Красивый велосипед

Содержание скрыть

Самые необычные велосипеды мира — смотрим и удивляемся

Вы не представляли, насколько необычными могут быть велосипеды, но мы исправим эту ситуацию и перевернём ваше представление о двухколёсном транспортном средстве.

Изобретатель велосипеда и подумать не мог, насколько популярным станет его изобретение, каким изменениям будет подвержено и насколько сильно изменится. Именно это двухколёсное чудо индустрии является самым популярным, распространённым и востребованным видом транспорта. Количество велотранспорта, которое находится на данный момент в эксплуатации, достигает миллиарда, эта цифра продолжает расти.

Мужчина и женщина катаются на велосипедах по горам

С каждым днем велосипеды становятся все популярнее

Выделиться среди такого количества моделей кажется невозможной задачей, но находятся такие неординарные личности, которые потрясают человечество необычностью своего велотранспорта. Составить рейтинг является крайне сложно, поскольку один экземпляр является более необычным, чем предыдущий, а следом появляется ещё более странный велосипед и так далее. Но нам удалось отобрать для вас самые необычные велосипеды. Наслаждайтесь.

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

Деревянный велосипед

Велосипед-внедорожник

Экземпляр Rungu Juggernaut Bike преодолеет любое бездорожье, пройдёт в самых непроходимых участках. С таким велосипедом не страшна любая непогода и самые суровые погодные условия. Прочная рама из алюминия, увеличенная колёсная база, не просто правильное, а идеальное распределение веса, мощные, широкие колёса — настоящий внедорожник среди двухколёсного вида транспорта.

Rungu Juggernaut Bike

Велочоппер

Сами по себе велосипеды-чопперы являются удивительными, необычными и оригинальными, а многие из них даже существуют в единственном экземпляре. Но среди всего этого ассортимента выделяется творение от Custom Max, который передвигается на самых широких колёсах, что только могут существовать. Их ширина составляет 10 см. С таким велосипедом даже педали не нужно сильно крутить, он будет катиться сам.

Велочоппер синий

Ретро + современные технологии

Ретростиль остаётся популярным везде и всюду, даже в велосипедной индустрии. Ну а куда деться от современных технологий? Вот и пришлось совместить ретростиль, характеристики байка и технологии электровелосипедов. Получилась удивительная модель Cykno.

Мужчина держит велосипед Cykno

Самый дешёвый и лёгкий велосипед

Следующий экземпляр выигрывает сразу в двух номинациях: самая низкая цена и минимальный вес. Для его производства был использован самый обычный картон, который применяется для упаковки товаров. Такая идея пришла в голову дизайнеру из Израиля Ицгару Гафни. Конечно же, картон был подготовлен специальным образом, чтобы велосипед был пригодным к использованию. Исходный материал был вымочен в смоле, а затем покрыт краской с водостойкими и огнеупорными свойствами. В итоге получилась модель, покупка которой обойдётся всего в 12$.

Его вес составляет всего 9 кг, но при этом его грузоподъёмность позволяет удерживать 220 кг. В конструкцию бумажного велосипеда входит резина, которая сосредоточилась на колёсах, что предотвращает их прокол. Хоть производитель и заявляет о надёжности своего изобретения, но российские дороги и условия ему будут не по зубам. Это лично моё мнение.

Мужчина с картонным велосипедом

Грузовой велосипед

С каждым годом велотранспорт всё больше усовершенствуется, характеристики повышаются, а преимущества растут. Уже автомобиль кажется не таким желанным приобретением, тем более что большие грузы теперь можно перевозить при помощи велосипеда Donkey, что переводится как ослик. В этой модели имеется сразу два багажника. Такая конструкция позволяет равномерно распределять вес, транспортировать вещи с большими габаритами и сохранять равновесие даже при очень медленном передвижении. Кто знает, может быть, велосипеды скоро и вовсе вытеснят автомобили.

Donkey Bike

Самый компактный и лёгкий

Складными велосипедами уже никого не удивишь, но креативным дизайнерам компании Bergmonch удалось создать самый компактный вариант из всех ныне существующих. Горная модель за две минуты превращается в рюкзак — такого мы ещё не видели.

Велосипед, который весит всего 5,5 кг — это уже не фантастическая идея, а реальность, что воплотилась в модели A-bike. Спортивный характер, складная конструкция, хорошие показатели скорости, качественные детали. Такие характеристики ещё долго будут оставаться необычными.

За счёт компактности модель One также является одним из самых необычных велосипедов в мире. Автором этого творения является Томас Оуэн. Если конструкция находится в собранном положении, то очень сложно догадаться о том, что же на самом деле находится перед вами. Больше похоже на стильный дамский чемоданчик. Следовательно, с его транспортировкой и хранением нет вообще никаких проблем. Эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне, несмотря на необычную конструкцию, лёгкость и небольшие габариты.

A-bike

Самый прочный

Инженеру из Эстонии Индреку Наруску удалось создать велосипед из нержавеющей стали, что позволяет ему называться самым прочным и долговечным. В основе конструкции лежат две трубы, а дизайн имеет схожие черты с гоночными мотоциклами.

Самый прочный велосипед

Велосипед-замок

Наверное, у британского дизайнера Кевина Скотта очень часто угоняли велосипеды, что ему пришлось создать велосипед-замок. Владельцу такого велосипеда предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто закрутить вокруг столба, дерева или любой другой стойки и застегнуть.

Пока этот велосипед проходит ряд проверок и тестов, но шансы запуска масштабного производства достаточно высоки. Возможно, уже очень скоро в свободной продаже появится велосипед, которому не нужна будет противоугонная система.

Девушка пристегивает велосипед к столбу

Самый быстрый

Автомобильные компании вносят свою лепту в развитие велоиндустрии, применяя свои наработки и достижения для создания мощных, экономичных и быстрых велосипедов. Не составляет исключения и компания Audi, которая не так давно презентовала новый велосипед Worthersee. В этой модели имеется пять рабочих режимов, которые рассчитаны на езду в различных внешних условиях. При активации максимального режима велосипед может разогнаться до 80 км/час. Зачем крутить педали, если велосипед может сам ехать на такой высокой скорости.

