Крепление thule для велосипеда на крышу

Содержание скрыть
2 ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) THULE НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ
2.1 ВЫБЕРИТЕ ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ ТУЛЕ НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ:

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Система FlexFix на Opel Zafira Tourer

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Thule Freeride 532

Thule Freeride 532

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

1.jpg

Thule Freeride 591

Thule Freeride 591

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Montblan RoofRush

Montblan RoofRush

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Menabo Marius Carrier

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Thule 968 Freeway Bike Rack

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Montblank Appolo3

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Menabo Marius Carrier

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Thule 972 наклон

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Thule на фаркоп с платформой

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

2.jpg

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

Montblank Appolo3

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) THULE НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ

Предлагаем велокрепления (велоплатформы) Thule на фаркоп автомобиля по дилерским ценам с доставкой в любой город РФ. Производим подключение в нашем центре ГулливерАвто.

ВЫБЕРИТЕ ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ ТУЛЕ НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ:

Велокрепление Thule HangOn 3 974 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 470x540x760 мм функция наклона — нет

Ограничивает доступ к багажнику.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 3 Tilt 972 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 480x550x760 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 4 9708 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 470x640x900 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1300x560x760 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloCompact 3 927 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Thule VeloCompact 3 927 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов размеры 1260x740x800 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloSpace XT 2 938 на фаркоп авто для 2 (3) велосипедов размеры 1350x690x790 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule EasyFold XT 2 933 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1230x630x680 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloSpace XT 3 939 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов размеры 1350x730x790 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule EasyFold XT 3 934 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 1230x830x860 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепления Thule на фаркоп завоевали огромную популярность среди любителей велопрогулок. Ведь они стали эффективным решением, позволяющим безопасно и с минимальными усилиями транспортировать велосипеды на авто, не беспокоясь за снижение его динамических характеристик или изменение габаритов.

В ГулливерАвто представлен богатый выбор устанавливаемых на фаркоп велоплатформ Туле, отличающихся высочайшим качеством изготовления и удобством эксплуатации. Они станут для вас лучшим решением, позволяющим безопасно перевозить сразу несколько велосипедов.

Ассортимент велокреплений Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule на фаркоп различных видов по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Велоплатформы на фаркоп Туле

Все модели велоплатформ Thule выполнены в виде закрепленной на фаркопе конструкции, оснащенной секциями для крепления велосипедов. В зависимости от количества секций изменяется и число одновременно перевозимых велобайков — оно может доходить до четырех.

В нашем интернет-магазине представлены модели велокреплений на фаркоп следующих конфигураций:

— рассчитанные на перевозку от 1 до 4 велосипедов;

— с установленными задними фонарями со стандартным подключением к розетке фаркопа 7-pin или 13-pin;

— оснащенные функцией наклона платформы, обеспечивающей беспрепятственный доступ к багажнику;

— рассчитанные на общую нагрузку до 60–75 кг;

— предназначенные для перевозки велобайков различных конфигураций весом до 15–20 кг;

— оснащенные облегченной металлической рамой, усиленной ребрами жесткости.

Велоплатформы Туле, благодаря вынесенным в заднюю часть авто дополнительным фонарями и рамкой для гос. номера, позволяют вам осуществлять перевозку велосипедов в полном соответствии с действующими правилами дорожного движения. За счет их конструкции и схемы установки велосипедов задний обзор практически не ограничивается.

Основные достоинства велокреплений Thule

Огромный список преимуществ обеспечил высокую востребованность велоплатформ Туле на фаркоп среди автовладельцев. К основным из них можно отнести:

— В отличие от креплений на крышу, велоплатформы не увеличивают габариты авто в высоту, что позволяет водителю беспрепятственно двигаться в туннелях и крытых парковках.

— Схема расположения велобайков не приводит к снижению динамических характеристик автомобиля, не становится причиной увеличения расхода топлива.

— Надежность крепления велосипедов позволяет вам двигаться с привычным скоростным режимом.

— Низкое расположение велобайков обеспечивает легкость их погрузки и разгрузки. С этой задачей без труда сможет справиться даже подросток.

— Продуманная система креплений позволяет в течение нескольких минут надежно закрепить велобайк, вне зависимости от его веса, размеров и конфигурации.

— Для транспортировки велосипедов нет необходимости их разбирать, что обеспечивает дополнительное удобство.

— В зависимости от конкретной модели велокреплений Thule, они позволяют одновременно перевозить до 4 велосипедов.

— Компактность велокрепления позволяет с легкостью хранить ее в гараже.

— Низкие вес конструкции обеспечивает простоту ее установки на фаркоп — автовладелец легко сможет установить велокрепление в одиночку.

Конструктивные особенности велокреплений на фаркоп Thule делают их одними из самых надежных и безопасных моделей, отличающихся долговечностью и удобством эксплуатации. Благодаря оптимальному сочетанию стоимости и высокого качества они завоевали популярность как среди российских, так и иностранных автолюбителей.

Что нужно учитывать при выборе велоплатформы?

Прежде чем купить велокрепление Туле, определитесь со следующими нюансами:

— Нужным вам количеством перевозимых велосипедов.

— Вариантом подключения задних фонарей велокрепления к розетке фаркопа.

— Максимальной грузоподъемностью платформы.

— Максимально допустимым весом одного велосипеда.

— Возможностью наклона платформы для обеспечения свободного доступа к багажнику машины.

Велокрепления Thule продуманы до мелочей и станут для вас лучшим решением. Благодаря огромному выбору велоплатформ различных конфигураций и типа, вы легко сможете подобрать отвечающую всем вашим требованиям модель.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить велокрепления на выгодных для вас условиях и с доставкой в любой город России. Также к услугам автолюбителей предлагается сертифицированный сервисный центр, специалисты которого могут оперативно установить фаркоп на ваш автомобиль, проконсультировать вас по всем вопросам выбора и эксплуатации велокреплений на ТСУ, провести полную шумоизоляцию автомобиля, детейлинг и прочее. Для получения профессиональной консультации позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос специалистам через форму обратной связи.

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели! Рады приветствовать вас на страницах нашего сайта. Мы продолжаем тему велокреплений и багажников для ваших велосипедов. И наш сегодняшний герой — Thule Proride 591.

Наверное каждый слышал про компанию Thule. Это шведский производитель, сделавший себе имя за счет прекрасного качества и адекватной ценовой политики. Их аксессуары для автомобилей не самые дешевые. Но за такой уровень исполнения они просят не так много, как некоторые разрекламированные, но ничего особенного из себя не представляющие бренды.

То есть если вы хотите оптимальное сочетание цены и качества, обратите внимание на бренд Thule. Яндекс Маркет предлагает широкий выбор моделей.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

В частности хочется обсудить модель Proride 591. Это простое и удобное велосипедное крепление, которое монтируется на крышу вашего автомобиля. Можно установить одну, 2 или 3 штуки, в зависимости от количества перевозимых велосипедов.

Знакомство с велокреплением

Предлагаю собственный небольшой обзор, в котором я уделил внимание ключевым особенностям крепления, его характеристикам, сильным и слабым сторонам.

Цена такого удовольствия составляет около 6 тысяч рублей. Шведский велобагажник заслуживает внимания, поскольку обладает хорошими параметрами и минимальным набором недостатков. Купить такой фиксатор для велосипедов можно практически везде — в Москве, СПб, Екатеринбурге и пр.

  • Это велокрепление имеет достаточно простую и удобную конструкцию, которая позволяет за считанные секунды установить двухколесное транспортное средство на крышу машины; Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев
  • Зажимные ручки на небольшой высоте, потому с фиксацией велика и его закрытия на ключ не возникает особых проблем; Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев
  • На ремнях фиксаторах устанавливаются резиновые насадки. С их помощью ободы колес плотно обхватывают и не позволяют появляться потертостям или царапинам в местах контакта;
  • Осуществляя вертикальное крепление велосипеда на автомобильную крышу, вам помогут оригинальные держатели рам и подставка для велосипедных колес. Это очень интересная разработка производителя в лице Thule. Она позволяет автоматически расположить велосипед в правильном положении, опираться на держатели рамы при фиксации;

Модель предназначена для 1 велосипеда. Так что при желании можно купить сразу два и более таких аксессуара.

Технические характеристики

Я полностью уверен, что подбирать велокрепление нужно только исходя из его технических характеристик. Если посмотреть видео обзор Proride 591, то можно получить много полезной информации. Плюс не забывайте про фактор внешности. Дизайнеры фирмы Thule постарались очень хорошо. Даже поставив его на современную BMW f30, автомобиль не утратит своей харизмы из-за наличия сверху багажника.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Здесь все предельно очевидно — дизайн у Proride 591, надежность конструкции тоже на высоком уровне. А какие характеристики скрываются за всеми этими преимуществами?

Фаркоп на Ладу Весту

  • показатели грузоподъемности — 20 кг;
  • длина — 145 см;
  • ширина — 32 см;
  • высота — 9 см;
  • крепление использует тип монтажа рама/колесо;
  • совместим багажник с овальными и круглыми рамами;
  • размер колес — до 70 мм;
  • замок запирания велосипеда на велокреплении присутствует;
  • замок запирания крепления на багажнике присутствует;
  • устанавливается на два типа поперечин — прямоугольные и аэродинамические.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Вы всегда можете выбрать ThuleTwin pack от Thule или Montblanc Barracuda или какой-то другой велобагажник. Просто опирайтесь на собственные предпочтения, требуемые характеристики и бюджет. Proride 591 нельзя назвать бюджетным велокреплением на крышу, поскольку аксессуар такого качества просто не может быть дешевым.

Но покупка слишком дешевых моделей грозит серьезными последствиями для вашего автомобиля (а точнее крыши, которая может поцарапаться) и сохранности велосипеда. Устанавливая на крышу Proride 591 и фиксируя в нем велосипед, можно не переживать, что его украдут.

Proride 591 против Proride 598

Нельзя сказать, что между этими двумя велокреплениями имеются кардинальные отличия. Но компания Thule совершенствует свою продукцию. В результате после 591 модели появилась 598. У Thule Proride 598 отличия 591 модели есть. Они заключаются в следующем:

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

  • производитель удлинил нижнюю часть захвата рамы, чтобы в процессе установки велосипеды не падали;
  • лотки для установки колес автоматически регулируют их положение, что заметно упрощает процесс фиксации;
  • у 598 модели появилась возможность транспортировки велосипедов с очень толстыми колесами — фэтбайки;
  • ремни для обхвата колес расположены диагонально, из-за чего переднее колесо не шатается и вся конструкция становится устойчивее во время движения при транспортировке;
  • ручка для зажатий рамы оснащается ограничителем максимального крутящего момента — это простая трещотка, не позволяющая сильнее нужного закручивать раму.

Скажу откровенно, отзывы у двух моделей креплений для велосипедов от компании Thule преимущественно положительные. Единственным недостатком может выступать сложность в установке велосипеда на слишком высокие машины. В остальном — одни сплошные преимущества.

Что ж, пришло время прощаться. Спасибо, что не забываете о нас, подписываетесь в официальную группу ВК и оставляете комментарии. Приводите своих друзей, и будем вместе следить за актуальными вопросами автомобильных аксессуаров и не только.

Источники:

https://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20
https://gulliverauto.ru/manufacturers/velokrepleniya/thule/
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/thule-proride-591/