Зачем регулировать вынос руля велосипеда? ч.1
Любой вынос руля я покупал в комплекте с велосипедом, и до определенного момента времени даже не задумывался о том, что придется их менять. Потому что “вроде работает” и хлеба не просит – так зачем же заморачиваться?
Давайте попробуем разобраться, какие функции выполняет вынос на руле, кроме своей прямой – удерживания руля в определенном положении?
Вынос руля на горном велосипеде
Вообще самое первое “нормальное” желание при покупке велосипеда было поднять руль как можно выше, чтобы занять более вертикальную позицию на велосипеде и разгрузить руки и спину. Поэтому вся система была внимательно осмотрена, и я увидел, что вынос руля Bontrager Race, длиной 100 мм не перпендикулярен трубе вилки, на который он крепится, а имеет наклон в 7 градусов.
Так как он стоял “вниз” – я его банально снял и перевернул вверх-ногами. И автоматически получил около полутора сантиметров дополнительной высоты.
Когда я его снимал – то обратил внимание, что есть еще запас по проставочным кольцам под вынос руля. Поставил еще одно кольцо снизу – и получил второй сантиметр высоты. Ну и третьим моментом я вывернул рога руля максимально вверх-на себя, и дальше деваться было уже некуда. Стало удобнее, но не так, как хотелось.
Bike Stem Handlebar Riser
На eBay нашел интересный удлинитель рулевой колонки – он ставится поверх прямо на основную и поднимает руль сразу на 10 сантиметров. Ищется он по фразе “Bike Stem Handlebar Riser”, стоит около 5 баксов, бесплатная доставка, и… я его чуть не заказал.
Выбираем скорость или комфорт
К счастью, я одумался. И не стал портить спортивный снаряд с навеской Shimano XT и переделывать его в Ситибайк при помощи этого удлинителя руля. Потому что я уже успел проездить на велике некоторое время и в полной мере ощутить все прелести встречного ветра – который мало того, что не дает разогнаться, а и сжирает кучу лишней энергии при вертикальной посадке.
Как промежуточный эксперимент – я поставил на Шоссейник BMX вынос руля, длиной 32мм. Он очень короткий, и туловище несколько отклонилось назад, что разгрузило поясницу. Поездил некоторое время, и…
Я ударился в противоположность. Перевернул вынос “вниз”, и перенес все проставочные кольца на рулевой колонке вверх. Едва не перевернул руль вверх-ногами, чтобы наклониться еще ниже 🙂 Но уже в такой позиции наклона вперед неподготовленная спина начала сильно болеть после 15-20 минут поездок, так как чем дальше наклоняемся вперед – тем сильнее напрягаются мышцы спины, чтобы удержать тело.
Средняя скорость повысилась, против ветра стало ездить легче. Но менее комфортно. Ко всему я еще умудрился потянуть спину, поэтому вновь регулировки. Третий и последний вариант был где-то посередине между первым и вторым. Я просто перевернул вынос наклоном вверх и оставил его на трубе в нижнем положении.
Сейчас у меня ручки руля примерно на 5 сантиметров ниже седла, так и езжу. Вместо длинного 100-миллиметрового, по результатам заездов я решил себе поставить вынос руля длиной 60мм (фотообзор здесь). Получилось нечто среднее между скоростью и комфортом. Но промеж делом я купил…
Регулируемый вынос руля велосипеда
Аэробар LIXADA для горного велосипеда
Потому что я успел купить карбоновые ручки лежака для горника, чтобы ездить дальше и дольше (ищется на eBay по фразе “bike aerobar lixada”) Поставил этот лежак на родной руль – понял, что он слишком низок, прикинул, что лежак можно поставить на отдельный вынос и поднять вверх на нужную высоту при помощи регулировок. В общем полное извращение и смешение на велосипеде, который для этого ну совсем не предназначен 🙂
Ко всему прочему они мне показались короткими – я их удлинил, вклеив в концы обычные алюминиевые рога, в общем я все это дело продал следующему владельцу.
Но регулируемый вынос пока у меня, и ниже его фотки.
Фотообзор
Найти этот вынос можно на eBay по фразе (можете просто нажать на ссылку) “SATORI Turn Up Adjust Handlebar Stem Riser“.
