Компрессор велосипедный

Содержание скрыть
3 Как накачать колесо автомобиля компрессором от аккумулятора

Как выбрать насос для велосипеда с манометром

Насосы для велосипедов делятся на несколько разновидностей. Они предназначены для поддержания нормального давления в камере и отличаются конструкциями, назначением и ценой.

Ручной

Насос для велосипеда ручной делится на модели:

  • со шлангом;
  • с манометром;

Первые устройства удобны, шланг легко соединяется с ниппелем колеса, но они малоэффективны. Частые соединения пропускают часть воздуха, из-за этого приходится прикладывать усилие для накачки шин. Цены начинаются от 500 рублей.

Ручной насос с манометром для велосипеда контролирует давление в колёсах и постоянно поддерживает его на необходимом уровне. Интегрированная головка надёжно обхватывает ниппель. Такая конструкция не пропускает воздух и качает колёса за короткий промежуток времени. Ценовая политика варьируется от 600 рублей.

Ножной с манометром

Ножной насос для велосипеда не подходит к шоссейным моделям. Конструкция прибора неспособна создать давление, которое требуется для накачки шин скоростного двухколёсного транспорта.

Такая категория насосов создавалась для автомобилей, но при использовании специального переходника, их применяют к горным велосипедам, где низкое давление в шинах обеспечивает лучшую проходимость.

Электрический

Компрессоры, которые чаще используются в автомобилях, применяют и для велосипедов. Для энергопитания таких моделей используют аккумулятор на 12 В. Современное устройство – насос для велосипеда электрический, рассчитанный на промышленную сеть напряжением в 220 В.Стоимость такого приспособления гораздо выше обыкновенного компрессора, но из-за своей конструкции позволяет использовать его везде, где есть розетка.

Для воздушных амортизаторов

Эти модели нельзя отнести к приспособлениям для накачки колёс, скорее это насос высокого давления для велосипеда.

Таким устройством можно без труда накачать переднюю вилку двухколёсного транспорта.

Напольный

Подходят для велосипедов и автомобилей. Как пользоваться таким насосом для велосипеда:

  • нижнее основание упирают в пол;
  • затем тянут за ручку.

Шланг с зажимом на конце подходит для всех видов колёс. Ещё одним преимуществом этого изделия — крайне низкая стоимость.

Почему нельзя использовать обычный ручной насос?

Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.

Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем – стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя – вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.

К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.

Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда. Но на это может уйти 10-15 минут – воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями. Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.

Смерть насоса

Хватило мне его раз на 10-15 накачать колеса на горнике. Причем, каждый раз, когда я снимал насадку с велониппеля — она подклинивала на нем и часть воздуха попросту вылетала из камеры. Поэтому приходилось качать с запасом.


Доработанный наконечник

Меня это здорово напрягало, и я поставил на насос автомобильную быстросъемную (тоже китайскую) насадку за 1$. Она не хотела работать нормально “из коробки” и соскакивала с велониппеля злобно шипя. Напильник решил проблему — я заточил лепесток, который цеплялся за резьбу и насадка перестала вылетать.


Поршень не выдержал

Трубка, которая шла от насоса к насадке, была сделана не из резины — а из непонятного ПВХ пластика. На морозе он дубел, на жаре размягчался. На насадку эта трубка нормально не налезала, а соскакивала — пришлось ее зажать куском алюминиевой проволоки.


Ручка треснула

В очередной раз я решил накачать колеса до максимальных 4,5 атмосфер, уперся в насос посильнее, всеми 80-ю килограммами, и добился-таки своего. Почти. Потому что в финале насос громко хлопнул, ручка треснула, раздалось злобное шипение спускаемого воздуха и насос издох, на прощание выпустив весь воздух из колеса.


Второй “китайский” насос

Я снял шланг и переставил его на второй резервный насос за 3$ и пошел искать нормальные насосы на eBay

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Что я хочу видеть в велонасосе для шоссейника?

  1. Заявленное производителем давление, не меньше 10 атмосфер
  2. Гибкий шланг, чтобы подсоединять велонасос к ниппелю
  3. Чтобы подходил под 2 стандарта — велониппель и автониппель
  4. Небольшой — как по размерам, так и по весу, чтобы возить с собой на раме
  5. Встроенный манометр, чтобы не угадывать, сколько уже накачал давления в велосипедную покрышку
  6. Качественное исполнение из алюминия
  7. Чтобы можно было упереться насосом в пол и качать
  8. Удобная ручка (10 атмосфер давить то еще удовольствие)

Когда я прояснил для себя все эти параметры (на основе удачного отсеивания дурацких насосов), я приступил к поискам.

Я сразу же отсеял все насосы, ценой меньше 10 долларов. Ну не бывает дешевых и качественных насосов под мои параметры.

Так как я уже знал одного нормального производителя велоакссеусаров — RockBros — я для начала начал искать по его продукции. К сожалению, 100% попадания по всем моим запросам у него не получилось.

Цилиндр

Цилиндр, или основной корпус насоса, может быть изготовлен из разных материалов. Поскольку показатель веса здесь не является решающим, хорошим выбором станет корпус из качественной стали или алюминия. Более крупный размер цилиндра позволит вам закачивать большее количество сжатого воздуха в шины при каждом качке. Он важен для накачки бескамерных шин, но и требует значительно больших усилий при накачивании.

Большинство напольных велонасосов подходят как для спортивных ниппелей (тип Presta), так и для ниппелей автомобильного типа. Самой уязвимой деталью в насосе является головка клапана, поэтому желательно купить отдельно эту запасную часть, чтобы со временем заменить ее, а не покупать вместо этого новый насос. Выпускной клапан удобен, если вы хотите иметь идеально точные цифры давления в камере.

Велонасосы по 2-6 долларов


Фотка из листинга

Первый насос на фотографии листинга выглядел очень даже презентабельно. Китайцы умеют пускать пыль в глаза Есть и держак на раму, и какая-то прищепка, и переходники, и подножка, и складная ручка. И цена вроде нормальная — около 6 долларов.


Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский

Когда насос пришел — он оказался каким-то пустым и легковатым. Диаметр насоса около 3-х сантиметров, и мне подумалось — “Во, здорово! Чем больше диаметр — тем больше объем, тем быстрее я накачаю колеса!”

Я попытался им накачать колеса — вроде качает. Но когда я замерил давление, которое смог им накачать — я прослезился — это было всего около 2,5 атмосфер.

Меня это не смутило — я уперся посильнее в пол — и набил колеса горного велика до 4-х атмосфер. Больше я просто не смог им продавить — он упирался и все тут.

Как выбрать устройство?

В зависимости от частоты использования, мест подкачки и качества выбирают подходящий аппарат. Для профессиональных велосипедистов необходимо несколько видов насосов (для промежуточной подкачки в пути подойдет баллончик с углекислым газом, для подкачки в домашних условиях-ножной, запасной-ручной).Любителей редких вело прогулок удовлетворит недорогой ручной пластиковый аппарат.

Один из критериев качественности является имя производителя или марка устройства. Велосипедный насос Stels отличается высоким качеством и низкой ценой. Под этой маркой выпускается множество видов аппаратов. Наибольшую популярность этой марки получили ручные нагнетатели давления.


Cyclotech с манометром

Представителем устройств на аккумуляторе является насос Berkut. Производитель выпускает продукцию от аксессуаров и пусковых устройств до компрессорных установок и профессиональных станций. Для велосипедистов популярной моделью является Berkut Specialist VL 1000. Велосипедный насос с манометром Berkut Specialist VL 1000 работает от литий ионной батарейки, которой для полной подзарядки необходимо два часа.

В комплектацию входит держатель велосипедный, зарядка, шланг-удлинитель с манометром, подсветка. Модель Berkut Specialist VL 1000 создает давление 8 бар. Производительность устройства составляет десять литров в минуту. Благодаря своим показателям, аппарат способен быстро и качественно накачать шину без физических усилий в любое время суток.

Фирма Cyclotech производит аксессуары для велосипедистов. Ассортимент Cyclotech удовлетворит требования любителей и профессионалов. Чтоб накачать детский велосипед будет достаточно использовать модель ручного или стационарного типов. Для горных велосипедов подойдут модели Cyclotech с манометрами.

Основным фактором выбора качественного аппарата являются отзывы от потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать производителя и модель устройства, следует ознакомится с отличительными показателями и отзывами от покупателей.

Насос велосипедный-маленький агрегат, без которого не обойдется ни один вело любитель или профессионал. Качественный агрегат прослужит не один год и обеспечит накаченные шины.

DT Swiss

  • Оценка: 3/5
  • Стоимость: 3000 рублей

Имеет несколько интересных возможностей, но с клапаном возникают проблемы. Со стороны этот насос кажется совершенно обычным, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько особенностей. Например, съемный манометр – его можно скрутить простым движением, уменьшив вес с 218 г до более удобных и компактных 154 г. Кроме того, насос оснащен системой предотвращения потери воздуха – впрочем, чтобы ей воспользоваться, придется потрудиться.

Таким образом, этот насос идеально подходит для использования как в мастерской, так и в путешествии. Впрочем, в качестве дорожных мы предпочитаем использовать модели с манометром, а в таком случае этот насос становится просто одним из многих.

Вместо заключения


Велонасос на шоссейном велике

Этот велонасос соответствует всем 8-ми параметрам, что я упомянул в начале. У него есть и манометр, и головка на шланге, и упор и нормальная ручка. И сделан он из алюминия. На раме крепится в защелку, страхуется липучкой. Пользуюсь я им фактически каждый день — чтобы проверить давление перед выездом и немного подкачать колеса. Работает он на отлично.

Резюме: однозначно рекомендую

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Как сделать мозговзрывательную головоломку из деревянного бруска и болта. Я не знал, что деревяшка может “расти” от кипятка

это просто нереально .

Watch this video on YouTube

Популярные подвиды насосов

В зависимости от способа использования, все велонасосы подразделяются на следующие подвиды:

— Стационарные напольные с манометром (ножные). Известны также как автомобильные насосы, поскольку имеют головку для Schrader клапанов (автомобильный ниппель). При работе основание этого агрегата упирается в пол. Накачивание осуществляется за счет нажатия ногой на широкую педаль насоса. Пользоваться им очень удобно благодаря неподвижному упору в землю и широкой рукоятке, за которую можно взяться обеими руками. Есть манометр и воздушный шланг, который прикручивается к камере через односторонний клапан. Такие насосы невероятно удобны в использовании и быстро накачивают шину. Однако габариты и вес не разрешают брать их с собой. Также стоит отметить, что ножные насосы не подходят для шоссейного велосипеда. Они не могут дать высокого давления, которое требуется для оптимальной работы дорожных узких велопокрышек.

— Ручные переносные насосы. Наиболее распространенные. Подразделяются в свою очередь на два типа: с интегрированной головкой и со шлангом. Насос со шлангом оснащен отдельной трубкой для соединения с ниппелем камеры. Главные преимущества таких устройств – они дешевы и имеют множество соединений, через которые может выходить воздух. Но в отличие о других видов, они не столь эффективны. Первый тип – с интегрированной головкой – имеет в боковом отверстии специальную резиновую вкладку, необходимую чтобы уплотнить ниппель по кругу. Обычно такая вкладка при соединении обжимается при помощи рычажка на головке. За счет высокого уплотнения и жесткого соединения этот тип является высокоэффективным. Однако при работе нуждается в придерживании его рукой, т.к. существует риск вырвать из камеры ниппель.

— Баллончики с CO2 (на сжатом газе). Заполненные газом, баллончики для велосипедов позволяют очень быстро накачать колесо. В баллончиках применен сжиженный газ (двуокись углерода – CO2), закачать который в домашних условиях нельзя. Но они являются чрезмерно затратными, поскольку имеют высокую цену. Поэтому разумным является лишь их применение на гонках или бреветах, когда необходимо сэкономить время при случайном проколе во время заезда. Причем молекулы CO2 имеют большой размер, потому плохо задерживаются резиной, а значит, через несколько дней колесо станет практически плоским.

Мининасосы.

Это маленькие и лёгкие насосы, позволяющие быстро и легко накачать колесо после ремонта камеры в случае прокола. Они устанавливаются на раму велосипеда в различные места. Некоторые даже можно прикрепить под флягу с водой на липучках или с помощью ремешка. Во время езды на велосипеде в горах, мининасос лучше спрятать внутри питьевой системы, чтобы он случайно не выпал.

Перед покупкой мининасоса обязательно обратите внимание на максимальное давление, на которое он рассчитан:

  • модели до 90 psi — для горных и прогулочных велосипедов;
  • модели до 120 psi — преимущественно для горных и комфортных велосипедов, а также для некоторых шоссейных велосипедов;
  • модели до 160 psi — идеальный выбор для шоссейных велосипедов.

Многие мининасосы поставляются в комплекте со шлангом, что уменьшает нагрузку на ниппель, который при неосторожном использовании насоса можно случайно сломать

Основные параметры

Модель Стоимость Нажатий до 1100 кПа Показания манометра (при 1100 кПа) Вес, г Длина, мм Длина шланга, мм
Syncros SP1.0 Digital 4800 рублей 120 1100 274 231 195
RockShox High Pressure Digital 3800 рублей 123 1100 216 289 255
Birzman Zacoo Macht/td> 2500 рублей 208 1070 82 232 70
Topeak PocketShock DXG 3150 рублей 131 1060 176 206 145
Lezyne Shock Drive 2500 рублей 113 1030 92 210 117
RockShox High Pressure 600psi 1700 рублей 99 1100 252 340 210
Topeak Shock n’ Roll 5400 рублей 144 1090 284 250 215
RockShox High Pressure 300psi 2500 рублей 121 1080 208 222 210
Birzman Zacoo Salut 2700 рублей 136 1060 184 230 180
DT Swiss 3000 рублей 126 1100 218 (154 без нанометра) 229 210
Обычный старый FOX 1500 рублей 132 1150 208 240 190

Совместимость

  • Камера с ниппелем Dunlop без каких-либо дополнительных манипуляций легко устанавливается на обод со Schrader отверстием.
  • На ниппелях Dunlop и Presta оконечная резьба одинакова, поэтому их колпачки и насосы всегда совместимы.
  • Практически все велосипедные насосы совместимы с Schrader и Presta.
  • С помощью гайки-переходника можно использовать автонасосы под Schrader с ниппелем Dunlop и Presta.
  • Существуют специальные пластиковые вкладыши для монтажа велосипедных камер с ниппелем Presta в обод с отверстием Schrader.
  • Обод с внутренней шириной от 17 мм для ниппеля Presta может быть рассверлен под Schrader 8-мм сверлом, с дальнейшей обработкой краев отверстия круглым надфилем.

Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!

  1. Экономная эксплуатация горного велосипеда
  2. Как выбрать городской велосипед?
  3. Какие педали выбрать для велосипеда?
  4. Подготовка велосипеда к сезону
  5. Добро пожаловать на сайт Crazy-Riders.ru!

Накачивание амортизаторов

Давление воздуха в позитивной камере вилки влияет на ее жесткость. Чем оно больше, тем большие усилия потребуются, чтобы вилка отрабатывала неровности. С другой стороны, слишком маленькое давление увеличит риск пробить вилку при больших нагрузках и сильно усложнит езду в гору.

На дорогих моделях присутствует также негативная камера, которая накачивается отдельно. Она позволяет еще лучше регулировать работу амортизатора – настроить его поведение отдельно для больших и маленьких нагрузок

Важно помнить, что давление в позитивной камере должно быть больше, чем в негативной. В противном случае ваша вилка будет работать некорректно

Мини-насосы

Эти небольшие, легкие насосы – быстрое, простое решение для использования в квартире или в дороге.

Большинство из них могут быть прикреплены в различных местах на раме велосипеда (некоторые из них могут поместиться даже под бутылкой с водой) с использованием монтажного оборудования или ремня крепления.

Горные велосипедисты, как правило, держат мини-насосы в безопасном месте в гидратной упаковке, вдали от грязи.

  • Модели до 90 psi – для горных велосипедов.
  • Модели до 120 psi – для самых быстрых горных или комфортных велосипедов; для некоторых дорожных велосипедов.
  • Модели до 160 psi идеально подходят для дорожных велосипедов.

Большинство мини-насосов теперь поставляются со встроенным шлангом

Эта удобная функция уменьшает нагрузку на шток клапана, который может фактически разрываться во время использования стандартного жесткого насоса, если обращаться неосторожно

Какими бывают велосипедные замки?

Велосипедные замки могут запираться при помощи ключа либо специального кода. Но главное отличие моделей – по форме и материалу, из которого они изготовлены.

Популярные модели велосипедных замков:

Замок с тросом. Достаточно дешевая и легкая модель, но простая для взлома, поэтому ее лучше использовать вместе с другой моделью

При покупке троса важно правильно подобрать длину, чтобы к столбу или решетке можно было прикрепить оба колеса

  • Замок из металлических пластин. Легкая и компактная модель, которую как правило используют для прикрепления велосипедной рамы. Главный недостаток – места скрепления пластин легко разломать при помощи специальных инструментов для взлома.
  • Замок с цепью. Тяжелая и дорогая модель, но ее сложно взломать и перерезать каким-то инструментом. Как правило, цепь сверху покрыта тканью. Длинна такого замка – не больше 1 м.

U-образный замок. Жесткая форма в виде латинской U. Считается одним из самых надежных замков, который сложно перекусить или взломать. Но таким замком велосипед можно прикрепить только к узким столбам или решеткам.

Насосы со сменными CO2-катриджами.

Эти лёгкие и компактные насосы позволяют быстро накачать колесо в случае прокола. Они популярны среди велогонщиков и велосипедистов, которые предпочитают ездить налегке. Такой насос можно положить даже в кармашек свитера. Он состоит из насадки и баллончика с углекислым газом. Руками ничего качать не нужно — газ под давлением поступает из одноразового баллончика. После первого использования весь оставшийся газ постепенно вытекает за несколько часов.

После того, как вы заменили или заклеили камеру, просто наполните её углекислым газом из баллончика. Используйте его только в качестве экстренного варианта — после поездки спустите камеру и накачайте её обычным насосом.

Полезные советы по использованию CO2-баллончиков:

16-граммовые баллончики лучше всего подойдут для покрышек 700с;
20-граммовым баллончиком можно накачать несколько покрышек 700с или одну покрышку для горного велосипеда (26 или 29 дюймов);
некоторые насадки имеют запорный клапан, который делает процесс накачки более точным;
при покупке баллончика обратите внимание оснащён ли он резьбой или нет, чтобы он соответствовал имеющейся у вас насадке.

ТОП-12 Лучших компрессоров для легковых и грузовых автомобилей

Лучший Автомобильный компрессор для подкачки шин

Хороший автомобильный компрессор должен быть надежным, способным работать в сильную жару и холод, удобным в эксплуатации (эргономичным). Кроме того, в обязательном порядке должен быть точный манометр для измерения давления в шинах. По этим критериям мы подготовили рейтинг лучших автокомпрессоров для подкачки шин легковых и грузовых автомобилей и транспортных средств от прикуривателя и напрямую от аккумулятора. Лучшими оказались компрессоры Berkut, некоторые модели Hyundai и Агрессор. Подробнее читайте в статье.

Автомобильные шины нуждаются в подкачке максимум пару раз в месяц, и с целью экономии многие их владельцы отдают предпочтение механическим насосам или посещают автосервисы. Что хороший компрессор, что насос способны прослужить пару десятилетий. Первый стоит дороже, но избавит от продолжительного и изнурительного ручного труда посреди дороги, что особенно важно в летний зной, морозную погоду, для тяжёлых автомобилей, при прокалывании шин. Лучший автомобильный компрессор готовится к работе не более минуты и восстанавливает давление в шинах легковушки за несколько минут.

Как выбрать хороший компрессор для автомобиля

Определяемся, какой компрессор выбрать. Различают две конструкции компрессоров для накачки шин авто: поршневые и мембранные. Устройства поршневого типа работают по принципу создания зоны избыточного давления за счёт движений поршня, который перемещается кривошипно-шатунным механизмом. Бюджетные модели не оснащаются воздушными фильтрами, поэтому цилиндры страдают задирами из-за проникновения грязи, пыли, песчинок. Производительность механизма теряется, если его не беречь от мелких частиц.

Производительность зависит от габаритов насоса: он нагнетает больше воздуха, чем мембранные модели, но быстрее греется. При отсутствии термодатчика устройство, если вовремя не отключить, перегревается и выходит из строя. Ремонтопригодность поршневых моделей нулевая. Если в дорогих моделях установлены трущиеся детали из легированных сталей или тефлона, то в бюджетных встречается и пластик.

