Как сделать звонок на велосипед

Содержание скрыть
2 Велосипедный звонок: виды, выбор, установка
3 Крепление для телефона на велосипед своими руками

Велозвонок, как выбрать звонок для велосипеда

Велосипедный звонок — одно из важных дополнений для двухколесного транспорта. Иногда он идет уже в комплекте к нему, но в большинстве случаев приходится приобретать данную деталь самостоятельно. Тогда и возникают вопросы — как выбрать звонок на велосипед надлежащим образом и на что необходимо обращать внимание? Да и нужен ли он вообще? Об этом узнаем далее.

  • Содержание статьи:

Особенности аксессуара

Главное предназначение звонка заключается в том, что он обеспечивает безопасность велосипедиста и пешеходов. Конечно, дело здесь не настолько серьезное, как если бы мы говорили об автомобиле, но и велосипедные аварии могут доставить массу неприятностей. Гудок сделает вас более заметным на дороге в вечернее время. Особенно это важно для тех, у кого нет возможности передвигаться по специальной велосипедной дорожке и приходится передвигаться рядом с автомобилями. Кроме того, вы без труда оповестите впереди идущих пешеходов, чтобы они были осторожнее. Тем самым, легко удастся предотвратить большинство неприятностей.

Звонки сегодня можно найти на любой вкус и кошелек. Начиная с бюджетных классических вариантов, заканчивая многофункциональными моделями с различными вариантами крепления, дизайнерским оформлением и корпусом повышенной прочности. Альтернатива звонку — велосипедный клаксон. Конструкция более простая, но менее удобная. Её использование требует больших физических затрат, поэтому обыкновенно предпочтение отдают звонкам.

Клаксон или звонок?

Какое бы разнообразие аксессуаров сегодня ни было предложено, основные из них по исполнению и форме — это именно звонки и клаксоны. Рассмотрим тонкости каждого из них, чтобы решиться на приобретение того или иного.

Классический велосипедный звонок

Звонок. Бывает классическим и электрическим. Первый еще называют «ударным» — это связано с принципом работы. Вы ударяете по звонку (или используете для этого рычаг или кнопку) — механизм приходит в действие. От размера такого звонка будет зависеть тональность получаемого звука и необходимая сила воздействия.

Велозвонок электрический

Электронный звонок для велосипеда .

Клаксон для велосипеда

На что обращать внимание при покупке?

Существует несколько основных критериев, которые являются важнейшими для данного типа аксессуаров. Многие из них формируют и стоимость детали.

    Самый важный момент — это громкость звонка. Её, как и говорилось раньше, может определять множество факторов. Если речь идет о классическом гудке, то имеет значение размер и материал, из которого изготовлен звонок (пластик, металл и т.д.). В электрических — все зависит исключительно от «задумки автора». Часто электрические звонки можно протестировать на предмет громкости в отделе продаж. Некоторые модели имеют функцию регулятор громкости. Кроме того, вы можете столкнуться с моделями «повышенная громкость». Они дороже — но и более эффективны.Пневматические модели считаются самыми громкими. Их мощность зашкаливает за 100 Дб, а стоимость варьируется в пределах 1-3 тыс. рублей.

Велосипедный звонок: виды, выбор, установка

В наш век разнообразия всё приходится выбирать, даже велосипедный звонок.

Сейчас мы вам поможем разобраться, какой же звонок подойдет именно вам.

    Если вы серьезный человек и предпочитаете не тревожить окружающих по пустякам и экономите место на руле (например если у вас Str >
  • Если вы веселый человек, любите подшучивать над собой и окружающими, то вам подойдут наши гудки-горны Анатолий и Иннокентий. Протяжные звуки “фа-фа” и “фо-фо” можно издавать несколько раз подряд.

  • Вы элегантный человек и у вас очень стильный городской велосипед. Однозначно, вам нужен звонок Crane. Ударные Suzu, Suzu mini или Karen на пружинке – японская классика из латуни четырех разных цветов – золотой, серебро, матовое серебро и медь. Красота да и только. К тому же, у них невероятно чистый и громкий звон, при этом приятный слуху.

  • У вас дедушкин велосипед, очень красивый олдскул Стартшоссе. Конечно, вам хочется установить классический ретро-звонок, но при этом не хочется отдавать деньги как за половину рамы. Ваш вариант – латунный звонок Эстет. Звон чуть тише, чем у Crane, но зато и побюджетнее.

  • У вас какой-то совсем необычный велосипед, сваренный специально для вас где-нибудь в модной провинции Японии. Ну или вы идете на день рождения к любителю велосипедов и хотите его порадовать чем-то оригинальным. Ваш выбор – Crane Hand Painted. Эти звонки расписаны вручную очаровательными японками, так что каждый звонок по-своему уникален. Глубокий и протяжный звон напоминает, что это ещё и звонок, а не только произведение искусства.

  • Если вы ценитель классики, а звук обеденного колокола вселяет в вас особую уверенность в себе, то классический звонок дин-дон станет вашим другом и идеальным звонком. В меру большой и в меру компактный, хромированный и с двойным звоном дин и дон.

  • В том случае, если вы любите подбирать всё в тон, играть с цветами, просто хотите оживить свой велосипед ярким пятном или хотите поддержать российского производителя, выбирайте звонок it`s my!bike . Эти звонки мы красим уже третий год в одной секретной аэрокосмической лаборатории и с каждым годом совершенствуем технологию покраски и расширяем линейку цветов. В сезоне 2016 каждый звонок будет упакован в красивую коробочку, так что станет самодостаточным подарком велосипедисту. Бонусом будет скрытая под слоем краски корона (не особо заметная для окружающих, но приятная для вас) и милый уху с детства звон “дзынь-дзынь”. Такой звонок хорошо подойдет не только на городские, но и на горные велосипеды.

Сразу отвечаем на вопрос, возникший у некоторых противников прохожих: у нас не было, нет и не будет пневматических гудков, мы любим пешеходов и не хотим их пугать и оглушать.

И помните, что если вы вместо дороги оказались на велосипеде на тротуаре или в другом людном месте, уважайте пешеходов и используйте звонок в случае крайней необходимости и крайне деликатно. Спасибо!

Звонок или гудок для велосипеда: что выбрать?

Б езопасность на дороге, будь то автомобиль или велосипед, чрезвычайно важна. Поэтому, когда речь заходит о безопасности движения, возникает вопрос об установке велосипедного звонка. Он используется для предупреждения остальных участников дорожного движения о вашем присутствии и приближении.

Что такое велосипедный звонок?

Развитие велосипедного оборудования проделало длинный путь от традиционных колокольчиков до электрических, в которые можно установить различные звуки или даже песню, по желанию.

Современные версии велосипедного звонка работают по принципу нажатия: отжимается рычаг, который, в свою очередь, распрямляется и ударяет в колокольчик, тем самым издавая звук.

Что такое велосипедный гудок?

Гудки, как правило, гораздо громче и мощней по сравнению с колокольчиками и звонками, и имеют громкость до 120 децибел. Обычно работают по принципу насоса и сжатого воздуха.

Просто необходим в шумных и оживленных местах, так как не услышать его невозможно. Так как большинство людей не любят чрезмерный неожиданный шум, не стоит лишний раз злоупотреблять мощью гудка. Тем не менее, громкость – основное преимущество, которое может выручить в различных ситуациях.

Теперь, когда есть четкое представление о велосипедных гудка и звонках, важно понимать, где их использовать. Колокольчики нужно использовать в тихих и спальных районах, чтобы не напугать пешеходов и других участников дорожного движения. Такой тип звонка является, своего рода, самым «вежливым» и используется большинством велосипедистов.

Несмотря на огромное разнообразие электрических звонков, производящих различные звуки, лучше, все-таки, придерживаться самых известных, чтобы избежать путаницы среди участников дорожного движения.

Звонок или гудок: что лучше?

В некоторых странах и регионах использование данного устройства является обязательным. В то время, как в других странах установка велосипедного звонка или гудка – дело конкретного велосипедиста. Есть определенные правила эксплуатации. Например, не использовать звонки на «тихих» трассах, а рожки – в случае крайней необходимости в областях с повышенным шумом.

Типы велозвонков

Олдскульный вариант

На сегодняшний день существует множество видов велосипедных звонков и гудков, в зависимости от конструкции и режима работы.

Можно найти как ручные, так и электрические модели.

Виды конструкций и цветов тоже весьма многообразны.

А выбор зависит уже от конкретных предпочтений.

Современные звонки и гудки


С изменением потребностей, изменяются и конструкции. Ведь теперь велосипедисту необходимо иметь громкий звонок, который будет хорошо слышен в пробках.

Визит в любой специализированный магазин продемонстрирует многообразие выбора.

Например, «airZound» рекламируется как самый громкий горн, выдающий громкость до 115 децибел. Важно, однако, отметить, что громкость можно изменять с помощью элементов управления.

Существует также электрический мультисигнальный гудок, который работает на 9-вольтовой батарее. Этот рожок позволяет выбрать громкий сигнал тревоги на выбор.

Совет: Всегда сигнальте другим участникам дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев.

Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда быть осторожным и использовать велосипедный звонок, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии. Это особенно актуально, когда речь идет о движении по переполненным городским улицам.

Есть ли необходимость в звонках?

Данные устройства помогут велосипедисту избежать несчастных случаев. Езда на велосипеде возрождается во многих городах по всему миру, а вместе с ней возвращаются и звонки.

Всегда будьте бдительны во время езды по улице, заполненной пешеходами. Пешеходы обычно не обращают внимания на других участников дорожного движения, особенно когда дело доходит до велосипедистов. Они обычно слышат автомобили, но не велосипеды. Тем более в наше время, когда взгляды большинства людей прикованы к смартфонам.

Убедитесь, что вас слышат!

Наличие велосипеда приравнивает ездока к числу быстро движущихся участников дорожного движения, которые считаются опасными. Важно, чтобы все заинтересованные стороны проявляли должную осторожность. Это гарантирует, что ничья деятельность не приведет к несчастным случаям.

Велосипедные звонки знакомы многим пешеходам, и один-два звонка на тихой улице – вполне достаточно, чтобы предупредить всех о своем присутствии. С другой стороны, езда на шумных улицах города требует использования громких гудков, чтобы водители авто вас тоже слышали.

Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки

5 минут Автор: Михаил Скворцов 99

Велосипедный звонок используется с целью обрать на себя внимание, чтобы вас заметили на дороге. Многие производители, особенно бюджетного сегмента, предлагают предустановленные звонки, но на велосипедах спортсменов звуковой сигнал встречается редко.

Аксессуар или необходимость

Действительно, необходимостью звонок назвать нельзя. Всегда можно крикнуть, пошуметь, каким-либо образом обратить на себя внимание в проблемной ситуации. На самом деле, сигнал можно назвать необходимостью в трёх случаях:

  1. У вас прогулочный велосипед или вы просто любите ездить по тротуарам. Пешеходы иной раз опаснее машин, да и причинить вред неосторожному ребёнку или задумавшемуся прохожему очень легко. Их внимание обязательно придётся привлекать, и лучше делать это звонком.
  2. Вы ездите очень быстро и по дорогам общего пользования. В таком случае вело звонок потребуется для того, чтобы избежать проблем уже вам самому путём привлечения внимания водителей.
  3. Вы подчиняетесь законам и обращаете внимание на то, что устройства подачи звукового сигнала обязательны, если вы участник дорожного движения (актуально для Украины и Белоруссии).

Типы велосипедных звонков

Механизмов подачи сигнала может быть сколько угодно, но производители предлагают следующие три типа.

Механический звонок

Самый простой и самый распространённый звонок. Никаких сложностей. Ударный механизм заключен в металлический корпус. Звук извлекается посредством удара язычка о корпус. Именно такие звонки мы помним из детства, и только такие звонки устанавливаются при продаже недорогих велосипедов.

Плюсы механического типа:

  • Дешевизна. Даже если не делать такой велосипедный звонок самостоятельно, то купить его можно за копейки.
  • Узнаваемый звук. Удобно при езде по тротуарам: пешеходы сразу понимают, что это именно велосипедист и он находится рядом с ними.
  • Дизайн – из-за своей стоимости, выбор дизайнов механических звонков невообразим – от детских вариантов с плюшевыми мишками до готских черепов и футбольных мячей.
  • Совершенно нецелесообразен на дороге – водители просто не услышат его, так как звук очень тихий.
  • Зависимость от погодных условий – плохо работает в дождь, морозы и при любых других атмосферных проблемах.

Дудка с грушей

Данный тип всем известен как «клаксон». Изобретенный уже больше сотни лет назад механизм не потерял своей привлекательности, но повторяет плюсы и минусы предыдущего типа. Данный тип звонка для велосипеда легко узнаётся пешеходами, удобен в использовании и симпатичен, но очень слаб, плохо работает в непогоду, и не будет слышен водителям автомобилей.

Пневмоклаксон

Эволюционное развитие клаксона – это подключение раструба не к груше, а к баллону со сжатым воздухом, который, выходя, будет создавать намного большее давление и, следовательно, устройство будет выдавать более громкий звук.

Полный комплект пневмоклаксона:

  1. Раструб гудка.
  2. Кнопка управления (выпуска).
  3. Шланг и хомутки.
  4. Баллон для сжатого воздуха.

Баллоны бывают одноразовые (изготовленные на заводе) и переиспользуемые, которые накачиваются с помощью насоса. При замене таким баллоном может «работать» даже обычная пластиковая бутылка.

Плюс у данного механизма только один – это фантастически громкий звук, сравнимый со звуком сигнала грузового автомобиля. Такой заметят все. Минусы – сложности в эксплуатации (подготовка баллонов) и установке. Устройство требует большого внимания, места и серьёзно прибавляет велосипеду в весе. Кроме всего прочего, готовых наборов для пневмоклаксона очень мало, поэтому часть комплектующих придётся изготавливать самому, а также устанавливать звонок на велосипед самостоятельно.

Электронный звонок

Веяния современных технологий доходят и до звуковых аксессуаров. Всё большую популярность набирают электронные звонки для велосипеда. Это небольшое устройство с динамиком и контроллером, питающееся от батарейки и занимающее место, сравнимое с механическим звонком.

В отличие от других устройств, электрический тип очень лёгок и удобен в использовании. Плюсами будут:

  • Вес – самая тяжелая часть такого звонка – это батарейка.
  • Произвольная форма – Китай производит сотни и тысячи моделей.
  • Разнообразие сигналов – большинство электронных звонков поставляется с контроллером мелодий (звуков).
  • Неплохая громкость – не сравнима с пневматикой, но намного громче других устройств.

К минусам можно отнести то, что звук иной раз предлагается электроникой неестественный, и пешеходы с автолюбителями могут просто не понять, что им сигналят.

Что выбрать

Собственно, по выбору можно дать несколько конкретных советов, в зависимости от стиля катания. Для прогулок по городу и спокойной езды по тротуарам выбирайте механический или классический клаксон. Для езды по трассе, а также, если не важен вес, монструозный пневмоклаксон – для вас. Ну а для всех остальных ситуаций лучше выбрать простой и лёгкий электрический сигнал.

Велосипедный звонок: обзор видов

Садясь на велосипед, всегда нужно помнить о безопасности. Ведь байк, хоть и не настолько насколько автомобиль, но все же может создать аварийную ситуацию, как для пешеходов, так и для других велосипедистов.

Для того, чтобы предотвратить такие неприятные моменты и был придуман велосипедный звонок. Он сделает Вас более заметным в любое время суток, так как с его помощью Вы всегда сможете предупредить впереди идущих пешеходов о Вашем приближении. Особо удобно это в тех случаях, когда в городе практически нет велодорожек и Вы вынуждены ездить по тротуару.

Необходимо четко уяснить, что каждый велосипедист, так или иначе, является участником дорожного движения. Он подвергает опасности не только себя, но и других, не соблюдая элементарные правила, которые следует знать каждому.

Виды звонков и их особенности

На сегодняшний день, существует огромное разнообразие звонков на разный вкус: воздушные клаксоны, классические модели круглой формы, электронные с различными режимами мелодий и громкости, а также разного рода хэнд-мэйд.

Классические модели круглой формы (еще их называют ударными) — наиболее распространенный, максимально простой по конструкции и недорогой тип звонков. По дизайну он подойдет скорее для городских велосипедов и байков в винтажном стиле.

Электрическая модель классического звонка чаще встречается на спортивных и профессиональных байках. Такой звонок невероятно удобный, а большая гамма звуков на выбор предоставит Вам возможность настроить его по своему вкусу.

Единственный минус — работа от батареек или подзарядки, поэтому перед выездом на велопрогулку следует проверять не разрядился ли он, а в длительное путешествие взять дополнительные батарейки.

Кроме того, для крепления электрического звонка часто используются провода, а некоторые модели и вовсе непросты в использовании, поэтому такой вариант подходит скорее опытным велосипедистам, нежели любителям.

И третий вид звонков — клаксон, который начал свою историю очень давно. Раньше таким звонком пользовались абсолютно все, но в наши дни его почти вытеснили вышеперечисленные модели. Его забавный внешний вид и звук, который он издает теперь считается подходящим исключительно для детей, но если Вы большой любитель ретро вещей и катаетесь на винтажном велосипеде, то такой клаксон лишь дополнит образ Вашего двухколесного друга.

На что следует обратить внимание при покупке звонка?

Хотя звонки и стоят немного (кроме дорогих и навороченных электрических моделей), все же при их покупке следует обратить внимание на качество.

Первым делом проверьте громкость, так как она является самым важным моментом. На громкость влияют различные факторы. У классических моделей ее определяют металл и размер, а в электрических звонках обычно есть функция регулировки громкости.

Не менее важным является крепление. Если оно слабое, разболтанное, то Вы рискуете попросту потерять звонок, так как он может слететь на первом же повороте. Крепиться звонок должен прочно, четко и не проворачиваясь.

В целом звонок можно подобрать под любую конструкцию руля, независимо от вида и модели велосипеда, а для детей он будет выступать еще и дополнительным средством развлечения. Нет причин предполагать, что звонок не впишется в дизайн велосипеда. Огромное количество моделей позволит остановиться на одном уникальном и красивом образце, который идеально дополнит Ваш байк.

Приобрести велозвонок очень просто. Достаточно посетить пару магазинов и сделать свой выбор. Прицениться можно в интернет-магазинах и совершить свой заказ прямо на сайте. Там всегда больше выбора, нежели в магазинах по городу.

Выбрать классический звонок или электронный — уже дело Вашего вкуса и бюджета, но помните, что это неотъемлемая часть велосипеда, которой не стоит пренебрегать. Приятной вам езды и будьте осторожны на дороге.

Советы по выбору детского велосипедного звонка

Обязательное условие при езде на велосипеде — наличие специального клаксона, с помощью которого происходит оповещение окружающих о приближении двухколесного транспортного средства.

Звонок на велосипед детский отвечает за безопасность и может иметь оригинальный дизайн и выступать украшением транспортного средства. Не всегда при покупке велосипеда такие устройства идут в комплекте, поэтому при выборе звонка следует определиться с его разновидностью и другими характеристиками.

Особенности велосипедных звонков

Не зависимо от вида звонка на детский велосипед выделяются следующие особенности:

  • изделие предназначено для оповещения пешеходов о приближении детского транспортного средства;
  • звонок делает велосипедиста заметным в темное время суток благодаря звуковому оповещению;
  • изделие предотвращает столкновение с другими велосипедистами;
  • звонки могут быть различного типа в зависимости от индивидуальных предпочтений велосипедиста.

Виды звонков на велосипед, их плюсы и минусы

При выборе звонка на детское средство передвижения возникают проблемы с разновидностями моделей. От выбора модели зависит не только удобство применения, но и тип звука.

Механический

Считается распространённым типом. Связано это с простотой применения и доступной стоимостью устройства.

Для того чтобы изделие издавало необходимый сигнал, достаточно оказать механическое воздействие на специальный язычок. Благодаря чему данный язычок контактирует с металлическим корпусом и издаётся звуковой сигнал.

Преимущества:

  • доступная стоимость;
  • корпус изготовлен из металла, что увеличивает срок службы устройства;
  • звук звонкий, слышен на большое расстояние;
  • выбор моделей различного дизайна.

Недостатки:

  • не слышен для водителей автомобилей;
  • при попадании влаги или в морозную погоду может временно прекращать работу.

Клаксон

Такой тип изделия представляет собой грушу, при сдавливании которой появляется звук. Встречаются клаксоны в форме небольшого полу шара, при надавливании на который также появляется звуковой сигнал.

Преимущества:

Недостатки:

  • не работает в плохую погоду;
  • устройство может занимать много места на руле.

Электрический

Изделие оснащено специальным динамиком и контролером. Позволяет издавать мощные звуковые сигналы, которые слышны даже водителям автомобилей. Также электрический сигнал имеет небольшие размеры и прост в применении.

Преимущества:

  • маленький вес, который будет не ощутим для велосипедиста;
  • располагается на руле, звук можно издавать одним нажатием;
  • различный дизайн;
  • громкость звука настраивается пользователем индивидуально зависимо от личных предпочтений;
  • звук громкий.

Недостатки:

  • звук может пугать пешеходов, и не похож на велосипедный сигнал.

Пневматический

Считается одним из громких атрибутов, которые могут использоваться на велосипедах. Такое изделие имеет вид клаксона, однако содержит дополнительно пластиковый баллон, в который накачиваться сжатый воздух.

При нажатии клаксон издает мощный звук, предупреждающий о движении велосипеда не только пешеходов, но и водителей остальных средств передвижения.

Преимущества:

  • громкий звук;
  • простота в применении.

Недостатки:

  • уделяется длительное время для монтажа пластиковой емкости;
  • большие габариты.

Велосипедист может самостоятельно устанавливать мощность подаваемого звука. Для того чтобы накачать воздух в пластиковый баллон, велосипедист может воспользоваться насосом. Такие пневматические клаксоны могут быть одноразового типа и многоразового, которые отличаются специальной пластиковой емкостью снимающейся для накачивания воздуха.

Советы по выбору детского велосипедного звонка

При выборе специального звукового устройства необходимо учитывать тот факт, что средство будет эксплуатироваться ребенком.

При выборе изделия рекомендовано соблюдать следующие советы:

  • независимо от типа устройства подаваемый звук должен быть громким для оповещения пешеходов о приближении велосипедиста;
  • изделие должно крепиться на руле недалеко от рукояток, чтобы при необходимости ребенок смог подать сигнал, не отпуская руля;
  • дополнительный функционал. Электрические гудки имеют дополнительную функцию подсветки, это позволяет выделить детское средство передвижения в вечернее время;
  • дизайн устройства. Для детских двухколесных средств существует различные модели. Родителям следует только отдать предпочтение в зависимости от пола ребенка;
  • при выборе клаксона необходимо отдавать предпочтение небольшим размерам, которые не будут мешать процессу езды;
  • звонок не должен иметь дополнительных функций, таких как музыкальное сопровождение или другие отвлекающие детали, препятствующие безопасному перемещению ребенка.

Не рекомендовано использовать в качестве сигнала пневматическое изделие на полную мощность. Такой тип звукового оповещения подойдет больше взрослому, нежели ребенку, который не должен перемещаться на проезжей части.

Как выбрать велосипедный звонок

Велозвонок является важным аксессуаром. Часто продается вместе с двухколесным транспортным средством. Велолюбителей интересует, на какие аспекты и характеристики обратить внимание при выборе данного аксессуара.

Особенности

Главная функция звонка заключается в обеспечении безопасности пешеходов и самого велосипедиста. Повреждения при авариях на тротуаре не такие опасные и трагичные, однако способны навредить здоровью или байку.

Звонок сделает велосипедиста более заметным на пешеходной дороге вечером и другие времена суток. Гудок следует приобрести велолюбителям, у которых нет возможности ездить по специально обустроенным вело дорожкам.

Также аксессуар позволяет заранее известить пешеходов, идущих спереди, тем самым снизив риск столкновения. Существует множество разновидностей данного аксессуара.

Выделяются классические варианты, характеризующиеся низкой денежной стоимостью, также звонки с множеством функций и различными способами фиксации на двухколесном транспортном средстве. Некоторые модели имеют повышенную прочность, красивый внешний вид.

Альтернативным вариантом звонку считается клаксон. Характеризуется простотой, однако менее удобен в эксплуатации. Использование клаксона требует больше физических усилий. По этой причине большинство владельцев велосипеда предпочитают звонок.

Разновидности

Существует несколько типов аксессуаров для оповещения прохожих и водителей транспортных средств. Наиболее распространенным являются звонки и клаксоны, а также их модернизированные варианты.

Велосипеды и самокаты

Обыкновенный звонок

Встречается чаще других, является наиболее простым вариантом. Ударный элемент заключается в корпус из металла. Звук издается в момент контакта язычка с корпусом. При покупке бюджетного двухколесного транспортного средства именно данная разновидность идет в комплекте.

Существует несколько преимуществ у механического звонка.

  1. Низкая денежная стоимость. Нет необходимости изготавливать данный тип гудка самостоятельно. Его можно приобрести в любом веломагазине за 100 – 300 рублей.
  2. Звук легко распознается пешеходами. Человек понимает, что это велосипедный звонок, и реагирует соответствующим образом.
  3. По причине низкой денежной стоимости и распространенности, существует множество разновидностей звонка по дизайнерскому оформлению.

К недостаткам следует отнести тихий звук, для использования на шоссе он не подходит. Водители транспортных средств не услышат звонок. Простота конструкции играет негативную роль в плохие погодные условия. Звонок с трудом различим во время дождя или при низких температурах.

Клаксон

Является альтернативным вариантом механического звонка. Преимущества и недостатки аналогичны с разновидностью выше. Также без труда узнается пешеходами, имеет красивое дизайнерское оформление, однако слишком тихий для использования на трассе.

Клаксон с накачиваемым баллоном

Существует модернизированный тип клаксона – пневмаклаксон. Раструб подсоединяется не к груше, подключение происходит к баллону, содержащему сжатые воздушные массы. Во время использования создается большее давление на гудок, следовательно, громкость гудка увеличивается.

В систему пневмаклаксона входят следующие элементы.

  1. Раструб звонка.
  2. Кнопка для выпуска сжатого воздуха.
  3. Соединительный шланг.
  4. Баллон со сжатыми воздушными массами.

Для пневматической разновидности клаксона существуют одноразовые баллоны, которые изготавливаются в заводских условиях, обладающие возможностью многоразового использования.

В них накаченный воздух помещается при помощи специального насоса. В качестве баллона в данном случае может выступать даже обыкновенная бутылка из-под газированного напитка.

Преимуществом пневматического клаксона считается громкий звук, сравнимый с сигналом грузовой газели. Любой водитель транспортного средства обратит внимание на источник звука.

К недостаткам следует отнести трудности во время использования, подготовка баллона и его фиксация занимает время. К минусам относится больной вес, что негативно сказывается на скоростных характеристиках двухколесного транспортного средства.

Также готовый набор для пневмаклаксона найти затруднительно, многие изготавливают комплектующие самостоятельно. Вдадельцу придется придумывать и создавать крепления под пневматическую систему.

Электронный звонок

Современные технологии затронули и гудки для велосипедов. Постепенно распространяются электронные гудки для двухколесного транспортного средства. Конструкция подразумевает устройство небольших габаритов, оснащенное динамиком и специальным контроллером. Питание осуществляется от батарейки.

Прост и удобен во время использования. К преимуществам относят следующие факторы.

  • Небольшой вес. Наиболее тяжелым элементом во всей конструкции является батарея.
  • Разнообразие форм и дизайнерских оформлений, в Китае производится несколько десятков тысяч электронных звонок.
  • Также можно определить со звуковым сигналом и выбрать оптимальный.
  • Высокая громкость. Уровень звукового сигнала несколько ниже пневматического клаксона, однако будет значительно выше, в сравнении с механическим звонком.

К недостаткам следует отнести неестественность звука для пешехода. Не всегда водители транспортных средств и люди на тротуаре поймут, что издает звуковой сигнал.

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе

Существует несколько основным параметров, позволяющих определиться с разновидностью и моделью гудка.

    Самая важная характеристика – громкость велосипедного звонка.

Зависит от нескольких факторов. При выборе механического звонка требуется обратить внимания на материал корпуса и язычка.

В электрических моделях уровень зависит от настроек производителя. Часто уровень громкости разрешается протестировать в момент приобретения. Некоторые представители электронных звонков имеют регулятор громкости.

Также имеются разновидности, характеризующиеся параметром «повышенная громкость», денежная стоимость такого типа аксессуара будет выше.

Наибольшей степенью громкости облают пневматические гудки, мощность некоторых моделей превышает 110 Дб.

Следует обратить внимание на метод фиксации аксессуара.

Большинство моделей закрепляются на руле. Чтобы избежать проблем после покупки следует обратить на данный вопрос внимание при выборе гудка.

Возможные дополнительные функции.

Данный пункт относится к электронным звонкам. Некоторые из них обладают подсветкой, возможностью выбрать мелодию звукового сигнала, имеют регулятор громкости.

Чем больше функционал, тем выше денежная стоимость аксессуара. Также дополнительные опции требуют энергию. При покупке следует задуматься в их необходимости.

При езде на пешеходных участках, рекомендуется приобретать механический звонок или клаксон. Аксессуар позволит своевременно извещать пешеходов и обеспечит безопасность во время езды.

При передвижении на трассе рекомендуется приобретать пневматическую разновидность клаксона или электронную модель звонка.

Крепление для телефона на велосипед своими руками

4 элементарных способа, чтобы прикрутить телефон на любой велосипед

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

  1. В чехле пробить 2 или 4 дырки (если два хомута — так конструкция будет плотнее сидеть на велосипеде), к примеру, с помощью молотка и гвоздя. Делать отверстия нужно на поверхности, которую вам не жалко, например, на ненужной дощечке. При этом бейте аккуратно, чтобы не попасть по пальцам — не торопитесь.
  2. Проденьте хомуты в отверстия.

В отверстия нужно вставить хомут

Затяните хомуты на раме или на руле велосипеда

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:

    Снять отражающую часть с катафота. Под ней будет пластина с двумя отверстиями.

С катафота нужно снять фонарик

Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ — усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

    Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

Открутите немного крепления на катафоте

Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

Зафиксируйте места контактов клеем

Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

Делаем держатель для телефона на велосипед своими руками

Многие велосипедисты хотят оставаться на связи во время движения или использовать мобильное устройство как GPS-навигатор. В этом деле незаменимым помощником стает специальный держатель, который крепится на руле и позволяет в любой момент просматривать информацию с экрана. Недорогие аксессуары подобного плана зачастую быстро ломаются, а надежные модели могут оказаться не по карману. Чтобы решить этот вопрос разберемся, как сделать держатель для телефона на велосипед своими руками.

Причины использования держателя

Прежде всего, поговорим о том, зачем велосипедистам требуется быстрый доступ к информации, отображаемой на дисплее смартфона:

  • Навигация. Изначально, подобного рода держатели использовались на мотоциклах и скутерах. С ростом числа велосипедистов и развитием технологий, все больше людей начали отслеживать собственное местоположение и выстраивать маршрут до конечной точки с помощью телефона. А чтобы экран мобильного устройства всегда находился перед лицом, были позаимствованы держатели с мотоциклов. Производители проследили тенденцию и запустили линию специализированных аксессуаров.

Виды держателей

Желая изготовить велосипедный держатель для смартфона своими руками, следует определиться с его видом. Конструкция аксессуара может отличаться в зависимости от метода захвата смартфона и крепления к рулю. Немаловажен правильный выбор материала и учет дополнительных возможностей.

По методу захвата

Удержание смартфона реализуется нескольким путями:

  • Рамка – крепление, которое подходит для широкого диапазона габаритов мобильного устройства. Обычно в рамку может поместиться телефон с диагональю дисплея от 3,5 до 7 дюймов. Конструкция реализована посредством подпружиненных бортиков. Для закрепления или снятия достаточно оттянуть одну из движущихся сторон.

По методу крепления

Изготовленный своими руками держатель для телефона на велосипед крепится на руль при помощи приобретенного в магазине пластикового хомута. Чуть более дешевым вариантом является использование металлического хомута, которым обычно обтягивают шланги.

Дорогие модели держателей оснащаются контактной площадкой, позволяющей установить на нее не только телефон, но и, например, фонарик.

По материалу

В зависимости от используемого материала, держатель будет обладать той или иной степенью износостойкости и надежности. В производстве и при самостоятельном изготовлении применяют следующие материалы:

  • Пластик – самый часто используемый материал. В зависимости от производителя меняется и качество аксессуаров, которые из него изготовлены.
  • Текстиль – применяется как дополнительный материал для улучшения прилегания и смягчения часто контактирующих частей.

Дополнительные характеристики

Делая крепление для телефона на велосипед своими руками или приобретая уже готовое изделие, следует обращать внимание на дополнительные возможности:

  • Катафот – светоотражающий элемент, который позволяет легко заметить велосипедиста в темноте.
  • Держатель для фонаря. В составе телефонного держателя может присутствовать дополнительное крепление, которое позволит разместить фонарик.

Самостоятельное изготовление

Рассмотрим несколько вариантов создания велосипедного держателя в домашних условиях.

Чехол

Такой держатель создается из кожи или ее заменителя. С телефона снимаются мерки, после чего делается раскройка и сшивание материала. Лицевая сторона вырезается, на ее место приклеивается прозрачный пластик. В одну из боковых граней вшивается молния, которая обеспечит удобное открытие и закрытие чехла.

Крепление на велосипед выполняется с помощью пластикового хомута.

Переделка автомобильного держателя

Порой подходящий держатель можно найти только с креплением для автомобиля. В таком случае потребуется произвести небольшую переделку:

  • Отвинчивается стандартное крепление.
  • Берется велосипедный катафот, с которого снимается отражающая часть. Под ней должна быть пластинка с двумя отверстиями.

Крепление для смартфона на велосипед своими руками сделано. Можно приступать к испытаниям в «полевых» условиях.

Накладка с креплением

Еще один интересный вариант самостоятельного создания держателя предполагает использование старой накладки на телефон. В общем виде процедура будет следующей:

  • Взять ненужную, старую накладку для телефона (важно, чтобы устройство надежно в ней держалось).
  • Найти пластиковый диск, совпадающий с накладкой по ширине. Деталь можно вырезать из большего куска негнущейся пластмассы.

Наклон телефона на руле регулируется путем ослабления хомута. Смена ориентации экрана в такой конструкции невозможна, поэтому следует заранее подумать о том, как удобнее будет использовать устройство.

Приспособления для крепления телефона на велосипед

10 минут Автор: Михаил Скворцов 213

Держатели телефона на велосипед пока остаются, по большей части, участниками фотосессий и рекламных акций. На редком реальном велосипеде встретишь такое устройство. Тем не менее, отдельный кронштейн для современного смартфона может оказаться очень полезным, особенно для активного райдера.

Зачем нужен держатель?

Зачем же, собственно, нужны держатели? Ответим развёрнуто.

Навигация

Изначально держатели появились даже не на велосипедах, а на мотоциклах для закрепления GPS-навигатора или иного устройства для построения маршрутов. Дело в том, что стандартные автомобильные аксессуары с креплением на стекло по очевидной причине не подходят мотоциклистам. И здесь на сцену вышли кронштейны для рулей.

Со временем, а фактически с увеличением числа велолюбителей и их состоятельности держатели пришли и на рынок байков. До сих пор большинство моделей хорошего класса предназначены не только для велосипедов, но и для мотоциклов.

Собственно, вернёмся к задаче. Большинство современных смартфонов оснащены ярким экраном и чипом спутникового определения координат, что позволяет с помощью десятков приложений организовать удобный навигационный микрокомпьютер.

Всегда на связи

Катание на велосипеде для активных людей оборачивается целым рядом дискомфортных ситуаций:

  • пропущенные звонки;
  • выпавший из рук телефон;
  • прервавшийся звонок из-за отсутствия гарнитуры;
  • пропущенные сообщения и уведомления от приложений и многое другое.

Всё от того, что на спортивной форме или велосипеде нет места для удобного крепления телефона. Для бегунов уже давно выпускаются спортивные крепления на плечо, но для велосипедиста они вряд ли подходят.

На помощь приходит держатель для телефона. На руле смартфон всегда заметен, на вызов легко ответить, а не одно оповещение из социальных сетей не будет пропущено. Кроме того, к закреплённому на велосипеде телефону легко провести гарнитуру, и она не будет цепляться за тросики и элементы одежды.

Спортивный трекер

Так как велосипед остаётся для многих спортивным инструментом, измерение своих успехов остаётся очень важным элементом. AppStore и Google Play предлагают десятки приложений, выступающих трекерами – от простых функций велокомпьютера и записи трека до выведения текущего состояния по специальным датчикам сердцебиения и дыхания.

