12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Камера заднего вида – маленькое устройство, которое обладает большой ценностью. Особенно в городских условиях, где каждый день разгораются мини-войны из-за места для парковок.
Хорошая камера позволит вам поставить своего железного коня в таких местах, где по зеркалам сделать это совершенно невозможно. А мы расскажем, как обрести самую лучшую модель за небольшие деньги.
Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль
Чтобы не запутаться в обилии признаков камер заднего вида, мы разделили их на два типа: внешние и внутренние.
Когда речь идет о внешнем виде, имеется в виду корпус и тип крепления. Тут камеры делятся на три основных вида:
Виды камер
Универсальная камера
Такой тип «всевидящего ока» универсальным называют неспроста – его можно установить, куда пожелаете.
Стоят такие камеры обычно не слишком дорого, а картинку дают хорошую. Правда, чтобы получить эту самую картинку, придется тянуть провода по всему автомобилю, плюс не каждая камера хорошо встанет на крышку багажника именно вашего железного друга. И из-за особенностей монтажа они чувствительны к влаге.
Камера в номерном знаке
Очень простое в установке, недорогое и, как следствие, популярное устройство. Минус — посредственное качество картинки.
Штатные камеры
Такие камеры обычно являются аксессуаром для определенной марки автомобилей и устанавливаются в специально предназначенное место. Они объединяют в себе качество картинки камер универсальных с удобством и легкостью установки камер в номерном знаке. И без проблем встраиваются в мультимедийную систему автомобиля.
Правда, далеко не все автомобили оснащены подобными возможностями.
Стоит учесть, что в российских условиях для камеры практически обязателен водонепроницаемый корпус, который защитит объектив от пыли и влаги.
Характеристики
Подключение
Бывает проводное и беспроводное. Первое неудобнее при установке (придется тянуть проводку через весь салон), зато на связь между монитором и камерой помехи не повлияют. А вторые проще в установке, однако и существенно дороже.
Угол обзора
Чем больше – тем лучше и тем дороже. Обычно камеры на рынке имеют угол обзора в 100, 120 или 170 градусов (последний – это объектив «рыбий глаз»). Стоит отметить, что чем больше угол, тем меньше дальность прорисовки.
Разрешение
Камера автомобиля подчиняется тем же законам, что и камера на вашем смартфоне: чем больше пикселей – тем лучше картинка. Но тут есть один нюанс: качество отображаемой картинки в том числе зависит и от монитора автомобиля. Если на нем простая дешевая матрица, которая просто не в силах выдать HD картинку, стоит ли морочиться, выбирая камеру с разрешением повыше?
Матрица
Обычно матрицы для камер бывают двух видов:
- CCD – более дорогие, однако дают лучшую картинку с хорошей детализацией.
- CMOS – более дешевые, нужна подсветка.
Ночное зрение
Насколько хорошо камера «видит» в темноте, зависит от ее светочувствительности. А чтобы не монтировать в автомобиль сверхдорогой объектив с высокой светосилой, большинство производителей оснащают свои камеры подсветкой. Она автоматически включается при заднем ходе. Чаще всего используются банальные светодиоды, однако более дорогие камеры оборудованы инфракрасным «зрением».
Звезды и полосы
Очень удобно, когда изображение от камеры на монитор выводится с нанесенной поверх разметкой. Линии указывают направление, в каком движется автомобиль, и даже могут определять расстояние до препятствия.
Производитель
Да-да, старый добрый принцип «лейблы» играет свою роль и в подборке камер заднего вида на авто. На настоящий момент ведущие производители:
- AVIS
- Bigson
- Hitachi
- Rolsen
- Zeiss
Что лучше — камера заднего вида или парктроник?
Лучше всего устройства работают в тандеме, компенсируя слабые стороны друг друга. Хороший парктроник поможет в сложных погодных условиях, когда камеры не так эффективны, а камера защитит автомобиль от торчащей в слепой зоне парктроника арматуры.
Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака
3. Interpower IP-616
Средняя цена — 1 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии, автоматическая настройка экспозиции, автоматическая настройка баланса белого, наклон камеры по вертикали
Это одна из множества камер китайского производства, наводнивших российский рынок в последнее время. Interpower IP-616 отличается от своих товарок удобством в плане установки, небольшими размерами и общей незаметностью.
Несмотря на цену, у нее есть собственная встроенная подсветка, причем не светодиодная, а инфракрасная, а также линии разметки. Можно изменить угол наклона, правда, делать это довольно неудобно – чтобы добраться до регулировочных винтов, придется ослаблять пластиковую окантовку.
При такой цене на чем-то неизбежно пришлось сэкономить, и это угол обзора и качество картинки. Первый не превышает 100°, а вторая – и тут проявляются недостатки инфракрасной подсветки – днем засвечена и блеклая, ночью черно-белая. Хорошее изображение можно получить только в «переходный период». Кстати, при желании можно докупить к камере и монитор, что увеличит цену комплекта в два раза.
Плюсы: цена, функционал, простота установки.
Минусы: неудобно пользоваться винтами регулировки наклона камеры.
2. Blackview UC 77
Средняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:
- Производитель: Blackview
- Тип: камера
- Особенности: парковочные линии
А это уже шаг вперед по сравнению с предыдущий позицией. Хотя цена по-прежнему не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°.
Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.
Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: нет.
1. INCAR VDC 006S
Средняя цена — 3 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Данная модель выделяется среди других камер не только техническими возможностями и качеством исполнения, но, увы, и ценой. Это одна из самых дорогих камер рейтинга. Почему же она столько стоит?
- Судя по отзывам пользователей, она очень качественно собрана.
- Второе главное отличие камеры от своих соперниц – высокое разрешение (628х582), а также более приятные для глаза пропорции изображения. Но главное отличие – высокая светосила; камерой с 0,1 люкс можно спокойно пользоваться даже во тьме ночи.
- Добавим к числу ее достоинств еще и парковочную сетку и влагозащиту по стандарту IP67. Это значит, что вы можете погрузить эту камеру на метр в воду, и она будет продолжать передавать изображение. Правда, будем надеяться, что с ситуациями такого рода водителю не придется сталкиваться никогда.
Плюсы: качество исполнения, срок работы, защита от воды, светосила.
Минусы: цена.
Лучшие врезные камеры заднего вида
3. Interpower IP-980HD
Средняя цена — 1 300 рублей.
Характеристики:
- тип установки: врезная
- матрица: CMOS; 1/3
- угол обзора: 110°
- водонепроницаемый корпус
Открывает список лучших врезных камер заднего вида еще одно устройство от китайских умельцев под маркой Interpower. Разрешение у малышки довольно неплохое (728х488), а угол обзора даже больше, чем обычно у данного ценового сегмента – 110°.
Качество картинки неплохое, даже есть разметка. Однако пользователи жалуются на низкий срок жизни камеры; она практически не перерабатывает свой гарантийный срок.
Плюсы: цена, парковочная сетка, разрешение.
Минусы: мало «живет».
2. AutoExpert VC-208
Средняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: врезная
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Врезная камера заднего вида с относительно низкой ценой. Несмотря на бюджетность, характеристики и угол обзора у нее неплохие. Нечасто встретишь 170° в бюджетном варианте, а также парковочные линии, переключение между прямым и зеркальным режимами и требования к свету всего в 0,1 люкс.
Степень защиты от влаги у камеры — IP68, а это значит, что ее в прямом смысле слова можно безбоязненно погружать в воду. Именно благодаря этим характеристикам камеры такого типа популярны у владельцев внедорожников и кроссоверов, которые не прочь провести выходные за городом.
Плюсы: парковочная сетка, малые требования к освещенности, влагозащита.
Минусы: нельзя регулировать угол наклона.
1. SWAT VDC-002
Средняя цена — 1 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: врезная
- установка камеры: универсальная
- особенности: парковочные линии
У этой камеры неплохое соотношение цены и качества. И хотя у нее отсутствуют новомодные фишки вроде настройки наклона, однако это компенсируется другими преимуществами.
Например, универсальностью (SWAT VDC-002 легко налаживает контакт с распространенными магнитолами PAL и NTSC) и светосилой в 0.2 люкс.
Приятно, что в комплект к камере входит все необходимое для проводного подключения.
Плюсы: цена, парковочная разметка, влагозащита по стандарту IP67.
Минусы: невзрачно выглядит.
Лучшие универсальные камеры заднего вида
3. AutoExpert VC-200
Средняя цена — 1 400 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: накладная
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Очень неплохая камера заднего вида за такие деньги. У нее хорошее качество изображения, а парковочную сетку можно при желании отключить. Провод входит в комплект, и он достаточно длинный, чтобы хватило провести его через весь кузов-универсал.
Кроме того, стекло оснащено специальным покрытием, к которому не липнет грязь (согласитесь, в наших условиях это очень важный показатель).
Плюсы: качество изображения, отключаемая парковочная сетка, жизнестойкость.
Минусы: нет.
2. SHO-ME CA-5570
Средняя цена — 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- установка камеры: универсальная
- особенности: парковочные линии, светодиодная подсветка
Хорошая и недорогая камера заднего вида отличается отличным углом обзора в 170°. И хотя парковочной сетки у нее нет, зато картинка передается на монитор без искажений. Этого достаточно, чтобы безбоязненно припарковать своего железного друга. Регулировать угол наклона у камеры нельзя, поэтому советуем вам озаботиться этим при установке.
Еще один минус камеры – чувствительность к температурным условиям, даже двадцатиградусные морозы для нее станут серьезным испытанием.
Плюсы: цена, угол обзора.
Минусы: матрица слабовата для темного времени суток (появляется много шумов).
1. Blackview IC-01
Средняя цена — 670 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: накладная
- установка камеры: универсальная
Данная модель отличается как шикарным углом обзора (178°), так и великолепным разрешением (765х504), а также количеством тв-линий (520). Внутри нее находится CCD-матрица, которая отличается от таких привычных бюджетных CMOS качеством и четкостью изображения. При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы.
И, как вишенка на тортике, — все это великолепие стоит 700 руб. Почему вы все еще читаете эту статью, а не бежите в магазин – мы не понимаем.
Плюсы: функционал, влагозащита.
Минусы: нет.
Лучшие камеры заднего вида для монтажа в ручку открытия багажника
3. Alpine HCE-C2100RD
Средняя цена — 19 000 рублей.
Характеристики:
- Тип обзора: камера заднего обзора
- Тип установки: в ручку багажника
- Тип матрицы: CMOS
- Размер матрицы: 1/4
- Разрешение видео: 1280х960 пикс
- Угол обзора: 180 °
- Система цветности: NTSC
- Режим изображения: зеркальное
Самый дорогой вариант в рейтинге лучших камер заднего вида 2020 года стоит своих денег. Такие характеристики на дороге не валяются: феноменальный угол обзора в 180°, сногсшибательное разрешение 1280х960 (словно фильм смотришь), а легким нажатием кнопки режим можно переключить между прямым и зеркальным.
А еще можно менять углы обзора – от обычного квадратного изображения до рыбьего глаза, вида сверху и зрелища собственных габаритных огней в свершироком режиме.
Еще одна нужная опция, присутствующая в Alpine HCE-C2100RD — это линии парковки (разумеется, их можно отключать и настраивать под свою машину). Есть даже линия фаркопа! Разумеется, в темное время суток картинка более чем приемлемая. И, приятное дополнение: у Alpine есть специальный интерфейс, позволяющий задней и передней камерам работать в тандеме.
Плюсы: функционал, влагозащита, качество сборки.
Минусы: цена.
2. Incar VDC-065
Средняя цена — 3 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: ручка багажника
- установка камеры: штатная
Главное достоинство этой камеры, счастливыми обладателями которой могут стать, увы, только владельцы Audi и Volkswagen – обзорность. Угол обзора ее составляет 170°, и это значит, что владелец сможет различить не только номера находящихся сзади других машин, но и собственные задние габаритные огни.
Изображение выводится с разрешением 628х582, а светочувствительность в 0,1 люкс позволит без особого напряжения пронзать «взглядом» камеры темноту.
Еще одно преимущество устройства – стойкость к погодным условиям. Оно будет работать как в жаркой пустыне (до +65° С), так и морозной ночью где-нибудь в Сибири (до -40° С) и защищено от влаги по стандарту IP66. И, судя по отзывам пользователей, камера вынослива и способна работать долгое время.
Плюсы: угол обзора, влагозащищенность, срок службы.
Минусы: штатная, подойдет только для ограниченного ряда автомобилей.
1. AVIS AVS326CPR
Средняя цена — 5 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: ручка багажника
- установка камеры: штатная
Существует целый ряд штатных камер заднего вида от AVIS, предназначенных для различных моделей автомобилей – от Skoda до BMW и Mazda. Камеры эти хороши и пользуются заслуженным уважением как у экспертов, так и пользователей. Мало того, что они снимают видео в хорошем качестве, так еще в ее небольшой корпус производителям удалось вложить множество систем, которые значительно облегчают жизнь водителей.
Перво-наперво отметим великолепную парковочную сетку у модели AVS326CPR, которая никогда не введет в заблуждение. А еще у камеры есть зеркальное отображение, автоматическая настройка экспозиции и баланса белого, компенсатор отраженного света и огромный угол обзора в 170°. В общем всем эта камера хороша, вот только подходит она для малого количества моделей машин.
Плюсы: точная парковочная разметка, подсветка.
Минусы: она штатная, значит, на абы какую модель ее не установить.
Как выбрать велосипедную камеру?
Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.
Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:
— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?
— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?
— Ну как какие? Обычные.
Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…
Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.
К основным параметрам велосипедной камеры относится:
- Посадочный диаметр обода
- Допустимая ширина покрышки
- Тип ниппеля
Велониппели
Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:
- Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
- Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).
Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:
Schrader
Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.
Presta
Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.
Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.
Dunlop
Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.
Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.
Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.
Материалы для изготовления велокамер
В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:
- Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
- Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.
Маркировка велосипедных камер
С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).
Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.
Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.
Виды велосипедных камер
Maxxis Welter Weight
Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).
Maxxis Ultra Light
Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.
Maxxis Flyweight
Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.
Maxxis Freeride
Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.
Maxxis Downhill
Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!
Давление в велосипедной камере
Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.
Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.
Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.
Совместимость
- Камера с ниппелем Dunlop без каких-либо дополнительных манипуляций легко устанавливается на обод со Schrader отверстием.
- На ниппелях Dunlop и Presta оконечная резьба одинакова, поэтому их колпачки и насосы всегда совместимы.
- Практически все велосипедные насосы совместимы с Schrader и Presta.
- С помощью гайки-переходника можно использовать автонасосы под Schrader с ниппелем Dunlop и Presta.
- Существуют специальные пластиковые вкладыши для монтажа велосипедных камер с ниппелем Presta в обод с отверстием Schrader.
- Обод с внутренней шириной от 17 мм для ниппеля Presta может быть рассверлен под Schrader 8-мм сверлом, с дальнейшей обработкой краев отверстия круглым надфилем.
Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!
Камера заднего вида с установкой
Отличное дополнение к используемому сегодня многими автовладельцами парковочному радару — камера заднего вида, установить которую предлагаем в наших мастерских, где все работы по монтажу различного автомобильного оборудования осуществляются квалифицированным и очень опытным персоналом компании. Выбрать заднюю камеру для установки на автомобиль в Москве можно из имеющихся в продаже комплектов, хорошо зарекомендовавших себя в условиях российского климата и обладающих совместимостью с устанавливаемыми на машины парктрониками.
Для монтажа в авто в дополнение к имеющемуся парковочному оборудованию предлагаем купить камеру заднего вида от популярных среди автомобилистов из РФ на заслуженных основаниях компаний-производителей, адаптирующих выпускаемую продукцию под климатические особенности регионального рынка. Характеристики предлагаемых клиентам Центра решений позволяют эксплуатировать миниатюрные видеокамеры в условиях холодной северной зимы, обеспечивая владельца авто постоянным доступом к удобному и улучшающему защищенность транспортного средства функционалу. Расширенный ассортимент предлагаемых со склада и под заказ задних видеокамер положительно влияет на цены предложений, обеспечивая удобный выбор наиболее отвечающей потребностям и размеру кошелька автомобильной электроники.
Камеры заднего вида с установкой: Цены
Наименование работ | Стоимость услуги |
Установка камеры заднего вида | от 3000 руб. |
Установка парктроника и камеры заднего вида | от 5000 руб. |
Установка камеры переднего вида | от 4000 руб. |
Установка парктроника и камеры переднего вида | от 7000 руб. |
Оформить заказ на монтаж задней камеры можно прямо на сайте — для этого достаточно заполнить простенькую форму интернет-заявки, и дождаться звонка специалиста Сервиса для согласования требующих уточнения вопросов. Настоятельно просим указывать только достоверные сведения о себе, включая контактный телефон и другую запрашиваемую информацию. Обработка персональных данных осуществляется в полном соответствии с законодательством России, и исключает передачу полученных сведений третьим лицам.
Преимущества задней видеокамеры
Установка камеры на парктроник предоставляет водителю массу преимуществ при движении назад, позволяя вместо привычного для парковочного оборудования «писка» предупреждающего сигнала увидеть собственными глазами происходящее позади автомашины на установленном на приборной панели или вмонтированном в салонное зеркало цветном либо черно-белом дисплее. Тип и разрешение экрана зависят от выбранной конфигурации и конкретной модификации устройства.
Помешать своевременно обнаружить неожиданное препятствие при маневрировании в условиях узкой улицы, парковки или дворовой территории могут:
- плохая калибровка или выход из строя датчиков парковки;
- грязное заднее стекло;
- ослепляюще яркий солнечный свет;
- тонированные с нарушением ГОСТа автостекла;
- плохие погодные условия (сильный дождь, град, снег, метель, пылевая буря и т.д.);
- шторки на стеклах;
- отсутствие воды в бачке стеклоомывателя и прочее.
Если установить камеру заднего вида на авто, вышеупомянутые причины перестанут влиять на способность севшего за руль автолюбителя ориентироваться при езде в любых условиях и по различным дорожным покрытиям круглый год без малейшего риска попасть в дорожно-транспортное происшествие по своей вине!
Миниатюрные размеры цифровой видеокамеры, широкие углы обзора (зависит от выбранной модели и комплектации парктроника с камерой или отдельного технического решения) и грамотный выбор места для монтажа обеспечат:
- отсутствие «мертвых зон»;
- возможность увидеть даже небольшие предметы на пути движения;
- отличную видимость и помощь при движении назад;
- защиту от аварий и повреждений дорогого автомобиля в мелких авариях;
- распознавание препятствий в дневное и ночное время (в свете габаритных огней и/или с помощью инфракрасных датчиков).
Установленная на авто задняя камера с парктроником избавит от множества неприятностей, в частности потребуется гораздо реже:
- после полученных при парковке а/м повреждений; ;
- заниматься подбором краски и красить машину;
- заменять поврежденные крылья, бампер и др. пострадавшие в ДТП компоненты а/м.
Привлекательная стоимость
Один из главных доводов в пользу решения заказать установку камеры заднего вида на автомобиль — цена, даже при условии монтажа парктроника на 8 датчиков со входящей в комплект видеокамерой остающаяся на крайне низком с учетом приобретаемого комфорта и удобства уровне. Низкая стоимость задней видеокамеры получается, в том числе, за счет покупки полного комплекта парктроника с установкой в автосервисе, в чем легко убедиться, ознакомившись с текущими расценками на наши услуги и сопутствующие товары на странице «Цены«.
Почему лучше купить камеру в CarWorks?
По каким причинам лучше заказать монтаж задней камеры с парктроником на 8 или 4 датчика в выполняющем такие работы автосервисе или автомобильных мастерских, чем пытаться установить мини-камеру самостоятельно? Если монтажные работы выполняются профессиональными специалистами с серьезным опытом, что гарантировано при обращении к нашим опытным мастерам с 5-летним стажем в профессии, то:
- монтаж устройства осуществляется в очень сжатые сроки и крайне профессионально;
- владелец машины сразу получает работоспособную и уже настроенную систему помощи при парковке и езде назад;
- предоставляется продолжительная и покрывающая практически все риски гарантия на оборудование* и выполненные работы.
*Гарантия на камеру с установкой в задней части автомобиля предоставляется только при условии покупки оборудования у предоставляющего монтажные услуги мастера.
Покупка парковочного комплекта с мини-видеокамерой в Сервисе CarWorks сопровождается:
- выдачей всех сопроводительных документов на устройство;
- подписанием Акта выполненных работ;
- гарантией на работы сроком 3 месяца;
- постгарантийным сервисным обслуживанием с предоставлением приятных скидок и приоритетным местом в очереди на выполнение заявки.
Обслуживание в Сервисе осуществляется в соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей» в случае с физическими лицами, и заключенным договором при сотрудничестве с юрлицами, что позволяет нашим клиентам:
- полностью контролировать процесс исполнения договорных и контрактных обязательств;
- получать всю сопроводительную документацию в любой момент времени и на всех этапах исполнения оформленной в офисе или через Интернет заявки на услуги;
- назначать точное время приезда для сдачи а/м для осуществления заказанных работ в целях экономии времени и достижения максимального удобства.
Если интересующая автовладельца модель видеокамеры для монтажа на машину в комплекте с экраном отсутствует в перечне имеющихся в наличии решений, предлагаем заказать камеру для парктроника с доставкой и установкой из числа доступных у наших поставщиков вариантов. Сроки доставки зависят от возможностей транспортных фирм и курьерских служб, и обычно составляют до 21 дня с момента согласования и оплаты заказа.
Предлагаем воспользоваться выгодными и очень интересными всем категориям автовладельцев предложениями, благодаря которым миниатюрная и недорогая камера для парктроника будет установлена опытными мастерами Автосервиса в предельно короткий срок с соблюдением всех тонкостей и технических нюансов взаимодействия со сложным электронным оборудованием и автомобильным оснащением. Бесперебойная работа установленной электроники в предусмотренных производителем режимах гарантируется на протяжении всего срока службы изделия.
Как выбрать камеру для велосипеда.
Как правильно подобрать размер камеры для велосипеда?
Камера, самая важная деталь велосипеда. Рама, переключатели – все это тоже важные детали, но никогда велосипед не поедет на спущенных колесах. Дети вдохновляют родителей на многое, а когда они мучаются – родители спешат на помощь. Так поступил и всем известный Джон Данлоп. Смотрел как мучается сын, катаясь на велике с жесткими колесами и придумал камеру, накачиваемую воздухом.
Как выбрать камеру?
Чтобы узнать какая камера Вам нужна, не обнаружив ее дома, а новая — не подходит, упаковка разорвана и поменять ее Вы уже не сможете – на боковой части покрышки написаны все данные, диаметр и ширина, так Вы сможете правильно подобрать камеру к покрышке. Компании, изготовляющие покрышки, указывают параметры в миллиметрах и в дюймах. Если указанные параметры выглядят так – 27,5х3,00 – это размер указанный в дюймах. В таком виде размер указан в миллиметрах – 75-584. Новая камера должна полностью соответствовать значениям указанным на велошине. Только камеры часто производят с универсальным размером. Например, характеристики указанные 27,5х2,50/3,50 означают, что диаметр остается неизменным, а по ширине камера подойдет к шинам шириной от 2,50 дюймов до 3,50. Выбранный нами размер взят произвольно – Вы этот пример применяйте к своим размерам. Также большинство существующих примеров подбора велосипедной камеры можно посмотреть в таблице ниже.
Также обратите внимание на тип ниппеля, стоявший ранее. Потому что в ободе просверлено отверстие под определенный тип ниппеля. Ниппеля бывают:
- Автомобильный. Обозначение на упаковке выглядит «AV» или часто обозначают «Schrader». Ниппель Шрейдер используют в автомобильной индустрии и обильно применяют к вело и мото камерам.
- Presta. Французский ниппель используют на узких моделях ободьев. Обычно – это городские, дорожные шоссейные байки. Диаметр ниппеля presta шесть миллиметров. Преста можно вставить в обод с отверстием под автомобильный (но делать это не желательно), а автомобильный в обод преста – нельзя. Можно рассверлить отверстие, но так мы ослабим жесткость обода.
- Dunlop. Был распространен в двадцатом веке. Сегодня он менее надежен вышеуказанных «собратьев». Пи диаметру совместим с преста.
Важен не только размер, но и материал изделия. Два основных вида материалов для изготовления велокамер – бутил каучук, латекс. Первый материал самый распространенный и надежный для повседневной жизни. Второй – очень дорогостоящий, он легче за счет того, что изготовлен из чистого каучука. Он хорош во всем, но не устойчив к стиранию. Спортсмены, борющиеся за каждый грамм – латекс подходит во всем. Выбор обычного райдера – бутил каучук.
Для дальних поездок, лучше обезопасить себя антипрокольной жидкостью. Заливаете ее в Вашу камеру либо можно приобрести камеру с залитым производителем антипрокольным веществом внутри. Предостережет от мелких проколов. При проколе, жидкость заполняет прокол и моментально заклеивает его.
Ниже, в таблице указаны примеры камер и их совместимость с покрышками. Одна и та же камера может подходить к нескольким вариантам покрышек.
Источники:
https://basetop.ru/12-luchshih-kamer-zadnego-vida-dlya-avtomobilya-2020/
https://crazy-riders.ru/sovetyi-velosipedistam/kak-vyibrat-velosipednuyu-kameru
https://tonirovkamoskva.ru/kamera_zadnego_vida
https://frikke.ua/novosti/kak-vybrat-kameru-dlia-velosipeda