Как сделать из обычного велосипеда сделать скоростной

Содержание скрыть
2 Как сделать велотренажер из велосипеда

Как из скоростного велосипеда сделать обычный

Если вы регулярно совершаете небольшие велопрогулки по равнинной местности или же велосипед для вас не развлечение, а полноценное транспортное средство, позволяющее добираться по городу на работу или в магазин, большие скорости особо не нужны. Зато для такого велосипеда «на каждый день» окажутся нелишними малая стоимость, неприхотливость и высокая надежность. Этим качествам в полной мере удовлетворяет синглспид — байк с одной передачей.

  • Содержание статьи:
  • Достоинства
  • «Фикс» или синглспид, что выбрать?
  • Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков
  • Как ездить по холмам: тонкости и нюансы
  • Поднимаемся в горку
  • Спускаемся с горки
  • Делаем синглспид собственными руками
  • Делаем синглспид из МТБ
  • Делаем синглспид из «Туриста»
  • Замена ведомой звездочки на меньшую
  • Заключение
  • Видео. Синглспид из велосипеда ХВЗ

Его конструкция максимально упрощена за счет отсутствия самых сложных элементов конструкции — переключателей скоростей, поэтому такой велосипед практически не нуждается в обслуживании и может обходиться без него годами. За что синглспиды так ценятся в велосообществе?

  • 1 Достоинства
  • 2 «Фикс» или синглспид, что выбрать?
  • 3 Как ездить по холмам: тонкости и нюансы
  • 4 Делаем синглспид собственными руками
  • 5 Заключение
  • 6 Видео. Синглспид из велосипеда ХВЗ

Достоинства

Все его плюсы обусловлены конструкцией:

  1. Дешевле. Если вы купите новые звезды, специальную цепь и натяжитель для нее, это все равно выйдет заметно дешевле, чем покупка многоскоростной системы. А при желании можно обойтись и старыми «укатанными» компонентами, которые можно получить за копейки или вообще бесплатно.
  2. Долговечней и надежней. В простой конструкции просто нечему ломаться. У него более короткая цепь, которая всегда натянута, проходит по прямой линии между двумя звездочками и испытывает меньшие нагрузки. За счет этого одна цепь служит гораздо дольше: некоторые вообще не меняют ее по многу сезонов, забывая даже вовремя смазать. Да, цепь скрипит и похрустывает, но по прежнему выполняет свою функцию. А звездочки вообще можно использовать два раза: их зубья стачиваются лишь с одной стороны, но так как они симметричны, «убитую» звезду можно просто перевернуть, после чего отъездить на ней еще столько же.
  3. Проще в обслуживании. С ним вам не придется «заморачиваться» с настройкой переключателей, их очисткой от грязи и регулировкой. Чистить цепь гораздо проще, к тому же можно установить ее полную защиту, препятствующую попаданию в звенья песка, грунта и пыли. А уж если вы собрали велосипед на старых запчастях, можно вообще особо не думать об обслуживании, лишь изредка смазывая цепь.
  4. Дает большую нагрузку. Если ваша цель — не просто расслабленно проехаться по городу, а как следует нагрузить мышцы бедер и икр. На нем у вас не выйдет «сачковать», расслабленно заезжая в горку на пониженной передаче. Да, первое время придется непросто, но после адаптации вам будет гарантировано глубокое удовлетворение от преодоления каждого сложного участка маршрута.

«Фикс» или синглспид, что выбрать?

Велосипед типа фиксед или «фикси»

Синглспиды с велосипедной втулкой, в которой отсутствует свободный ход, называются фикседами или «фикси». Их культура зародилась среди велокурьеров Нью-Йорка, но в последнее время такие байки можно все чаще увидеть и в наших городах.

Жесткая связь между ведущей и ведомой звездами дает максимальный контроль над велосипедом. После того, как вы научитесь тормозить, используя мускульную силу ног, он практически становится продолжением вашего тела. Благодаря этому на «фикси» можно выполнять различные трюки и даже ехать назад.

Но есть у фикседов и свои недостатки:

  • Отдохнуть на спуске у вас не получится.
  • Так как педали у велосипеда постоянно вращаются, есть риск задеть ими бордюр или упасть на крутом повороте.
  • Запрыгивать на препятствия заметно сложнее, да и перенести вес тела на одну сторону не выйдет.
  • Стоя педалировать на фикседе неэффективно.
  • Зачастую в конструкции не предусмотрены ручные тормоза.

К счастью, есть способ совместить преимущества обеих конструкций.

Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков

Велосипед с двухсторонней втулкой флип-флоп

Для новичков, еще не освоивших в полной мере искусство езды на фикседе, придумали специальные двухсторонние втулки, которые называются «флип-флоп». С одной ее стороны устанавливается «глухая» передача, а с другой — со свободным ходом. В результате вам достаточно перевернуть заднее колесо, и «fixed gear» превращается в обычный синглспид. Интересно, что эту конструкцию можно использовать и с другой целью: установив звезды с различным количеством зубьев, можно переворотом колеса легко изменять передаточное соотношение.

Новые велосипеды, продающиеся с такими втулками, имеют и еще одно послабление для новичков: они всегда оснащаются ручными тормозами. Впрочем, пользоваться ими не обязательно, а решив полностью перейти на катание в стиле «фикси», можно тормоза и вовсе снять.

Какой бы вариант вы не выбрали, вам в любом случае придется учиться ездить в горку и с нее, так что на данный момент стоит рассмотреть поподробнее.

Как ездить по холмам: тонкости и нюансы

Если вы сразу же начнете заезжать во все подъемы подряд без должной подготовки, то обеспечите себе серьезную нагрузку на колени. Привыкайте к нагрузке постепенно, со временем увеличивая пройденное расстояние, а также число подъемов, и все у вас будет хорошо. А теперь подробнее о технике езды.

Поднимаемся в горку

Вместо кругового равномерного педалирования следует перейти на последовательное: то есть давить на педали надо поочередно разными ногами. Проще всего сделать это, встав на них, и поочередно перенося вес тела то на одну, то на другую ногу. Но иногда, если подъем особенно крут, этого бывает недостаточно (да и на фикседе это сделать проблематично).

В этом случае поможет техника, схожая с греблей, вот только работают в ней не руки, а ноги. Следует максимально вынести назад копчик (можно вообще свесить его с седла) и вытянуть руки, представив, что мы висим на турнике. Если не опираться копчиком о велосипедное седло, в педалировании будут участвовать еще и мышцы спины, что дополнительно повысит его эффективность. Педали следует толкать попеременно, причем максимальное усилие должно прикладываться в тот момент, когда педаль находится в наивысшей точке траектории, вектор силы должен быть направлен не вниз, а вперед. Для большей аутентичности можно представить, что вместо руля вы взялись за весла.

Еще одна хитрость: на широкой дороге можно двигаться не прямо вверх, а под углом, то есть змейкой. Для этого просто перекладывайте велоруль в противоположную сторону после нескольких толчков. Пусть пройденный путь и увеличивается, зато крутизна подъема становится меньше.

Ну а если горка уж сильно крутая, можно и пощадить свое самолюбие, спешившись и закатив велосипед в нее руками. Недаром поклонники данного велосипеда шутят, что на самом деле у них не одна передача, а три — сидя, стоя и пешком.

Спускаемся с горки

Если у вас велосипедная втулка со свободным ходом, то любой спуск — это возможность отдохнуть и прокатиться «с ветерком» без приложения усилий. Но есть тут и свои тонкости: контролировать скорость лучше всего обоими тормозами сразу, начиная с заднего: так колодки прослужат дольше, а риск случайно улететь через руль (например, при обрыве тросика заднего тормоза на особо крутом уклоне и экстренном торможении передним) гораздо ниже.

Обладателям фикседов, не оборудованных тормозами, придется сложнее. Если спуск не очень крут, а ноги пристегнуты к педалям, достаточно просто расслабиться, но в ином случае можно применить технику, аналогичную приведенной выше. Вот только усилия нужно направлять не в сторону хода педали, а в противоположном направлении. Толкать педаль следует в тот момент, когда она собирается пойти назад.

Делаем синглспид собственными руками

Синглспиды собираются на базе рам со специальными горизонтальными дропаутами, позволяющими установить колесо так, чтобы цепь была должным образом натянута. Есть возможность использования и обычной рамы, в таком случае вам придется вместо заднего переключателя установить специальный натяжитель цепи.

Но как сделать данный байк максимально просто и дешево? Вот пара распространенных вариантов:

Делаем синглспид из МТБ

Синглспид из МТБ своими руками

Вам понадобятся передняя, задняя звезды и специальная цепь (она шире, чем на многоскоростных вариантах). Большой плюс в том, что вы можете использовать старые компоненты. На байке со скоростями это приведет к плохому переключению передач, окончательному износу зубьев звездочек и даже к проскакиванию цепи, но на синглспиде таких проблем нет — пусть цепь и будет издавать посторонние звуки, но ехать ваш байк будет всегда. Часто старые компоненты используют любители поездок зимой, когда жалко «убивать» новую и дорогую систему.

Синглспид из МТБ велосипеда можно сделать даже в полевых условиях (к примеру, при поломке переключателя или петуха):

  1. Для этого поставьте цепь на среднюю звезду спереди, и определите на какой из задних звезд она будет идти максимально ровно, без перекоса.
  2. Полностью снимите задний переключатель.
  3. Для того, чтобы компенсировать отсутствие натяжителя, придется укоротить цепь. Длину следует подбирать так, чтобы она не провисала (это грозит перескакиванием по звездам кассеты), но в то же время не была натянута слишком сильно (иначе крутить педали станет намного сложнее).
  4. После подбора нужной длины расклепываем ее с помощью выжимки и убираем нужное количество звеньев.

Конечно, постоянно на таком велосипеде не поездишь, но до дома вы доберетесь, а по дороге сможете подумать о преимуществах.

Делаем синглспид из «Туриста»

Синглспид из «Туриста» своими руками

Синглспид из ХВЗ велосипеда — весьма популярная конструкция, ведь обходится она в копейки. Проще всего сделать все по такому же методу, как и с МТБ в полевых условиях, но можно сделать и все «как надо»: приобрести б/у туристическое колесо из Европы с флип-флоп втулкой. Если оно не будет вставать правильно, достаточно руками разогнуть задние перья (или поджать их). Цепь придется заменить на более широкую, так как односкоростные звездочки шире. Подойдут колеса и от «Украины» или других подобных велосипедов (в России — «Урал», «Аист»).

Если колесо оснащено втулкой с ножным тормозом, ручные тормоза можно будет снять, и — вуаля — вы счастливый обладатель недорогого велосипеда.

Замена ведомой звездочки на меньшую

Передаточное соотношение — важный параметр при сборке велосипеда. Первое время, пока вы еще не привыкли к нагрузкам, можно поставить заднюю звезду на 20 или 21 зуб, но после поставить другую — на 16 или 18 зубьев. Но стоит помнить, что соотношение зависит не только от задней, но и от передней звезды, так что подбирайте обе из них с умом.

Соотношение числа зубьев передней и задней звездочек подбирается так: по исключительно ровной местности — порядка 3.0, если наличествуют небольшие горки и спуски — 2,5, ну а соотношение 2.0 позволит вам без проблем забраться в любой подъем (но за это придется расплачиваться ограничением максимальной скорости).

Заключение

Синглспид — это не просто тип конструкции велосипеда, это свой стиль и своя философия. Города стран экс-СССР полны тысячами МТБ, но в Европе многие давно оценили прелести байков с одной скоростью. Попробуйте и вы покататься на «сингле» или «фикседе» несколько дней. Если вам понравится сочетание простоты конструкции и надежности, то добро пожаловать в дружное сообщество поклонников данного транспортного средства!

Как сделать велотренажер из велосипеда

Велотренажеры – дорогостоящая конструкция, которая значительно отличается от езды на настоящем байке. Кручение педалей, общие ощущения – все это отвергает многих любителей велосипедной езды. Но можно улучшить свой байк, если знать, как из велосипеда сделать велотренажер.

Можно ли сделать велотренажер из велосипеда самому?

Магазинный велотренажер предназначен для кардио нагрузки, выработки выносливости и становления дыхания. Современные конструкции оснащены просчетом пульса, пройденных километров, увеличением и уменьшением сопротивляемости в педалях.

Из-за этого функционала велотренажер имеет высокую стоимость. При наличии старого велосипеда, некоторых инструментов и табуретки можно сделать тренажер самостоятельно.

Достоинства и недостатки самодельных тренажеров

Из преимуществ такой конструкции можно выделить:

  • Низкая стоимость. Не бесплатно, поскольку некоторые материалы придется докупать. Но это значительно дешевле магазинного тренажера.
  • Возможность добавить груз по собственному желанию.

Недостатки велотренажера:

  • Отсутствие функционала: нет измерителя пульса, километража, программ тренировок.
  • Нельзя легко транспортировать. Для перевозки придется разбирать всю конструкцию.
  • На создание конструкции уйдет время.

Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

Для всех типов самодельных велотренажеров пригодятся: электролобзик, саморезы или другие крепления. В случаях полной закупки материалов следует также приобрести фанерные листы.

Стендовый велотренажер

Стендовый велотренажер делается из нескольких ключевых деталей байка: педалей, задней втулки, цепи. Принцип работы во вращательных движениях ногами, а не в полной передаче реалистичного велосипеда. Для утяжеления крепятся грузы на заднюю втулку.

  1. Создается каркас из листов фанеры. Их можно выпилить при помощи электролобзика или купить сразу необходимого размера.
  2. Готовые доски скрепляются саморезами.
  3. К основному каркасу прикрепляют части велосипеда: педали, втулку, цепь.

Тренажер на подставке

Вариант велотренажера на подставке удобен для любителей постоянной езды. Чтобы зимой байк не простаивал, его можно улучшить до тренажера. Удобство этого способа заключается в том, что в любой момент велосипед может вернуться к первоначальному виду.

Принцип работы конструкции в закреплении заднего колеса при полной работоспособности велосипеда. Есть более дешевый и более дорогой вариант.

Дешевый вариант включает материалы:

  • Старая табуретка,
  • Труба из прочного металла (по размеру оси вращения колеса),
  • Крепкая пластиковая лента.

Дорогой вариант делается с ноля:

  • Фанерные листы,
  • Труба из металла (пеги – трубы трюкачей),
  • Саморезы,
  • Крепкая пластиковая лента.

Сборка начинается с создания подставки для заднего колеса. Для этого делаются специальные отделения под трубу в старой табуретке. Следует перевернуть ее сидением вниз, а на перекладинах вырезать углубления при помощи электролобзика.

В дорогом варианте вырезаются фанерные листы по принципу табуретки: две параллельные вертикально поставленные доски и одна в виде квадратной основы. В вертикальных фанерах прорезаются углубления под трубу.

После приобретенная или найденная труба крепится к заднему колесу вокруг оси вращения. Ее можно закрепить при помощи пластиковой ленты.

Тренажер на роликовой дорожке

Самый удобный способ для тех, кто не хочет видоизменять велосипед – тренажер на роликовой дорожке. В этом случае сам байк остается нетронутым. Его просто устанавливают на подготовленную дорожку.

Принцип работы во вращательных роликах, на которых будут стоять колеса. Этот способ потребует дополнительных затрат, но полностью компенсирует себя легкой транспортировкой, отсутствием изменений в самом велосипеде, прочностью и надежностью.

Можно приобрести фанерные листы, деревянные доски или взять за основу обычную деревянную дверь. В конечном итоге нужно сделать прямоугольную раму длиннее велосипеда и по высоте от пола от 5 до 20 см в зависимости от веса человека, байка и будущих нагрузок. Рама должна быть пустой внутри.

Спереди по бокам при помощи дрели высверливаются отверстия: 2 спереди и 4 сзади. Отдельно приобретаются валики, на которых и будет стоять велосипед. При помощи шурупов и гаек они прочно закрепляются в раме: 1 валик спереди и 2 сзади.

Передний и ближайший задний валики необходимо связать прочным ремнем или пластиковой лентой. Для удобства использования из оставшейся древесины можно сделать подставку для ножки велосипеда.

Как увеличить нагрузку для занятий на домашнем велотренажере?

Улучшить свои тренировки можно за счет дополнительной нагрузки, с которой неудобно ездить просто по городу, но которая легко устанавливается на тренажере:

  1. Грузик на колесо. Равномерно по спицам распределяются грузики, которые можно увеличивать в массе, но не в количестве. Важен баланс распределения, чтобы не сломать спицы или не стереть колесо.
  2. Прижимные ролики. Устанавливаются на заднем колесе для дополнительного трения. Продаются в любом специализированном магазине.
  3. Постоянные магниты. Устанавливаются на спицах при помощи передвижной рамы. Лучше всего использовать на роликовой дорожке. Данный способ удобен тому, у кого есть такое количество магнитов. В противном случае их придется покупать. Для равномерного распределения магниты понадобятся в количестве 20 штук.

Можно ли собрать велотренажер своими руками из велосипеда — 2 основные схемы (фото)

Велосипедисты и просто любители фитнеса предпочитают иногда проехаться на велосипеде, но не всегда для этого благоволит погода или какие-то другие условия. Конечно, в такой ситуации вполне актуальным решением является велотренажер, но такая покупка тоже накладывает кое-какие ограничения.

К примеру, многие просто не хотят тратится, так как считают такое приобретение не совсем актуальным. Другие не могут осуществить оптимальный выбор велотренажера и считают более простым решением использовать самодельное дополнение к велосипеду.

Помимо этого, сделать велотренажер из обычного старого велосипеда вполне легко, и может стать интересным занятием на досуге. В этой статье мы рассмотрим два варианта того, как можно изготовить этот тренажер своими руками.

Можно ли сделать велотренажер самому в домашних условиях?

На самом деле этот процесс является вполне доступным. Чтобы сделать самодельный велотренажер из рамы, потребуется практически любой велосипед, но лучше использовать конструкции наподобие горных (с прямой рамой). В дополнение потребуется относительно небольшое количество строительных материалов и инструментов и примерно полдня времени.

6 недостатков самодельного варианта по сравнению с покупным

Попробуем разобрать самые основные возможные недостатки подобной конструкции. Ведь вам просто необходимо знать о тонкостях этого процесса, прежде чем приступать к нему.

  1. Надежность. Как правило, покупной велотренажер является более надежным, даже если брать самые дешевые модели. Для выбора вы можете ознакомиться с 12 основными разновидностями велотренажеров. Вам потребуется приложить довольно-таки много усилий для обеспечения низкой изнашиваемости деталей конструкции, а также использовать другие элементы для повышения надежности самодельного оборудования.
  2. Удобство седла. Не всегда комфортно сидеть в стационарном положении на седле на протяжении длительного времени. Поэтому некоторым для повышения комфотра требуется менять сиденье или использовать для него какие-то дополнения. Удобная посадка является важной составляющей тренировок.
  3. Устойчивость. Во многом сочетается с предыдущим пунктом. Как правило, самодельная конструкция является не такой устойчивой, как покупной велотренажер; да и вы навряд ли сможете сделать удобные элементы для переноски и систему для компенсации неровностей пола.
  4. Отсутствие нагрузки. Если крутить только механизм, который ничем не нагружается — вы не получите существенного эффекта. Поэтому для изготовленного своими руками велотренажера лучше всего использовать какие-то дополнительные варианты увеличения нагрузки. Кратко рассмотрим эти варианты далее, но так или иначе вы не сможете точно регулировать степени нагрузки (как в покупных велотренажерах).
  5. Измерение параметров. Потребуется использовать велокомпьютер, который обычно закрепляется на переднем колесе. Если вы делаете тренажер только с вращающимся задним колесом, то потребуется переставить ваш велокомпьютер на заднее колесо, но такая возможность не всегда существует. Иногда потребуется приобретать беспроводное оборудование.
  6. Эффективность. Конечно, активное движение воздействует на организм. К примеру, чтобы восстанавить организм может пригодиться и простой самодельный велотренажер без нагрузки. Подобная активность также полезна для того, чтобы элементарно поддерживать себя в тонусе, но вот про существенное увеличение собственных результатов не следует размышлять. Без стабильного повышения нагрузки и сопротивления педалей не следует надеяться на получение таких результатов, как похудение или увеличение выносливости.

Как видите, недостатки существуют, но если вы решительно настроены на то, чтобы сделать самодельный велотренажер, для этого есть вполне оптимальные варианты.

Как сделать велостанок для дома — 2 чертежа

Вариантов создания велотренажера из старого велосипеда намного больше рассматриваемых нами, но они либо трудны для выполнения, либо чрезмерно специфичны или же не отличаются эффективностью. Поэтому, остановимся на наиболее применимых схемах.

1. На подставке

Элементарный вариант, не требующий значительных временных и финансовых затрат. Для этого вам потребуется сделать подставку из древесины, но если вы ладите со сваркой и слесарными работами, то вполне можете смастерить идентичную конструкцию из металла.

  • Oснованиe. Возьмите толстые (толщиной не менее 2,5 сантиметров) доски и создайте нечто похожее на прямоугольник или квадрат, который стоит на боковых самых тонких гранях. В общем, вам потребуется сделать основание размером немного больше заднего колеса вашего велосипеда. В итоге вы получите довольно-таки низкое основание — устойчивый квадрат.
  • Боковые части. Теперь нужно взять две доски, которые крепятся стоймя к двум боковым частям основания напротив друг друга. Нужно получить две боковые стойки. Причем в верхней части этих стоек нужно сделать пропил-углубление, который позволит установить пеги.
  • Пеги. Этим термином называются стальные колбы, которые используются на велосипедах BMX. Вы можете приобрести эти пеги в велосипедном магазине по относительно небольшой стоимости. Пеги потребуется установить на оси заднего колеса вашего велосипеда. После этого вы сможете поставить колесо в пазы-углубления, и оно окажется подвешенным.

Тренажер фактически готов — нужно только закрепить конструкцию, чтобы не образовывалось никаких наклонов (хотя велосипед в такой конструкции может стоять ровно просто с опорой на переднее колесо). Из недостатков тут следует отметить необходимость создавать нагрузку. Из достоинств — легкость создания такой конструкции (даже для людей без какого-либо столярного опыта).

Фото конечного результата.

Также посмотрите инструкцию про этот вариант на видео:

А вот другая разновидность подставки:

2. На роликовой дорожке

Этот вариант еще называется велостанком, и сделать труднее: потребуется больше времени и материалов. В частности предварительно вам нужно приобрести:

  1. доски для основания;
  2. саморезы для крепежа, подшипники, штыри и другие элементы для втулок;
  3. толстые трубы пвх для роликов или другие пригодные материалы (к примеру, трубы).

Далее процесс может варьироваться, поэтому укажем только основные моменты каждого этапа:

  • основание – сделайте прямоугольный каркас размером чуть меньше длины вашего велосипеда, используйте толстые доски высотой не более 10 сантиметров;
  • ролики – сделайте ролики, которые будут иметь боковые втулки; используйте к примеру штыри, которые смогут устанавливаться в возвышающиеся по бокам каркаса пазы;
  • установка роликов – задние ролики установите таким образом, чтобы дистанция между ними обеспечивала нормальное вращение и устойчивость заднего колеса; передний ролик располагается практически у самой передней грани каркаса (для упора переднего колеса).

Преимущество данного тренажера заключается разве только в возможности сразу установить механизм по регуляции нагрузки, но в остальном плюсы тут не такие явные.

Помимо этого нужно как-то регулировать устойчивость, так как изначально на такой платформе нужно ловить равновесие, которое также требуется регулировать рулем. Как не трудно понять — при интенсивном вращении устойчивость может уменьшаться, да и в целом она не подходит для многих занимающихся. Поэтому лучше всего использовать дополнительные опоры. К примеру, сделать оси от платформы к велосипедной раме.

Для получения более хороших результатов нужно помнить о правильном питании во время тренировок.

Внимание! Когда вы создаете любой тип самодельного тренажера, всегда думайте о надежности и безопасности и улучшайте эти характеристики. Кроме того, не забывайте — польза и вред от занятий очень индивидуальны.

Фото конечного результата.

Также посмотрите, как выглядит все это в динамике на видео:

И немного информации о выборе роллерных станков для этого варианта:

Как создавать нагрузку?

Если вы хотите получать больше эффективности от самодельного велотренажера, используйте различные варианты увеличения нагрузки:

  • груз для колес – элементарный вариант, который позволяет весьма точно контролировать нагрузку: просто крепите различные грузики равномерно (подчеркиваем, равномерно, но не на одной стороне и не на середине спицы, а по всему заднему колесу) и варьируйте нагрузку;
  • прижимные ролики – вы можете сделать их сами, а можете и купить (стоимость является вполне доступной); такие ролики присоединяются к низу заднего колеса и обеспечивают трение;
  • электрогенератор – самый трудный и самый интересный вариант: тут потребуются автомобильный генератор и прижимные ролики, помимо этого нужны технические умения; этот элемент позволит вам не только тренироваться, но и вырабатывать электричество.

Нагрузка поможет сжигать больше калорий. В качестве ориентира можете воспользоваться таблицей энегрозатрат.

В завершение хотелось бы сказать про наличие коммерческих аналогов для каждого варианта велотренажеров из велосипеда. Не станем называть конкретные бренды, но есть известные компании, которые достигли существенного прогресса в деле создания приложений к велосипедам.

В предлагаемом ассортименте есть специальные подставки и роликовые конструкции, которые снабжены не только измерительными приборами, отличными мультимедиа элементами, но и механизмом для выработки электроэнергии (нечто наподобие усовершенствованных динамо), который позволит вам заряжать различные электроприборы в процессе тренировки.

Учтите, даже если вы делаете собственный велотренажер для дома без финансовых затрат, вы тратите другие ценные трудовые и временные ресурсы. Поэтому ответ на вопрос — какой вариант предпочитать и какие траты делать — оставляем на ваш выбор.

Как сделать из велосипеда самодельный тренажер

6 минут Автор: Михаил Скворцов 24

Желание собственными руками сделать из велосипеда тренажер похвально и вполне оправдано, так как человек решившийся сделать что-то подобное настоящий хозяин и руки у него растут откуда надо. Ну и, конечно же, собрав своими руками велотренажер можно сэкономить значительную сумму денег не тратясь на готовый тренажер, стоимость которого начинается от нескольких тысяч рублей.

Важные моменты при сборке

  1. Велотренажер должен быть максимально устойчивым. Чтобы закрепленный на опорах велосипед не опрокинулся, нужно собрать большое основание. Если же планируете построить малое по площади основание, тогда оно должно быть тяжелым.
  2. Обязательно нужна нагрузка для велотренажера. Бесполезно крутить подвешенное колесо не прилагая усилие, таким образом: не укрепишь мышцы и не натренируешь выносливость.
  3. При прекращении вращения педалей, приводимое в движение колесо должно вращаться. Не нужно создавать слишком высокую нагрузку на велотренажере, при которой колесо будет стопориться. Прилагая чрезмерно часто усилие для разгона, вы будете перегружать коленные суставы.
  4. Седло должно быть удобным. На велотренажере для укрепления здоровья потребуется высидеть больше часа, что будет неудобно сделать на каком-то старом ненужном седле.
  5. Нужно организовать замер преодоленного расстояния, времени тренировки, скорости движения. Большинство моделей велокомпьютеров снимают показания через провод с датчика, закрепленного на передней вилке. Длины провода не хватит для закрепления датчика на раме возле заднего колеса. Самый простой способ решить эту проблему – купить более дорогой велокомпьютер с беспроводным датчиком.

Велосипед на подставке

Для использования в домашних условиях закрепление обычного велосипеда на подставке является самым лучшим вариантом тренажера. Во многих домах недостаточно места для габаритных конструкций, а подставка для заднего колеса займет места не больше чем табуретка.

Велосипед на ездовой дорожке

Сделать велотренажер можно поставив велосипед на габаритную основу с закреплёнными в ней валами. Поставив лишь одно колесо на маленькую основу с валами, вы не получите никакой нагрузки при вращении педалей. А вот если привести в движение оба колеса велосипеда, тогда ощутимо возрастает нагрузка при вращении педалей. К тому же, незакрепленный велосипед при обоих вращающихся колесах значительно сильнее стабилизируется в вертикальной плоскости, чем при работающем одном колесе. И не потребуется менять местоположение датчика велокомпьютера, чтобы он мог работать.

Валы под задним колесом велосипеда, для передачи вращающего движения, связаны с валом под передним колесом через широкий ремень. Одев на валы еще несколько ремней можно увеличить нагрузку на таком самодельном велотренажере. И не забывайте, что оси, на которых вращаются ролики, нужно смазывать.

Способы нагрузки самодельного велотренажера

Грузы на колесе

Тяжелый маховик вместо колеса велосипеда является основным способом нагрузки во многих моделях магазинных велотренажеров, даже в современных конструкциях. На заводские модели стандартно устанавливаются маховики массой от 8 кг и выше.

Если самому утяжелять колесо быстросъемными грузами, то будет очень сложно добиться уравновешивания веса по кругу с точность до 1 г. Иначе, несбалансированные грузы на быстро вращающемся колесе могут поломать спицы, ударить по тормозам, раме или цепи.

Лопасти на колесе

Воздушная нагрузка от открытых лопастей на приводном колесе мало ощутима, к тому же её нельзя поменять. Разве что, можно собрать из старого велосипеда довольно сложную и материалозатратную конструкцию с лопастями закрытыми в большом барабане.

Постоянные магниты

По эффективности закрепление мощных магнитов на колесе и раме велосипеда является таким же незначительно нагружающим способом, как и установка лопастей на колесо. Первая проблема будет при закреплении магнитных шайб на спицах. На раму противодействующую часть магнитов несложно закрепить в сборе на металлической пластине.

Ещё один момент: самыми мощными постоянными магнитами являются неодимовые, такие магниты стоят дорого, а купить их придется не меньше 20 штук.

Прижимные ролики

Два ролика устанавливается снизу колеса, один закрепляется на рычаге вверху колеса. Одно плечо рычага монтируется к подседельной трубе велосипеда, а на другое плечо подвешивается набор грузов. Под весом подвешенных грузов или силой сжатия пружины происходит удержание роликами колеса. Слабо накачанная шина при накатывании на прижимные ролики раздавливается, при этом значительно поглощая кинетическую энергию и переводя ее в тепло.

Изменять нагрузку можно с помощью подвесных грузов на рычаге с верхним роликом или изменяя давление в камере колеса. Пружины сжатия в механизме нагрузки самодельного велотренажера применяются редко, так как они не позволяют произвести регулировку силы торможения в широких пределах.

Подсоединение электрогенератора

Кстати, этот способ, при котором выполняется электромагнитное торможение, является довольно эффективным и продвинутым. Существует современный велотренажер-подставка, промышленного производства, в котором шикарно реализован этот способ нагрузки. Интересное видео, показывающее преимущества этого велотренажера, прилагается ниже.

Демонстрация работы поставки-велотренажера Tacx Genius:

Содрать идею реализации запатентованной подставки-велотренажера с электрогенератором может каждый технически грамотный человек, и построить собственный подобный тренажер. Несложно же: на большом основании смонтировать подставку для велосипеда, закрепить снизу резиновый прижимной ролик, подсоединить к валу ролика автомобильный генератор, к выходам электрогенератора подключить реостат, вентилятор, зарядное устройство планшета или ноутбука. Все подключенные электроприборы будут создать необходимую нагрузку, которую можно будет менять, отсоединяя частично подключенных потребителей.

И не нужно собирать велотренажер с ременной передачей, как обычно делается у большинства самоделок с электромагнитным торможением. Ременная передача при работе шумит, и поэтому будет мешать слушать музыку или просматривать видеозаписи на планшете, ноутбуке или мониторе компьютера.

Велотренажер, изготовленный своими руками, в дальнейшем можно совершенствовать и подстраивать для своего удобства. Изготовить самому такой полезный для здоровья тренажер не сложно, тем более уже так много людей успешно сделали его и, хвастаясь, делятся своим опытом.

Велотренажер своими руками

  • Дополнительные элементы для удобства велотренажера

Кроме того, сейчас как никогда акцентируется внимание на красивом и упругом теле. Немного найдется счастливчиков, которые обладают потрясающими данными от природы, подавляющее большинство людей вынужденно регулярно тренироваться, чтобы поддерживать свое тело в надлежащем виде. А кто-то и вовсе предпочитает отмахиваться от проблемы нехватки физической нагрузки и лишнего веса. Многие ссылаются на то, что нет времени заниматься спортом или же посещение спортивного зала – это дополнительное расходы, которые они не хотят нести.

Однако если Вы все же хотите содержать свое тело в порядке, то из такой ситуации есть достаточно простой выход – сделать дома спортзал своими руками. Тогда Вы сможете заниматься в любое удобное для Вас время абсолютно бесплатно: появилась свободная минутка – сразу же на тренажер. При этом можно параллельно смотреть телевизор, слушать музыку, читать. Некоторые даже умудряются соорудить возле своего тренажера специальную подставку для ноутбука, чтобы работать, гулять по просторам интернета и общаться в социальных сетях, занимаясь при этом спортом.

Начать оборудовать свой домашний спортзал можно с велосипеда, ведь очень многие люди любят этот двухколесный вид транспорта. Домашний велотренажер из старого или простаивающего велосипеда – очень экономное и при этом эффективное приспособление для занятий спортом на дому. А все потому, что можно без особого труда сделать такой велотренажер своими руками. А как же все-таки переоборудовать свой старый велосипед – Вы узнаете из данной статьи.

Перед тем, как Вы начнете мастерить велотренажер, стоит отметить, что велотренировки крайне благоприятны для нашей сердечно-сосудистой системы, а ведь как раз заболевания сердца и сосудов находятся на первом месте по распространенности среди заболеваний, вызывающих летальный исход. Кроме того, велотренажер способствует тому, что мы растрачиваем лишние съеденные калории, поэтому совет: сделай велотренажер, укрепи свое здоровье и похудей вместе со своим чудо-приспособлением!

Какие материалы нам понадобятся?

Вот как будет выглядеть наш велотренажер после того, как будут проделаны все необходимые работы:

Итак, мы предлагаем Вам сделать устройство для тренировок на дому своими руками на основе старого или простаивающего велосипеда. Дополнительно нам понадобятся следующие материалы:

В основе нашего проекта велотренажера своими руками лежит роликовое устройство. Нам предстоит сделать ролики из труб, в качестве альтернативы можно использовать и деревянные чурбаки. Оптимальный диаметр составляет от 10 до 15 сантиметров.

Вот как выглядит подставка для велосипеда в нашем проекте велотренажера своими руками:

На картинке Вы можете увидеть примерные размеры рамы, однако адаптируйте эти размеры под модель своего велосипеда.

Подготавливаем ролики

В торцы роликов необходимо вставить роликовые подшипники, оснащенные осями. Эти оси следует зафиксировать в стойках.

Обратите внимание, что ролики для тренажера на основе велосипеда могут быть легкими и тяжелыми. Какие ролики поставить – выбор за Вами. Если Вы хотите проводить силовые тренировки, то отдайте свое предпочтение велотренажеру с тяжелыми роликами, легкие ролики позволят прокручивать педали с большой скоростью.

В случае если у Вас нет роликовых подшипников, то в качестве альтернативы можно сделать дырки нужного размера в чурбаках из дерева, а затем продеть через эти дырки оси из металла, достигающие примерно 1.8-2 сантиметра в диаметре, и прочно зафиксировать оси в стойках.

За такими роликами нужен специальный уход: их следует регулярно смазывать техническим вазелином либо солидолом.

Оптимальный диаметр трубы из ПВХ под велотренажер составляет 7.5-10 сантиметров. Учитывая размер трубы, вырезаем вставки из фанеры. Эти вставки нужны для того, чтобы зафиксировать подшипники и сделать трубки из ПВХ более прочными.

Важный момент: на трубы необходимо приклеить ограничители, как на картинке. Это делается для переднего колеса нашего велотренажера.

Далее подбираем подшипники и ось, подходящие по размеру нашим заготовкам из фанеры

Делаем раму

Рама под велотренажер должна быть прочной, поэтому она должна быть выполнена из твердого дерева или же из фанеры.

На картинке Вы можете увидеть, как нужно сделать фиксаторы для крутящихся элементов.

Дополнительные элементы для удобства велотренажера

Велотренажер нуждается также в приводном ремне. Его следует сшить из плотного материала в соответствии с валиком под переднее колесо велосипеда. Такой ремень нужен для того, чтобы было легче держать равновесие, кроме того, он позволит увеличить нагрузку, то есть поможет достичь одну из целей, заданных в начале статьи: «похудей с велотренажером».

Для удобства Вы можете изготовить также подножки. Выглядеть они могут примерно так, как на картинке.

Чтобы увеличить нагрузку во время тренировок на велотренажере, Вы можете сделать лопасти на колеса, как на картинке внизу (такие лопасти создадут дополнительное сопротивление воздуха), или же сделать простое тормозящее устройство на крутящихся ПВХ-трубах на основе фетра.

Преимущества и недостатки самодельного тренажера

Главный плюс тренажера на основе велосипеда своими руками – это, безусловно, его низкая стоимость. Однако помимо этого самодельный велотренажер имеет целый ряд недостатков:

  • самодельное устройство «подомнет» под себя больше пространства Вашего жилища;
  • самодельный велотренажер изнашивается гораздо быстрее, чем соответствующее устройство из магазина;
  • всегда есть риск того, что ваш тренажер опрокинется;
  • сидение самодельного тренажера будет находиться достаточно высоко – а это не очень удобно;
  • самодельный велотренажер создает гораздо больше шума, чем его магазинный аналог, что может стать проблемой в домашних условиях;
  • у самодельного тренажера Вы не сможете быстро менять нагрузку в любое время;
  • самодельный велотренажер не скажет Вам, сколько Вы потратили калорий, не сможет показать Вашу скорость и пульс, а значит, контролировать нагрузку во время тренировки будет тяжело.

Если раньше Вы когда-либо занимались на велотренажере в тренажерном зале, то Вы точно ощутите разницу между собранным своими руками тренажером и сделанным специалистами. Кроме того, если Вы находитесь в хорошей физической форме, то самодельный велотренажер Вам не подходит, поскольку Вам придется проводить очень продолжительные тренировки, чтобы оставаться в прежней форме.

Но в общем и целом велотренажер — штука, конечно, полезная. Напоследок рекомендуем Вам посмотреть обучающее видео:

Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда (10)

Ни для кого не секрет, что пробки, особенно в часы пик, стали бичом современных городов. Поэтому, казалось бы, такие комфортные и быстрые автомобили становятся для многих обременительными. Все больше внимания уделяется экологии, с каждым днем растет популярность экологически безопасного индивидуального электротранспорта. Об этом свидетельствуют растущее количество велодорожек, пунктов проката велосипедов и самокатов, сервисов байкшеринга. Множество людей пересаживается с авто на обычные велосипеды. Набирают популярность двухколесные модели и трициклы.

Кто-то отдает предпочтения готовым фирменным моделям, но многих интересует вопрос, как самому сделать электровелосипед? Где взять необходимые детали и насколько это будет экономически целесообразно? Давайте рассуждать вместе.

Ассортимент обычного электротрансопрта сегодня действительно широк, но выбрать подходящую модель не так уж просто. Если же вы решитесь модернизировать уже имеющееся устройство, останетесь в плюсе:

  • вы соберете устройство «под себя», поэтому сможете учесть все свои пожелания и требования,
  • вы сделаете хорошее дело для экологии, не отправив устаревшую модель на свалку,
  • ваш кошелек не останется пустым.

Немного истории

Изобретатели давно подумывали над тем, чтобы создать велосипед с электрическим мотором, проводили исследования и испытания. И основным препятствием была невозможность произвести аккумулятор достаточной емкости и с достаточным отдаваемым в нагрузку током, который бы весил немного и имел бы небольшие размеры.

Поэтому массовое производство велогибридов на продажу началось с появлением в доступе литий-ионных и (реже) литий-полимерных аккумуляторов, которые можно заряжать-разряжать сотни раз, не теряя в качестве. Первопроходцами в сфере производства устройств стали китайские специалисты. Китайские предприятия выпускают и запчасти для ремонта, и комплектующие, используя которые, можно из классического велосипеда сделать электрический.

Преимущества и недостатки электронного велосипеда

К основным преимуществам электрического устройства относят:

  • экологическую безопасность,
  • высокую развиваемую скорость (для большей части моделей это 50 км/ч),
  • возможность выбора режима езды: устройством можно пользоваться как классическим велосипедом, как мопедом, используя только электродвигатель, и в смешанном режиме, когда райдер нажимает на педали и при этом включен двигатель),
  • возможность преодолевать большие расстояния, используя электротягу,
  • в сравнении со скутером на бензиновом двигателе — экономичность (для обслуживания не требуется дополнительных средств) и ремонтопригодность.

Выделяют и следующие минусы:

  • больший в сравнении с классическими моделями вес, который влияет на простоту транспортировки устройства,
  • большую длительность зарядки батареи.

Выбираем комплектующие для модернизации

Итак, как сделать из велосипеда электровелосипед. Первое, на что следует обратить внимание при выборе, — соответствие стандарту, требованиям безопасности и техническим характеристикам друг друга всех элементов электропривода. Если вы выберете двигатель слишком малой мощности, можете быть разочарованы дальностью хода, которой хватит только для того, чтобы доехать до ближайшего магазина или работы, а обратный путь придется преодолевать, крутя педали. Но если вы установите слишком мощный двигатель, модель может потерять в безопасности и маневренности.

Для модернизации велосипеда вам понадобится:

  • электродвигатель,
  • аккумулятор (советуем рассматривать варианты с емкостью батареи не менее 5 Ач),
  • электро контроллер, задача которого — обеспечить связь батареи с мотором и регулировать частоту вращения ротора.

Это основные комплектующие, не считая шкивов, приводных ремней генератора, звездочки и муфты обратного хода.

Если вы остановите свой выбор на полнокомплектном электрическом приводе или мотор-колесе, переоборудовать велосипед будет значительно проще. Важно: для переоборудования выбирайте модель со стальной конструкцией рамы.

Как самому сделать электровелосипед?

Сделать самому электронную модель из обычного не так сложно, как вы думаете. Советуем собрать велосипед электро по традиционной схеме. Это будет заднеприводная модель. На втулке заднего колеса установите и закрепите звездочку, используя несколько болтов и фиксирующих контргаек.

Особняком на промежуточной опоре следует установить фривил, от которого будет осуществляться цепной привод на заднее колесо. Момент вращения от электродвигателя на фривил передается через ременную передачу, которая собирается из шкивов и ремней легкового авто.

Переключатель скоростей, установленный на вашем велосипеде, вы можете использовать как натяжитель приводной цепной передачи.

«Подгонку» комплектующих при необходимости вы можете осуществить при помощи набора напильников.

Собрав механическую часть, приступите к установке электродвигателя, аккумулятора и контроллера. Это не трудно, главное — проверить, надежны ли контактные соединения.

Для большей безопасности при езде в темное время суток советуем также установить на велосипед подсветку, фары, габариты и звуковой сигнал.

Надеемся, наши рекомендации будут Вам полезны. Как видите, собрать элетрическую модель своими руками совсем нетрудно, и основной залог успеха состоит в том, чтобы грамотно подобрать электродвигатель.

Совет 1: Как увеличить скорость велосипеда

Когда велосипедная прогулка затягивается, вертеть педали становится все тяжелее. Тогда и возникает обычное желание принудить велосипед двигаться стремительней не за счет силы велосипедиста, а с поддержкой технических средств.

Как увеличить скорость велосипеда

Инструкция

1. Нереально превратить обыкновенный прогулочный велосипед с двумя звездочками в спортивный многоскоростной. Впрочем несложная модернизация в домашних условиях поможет усовершенствовать скоростные показатели даже самого простого велосипеда .

2. Замените руль велосипеда на больше легкий. Подберите комфортное для вас облегченное сиденье. Испробуйте вовсе отказаться от крыльев. В сухую теплую погоду они не необходимы, а в грязища и слякоть вы сумеете воротить крылья на место. Эти метаморфозы дозволят увеличить скорость велосипеда за счет уменьшения его веса.

3. Поставьте взамен обыкновенных контактные педали. Это дозволит разгонять велосипед не только давлением на педаль, но и притягиванием педали при ее движении вверх. Правда, для применения таких педалей придется приобрести особые ботинки.

4. Звездочку на переднем колесе велосипеда испробуйте заменить звездочкой с увеличенным числом зубцов, а звездочку заднего колеса сменить на звездочку с уменьшенным числом зубцов. Обыкновенно на спортивных велосипеда х вперед ставят шестеренку на пятьдесят четыре зубца, а назад — на тридцать шесть зубцов. При такой усовершенствования тяжелее вертеть педали при подъеме в гору, но дозволено увеличть скорость велосипеда .

5. Диаметры велосипедных колес изменяются в пределах от 20 дюймов до 28 дюймов. Крупные колеса дозволяют увеличить скорость велосипеда , но вертеть педали будет тяжелее. Помимо того, велосипед с огромными колесами больше устойчив. Крупные колеса обеспечивают и лучшую проходимость, от того что колесо может одолеть препятствие размером не больше 1/3 диаметра колеса.

6. Дозволено пойти дальше и всецело самосильно собрать велосипед, подобрав особенно подходящие вашим требованиям комплектующие. Основное знать, какой велосипед вы хотите получить в итоге. Может быть, как в песне Дольского с треугольным колесом от Пикассо и провансальским громком Ван Гога?

Совет 2: Как нажимать на педали велосипеда

Перед многими начинающими велосипедистами неминуемо встает вопрос, как повысить результативность езды на велосипеде, дабы уставать поменьше, а проезжать огромнее. Финально, многое зависит от тренированности велосипедиста. Но есть ещё несколько секретов, применяя которые велосипедист стремительно достигнет желаемых итогов. Один из таких секретов – это метод верно нажимать на педали . В терминологии велоспорта это именуется педали рованием. Верное педали рование – залог триумфа каждой езды на велосипеде.

Как нажимать на педали велосипеда

Вам понадобится

  • Велокомпьютер.

Инструкция

1. Что же входит в это представление? Суть способа заключается в том, что педали нужно вертеть, а не давить на них. Данная техника подразумевает педали рование с высоким «каденсом» (частота вращение педалей). Она затребует от вас поменьше энергии, равномерно распределит нагрузки на колени и мышцы ног и дозволит вам ехать стремительней и дальше с меньшей усталостью. Частота вращения педалей при этом должна находиться в интервале 60-90 rpm (циклов в минуту). Некоторые спортсмены вертят педали с частотой до 150 циклов в минуту. Но это теснее вопрос тренировки.

2. Множество людей привыкли только давить во время движения педали вниз. На самом деле нужно прикладывать усилия на протяжении каждого круга цикла педали . Дюже отлично для этого подходят особые крепления – контактные педали либо туклипсы с шипами.

3. Пробуйте потренироваться, педали руя во время езды одной ногой. Вертите, педаль не только вперед, но и вниз, а также назад и тяните вверх на «возвратном ходе педали » (только одной ногой). Необходимо ощутить, как на всяком вращении усилие распределяется равномерно, без рывков и провалов по каждой длине кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педали рования до тех пор, пока вращение одной ногой не станет равномерным и плавным. Позже того, как вы осознали и ощутили, как необходимо вертеть педаль одной ногой, пробуйте по тому же тезису поработать и 2-й ногой.

Как нажимать на <strong>педали</strong> <b>велосипеда</b>

4. Вертите педали велосипеда плавно, вращая их по кругу. Помаленьку вы обучитесь делать это, прилагая усилия на протяжении полного цикла. Для больше точного подсчёта частоты вращения педалей используйте велосипедный компьютер.

Как нажимать на <strong>педали</strong> <b>велосипеда</b>

Совет 3: Как увеличить фото при звонке

Многие модели мобильных телефонов не показывают фото абонента на каждый экран. Это создает некоторое неудобства для пользователей. Но выход есть. Существует уйма программ, которые легко устанавливаются на телефон и с их поддержкой дозволено увеличить фото при звонке. Пользоваться этими утилитами достаточно легко.

Как увеличить фото при звонке

Вам понадобится

  • – программа по работе с фото на телефоне PhotoZoom Pro;
  • – программа Best Full Screen Caller;
  • – программа FaceCall.

Инструкция

1. Скачайте и установите на свой телефон утилиту PhotoZoom Pro. Эта программа сумеет увеличить фото без потери качества, потому что особая спецтехнология масштабирования S–Spline, которую применяют разработчики в данной программе, основана на адаптивной методике. Вы можете звонить абоненту с поддержкой нажатия на изображение контакта. На сегодняшний день во многих телефонах эта функция теснее внедрена изготовителем.

2. Скачайте и установите программу Best Full Screen Caller С подмогой этой программы вы выведите фотографию абонента на полный экран. Фотографию дозволено заменить картинкой, которая напомнит того, кто вам позвонил в данный момент. В Full Screen Caller действуют два режима: демонстрация полноэкранного фото и показ каждой информации о человеке, тот, что вам звонит. Эти режимы настраиваются по вашему желанию. Для этого откройте настройки программы и поставьте галочку вблизи необходимой функции.

3. Скачайте и установите программу FaceCall 1.61. В ней вы можете ставить контакты прямо на рабочий стол мобильного телефона для стремительного комплекта пользователя. Также вы можете установить всякое число контактов на спрингборде, сделать иконку из только что сделанной фотографии, увеличить скорость вызова необходимого абонента, сотворить иконку прямо в спрингборде. Позже громка фото абонента возвращается на спрингборд, на то место, где вы его поставите.

Обратите внимание!
Программ по увеличению фото при звонке вашего мобильного телефона существует уйма, и вы можете предпочесть всякую. Но программы FaceCall и Best Full Screen Caller дозволено считать особенно комфортными и примитивными в применении.

Полезный совет
Всякую из программ дозволено даром скачать из интернета, а так же прочитать о них отзывы.

Совет 4: Как уменьшить вес песни

Часто для таких целей как, скажем, загрузка песни в мобильный телефон с небольшим объемом памяти либо в интернет требуется уменьшение веса песни . Существует несколько вариантов решения этой задачи.

Как уменьшить вес песни

Инструкция

1. Для уменьшения веса песни понадобится одна из программ, предуготовленных для редактирования либо конвертирования аудиофайлов. Примерами могут служить такие приложения как Sound Forge, Adobe Audition, Format Factory и др.

2. 1-й вариант, с подмогой которого дозволено добиться уменьшения веса песни , заключается в сохранении ее в ином формате. Скажем, файлы в формате wav по определению занимают огромнее места, потому что wav является форматом без сжатия. Сохранив песню в любом из аудио форматов, поддерживающих сжатие, вы уменьшите ее вес. Для этого откройте песню в программе для работы с аудио, применяя «Файл» –> «Открыть». После этого выберите «Файл» –> «Сберечь как» и укажите формат аудио. Нажмите кнопку «Сберечь».

3. Самым распространенным форматов аудио файлов является mp3. Он входит в число форматов со сжатием. Между тем, некоторые другие форматы обеспечивают сжатие данных отличнее, нежели mp3. Скажем, если вы сбережете песню в формате ogg, то она будет весить поменьше, чем в формате mp3. При этом такие колляции как частота дискретизации и битрейт останутся бывшими.

4. 2-й вариант уменьшения веса песни не требует метаморфозы ее формата. Вам нужно изменить ее колляции: частоту и битрейт. Откройте нужную песню в одной из программ, предуготовленной для редактирования аудиофайлов. Для этого в меню приложения выберите «Файл» –> «Открыть». Дабы приступить к сохранению, откройте в меню «Файл» –> «Сберечь как». Выберите тот же формат, тот, что имеет начальный файл. Позже этого кликните по кнопке, отвечающей за настройку параметров сохранения. В появившемся окне выберите из списка желаемые значения частоты дискретизации (измеряется в герцах) и битрейта (измеряется в килобитах в секунду). Дабы уменьшить вес песни , они обязаны быть поменьше начальных значений аудиофайла. Позже этого нажмите кнопку ОК. В диалоговом окне выберите желаемое место для сохранения файла и нажмите кнопку «Сберечь».

Видео по теме

Совет 5: Как поменять педаль на велосипеде

Замена велосипедных педалей может показаться вовсе несложной. Но это объективно лишь в том случае, когда решивший самосильно заменить педаль велосипедист наблюдательно относится к этой операции и знает нужные мудрости и тонкости.

Как поменять педаль на велосипеде

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – смазка.

Инструкция

1. Определитесь с тем, в какую сторону будете вертеть педали велосипеда. Крепление педали, которая установлена на шатуне с левого бока велосипеда, исполнено с левосторонней резьбой. Для ее откручивания ключ поворачивайте по часовой стрелке. Если требуется снять педаль, расположенную со стороны звездочки, то есть справа, поворачивайте ключ вопреки часовой стрелки.

2. Поставьте велосипед на землю, постарайтесь при этом придать ему максимально устойчивое расположение. Замена педалей относится к той группе работ, которые следует изготавливать при постановке велосипеда на оба колеса. В некоторых случаях нужно прикладывать добавочные усилия, дабы немножко ослаблять крепление педалей. Такое расположение велосипеда дает вам вероятность добавочно применять личный вес, а это может серьезно облегчить работу.

3. Начинайте снимать педаль. Если требуется заменить ту, которая расположена со стороны «звездочки», делать это нужно дальнейшим образом. Шатун повернуть так, дабы он был в расположении, соответствующему расположению стрелки на циферблате часов, указывающей на цифру три. Педаль может иметь на своей оси четырехгранное место для ключа – так легче его позиционировать, но может быть и две грани.

4. Постарайтесь установить ключ как дозволено комфортнее для выполнения прокручиваний. Совершенно, если при установке ключа его удастся поставить параллельно шатуну либо немножко выше. Так при прокручиваниях вопреки часовой стрелки дозволено будет применять и массу тела. Эту работу нужно исполнять как дозволено опрятнее – рука при ослаблении педали может неожиданно соскочить, и тогда крупен риск пораниться о цепь либо шатун. Когда ослабнет крепление педали, здесь же ее откручивайте, но будьте внимательнее – не утратьте шайбу.

5. С левой стороны педаль нужно снимать немножко по-иному. Шатун установите в расположение стрелки, указывающей на девять часов. Так нужно для вероятности результативнее применять при необходимости массу своего тела. Начните поворачивать ключ по часовой стрелке, при этом следует приложить максимум усилий для того, дабы ослабить педаль. Ее дозволено открутить дюже стремительно, как только ослабнет крепление. При наличии шайбы проследите, дабы она не потерялась.

6. Удалите грязища и мусор с резьбового соединения перед тем, как устанавливать новую педаль. Нанесите смазку тонким слоем – так будет снижена вероятность коррозии деталей, а в грядущем педаль будет легче снимать.

Обратите внимание!
Работу по замене педали велосипеда нужно исполнять как дозволено опрятнее. Рука при ослаблении педали может неожиданно соскочить, и тогда крупен риск пораниться о цепь либо шатун.

Полезный совет
Начните закручивать педаль без использования инструментов – если что-то пойдет не так, вы сразу ощутите это и убережете резьбу от повреждений. Вручную закручивайте педаль столько, сколько сумеете, потом подтяните ее ключом. У закрученной педали двукратно проверьте безопасность затяжки – так вы удостоверитесь, что в самый неподходящий момент она не отлетит.

Совет 6: Как вычислить скорость

Если у вас есть iPhone, iPod Touch, iPad либо телефон Nokia, то для вас не составит труда вычислить скорость движения – бежите вы, едете на велосипеде, автомобиле либо поезде. Легко установите в свое мобильное устройство особое приложение, и ваша нынешняя скорость движение будет отображаться на дисплее гаджета!

установите в свое мобильное устройство особое приложение, и ваша нынешняя скорость движение будет отображаться на дисплее гаджета

Инструкция

1. Обладателям высокотехнологичной продукции Apple доступно приложение Speed Box из магазина iTunes. Установив такую программку, для определения скорости движения вам даже не понадобится подключения к Интернету через GPRS, 3G либо Wi-Fi. Легко запустите приложение и наслаждайтесь достижениями инженерной мысли!

Как вычислить <strong>скорость</strong>

2. Тем, кто предпочел для себя продукцию вестимой финской компании Nokia, в магазине OVI доступно для загрузки приложение Spedometer. В различие от программы-соперника для устройств Apple, Speedometer требует всякое доступное подключение к сети Интернет и корректирует данные, сверяясь с показаниями, полученными через систему GPS.

Как вычислить <strong>скорость</strong>

Видео по теме

Совет 7: Как переключать скорости на велосипеде

Переключать скорости на велосипеде – это нетрудно. Легко придерживайтесь некоторых примитивных правил, дабы сделать жанр вашего катания больше удобным и результативным. Помимо того ваши переключатели скоростей дольше будут вам служить, дозволяя сэкономить много средств.

Если не следить за механизмом переключения скоростей, он стремительно сломается

Инструкция

1. Переключение передач во время подъема. Тут не следует переключать скорости по необходимости, напротив вы рискуете утратить темп и инерцию вашего движения. Также не стоит переключать передачи во время стремительного кручения педалей, потому как это приведет к стремительному износу тех частей, которые во время торможения подвергаются наибольшей нагрузке.

2. Самой распространенной оплошностью велосипедистов-любителей является редкое применение переднего переключателя передач. Вероятно, это объясняется боязнью перелететь через руль велосипеда вниз головой. Финально, если скорость дюже крупна, передние тормоза класснее не применять либо пользоваться ими для постепенного торможения. Впрочем передние тормоза в два раза результативнее задних, следственно стоит задуматься о том, в которых обстановках какие тормоза отличнее применять.

3. У вас возникает вероятность довольно стремительно набирать нужную скорость при помощи одного переключения на передней кассете (взамен 2-х на задней). Войдя в темп движения, вы сумеете при помощи заднего переключателя откорректировать передачу больше верно. Помните, что вначале необходимо верно предпочесть переднюю передачу, а теснее позже откорректировать передачу задним переключателем.

4. Если вы подготавливаетесь к спуску, необходимую передачу отличнее предпочесть заранее. На самом же спуске времени на это у вас теснее не будет. Там теснее придется следить за контролем байка и маневрированием.

5. По мере передвижения оценивайте окружающую местность, дабы предварительно выбирать надобную передачу. Скорости на велосипеде следует выбирать так же, как на машине: своя оптимальная передача для всей скорости .

Полезный совет
Если скорости переключаются сами собой, это еще не говорит об изношенности либо поломке компонентов системы переключения скоростей. Скорее каждого, дело в траве либо грязи, попавшей в цепь, звездочки либо на перекидку. Почаще чистите и смазывайте цепь, переключатель скоростей и звездочки. Тогда и передачи будут переключаться плавно и отчетливо, а значит, катание будет больше удобным;Главно также отлично ощущать свой велосипед, дабы слышать все сторонние звуки и определять, откуда они исходят. Сторонний металлический звук часто появляется из-за растянутости цепи, почему изнашиваются остальные части велосипеда. Правда бы раз в сезон усердствуйте менять цепь.

Совет 8: Как снимать каретку с велосипеда

Каретка велосипеда относится к узлам, изнашивающимся по мере применения. Когда это случится, ее дозволено разобрать, заменить испорченные детали новыми, позже чего продолжать пользоваться велосипедом.

Как снимать каретку с велосипеда

Инструкция

1. Возьмите велосипедный гаечный ключ и ухватите педаль за гайку, расположенную в месте ее соединения с шатуном. Вращайте гайку в направлении, противоположном тому, в котором педаль вертится при езде вперед. Аналогичным образом снимите и вторую педаль.

2. Выверните гайки, удерживающие клинья. Молотком выбейте их. Клинья являются одноразовыми деталями – позже снятия их нужно заменить новыми. Избежать этого дозволено лишь в том случае, если выбивались они предельно старательно. Запомните, какие шатуны и педали являются левыми, а какие – правыми (на педалях обыкновенно имеются соответствующие обозначения на русском либо английском языке).

3. Сейчас шатуны дозволено снять – откроется доступ к каретке. Удерживающая ее гайка расположена со стороны, противоположной ведущей звездочке. Для ее отворачивания используйте так называемый кареточный ключ – он дорог, но дозволить вам отремонтировать велосипед еще не один раз. Если такого ключа нет, неукоснительно приобретите его либо, в крайнем случае, приложите к шлицу гайки шляпку гвоздя и начните наносить по острию дюже легкие удары с таким расчетом, дабы гайка начала вращаться супротив часовой стрелки. Процесс данный будет неторопливым, но ни в коем случае не пытайтесь ускорить его, увеличив силу ударов.

4. Извлеките каретку и замените ее на иную. Проследите, дабы новейший узел был установлен той же стороной, что и ветхий. Наверните гайку сначала рукой, а после этого, когда силы руки будет не хватать – ключом либо, в крайнем случае, указанным выше методом, с той лишь разницей, что вращать ее придется по часовой стрелке. Сделайте все допустимое, дабы не сдернуть резьбу. Смажьте новую каретку . Если цепь соскочила, наденьте ее.

5. Наденьте шатуны и зафиксируйте их клиньями. Забейте клинья, а когда с противоположной стороны появятся их резьбы, закрепите гайками. Вверните в шатуны педали.

Обратите внимание!
Работайте в перчатках. Остерегайтесь попадания пальцев в цепь и падения велосипеда на ноги. Учтите, что на некоторых велосипедах шатуны крепятся не на клиньях, а другими методами.

Совет 9: Как увеличить икроножные мышцы

Кто будет спорить с тем, что славно глядеть на прекрасные ноги? И не имеет значения мужские они либо женские. Основная задача, связанная с этой частью тела – излишняя худоба икр. Слишком тесная голень смотрится непропорционально, доставляя загвоздки как модницам, так и бодибилдерам. Дабы добиться эстетической притягательности, нужно уделить специальное внимание икроножным мышцам.

Как увеличить икроножные мышцы

Инструкция

1. Самый примитивный метод – трудиться не над самими икроножными мышцами, а потрудиться над внешним видом этой части ног. В пластической хирургии применяется два вида операций. В том случае, если ноги кажутся бесформенными, путем липосакции удаляются излишки жира со щиколоток и пространства над ними – икроножная мышца визуально становится огромнее за счет уменьшения объема нижней части голени. В ином случае вставляют имплантаты: под всеобщим наркозом в задней части колена делается маленький разрез, в тот, что вставляют один либо два (если ноги слишком худые) имплантата из твердого силикона. Следы от операции проходят через неделю, а итог остается на всю жизнь.

2. Для того дабы увеличить икроножные мышцы «натуральным путем», нужны тренировки. Для становления данной мышцы понадобятся усилия и время, потому что «растет» она довольно длинно. Для становления икроножной мышцы упражнения, как водится, выполняются стоя, скажем, подъем на носки, а вот упражнения из расположения сидя укрепляют огромнее камбаловидную мышцу либо только нижнюю часть икроножной мышцы .

3. Упражнения следует исполнять с отягощением. Вес груза не должен быть слишком огромным, дабы не мешать верно исполнять упражнение. Неудовлетворительный вес тоже приведет к тому, что рост икроножных мышц будет идти замедленно. Наилучший вес может порекомендовать тренер, исходя из ваших индивидуальных колляций.

4. Упражнения обязаны выполняться по полной амплитуде, скорость тренировки должна быть замедленной. Эксперты утверждают, что большего результата дозволено добиться, если не давать мышце «разгрузиться» между упражнениями, и делать небольшие паузы в позиции максимального сокращения мышц. Всякие тренировки, направленные на увеличение икроножных мышц, обязаны быть регулярными и частыми – не менее 3 раз в неделю в самом начале. Когда мышцы привыкнут, следует увеличить число занятий до 6-7 раз в неделю. Повторять упражнения нужно 30-35 раз.

5. Отменно развивает икроножные мышцы езда на велосипеде. В качестве альтернативы дозволено применять велотренажер. Дабы избежать травм, уделите специальное внимание растяжке мышц позже выполнения комплекса упражнений, направленных на увеличение их объема. Растяжка дозволяет мышцам восстановить свою типичную длину.

Видео по теме

Совет 10: Выбор велосипеда: какой отличнее выбрать

Велосипед – поистине народное средство передвижения. Фактически все – от мала до огромна, умеют на нем ездить. Но при его получении у многих появляется резонный вопрос – какой велосипед отличнее предпочесть?

Выбор велосипеда: какой отличнее предпочесть

Как предпочесть велосипед правильно

Выбирать велосипед необходимо с учетом возраста, роста, пола грядущего обладателя, а также полагаемых условий эксплуатации. В зависимости от предназначения велосипеды дозволено поделить на категории:

  • горные велосипеды – для езды по бездорожью;
  • городские либо дорожные велосипеды – для коротких поездок по дорогам с асфальтовым покрытием;
  • шоссейные велосипеды, предуготовленные для скоростной езды на огромные расстояния по ровной дороге;
  • туристические велосипеды, объединившие все лучшее от шоссейных и горных велосипедов;
  • BMX-велосипеды – для любителей экстрима.

Какой велосипед отменнее выбрать

Какой велосипед предпочесть для поездок в горах, по лесным тропинкам, ветхим разбитым дорогам с асфальтовым покрытием, пересеченной местности? Это должен быть горный велосипед. Его отличает уменьшенный диаметр колеса, что гораздо увеличивает проходимость транспортного средства. Ширина резины, наоборот, отличается от обыкновенного размера в крупную сторону. Такие параметры колеса являются непременными для горного велосипеда.

Для путешествий на огромные расстояния, с ветерком, по ровной дороге стоит предпочесть велосипед категории «шоссейный». Такой велосипед имеет тесные покрышки, крупные колеса и небольшой вес. Эти колляции разрешают развивать огромную скорость на ровной дороге. Рама велосипеда изготавливается из углепластика – легкого и крепкого материала, отсель и маленький вес каждого велосипеда. У шоссейного велосипеда нередко не предусмотрено крепление для багажника, следственно перед драгоценный придется обзавестись сумкой либо рюкзаком.

По асфальтированным улицам, где допустимы частые остановки, комфортнее ездить на городском велосипеде. Несложная конструкция, бюджетная цена делают данный велосипед крайне симпатичным. Выпускается в 2-х модификациях в зависимости от типа рамы – мужской и дамской. Городской велосипед не подходит для езды по пересеченной местности либо перепрыгивания через препятствия. На нем дозволено ездить с чувством, с толком, с расстановкой.

Для долгого путешествия класснее предпочесть туристический велосипед. Он верный, хоть и не слишком маневренный. На дороге с классным покрытием развивает порядочную скорость, но и бездорожье покорить может с легкостью. Крепкая алюминиевая рама разрешает прицепить багажник, что дюже главно для путешественника. Руль может быть прямым либо гнутым. Невзирая на высокую стоимость, туристические велосипеды пользуются спросом, исключительно складная модель.

Выбор велосипеда для экстремальной езды необходимо делать в зависимости от жанра катания (даунхилл, триал, BMX, стрит и т. д.). Такие велосипеды владеют хорошей маневренностью и высочайшей безопасностью. Крепкая толстостенная рама, заниженная геометрия, толстые покрышки обеспечивают максимальную безопасность во время выполнения трюков.

Источники:

http://velobajo.ru/bez-rubriki/kak-iz-skorostnogo-velosipeda-sdelat-obychnyj.html
https://moto-house2019.ru/velosiped/kak-sdelat-velotrenazher-iz-velosipeda.html
https://smart8.by/vopros-otvet/voprosi-pro-jelektrovelosipedi/kak-sdelat-jelektrovelosiped-iz-obichnogo-velosipeda/
http://jprosto.ru/kak-uvelichit-skorost-velosipeda/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector