Каталог continental велопокрышки

Содержание скрыть

Continental

Трубка Continental Olympic II 622x19

Компания Continental была образована в Германии в далеком 1871 году. С самого основания компания специализировалась на изготовлении шин для велосипедов и конных экипажей, изделий из мягкой резины и прорезиненных тканей. Бренд первым в Германии начал выпускать пневматические велошины. С начала 20-го века осваивается производство автомобильных покрышек. Сегодня производитель является одним из стабильных мировых лидеров в нише автомобильных и велосипедных камер и покрышек, а также различных сопутствующих компонентов и аксессуаров. Компания имеет множество заводов по всему миру. Continental разрабатывает инновационные решения, совершенствует технологии производства и переработки резиновых материалов. При этом велосипедные покрышки – один из самых важных сегментов, в котором они стабильно преуспевают.

Велопокрышки Continental для быстрой и безопасной езды

Все велосипедные покрышки Континенталь демонстрируют хорошие технические характеристики и высокое качество. Поэтому выбор конкретной модели зависит в основном от типа велосипеда и предпочтительного стиля катания. Среди наших покупателей наибольшим спросом пользуются велошины таких удачных серий:

  • Continental Race King будет отличным выбором для стиля кросс-кантри и любителей долгих марафонов. Универсальный протектор средних размеров дает возможность для уверенного катания по дорожному покрытию и пересеченной местности. Имеет небольшой вес от 550 г, низкое сопротивление качению и отличные демпфирующие свойства. Нижняя и боковая часть шины имеют антипрокольную защиту. Значение TPI (плотность нитей корда) – 3/180. Размеры 26”, 27,5”, 29”.
  • Double Fighter подойдет для умеренного бездорожья, но и неплохо себя показывает на асфальте. Выпускается в размерах 16”,20”, 24”, 26”, 27,5”, 28”, 29”. По асфальту демонстрирует хорошую бесшумность, а на грунтах жесткая резина и стальной корд (TPI – 3/180) надежно защищают от повреждений.
  • Ultra Sport предназначена для скоростной езды по твердому ровному покрытию. Изготавливается из резины с уникальным составом с добавлением кремния по фирменной технологии “PureGrip”. Подходит для шоссейных велосипедов. Для определения износа имеется индикатор TWI.
  • Traffiс – универсальная шина для горных велосипедов. Хорошо себя показывает на городских дорогах и лесных тропах. Имеет выраженный протектор, жесткая и износостойкая. Показатель TPI – 3/84. Ширина – 1,9”, диаметр — 26”. Рекомендуемое давление – 50-65 PSI.
  • X-King имеет агрессивный рисунок протектора, что делает ее пригодной для сложных маршрутов по бездорожью. При этом демонстрирует неплохой накат по асфальту. Шины придают велосипеду дополнительную устойчивость, а боковые шипы дают хорошее сцепление при поворотах.
  • Grand Prix предназначена для шоссейных велосипедов. Износостойкая и жесткая, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Имеет небольшую массу от 230 до 340 г. Значение TPI – 3/180.

Как выбрать велопокрышку Continental

Хотя шины для многих кажутся простым стандартным изделием, это не совсем так. Сегодня существует множество типов и размеров велопокрышек. Поэтому при их выборе следует обращать внимание на такие моменты:

  • диаметр покрышки должен соответствовать размеру колеса, он всегда указывается на ее боковой стороне;.
  • толщина покрышки не должна сильно отличаться от размера обода;.
  • чем более выраженный протектор на поверхности изделия, тем большую проходимость будет демонстрировать велосипед;.
  • для езды исключительно по асфальтному и бетонному покрытию выбирайте шину с минимальным размером протектора;.
  • светоотражающие элементы на боковой части повысят видимость на дороге в темное время суток;.
  • при одинаковых размерах следует выбирать покрышку с меньшим весом;.
  • значение TPI указывает на плотность нитей корда, поэтому, чем он выше, тем более износостойкой будет шина.

Надежные и долговечные камеры Континенталь

Велокамеры Continental от немецкого производителя отличаются замечательной стойкостью к износу и проколам. Они хорошо переносят многократное растяжение и сжатие, выдерживают высокое давление и ритмичные нагрузки. При хорошей прочности камеры легкие и эластичные. Применяемые ниппели отлично держат воздух внутри под высоким давлением. Производитель выпускает камеры под различные диаметры колес.

Компания Continental также производит ряд сопутствующих изделий для шин и велокамер:

  • флипперы – резиновые ленты для предохранения от прокола со стороны обода колеса;
  • герметики для бескамерных покрышек, работающие при температурах от — 20 ˚С;
  • надежные штуцеры и удлинители для бескамерок;
  • клей для посадки трубок на обод;
  • резиновые клеи и герметики;
  • лента для бескамерных ободьев;
  • ремкомплекты (клей, латки, бортировки).

Почему в нашем магазине выгодно купить покрышки Continental

Интернет веломагазин LeaderOnline стремится обеспечить своих клиентов только лучшей продукцией самого высокого качества по доступным ценам. Поэтому в области велопокрышек и камер мы доверяем немецкому бренду Continental. Сотрудники магазина являются ярыми фанатами велоспорта, которые проехали на своих байках тысячи километров сложных маршрутов. Мы заметили, что велопокрышки Континенталь отличаются высокой долговечностью и износостойкостью и обеспечивают хорошую скорость, проходимость и безопасность. Поэтому мы сами используем их на своих велосипедах. Наши сотрудники помогут подобрать правильные шины, которые соответствуют вашему стилю катания, типу велосипеда и виду дорожного покрытия или грунтов. Мы стараемся держать доступные цены на продукцию бренда, чтобы каждый покупатель мог ощутить высокое качество и получить максимум удовольствия от велопокатушек.

SCHWALBE

Когда мы слышим название бренда Schwalbe, мы сразу же вспоминаем десятки очень удачных моделей покрышек под все стили катания. Но до начала 70-х годов компания занималась экспортом немецких велозапчастей, после чего сразу после кризиса компания полностью меняет направление и начинает заниматься импортом комплектующих из Азии. Тогда Schwalbe в поисках более качественных покрышек налаживает сотрудничество с корейской компанией Swallow-Tires. Так бренд “знакомится” со своей популярностью!

Подберите свою покрышку

lugano_endurance_0_0[1]

Screenshot at Jan 26 22-39-26

008

009

Screenshot at Jan 26 22-38-49

Закажите обратный звонок и мы ответим на все ваши вопросы

29 01.2020

29 01.2020

too-51-46

29 01.2020

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Качество, проверенное годами

Компания Schwalbe нынче является синонимом слов “качество” и “инновации”. Около ста лет маленькое семейное предприятие росло и развивалось, превращая инженерные мысли в произведения велосипедного искусства.

Секрет качества покрышек Schwalbe

Когда дело касается узкой специализации, на исследования и тестирования такой продукции выделяется больше времени и усилий, что в совокупности даёт отличное качество. Не распыляешься — уделяешь больше внимания деталям.

Так из покрышек для колясок выросло производство резины для всех известных велодисциплин. Что уже говорить об инновациях, которые диктуют вектор направления развития для своих конкурентов.

Если говорить о велопокрышках Schwalbe, то выделять нужно следующие детали:

  • широкий ассортимент покрышек для всех велосипедных дисциплин;
  • высокое качество продукции;
  • слой антипрокольного покрытия даже на бюджетных моделях;
  • диапазон цен, которые позволяют не только выбрать покрышки для профессиональных гонок, но и “обуть” старенький городской велосипед.
Отличия моделей для разных дисциплин

Для каждой дисциплины компания Schwalbe разработала свои покрышки (туда же и камеры, а также ободные ленты). Так модели немецкого бренда различаются не только компаундом или кордом, но также протектором, боковым покрытием, мягкостью резины и антипрокольным слоем, что даёт для каждого стиля катания свои преимущества:

  • накат для шоссейного велосипеда;
  • жёсткость и устойчивый протектор для гонок по пересечённой местности;
  • мягкость и податливость для сложных и техничных спусков на горном велосипеде;
  • прочность и низкое сопротивление качению для городских велосипедов.
Причины выбрать именно Schwalbe

Быть представителем компании, чьё имя говорит само за себя — это не честь, это призвание. Ведь если продукция качественная, сервис на высоте, работа с брендом приносит удовольствие, а модели всегда идут в ногу со временем, иногда даже опережая его, что ещё нужно?

Качество, чёткий и осознанный подход к производству и инновации — залог действительно хорошей репутации Schwalbe.

7 лучших летних шин Continental

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

При этом по сцеплению с мокрой поверхностью она имеет наивысший рейтинг «А». Вода отводится из пятна контакта эффективно.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.
  1. Весьма дорогие.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.
  1. По грязи идут не очень хорошо.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.
  1. Боковина мягковата.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.
  1. Жестковата.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Как правильно выбрать покрышки для велосипеда или все о велосипедных шинах

Одним из важнейших элементов велосипеда, значимость которого многие райдеры недооценивают при выборе, являются покрышки. Ведь именно они обеспечивают безопасность передвижения, хороший зацеп и комфорт при езде по различным поверхностям, в том числе по снегу или льду (если купить зимние покрышки для велосипеда). Чем лучше и качественней будет велопокрышки, тем безопасней будет ваша езда. Хорошая шина обеспечит вам отличное сцепление с дорожным покрытием, и сможет прослужить вам долгие годы. Но как выбрать качественные и в тоже время недорогие покрышки, какие шины подойдут конкретно под ваш велосипед и стоит ли гнаться за известными фирмами производителями? И так как эта тема интересует множество любителей двухколесного транспорта, мы решили выяснить, во что же лучше «обуть» ваш байк. В данной статье мы ответим на данные вопросы и плюс к этому расскажем вам, что означает маркировка на велопокрышке, какими они бывают, виды велосипедных шин, их размеры и из каких материалов они производятся.

Виды покрышек для велосипеда

Производители предлагают огромный выбор изделий под различными маркировками, разобраться в который несведущему человеку очень тяжело. Если необходимо купить покрышку на велосипед, то следует выполнить два основных требования — покрышка должна подходить по размерам ободу колеса и соответствовать по характеристикам для выбранного способа передвижения. Последнее не менее важно, чем размер шины для байка. Ведь неправильно подобранный вид велопокрышки может привести к абсолютно другому поведению велосипеда при езде. Это важно как на первоначальном этапе для обеспечения безопасности, быстрому обучению, так и в стадии совершенствования своего мастерства.

Каждый из видов покрышек может быть выполнен в различных вариантах, с использованием особых технологий и материалов. Хорошая шина может быть, как с камерой, так и без нее. Фиксируются они также несколькими способами. Спортивные, шоссейные покрышки часто приклеиваются к ободу для надежности, поскольку они не широкие и могут легко выскочить из металлического паза колеса, либо прокручиваться в нем при сильных нагрузках. Большинство же шин удерживаются за счет давления и увеличения их геометрических размеров.

Могут различаться шины для переднего и заднего колеса. Если для управления необходим плотный контакт с грунтом, то сзади нужно обеспечить максимальную эффективность крутящего момента. По этой причине переднее колесо может иметь гладкую середину с агрессивными шипами по бокам, заднее — оптимальный размер шипов для удержания велосипеда, а с помощью протектора с направленными насечками обеспечить его быстрый разгон и движение.

Разделяют продукцию на следующие виды:

Слики

Сликовая покрышка

Покрышка сликовая

В переводе с английского термин означает «гладкие». На покрышке либо вообще отсутствует протектор, либо он имеет небольшую высоту. Шины обеспечивают максимальный контакт с гладким, ровным дорожным покрытием, имеют небольшой вес. Предназначены для передвижения по подготовленным трассам и в основном устанавливаются на шоссейные велосипеды. Позволяют развивать максимальную скорость по ровной гладкой поверхности. Использовать их для прогулок по бездорожью, для выполнения сложных элементов фристайла, трюков нельзя. Такие шины, за счет отсутствия протектора обладают минимальным сопротивлением трения качения, что значительно облегчает педалирование. Покупать сликовые шины для байка стоит только в том случае, если ваш маршрут на сто процентов состоит из чистого асфальтируемого покрытия. Любой выезд на бездорожье чреват не только плохой управляемостью велика, но и повышенными шансами пробить колесо за счет меньшего пятна контакта, а соответственно повышенному давлению на покрышку.

Полуслики

Полуслик

Полусликовая покрышка

Средняя часть покрышки имеет слабовыраженный протектор с водовыталкивающими канавками, а бока оснащены шипами-грунтозацепами, которые помогают при поворотах, обеспечивают надежный контакт с неровным, бугристым покрытием. Продукция относится к категории универсальных покрышек, подходящих как для езды по асфальтовым трассам, так и при передвижении по естественному грунту. При продаже велосипед часто комплектуют именно такими шинами. Так что, если ваш маршрут проходит как по асфальтированным догам, так и по легкому бездорожью, полусликовые покрышки для велосипеда будут лучшим выбором для вас.

Шипованные (грязевые) покрышки

Покрышка с высоким протектором

Грязевая покрышка

Вид разделяют на несколько категорий по форме и размерам протектора. Покрышка с небольшими шипами подойдет для поездок по обустроенным грунтовым дорогам. Езда по бездорожью предполагает установку изделий с мощным, агрессивным протектором. Специальное исполнение шин предлагается для передвижения по песку, снегу. Но стоит отметить, что велосипедные покрышки с большим протектором совершенно не подходят для езды по городу. Они тяжелее полусликовых, и за счет высокого протектора будут создавать дополнительное сопротивление при езде.

Зимние

Зимняя шина

Зимняя шипованная покрышка

Как и для автомобиля, в ассортименте для велосипеда есть зимние покрышки. Они очень мягкие с агрессивным протектором, а для езды по льду в них часто устанавливаются металлические шипы. Из-за своих особенностей они отлично показывают себя зимой, а вот летом очень быстрой придут в негодность. Поэтому на зимний и летний сезон в обязательном порядке придется покупать два разных комплекта шин.

По способу установки покрышки могут быть клинчерные, трубчатые и бескамерные.

Клинчерные – это любые покрышки с бортами, благодаря которым они фиксируются на ободе. Данный вид велошин может устанавливаться как на классические, с гладкими боковинами, так и на обода со специальными зацепами-замками, при этом замок на ободе и ответная часть на покрышке должны совпадать. Также встречаются клинчерные однотрубные велопокрышки, имеющие специальный выступ для фиксации на ободе.

Клинчерные велопокрышки

На дорогие шоссейные велосипеды устанавливаются трубчатые покрышки, которые клеятся к ободу. Очень легкие и прочные. Последнее обеспечивается высокой плотностью заполнения кордовых нитей (до 320 TPI), что также значительно снижает риски прокола.

Трубчатые шины для велосипеда

Пользуются популярностью и бескамерные покрышки для велосипеда, но перед их выбором и установкой на конкретную модель велика стоит проконсультироваться со специалистом. Это обусловлено тем, что для монтажа нужен специальный обод с высоким бортом. Не рекомендуется приобретать их для стандартных колес. Борта такого типа покрышек проклеиваются для дополнительной герметизации. Хотя в эксплуатации они достаточно практичны, имеют немного меньший вес по сравнению с обычными, плюс к этому ремонтировать их можно не снимая с обода. Так же качественные бескамерные покрышки для велосипеда достаточно устойчивы к проколам.

Бескамерные покрышка

Бескамерные шины с заполнением вспененным эластичным пластиком используются главным образом при производстве покрышек для любительских и детских велосипедов.

Разноцветные покрышки

Можно встретить на рынке различные варианты цветных шин для велосипеда, однако на качество и технические характеристики данное разнообразие никак не влияет. Дизайнерское решение, подкрепленное технологическими возможностями, не более того. Но если у вас есть желание подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться среди остальных велосипедистов, или вам не нравиться стандартный черный цвет ваших шин, то выбор цветных покрышек для велосипеда — это ваш вариант.

Конструкция велосипедных покрышек

Эволюция производства произошла в последние 20-30 лет. Не так давно такого выбора изделий этого класса в магазинах не было. Сегодня стало технологически возможным производить шины целевого назначения, оптимально отвечающими поставленным задачам. Несмотря на некоторые особенности базовые элементы покрышек следующие:

Конструкция покрышки

  1. Каркас. Основа покрышки. Придает ей форму, удерживает армирование шины;
  2. Протектор. Важная часть покрышки, придающая нужные характеристики для того или иного способа передвижения;
  3. Борта. Места шины, соприкасающиеся с ободом. Большая нагрузка в этих местах предполагает усиление дополнительными материалами, чтобы не увеличивать массу изделия утолщением корпуса;
  4. Корд. Силовой каркас покрышки. Сегодня в подавляющем большинстве моделей используются синтетические нити. Особый способ плетения каркаса придает прочность и сопротивление проколам. Измеряется в TPI, количестве стежков на дюйм. Если в обычных шинах это значение может составлять 24-67 единиц, то шоссейные велосипедные покрышки имеют в два раза больше переплетений, до 130. В профессиональных гоночных моделях количество стежков может доходить до 320 на дюйм;
  5. Бортировочный трос. Удерживает шину от растяжения при нагрузке. Расположен в месте соприкосновения с ободом. Изготавливается из стальных, либо кевларовых нитей. Во втором случае покрышку называют фолдинговой (складывающейся). Она более практична, удобна при транспортировке, монтаже, но стоит чувствительно дороже.

Материалы

В качестве эластичной основы при изготовлении покрышек могут использоваться натуральный или искусственный каучук, а также композиционные материалы. Природное сырье более износостойкое, но трудности при производстве и естественные ограничения в объемах делают стоимость продукции существенно выше. Синтетические материалы дешевле. Прогресс в технологиях производства велопокрышек позволяет некоторым искусственным материалам вплотную приблизится к качественным показателям натурального каучука, а по некоторым позициям даже выигрывать.

Огромное значение имеет эластичность резины или компаунда. Для широких туристических и зимних шин, которые в основном используются на горных велосипедах, производители используют мягкие составы. Эластичные покрышки гарантируют хороший контакт колеса с дорожным покрытием. Шины для скоростных шоссейных велосипедов выпускаются из более плотных, жестких материалов. Они имеют меньшую ширину, большее давление и соответственно меньшую площадь соприкосновения, что дает меньшее сопротивление при езде. Поэтому спортивные шины делают легкими, прочными, жесткими. Они идеально подходят для состязаний, но некомфортны и небезопасны для прогулочных маршрутов по неподготовленным трассам.

Что касается «скелета» велошины, то он может быть выполнен из синтетических, кевларовых или стальных нитей (что в последнее время стало редкостью). Покрышки со стальным кордом самые дешевые и тяжелые среди всех. В основном используются на старом типе покрышек для велосипеда. К минусам также можно отнести вероятность прокола камеры в случае износа корда (тонкие металлически нити начинают вылазить из каркаса покрышки и прокалывать камеру). Синтетический корд – золотая середина между сталью и кевларом. Легкие, и с адекватным ценником, но менее прочные чем кевларовые. Покрышки с кевларовыми нитями в отличие от синтетических имеют значительно большую прочность, поэтому лучшие марки покрышек делаются с их применением. Единственный минус материала — его стоимость. Окупаются эти шины долговечностью, малым весом, прочностью, удобством хранения и транспортировки. Кевлар используется и в качестве корда в корпусе изделия, и как бортировочный трос. Определиться с выбором какая же шина лучше, с кевларовым кордом или синтетическим достаточно сложно. Если позволяет бюджет или планируете принимать участие в велогонках, то скорее всего стоит взять кевларовые, а для обычных покатушек вполне сойдет и синтетическая нить.

Размеры покрышек и их маркировка

При выборе шины следует обратить особое внимание на маркировку. Единый международный стандарт утвержден европейской технической организацией по шинам и ободьям ETRO. Обозначается он аббревиатурой ISO и имеет два числа, первое из которых означает ширину покрышки, а второе посадочный диаметр обода. Чаще всего обозначения производитель наносит на боковую часть шины. Однако, часто там не увидишь стандартной маркировки. Размер указан в дюймах и их долях, и не всегда соответствует реальным габаритам изделия. В этом случае необходимо при покупке показать продавцу изделие, либо в крайнем случае переписать цифробуквенное значение.

Размеры ободов

Стандартными считаются 4 вида ободьев: 406 мм, 507мм, 559 мм и 622 мм, хотя их на самом деле гораздо больше.

Однако покрышки бывают 6 видов. Разночтения вызваны способом измерения. Шины меряют по внешнему диаметру. Они бывают 20 (применяются в основном для детских или BMX велосипедов), 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Иными словами — это аналог показателя профильности при обозначении автомобильных покрышек. Целевое назначение предполагает различные габариты изделий при одинаковом посадочном месте. Так для шоссейных велосипедов характерна низкопрофильная резина. Передвижение по пересеченной местности будет безопаснее и эффективнее на больших шинах с низким давлением в них. Традиционные обозначения 27.5, 28, 29 дюймов предназначены для обода 622 мм в стандарте ISO.

Вторым определяющим значением является ширина покрышки. Некоторые спортивные модели для традиционных дисциплин имеют значение менее 2 см. Велосипеды горные, туристические могут оснащаться шинами шириной более 5 см. Ну а самые широкие покрышки у фэт-байков. Зачастую ширина покрышки также указывается в дюймах как диаметр (например, 26×2.1, где первая цифра — это диаметр, а вторая ширина). При покупке следует обратить внимание на торговый артикул на боковине. По нему можно получить более полную информацию на сайте производителя или в документах на товар у продавца. Например, не всегда указывается на самом изделии мягкость резины, состав и некоторые другие характеристики. Они могут быть важны для решения конкретных задач, либо для покупки резины, оптимальной для начала занятий и обучения желающих освоить навык езды на велосипеде. Им нужна более мягкая и эластичная покрышка. Какая марка конкретно будет выбрана, не столь важно.

Маркировка покрышки

Ну и третий параметр – максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.

Следует обратить внимание, что почти все модели велосипедных покрышек имеют указание направления вращения колеса. Ставить их необходимо по стрелке, которая обычно наносится на боковой поверхности корпуса.

Маркировка направления протектора

Популярные марки велосипедных шин

При огромном выборе продукции на рынке, среди производителей есть несомненные лидеры, изделия которых лидируют по количеству продаж. К ним относятся следующие бренды:

  • Schwalbe. Немецкая компания, известная продукцией для велосипедов, мототехники и инвалидных колясок. Деятельность ведется с 1922 года. Лидер продаж. Славится производством надежных, долговечных покрышек. Собственная научно-техническая база в Кельне (Германия) позволяет внедрять уникальные разработки. Непосредственное производство вынесено в Индонезию и Вьетнам. Многие ведущие производители велосипедов комплектуют базовые модели именно этими шинами;
  • Kenda. Компания, специализирующаяся на производстве шин с 1962 года. Многие специалисты считают, что под этим брендом выпускается наиболее широкий ассортимент изделий, отвечающий большинству запросов покупателей. Привлекает хорошее соотношение цены и качества продукции;
  • Continental. Ведущий производитель автомобильных покрышек, пользующихся заслуженным уважением во всех уголках мира. Не менее популярны и изделия для велосипедов. Традиционное немецкое качество и инновационные технологии стали главным достоинством продукции;
  • Maxxis. Тайванский производитель качественной резины. Ассортимент не большой, но представленные модели отличаются надежностью, долговечностью. Недорогая, но очень хорошая резина;
  • Michelin. Фирма производитель резинотехнических изделий, известный прежде всего благодаря гонкам формулы 1. Достойная продукция по достаточно умеренным ценам. Выбор не очень большой, но все покрышки характеризуются положительными оценками специалистов и любителей;
  • Nokian. Хорошо знакомый по продукции для автомобилей финский бренд. Ценятся зимние шины за их отличные пользовательские качества. Однако некоторые нарекания вызывают гоночные, туристические версии;
  • Hutchinson. Американский бренд продукции премиум класса. Дорогие, но очень качественные изделия. Нередко название можно встретить на велосипедах, участвующих в профессиональных спортивных гонках.

Кроме перечисленных компаний можно увидеть и десятки других брендов, с той или иной степенью популярности и качества изделий. Некоторые из них вполне достойны приобретения. Не придется переплачивать за громкое имя.

Советы по выбору и эксплуатации

Прежде чем покупать покрышки нужно определиться с целями. На это влияет и уровень подготовки, и место для езды, и даже модель велосипеда. Брать дорогие, профессиональные шины не всегда разумно. Их эксплуатация подразумевает хорошую подготовку спортсмена и качественную специальную технику. Для новичка на обычном велосипеде отлично подойдут полуслики, шириной 35-40 мм. Универсальность изделия позволит быстро освоить основные приемы управления велосипедом. Хорошее сцепление на любом покрытие даст возможность кататься по дорогам, в парках, на специальных площадках.

Профессиональным спортсменам советы не нужны. Многолетний опыт и знания позволяют им точно определять, что им нужно. Но вот ориентироваться на их выбор любителям не стоит. То, что хорошо для специалиста может быть неприемлемо для любителя. Например, шины-однотрубки, использующиеся для шоссейных гонок сложны в установке, необходим навык и опыт для реализации их потенциальных возможностей. Достигается это многолетней практикой.

Если предполагается туристическая поездка по сложному, каменистому грунту, или в лесной зоне, где можно нарваться на неожиданные преграды, корни деревьев, то следует предпочтение отдать широкой шипованной резине с высоким профилем. Покупать сверхплотную покрышку профессионального качества для кросс-кантри новичку не следует. Она практически не подвержена проколам, имеет отличную цепкость, но абсолютна некомфортна для прогулок.

Когда есть желание продолжать занятия в зимний период, нужно приобрести шины со специализированным протектором. Выпускаются они в двух видах: с металлическими шипами и без них. Во втором случает сцепление обеспечивается формой протектора и особыми свойствами резины. Цена на зимние шины выше, чем на обычные аналоги. В зависимости от региона период эксплуатации может быть от 2-3 месяцев до полугода. Затем следую снова менять резину на летнюю. Каждый пользователь сам решает имеет ли смысл этим заниматься. Иногда отпугивает спортсменов не цена, а не комфортность и небезопасность тренировок в морозные период.

Ценовая категория достаточно большая, но стоимость не главный показатель необходимого на данном этапе качества. Нет смысла переплачивать за бренд или покупать изделия со специальными качествами, использовать которые не получится. Сегодня специализированные салоны имеют в штате менеджера или консультанта, с которым можно посоветоваться перед приобретением изделия. Можно воспользоваться советом бывалых пользователей из числа друзей. Лучшим вариантом будет тестирование. Если есть возможность попробовать проехать на различных типах резины, это даст возможность определить нужное качество, полагаясь на индивидуальные возможности и предпочтения потенциального покупателя.

Еще один нюанс следует учитывать жителям городов, по которым предполагается передвигаться. Отличные технические характеристики натурального каучука могут свестись на ноль при длительном воздействии продуктов нефтехимии, дорожных реагентов. Искусственный каучук и композит устойчивы к действию этих агрессивных сред, а покрышки из этих материалов могут прослужить очень долго без потери качеств.

Если вы покупаете покрышку для велосипеда оффлайн, в веломагазине, то обязательно проверьте качество резины, особенно если она от неизвестного производителя. Для этого можно сильно нажать и провести по боковине велошины пальцем. Если покрышка качественная, то палец останется чистым, без черных следов. Так же можно проверить эластичность велосипедной покрышки. Для этого потяните за оставшийся после отливки волосок. Он должен немного растягиваться. Ну и в общем осмотрите шину визуально на предмет дефектов литья.

Антипрокольную ленту для покрышек велосипеда можно часто встретить в продаже на Алиэкспрессе или в интернет магазинах. Это полоса из упругой, жесткой резины, которая вставляется между покрышкой и камерой велосипеда. Почитав отзывы на данный товар можно сделать выводы, что его покупка не целесообразна. Мало того, что антипрокольный слой увеличивает вес велосипеда, так еще он может повредить камеру, если зажует последнюю. Использование хороших, качественных покрышек, с нестертым протектором и так довольно таки неплохо защищает от проколов, а при дальних поездках мы вам все равно рекомендуем возить с собой запасную камеру и латки. Поэтому покупка антипрокольного слоя в принципе и не нужна. Ну, а так решать вам.

Антипрокольная лента

Видео по теме

Ниже мы добавили пару видео по теме как выбрать велосипедные покрышки и определиться с их размером.


Заключение

Какой же можно подвести итог. Во-первых, если вы решили купить покрышку для своего велосипеда, то следует учитывать размер вашего обода, местность, где вы будете кататься и стиль вождения. Для города лучше выбирать слики (если у вас шоссейник) или полусликовые покрышки (если вы изредка выезжаете на грунтовку), а вот для бездорожья лучше всего себя покажут грязевые шины для MTB. Так же следует определиться с шириной покрышки, чем она шире, тем лучше зацеп и управление, но тяжелее крутить педали. Для обычных велопокатушек нет смысла брать дорогущие покрышки из натурального каучука, и кевларового корда (но и металлический корд брать не стоит). Оптимальным вариантом будет искусственный компаунд с синтетическими нитями. Ну и выбирайте шины для велосипеда от известных фирм производителей, которые зарекомендовали себя качеством. Ну и последнее, если не уверены, какая именно покрышка подойдет для вашего байка, не стесняйтесь спрашивать об этом консультанта-продавца. Ведь лучше сразу купить то что нужно, чем потом возвращать товар обратно в магазин.

Источники:

https://leaderonline.com.ua/continental
https://schwalbetires.ru/
https://znaiauto.ru/rating/letnie-shiny-continental
https://pro-veliki.ru/vybor/zapchasti/kak-pravilno-vybrat-pokryshki-dlya-velosipeda-ili-vse-o-velosipednyx-shinax.html