Audi Worthersee

Солнечный велосипед

Использование солнечной энергии — чрезвычайно актуальная тема, которая затрагивает многие области. Вот и до велосипедов дошла очередь. В велосипеде Ele на дисках установлены компактные солнечные панели, которые за счёт солнечной энергии заряжают аккумулятор. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. Если солнечной энергии не будет хватать, то можно передвигаться за счёт педалей или работы мотора.

Солнечный велосипед в парке

Ночной велосипед

Велосипед Tong City Bike напоминает картинку из фантастического фильма про далёкое будущее с летающими автомобилями и именно такими велосипедами. Максимально современный дизайн, взятый из будущего, модные элементы — всё это притягивает взгляд и вызывает интерес у велосипедистов-любителей, профессионалов и людей, далёких от этой области. Особого шарма эта модель приобретает в ночное время, когда становятся отчётливо видны световые трубки, излучающие эффектное сияние. Цвет подсветки можно выбирать самостоятельно. Одним словом, для ночных прогулок именно этот велосипед является лучшим вариантом из всех, которые были предложены.

Tong City Bike

Хотя нет, с таким громким утверждением мы всё-таки погорячились. Есть ещё один двухколёсный транспорт Antares Lift, предложенный японским дизайнером Идеки Кавата. К этому велосипеду применимы такие эпитеты, как поэтичный, романтичный, женственный. А всё из-за того, что при сложенном положении велобайк похож на лист орхидеи с каплей росы или слезой. Именно внешний вид делает велосипед необычным и запоминающимся. Наличие подсветки позволяет без опасения передвигаться по ночному городу.

Велосипед-колесо

Зачем велосипеду два колеса, если можно обойтись и одним — наверное, примерно такие мысли посещали создателя одноколёсного экземпляра Бена Уилсона. Сразу и не поймёшь, простым является этот транспорт или ещё более сложным, чем его стандартные аналоги. Дизайнер выбросил второе колесо и раму, посчитав эти элементы лишними.

Хоть эта модель и является единственным одноколёсным экземпляром, но попытки произвести нечто подобное предпринимались задолго до этого. Ещё в 1860 году был выдан патент на выпуск подобного транспорта, но на этом всё и закончилось. И только сейчас чертежи приобрели реальные черты.

Максимально необычный

Наш рейтинг был бы неполноценным без упоминания Oryx. Авторство этого творения приписывается Гарольду Крамеру, который решил изменить все стереотипы и создать велотранспорт, уникальный абсолютно во всём. Рама имеет цельнолитую конструкцию, изготовлена из углепластика. Внутри рамы располагается цепь. Сразу же привлекает в себе внимание форма рамы, которая напоминает букву Y. Это не только эстетично, но и практично, поскольку именно за счёт этого элемента можно говорить за эффективную амортизацию. Этот параметр сохраняется на высоком уровне даже во время преодоления бездорожья. Получить такую новинку можно только по предварительному заказу, что позволяет считать Oryx эксклюзивным.

Кто сказал, что колёса в велосипедах должны располагаться друг за другом? Это очередной стереотип, который был разрушен создателями модели Di-Cycle. В этом экземпляре колёса располагаются параллельно, друг напротив друга. Между колёсами имеется сидение и педали, конструкция отличается устойчивостью, может передвигаться с большой скоростью и приносить комфорт своему пользователю. Возможно, именно так и будут выглядеть велосипеды в будущем.

Oryx

Посмотрев на это творение, можно прийти в недоумение и подумать, что в рейтинг по ошибке попал автомобиль. Не спешите делать выводы, поскольку это полноценный велосипед. Только с крышей, лобовым стеклом и полноценным, комфортным сидением. Зато дождь и ветер не будут беспокоить во время поездки.

Необычные детские велосипеды

Велосипед-тренажёр Taurus, автором которого является Джулия Майер, не имеет в своей конструкции педалей и сидения. Пользователю предлагается делать шаги, подобные тем, которые имитируют подъём по ступенькам. Такой тренажёрный транспорт является очень компактным и может разбираться, что ещё больше уменьшает необходимое пространство для его хранения. В заднем колесе встроены конденсаторы, которые накапливают энергию, вырабатываемую во время передвижения. Данные передаются на дисплей.

Ещё одна новинка в сфере детского велотранспорта предназначается для детей с ограниченными физическими возможностями. Регулярное использование такого тренажёра способствует физическому, умственному и общему развитию ребёнка, тренирует моторику и укрепляет мышечную массу. Для устойчивого расположения маленького пользователя и защиты его грудной клетки в конструкции велосипеда предусмотрена опора. Конструкция велосипеда может меняться в зависимости от особенностей ребёнка и параметров его тела.

Мы представили самые необычные велосипеды мира, которые у нас вызывали удивление, восторг или недоумение. Дизайнеры постоянно удивляют мировую общественность своими творениями, от которых дух захватывает. Теперь уже нельзя точно сказать, как будет выглядеть велосипед в будущем, но можно с уверенностью утверждать, что его концепция существенно изменится.

Боксеры с самым высоким заработком в мире

Гибридный велосипед

Гибридными велосипедами уже никого не удивишь, но есть среди них относительная новинка, которая вызывает повышенный интерес общественности, — велосипед, скрещённый с мопедом.

Выбираем женский велосипед правильно!

Современные девушки не только совершают велопрогулки по паркам, но и участвуют в гонках на шоссейниках, и выполняют трюки на BMX. И все же в большинстве случаев женский велосипед покупают для комфортной езды в черте города и туристических прогулок.

Женский велосипедЖенский велосипед

Основные отличия моделей для девушек от остальных видов:

  • особый тип рамы — верхняя труба занижена, что позволяет кататься в любой одежде, даже юбках и платьях;
  • небольшой вес — конструкция облегченная, благодаря технологии баттинга;
  • удобное седло — сиденье анатомической формы гораздо комфортнее стандартных вариантов.

Среди женских велосипедов есть шоссейники, MTB (горные), гибриды и круизеры. Их характеристики ничем не отличаются от стандартных.

Как выбрать

Кроме изящного дизайна, есть определенные параметры, которые влияют на удобство каждой модели.

Для прогулок по городу

  • Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, иначе в долгой поездке вы будете ощущать усталость и дискомфорт;
  • до руля во время езды нужно доставать слегка согнутыми в локтях руками;
  • оптимально, если ваши ноги будут сгибаться не полностью на каждом обороте;
  • рама должна быть на пару сантиметров ниже пояса;
  • подумайте о дополнительных опциях: корзине, сиденьи для ребенка, системе складывания.

Если вы собираетесь ездить по ровному асфальту, стоит выбрать модель с гладкими покрышками. В них не будут забиваться мусор и камешки, плюс они обеспечивают хороший накат.

Женский велосипедЖенский велосипед

Шоссейник

Выбирают те, кто хочет на высокой скорости ездить по идеально гладкой дороге. Если в вашем населенном пункте тротуары и проезжая часть не отличаются качеством, а о велодорожках не слышали, стоит отдать предпочтение гибриду. Этот велосипед сочетает в себе качества шоссейника и MTB, что обеспечивает ему маневренность и хорошую проходимость.

Женский велосипедЖенский велосипед

Горный

К Mountain Bike требования совсем другие. У них спортивная низкая посадка и рельефные шины. Амортизация здесь только на передней вилке. Это прекрасный вариант для прогулок по пересеченной местности.

Женский горный велосипедГорный женский велосипед

Круизер

Самая комфортная и красивая модель для девушек. На широком сиденье приятно ездить, за рулем можно сидеть полностью выпрямив спину. Пухлые рельефные покрышки отлично сглаживают все неровности дороги. А в дизайн сложно не влюбиться с первого взгляда!

Женский КруизерЖенский круизер

9 популярных моделей

1. Dewolf Asphalt F3 — модель 2017-2018 года, относится к классу комфортных городских велосипедов. Рама — заниженная, из прочного и легкого алюминиевого сплава. Модель имеет переключатель на 24 скорости, передний и задний тормоза для лучшего контроля управления во время езды. Это гибрид, который оснащен большими колесами на 27,5 дюймов, имеет низкую спортивную посадку и руль, как у горного велосипеда. Модель подойдет для прогулок по шоссе и ровным грунтовым тропинкам.

Женский велосипед

2. Велосипед Stark Vesta 26.3 V подойдет для езды по ровным дорогам и для туристических пригородных прогулок. Легкая и прочная рама выполнена из алюминия. Тормоза — ободные, типа V-brake. На колесах надежные двойные обода. Амортизацию обеспечивает вилка SR NEX P26, подседельник также амортизирован. Вынос руля регулируется, есть подножка, багажник. Длинные крылья защищают от уличной грязи. Переключатель скоростей позволяет выбрать 21 режим езды.

Женский велосипед

3. Роскошный круизер Giant Liv Simple Three W (2018) подарит комфорт от ежедневных поездок по городу. Это выбор стильной леди! Изящная модель оснащена передней корзиной. Рама изготовлена из алюминиевого сплава. Велосипед не имеет амортизации, оборудован жесткой (ригидной) вилкой и задним ножным тормозом. Большие крылья и защита цепи позволяют не испачкать одежду даже в дождливые дни. Размер колес — 26 дюймов.

Особенность: модель оснащена планетарной втулкой (internal hub). Такая система переключения скоростей считается более долговечной и надежной.

Женский велосипед

4. Дизайн Giant Liv Flourish 2 (2018) — воплощение сдержанности и стиля. Круизер благородного коричневого цвета укомплектован оригинальной плетеной корзиной. От предыдущего варианта этот велосипед отличается усовершенствованными техническими характеристиками: 21 скорость, два ободных тормоза (V-Brake), двойные обода из алюминиевого сплава, 28-ми дюймовые колеса. Подседельная амортизационная пружина сделает ваши прогулки еще более приятными.

Женский велосипед

5. Хардтейл Black One Alta 26 D выпущен в 2018 году. Рама изготовлена из прочной легированной стали. Производитель укомплектовал велосипед двумя дисковыми механическими тормозами, 26-ти дюймовыми колесами, амортизационной стальной (под диск) вилкой и подножкой. Модель имеет 21 скорость. Качественный хардтейл для прогулок по сложным дорогам и в городе.

Женский велосипед

6. Велосипед Black One Alta 26 от предыдущего варианта отличается цветовым решением и привлекательной ценой — чуть более 10 000 руб. Это бюджетная горная модель с оборудованием начального класса, которая подойдет для преодоления бездорожья, брусчатки и парковых тропинок. Технические характеристики не отличаются от Black One Alta 26 D, как и дата выпуска — 2018 год.

Женский велосипед

7. Веселая спортивная расцветка Gravity Slim 26 (2017) сразу намекает на его основное предназначение. На этом хардтейле можно покорить самые извилистые тропы и дикие склоны! Двойные обода 26-ти дюймовых колес могут выдержать предельные нагрузки, как и рама из алюминиевого сплава. Модель имеет средний вес для велосипедов такого класса — 13,7 кг. Тормоза — передние и задние, V-Brake. 21 скорость.

Женский велосипед

8. Складной велосипед DAHON Speed D7 (2017) — это модель унисекс, которая выпускается в синем и желтом цвете. Особенность: система складывания. Благодаря ей модель становится компактной, когда вам это нужно! Например, ее легко сложить и «забросить» в багажник автомобиля, убрать на антресоль дома или в шкаф, войти в общественный транспорт. Технические характеристики модели: тормоза V-Brake, жесткая вилка, 7 скоростей, стальная рама и 20-ти дюймовые колеса.

Женский велосипед

9. Langtu KW 017 — складная универсальная модель с переключателем на 7 скоростей. Велосипед имеет ультракомпактные размеры за счет 16-ти дюймовых колес и весит всего 10,5 кг. При своих небольших габаритах ригид выдержит пользователя массой до 110 кг. Модель оснащена дисковыми механическими тормозами и рамой из алюминиевого сплава.

Женский велосипед

Мы предлагаем купить женский велосипед в интернет-магазине Velomot! Наши продавцы не только подберут наиболее практичную и комфортную модель, но и подскажут, как сэкономить. На складе магазина в Москве есть коллекции 2018 года и акционные велосипеды категории «Распродажа». Звоните по номеру телефона на сайте, будем рады помочь!

Самые необычные велосипеды

необычный велосипед

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

Чоппер

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Arvak Bicycle

Из-за отсутствия подседельной трубы байк становится ещё легче своих конкурентов

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Pedal Forward

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Pedal Forward

Дропауты металлические, так как это снижает вероятность их поломки

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Rungu Juggernaut Bike

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Rungu Juggernaut Bike

Такой байк трудно разогнать, но накат у него шикарный

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

A2B для детей-инвалидов

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

A2B для детей-инвалидов

Передаточное отношение звёзд подобрано таким образом, чтобы было очень легко крутить педали

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Bergmonch

Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Donut bike

Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.

велосипед-тренажёр Taurus

С помощью этого уникального тренажёра ребёнок натренирует свой вестибулярный аппарат

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

Tong City Bike

Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Одноколёсный байк

Единственный недостаток байка – сложность в поиске необходимых деталей на замену

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

ТОП-8: обзор велосипедов с толстыми колесами

Велосипед с толстыми колесами

От обычных велосипедов его отличает более высокая проходимость даже по сложным рыхлым поверхностям: грязи, песку, снегу. Конструктивно он отличается толстыми покрышками, размер которых находится в диапазоне 89-127 мм.

При этом, давление в камерах у «фетов» всего 0,2-2,0 атмосфер, что ниже, чем у большинства велосипедов. К тому же, во время движения их легко подстроить под «нужное» покрытие.

Кажется, что ехать на велосипеде с толстыми шинами необычайно сложно, но это не соответствует действительности: велосипед с толстыми колесами надежен, устойчив, мобилен.

История компании

Основал фирму предприниматель из Германии –Дион Ретиф, у которого был в велосипедной индустрии 22-летний опыт за плечами, маркетинговые исследования и отзывы дилеров из 45 стран, которым он личные нанес визиты.

В основу разработки новых велосипедов он положил инновационные разработки, для чего был создан в Штутгарте – центре высоких технологий в Европе, собственный исследовательский центр.

Понятно, что велосипеды Silverback не могли не овладеть вниманием аудитории. Они являются симбиозом современных материалов, новейших конструктивных решений и огромной научной работы. Правильный подход высоко оценили в мире, доказательством чему являются многочисленные европейские награды за дизайн и особенности конструкций.

Несложно сегодня велосипед с толстыми колесами купить в специализированном магазине или через Интернет.

Stels Pilot 280 MD

Велосипед с толстыми колесами

Создан велосипед с толстыми колесами для детей возрастом от шести до девяти лет. Он в линейке единственный, на которой могут кататься малыши. Понятно, что о безопасности конструкторы позаботились, установив на велосипед с толстыми шинами дисковые тормоза Tektro. Ходовые характеристики очень неплохие.

Одиннадцатидюймовая рама – хорошее решение для райдеров ростом от 120 см. Материалом для ее изготовления выбрали легкий и прочный алюминий. Размер толстых покрышек составляет 20″x4.0″, а колеса в диаметре -10 дюймов.

Достаточно мощный двигатель велосипеда с толстыми колесами и емкостная батарея позволяют продолжительное время не прекращать катание. А, чтобы делать это можно было комфортно, на седло велосипеда предусмотрена мягкая накладка удобной формы.

Характеристики

Кроме параметров уже рассмотренных, велосипеды с толстыми покрышками отличается:

  • жесткой амортизационной вилкой без хода;
  • числом передач, равным 7, благодаря чему значительной величины достигает путь, проходимый без подзарядки;
  • переключателем задним RD-M360, Shimano Acera.
  • материал двойных ободов и втулок Joytech – сталь, педалей Feimin – алюминий и пластик;
  • покрышки шириной 4 дюйма Chaoyang
  • дополнительно – отражатели света;
  • размер с упаковкой – Д (140)хШ (80)хВ (28_ см;
  • масса – 17,66 кг;
  • сиденье — Cionlli;
  • производитель – Россия.

Уникальный внедорожник с несколько агрессивной внешностью вызывает неподдельный интерес у юных райдеров. Впечатляет проходимость велосипеда на толстых колесах. Фэтбайк легко проходит трассы, с которыми не справляются дорожные и горные байки.

Долговечную и надежную раму из алюминиевого сплава сравнить можно с настоящим произведением искусства: швы просто идеальны, поэтому о прочности конструкции можно не беспокоиться.

Вилка и колеса

Двадцатидюймовые колеса велосипеда обуты в толстые покрышки, имеющие глубокий протектор, поскольку назначение велосипеда – прохождение бездорожья. Вилкой служит безрезьбовая массивная полуинтегрированная стальная модель FEIMIN.

Велосипед с толстыми колесами

Оборудование навесное

Качественные комплектующие велосипедов даже при минусовых температурах не подведут юных велосипедистов. Относится это в первую очередь к переключателю скоростей: модель оснащена японским задним переключателем Shimano (серия Acera), который ставят обычно на взрослых горниках.

Благодаря шифтеру Tourney SL-RS36 той же фирмы обеспечено безотказное управление переключателем. Скорости устанавливаются благодаря трещотке Tourney MF-TZ21. Стальная звездочка достаточно прочная и имеет 36 зубьев.

Велосипед с толстыми колесами

Тормоза

О отличие от большей части детских велосипедов, тормоза у байка с толстыми шинами дисковые, выгодно отличающиеся от вибрейковых. Диски тормозные защищены надежно от механических повреждений, в отличие от ободных.

Модель Pilot 280 MD 20 2017-го года, являющаяся упрощенным вариантом взрослого велосипеда, адаптированного под рост ребенка, считается отличным транспортом для начинающих райдеров, которые намерены использовать его в условиях экстрима.

Где купить

Видео

Видео: Обзор велосипеда Stels Pilot 280

Stels Navigator 680 MD 26 V040

Велосипед с толстыми колесами

Велосипед на толстых покрышках с 8 скоростями отличается хорошей проходимостью. На нем установлено обновленное навесное оборудование.

Диаметр колес у него – 26 дюймов, шины толстые, благодаря чему есть возможность круглогодичного использования. Поскольку назначение велосипеда с толстыми шинами – экстремальные условия использования, раме уделено конструкторами много внимания. Она изготовлена из сплава алюминия – металла прочного и легкого. Благодаря этому, весит велосипед немного — всего 16 кг.

По форме она схожа с горниками. Геометрия изогнутая, но трубы большего диаметра. К тому же, их размер в местах наибольшей нагрузки увеличен.

Пользователю рама велосипеда доступна в 2 типоразмерах – 20 и 18 дюймов, поэтому подобрать велосипед в соответствии с ростом несложно.

Цвет вилки, рамы и перьев — красный с элементами черного, что выглядит на фоне снега очень здорово.

Велосипед с толстыми колесами

Вилка, как у всех фэтбайков, жесткая. У толстых колес алюминиевые одинарные обода и высококачественные Joy Tech втулки. Ширина CHAOYANG шин – 4 дюйма, благодаря чему в разы увеличена проходимость.

Передачи во время езды переключаются отлично благодаря работающему идеально переключателю Shimano RD-M360 (даже при температурах отрицательных): между звездочками цепь перебрасывается без шума и задержек. Переключатель управляется триггерным шифтером, находящимся на руле.

Велосипед с толстыми колесами

Тормозная система

Велосипед оснащен дисковыми тормозами с 160 мм ротором, поскольку предназначен для работы в зимний период. Колодки тормозные и диски отлично себя ведут даже в ситуациях экстремальных.

Руль очень удобный. Его разработчик оснастил мягкими грипсами. Не менее удобно сиденье, регулируемое с помощью подседельного штыря по высоте.

Педали

Достаточно высокие нагрузки способны выдержать алюминиевые педали, оснащенные выступами для надежного удержания ног, которые плотно соприкасаются с подошвой.

В комплекте идут светоотражатели для двух толстых колес, которые помогают велосипедисту быть заметным для других участников движения с наступлением темноты.

Рекомендуем:

    , или сделать своими руками велосипед? : обзор, особенности, преимущества, цена
  • Как выработать правильную посадку на велосипеде горном

Параметры

  • покрышки – 26х4,0 дюйма;
  • кассета, передний и задний переключатели, манетки – фирмы Simano;
  • сиденье — Cionlli;
  • передач – 8;
  • рама –алюминиевая, доступная в двух вариантах — 18 / 20″;
  • тормоза – дисковые.

Внедорожник называют свежим творением велосипедной индустрии. Главное отличие от аналогов – повышенная жесткость, увеличенная ширина ног и перьев задних вилки.

Разгон и накатистость не «заоблачные», что в принципе, не очень нужно фэтбайку, учитывая его специфику. Зато продвинутого уровня полноценная трансмиссия на 21 скорость.

Характеристики

  • количество передач – 21;
  • тормоза – дисковые;
  • размер колес – 21 дюйм;
  • алюминиевые обода – двойные;
  • масса – 16,2 кг;
  • грузоподъемность 120 кг.

Покупателю доступен внедорожник в зеленом и черном цветах, причем на велосипеды с толстыми колесами цена относительно невысокая.

Купить

Видео

Видео: Обзор велосипеда STELS Navigator 680 MD

Как называется велосипед с толстыми колесами?

Фэтбайк означает в переводе с английского, «толстый». Толстые – это 3,5-4,8 дюймовые покрышки с пониженным до 0,2-2 атмосфер давлением внутри, благодаря которым байк преодолевает легко любое бездорожье, в том числе снег.

Stels Navigator 480 MD

Велосипед с толстыми колесами

Для уменьшения веса в модели использовали вилку и раму, сделанную из алюминия. Благодаря этому, с велосипедом легко справятся подростки 9-15 лет. Все навесное оборудование от известной компании Shimano относится к полупрофессиональному классу. Скоростей у девайса 14, а тормозная система отличается высокой надежностью: дисковые тормоза обеспечат немедленную остановку в любых погодных условиях.

Колеса 24″ вместе с широкими покрышками не подведут на любом покрытии.

Показатели

  • тип-фэтбайк;
  • возраст – для подростков 9-15 лет ростом от 130 см;
  • рама из алюминиевого сплава – 13,5 дюймов;
  • диаметр колес — 24″;
  • передач – 14;
  • привод – цепной;
  • амортизаторов нет;
  • вилка жестка;
  • размер покрышек — 24″x4.0, 30TPI;
  • алюминиевые обода — двойные;
  • есть металлический бортировочный шнур;
  • тормоза сзади и спереди – дисковые;
  • переключатели: спереди – прогулочный, сзади – спортивный;
  • каретки неинтегрированные прогулочные;
  • манетки – вращающаяся ручка;
  • шатуны длиной 15,2 см;
  • руль – прямой.

Где купить

Купить велосипеды с толстыми колесами в Москве предлагают интернет-магазины:

Отзыв

Очень красивый велосипед на толстых колесах. Фэтбайк купили дочке 7 лет, а рост ее 140 см. Устойчивый, с отличной амортизацией — ребенок доволен. Недостатков не обнаружили.

bistrowa

https://market.yandex.ru/product/1715010290/reviews?track=tabs

Понравился вначале внешний вид велосипеда, а изучив параметры эксплуатационные и ходовые, окончательно остановили выбор на нем: очень высокого уровня переключатели, которые езду делают комфортной, а надежные тормоза еще и безопасной. Мы спокойны за ребенка, а он в восторге.

Михаил

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15277/stels-navigator-480-md/

Видео

Видео: Велосипед STELS NAVIGATOR 480 MD 2016 | 2017 ФЭТБАЙК на широких колесах

Black One Monster 26 D

Велосипед с толстыми колесами

Параметры

По характеристикам байк относится к горникам, только с очень широкими покрышками:

  • материал рамы –легированная сталь;
  • усиленные обода размером 26 дюймов;
  • тормоза на обоих колесах дисковые;
  • передач – 21;
  • размер рамы – 18 и 20 дюймов.

Купить

Отзывы

Купил фэтбейк –теперь «праздник и на моей улице»! Он оправдал все ожидания! Очень нравится, что он устойчив, маневренный – просто огонь!

Вячеслав

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15938/black-one-monster-26-d/

Видео

Видео: Обзор фэтбайка Black ONE MONSTER 26 D

Silverback Sphere Sport 2017

Велосипед с толстыми колесами

Оснащена эта модель оборудованием любительского уровня и гидравлическими дисковыми тормозами. Велосипед доказывает уже внешним видом, что сможет преодолеть любое бездорожье, покорить горные вершины и поучаствовать в прочих авантюрах.

В основе Сильвербэка лежит алюминиевая прочная и легкая рама, которую удачно дополняют двадцати шести дюймовые толстые колеса и вилка жесткая. Настройку под выбранный маршрут помогают осуществить 24 передачи.

Характеристики

  • тормоза – гидравлические дисковые;
  • колеса – 26-дюймовые;
  • рама хардтейл — алюминиевая;
  • вилка жесткая без хода;
  • заднего амортизатора не предусмотрено;
  • число скоростей – 24;
  • масса – 13,41 кг;
  • привод – цепной;
  • рулевая колонка размером 1 1/8″- 1 1/2″.

Купить

Видео

Видео: This is Silverback.

Scott Scale 720 Plus 2017

Велосипед с толстыми колесами

Описание

В основе красивого и надежного хардтейла лежит, как и у других моделей, алюминиевая рама. Она прочная и легкая одновременно, поэтому и вес всей конструкции небольшой.

Кроме того, его отличает эргономичный руль Syncros, вилка амортизационная Rock Shox Recon Silver и манетка фирмы Shimano.

У горного велосипеда оборудование профессиональное, с которым доставляет удовольствие преодолевать любые препятствия.

Плавный разгон и нужный уровень езды обеспечивает 20-скоростная трансмиссия. Гидравлические дисковые тормоза останавливают байк практически мгновенно. Все неровности покрытия прекрасно сглаживает вилка амортизационная воздушно-масляная.

За недопущение преждевременных восьмерок отвечают прочные толстые колеса и агрессивные покрышки.

Параметры

  • тормоза – дисковые гидравлические;
  • колеса в диаметре — 25,5 мм;
  • длина хода воздушно-масляной вилки — 100-150 мм;
  • рама – алюминиевая;
  • задний амортизатор – нет;
  • передач – 20;
  • оборудование — профессиональное;
  • подседельный штырь длиной 122 мм.

Купить

Видео

Видео: Scott Scale 720 2016 Plus

Welt Freedom 27 Plus 2017

Велосипед с толстыми колесами

Велосипед Стелс с толстыми колесами для мужчин имеет надежные тормоза дисковые, способные остановиться мгновенно в экстренной ситуации. Толстые и большие колеса – что может лучше скрасить неровности дорог? В диаметре первые достигают 27,5 см.

У него рама алюминиевая типа хардтейл и продвинутого уровня оборудование.

Его ширина составляет 700 миллиметров, а в диаметре он 31,8 мм.

Как уже упоминалось, она из алюминия, но швы настолько профессиональны, что при первом осмотре ее сложно отличить от карбоновой.

Вилка

Длина хода пружинной вилки лежит в диапазоне 100-150 мм. Скоростей 27, поэтому легко подстроиться под любое покрытие.

Кроме этого:

  • руль — semi-integrated 1- 1/8 x 44;
  • вынос руля – 60 мм;
  • тормоза на двух колесах — Shimano Acera M-396;
  • нет блокировки и заднего амортизатора;
  • втулки обе — sealed bearings, 15 мм 2F;
  • толстые покрышки размером 27,5 x 3,0;
  • передач – 9;
  • размер штыря подседельного – 350х Ф31,6 мм.

Большая часть деталей нового стандарта от фирмы Shimano.

Тормоза

Благодаря тому, что сзади дисковый тормоз размещен внутри перьев, он защищен надежно от механических повреждений.

Купить выгодно

Видео

Видео: Фетбайк Welt Freedom

Eltreco Storm Fat 2017

Велосипед с толстыми колесами

Яркий и стильный дизайн выделяет рассматриваемый велогибрид. Создан он для покорителей бездорожья. Его используют для получения удовольствия при катании по трейлам. Идеально подходит любителям кросс-кантри и более агрессивной техники.

Под выбранный режим катания настроить байк помогут задний EXA Form амортизатор и вилка SR Suntour XCM.

Высококлассное оборудование вместе с современной геометрией и толстыми колесами в диаметре достигающими 26 дюймов позволяют по любым дорогам передвигаться с комфортом. Безопасность возложена на дисковые тормоза, которые с задачей справляются отлично даже при высокой влажности.

Основные параметры

  • алюминиевая рама;
  • пружинная вилка с ходом до 100 миллиметров;
  • амортизатор сзади — воздушно-масляный;
  • передач – 6;
  • тормоза – дисковые механические;
  • рама представляет собой двухподвес;
  • любительское навесное оборудование;
  • масса- 34,5 кг.

Купить

Видео

Видео: Электрический велосипед Eltreco Storm F

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами

Погода нормализуется, а ограничения смягчаются. Но для велосипедистов это не то чтобы особый повод для радости — они и в режиме изоляции гоняли по делам или угоняли от своих проблем (конечно же, не без QR-кода).

BURO. попросило друзей-велосипедистов рассказать о своих моделях так, чтобы мы начали разбираться в этой эстетике. А также пересели с иглы дорожного трафика на более экологичный вариант транспорта.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 1)

Анастасия Ромашкевич,

главный редактор журнала AD

У меня три велосипеда: складной Strida, Linus и третий, на котором я сейчас езжу, — классический городской итальянец Rossignoli. Эта марка существует уже больше 100 лет, а свой велосипед я купила в Милане себе на день рождения и привезла в Москву. У него низкая рама, прямая посадка, он такой весь из себя нарядненький, на него можно нацепить корзину или что-то на багажник приспособить. На подобных велосипедах ездят жители Амстердама и Копенгагена, где велотранспорт довольно популярен. Для города он правда очень удобен.

На Rossignoli цепь спрятана полностью: это защищает ее от грязи и мелких камней, которых в Москве достаточно, и мои брюки тоже в безопасности. Минус этого велосипеда в том, что он не подходит для поездок по лесам и велосипедного спорта. Но мне более чем достаточно его городской практичности. Он такой симпатичный! Когда выхожу из магазина, вижу, что кто-то рядом с ним всегда крутится. Возможно, он такой в Москве один, потому что компания Rossignoli сюда ничего не возит.

Велосипедными прогулками я особо не увлекаюсь, а вот на работу, на утренние деловые встречи или по делам всегда езжу на нем. Конечно, не в плохую погоду, но примерно 10 месяцев в году я точно на велосипеде. Сейчас, в изоляции, я выхожу на балкон с чашкой чая и смотрю на него сверху с тоской и печалью — и с надеждой, что скоро мы оба будем более свободно себя чувствовать.

Для меня подходящий маршрут, например, от Красной Пресни до Большой Дмитровки, где я работаю. Можно доехать без спешки за 25 минут, а есть длинный маршрут: выезжаешь на набережную и едешь по ней почти всю дорогу. Так гораздо безопаснее, потому что нет никаких пересечений с автомобильными дорогами.

Новый велосипед мне сейчас не нужен, но я бы не отказалась от какой-нибудь винтажной голландской «газели». Это тяжелые велосипеды с окрашенной в белый цвет частью заднего колеса.

Первый велосипед можно взять напрокат или одолжить у кого-то, потому что опыт других людей не обязательно совпадет с вашим. Важно понять, что подходит именно вам. Просто определитесь и почувствуйте, насколько это здорово — ездить на велосипеде.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 2)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 3)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 4)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 5)

Анастасия Рябцова,

Велосипед Pashley, на котором я сейчас катаюсь, мне подарили на день рождения в сентябре прошлого года. К сожалению, он задержался в пути и приехал только в январе. Это английский, винтажного плана велосипед. Не старинный, а эстетически винтажный. Пока я выехала на нем только один раз, но собираюсь продолжать. Весной и летом я много хожу пешком, но на дальние дистанции ездить по городу можно и на велосипеде, хотя пока я делаю это с опаской.

Для спорта у меня есть шоссейный велосипед Wilier, на котором я тренировалась и выступала в триатлоне. Его мне года 3–4 назад подарил на день рождения муж. Его специально сделали для меня на заказ — бордового цвета, с моими инициалами. У него есть какие-то топовые характеристики, но, понятное дело, что пятилетней давности велосипед сейчас точно уступает более новым моделям. Я его очень люблю, но как транспорт для города мне он не подошел. Между спортивным и городским велосипедом есть принципиальная разница, которую понимают их пользователи: с точки зрения посадки и эстетики. Когда едешь на городском, можно принарядиться: в моей жизни спорта предостаточно, и иногда хочется вылезти из шортиков и маечек, надеть красивый кашемировый свитер.

Меня поразило, что мой городской велосипед весит тонну по сравнению с велосипедом спортивным. Этим он меня немножко расстроил. Я привыкла к карбоновой раме, благодаря которой можно поднять велик одним пальцем. Но эта новая громадина очень красивая.

Я боюсь нашего города с точки зрения безопасности езды на велосипеде. Конечно, сейчас я мечтаю, что летом все станет проще и спокойнее и я буду ездить вечером в кинотеатр «Пионер» в Парк Горького или, например, на утренний завтрак с коллегами. Мне хочется подходить к этому более по-европейски, но пока это только фантазии.

Если бы я покупала себе очередной велосипед, я бы смотрела настоящие винтажные шоссейные модели. У меня пока «ремейк», но мне нравятся первоисточники, я фанат винтажа. Такие можно поискать на «Авито», но я еще не поставила себе эту задачу. Честно говоря, уже в лифтовый холл при квартире невозможно войти, потому что там все забито велосипедами, и если я куплю еще один, то меня из дома выгонят.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 6)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 7)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 8)

Наташа Догадина,

основательница и байер Rehabshop

Мне и мужу лет 7–8 назад компания Electra подарила флагманские модели велосипедов — Ticino, самые красивые в их линейке, названные в честь швейцарского кантона Тичино. Этот велосипед стал моим любимым средством передвижения. Его появление практически совпало с рождением нашего сына Платона, и как только мальчик смог уверенно сидеть, мы установили детское кресло и стали так перемещаться по району за продуктами и по делам. Ему было это в радость, он сидел сзади и бил меня по спине от восторга и улыбок прохожих. Потом, к огромному сожалению, велосипед мужа украли, и он стал брать мой с детским креслом. Было забавно, когда он на нем приезжал с портфелем на важные встречи.

Огромный плюс этого велосипеда — большое и удобное, почти диванное сиденье. Но есть и минус — широкий руль: первое время не могла привыкнуть и задевала столбы и стены в узких переулках. Иногда непросто проехать в толпе людей, в этих случаях предпочитаю пройти активный участок пешком. Еще у него много скоростей, что очень удобно в городе, но достаточно тяжелый вес — это проблема при переходе дороги.

Наш любимый семейный маршрут — доехать от Малого Козихинского до Парка Горького и затем вдоль набережной по Нескучному саду, по бульварам, через Каменный мост в Музеон. Вечерами мы любим просто кататься по району: по Никитской, Гранатному, Поварской.

Для меня езда на велосипеде — это и удовольствие, и отличное средство перемещения. Моя повседневность сосредоточена в одном районе — дом / работа / занятия Платона, и это прекрасная альтернатива машине в сухое время года. Платон вырос, и сейчас он ездит либо на своем велике, либо на скейте, цепляясь за мой велосипед. Очень жду, когда в Москве появятся полноценные велодорожки, связанные между собой непрерывно. Тогда велосипед станет самым удобным средством передвижения, хоть только 6 месяцев в году.

Когда у мужа украли велосипед, он очень расстроился, и я подарила ему новый на день рождения — Tokyo Bike. Мне очень понравился дизайн, а еще эти велосипеды очень легкие — можно переносить одной рукой. Возможно, мой следующий велосипед будет этой марки.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 9)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 10)

Алена Чендлер,

Я люблю свой велосипед Linus, который купила еще в 2014 году. Он легкий и очень комфортный — я уже не представляю себя без него. Изначально я мечтала о винтажном велосипеде, но если в Европе его купить легко, то доставить к нам сложнее. Я была влюблена в образы девушек, которые передвигаются по красивым улицам Парижа и Лондона на велосипедах. Так я придумала стритстайл-проект Cycles Lady, а потом уже купила себе велосипед.

По стилю мне нравится велосипед Pashley, но у него существенный минус — он тяжелый. Моя новая любовь — винтажные велосипеды Peugeot. Я купила такой на барахолке во французской деревне. В том путешествии мы просто ехали на автобусе, пересекая деревни, и я увидела свалку ржавых велосипедов, посуды и ваз. Мы остановились и уже не смогли уехать без розового Peugeot. Теперь он стоит в велокафе «Салют» как символ нашего проекта.

Наступление весны у меня ассоциируется с тем, что можно достать велосипед и наконец передвигаться только на нем. Так я езжу на все съемки и встречи — для меня это не спортивный стиль жизни, а городской. Я надеваю то, в чем мне удобно, — платья, юбки, пальто, — и это никак не мешает передвижению на велосипеде.

Ты влюбляешься в свой велосипед, следишь за ним, без него уже невозможно представить свой день, это твоя скорость и продолжение стиля. Я начинаю забывать пешие маршруты, и когда нужно куда-то успеть, представляю, какими переулками я сейчас поеду. С велосипедом выстраивается твоя личная карта города, любимых мест, уголков, балкончиков с цветами, маленьких кафе и магазинчиков по пути. Я очень радуюсь, когда вижу места, приспособленные для велосипедистов, а когда не вижу хорошей парковки, злюсь.

В изоляции я катаюсь редко, так как не до конца понятны правила и ощущения от всего, что происходит. Велосипед — это моя медитация, когда я наедине с собой, со своими любимыми маршрутами и музыкой. Иногда после съемок или встреч я могу не сразу поехать домой, а еще какое-то время кататься по летнему ночному городу. Я абсолютно городской житель, не про парки или спорт, для меня велосипед — это больше про независимость, удовольствие, красоту и транспорт. Мое личное романтическое одиночество.

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 11)

Выбираем велосипед с Анастасией Рябцовой, Аленой Чендлер и другими велоэнтузиастами (фото 12)

Юрий Болотов,

менеджер продукта в «Яндексе»

В самом начале мая, на сорок «какой-то» день карантина, я не удержался и купил себе новый велосипед. Я никогда толком не был велоэнтузиастом. Да, катался на велике в детстве на даче, использовал его как туристический аттракцион в Амстердаме, сочувствовал московскому велодвижению (сперва поддержанному московской мэрией, а потом ею же тихо слитому где-то в 2016-м). Но все мои попытки использовать велосипед как регулярный транспорт заканчивались фиаско: много лет подряд я покупал годовой абонемент московского велопроката лишь для того, чтобы однажды прокатиться от Воробьевых гор до Парка Горького и забросить эту затею до следующего сезона. Автобус «Б» всегда побеждал.

Карантин все расставил по своим местам. Во-первых, изоляция: не хочется пользоваться общественным транспортом и контактировать с людьми, а быстро перемещаться по делам — это да. Во-вторых, тренировки: прежде я регулярно занимался спортом и много гулял, а в карантине забросил, нужно было найти новый комфортный формат. В-третьих, друзья: как бы все не храбрились и не делали вид, никакие зум-вечеринки не заменят личного общения и совместного опыта с близкими. Решение? Велосипед. Соблюдая дистанцию и избегая людных мест, на нем можно в одиночку или с другом уехать хоть на другой конец Москвы, отлично провести время и поддержать себя эмоционально.

Мне нужен был недорогой, простой и красивый велосипед, который не жалко сломать или потерять. По совету подруги, тихими безлюдными вечерами гоняющей по центру на Fuji Feather, я присмотрелся к синглспидам и взял российский BearBike. Чудо: легкий (меньше 10 килограммов, на хорошем асфальте он словно сам едет); простой и красивый дизайн с разными расцветками (я взял белый, но желтый и черный тоже отличные); стоит 23 тысячи рублей (дешевле Nintendo Switch с новой Animal Crossing); есть своя ремонтная мастерская на «Новокузнецкой», где тебе человеческим языком расскажут, что ты поставил восьмерку, подпрыгивая на новых собянинских поребриках, а после поправят все за пять минут. Легкий синглспид отлично подходит для городских улиц и вряд ли сгодится для пересеченной местности, но я и не езжу по оврагам Битцевского леса.

Несмотря на десятилетие реконструкции центра и огромные траты на благоустройство, Москва все еще плохо приспособлена для велодвижения: дорожек почти нет, уличный асфальт бугристый и оставляет желать лучшего, а холмистый рельеф не идет ни в какое сравнение с идеально плоскими приморскими Петербургом и Копенгагеном. Но в то же время здесь есть где расслабиться и покататься. Самый очевидный маршрут — удобная набережная от Крымского моста к Лужникам и обратно по дуге к Белому дому. Тихо и красиво в районах, застроенных в 1930–1950-е годы: в Лефортово, Соколиной горе и Измайлово — на востоке, в Щукино и Соколе — на западе. Отдельное удовольствие — окрестности Сити как в сторону Красногвардейских прудов, так и на запад, к «Сердцу столицы»: много воды, небоскребы, новые высотные жилые дома с отсылками к ар-деко — все это, конечно, напоминает Манхэттен.

При этом именно на велосипеде осознаешь, как неудобно и путано устроена Москва. Город разделен на части железными дорогами, заброшенными промзонами, скоростными трассами и монструозными развязками, и, если вы не автомобилист, пробраться из одного района в другой зачастую совсем непросто. Слабая связность — огромная проблема Москвы, маршрут из А в Б почти всегда кривой дорогой ближе, и это надо менять.

Лет 5–7 назад владение велосипедом было в моем сознании скорее формой подвижничества: стараться жить другой европейской жизнью в мало предназначенном для этого городе — тот еще героизм. Новая социальная реальность, а также примеры друзей и велоактивистов как-будто перещелкнули что-то у меня в голове, и теперь это просто еще одна возможность. Карантин когда-нибудь закончится, а новая покупка останется со мной уже как привычное развлечение и еще один вид городского транспорта. Надеюсь, такая же привычка появится у многих, и постепенно город станет дружелюбнее для велосипедистов. Классно кататься без рук на закате по пустым Лужникам, отправлюсь туда еще.

Источники:

https://aktsport.ru/velosiped/samyie-neobyichnyie-velosipedyi-v-mire.html
https://www.velomot.com/articles/vybiraem-zhenskiy-velosiped-pravilno/
https://velofans.ru/raznoe/samye-neobychnye-velosipedy
https://motocarrello.ru/znakomstvo/1695-velosiped-s-tolstymi-kolesami.html
https://www.buro247.ru/lifestyle/obshcestvo/29-may-2020-how-to-choose-a-bike.html