Регулируемый складной вынос руля бывает как на 31.8 , так и на 25.4 мм
Вынос можно установить почти под любым углом благодаря двум шарнирам
Настройка регулируемого выноса руля велосипеда очень простая – ослабляем болты, выставляем нужный угол, устанавливаем вынос на место, затягиваем болты. Моменты затяжки указаны прямо на выносе
Я купил вынос руля Satori
Наклон можно регулировать в широких пределах
Руль можно поставить практически в любую точку над вилкой
Цена выноса примерно 30 долларов
Вес 271 грамм – не самый легкий, но надежный
Серьезные зубцы, чтобы вынос “не сложился” в процессе езды, на болтах сразу с завода нанесен фиксатор резьбы в дополнение к гроверным шайбам
Вариант установки “вверх” – поднимаем руль на те же 100 мм для “вертикальной” комфортной посадки на седле
Поменять вынос очень просто. Откручиваем крышку сверху, ослабляем два болта на выносе – и устанавливаем его на место.
Резюме
При довольно приличной цене в 30$ я получил очень качественный регулируемый вынос руля SATORI 31.8x100mm. Я еще некоторое время выбирал вынос руля для велосипеда, и решил вместо него поставить “обычный фиксированный”, к тому же фикс легче. В результате он лежит у меня просто как произведение технического искусства китайских мастеров 🙂
Где можно купить рулевой вынос за пол-цены?
Wiggle и CRC
Есть два замечательных сайта, на которых я делаю покупки велосипедных запчастей в 90% случаев. Это Wiggle, и Chain Reaction Cycles (CRC). Несмотря на то, что оба этих сайта находятся в Великобритании – у них очень четко отлажена система доставки в Россию. Они работают через EMS – а по России EMS работает крайне быстро.
Цены на CRC и Wiggle начинаются, как вы видите, со 131 рубля. Просто нужно “поймать момент” 😉
Цены и доставка
За доставку деталей из Великобритании вам придется заплатить всего лишь от 350 рублей, это сравнимо с ценами из наших интернет-магазинов при пересылке обычной Почтой России по нашим внутренним направлениям. По времени – иногда выходит даже и быстрее, порядка 5-7 дней, так как работают они через EMS.
По ценам – там почти всегда дешевле чем в соседнем веломагазине и реально всегда дешевле, чем в наших интернет-магазинах. К тому же там бывают честные скидки. На первую покупку там тоже предоставляется скидка (иногда до 20%) – просто загляните на главную страницу.
Бесплатная доставка
Самое интересное, что вы можете получить бесплатную доставку, если купите запчастей на определенную сумму – она обычно указана на сайте. У меня был случай, когда посылка весом 11,5(!) килограммов (в ней был турботрейнер-велотренажер) приехала из Великобритании абсолютно бесплатно.
Если бы доставка была платной – мне бы пришлось заплатить за эту доставку около 70 долларов. Сильно подозреваю, что они сработали себе в минус – но заработали очень лояльного клиента.
Почему два сайта, а не один какой-то определенный?
Просто потому, что у них практически всегда есть скидки на определенные группы товаров. Смотрите и там, и там. И если я, к примеру, искал тот же велостанок-турботрейнер – то на Wiggle в тот момент их не было со скидками, а на CRC – были. 130 евро вместо 280 – есть разница?
Или, вообще анектодичный случай. Я купил гидравлические дисковые тормоза Hayes профессиональной линейки со скидкой 60%. Передний – на Wiggle, задний – на CRC. Просто у них так были сделаны скидки – ну а я этим воспользовался 🙂
А может, у них был расчет, что если чел покупает передний за пол-цены и задний за полную цену – то прибыль все равно останется. Не знаю. Но – система одновременного поиска на двух сайтах сработала отлично – два профессиональных тормоза по цене (меньше) одного стоят на моем велике.
Где купить?
Поэтому – для покупки выноса для руля (а так же любых других запчастей) вы можете смело переходить и на Wiggle: рулевые выносы; и на ChainReactionCycles: выносы для руля. Либо можете нажать на картинки – и разделы с кассетами откроются в новых вкладках.
Удачных и недорогих покупок!
Напишите в комментариях, какая длина выноса на вашем велосипеде, и пытались ли вы его поменять на что-нибудь другое?
Блюдо дня: На аэрошоу пьяный парень прорвался через охрану, залез в самолет, умудрился взлететь и…
Как установить крылья на велосипед – руководство исходя из типа выбранной пары, аспекты выбора + необходимость использования гроверов
Установка велосипедных крыльев необходимо, в первую очередь, для полноценной эксплуатации транспортного средства, которая не ограничивается погодными условиями. Несмотря на универсальность велосипеда в применении, выбрать подходящее, а самое главное – качественное крыло, достаточно сложно.
Необходимо понимать, что такие аксессуары не всегда поставляются с велосипедом, а на выбор представлены быстросъемные и стационарные модели, которые отличаются принципом крепления, конструкцией и, конечно, же, областью применения.
Не стоит забывать о конструкционных особенностях обычных шоссейных велосипедов, на которые могут быть установлены лишь стационарные модели крыльев. Последние могут быть выполнены из пластика, но с аналогичной перьевой системой крепления.
Какой нужен инструмент для установки:
Перечень небольшой, но и работа предстоит лишь с уже готовыми изделиями, которые имеют в комплекте оригинальные системы крепления.
Как установить быстросъемные крылья на спортивный велосипед?
Начинать нужно со сборки переднего крыла, в основу которого положена металлическая пластина. Одевают части крыла с одной и другой стороны. Та что подлиннее устанавливается на нижнюю часть.
Получается заготовка разборного крыла. Для ее монтажа на раму велосипеда необходимо взять болты и гайки из комплекта. В готовом виде это распорка. Для ее сборки на болт одевают шайбу и продевают с нижней части металлической пластины. Две части распорки нужно разместить со стороны вышедшего болта.
На одной части распорки уже имеется нарезанная резьба, поэтому ее просто закрепляют.
На данном этапе, сильно фиксировать собранный механизм крепления пока не нужно.
Следующий шаг – поиск втулки на нижней части передней вилки. Некоторые производители могут маскировать ее пластиковой заглушкой, которая предотвратит попадания грязи в процессе эксплуатации без защитного крыла.
В нашем случае, именно в эту втулку и нужно установить крыло. Закручивая винт, продетый через ранее упомянутую монтажную пластину, можно регулировать расширение распорки, что позволит подогнать ее под внутренний диаметр втулки. Если, после максимального закручивания, ширина распорки окажется недостаточной, используют дополнительный расширитель, который, практически всегда, идет в комплекте с приобретенным аксессуаром.
Если дополнительного расширителя нет, можно использовать обычную полоску из резины, предварительно вырезав ее из старой велокамеры.
Добившись нужного уплотнения во втулке, используя отвертку заворачивают крепежный болт максимально плотно.
Установка заднего быстросъемного крыла
По сути, это продолжение вышеупомянутых работ, но в отношении уже заднего колеса. Нужно подготовить заднее колесо. Для этого остался небольшой комплект запчастей.
Квадратные гайки вставляют в пазы пластикового хомута с обеих сторон. Они нужны для фиксации длинных болтов. Последние продеваются через оставшуюся удлинительную деталь и закручиваются, тем самым создав крепление нужной длины.
Далее, необходимо взять крыло и поставить на него пазу для держателя. Она также фиксируется винтом с шайбой. Берем следующую деталь и вставляем в нее штифт с резьбой. Получившеюся заготовку прикручиваем к базе, где заранее был выведен винт.
Вышеупомянутое соединение закручивают как можно сильнее. Если гайка с комплекта окажется слишком маленькой, и вероятность ее провала в разрез для паза при закручивании имеет место, то ее необходимо заменить.
Следующий шаг – фиксация собранного из двух элементов хомута на подседельном штыре. Для этого необходимо отпустить зажим рамы и вынуть седло со штырем наружу. Сам хомут фиксируется двумя винтами.
Прижимают хомут равномерно, постепенно с обеих сторон. Это исключит вероятность деформации пластика и перекоса нового крыла.
Полученную заготовку с отвесным крылом устанавливают на полученное место при помощи оставшегося в комплекте винта. Для его фиксации используют ключ-шестигранник который также идет в комплекте. Затягивать нужно исключительно от руки, без использования дополнительных трубок.
Заднее крыло можно регулировать по высоте в двух местах – у основания и месте крепежа к хомуту. Регулировка высоты положения крыла выполняется исходя из уклона, который предотвратит попадание воды на одежду.
Такие пластиковые быстросъемные крылья хорошо себя зарекомендовали при езде по грязи. Расстояние от крыла до покрышки предотвращает забивание грязи и, как следствие, обездвиживание велосипеда.
Установка готовых пластиковых крыльев типа PM-05
Подходят они для велосипедов с размером колес от 24" до 26" дюймов. Начинают все с заднего. Скобу устанавливают на подседельную раму. Затем в ней защелкивают переднюю часть крыла.
Если на велосипеде тормозная система на вибрейках, их нужно разжать.
Далее, необходимо взять скобу, винт и гайку. Винт продеваем в отверстие, а на внешней стороне крепим скобу. Фиксировать конструкцию нужно плотно, максимально подняв к верху.
Края установленной скобы сжимаю так, чтобы ее грани легли в пазы. Сделать это достаточно просто, даже одной рукой. Глубину выбирают исходя из личных предпочтений. Крепление основана на трещотке.
Теперь возьмем переднее крыло и винт с гайкой. Переднее крыло также устанавливается при помощи отверстия, но не в короне, а в гориле вилки. Для удобства, также нужно разжать тормоза.
Продевают винт во внутреннюю сторону. С обратной стороны одеваем крыло, закидываем гайку и фиксируем. Полностью затягивать гайку не нужно. Для удобства можно прихватить накидным ключом, а заворачивать отверткой.
Следующее, что нужно сделать – отрегулировать крыло по высоте. Это необходимо для того, чтобы протектор не терся об него. В противном случае, при движении задним ходом, велика вероятность повреждения изделия.
В окончание установки, винт затягивают окончательно. Вот, собственно, и весь процесс крепления переднего и заднего крыла. Такие крылья как нельзя лучше подойдут для дорожных велосипедов, ведь расстояние от протектора до крыла минимальное. Такая установка практически полностью защитит от попадания воды на одежду.
Установка стационарных металлических крыльев
Металлическая стационарная модель также устанавливается на гориву, а внизу фиксируется на установочные места вилки и нижних перьев. Прежде чем покупать такие крылья, посмотрите на свою раму, проверьте наличие установочных мест. Это позволит определить то, подойдут ли такие крылья по размеру.
Если будет обнаружено, что на велосипеде нет крепежных перьевых отверстий, можно вырезать несколько кусочков из неприновой прокладки и затянуть все это обычными хомутами.
Благодаря цельнометаллической конструкции и фиксации на длинных усах из твердой проволоки за наконечники осей колес, достигается покрытие половины окружности колеса.
Установка значительно проще, чем упомянутая о быстросъемных моделях. Переднее фиксируется на раме крепежным болтом и подтягивается за счет контргайки. Перьевые накладки закручиваются на передней вилки при помощи винтиков под плоскую отвертку.
Принцип установки заднего крыла аналогичен переднему. Стоит лишь учитывать тот факт, что чем длиннее заднее крыло, тем ниже его место расположения. Это позволит реализовать максимальную защиту, но при этом значительно снизит дорожный просвет. Любая грязь заполнит просвет достаточно быстро, тем самым приведя велосипед в неподвижное состояние.
На рынке можно встретить модели полноразмерных крыльев, которые выполнены из пластика. Устанавливают их исключительно с целью облегчения веса транспортного средства. Разнятся товары и ценой.
Так ли важен выбор крыльев для качественной установки?
Защитные крылья окажутся полезными для тех, кто использует велосипед в средней полосе страны, где часто выпадают обильные осадки. Таким образом, становится совершенно очевидно, что их установка принесет необычайную пользу.
Выбирая переднее крыло, необходимо обратить внимание именно на велосипедную вилку. На ней должно иметься специальное монтажное отверстие, которое необходимо для установки быстросъемных крыльев.
Для заднего крыла также должно быть отверстие на распорной планке задней части рамы. Центральная часть крепится за раму, поэтому внутренний диаметр крепежных клипс должен соответствовать диаметру рамной трубы.
Полноразмерные крылья, крепления которых точно совпали с отверстиями на раме и вилке, обильно защищают от воды и песка, не только сверху, но и сбоку. Также стоит отметить, что такие крылья практически не болтаются при езде по ямах и съездах с бордюров.
Что делать, если отверстий на раме нет?
Если производитель не предусмотрел установку полноразмерных крыльев, то можно самостоятельно выполнить монтажные отверстия, используя дрель и тонкое сверло. Аккуратная работа не повредит целостность рамы. Боковые задиры от сверла можно прикрыть шайбами с обеих сторон.
Для ровного отверстия, сверло должно пройти под нужным углом. Достигнуть такого результата можно используя старую пластиковую расческу, путем зажатия сверла между ее зубьями.
Если нет желания вносить изменения в конструкцию рамы, стоит обратить внимание на быстросъемные крылья, которые устанавливаются именно в коронку передней вилки. Заднее крыло крепится исключительно к подседельной части велосипедной рамы.
Недостаток быстросъемных крыльев
Купить их можно практически в слепую, так как система крепления практически одинаковая. Несмотря на простоту и дешевизну, стоит отметить:
- Высокую посадку (значительное разбрызгивание на скорости).
- Отсутствие боковой защиты.
- Вероятность сползания заднего крыла при сильной тряске.
Нужны ли гровера при установке? Гровера используют преимущественно в сочетании с деталями, которые подвержены сильным вибрациям. Их прямое применение может найти себя в аспекте установки быстросъемной пары, которая крепится к раме за счет пластиковых элементов.
Гровера можно подкладывать под гайки с любой системой затяжки, даже если речь идет о шестигранниках. Польза от такого самостоятельного улучшения несомненно будет нелишней.
Момент затяжки определяется исходя из приложенного усилия. Распустить гровера, практически невозможно.
Таким образом, становится совершенно очевидным, что установка крыльев играет огромную роль для владельца велосипеда. Сам процесс монтажа занимает минимум времени. Количество необходимых инструментов также достаточно скудное. При большом желании, можно обойтись и подручными средствами.
Как уже стало ясно, разные системы креплений требуют предварительной проверки рамы или даже ее подготовки. Самый простой способ установки – система клипс быстросъемной пары.
Если проигнорировать установку крыльев, не только невозможно использовать велосипед в дождливую погоду, но и также можно спровоцировать значительный и ускоренный износ рамы, а также тормозов на тросике. Песок и другой мусор с дорожного покрытия буквально пескоструят раму и лакокрасочное покрытие.
Также необходимость установки с последующим выбором метода, может основываться на типе используемой резины (покрышки). Высокий протектор имеет больший показатель аквапланирования, значит и при полном обороте выбрасывает больше воды. Даже быстросъемная пара имеет полезный коэффициент защиты свыше 60%. Это хороший результат, если учесть расстояние между крылом и протектором.
Специалисты и производители, в процессе установки, советуют использовать лишь оригинальные пары и крепежные элементы. Среди таких, Вы сможете встретить специальные нераздельные уплотнители, которые защитят раму от царапин а также снизят уровень вибраций, передаваемых на крепежные винты.
Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) – от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком. Также обратите внимание на велошлемы с козырьками.
Полноценная защита должна быть комплексной и оригинальной. В целом, велосипедные крылья дают лишь 50% от общей защиты. Независимо от размеров и креплений, вода будет попадать на ноги и части спины. Обратите внимание, также в продаже имеются боковые накладки на крылья.
Как удлинить вилку на велосипеде
Здравствуйте. Сегодня я хочу поделиться с Вами как правильно ставить вилки в букмекерских конторах. От того какую ставку делать первой по моему опыту и опыту моих знакомых вилочников зависит Ваш доход.
Основной принцип по которому, лично я работаю, делать первую ставку на коэффициенты которые будут понижаться. Какие именно коэффициенты понижаются а какие растут Вы можете прочитать в статьях: «Что такое фора в ставках на футбол.» и «Что такое тотал больше и тотал меньше, в ставках на спорт.» А лучше скачайте полный обучающий курс на любой страничке этого сайта, я выложил его бесплатно. Только пожалуйста, не забывайте регистрироваться в сканерах по моим рефф ссылкам.
Конечно некоторые вилочники скажут что так ставить букмекерские вилки не правильно, спорить не стану. Действительно есть те кто делает точно наоборот. Они опасаются что в тот момент когда сделана первая ставка могут забить гол и вилка уйдет в минус. Но во первых я рекомендую делать вилки с запасом, об этом есть подробный пример в моем курсе. А во вторых по моей практике любой возможный минус с лихвой окупается другими вилками. Главное помнить основное правило: Всегда закрывайте вилку. Вы можете опробовать оба способа и написать всем нам в комментариях как ставить вилки лучше, по вашему мнению. Я для себя уже определился и большинство профи придерживаются такого же мнения.
Пример вилки – на дробные тоталы. (на исход матча)
Из этого примера, видим:
В матче участвует две команды ″Супханбури″ (команда 1) и ″Сукхотаи″ (команда 2) Счет в матче 0:1 заканчивается первый тайм, 45+ минута первого тайма.
parimatch даёт коэффициент 1.95 тотал меньше – Тм(2.5) marathon даёт коэффициент 2.20 на тотал больше – Тб(2.5)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
При вилке на тотал , первую ставку всегда делаем на тотал меньше ТМ ()– мы же помним, коэффициенты на тотал больше , растут .
- Открываем нужное нам событие в parimatch – в центральной колонке находим тоталы , видим нужный нам тотал 2.5, под буквой М (меньше) находим коэффициент 1.95 и нажимаем на него, что бы он отобразился в купоне, в правом верхнем углу.
В случае если в центральной колонке не увидите нужное вам значение тотала , смотрите в дополнительные тоталы – отмечено синим маркером, на рисунке.
- Нажимаем на любую кнопку, сделать ставку – откроется дополнительное окно.
- Видим что максимальная сумма ставки, которую предлагает букмекер 7400 рублей, смело вписываем в купон 5000 рублей и снова нажимаем сделать ставку.
Напоминаю что в Parimatch не отображается сколько мы выиграем, в случае если наша ставка сыграет. Поэтому, берём калькулятор и умножаем сумму нашей ставки 5000 рублей на коэффициент 1.95
5000 * 1.95 = 9750 рублей (потенциальный выигрыш в parimatch)
Теперь, берём за основу потенциальный выигрыш в parimatch 9750 рублей и делим на коэффициент который даёт марафон, на тотал больше — ТБ(2.5) , равный 2.20
9750 / 2.20 = 4431 рубль
- событие в марафоне – в центральной колонке находим тоталы , тут они прописаны как меньше – больше. Под надписью больше , видим интересующее нас значение (2.5), обратите внимание пока мы делали ставку в Parimatch коэффициент на ТБ(2.5) вырос. Нажимаем!
В случае если в центральной колонке не увидите нужное вам значение тотала , смотрите в дополнительные тоталы – отмечено синим маркером, на рисунке.
- В правом верхнем углу, появится купон , вводим желаемую сумму для ставки, а так как сумма должна быть ровной, а у нас получилось 4431 рублей, округляем до 4400 – вписываем в купон и нажимаем сделать ставку.
Вилка закрыта…
В parimatch мы поставили 5000 на ТМ(2.5) – в случае победы букмекер выплатит нам 9750 рублей
В марафоне мы поставили 4400 рублей на ТБ(2.5) – в случае победы букмекер выплатит нам 10032 рубля
Общая сумма ставок, в обеих конторах, составила 9400 рублей.
Получается, что мы заработаем либо 350 рублей в parimatch, либо 632 рубля в марафоне.
Матч ″Супханбури″ — ″Сукхотаи″ закончился со счётом 2:3 это больше 2.5 Сыграла ставка 4400 рублей на ТБ(2.5) – заработали 632 рубля.
Пример вилки – на дробные тоталы. (на исход тайма)
Из этого примера, видим:
В матче участвует две команды ″Маккаби Ахи-Назарет″ (команда 1) и ″Маккаби Хайфа″ (команда 2) Счет в матче 0:0 идет 21 минута первого тайма.
marathon даёт коэффициент 1.55 на тотал меньше – Тм(1.5)(1тайм)
parimatch даёт коэффициент 3.20 на тотал больше – Тб(1.5)(1тайм)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
При вилке на тотал , первую ставку всегда делаем на тотал меньше ТМ ()–
мы же помним, коэффициенты на тотал больше , растут .
- Открываем нужное нам событие в марафоне – открываем таймы (отмечено синим маркером) и находим тотал голов 1-й тайм. Под надписью меньше , видим интересующее нас значение (1.5). Нажимаем на коэффициент 1.55
- В правом верхнем углу, появится купон , вводим желаемую сумму для ставки 5000 и смотрим, сколько мы выиграем, если наша ставка сыграет — 7750 рублей.
- Делаем ставку.
- Берём за основу потенциальный выигрыш в марафоне7750 рублей и делим, на коэффициент который даёт parimatch, на тотал больше — ТБ(1.5) 1-й тайм , равный 3.20
7750 / 3.20 = 2421 рублей
- Открываем нужное нам событие в parimatch – в колонке 1-й тайм (отмечено синим маркером), под буквой Б (больше), видим нужный нам тотал 1.5, коэффициент 3.20 , нажимаем на него, что бы он отобразился в купоне, в правом верхнем углу.
- Нажимаем на любую кнопку, сделать ставку – откроется дополнительное окно.
- Так как сумма должна быть ровной, а у нас получилось 2421 рублей, снова округляем до 2500 – вписываем в купон и нажимаем сделать ставку.
В марафоне мы поставили 5000 рублей на Тм(1.5)(1тайм) – в случае победы букмекер выплатит 7750 руб.
В parimatch мы поставили 2500 рублей на Тб(1.5)(1тайм) – в случае победы букмекер выплатит нам 8000 руб.
Общая сумма ставок, в обеих конторах, составила 7500 рублей.
Получается, что мы заработаем либо 250 рублей в марафоне, либо 500 рублей в parimatch
Первый тайм закончился со счётом 0:2 это больше 1.5 (нам снова повезло) Сыграла ставка 2500 рублей на Тб(1.5)(1тайм) – заработали 500 рублей.
Пример вилки – на индивидуальные тоталы. (на исход матча)
Из этого примера, видим:
В матче участвует две команды ″Филкир до 19″ (команда 1) и ″КР Рейкьявик до 19″ (команда 2) Счет в матче 0:1 идет 17 минута первого тайма.
marathon даёт коэффициент 1.76 на Команда 1 – ТМ(1.5) тотал меньше
parimatch даёт коэффициент 2.55 на Команда 1 – ТБ(1.5) тотал больше
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
При вилке на тотал , первую ставку всегда делаем на тотал меньше ТМ ()–
мы же помним, коэффициенты на тотал больше , растут .
- Открываем нужное нам событие в марафоне – в центральной колонке, индивидуальные тоталы, марафон не показывает. Открываем дополнительные тоталы (отмечено синим маркером) и находим тотал голов (Филкир до 19), Под надписью меньше , видим интересующее нас значение (1.5). Нажимаем на коэффициент 1.76
- В правом верхнем углу, появится купон , вводим желаемую сумму для ставки 5000 и смотрим, сколько мы выиграем, если наша ставка сыграет — 8800 рублей.
- Делаем ставку. ( Желательно во время атаки ₺ КР Рейкьявик до 19₺, чтобы пока мы закрываем вилку вparimatchбыло больше шансов, что ₺Филкир до 19₺ не забьет. )
- Берём за основу потенциальный выигрыш в марафоне8800 рублей и делим, на коэффициент который даёт parimatch, на тотал больше — ТБ(1.5) Команда 1, равный 2.55
8800 / 2.55 = 3450 рублей
- Открываем нужное нам событие в parimatch – в колонке индивидуальные тоталы ( iT ), напротив команды ″ Филкир U-19″, под буквой Б (больше), видим нужный нам тотал 1.5, коэффициент уже 2.72 (подрос), нажимаем на него, что бы он отобразился в купоне, в правом верхнем углу.
В случае если в центральной колонке, не увидите нужное вам значение индивидуального тотала , смотрите в дополнительные тоталы.
- Нажимаем на любую кнопку, сделать ставку – откроется дополнительное окно.
- Так как сумма должна быть ровной, а у нас получилось 3450 рублей, округляем до 3500 – вписываем в купон и снова нажимаем сделать ставку.
Коэффициент вырос, и можно было округлить в меньшую сторону, но 3500 привлекательнее для букмекера!
Вилка закрыта…
В марафоне мы поставили 5000 рублей на Команда 1 – ТМ(1.5) – в случае победы букмекер выплатит
8800 рублей
В parimatch мы поставили 3500 рублей на Команда 1 – ТБ(1.5) – в случае победы букмекер выплатит нам
9520 рублей
Общая сумма ставок, в обеих конторах, составила 8500 рублей.
Получается, что мы заработаем либо 300 рублей в марафоне, либо 1020 рублей в parimatch
″Филкир до 19″ — забила 3 гола, это больше (1.5)
Сыграла ставка 3500 рублей на ТБ(1.5) – заработали 1020 рублей.
Источники:
https://alexonbike.ru/bike-parts/reguliruemyj-vynos-rulya-velosipeda/
https://www.nuemoe.ru/kak-ustanovit-krylya-na-velosiped-137
https://vilki-profit.ru/bukmekerskie-vilki-informaciya/kak-stavit-vilki.html