Поиск автозапчастей
Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии
Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.
В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.
Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.
Почему возникают поломки в автомобиле?
Замена запчастей поможет справиться с любой неисправностью, однако сначала надо понять, что именно сломалось. Перед вами – список самых распространенных проблем.
- Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
- Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
- Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.
Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.
Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»
Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.
- Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
- Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
- Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
- Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
- Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.
При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.
Установка рейлингов на Ниссан Икстрейл Т32
Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.
Внимание!
Штатные места предназначены для поперечных рейлингов. Чтобы поставить продольные, нужно будет, немного, доработать посадочные места.
Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет не только максимально использовать его возможности по перевозке грузов, но и еще хочет улучшить дизайн авто.
Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?
Процесс установки
Собираем рейлинги дома в спокойной обстановке. Не забудьте подписать все части.
Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:
- шпильки (6 шт M8*60);
- шайбы и гайки;
- автомобильный герметик;
- 2 сверла на 4 и 8 мм.
Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:
- Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
- Дуги аккуратно тянутся вверх.
- Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).
- Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
- На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
- Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.
- Задняя шпилька спиливается болгаркой и выбивается. Отверстие расширяется до 8 мм.
- Впереди пластина крутится болтом кузова, сзади ставится купленная шпилька.
- Крепеж заливается герметиком. Рейлинг X-Trail монтируется на место. Установка завершается.
Еще один вариант установки
- Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
- Заводские крепежные элементы поперечин скручиваются 13-й головкой. Ставить опорную пластину нужно по нанесенной заранее разметке. Новое отверстие пойдет под заводской болт (оно будет примерно в 18 мм от переднего края). Опора монтируемого рейлинга упирается во второй болт, поэтому задействовать его не получится. На противоположной стороне нужно сделать пометку для сверления под заклепку с резьбой.
- Задняя пластина монтируется, на нее устанавливается рейлинг (только вместе с передней пластиной). Выполняется разметка. Все детали демонтируются для досверловки недостающих отверстий. Ставятся заклепки. Поверхности нужно обезжирить, наносится герметик и крепится передняя пластина. В передней части можно предусмотреть крепление на три болта. Герметик жалеть не нужно.
- Китайский шаблон клеится на декоративную накладку, причем под него лучше наклеить малярный скотч (это защитить поверхность от клеящего состава). В наборе идет коронка, ее следует использовать для рассверловки. После снесения части крышки (фиксацию остатков производят эпоксидной смолой) накладка возвращается на место.
- Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл проходит через резиновые прокладки. Затягивать крепеж нужно аккуратно, без фанатизма. Причем идущий в наборе крепеж лучше использовать в качестве контргаек, а для первичного крепления взять метизы посерьезнее. Чтобы не продавить накладку крыши, нужно подложить несколько шайб впереди. Крышки встают на место легко и держатся прочно.
Заключение
Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.
Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров.
К сожалению, есть и отрицательные моменты:
- Ограничения по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч);
- Увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.
Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки.
Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.
Размер велосипеда. Как выбрать правильно
Вопрос о том, как определить правильный размер рамы велосипеда — один из самых частых, которые приходится слышать от начинающих. И к сожалению, обычно они получают не совсем корректный ответ от тех людей, которые сами лишь несколько раз за лето выезжают прокатиться, и не в полной мере владеют информацией.
Как результат — новички покупают велосипед с неподходящией им по росту рамой, что чревато проблемами с коленями и спиной. Неправильный размер рамы — это дискомфорт при езде, котоый вы почувствуете сразу, как только ваш километраж вырастет до 30-50 километров за день. Хуже всего, когда рама маленькая, но также мало хорошего, когда она большая.
Поэтому, я решил дать несколько советов моим читателям, находящимся на начальной стадии велосипедизма. По сложившейся традиции размер рамы велосипеда обозначается по длине подседельной трубы (размер ST на чертеже ниже). Вот очень условная таблица, по которой можно определить правильную длину рамы для вашего роста.
Размер велосипедной рамы для взрослого
Размер рамы, дюймы | Рост, см | Высота рамы, см | Обозначение | Расшифровка |
---|---|---|---|---|
15 | 140 — 150 | 38 | XS (Small) | Очень малый |
16 | 150 — 165 | 40 | S (Small) | Малый |
17 | 160 — 175 | 43 | M (Medium) | Средний |
18 | 170 — 180 | 45 | M (Medium) | Средний |
19 | 177 — 183 | 48 | L (Large) | Большой |
20 | 180 — 186 | 50 | L (Large) | Большой |
21 | 185 — 193 | 53 | XL (ExtraLarge) | Очень большой |
22 | 187 — 197 | 55 | XL (ExtraLarge) | Очень большой |
23 | 190 — 205 | 58 | XXL (XXLarge) | Сверх большой |
Место, где указан размер — как правило, подседельная труба, там будет написано или буквенное обозначение (S,M,L,XL) или цифровое, в дюймах или см. Негласно принято, что размеры шоссейных, гибридных и городских велосипедов измеряются в сантиметрах, а размеры горных байков в дюймах. Вызвано это тем, что шоссейный велосипед изначально приобрел популярность в южной Европе, а горный был изобретен в США.
Теперь, друзья, запомните одну вещь — когда кто-то говорит, что вам подойдет, например рама 18″, то это очень усредненная информация, потому что этот размер на сегодняшний день говорит очень немного. В прошлые времена, когда рамы были практически одинаковыми, длина подседельной трубы 18″ (457,2мм) могла сказать, что этот размер рамы подойдет под рост 175см. Сейчас же, производители велосипедов выпускают огромное количество рам с различными геометриями, для разных направлений езды. Давайте перейдем к примерам.
Что такое ETT и почему геометрия рамы так важна
Вот, чертеж горной и шоссейной рамы. Обратите внимание лишь на два размера: ST (длина подседельной трубы) и ETT — воображаемая линия, от центра рулевого стакана, до пересечения с воображаемой осью, проходящей сквозь подседельную трубу. Фактически ЕТТ — это длина велосипеда, самый главный размер при выборе байка, и на который никогда не смотрят новички.
Заметьте, что эти обе рамы — на одного и того же человека, несмотря на то, что размер ST (именно тот, который будет указан, как размер рамы) окажется разным в этом случае. То есть, из-за различающейся геометрии, человек, которому не глядя посоветовали раму 18″, может сильно ошибиться.
Этот пример показывает различия в геометрии между шоссейной и горной рамой, но не стоит думать, что рамы внутри своего класса одинаковые. Например, у меня один из горных велосипедов — 21″ и он мне чуть короткий, тогда как другой всего лишь 19″, но он длиннее первого. Разница в том, что у второго верхняя труба (размер ЕТТ) длиннее, а вот подседельная труба (ST) короче.
Подбирая велосипед по росту, в первую очередь смотрите на его длину, потому что, как я сказал, то, что написано на раме — означает лишь размер подседельной трубы, а это не слишком важный параметр.
Таблица ETT для разного роста велосипедиста
Обозначение размера велосипеда (18″, 20″,L, Xl и тд) дает очень ограниченное представление о размерах, потому что рамы имеют разную геометрию. В описании любого велосипеда, на сайте производителя или в онлайн магазине есть таблица геометрии — Geometry. Там найдите параметр ETT (Effective Top Tube, Top Tube Horizontal).
Обратите внимание, что сейчас в горных велосипедах для спортивного применения применяется современная forward геометрия — рама стала длиннее, а вынос короче. Это делает велосипед более устойчивым на трейлах.
Рост велосипедиста: | Effective Top Tube (ETT:) |
150-165см | 580-590мм |
165-175см | 590-605мм |
175-185см | 605-630мм |
185-195см | 630-650мм |
Подчеркиваю, что эти цифры подходят для горных байков, использующихся в агрессивных спортивных направлениях, их рама длиннее обычного. Если ваш новый горный байк не спортивный, а более прогулочный, то от вышеупомянутых значений ETT нужно вычесть 5%.
Конечно, это тонкости, от которых начинающий может отмахнуться, но все же я советую вам очень внимательно отнестись к выбору размера велосипеда. Если вы заболеете этим хобби, то неправильная длина рамы обойдется вам покупкой нового байка (сам прошел через это).
Размеры колеса и зависимость выбора рамы от роста
Есть такое мнение, что нужно выбирать размер колеса под свой рост, типа если ты дядя ростом 190, то тебе ни в коем случае нельзя брать байк с 26 колесами, только 28 или 29. Это ошибочное мнение, оно идет из советских времен, когда моделей было очень мало, и каждая из них предназначалась для разного возраста.
Сейчас всё решает геометрия, нельзя сказать, что диаметр колеса подходит на какой-то рост (это если не берем в учет детские велы). Например, рама на 26 дюймов и на 29 будет одинаково хорошо сбалансирована под любой рост взрослого человека.
Или возьмите, к примеру, складные велосипеды для взрослых — там же вообще колесики от 16 до 24 дюймов. И представьте, рама спроектирована так, чтобы даже высокому человеку было на ней комфортно. Один из моих велов — складной Dahon на 24 колесах, я чувствую себя на нем замечательно с ростом 188.
Таблица зависимости диаметра колеса и назначения велосипеда
Другое дело, что чисто с эстетической точки зрения, этот 188см дядя будет выглядеть гораздо более гармонично на велосипеде с большими колесами. Размер колеса и его зависимость от типа велосипеда можно увидеть из этой таблицы:
16-24 дюйма | Складные, для города и хорошего асфальта |
26 дюймов | Горные, с устаревшим размером колес |
27.5 дюймов | Горные, современные, высокая маневренность |
28 дюймов | Шоссейные, дорожные, городские, туринги |
29 дюймов | Горные, современные, хороший накат |
Учтите, что у современных великов не регулируется высота руля (за исключением ситибайков), поэтому при неправильном размере у вас не будет возможности «играть». К сожалению, я не смогу дать таблицу размеров, потому что в любом случае они окажутся очень сильно зависимыми от конкретной геометрии рамы и ваших анатомических особенностей. Поэтому, лишь советы, помогающие выбрать горный велосипед или гибрид.
- Если есть возможность, пробовать велосипед самому. Если нет возможности проехаться, то хотя бы посидеть на нем.
- Встав обеими ногами на землю (велосипед между ног), расстояние от промежности до верхней трубы должно быть не менее 5-7см. Меньшее расстояние чревато травмой при падении или просто экстренной остановке.
- Если покупаете байк через интернет, то воспользуйтесь советами выше про длину рамы (ETT). Чем длиннее велосипед, тем спортивнее посадка. Для скорости и эффективного вкручивания в гору очень важно «распластаться» над рамой, поэтому если вы приобретаете велосипед для спортивного применения, то рекомендую длинные и низкие рамы.
- И наоборот, для неспешного, комфортного катания «вокруг клумбы» рекомендуются короткие рамы. Посмотрите на ситибайки: посадка там почти вертикальная, человек сидит, как на табуретке, только придерживая руль. В этом случае катать длинные дистанции тоже не слишком комфортно: вся масса тела приходится на позвоночник. Для более-менее серьезного катальца короткие рамы значительно хуже длинных.
- Идеальная рама для продвинутого велосипедиста, не склонного к спорту — это рама средней длины, когда не нужно «распластываться», перенося вес на руки, но и не приходится сидеть на копчике. На таком велосипеде, при условии правильного седла (Brooks, конечно) можно катить десятки километров, не чувствуя дискомфорта от посадки.
Что делать, если размер велосипеда не подходит
Теперь допустим, что велосипед уже куплен, но что делать , если он немного не подходит по размеру. Вполне возможно, что байк можно немного подогнать под свой рост, даже если рама не совсем подходит. Прочитайте следующие рекомендации.
Руль и вынос
Как я уже сказал, в современных велосипедах руль не регулируется по высоте, но кое-что можно сделать. Вынос руля (короткая палка, на которой закреплен руль) имеет угол и длину. Есть выносы с разными размерами, и купив нужный, можно существенно улучшить ощущения от катания. Если велосипед слишком большой — берете вынос покороче, если слишком маленький, то подлиннее.
Вынос можно устанавливать как с подъемом, так и со спуском, также существуют выносы с регулировкой, рули с подъемом и без. Это хоть немного, но изменит высоту руля.
Рога на руль велосипеда помогают удлинить посадку
Это очень важный элемент на длинных дистанциях, позволяющий сменить не только положение рук, но и всего тела. Устанавливайте их практически параллельно земле, с очень небольшим подъемом. Вы должны иметь возможность как бы ложиться на рога ладонями, вынося центр тяжести вперед.
Как бонус, такая поза прибавит вам аэродинамичность, велосипедисты часто пользуются этим приемом при езде против ветра. Также неплохим дополнением могут стать грипсы с плоским площадками, на которые можно положить ладони.
Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости
Седло должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд.
Зад должен идельно сидеть на своем месте, не сползая ни в зад, ни вперед. Попробуйте немного опустить седло, буквально на 5-7 мм, это скорее всего даст возможность выставить седло ровно.
Даже если рама немного не подходит по размеру, то положение можно поправить «палками» (более длинный вынос руля, рога, подседельный штырь со смещением).
Правильно установите седло по выстоте
Очень многие начинающие велосипедисты, особенно подростки, устанавливают седло значительно ниже нужного уровня, в результате получая посадку, которую мы называем «колени выше ушей». Это не только смешно выглядит, но и очень опасно для коленных суставов.
Высота седла должна быть такой, чтобы при установленной в самой нижней точке педали, при постановке носком, нога была чуть-чуть согнута (или же полностью выпрямлена, если поддеть педаль снизу).
Также поставьте ногу пяткой на педаль, в этом случае она полностью выпрямится. Это очень важный пункт, запомните, друзья! Возможно, вам сначала покажется неудобным то, что в случае резкой остановки велика вы не сможете коснуться земли ногами, не слезая с сидения, но поверьте, здоровье ваших коленных суставов на порядки важнее удобства.
Продольная регулировка седла
В идеале, ваша нога должна лежать на педали так, чтобы при указанном на картинке положении, ось педали находилась прямо под коленным суставом. Этого можно добиться, двигая седло в продольном направлении.
Подседельный штырь со смещением
Если даже после максимальной продольной регулировки сидения назад, вас не оставляет чувство, что велосипед коротковат, то может помочь подседел со смещением назад. Это даст дополнительные 3-5см, которых вам и не хватало для комфортной посадки.
Подседельные штыри со смещение, выносы и другие велокомпоненты выгодно покупать в этом магазине , потому что для стран СНГ вычитается европейский налог, а доставка бесплатная, если общая сумма заказа не меньше 149 долларов.
Надеюсь, эти советы помогут вам сориентироваться и выбрать правильный размер велосипеда. Следующим логичным шагом будет само катание, и скоро я опубликую статью о том, как подготовить себя к длинным дистанциям. Не пропустите, подпишитесь на получение моих заметок по е-мейл.
Если у вас есть вопросы или предложения по теме выбора ростовки велосипеда — прошу в комментарии.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Шины Nissan X-Trail T31
Компания Nissan за пятнадцатилетний период выпуска модели X-Trail укомплектовывала их различными размерами типов шин. Ширина модификаций шин варьировалась 215-225 мм, профиль 55-70% и посадочный диаметр 15-18 дм.
Этот автомобиль может обеспечить комфортную и приятную езду, но только с колесами подходящего размера и в хорошем состоянии. Это важно для производительности и безопасности машины. Найти хорошие шины сейчас довольно-таки сложно, но данная статье поможет подробно разобраться в этом вопросе.
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Шины для автомобилей могут различаться в зависимости от типа кузова, года выпуска и модели. Поэтому, сначала нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для автомобиля Nissan X-Trail T31. Это можете выяснить, позвонив в дилерский центр Nissan и спросив менеджеров, или посмотрев размер нынешних шин.
Лучшие шины для полноприводных автомобилей Nissan имеют размеры 215/60R17. Несмотря на это, все равно необходимо сначала проверить к какому типу относится автомобиль. Этот размер шин может быть представлен в нескольких вариантах ‒ бюджетные, так и высококачественные шины с различными рисунками протектора.
Какой же тип шин выбрать для Ниссан X Трейл T31? Для этого нужно всего лишь открыть руководство по эксплуатации, потому что там есть вся необходимая информация.
Какие нештатные размеры можно установить
Представим ситуацию, когда по какой-то причине автовладелец захочет уйти от стандартных размеров ширины профиля шины и закроет глаза на то, что советует завод-производитель. В этом случае стоит обратить внимание на следующие особенности:
- При увеличении ширины шины, при небольшом увеличении сцепления с дорогой и уменьшения пути тормоза, можно получить увеличение расхода бензина, стереть подкрылки и повысить уровень шума.
- Устанавливая меньшие по ширине шины, можно сократить время их эксплуатации и снизить сцепление с дорогой в летнее время года.
- Увеличив профиль шины, ухудшится управление автомобилем во время быстрой езды, спидометр будет показывать неточную информацию, также это приведет к увеличению клиренса.
Уменьшив профиль шины, снижается клиренс соответственно, вследствие чего возрастает риск повреждения кузова, автомобиль будет более жестким.
Нужно понимать, что производитель не просто так выбрал конкретные размеры шин для всех моделей Nissan, потому что колеса функционируют как единое целое с другими частями автомобиля. Поэтому любые отхождения от нормы могут привести к необратимым последствиям.
Правила использования шин зимой и летом
Любой автовладелец не хочет часто бывать в шиномонтаже и переобуваться два раза в год. В этом случае можно купить всесезонную резину. За всеми плюсами «всесезонки», однако, многие автовладельцы отмечают их средний уровень эксплуатации в зимний и летний период.
Именно средний, но не отличный. В зимнее время года они не обеспечат необходимое сцепление с ледяной или занесенной снегом дорогой, а летом будут сильно изнашиваться. Поэтому рекомендуется остановиться на двух комплектах.
Рекомендуемые показатели давления в шинах
Усредненный показатель давления в шинах, который предусмотрел завод-производитель, дает функциональность пятна контакта, снижает сопротивляемость качения и предупреждает преждевременный износ шин.
При превышении давления, возникает опасность трансформации резины, увеличивается нагрузка на подвеску и изнашивается сцепление. При уменьшении давления перегревается шина, уменьшая срок эксплуатации, увеличивается расход топлива и снижается уровень управления автомобилем.
Нормальные показатели давления для модельного ряда X-Trail составляют от 2,3 до 2,6 кг/см 2 у передних колес, от 2,1 до 2,4 кг/см 2 для задних. Это важно! Проводить замеры следует в охлажденных колесах.
Размер | Индекс | Давление |
---|---|---|
Двигатель: 2,0 (104 кВт), 2,5 (124 кВт) Оригинальные размеры шин: | ||
215/65R16 | 98 H | 3,10/3,10 |
Подходящие размеры шин: | ||
215/60R17 | 96 H | 2,30/2,30 |
Двигатель: 2,0 dCi (110 кВт), 2,0 dCi (127 кВт) Оригинальные размеры шин: | ||
215/60R17 | 99 H | 2,30/2,30 |
Подходящие размеры шин: | ||
225/55R18 | 98 H | 2,30/2,10 |
245/40R19 | 94 H | 2,50/2,30 |
Нужно с полной ответственностью отнестись к выбору шин для своего автомобиля. Следует обращать внимание на рекомендации завода-производителя.
Стоит ли покупать подержанные или восстановленные шины
Только недостаток денежных средств может заставить владельцы Nissan X-Trail T31 покупать такие шины. Определенно не стоит вкладывать в это деньги.
Никто не знает, сколько раз они были проколоты и отремонтированы, как они использовались и как они хранились. Кроме того, покупка подержанных шин не позволит выбрать идеальную резину, чтобы она имела одинаковый износ протектора на одной оси.
Лучшие зимние шины
Фирма | Модель | Типоразмер | Средняя стоимость | Примечание |
---|---|---|---|---|
Continental | 4*4 Winter Contact | 215/60R17 96H | 8800 руб. | Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях. |
Continental | Viking Contact 5 | 215/60R17 96T | 8200 руб. | Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду. |
Continental | Cross Contact Winter | 215/65R16 98H | 6400 руб. | Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог. |
Michelin | X-ice North 2 | 215/65R16 102T | 5650 руб. | Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами. |
Cordiant | Polar SL | 215/65R16 102T | 4350 руб. | Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%. |
Лучшие летние шины
Страна-изготовитель | Рисунок на протекторе | Рисунок глубиной, мм | Твердость | Масс, кг | Цена (средняя), руб. | Индекс цены качества |
Россия | Направленный | 7,3 – 7,4 | 67-68/68-69 | 7,2 | 1450 | 1,72 |
На самом деле купить автомобильные шины достаточно легко. Но найти правильные из них для автомобиля может быть довольно-таки сложно. Ошибившись при покупке, можно повлиять на производительность Nissan X-Trail T31 и его способность справиться с любой погодой.
Подводя итог, шины делятся на три основных типа: всесезонные, летние и зимние. Большинство людей покупают всесезонные шины, потому что это проще и дешевле, чем покупать один комплект на зиму, а другой на лето.
Всесезонные автомобильные шины обеспечивают хорошие, всесторонние характеристики, но никогда не являются лучшими. Летние шины обеспечивают управляемость и сухое или мокрое торможение, но у них проблемы со сцеплением на снегу. В отличие от них, зимние шины имеют отличную тягу на снегу, но плохую тормозную способность на чистых дорогах.
Источники:
https://motorlandby.ru/auto-parts/
https://vesnissan.ru/x-trail/ustanovka-rejlingov/
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
https://kolesospec.ru/modeli-avto/nissan-x-trail-t31.html