Велопарковка В-220.4.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры: 2000х1000х650мм. Изготавливается из трубы: 20х40х1,5 мми крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика. Размер трубы перемычек: 20х20х1,5мм

Велопарковка В-220.5.1 на 1 парковочное место изготавливается из трубы диаметром 45х1,5 мм, имеет габаритные размеры 500х1000мм, крепится анкерами. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика.

Велопарковка цена

Велопарковка на 5 мест цена

Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.2.5 – 3100 руб.
Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.3.5 – 3100 руб.
Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.4.5 – 2500 руб.

Велопарковка на 10 мест цена

Велопарковка металл на 10 парковочных мест 10109 – 17818 руб.
Место под велосипед на 10 парковочных мест 10105 – 22272 руб.

Вы можете оформить заказ, связавшись с нами по телефону, или с помощью электронного адреса:
Телефон: +7 (831) 265-32-27 Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Велопарковки

Если в европейских странах велостоянки на каждом углу – неотъемлемая часть пейзажа, то в России мода на них только начинается. Городские жители все чаще выбирают байки вместо машин, аргументируя это нежеланием стоять в пробках. Но тут появляется другая проблема: велосипеды прицепляют к деревьям, фонарям, лестничным перилам. Выглядит все это неэстетично, а от угонов не помогает.

Велопарковки: как выглядят и где поставить?

Велопарковка

Велопарковка

Парковки для велосипедов справляются с проблемой комплексно. Они не только спасают велосипедистов от похищения «железного коня», но и предотвращают захламление городских пейзажей. Установка парковок в Москве в основном актуальна для организаций, возле которых сконцентрирован двухколесный транспорт:

  • деловые центры с офисами;
  • школы, вузы;
  • супермаркеты, небольшие магазинчики;
  • парки, скверы, прогулочные зоны;
  • точки общепита.

Парковку устанавливают максимально близко ко входу в здание: так ей будут чаще пользоваться. Нельзя ставить стоянку для велосипедов на задних дворах, рядом с мусорными баками вдали от скопления людей. Там велосипеды не будут защищены от вандалов, даже если намертво пристегнуты к стойке.

    . Область применения и особенности.

Сколько байков поместится?

В уличной парковочной конструкции может быть любое количество мест. Самыми популярными считаются средние стоянки на 5-7 мест. Возле спорткомплекса или в большом парке уместна будет парковка на 10-12 сегментов, а у небольшого магазинчика достаточно маленькой на 2-3 места. Если у здания два или три входа, можно разместить несколько средних стоянок.

Формы и размеры парковок для байков

Существует масса моделей велопарковок. Вот самые распространенные виды:

  1. Отсековая. Такие разновидности можно увидеть на улицах чаще всего. Это цельная конструкция, которая разделена на секции поперечными трубами. Велосипед крепится за переднее колесо.
  2. Турниковая. Представляет собой П-образные трубы, выстроенные в ряд. Размеры турников варьируются: к высоким велосипед крепится за раму, к низким – за колесо. Мини-варианты подходят также для парковки самокатов.
  3. «Спираль». Довольно популярные модели, которые выглядят весьма современно. Это может быть обычная большая спираль или стильная вариация от дизайнера. Байк крепят к виткам за колесо и раму, если позволяет высота.
  4. Капсула. Парковка с прозрачной крышей (например, из поликарбоната), которая полностью защищает байк от осадков и посягательства вандалов.
  5. Велобокс. Дорогостоящие, но максимально надежные конструкции. Велосипед ставят в боксы, которые закрываются на ключ. Туда же можно отправить велоаксессуары – шлем, наколенники, рюкзак.
  6. Настенная. Крепится прямо к стене винтами, рассчитана на 1 велосипед с креплением за колесо. Поэтому можно заказать сразу несколько конструкций и выстроить их друг за другом.
  7. Дизайнерские парковки. Если стандартная модель кажется скучной, на помощь придут дизайнеры. Их фантазия может превратить простую стоянку во что-то невообразимое. Например, в огромный фрукт, женскую фигуру, расческу, сердце, цветок, стоянку-лавочку, даже название/логотип бренда.

Материал изготовления

Велопарковки из металла

Велопарковка из металла

Обычно для изготовления велопарковок в Москве используют 3 вида материала.

Пластик. Обойдется дешевле других вариантов, но при этом значительно проигрывает в прочности.

Дерево. Цена на такие конструкции гораздо выше, но выглядят они оригинальнее пластиковых. Однако надежностью не отличаются: их можно легко сломать или поджечь. При желании деревянные парковки можно сделать своими руками (например, для дачи).

Металл. Лучший выбор для производства качественной велопарковки – металл. Это может быть алюминий, нержавеющая или оцинкованная сталь и даже чугун. Все эти разновидности гарантируют долгую надежную службу и при этом недорого стоят. Независимо от длины, ширины и высоты и веса, конструкциям придают нужную форму, после чего окрашивают любыми цветами.

Сроки изготовления

У нас вы можете купить велостоянки из металла высокого качества. Наши специалисты внимательно выслушают ваши пожелания, при наличии изучат ваш эскиз или сами его нарисуют. Изготовление и окрашивание каждого изделия занимает от 3 до 5 дней.

Не будем изобретать парковку, или Всё уже придумано до нас

Посетив некоторые страны загнивающего Запада (раз, два), автор долгое время находился под впечатлением от количества перемещающихся по городу велосипедистов, бесшовно интегрированных в транспортную систему. Понятно, что одним из основных факторов для этого — наряду с общественным мнением — являются инфраструктура вообще и обилие велосипедных парковок в частности, количество которых также поразило. По количеству автомобилей и загруженности дорог мы догоняем упомянутый Запад — и есть надежда, что то же будет и с велосипедом в роли транспорта. Периодически наблюдая в рунете вообще и на ВелоСамаре в частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.

Конечно, слепое копирование успеха не принесёт — но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное — что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.

Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.

Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы кратко коснёмся в конце статьи). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

    . Эта конструкция удерживает велосипед. . Важно понимать, как велосипеды взаимодействуют друг с другом, когда стоечные элементы собраны вместе. и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу.

Конструкция

Стойка

Определение: стойка — часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.

  • Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
  • Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
  • Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
  • Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
  • Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
  • Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.

Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента — особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.

Лучшие стойки краткосрочной парковки велосипедов представляют собой простые конструкции, перманентно закреплённые в земле. Мы рекомендуем стойку в виде перевёрнутой буквы U. Простая, функциональная и долговечная, стойка в виде перевёрнутой U позволяет пользователю прикреплять 2 велосипеда либо стандартным цельным замком в виде буквы U, либо цепью/тросом с замком, либо комбинацией этих двух.

(Заметим, что замок в форме буквы U при езде крепится к раме велосипеда. Цепь — особенно мощных размеров — транспортируется байкерами на собственных бёдрах. У обоих есть разные группы защиты — соответственно, толщина и вес. Трос и так хорошо известен нашим читателям.)

У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки — отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.

Другие типы стоек могут тоже удовлетворять запросам, но преимущества перевёрнутой U должны сделать её вашим первым выбором для стандартной парковки. Перевёрнутая U обозначает велопарковку так же чётко, как счётчик парковки обозначает автомобильную парковку. Конструкция должна стать менее дорогой, так как она становится стандартной позицией, доступной у нескольких поставщиков.

Сравнивая цены, принимайте во внимание материал, качество покрытия и ёмкость стойки. Трубы прямоугольного профиля, будучи лишь немного дороже круглых, более надёжны, поскольку противостоят разрезанию. Помните, что стойки кратковременной парковки могут служить в качестве долговременной парковки при установке внутри помещений, огороженной области или в других надёжных местах.

Конструкции, которых следует избегать

1. Старомодные парковки «школьный двор» или «забор», которые удерживают только колесо велосипеда. Эти стойки не позволяют закрепить сразу раму и колесо и могут погнуть колесо, если велосипед упадёт.

2. Стойки, которые сложно использовать. У велосипедистов должна быть возможность закреплять быстро и легко.

Гребёнки, тостеры, школьные дворы и другие изгибающие колесо стойки, которые не обеспечивают поддержки рамы велосипеда, не рекомендуются.

Тостер: Один элемент стойки удерживает одно колесо велосипеда.
Элемент стойки такого рода удерживает одно колесо велосипеда. Его нельзя надёжно прикрепить к земле и легко можно отсоединить.

Волна: Один элемент стойки является вертикальным сегментом стойки. Парковки в стиле волны не рекомендуются. Велосипедисты обычно используют «волновую» парковку как если бы это была единичная перевёрнутая U. Это ограничивает реальную вместимость парковки до двух велосипедов независимо от потенциальной или заявленной вместимости. Велосипеды, запаркованные перпендикулярно к волновой парковке (как это планируется производителем) не поддерживаются в двух местах и скорее всего упадут в ней. Рекламируемая вместимость волновой парковки обычно гораздо больше, чем практическая вместимость.

Стойки, подобные этой, не позволяют велосипедисту прикрепить раму к стойке стандартным замком. Колёса велосипеда прикрепляются к его раме быстросъёмной системой. Вор легко может унести велосипед, оставив колесо прикреплённым к стойке. Следует обязательно предоставлять возможность прикреплять к стойке оба колеса.

Эту стойку легко можно перекусить стандартными резаками болтов, а также легко можно разобрать. Она не надёжна.

Эти волновая и школьная стойки не обеспечивают поддержки рамы велосипеда и не рекомендуются. Дополнительно к плохой конструкции эти стойки установлены неправильно и неправильно используют ограниченное пространство.

Велопарковка

Определение: велопарковка — одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.

Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами — для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.

Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30″. Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.

Если стойки установлены слишком близко друг к другу, становится сложно прикрепить два велосипеда к одному элементу. Если втиснуть велосипеды на место и прикрепить замок слишком неудобно и долго, велосипедисты будут искать другое место для парковки или использовать одну стойку на велосипед и уменьшат проектную вместимость парковки вдвое.

Пустая парковка не должна представлять угрозы для пешеходов с ослабленным зрением.

Расстояния

Линии стоек разделяются проходами. Проход измеряется между крайними точками покрышек велосипедов через пространство между стойками. Минимальная ширина прохода должна быть 48 дюймов. Это обеспечит достаточно пространства для одного человека, чтобы идти и катить велосипед. В местах с сильным движением, где множество пользователей одновременно оставляет или забирает велосипеды, например в классе колледжа, рекомендуемая минимальная ширина прохода — 72 дюйма.

На каждый ряд запаркованных велосипедов следует отводить 72 дюйма (6 футов). Обычные вертикальные велосипеды немного меньше в длину чем 72 дюйма и могут легко быть устроены в этом пространстве. Некоторые типы стоек позволят устанавливать стойки ближе к стене. Это не изменит пространства, требуемого велосипедами или проходами.

  1. Пространства для парковки велосипедов должны составлять по меньшей мере два (2) на шесть (6) футов на каждый велосипед. Вертикальный зазор должен быть по меньшей мере 78 дюймов.
  2. За пространством для парковки велосипедов следует обеспечить проход шириной по меньшей мере пять (5) футов, чтобы позволить маневрирование.
  3. Возле каждого запаркованного велосипеда следует обеспечить достаточное пространство для доступа — как минимум в 24 дюйма. Этот доступ может совместно использоваться соседними велосипедами. Стойки следует устанавливать на расстоянии как минимум 24 дюйма от любого препятствия.

Типовые пространственные требования для велопарковки (показаны стойки в виде перевёрнутых U)

Минимум 24″ до боковой стены
Минимум 30″ между стойками
Минимум 30″ до задней стены
Если между стойками необходим боковой проход
Если между стойками не нужен боковой проход

Большие зоны парковок с высоким коэффициентом оборачиваемости должны иметь более одного входа. Это поможет облегчить прибытие и отбытие велосипедистов и пешеходов.

По возможности зона парковки должна быть защищена, начиная со стоек. Парковки вдоль стен зданий могут быть укрыты навесом. Хотя велосипедисты, находясь в пути, подвергаются воздействию солнца, дождя и снега, укрывание зоны парковки делает более комфортабельным процесс запарковывания, пристёгивание велосипеда и загрузку/разгрузку багажа. Навес также поможет держать велосипед сухим, в особенности седло.

Креативные дизайны

Рекомендованные выше практики не предназначены для удушения творчества. Есть множество креативных трёхмерных велопарковок, которые очень хорошо работают. Является ли парковка типом «вешалка» (hanger), «спираль» (helix) или имеет другую конфигурацию, определяющим моментом является, чтобы конструкция поддерживала велосипед в двух местах и позволяла надёжно его закрепить.

Креативные дизайны должны аккуратно уравновешивать форму и функционал. Например, показанная ниже парковка «набор для крокета», вероятно, имеет меньшую эффективную вместимость, чем кажется на первый взгляд, поскольку одна или более стоек недоступны. Аналогичным образом, показанные ниже парковки «вешалка» должны быть тщательно изготовлены и поддерживаться, чтобы не допустить слабины в соединениях вешалки и самой парковки — такая слабина может подвергать угрожать безопасности велосипедов, прикреплённых к парковке. К тому же, между элементами «вешалка-плечики для пальто» должно быть расстояние, по меньшей мере, 30″.

Есть много творческих конструкций велосипедных стоек, которые соответствуют указаниям по выбору и установке велосипедных стоек. Ниже показаны некоторые из них.

Велопарковки Дэвида Бирна

Дэвид Бирн — известный музыкант, основатель группы Talking Heads и выпускник престижной школы дизайнеров на Род-Айленде— по заказу муниципалитета Нью-Йорка разработал несколько конструкций парковок. Всего транспортный департамент Нью-Йорка выпустил девять стоек по проекту Дэвида Бирна. Форма стоек напрямую зависит от того, в каком районе города они установлены. Так, например, на Уолл-стрит размещена стойка в виде знака доллара, в Бруклине — в форме гитары, а рядом с тоннелем Линкольна — в виде автомобиля.

Нью-Йорк

Нью-Йорк известен своей любовью к велосипедистам. Достаточно сказать, что после того, как в 2007 году главой Департамента транспорта в муниципалитете Нью-Йорка стала Janette Sadik-Khan — любительница велосипедных прогулок, на февраль 2009 года в городе размечено 260 км велодорожек, и это число растёт. В веломагазинах раздаются бесплатные и периодически обновляемые карты велодорожек.

Прочие конструкции

Небольшая часть производителей велосипедных стоек разработала специальные конструкции стоек, отражающие уникальные черты городов и сообществ, как показано ниже.

Место

Выбирая место, помните, что две основных заботы велосипедистов — это безопасность и удобство.

Безопасность

Беспрепятственная парковка, хорошо просматриваемая изнутри здания и расположенная по соседству с сильно нагруженными улицами и тротуарами, будет удерживать от краж и вандализма. Также желательны хорошая освещённость и некоторое укрытие от погод, особенно для долговременной парковки. Если парковки расположены в видимости передней части здания или въезда в парковочный гараж, опасность минимальна. Установка парковок в углу гаража или у мусорных баков на заднем дворе лишь создаёт ворам и вандалам удобные условия для действий.

Удобство

Как и в случае с автомобильной парковкой, велосипедист хочет парковаться так близко к месту назначения, как это только возможно. В отличие от автомобильной парковки, стоимость парковки велосипеда и его размер не являются ограничивающими факторами. По этой причине велосипедист склонен прикреплять велосипед к любому надёжному месту возле места пребывания.

Хотя это и может казаться очевидным, примеры плохо расположенных парковок есть везде. Велосипедист, у которого есть выбор между пристёгиванием велосипеда к новой парковке за вашим зданием или к орнаментальной ограде у переднего окна, даст вам ненужную парковку и используемую не по назначению ограду. Парковка в виде перевёрнутой U легко и привлекательно интегрируется в общественные места возле тротуаров или спереди зданий, обеспечивая очевидное и привлекательное парковочное пространство, которое не будет пересекаться с пешеходным движением.

Местоположение зоны парковки по отношению к зданию, которое она обслуживает, очень важно. Наилучшее местоположение для зоны парковки — непосредственно возле входа, который она обслуживает. Парковки не должны быть размещены так, чтобы они блокировали вход или задерживали поток пешеходов в здание или из него. Парковки, которые находятся далеко от входа, которые трудно найти или подверженные вандализму, большинство велосипедистов использовать не будет.

Важно понимать переход, который велосипедист делает из транспортного средства в пешехода. Велосипедист приближается к зданию, сидя на велосипеде. В некоторой точке он останавливается, спешивается и пешком ведёт велосипед к стойке. Велосипед прикрепляется к стойке, груз снимается. Теперь велосипедист пешком входит в здание, неся груз. Для обеспечения этого перехода должно быть предоставлено достаточное пространство.

Зону парковки следует располагать вдоль основного пути подхода к зданию и ясно видимой с этого пути. Зона парковки должна находиться в пределах 30-секундного пути (120 футов) от входа, который она обслуживает, предпочтительно — в пределах 50 футов.

Зона парковки должна находиться на таком же расстоянии (или ближе), как ближайшая автомобильная парковка, либо настолько близко к постоянно используемому входу в здание, насколько возможно без пересечения с пешеходным потоком. Зона парковки должна быть ясно видима от входа, который она обслуживает. Зона парковки должна быть обеспечена возле каждого активно используемого входа. В общем случае, несколько зданий не должны обслуживаться общей удалённой зоной парковки — предпочтительнее расположить несколько парковок меньшей вместимости в местах, которые более удобны.

Указания по выбору площадки для парковки в публичном праве прохода или проезда через чужую землю:

  1. Должен быть по меньшей мере 6-футовый свободный проход для соответствия Акту о правах американских граждан-инвалидов. Это не включает в себя передний фасад, занятый уличной мебелью.
  2. Велосипедная парковка не может быть расположена прямо перед входом в магазин/строение, ни перед выходом, ни на подъездной дорожке.
  3. Любые уличные общественно-полезные сооружения должны иметь свободное пространство в два фута от велосипеда, прикреплённого к стойке, не от самой стойки.
  4. Стойка не может быть установлена ближе, чем на два фунта к обочине тротуара. Идеальное расстояние — три фута, хотя в некоторых случаях расстояние может быть больше.
  5. Велосипедную стойку следует располагать на расстоянии от двух до трёх футов от любых дорожных сооружений: кадок для растений, столбов и т.д.

Определение местоположения велосипедной парковки

Удобство
Удобна ли область парковки для входов в здание и доступа с улицы? Распределите парковки вдоль пешеходных дорожек в торговых районах, чтобы обеспечить близкий доступ к множественным витринам.

Видимость
Легко ли заметить велопарковку по прибытии с улицы? Кроме привлечения пользователей, хорошая видимость парковки (например, перед окном магазина) препятствует кражам и вандализму. Парковку следует располагать вдоль основной линии подхода к зданию — так, чтобы она была ясно видна от подхода.

Расстояние
Достаточно ли далеко расположена стойка от стен и других препятствий? Может ли велосипед маневрировать внутрь и наружу, когда запаркованы другие велосипеды?

Проход пешеходов
Обеспечивают ли велосипедные стойки вместе с ящиками для растений и прочим уличным оборудованием имеющийся переходный поток? Ширина тротуара в 10 футов является минимальной рекомендуемой для совмещения пешеходного потока и велосипедных стоек. Лучшие конструкции для тесных пространств:

Защита от погоды
Защищена ли зона велопарковки от ненастной погоды? По возможности устанавливайте велосипедные стойки под существующими навесами или выступами крыши. В дождливую погоду велосипедистам полезно иметь сухое место, чтобы надеть дождевик и загрузить покупки.

Освещение
Хорошо ли освещена область парковки? Достаточное освещение обеспечивает личную безопасность, препятствует кражам и помогает предотвращать несчастные случаи.

Избегайте конфликтов с автопарковками
Разделены ли области парковки велосипедов и автомобилей физическим барьером для избежания повреждения запаркованных велосипедов автомобилями?

Рекламируйте вашу велопарковку
Часто полезно повесить знак такой, как показан справа, чтобы направлять велосипедистов на парковку.

Долговременная парковка

Самым простым и распространённым способом обеспечить долговременную парковку является разрешить проносить велосипеды и хранить их на рабочем месте. Когда это невозможно и велосипеды нужно оставлять без присмотра дольше чем на 2 часа, желателен высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Решения долгосрочных парковок включают в себя:

  • Высокобезопасная стойка
    Стойка с движущимися частями, которая закрепляет раму велосипеда и оба колеса одним замком (например, компании BikeParking
  • Крышка или качающийся рычаг для велосипеда
    Жёсткий пластиковый кожух, прикреплённый на петлях в основании, который надёжно закрывает велосипед.
  • Велосипедная комната
    Запертая комната для хранения велосипедов, часто с ключом доступа или кодовым замком.
  • Велосипедная «клетка»
    Ограждённая зона, огораживающая запаркованные велосипеды, часто с ключом доступа или кодовым замком.
  • Запирающийся шкафчик для велосипедов
    Полностью закрытый ящик, обычно арендуемый или с последующим выкупом велосипедистом. Запирающиеся шкафчики предлагают высокий уровень безопасности и защиты от погоды (смотрите фото справа).

Для дополнительной надежности могут быть добавлены места парковки велосипедов 1 Класса — такие, как запирающиеся шкафчики, регистрация в журнале прихода и ухода, наблюдение за парковкой, ограниченный доступ к парковке и персональное хранение. Два примера показаны ниже.

Количество

Нужна ли моему городу упорядоченность в велопарковках?

В то время как парковки для автомобилей регулируются и обязываются местными властями, на велопарковки во многих сообществах и развитиях внимания не обращают. Большинство местных властей предписывает автомобильные парковки системой правил, которая принимает во внимание такие факторы, как районирование, местоположение, землепользование и размер развития. Этот метод подходит для автомобильных парковок из-за высоких цен и большого количества земли, связанных с парковкой автомобилей.

Из-за сравнительно низкой стоимости и небольших требований по пространству, регулированию велопарковками нет надобности быть таким строгим. Рекомендуется, чтобы парковка для велосипедов составляла не менее чем пять процентов от парковочных мест, предназначенных для автомобилей.

Требование к разработчику обеспечивать одну велопарковку в виде перевёрнутой U на каждые сорок автомобильных парковочных мест выполняет этот предлагаемый минимум для велопарковок. Эта рекомендуемая формула основана на обзоре предписаний по велопарковкам местных властей на всём протяжении США и Канады. Некоторые сообщества с предписаниями по велопарковкам позволяют некоторое уменьшение мест для парковки автомобилей, когда предоставляется дополнительная велопарковка, обеспечивая экономический стимул владельцу разработчика/собственности предоставить дополнительные велопарковки. Город и Графство Денвер позволяют уменьшение одного автомобильного парковочного места на каждые предоставляемые шесть мест для велосипедов.

Хотя предписание, основанное на «пятипроцентной формуле», могут не отражать правильного количества велопарковок в каждом случае, оно достигает фундаментальной цели обеспечения велопарковок.

Указания по внеуличным велопарковкам (на примере города Мэдисон)

Индивидуальный жилой дом /арендуемые комнаты

1 на единицу жилья или 3 арендуемые комнаты

1 на арендуемую комнату плюс 3% от количества людей

Студенческие общины/женские общины

1 на 20 служащих

1 на 10 автомобильных мест

1 на 4 служащих плюс 1 на 4 студентов

Детские сады/начальные школы

1 на 10 служащих плюс студентов выше второго класса

Дома/заведения для выздоравливающих и ухода за больными

1 на 20 служащих

1 на 20 служащих

Места собраний, отдыха, зрелищ и развлечений

1 на 10 автомест

1 на 10 автомест

Определяется зонирующим администратором на основе указаний для наиболее близкого использования, приведённого выше.

  • во всех случаях, где необходима велосипедная парковка, следует требовать не менее двух (2) мест
  • после предоставления первых пятидесяти (50) велопарковочных мест дополнительные места для парковки велосипедов нужны в количестве половины (0.5) места на указанную единицу
  • где ожидаемая необходимость велосипедной парковки для специфического использования неизвестна из-за неизвестных или необычных эксплуатационных характеристик использования, Зонирующий Администратор может разрешить отложить строительство и обеспечение не более чем пятидесяти (50) процентов велопарковочных мест. Земельный участок, необходимый для обеспечения отложенных велопарковочных мест, должен быть оставлен в резерве.

Муниципальные требования к велопарковкам (компиляция)

Скомпилировано в январе 1988 Артуром Россом, Департамент транспорта г. Мэдисон, п/я 2986, Мэдисон, штат Вайоминг, индекс 53701, тел. (608)266-6225

Технические средства для парковки и хранения велосипедов

Технические средства для парковки и хранения велосипедов

Развитие велосипедного движения, выполняющего транспортную функцию, является актуальной задачей в каждом городе и предоставляет возможность снизить напряженность на дорогах населенного пункта, улучшить экологическую обстановку, здоровье жителей. Использование средств передвижения, состоящих из рамы, педалей, руля, двух колес, позволяет снизить количество случаев диагностирования сердечно — сосудистых патологий, болезней опорно-двигательного аппарата, сократить автомобильные заторы, уменьшить уровень загрязненности воздуха выхлопными газами и шума, а также повысить качество жизни людей. Повышенный спрос широких слоев общества на такой вид транспорта связан с принятием ценностей собственного здоровья и предопределяет необходимость обустройства мест для его хранения. Каждая велосипедная парковка от Импекс Груп соответствует требованиям европейских стандартов качества и владельцев экологически чистых средств передвижения. Металлические конструкции наделены преимуществами и рядом отличий, лежащих в основе их покупки.

Критерии выбора велосипедного паркинга

К основным критериям выбора технических средств для парковки и хранения велосипедов от компании «Импекс Груп» относятся:

  • форма и модель конструкции: дуговая, классическая «шеффилд стойка», креативная в виде спирали, велика, «дабл-байка»;
  • количество парковочных мест, обеспечивающих хранение от 2 до 7 велосипедов;
  • место и способ монтажа конструкции;
  • цветовой оттенок велопарковки и качество защитного покрытия;
  • наличие пластин для размещения рекламной информации;
  • цена конструкции и срок ее изготовления.

Широкий выбор технических средств для обустройства мест хранения, парковки велосипедов позволяет выбрать оптимальные варианты конструкций, в соответствии с пожеланиями, предпочтениями, бюджетом заказчиков.

Особенности изделий

Велосипедные паркинги от компании «Импекс Груп» предоставляют возможность эффективно решать задачи по хранению экологически чистых транспортных средств возле аптек, супермаркетов, учебных, медицинских заведений, культурных учреждений, торговых центров, общественных мест. Как и садово-парковые скамейки, информация о которых представлена на сайте https://331.com.ua/skameyki-lavki/skameyki-i-lavki, они наделены рядом преимуществ. В их печень внесены:

  • стильный, креативный, эстетичный вид, идеально гармонирующий с ландшафтным дизайном территории;
  • разнообразный модельный ряд конструкций, привлекающих внимание потребителей своей надежностью, прочностью, длительным сроком службы;
  • предоставление возможности обеспечить хранение и парковку велосипедов любых видов;
  • соответствие цены, качества, безопасности эксплуатации конструкций.

Доверяйте производителю с безупречной репутацией, заказывайте велосипедные паркинги на сайте компании «Импекс Груп» и эффективно развивайте городское движение с использованием экологически чистых средств передвижения!

Добавлено: 14.06.2018 16:50:31

Еще статьи в рубрике Статьи на тему изделий из металла для строительства и ремонта, Металлические изделия в интерьере жилых помещений:

Преимущества токарной обработки металлов

  • Преимущества токарной обработки металлов

Совмещение разных типов движений в процессе токарной обработки предоставляет возможность обтачивать элементы, которые имеют конические, цилиндрические, а также резьбовые, сферические и .

Важность и широкие сферы применения стального металлопроката сложно оспорить. Горячекатаная и холоднокатаная продукция предоставляет возможность эффективно развиваться промышленности страны и увеличивать .

Металлобработка считается одной из успешно развивающихся отраслей отечественной экономики. .

Нержавеющая сталь – один из самых востребованных материалов современности. В виду отличных эксплуатационных качеств и относительно низкой цены, нержавеющая сталь нашла .

Литейное производство сегодня одна из самых важных сфер машиностроения. Литье – это процесс изготовления деталей путем заливания расплавленной стали в определенные .

Во многих областях человеческой деятельности не обойтись без качественного материала. В частности, практически все строительные работы и создание сложных металлических конструкций .

Источники:

https://www.irbismetall.ru/produktsiya/veloparkovki
https://metallo-obrabotka24.ru/metallokonstrukcii/veloparkovki/
http://velosamara.ru/articles/veloparkovki
https://www.stroi-baza.ru/articles/one.php?id=9248