Как прикрепить к велосипеду фонарик

Содержание скрыть

Установка заднего фонаря

задний фонарь на велосипед

Безопасность при велосипедной езде особенно важно соблюдать при наиболее слабой видимости, данную проблему легко решить с помощью светящихся элементов.

Выбор достаточно велик, но необходимо учитывать некоторые факторы для приобретения наиболее оптимального оборудования.

Приспособления различаются по типам:

  • Для освещения дороги впереди велосипедиста (велофара).
  • Задний фонарь, который устанавливается для обозначения ездока.

задний фонарь на велосипед

  1. Форма фонаря.
  2. Яркость, спектр освещения.
  3. Способы крепления.
  4. Питание.

Тип освещения

На параметр освещения влияет сам источник света, самый распространенный это диод благодаря своей доступности и низкому энергопотреблению.

Диодные фонари имеют ряд преимуществ:

  1. Световые параметры схожи с галогенными лампами.
  2. Надежность механики.
  3. Низкая стоимость.
  4. Безопасность в эксплуатации (при поломке нет осколков и ядовитых паров).

Уровень светового потока измеряется в Люменах (lm), количество единиц определяет уровень светового излучения.

Рассеивание света – спектр потока имеет разные углы расхождения, степень зависит от угла и надо выбирать тип фонаря:

  1. 120-189 градусов потока предназначаются для открытого освещения пространства;
  2. 15-20 градусов – для целенаправленного освещения определенного отдаленного участка.

Степень освещенности определяется в люксах, данный параметр указывает степень видимости на определенном расстоянии.

Параметр можно легко проверить с помощью специального приспособления или смартфона. Уровень освещения изменяется в зависимости от излучения и рассеивания света фонарем:

Hotspot – отличная иллюминация

Crown – изменчивая зона с частичным освещением

Spill – точка куда направляется световое излучение со слабой степенью освещенности.

По таким зонам и необходимо выбирать фонарь.

задний фонарь на велосипед

Типы крепления

Подсоединить фонарь к велосипеду можно по-разному, все зависит от цели применения.

Чтобы получить стабильный поток света одни модели необходимо надежно прикрепить к велосипеду, другие можно легко монтировать и демонтировать по мере необходимости.

Есть фонари при установке которых сочетаются легкость монтирования и надежность крепления.

Габариты и вспомогательная оптика часто требуют эластичного подсоединения к байку на ремень из резины или силикона, который свободно можно закрепить на раме, багажнике или спицах велосипеда.

Есть модели с силиконовым цилиндром, это самые удобные в эксплуатации светодиодные фонарики. Минус силиконовых моделей с идентичным креплением – ненадежная фиксация и отсутствие возможности установки при морозе.

Фонарики с большими габаритами требуют серьезного крепления со специально подобранным кронштейном, который предназначен исключительно к этому типу или продается в комплексе с фонарем.

Такой фонарь плотно устанавливается на рамы, багажник или подседельный штырь, но в данном виде крепления присутствуют ряд недостатков:

  1. Держатель невозможно заменить в случае поломки.
  2. Трудоемкий и длительный монтаж.
  3. Нет возможности снимать фонарь, поэтому повышается риск кражи.

Существенный плюс – прикрепить фонарь можно самостоятельно с применением обычной отвертки.

Это компромисс между силиконовым и монтажным, в настоящее время самый распространенный способ установки оборудования.

Стандартные конструкции выпускаются в полуцилиндрическом виде, и дают возможность применять в качестве освещения обыкновенный фонарь.

Такой тип крепления устанавливается один раз, а сам фонарь можно вынимать без особых усилий. Этот держатель наиболее удобный, безопасный и экономичный.

Источники питания

Большинство велофонарей получают питание от одного или нескольких аккумуляторов установленных в корпус.

В стандартных моделях применяются пальчиковые батарейки, габаритные и временные фонари оснащаются батарейками-таблетками.

Также производятся фонарики с внешним аккумулятором, отдельно монтируемым на велосипед.

При покупке такой модели необходимо обратить внимание на мощность фонаря, и объем батареи или аккумулятора.

Также до сих пор производятся динамо-машины – полноценные втулки с генератором, аккумулятором или конденсатором для накопления заряда.

Разновидность фонарей

Велофара – устаревший вид, устанавливается только в стационарном режиме, в основном предназначена для переднего колеса, но может быть закреплена и на багажник, крыло или подседельный штырь велосипеда.

Такой тип фонаря подходит для тяжёлых старых байков и длительных путешествий. Фонарь надежен, громоздкий и всегда снабжается сменным аккумулятором.

задний фонарь на велосипед

На современные модели задний фонарь на велосипед не особо подходит из-за сомнительного удобства в эксплуатации.

Несъемный фонарь – это самый дешевый и долговечный вид освещения, несмотря на небольшую стоимость обеспечивает долгую работу и хороший поток света. Минус – сложная установка и опасность кражи.

Съемный мультифункциональный фонарик может применяться как обычный фонарик и велосипедная фара, его приобретают в комплекте с контактной площадью.

В настоящее время это самый продаваемый товар на рынке: светодиодные съемные фонари. Минус – в случае поломки нужную деталь найти невозможно.

Флэшер – отдельный вид фонарика – габарит, предназначен только для закрепления на заднюю часть велосипеда.

Задний велосипедный фонарь оснащен маленьким аккумулятором, диодами и приспособлен исключительно для обозначения ездока. Часто такой тип фонарей не просто светит, но еще и мигает, тем самым выделяет велосипедиста.

задний фонарь на велосипед

В современных велосипедах чаще всего присутствует комбинация из габаритов и нательных фонарей, также бывают лазерные отражатели.

Что такое стоп сигнал на велосипеде и как его сделать своими руками

стоп сигнал на велосипед

Установить стоп-сигнал на велосипед возможно самостоятельно в домашних условиях. Если человек планирует кататься на двухколесном транспортном средстве по автомобильным дорогам, рекомендуется приобрести также поворотники, чтобы обеспечить себе безопасность.

Что такое стоп сигнал на велосипеде и как его сделать своими руками

Установка стоп сигнала на велосипед возможна своими руками.

Что такое стоп-сигнал на велосипеде

Деталь представляет собой расположенный сзади, под сиденьем, красный фонарь. Если велосипедист тормозит, устройство начинает светиться ярче, работает указателем для окружающих автомобилистов. Движущиеся сзади могут своевременно среагировать на изменение скорости, что позволяет избежать столкновений, опасных для жизни, здоровья ситуаций. Устройство сделает велосипед видимым на дороге даже в темное время суток.

Использование стоп-сигнала рекомендовано не только тем людям, которые любят ездить по автомобильным дорогам. Даже в лесу или на тротуаре они помогут предотвратить столкновение (например, в случае когда сзади едет еще один велосипедист).

Выделяют несколько разновидностей оповещающего устройства:

  1. Проводное. Состоит из переднего, заднего световых сигналов, закрепленного на руле пульта управления поворотниками. Задний свет предупреждает о торможении. Кроме того, с его помощью человек сообщает окружающим о поворотах. Преимуществом такого выбора считают низкую стоимость. Недостатками являются: наличие проводов, которые могут затруднять движение, ненадежность конструкции.
  2. Беспроводное. Такая система дороже. Работает на аккумуляторе, заряда на котором хватает на 2,5 дня. Прибор функционирует за счет акселерометра. Аккумулятор возможно использовать в качестве Power Bank для подзарядки планшета или смартфона.
  3. Revolights. Световая система предполагает наличие фонарей не только сзади, но и сбоку. Свет распространяется на землю, дорожные знаки, но не ослепляет автомобилистов. Система устойчива к снегу, грязи, дождю. Преимуществом считается стильный дизайн. Единственным недостатком является дороговизна.

Что такое стоп-сигнал на велосипеде

Велосипедный проводной стоп сигнал.

Как сделать своими руками

В домашних условиях прибор можно собрать самостоятельно по схеме. Заранее подготовьте необходимые инструменты, составные детали. Процесс не требует специальных навыков, умений. Самостоятельно изготовить устройство дешевле, чем покупать готовое в магазине.

Что понадобится для сборки

Подготовьте перед началом работы необходимый инструментарий:

  • паяльник;
  • отвертку;
  • изоленту;
  • пружину;
  • дешевый велосипедный фонарь.

Для работы также потребуются:

  • провод с 2 жилами;
  • красные либо оранжевые диодные ленты (разрешается заменить на белые, заклеенные красным скотчем);
  • изолированная пластина;
  • батарея на 12 В.

Пошаговая инструкция и схема по сборке в домашних условиях

Диодные ленты закрепляют на верхних перьях велосипеда с помощью изоленты либо скотча. Вместо диодных лент можно использовать старый велосипедный фонарь. Его крепят хомутами сзади, под сиденьем. Батарею разместите так, чтобы не создавала помех при езде. Подключите плюс к светодиодной ленте. Рекомендуется устанавливать аккумулятор между верхними перьями либо под седлом.

Пружину наденьте на тормозной трос, после чего прикрепите к ней провод ленты. Металлическую пластину закрепите на неподвижной велосипедной детали. Присоедините к ней минус батареи с помощью паяльника. При нажатии тормоза цепь будет замыкаться, благодаря чему загорится свет.

Пошаговая инструкция и схема по сборке в домашних условиях

Задний светодиодный фонарь для велосипеда.

Советы и рекомендации

Поскольку диоды в дешевых фонарях могут быть тусклыми, рекомендуется увеличить яркость. Для этого надо выпаять 2-3 некачественных диода, на их место установить новые.

Проверьте работу фонаря перед первой поездкой. Если при работе были допущены ошибки, осветительная система может функционировать неправильно, из-за чего езда станет небезопасной.

Соблюдайте осторожность на дороге. Установка фонаря не гарантирует того, что автомобилисты будут замечать велосипедиста. Днем, при ярком солнце, световые сигналы будет плохо видно. Самодельные устройства не рекомендуется использовать при дождях, снегопадах, в условиях затрудненной видимости.

Не экономьте на деталях для создания прибора. Не старайтесь закончить работу побыстрее. От результатов будет зависеть безопасность на дороге.

Выучите классические сигналы велосипедиста. Так при необходимости вы сможете подавать знаки водителям автомобилей, предупреждать их о том, что собираетесь поворачивать или притормозить.

Для езды по автомобильным дорогам приобретите комплект защиты. Не забывайте надевать шлем, удобную одежду, обувь, не затрудняющую движение.

Фонарики редко имеют защиту от воды. Чтобы при езде под дождем или снегом не испортить стоп-сигнал, обработайте стыки герметиком. Дополнительно приобретите плотное резиновое кольцо, наденьте его на фонарь так, чтобы жидкость не могла попасть внутрь.

Велофара своими руками — инструкция по изготовлению

Велофара своими руками - инструкция по изготовлению

Установленная фара на велосипеде поможет избежать транспортных происшествий в темное время суток или туман. Каждому велосипедисту рекомендуется обязательно иметь небольшой фонарик на задней или передней части транспортного средства.

Где лучше всего прикрепить самодельный свет

Есть 3 зоны для крепления, каждая из них имеет свои плюсы и минусы:

  1. Сверху на руле чаще всего встречается фонарь, плюсы – это дальность светового луча, а минус угол падения
  2. На соединении между вилкой и рулем, плюсы – хороший обзор, а минус нечеткий световой луч
  3. Два фонаря с разных сторон вилки, плюсы – хорошее освещение, минус — можно ослепить впереди едущего водителя, закрыть ему задний обзор и увеличить слепые зоны.

Все эти нюансы очень просто решаются, главное, правильно подобрать мощность осветительных элементов и выбрать оптимальное место для крепления, опираясь на конструкцию.

LUXOS_U

Дабы повысить безопасность, нелишним будет прикрепить небольшую лампочку и в задней части велосипеда, чтобы водители лучше вас видели ночью.

Осветительный элемент — какой лучше

Для велосипеда хватает одного светодиода, такой фонарь долго живет от одной батарейки или заряда аккумулятора. Светодиоды монтируются в небольшие фонарики очень легко, и купить из стоит совсем немного.

Есть еще вариант фонариков, работающих от трения с передним колесом, чем выше скорость, тем больше световой поток «Динамка».

Самодельная фара для велосипеда – инструкция по изготовлению

Для изготовления такого просто приспособления потребуются запчасти:

  • Светодиоды, вы сами можете выбрать их количество, в зависимости от нужной дальности освещения
  • Батарейки, кроны или аккумуляторы
  • Корпус, можно взять пластиковую трубу большого диаметра или водопроводное колено
  • Резистор для ограничения напряжения
  • Линза от лупы или очков и клей
  • Коллиматор для направления света вперед
  • Алюминиевый диск
  • Конденсаторы

Простое руководство по изготовлению

Алюминиевый диск будет устанавливаться внутри корпуса, заранее в диске просверливаются 3 дырки – 2 для проводов и одна под светодиод, который закрепится термоклеем. Возле него устанавливаем конденсаторы. Выведенные проводы присоединяются к аккумулятору, затем линза, вырезанная по диаметру, вставляется в пластмассовое колено или трубу и крепится термоклеем.

фара

Все провода должны быть изолированные! Такое простое приспособление, станет неотъемлемой частью велосипеда.

Преимущества самодельного фонарика

Покупая нужные детали отдельно, можно вложиться в очень скромный бюджет. При конструировании вы получите новые знания и удовольствие от процесса. В момент изготовления есть возможность настроить яркость и поместить нужное количество светодиодов.

Крепления

В магазине сантехники продаются замечательные зажимы, с помощью которых крепят трубы к стене, они имеют форму скобы, в нее легко что-то засунуть и немного сложнее вытянуть. Кронштейн для водопровода крепится на руль, где он впоследствии и останется, а к задней стенке фары, прикрепляем небольшой кусок трубы нужного диаметра. Такое крепления для велосипеда обойдется очень дешево, но от этого оно не менее эффективное.

Есть множество способов заменить дорогой магазинный фонарь, на простой самодельный, для этого потребуется немного времени, денег и базовых технических знаний

Светодиодный велосипедный фонарь: секреты выбора и нюансы конструкции — всё о велоспорте

Велофара — это специализированный фонарь, который используется, чтобы освещать дорогу велосипедисту в темное время суток. От обыкновенных ручных моделей ее отличает не только форма корпуса и особенности крепления, но и некоторые технические параметры. Давайте рассмотрим эти особенности и выясним, какая велофара может считаться идеальной.

Яркость света

Когда речь идет о качественном освещении, яркость света — это один из основных факторов. Ведь только в том случае, если дорогу видно далеко, на высокой скорости езды вы сможете заметить все неровности дороги и прочие важные моменты.

Так, модели Fenix BC30и Fenix BT30R дают 1800 люмен света, а велофара TrustFire TR-D013 — целых 3200 люмен.

Конечно же, можно выбрать и менее яркие модели, которые будут стоить дешевле и подойдут для прогулок или любых других ситуаций, когда не возникает необходимости видеть дорогу на сотню метров вперед.

Кроме того, важное значение имеют и другие особенности луча. Так, если фонарь дает сфокусированный поток света, то он будет проникать дальше, однако в этом случае гораздо уже боковая засветка, а потому угол обзора велосипедиста весьма ограничен.

Те же фонари, которые дают широкий луч с комфортным заливным светом, не в состоянии освещать пространство на дальнем расстоянии.

Обращайте внимание на эти особенности освещения, когда выбираете велофару в соответствии со своим стилем езды на велосипеде.

Однако модели от бренда Fenix учитывают необходимость велосипедиста в хорошем освещении сразу на дальней и ближней дистанции. Каждая из этих велофар оснащается особой оптической системой, которая оптимизирует свойства луча фонаря. Верхняя часть луча при помощи специальной линзы перенаправляется вниз.

Это позволяет не только избежать ситуации, когда велофара слепит глаза участникам движения во встречном направлении, но и создать две точки фокусировки света. Одна из них располагается вблизи переднего колеса велосипеда и исключает появления так называемых слепых зон.

Вторая же располагается на отдалении и отвечает за качественное освещение на дальней дистанции.

Режимы освещения

Любая качественная велофара должна работать в нескольких режимах яркости. Ведь включить свет понадобится уже в сумерках, но в этом случае будет достаточно небольшой яркости. В то время как в полной темноте, вам понадобится вся возможная яркость. Поэтому выбирайте те модели, где ступеней яркости будет хотя бы 3-4.

Нужно отметить, что если верхние значения яркости настолько высоки, что превышают 1500 люмен, обычно велосипедисты их используют на особенно сложных участках дороги.

При этом, диоды начинают выделять повышенное количество тепла и спустя некоторое время (около 5 минут) необходимо снизить яркость, чтобы избежать поломки велофары из-за перегревания.

В то же время, некоторые модели оснащаются дополнительными режимами мигающего белого или красного света.

Они будут очень полезны в дневное время, когда по тем или иным причинам видимость на дороге снижена, например, во время тумана.

В этом случае, маячок велофары не столько освещает путь самому велосипедисту, сколько делает его более заметным для автомобилистов или пешеходов. Эта функция помогает существенно повысить степень безопасности.

Простота управления

Чем проще управлять велофарой, тем удобнее она будет для велосипедиста. Чаще всего модели фонарей такого назначения полностью управляются всего одной встроенной на верхней поверхности корпуса кнопкой. Она отвечает как за включение и отключение, так и за выбор нужного режима.

Однако многие модели действительно качественных велофар могут быть дополнены выносными кнопками. Это особый аксессуар, который крепится на руль велосипеда в том месте, где достать до него будет удобно, не отпуская ручки тормозов. При помощи провода, вторая часть такой кнопки подключается к велофаре.

Выносная кнопка работает без фиксации, то есть фара будет светить с повышенной яркостью до тех пор, пока она остается нажатой, а сразу же после отпускания вернется к используемому до того режиму.

Современные модели велофар в состоянии работать при помощи выносной кнопки не только в самом ярком из возможных режиме, но и в других, если для включения с максимальной яркостью не хватит заряда аккумулятора.

Стоит отметить, что крупнейшие производители включают выносную кнопку в комплект к велофаре, чтобы подходящий аксессуар не приходилось подбирать отдельно. Крепится же такая кнопка на руль зачастую при помощи липучки, а потому подойдет на любую модель велосипеда.

Питание велофар

Такие яркие фонари, как те, что предназначены для велосипедистов, нуждаются в мощных элементах питания. Тем не менее, светодиодные велофары довольно экономично расходуют заряд и могут работать в автономном режиме долгое время.

Среди современных предложение, есть модели, работающие как на сменных аккумуляторах или батарейках, так и на встроенных.

Кроме того, все велофары подразделяются на две большие группы: с интегрированным или выносным аккумуляторным отсеком.

Велофары с интегрированным отсеком для аккумуляторов состоят всего из одной детали, которая и крепится на руль велосипеда.

Она довольно крупная по размеру, поскольку элементы питания устанавливаются внутрь.

Однако такую велофару можно быстро отсоединить от велосипеда и во время остановок использовать как обыкновенный ручной фонарь. В качестве примеров таких моделей можно назвать Fenix BC30, Fenix BТ30R.

Второй вариант — модели с внешним отсеком для аккумуляторов. В этом случае сама фара совсем небольшая и крепится на руль, а отдельный блок с аккумуляторами вешается на раму. Этот тип конструкции позволяет уменьшить вес оборудования на руле и часто используется профессиональными велосипедистами. А в качестве примеров можно назвать модели Fenix BT20, Fenix BC21R, TrustFire TR-D013.

В большинстве случаев, для велосипедных фонарей используются емкие аккумуляторы 18650 или батарейки стандарта CR123А, которыми их можно заменить. Батарейки используются только один раз, а вот аккумуляторы этого формата можно заряжать повторно до 500 раз. Главное — выбрать качественную модель элемента питания.

Прочность корпуса

Особенности использования велофар таковы, что они должны обладать повышенной прочностью. Ведь нередко велосипедный фонарь подвергается помимо случайных ударов или встряски во время езды, еще и воздействию дождей, туманов, на его корпус попадает пыль и даже грязь.

Чтобы выдержать такие условия эксплуатации, он должен быть как прочным, так и хорошо защищенным от влаги. Поэтому все велофары делают с корпусом либо из прочного пластика, который выдерживает подобные условия, либо из анодированного алюминия. Второй вариант, конечно, прочнее, но такие велосипедные фонари и весят больше.

Если велофара состоит из двух деталей: головы и батарейного блока, то укрепляются обе из них. Чтобы без опасения использовать велофару в любую погоду, выбирайте модель, для которой уровень защищенности корпуса составляет по меньшей мере IPX-6.

Это значит, что такой фонарь полностью защищен от проникновения внутрь пыли, а также в состоянии работать под сильным дождем, выдержать брызги с любого направления, а также не повредится как от пресной, так и от соленой воды.

Зная все эти особенности, не сложно будет составить собственный портрет идеальной велофары, параметры которой бы соответствовали всем вашим пожеланиям к фонарю этого назначения.

Как выбрать велосипедный фонарь?

С наступлением зимы у велосипедистов практически полностью пропадает возможность кататься при дневном свете. Короткие дни и бесконечные ночи делают привычные вылазки невозможными.

Именно поэтому очень важно иметь хороший фонарь. Современные велосипедные фары соизмеримы по яркости с автомобильными и позволяют уверенно чувствовать себя на любой трассе даже ночью!

Основные понятия

Светоотдача фонаря измеряется в люменах. Этот показатель не совсем точен и не должен быть основным при выборе, поскольку не учитывается конструкция линзы и ширина светового пятна, которые очень важны для наилучшего освещения трассы.

Сложно представить, как светит конкретный фонарь, пока вы не опробуете его в реальных условиях эксплуатации. Иногда при выборе остается полагаться только на удачу.

Если сильно упрощать проблему, то единственное, что нужно байкеру в темноте – это хоть какой-то источник освещения. В лесу или абсолютной тьме даже небольшой фонарик поможет добраться домой. Но для полноценного катания требуется хороший фонарь и правильный подход к его выбору.

Какая яркость лучше?

Всегда хочется взять наиболее мощный фонарь. Мощность действительно нужна, но в этом вопросе существует множество нюансов. Если на вашем пути много подъемов и спусков, то важно максимальное освещение отдаленных участков трассы.

Так вы сможете с большого расстояния оценить трассу, а затем возможно получится даже выключить фонарь для экономии заряда батареи.

Если же вы предпочитаете трассы смешанного типа, то вам понадобится хорошее освещение на все время движения.

Яркая фара может оказаться удобной в городе, поскольку тусклый свет будет теряться среди других огней.

Фонарь в 1500 люменов со слабой батареей позволит использовать его во время поездки только на 50 процентов, чтобы хватило заряда. Часто, если движение происходит по относительно освещенным участкам, это не имеет смысла, и фара в 1000 люменов предпочтительней, поскольку будет разряжать аккумулятор медленнее, выдавая при этом отличное освещение.

Яркость тоже может быть излишней. Например, в условиях повышенной влажности и тумана. Отсвечивание и блики приводят к тому, что мощный фонарь слепит велосипедиста при движении в полной темноте отражающимися лучами. В таких случаях тусклый намного более предпочтителен.

В целом следует выбирать устройство, которое будет максимально соответствовать вашему стилю катания.

Оптимально приобрести велофару в 1500 люменов с емким аккумулятором и многорежимной регулировкой мощности.

Что нужно учесть при выборе фары для горного велосипеда

Возможность установки и настройки: первое, на что нужно обратить внимание, когда вы выбираете фонарь — это его совместимость с вашим велосипедом. Например, это особенно важно, если диаметр вашего руля не стандартный (35 мм).

Фара должна быть прикреплена к велосипеду надежно. Большой фонарь будет бесполезен, если вы не можете подогнать его к своему шлему или крепко зафиксировать на руле, а при тряске он высвечивает не тот участок.

Такой источник света принесет одни лишь неудобства и будет сильно мешаться.

Удостоверьтесь, что получится установить фонарь в нужном месте на велосипеде и выбранная точка окажется оптимальной с точки зрения эффективности освещения пути.

Мощность: следующий очевидный критерий выбора – это мощность фары. Следует учесть, что реальная мощность светового потока, отличается от теоретической, приводимой на коробке (в люменах).

В техническом паспорте фонаря приводится значение для оптимальных условий эксплуатации. Не учитываются влияние степени заряда батареи или температуры окружающего воздуха, а также многие другие факторы.

Иногда приведенные идеальные характеристики отличаются от тех, что можно зафиксировать при реальном использовании на 30 — 40 процентов.

Тип луча: мощность не является основным критерием выбора. Важно определиться, какая ширина светового луча будет подходить для ваших поездок наилучшим образом. Направленный узкий пучок хорош для поездок с большой скоростью по прямой ровной местности.

Широкое световое пятно лучше выбрать для относительно медленных, но техничных трасс. Есть более дорогие фонари с несколькими режимами работы.

При поездках по сложным петляющим трассам иногда лучше выбрать несколько дешевых фонарей «ближнего» (с широким световым пучком) и «дальнего» (с узким пучком) света, чем тратиться на один дорогой с двумя режимами работы.

Время работы на одной зарядке: нужно быть уверенным, что одной зарядки хватит на время всей поездки. В случае, если одного источника питания не хватает на всю поездку, полезно иметь запасной. Также важно позаботиться о резервной батареи, которую всегда лучше носить с собой для подстраховки на случай непредвиденных ситуаций.

Помните, что батарея быстрее разряжается на холоде и при повышенной влажности, а также если срок службы батареи уже значительный. Очень удобно, когда фонарь имеет регулятор мощности и индикатор заряженности батареи. Индикатор заряда нужно проверить заранее.

Он не всегда своевременно сообщает о разряжающейся батарее и оставшегося заряда после сигнала может хватить всего на 10 минут.

Способ управления: определитесь, нужно ли переплачивать за удобные выносные элементы управления фонарём, которые можно разместить в любом месте, или достаточно классической кнопки на корпусе.

Отдельный фонарь или совмещенный модуль? Фонари выпускаются как интегрированные с аккумулятором, так и в раздельных корпусах. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Интегрированный фонарь проще установить, но использовать его как нашлемный невозможно. Фонарь с отдельным аккумулятором более универсален и, как правило, мощнее своих собратьев.

Отдельный блок аккумулятора можно в холодное время года спрятать в теплое место, и это продлит срок работы фары.

Надежность: фонарь должен сохранять работоспособность даже при экстремальных условиях. Не исключены падения фонаря, его загрязнения, использование под дождем и на морозе.

Важно, чтобы при воздействии любых этих факторов фонарь продолжал освещать путь байкеру, а батареи хватало на всю поездку.

Отличная новость, современные фонари достаточно надежны и позволяют лишний раз не переживать.

Особенности устройства фонарей для горного велосипеда

— Устройство фонаря: центром фонаря является источник света, перед ним установлена линза. За источником размещен отражатель и управляющая схема. Сам корпус сделан так, чтобы как можно лучше отводить тепло.

LEDs: в качестве источника света в большинстве современных фонарей используют светодиоды (LEDs). Светодиод обладает большей мощностью при меньшем весе, гораздо более надежен, чем обычная лампочка (HID). Новые разработки появляются на рынке буквально каждый сезон и любой сегодняшний велофонарь во много раз превосходит по всем параметрам своих предков.

Оптика: отражатель и линза напрямую влияют на ширину светового пятна и дальность освещения. Собирающие линзы позволяют добиться хорошего «дальнего» направленного света, рассеивающие – улучшают периферийное видение и дают широкий световой пучок.

Крепление: Многие производители используют для крепления фонаря к рулю (или раме) обычные регулируемые хомуты, а различия диаметров компенсируют кольцами и прокладками из эластомера. При установке фары на шлем используются или пластичные ремни, или специальные разъемные крепления на клею. При покупке фонаря всегда нужно проверять наличие всех нужных креплений в комплекте.

Батарея: литий-ионные (Li-Ion) батареи имеют большую емкость и гораздо более надежны. Они позволяют получать высокие показатели освещенности и эффективнее, чем свинцово-кислотные и NiMH аккумуляторы.

Появление новых разработок в сфере источников питания открыли огромные возможности для велофонарей и позволили выйти фарам на принципиально новый уровень. Большинство производителей продает запасные батареи отдельно (часто со скидкой, если купить вместе с фарой).

Таким образом, вы всегда можете заменить батарею во время катания.

Кнопка управления: она не только включает свет, но и позволяет изменить уровни выходной мощности. Это удобно в эксплуатации, а нажимать на большую кнопку можно даже в перчатках.

У многих современных фонарей делаются кнопки с подсветкой, уведомляющие пользователя о уровне заряда батареи, изменяя цвет.

Способы управления фонарем варьируются от простой кнопки до отдельного выносного модуля.

Зарядное устройство: существующие варианты изготовления зарядных устройств крайне многочисленны. Начиная от обычной USB зарядки и кончая специальным умным девайсом с LCD экраном, где выводится подробная информация о процессе.

К некоторым фонарям даже выпускаются док-станции, позволяющие изменять варианты и режимы работы через РC. Большинство зарядных устройств сегодня использует цикл быстрой начальной зарядки, замедляющейся к её окончанию. Аккумулятор при этом не повреждается.

Это может иметь большое практическое значение, если вы часто забываете зарядить батарею фонаря заранее и делаете это за час до поездки.

Соединительные провода: число легких интегрированных осветительных систем постоянно растет, однако многие велосипедисты предпочитают отдельный фонарь с батарейкой.

Провода с соединительными клеммами часто упускаются из вида, однако от плотности соединения клемм часто зависит надежность всей системы.

Каждое лишнее соединение в цепи в пустую расходует заряд аккумулятора, поэтому меньше количество звеньев иногда намного лучше.

Где лучше установить фонарь?

Большинство современных фонарей идет в комплекте с креплением на шлем и креплением на руль. Где лучше расположить источник света решать вам. Правда есть некоторые очевидные «за» и «против» у каждого варианта.

Шлем √ Луч света следует за вашим взглядом и освещает именно то место, куда вы смотрите x Не позволяет увидеть полностью все особенности трассы, уменьшает визуальное восприятие объема препятствия

x Может быть поврежден низкой веткой

Руль √ Легко увидеть индикаторы и добраться до кнопок управления x Свет распространяется только по направлению вашего движения и не идёт за взглядом

x Задняя часть препятствия остается в тени и сложно оценить его размер

Результат сравнения не позволяет выявить лучший вариант из-за равного количества плюсов и минусов. Лучшее решение — это использовать и фонарь на шлеме, и на руле одновременно.

Как выбрать хороший велосипедный фонарь

Несмотря на то, что многие велосипедисты до сих пор применяют велофары, на смену им уже достаточно давно пришли более совершенные по функциональности специальные велосипедные фонари.

Во-первых, такие световые приборы могут применяться не только на велосипеде, но и, например, для освещения пространства в палатке или на берегу реки, а во-вторых, они способны работать в нескольких режимах свечения, что делает их более удобными, функциональными и повышает уровень безопасности во время движения.

Однако рынок предлагает достаточно большой ассортимент велосипедных фонарей, и сделать выбор в пользу наиболее оптимального из них не всегда просто, но возможно.

Выбор велосипедного фонаря

Чтобы выбрать велосипедный фонарь, который полностью оправдает возложенные на него надежны, необходимо ориентироваться на несколько его характеристик, среди которых наиболее важными являются световые показатели. Выбирая велофонарь, особое значение стоит предать не столько высокой яркости и дальнобойности, сколько углу распространения светового пучка.

Очень важно, чтобы фонарь освещал широкую область впереди лежащей местности, что даст возможность лучше ориентироваться в пространстве и своевременно реагировать на возникающие препятствия и изменяющуюся дорожную обстановку. Свет должен быть равномерным и не иметь ярко выраженного центрального луча. Он присущ фонарям с текстурированным (мятым) рефлектором.

Что касается дальнобойности и яркости, то лучше сделать выбор в пользу фонаря с несколькими режимами работы, что позволит регулировать данные параметры в зависимости от имеющихся потребностей.

Максимальный режим будет уместен во время использования прибора в качестве ручного фонаря, а для езды вполне подойдет средний режим яркости. Дальнобойность велосипедного фонаря должна обеспечивать безопасную езду на любой скорости, поэтому ее минимальное значение не должно быть ниже 50 метров.

Оттенок светового луча для не имеет какого-либо существенного значения, поэтому выбирать его стоит, исходя из личных предпочтений.

Среди прочих показателей качества велофонарей стоит выделить:

  • Питание и время автономной работы. Поскольку велосипедный фонарь должен иметь минимальные вес, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на рулевую часть велосипеда, следует отдать преимущество прибору, работающему от одного элемента питания. И лучше, если это будет перезаряжаемый Li-Ion аккумулятор, который и обеспечит продолжительное время работы фонарика даже на максимальном режиме.
  • Конструкция. Велофонарь обязательно должен быть ударопрочным и водонепроницаемым, чтобы выдерживать падения с высоты более одного метра, в том числе на асфальт, а также продолжать работать под проливным дождем. Кроме того, он должен быть всепогодным, то есть одинаково эффективно работать как в жару, так и при минусовой температуре.
  • Управление. Оно должно быть простым и максимально удобным для безопасного переключения режимов непосредственно во время движения.

Кроме прочего, покупая велосипедный фонарь, не стоит забывать о креплении. Чем менее стандартными будут размеры, тем менее надежным будет крепление приора на велосипедный руль, а это тоже очень важно. Поэтому крепление должно обеспечивать устойчивость фонаря даже при резких остановках и поворотах.

Мощный велосипедный фонарь с аккумулятором 10000mAh

Всем привет! На этот раз я хочу рассказать о приобретении хорошего велосипедного фонаря E-Fire. Я очень люблю много ездить на велосипеде, в том числе и в ночное время за городом, поэтому я стал присматриваться к мощному фонарю, который будет оптимальным по цене и по качеству. Мой выбор пал на данный фонарь.

Что же в нём особенного? Во-первых, у него установлены качественные и яркие светодиоды Cree XM-L T6. Хорошая отражающая рассеивающая поверхность позволяет добиться максимально высокой эффективности даже без включения фонаря на самую высокую мощность. Есть выбор между тремя режимами фонаря: максимальный, средний и мигающий. Раньше я имел дело с этими светодиодами, никогда они меня пока ещё не подводили, работают исправно. Защитное стекло не болтается, сидит хорошо и плотно, уплотнённое резиновым стопорным кольцом. Кстати, это кольцо после выключения фонаря ещё какое-то время потом светится в темноте, что может на какое-то время сделать велосипедиста более заметным на дороге даже после того, как фонарик разрядится.
Кнопка включения находится на задней части фонаря, при соединении с аккумулятором она всё время светится либо зеленым, либо красным цветом. Зеленый цвет говорит о хорошем уровне заряда батареи, а красный о том, что фонарик скоро прекратит свою работу. По началу мне показалось это минусом, ведь этот индикатор может как-то разряжать всё время батарею. Пусть и медленно, но и всё же. Потом я приучил себя всё время отсоединять фонарь от аккумулятора, когда он не используется, и всё стало на свои места.
Корпус фонаря водонепроницаемый. Ездил под дождями с ним, не было никаких сбоев. Сделан корпус из металла с прорезиненными вставками. Меня это сразу очень обрадовало, поскольку надёжность корпуса у хорошего фонаря — одно из самых главных качеств. Он довольно увесистый, хорошо лежит в руке, приятно держать.В комплекте к фонарю идёт крепление на голову, правда я им так ни разу и не воспользовался. Для кого-то такой вариант может быть и лучшим, чем просто крепление фонаря на руль, ведь подставка под фонарь не обладает поворотным механизмом. Вернее, повернуть его можно, но на совсем маленький угол. Так же в комплекте идёт блок питания для заряда аккумулятора.

Теперь поговорим подробнее о самом креплении. Такой вид я сразу отнёс к минусам данного фонаря. В комплекте идёт 2 резинки (одна длиннее, другая короче), которыми стягивается подставка к рулю.

Фонарь же прикручен винтом к этой самой подставке. Во-первых, это совсем неудобно и требует приложения довольно большой силы при растягивании резины.

Во-вторых, надёжность такого типа крепления совсем не внушает доверие, скорее наоборот.

При покупке фонаря есть возможность выбора емкости аккумулятора. Есть комплект на 6400mAh, а есть на 10000mAh. Устройство довольно мощное, поэтому мой выбор однозначно пал на аккумулятор большей емкости. В режиме максимальной яркости заряда хватает где-то на час-полтора. При выборе среднего режима свечения длительность использования аккумулятора резко возрастает.

Ещё один минус максимального режима свечения — фонарь начинает очень сильно греться. Порой так нагревался, что можно было обжечься о него.

Ещё один минус данной системы — это плохой контакт при соединении фонаря с аккумулятором. При езде могут отходить контакты, из-за этого появляется необходимость в улучшении контактов (например, чем-нибудь уплотнить соединение).

Доставка была довольно оперативной, фонарь ко мне в Минск ехал около 25 дней.

Упакован он был замечательно! Все отдельные части фонаря в пакетах из воздушно-пузырчатой плёнки, всё было аккуратно сложено в коробке, которая так же была упакована в эту плёнку. Продавца выбирал, читая отзывы и смотря на цены, т.к.

предложений было очень много, а хотелось выбрать по-настоящему достойный вариант.

Оцениваю данный фонарь на твердую 4-ку (по пятибальной системе).

Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!

Фары и фонари на велосипеды – удобство, практичность, комфорт

Светодиодная фара рабочего света – удобство и практичность использования. Безопасность движения на дороге в ночное время суток исключительно зависит от того, насколько оборудовано ваше транспортное средство источниками освещения.

Светодиодная фара рабочего света – отличная освещенность дороги при ночных прогулках на велосипеде.

К примеру, в европейских странах вообще запрещено кататься в темное время суток без устройств дальнего, ближнего света. Кроме того фонари используются и в других областях.

Прежде всего, светодиодные фары применяют, как основную подсветку опознавательных знаков на транспортных средствах, в том числе и для освещения габаритов прицепа.

Выбор изделий настолько широк, что множество пользователей предпочитают не думать о том, чтобы он хотели получить от функциональности прибора и как его подсоединять реле, а просто приобретают первый попавшийся источник света, только бы не выслушать советы, которые в своем большинстве значительно разнятся.

Основные характеристики фар дальнего, ближнего света на велосипед

Базовая информация относительно светодиодных приборов для продолжительной прогулки по ночному городу не столь обширна, но ее стоит изучить, перед тем как отправиться за покупкой в магазин.

В первую очередь, фонари на велосипед могут быть нескольких видов. Самые распространенные из них:

  • Главный источник энергии – освещает пространство перед путешественником. То есть фонари призваны выполнять именно эту задачу.
  • Обозначение во время прогулки – небольшие устройства света, расположенные сзади, на раме, спицах необходимы для того, чтобы велосипед был заметен на дороге.

Зачастую фонари устанавливаются на велосипед в качестве дополнительных приборов, не всегда, ведь ночные прогулки не пользуются особой популярностью, да и оставлять без внимания небольшие устройства можно не в каждой местности, городе. Установка определенные модели – достаточно непростое дело, которое иногда не под силу сделать простому обывателю, особенно если они имеют дополнительные элементы питания, подключение которых идет через реле.

Что стоит учитывать при выборе фары на велосипед?

Прежде чем сделать покупку, стоит продумать все детали, а именно:

  1. Верное и самое первое решение – фонари на велосипед должны быть светодиодными. Что вполне объяснимо, они не боятся ударов, тряски, имеют защищенный от влаги корпус, достаточно эффективно применяют энергии, просты в обращении.
  2. Для непродолжительной или неспешной прогулки по городу, достаточно иметь простую подсветку, питающуюся от обычных батареек и для которой не требуется подключение через реле. Для любителей прокатиться ночью по шоссе потребуется светодиод на велосипед, функционирующий на литьевых надежных аккумуляторах, потому что большинство водителей любят набрать скорость на ночной трассе.
  3. Не следует приобретать креативные устройства, к примеру, в виде черепа, с различными ненужными, второстепенными функциями. Сначала может показаться, что установка ближнего и дальнего освещения, а также указатели поворотов необходимы. На самом деле автомобилисты реагируют не на подсветку, а на сигналы, которые подаются рукой. Наличие дополнительных лазерных указателей и поворотников – привычные устройства, на которые большинство водителей просто даже не смотрят.
  4. Прекрасно, когда велосипедная небольшая фара оснащена переключателем дальнего и, конечно же, ближнего света, подключенным через реле, как на мотоцикле, автомобиле. Катишься ночью с горы, а яркий светодиод, отражаясь от различных поверхностей, слепит очень сильно, переключаешь реле, и мягкий приятный свет отлично указывает путь.
  5. Надежные светодиодные фонари на велосипед, как и для прицепа – те, которые имеют боковые дополнительные фары. У подобного устройства посредине расположен прожектор, освещающий дорогу на расстояние до двухсот метров, а сбоку вспомогательные огоньки, отлично сканирующие препятствия, расположенные по сторонам.
  6. Достаточно удобно, когда есть специальная выносная кнопка, посредством которой можно осуществлять переключение реле. Сделать удобное устройство легко на руле, при этом установка кнопки не займет много времени.
  7. Удобно когда фара легко крепится на велосипед, быстро снимается с него, чтобы захватить ее с собою, ведь мощные надежные светодиоды стоят достаточно дорого.

Разновидности велосипедных приборов дальнего, ближнего света

  1. Простые фонари на батарейках. В данную категорию входят дешевые приборы, заключенные в оболочку из пластмассы со слабыми светодиодами. Такие фары освещают дрогу в пределах 5 метров, поэтому прокатиться с ветерком не получится.
  2. Аккумуляторные фары средней мощности.

Вообще они переносятся в руках, но возможна и установка на шлем либо руль при помощи крепления, которое можно сделать, как самостоятельно, так и приобрести в специализированном магазине. Функционируют они на одном крупнокристальном достаточно мощном светодиоде. Подобные изделия достаточно удобны в применении: легкие и маленькие.

Луч света бьет до 150 м, плюс чуть-чуть рассеивается по сторонам, что достаточно важно при ночных прогулках по узкой дорожке и обочине. Около обочины всегда много мусора, ям и луж. Большая светодиодная фара рабочего света с диаметром линзы 45 мм легко устанавливается на велосипед при помощи крепления из металла, позволяющего снять подсветку в случае необходимости.

Выбираем фонари для небольшого прицепа

Задние фары на прицепах обеспечивают подсветку транспортного средства в темноте, для безопасной езды на дороге. Поэтому это обязывает следить за их исправностью и приобретать подобные устройства для прицепа своевременно.

Назначение задних стопов транспортного средства

Для каждого полуприцепа или прицепа определены свои фонари, с подключением через реле. Эти простые светодиодные приспособления играют роль освещения и подают сигнал для едущих сзади автолюбителей.

А именно, использование дополнительных габаритов предупреждает:

  • о резком торможении;
  • о совершении маневра;
  • о движении назад;
  • ночью – предупреждают о нахождении на дороге.

Все подобные функции обеспечивают подсветку за счет лам различного цвета, установка которых просто необходима, согласно ПДД, что сделать можно самостоятельно или с помощью электрика, ведь при сборке дополнительных сигнальных источников света прицепа необходимо грамотно подсоединить реле. При необходимости осуществляется их включение, что позволяет предупреждать о маневре, водителя авто, едущего сзади.

Это говорит о том, что стопы для легкового прицепа – могут сделать движение на дороге более безопасным. Поэтому независимо от их вида, предназначения они должны быть на всех полуприцепах.

Характеристики задних стопов

Все задние фары на полуприцепы представлены в одном исполнении, но, несмотря на это все-таки некоторые отличительные характеристики все же есть между разборными и неразборными моделями. К примеру, у разборных моделей есть корпус, отражатель, прозрачный съемный рассеиватель, подсоединяющийся к реле.

В корпусе обустроены патроны для лампочек, сделать замену которых можно при снятии самого рассеивателя. В цельных приборах все детали объединены в одну конструкцию – фонарь. В подобных изделиях патроны зафиксированы на задней панели, что значительно затрудняет замену лампочек, но данный вариант более надежен.

Какие бы источники света вы не предпочли, главное чтобы они обеспечивали безопасность движения на дороге. Кроме того они должны отличатся надежностью, легкостью в использовании. А, что именно подобрать для велосипеда или прицепа решать уже потребителю, ведь у каждого свои материальные возможности.

Как выбрать фонарик для велосипеда. Фонарик для велосипеда своими руками

Велосипед – замечательное средство передвижения. В самом деле, вам не нужно тратиться на топливо, различные ремонты сложного механизма, плату механикам по последнему поводу и т. п. Наоборот, вы скорее приобретаете хорошую физическую форму из-за постоянных нагрузок. Правда, есть тут одно «но», которое все портит. В городе пользоваться двухколесными друзьями трудно, причем сразу по многим причинам. Ниже будет изложена одна из них – езда в ночное время. Точнее говоря, решение такой проблемы, то есть фонарик для велосипеда.

Какой в нем толк?

Собственно, функция понятна из названия – как пользоваться фонарями и зачем они нужны, знают все.

фонарик для велосипеда

Дело в том, что освещать вам дорогу тоже надо. В конце концов, под колеса может попасть все что угодно, а достаточный уровень профессионализма для удержания равновесия на любой поверхности – это, скорее, из области акробатики.

Что используют велосипедисты для освещения сегодня?

На самом деле, выбор тут более чем очевиден – исключительно светодиоды. В целом, рынок велофонарей не ограничивается только ими, но вот веяние современности и прогресса явно указывают на целесообразность использования именно такой лампы.

Дело здесь, в основном, в балансе между её яркостью и стоимостью. Приобрести светодиодный фонарик для велосипеда можно практически в любом магазине светотехники, а значит, делает его еще и очень доступным.

В целом же, использование их оправдано еще и тем, что мощность светового потока можно варьировать в зависимости от целей. Например, передний фонарь явно должен быть достаточно ярким. Но вот задние габариты, которые служат для ориентирования водителей, не требуют такой яркости.

Как выбрать фонарик для велосипеда?

В целом, вам нужно определиться с тем, что именно вам надо.

крепление для фонарика на велосипед

В случае, если у вас есть несколько железных коней, то вам нужен съемный держатель для фонарика на велосипед – причем одновременно простой и надежной конструкции. Это важно, особенно если вы собираетесь пользоваться одним девайсом попеременно на каждом.

Другие вопросы

Сколько вы собираетесь ездить в темноте? Это не менее важный аспект выбора. Разные гаджеты рассчитаны на разный срок работы. Причем, у всех есть некоторые особенности – какие-то работают на батарейках, а другие подзаряжаются от сети. Это тоже надо учитывать, особенно последний вариант. Ведь не всегда под рукой окажется розетка, особенно в лесу, а те же батарейки можно носить в рюкзаке.

Также фонарик для велосипеда может быть оснащен и дополнительным функционалом. Например, энергосберегающим режимом с пониженной яркостью. Это позволяет беречь энергию до вообще не освещенной территории. Или же индикатор батареи – тоже важный аспект, особенно если вы любите длительные поездки.

Последний вопрос, но не менее важный – в какую погоду вы катаетесь?

фонарик для велосипеда своими руками

Типы фонарей

Об этом, кстати, вам тоже не мешает знать. Потому что в магазине может не оказаться консультанта или он будет не совсем откровенным. В итоге, приобретете вы совсем не то, что ожидали.

Начать нужно с аварийных огней – они не очень яркие и «долгоиграющие», поскольку работают на плоских батарейках, но в качестве запасного варианта могут сильно помочь. Существуют еще и флэшеры – более яркие огни, обычно мигающие. Но работать могут и в режиме постоянного луча. Являются самым оптимальным вариантом по балансу демократичной цены и качества света.

Фонарики Torch – наиболее распространенные. Именно их чаще всего и имеют в виду.

светодиодный фонарик для велосипеда

Более сложные модели

В первую очередь это заряжаемые системы. Они нужны исключительно для долгих ночных заездов, так как имеют емкий аккумулятор и световой поток очень высокой мощности. Правда, и цена тут на порядок выше остальных. Но за качество нужно платить. К тому же производят их в основном известные бренды, которые считают ниже своего достоинства производить дешевую продукцию.

Динамо-генератор – решение проблемы с батарейками и избавление от возни с аккумуляторами. В этом случае фонарь работает от движения велосипеда. Сложного в этой системе ничего нет, но вот стоимость может вас несколько огорошить. К тому же, самые продвинутые системы могут и накапливать энергию, продолжая светить даже когда вы стоите. Особенно это удобно для езды по городу.

Существуют еще и фонарики, встроенные в велосипедные шлемы. Тоже довольно удобная штука, но не стоит считать их панацеей. Устанавливать нормальное освещение на ваш транспорт все же придется. Этот способ влияет исключительно на ваш комфорт при передвижении.

Самодельный фонарик для велосипеда

Собственно, вторая часть рассказа. Цены сегодня довольно кусачие, да и не всегда можно быть уверенным в качестве купленной вещи. Потому на помощь приходят собственные руки. Конструкция у этих устройств достаточно простая, а потому распространение такой метод получил немалое.

Схема, приведенная здесь, это светодиодный фонарик для велосипеда – отличное решение проблемы. Яркость у получившегося прибора достаточно высока, а именно это и играет самую большую роль. К тому же это позволяет немного сэкономить.

Что вам понадобится для работы?

Фонарик для велосипеда своими руками сделать достаточно просто, но для этого нужно будет прикупить несколько вещей. Большинство можно найти на рынках с запчастями – нужно просто хорошенько поискать стойку с велосипедными деталями. Или же сегодня есть возможность заказать через Интернет вообще все.

В первую очередь вам нужны сами светодиоды, а также оптические линзы.

держатель для фонарика на велосипед

Процесс сборки

Вот и добрались до вопроса о том, как сделать фонарик для велосипеда. Если вы используете уже готовый корпус, то некоторые вещи вам не понадобятся. Так что здесь приводится несколько упрощенная схема.

Во-первых, вам нужно установить шестигранные трубки для светодиодов внутрь корпуса – это может быть проблематично из-за размеров. Будьте готовы подрезать их, пока они не встанут на место. Далее надо вставить сами светодиоды. Соединяться между собой они должны по порядку – плюс с минусом. После просто приклейте их термоклеем.

Важный момент – охлаждение. Для этого вам понадобится алюминиевый радиатор.

как сделать фонарик для велосипеда

Провести проводку достаточно легко – используется обычный медный провод. Подсоединяете от плюса к минусу и т.д., после чего проводите в отверстие на задней стенке корпуса. Там будет располагаться аккумулятор, подающий энергию.

Следующий шаг – крепление для фонарика на велосипед. Вам нужен кронштейн по размерам руля. Ну, или другой трубки, на которой фонарь будет закреплен. Самое главное здесь – надежный клей, лучше всего эпоксидный. Он гарантирует, что лампочка не упадет в самый неудачный момент, оставив вас в темноте.

Последний этап – подключить тумблер для включения фонаря, это тоже несложно.

Источники:

https://velife.ru/zapchasti-i-detali/vybiraem-zadnij-fonar-na-velosiped.html
https://velife.ru/velogadgety/chto-takoe-stop-signal-na-velosipede-i-kak-ego-sdelat-svoimi-rukami.html
https://zextrem.com/zemlya/velosport/samodelnaya-fara-dlya-velosipeda.html
https://spiegelstudio.ru/remont/svetodiodnyj-velosipednyj-fonar-sekrety-vybora-i-nyuansy-konstruktsii-vsyo-o-velosporte.html
https://fb.ru/article/214338/kak-vyibrat-fonarik-dlya-velosipeda-fonarik-dlya-velosipeda-svoimi-rukami

Adblock
detector