Закреплённый в держателе смартфон доступен для подключения всех необходимых датчиков, а постоянный поток данных о собственном состоянии от спортивного трекера доставляет большую радость пользователям.

Типы и размеры

Держатель – это несложное устройство, но и в данной сфере производители создали большой ассортимент моделей. Главные параметры отличия – это размеры, типы крепления и материалы, из которых изготавливается каркас устройства.

Специализация

В первую очередь, держатели делятся на специализированные и универсальные.

Держатели для телефонов выпускаются для популярных android-устройств и, конечно же, всех моделей iPhone.

У универсальных моделей рамка кронштейна обычно подвижная и фиксируется специальными болтами.

Способы захвата

Телефон можно закрепить в изделии несколькими способами.

В первую очередь, это старая добрая «рамка» – самый популярный способ крепления, так как не требует фиксировать размер телефона и массово используется в универсальных держателях. В данном механизме по краям смартфона его «захватывают» небольшие рамки, которые, в свою очередь, закрепляются винтами или сами являются эластичными, отгибаясь, когда необходимо взять телефон в руки.

Второй способ – это полный чехол. Обычно в таком держателе умещаются лишь несколько похожих моделей телефонов, так как содержимое чехла должно не только уложиться внутрь конструкции, но и молния или липучка должны его обхватить. Полные чехлы очень часто несут не только функцию крепления и демонстрации экрана, но и защиты от влаги и грязи. Нельзя назвать удобным конструкцию, из которой телефон нельзя достать одной рукой, но защита электроники, безусловно, на высоте.

Третий способ является «экспериментальным». Он не особенно распространён на открытых велосипедах и автомобилях, обычно вакуумные липучки используют в автомобилях. В такой конструкции телефон ничем не обхватывается, а закрепляется на специальной резиновой площадке с помощью вакуумной резиновой поверхности, которая подтягивается рычагом. Это крепление очень удобно, но недостаточно надёжно при тряске и возможных физических повреждениях.

Способы крепления

К велосипеду держатели крепеж происходит несколькими способами.

Стандартное решение задачи – это пластиковый или металлический хомут на руль, который закрепляется одним из возможных ключей. В первую очередь, это стандартный хомут на винте, но производятся и быстросъёмные крепления на руль с удобным ключом.

Некоторые держатели от именитых производителей выполняются с контактной площадкой, на которую устанавливаются соответствующие чехлы. Такие компоненты очень удобны и выявляют настоящих фанатов велоспорта.

Материалы

Если способы крепления и захвата относятся к конструкции, то общее впечатление и надёжность изделия определяют материалы, из которого он сделан.

Пластик

Практически все аксессуары сейчас изготавливаются из пластика. От производителя к производителю может меняться качество материала, некоторые его свойства, но лидерства пластик не теряет. Из него легко изготавливать любые формы, он достаточно дёшев, чтобы сделать изделия доступными для массового рынка.

Большим минусом большинства пластмасс является слабая износостойкость материала и быстрая потеря внешнего вида. Крепление может легко разбиться. Обращаться с ним следует с осторожностью.

Кроме самого корпуса, из пластика очень часто изготавливают дополнительные элементы устройств. Например, это специальный soft-touch пластик для места, где телефон будет касаться держателя, или мягкие «лапки» на краях кронштейна. Фактически, сейчас сложно купить аксессуар без пластиковых вставок, и это, по сути, не так уж и плохо.

Текстиль

Текстильные кожухи – это обычно дополнительный элемент кронштейна. Все мы знаем плюсы и минусы тканей. Хорошее прилегание и удобство использования компенсируются отсутствием защиты от повреждений и не очень удобным закреплением телефона. Обычно из ткани изготавливают сумки для телефона на велосипед, зачастую со множеством дополнительных карманов. К слову, такой вид «держателя» очень надёжен.

Полный аналог текстиля в области применения. Единственное отличие состоит в том, что на дорогих моделях кожу используют в качестве подложки вместо мягких пластмасс и резины. Это не даёт особых выгод в прилегании или удобстве использования, а является, скорее, элементом бренда и стиля.

Металл

Так как многие держатели для телефонов изготавливаются на основе других моделей, например, используют подставку для бутылок или насоса. Они часто повторяют и переиспользуют узлы своих «прародителей». Это удобно для производителя и достаточно надёжно, ведь нагрузка от смартфона явно меньше.

Сейчас полностью металлический держатель встретить можно редко. Металл – это составляющая основы конструкции, и используется он только в моделях высокой ценовой категории.

Прочие возможности

Как и телефон предлагает современному пользователю десятки способов его использования, так и производители держателей стараются сделать свои изделия максимально полезными. Вот некоторые из возможных «дополнительных» функций, которые предусматривают различные конструкции:

  • светоотражающий блок – на одну или несколько сторон изделия устанавливаются катафоты, которые работают как световая сигнализация;
  • держатель фонаря – буквально «два в одном» – кроме телефона на одно крепление можно установить фонарь или велофару;
  • функции регистратора – особым образом повёрнутый телефон с соответствующим программным обеспечением может работать как настоящий видеорегистратор.

Фантазия дизайнеров слабо ограничена, и каждый год на достаточно узком рынке держателей на велосипед появляются интересные новинки. Большинство из них не приживается, но идеи бывают очень интересными.

Безопасность

Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.

Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.

Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.

Самостоятельное изготовление

Чаще всего своими руками изготавливают два типа держателей, и ни один не делается «с нуля», всегда используются промышленные крепления или рамки.

Чехол

Один из интересных подарков парню-велосипедисту от девушки. Купив ткань или кожу, сняв мерки с мобильного телефона, добавив к нему прозрачную плёнку и молнию, очень легко сшить чехол, который после изготовления закрепляется на кронштейне, например, от фары или переключателя скоростей либо просто на покупном хомуте (доступны в любом строительном магазине).

Данное изделие будет повторять самые первые модели держателей, которые выпускались ещё в 90-х годах прошлого века для массивных телефонов Nokia или Motorola.

Переделка автокреплений

Рынок автомобильных держателей на порядок больше, чем велосипедных, и иной раз, например, в отдалённом городе сложно найти достаточно «богатый» веломагазин. Здесь на помощь придут свои умелые руки.

Для изготовления понадобится автокрепление для телефона подходящего размера и старый (или новый) хомут от манетки, тормозной ручки или фары. Самостоятельно остаётся только соединить две детали. Так как большинство креплений делаются из пластика, даже если соответствующих друг другу болтовых соединений не будет, легко с помощью сверла и нагревания сформировать нужную площадку.

Так автомобильное крепление превращается в велосипедное.

Заключение

Держатели – пока редкий и не востребованный в России аксессуар. Конечно. Удобно постоянно видеть перед глазами свой пробег или состояние сердцебиения, но пока традиции столь «высокоуровневого» катания у нас не прижились. Главная функция современных креплений – удобство обращения с телефоном, возможность быть всегда на связи. Опасностью остаётся то, что на телефон мы всегда отвлекаемся, но это, скорее, проблемы поведения, а не какого-либо оборудования. Даже на закреплённый в открытом кронштейне телефон не стоит постоянно отвлекаться, так как это чревато травмами.

Самодельный держатель для смартфона на велосипед в закладки 8

Для заядлых поклонников езды на велосипеде незаменимым может оказаться этот мастер-класс. Итогом всех манипуляций станет держатель смартфона для велосипеда. Это очень удобно, так как экран смартфона всегда будет находиться перед вашими глазами и под рукой, при этом никуда не падая. Вы успешно можете использовать его в качестве GPS-навигатора, а также проигрывателя. При этом вам не нужно будет лезть за телефоном в карман, чтобы изменить трек.

Для работы вам понадобятся:

  • велосипедный отражатель света;
  • жесткий чехол для смартфона, желательно кремниевый;
  • удлинитель для наушников;
  • клейкая лента;
  • суперклей;
  • нож;
  • ножницы.

Шаг 1. Возьмите отражатель света и снимите отражающие стекла. Они будут вам не нужны, понадобится лишь черное основание этой детали с креплением.

Шаг 2. Возьмите основание от отражателя и приложите его к задней панели жесткого чехла от смартфона. Сделайте пометки в местах касания и ножом по намеченным линиям прорежьте отверстия. Выглядеть они должны так, как изображено на фото.

Шаг 3. Вставьте основание отражателя в вырезанные отверстия. Отражатель с обратной стороны закрепите скотчем. Чтобы конструкция надежно удерживалась даже в сырую погоду, ее дополнительно стоит закрепить суперклеем. Это самый простой способ, как прикрепить чехол к основанию отражателя. Если у вас есть идеи насчет более надежных вариантов, можете прибегнуть к ним, а заодно и поделиться ими с остальными.

Шаг 4. Основание отражателя вместе с чехлом закрепите на руле, основательно затянув скрепляющий винт.

Шаг 5. Вставьте смартфон в чехол и при необходимости отрегулируйте положение самодельного держателя.

Шаг 6. Меломаны могут этот держатель усовершенствовать, подключив наушники таким образом, чтобы в дороге они не мешали, и можно было бы свободно переключать треки. Концепция конструкции выглядит так: удлинитель для наушников нужно от держателя пропустить по раме под сиденье. В разъем под сиденьем вставляются наушники и пропускаются через рубашку, футболку и прочее.

Выбору удлинителя для наушников уделите особое внимание, чтобы качество звука не ухудшилось. К раме удлинитель крепите скотчем и суперклеем. В участках возле самого держателя и в районе сиденья часть кабеля оставьте незакрепленным. Это позволит вам регулировать держатель смартфона и высоту сиденья.

Разновидности сигнализации для велосипеда, нюансы выбора и установки

Запчасти

Популярность велосипедов как средства передвижения с каждым годом становится все выше. А вместе с ней растет число краж. Потому сигнализация для велосипеда — один из наиболее надежных способов обезопасить свое имущество. Производители предлагают широкий ассортимент изделий в разных ценовых категориях. При желании устройство можно изготовить самостоятельно.

Особенности приспособления

Велосигнализация — один из видов противоугонного устройства. Пластиковый корпус крепится болтами на подседельный штырь. Причем спроектирован так, что постороннему человеку, у которого нет пульта управления, довольно сложно нейтрализовать защиту. Сигнализация работает преимущественно от обычных батареек, может управляться дистанционно — с помощью ПУ или программы на смартфоне. Радиус покрытия зависит от вида устройства, особенностей местности: может составлять от 10–30 м до 0,5 км.

Управление через пульт осуществляется с помощью двух кнопок. Одна из них — отключает сигнал, вторая — блокирует байк. При попытке взлома или угона велосипедная сигнализация издает очень высокий звук, который очень плохо воспринимается человеческим ухом и потому сразу привлекает внимание окружающих. К числу преимуществ относят:

  • простота эксплуатации и установки;
  • компактный пульт-брелок;
  • работает в любую погоду;
  • подходит для велосипедов любых видов.

Помимо плюсов, есть у сигнализации и недостатки. Главный — нет стопроцентной гарантии от кражи и вандализма. Сирена слышна только на определенном расстоянии, поэтому владельцу не рекомендуется отлучаться слишком далеко.

Простота эксплуатации и удобство Универсальность — подходит для любых велосипедов Работает в любую погоду Компактный пульт-брелок в комплекте

Разновидности

Вопрос, как гарантированно защитить велосипед от угона, увы, пока не решен. И, скорее всего, надолго останется актуальным. Поэтому множество компаний занимается изобретением и производством охранных устройств.

Длительное время велосипедный замок оставался единственным способом защиты. Сначала это была простая конструкция с цепью, закрывающаяся ключом. Затем появились более сложные приспособления. Сегодня существует множество модификаций систем, поэтому выбрать для себя лучший вариант не составит труда.

Помимо велозамков, существуют другие устройства, чтобы уберечь транспортное средство:

  1. Сирена — наиболее простой способ привлечь внимание окружающих к злоумышленнику. Чем дольше и активнее он будет пытаться справиться с сигнализацией, тем громче будет звуковой сигнал.
  2. Сигнализация с дистанционным ПУ. Принцип работы схож с сиреной, но в отличие от нее, отключается пультом на расстоянии. К числу минусов относят чувствительность прибора — часто срабатывает от небольших колебаний, батарея разряжается в режиме ожидания. У бюджетных моделей бывают недостаточно сильные крепления, а модели, управляемые со смартфона, зависимы от интернета. Также не исключено зависание программы.
  3. Кодовый замок. Не дает открыть стопорный велозамок до введения шифра. Обязательно устанавливается на дорогих моделях вместе с звуковой сигнализацией.
  4. Интеллектуальный замок. Устройство с кодом оснащено GPS-сигнализацией, мобильной связью. Благодаря этому определяет местоположение байка, в случае угона — оповещает владельца. Управляется через приложение в смартфоне. Блокирующее устройство не зависит от батареек, подзаряжается во время езды.
  5. GPS-сигнализация с обратной связью — самый надежный вариант охраны велосипеда на сегодняшний день. Заслуженно входит в рейтинг наилучших устройств, поскольку обладает большим функционалом — обеспечивает обратную связь через ПУ на расстоянии 500 м, издает очень сильный звук, предупреждает о потере связи и разрядке батареи. Помимо этого, в возможности сигнализации на велосипед с установленной обратной связью входит шифрование радиосигнала, отслеживание велосипеда через спутник.

Для более эффективной защиты велосипеда от угона рекомендуется устанавливать несколько охранных систем с сигнализацией. Защитные устройства отличаются компактными размерами и небольшим весом, на скорость и маневренность не влияют.

Стандартный тросовый замок Кодовый замок Сирена Сигнализация с дистанционным ПУ Интеллектуальный замок GPS-сигнализация с обратной связью

Советы по выбору и установке

Когда необходима защита от угона велосипеда, выбирать охранное устройство нужно по нескольким признакам. Это поможет определиться, какой замок лучше. Сначала — обозначить размер бюджета. Далее проанализировать:

  1. Набор функций. Главный вопрос — может ли сигнализация для велосипеда посылать тревожный сигнал на большое расстояние. Если сирена лишь отпугивает злоумышленников и эффективна на небольшом удалении, то «умная» версия устройства оповестит владельца о краже, даже если он будет далеко.
  2. Скорость взлома. Как показала практики, дольше всего преступники задерживаются у велосипедов с кодовыми замками. Меньше времени требуется, чтобы перерезать трос или проводок сигнализации.
  3. Производитель. Как и в любой отрасли, в производстве велосипедных замков и сигнализаций есть свои лидеры. Поэтому лучше ориентироваться на тех, у кого хорошая репутация.

Лучшие велосипедные замки, дающие максимально высокую защиту, — те, что снабжены GPS-сигнализацией, ПУ, кодовым замком. Соответственно, обойдутся дороже остальных видов приспособлений.

Выбирать продукцию надежных брендов Обращать внимание на набор функций и удобство установки Немаловажный критерий выбора — скорость взлома

Самостоятельное изготовление

Если нет возможности приобрести фирменную сигнализацию, сделать ее аналог можно своими руками. Причем для этого не обязательно иметь техническое образование, достаточно просто понимать принцип. Самые простые устройства — велосипедные замки из обычного дверного звонка. Для этого нужно:

  1. Отсоединить кнопку — она не потребуется.
  2. Разобрать пластиковый корпус, открутив крепежи.
  3. Отсоединить динамик.
  4. Распаять (или отрезать) контакты проводов от платы.
  5. Выкрутить микросхему.
  6. Обмотать скотчем 3 пальчиковые батарейки.
  7. Присоединить контакты к батарейке в том же порядке, что был ранее.
  8. Для усиления звукового сигнала установить на динамик круглую пластину (можно крышку от банки) с предварительно вырезанным в центре отверстием. Поверх прикрепить еще одну, но с отверстием внизу.
  9. Конструкцию из батареек и динамика обмотать изолентой.
  10. Провод, которым будет крепиться сигнализация, покрасить в темный цвет.
  11. Перевернуть велосипед, установить динамик под седлом, зафиксировать изолентой, протянуть проводки через штырь седла к рулю.
  12. Укоротить бельевую прищепку, края зажимов обкрутить проволокой (1 оборот).
  13. Размокнуть контакт, разжав прищепку, вставить в ее середину кусочек пластика с привязанным шнурком.
  14. Присоединить проволочки звонка к контактам на прищепке.
  15. Установить прищепку в скрытом месте под руль.
  16. На шнурке сделать петельку. Максимально вывернуть руль в сторону, надеть петельку на тросик.

Если злоумышленник отвернет руль в противоположную сторону, натянувшийся шнурок выдернет пластинку из прищепки, контакт замкнется, раздастся звонок. Конечно, самодельная сигнализация на велосипед не столь совершенна, но в некоторых случаях сможет отпугнуть злоумышленников.

На сегодняшний день велосигнализация — наиболее эффективный способ сохранить свой транспорт. Если модели известных брендов чем-то не устраивают, устройство можно собрать собственноручно. В любом случае, это лучше, чем просто оставлять велосипед на улице.

Видео


Делаем держатель для телефона на велосипед своими руками

Многие велосипедисты хотят оставаться на связи во время движения или использовать мобильное устройство как GPS-навигатор. В этом деле незаменимым помощником стает специальный держатель, который крепится на руле и позволяет в любой момент просматривать информацию с экрана. Недорогие аксессуары подобного плана зачастую быстро ломаются, а надежные модели могут оказаться не по карману. Чтобы решить этот вопрос разберемся, как сделать держатель для телефона на велосипед своими руками.

Причины использования держателя

Прежде всего, поговорим о том, зачем велосипедистам требуется быстрый доступ к информации, отображаемой на дисплее смартфона:

  • Навигация. Изначально, подобного рода держатели использовались на мотоциклах и скутерах. С ростом числа велосипедистов и развитием технологий, все больше людей начали отслеживать собственное местоположение и выстраивать маршрут до конечной точки с помощью телефона. А чтобы экран мобильного устройства всегда находился перед лицом, были позаимствованы держатели с мотоциклов. Производители проследили тенденцию и запустили линию специализированных аксессуаров.

Держатель для телефона на велосипед

Виды держателей

Желая изготовить велосипедный держатель для смартфона своими руками, следует определиться с его видом. Конструкция аксессуара может отличаться в зависимости от метода захвата смартфона и крепления к рулю. Немаловажен правильный выбор материала и учет дополнительных возможностей.

По методу захвата

Удержание смартфона реализуется нескольким путями:

  • Рамка – крепление, которое подходит для широкого диапазона габаритов мобильного устройства. Обычно в рамку может поместиться телефон с диагональю дисплея от 3,5 до 7 дюймов. Конструкция реализована посредством подпружиненных бортиков. Для закрепления или снятия достаточно оттянуть одну из движущихся сторон.

Держатель для телефона на велосипед рамка

Держатель для телефона на велосипед чехол

По методу крепления

Изготовленный своими руками держатель для телефона на велосипед крепится на руль при помощи приобретенного в магазине пластикового хомута. Чуть более дешевым вариантом является использование металлического хомута, которым обычно обтягивают шланги.

Дорогие модели держателей оснащаются контактной площадкой, позволяющей установить на нее не только телефон, но и, например, фонарик.

По материалу

В зависимости от используемого материала, держатель будет обладать той или иной степенью износостойкости и надежности. В производстве и при самостоятельном изготовлении применяют следующие материалы:

  • Пластик – самый часто используемый материал. В зависимости от производителя меняется и качество аксессуаров, которые из него изготовлены.
  • Текстиль – применяется как дополнительный материал для улучшения прилегания и смягчения часто контактирующих частей.

Держатель для телефона на велосипед

металлический держатель для телефона

Дополнительные характеристики

Делая крепление для телефона на велосипед своими руками или приобретая уже готовое изделие, следует обращать внимание на дополнительные возможности:

  • Катафот – светоотражающий элемент, который позволяет легко заметить велосипедиста в темноте.
  • Держатель для фонаря. В составе телефонного держателя может присутствовать дополнительное крепление, которое позволит разместить фонарик.

Самостоятельное изготовление

Рассмотрим несколько вариантов создания велосипедного держателя в домашних условиях.

Чехол

Такой держатель создается из кожи или ее заменителя. С телефона снимаются мерки, после чего делается раскройка и сшивание материала. Лицевая сторона вырезается, на ее место приклеивается прозрачный пластик. В одну из боковых граней вшивается молния, которая обеспечит удобное открытие и закрытие чехла.

Крепление на велосипед выполняется с помощью пластикового хомута.

Переделка автомобильного держателя

Порой подходящий держатель можно найти только с креплением для автомобиля. В таком случае потребуется произвести небольшую переделку:

  • Отвинчивается стандартное крепление.
  • Берется велосипедный катафот, с которого снимается отражающая часть. Под ней должна быть пластинка с двумя отверстиями.

катафот

Держатель для телефона на велосипед своими руками

Крепление для смартфона на велосипед своими руками сделано. Можно приступать к испытаниям в «полевых» условиях.

Накладка с креплением

Еще один интересный вариант самостоятельного создания держателя предполагает использование старой накладки на телефон. В общем виде процедура будет следующей:

  • Взять ненужную, старую накладку для телефона (важно, чтобы устройство надежно в ней держалось).
  • Найти пластиковый диск, совпадающий с накладкой по ширине. Деталь можно вырезать из большего куска негнущейся пластмассы.

Держатель для телефона на велосипед своими руками

Держатель для телефона на велосипед своими руками

Наклон телефона на руле регулируется путем ослабления хомута. Смена ориентации экрана в такой конструкции невозможна, поэтому следует заранее подумать о том, как удобнее будет использовать устройство.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velozvonok
https://terra-beauty.ru/velosiped/velosipednyj-zvonok-vidy-vybor-ustanovka
https://veloexpert33.ru/velosiped/kreplenie-dlya-telefona-na-velosiped-svoimi-rukami.html
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/zapchasti/207-signalizatsiya
https://mobila.guru/faqsingle/derzhatel-dlja-telefona-na-velosiped-svoimi-rukami/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector