Кататься на велосипеде перевод на немецкий

Содержание скрыть

Кататься на велосипеде по немецки

Radfahren ist eine tolle Sache nicht nur für Kinder. Das Fahrrad ist das umweltfreundlichste Verkehrsmittel der Welt. Es braucht kein Benzin, er verursacht keine Abgase, es macht keinen Lärm. Alle Städte könnten tief aufatmen, wenn in ihren Straßen mehr Fahrräder und weniger Autos fahren würden. Smog und Ozonbelastung gehen nämlich hauptsächlich auf das Konto der Autos. Wegen der Ozonbelastung sollen Kinder im Sommer über die Mittagszeit nicht ins Freie. Diese Ozonbedrohung hat nichts mit dem Ozonloch am Himmel zu tun. Ein Gas aus den Autoabgasen – Stickoxid – wird bei schönem Wetter in Ozon verwandelt. Es ist dasselbe Ozon, das wir in 50 Kilometer Höhe so dringend als Schutz gegen aggressive Sonnenstrahlen bräuchten. Hier unten in unserer Atemluft aber können wir es gar nicht brauchen. Ozon reizt die Schleimhäute. Leider können wir das überflüssige Ozon hier unten nicht in den Himmel hinaufschicken.

Езда на велосипеде – замечательное занятие не только для детей. Велосипед – это самое экологичное транспортное средство в мире. Ему не нужен бензин, он не выделяет выхлопные газы и не производит никакого шума. Все города смогли бы глубоко вздохнуть, если бы на их улицах ездило бы больше велосипедов и меньше автомобилей. Смог и озоновая нагрузка обязаны своим происхождением в основном автомобилям. Вследствие озоновой нагрузки летом детям нельзя находиться на открытом воздухе в районе полудня. Эта озоновая нагрузка не имеет ничего общего с озоновой дырой в небе. Один из газов в составе выхлопных газов от автомобилей – окись азота – в хорошую погоду превращается в озон. Это тот же самый озон, который нам на 50-километровой высоте так необходим для защиты от агрессивных солнечных лучей. Здесь внизу в нашей воздушной среде он нам совершенно не нужен. Озон раздражает слизистые оболочки. К сожалению, мы не можем отправить в небо тот озон, который здесь внизу является лишним.

Neue Straßen zu bauen wäre überflüssig, wenn mehr Menschen aufs Rad umsteigen würden. Ein Fahrrad braucht viel weniger Platz als ein Auto. Pro Meter Straßenbreite können in einer Stunde 750 Menschen mit dem Auto transportiert werden. Unter denselben Bedingungen hätten auf dieser Straße aber 1500 Radler Platz. Wer eine weite Reise unternehmen will, braucht auch nicht unbedingt ein Auto. Er kann in den Zug steigen.

Не было бы необходимости строить новые улицы, если бы больше людей пересели бы на велосипеды. Для велосипеда нужно намного меньше места, чем для автомобиля. На метр ширины улицы можно перевозить по 750 человек в час на автомобиле. На тех же условиях на этой улице нашлось бы место для 1500 велосипедистов. Тому, кто хочет отправиться в дальнее путешествие, не обязательно нужен автомобиль. Он может сесть и в поезд.

800 Millionen Fahrräder gibt es auf der Erde. Die Räder sind absolute Spitze im Energiesparen. Wenn man 16 Kilometer weit radelt, verbraucht man 350 Kalorien. Das ist soviel Energie, wie eine Schüssel Reis liefert. Für die gleichen 16 Kilometer Fahrstrecke braucht ein Durchschnittsauto zwei Liter Benzin.

На Земле имеется 800 миллионов велосипедов. Велосипеды вне конкуренции в смысле экономии электроэнергии. Если проехать 16 километров на велосипеде, будет истрачено 350 калорий. Это то количество энергии, которое мы получает от тарелки риса. Для тех же 16 километров среднему автомобилю понадобятся два литра бензина.

An einem Auto ist eine Menge dran — Metall, Kunststoff, Energie. An einem Durchschnittsauto ist sogar so viel dran, dass man aus diesem ganzen Material und mit dieser Energie 100 Fahrräder bauen könnte.

В машине имеется очень много всего – металла, пластмассы, энергии. На один среднестатистический автомобиль уходит столько всего, что из этих материалов и с такими энергозатратами можно было бы изготовить 100 велосипедов.

Radfahren ist gesund. Gesünder als Autofahren. Radfahrer schlucken auch im dicksten Berufsverkehr noch weniger Abgase als ein Autofahrer, der über die Klimaanlage die Abgase vom Vordermann ins Auto holt. Die Luft im Innern des Autos ist fünfmal so hoch mit Blei belastet, mehr als dreimal so hoch mit Brom und doppelt so hoch mit Eisen wie die Luft, die die Radler einatmen.

Езда на велосипеде полезна для здоровья. Гораздо полезнее, чем езда на автомобиле. Велосипедисты даже при интенсивном движении в час пик вдыхают меньшее количество выхлопных газов, чем водитель автомобиля, который через кондиционер (вентилятор) впускает в свой автомобиль выхлопные газы находящегося перед ним автомобиля.

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

По количеству велосипедистов на улицах немецких городов можно судить о времени года. Чем теплее на улице, тем больше велосипедов. Хотя некоторые «фанаты» продолжают ездить на велосипедах и зимой. В теплое время года, велосипед не только экономное средство передвижения по делам, но и просто для удовольствия.

Для велосипедистов в Германии существует множество правил, у них есть права и обязанности. И штрафы они платят если придется наравне с владельцами авто.

Почему немцы предпочитают велосипед?
  • это экономно – велосипеду не нужно топливо;
  • это практично – езда на велосипеде хорошая кардиотренировка;
  • это сохраняет окружающую среду.

Езда на велосипеде предполагает униформу . И если обтягивающая куртка и лосины есть не у всех, то шлем – обязательно есть у каждого велосипедиста. К этому элементу немцы приучают своих детей с раннего возраста, шлем есть даже у «водителей» трехколесного транспорта. К тому же медицинская страховка не распространяется на человека, если он попал в аварию без шлема.

Велодорожка так же привычна немцу, как автобан. Немцы на велосипедах ездят на работу и в школу. Везде предусмотрены парковки для этого вида транспорта, а геометрия электричек и общественного транспорта позволяет провозить велосипеды. Велосипедистов так много, что кое-где специально для них установлены небольшие светофоры . Такое внимание создает прекрасные условия для подобных поездок, чем немцы и пользуются.

Часто бывает так что на прогулку выезжают целыми семьями. Катаются все, и самые маленькие и люди в возрасте, включая 70-летних и 80-летних. Специально для таких уважаемых «велосипедистов» существуют трехколесные взрослые велосипеды.

Даже в отпуске с велосипедами практичные немцы не расстаются. Отправляясь в поездку, они берут велосипед с собой и крепят их на багажник. Добравшись до места отдыха для них естественно проезжать по нескольку десятков километров в день. Малышей возят на багажнике или в прицепе.

Обслуживание велосипедов в Германии

Хороший велосипед удовольствие не дешевое, начиная от нескольких сотен евро и заканчивая десятками. Немцы предпочитают покупать их в интернет-магазинах или в сезон скидок. Доставка по стране стоит не дорого, и покупка оказывается по указанному адресу в течение суток. Нередко покупается модель имеющая множество «наворотов» и дополнительных девайсов. Поэтому обязательным считается оснащение велосипеда замком.

Велосипед можно купить по объявлению или в интернете на многочисленных аукционах. В больших городах существует специализированный сервис. Приезжие могут легко арендовать велосипед, выбрав из тех, что припаркованы около вокзала. Один звонок, получив код от замка, можно ехать по своим делам.

Велосипедная столица Германии

Мюнстер является общепризнанной столицей немецких велосипедистов. В этом городе велосипедов больше, чем машин. На вокзале этого города расположена самая крупная велосипедная парковка в Германии. Официально зарегистрированных (имеющих велосипедную карточку) велосипедистов в городе полмиллиона . Городские власти разработали специальный концепт для всех велосипедистов:

  • повышение безопасности;
  • развитие инфраструктуры для велосипедистов;
  • пропаганда велосипедного спорта и расширение информационного сервиса.
Штрафы велосипедистам в Германии

Нарушать правила дорожного движения немецким велосипедистам не рекомендуется. Особенно это касается тех, кто употреблял алкоголь. Полицейские не делают различий между водителями двухколесных и четырехколесных машин. Штрафы серьезные, но кроме штрафа придется заплатить за экспертизу, а в случае серьезного нарушения лишиться прав.

На все случаи жизни

В Германии зарегистрировано почти 70 миллионов велосипедов ! Огромная цифра, которая постоянно растет. У некоторых немцев не один и не два велосипеда, иногда их количество доходит до десяти штук. Одни используются для деловых поездок, другие для прогулок и отдыха, третьи – коллекционные модели.

Немецкий образ жизни обязательно включает в себя данный транспорт! Немцы любят велосипеды, для некоторых двухколесный друг настолько дорог, что его серийный номер используется, как рисунок для татуировки.

! Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

Немецкий язык

Тема: «Велосипеды»

Radfahren ist eine tolle Sache nicht nur für Kinder. Das Fahrrad ist das umweltfreundlichste Verkehrsmittel der Welt. Es braucht kein Benzin, er verursacht keine Abgase, es macht keinen Lärm. Alle Städte könnten tief aufatmen, wenn in ihren Straßen mehr Fahrräder und weniger Autos fahren würden. Smog und Ozonbelastung gehen nämlich hauptsächlich auf das Konto der Autos. Wegen der Ozonbelastung sollen Kinder im Sommer über die Mittagszeit nicht ins Freie. Diese Ozonbedrohung hat nichts mit dem Ozonloch am Himmel zu tun. Ein Gas aus den Autoabgasen – Stickoxid – wird bei schönem Wetter in Ozon verwandelt. Es ist dasselbe Ozon, das wir in 50 Kilometer Höhe so dringend als Schutz gegen aggressive Sonnenstrahlen bräuchten. Hier unten in unserer Atemluft aber können wir es gar nicht brauchen. Ozon reizt die Schleimhäute. Leider können wir das überflüssige Ozon hier unten nicht in den Himmel hinaufschicken.

Езда на велосипеде – замечательное занятие не только для детей. Велосипед – это самое экологичное транспортное средство в мире. Ему не нужен бензин, он не выделяет выхлопные газы и не производит никакого шума. Все города смогли бы глубоко вздохнуть, если бы на их улицах ездило бы больше велосипедов и меньше автомобилей. Смог и озоновая нагрузка обязаны своим происхождением в основном автомобилям. Вследствие озоновой нагрузки летом детям нельзя находиться на открытом воздухе в районе полудня. Эта озоновая нагрузка не имеет ничего общего с озоновой дырой в небе. Один из газов в составе выхлопных газов от автомобилей – окись азота – в хорошую погоду превращается в озон. Это тот же самый озон, который нам на 50-километровой высоте так необходим для защиты от агрессивных солнечных лучей. Здесь внизу в нашей воздушной среде он нам совершенно не нужен. Озон раздражает слизистые оболочки. К сожалению, мы не можем отправить в небо тот озон, который здесь внизу является лишним.

Neue Straßen zu bauen wäre überflüssig, wenn mehr Menschen aufs Rad umsteigen würden. Ein Fahrrad braucht viel weniger Platz als ein Auto. Pro Meter Straßenbreite können in einer Stunde 750 Menschen mit dem Auto transportiert werden. Unter denselben Bedingungen hätten auf dieser Straße aber 1500 Radler Platz. Wer eine weite Reise unternehmen will, braucht auch nicht unbedingt ein Auto. Er kann in den Zug steigen.

Не было бы необходимости строить новые улицы, если бы больше людей пересели бы на велосипеды. Для велосипеда нужно намного меньше места, чем для автомобиля. На метр ширины улицы можно перевозить по 750 человек в час на автомобиле. На тех же условиях на этой улице нашлось бы место для 1500 велосипедистов. Тому, кто хочет отправиться в дальнее путешествие, не обязательно нужен автомобиль. Он может сесть и в поезд.

800 Millionen Fahrräder gibt es auf der Erde. Die Räder sind absolute Spitze im Energiesparen. Wenn man 16 Kilometer weit radelt, verbraucht man 350 Kalorien. Das ist soviel Energie, wie eine Schüssel Reis liefert. Für die gleichen 16 Kilometer Fahrstrecke braucht ein Durchschnittsauto zwei Liter Benzin.

На Земле имеется 800 миллионов велосипедов. Велосипеды вне конкуренции в смысле экономии электроэнергии. Если проехать 16 километров на велосипеде, будет истрачено 350 калорий. Это то количество энергии, которое мы получает от тарелки риса. Для тех же 16 километров среднему автомобилю понадобятся два литра бензина.

An einem Auto ist eine Menge dran — Metall, Kunststoff, Energie. An einem Durchschnittsauto ist sogar so viel dran, dass man aus diesem ganzen Material und mit dieser Energie 100 Fahrräder bauen könnte.

В машине имеется очень много всего – металла, пластмассы, энергии. На один среднестатистический автомобиль уходит столько всего, что из этих материалов и с такими энергозатратами можно было бы изготовить 100 велосипедов.

Radfahren ist gesund. Gesünder als Autofahren. Radfahrer schlucken auch im dicksten Berufsverkehr noch weniger Abgase als ein Autofahrer, der über die Klimaanlage die Abgase vom Vordermann ins Auto holt. Die Luft im Innern des Autos ist fünfmal so hoch mit Blei belastet, mehr als dreimal so hoch mit Brom und doppelt so hoch mit Eisen wie die Luft, die die Radler einatmen.

Езда на велосипеде полезна для здоровья. Гораздо полезнее, чем езда на автомобиле. Велосипедисты даже при интенсивном движении в час пик вдыхают меньшее количество выхлопных газов, чем водитель автомобиля, который через кондиционер (вентилятор) впускает в свой автомобиль выхлопные газы находящегося перед ним автомобиля.

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

Немецкий образ жизни или почему немцы любят ездить на велосипедах?

По количеству велосипедистов на улицах немецких городов можно судить о времени года. Чем теплее на улице, тем больше велосипедов. Хотя некоторые «фанаты» продолжают ездить на велосипедах и зимой. В теплое время года, велосипед не только экономное средство передвижения по делам, но и просто для удовольствия.

Для велосипедистов в Германии существует множество правил, у них есть права и обязанности. И штрафы они платят если придется наравне с владельцами авто.

Почему немцы предпочитают велосипед?
  • это экономно – велосипеду не нужно топливо;
  • это практично – езда на велосипеде хорошая кардиотренировка;
  • это сохраняет окружающую среду.

Езда на велосипеде предполагает униформу . И если обтягивающая куртка и лосины есть не у всех, то шлем – обязательно есть у каждого велосипедиста. К этому элементу немцы приучают своих детей с раннего возраста, шлем есть даже у «водителей» трехколесного транспорта. К тому же медицинская страховка не распространяется на человека, если он попал в аварию без шлема.

Велодорожка так же привычна немцу, как автобан. Немцы на велосипедах ездят на работу и в школу. Везде предусмотрены парковки для этого вида транспорта, а геометрия электричек и общественного транспорта позволяет провозить велосипеды. Велосипедистов так много, что кое-где специально для них установлены небольшие светофоры . Такое внимание создает прекрасные условия для подобных поездок, чем немцы и пользуются.

Часто бывает так что на прогулку выезжают целыми семьями. Катаются все, и самые маленькие и люди в возрасте, включая 70-летних и 80-летних. Специально для таких уважаемых «велосипедистов» существуют трехколесные взрослые велосипеды.

Даже в отпуске с велосипедами практичные немцы не расстаются. Отправляясь в поездку, они берут велосипед с собой и крепят их на багажник. Добравшись до места отдыха для них естественно проезжать по нескольку десятков километров в день. Малышей возят на багажнике или в прицепе.

Обслуживание велосипедов в Германии

Хороший велосипед удовольствие не дешевое, начиная от нескольких сотен евро и заканчивая десятками. Немцы предпочитают покупать их в интернет-магазинах или в сезон скидок. Доставка по стране стоит не дорого, и покупка оказывается по указанному адресу в течение суток. Нередко покупается модель имеющая множество «наворотов» и дополнительных девайсов. Поэтому обязательным считается оснащение велосипеда замком.

Велосипед можно купить по объявлению или в интернете на многочисленных аукционах. В больших городах существует специализированный сервис. Приезжие могут легко арендовать велосипед, выбрав из тех, что припаркованы около вокзала. Один звонок, получив код от замка, можно ехать по своим делам.

Велосипедная столица Германии

Мюнстер является общепризнанной столицей немецких велосипедистов. В этом городе велосипедов больше, чем машин. На вокзале этого города расположена самая крупная велосипедная парковка в Германии. Официально зарегистрированных (имеющих велосипедную карточку) велосипедистов в городе полмиллиона . Городские власти разработали специальный концепт для всех велосипедистов:

  • повышение безопасности;
  • развитие инфраструктуры для велосипедистов;
  • пропаганда велосипедного спорта и расширение информационного сервиса.
Штрафы велосипедистам в Германии

Нарушать правила дорожного движения немецким велосипедистам не рекомендуется. Особенно это касается тех, кто употреблял алкоголь. Полицейские не делают различий между водителями двухколесных и четырехколесных машин. Штрафы серьезные, но кроме штрафа придется заплатить за экспертизу, а в случае серьезного нарушения лишиться прав.

На все случаи жизни

В Германии зарегистрировано почти 70 миллионов велосипедов ! Огромная цифра, которая постоянно растет. У некоторых немцев не один и не два велосипеда, иногда их количество доходит до десяти штук. Одни используются для деловых поездок, другие для прогулок и отдыха, третьи – коллекционные модели.

Немецкий образ жизни обязательно включает в себя данный транспорт! Немцы любят велосипеды, для некоторых двухколесный друг настолько дорог, что его серийный номер используется, как рисунок для татуировки.

! Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

Сильные легкие, красивое тело и яркий секс: 33 причины, зачем кататься на велосипеде

Передвигайтесь на велосипеде по крупным городам Великобритании, и вы доберетесь до места вдвое быстрее, чем на авто, показывает исследование Citroen. Лидер транспорта Эдинбурга Эндрю Бернс предсказывает, что поездка на авто по столице Шотландии, которая сейчас занимает 20 минут, может потребовать порядка 1 часа в 2026 году, но поездки на велосипеде станут короче в результате улучшения инфраструктуры.

33 полезных причины, зачем кататься на велосипеде

2. Улучшает сон

Поездка на велосипеде рано утром может показаться изматывающей, но она даст вам качественный сон, когда вы вечером наконец доберетесь до постели. Исследователи Медицинской школы в Стенфордском университете предложили людям, ведущим сидячий образ жизни и страдающим от бессонницы, ездить на велосипеде 20-30 минут через день. Результат: время, необходимое для того, чтобы заснуть, сократилось вдвое, а время сна увеличилось почти на час.

3. Помогает выглядеть моложе

Ученые в Стэнфордском университете обнаружили, что регулярные занятия на велосипеде защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и уменьшают признаки старения. Дерматолог из компании Harley Street объясняет:

Циркуляция крови, благодаря физической активности, более эффективно доставляет кислород и питательные вещества в клетки кожи и вымывает вредные токсины. Упражнения создают внутри организма идеальную среду, оптимизируют выработку коллагена, который предотвращает появление морщин и ускоряет процессы заживления.

33 полезных причины, зачем кататься на велосипеде

Однако, перед тем, как выезжать, не забывайте намазаться солнцезащитным кремом.

4. Улучшает пищеварение

Как утверждают эксперты из Бристольского университета, преимущества велосипеда заходят глубоко вовнутрь.

«Физическая активность помогает уменьшить время, за которое пища проходит через толстый кишечник. В результате сокращается количество воды, всасываемое обратно в организм; стул получается более жидким и легче проходит»,- объясняет гастроэнтеролог Harley Street Анна Раймундо.

Статусы про езду на велосипеде

Статусы про езду на велосипеде

СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ

Есть такие вещи, которые объединяют если не всех, то большинство людей. И любовь к велосипедам – одна из таких вещей. Прикольные статусы для велосипедистов и их железных коней.

Мудрость на велосипеде

Езда на велосипеде – занятие в определённой степени медитативное, какие только умные мысли в голову не приходят! Забавные статусы про велосипед – поделись с друзьями.

  1. Велосипед олицетворяет нашу жизнь – чтобы не упасть, нужно продолжать движение.
  2. Так хочется, чтобы на этот день рождения мне наконец-то велосипед… вернули!
  3. Как же меня раздражают люди, которые велосипеды изобретают! Неужели им старых мало?
  4. Самый сложный выбор в моей жизни – велосипед или игровая приставка. Ну, вы понимаете, что я выбрал!
  5. Я всю жизнь наблюдал, как люди страдают от жары и давки в автобусах, собственных авто, поездах и самолётах… но я никогда не видел, чтобы кто-то страдал на велосипеде!
  6. Любовь – это та энергия, на которой ездят велосипеды.
  7. Берёшь, значит, велосипед. Садишься и едешь. Что сложного-то?
  8. Если вы думаете, что хуже шампанского ничего не пенится, то вы просто не видели бутылку с пивом, которая проехала пару километров на велосипеде!
  9. Мужик без женщины – как краб без велосипеда!
  10. Самое трудное на отечественных великах – это пассажиры…
  11. Если ты изобрёл велосипед, то иди патентуй и начинай продавать! Иначе грош цена твоему велосипеду…
  12. А вы замечали, что каждый раз, когда едешь на велосипеде, то обязательно либо в горку, либо против ветра?
  13. Крутая тачка стоит 50 тысяч долларов и весит пару тонн, значит 1 кг крутой тачки стоит около 25 долларов. Крутой спортивный велосипед стоит всего пару тысяч, но один его килограмм стоит около 200 долларов. Вывод сами сделаете…
  14. Уважаемые, пожалуйста, хватит царапать мой велосипед своими гробиками на колёсах!
  15. Пообещал племяшке купить велосипедный шлем… племяшка в ужасе.
  16. Чтобы кататься на велосипеде – не нужно учиться. Чтобы кататься на велосипеде – нужно не бояться упасть.
  17. Мне в детстве обещали купить велосипед, если я буду хорошо учиться… так вот, то ли я плохо учился, то ли велосипед до сих пор ждать нужно.

Ласковый и двухколёсный зверь

Многим даже представить себе своё детство без велосипеда – невыносимо. А некоторые не избавились от них и во взрослой жизни! Прикольные статусы про велосипеды, которые мы так любим.

  1. Если у тебя в детстве не было велосипеда, то ты жизни не нюхал!
  2. Хорошо, когда есть велосипед. Но когда есть кондиционер в машине – ещё лучше!
  3. Выкидывать старые вещи нужно не торопясь, со вкусом, растягивая удовольствие.
  4. Ну, знаете, как говорится, чем глубже в лес, тем меньше спиц остаётся!
  5. А вы замечали, что одинокие велосипедисты не привлекают внимание, но когда они движутся в группе, то обязательно приковывают все взгляды?
  6. Журналистка – это такая сфера деятельности, в которой не могут увидеть разницу между сломанным велосипедом и закатом цивилизации…
  7. Не садись на велосипед в плохом настроении! Лучше пойди себе настроение подними!
  8. Вы никогда не пожалеете о покупке велосипеда… если, конечно, выживете.
  9. Если вдруг у тебя не было велосипеда в детстве, а сейчас ты купил себе крутую тачку, то велосипеда-то у тебя всё равно не было!
  10. У детей должен быть папа! Ну или хотя бы велосипед ему купите…
  11. Детство – это такой период в жизни, когда дешёвый велосипед кажется чем-то таким, чего у тебя больше никогда не будет…
  12. С детства я молился богу о том, чтобы он подарил мне велосипед. Потом я повзрослел… и начал молиться богу, чтобы он простил мне кражу велосипеда.
  13. У хорошего велосипеда десяток передач, но никто их не использует полностью. Ничего не напоминает?
  14. Самое страшное на велосипеде – вляпаться в смачную собачью какаху!
  15. Компьютеры заменили современному поколению велосипеды… грустно.

Ветер в голове

Статусы про езду на велосипеде – какой человек откажется от того, чтобы прокатиться с ветерком?

Азы техники езды на велосипеде для новичков

Азы техники езды на велосипеде для новичков

Уметь ездить на велосипеде и делать это правильно – разные вещи. Зачастую новички об этом не догадываются, покрываясь шишками, ссадинами и синяками на протяжении долгих лет. Каково же их удивление, когда оказывается, что техника езды на велосипеде давно изучена и описана их предшественниками и коллегами.

Положение райдера и размеры рамы

При подборе рамы важен подбор руля по форме и положению. Для профессиональной шоссейной езды выбирают руль, изогнутый на подобии бараньих рогов. Предпочтение при спортивной езде отдается не столько скорости, сколько аэродинамике.

правильная посадка

Для кросс-кантри, МТВ и пересеченной местности выбирают прямой руль, так как упор приходится и на ноги, и на руки. Вдобавок ко всему, байком легче управлять с помощью прямого руля. Особое внимание уделяют хвату – выбирают грипсы диаметра, позволяющего охватывать руль полностью. Слишком толстые грипсы не подойдут. Также руль выбирают по ширине. Рукам должно быть удобно. Неправильный выбор может спровоцировать туннельный синдром и быструю усталость.

Настройка седла

При настройки седла основное правило – это удобство. В спортивном варианте необходимо настраивать седло так, чтобы нога могла полностью распрямляться. Это делается для того, чтобы все мышцы принимали участие в педалировании.

настройка седла

Для прогулки подойдет высота седла, обеспечивающая неполное распрямление. Так райдер будет меньше уставать и комфортнее себя чувствовать при любой скорости езды. Он легко сможет сойти с велосипеда, если это потребуется. Идеально подходит для чопперов, прогулочных и других моделей, подразумевающих близкое расположение велосипеда к дороге.

Чтобы подобрать размер рамы и высоту седла, пользуются «правилом пятки»: при удобном расположении на седле, райдер должен упираться, не сгибая и не вытягивая ногу, пяткой в педаль.

Правильная настройка велосипеда

Значительная часть параметров байка требуют регулярной проверки. Перед тем, как поехать на велосипеде, рекомендуется измерить давление в колесах. Стоит менять давление, в зависимости от параметров трассы и дистанции, даже если велосипедист всегда использует одни и те же покрышки.

настройка велосипеда

При езде по ровному асфальту колеса обычно накачиваются почти до максимума, без перекачки, чтобы избежать быстрого износа колес. Если ездить по пересеченной местности, лучше использовать среднюю накачку.

Регулярная настройка амортизаторов – еще одно важное правило. Спуск с гор требует жесткой настройки амортизирующих компонентов, чтобы не перевернуться. А вот вести байк по асфальту лучше с заблокированными амортизаторами, чтобы избежать перерасхода энергии.

Техника правильного педалирования

Эффект от езды и рекомендованные приемы зависят от того, с каким напором и каденсом придется вращать педали. Понятие «каденс» подразумевает частоту их вращения. Основы педалирования укладываются несколько правил:

  1. Стабильность каденса – залог приятных ощущений и длительной езды.
  2. Поймать идеальный каденс можно на практике примерно за десять поездок.
  3. Снижать частоту вращения (например, если изменился наклон), а также ускоряться на спусках не рекомендуется.
  4. Правильное педалирование – это вращение педалей. Некоторые новички выбирают «топать», но это неверный выбор, так как нагрузка должна быть равномерной во всех позициях, а не только на удобную четверть окружности.
  5. Если велосипедист испытывает любые неприятные ощущения, рекомендуется сбросить скорость или остановиться, чтобы не повредить мышцы, суставы или сухожилия.

Существует механизм, который называется «контактные педали». Он позволяет обеспечить механическую фиксацию ног велосипедиста на педалях, благодаря специальной конструкции и обуви.

велосипедисту

Полный контакт позволяет использовать усилия мышц максимально, но движение ступней блокируется, поэтому первые поездки с таким оборудованием опасны, особенно если велосипедист выберет дороги общего пользования в качестве поля для тренировок.

Базовые советы по технике езды на велосипеде

Любая дистанция требует соблюдения нескольких полезных рекомендаций:

  • Некоторые препятствия можно не объезжать, лучше научиться использовать все возможности амортизаторов.
  • Нужно научиться переключать скорости, в зависимости от ситуации;
  • Велосипедист должен регулярно отслеживать состояние своего организма;
  • Если научиться правильно падать и использовать шлем, травм будет гораздо меньше;
  • Передвигаться по городу нужно внимательно и аккуратно, так как велосипедист – это полноценный участник дорожного движения, ошибки которого могут повлечь за собой опасность для других водителей и пешеходов.

Овладев навыками правильной езды, райдер не только обезопасит свой организм и байк от различных повреждений, но и сможет научиться делать трюки на велосипеде. Любая дистанция станет ему подвластна, а значит, и опыта для освоения новых возможностей, будет больше.

Источники:

https://autoparts-remix.ru/novosti/katatsya-na-velosipede-po-nemetski.html
https://5sfer.com/33-prichiny-zachem-katatsya-na-velosipede/
https://novye-statusy.ru/statusy-pro-ezdu-na-velosipede.html
https://zextrem.com/zemlya/velosport/texnika-ezdy-na-velosipede.html