Jamis eden race

Содержание скрыть

Велосипеды Jamis. Плюсы и минусы. Основной модельный ряд. Ценовой критерий. И все об этом

Некоторые компании, выпускающие велосипеды, изначально планировали становиться международными гигантами индустрии, некоторые занимались выпуском товаров только для местного рынка. Одни занимались выпуском профессиональных моделей велосипедов для соревнований, другие ставили на поток производство бюджетных моделей. Компания Jamis изначально не планировала становиться лидерами в велоиндустрии. Основная задача данной компании была проста — делать отличные и качественные велосипеды, которые подходили бы всем людям.

  • Содержание статьи:

История компании Jamis Bicycles

История компании начинается еще в 1937 году, когда она выполняла роль регионального дистрибьютора велосипедов, которые поступали с Европы. Спустя годы, компания стала заниматься непосредственным производством велосипедов, со временем став одним из крупнейших производителей в США.

первый велосипед jamis earth cruiser

Велосипед Jamis Earth Cruiser .

Страна-производитель велосипедов Jamis была изначально США, а на сегодняшний день велосипеды данной марки проектируются в США, а производятся в Азии. Это не означает, что велосипеды Jamis стали более низкого качества — производство в азиатских странах значительно дешевле, нежели в США, а качество сборки не страдает ввиду наличия высококлассных специалистов среди рабочих и постоянного контроля качества.

Отзывы и владельцы

Каждый производитель славится определенным типом выпускаемых велосипедов. Jamis же преуспел в завоевании славы во всех существующих типах. Компания завоевывала свое имя и популярность годами, каждой новой моделью и каждым новым покупателем. И это привело к тому, что каждый велосипед Jamis получил награду в той или иной категории — лучший шоссейник, горный велосипед года, комфорт-байк и т.д.

Компания и её продукция неоднократно получала лестные отзывы как от специализированной, так и общественной прессы, на международных выставках и соревнованиях. Компания выпускала только лучшие велосипеды Jamis, отзывы о которых подтверждают их высокое качество, надежность и удобство. Подтверждением тому являются следующие факты:

  • Авторитетный журнал Bicycling семь раз называл велосипеды Jamis лучшими шоссейными и горными моделями на рынке, а байки данной компании были признаны лучшими не менее десяти раз;
  • Журнал Mountain Biking в течение шести лет присуждал звание велосипеда года горным моделям компании Jamis;
  • В специализированном разделе «Гид покупателя» журнала Outside, рекомендующим ежегодно до пяти моделей велосипедов, неизменно фигурирует продукция Jamis;
  • И даже AARP (Ассоциация пенсионеров США) выделяет велосипеды Jamis в качестве рекомендуемых покупок.

Велосипед Jamis, отзывы о котором всегда остаются только положительными, не остался незамеченным профессиональными спортсменами — Джейсоном Сэгером, Кэт Читли, Лесли Паттерсона, Луи Амарана и олимпийки Лоры Беннэ.

Таким образом, несмотря на то, что изначально компания не хотела становиться мировым лидером в велоиндустрии, а собиралась выпускать просто комфортные и удобные велосипеды, она достигла небывалого успеха и на сегодняшний день может смело претендовать на звание лучшего велопроизводителя в мире.

Преимущества и недостатки велосипедов Jamis

горный велосипед jamis trail x3

Велосипед Jamis Trail Х3 .

горный велосипед jamis trail x2

Велосипед Jamis Trail X2 .

  1. Стоимость. В первую очередь покупатели отмечают низкую стоимость при очень высоком качестве продукции — на рынке существует мало конкурентов, которые могут предложить аналогичные позиции.
  2. Надежная рама. На раму, которая выполнена из легкосплавных металлов, действует пожизненная гарантия, а небольшой вес и прочность конструкции велосипеда делает её надежной и безопасной.
  3. Качественные комплектующие. Владельцы велосипедов отмечают не только высокое качество рамы, но и качественные комплектующие, которые рассчитаны на большой запас хода.
  4. Хороший накат и качественные покрышки.
  5. Отличная управляемость, хорошая скорость и легкость в управлении.

горный велосипед jamis durango

Велосипед Jamis Durango .

  1. Субъективный недостаток модели Durango — переключение тормозов с обратной связью.
  2. Передаточные числа на моделях настроены для комфортной езды, из-за чего велосипеды не настроены для высоких скоростей и быстрой езды.
  3. Жесткое седло.

Можно сделать вывод, что недостатков у велосипедов Jamis, учитывая их качество и ценовую категорию, практически не существует — названные недостатки являются во многих случаях субъективными и не обусловлены реальными проблемами, с которыми бы мог столкнуться велосипедист.

Краткий обзор велосипедов khs

    Велосипед KHS Alite 350 — кросс-кантри байк любительского уровня.

Модельный ряд и особенности моделей Jamis

В модельном ряду компании имеются велосипеды для любых целей и потребностей. В зависимости от предпочтений велосипедиста, можно выбрать шоссейные модели, велосипеды для кросс-кантри, круизеры, городские велосипеды и т.д. Для самостоятельного и детального ознакомления с моделями мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Jamis. А пока, для детального рассмотрения всех моделей, рассмотрим вышеперечисленные категории.

Шоссейные велосипеды Jamis

шоссейный велосипед jamis ventura

Велосипед Jamis Ventura .

шоссейный велосипед jamis xenith

Велосипед Jamis Xenith .

шоссейный велосипед jamis nova

Велосипед Jamis Nova .

    выполнена из углепластика или облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому, вес велосипедов данной серии составляет, в среднем, 8-11 кг. варьируется от 16 до 20.
  • Передние и задние переключатели на всех сериях — Shimano, уровни переключателей могут быть как профессиональными, так и спортивными. составляет 28 дюймов, материал исполнения — алюминий.

Другие, второстепенные характеристики, различны на каждой серии и модели. Средняя стоимость шоссейных велосипедов (в частности, серии Xenith) составляет 122-190 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis для кросс-кантри

велосипед для кросс-кантри jamis dakota

Велосипед Jamis Dakota .

велосипед для кросс-кантри jamis dakar

Велосипед Jamis Dakar .

  • Рама изготавливается из алюминиевого сплава и снабжена амортизационной вилкой, благодаря чему вес велосипедов для кросс-кантри составляет порядка 13-14 кг.
  • Количество скоростей — от 21 до 27.
  • Как и в случае с шоссейными моделями, передние и задние переключатели Shimano, а уровни переключателей бывают спортивными, начальными или прогулочными.
  • Диаметр ободов — 26 дюймов, материал — алюминиевый сплав.
  • Торможение осуществляется или за счет ободных тормозов, или за счет специальных тормозов фирмы Tektro.

Стоимость на велосипеды этой категории варьируется в зависимости от серии — Trail можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, в то время как Dakota и Dakar обойдутся велосипедисту в 140-150 тысяч рублей.

Городские велосипеды Jamis

городской велосипед jamis hudson

Велосипед Jamis Hudson .

городской велосипед jamis citizen

Велосипед Jamis Citizen .

  • Жесткие рамы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря чему вес всего велосипеда составляет 11-13.5 кг.
  • На большинстве моделей имеется только одна скорость, но встречаются модели и с 3 скоростями.
  • Диаметр ободов — 26-28 дюймов, а корпус сделан из алюминиевого сплава.

Отметим, что данные велосипеды оптимально подходят для ежедневных и неспешных прогулок по городу, потому и пользуются популярностью у людей, которые хотят не развивать свои спортивные навыки езды или планируют передвигаться по пересеченной местности, а хотят провести хороший активный отдых. Это недорогие велосипеды, стоимость которых составляет не более 25 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Вот уже какой год подряд на рынке велосипедов лучшим производителем по праву считается компания Jamis из США. Она зарекомендовала себя как надежный, уважаемый бренд среди всех поклонников этого вида транспорта – от обывателей до настоящих ценителей и профессионалов.

Разновидности

Первые велосипеды появились еще в XIX веке, с тех пор они сильно изменились. С течением времени появлялись разные вариации этого вида транспорта. Одни разновидности приживались и существуют до сих пор, другие остались в истории всего лишь звеньями в эволюционной цепи велосипедов.

На данный момент насчитывается 8 классовых разновидностей велосипедов Jamis.

Горный

Универсальный вид велосипеда. На нем можно с одинаковым успехом бороздить как просторы бездорожья и проселочных дорог, так и узкие и нагруженные городские улочки. Велосипеды этого класса имеют усиленную конструкцию: повышенной прочностью обладают стрежни вывода рулевого механизма, рамы, крепления сиденья, ободья и косынки. Усиление этих деталей заметно повышает устойчивость устройства, а, значит, и комфорт при езде.

У подобных байков существенно увеличено расстояние между велосипедной кареткой и дорогой, что дает возможность преодолевать даже самые глубокие неровности или большие камни без серьезного вреда основным системам транспортного средства. В горных велосипедах, или маунтинбайках, заметно расширены колеса, такая деталь имеет важное функциональное решение – это позволяет беззаботно ездить по разным поверхностям, таким как трава, глина, грязь, щебенка, галька.

Шоссейный

Этот сегмент велосипедов ориентирован на любителей сверхбыстрой езды. Такие байки предпочитают спортсмены, их используют на соревнованиях по велогонкам. Для увеличения показателей их делают как можно легче с применением сверхлегких сплавов алюминия и других металлов. Из-за этого серьезно страдает ударопрочность устройства. Средний эксплуатационный срок «шоссейника» составляет около двух-трех лет интенсивного использования.

Данный тип велосипеда подойдет не всем, так как он имеет очень низкую посадку руля управления и высокое сиденье. Это обуславливается попыткой уменьшить объем тела во время движения для минимизирования сопротивления воздуха.

При езде они довольно жесткие из-за отсутствия амортизаторов, поэтому для тренировок предпочтительнее выбирать идеально ровные трассы без ухабов и выбоин.

Городской

Это удобное приспособление может заменить общественный транспорт или автомобиль. Данный тип байков берет не своей скоростью или проходимостью, а широким списком функциональных возможностей. Велосипеды городского типа специально проектируют для максимального удобства пользователя. В таких байках устанавливаются дополнительные амортизаторы непосредственно возле тормозных механизмов для обеспечения плавной езды. Само сиденье имеет более эргономичную форму, а руль – рельефное покрытие для комфорта велосипедиста.

Вес городских велосипедов средний, у некоторых моделей присутствует функция «складывания», благодаря которой это транспортное средство удобнее хранить, так как оно занимает меньше места. Что касается маневренности, то тут городские модели опережают всех остальных. Типичное для них устройство руля помогает своевременно менять направление во время движения. Это делает велосипед более безопасным как для велосипедиста, так и для других участников движения.

Лучшие модели

Модельный ряд включает множество моделей для разных категорий потребителей. Рассмотрим наиболее популярные модели.

Trail X

Самая востребованная модель во всей линейке Jamis. Это горный велосипед класса маунтинбайков из средней ценовой категории. Здесь установлена 24-дюймовая рама, как и большинство комплектующих, она выполнена из усиленной нержавеющей стали. Рулевая система обеспечивает максимальный контроль движения при больших скоростях или на сложных участках дороги. Единственное нарекание вызывает трансмиссия Shimano Acera, которая из-за непрочных материалов изготовления приходит в полную негодность уже через несколько месяцев после активной эксплуатации.

В модели Trail X была предусмотрена возможность полной кастомизации. Благодаря этому можно подстроить велосипед под свои личные нужды, поменяв сиденье, колеса, педали, крылья, рулевую часть. Максимально возможная скорость разгона на Trail X составляет около 15-17 км/ч по бездорожью. Еще одним плюсом можно считать вилку с гидрозащитой и регуляторами первичной нагрузки, а также гидравлический регулятор передач, что значительно повысит комфорт от езды и улучшит управляемость.

Durango

Заслуженный представитель классических моделей Jamis. Велосипед имеет горную направленность, а алюминиевая прочная рама только способствует этому. В линейке представлены байки с диаметром колес 20, 26, 29 дюймов. Навесное оборудование фирмы RST обеспечивает повышенную надежность в использовании. Модель Durango имеет особую вилку, что представляет собой двойное амортизирующее устройство с виброизоляцией руля.

Из-за этого его тряска во время езды даже по самому запущенному бездорожью не ощущается. Гидравлическая тормозная система от Shimano Acera, но уже более высокого качества, чем в предыдущей модели. Весит велосипед 25 кг и разгоняется до 17 км/ч, отличается эргономичным дизайном.

А также в конструкции присутствуют короткие перья с фронтовым треугольником, что увеличивает маневренность.

Explorer Sport

Спортивный байк рассчитан на длительные поездки, а это влечет за собой ряд особенностей: широкое мягкое сиденье, высокий руль, полная регулировка всех деталей устройства, широкие педали и тонкие рамы. Основной изюминкой байка является высокая грузоподъемность благодаря укрепленному багажнику, который изготавливают преимущественно из стали, титана и алюминия. На багажнике и передней рулевой стойке устанавливают специальные крепления, с помощью которых можно присоединить дополнительные корзинки, сидения и другие элементы. Багажник рассчитан на груз до 100-120 кг.

Компания Jemis предлагает широкий ассортимент детских велосипедов. Ниже представлены лучшие модели для возраста от 4 до 10 лет.

Laser 16

Велосипед создан специально для детей, которые только учатся держать баланс, крутить педали и поворачивать. Вес байка 15 кг, он сделан из сплава алюминия, покрытого краской и специальным антикоррозийным раствором. Руль укомплектован так, что детям удобно за него держаться, а элементы поворотного механизма оснащены дополнительными соединениями, что добавляет возможность регулировать высоту руля и подстраивать индивидуально под потребности каждого ребенка.

Еще для большей безопасности велосипед снабдили пластиковыми защитными перегородками возле педалей, чтобы уберечь цепь от попадания в нее ног ребенка и мусора. В комплекте с байком идут два дополнительных тренировочных колеса.

Starlite 20

Велосипед из высокой ценовой категории. Подойдет для тех, кто уже освоил навыки катания. Имеет ряд особенностей: 20-дюймовые колеса, центр тяжести перемещен ниже для стабилизации байка во время езды. Увеличена длина колесной базы на 35 дюймов, чтобы обеспечить еще больший комфорт, безопасность и лучшую управляемость. Колеса максимально легкие и при езде требуют меньших затрат энергии.

Такой эффект возникает благодаря сверхлегкому сплаву с защитой от ржавчины. Сами колеса Starlite имеют 36 спиц в тройной «шнуровке» с титановыми ободками. Все это помогает многократно усилить прочность самих колес.

Сиденье велосипеда спроектировано таким образом, чтобы ребенку было комфортно держать вертикальное положение во время езды, а мягкие материалы с рельефной структурой не дадут свободно скользить по седлу.

Как выбрать?

К выбору велосипеда нужно подходить с максимальной ответственностью – от этого зависит не только качество прогулки, но и ваша жизнь. Следуя трем важнейшим, но простым правилам, вы обезопасите себя от ошибки.

  • Пред походом в магазин твердо определитесь, для каких конкретно целей вы будете использовать велосипед. От этого зависит его разновидность, которая играет весомую роль в эксплуатации.
  • При покупке внимательно проверьте состояние тормозной системы. Вариацию тормозов V-brake или дисковые лучше выбирать по принципу: если хотите недорогой велосипед, то V-brake – лучший выбор, но если бюджет разрешает, то лучше остановиться на дисковых тормозах.
  • Старайтесь подобрать себе велосипед по размеру. Сделать это можно по специальной таблице размеров.

Отзывы

Проанализировав отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что велосипеды от компании Jamis пользуются популярностью и доверием людей. Простых пользователей привлекают доступные цены, безопасность, хороший дизайн, функциональность и разноплановость моделей.

Что касается профессионалов, то тут мнения расходятся. Они подчеркивают все вышеперечисленные плюсы, но также не забывают упомянуть и минусы, к которым относят быстрый снос деталей, их хрупкость и сложность в нахождении нужных оригинальных запчастей в странах СНГ. В целом можно утверждать, что велосипеды Jamis – всегда хорошее решение по доступным ценам и с оптимальными характеристиками.

В следующем видео вас ждут сборка и обзор Jamis Komodo Comp.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.

Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.

Велосипеды jamis

В нашей стране, на сегодняшний день, можно отметить настоящий «спортивный бум». Все стремятся вести активный образ жизни, посещать тренажерные залы, следить за фигурой, правильным питанием и проч.

К спортивным снарядам, помимо гантелей и беговых дорожек, можно отнести и велосипеды Jamis. Ценители спортивного образа жизни отзываются весьма лестно о данном производителе, и все дело в том, что это, действительно качественный продукт.

Команда инженеров, дизайнеров и менеджеров компании – сами являются яркими представителями райдеров, а это означает только одно, покупатель получает те велосипеды, на которых катаются сами представители компании, что уже может натолкнуть на мысль о хорошем качестве продукта.

История компании

Earth Cruiser

Компания никогда не стремилась занять лидирующие позиции и стать «гигантом» велоиндустрии. Создатели компании намерены сделать ставку на отличном качестве, а качество велосипедов говорит само за себя.

Компания всецело заинтересована в развитии велоспорта и его направлениях, поэтому становится участником создания специальных парков, таких, как Diablo Mountain Bike Park и проч.

Поддерживает команда и профессиональных спортсменов, таких, как Луи Амаран, Лесли Паттерсон, Джейсон Сэгер, олимпийская чемпионка Лора Беннэ, Кэт Читли.

Свое начало компания Jamis берет с 1937 года. Открылся центр в качестве дистрибьютора европейских моделей. Спустя годы, компания расширилась и стала производить собственные велосипеды.

Свой первый байк копания представила в 1979 году, модель называлась Earth Cruiser. Модель наделала немало шума благодаря своему дизайну, легкости, прочности и другим, немаловажным техническим характеристикам.

Журнал Mountain Biking четырежды называл компанию лучшей в производстве горных велосипедов. А спортсмены неоднократно доказывали превосходство байков, используя их в байкеркроссах, на специальной раме Dakar.

  • Компания является старейшим, с богатым опытом, производителем американских байков.

Модели байков

Все велосипеды компании проектируются на территории США, а производство налажено в странах Азии, под чутким руководством профессиональных инженеров.

Компания представляет ряд моделей, которые подходят для того или иного стиля катания, это и горные велосипеды, и шоссейные, дорожные, и, конечно же, модели байков для самых маленьких райдеров – детские.

Производство не стоит на месте! Каждый год компания обновляет свою модельную линейку. Уже имеющиеся модели обновляются, дополняются, совершенствуются, налажен выпуск и совершенно новых моделей.

Горные

Jamis Parker1 Question 2009 год

К моделям горных велосипедов Jamis относятся: Dakota D29 Elite, Dakar XCT 650 Comp, Trail X1 Femme, Explorer 2 и многие другие.

Горные велосипеды позволяют активно заниматься спортом, они прекрасно подойдут для прогулок по городу, и по пересеченной местности, к примеру, по паркам, рощам. Отлично иметь такой байк в условиях бездорожья!

Модели различаются количеством скоростей, рамой, и даже сидушками, которые могут быть ориентированы как на мужчин, так и на женщин.

Шоссейные

Xenith Comp Femme 2013 год

К шоссейным относятся — Icon Pro, Xenith Race, Xenith Pro. Шоссейные баки идеально подходят для любителей скорости. Предназначены они для езды по гладким поверхностям, преимущественно асфальтированным дорогам. Шоссейный велосипед благодаря своей легкой конструкции и узким колесам способен развивать грандиозные скорости (если райдер, конечно, к этому подготовлен).

Однако, следует развенчать миф о том, что только сядь на шоссер, и ты сразу же умчишь вдаль на скорости 50 км/ч.

Средний скоростной режим спортсменов – 40 километров в час. Не подготовленный райдер достигнет скорости 25-30 км/ч., такую же скорость можно развить и на более увесистом горном байке.

Если вы намерены тренироваться, и достигать высоких скоростей, то легкий шоссер поможет вам в этом не простом деле.

Дорожные

Earth Cruiser 2 2010 год

Дорожный Jamis — Citizen 3, Hudson Sport SX, Citizen 2 Femme и проч. Дорожный байк предназначен исключительно для прогулок по городу, по ровным поверхностям. Он оборудован ножным тормозом, и не используется в качестве спортивного инвентаря. Такие байки используются для легких прогулок и поездок по магазинам.

Детские

Laser 16 2012 год

Детские байки — X.24, Laser 1.6, Hot Rod. Компания выпускает двухколесных «друзей» для малышей, которые уже готовы осваивать спортивный путь и отказаться от трехколесных игрушек. Качество оборудования ничем не уступает взрослым байкам, и скоростной режим, и мощные педали, гидравлические тормоза, но в гораздо меньших размерах.

Велосипеды fix: 5 лучших моделей 2019 по версии Bicycling

На некоторых моделях ниже показанных велосипедов fix можно не только ездить по городу, но и гоняться в пелотоне!

Велосипед fix — это дедушка всех современных велосипедов. Раньше, когда еще не было этих ваших манеток, дуалов, кассет, шифтеров и прочих механизмов, существовала только одна постоянно вращающаяся передача.

Тур де Франс был гонкой, на которой выступали с велосипедами на фиксированной передаче. И было так вплоть до Первой мировой войны. Да и сегодня эти велосипеды встречаются сплошь и рядом, например: на гонках на велотреках и критериумах. Плюс такие байки любят и обычные райдеры, обожающие просто нажимать на педали — чтобы ехать или тормозить.

Велосипед fix = минимализм / высокая производительность

Нет никаких систем, переключателей, тросов да кассет. Лишь цепочка, шестеренка, цепь, рама да руль. И эта простота помогает сделать эти неприхотливые машины уникально надежными и простыми в обслуживании.

А еще — довольно эффективными, ибо имеются модели с гоночной геометрией рам и профилированными головками, аэродинамическими сиденьями и т.д. Но также есть байки и с прочными стальными рамами, способными выдержать больше ударов, чем карбон. Это делает их привлекательными вариантами для повседневной уличной езды и поездок на работу.

State Hunter — один из лучших велосипедов fix 2019 по версии Bicycling

State Hunter — один из лучших велосипедов fix 2019 по версии Bicycling

Заплатив деньги, что получаете взамен?

Дорогие гоночные байки обычно продаются без педалей, не на всех есть тормоза, сплошь и рядом приходится менять вынос и подбирать седло. А вот с фиксами ездок, отдав лишь +/- $300, получает полный комплект (в некоторых вариантах еще и с бонусом в виде флягодержателя).

Так какие же велосипеды fix наши коллеги из Bicycling считают лучшими?

Mercier Kilo TT

Mercier фактически является брендом Bikes Direct, что означает: Kilo TT имеет много общего с другими именами Bikes Direct, такими как Motobecane и Dawes. Это не только гарантирует качество, но и удешевляет цену.

На борту — стальная рама Reynolds 520, триггерная втулка, 48-зубчатая передняя звезда с шатунами Truvativ, сочетающаяся с задней звездой на 16 зубьев. Такой набор превращает велосипед в идеальный аппарат не только для езды по сверкающим плоским велосипедным дорожкам, но и для мазохизма подъемов по холмистой местности.

Основываясь на отзывах редакторов Bicycling, байку не достает лишь одной детали — шин Kenda на 23 мм.

  • Цена — $349.

Jamis Beatnik

Jamis Beatnik — отличная отправная точка для езды на велосипеде с фиксированной передачей. Два тормоза включены, и у каждого есть удлиненные суппорты — для возможности установки более широкой резины и вариантов крыла. Имеется триггерная втулка с 16-зубчатой звездой + передняя на 46 зубьев. В общем, еще один идеальный агрегат для езды по равнине и холмам.

Jamis Beatnik — $379

Jamis Beatnik — $379

Raleigh Rush Hour

Байк выглядит так, словно на нем сперва выступали на гонках, а потом отдали в службу курьерской доставки. Между прочим, производитель заявляет, что на похожей модели велогонщик Nelson Vails выиграл медаль на Олимпийских играх в 1984-м. Так что спортивное прошлое у байка, похоже, есть.

Первым делом в глаза бросаются ремни на педалях. Этакие импровизированные туклипсы. Еще не можем не обратить внимание на огромное седло. Весьма вероятно, с таким даже самый дерзкий украинский асфальт не помешает пятой точке ездока оставаться в целости-сохранности.

Raleigh Rush Hour — $400

Raleigh Rush Hour — $400

Tribe Mess 001 / NY

Байк имеет угловатую раму. За счет этого — довольно уникальный дизайн, который (по словам производителя) как был популярен 30 лет назад, так и будет популярен спустя столько же времени. Еще одна особенность — карбоновая вилка. Привлекательно. Но без педалей.

Tribe Mess 001 / NY — $675

Tribe Mess 001 / NY — $675

Aventon Mataro

Гоночная геометрия рамы, заднее колесо, спрятанное в облегающую подседельную трубу, вес — всего 8,6 кг… В общем, выглядит дорого. Но это лишь вид. Ибо цена у аппарата довольно адекватная. Редакторы Bicycling охарактеризовали Aventon Mataro как резкий и дерзкий велосипед fix, на котором можно не только ездить по городу по делам, но и гоняться в пелотоне. Единственный недостаток — жесткость, из-за которой покрытие лучше выбирать как можно глаже.

Aventon Mataro — $589,99

Aventon Mataro — $589,99

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-jamis
https://vplate.ru/velosiped/brendy/jamis/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
http://yvelo.ru/marki/velosipedii_jamis.html
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/843311-velosipedy-fix-5-luchshikh-modelej-po-versii-bicycling

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector