Ворованные велосипеды. Где именно находится серийный номер на велосипеде
Кражи велосипедов – довольно распространенная проблема. Как правило, в большинстве случаев владельцы сами не позаботились о безопасности транспорта. Многие велолюбители покупают стандартные тросики, в надежде, что они защитят велик от угона.
На практике реальная эффективность подобных средств стремится к нулю. Тросик может отпугнуть только начинающих угонщиков, которые даже не позаботились о покупке дополнительного инструмента. Опытные воры всегда носят с собой кусачки. С их помощью любой стандартный тросик перекусывается за несколько секунд и оставляется владельцу в качестве напоминания о его беспечности.
Что уж говорить, если даже стальные цепочки воры умудряются перекусывать. Поэтому по возможности не следует оставлять транспорт на улице, даже в местах с большим скоплением людей. Прохожим совершенно все равно, что произойдет с вашим великом. Даже если они заметят подозрительную активность около велосипеда, то с большой вероятностью предпочтут не обращать внимания.
Некоторые люди любят оставлять велики в подъезде, полагая, что камеры видеонаблюдения защитят двухколесный транспорт от кражи. Но вот только сотрудники полиции могут показать вам десятки дел, в которых подозреваемым выступает какой-то человек в капюшоне, в надвинутой на глаза шапке или в кепке. Камеры видеонаблюдения в подъезде могут отпугнуть воров, но они не являются гарантией безопасности велика!
Несколько советов, как снизить вероятность угона:
- Не оставляйте велосипед в подъезде и всегда заносите его домой.Чем дольше транспорт находится без присмотра, тем выше вероятность кражи.
- Купите стальную закаленную цепь. Она не защитит ваш велосипед полностью от угона, но сможет отпугнуть неопытных воров, заставит повозиться матерых преступников.
Что такое номер рамы
Серийный номер наносится большинством производителей. Это уникальный идентификатор, под которым велосипед фигурирует в документации и в различных базах. По серийному номеру можно «пробить» велик в сервисном центре в случае обращения за гарантийным ремонтом.
Но где искать идентификатор на велосипеде? На данный вопрос нет точного ответа. Дело в том, что разные производители наносят серийник на различные части рамы. Поэтому вам придется заняться поиском самостоятельно и внимательно осмотреть компоненты велосипеда. Чуть ниже расположена подсказка, на которой обозначены наиболее распространенные места размещения серийного номера.
Серийник состоит из цифр и букв. Рекомендуется записать его на бумажку, чтобы точно знать номер и предоставить его полицейским в случае угона. Некоторые цифры и буквы могут путаться, так как нанесение данных не всегда выполняется на качественном оборудовании.
Что делать, если серийного номера велосипеда нет
С подобной ситуацией приходится сталкиваться не так часто. Как правило, крупные компании обязательно нумеруют рамы своих велосипедов. Но некоторые мелкие производители пренебрегают данной процедурой.
Отсутствовать серийник может в следующих случаях:
- Велосипед является копией и собран в подпольном цехе.
- Велик изготовлен «Ноунейм» компанией, которая даже не заботится о нанесении серийников.
- Номер был намеренно затерт напильником. Данный факт указывает на то, что велосипед краденный.
Как узнать угнанный велосипед или нет
На деле нет стопроцентной гарантии, что вы сможете определить происхождение велосипеда. Некоторые источники советуют проверять паспорт на транспортное средство при покупке. Но у опытных угонщиков подобная рекомендация вызовет только смех. Умелый вор способен подделать любые паспорта, так что покупатель ни о чем не будет подозревать.
Проблемой является и тот факт, что не существует единой базы краденых велосипедов. Сейчас в интернете представлено огромное количество сайтов для сбора информации об угнанных великах.
Именно в этом и основной недостаток подобных порталов. Владелец мог зарегистрировать угнанный велосипед на одном сайте, а покупатель будет проверять его на другом. Владельцы порталов стараются помочь в поиске информации и разрабатывают собственные инструменты. Но чем больше подобных сайтов появляется в интернете, тем сложнее получить достоверные данные о статусе велосипеда.
Поэтому реальная польза от многочисленных баз угона невелика. У них есть множество недостатков:
- Разобщенность информации. Придется посетить десятки порталов, и не факт, что вы не пропустите сайт, на котором владелец зарегистрировал угнанное транспортное средство.
- Немногие люди знают о подобных базах и пользуются ими.
- Новому владельцу не надо никак оформлять и регистрировать велосипед. Поэтому быстро определить статус транспортного средства, по аналогии с автомобилями, невозможно.
Если судить по статистике сайтов, то из 2000 объявлений удается найти 5-10 велосипедов. Получается, что эффективность баз угнанных великов составляет 0.25-0.5%. Но все равно существует небольшая вероятность, что покупатель решит проверить велосипед именно на том сайте, на котором владелец разместил объявление.
Порядок проверки велосипеда на угон
Несмотря на низкую эффективность баз угона, проверить велосипед по ним перед покупкой желательно. Существует вероятность, что вы сможете определить текущий статус транспортного средства.
Как осуществить проверку?
- Перед совершением покупки осмотрите раму и перепишите найденный серийный номер.
- Отыщите все популярные базы угнанных велосипедов.
- Вбейте серийник в специальное поле для поиска.
- Если номер есть в базе, то появится зарегистрированное объявление об угоне. Если такой серийник отсутствует, то пользователь увидит соответствующее сообщение.
Придется «пробить» транспортное средство по десятку баз, ведь не известно, на каком сайте владелец мог зарегистрировать угон велика. Даже если подобный номер отсутствует, то это не факт, что велосипед «чистый». Пока не существует единой базы, в которую заносится информация обо всех угнанных велоипедах, эффективность подобной проверки будет оставаться низкой.
Где искать угнанный велосипед
В случае угона необходимо первоначально обратиться в полицию и написать заявление. Хоть и вероятность того, что сотрудники правоохранительных органов найдут велосипед, не так высока, не следует пренебрегать их помощью.
Многие угнанные велики сбываются через Авито или Юлу. Необходимо внимательно просмотреть объявления, поданные после кражи. Но большинство угонщиков не так глупы, они оставляют велосипед на складе на 1-2 месяца, пока владелец не отчается и не прекратит отслеживать сайты объявлений. Поэтому не теряйте надежды и как можно дольше просматривайте порталы.
Некоторые велики сбываются на местных рынках. Стоит посетить их через несколько дней и просмотреть ассортимент у продавцов. Возможно, вы сможете обнаружить свой велосипед в продаже у одного из скупщиков. В таком случае следует вызвать полицию, чтобы сотрудники правоохранительных органов зафиксировали нахождение угнанного велика и в дальнейшем передали его владельцу.
Нередко угонщики разбирают велосипеды на запчасти. Конечно, отдельные детали продавать не так выгодно, но подобная схема существенно снижает риски воров. После разборки очень сложно определить принадлежность компонентов к угнанному велику и доказать причастность к совершению кражи.
Что делать в случае угона велосипеда
Напоследок предоставим рекомендации относительно действий владельца в случае кражи:
- Первым делом позвоните в полицию и в дальнейшем напишите заявление.
- Предоставьте сотрудникам правоохранительных органов особые приметы и серийный номер.
- Желательно снять ксерокопии с паспорта и передать в полицию.
- Осмотрите место происшествия. Если рядом есть камеры, то сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов. Они изымут записи и просмотрят видеоматериалы.
- Посетите ближайшие рынки через несколько дней и изучите ассортимент у продавцов.
- Зарегистрируйте велосипед в максимальном количестве баз в интернете. Возможно, покупатель решит проверить велик и найдет ваше объявление.
- Каждый день просматривайте популярные сайты по продаже вещей – Авито и Юлу. Угонщик может переждать 2-4 недели и выложить объявление позже.
Как проверить велосипед в полиции
Перед покупкой велосипеда можно проверить его через местное отделение полиции. Для этого потребуется предоставить личные документы и написать заявление. Сотрудники «пробьют» серийник по внутренней базе украденного имущества. Если подобный номер содержится в ней, то вас попросят указать на продавца, который возможно и является вором или перекупщиком.
Как открыть кодовый замок велосипеда
Любой велосипедист очень дорожит своим железным детищем. Поэтому вопрос сохранности велосипеда в отсутствие его хозяина часто становится первоочередным. В любом городе невозможно увидеть велобайк, брошенный на улице не пристегнутым, каким – либо видом замка. Ведь велосипед стоит действительно приличных денег и его угон – всегда потеря ценного имущества.
Какие же замки применяются чаще всего для обеспечения защиты от воровства? Что делать, если такой замок сломался, а велосипед пристегнут? Как открыть велосипедный замок, если забыт его код? Проанализируем все подобные вопросы и варианты их решений. Особенное внимание уделим действиям, ориентированным на открытие замка при нарушении его функциональности по разным причинам.
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда
Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.
Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.
Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.
Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.
- Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
- Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
- Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
- Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
- U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.
Регулировка и ремонт кодового замка
Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию
Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.
Фото 1. Настройка кодового замка.
Разберем пошаговые действия по замене кода.
- При помощи старого варианта цифр открываем замок.
- В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
- Меняем комбинацию на подходящую.
- Она строго выставляется напротив метки.
- Новый код нужно запомнить или записать.
- Кольцо возвращается на прежнее место.
- Закрываем изделие и пользуемся результатом.
На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.
Как открыть кодовый замок велосипеда, в случае, если забыт код
Приведенная информация должна использоваться непосредственно для выхода из экстремальной ситуации. Подчеркиваем, что совершенные при ее использовании правонарушения, повлекут серьезные карательные меры.
Приведенные ниже этапы действий предназначены для людей забывших код или в случае поломки замка.
Велосипедный кодовый замок как открыть. Алгоритм действий.
- Предварительно устанавливаем все цифры на один уровень – например, четыре единицы.
- Оба конца изделия натягиваются в разные стороны. Цель – найти небольшое расстояние при подборе подходящих цифр, которые расположены рядом.
- Процесс натяжения повторяем до тех пор, пока не появится расстояние между всеми показателями.
- Правильная комбинация и проблема решена.
Конечно, такие действия можно проводить, если замок закрыт не на велосипеде. В противном случае, если вы не хотите портить замок, велосипед нужно эвакуировать домой, где и произвести вышеописанные действия.
Практические рекомендации при подборе кодового замка
Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности.
- Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
- Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
- Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
- Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
- Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.
Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.
Другой вариант вскрытия кодового замка
Замки для велобайка, Cyclotech как произвести открытие? Следующий вариант представлен для определенного типа замка.
Что представляет собой замок Cyclotech? Недорогое защитное устройство, которое то же может выйти из строя или хозяин забудет пароль.
Придется поработать над возвратом его в эксплуатацию. Главное в этой процедуре не знания, а терпение.
- В начальном тумблере выставляем любую цифру.
- Та часть, которая не двигается, характеризуется специальной отметкой. Любая цифра проходит ее три раза до того, как перейдет на новый уровень.
- На всех уровнях нужно пройти эту метку, до момента подбора правильной комбинации.
- Третий уровень предполагает осуществление вращения в обратном направлении от часовой стрелки.
Если вы запасетесь терпением, и у вас будет время, то вы сможете решить подобные проблемы и сохранить купленное защитное устройство.
Как открыть кодовый замок на велосипеде из 4 цифр
Любой велосипедист очень дорожит своим железным детищем. Поэтому вопрос сохранности велосипеда в отсутствие его хозяина часто становится первоочередным. В любом городе невозможно увидеть велобайк, брошенный на улице не пристегнутым, каким – либо видом замка. Ведь велосипед стоит действительно приличных денег и его угон – всегда потеря ценного имущества.
Какие же замки применяются чаще всего для обеспечения защиты от воровства? Что делать, если такой замок сломался, а велосипед пристегнут? Как открыть велосипедный замок, если забыт его код? Проанализируем все подобные вопросы и варианты их решений. Особенное внимание уделим действиям, ориентированным на открытие замка при нарушении его функциональности по разным причинам.
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда
Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.
Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.
Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.
Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.
- Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
- Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
- Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
- Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
- U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.
Регулировка и ремонт кодового замка
Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию
Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.
Фото 1. Настройка кодового замка.
Разберем пошаговые действия по замене кода.
- При помощи старого варианта цифр открываем замок.
- В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
- Меняем комбинацию на подходящую.
- Она строго выставляется напротив метки.
- Новый код нужно запомнить или записать.
- Кольцо возвращается на прежнее место.
- Закрываем изделие и пользуемся результатом.
На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.
Как открыть кодовый замок велосипеда, в случае, если забыт код
Приведенная информация должна использоваться непосредственно для выхода из экстремальной ситуации. Подчеркиваем, что совершенные при ее использовании правонарушения, повлекут серьезные карательные меры.
Приведенные ниже этапы действий предназначены для людей забывших код или в случае поломки замка.
Велосипедный кодовый замок как открыть. Алгоритм действий.
- Предварительно устанавливаем все цифры на один уровень – например, четыре единицы.
- Оба конца изделия натягиваются в разные стороны. Цель – найти небольшое расстояние при подборе подходящих цифр, которые расположены рядом.
- Процесс натяжения повторяем до тех пор, пока не появится расстояние между всеми показателями.
- Правильная комбинация и проблема решена.
Конечно, такие действия можно проводить, если замок закрыт не на велосипеде. В противном случае, если вы не хотите портить замок, велосипед нужно эвакуировать домой, где и произвести вышеописанные действия.
Практические рекомендации при подборе кодового замка
Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности.
- Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
- Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
- Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
- Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
- Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.
Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.
Другой вариант вскрытия кодового замка
Замки для велобайка, Cyclotech как произвести открытие? Следующий вариант представлен для определенного типа замка.
Что представляет собой замок Cyclotech? Недорогое защитное устройство, которое то же может выйти из строя или хозяин забудет пароль.
Придется поработать над возвратом его в эксплуатацию. Главное в этой процедуре не знания, а терпение.
- В начальном тумблере выставляем любую цифру.
- Та часть, которая не двигается, характеризуется специальной отметкой. Любая цифра проходит ее три раза до того, как перейдет на новый уровень.
- На всех уровнях нужно пройти эту метку, до момента подбора правильной комбинации.
- Третий уровень предполагает осуществление вращения в обратном направлении от часовой стрелки.
Если вы запасетесь терпением, и у вас будет время, то вы сможете решить подобные проблемы и сохранить купленное защитное устройство.
Как открыть велосипедный кодовый замок
5 mins Автор: Мария Дубровина 683
Лучший способ защитить любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства довольно разнообразны, но суть их примерно одинакова: любой велосипедный замок ясно говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не стоит даже засматриваться, так как шансов увести его нет. Правда, хорошая защита со специальным сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, охотно расскажет любая поисковая система, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, придётся думать долго и самостоятельно.
Как это работает
Кодовый замок в простейшем варианте представляет собой несколько вращающихся друг на друге кодовых дисков. Каждая дисковая пластинка «отвечает» за изменение одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, работают как замыкающие элементы. Самые дешёвые модели таких замков имеют 3 или 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр. Стартовая установка предполагает код со значками «000» или «0000». Владелец, приобретая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, надеясь при этом только на собственную память.
Сезам, откройся!
Если память подводит и код не работает, придётся поколдовать над замком несколько часов, а то и дней. Но не отчаивайтесь! Вам обязательно удастся открыть велосипедный кодовый замок методом простого перебора всех цифровых комбинаций. При этом у вас есть несомненное преимущество перед велосипедным вором: спешить вам некуда, бояться некого — разгадывать ребус с паролем вы можете до бесконечности.
Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов кодовых замков.
Простейший кодовый замок
Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.
На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:
- повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
- натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
- поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.
После этого устройство, как правило, сразу открывается.
Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.
Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.
Кодовый замок Cyclotech
Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:
- на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
- затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
- следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
- после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.
Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.
А как же безопасность?
На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:
- Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
- Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
- Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
- Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
- Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.
Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!
Открываем замок без кода — инструкция для забывчивого велосипедиста
Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?
Два варианта решения проблемы
Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:
- Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
- Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.
Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.
Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.
Brute-force кодового замка на колесиках
Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:
- сбросьте все цифры в положение 1111;
- поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
- не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
- действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.
Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.
Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.
Профессиональный взлом замка на колесиках
Хотите ускорить процесс — используйте метод опытных взломщиков: не вводите в замок цифры, просто вращайте колесики, предварительно натянув цепь или дужку. Делайте это так:
- попросите вашего товарища потянуть дужку или цепь из фиксатора с максимально возможным усилием;
- во время рывка попробуйте провернуть крайне правый барабан по часовой стрелке;
- если барабан поворачивается без усилий — меняйте цифру и попробуйте еще раз;
- если барабан блокируется или прокручивается с большим трудом — правильная цифра найдена, переходите к следующему колесику.
Для полного взлома замка достаточно сделать до 40 рывков или натяжений. Если на каждый уйдет около 15-20 секунд, то на взлом уйдет от 10 до 13-14 минут. Для вора это слишком много, а для честного человека, который пытается освободить из плена свой велосипед — в самый раз.
Как взломать Cyclotech
Замки типа Cyclotech являются более надежной версией классического запорного устройства на барабанчиках. Вскрыть такой механизм намного сложнее. Brute-force attack в этом случае не сработает, как и профессиональная методика, основанная на проверке свободного хода барабана с цифрами. Тут нужен особый подход, предполагающий частичный демонтаж механизма замка.
Чтобы взломать Cyclotech вам придется действовать по следующему плану:
- вскройте крышку замка, обнажив запорный механизм – для этого достаточно вставить в щель кожуха отвертку с плоским жалом и расширить зазор, используя ее как рычаг;
- далее вам нужно демонтировать торцевую шпильку и снять стакан с пружиной, прижимающей барабаны с цифрами;
- после этого у вас появится возможность снять с оси барабан с цифрами – причем между соседними барабанами находится специальная шайба, для демонтажа которой необходимо найти правильное положение, поворачивая ее по часовой стрелке;
- на финальной стадии, после демонтажа последнего барабана и шайбы, вы можете открыть замок, потянув за трос.
Если вы решите пользоваться замком Cyclotech и в дальнейшем, то после взлома вам стоит собрать запорный механизм, действуя в обратном порядке.
Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»
Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.
D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.
Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.
Как открыть велосипедный кодовый замок
С овременный велосипед – далеко не дешевое удовольствие, поэтому вполне логично, что многие стараются защитить ценное имущество, вешая на него противоугонные приспособления. В наши дни не увидишь средство передвижения, брошенное на улице и ничем не прикрепленное хотя бы к какому-нибудь столбу, ограждению или, при наличии таковой, велостоянке.
Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный замок с кодом. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.
Такой замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.
Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.
Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то дело предстоит иметь всего с тремя числовыми колесиками, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.
Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:
- выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
- продолжаем тянуть и менять цифры пока не появятся просветы между всеми цифрами;
- когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.
Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.
Как открыть велосипедный замок Cyclotech
Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.
Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.
Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:
- начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
- неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
- на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
- на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.
Как открыть велосипедный замок без ключа
Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.
Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:
- в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
- вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
- «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.
Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.
Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.
Как открыть велосипедный кодовый замок
Автор: best-of-moto · Опубликовано 15.11.2013 · Обновлено 25.06.2018
Содержание
- Как это трудится
- Сезам, откройся!
- Несложный кодовый замок
- Кодовый замок Cyclotech
- А как же безопасность
Лучший метод обезопасисть любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства достаточно разнообразны, но сущность их приблизительно однообразна: любой велосипедный замок светло говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не следует кроме того засматриваться, поскольку шансов увести его нет.
Действительно, хорошая защита со особым сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, с радостью поведает каждая поисковая совокупность, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, нужно будет думать продолжительно и самостоятельно.
Как это трудится
Кодовый замок в несложном варианте представляет собой пара вращающихся приятель на приятеле кодовых дисков. Любая дисковая пластинка «несёт» ответственность за трансформацию одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, трудятся как замыкающие элементы. Самые недорогие модели таких замков имеют 3 либо 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр.
Стартовая установка предполагает код со значками «000» либо «0000». Обладатель, получая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, сохраняя надежду наряду с этим лишь на собственную память.
В случае если память подводит и код не работает, нужно будет поколдовать над замком пара часов, в противном случае и дней. Но не отчаивайтесь! Вам в обязательном порядке удастся открыть велосипедный кодовый замок способом несложного перебора всех цифровых комбинаций.
Наряду с этим у вас имеется несомненное преимущество перед велосипедным вором: торопиться вам некуда, опасаться некого — разгадывать ребус с паролем вы имеете возможность до бесконечности.
Разглядим пара самый распространённых вариантов кодовых замков.
Несложный кодовый замок
Самыми несложными и недорогими считаются противоугонные устройства из разряда тех, каковые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.
На них всего три (время от времени четыре) окна, соответственно, перебрать все вероятные комбинации чисел от 0 до 1000 возможно менее чем за 1 час. Чтобы разблокировать таковой замок, нужно:
Как устроен трос для велосипеда от угона
- развернуть все колёсики так, дабы на них находились однообразные цифры;
- натянуть финиши устройства (при верном сочетании двух соседних значков между ними образуется маленькой просвет);
- поочерёдно поменять цифры и тащить финиши, пока не проявятся все просветы.
Затем устройство, в большинстве случаев, сходу раскрывается.
Кое-какие модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, в то время, когда цифровой значок выбран верно. Наряду с этим пальцами возможно ощущать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.
В случае если устройство было найдено раздельно от велосипеда, возможно осуществить разблокировку, бережно натягивая финиши намотанными на спинку стула замочными тросами. Наряду с этим необходимо смотреть за тем, дабы ячейки верно смещались.
Кодовый замок Cyclotech
Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет кроме того ребёнок, действительно, ребёнок усидчивый. Выполнить эту процедуру будет необходимо в пара шагов:
- на первом тумблере необходимо установить любое число от 0 до 99;
- после этого нужно обнаружитьстатичной части устройства особую отметку, через которую три раза будет проходить любая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
- направляться пройти отметку на каждом уровне, пока комплект цифр не совпадёт с изначально заданным;
- затем возможно затевать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, дабы достигнуть верной комбинации.
Может оказаться и без того, что в ходе подбора вы внезапно вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, вероятнее, продолжительное время не нуждался в нём, а обстановка острой необходимости именно способна вызвать воспоминание.
А как же безопасность?
На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что всецело обезопасисть байк фактически нереально: хорошие кодовые устройства также взламываются и «срезаются». Появляется вопрос: как предохранить велосипед от похитителей, в случае если кроме того с забытыми паролями снять кодовый замок так легко? Советов возможно пара:
- Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
- Перед тем, как покинуть велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
- Если не оставлять велобайк на известный месте никак запрещено, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, не смотря на то, что и они не гарантируют 100%-ной защиты.
- Применяйте U-образные устройства с толстыми железными трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
- Пускай замков будет сходу пара. Тогда угонщику нужно будет повозиться с ними продолжительнее. Но имеется шанс, что он унесёт лишь колёса.
Действительно, в последнем случае вам нужно будет запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особенный талант. Так что, если вы уже не в впервые забыли шифр велосипедного замка, его в той же тетради либо сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и довольно часто посещаемых сайтов.
Как открыть велосипедный кодовый замок
Лучший способ защитить любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства довольно разнообразны, но суть их примерно одинакова: любой велосипедный замок ясно говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не стоит даже засматриваться, так как шансов увести его нет. Правда, хорошая защита со специальным сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, охотно расскажет любая поисковая система, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, придётся думать долго и самостоятельно.
Как это работает
Кодовый замок в простейшем варианте представляет собой несколько вращающихся друг на друге кодовых дисков. Каждая дисковая пластинка «отвечает» за изменение одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, работают как замыкающие элементы. Самые дешёвые модели таких замков имеют 3 или 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр. Стартовая установка предполагает код со значками «000» или «0000». Владелец, приобретая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, надеясь при этом только на собственную память.
Сезам, откройся!
Если память подводит и код не работает, придётся поколдовать над замком несколько часов, а то и дней. Но не отчаивайтесь! Вам обязательно удастся открыть велосипедный кодовый замок методом простого перебора всех цифровых комбинаций. При этом у вас есть несомненное преимущество перед велосипедным вором: спешить вам некуда, бояться некого — разгадывать ребус с паролем вы можете до бесконечности.
Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов кодовых замков.
Простейший кодовый замок
Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.
На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:
- повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
- натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
- поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.
После этого устройство, как правило, сразу открывается.
Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.
Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.
Кодовый замок Cyclotech
Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:
- на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
- затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
- следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
- после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.
Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.
А как же безопасность?
На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:
- Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
- Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
- Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
- Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
- Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.
Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!
Источники:
https://cyclearea.ru/velofitnes/vorovannye-velosipedy-gde-imenno-nahoditsya-serijnyj-nomer-na-velosipede
https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/kak-otkryt-kodovyj-zamok-velosipeda
https://avtopraim.ru/velosiped/kak-otkryt-kodovyj-zamok-na-velosipede-iz-4-tsifr.html
https://velofans.ru/remont/kak-otkryt-velosipednyy-kodovyy-zamok