Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь
Дата публикации: 13 июля 2016 .
Категория: Автотехника.
С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.
Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:
- Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
- Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
- Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.
Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.
Крепление для велосипеда на машину на фаркоп
Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).
Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:
- При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
- В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
- Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
- Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.
Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком. Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств. Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.
Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.
Типы велосипедных багажников на фаркоп
При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов.
Вертикальные стойки
Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.
Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:
- Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
- Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
- Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
- Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
- На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.
Опорная платформа
Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.
Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:
- Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
- Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
- Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
- Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
- Такой тип конструкции считается наиболее прочной.
Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.
Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.
Авто-багажники на заднюю дверь
Еще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.
Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление.
Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами.
Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:
- Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для того, чтобы его открыть вам придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отсеку через салон, эта проблема не будет критичной.
- Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле не предназначены для транспортировки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
- Велосипеды будут преграждать заднее стекло автомобиля, поэтому обзорность через зеркало заднего вида будет ограничена.
- Существует риск, что от таких крепежей повредится краска автомобиля.
- Монтировать багажник этого типа очень сложно.
Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент. Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться. Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя.
Производители вело-багажников
Сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:
- Thule. Изделия от шведской компании, занимающие лидирующие места по положительным отзывам. Багажник для велосипеда на фаркоп Thule отличается высоким качеством и наличием в комплекте запасных элементов и необходимых частей конструкции.
- MontBlanc. Еще один шведский производитель, который предлагает потребителям высококачественные вело-багажники.
- Menabo. Довольно известный промышленный производитель, выпускающий широкий модельный ряд различных автомобильных аксессуаров. Однако многие считают, что стоимость багажников от этой компании слишком завышена.
Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода.
В заключении
Велоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.
Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем
Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.
Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.
Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.
В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.
Высоко и неудобно
Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.
Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.
Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.
Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.
Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».
Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.
Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.
Седаны минус
Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.
Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.
Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.
Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!
Почти экзотика
Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).
Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.
Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.
Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!
Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.
И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.
…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.
Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.
Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.
Автомобильный велобагажник на заднюю дверь: отзывы, цены
Крепление к крышке багажника или к 5 (3) -й двери — одно из наиболее распространенных вариантов транспортировки байков, как по городу, так и за его пределами. Данная группа велосипедных креплений делает процесс перевозок любимого спортивного снаряжения очень простым и не требующим трудоемкой установки дополнительного снаряжения на крыше автомобиля.
- Содержание статьи:
Основные критерии выбора современного багажника для велосипеда на заднюю дверь автомобиля
Среди большого количества требований, которым должно соответствовать крепление, следует выделить несколько основных, а именно:
- лучше приобретать крепление, которое подходит для транспортировки двух и более велосипедов;
- обязательное наличие замочных элементов, которые качественно закрепляют байк на конструкции и не царапают его;
- наличие нескольких точек крепления конструкции к автомобилю. Подобная технология устранит нежелательное «болтание», которое может возникать при езде по пересеченной местности или некачественному твердому дорожному покрытию;
- крепление должно быть оснащено мягкими элементами, расположенными на всех точках соприкосновения конструкции и автомобиля — это не позволит поцарапать защитный слой вашего любимого авто.
Почему многочисленные багажники, на первый взгляд одинаковой формы и вместительности, так существенно отличаются по цене? Давайте рассмотрим основные моменты политики ценообразования, а именно:
- универсальность — возможность комплектации данным багажником различных автомобилей;
- простота крепления;
- конструкция рамы (особенно, если речь идет о массивных моделях, предназначенных для транспортировки большого количества велосипедов);
- современные и более надежные замочные механизмы;
- использование качественных и легких материалов, которые смогут снизить нагрузку на крепление двери багажника;
- возможность складываться и освобождать доступ к багажнику.
Основные преимущества и недостатки багажника для велосипеда
Преимущества автомобильного багажника, предназначенного для транспортировки велосипедов
- относительно низкая цена в сравнении с другими типами крепежного оборудования, предназначенного для закрепления баков на легковых автомобилях;
- минимальный вес конструкции;
- требуются минимальные усилия для закрепления байка (не нужно поднимать велосипед и устанавливать его на крыше транспортного средства);
- простое и легкое крепление велосипеда;
- конструкция может легко демонтироваться и не мешать движению автомобиля во время повседневной эксплуатации транспортного средства.
Основные недостатки велосипедного багажника
- блокирует прямой доступ к багажному отделению автомобиля;
- необходимо соблюдать повышенную осторожность при соединении крепежных элементов конструкции, чтобы не поцарапать защитный слой авто;
- следует существенно снижать скорость на поворотах, чтобы не повредить дверцу транспортного средства;
- требуется регулярная проверка крепления во время остановок;
- возможно болтание и повреждение велосипедов во время транспортировки.
Наиболее востребованные модели крепления
Рассмотрим наиболее востребованные модели велобагажников, закрепляемые на заднюю дверь автомобиля.
Велобагажник Menabo Mistral .
Велобагажник Peruzzo Venezia Steel .
Велобагажник Aguri Spider .
Велобагажник Thule RaceWay 991 .
Багажник для велосипеда своими руками
Чтобы не тратить серьезные средства для покупки багажника, можно своими руками соорудить простую конструкцию, которая подойдет для транспортировки вашего двухколесного «друга». Для этого потребуются базовые навыки столяра, некоторый инструмент и материалы.
- прочная труба диаметром 20-35 миллиметров;
- набор болтов и гаек;
- качественные ремни;
- изолирующий мягкий материал;
- краска.
Из инструмента следует запастись: болгаркой, дрелью с набором сверл и сварочным аппаратом.
Прежде всего, следует прибегнуть к простому методу: найти в сети интернет схему крепления, которое подойдет для вашего авто. После этого следует детально изучить и подогнать чертеж под особенности вашей модели автомобиля. Исходя из чертежа, заготовить трубы необходимого размера. Стоит отметить, что если вы не обладаете достаточными навыками сварщика, можно заменить данный вид соединения труб обычным скручиванием при помощи болтов. Для этого места для скрутки следует предварительно подготовить, проделав сквозные отверстия и приплюснув обе трубы так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
Особое внимание следует уделить местам соприкосновения крепления с автомобилем и велосипедом, которые предварительно стоит обмотать плотным изоляционным материалом, чтобы исключить обоюдное повреждение. Ремни можно закрепить к конструкции при помощи болтов. Для замков можно использовать различный материал — от одноразовых пластиковых лент до навесных крепежных конструкций, которые можно приобрести в велосипедных магазинах.
Обзор (ТОП-15) лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году
Несмотря на развитие автомобильного транспорта, велосипеды не сдают своих позиций и актуальны для загородных прогулок. Нередко возникает вопрос, связанный с транспортировкой механического средства на легковом автомобиле. Для этого пригодится крепление для велосипеда на машину. Конечно, существуют модели, имеющие складную раму, которые можно разместить в багажнике или, на крайний случай, в салоне машины, но в основном велосипеды выпускаются с цельной рамой.
Решить проблемы с перевозкой поможет обзор лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году, в котором представлены три вида для различных типов транспортных средств.
Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?
Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.
Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.
Крепления на крышу авто
AMOS Rover
Польский производитель AMOS Rover предлагает велосипедное крепление с установкой на дуги прямоугольного профиля, состоящее из следующих комплектующих:
- велокрепление одного велосипеда;
- держатель за раму;
- пара ленточных держателей колес;
- ручка-барашек с ключом;
- инструкция по установке.
Крепление предназначается для транспортировки одного велосипеда с диаметром рамы от 28 до 50 мм. Рама крепится при помощи регулируемого металлического зажима, а колеса фиксируются быстросъемными ремнями. Модель изготовляется из стального профиля и пластика.
Технические характеристики изделия.
Максимальное количество велосипедов | 1 |
Максимальный вес одного велосипеда | До 15 килограмм |
Точки крепление велосипеда | Колеса, рама |
Диаметр рамы велосипеда | до 50 мм |
Размер упаковки | 90 x 21 x 5 см |
Вес | 2.72 кг |
Производитель | Amos |
Страна производства | Польша |
Крепление может быть установлено на аэродинамические дуги Amos шириной сечения до 55 мм. При установке на аэродинамические дуги других производителей потребуется приобрести специальный переходник. На багажнике возможна одновременно установка до трех велокреплений.
PERUZZO Cruiser
Итальянская фирма PERUZZO представляет универсальное крепление для велосипеда на крышу для любых транспортных средств. Изделие изготовлено из стали и окрашено в стойкий черный цвет. Применяется для перевозки любых велосипедов с трубчатой рамой с диаметром от 20 до 50 миллиметров. Крепежные элементы позволяют удобно и надежно закрепить аксессуар к любому типу багажника.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Цвет | Черный |
Несущий профиль | Составной |
Размер рамы велосипеда | 20 – 50 мм |
Максимальный размер поперечной балки багажника | 50х40 мм |
Крепление колес велосипеда | Текстильный ремень |
Максимальная нагрузка | До 15 килограмм |
Производитель | Италия |
Конструкция надежна и проста, цена невысокая, поэтому отлично подойдет тем водителям, кто достаточно редко использует изделие для перевозки.
LUX PROFI 846240
Легкое крепление для велосипеда на машину из алюминия и пластика представляет российская компания Люкс. Хорошо продуманный универсальный крепеж из пластика позволяет устанавливать конструкцию на любой багажник и аэродинамический профиль без ограничений. Предлагается два альтернативных варианта размещения на крыше автомобиля. Цена изделия около 3900 рублей.
Технические характеристики изделия.
Материал | Алюминий, пластик |
Цвет | Черный, серебро |
Конструкция | Сборная |
Размер рамы | Без ограничения |
Максимальный размер поперечной балки багажника | Без ограничения |
Крепление колес велосипеда | Упорные башмаки с ремешками |
Гарантия | 1 год |
Страна производителя | Россия |
Производитель позаботился о предотвращении кражи не только перевозимого велосипеда, но и самого устройства, снабдив конструкцию двумя замками. Мера весьма актуальная во все времена и для любой страны.
THULE FreeRide 532
Шведский производитель THULE позаботился о своих потенциальных потребителях и постарался сделать оптимально комфортным использование модели FreeRide 532 для любых видов автомобилей. Устройство снабжено двумя замками с одним ключом, что препятствует действиям злоумышленников. Оригинальные крепления позволяют производить монтаж и демонтаж без какого либо инструмента. Держатель позволяет перевозить велосипеды с размером рамы до 80 мм и весом до 17 килограмм. В комплекте присутствуют переходники T-track (20×20 мм) при помощи которых можно закрепить конструкцию непосредственно на пазы рейлингов автомобиля.
Подходит для дуги:
- SquareBar;
- AeroBar;
- SlideBar.
Конструкция совместима с системой One Key System, соответствует стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.
Технические характеристики изделия.
Максимальный вес велосипеда | 17 килограмм |
Точки крепления | Рама и колеса |
Защита | Два замка |
Вес крепления | 3.6 килограмма |
Допустимые размеры рамы | 22-70 мм в диаметре для круглых рам; 65-80 мм для овальных рам |
Размеры упаковки | 150 x 23 x 7 см |
Страна производителя | Швеция |
Небольшой вес изделия обеспечивает использования пластика и алюминия.
THULE ProRide 598
Модель ProRide 598 прежде всего можно рекомендовать тем, кто часто транспортирует дорогие велосипеды. Конструкторы сделали все возможное для комфортной транспортировки велосипеда. Конструкция держателя и подставок под колеса максимально облегчают процесс установки, а ручка с ограничителем обеспечивает надежную фиксацию, оберегая раму от излишнего давления. Колеса крепятся интеллектуальными держателями с диагональным расположением ремней.
Технические характеристики изделия.
Максимальный вес велосипеда | 20 килограмм |
Точки крепления | Рама и колеса |
Защита | Два замка |
Вес крепления | 4.2 килограмма |
Допустимые размеры рамы | 22-80 мм в диаметре для круглых рам; 80-100 мм для овальных рам |
Размеры упаковки | 146х34х9 см |
Страна производителя | Швеция |
Для установки на прямоугольные дуги используется адаптер Thule ProRide SquareBar Adapter 889-5, а для аэродинамических дуг переходники T-track (20×20 мм). Данное крепление для велосипеда на автомобиль совместимо с системой One Key System. Полностью соответствует европейским стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.
Крепления на заднюю дверь
PERUZZO Cruiser Delux
Конструкция изготовлена из стальных труб диаметром 25 мм и предназначена для перевозки трех велосипедов. Крепление крепится к задней двери шестью ремнями, рассчитанными на суммарную нагрузку 1500 килограмм. Два верхних ремня снабжены системой самонатяжения. Используется в основном на автомобилях, имеющих заднюю дверь.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Вместимость | 3 велосипеда |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Способ крепления | Ремни |
Диаметр трубы | 25 миллиметров |
Вес | 4,2 килограмма |
Страна производитель | Италия |
Очень простой и надежный способ установки. Из отрицательных моментов можно отметить затрудненный доступ в багажное отделение при закрепленных велосипедах.
PERUZZO Milano
Конструкция модели Milano идентична велосипедному креплению Cruiser Delux, отличается некоторыми мелкими деталями и диаметром стальной трубы 30 мм. крепление рассчитано на транспортировку трех велосипедов с закрытой рамой и весом не более 15 килограмм. Для перевозки велосипеда с открытой рамой необходимо приобретение специального адаптера. Элементы соприкосновения с кузовом покрыты резиной во избежание порчи краски автомобиля.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Вместимость | 3 велосипеда |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Способ крепления | Ремни |
Диаметр трубы | 30 миллиметров |
Вес | 7,3 килограмма |
Страна производитель | Италия |
Предусмотрена регулировка крепления по высоте, установленное крепление не перекрывает номерной знак и задние фонари. Резиновые крепления рамы успешно гасят колебания, возникающие во время движения, и препятствуют деформации рамы.
Buzzrack Pilot
Прочная платформа изготовлена из стальных труб и ударопрочных пластмассовых элементов. Рассчитано крепление на перевозку двух велосипедов. Зажимы для велосипедных рам обладают большой прочностью и изготовлены из армированного нейлона. Фиксаторы колес оснащены храповым механизмом и позволяют фиксировать любые размеры колесных дисков. Все элементы, находящиеся в контакте с кузовом, имеют защитное покрытие, препятствующее возникновению царапин и сколов на кузове автомобиля.
Технические характеристики изделия.
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Общая грузоподъемность | 30 килограмм |
Габариты | 990х920х230 мм |
Место крепления | Задняя дверь |
Вес изделия | 9 килограмм |
Страна | Тайвань |
Велосипедное крепление соответствует нормам TUV и City Crash. Имеет подвижное сочленение, позволяющее производить коррекцию положения платформы на автомобиле.
SARIS Gran Fondo
Крепление SARIS Gran Fondo позволяет разместить два велосипеда вертикально по обе стороны от номерного знака в литых алюминиевых ложементах для 26-29 дюймовых колес. Фиксацию колес обеспечивают регулируемые ремни с храповым механизмом. Полностью исключен контакт крепления с рамой велосипеда. Платформа выполнена из алюминия, к задней двери крепится на прорезиненные крючки.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 32 килограмма |
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Способ фиксации колес | Ремни с храповым механизмом |
Материал | Алюминий, пластик |
Вес | 6,4 килограмма |
Гарантия | Пожизненная с ограничением |
Страна изготовителя | США |
Достаточно удобное велосипедное крепление, имеет небольшой вес, презентабельный внешний вид, не подвержено воздействию коррозии. Не мешает обзору водителя через зеркало заднего вида.
PERUZZO Pure Instinct
Универсальная платформа для перевозки трех велосипедов. Крепление к задней двери осуществляется с помощью шести ремней, выдерживающих суммарную нагрузку до 1800 килограммов. Особенностью модели Pure Instinct является установка колес велосипедов в специальный пластиковый ложемент, где и происходит фиксация с помощью упоров и ремней с храповым механизмом, что позволяет перевозить педальные средства с различной конфигурацией рам.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 45 килограмм |
Количество перевозимых велосипедов | 3 штуки |
Способ фиксации колес | Ремни с храповым механизмом |
Материал | Сталь, пластик |
Вес | 10,7 килограмма |
Способ крепления к задней двери | 6 ремней |
Гарантия | 2 года |
Страна изготовителя | Италия |
Воспрепятствовать установке такого велосипедного крепления могут пластиковый сполер или внешнее расположение запасного колеса на двери. Это обстоятельство следует учесть перед покупкой.
Крепления на фаркоп
PERUZZO Trento
Велокрепрение PERUZZO Trento предназначено для установки на фаркоп автомобиля. Вертикальное положение обеспечивают два боковых ремня. Велосипеды вешаются на кронштейны за раму, для открытого типа рам следует приобрести адаптер PZ 395. Конструкция крепления достаточно проста и позволяет быстро проводить монтаж и демонтаж на автомобиль.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 30 килограмм |
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Материал | Сталь, пластик |
Вес | 6,5 килограмм |
Способ крепления | На фаркоп и 2 боковых ремня |
Максимальный размер колес | 29 дюймов |
Размер упаковки | 1060х370х450 мм |
Страна изготовителя | Италия |
Положительным моментом является то, что основной вес приходится на фаркоп.
THULE HangOn 9708
Конструкция крепится исключительно на фаркоп без каких либо дополнительных креплений к кузову. Для облегченного доступа в багажное отделение в загруженном состоянии предусмотрен откидной механизм. Велосипеды крепятся к велокреплению за раму пластиковыми фиксаторами, которые не царапают краску.
Технические характеристики изделия.
Способ крепления | На фаркоп |
Количество велосипедов | 4 |
Материал | Сталь, пластик |
Грузоподъемность | 60 килограмм |
Вес изделия | 10,3 |
Страна | Швеция |
При всем своем удобстве транспортировки, четыре велосипеда полностью скрывают задний регистрационный номер, в связи с чем достаточно часто возникают конфликтные ситуации с инспекторами ГИБДД. Некоторые пользователи отмечают сильную раскачку задней части автомобиля на неровной дороге в загруженном состоянии.
ATERA Strada Sport M2
Удобная в эксплуатации модель ATERA Strada Sport M2 имеет повторители задних фонарей и место для дополнительного номерного знака. Эти аксессуары исключают возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками дорожной полиции. Велосипеды крепятся в трех точках, за колеса и раму. Платформа имеет возможность наклона для обеспечения доступа к задней двери багажного отделения.
Технические характеристики изделия.
Количество велосипедов | 2 |
Способ крепления 1 | Установка на шар прицепного устройства |
Способ крепления 2 | Установка на болты съемного крюка |
Повторители задних фонарей | Имеется |
Дополнительный номерной знак | Имеется |
Розетка: 13 pin (переходник на 7 pin) | В комплекте |
Максимальная загрузка | 40 килограмм |
Гарантия | 3 года |
Габариты | 1000х720х200 мм |
Страна | Германия |
PERUZZO Siena
Велосипедное крепление, предназначенное для транспортировки трех байков, оснащенное повторителями поворотов и местом для дополнительного номерного знака. Конструкция монтируется на фаркоп. Платформа сдвигается при необходимости доступа к багажнику транспортного средства. Велосипеды удерживаются в вертикальном положении держателями и дополнительно крепятся к стальному рельсу пластиковыми держателями.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь, пластик |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Повторители задних фонарей | Имеется |
Дополнительный номерной знак | Имеется |
Вес изделия | 15 килограмм |
Страна | Италия |
Atera STRADA VARIO 3
Велокрепление Atera STRADA VARIO 3 позволяет перевозить практически любые байки с различной конфигурацией рамы. Для облегченного доступа к вещам в багажнике имеет откидной механизм. На платформе установлены дублеры задних фонарей и место под регистрационный номер. Трехточечное крепление байков за раму и два колеса обеспечивает сохранность и безопасность перевозки.
Технические характеристики изделия.
Артикул | AT 022751 |
Место установки | На фаркоп |
Количество велосипедов | 3 |
Грузоподъемность | 64 килограмма |
Электрический разъем | 13 pin |
Вес | 20,9 |
Размеры | 1160х710х760 мм |
Страна производства | Германия |
Резюме
На автомобильном рынке достаточное количество различных креплений для велосипеда на машину. В обзоре предоставлены наиболее распространенные модели различных фирм, что позволит детально ознакомиться с техническими характеристиками, способами крепления к автомобилю и фиксации байка к велокреплению. Полученная информация поможет определиться с моделью крепления, наиболее подходящего к вашему автомобилю.
Перевозим велосипед на задней двери: особенности и советы
Приближается лето, и скоро каждому из нас захочется на отдых. Лучший вариант отдохнуть на природе – велотуризм. С каждым годом увеличивается количество тех, кто открывает для себя экологический и надежный двухколесный транспорт.
Но как поступить, если путешествие за город возможно только с помощью авто? Грузить велосипед в багажник – сложно и крайне неудобно. Идеальным вариантом в данном случае станет перевозка велосипеда на задней двери автомобиля с помощью специального крепежного устройства – велобагажника. Если дорога до места катания будет легкой и приятной, то и экскурсия подарит море положительных эмоций.
Велобагажник на заднюю дверь
Чаще всего велик закрепляют на крыше или на задней двери. Вторая методика считается более предпочтительной. Установка байка в задней части авто осуществляется тремя основными способами:
Для двух этих вариантов можно подыскать соответствующее крепление для велосипеда на машину на заднюю дверь – конструкционные различия будут минимальными. Иногда можно встретить водителей, использующих самодельные велобагажники. Такие устройства чрезвычайно опасны: велосипед может сорваться и угодить в лобовое стекло машины, следующей рядом в потоке. Абсолютную безопасность гарантирует лишь применение профессиональных устройств.
Первая разновидность креплений подходит для легковых авто. Девайс устанавливают прямо на откидную дверцу и бампер.
Сборка устройства не требует специальных навыков, багажник для велосипеда на заднюю дверь включает несколько основных деталей:
- Кузовное крепление.
- Перемычки.
- Держатели (их может быть несколько, зависит от того, какое количество велосипедов собирается перевозить водитель).
- Кронштейны и устройства, регулирующие наклон установленных велосипедов.
При выборе велокрепежа учитывается модель автомобиля. Для владельцев джипов созданы специальные крепления для перевозки велосипедов на заднюю дверь – основным крепежным «полотном» в этом случае будет запасное колесо.
Особенности велобагажников на заднюю дверь
Для крепления багажника к бамперу применяются различные крючки, стропы и другие приспособления. Байк закрепляют специальными ремешками из прочного материала, не повреждающего покрытие велосипеда. Способ считается идеальным для тех, у кого на машине отсутствует фаркоп. К плюсам велокрепежа на заднюю дверь авто относят неизменность аэродинамики и удобную установку.
Выбирая багажник на заднюю дверь автомобиля для велосипеда, нужно учитывать модель авто. Существуют и универсальные устройства, но они стоят несколько дороже.
Производители велобагажников на заднюю дверь
Велосипедная прогулка семьи с ребенком потребует наличия велокрепежа для нескольких байков. Отличный вариант — велобагажник на заднюю дверь Milano от итальянской компании PERUZZO. Устройство позволит закрепить три байка. Крепление универсальное и подойдет для различных моделей легковых авто.
Закрепить велик можно с помощью усиленного ремня, тщательно фиксируется рама, колеса байка. Багажник выполнен из прочнейших стальных труб. Устройство не скрывает номерного знака и «габариток» машины.
Великолепно проявила себя и знаменитая компания Thule, представившая велокрепление на заднюю дверь RaceWay для трех велосипедов. Производители разработали уникальную амортизационную систему, продляющую срок службы устройства.
Но самый популярный, бюджетный и качественный велобагажник на заднюю дверь, это польский Amos Weekend, который позволяет перевозить до 3-х велосипедов одновременно
Источники:
https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/91-bagazhnik-dlja-velosipeda-na-zadnjuju-dver.html
https://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20
https://velosipedinfo.ru/avtomobilnyiy-velobagazhnik-na-zadnyuyu-dver
https://motorsguide.ru/gadgets/obzor-kreplenij-dlya-velosipeda
https://www.avtoset.net/wiki/perevozka-velosipeda-na-kryshke-bagazhnika-pyatoy-ili-zadney-dveri.html