Как закрепить флаг на велосипеде

Содержание скрыть

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Система FlexFix на Opel Zafira Tourer

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Thule Freeride 532

Thule Freeride 532

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

1.jpg

Thule Freeride 591

Thule Freeride 591

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Montblan RoofRush

Montblan RoofRush

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Menabo Marius Carrier

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Thule 968 Freeway Bike Rack

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Montblank Appolo3

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Menabo Marius Carrier

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Thule 972 наклон

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Thule на фаркоп с платформой

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

2.jpg

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

Montblank Appolo3

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Как надёжно пристегнуть велосипед

vor-velosipeda

Вы надёжно пристёгиваете свой велосипед? Даже какой бы он ни был, дорогой или не очень, Вам будет не по себе, если в один день Вы не обнаружите его в том месте, где недавно его оставили. Надёжная защита велосипеда имеет большое значение, по крайней мере нужно максимально усложнить вору задачу украсть Ваш велосипед.

Ознакомьтесь с советами в статье, какие есть варианты и секреты, чтобы защитить свой велосипед.

Способ 1: Надёжный способ защитить свой велосипед

1. Снимите переднее колесо. Если колесо велосипеда можно быстро снять, то снимите его. Положите переднее колесо возле заднего и пристегните оба колеса замком. Очень часто воры снимают переднее колесо велосипеда, если оно оснащено быстросъёмным механихмом.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-27

  • Если же переднее колесо не снимается без ключа или Ваш U-образный замок небольшой и не позволяет пристегнуть оба колеса, то читайте следующие советы.

2. Пристегните переднее колесо и раму замком к неподвижным металлическим предметам. Используйте также U -образный замок, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда вместе с колесом к другому предмету.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-7

  • Если ваш замок небольшой, чтобы обхватывать объект, то прикрепите только заднее колесо к неподвижному предмету. Обратите внимание, что замок нужно прикрепить только внутри треугольника рамы. В таком случае невозможно отделить велосипедную раму от заднего колеса. Обычно этого действия достаточно, чтобы остановить вора, ведь ему понадобится разломать ценное заднее колесо, чтобы украсть велосипед.
  • Не прикрепляйте U-образный замок к верхней трубе велосипедной рамы. Такой способ пристёгивания замка поможет вору украсть Ваш велосипед, ведь можно использовать велосипедную раму в качестве рычага, чтобы сломать такой замок.

3. Обезопасьте от воровства переднее колесо, если оно не отсоединяется. Переднее колесо менее ценное, чем заднее, но его тоже нужно обезопасить.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-17

    Можно прикрепить колесо к металлическому предмету или к самой велосипедной раме. Используйте для этой цели встроенный или висячий замок.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-22

4. Перед тем как оставлять без присмотра свой велосипед, желательно забрать с собой или спрятать съёмные запчасти и личные вещи. Сумку, фонарик, отражатели, велокомпьютер и другие вещи необходимо забрать с собой или при наличии такой возможности закрепить с помощью отдельного замка.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-21

Способ 2: Использование дорогих велосипедных замков

1. Покупайте хорошие велосипедные замки. Дешевые замки можно легко сломать или открыть. Хорошие велосипедные замки продаются в специализированных велосипедных магазинах или в велоотделах спортивного магазина.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-23

2. Используйте маленькие и прочные стальные U-образные замки. Эти негибкие кольца надёжно крепят велосипедную раму или колеса велосипеда к металлическим предметам. Чем меньшего размера U-замок, тем сложнее для вора взломать его с помощью инструментов.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-25

  • Для лучшей защиты выберите по размеру такой U-образный замок, который сможет обхватить только заднее колесо, раму и предмет, к которому он крепится.
  • Свободное пространство меду замком и велосипедом должно быть как можно меньшим. Материал же замка должен быть крепким.

3. Применяйте для пристёгивания велосипеда тяжелые цепи. Достаточно толстые цепи (15 мм или больше) — отличное средство против велосипедных воров.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-26

    • Цепи обычно крепятся с помощью навесного замка, который может быть не очень надёжным. Желательно использовать самый толстый замок, который тяжело сломать или распилить/раскусить.

    4. Используйте замок с кабелем только в качестве дополнительной защиты. Вы можете использовать замок с толстым кабелем (20 мм), который труднее перекусить. Но такой вид замка лучше использовать с U-образным замком.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-28

    • Такие замки используют в основном, чтобы защитить менее важные детали и принадлежности велосипеда, к примеру, велосипедную корзину.

    Способ 3: Выбор оптимально надёжного места для парковки

    1. Узнайте район, где будете оставлять свой велосипед. Старайтесь не оставлять свой велосипед в микрорайонах с повышенным уровнем краж.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-29

    2. Постарайтесь не парковаться рядом с местом, где собираются подозрительные лица или бездельники, бомжи.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-30

    3. Не оставляйте велосипед возле железнодорожных и других вокзалов. Воры знают, где люди, живущие за городской чертой, оставляют свои велосипеды на весь день без присмотра. В таких местах они могут позволить себе тратить больше времени на то, чтобы украсть Ваш велосипед.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped

    4. Используйте хорошо освещенные площадки, а также где есть много прохожих. Вору сложнее в таких местах украсть Ваш велосипед.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-1

    • Постарайтесь припарковывать Ваш велосипед рядом со зданием, на котором есть камера видеонаблюдения. В случае кражи у вас будет видеозапись, которая поможет в поисках вора.

    5. Найдите недвижимые желательно металлические предметы, чтобы прикрепить к ним велосипед. Не любая велосипедная стойка обеспечит надёжную защиту. При парковке выберите такие предметы:

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-2

    • Твердые и крепкие предметы. Не выбирайте тонкие железные предметы, деревянные заборы, а также не пристёгивайте велосипеды к предметам, которые легко разрезать.
    • Пристёгивайте велосипед к неразборным предметам. Разборную велосипедную стойку умелый вор сможет быстро разобрать.
    • Выбирайте прочно прикрепленную к земле конструкцию. Несколько сильных воров могут вырвать с земли такую конструкцию. Если пристёгиваете велосипед к дорожным знакам, то также проверьте на сколько крепко они зафиксированы на тротуаре.
    • Пристёгивайте велосипед к большим тяжёлым предметам, иначе вор может увезти велосипед вместе с небольшой велосипедной стойкой и уже в укромном месте отстегнуть ваш велосипед.

    6. Если есть возможность, то постарайтесь закрепить свой велосипед между другими велосипедами. В первую очередь вор будет пытаться украсть крайние велосипеды, так как к ним более свободный доступ.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-3

    Способ 4: Отпугивание велосипедных воров.

    1. Замените велосипедные эксцентрики (чаще всего на колесах) на обычные велосипедные гайки под ключ. Часто велосипеды оснащены быстро-съемными колесами и сиденьями, которые легко снимаюся. Часто именно это предметы велосипеда и являются объектами воровства.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-4

    • В велосипедных магазинах продаются специальные антивандальные эксцентрики, которые снимаются специальным ключом. Снимите обычные эксцентрики и вставьте в то же отверстие антивандальные.
    • Некоторые дешевые эксцентрики крепятся к раме велосипеда шестигранной гайкой. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа, но этот метод крепления убережёт ваш велосипед от случайных воров.

    2. Обезопасьте седло велосипеда от воровства. Если седло не прикреплено к раме противоугонным эксцентриком или дополнительной защитой, используйте длину велосипедной цепи, чтобы прикрепить седло к раме.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-5

    3. Напишите маркером или нацарапайте свое имя на велосипеде. Тогда ваш велосипед будет тяжелее продать. Оставьте опознавательные инициалы на раме и шинах с двух сторон.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-6

    • Покройте надпись на раме несколькими слоями скотча для большей защиты. Вор конечно может его содрать, но эта сдерживающая мера поможет переключить внимание преступника на более легкую цель.

    4. Внешний вид велосипеда должен быть не слишком вызывающим. Обмотайте раму, сиденье, руль изоляционной лентой, которая легко снимается. Такой вид велосипеда не сильно привлечёт внимание воров, которые будут думать, что таким образом скрыты какие-то повреждения.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-8

    • Если на вашем велосипеде стоит дорогое, красивое сиденье, то лучше заберите его собой. Если вы используете велосипед для ежедневных недлительных поездок на работу, то вместо дорогого сиденья можно прикрепить старое или менее дорогое.

    5. Имейте доказательства, которые подтверждают право собственности на ваш велосипед. Самый простой способ — сфотографировать себя с велосипедом дома, при этом держа в руках бумагу с его серийным номером.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-9

    • Серийный номер выбивается на раме велосипеда или наносится на бирку, которая крепится к раме. Если вы не знаете , где его найти, попросить знающих друзей вам помочь.

    6. Прикрепите GPS-контроллер к велосипеду. Если ваш велосипед очень дорогой, то купите GPS-контроллер. Он прочно крепится к раме велосипеда и при краже поможет вам отыскать его.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-11

    Способ 5: Что предпринять, если ваш велосипед украли.

    1. Напишите заявление в милицию как можно скорее. Захватите при походе в милицию документы на велосипед. Важно указать в заявлении серийный номер велосипеда для идентификации.

    • Обязательно укажите на наличие GPS-контроллера, если вы его установили.

    2. Расскажите о краже велосипеда друзьям, распространите эту информацию в социальных сетях, уведомите всех людей в месте пропажи велосипеда (работников офисов, магазинов в месте пропажи). Чем больше людей знают о краже вашего велосипеда, тем больше вероятность, что кто-то видел кражу и поможет вам в поисках вора.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-13

    • Оставляйте свои контактные данные и детальное описание велосипеда.

    3. Разместите объявления о похищенном велосипеде на досках объявлений и интернет-досках. Если вы получили какую-либо информацию о краже, немедленно сообщите о подробностях милицию.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-14

    4. Если есть такая возможность, то попросите видео с камер видеонаблюдения. Попросите владельцев видеокамер просмотреть видеозапись милиционерам. Это поможет идентифицировать велосипедного вора.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-15

    5. Следите за объявлениями в сети на досках объявлений и в соц.сетях — не продают ли велосипед, похожий на ваш. Один из продаваемых велосипедов может быть вашим. Если найдете велосипед похожий на ваш, обратитесь в органы и сообщите владельцу сайта.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-161

    6. Посетите местные рынки, а также другие места, где могут продаваться поддержанные велосипеды и велозапчасти. Узнайте, где обычно подаются такие велосипеды. Если увидите свой велосипед и убедитесь, что он точно ваш, свяжитесь с правоохранительными органами.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-18

    7. Потребуйте страховое возмещение, если ваш велосипед был застрахован. Вам необходимо как можно быстрее оставить заявление о похищении велосипеда, чтобы страховой случай был зафиксирован.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-19

    8. Не пытайтесь вернуть велосипед самостоятельно. Как только вы обнаружите где-либо свой велосипед, сразу обратитесь в правоохранительные органы. Не подвергайте себя риску разбираться самостоятельно.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-20

    Советы

    • Усложните ворам возможность украсть ваш велосипед. Тогда вор выберет другой велосипед.
    • По возможности пристёгивайте велосипед так, чтобы видеть его из окна.
    • Используйте по возможности надёжные велосипедные замки известных марок (Kryptonite, Abus, Trelock и др.).
    • Прикрепите по возможности сиденье и руль к раме, используя кабельный замок.

    Предупреждения

    • Старайтесь, чтобы замок не касался земли. Это не позволит вору использовать при взломе замка молоток и другие тяжёлые предметы.
    • Никогда не оставляйте свой велосипед в местах, где не разрешается парковать велосипеды, а также в таких местах, где он будет мешать другим участникам дорожного движения.

    Что понадобится

    • Минимум 2 велосипедных замка, желательно U-образные, но как минимум один U-образный замок.
    • Велосипедная цепь (не обязательно).
    • Предметы, которые отталкивают велосипедных воров. Например, клейкая лента или заплатки, благодаря которым можно замаскировать ваш велосипед.

    В заключение посмотрите интересное видео как сделать надежны велозамок своими руками:

    Как повесить флаги? Правила размещения государственной символики

    Флаг – полотнище геометрической формы, выполненное в определенном сочетании цветов. Он служит отличительным признаком страны, наряду с государственным гимном и гербом. Собственную символику может иметь и отдельная территориальная единица: республика, область, край, город и даже посёлок. То, как вешать государственные флаги при проведении различных церемоний, строго регламентирует дипломатический этикет. Предлагаем разобраться, как правильно размещать стяги в различных ситуациях.

    Триколор Российской Федерации

    Правила размещения: что разрешено, и что запрещено

    Правила использования государственной символики в России устанавливаются Конституционным законом РФ. Отдельные граждане, организации, предприятия или общественные объединения могут размещать «триколор» или его изображения на флагштоках, зданиях или стенах внутренних помещений.

    Наряду с государственными стягами при проведении мероприятий можно повесить символику:

    • коммерческих фирм,
    • спортивных организаций,
    • предприятий,
    • регионов, городов и прочих территориальных единиц,
    • партий и общественных организаций, деятельность которых разрешена российскими законами.

    Закон четко регламентирует, как и когда можно вешать флаги российского государства.

    Частные лица и коммерческие организации могут украшать здание «триколором» только в дни государственных праздников. Постоянное размещение стяга на частных домах и прилегающих к ним участках запрещено.

    Флаги страны и территориальных единиц крепят к стенам или крышам зданий, в которых располагаются органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Конституционным законом не допускается:

    • искажение государственной символики, в том числе добавление изображений или надписей;
    • изменение последовательности расположения полос «триколора», их цвета или ширину;
    • использование субъектами Федерации и муниципальными образованиями флага государства в качестве основы для создания собственной символики.

    Несоблюдение требований к расположению «триколора» в комплексе с прочими полотнами наказывается административным штрафом.

    На территории РФ законодательно запрещено использование нацистской и неонацистской символики. Пропаганда и публичная демонстрация флажков, стягов, значков, знамен и других атрибутов, копирующих или напоминающих по виду фашистские символы, согласно ст. 20.3 КоАП РФ, наказывается штрафом или административным арестом продолжительностью до 15 суток.

    Рекомендации по использованию

    Размещение на зданиях или флагштоках символики Российской Федерации и использование Государственного флага РФ регламентируется федеральным законом N 1-ФКЗ. Полотнища располагают согласно утвержденной схеме.

    Схема размещения полотнища среди других

    1. К примеру, если фасад здания украшают одновременно два стяга, то повесить их нужно слева направо, так чтобы первым оказался российский «триколор» и только затем региональный символ.
    2. В центре Государственный флаг должен располагаться при нечетном числе полотен.
    3. Если число стягов кратно двум, правильная схема их расположения выглядит следующим образом. Слева направо закрепляются:
    • городской стяг,
    • «триколор»,
    • флаг области,
    • символ организации или фирмы.

    Надо отметить, что при вывешивании данных флагов важно соблюдать рекомендации по правильному размещению. Полотнища должны располагаться слева направо, если смотреть на фасад здания. Вполне допустимо расположение по убыванию значимости.

    Это основные рекомендации по вопросу, как повесить флаги на зданиях различных госучреждений. Этими же правилами руководствуются, если символика устанавливается на время проведения общественных мероприятий.

    Как повесить флаг на стене

    Поскольку государственную символику принято размещать в кабинетах высшего руководства, вопрос как красиво повесить флаг на стену, отнюдь не праздный.

    • Если для размещения стяга не используется древко, его можно закрепить двумя способами: горизонтально или вертикально. Полотнище может быть растянуто по стене или подвешено при помощи кронштейнов к потолку.
    • Чтобы разместить стяг в помещении, можно использовать специальный флагшток. Он состоит из древка, заглушки и крепления. Она размещается под углом в 60 или 90 градусов, закрепляется шурупами.

    система крепления флагштока к стене

    Расположение на мачте или флагштоке

    Чтобы повесить отдельные стяги, используются специальные мачты, высотой от шести до восемнадцати метров. Полотнище крепится на подвижном соединении, позволяющем осуществлять перемещение по флагштоку. Зачастую такие конструкции располагаются рядом с административными зданиями или непосредственно на их крышах.

    Полотнище на крыше зданияправильное расположение флага на мачте

    Основные рекомендации, как правильно повесить флаги на флагштоке:

    1. Стяг должен быть поднят на максимальную высоту. В дни официального траура его приспускают до половины флагштока.
    2. Размер основного флага государства не должен быть меньше других полотнищ.
    3. Недопустимо размещение на одном флагштоке сразу двух полотнищ.
    4. Нельзя закреплять «триколор» ниже, чем расположенные рядом флаги.

    с участием нескольких стран российский «триколор» и региональный символ

    Дипломатические правила расстановки флагов содержат достаточно четкие рекомендации по их размещению. При проведении официальных мероприятий с участием нескольких стран их символику располагают, как правило, в алфавитном порядке. Однако принимающая сторона вправе самостоятельно расставить приоритеты. Наиболее почетным считается место в центре или крайнее справа.

    флагштоки на один, два и три полотнища

    Полотнища на древке могут крепиться на стене здания одиночно, попарно и даже по нескольку штук сразу. Правила расположения остаются неизменными – приоритетом обладает государственный флаг. Если число флагов нечетное, схема выглядит следующим образом: по центру находится российский флаг, справа от него нужно повесить региональный символ территориальной единицы, слева районный или городской.

    Размеры флага и материал для изготовления

    Российский «триколор» представляет собой прямоугольное полотнище. Размер его не регламентируется, но пропорция ширины и длины 2:3 должна быть непременно соблюдена.

    Полотно украшено одинаковыми по величине горизонтальными полосами. Сверху располагается белая, затем синяя и красная. Оттенки утверждены государственными стандартами.

    Материал: ткань, бумага или гибкие полимерные материалы.

    Порядок размещения флагов по приоритету

    Правила расстановки флагов регламентируются дипломатическим этикетом. Если необходимо повесить сразу несколько, то в порядке приоритета идут символы:

    1. международных организаций,
    2. государств,
    3. военно-морские и гражданского флота,
    4. органов федеральной исполнительной власти,
    5. субъектов Федерации,
    6. муниципальных образований.

    Флаги с символикой коммерческих фирм, предприятий, общественных организаций, объединений нужно повесить после установки вышеперечисленных.

    Если для размещения полотнища используется мачта, присутствие на ней навершия нежелательно. Это противоречит общепринятому международному стандарту. Стяги на древке устанавливаются в специальные подставки или крепятся к стене здания при помощи кронштейнов. Такие конструкции могут иметь одно или несколько гнёзд, которые позволяют повесить рядом несколько полотнищ. При их размещении используется вышеописанный принцип: по центру «триколор» располагается при нечетном количестве полотен.

    триколор размещен на специальных конструкциях горизонтальноразмещение триколора вертикально на соревнованиях

    По правилам полотнища можно повесить на специальных конструкциях горизонтально, под углом 60* к плоскости стены, либо вертикально. Последний способ часто используют на спортивных соревнованиях. Для закрепления флага в верхней части помещения или сооружения используются специальные инженерные конструкции. При вывешивании «триколора» вертикально, учитывайте, что белая полоса полотнища должна располагаться справа.

    Флаг в рекламе

    В том, что касается использования флага в рекламе, то нужно учесть, что изображение государственной символики размещать рядом с логотипами закон не разрешает. Однако фирма или производственное объединение вправе разработать собственный дизайн полотнища.

    Повесить символику беспрепятственно можно внутри здания, но если она располагается в зоне всеобщего обозрения, это уже рассматривается как реклама. Подобные действия требуют разрешения органов местного самоуправления. В противном случае, они рассматриваются как административное нарушение.

    флаг государства на пластиковом кронштейне на машине

    Уменьшенные копии российского символа используются на машинах официальных лиц: Президента, Премьер-министра, Спикера ГД, Председателя Совфеда. Несмотря на это, повесить «триколор» на собственный автомобиль может и обычный гражданин, к примеру, в дни проведения футбольного чемпионата. Для закрепления на машине флажка используются кронштейны из пластика.

    Использовать флажки с логотипами компании для украшения корпоративного транспорта не возбраняется, но для того, чтобы повесить рекламу на автомобиле частного лица, необходимо заключить с владельцем машины договор.

    В довершение хотелось бы напомнить, что закон предписывает уважительное отношение к государственному флагу. Поэтому за внешним видом «триколора» необходимо следить и менять его регулярно по мере выцветания. Недопустимо использовать поврежденные стяги или сломанные крепления для них.

    Где возить бутылку с водой? Выбираем флягодержатель.

    Флягодержатель не является самым интригующим аксессуаром, располагающимся на велосипеде. Варианты есть, как для желающих получить украшение, так и для желающих обзавестись простой и полезной функцией.
    Но так ли прост процесс выбора и покупки такого незатейливого элемента?

    Что ж, и тут требуется осмысленный подход. Да-да, такой же, как и при выборе зимних велоперчаток, и при выборе вилки, и при выборе шоссейных колес, и при выборе цепи, и при выборе. да всего, что только можно повесить на велосипед. Работающий мозг еще никому не помешал.

    Способ крепления

    Крепление флягодержателя, как правило, располагается на нижней и подседельной трубах велосипеда. Однако такая дислокация не всем удобна, некоторые предпочитают видеть свою бутылку на руле.

    Серьезные любители триатлона и раздельных стартов любят держать питьевую воду сзади, чтобы ничего не нарушало аэродинамики велосипеда в движении. Для такого расположения используются специальные переходники, позволяющие закрепить на рельсах седла крепление для бутылки.

    Материал

    Мы уже рассуждали когда-то на тему выбора материала для рамы велосипеда. Так вот, здесь всё повторяется, здесь материал тоже играет роль.
    Алюминий и пластик, разумеется, самые доступные. Идеально подойдут для начинающих райдеров, или владельцев велосипедов с ограниченным бюджетом.

    Пластик свой функционал будет выполнять какое-то время, пока не треснет. Зато его низкая стоимость позволит без особой внутренней борьбы обзавестись новым.

    Алюминий по прочности ни в какое сравнение с пластиком не идет, однако усталость от изгибов в этом металле накапливается довольно быстро, что неминуемо ведет к потере целостности конструкцией. Конечно, все эти негативные проявления справедливы в случае частого и нещадного использования.

    Сталь. Один из самых дешевых материалов, обладающих высокой прочностью и пластичностью. Если со временем крепление перестает плотно держать бутылку, то его достаточно подрихтовать до нужной кондиции. Неприятная особенность стальных флягодержателей — склонность к появлению ржавчины и относительно большой вес.

    Карбон. Понятно, если весь велосипед в карбоне, то отчего это держатель для фляги должен быть из чего-то другого!? Здесь сочетаются низкий вес и высокая прочность.

    Титан — Бог среди материалов. Тут и вес низкий, и прочность космическая и внешний вид неизменный со временем.

    Важной, кстати, особенностью любого флягодержателя (из личного опыта) является способность выдерживать полный вес велосипеда. Часто нижняя труба рамы бывает довольно грязной, по верхней трубе проходят тросы, которыми царапать полированную раму не охота, за подседельную трубу носить велосипед неудобно, за седло и руль поднимать не всегда подручно. Вот тогда в поле зрения попадает флягодержатель, чьи материалы должны позволять свободно переносить велосипед на любые расстояния, как за ручку чемодана.

    Сталь, титан и алюминий здесь справятся без нареканий. Остальные материалы такой сложной жизни могут не захотеть. Я так думаю)

    Форма

    Вариантов всего два: открытого и закрытого типа. Открытая конструкция подразумевает две половинки, между которыми имеется промежуток. Они обнимают бутылку, но вместе никогда не сходятся.


    Держатель Topeak закрытой конструкции и Elite открытой

    Закрытая конструкция на две половинки не делится, а представляет из себя зажим, который плотно прижимает бутылку к раме и фиксирует ее в определенных местах выступающим элементом.
    Если рассматривать флягодержатель с точки зрения переноски велосипеда, то предпочтительнее окажется конструкция закрытого типа.

    На самом деле бывают конструкции и с магнитами, и с прочими нестандартными решениями. Мы же рассматриваем самые основные, ходовые и проверенные временем.

    Вес

    Ох и тяжело приходится с покупками новых компонентов для велосипеда, когда болен гонкой за облегчением своего коня. Заболевание временное, но протекает не всегда легко)

    Вес флягодержателей варьируется от 10 до 60 граммов. Наверняка бывают и другие цифры, спорить сложно. Однако, если хочется довести велосипед до определенной весовой отметки, то пара десятков граммов, которые ты сможешь скинуть на этом аксессуаре, помогут тебе в твоей нелегкой миссии.

    Смеха ради стоит упомянуть и о подстаканнике для велосипеда. Рекламные фотографии намекают на стремительный ситибайк. но мы то знаем, что он подойдет на любой велосипед)

    Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

    Как выбрать и установить крылья на велосипед, способы крепления

    Ремонт

    В домашних условиях мастера могут все: даже отремонтировать автомобиль. Тем более не займет много времени тюнинг простого транспорта: о том, как установить крылья на велосипед знает каждый умелец. Нюансы работы во многом зависят от марки изделия. Набор необходимых инструментов также может варьироваться.

    Разновидности крыльев

    Велосипедные крылья бывают разной формы и размера. Специфика изделия зависит от того, для какой именно модели транспорта оно предназначено. К основным разновидностям относятся:

    • крылья быстросъемные;
    • полноразмерные;
    • шоссейные;
    • щитки.

    Некоторые любители спорта утверждают, что крылья негативно влияют на внешний вид велосипеда. Также распространено мнение, что они плохо влияют на аэродинамические свойства транспорта. Однако в плохую погоду эти приспособления защищают спину ездока от брызг грязи, поэтому являются незаменимыми при езде осенью.

    Быстросъемные

    Делаются из пластика, фиксируются на раме при помощи специального зажима. Располагаются далеко от колеса, поэтому не являются надежной защитой от воды во время сильного дождя. Из плюсов следует отметить, что такие крылья легко демонтируются; к тому же, их сложно забить грязью.

    Полноразмерные

    Изготовлены из металла, иногда в сочетании с пластмассой, имеют большой вес. Закрывают примерно четверть колеса и хорошо защищают от грязи в межсезонье. Имеют существенный недостаток: такие крылья быстро забиваются мусором, поэтому непригодны для использования в лесу или парке, во время езды по плохой сельской дороге или пересеченной местности.

    Щитки

    Имеют небольшой вес, делаются из металлопластика. Иногда обрабатываются специальным водоотталкивающим составом. Закрепляют их за раму. Достоинства — повышают маневренность велосипеда. Недостатки — высокая стоимость.

    Шоссейные

    Имеют долгий срок эксплуатации и органично вписываются в дизайн велосипеда. Надежно защищают от грязи во время дождя. Плюсы — хорошие аэродинамические свойства, внешний вид. Из минусов следует отметить сложность монтажа.

    Способы крепления

    Установка на велосипед крыльев — дело непростое, требующее определенных знаний и умений. Способ крепления зависит от марки велосипеда и его предназначения. Также играет роль тип крыла. Методы фиксации спереди и сзади могут отличаться.

    Рекомендуемый тип крыла

    Особенности крепления спереди и сзади

    Все виды маунтинбайков

    Спереди практикуется крепление в одной точке, за исключением конструкции с усами из проволоки. Сзади привинчиваются к трубе под седлом и раме

    Любая марка гибридного велосипеда

    Присоединяются к вилке (спереди, под болт отражателя) и к перьям (сзади, в четырех местах, при помощи болтов и хомутов)

    Все разновидности прогулочного велосипеда

    Спереди надо закрепить на нижнюю часть рамы. Сзади — на трубу под седлом. Для фиксации используются болты

    Профессиональные спортивные модификации моделей Stels, Cube Touring

    В передней части помещаются в шток вилки при помощи распорки. Чтобы поставить крылья задние, их пристегивают ремнем к подседельному стержню

    Быстросъемные крылья можно дополнить щитками для защиты от грязи. Полноразмерные изделия не нуждаются в улучшении защитных свойств. Для сохранности вилки можно использовать специальные пыльники из неопрена.

    При выборе крыльев надо отдать предпочтение моделям, к которым прилагается подробная инструкция по установке. Желательно дополнительное наличие графической схемы. Китайские изделия в большинстве случаев поступают в продажу без сопроводительных текстов, поэтому с монтажом могут возникнуть сложности.

    Быстросъемное Полноразмерное Щиток Шоссейное

    Нюансы установки с учетом вида велосипеда

    То, как ставить крылья на велосипед, зависит от его разновидности. Перед тем, как начинать работу, следует подготовить все инструменты и расходные материалы. В большинстве случаев, монтаж не отнимет много времени и сил.

    Горный

    Для работы понадобятся отвертка и гаечный ключ. Переднее крыло из двух частей соединяется с пластиной из металла. Длинная сторона надевается снизу, короткая — сверху. Через железную панель пропускают винт с шайбой, на него надевают распорку и вставляют ее под корону вилки. Крепление затягивается при помощи отвертки.

    Сзади крылья на горный велосипед монтируют при помощи хомута. Он соединяется с деталью крепления, далее всю конструкцию затягивают винтами. В фиксатор-удлинитель помещают стержень с резьбой, его соединяют с винтом основы, плотно закручивают.

    Хомут надевают на штырь, который находится под седлом, и с силой прижимают. Затем по очереди закручивают винты, постепенно подтягивая их. Далее регулируются высота, угол защиты. Вот все секреты того, как крепится крыло на велосипеды; ничего сложного здесь нет.

    Скоростной

    Для работы понадобятся отвертки и гаечные ключи разного калибра. Перед монтажом отключаются ободные тормоза. Чтобы зафиксировать переднее крыло, нужно отвинтить белый отражатель, поместить под его винт первое крепление. Парные хомуты насаживаются на болты с шайбами.

    У заднего крыла предполагается четыре отверстия для креплений. Парные хомуты надо устанавливать так же, как и спереди. Далее на металлическую пластину и трубку, которой соединяется вилка заднего треугольника, надевается болт. Наконец, последняя точка находится в нижней части подседельной трубы.

    Далее следует провести регулировку. Если установка переднего крыла сделана правильно, оно не должно тереться о колесо во время езды. Для этого нужно немного пошевелить хомутами, добившись желаемого положения изделия. После этого можно окончательно закручивать болты.

    Городской

    Необходимые инструменты, используемые в работе — отвертка и гаечный ключ. Для установки нужно воткнуть распорку переднего крыла снизу в рулевой стакан, завинтить до упора. Далее в паз вставляется защита. При правильном монтаже должен прозвучать характерный щелчок. Для лучшей регулировки, возможно, придется немного доработать получившуюся модель при помощи напильника.

    Точка фиксации заднего крыла на велосипеде расположена на подседельном стержне. Если он гладкий, следует использовать специальную резиновую прокладку, иначе во время езды защита будет постоянно смещаться, или, при недостаточной жесткости, дергаться в разные стороны, что может создать значительные неудобства.

    Для городских байков следует выбирать крупные модели, которые закрывают практически все колесо. Обычно их делают из высокопрочного металла. Для фиксации используются длинные отрезки проволоки, напоминающие усы; их цепляют за концы осей.

    Самодельные варианты

    Для изготовления защиты на велосипед своими руками можно использовать различные материалы. Проще всего взять для этой цели ненужную пластиковую трубу. Для работы понадобятся лобзик, наждачная бумага, для монтажа — набор ключей и отверток, а также фурнитура. Пошаговый алгоритм действий:

    1. Взять пластиковую трубу нужной длины, это будет заготовка.
    2. Нарисовать маркером контуры будущего велосипедного крыла.
    3. Лобзиком выпилить заготовку нужной формы.
    4. Для придания округлости немного нагреть шаблоны крыльев над газовой плитой.
    5. Выровнять края, зачистив их наждачной бумагой.
    6. Приложить готовую защиту к велосипеду,маркером наметить точки крепления.
    7. Проделать отверстия в нужных местах.
    8. Покрасить крылья в желаемый цвет, можно дополнительно нанести водоотталкивающее покрытие; установить на байк спереди и сзади.

    Следует обратить внимание на то, что нельзя держать пластик над огнем слишком долго. Если материал начнет плавиться, крылья потеряют свою форму. После этого их уже нельзя будет использовать по назначению.

    Крылья самодельные для велосипеда для езды по плохой дороге и пересеченной местности (так называемые болотники) можно смастерить из обычной офисной папки для документов. Сначала на бумаге рисуют шаблон, потом он прикладывается к материалу для изготовления и осторожно вырезается защита.

    После этого следует проделать при помощи сапожного шила отверстия в нужных местах и протащить через них стяжки. Далее защиту надо прикрутить на велосипед. Слишком длинные концы можно просто обрезать.

    Такая модель хорошо защищает от воды и грязи вилку и задний амортизатор. Стоимость аналогичных крыльев промышленного производства довольно высокая, поэтому в данном случае смастерить важное приспособление своими руками — самый лучший вариант.

    По тому же принципу можно изготовить надежную защиту из пятилитровой пластиковой канистры под бензин или воду. Переднее и заднее крыло вырезаются канцелярским ножом. Далее просверливаются отверстия для стяжек, и вся конструкция крепится на велосипеде. Хомут, используемый для фиксации, сажается на суперклей. Такой вариант отличается долгим сроком службы и оригинальным дизайном.

    Перед тем, как установить на велосипед крылья, следует обязательно учесть специфику конкретной модели. То, что рекомендовано для одних моделей, неприменимо для других. Перед тем, как приступать к монтажу или изготовления крыла своими руками, следует подробно изучить устройство транспортного средства; это поможет не допустить ошибок и поломок впоследствии.

    Из пластиковой трубы Из офисной папки Из канистры

    Видео


    Источники:

    https://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20
    http://velo-tur.net/velosovety/kak-nadyozhno-pristegnut-velosiped.html
    https://etiketo.ru/diplomaticheskij-etiket/kak-povesit-flagi-pravila-razmeshheniya-gosudarstvennoj-simvoliki
    https://velojournal.net/vybiraem-flyagoderzhatel-i-kreplenie-dlya-butylki-na-velosiped
    https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/197-kak-ustanovit-krylya