кастомные байки

Содержание скрыть

Cooper Bicycles: кастомные байки, созданные в честь 60-летия Cooper Car Company

В 2020 Cooper Car Company, производитель того самого Mini Cooper, отмечает целых два юбилея. В честь этого создал уникальный велосипед, разработанный департаментом Cooper Bicycles в сотрудничестве со Spoon Customs.

Cooper Bicycles. Предыстория

Cooper Bicycles — не единственное подразделение Cooper Car Company. Еще в составе британской компании есть Cooper F1 — команда Формулы-1, основанная в 1946 году Чарльзом Купером и его сыном Джоном. Собственно говоря, с этого все и начиналось. Чарльз вместе с другом Джона Эриком Брэндоном начали строить автомобили в маленьком гараже (Сербитон, год 1946), затем появилась команда Ф-1, и уже потом — бренд Cooper Car Company, строивший болиды.

Вернемся к Cooper F1. Именно за машины, построенные для команды, Чарльз и получил «Кубок конструктора». И не один, а целых два: в 1959-м и 1960-м. И его болиды побеждали тоже два раза: в 1960-м и в 1961-м. В честь «60-летия дат» Cooper Bicycles и построили юбилейные велосипеды. Что за велосипеды?

Вот так выглядели «болиды» Купера, побеждавшие на Формуле-1 в 1960-м и 1961-м

Вот так выглядели «болиды» Купера, побеждавшие на Формуле-1 в 1960-м и 1961-м

Коллаборация Cooper Bicycles и Spoon Customs

Байки разработаны в рамках сотрудничества Энди Карра (основатель Spoon Customs) и Чарли Купера (глава Cooper Bikes и внук Джона Купера). Каждый экспонат — 100% hand-made, изготавливается для будущего владельца в соответствие его требованиям.

Одна из главных особенностей велосипедов — прогрессивная геометрия (из высококачественной итальянской стали HSS и XCR от Columbus), благодаря которой байк пригоден для езды как по городскому асфальту, так и по гравию.

Велосипеды будут индивидуально раскрашены вручную в английском графстве Суррей в ателье Gun Control, принадлежащем Spoon Customs. Дизайн — в соответствие схемам краски, «прославляющим гоночное наследие бренда Cooper». И, наконец, каждый из экспонатов будет собран на новом таможенном объекте Spoon Customs под присмотром Энди Карра и его команды.

«Этот велосипед — мечта, ставшая реальностью», — Энди Карр

«Этот велосипед — мечта, ставшая реальностью», — Энди Карр

Чарли Купер комментирует: «Это партнерство позволит нам предложить новую линейку красивых велосипедов, по отделке и сборке уникальных и лучших в своем классе. Мы также рады сотрудничеству с итальянскими ремесленниками из Милана, благодаря которым используем самые лучшие стальные технологии Columbus Tubi».

Энди Карр тоже доволен коллаборацией: «Бренд Cooper уже 60 лет находится на вершине инженерного совершенства, завоевав два мировых титула Формулы-1 и выпустив одни из самых привлекательных и знаковых гоночных автомобилей из когда-либо созданных.

Работать с Чарли над дизайном нового дорожного велосипеда было комфортно. И приятно, что созданный продукт вместе мы довели до совершенства. Этот байк достоин бренда Cooper. Это мечта, ставшая реальностью».

Цена

Сборки по индивидуальному заказу стартуют с цены £3 550 ($4 600 согласно Google) + дополнительная плата за желаемый окрас рамы / вилки / выноса / подседельного штыря + доставка и местные налоги.

Юбилейный велосипед от Cooper — на колесах Hunt

Юбилейный велосипед от Cooper — на колесах Hunt

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Лучшие моды на мотоциклы и велосипеды для GTA 5

Многие люди по всему миру продолжают играть в GTA 5 несмотря на то, что она вышла более 7 лет назад. На то есть множество причин, а одна из них, — это разнообразие транспортных средств и свобода езды: просто залазьте в тачку и отправляйтесь куда угодно! Это включает как приключения по бездорожью, так и попытки выполнить опасные трюки.

Нам больше всего доставляет удовольствия езда на байках, ведь, согласитесь, есть что-то в той спешке, особенно, когда есть шанс врезаться во что-нибудь и слететь с мотоцикла в любой момент!

Базовая версия игры предлагает неплохой выбор мотоциклов и велосипедов, которые призваны развлекать игроков во время прохождения сюжетной кампании, но как только вы проведете в игре примерно 200 часов, то будете знать их все как свои 5 пальцев.

Вот тут-то в силу и вступают моды, ведь сообщество создало множество кастомных байков для GTA V, а мы, в свою очередь, создали список лучших из них!

Unicycle

Unicycle

Открывайте наш список довольно-таки забавный мод Unicycle от 14KTRED, который добавляет в игру одноколесный велосипед! Это, наверное, самый крутой способ передвижения в GTA 5. Да, некоторые могут подумать, что это слишком глупо для такого сурового и криминального города, как Лос-Сантос, но не совсем так! Знаете ли вы, сколько нужно силы и терпения, чтобы успешно управлять такой штукой?

Любой обладатель таких навыков автоматически становится опасным – и этого более, чем достаточно, чтобы выжить в GTA V! Имейте в виду, что Unicycle — это не дополнение, а замена дефолтного BMX. И не удивляйтесь, если увидите, как некоторые NPC также разъезжают на велосипеде по городу.

Tron Bike

Tron Bike

Так сложилось, что в абсолютно каждую игру, в которой есть мотоциклы, кто-то добавляет фирменный байк из фильма «Трон: Наследие». Всё потому, что этот шикарный мотоцикл, который выглядит как космический корабль, никогда не устареет!

Байк выполнен в нескольких ярких неоновых цветах, что позволяет игроку персонализировать транспортное средство. Да, полигональная сетка мотоцикла далеко неидеальна, но его края невидимы благодаря дизайну.

2021 Honda CRF450RW

2021 Honda CRF450RW

Одна из самых интересных особенностей GTA 5 — это то, насколько легко её можно превратить в совершенно другую игру благодаря модам, которые вы в них устанавливаете. Следующая модификация позволяет игрокам стать гонщиками по бездорожью.

Байк Honda CRF450RW, созданный на основе одного из новейших дизайнов кроссовых мотоциклов, появляется в GTA V, благодаря чему игроки смогут выполнить несколько сумасшедших трюков. Байк был портирован моддером RkrdM из знаменитого симулятора MX Simulator. Отметим, что высокополигональная модель и отличные HD текстуры при этом были сохранены.

Nagasaki Pigeon Patrol

Nagasaki Pigeon Patrol

Не все преступления в Лос-Сантосе требуют наличия эскадрильи вооруженных до зубов полицейских, разъезжающих на Harley Davidson.

Иногда даже одного-единственного инспектора дорожного движения хватит для того, чтобы наказать нарушителей местных правил парковки. Этот забавный, но странно притягательный автомобиль изначально был вдохновлен Marvel’s Spider-Man. Однако моделька была улучшена специально для GTA 5.

Hakucho Police Bike + BF400 Dirtbike

Hakucho Police Bike + BF400 Dirtbike

Если вас не убедил предыдущий мод, но вы все еще хотите предоставить полицейскому управлению Лос-Сантоса больше возможностей, то обратите внимание на Hakucho Police Bike и Dirtbike BF4 от Reyser. Эти новые колесницы закона и порядка представляют собой современную и более экологичную альтернативу мотоциклам из базовой версии игры.

Они также выглядят более впечатляюще в ночное время, поскольку в байках установлено множество полицейских фонарей. Мод отлично вписывается под общий стиль игры.

Biker Melee SP

Biker Melee SP

Впереди еще много модов на мотоциклы, так что давайте немного поменяем направление и взглянем на мод, улучшающий механику езды на байках: Biker Melee SP. Дополнение переносит рукопашные атаки байкеров из GTA Online в одиночный режим GTA 5.

После установки мода вы сможете отрубать своим врагам ноги с помощью мачете или срезать головы противникам японской катаной, а также многое другое. Кроме того, даже если во время езды у вас отсутствует какое-либо оружие, персонаж все равно может использовать свои ноги!

Raji Tunak

Raji Tunak

Моторикша (или тук-тук) – один из наиболее распространенных способов транспортировки в Юго-Восточной Азии. И теперь уникальный трехколесный автомобиль появляется в Лос-Сантосе! Автомобиль выполнен в нескольких цветах.

Honda PCX-2018

Honda PCX-2018

Кто сказал, что бандиты не ездят на скутерах? Если вы – современный гангстер, который любит хорошо одеваться по любому поводу, то вам нужен надежный, устойчивый байк. И Honda PCX-2018 от моддера Twatchai – именно то, что нужно!

Batpod

Batpod

Следующий мод от Esrohraw отлично подойдет любителям комиксов, поскольку он добавляет в GTA 5 мотоцикл из трилогии «Темный рыцарь» по мотивам комиксов о Бэтмене. Как и в кинолентах, бэтцикл позволит с комфортом целиться и поражать своих врагов, передвигаясь на головокружительных скоростях, и при этом выглядя совершенно круто!

Во время тестирования мода мы заметили, что двигатель заглушается по мере того, как байк набирает скорость, прямо как гибридный автомобиль, когда переключается на электродвигатель.

2020 BMW S1000RR

2020 BMW S1000RR

Если вы предпочитаете ездить на чем-то более реалистичном и соответствующем эстетике базовой игры, то не ошибетесь с BMW S1000RRR, созданным моддером Zenimo. Этот гоночный байк отличается элегантным дизайном и особым вниманием к деталям.

Что неудивительно, поскольку модель взята прямо из Need For Speed Heat! Мы думаем, что именно на таком мотоцикле нужно рассекать по оживленным улицам Лос-Сантоса!

Weight Reduction Drag Bike

Weight Reduction Drag Bike

Мир драг рейсинга полон экспериментальных мотоциклов и техник, которые могут помочь гонщикам повысить скорость в гонке с сильным соперником. Именно так и появился данный тайский драг-мотоцикл с уменьшенным весом.

Двигатель открытого типа и сверхтонкие шины выделяют его среди множества кастомных мотоциклов, а блестящие хромированные части байка просто великолепны.

Kaneda Powerbike

Kaneda Powerbike

Мод добавляет в игру уникальный кастомный мотоцикл из полнометражного аниме-фильма «Акира». Байк выполнен в ретро-футуристическом дизайне, который выглядит настолько круто, что без проблем вписывается в линейку суперкаров Лос-Сантоса.

Кацухиро Отомо впервые разработал этот байк в своей манге Akira в начале 80-х. Благодаря успеху мультфильма мотоцикл стал широко узнаваемым среди тех, кто знаком с японской культурой.

Ducati 900 MHR

Ducati 900 MHR

Если же вы не желаете искать вдохновение в художественной литературе, то можно отдать дань уважения легендарному мотоциклу! Ducati 900 MHR выполнен в красивых красных и зеленых цветах, которые демонстрируют его итальянское наследие. Байк был разработан в честь легендарного пилота Майка Хейлвуда за его невероятное выступление на соревнованиях Tourist Trophy Isle of Man.

Он производился только с 1979 по 1986 года, так что в реальном мире уцелевший экземпляр будет стоить немалых денег. Тем не менее, вы можете насладиться цифровым воспроизведением мотоцикла во всей его красе в GTA 5, и все благодаря этому моду!

Sci-Fi HoverBike

Sci-Fi HoverBike

Если вы думали, что мотоцикл из «Акиры» – это круто, то совершенно точно сойдете с ума, увидев этот полностью функциональный ховербайк от Dsawdsaw. Летающий мотоцикл выполнен в привлекательном стиле «киберпанк» с интересными углами и привлекательными выхлопами, которые полностью анимированы!

100 Bikes Add-on Compilation Pack

100 Bikes Add-on Compilation Pack

Мы рассмотрели множество кастомных мотоциклов, но даже они могут надоесть! Дабы полностью изменить опыт вождения байков в игре, следует установить данный пак от Kizacudo, который объединяет 100 лучших модов на мотоциклы для GTA 5!

Пак включает скутеры, гоночные и кроссовые мотоциклы, а также многое-многое другое. Kawasaki, Suzuki, Harley Davidson или даже Ducati – есть множество вариантов во всех ценовых диапазонах. Кроме того, все байки отлично подходят под стиль игры и уж точно не нарушают лор!

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки

Несколько лет назад в Москве стали жутко популярными небольшие мотороллеры, на которых удобно передвигаться по городу, но сейчас этот хайп постепенно спадает, а их владельцы, которые положили здесь начало той моды, пересаживаются на культовые модели мотоциклов. FURFUR поговорил об этом с Александром Гончаренко, совладельцем магазина «Место» и опытным мотоциклистом со стажем.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 1.

Мотоциклы — это, конечно, в отличие от популярных мотороллеров, совсем другая история. Они сложнее в эксплуатации, обслуживании и намного интереснее в динамике. Притом, из мотороллеров сейчас уже все выросли, всем это постепенно начинает надоедать, поэтому мотоциклы, на мой взгляд, окончательно войдут в моду в самое ближайшее время.

Классификация мотоциклов

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 2.

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 3.

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 4.

Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 5.

Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

Боб Дилан — Triumph Bonneville T120. Изображение № 8.Боб Дилан — Triumph Bonneville T120 Стив Маквин — Triumph TR6 Trophy. Изображение № 9.Стив Маквин — Triumph TR6 Trophy Джеймс Дин — Triumph Trophy 1955. Изображение № 10.Джеймс Дин — Triumph Trophy 1955 Мик Джагер — Honda CB350. Изображение № 11.Мик Джагер — Honda CB350 Жерар Депардье — Harley Davidson V-Rod. Изображение № 12.Жерар Депардье — Harley Davidson V-Rod

Сейчас снова супер-модными становятся бобберы и каферейсеры. В основном это происходит, потому что дух пятидесятых-шестидесятых и мода на всю ту культуру опять возвращаются. Бобберы вообще начались с того, что американские военные вернулись со Второй мировой войны на родину и поняли, что европейские мотоциклы намного легче и маневреннее, поэтому они стали переделывать свои «Харлеи» и превратили их как раз в бобберы.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 13. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 14. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 15. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 16. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 17. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 18. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 19. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 20. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 21. Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 22.

Марки мотоциклов

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее.

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 23.

Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

Где купить

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами.

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга.

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg.

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

Цены, конечно, разнятся очень сильно: все зависит от кубатуры, года выпуска и пробега мотоцикла. Самые популярные у нас — это японские «четырехсотки», которые в зависимости от изношенности можно купить за 2 500 — 5 000 $. Но такой мотоцикл надоест вам через год, потому что это довольно скучная машина. Дальше в зависимости от объема растет и цена. Но в принципе, можно и хорошие литровые мотоциклы покупать дешего, но нужно либо через друзей это делать, либо уметь их выбирать. То есть можно литровый мотоцикл купить за пять тысяч долларов, и он еще десять лет будет нормально ездить.

МОЖНО ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ ЗА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, И ОН ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.

Культовые модели

Norton Commando. Изображение № 28.Norton Commando Harley Davidson Flathead. Изображение № 29.Harley Davidson Flathead Honda CB350. Изображение № 30.Honda CB350 Triumph Bonneville. Изображение № 31.Triumph Bonneville

Марки одежды

Motorcycle Club: современная мода на ретро-байки. Изображение № 32.

Существует буквально несколько марок одежды, которые во все времены были сильно популярны среди мотоциклистов. Естественно, с возвращением моды на байки, вернется и спрос на эту одежду:

Закрыли сезон: девушки на мотоциклах, которые ничего никому не доказывают

«У меня это семейное: моя мама ездила на Kawasaki в юности. Во-вторых, мне всегда нравились мотоциклы визуально, как предмет. Несколько лет подряд я ездила с мамой в Петербург на Harley Days. Ну и в итоге знакомый прокатил меня по ночному Лондону как раз на Sportster Классическая линия «харлеев», которая выпускается с 1950-х годов . Так я влюбилась. Этой весной получила права и сразу его купила.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.

Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.

Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.

Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.

(Daimler Reitwagen © Wikipedia)

А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!

Содержание:

Дорожные(Road)

В первую очередь все аппараты относят к двум большим группам. Начнем с более близкой для нас — с мотоциклов для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Название не означает, что они не приспособлены передвигаться по пересеченной местности, просто эти байки лучше всего проявляют себя на качественных специализированных трассах.

Стандартный, Классический или Родстер(Standard Motorcycle/Naked Bikes/ Roadster)

Стандартный тип мотоцикла является самым распространенным из-за своего простого дизайна и пригодности для любых целей.

(Нейкед мотоцикл Suzuki GS500E)

Эргономика(посадка водителя) довольно нейтральна, нет ярко выраженного наклона вперед или назад. Высота сиденья находится ближе к середине диапазона, около 80 см, и подходит почти каждому. Аппарат может быть оборудован багажным ящиком/сумкой, разными вариантами сидений, прямым или с небольшой изогнутостью рулем. Совокупность этих вещей делает его хорошим первым байком для всесторонних поездок. Обычно он не поставляется с большим защитным обтекателем спереди.

Существуют также мотоциклы категории Неоклассические — это переделки старых машин под современный лад с сохранением оригинального дизайна.

(Урал в ретро-стиле)

Еще Урал с фото выше можно отнести к группе Нейкед(Naked Bikes). Аппараты этой категории не имеют специальной защиты, которая бы скрывала их мотор и все остальные внутренности, они просто-напросто голые(Naked с англ. голый). Еще одной характерной чертой является круглая фара.

Что касается силовых характеристик, то мотоцикл классической группы имеет вариации объема двигателя от 125 кубов(некоторые источники ставят начальную планку в 50, так как до этой отметки техника относится лишь к мопедам) до 1000 кубов. Привод стандартный, V-образный. Если говорить о ДВС, то зачастую применяется как 2-, так 4-тактные моторы. Вес варьируется от 75 до 250 кг.

На Авито купить Урал можно по абсолютно разным ценам. Средняя стоимость мотоцикла около 100 000 рублей. Но вы можете найти вариант как за 10 тысяч, так и за 900 тысяч.

(Электрические мотоциклы: City Slicker и Zero SR)

С электрическими версиями все посложнее, и это касается всех классов, которые будут представлены в статье. Сфера лишь развивается, и выделить какие-то конкретные силовые показатели сложно. Сейчас запас хода каждой отдельной модели очень различается и зависит от цены: чем дороже байк, тем лучше и больше на нем батарея. К примеру, вот наш рассказ о сравнении двух мотоциклов: City Slicker за $2 000 и Zero $16 000. Можно лишь сказать, что максимальная скорость таких аппаратов на данный момент достигает 250 км/ч.

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

(Ducati Diavel)

Боббер(Bobber)

Боббер, с 1930-х по 1990-е годы изначально называемый «bob-job», представляет собой стиль кастомизированного мотоцикла, который делается под конкретного человека. Сам bob-job возник от более раннего типа американского байка «Cut Down», который появился в конце 1920-х годов, а его основой стал Harley-Davidson «J» серии с V-образным двигателем.

Типичная конструкция Боббера представляет собой отсутствие лишних деталей кузова, снятое переднее крыло и укороченное заднее, при том, что все ненужные части удаляются, чтобы уменьшить вес.

В отличие от Чопперов, эти байки проще в производстве и дизайне, потому что создатели пытались сделать выпуск моделей как можно дешевле. Диаметр переднего колеса Боббера соответствует заднему, в то время как у Чопперов он больше. Второй обычно имеет массу хромированных деталей, а первый чаще встречается в стиле «Rat Bike»(«Крысиный байк»).

Шикарным представителем класса является детище компании Honda. На Авито можно купить Honda Steed 400 Bobber примерно за 200 000 рублей.

(Honda Steed 400 Bobber

В очередном сезоне русского сериала «Мажор 3» Павел Прилучный ездит на BMW K1100 Сafe racer. Кафе рейсеры — не совсем Боббер. На «кафейном» байке руль чуть ниже, а количество кубов двигателя меньше.

Вообще, название Сafe racer появилось из-за того, что некоторые водители косили под профессиональных гонщиков и останавливались на этих мотоциклах около кофеен.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1190857-cooper-bicycles-kastomnye-bajki-sozdannye-v-chest-60-letiya-cooper-car-company
https://cubiq.ru/luchshie-mody-na-mototsikly-i-velosipedy-dlya-gta-5/
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/114197-motorcycle-club
https://daily.afisha.ru/cities/3701-zakryli-sezon-devushki-na-motociklah-kotorye-nichego-nikomu-ne-dokazyvayut/
https://mbhn.ru/rukovodstvo-po-tipam-motociklov-dlya-nachinayushchih-i-ne-tolko-foto-i-harakteristiki