Как научиться кататься на bmx

Содержание скрыть

Велосипедные трюки : как это делается?

Обыденные велопрогулки можно разнообразить сложностью и продолжительностью маршрута. Или включить в спортивный досуг трюки на велосипеде. Зрелищный велотриал — не удел профессиональных спортсменов. Когда есть навыки велоезды и твердое желание, спортсмены способны освоить велосипедные трюки.

Тому, кто хочет научиться делать велотрюки, не обойтись без хорошей физической формы. Подспорьем станет личная целеустремленность, терпение и преодоление страха. Для эффективной и безопасной практики не будет лишним заглянуть в теорию. Искусство велотриала вы увидите на многочисленных видео. Профессионалы оттачивают мастерство годами, новичок же не знаком даже с основой. Как делать трюки на велосипеде? Какие они бывают и с чего приступить? Правила подготовки и полезные советы, об этом в информации ниже.

Подготовка к исполнению трюков на велосипеде

Обретение навыков велотриала начинается с выбора байка. Приступая к практике, убедитесь, что ваш велосипед пригоден для будущего экстрима. Велотехника городского класса для этих целей не пригодна. Многие трюки на шоссейном велосипеде опасны и даже не выполнимы. Поскольку они не обладают прочностью и маневренностью для экстремального спорта, подходящими станут:

  • MTB (mountain bike) – маунтинбайк, горный велосипед, который используется для езды по бездорожью и экстремального вождения. Отличается массивной рамой и широким рулем для резких разворотов, устойчив и маневрен;
  • BMX (bicycle moto xtream) – велосипед, который использовался для обучения кроссменов. Конструкция отличается дополнительными опорами и рамой повышенной прочности. Низкий уровень седла и высоты колес, малый вес.

Маунтинбайк — это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные модели для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе. Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Двухподвесный 30-скоростной маунтинбайк Kona Satori (2012) с рамой из алюминиевого сплава и 29-дюймовыми колесами

Фото 1. Двухподвесный 30-скоростной маунтинбайк Kona Satori (2012) с рамой из алюминиевого сплава и 29-дюймовыми колесами

Оптимальный выбор для начинающего – маунтинбайк, делать трюки на горном велосипеде легче. Подготовка байка сводится к таким принципам:

  • проверка колес – не узкая резина на ободах, залог успешного выполнения трюков. Диаметр до 26 дюймов;
  • регулировка сиденья – многие элементы велоэкстрима выполняются, оторвавшись от седла. Опущенная до минимума седушка, станет скорее преимуществом, нежели помехой;
  • работоспособность тормозов – важная часть подготовительного этапа к велотрюкам. Неисправные тормоза приводят к травмам;
  • установка передачи – на педали отводится звездочка минимальных значений, на колеса – средней величины от 1 до 3;
  • защитное снаряжение – уберегут от риска травмы при падении.

Длина ноги (от пятки до паха)

Таблица для выбора маунтинбайка по размеру

BMX A-Gang Pimp 2.0 (2013) подойдет как для отработки базовых трюков, так и для выполнения сложных элементов

Фото 2. BMX A-Gang Pimp 2.0 (2013) подойдет как для отработки базовых трюков, так и для выполнения сложных элементов

После того как байк прошел подготовку, остается немногое, чтобы запустить обучение трюкам на велосипеде. А именно подобрать подходящее место. Подойдет ровная площадка, без ям, ухабов, трещин и иных признаков бездорожья. Отсутствие людей и машин повысит безопасность уроков. Пользуйтесь помощью инструктора или того, кто уже постиг азы велоэкстрима.

Профессиональный райдер Джед Милдон - первый в истории сделавший тройной, а позже и четверной бэкфлип

Фото 3. Профессиональный райдер Джед Милдон — первый в истории сделавший тройной, а позже и четверной бэкфлип

Какие бывают трюки?

Велосипедные трюки, которые захватываюи дух у зрителей, требуюют долгих структурных тренировок от исполнителей. Деление производится по степени сложности выполнения. Беря за основу базовые элементы велотриала, можно делать крутые трюки на велосипеде.

Бэкфлип и фронтфлип осуществляются с помощью трамплина для разгона и инерции

Фото 4. Бэкфлип и фронтфлип осуществляются с помощью трамплина для разгона и инерции

Для профессиональных райдеров нет предела в совершенстве. Что приводит к постоянному пополнению многочисленного списка приемов. Рассмотрим некоторые из них:

  1. База – элементы несложных велосипедных трюков, в связках образующие интересные номера, пример:
  • Bunny Hop – прыжок зайца, банни-хоп – преодоление препятствия на скорости и без. Прыжок с отрывом от земли. Складывается из двух навыков: отрыва переднего колеса и заднего. Базовый трюк, основа множества усложненных;
  • Fakie – фэйки, задняя езда. Навык для обучения разворотам на 180 градусов;
  • Wheelie – вилли – езда на заднем колесе, с отрывом переднего от земли.
  1. Начальные трюки – усложненные базовые навыки, пример:
  • Footjam 180 – футджем, разворот на 180 градусов, с одной ногой на передней вилке, и отрывом заднего колеса;
  • X-Ride – искусная езда со скрещенными руками на развернутом в обратную сторону руле. Навык для развития контроля и баланса, элемент многих связок.
  1. Средний уровень сложности:
  • Bunny Hop Barspin – прыжок в стиле зайца с кручением руля. Для выполнения на BMX байках, с передним колесом выше заднего;
  • Tailwhip – эффектный трюк с отрывом от педалей и вращением байка в воздухе.

Банни хоп

Фото 5. Банни хоп — прыжок поочередно сначала на переднем, потом на заднем колесе

Для велосипедных трюков повышенной сложности необходимо хорошо освойте начальный уровень велоэкстрима. Поскольку это не что иное, как связки базовых элементов.

Тэйлвип

Фото 6. Тэйлвип — оборот велосипеда в воздухе на 360° вокруг своей оси с последующим приземлением

Техника исполнения популярных трюков

Как научиться делать трюки на велосипеде? Не рассматривая трюки на скоростном велосипеде, обратим внимание на велотриал с использованием MTB и BMX байков. Принципы выполнения:

  • Bunny Hop – начинается с отрыва переднего колеса. Слегка прижавшись к байку, как к опоре, выдергиваем переднее колесо на себя, колени согнуты. Для поднятия заднего колеса: вес переносится к рулю, задняя часть туловища оторвана от седла. Упор руками в руль, ступнями в педали, колени согнуты. Педали подцепляются ступнями и тянутся с их помощью вверх. Соединив эти два момента, в итоге получим банни хоп;
  • Wheelie – важно умение держать баланс и быстрая реакция. Поучитесь выполнять отрыв переднего колеса от земли, не теряя равновесия, оставаясь в седле, стоя на заднем. Научившись поднимать переднюю часть байка, добавить новые действия. А именно, при поднятии руля вдавить педаль. Попрактиковавшись, этот трюк на велосипеде для начинающих, вы будете делать без труда;
  • Stoppy – вариант переднего вилли, во время стоппи байк движется с поднятой задней частью, на переднем колесе. Достигается путем точнейшего регулирования переднего тормоза;
  • Cross-up – кросс ап, прием с кручением руля в 180 градусов. Выполняется в хопе (прыжке), техника не требует пояснений. Для успешного трюка важно отклониться назад, освободив место для прокрутки;
  • Grind – гринд, скольжение на поверхностях препятствий: парапетах и бордюрах. Классика жанра — гринд на перилах. Обучение этому трюку на велосипеде начинайте с небольших высот в 20-40 см, и овладев техникой хопов.

Вилли

Фото 7. Вилли — балансировка и передвижение на одном из колес

На вопрос, как научиться трюкам на велосипеде, ответ один – путем регулярных занятий. Велотриал требует немалых усилий и самоотдачи. Приложив которые, вы будете восхищать себя и окружающих практическим знанием крутых трюков на велосипеде.

Трюк

Фото 8. Трюк "Гринд" (скольжение по перилам и парапетам) получается после долгих тренировок

Трюки для новичков

Инструкция для тех, кто покоряет велоэкстрим, не отличается от общих принципов подготовки. Правильный байк, удобная одежда и ежедневная отработка базовых элементов – помогут осваивать трюки на велосипеде для начинающих. В новое хобби включают приемы, которые помогут научиться держать равновесие:

  • езда по лестницам – на горном велосипеде с обязательным наличием заднего тормоза. Начинайте с 3-4 ступенек, на невысокой скорости до 5 км/ч. Подъезд проходит стоя, с параллельными друг другу ногами. Спускайтесь, откидывая назад собственный вес, придерживая тормоз и сохраняя невысокую скорость движения;
  • езда без рук – из разряда трюков на шоссейном велосипеде. Идеальным местом проведения станут пустынные и ровные трассы. Минимальная скорость – 10 км/ч. Чем быстрее движется байк, тем ниже риск падения во время маневра. Снимая руки с руля на короткое время, вы научитесь держать баланс при помощи корпуса. Мчась по трассе, обращайте внимание на ноги, ведь поворачивая коленями вы регулируете заносы и повороты.

Езда на переднем колесе

Фото 9. Езда на переднем колесе требует больших умений и навыка балансировки

Обладая маунтинбайком, помимо освоения экстремальных трюков, включайте в программу личных тренировок даунхилл. Стиль езды основывается на скоростном спуске с преодолением препятствий и крутых поворотов. Помогает избавиться от страха и «прочувствовать» собственный байк.

Трюки на маунтинбайке на большой высоте смертельно опасны, но крайне эффектны

Фото 10. Трюки на маунтинбайке на большой высоте смертельно опасны, но крайне эффектны

Те, кто решил научиться делать трюки на велосипеде, получат удовольствие от занятий велотриалом. Велоспорт полезен и для общего физического состояния и сердечно-сосудистой системы в частности. Велопрогулки за город дают возможность проводить время на свежем воздухе. Занятия велоэкстримом помогут держать мышцы в тонусе. Добиваясь результатов в выполнении велотрюков, и опытный и начинающий райдер получают массу положительных эмоций.

Как научиться кататься на bmx

Очередная статейка посвящена велотрюкам или же трюкам на MTB (MountainBike). Кто знает, кому-то они всё же могут быть полезными, допустим, с целью поудивлять окружающий народ, а заодно и пообщаться, там, познакомиться. А кому-то чисто для себя приятно попрыгать, там, поразвлекаться немножко.

Трюки на велосипеде подходят там, где мало гуляющих людей и ездящих машин, допустим, какая-нибудь площадка небольшая. Также следует учесть, что для выполнения трюков следует иметь высокий стаж езды на велосипеде, минимум – один год, когда вы держитесь за байк уже достаточно прочно. Это как в игре GTA, в которой чем больше вы ездите на байке, тем реже падаете с него. Я, например, при выполнении трюков в течение как минимум трёх лет ещё ни разу не упал, за исключением единичных случаев с несерьёзными повреждениями. Не верите? Дело ваше. Рекомендую также немножко подкачаться, поскольку для выполнения многих трюков вам потребуется физическая сила. Ещё отмечу, что все эти трюки, о которых пишется ниже, испробованы/изучены мною лично, так что врать не буду. Не люблю я это дело, даже если правда не на радость передаётся человеку. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но не будем о философии пока что… Всё-таки речь идёт о трюках на велосипеде 🙂 Итак, приступим!

Лестницы

На велосипеде по лестнице

Подготовка: Велосипед желательно чтобы был горным или полугорным. Обязательно (!) с задним тормозом на рукоятке и чтобы он работал по полной программе. Обода на колёсах должны быть двойными. Короче говоря, байк должен быть прочным и в исправном состоянии, иначе он может у вас погнуться при первом же спуске. И обязательно зафиксируйте передний амортизатор, если он у вас работает.

Действие: Для начала выбирайте небольшие лестницы, допустим, на 3-4 ступеньки. К лестнице подъезжайте стоя, слегка согнув ноги для амортизации, т.к. вас будет жёстко трясти при спуске. Ноги должны быть на педалях параллельно друг другу. Скорость должна быть небольшой: 5 км/ч будет вполне достаточно. И обязательно (!) убедитесь в том, что внизу нет людей. Как только вы окажетесь уже на самой лестнице, опрокиньте вес тела назад и придерживайте задний тормоз, дабы спуск был не очень скоростным. Если вы спустились без проблем, попробуйте спуститься с той же лестницы ещё несколько раз. Если всё окей, ищите лестницу с пятью ступенями и проделайте тот же метод с ней. Затем пробуйте лестницу с шестью ступенями и так далее. Желательно побольше попрактиковаться на небольших лестницах. Не советую выходить сразу на высокую лестницу, ибо чуть что какая ошибка, мало не покажется. Лестницы ошибок не прощают 🙂 Лучше сто раз прокатиться на небольших лестницах, нежели один раз упасть на большой.

На велосипеде без рук

«Без рук»

Подготовка: Велосипед можно выбирать любой, но обязательно с большими колёсами и не очень старенький чтобы был. В идеале лучше выбрать шоссейник, он как раз-таки с большими колёсами. Ровная дорога – тоже кстати! А если байк со скоростями, ставим почти максимальную скорость, например слева если 3 скорости, а справа 7, то слева оставляем как есть, а справа ставим 6 или 5.

Действие: Езда без участия рук производится на скорости, и чем выше скорость, тем меньше вероятности на падение. Минимум – 10 км/ч. Поезжайте и попробуйте отпустить руль, только руки далеко не убирайте. А чуть что, если вас начнёт уклонять в сторону, сразу хватайтесь обратно за руль. В этом деле, как и в любой другой попытке выполнить трюк, главное – практика. Для начала будет страшновато немного, но потом вы привыкнете. А все случайные повороты вбок можно будет регулировать коленями.

Вилли (Wheelie)

Вилли на велосипеде

Вилли – это когда на байке выдёргиваешь переднее колесо, как «на козла» встаёшь, только при этом ещё и едешь. Иными словами Вилли – езда на заднем колесе.

Подготовка: Для этого следует быть физически хорошо настроенным. Байк должен быть со скоростями. Скорость мы ставим среднюю: допустим, слева если их 3, ставим на 2, а справа если их 7, ставим на 3 или на 4. Тут важно, чтобы выдёргивать Вилли было удобно. Седло следует опустить, но не на самое дно. Хотя… Если вам в тему быть похожим на кузнечика, пусть так оно и будет!))) Дорога лучше чтобы была идеально ровная, желательно чуть в горку. Также рекомендую рабочий задний тормоз, т.к. он вас спасёт, если вы вдруг начнёте заваливаться назад.

Действие: Для езды Вилли следует научиться балансировать. Резко дёрните на себя руль и вдавите ногой в педаль. Эти два действия нужно выполнять одновременно. Не получилось – не беда. Пробуйте снова, и ещё раз, пока не получится удержать равновесие. Баланс желательно ловить сразу, т.к. если вы будете ловить его на разгоне, Вилли будет кратковременным. А если вас клонит в сторону, управляйте коленями. Допустим, клонит влево – колено вытягивайте вправо. И кстати, руки при езде следует вытянуть и зад тоже, но при этом обязательно оставайтесь сидячим на седле. А если вы чувствуете, что с каждым разом ситуация ухудшается, не проблема. Это нормальное явление, так у всех. И это значит, что вы просто устали. Отдохните часок-другой, потом попрактикуйтесь ещё. А вообще, на освоение Вилли обычно уходит месяц-полтора, но кому-то везёт быстрее. В этом деле главное – желание и упорство.

Совет: Чтобы не заваливаться назад, следует освоить навык соскакивания с педалей на землю при выдёргивании колеса. Получилось? Замечательно! Теперь можно осваивать Вилли без страха упасть на спину. Только седло для этого следует пока что поднять, иначе можно не успеть на ноги соскочить и завалиться-таки на спину…

Наиболее частые ошибки при обучении езде Вилли

1. Страх… Здесь требуется уверенность. И чем её больше, тем легче будет осваивать езду на заднем колесе. А удерживание пальца на тормозе даст вам ещё больше уверенности в этом деле.

2. Как можно меньше резких движений. Вилли должен выполняться плавно и легко.

3. Не сгибайте руки: езда Вилли должна выполняться только с прямыми руками.

4. Для практики Вилли лучше всего подходит байк для дёрта или стрита, в то время как на МТБ можно обучаться этому бесконечно долго…

Также рекомендую выбирать место, где меньше людей, если Вы едете по тротуару, так как их возмущение по фактору езды по пешеходной зоне заставит возмущаться и Вас, поскольку это мешает грамотному выполнению Вилли. Никакого страха и никаких волнений. И чем больше уверенности в себе, тем легче будет в освоении езды на заднем колесе.

Банни-хоп (Bunny Hop)

Банни-хоп или прыжок на/через препятствие желателен не только любителям трюков. Он ещё полезен чисто для езды, допустим, когда торопишься куда-нибудь и надо на скорости запрыгнуть на бордюр.

Подготовка: Прочность байка имеет значение, как и прочность его колёс. Вес байка желателен небольшой, не более 12 кг. В идеале – байк должен быть трюковой, допустим, для стрита или дёрта. Однако Банник на горнике – не исключение, если он не очень тяжёлый.

Действие: Банни-хоп делается на скорости – 10-20 км/ч. При подъезде к препятствию встаём и поднимаем переднее колесо. И чем выше вы его поднимете, тем лучше. Выдерните колесо, и как только оно окажется над бордюром, резко оттолкните от себя руль руками вперёд, лучше на 45 градусов вверх, и в то же время согните ноги, чтобы дать заднему колесу подняться тоже. Не получилось? Не беда! Больше практикуетесь – лучше будет получаться трюк. Практиковаться лучше через ниточку или выберите какой-нибудь небольшой бордюр, чтобы было не так критично, если что-то пойдёт не так.

Всем, кому интересно обучение трюкам на видео, рекомендую посмотреть этот фильм, в котором подробно обучают базовым трюкам на МаунтинБайке.

Первые десять минут посвящены несколько невтемным сюжетам. Их можно перепрыгнуть и наслаждаться обучением того, за чем вы сюда пришли 🙂

Обучение катанию на велосипеде BMX

BMX — это зрелищный вид спорта пришедший к нам из мотофристайла. Он физически развивает тело, приобщает к активному образу жизни, развивает дисциплину и упорство. BMX Park Freestyle включен в программу Олимпийских играх 2020 в Токио!

Занятия в удобный день и время
круглый год, 7 дней в неделю

За 5 занятий вы гарантировано освоите базовые навыки катания на скейте

Мы обучаем детей (от 4-х лет)
индивидуально и в группах

Для начинающих

На занятиях вы научитесь уверенно кататься на велосипеде BMX в скейт-парке (повороты, торможения, набор скорости)
Освоиете начальные трюки drop inn, bunny hop, barspin, tailwhip, feeble grind и многие другие

Пройдя курс для начинающий вы сможете перейти на следующую ступень обучения с уклоном на STREET или PARK дисциплину!

Прежде чем переходить к обучению трюкам, ученики отрабатывают базовые навыки катания: учатся правильно съезжать с наклонов и держать равновесие, поворачивать и тормозить.
Обязательной частью тренировок является разминка и отработка падений для минимизации травм.

Для спортсменов

Уже давно катаетесь, но нет заметного прогресса?
Хотите выучить новые трюки или выступать на соревнованиях?

Наши тренера с удовольствием поделится секретами техничного катания на BMX! На счету наших инструкторов множество побед в дисциплинах street и park. Большой опыт участия как в российских, так и международных соревнованиях по самокату.

Основная площадка находится по адресу: СПБ, Полюстровский пр.72 (м.Лесная)
Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия в удобный день и время!

Разовая тренировка 1500 руб.
Разовое занятие XL 2 500 руб. (2 часа)

Курс 5 занятий 6 500 руб.
Курс 10 занятий 12 500 руб.
Курс 15 занятий 18 000 руб.

Доплата в рамках индивидуальной тренировки за каждого дополнительного ученика — 50% от стоимости услуги.

BMX и защиту на первое занятие предоставляем бесплатно
Продолжительность тренировки 1 час.
Срок действия абонемента 3 мес.

Как научиться кататься на bmx

Уроки в школе скейтбординга в Москве. Обучение на скейтборде для детей и взрослых. Как научиться кататься на скейте с нуля новичку девочке и мальчику.

Как научиться кататься на скейте и делать на нём трюки с нуля? Очень актуальный вопрос для этого лета. Летом 2020 очень много ребят встают на скейтборды и пытаются кататься на нём. Но, как это ни странно, не у всех получается правильно кататься на скейтборде.

Это только кажется, что надо просто встать на доску с колесами и поехать. Но не тут-то было! Дощечка с колёсиками имеет сложное строение. Подвески, например, поворачивают от вашего малейшего перемещения веса. Они требуют от райдера идеальное удержание баланса по центру, чтобы просто ехать по прямой линии. Если поставить ноги неправильно, можно завалиться вперед. Если вы сильно надавите слишком сильно на ноуз (nose — нос скейтборда, передняя часть доски). Или самое стандартное падение скейтера — это падение назад. Если слишком сильно надавить на тейл (tail — хвост скейтборда, задняя часть доски).

Как кататься на скейте

Также существует отдельный вопрос выбора скейтборда. Так как потеряться в многообразии современных моделей достаточно легко. Ну, если вы в этом совсем не разбираетесь. Допустим, если вы еще не купили скейтборд, то читайте эту статью.

Если вы уже успели купить скейтборд, то советуем вам не тянуть. Начинайте кататься прямо сегодня после прочтения этой статьи. Почему так быстро? Потому что скейбординг для новичков возможен даже во дворе (можно даже пригласить тренера к себе во двор). А если у вас новенький скейтборд с чистыми колёсами, прямо из магазина, то можно учиться даже дома. Главное, уберите подальше стеклянные предметы и мебель, которые можно разбить.

Как научиться кататься на скейте быстро даже ребёнку и определить стойку на скейтборде

Итак, начнём. В этой статье мы расскажем о первом шаге к тому, чтобы научиться кататься на скейтборде как мальчику, так и девочке, а также взрослому начинающему. Сначала определите вашу стойку. Стойка — это обозначение того, какой ногой вперед вы едете на скейте. Основная стойка может быть либо гуфи (goofy) правым плечом вперед, либо регуляр (regular) левым плечом вперед.

Как это определить? Встаньте перед любой ступенькой или препятствием, попробуйте его перешагнуть или зашагнуть на него. Та нога, которой вы сделали перый шаг как раз и будет вашей ведущей ногой (передней). Если вам абсолютно одинаково обеими ногами перешагивать препятствия, то вы можете тренироваться катанию в двух стойках. В этом нет никаких проблем, просто это редкость. Ведь людей с одинаково развитыми полушариями мозга в мире не так много!

Дальше нужно научиться просто вставать на скейтборд. И сделать это можно даже дома. Правда, первые разы лучше пробовать это не на гладкой поверхности, а на какой-то более шершавой. Например, если дома вы постелите коврик или полотенце и поставите скейтборд на него. Таким образом колёса не будут норовить поехать под вами без отталкиваний. Если вы во дворе, то можно использовать прорезиненное покрытие спортивной площадки или газон с короткой травой. Там скейтборд не будет уезжать вперёд и назад. Даже если вы перенесёте вес тела не туда, куда надо.

научиться кататься на скейте с нуля

Как поставить переднюю ногу на скейтборд правильно

Теперь, когда вы смогли узнать свою стойку на скейте, поставили скейтборд на нескользящую поверхность — начинаем учиться. Встаньте к скейтборду боком (ближайшая нога должна быть ваша ведущая нога). Затем немного развернитесь к нему спиной (под углом 45 градусов). Из этого положения поднимите вашу ведущую ногу и поставьте её на скейтборд. Также важно правильно поставить ногу на деку. Не стоит слушать советы популярных блоггеров или тиктокеров, если они только не являются профессиональными скейтерами. Как правило, раскрученные видео на скейте не являются такой уж достоверной информацией в плане изучения техники катания.

Ставьте ногу сразу правильно. Так вам будет удобно кататься, контролировать скейтборд. А также делать трюки и ориентироваться в разных экстренных ситуациях на большой скорости.

Итак, как же правильно ставить ноги на скейтборд? Передняя нога должна стоять над передними подвесками. Подвеска это металлическая часть скейтборда, которая соединяет колёса и деревянную деку. Но не просто над ними, а так, чтобы два передних болта были видны. Два других два были закрыты вашей стопой ведущей ноги. Носок должен смотреть не вперёд, по ходу движения. Он должен быть развёрнут на 45 градусов (внутрь, а не наружу. в сторону вашего лица, а не спины). Когда вы поставили переднюю ногу правильно, обратите внимание на то, чтобы ни носок, ни пятка слишком сильно с доски не свисали. Если ваша нога шире, чем дека скейтборда, то носок и пятка должны свисать примерно в равной степени. Не должна быть так, что пятка стоит на скейт, а носок висит в воздухе, и наоборот. Чтобы вам было легко держать баланс во время катания, нога должна стоять правильно.

Как научиться кататься на скейте и вставать на скейтборд двумя ногами правильно

Как научиться кататься на скейте правильно и поставить обе ноги на доску? Теперь сгибаете коленку ведущей ноги совсем слегка. Это нужно вам для большей устойчивости (что важно на большой скорости и внезапно появляющихся камнях пол колёсами). Переносите вес полностью на вашу ведущую ногу, корпус находится над ней же. Ставьте заднюю (толчковую) ногу на хвост доски очень мягко, без веса, не переваливаясь корпусом. В таком положении вы должны кататься в идеале. Это поможет вам при резких поворотах и преодолении препятствий на пути (но об этом позже).

Часто гуляя по городу вы можете видеть райдеров, которые ездят на скейте, поставив обе ноги над подвесками. Переднюю ногу над передней подвеской и заднюю ногу над задней подвеской. Это нормальное положение, нужно сказать, что оно является очень устойчивым. Но оно подходит лишь тогда, когда вы уже хорошо научились контролировать скейт (и то не всегда). И точно знаете трассу, что там нет камней, трещин, и непредвиденных поворотов. Когда вы уверены, что сейчас-то можно кататься расслабленно — вставайте так. Пока вы не очень хорошо знаете местность и управляете доской, лучше ездить так, как мы рассказали вам ранее. И помните, постановка ног — это 50% успеха!

Носок задней ноги также должен смотреть в сторону, как и у передней ноги. Он может быть развёрнут полностью (на 90 градусов), на 45 (как передняя нога). Но ни в коем случае не допускайте, чтобы носок толчковой ноги был развёрнут вперёд по ходу движения.

научиться трюки скейт

Удержание баланса на скейтборде

Поздравляем! Вы встали на скейтборд.

Теперь потренируйте удержание равновесия на нём. Слегка согнув колени, надавите на носки и на пятки, чтобы почувствовать насколько хорошо поворачивают ваши подвески и насколько мягкие в них амортизаторы.

Помните, что чем шире ваши ноги стоят на доске, тем более устойчивы вы во время катания на большой скорости или в любой непредвиденной ситуации.

Поэтому тренируйте баланс, стоя на скейтборде на месте. При этом, согнув колени, нажимая на носки (в течение 3-5 секунд). Затем на пятки (так же 3-5 секунд). Это движение в будущем поможет вам в поворотах.

Теперь можете немного (или много, если есть силы) поприседать, стоя на скейте. Помашите немного руками, чтобы приготовиться к разным непредвиденным ситуациям. Ведь руки помогают удерживать баланс на скейте. Если вы находитесь в каком-то неустойчивом положении, просто разведите руки пошире. А также поднимите их ближе к уровню плеч. И вам будет намного проще сохранить баланс в пространстве. При этом также не забывайте сгибать колени и ставить ноги достаточно широко.

научиться кататься в боуле

Как тормозить или слазить с доски для новичков

Теперь тренируем сход со скейтборда, или полное торможение на скорости. Для этого нужно ставить заднюю ногу на поверхность, по которой едет скейтборд. То есть просто перенесите весь вес на переднюю ногу (согнув её). Абсолютно разгруженную толчковую ногу оторвите от шкурки скейтборда, поставьте её на пол/асфальт. Снимаем заднюю ногу разумеется перед собой (так, чтобы вы могли её видеть. не за вашу спину!). Затем, перенесите вес на заднюю ногу полностью. Разгруженную переднюю ногу ставьте на пол в ту же сторону от скейта, где находится сейчас задняя нога (в сторону лица, живота и т.д., но не спины!).

Теперь вам стоит отработать это движение на месте столько раз. Чтобы вам даже стало немного скучно. Вот тогда вы готовы к следующему этапу обучения — становление на скейт на скользкой (гладкой) поверхности. Это может быть асфальт, бетон или плитка. Там, где колёса скейта начнут потихоньку и сами по себе ехать. Удерживайте баланс, не спешите с резкими и быстрыми движениями. И помогайте себе руками.

Пробуем, учимся классно кататься — ездить и набирать скорость на скейтборде на для начинающих

Когда вы и это научились делать легко и выполняете это задание 10 из десяти попыток, то пора учиться набирать скорость. Учимся кататься на скейте с нормальной скоростью.

Здесь всё похоже на прошлое задание. Техника катания достаточно простая. Встаём передней ногой на скейт, переносим вес на неё полностью, сгибаем в колене. Отрывая заднюю ногу от земли, делаем маленько отталкивание, не опираясь на заднюю (толчковую) ногу. Сразу после отталкивания, ставим заднюю ногу на хвост, как и в прошлом задании. Главное после отталкивания очень долго не думать. Не ехать, стоя на скейте на одной ноге. Ура! Вы научились толкаться.

Надеемся, мы объяснили понятно, как научиться кататься на скейте, и у вас всё получилось. Конечно, вы можете ещё посмотреть видео на ютубе — как кататься на скейте правильно, но лучше всего обратиться к тренеру, особенно на первых порах. Обучение катанию на скейте для начинающих — это задача для 3-4 тренировок, которые пройдут весело и эффективно. Намного лучше, чем учиться самом месяц-другой, не правда ли?

Источники:

https://sportyfi.ru/velosiped/velosipednie-tryuki—kak-eto-delaetsya/
https://nickdegolden.ru/biketricks/
https://streetsportschool.ru/home/shkola-bmx/
https://skatescool.ru/kak-nauchitsya-katatsya-na-skeite-1/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector