Кастом велосипед детский

Содержание скрыть
3 Детский кастом велосипед

Детский кастом велосипед

Велосипед трехколесный Chopper CH1 обеспечит комфорт и удовольствие для вашего малыша во время прогулки.

Взяли ребенку в подарок на годик. В целом не плохой велосипед. Но ожидала чего-то большего от качества материала и пошива. Вот как-то дешево выглядит в живую. На капюшоне буквы могли бы и вышить, а так просто наклейка, которая со временем будет выглядить все потрепаней. Зеркала пластиковые и их пока пришлось снять, так как ребенок может их сломать, да и изображение в них, конечно же размыто совсем. Фара имеет две кнопки, которые легко нажимаются — вкл/выкл фары, звук. Сама фара светит ярко; а вот звук спорный — громкий, но явно не чоппер, прям стрит вариант, ну уж если придираться. Подножки ни одна нам не подошла (рост 80 см): одна уже мала, до второй, как оказалось, еще не доросли. Ставит ноги на пластиковое крыло, которое, кстати, крепится довольно надежно. А вообще, производитель мог бы сделать седло регулируемым «вперед-назад», тогда и подножки, мне кажется, были бы не нужны. Спинка откидывается назад так, что в принципе ребенок может полусидя отдохнуть — наш перестал спать в коляске, так что врядли у нас получится проверить на практике. Ремни безопасности трехточечные, не понравились — слишком просто ослабевают, ребенок пока вертится — сам их растягивает понемногу. Но мы и в коляске ими особо не пользовались, но может для кого-то будет критичным. Капюшон снимается, можно оставить спинку. Или же снять и ее. Но это уже вариант навырост. Родительский руль имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь и не мешает. Мне лично управлять было довольно легко им, особенно выручает возможность сделать детский руль независимо вращаемым — ребенок развлекается вправо-влево, а ты спокойно себе держишь свой курс. Самый «весомый» минус — 13,5 кг чистого веса по прилагаемой спецификации. Еще лично у нас в коробке не хватало одной гайки из двух, что была нужна для сбора передней вилки — пришлось искать у себя подходящую. Но как я уже писала ранее, велосипед не плохой, нас устроил. Надеюсь, что хоть прослужит пару-тройку лет.

Безумно любим этот байкер! Супер велосипед, до педалей в год ни на одном таком велосипеде ребёнок не достанет это ежу понятно! Звук громкий, но ребёнок доволен и даже изображает этот звук. Прохожие умиляются, очень стильный велик. А колеса радуют, даже зимой на нём ездим. Мы покупкой очень довольны.

Для меня в этом велике идеально все!

Качественный. Интересный дизайн. Ребенку нравится.

В комплекте не было набора шестигранников.

Хороший, качественный. Собирается легко. Корзина не совсем удобно рядом с тормозами- снимать с тормоза ногой удобно,если ставить,то задевает корзину. В наборе, почему-то, не было набора шестигранников-без него не собрать.

Заказали недавно этот велосипед. Выглядит очень красиво. В управлении удобен, ребенку, вроде, тоже удобно (ребенку 1,5 года). На нем уже успели покататься 4х летние девочки, сами крутили педали, остались довольны. Но ребенок испугался звука мотора на руле, когда нажимаешь кнопку. Сумка небольшая, мало чего помещается, вожу пакет с игрушками с собой. В целом, впечатления положительные.

Непонятно как собирать колеса

Подскажите пожалуйста как вставить колеса? В инструкции написано про какой то щелчок, но я вставляю вроде все по инструкции, и никак. (колеса отваливаются, не защелкиваются, с тормозами тоже не очень понятно, вроде все подходит, но они не держатся. В инструкции на мой взгляд этот вопрос не полно описан. Если можете опишите пожалуйста как вы делали.

Обзор кастом-велосипедов

7 минут Автор: Михаил Скворцов 492

Велосипеды, которые называются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. Обычно это байки ручной работы, изготовленные на заказ или собственноручно. У них уникальная геометрия, которая точно подходит под требования владельца.

В России даже образовался клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер или круизер с широкими покрышками и особой рамой. Рама и вилка варятся своими руками. Самое важное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым. Дизайн вы можете продумать сами, что выделит ваш байк среди других.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Несколько интересных вело кастомов

Ipsum

Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

Мистер крыс

Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки — они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

4 лучшие авторские веломастерские

Формально велоклуб был создан почти три года назад. Здесь помогут сделать байк не только по индивидуальному проекту, но и модифицировать уже имеющийся: красят, ремонтируют, консультируют. Если поломка произошла далеко от дома, то высылают эвакуатор. Для сотрудников мастерской самое важное — еженедельные велопробеги и участие в различных выставках, в том числе и международных.

Дмитрий Санников, веломеханик:

Когда я зарегистрировался на Facebook и начал общаться с иностранцами, выяснилось, что у нас не все так плохо: за рубежом кастом байки вызывают такое же удивление, как и в России. Я выступаю за простоту и функциональность. На байк не нужно тратить миллион рублей, на нем нужно кататься. Также я абсолютный противник езды в нетрезвом виде и мы не пускаем на мероприятия пьяных»

Ellipsis Fixed Gear Workshop

Мастерская специализируется на изготовлении и ремонте велосипедных рам и последующей сборке. Команда Ellipsis отдает предпочтение трековым fixed gear велосипедам, считая их самыми эффективными для передвижения по городу. Для них всегда в наличии как импортные детали, так и оси и втулки собственного производства.

Георгий Усов, веломеханик:

В июне 2011 года я познакомился с координатором «Тайги» Марком Калининым и мы договорились об аренде. Мы с друзьями решили открыть там мастерскую и площадку для коммьюнити любителей фиксов. Оборудовали мастерскую довольно быстро, несмотря на отсутствие опыта. Кроме того, что у нас можно собрать велосипед под заказ или сделать раму, мы позиционируем себя как отдельное комьюнитии Fixed Gear SPB»

Jam

Велосипеды марки Jam считаются кастом-байками, при этом — поставленными на производство. В каталоге присутствуют всего три дизайнерские модели. Покупатель сам выбирает цвет велосипеда, количество скоростей, и седло.

Андрей Могучий, босс-дизайнер:

Как-то мы ы с девушкой купили себе по круизеру, а через месяц поняли, что хотим их как-то изменить, улучшить и индивидуализировать. Потом пришла идея делать свои собственные велосипеды. Целый год я занимался поиском дизайна, были сделаны первые байки, и все лето мы их дружно тестировали. Через год запустили три модели и сделали сайт и все пошло»

Terijoki Customs

Terijoki Customs — это неофициальное сообщество, и вместе с тем мастерская (занимаютсяне только велосипедами, но и лонгбордами). Они не специализируются на ремонте, а берутся только за проекты с нуля или за полную переделку велосипеда. Кроме того, в Terijoki Customs можно заказать какую-нибудь отдельную деталь, например, вилку или седло. Мастерская находится в Зеленогорске, но с владельцами можно встретиться в центре Петербурга или обговорить проект по телефону.

Дмитрий Дорофеев, член совета клуба, шеф производства велосипедов:

Я собрал свой первый велосипед для велотрека, когда мне было 10 лет. А с ребятами занялись этим серьезно только в 2011 году, когда поняли, что пора развивать кастом-культуру в Петербурге. Нас пятеро, у каждого есть основная работа, но всё свободное время мы занимаемся клубом. На сегодняшний день основная цель — идеологическое продвижение. А в дальнейшем планируем открыть свой собственный шоурум, где будут выставлены как наши проекты, так и проекты друзей. Хочется, чтобы хобби стало бизнесом»

Детский кастом велосипед

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

Велосипед круизер чоппер .

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

  • Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
  • Ригид — лучший велосипед для девушек, предпочитающих комфортную езду. Читать.

Видео. Обзор велосипеда ELECTRA Hawaii Custom 3i

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

Велосипед круизер чоппер .

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

  • Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
  • Ригид — лучший велосипед для девушек, предпочитающих комфортную езду. Читать.

Видео. Обзор велосипеда ELECTRA Hawaii Custom 3i

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

Велосипед круизер чоппер .

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

  • Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
  • Ригид — лучший велосипед для девушек, предпочитающих комфортную езду. Читать.

Видео. Обзор велосипеда ELECTRA Hawaii Custom 3i

Кастом велосипеды — чопперы, круизеры, лоурайдеры

Выделяться из толпы — мечта не только Филиппа Киркорова, но и людей, так или иначе связанных с велосипедом. Как оказалось, отличаться можно не только талантом вкручивать и побеждать в крутых гонках, но и талантом создавать крутые байки, которые могут удивлять своим дизайном и уникальностью. Такие велосипеды получили свое название и заняли отдельную нишу в велосипедостроении. Кастом велосипеды или кастом-байки – это целое движение, объединяющее всех, кто самостоятельно изобретает велосипед и вкладывает в это дело душу.

Кастом велосипеды – это велосипеды, собранные самостоятельно или по заказу в мастерской. Такое название походит от английского слова «custom», что в переводе означает «сделанный под заказ». Кастом-байки, как еще их называют, отличаются от других велосипедов уникальностью: конструкцией рамы, наличием разнообразных аксессуаров, которые зачастую не имеют никаких функций, а служат лишь декором. Кастом-байки удовлетворяют потребности творческих личностей, желающих кататься на велосипеде, который соответствовал бы их анатомическим особенностям и эстетическим желаниям. Кастом-байки, исходя из геометрии рамы, вилки, размеров колес, бывают разных типов. Это могут быть и чопперы, и круизеры, и лоурайдеры, и гибриды, и синглспиды, а могут вообще не принадлежать ни к какому типу и иметь особые характеристики.

Кастом велосипеды. Новые интерпретации

Многие продвинутые байкеры хотят развивать возможности своего велосипеда, подгонять его под свои цели и задачи, поэтому некоторые часто берутся за переделку и доработку прямо в гараже. Кастомайзинг предполагает «изобретение» велосипеда по-новому, не опираясь на существующие нормы и стереотипы.

Люди, занимающиеся сборкой велосипеда с нуля, должны обладать широкими знаниями об устройстве велосипеда и его принципах работы. Изготовление кастом велосипеда можно заказать в мастерской, где веломеханик, собирая по винтикам велосипед, воплощает в реальность все фантазии заказчика. Рама, как правило, изготавливается под конкретного человека с учетом требований к геометрии, а навесное оборудование докупается отдельно. Установка мягкого кожаного сиденья, колес со 144 спицами, необыкновенная резина, покраска ободьев, фрезерованные диски из цельных кусков алюминия — всё это возможно, если будущий владелец такого кастом-байка готов выложить за творческий тюнинг от 500 до 1000 американских долларов.

Считается, что основными видами кастом-байков являются чопперы, круизеры и лоурайдеры. Их можно считать братьями по «кастомайзингу», потому как каждому из них характерны своеобразие формы и оригинальность.

Чоппер – это велосипед с низкой посадкой, при которой сиденье оснащено спинкой, высоким эпатажным рулем и удлиненной вилкой.

Круизер – это велосипед для прогулочного катания по городским улицам и паркам. Длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера.

Лоурайдер – велосипед, который представляет собой произведение искусства уличной культуры. Лоурайдер имеет очень низкую посадку, измененную раму, множество дополнительных деталей, таких как зеркала, багажники, гудки (вместо классических звоночков). Езда на лоурайдере напоминает мотоцикл, на котором руки и ноги вытянуты вперед.

Каждый, кто садится на кастом-байк, автоматически становится обладателем эксклюзивного средства передвижения, которым восхищаются другие.

Кастом велосипед

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем "универсальным" решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Decathlon Kemmel, ростовка 21", колеса 26", 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Трансмиссия

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей.

Тормоза и тормозные ручки.

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Резина и камеры.

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5", а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3". Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Что получилось в итоге?

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас "нема".

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи-скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец съемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Достаточно быстрый?

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Адекватной внешности?

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

Очень дешевый?

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят ужасно (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.

И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.

А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому, в интернет магазинах с доставкой по всей стране.

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

P.S.
Еще один кастом, мой основной байк – Jamis Komodo 2016г, трейл (т. е. между кантрийником и эндуро). Цели у него, как вы догадываетесь, другие. 🙂

Хороший? Да! Дорогой? Нет, просто… уметь надо. 😉

Кастомы

Кастом байк

Самодельный велосипед называется кастомом. Создаются они своими руками или же делаются по заказу в мастерской. Своё название они получили от английского прилагательного «custom», которое в переводе означает «изготовленный, сделанный под заказ». Подобные велосипеды отличаются оригинальным дизайном и зачастую полной уникальностью. Они проектируются по личным стандартам велосипедиста и полностью ориентируются на владельца. Кастомы имеют собственную геометрию рамы, очень часто весьма своеобразную, непривычный для такого размера байка диаметр колёс и множество дополнительных деталей и аксессуаров, несущих в себе больше эстетическую нагрузку, чем функциональный потенциал.

Большинство кастом-байков разделяется на несколько типов:

  • Чопперы. Такой тип несёт в себе больше эстетическую составляющую. Существует целая культура, посвящённая чопперам;
  • Кроме них есть ещё круизеры и туринги. Эти модели для путешествий предоставляют больше комфорта своему владельцу, будучи созданными исключительно под своего хозяина, а также дают владельцу уверенность в том, что такой аппарат будет в разы надёжнее в путеш
  • Помимо основных типов кастомов, могут создаваться и гибриды, и лоурайдеры, и синглспиды, и даже тандемы;
  • Иногда на базе обычного байка создаётся электровелосипед. Кто-то идёт дальше и превращает его в мопед, однако такие модификации уже требую больших затрат усилий и времени, а также для подобного занятия необходимы познания ещё и в области моторостроения;
  • Существует множество видов кастомов, которые не принадлежат ни к одному из известных типов и имеет свои собственные уникальные характеристики, подходящие только своему владельцу.

Стоит ли делать самому?

Кастом

Для того чтобы собрать качественного двухколесного коня, требуется немало времени и усилий. И перед этим сначала надо для себя чётко решить, стоит ли вообще начинать заниматься подобным делом. Существует миф о том, что сделать своими руками получается гораздо дешевле, чем купить уже готовый. Но это совсем не так. На самом деле, чтобы собрать достойное средство передвижения, нужно использовать только качественные детали, однако они зачастую имеют весьма приличную цену, поэтому самостоятельно собранный байк может стать по цене едва ли равен стоковому. Но чаще всего его стоимость увеличивается и может доходить до двойной цены обычной модели из магазина.

К тому же самостоятельное производство двухколёсного коня – не самое простое занятие. Конечно, для тех, кто любит создавать что-либо своими руками и хочет знать о своём байке абсолютно всё, этот процесс покажется приятным и не сложным, но, тем не менее, он занимает достаточно много времени, особенно если конструкция кастома подразумевает в себе некоторые оригинальные черты или даже вовсе кардинальные изменения.

Кастомный велосипед

Однако сборка собственного оригинального средства передвижения вовсе может и обойтись без таких кардинальных изменений как проектирование и сваривание новой рамы и полное изменение облика двухколёсного друга. Огромное количество велолюбителей, которые предпочитают собирать себе байки самостоятельно, в большинстве случаев лишь используют множество разных деталей от большого количества различных моделей. Таким образом, они подбирают именно то, что подходит конкретно им, учитывают собственные индивидуальные предпочтения, а также комплектуют своего железного коня только необходимыми свойствами и функциями, исключая лишнее.

Например, собирая собственный туринг, веловладелец может заменить обычный руль на шоссейный, за который будет удобнее держаться в долгой поездке, облегчить вес и увеличить прочность за счёт смены рамы на лёгкую и крепкую титановую, заменить тормоза но более новые и надёжные, которые не подведут в далёком путешествии и произвести многие другие модификацию. Всё это придаст кастому уникальные свойства и необычный внешний вид.

Однако при моделировании абсолютно нового дизайна важно иметь чёткую последовательность приобретения и сборки деталей. Далеко не все части могут чётко подходить друг к другу. Довольно часто модели деталей разных производителей и на разные типы велосипедов имеют различные механизмы крепления и соединения, поэтому далеко не каждая деталь может свободно подойти.

Электровелосипеды

Электровелосипед

В настоящее время стала очень популярной тенденция собирать электрические велосипеды. Это является полезным и экологичным видом транспорта, поэтому всё большее количество людей отдаёт предпочтение именно им.

Подобный вариант решения как самостоятельная сборка очень хорошо подходит, если хочется сделать что-то своими руками или же есть желание приобрести электровелосипед, но в городе нет дилеров по продаже подобной техники.

Сделать такой велосипед достаточно просто. Составляющие для электромотора можно найти во множестве интернет-магазинов, а большинство из них не имеет особых сложностей в установке.

Переоборудованный в электрическую модель велосипед практически не отличается по внешнему виду от рядового байка, так как детали имеют небольшой размер и не бросаются в глаза.

Для того чтобы собрать электрический велосипед, очень важно правильно подобрать комплект оборудования. Обычно он состоит из непосредственно самого электромотора, батареи и зарядного устройства.

Очень важно выбирать качественные детали, потому что от безопасности их работы и износостойкости напрямую зависит целостность и эксплуатационные особенности велосипеда.

Электрические мопеды

Электрический мопед

Некоторые умельцы идут дальше обычных электробайков и собирают для себя электрические мопеды, созданные на базе обычного велосипеда.

Основная деталь такого средства передвижения – это мотор. В настоящее время выбрать его предельно легко. Часто используются бензиновые двигатели от газонокосилок и бензопил. Они имеют подходящие для размера велосипеда объём и мощность и прекрасно подходят для установки на будущем мопеде.

Чаще всего мотор крепится над задним колесом. Это самый простой способ установки, не требующий особых модификаций мопеда. Двигатель прочно закрепляется на колесе, после чего подводится газ к рулю мопеда.

Разумеется, могут быть различные модификации, которые зависят от конкретных особенностей велосипеда, взятого за основу мопеда, его комплектующих, а также мотора, который используется.

кастом велосипед кастом велосипеды

Ссылки

  • rastabike.com/ Сайт клуба Р.А.С.Т.А.Байк
  • velomesto.ru/magazine/kastomajzing/ Велосипедная карта России
  • www.choppersforlife.ru/ Все о велосипедном кастоме
  • yvelo.ru/sovetii_i_faktii/velosiped_svoimi_rukami.html Велосипедный портал
  • ria.ru/entertainment/20130824/838259663.html Как изобрести велосипед, или 7 способов сломать стереотипы
  • style.rbc.ru/view/571f2c8f9a79473d66b835ed В Москве заново изобрели велосипед

Примечания

К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Кастом (велосипед)

7 го августа князь Багратион в своей стоянке Михайловке на Смоленской дороге писал следующее:
«Милостивый государь граф Алексей Андреевич.
(Он писал Аракчееву, но знал, что письмо его будет прочтено государем, и потому, насколько он был к тому способен, обдумывал каждое свое слово.)
Я думаю, что министр уже рапортовал об оставлении неприятелю Смоленска. Больно, грустно, и вся армия в отчаянии, что самое важное место понапрасну бросили. Я, с моей стороны, просил лично его убедительнейшим образом, наконец и писал; но ничто его не согласило. Я клянусь вам моею честью, что Наполеон был в таком мешке, как никогда, и он бы мог потерять половину армии, но не взять Смоленска. Войска наши так дрались и так дерутся, как никогда. Я удержал с 15 тысячами более 35 ти часов и бил их; но он не хотел остаться и 14 ти часов. Это стыдно, и пятно армии нашей; а ему самому, мне кажется, и жить на свете не должно. Ежели он доносит, что потеря велика, – неправда; может быть, около 4 тысяч, не более, но и того нет. Хотя бы и десять, как быть, война! Но зато неприятель потерял бездну…
Что стоило еще оставаться два дни? По крайней мере, они бы сами ушли; ибо не имели воды напоить людей и лошадей. Он дал слово мне, что не отступит, но вдруг прислал диспозицию, что он в ночь уходит. Таким образом воевать не можно, и мы можем неприятеля скоро привести в Москву…
Слух носится, что вы думаете о мире. Чтобы помириться, боже сохрани! После всех пожертвований и после таких сумасбродных отступлений – мириться: вы поставите всю Россию против себя, и всякий из нас за стыд поставит носить мундир. Ежели уже так пошло – надо драться, пока Россия может и пока люди на ногах…
Надо командовать одному, а не двум. Ваш министр, может, хороший по министерству; но генерал не то что плохой, но дрянной, и ему отдали судьбу всего нашего Отечества… Я, право, с ума схожу от досады; простите мне, что дерзко пишу. Видно, тот не любит государя и желает гибели нам всем, кто советует заключить мир и командовать армиею министру. Итак, я пишу вам правду: готовьте ополчение. Ибо министр самым мастерским образом ведет в столицу за собою гостя. Большое подозрение подает всей армии господин флигель адъютант Вольцоген. Он, говорят, более Наполеона, нежели наш, и он советует все министру. Я не токмо учтив против него, но повинуюсь, как капрал, хотя и старее его. Это больно; но, любя моего благодетеля и государя, – повинуюсь. Только жаль государя, что вверяет таким славную армию. Вообразите, что нашею ретирадою мы потеряли людей от усталости и в госпиталях более 15 тысяч; а ежели бы наступали, того бы не было. Скажите ради бога, что наша Россия – мать наша – скажет, что так страшимся и за что такое доброе и усердное Отечество отдаем сволочам и вселяем в каждого подданного ненависть и посрамление. Чего трусить и кого бояться?. Я не виноват, что министр нерешим, трус, бестолков, медлителен и все имеет худые качества. Вся армия плачет совершенно и ругают его насмерть…»

В числе бесчисленных подразделений, которые можно сделать в явлениях жизни, можно подразделить их все на такие, в которых преобладает содержание, другие – в которых преобладает форма. К числу таковых, в противоположность деревенской, земской, губернской, даже московской жизни, можно отнести жизнь петербургскую, в особенности салонную. Эта жизнь неизменна.
С 1805 года мы мирились и ссорились с Бонапартом, мы делали конституции и разделывали их, а салон Анны Павловны и салон Элен были точно такие же, какие они были один семь лет, другой пять лет тому назад. Точно так же у Анны Павловны говорили с недоумением об успехах Бонапарта и видели, как в его успехах, так и в потакании ему европейских государей, злостный заговор, имеющий единственной целью неприятность и беспокойство того придворного кружка, которого представительницей была Анна Павловна. Точно так же у Элен, которую сам Румянцев удостоивал своим посещением и считал замечательно умной женщиной, точно так же как в 1808, так и в 1812 году с восторгом говорили о великой нации и великом человеке и с сожалением смотрели на разрыв с Францией, который, по мнению людей, собиравшихся в салоне Элен, должен был кончиться миром.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Несколько интересных вело кастомов

Ipsum

Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

Мистер крыс

Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки — они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

Источники:

https://sibauto.su/detskie/detskij-kastom-velosiped.html
https://www.sobaka.ru/city/city/17524
https://autoparts-remix.ru/novosti/detskij-kastom-velosiped.html
https://rollerbord.life/velosiped/kastom-velosiped.html