Кенда велосипед

Содержание скрыть

KENDA

Chopper / Cruiser / Bobber

Kenda Rubber Industrial Company – известный мировой бренд из Тайваня, который производит пневматические покрышки. История компании начинается в 1962 году. Чин Пао Ян создал собственную фирму, в штате которой изначально насчитывалось 50 рабочих. Базовыми принципами компании стали инновационный подход, высокий уровень сервиса и качества, честность с клиентами. Предприятие стремительно развивалось, постепенно начало поставлять продукцию в Европу, а уже в 1974 году «Кенда» впервые в мире создала покрышки, содержащие светоотражающую полосу, которые прошли сертификацию в Германии.

Производственные мощности расширялись, начали появляться заводы в таких странах, как Вьетнам, Китай, Америка, Австралия, Новая Зеландия, Гонконг. Сейчас мотошины бренда «Кенда» очень востребованы на рынке, так как охватывают практически все типы байков. Среди продукции есть линейки для круизеров, дорожной и спортивной техники, для байков-эндуро, скутеров, мотокроссовых моделей. Рассмотрим наиболее известные изделия бренда.

CATACLYSM – модель для байков категории чопперы/круизеры

На рынке представлено 6 типоразмеров для передней и задней оси техники, что дает возможность производить оснащение наиболее популярных моделей байков из данного сегмента в России и других странах. Покрышки K6702 более дешевые в сравнении с изделиями основных конкурентов, но тоже обладают отменной сцепкой с трассой, износоустойчивостью, хорошими скоростными параметрами.

K270 DUAL SPORT – мотошины двойного формата для байков-эндуро

Эта модель покрышек отличается высоким универсализмом, позволяет уверенно передвигаться как по асфальту, так и по грунтовым трассам, грязи. Эксперты справедливо относят данные шины к одним из лучших среди резины двойного назначения. С ними мотоциклист уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунте. В компании заявили, что модель имеет сочетание 40/60 (асфальт и грунт соответственно).

Мотоциклетные шины K676 RETROACTIVE для классических байков

Покрышки специального формата, которые адаптированы для установки на технику сегмента «классика», выпущенную в конце прошлого века. Дизайн протекторных элементов прогрессивный, позволяет байкеру чувствовать себя уверенно на асфальтированных дорогах.

Широкий выбор кроссовых шин

  • Ibex K774. Модель для перемещения по скалистой и горной местности. Особо мягкий компаунд, который снижает ударные нагрузки, дает возможность цепляться за препятствия.
  • Washougal 2 и 3. Шины для средних типов грунтов, для перемещения по лесу, камням, топи, песчаным грунтам и прочее.
  • Southwick и Southwick 2. Покрышки этого типа максимально раскроют свои параметры на земляном покрытии и песке.

В каталоге нашего интернет-магазина представлен огромный выбор моторезины бренда «Кенда». Менеджеры помогут выбрать шины с учетом типа вашей техники, особенностей эксплуатации, оформят доставку в любой регион Российской Федерации.

История шин Kenda

Ян Цзиньбао вырос в бедной семье на Тайване. Отец подготовил его к тяжелой работе и отправил учиться. В 1962 году Цзиньбао создал бренд шин Kenda, который сегодня является одним из крупнейших и не только в этой части азиатского континента.

Образование, сынок!

Ян Цзиньбао родился в марте 1909 года, он приехал из города Пусинь, расположенного в провинции Чжанхуа, на западе Тайваня. Его отец, Ян Чжун, строго предупредил, что он и его братья и сестры получат хорошее образование, несмотря на сложные экономические условия. Цзиньбао учился в Тайчжунском национальном университете. После окончания университета он некоторое время работал учителем, чтобы заняться резиновой промышленностью острова с 1940-х годов. Работал в двух производственных компаниях, в том числе резиновые сапоги.

Вскоре после Второй мировой войны Ян Цзиньбао был одним из основателей Hwa Fong Rubber, сегодня одной из ведущих шинных компаний на Тайване. Он покинул ее в начале шестидесятых в результате конфликта с другими акционерами. Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы создать еще одну сильную компанию в отрасли практически с нуля. Так была основана компания Kenda Rubber Company в 1962 году.

Кенда шинный логотип

Кенда шинный логотип.

Велосипеды, мотоциклы, автомобили

Она начала с производства велосипедных шин и камер на небольшом заводе, построенном в Яун-Лин. Jinbao быстро заметила растущий спрос на мотоциклы на Тайване и соседних рынках, поэтому она расширила предложение своей компании шинами для мотоциклов. В том же десятилетии первые шины Kenda были отправлены в Соединенные Штаты, и экспорт в азиатские страны развивался хорошо. В 1972 году экспортный оборот компании превысил 3 миллиона долларов.

Ян Цзиньбао, вдохновленный процветающим бизнесом в 1982 году, решил расширить завод Юань-Лин. Он также открыл новую фабрику в городе Юнь Лин на западе Тайваня. В то же время компания расширила свой бизнес и включила автомобильные шины, произведенные в сотрудничестве с японской компанией Inoac Industrial. Тем не менее, основной упор по-прежнему был на рынке велосипедных и мотоциклетных шин (например, в 1974 году Kenda была первым производителем на своем рынке, предложившим велосипедные шины со светоотражающей полосой, улучшающие безопасность велосипедистов на дороге). В конце 80-х продукция Kenda Rubber уже имела прочные позиции не только на Тайване (где Kenda была зарегистрирована на национальной фондовой бирже с 1990 года), но и на требовательном рынке в Японии.

Сотрудничество с Cooper Tire

Цзиньбао вложил средства в укрепление позиций компании в Соединенных Штатах и ​​Гонконге, где в 1990 году он учредил свои официальное представительство. В конце десятилетия тайваньская компания приобрела компанию Martin Wheel у Akron, которая производит шины и диски для промышленных, сельскохозяйственных и развлекательных транспортных средств. Следующим направлением расширения стал Китай, где в 1994 году первый завод Kenda Rubber начал производство за пределами Тайваня. Два года спустя бренд был обогащен филиалом во Вьетнаме. Еще один завод Kenda был открыт во Вьетнаме в 1996 году.

В 2000 году боссы Kenda Rubber стали чаще, чем когда-либо ранее, участвовать в соревнованиях в индустрии автомобильных шин. Это стало возможным, в частности, благодаря сотрудничеству с брендом Cooper Tire. В 2001 году можно было увидеть первые результаты этого сотрудничества: тайваньская компания представила свои первые радиальные шины, которые год спустя поступили в продажу. Через три года сотрудничество на линии Kenda-Cooper было укреплено путем создания совместного предприятия.

Ян Цзиньбао основатель бренда Kenda

Ян Цзиньбао — основатель бренда Kenda.

Честность, качество, сервис, инновации

В 2010 году Kenda Rubber впервые в своей истории вошла в топ-30 крупнейших производителей шин в мире. Основатель бренда Ян Цзиньбао, который умер в 1996 году, не дождался этого успеха. Он управлял компанией после восьмидесяти. Позже один из его сыновей, Ян Инмин, вступил во владение. Цзиньбао дал ему девиз компании, который руководил им при построении позиции Кенда Каучук: «Честность, качество, сервис, инновации».

Тайваньская компания давно производит не только автомобильные, автобусные или мотоциклетные шины, но и адресована, среди прочего для промышленности, сельского хозяйства, тяжелого и легкого транспорта. Рынок велосипедных шин также является важной сферой деятельности компании. В Kenda Rubber занято почти 1,5 тысячи человек. Годовой оборот превышает 5 миллиардов долларов США. На сегодняшний день офисы компании расположены в Юань-Лин и Тайбэй на Тайване и в Рейнольдсбурге в США. Помимо двух отечественных заводов, шины Kenda производят заводы в Шэньчжэне, Цзянсу, Тяньцзине и Куньшане в Китае и Донг Най во Вьетнаме.

Компания Kenda

Kenda.

История фирмы Kenda началась в далёком 1962 году на китайском острове Тайвань. Молодой, но амбициозный Чин Пао Ян открыл небольшую фабрику со штатом в 50 человек по производству камер и покрышек для велосипедов.

Чин Пао Ян коллективу своей фабрики прививал собственную философию, основанную на принципах: честность, качество продукции и постоянное совершенствование и движение вперёд. Эти принципы уже на протяжении 50 лет передаются каждому каждому сотруднику, пришедшему работать на фирму.

Показатели работы Kenda

Уже через 12 лет прогресса и кропотливой работы Kenda в 1974 году выходит на международный рынок. В том же году появляется ноу хау от Kenda — покрышки для велосипедов с полосой сбоку, которая отражала свет, что намного обезопасило передвижение на велосипеде в тёмное время суток.

Цифры показателей работы Kenda впечатляют. В 2005 году годовой оборот фирмы достиг 300 000 000 долларов. В день выпускалось до 200 000 покрышек для велосипедов и 300 000 камер. Ассортимент выпускаемой продукции не ограничивается велосипедным направлением. Kenda производит: камеры и покрышки для мотоциклов, скутеров, грузовиков, сельскохозяственной техники и легковых автомобилей. Kenda Rubber Industrial Company имеет семь фабрик — четыре в Китае, два на Тайване и один во Вьетнаме со штатом 8000 человек, свои представительства в Новой Зеландии, Гон-Конге, Австралии и США.

Сертификаты, полученные компанией Kenda

1988 — стандарт JIS.
1991 — европейский стандарт E.
1994 — стандарты ISO 9002, ISO 14000, ISO 14001, сертификат DOT, экологический сертификат.
1995 — стандарт ISO 9001.

С компанией Kenda сотрудничают такие известные производители как Specialized, Hutchinson и Giant.

Также читать на эту тему:

Где сделан ваш велосипед? Разница для покупателя состоит только в том, что велосипед, изготовленный в Китае или на Тайване будет стоить намного дешевле собранного в Европе или США. Поэтому, стоит ли платить только за одну надпись…

Велосипеды Cannondale. Первые образцы велосипедов отличались алюминиевыми рамами с трубами небольшого сечения при очень хорошей жёсткости, даже большей, чем у стальных рам, выпускаемых в те времена…

Велосипеды Kona. Работа по созданию новых марок велосипедов не помешала Джо Мюррею за свою карьеру спортсмена выиграть более 75-ти велогонок и занести своё имя в зал Славы Маунтинбайка США.

Велосипеды Merida. А производство как и положено в нынешнее время находится на Тайване, что и определяет довольно небольшую цену на конечный продукт компании. Руководству и сотрудникам удалось наиболее рационально совместить и использовать огромный Европейский опыт…

Велосипеды Leader fox. Каждый год компания представляет около двадцати новых моделей на суд потребителей, начиная от детских велосипедов, и заканчивая велосипедами для профессиональных спортсменов. С самого основания компании была поставлена цель уделить особое внимание…

Велосипедная покрышка — обувь для байка

Велосипедная покрышка — обувь для байка

Велосипед — транспорт маневренный, экономичный, экологичный, очень полезный для поддержания спортивной формы и здоровья. Конечно, если он выбран со знанием дела, собран из качественных блоков и деталей, соответствует Вашим запросам. Важнейшее место в конструкции занимает колесо, резиновая составляющая которого, как правило, — самое слабое звено. Как выбирать покрышки на велосипед, какие факторы учитывать при выборе — разберёмся подробней.

    • 2.1.1 Kenda Kwick Roller
    • 2.1.2 Kenda Kinetics
    • 2.1.3 Kenda Kharisma
    • 2.1.4 Kenda Nevegal
    • 2.2.1 Marathon Plus Tour
    • 2.2.2 Racing Ralph
    • 2.2.3 Nobby Nic
    • 2.2.4 Smart Sam
    • 2.3.1 Sport Contact
    • 2.4.1 Minion DHR II
    • 2.4.2 Larsen TT
    • 2.5.1 Protek Max City

    Велосипедная покрышка под микроскопом

    Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

    Конструкция шин

    В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

    В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

    Изделие состоит из трёх частей:

    • каркас;
    • протектор;
    • бортовое кольцо (трос бортировочный).
    Основа — корд

    Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

    Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

    Различаются несколько типов покрышек:

    • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
    • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
    • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

    При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

    Рисунок следа

    Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

    • центральная — работает непосредственно с покрытием;
    • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

    Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

    По рисунку протектор бывает:

    • направленный;
    • ненаправленный;
    • ассиметричный.

    Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

    • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
    • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

    • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
    • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
    • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
    • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
    • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
    • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
    • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
    • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
    Бортировочное кольцо

    Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

    Размеры покрышек

    Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

    • шоссер — 27-28;
    • горный — 26;
    • гибриды — 28;
    • найнеры — 29;
    • ВМХ — 20.

    При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

    Популярные бренды — гарантия качества

    Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

    Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

    Kenda

    Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

    Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

    • отличная цена;
    • достойно показали себя зимой;
    • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
    • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
    • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
    • бока слабые, быстро рвутся;
    • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

    1 086 — 1 290 руб.

    Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

    На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

    10 лучших покрышек для велосипеда

    Любители велопрогулок как никто понимают важность правильного выбора покрышек. Ведь от них зависят самые главные характеристики транспортного средства – развитие скорости, маневренность, накат, сцепление с дорожным покрытием, торможение. Поэтому с учетом модели велосипеда, места катания и сезонности при покупке в первую очередь стоит обратить внимание на такие параметры изделия, как диаметр, ширина, особенности рисунка протектора, вес, тип материала.

    Производители сегодня предлагают следующие виды данной товарной группы:

    • слики, которые предназначены для езды по городским улицам, покрытым асфальтом, бетоном, тротуарной плиткой, керамогранитом, в теплое, малодождливое время года из-за минимального присутствия протектора;
    • полуслики – они получили комбинированный протектор, который позволяет легко развивать скорость даже на грунтовом покрытии, накатывать и при этом хорошо маневрировать, сохранять устойчивость;
    • грязевые модели эффективны при загородных поездках, так как прекрасно себя проявляют в условиях грязи, сыпучего грунта, щебня, небольшого травяного покрытия, но в силу особой структуры материала и протектора они не предназначены для дальних маршрутов и городских дорог;
    • зимние – выступающий усиленный рисунок, мощные зацепы позволяют уверенно катить по снегу и льду.

    В рейтинге представлены самые востребованные у райдеров модели, которые наиболее надежны на российских дорогах.

    Топ-10 лучших покрышек для велосипеда

    10 Vittoria Cross XG Pro II 28

    Если вы привыкли кататься в любую погоду, в том числе по сыпучему песку, глине или грязи, то это подходящий выбор. Самоочищающаяся модель является достаточно легкой по весу (350 граммов), имеет хорошую ширину 32с, благодаря фирменной структуре компаунда, арамидному волокну устойчива к порезам и проколам, включая боковые стенки.

    Из преимуществ кевларовый корд, который отличается не только малым весом, но и эластичностью. Поэтому покрышка быстро и плотно устанавливается на колесо размером 28 дюймов, принимая нужную форму у ободов, а также может складываться для транспортировки в багаже. За счет плотности плетения TPI 150 изделие является износостойким, прочным и держит большее давление.

    9 DURO Intercity HF 824, 26×2,00

    Данный полуслик эффективен при загородных прогулках, в условиях пересеченной местности, когда требуется нечто более практичное, чем городская модель. Покрышка получила прочный резиновый слой и очень зацепный, особенно по краям ширины, протектор. Выступающие по бокам грунтозацепы позволяют хорошо сохранять равновесие на неровной дороге, не скользить по корням, траве и выполнять необходимые маневры без риска.

    В центральной части размещен низкопрофильный узор с рельефными канавками как вертикальными, так и горизонтальными. Это помогает повысить прочность шины под нагрузкой, улучшить управляемость. Преимущество модели в наличии светоотражающей полосы на боковой стенке, которая обеспечивает безопасность райдера при движении ночью.

    8 Kenda FLAME 26×3,0 K-1008A

    Производитель в данном случае не предлагает чего-то экстраоригинального. Модель, рассчитанная на колеса 26 дюймов, отличается легким весом, фирменным составом компаунда, шириной корпуса. При этом она легко устанавливается и имеет оптимальное сопротивление качению. На городских улицах ее часто можно встретить на молодежных велосипедах. Стальной корд не утяжеляет значительно корпус и не ухудшает рабочих свойств изделия.

    Низкопрофильный симпатичный рисунок протектора вполне подходит для асфальта, бетона, керамогранита, тротуарной плитки. Это типичный сликовый вариант в хорошем исполнении, который надежно зарекомендовал себя на рынке и получил хорошие отзывы среди владельцев городских моделей велосипедов, круизеров.

    7 Continental Race King Protection 26х2

    Если на велосипеде вы предпочитаете путешествовать по парковым, лесным тропинкам и вообще по бездорожью, пересеченной местности, то модель представляет собой одно из оптимальных решений. Она хорошо защищена от проколов благодаря использованию при ее производстве полиамидного материала. Этим объясняется и хороший внешний вид боковых стенок после длительной эксплуатации, ведь они совсем не изнашиваются, не теряют своей эластичности.

    В отзывах райдеры к плюсам относят легкую установку на колесо, практически внесезонность (кроме зимы) корпуса покрышки, поддержание качественного сцепления с дорожным покрытием под дождем, несмотря на низкий профиль. Минус модели – не для езды по грязи.

    6 Maxxis Minion DHR II

    Эту модель по достоинству оценили любители горных покатушек и скоростных спусков. Она является усовершенствованной версией Minion DHR. И здесь есть, на что посмотреть. Двойной слой резины, включая боковые стенки, отличается высокой прочностью, сцеплением, что позволяет без снижения скорости преодолевать каменистые и песчаные поверхности. К тому же такая структура защищает колесо от проколов и усиливает безопасность.

    Покрышка получила новый по сравнению с предшественницей рисунок протектора со смещением шипов в сторону центра и увеличенным количеством поперечных канавок. Это обеспечивает лучшее торможение, в том числе на поворотах, поэтому модель часто устанавливают на заднее колесо. Некоторые райдеры в качестве недостатка называют ее повышенный вес.

    5 Michelin MTB WILDGRIP’R2 26×2,10

    Старинный бренд поставляет на шинный рынок разработку, которая отлично подходит для смешанного грунта. Она устанавливается на велобайки, имеющие колеса диаметром 26 дюймов. Стильная внешне за счет ярко выраженного рельефного рисунка протектора модель очень надежна при маневрировании, так как выступающие боковые шипы поддерживают качественное сцепление, устойчивость и не истираются при большой нагрузке.

    Материалом для бескамерной шины стала современная резина GUM-X компаунд повышенной плотности. Созданная для МТВ она минимизирует риск появления проколов. Что немаловажно, при накачивании допускается варьирование давления в покрышке для разных типов передвижения в диапазоне 1,8 – 4 бара.

    4 Specialized S-Works Turbo Tubeless Light

    Это подходящий вариант для шоссеров, благодаря которому вы промчитесь с ветерком и при этом сможете легко управлять траекторией движения, скоростным режимом. Нейлоновый корпус покрышки является бескамерным, достаточно широк и к тому же накачан специальным герметиком. Вулканизированная модель отличается хорошим TPI 180, поэтому ее вес всего 280 граммов, что обеспечивает к тому же качественный накат.

    Фирменная резиновая смесь отличается практичностью, прочностью, не теряет своих рабочих свойств со временем. В результате шина имеет оптимальное сцепление с дорогой, что увеличивает безопасность и делает поведение райдера предсказуемым. Из плюсов модели дополнительно выделяют низкое сопротивление качению, отсутствие трения камеры.

    3 Schwalbe NOBBY NIC Evo

    Несмотря на то, что модель позиционируется для горной и кросс-кантри эксплуатации, райдеры отмечают и ее хороший накат во время городских покатушек. Это один из самых предсказуемых вариантов, которые пользуются успехом на рынке. В шинах применяется тройной натуральный компаунд, который увеличивает рабочий ресурс изделия, проходимость в условиях бездорожья, поддерживает плавность движения. Базой для модели послужил динамичный каркас Racing Ralph.

    Благодаря нанесенной на боковую часть информации установить на велосипед изделие не составляет труда. Особенно уверенно данная модель себя чувствует на переднем колесе при движении как в подъем, так и на спусках.

    2 Stels Chao Yang 26×2,125 H-576

    Данный участник рейтинга обладает оптимальной сбалансированностью технических показателей, формы корпуса, свойств рабочего материала. Он предназначен для колес 26 дюймов преимущественно для эксплуатации в прогулочном городском цикле или по плотному грунту, легкому бездорожью. Для этого используется мягкая резина с продольным низкопрофильным симметричным протектором, позволяющая быстро набирать скорость, легко управлять накатом.

    Ширина шин вполне объясняется их назначением, поэтому даже начинающий райдер не прикладывает особых усилий при смене скоростных режимов. Однако слики требуют осторожности при резких поворотах, торможении на мокром дорожном покрытии.

    1 Maxxis Ikon 29×2,20 Foldable EXO/TR

    Лидер рейтинга принадлежит к бескамерному сегменту шин и заслужил почетное место благодаря своей легкости, износостойкости, способности отлично себя проявлять на пересеченной местности. Эта модель относится к горным 29-дюймовым колесам, которые стали всеобщим трендом и теснят на рынке в первую очередь популярных конкурентов 26 дюймов.

    Результаты тестов и отзывы райдеров показывают, что покрышки не склонны к проколам, обладают ярко выраженным сцеплением с гравием, сыпучим песком, каменистой поверхностью и т. п. Здесь на основе современной технологии применяются сразу несколько видов полимерной резины, в сочетании с особым рисунком протектора это увеличивает долговечность изделия. Шины имеют усиленную боковую защиту, складной борт. К преимуществам также относят низкое сопротивление качению, эффективность при поворотах, быстрый разгон, предсказуемое торможение.

    Источники:

    https://kupit-shini.ru/kenda/
    https://infoshiny.ru/stati/istoriya-shin-kenda
    https://velomasterclass.ru/kenda/
    https://vyborok.com/velosipednaya-pokryshka/
    https://markakachestva.ru/rating-of/4666-luchshie-pokryshki-dlja-velosipeda.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector