Как закрепить колонку на велосипеде

Содержание скрыть

Крепление велосипеда на стену, как и какое выбрать.

Polkaz

После радости от приобретения велосипеда и первых поездок, появляется первое затруднение: как и где хранить байк. Конечно, трудности хранения велосипеда в большом коттедже не сравнятся с трудностями хранения в городской квартире. Как вариант, хранить в подъезде, пристигнув его на замок к трубе. Хороший способ, но: оставляя в подъезде, будете постоянно переживать о сохранности велодруга, или, возможно, конфликтовать с соседями из-за загромождения пространства. Когда не остается никаких других вариантов, кроме как размещать велосипед в квартире, очень важно выбрать наиболее оптимальный способ размещения, будь то балкон или кладовка. В некоторых случаях, людям удается разместить велосипед на виду таким образом, что он становится практически предметом интерьера. Попробуем помочь вам в этом непростом вопросе хранения в квартире и рассмотрим крепление для велосипеда на стену.

Способы крепления

Любое крепление для велосипеда можно отнести к одному из трех способов, которые мы сейчас и рассмотрим.

  • На стене, рама параллельно стене

Это способ, когда велосипед закрепляется параллельно стене на каком-то расстоянии от пола. При данном способе байк занимает небольшое пространство площади квартиры, но большое пространство у стены и подвешивается колесами вниз. Обычно используется настенное крепление для велосипеда за раму, при котором достаточно удобно снимать велосипед. Этот вариант позволяет хранить несколько байков, располагая их друг над другом.

Параллельно стене.

  • На стене, рама перпендикулярно стене

В этом случае велосипед на определенной высоте закрепляется колесами вперед перпендикулярно стене. При таком способе крепления, байк занимает минимальное место на стене, но достаточно большое пространство в квартире, поэтому в таком случае велосипед лучше размещать где-нибудь в углу, за дверью, за холодильником, газовой колонкой и другими крупногабаритными предметами. Обычно, при данном варианте, крепеж велосипеда на стену производится с помощью крюка за колесо.

Перпендикулярно стене

  • На потолке

С точки зрения рациональности и эффективности использования пространства в квартире данный способ является самым оптимальным. При таком решении крепление велосипеда осуществляется с помощью потолочных крюков, системы кронштейнов, роликовых креплений с лифтом или консольных креплений к стене. Под потолком байк может подвешиваться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.

На потолке

На что обратить внимание при выборе крепежа на стену

После того как вы определились, каким способом и в каком месте будете подвешивать байк в своей квартире, перед тем как приступить к действиям, нужно обязательно учесть следующие моменты:

  • из какого материала изготовлена стена
  • высота, на которой будет подвешен байк
Материал стены

Перед покупкой крепления для хранения велосипедов, нужно обратить внимание, из какого материала изготовлена стена, на которую вы собираетесь подвешивать байк. Здесь важна прочность стены. Если стена каменная, кирпичная, бетонная или даже деревянная, то проблем с монтажом крепления у вас возникнуть не должно, главное только правильно подобрать крепежные изделия и смонтировать. Не рекомендуем крепить на стены из гипсокартона, гипсобетона и газобетона, так как, при постоянном использовании велосипеда, отверстие при традиционном крепеже со временем начнет выкрашиваться и, в какой то момент, просто вывалится, что может привести к падению байка. При наличии в квартире натяжных или подвесных потолков, крепление под потолок возможно только при использовании консольного крепления к стене.

Высота, на которой будет закреплен велосипед

Не менее важно определиться с высотой, на которой будет висеть ваш велодруг. На это может повлиять несколько факторов: как он будет смотреться в интерьере квартиры в целом, насколько будет удобно пользоваться байком при частых катаниях и как много велосипедов требуется одновременно разместить. Чтобы точнее определиться с высотой подвешивания, попросите кого-нибудь помочь вам прикинуть со стороны во время примерки. Если ваш байк будет висеть слишком низко, то он будет мешать точно так же, как и до подвешивания. Если же слишком высоко, то насколько легко будете снимать его с держателя, а также не будете ли цепляться за педаль, проходя мимо.

Типы креплений

Определившись со способом и местом крепления, вам остается решить вопрос с типом крепления. Из настенных – это, в основном крюки, стойки и полки. Другие крепления больше используются для подвешивания велосипеда на потолок. Рассмотрим все эти типы креплений чуть подробнее

Крюки

Наиболее простым, часто встречающимся и доступным можно назвать крюк. С помощью крюков велосипед можно подвесить параллельно стене, перпендикулярно стене и под потолок, то есть крюк – это наиболее универсальное крепление для велосипеда, а также самое разнообразное и не дорогое. Крюк прост в монтаже: необходимо лишь правильно подобрать крепежное изделие. При выборе крюка отдайте предпочтение более надежному материалу – металлу.

Крюк

Стойки

Стойка – это наиболее габаритный тип крепления байка, имеет свою опору на пол и закрепляется к стене. Зато она может более эстетично вписаться в общий дизайн вашего дома. Прежде всего стойки удобны для размещения двух и более велосипедов одновременно, если в вашей семье несколько велосипедистов. Стойки могут иметь дополнительные крючки для размещения велоаксессуаров и экипировки.

Стойка.

Полки

Одним из самых многофункциональных типов крепления можно назвать полку, которые могут использоваться не только для крепления велосипеда, но и для хранения различных предметов, таких как книги, небольшие цветочные горшки, а также велошлем и другие велоаксесуары. Полку вместе с байком легко можно вписать в интерьер квартиры, заказав ее индивидуальное изготовление и поставив на нее какие-либо декоративные предметы. Полки позволяют подвешивать «железного коня» и за раму, и за седло. И еще один плюс в том, что данное крепление для велосипеда на стену легко сделать своими руками, не обладая какими-то специальными навыками.

Полка

Другие типы креплений

Помимо крюков, стоек и полок применяются и другие типы креплений, которые в основном применяются для подвешивания байков под потолок. Кратко опишем их ниже.

Роликовое крепление с лифтом – это потолочная подвесная система для вертикального хранения велосипеда, крепится за руль и седло колесами в низ. При данном креплении поднимать и опускать байк легко сможет даже хрупкая женщина.

Роликовое крепление с лифтом

Консольное крепление к стене используется в том случае, если вы хотите разместить «железного коня» под потолком, но у вас нет технической возможности монтировать крепление к потолку (у вас натяжной или подвесной потолок). При данном типе крепления, байк закрепляется горизонтально.

Консольное крепление к стене

Производители крепежей

В наших магазинах встречается большое разнообразие систем для крепления велосипедов. Они представлены как именитыми производителями, так и абсолютно неизвестными, изготовленными чуть ли не кустарным образом. Поэтому рекомендуем вам выбирать внимательно и останавливать свой выбор в пользу качественных креплений.

В первую очередь стоит обратить внимание на следующих производителей:

Thule — шведский производитель автобагажников и велокреплений.

Thule

Peruzzo — итальянский завод по производству велосипедных принадлежностей

Peruzzo

Topeak – немецкий производитель различных велоаксессуаров

Topeak

Author – чешкий производитель велосипедов

Author

BIKE HAND – тайваньская компания, производящая инструменты и аксессуары для велосипедов

Bike hand

Vinca Sport – российский бренд, производственные мощности в Китае и Тайване

Vinca Sport

Используя всю вышеприведенную информацию, вы легко сможете принять правильное решение, как закрепить свое двухколесное транспортное средство в квартире и приобрести оптимальный для вас кронштейн для велосипеда на стену.

Колонки для велосипеда: основные отличия, как выбрать

Колонки для велосипедаНа сегодняшний день очень сложно представить автомобиль без автомагнитолы. Музыка в нашей жизни занимает важное место, где бы мы не находились, и чем бы не занимались. Она помогает нам в работе, в учебе, в повседневных делах, поднимая настроение, бодря или же наоборот погружая нас в мир романтических грез.

Вот почему очень часто велосипедистам во время прогулки не хватает музыки, особенно, если речь идет о длительных путешествиях. С музыкой ехать гораздо веселей и интересней, она способна добавить пару лошадиных сил и велосипедисту и его железному другу. Какая-либо громоздкая аудиосистема в дороге – это не вариант, вот почему стремительно растет популярность портативных беспроводных колонок. Данный девайс компактен и мобилен. Нет никаких лишних постоянно спутывающихся проводов, доставляющих только неудобства. Портативная колонка достаточно мала и по габаритам, и по весу, поэтому она не загрузит велосипед, и не будет мешать его владельцу.

Почему именно портативные колонки, а не наушники?

Во-первых, велосипедисту для его же безопасности очень важно слышать все, что происходит вокруг: могут подавать различные сигналы машины, люди или другие участники дорожного движения, находящиеся вне поля зрения. С колонками все будет слышно.

Во-вторых, колонки не будут помехой в общении со спутниками (друзьями, семьей, ребенком на багажнике) во время велопрогулок.

Какие бывают колонки для велосипеда?

Какие бывают колонки для велосипеда?

Портативная колонка может подключаться к:

  • телефону (смартфону). Это наиболее часто используемое сопряжение. Достаточно включить на телефоне (смартфоне) модуль Bluetooth и включить колонку, затем, найдя ее в числе доступных устройств, подключиться;
  • планшету;
  • ноутбуку.

Стоит отметить, что сегодня почти во все портативные колонки может быть установлена флеш-карта. Поэтому, если не хочется разряжать телефон, можно воспользоваться функцией воспроизведения музыки с флеш-карты.

Различные модели колонок могут отличаться и по форме, и по дизайну. Они могут быть квадратными, шарообразными, овальными, в виде шлема, банки и т.д.

Колонки могут питаться как от аккумуляторов, так и от батареек.

Сегодня производители активно совершенствуют данный девайс, и такими функциями, как например микрофон или FM-радио, уже никого не удивишь.

Выбираем колонки для велосипеда

На рынке представлен огромный выбор портативных акустических систем, однако колонок, адаптированных для езды на велосипеде, к сожалению, не так много. Поэтому велосипедисты довольно часто покупают простые портативные динамики, и ломают голову, как их закрепить на велосипеде. Впрочем, если форма и габариты девайса позволяют — просто вкладывают колонку в подставку для бутылки.

В сегменте специальных колонок для велосипеда сегодня в основном представлены представители из Китая. Как правило, такие колонки имеют широкий функционал, но звук и мощность оставляют желать лучшего.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что и среди китайского «ширпотреба» встречаются представители, достойные внимания (Nyne Cruiser, Sport Music, Osell MA-861, Nizhi, Partner Rebel). Хотелось бы обратить ваше внимание на полнофункциональную колонку для велосипеда — Nizhi.

Выбираем колонки для велосипеда

Этот девайс при помощи специального крепления можно зафиксировать на руле своего двухколесного друга (велосипед, мопед или скутер). Также его можно использовать как обычную портативную колонку или прикрепить на руку (имеется дополнительное удобное крепление) и слушать во время бега. Колонка отличается отличными акустическими характеристиками, удобством в использовании и наличием большого количества дополнительных функций.

Еще одним стоящим представителем в сегменте специальных колонок для велосипедов является девайс от американской компании – Monoprice High Performance Bike, выполненный в форме велосипедного шлема с расширяющейся резонансной камерой, повышающей звук и басистость.

Выбираем колонки для велосипеда

К достоинствам данной колонки можно отнести:

    достойную реализацию функции громкой связи;
  • удобное расположение кнопок управления (регулирование громкости, прием и отбой звонка);
  • продолжительную автономную работу динамика – до 9-ти часов;
  • отличное звучание и интересный дизайн.

Колонки для велосипеда своими руками

В связи с тем, что предложений на рынке не так много, некоторые велосипедисты успешно решают проблему с акустикой самостоятельно, то есть собирают ее своими руками.

Колонки для велосипеда своими руками

Чаще всего за основу берутся компьютерные миниколонки. Желательно чтобы они были влагостойкими, прочными и удобными для монтажа. Крепление для велосипеда может быть самым разным (крепление для бутылок, от велосипедных звонков и др.). В качестве питания можно использовать либо батарейки, либо аккумуляторы. Провода от колонок пускаются вдоль рамы к подрамной сумке, где, как правило, и размещаются самодельный блок питания, а также плеер или радио.

В интернете сегодня можно найти достаточно много различных схем по созданию колонок для велосипедов.

В рамках видео вы можете увидеть простой способ организации акустической системы велосипеда:

Рулевая колонка велосипеда: устройство, виды и характеристики, установка и смазка

Чтобы понять устройство рулевой велосипедной колонки, начать нужно с понимания рулевого механизма велосипеда, в принципе. А рулевой механизм — это целый комплекс деталей, который позволяет направлять движение транспортного средства в нужную велосипедисту сторону.

В него входят:

  • руль (перекладина или же какая-то более сложная конструкция) с точками хвата и закрепленными аксессуарами, грипсами;
  • вынос (труба) с креплениями для руля и рулевой трубы;
  • рулевая труба, соединяющая вынос или руль с короной вилки и заходящая в стакан и рулевую колонку;
  • рулевая колонка, состоящая из двух чашек, подшипников (верхнего и нижнего), колец (опционно) и позволяющая трубе свободно поворачиваться в стакане;
  • рулевой стакан или часть рамы с нарезанными по определенному стандарту фасками внутри, куда вставляются подшипники колонки и ее чашки.

Рулевые колонки

Эти части рулевого механизма велосипеда могут быть нескольких типов:

  1. Резьбовые. Это «классика» рулевого велосипедного жанра, которую сегодня можно встретить разве что на бюджетных моделях байков. Легкие, неприхотливые и недорогие колонки, давно используемые и неплохо себя зарекомендовавшие. Минусами их считаются сложность в настройке и претензии пользователей к надежности. В верхней чашке такой колонки нанесена резьба. А рулевая труба крепится в ней контргайкой.
  2. Безрезьбовые. Это колонки современного стандарта, которые еще называют Aheadset — по имени компании-производителя, впервые представившей их веломиру. Такая конструкция не имеет резьбы и не принимает на себя фиксирующую нагрузку вилки. Любая безрезьбовая колонка состоит из чашек (верхней и нижней), запрессованных в рулевой стакан. В каждой чашке установлен подшипник, закрытый кольцом качения. В этих колонках сначала ставятся простановочные кольца и вынос, и только потом фиксируется рулевая труба. Такие конструкции в стандартной комплектации традиционно называют «неинтегрированными».
  3. Полуинтегрированные. Любая рулевая колонка этого типа включает подшипники (обычно оба промышленные, но возможны и вариации в данном вопросе), а также чашки, полностью находящиеся внутри стакана. Снаружи видны остаются лишь пыльники. Такие устройства достаточно сложны конструкционно и дороги, но именно эта колоночная конструкция считается одной из лучших, поскольку не выходит за стаканные пределы и позволяет выставить ту высоту руля, которая необходима конкретному велосипедисту.
  4. Интегрированные. Это целый модельный ряд безрезьбовых колонок, и от любых других такие колонки отличает абсолютное отсутствие чашек в конструкции. У них подшипники запрессовываются в раму напрямую. Нет также канавок качения, поэтому для производства подобных рулевых колонок используются исключительно промышленные подшипники.

rul

Интегрированные модели сложны в ремонте (если браться самому, а не обращаться в мастерскую), хотя отличаются легкостью и простотой настройки. Кроме того, доставляет неудобство пользователям большой разброс в их размерах.

Стандарты производителей

techobsluzhyvaniЕсли говорить о каких-то существующих стандартах рулевых колонок, то практически у каждого авторитетного велопроизводителя они свои. Это связано и с попытками защитить модели собственного производства от копирования, и с желанием зафиксировать за брендом какие-то новаторские разработки, и с многими другими вещами. Однако чаще всего на велосипеды массового производства ставятся классические варианты колонок. А вот интегрированные конструкции компании-производители ставят очень редко.

Так, например, используют для установки следующие варианты:

  1. Campagnolo — стандарт полуинтегрированный с подшипником и чашкой конической формы. Эта колонка потребует специальной обработки рамы.
  2. Perdido — этот полуинтегрированный набор на целых 4 мм отличается от полуинтегрированного же ZeroStack, считающегося стандартом.
  3. Columbus — классика от Aheadset, «заточенная» под собственный уникальный диаметр.
  4. Onepointfive Standard, предназначенный для экстремальных велодисциплин — неинтегрированный стандарт от группы производителей, созданный под широкую трубку руля.

Стаканы

Все вышеперечисленные колонки требуют под себя конкретной модели стакана рамы. Взаимозаменяемости нет ни для одного из указанных типов. Только свои параметры.

Существуют следующие виды стаканов:

  1. Интегрированные. Их характерные черты — вогнутая внутрь поверхность + усеченные фаски. Такие детали можно встретить 4-х размеров:
    • 1 дюйм (это 26.35 мм);
    • 1 и 1/8 дюйма (41.1 мм);
    • 1 и 1/8 Italian (41.95 мм);
    • 1 и 1.8 FSA Standard (41.6 мм).
  2. Полуинтегрированные. Это прямые трубы без всяких выпуклостей/вогнутостей. У таких прямая фаска под прямым углом глубиной 15 мм, не менее. Здесь тоже свои размеры, и разброс их чуть меньше, к тому же нет путаницы производителей в связи с долями дюйма:
    • 1 дюйм (это 41.35 мм);
    • 1 и 1/8 (43.95 мм);
    • 1.5 дюйма (55.9 мм).
  3. Стандартные. Они аналогичны по форме и размерам полуинтегрированным, но очевидно уже и меньше в большинстве случаев. Стандарты все те же, а размеры другие:
    • 1 дюйм (это 30.05 мм);
    • 1 и 1/8 (33.9 мм);
    • 1.5 дюйма (49.57 мм).

По указанным выше размерам возможны допуски — 0,5-1 мм. Однако следует таких допусков избегать, чтобы не допустить образования люфта вилки. В противном случае это непременно скажется на качестве езды в сторону его (качества) ухудшения.

Сборка и ремонт

Конструкционно любой рулевой веломеханизм (ну, или почти любой) достаточно прост. Плюс общая нагрузка на него не слишком велика. Благодаря этому не часто требуется ремонт и не нужно какое-то особенное для него обслуживание. Но кое-что велосипедист все-таки должен делать своими руками в этой области:

  1. Регулярно (хотя бы раз за сезон, не реже) разбирать рулевой блок, чтобы проверить состояние подшипников. И если появился абразив (это станет заметно при разборе), убрать его из канавок качения. Может потребоваться смазка. А изношенным деталям — замена.
  2. Изменение высоты. На безрезьбовых колонках это можно сделать с помощью проставочных колец, а на резьбовых конструкциях может потребоваться удлинитель руля.

Самостоятельная работа с рулевой колонкой — это несложно. Главное соблюдать последовательность сборки — в строго обратной последовательности разбору. И не допускать в процессе запрессовки перекосов. И лучше использовать при этом специальный инструмент (хоть его и редко получается купить), а не молотки и киянки, удары которых трудно сбалансировать и в результате можно повредить подшипник или чашку, а то и вовсе расколоть раму.

Совет: После ремонтных или профилактических работ с рулевым механизмом, надо обязательно проверять целостность всех деталей велосипеда, а также возможные люфты в колесе, которые, правда, легко исправить.

Рулевая колонка горного велосипеда

rulВ рулевом механизме горных байков рулевая колонка — это самый сложный элемент. Однако и ее можно ремонтировать своими руками, если есть определенные знания или желание во всем разобраться самому.

То же самое можно сказать и о регулярном (ежесезонном) обслуживании горных велосипедов. Однако, когда речь идет о начинающих любителях экстремальной велосипедной езды или каких-то, по-настоящему серьезных поломках, лучше своевременно — ради собственной же безопасности — обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в области велоремонта.

Как сделать колонку на велосипед

Е сли вы заядлый велосипедист, то нет никаких причин не совмещать приятное с полезным и не наслаждаться музыкой во время езды. Лучшие современные колонки для велосипедов могут предложить нечто гораздо большее, чем качественный звук. Они могут быть проводными или беспроводными, могут работать от батареек или заряжаться от аккумулятора, а некоторые могут даже сами послужить зарядным устройством для телефона во время езды.

Функции, бренды и всякие приспособления многочисленны и разнообразны. Если вы никак не можете решить, какую колонку выбрать, прочитайте эту статью и, возможно, она поможет сделать выбор. Вы поймете, на какие ключевые моменты нужно обратить внимание, чтобы покупка прослужила долго и была приятна в использовании.

  • 1 Лучшие колонки для велосипеда: ключевые моменты при выборе
  • 2 10 лучших колонок для велосипеда: сравнение моделей
  • 3 Обзоры на три лучших колонки для велосипеда
  • 4 Как сделать колонки для велосипеда своими руками — видео

Лучшие колонки для велосипеда: ключевые моменты при выборе

Выбирая колонку нужно смотреть на определенные критерии.

  • Качество и громкость звука. Выбор места для велосипедных прогулок действительно делает этот критерий важным. Насколько громким должна быть ваша колонка? Если вы едете по шумным трассам, громкость должна быть на высоте. Если предпочитаете тихие дороги, этот критерий не первостепенен.
  • Размер корпуса. Размер корпуса велосипедной колонки очень важен, потому что это гарантия того, что она сможет быть подключена к вашему смартфону или плееру. Так что корпус должен быть максимально компактным и легким.
  • Выбор батареи. Какой вы хотите аккумулятор? Сменный или перезаряжаемый? Обе опции имеют свои преимущества и недостатки. Если вы выберете перезаряжаемый, то придется все время проверять, что он заряжен. Если выберете на батарейках, то нужно будет всегда носить с собой запасные.
  • Варианты монтажа. Вы можете выбрать колонку с ремешком на липучке или с регулируемым креплением. Очевидно, что липучки — менее дорогостоящий вариант, но и менее долговечный. Крепления сложнее установить и при этом их довольно нелегко переместить при необходимости.
  • Система полного контроля. Дает полный контроль над выбором песен и источником музыки, а также регулировкой звука. Вы даже сможете позвонить!
  • Система звукового контроля. При этом варианте вы не сможете контролировать ничего, громе громкости.
  • Без системы контроля. Это такой вариант, при котором вы должны сначала выбрать плейлист, а потом ехать. Здесь нет системы безопасного переключения песен во время езды: придется остановиться и переключать вручную.

10 лучших колонок для велосипеда: сравнение моделей

Обзоры на три лучших колонки для велосипеда

1. Venstar Sport

Venstar Sport

Беспроводной динамик Venstar Sport может быть надежно вмонтирован на раму или рулевую колонку и его можно использовать как держатель для бутылки воды.

Им легко управлять с помощью системы полного контроля.

Он очень компактный, его можно снять с велика и использовать практически везде, так как он легко транспортируется.

Что касается звука, здесь достаточно мощный, с эффектом стерео. Вы можете загружать музыку с планшета, смартфона, плеера, компьютера, игровой консоли и DVD плеера. Гарантия у этого устройства — 1 год.

Скорее всего, она не понадобится, потому что надежность и долговечность — еще одно преимущество этой колонки.

2. Goal Zero 90401

Goal Zero 90401

Идеальна для велосипедов: просто подключите его к вашему девайсу и наслаждайтесь!

Батарея способна выдержать 4 часа использования и, при возможности, её можно зарядить с помощью солнечной энергии.

Звук у этой колонки на высшем уровне.

Она компактна и идеально крепится на велосипед.

Лучший вариант по соотношению цена-качество.

При этом, из минусов, у Goal Zero отсутствует система контроля и она проводная.

3. Ivation Bike Beacon

Ivation Bike Beacon

Идеальный небольшой аксессуар для велосипеда.

В комплекте — два мощных динамика, которые обещают прекрасное качество звука.

Более того, с помощью этой колонки можно слушать радио и даже использовать карту памяти.

Также в комплект входят специальные крепления.

Ivation Bike Beacon имеет встроенную батарею, срок работы которой варьируется от 3 до 4 часов, а также фонарик и звуковую сигнализацию.

С помощью системы контроля можно управлять всем: переключением песен, паузами и тд.

Идеальный вариант для велосипедистов, которые любят проводить время в дороге за прослушиванием музыки.

Выбор портативной колонки для велосипеда

портативная колонка для велосипеда

Портативные колонки или портативная акустическая система – разновидность акустики характеризующаяся небольшими габаритами. Подключается система с помощью Bluetooth или AUX кабеля. Популярность акустической системы портативного вида возникла в результате массового появления и доступности гаджетов.

Колонки для велосипедной езды включают в себя все возможности обычных колонок, но плюс к этому у них должен быть прочный и надежны корпус с защитным приспособлением от проникновения посторонних предметов внутрь девайса.

Также велосипедные колонки отличаются повышенной мощностью аккумулятора, возможностью работы в автономном режиме и высоким уровнем громкости, так как при быстрой езде музыка не будет хорошо слышна при слабых колонках.

И одно из важных составляющих отличных колонок – надежное крепление к раме, рулю и пр.

портативная колонка для велосипеда

Виды и особенности гаджета

Портативная колонка для велосипеда отличается от обычной акустической системы прежде всего маленьким размером. Прибор удобен в эксплуатации и имеет множество преимуществ в сравнении с наушниками.

Они позволяют проехать значительное расстояние без потери контроля за происходящим и не мешают общению с друзьями в процессе поездки, поэтому давно стали незаменимой частью экипировки велосипедиста.

Выбор портативных колонок обширен, но мало из них подходят под велосипедную езду.

При выборе колонки требуется сразу подбирать специальное крепление для велосипеда и учитывать необходимые параметры гаджета подходящего для экстремальной езды:

  • Водонепроницаемость и крепкий корпус;
  • Возможность установки в специальное крепление для руля велосипеда;
  • Функция Bluetooth, стандартные разъемы для карты памяти, разъемы для подзарядки.

портативная колонка для велосипеда

Формат и частота диапазона

Формат колонки отвечает за качество воспроизводимого звука. Портативные колонки на велосипед обычно различаются тремя форматами:

  • 1:0 – формат колонок с моно-режимом, подразумевают одноканальное звучание даже при наличии нескольких динамиков. Отличаются низкой мощностью и невыраженным звуком.
  • 2:0 – такой формат работает в стерео-режиме с объемным звучанием высокой мощности и характерным звуком.
  • 3:0 – самый качественный формат передачи звука, стереосистема снабжена сабвуфером усиливающим низкочастотное и подчеркивающим высокочастотное звучание.

Качество звучания и ширину радиуса определяется количеством полос частотного диапазона.

Колонки поддерживающие одну частоту в моно-режиме маркируются одной полосой, двухчастотные – двумя и для ценителей музыки – трёхполосные колонки поддерживающие все частоты диапазона.

Автономный режим

Один из главных показателей любой портативной техники — это возможность автономной работы, которая обеспечивается различными способами.

Одни колонки получают питание от пальчиковых батарей или аккумуляторов, другие укомплектованы собственным аккумулятором, который заряжается при помощи зарядного устройства.

Интерфейс и разъем

Эти параметры считаются дополнительными функциями, однако популярные модели включают в себя максимальную функциональность гаджета.

Для велосипедных колонок существуют два основных способа подключения к носителю: Bluetooth и Wi-Fi, а также AUX, с помощью которых можно подсоединится к плей-листу любого смартфона, планшета или портативного компьютера.

У Appie в этом смысле ограниченные возможности и подключение колонок возможно только с помощью Wi-Fi или AUX.

портативная колонка для велосипеда

Лучшие велосипедные колонки

Итак, выбирая портативную колонку с креплением на велосипед необходимо опираться на критерии:

  • Громкость и диапазон звучания;
  • Размеры колонки;
  • Аккумулятор;
  • Варианты крепления;
  • Система дистанционного контролирования;
  • Без системы контролирования с вынужденными остановками для выбора плей-листа.

Рейтинг самых качественных и функциональных колонок:

На первом месте расположился «Venstar-Sport»:

  • Колонки крепко фиксируются на раме или рулевой колонке;
  • Есть приспособление под держатель бутылки с водой;
  • Система легкоуправляемая на дистанции;
  • Компактный, транспортабельный;
  • Обладает качественным, мощным звучанием;
  • Надежный и долговечный гаджет.

портативная колонка для велосипеда

«Goal-Zero» – оптимален для велосипедистов: батарея может работать в режиме онлайн без перерывов в течение 5 часов.

Один из главных плюсов системы – его можно зарядить с помощью солнечных лучей. Звучание колонок высшего класса, гаджет компактен, надежно фиксируется на велосипеде.

Лучшее соотношение качества и стоимости. Маленький недостаток – отсутствие системы дистанционного контролирования.

портативная колонка для велосипеда

«Ivation BikeBeacon» – миниколонки с двумя усиленными динамиками и высококачественным звучанием. Колонки поддерживают приём радиоволн, и возможность использовать карту памяти. В комплект входят крепления для фиксации на руле велосипеда.

Гаджет имеет встроенный аккумулятор, срок работы в режиме онлайн варьируется от 4 до 5 часов. Как дополнительные функции – фонарь и встроенная сигнализация.

портативная колонка для велосипеда

Колонки для байка собственного производства

Велосипедистам не составит труда собрать качественную колонку из приобретенных деталей. Для этого необходимо правильно соединить элементы чтобы получить простую, проводную аудиосистему. Устанавливается самодельная конструкция на штангу руля.

Источники:

https://vseprovelo.ru/sovety/kreplenie-velosipeda-na-stenu-kak-i-kakoe-vybrat
https://sportzoom.ru/kolonki-dlya-velosipeda-osnovnye-otlichiya-kak-vybrat/
https://sportzoom.ru/rulevaya-kolonka-velosipeda-ustrojstvo-vidy-i-xarakteristiki-ustanovka-i-smazka/
http://velobajo.ru/bez-rubriki/kak-sdelat-kolonku-na-velosiped.html
https://velife.ru/velogadgety/vybiraem-portativnuyu-kolonku-dlya-velosipeda.html

Adblock
detector