Как выбрать велосипедный замок?
Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.
Основные требования
Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:
- Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
- Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
- Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.
Стандартные типы креплений
Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.
Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.
С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.
Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.
Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.
Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.
Кодовые замки
Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.
Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.
U-образные захваты
Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.
Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.
Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.
Стопоры на колесо
Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.
Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.
Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.
Сигнализация
Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.
Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.
Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.
Полезные рекомендации
Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:
Рейтинг лучших замков для велосипедов
Уличные охотники за наживой были во все времена, а сейчас, во время технологического расцвета, для них просто клондайк на улицах. Что только любители передовых технологий не паркуют там! Бери — не хочу! В зону риска попадают любые лёгкие транспортные средства и самой большой популярностью у расхитителей чужой собственности, пользуется велотранспорт самых различных мастей и направленности. В этом кстати нет ничего удивительного, велосипед сегодня есть у многих и в отличие от того же скутера, его физически подготовленному человеку с лёгкостью можно просто унести. Конечно, некоторые модели электровелосипедов весят немало, но всё же, если хозяин подсобил вору долгим отсутствием, то он вполне может попытать счастье. Да и затянет электробайк при продаже на куда большую сумму нежели обычный велик. Так что, желающие подзаработать на чужих новинках рынка наверняка в накладе не останутся.
Самый выигрышный вариант для обладателя электровелосипеда, завозить его с собой в помещение и/или оставлять в поле зрения. Но к сожалению, подобное далеко не всегда возможно и удобно. Оставлять своё дорогостоящее приобретение на улице всегда опасно и что самое печальное, ни один, даже самый дорогой и надёжный замок не сможет защитить велосипед от навыков вора-профессионала на 100%. Зачем тогда производители «сочиняют» тысячами эти хитроумные приспособления для защиты лёгкого транспорта? Ответ на самом деле прост: все эти ухищрения дают одно преимущество — выигрыш по времени, которое вор будет тратить на «обработку объекта». Те девайсы которые попроще, перекусываются кусачками либо же вскрываются за очень короткое время. Но те приспособления, которые не из бюджетных, заставят злого гения корпеть 5-20 минут. Это как раз тот промежуток времени, в течении которого хозяин может вернуться и решить исход криминального мероприятия. Кроме того, расхитителя волне вероятно обескуражит и заинтересовавшийся происходящим прохожий. Да, бывает и такое!
Но, приступим к делу, а точнее к последнему месту рейтинга в который я для полноты темы добавил даже сигнализацию.
9. GOLDEN KEY 202.802
Решение с сигнализацией. Диаметр штыря 1 см.
Средняя себестоимость: 1650 руб.
Блокирует ротор дискового тормоза и уехать на велосипеде конечно не получится, но физически подготовленный боец невидимого фронта, с лёгкостью транспортирует ваше приобретение на собственном плече в нужное ему место. Естественно, данное устройство благоразумно применять совместно с цепью, прикрепляя свой аппарат к надёжной опоре. Перед тем как соберётесь ехать после стоянки, не забудьте снять девайс с диска, в противном случае он может полететь.
Модель хоть и относится к средне-бюджетной нише, но всё же может предложить усиленную конструкцию ригеля диаметром 10 мм. Замок функционирует от трёх пар батареек типа LR44, а для защиты от влаги они помещены внутрь пластикового корпуса. Сама же сигнализация имеет хитрое исполнение: при даже лёгком покачивании велика, устройство будет подавать кратковременный предупредительный сигнал и если он не будет нейтрализован нужной кнопкой, задействуется сирена, которая просто не может не привлечь внимание окружающих.
8. Велосигнализация M-WAVE
Повышенный уровень сигнала и регулируемая чувствительность.
Средняя себестоимость: 1450 руб.
Как думаете, поднимут ли хай прохожие засвидетельствовавшие процедуру умыкания вашего вело? Сомнительно! Куда надёжней доверить дело аппаратуре, которая как раз и поднимет эту самую шумиху. Обыкновенные блокираторы она конечно не заменит, однако в нужный момент, если вор всё-таки обезвредил замок, при любом смещении велосипеда датчик уловит движение и миниатюрное изобретение пронырливых разработчиков весящее всего 235 г, воспроизведёт на всю округу 120 дБ звука. Для тех кто не знает насколько это сильно, скажу — это уровень сирены тревожного оповещения, на которую просто невозможно не обратить внимание.
Фиксируется сигнализация на подседельном штыре, велосипедном пере либо же раме диаметром не более 3 см. Крепление осуществляется посредством пластикового хомута больших размеров. В комплект входит 9-вольтовая батарейка типа «Крона», а крышка её отсека прикручена винтами. Есть 4-разрядный кодовый замок и три кнопки настройки чувствительности.
7. VELO 500 B’TWIN
Защищён от манипуляций отмычкой и имеет три ключа в комплекте, а кроме того, это самое дешёвое изделие из всех приведённых в рейтинге.
Средняя себестоимость: 1299 руб.
Если сравнивать с тросом, то круглозвенная цепь более надёжное приспособление и чем мощнее и толще её составляющие, тем сложнее воришке с ней расправиться. У данной модели диаметр поперечного сечения звена равняется 9 мм, что даёт возможность отнести девайс к высокопрочным изделиям. Закрывается она замком в основании которого оборудован механизм препятствующий открытию отмычками. Во избежание царапин на велобайке, приспособление дополнено чехлом салатового либо чёрного цвета. Длина приспособления 0,7 м, чего хватает для закрепления рамы и фронтального колеса.
6. BBB BBL-45 CODELOCK
Малая масса, удобная транспортировка.
Производитель: бренд из Нидерландов, но продукция выпускается в Китае.
Средняя себестоимость: 1650 руб.
12-миллиметровый в диаметре и 1,8-метровый по длине, витой стальной трос призван сделать ваш велик высокозащищённым. В состав конструкции входит усиленный замковый механизм и четырёхзначный кодовый замок. Длина троса позволяет приспособить к опоре колесо, раму и седло. Чтобы не допустить повреждение ЛКП велосипеда, трос обрамлён прочной виниловой оплёткой, а блокирующее устройство закрыто пыльником.
5. Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex
Компактность и лучшая комплектация.
Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.
Средняя себестоимость: 4100 руб.
Конструкция данного приспособления устроена так, что замком-скобой вы заблокируете одно колесо и раму, а тросиком — другое колесо и сидлуху. В комплект входит пара уникальных ключиков, при утрате которых фирма даёт гарантию их возврата. Также имеется пластиковый крепёж для рамы велосипеда. Миниатюрные размеры позволяют возить такой гаджет с собой на постоянной основе, быстро устанавливать его и демонтировать. Для тех кто покидает своего верного коня более чем на 30-60 минут, это просто идеальное решение.
4. OnGuard Pitbull LS
Самая высокая степень защиты по оценке некоммерческой великобританской организации Sold Secure. Удобная, удлинённая скоба.
Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.
Средняя себестоимость: 2200 руб.
После тестов проведённых Sold Secure, замку был присвоен самый высокий уровень их рейтинга — Gold. Что это значит и как ориентироваться? Эксперты Sold Secure затратили на взлом замка профессиональным набором инструментов больше пяти минут. Сам производитель, допускает использование средства для долгосрочной охраны велотранспорта в мегаполисах с повышенным уровнем угоняемости.
Длина скобки была доведена до 292 мм, что позволяет пристегнуться практически к любой опоре, а её диаметр в 14 мм и материал изготовления — закалённая сталь, оставят любителя наживы желающего перепилить или перекусить хитрое приспособление не с чем. Также порадует и система запирания. Она устроена таким образом, что скобу практически невозможно вытянуть, скрутить или поднять домкратом.
3. Trelock LL 400
Массивный корпус и это приспособление удобнее всего транспортировать.
Средняя себестоимость: 9800 руб.
Знаете, механизмы каких замков системы U-locks, считаются у велосипедистов самыми надёжными? Это устройства похожие на обыкновенные амбарные замки с удлинёнными дужками. Если толщина дуги доходит до 16 мм, как у нашей модели, то у похитителя и впрямь, могут возникнуть непреодолимые проблемы.
Девайс может порадовать владельца не только обеспечением безопасности, но и практичностью. Представьте себе, закрепив его на подседельном штыре, вы не только решите проблему его транспортировки, но и получите самый что ни наесть багажник, которого вполне достаточно для перевозки скрученного в валик спального мешка.
2. Abus Bordo 5700
Складывающаяся система, престижная награда за лучший дизайн, да и бренд признан во всём мире.
Средняя себестоимость: 3850 руб.
Очень много криминальных элементов не хотят связываться с противоугонными устройствами от известных марок. При виде надписи Abus, с угоном не захотят иметь дело минимум 90% целеустремлённых налётчиков. Одна из самых сильных сторон бренда Abus — научные разработки. Замок устройства имеет повышенную устойчивость к взломам как «по уму», так и «по силе», а с полусантиметровыми пластинами из закалённой стали, можно разобраться только с помощью промышленного инструмента.
1. Kryptonite New York Lock Standard
Идеальное качество и лучшее обслуживание клиентов.
Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.
Средняя себестоимость: 7500 руб.
Появилась модель ещё в 1994 году и в ходе специально проведённого эксперимента в одном из районов большого американского города, было выяснено, что стальная скоба толщиной 16 мм, вспомогательный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка, устояли перед всеми попытками хищения велобайка за 600$. В рейтинге небезызвестного Sold Secur, модель получила высший уровень Gold.
Надёжность своих изделий компания подтверждает небывалым сервисным обслуживанием:
Потеряли ключи? Новый набор бесплатно!
Сломался ключ в замке и нужны услуги мастера? Заменяют U-lock и оплачивают услуги специалиста!
Украли велосипед оборудованный Kryptonite New York Lock Standard? Выплачивают стоимость велика!
Как вам такие привилегии?
Выводы
Не оставляйте своё дорогостоящее средство передвижения без внимания на долго, а если всё-таки расставание длительное, установите пару разных замков и сигналку. Думается, из рейтинга приведённого мною, вы наверняка выловите подходящие приспособления, тем более, что отобраны самые надёжные. Ну а если приспособите ещё и сигнализацию, также попавшую в рейтинг, то скорее всего хорошее настроение обеспечено вам на весь срок эксплуатации вашего двухколёсного любимца!
Замок для велосипеда. Обзор лучших противоугонных средств
Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.
Что полезно знать о замках?
Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.
Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.
Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.
Что лучше – замок с ключом или кодовым механизмом?
Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.
Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.
D- и U-образные замки
Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.
Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть – колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.
Замок с цепью
Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.
Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.
Совсем иное дело – замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.
Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.
Трос-замок для велосипеда
Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.
Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.
Блокировка цепи и колес
Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.
Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.
Полезные советы
Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
Как сделать надежный велозамок своими руками
Велосипедов на дорогах становится все больше. Это не удивительно, так как в крупных городах постоянные пробки, цены на бензин и на проезд в транспорте постоянно растут. В этом мастер-классе я расскажу, как легко и быстро сделать надежный велозамок своими руками.
Но зачем вообще изготавливать велосипедный замок самостоятельно, когда можно купить его в магазине. Хорошие велозамки стоят дорого, а дешевые очень ненадежны, их легко вскрывают дилетантами всего за несколько секунд. Мы будем изготавливать замок из прочной и толстой стальной цепи, которую почти невозможно перекусить бытовыми кусачками или клещами, можно только распилить, что потребует или длительного времени или специального инструмента. Но, помните, что вскрыть можно любой замок, поэтому не оставляйте свой велосипед надолго. Также рекомендую вешать два замка. Жулик, увидев два замка, лучше откажется от идеи стащить ваш велосипед, и выберет другую цель.
Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками
Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками
Итак, нам понадобиться:
- Любая железная цепь. Я нашла старую ржавую цепь в гараже, которую хорошо помыла и высушила. Обычно, цепь можно купить в любом строительном магазине.
- Любая ткань. Я использовала плотный трикотаж Скуба, который отталкивает влагу и быстро сохнет. Но подойдет любая ткань — даже старые джинсы.
- Краска, чтобы покрасить кончики цепи, которые будут выглядывать из под ткани.
- Иголка с ниткой, а лучше швейная машинка, чтобы сшить трубу-чехол для цепи.
- Навесной замочек. Собственно, чтобы закрывать замок на ключ.
Навесной замочек я купила за 100 рублей, старая ржавая цепь мне досталась бесплатно, за ткань я тоже не платила — нашла обрезки и сшила два кусочка вместе, чтобы получить необходимую длину. Итого, стоимость замка мне вышла всего 100 рублей. Даже если покупать Цепь и ткань, итоговая цена не превысит 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать хороший замок в магазине спортивных товаров.
Цепь для велосипедного замка
Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще. Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно. Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.
Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.
Изготовление велосипедного замка своими руками — красим цепь
Тканевый чехол велосипедного замка
Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче. Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.
После того, как вы вырежете «заготовку» из ткани, сначала обработайте край по узкой стороне. Можно просто подвернуть ткань и прошить. Если край ткани не «сыпется», то его можно не обрабатывать. А, например, у джинсовой ткани, край можно наоборот разлохматить — будет оригинально и прикольно. Только все равно прошейте строчку, чтобы ткань не мохрилась дальше чем положено.
После того, как узкий край обработан, сложите ткань пополам изнаночной стороной наружу и сшейте два длинных края вместе. Должна получиться труба-сосиска. Выверните ее и получится отличный чехольчик для цепи. Теперь нужно просто надеть его на цепь. Сделайте закрепки в центре крайних звеньев цепи, чтобы чехол не съезжал ни вперед, ни назад.
Наш велозамок, изготовленный своими руками, почти готов. Осталось только прицепить на него навесной замочек.
Навесные замки продаются во всех строительных и хозяйственных магазинах. Здесь вы можете выбрать любой замок на свой вкус, цвет и кошелек. Но есть рекомендации.
Первое — дужка замка должна быть не уже, чем толщина звеньев. Согласитесь, зачем брать толстую цепь, и вешать на нее замок с узкой дужкой, которую сломать легче, чем саму цепь. При этом толщина дужки должна быть такой, чтобы дужка свободно входила в отверстие в звене, иначе вы просто не сможете соединить цепь.
Второе — замок должен застегиваться без ключа. Это не обязательно, но так гораздо удобнее — просто защелкнуть, а не закрывать ключом. Только не забывайте ключ, а лучше возите замок в застегнутом виде, чтобы случайно не пристегнуть велосипед, а потом обнаружить, что ключа нет.
Оригинальный дизайнерский велосипедный замок
Самое главное, что ваш замок будет единственным и уникальным. Это будет ваше авторское изделие, изготовленное своими руками. Можно расшить замок стразами, сделать на нем авторскую вышивку, пришить завязки или липучки для крепления к раме велосипеда — фантазировать можно бесконечно.
Надеюсь вам понравился этот простой мастер-класс о том, как изготовить велозамок своими руками.
Пишите в комментариях, получилось ли у вас изготовить велосипедный замок, а также свои пожелания, вопросы и дополнения к статье.
Источники:
https://www.syl.ru/article/203911/new_kak-vyibrat-velosipednyiy-zamok
https://natoke.ru/articles/85-reiting-luchshih-zamkov-dlja-velosipedov.html
https://www.syl.ru/article/203666/new_zamok-dlya-velosipeda-obzor-luchshih-protivougonnyih-sredstv
https://shveist.ru/kak-sdelat-nadezhnyj-velozamok-svoimi-rukami/