Хороший компрессор мембранного типа способен нагнетать до 4 атмосфер давления за счёт движения эластичной мембраны (изготовленной из резины с добавками), совершающей возвратно-поступательные движения. Материал мембраны чувствителен к низкой температуре – теряет эластичность, становится жёстким, из-за чего теряется производительность. Для грузовых авто и спецтехники с габаритными колёсами мембранный компрессор не подойдёт. Из преимуществ – доступная цена, высокая ремонтопригодность (мембрана быстро заменяется), больший рабочий цикл – может долго не отключаться из-за отсутствия трущихся механических частей.

Ранее мы уже рассматривали:

Производительность. Указывается в литрах нагнетаемого воздуха за минуту. Бюджетные модели могут накачивать колесо до 5-10 минут, а на четыре уйдёт до получаса времени. Для регулярной подкачки шин легкового авто диаметром в пределах 12-16” нужен насос с пропускной способностью около 30 л/мин. Для внедорожников и микроавтобусов выбирайте мощные электронасосы – порядка 50 л/мин. С восстановлением давления в колёсах грузовика справится компрессор с производительностью 70-90 л/мин.

Давление. Многие агрегаты выдают до 7-10 атмосфер давления (может указываться в барах (бар), Паскалях). Для авто с малыми колёсами этого достаточно. Бюджетные модели нагнетают до 4-х атмосфер – хватит для легковушек с маленькими колёсами. Поршневые модели нагнетают до 20 атмосфер – актуальны для грузовиков.

Манометр. Лучшие автомобильные компрессоры оснащаются манометром – устройством, отображающим давление в шинах. Бывают цифровыми и аналоговыми (со стрелкой), и первые, и вторые, отличаются высокой погрешностью. Для большей точности компрессор нужно останавливать.

Способ подключения. Подключаются насосы к бортовой сети (через прикуриватель) и к клеммам аккумулятора. Маломощные устройства, требующие до 10-15 А, подсоединяются к прикуривателю, более производительные – к клеммам аккумулятора посредством зажимов-крокодилов.

Длина шнура .В целях экономии даже устройства средней ценовой категории нередко снабжают хлипкими и короткими шнурами, нередко дубеющими на морозе. Если последнее проверить удастся вряд ли, то на длину, чтобы хватило накачать все колёса, и гибкость внимание обращайте перед покупкой.

Штуцер. Шланги оснащаются металлическим или пластиковым штуцером, зажимным – быстросъёмным или на резьбе. Подберите походящий в магазине: пластик долго не проживёт, первый мороз способен «убить» его. Пока скручиваете штуцер на резьбе, воздух из шины будет стравливаться – некритично, но неприятно. В комплекте могут быть насадки для накачивания мячей, матрасов.

Дополнительные опции. Компрессоры могут оснащаться фонариком для удобной эксплуатации ночью и защитой от перегрева. Функция «Автостоп» прекратит работу устройства, если значение давления внутри шины достигло требуемого. Дальше – рейтинг моделей, которые зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Лучший компрессор для легковых автомобилей

Для личного автомобиля можно приобрести недорогой аппарат, если работать он будет не более пары часов в месяц.

BERKUT R15

BERKUT R15

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 40 л/мин
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора
  • напряжение: 12 В

Средняя цена: 3 960 руб

Компактный и лёгкий компрессор, подключаемый к прикуривателю. Снабжается длинным эластичным шлангом 1,2 м и кабелем 4,8 м, позволяющими достать до заднего колеса длинного микроавтобуса. Долговечный быстросъёмный штуцер, изготовленный из металла, предотвращает стравливание воздуха.

Встроенный дефлятор сбросит излишнее давление. Шкала манометра проградуирована в PSI и атмосферах. Он прокачивает около 40 л/мин – хватит для резиновых лодок, большинства легковых автомобилей, квадроциклов, мототехники. Механизм устройства рассчитан на продолжительную работу – до получаса при нормальных условиях – накачает четыре колеса с нуля. Термореле отключит подачу питания при перегреве.

  • термозащита;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • длинный кабель;
  • богатая комплектация;
  • металлический штуцер.

Hyundai HY 1650

Hyundai HY 1650

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 50 л/мин
  • максимальное давление 6.8 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В

Средняя цена: 3 990 руб

Однопоршневой электрический насос, отличающийся долговечностью – изготовлен без электронных компонентов. Предназначен для колеc типоразмером R16. При мощности 50 л/мин годится для большинства легковушек и двухколёсной техники – колесо качает за 3-4 минуты. Манометр гарантирует точные показатели при выключенном компрессоре, с ним отображает немного больше. Медная обмотка продлевает срок эксплуатации ротора. Металлический радиатор эффективнее отводит тепло от механических частей, повышая КПД. Накачает шину до установленного водителем давления.

  • основные узлы конструкции металлические;
  • встроенный манометр;
  • фонарь для подсветки в тёмное время;
  • не нуждается в смазке;
  • до получаса непрерывного включения.

Airline EXPERT CA-045-07

Airline EXPERT CA-045-07

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 45 л/мин
  • мощность 350 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 3 660 руб

Хороший компрессор с минимумом пластиковых деталей и ярким светодиодным фонариком. Нагнетает до 10 атмосфер давления при скорости 45 л/мин. Мощности хватит для восстановления внутришинного давления в колесе R14 за две минуты. Циферблат манометра с фосфорным напылением улавливает малейшие колебания световых волн и подсвечивается в темноте. 5-метровый шланг-гармошка дотянется до заднего колеса любого автомобиля, кроме самых габаритных фур и спецтехники. Морозостойкие провода сохраняют эластичность при -40 0 C. Термопредохранитель не даст устройству перегреться.

  • подключение крокодилами к аккумулятору;
  • термозащита;
  • накручивающиеся наконечники;
  • резиновые ножки гасят вибрации;
  • манометр с покрытой фосфором шкалой.

GOODYEAR GY-50L

GOODYEAR GY-50L

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 50 л/мин
  • мощность 240 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 3 148 руб

Компактный воздушный насос для накачки шин от именитого производителя. Подключается с помощью «крокодилов» к аккумулятору и справляется с колёсами off-road-техники – нагнетает до 50 л/мин. Высокотехнологичный манометр гарантирует погрешность не более 5%. Витой пружинный шланг дотянется до колёс любого авто, причём не дубеет при отрицательной температуре. Оснащён металлическим быстросъёмным штуцером. Рабочая сессия длится до 30 минут, и за это время двигатель заметно нагревается. Для предотвращения ожогов предусмотрена транспортировочная ручка.

  • богатый комплект поставки;
  • гарантия – 3 года;
  • защита от скачков тока;
  • встроенная LED-подсветка;
  • работает при температуре до -40 0 C.

Качок K90

Качок K90

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 40 л/мин
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В

Средняя цена: 2 920 руб

Отечественный агрегат для легковых авто и лёгкого промышленного транспорта (автобусы). Питается от прикуривателя и потребляет до 14 А тока при нагрузке. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Манометр помещён в защищённый от ударов корпус, в темноте не подсвечивается. Несъёмный шланг компонуется штуцером, место запрессовки которого защищено термоусадочной трубкой. На шланге расположен дефлятор для сброса лишнего воздуха. Конструкция предусматривает не нагреваемую ручку для переноски и ножки для наматывания шланга при хранении.

  • манометр низкой точности;
  • кнопки управления фонариком и включения/выключения устройства не подписаны;
  • встроенный светодиодный фонарик;
  • рабочий цикл – 33 минуты.

Hyundai HY 1645

Hyundai HY 1645

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 45 л/мин
  • мощность 140 Вт
  • максимальное давление 6.8 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя

Средняя цена: 3 290 руб

Южнокорейский автокомпрессор хорошего качества с поршневым механизмом. Механика выполнена из материалов с незначительным трением, поэтому не требует смазки и обслуживания. Применение фторопласта для производства колец поршня и высокоуглеродистой стали – для гильзы сохраняет производительность в течение длительного времени и продлевает время работы до получаса. Манометр визуализирует показатель давления с точностью до нескольких процентов. Воздух подаётся через гибкий полиуретановый шланг, стойкий к отрицательным температурам.

  • мягкая не нагреваемая ручка;
  • светодиодная подсветка;
  • прочные механические детали;
  • безмасляный механизм.

Лучший высокопроизводительный компрессор для внедорожника и коммерческой техники от R20

Мощные устройства для подкачки шин на off-road-авто и промышленных машинах, способные работать в экстремальных условиях.

BERKUT R20

BERKUT R20

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 72 л/мин
  • максимальное давление 14 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора
  • напряжение: 12 В

Средняя цена: 10 261 руб

Устройство для восстановления давления в шинах спортивных авто и внедорожников, применяемых в гонках и для путешествий по пересечённой местности. Конструкция компрессора предусматривает платформу для эксплуатации на бездорожье и воздушный фильтр, который не пропустит частицы пыли и грязи к механическим компонентам, продлив срок их службы. Конец длинного витого шланга оснащён штуцером и высокоточным манометром. Стальные воздушные клапаны, алюминиевый цилиндр и фторопластовые кольца повышают надёжность устройства.

  • длинный гибкий шланг и кабель подачи питания;
  • пыленепроницаемая конструкция;
  • набор адаптеров;
  • прочный металлический механизм.

Агрессор AGR-8LT

Агрессор AGR-8LT

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 72 л/мин
  • мощность 480 Вт
  • максимальное давление 8 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 9 771 руб

Устройство обеспечит сжатым воздухом пневматический инструмент в домашней мастерской, подойдёт для накачки шин внедорожника, тяжёлого грузового транспорта и тракторов. Отменно подходит для правильной посадки шин при использовании бескамерных покрышек. Длинный 10-метровый гибкий шланг оснащается пистолетом с точным манометром и металлическим быстросъёмным штуцером. При производительности до 72 л/мин оснащается 8-литровым ресивером, который отключается при заполнении воздухом.

  • качественное охлаждение корпуса;
  • наличие ресивера;
  • защита корпуса от коррозии;
  • смазка силиконовым маслом.

Агрессор AGR-160

Агрессор AGR-160

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 160 л/мин
  • мощность 600 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 8 765 руб

Насос прокачивает 160 литров воздуха в минуту и способен непрерывно работать до 20 минут. Оснащается коротким кабелем, длина которого компенсируется 8-метровым полиуретановым шлангом. Он остаётся эластичным на морозе. На конец крепится пистолет с дефлятором для выравнивания давления и манометром с двойной градуировкой. Оснащён плавким предохранителем и термореле. Для смазки применяется несменное силиконовое масло. Ручка оборудована защитным кожухом, снижающим её нагрев.

  • самопроизвольное срабатывание дефлятора;
  • конструкция с маслом в качестве смазки;
  • заметный нагрев шланга в месте крепления;
  • двухшкальный манометр.

AVS KS900

AVS KS900

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 90 л/мин
  • мощность 350 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 3 750 руб

Высокопроизводительный автокомпрессор, способный проработать более 5 лет после доработки (по отзывам пользователей). Она заключается в установке отсутствующего теплового реле, замене подшипников на качественные. Производительности модели в 90 л/мин достаточно для накачки шин, покраски, обеспечения воздухом пневматического инструмента. Внутренности защищены от пыли примитивным фильтром наподобие картона. Весь механизм выполнен из металла, а кольца для снижения силы трения изготовлены из фторопласта. С переходниками превращается в прибор для накачки лодок, спасательных кругов, матрасов, мячей.

  • высокопроизводительная безмасляная модель;
  • высокоточный манометр с парой шкал;
  • резиновые ножки для гашения вибрации;
  • 5-метровый шланг с дефлятором.

Airline X6 CA-070-17S

Airline X6 CA-070-17S

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 70 л/мин
  • мощность 336 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора

Средняя цена: 3 748 руб

Мощный двухцилиндровый компрессор, нуждающийся в мелкой доработке. Из-за быстрого нагрева желательно установить вентилятор, а перед эксплуатацией проверить правильность установки резинок возле поршней. Оснащается коротким (3 м) морозостойким шлангом и не нагревающейся мягкой ручкой. Адаптеры позволят накачивать вело- и мототранспорт, матрасы и иные плавсредства, проводить покраску, антикоррозионную обработку поверхностей и продувку системы питания автомобиля.

  • низкое качество сборки;
  • отсутствует охлаждение, термозащита;
  • короткий 3-метровый шланг;
  • мягкая сумка для транспортировки.

Hyundai HY 1765

Hyundai HY 1765

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 65 л/мин
  • мощность 180 Вт
  • максимальное давление 10.2 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя

Средняя цена: 4 090 руб

Помощник для накачки колёс тяжёлой техники, покрасочных работ и обеспечения пневматического инструмента сжатым воздухом. Механизм способен нагнетать до 65 л/мин воздуха, не вызывая акустического дискомфорта. Как и менее производительная модель Hyundai HY 1645, не нуждается в масле, характеризуется завидной долговечностью. Яркий светодиодный фонарь осветит ниппель ночью. Плавкий предохранитель защитит устройство от перегрузок.

  • компактная безмасляная конструкция;
  • износостойкое фторопластовое кольцо;
  • пыленепроницаемое исполнение;
  • встроенный фонарик.

Маломощный компрессор годится только для легкового и двухколёсного транспорта. Высокопроизводительные модели, нагнетающие от 60 л/мин, обеспечат воздухом пневмоинструмент, позволят покрасить и загрунтовать поверхность, что-то продуть и даже изготовить бытовую пескоструйку.

Видео: Как выбрать хороший автокомпрессор

Как накачать колесо автомобиля компрессором от аккумулятора

О собых усилий для того, чтобы правильно накачать шины велосипеда, прикладывать не требуется. Единственное, что вам понадобится, так это правильно подобранные инструменты. Используя данные методики, вы с легкостью найдете свой тип клапана и подберете насос, который точно подходит для вашей модели велосипеда, соответственно и узнаете, как правильно накачать именно свои шины.

Лучшие модели в 2018–2019 году

Качок к90x2c

Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.


Стоимость – около 3500 р.

Беркут r17

Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.

Статья в тему: Замена радиатора печки ВАЗ 2114


Стоимость – около 4600 р.

Торнадо ас 580

Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.


Стоимость – около 1300 р.

Агрессор agr 50l

Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 оС. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.


Стоимость – около 2600 р.

Agr 160

Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.

Стоимость – около 7000 р.

Phantom рн2023

Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.


Стоимость – около 1000 р.

Первый метод. Schrader клапан

1. Schrader клапан, иногда вы можете встретить название американский клапан или автомобильный. Шток в таком виде клапана окружен резьбой, вам всего лишь нужно придавить шток ногтем большого пальца или другим предметом, к примеру, колпачком от ручки. Если сравнивать Schrader клапаны с другими видами, то он короткий и широкий в диаметре. Чаще всего их можно встретить на автомобилях, недорогих или горных велосипедах. Чтобы открыть такой тип клапана, нужно всего лишь отвинтить резиновую заглушку.

2. Определите давление покрышек, рекомендуемое для вашего велосипеда. Зачастую этот показатель находится на боковине шины. Будьте бдительны и следите за давлением, когда накачиваете шины. Рекомендуется не доводить показания до нижней черты, а также и до самой высокой.

3. Расположите насос. Если у вас нет еще собственного, то воспользуйтесь насосом на бензоколонке, или одолжите у друга.

  • Если у вас клапан Schrader – вы счастливчик, потому что вам не понадобится переходник для насоса заправочной станции. Вам всего лишь нужно попросить работника заправки померить давления в шинах вашего велосипеда, а потом накачать небольшими рывками, причем после каждого, следить за уровнем давления. Зачастую насосы, которые расположены на заправочных станциях, имеют очень высокое давление, поэтому при накачивании следует быть осторожными и не перекачать шины, иначе они могут просто лопнуть.


4. Накачать камеру. Для этого отвинтите резиновый колпачок на верхней части клапана и спрячьте куда-то, чтобы не потерять.

  • Поместите насос в клапан. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно насадке), защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Будьте бдительны, когда качаете шины.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, а затем быстро закрутите резиновый колпачок на клапан.


5. Чтобы спустить шину с Schrader клапаном, просто нажмите на пружинистый шток клапана ногтем или другим небольшим передметом, пока не выйдет весь воздух.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Время на чтение: 5 минут

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Читать также: Предохранитель прикуривателя ситроен с4 хэтчбек

Второй метод. Presta клапан


1. Французский клапан (Presta) или же еще можно встретить название Sclaverand обычно встречается на дорожных велосипедах с высокими функциональными возможностями. Если сравнивать с Schrader клапаном, то этот подлиннее и уже диаметром, а также имеют внешний шток, который накрыт колпачком, вместо того, чтобы быть окруженным сердцевиной.


2. Открытие клапана. Чтобы открыть клапан Presta нужно открутить пылезащитный колпачок. Затем нужно немного ослабить латунную крышку на штоке клапана, она не сможет выходить полностью, и придется ее немного приподнять. Если захотите проверить, ослабилась ли крышка, вам просто нужно нажать на шток клапана, и если услышите, что воздух выходит резкими порывами, значит это знак того, что можно останавливаться.


3. Вычислите рекомендованное давление покрышек на велосипеде. Это, как правило, рельефный след, который находиться на боковине шины. Чаще всего эти показания пишут в барах или PSI. Не позволяйте давлению доходить до нижней черты, а также и до самой высокой, что превышает максимум.


4. Установка насоса. Вы можете использовать насосы любых АЗС станций или взять у знакомых. И как вариант – купить в магазине «все для велосипедов».

  • Чтобы использовать АЗС насос на клапан Presta, вам понадобится адаптер Presta. Этот небольшой колпачок можно привинтить к клапану Presta, чтобы по существу превратить его в клапан Schrader. Некоторые старые модели велосипедных насосов могут и не подходить, если у вас не будет специального адаптера Presta, который можно также купить в местном велосипедном магазине. Если же вы решили использовать АЗС насос, то попросите заправщика измерить давление и накачивать небольшими вспышками, следя при этом за давлением.


5. Накачать шины. Откройте клапан Presta, открутив пылезащитный колпачок и ослабив меньший латунный колпачок.

  • Закрепите насос на клапане. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно к насадке), когда вы вставляете его в клапан; защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Следите за уровнем PSI, когда накачиваете.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, и закрутите латунный колпачок до упора.
  • Замените пылезащитный колпачок.


6. Чтобы спустить шину с клапаном Presta, откройте латунную крышку и нажмите на пружинистый шток клапана до момента, пока не выйдет весь воздух.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель. Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

И так: 1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Как качать ручным насосом?

  1. Выберите место, где вы сможете свободно перемещаться вокруг велосипеда. Поставьте его таким образом, чтобы он имел опору и у вас был доступ к ниппелю;
  2. Открутите колпачок с ниппеля, и полностью выпустите воздух из покрышки;
  3. Подсоедините головку шланга ручного насоса (если у него есть шланг) или саму головку к ниппелю. Даже если у вашего ручного насоса есть манометр, важно посчитать, сколько качков необходимо совершить для достижения оптимального уровня давления. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости накачать колесо велосипеда без манометра. В процессе накачивания нужно время от времени проверять давление. Оптимальным для накачивания считается уровень на 5-6% ниже значения, указанного на колесе;
  4. Закрутите колпачок ниппеля. Незакрученный колпачок может способствовать преждевременному спусканию шин.

Чтобы накачать колесо велосипеда ручным насосом, придется запастись временем и силами. Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, необходимо совершать по 200-300 качков, в зависимости от объема камеры. В этом смысле, эффективны ручные насосы двойного действия, которые нагнетают воздух и при движении поршня вниз, и при движении поршня вверх.

Помните, правильно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Ведь от этого зависит и скорость, и комфорт во время езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Периодически проверяйте колеса, и ваша езда будет безопасной.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

*1 атм = 14.696 Psi

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Манометр

Манометр позволяет измерить давление воздуха в колесе. Но зачастую манометры, которые устанавливаются в бюджетные автокомпрессоры, не в состоянии точно выполнить свою функцию. Поэтому, прежде чем доверять показаниям манометра нового компрессора, необходимо сверить точность его измерения с заведомо исправным устройством.

Статья в тему: Машина для женщины с коробкой-автомат: особенности выбора

Также при оценке манометра следует обратить внимание на шкалы. Зачастую недорогие устройства оснащаются двойной шкалой, с внешней (основной) шкалой, размеченной в футновой системе (psi), и внутренней, привычной нам, в атмосферах (атм). Для удобства и наибольшей точности измерения шкала атмосфер должна быть основной.

Помимо механических, в некоторые компрессоры устанавливаются электронные манометры. При исправной работе датчика, эти устройства показывают высокую точность измерения и удобны в темное время, когда шкалы аналоговых приборов плохо различимы.

Провод питания

Провод питания подключается в прикуриватель или к клеммам аккумулятора и обеспечивает работу электромотора. Бывает жестким витым или прямым. Витой удобнее в хранении, но при большом растяжении может вырывать подключенные клеммы или штекер. Прямой удобнее тем, что не пружинит.

Помимо формы, отличается и длина провода, в зависимости от моделей. Чаще всего рекомендуют брать провод не менее трех метров, чтобы была возможность подсоединить компрессор ко всем колесам. Это очень усредненный совет, так как владельцам небольших автомобилей такая длина провода может оказаться ненужной, в то время как микроавтобусам ее может не хватить. Также не стоит забывать, что у некоторых автокомпрессоров короткий провод и длинный воздушный шланг.

Провода со штекером для прикуривателя или бортовой розетки устанавливаются в маломощные устройства, до 15 А. Более мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», для подключения напрямую к аккумулятору.


Выбирать последние имеет смысл только в том случае, если есть свободный доступ к клеммам – в некоторых автомобилях аккумуляторы установлены таким образом, что придется снять много деталей, прежде чем появится возможность подключиться.

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

аэрозольБензин в колесеогнетушительтурбинаВыхлоп

Как накачивать колеса автомобиля

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Читать также: Имитация звука торможения авто подручными средствами

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Компрессор вместо насоса для велосипеда

Если вы любите велоспорт или просто ездите каждый день на велосипеде на работу или прогулку, то эта самоделка для вас.

Простейшая конструкция компрессора для велосипеда делается из автомобильного компрессора.

Если покупать все комплектующие в магазинах, то вот вам расклад в рублях:

Автомобильный компрессор с манометром 300р. (магазины типа Окей, Метро и пр.)

Блок питания 12В 5А 1200р.

Кнопка без фиксации 20р

Шланг кислородный 1м 36р.

Но все это можно найти и у себя или друзей. Я ничего из этого списка не покупал специально – пошарился по сусекам и собрал за пол часа рабочий вариант.

Итак начнем: в качестве блока питания для автомобильного компрессора можно использовать старый дохлый УПС-ник, блок питания для охранно-пожарной сигнализации (что я и использовал) или любой другой блок, который способен дать 12-18В и ток около 5А.

В принципе в таких приборах сам трансформатор горит очень редко,, поэтому его работоспособность нас не интересует, был бы на месте транс. Если используется живой блок питания, то ничего другого додумывать не надо, если жив только трансформатор, то надо выкинуть всю электронику и навесить один мощный диод любой стороной на один из выводов транса. Потом померить мультиметром полярность получившегося напряжения и уже дальше отталкиваться от нее.

В качество компрессора подойдет любой самый дешевый автомобильный компрессор. Этот когда-то был куплен за 290р в Окее.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором. Последние позволяют при накачке ориентироваться на значения давления в колесах, а не «на глаз», постоянно проверяя твердость покрышки. Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.
Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Выбираем насос для велосипеда

Подбирая приспособление для накачивания велосипедных шин, неопытные велосипедисты надеются совместить несовместимое в одном небольшом устройстве.

Из каких же соображений нужно исходить при выборе этой обязательной технической принадлежности, чтобы не пришлось, где-нибудь в дороге, ломать голову как все-таки накачать колесо велосипеда?

1 Проблемы выбора

Основной упор делается на то, что велосипедный насос должен быть прочным, обладал достаточной производительностью, и был пригодным для накачивания любых шин со всеми типами ниппелей. Неплохо, чтобы это был насос с манометром. Ну и, конечно же, устройство не должно быть громоздким. Более того, желательно, что б при наличии всех вышеперечисленных качеств, оно было, вообще, миниатюрным.

Велонасосы в дорогу

Велонасосы в дорогу

1.1 Как совместить несовместимое?

Вопрос с прочностью решается производителями применением специальных металлических сплавов и современных полимерных материалов. Оснащение насоса переходниками и прочими принадлежностями, тоже вполне под силу их техническим возможностям. А вот против совмещения большой производительности и высокого давления в одном миниатюрном устройстве, восстают и технические, и физические законы.

Проблема состоит в том, что при малых размерах рабочей камеры, высокая производительность компрессорного устройства обеспечивается только большой частотой рабочих циклов. А велосипедный насос — это, в большинстве своем, механизм с мускульным приводом. Однако человек — не машина и его физические возможности ограничены. Какие компромиссные решения найдены, и как не допустить ошибки при выборе насоса для велосипеда, можно будет узнать из этой статьи.
к меню ↑

2 Какие особенности насосов для велосипеда?

Необходимо точно определиться с видом ниппеля, который установлен на шинах велосипеда и типом самих шин. В отличие от автомобилистов, которые при работе с пневматикой используют один вид ниппелей, велосипедистам приходится сталкиваться с тремя.

Каждый вид носит название, принятое в среде велосипедистов, и имеет обозначение в международном формате.

  1. Dunlop (Данлоп) медународная маркировка(DV) — устаревший вид ниппеля, но монтируется в шины велосипедов во многих странах Европы.
  2. Schrader (Шрадер, Шрайдер) или автомобильный ниппель (AV) — самый распространенный тип. Устанавливается на большинстве шин пневмоколесной техники и на вилки велосипедов с воздушными амортизаторами.
  3. Presta (Преста) или французский клапан (FV) — монтируется на шины только некоторых типов шоссейных и дорожных велосипедов.

Современный насосы для велосипеда, большей частью, имеют рычажно-цанговый тип переходника, в котором роль удерживающего элемента выполняет уплотнительное резиновое кольцо, принудительно распираемое поворотным рычагом. Внутренний диаметр кольца в переходнике под Шрадер 8 мм — это на 2 мм больше, чем у Престы.

Различия клапанов Шредер и Преста

Различия клапанов Шредер и Преста

Поэтому, во всех велосипедных насосах с таким переходником, обжимающая втулка, с одной стороны имеет отверстие под автомобильный ниппель Шредера AV, а с противоположной — под велосипедную Принту FV. Достаточно перевернуть уплотняющее кольцо, и насос можно использовать под любой тип ниппеля.

К насосам со шлангом прилагаются резьбовые переходники.

Все производители обязательно указывают в паспортах или на упаковках, к какому виду ниппеля можно подключить их насосы для велосипеда. Такая маркировка может стоять и на корпусах.

Наиболее известные бренды велосипедной техники.

  1. Topeak — США.
  2. SKS — Германия.
  3. Giyo — Тайвань.
  4. Stels — Россия.
  5. Cyclotech — Китай.
  6. Вето — Китай.

На велосипедных шинах обязательно указывается оптимальное давление, которое должен обеспечить выбираемый насос.
к меню ↑

3 Виды устройств для накачки колес

Главное, с чем нужно определиться велосипедисту при выборе насоса — с помощью чего устройство будет приводиться в движение. Исходя из этого выделяют электрические, ручные и ножные насосы.
к меню ↑

3.1 Электрические велокомпрессоры

Приобретение переносного или стационарного электрического компрессора с питанием от сети 220 или автомобильных аккумуляторов 12 v, в данном случае, не рассматривается. Такие установки имеют смысл, если приходится обслуживать большое количество велосипедов. При наличии 2−4-х единиц велотехники, вполне можно обойтись насосами с мускульным приводом. Да и для здоровья полезно, время от времени, напрягать иную группу мышц, нежели при езде на велосипеде.

Однако стоит обратить внимание на электронасос BERKUT Specialist VL-1000, с питанием от аккумулятора, заряжаемого от сети 220 в. Время зарядки всего 2—3 часа.

Электронасос BERKUT Specialist VL-1000

Электронасос BERKUT Specialist VL-1000

BERKUT Specialist VL-1000 обеспечивает производительность 10 л/мин и давление до 8 бар. Электронасос оснащен шлангом и переходниками для накачки через любой ниппель.

Кроме того на нем установлен линейный манометр высокой точности.

Такие характеристики миникомпрессора BERKUT Specialist VL-1000, при гарантированном производителем времени непрерывной работы до 10 мин., вполне достаточны, чтобы накачать две шины для шоссейного велосипеда до оптимального давления. Все это делает его неоценимым для велогонщиков по шоссе.
к меню ↑

3.2 Напольные (автомобильные) модели

В велосипедном насосе без электрического или механического привода, совместить высокую производительность, давление, прочность и универсальность удается только в напольном варианте, обычно называемом автомобильным, а на велосипедном сленге, даже стационарным. О миниатюрности изделия, в этом случае, разговор не идет.

Основные характеристики напольных насосов для шин:

  1. Корпус, шток и жесткие части поршня сделаны из металла, чаще всего — это специальная сталь.
  2. Большой объем цилиндра, обеспечивающий быстрое накачивание колеса до необходимого давления.
  3. Прочный шланг с соединительными головками под все типы ниппелей.
  4. Надежный упор в пол.
  5. Эргономическая рукоятка.
  6. Манометр для контроля давления воздуха.

Высота насосов (Нв) 500—680 мм, диаметр цилиндра (Дц) 30—50 мм. Вес 1—2 кг

При накачивании колес напольным ручным насосом, используются не только усилия мышц рук, но и вес тела, что значительно облегчает работу. Время накачивания большинства шин 1 — 2 мин. Таким насосом можно создать давеление до 12 бар.

Марки наиболее популярных напольных насосов:

    Замечательно зарекомендовал себя напольный ручной насос с манометром Topeak JoeBlow Max HP. Корпус, шток и некоторые детали поршня изготовлены из специальной стали с высокими прочностными характеристиками. Эта марка насоса имеет устойчивый нижний упор-платформу и ручки с удобным обхватом. Габариты насоса: Нв − 680 мм; Дц − 30мм; вес – 1.36 кг. Манометр, установленный на корпусе насоса, имеет градуировку шакалы в атм (бар) и psi. Шланг повышенного давления длиной 90 см, оснащенный переходами под все типы ниппелей, обеспечивает беспроблемное подключение насоса к любым шинам. Помимо переходников для шин, прилагаются приспособления для накачивания мячей и надувных матрасов. Как минус отмечается неудобство пользования для людей небольшого роста.

Велонасос ручной напольный

Велонасос ручной напольный

  1. Напольный велосипедный насос Stels ZF-037 от российского производителя Velomotors (Веломоторс) из алюминиевого сплава, оснащенный манометром со шкалой измерения в бар (атм) и psi. Максимальное давление — 11 бар. Пластиковый упор надежно фиксирует насос при работе. Размеры устройства: Нв = 530 мм; Дц – 38 мм; Вес – 1 кг. На шлаге имеются переходники, совместимые со всеми видами ниппелей.

3.3 Модель с ножным приводом

В стационарных условиях неплохим подспорьем для велосипедиста станет и ножной насос Stels FP9803 с манометром. У этого насоса большая производительность, нежели у напольного с ручным приводом. К тому же, привод ногой значительно облегчает и ускоряет процесс накачивания.

Однако большинство аппаратов такого типа, имея приличный объем цилиндра 0,3 — 0,4 л, не могут выдать давление выше 7 бар. Это вполне подойдет для большинства типов велотехники и для автомобильных шин, но не достаточно для шоссейных и гибридных велосипедов, у которых давление в шинах должно держаться в пределах 6,46—9,18 бар.
к меню ↑

3.4 Портативные модели для велосипеда

Тут двух мнений быть не может — насосы в дорогу просто обязаны быть миниатюрными и легкими и, обладать при этом, хорошими компрессионными характеристиками и прочностью. Наибольшее предпочтение отдается моделям, которые в сложенном состоянии имеют длину 200—250 мм и вес. 100—220 г.

Желательно, чтобы это были насосы с манометром и Т-образной рукояткой, имели соединительный шланг или хотя бы какую-то конструктивную возможность упирать насос во что-либо, для уменьшения риска сорвать ниппель. Прочность тоже немаловажное качество — падение нередкое явление в велосипедном деле. Здесь на первое место выходят легкие алюминиевые сплавы.

    Велосипедный мининасос SKS Injex T-Zoom, при весе всего 182 г и длине 256 мм создает давление до 10 бар, вполне достаточное даже для шин шоссейного велосипеда. На накачивание шины уходит всего около 5 минут. Насос приспособлен под упор в твердую поверхность и приспособлен под любой тип ниппелей. Пистолетная рукоятка обеспечивает надежный хват и удобство работы. И вообще — это очень изящный и надежный механизм. Увеличение производительности стало возможным при телескопическом расположении цилиндров, по типу складной подзорной трубы. Роль нагнетательно-всасывающего элемента выполняют поочередно поршень и подвижная часть цилиндра. За счет этого почти вдвое увеличивается объем нагнетаемого воздуха за одно возвратно-поступательное движение.

Мининасос SKS Injex T-Zoom

Мининасос SKS Injex T-Zoom

4 Агрегат высокого давления для пневматических вилок

Ни автомобильным, ни велосипедным насосом для накачивания шин создать требуемое давление, и отрегулировать воздушные амортизаторы невозможно. Для вилок велосипедов, имеющих пневматическую амортизацию нужен специальный насос, легко создающий высокое давление.

Шрадер вилки с воздушной амортизацией установлен так, что к нему невозможно подключиться переходником насоса для шин. Насос для вилки должен обязательно иметь шланг, со специальным переходником под такое расположение ниппеля, плюс — манометр, с точной градуировкой и клапан для стравливания воздуха при регулировке пневматики амортизационных камер.

Насос Cyclotech CP-HP1

Насос Cyclotech CP-HP1

Таким воздушно-компрессорным устройством с ручным приводом является насос высокого давления для вилок и амортизаторов Cyclotech CP-HP1. Все необходимые приспособления для работы с велосипедной пневматической амортизацией на нем предусмотрены.

Вручную создать высокое давление можно только устройством с малым объемом цилиндра, поэтому насос для воздушных амортизаторов Cyclotech CP-HP1 , как и другие устройства этого назначения, имеют совсем небольшую производительность и применять их для накачки шин — лишняя затрата времени и усилий.
к меню ↑

Источники:

https://krutipedaly.ru/kak-vybrat-nasos-dla-velosipeda-s-manometrom/
https://bestmarka.ru/top-12-luchshih-kompressorov-dlja-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobilej/
https://akki-carsh.ru/to/gde-podkachat-kolesa.html
https://byreniepro.ru/nasosy/dlya-velosipeda.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector