Кресла велосипедные

Содержание скрыть

Детские кресла на раму велосипеда

Детское кресло на раму велосипеда

Велосипедная прогулка в парке или поездка на велобайке за продуктами – обыденное явление в нашей жизни. Если в семье есть малыш, то можно не оставлять его под присмотром бабушки или няни, а взять его с собой на велопрогулку. Для этого потребуется купить и установить детское кресло на раму велосипеда.

Еще каких-то 20 лет назад малышей перевозили прямо на велосипедной раме, положив сверху подушку или свернутый плед. Ни о каком удобстве и безопасности ребенка речь даже не шла, поэтому возить детей подобным способом решались только в крайних случаях.

С ростом популярности велосипедов производители озаботились вопросом выпуска аксессуаров, которые позволили бы брать с собой на велопрогулку самых маленьких членов семьи. Именно так появились детские велокресла, которые кардинально изменили ситуацию.

Преимущества покупки велокресла на раму

Рождение крохи – не только огромная радость для всей семьи, но кардинальное изменение прежнего образа жизни. Молодым родителям приходится постоянно выбирать, остаться ли дома с малышом или оставить кроху дома с бабушкой либо няней, а самим отправиться на велопрогулку.

Детское кресло для велосипеда на раму позволит заняться любимым видом активного отдыха вместе с ребенком. Вы сможете брать малыша в возрасте от года и старше с собой на прогулку на велобайке.

Кресло на велосипед на раму решает комплекс задач:

  • обеспечивает комфорт и хороший обзор малышу в процессе движения;
  • позволяет родителю контролировать движения ребенка;
  • оставляет свободным багажник.

Важно!
Детское сиденье на раму спереди можно установить на любую модель велобайка, в том числе и с задним амортизатором.

Когда малыш сидит перед взрослым, возможно полноценное общение между крохой и родителем. Во время поездки малыш может рассматривать окружающий мир, получая новые знания.

Особенности конструкции

Велокресло на переднюю раму изготавливается из ударостойких сертифицированных материалов, основу составляет прочный пластиковый каркас. Аксессуар крепится на рулевую трубу либо трубы переднего треугольника.

Детское кресло на раму велосипеда

Большинство моделей детских велосидений на переднюю раму подходят для детей весом до 15 кг. Детское велокресло в обязательном порядке должно комплектоваться ремнями безопасности и регулируемыми опорами для ножек. Ремни бывают трех- и пятиточечные, обратите внимание, чтобы их можно было регулировать с ростом ребенка.

На заметку:
Лучше всего приобретать велокресло «вживую». Так вы сможете убедиться, что аксессуар подходит к велобайку и ваше чадо чувствует себя в нем комфортно.

Критерии подбора

При покупке оцените качество материалов и проверьте наличие сертификата. Велокресло должно быть укомплектовано поролоновым или тканевым вкладышем, чтобы малыш не скользил по пластику сиденья. Подножки должны быть регулируемыми, лучше выбирать вариант с усиленной защитой ног.

Детское кресло на раму велосипеда

Вес малыша – еще один критерий выбора. Не покупайте аксессуар «на вырост», в нем ребенку будет некомфортно. Кроме того, он будет ерзать и мешать управлять велосипедом. Очень удобны модели с передним бампером, однако они весят больше. Не менее важен способ крепления кресла на раму. Если вы не планируете ездить с ним постоянно, то оно должно без труда сниматься и ставиться обратно.

Лучшие модели

Прочность и надежность – главные требования к велосипедным креслам, от этого зависит комфорт и безопасность крохи. Лучше всего отдать предпочтение известным брендам – HAMAX, BELLELLI, THULE.

Рассмотрим три популярных модели детских велосипедных кресел на переднюю раму:

  • BELLELLI Rabbit Standard B-Fix;
  • HAMAX Observer;
  • THULE RideAlong Mini.

Rabbit Standard B-Fix от BELLELLI

Модель выполнена из ударостойкого пластика, имеет широкие прорези на спине и плечах для вентиляции. Аксессуар комплектуется мягкой снимающейся накладкой, которую можно стирать в машинке. Подставки для ножек оснащены глубокой защитой, их высоту можно варьировать в пределах 11 см. Ремень безопасности надежно фиксирует непоседу в велокресле.

Rabbit Standard B-Fix от BELLELLI

Observer от HAMAX

Велосипедное сиденье отличается компактной конструкцией и весит всего 1.6 кг, для крепления используется специальная скоба. Изделие укомплектовано мягкой вставкой, опоры и ремень безопасности регулируются. Защелка ремня исключает возможность самостоятельного расстегивания ребенком.

Observer от HAMAX

RideAlong Mini от THULE

Легкое пластиковое велосиденье на раму имеет бампер, за который кроха может держаться во время движения. Мягкие пятиточечные ремни обеспечивают полную безопасность маленького пассажира, спинку можно наклонять назад. Кресло легко и просто устанавливается при помощи фирменного крепления Thule One Key System.

RideAlong Mini от THULE

Полезные советы

Совет №1

Велокресло с передним креплением подходит для прогулок с малышом по ровным парковым и велосипедным дорожкам с невысокой скоростью. Надо помнить, что поездка с ребенком требует больше сил, ведь приходится везти немалый дополнительный вес.

Совет №2

Для велопрогулок в нежаркую погоду одевайте малышу ветронепродуваемую одежду, ведь при поездке ветер дует в лицо. Обязательно проверяйте крепление аксессуара и техническое состояние байка перед поездкой.

Совет №3

Перед покупкой примерьте сиденье к велосипеду. Некоторые модели могут мешать крутить педали из-за большой ширины.

Совет №4

Обязательно купите малышу шлем и всегда надевайте на велопрогулку.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли какие-то ограничения по возрасту для детского сиденья на переднюю раму?

Велокресло с передним креплением подходит для перевозки малыша в возрасте 9-12 месяцев и примерно до 3-х лет. Вес крохи должен составлять не более 15 кг.

Когда стоит пересаживать малыша в кресло на багажнике?

О покупке велокресла на багажник стоит задуматься тогда, когда ножки ребенка начинают доходить до середины переднего колеса.

Все о детских велокреслах

Все о детских велокреслах

Велокресла являются полезным изобретением и гарантируют безопасную перевозку малыша на велосипеде. Их высокая популярность и востребованность обусловлены широкой потребительской доступностью, простотой установки и удобством использования.

Зачем нужно детское сиденье?

Велосипедные кресла для детей были разработаны сравнительно недавно – не более 20 лет назад. Новшество уверенно шагнуло на рынок велоаксессуаров и было по достоинству оценено активными родителями. В сравнении с прежними методами перевозки детей на больших велосипедах, такими как езда на рамке либо на заднем багажнике, велокресла предстали перед потребителями как образец комфорта и безопасности.

Старые способы транспортировки детей были довольно рискованным мероприятием и нередко заканчивались травмами, кроме того, ребёнок был вынужден сидеть практически неподвижно, чтобы случайно не сместить центр тяжести вбок и не нарушить равновесия.

Пребывать в таком положении на протяжении всей поездки было очень утомительно, из-за чего совместные путешествия родителей и детей сводились на нет и случались лишь в случае крайней необходимости.

К тому же металлическая рама и багажник были очень неудобными для размещения малыша, и даже привязывание на них подушек и установка на раму дополнительного сиденья не добавляло комфорта поездке. Более того, при такой перевозке полностью отсутствовала амортизация, в результате чего малыш ощущал каждую кочку и колдобину на себе.

Появление велосипедных кресел полностью решило проблему транспортировки детей на взрослых велосипедах и поспособствовало развитию семейного велотуризма и совместных велопрогулок родителя и малыша. Теперь взрослым не нужно переживать о том, что ребёнок ловит каждую ямку и в любой момент может соскользнуть на землю. Современные кресла имеют боковую защиту, удобное сиденье и надёжные крепления, что в совокупности обеспечивает комфорт и полную защищённость маленького пассажира.

Разновидности

Классификация детских велокресел производится по таким признакам, как место расположения, способ крепления и размер. Определяющим из них является место расположения кресла, так как именно от него зависят удобство малыша и психологический комфорт родителя. По данному критерию выделяют два типа велокресел – передние и задние.

Переднее

В данном случае велокресло располагается впереди ездока, между сиденьем и рулём велосипеда. Однозначного мнения относительно удобства такого расположения не существует, мнения родителей делятся примерно поровну. Одни утверждают, что переднее кресло намного удобнее заднего и позволяет визуально контролировать дитя на протяжении всей поездки.

Другие, напротив, уверены, что такое расположение ухудшает маневренность велосипеда, не даёт свободно крутить педали, рассеивает внимание взрослого и ухудшает обзор. Кроме того, если велосипед имеет слишком короткую раму, то всегда существует риск того, что ребёнок может случайно ударить родителя головой в подбородок. Это, в свою очередь, может привести к утрате равновесия и падению транспортного средства.

Ещё одним доводом противников передних велокресел является тот факт, что такие модели обычно намного меньше задних, из-за чего не обеспечивают максимальной защиты головы ребёнка в случае форс-мажорных обстоятельств. К тому же в большинстве случаев перевозить на передних креслах возможно только маленьких детей, вес которых не превышает 15 кг.

Не нравится родителям и то обстоятельство, что малыш оказывается абсолютно незащищённым от встречного ветра, что вызывает необходимость одевать его в ветронепроницаемую одежду. Более того, на передних креслах спинка статична и не подлежит регулировке, поэтому, если ребёнок заснёт, ему придётся ехать сидя.

Приверженцы передних кресел утверждают, что такой способ перевозки, наоборот, очень удобен – он позволяет ребёнку созерцать окружающее пространство под широким углом обзора и постоянно быть под присмотром. Кроме того, при переднем размещении задний багажник остаётся всегда свободным и позволяет размещать на нём багаж. Отмечается и более низкая нагрузка на позвоночник ребёнка, нежели при его расположении над задним колесом.

Взвесив все «за» и «против» можно сделать вывод, что передние кресла хороши для недолгих прогулок в безветренную погоду с малышом до 3-летнего возраста.

Заднее

Данный вид велокресел большинство велосипедистов считает более оптимальным выбором и активно их использует. В данном случае ребёнок располагается за спиной у взрослого и надёжно защищён от ветра. К преимуществам задних вариантов относят более надёжную защиту малыша, которая обеспечивается усиленной конструкцией кресел. Они значительно шире и выше передних аналогов и нередко выпускаются с откидывающейся спинкой, что позволяет ребёнку полноценно отдыхать во время поездки. Помимо регулировки наклона спинки, в большинстве моделей предусмотрена функция регулирования подножек, позволяющая изменять положение тела малыша во время длительных поездок.

Кроме того, ребёнок, находящийся сзади, не мешает управлению велосипедом в отличие от малыша, сидящего впереди родителя. Ещё одним преимуществом задних кресел является тот факт, что их можно устанавливать на складные велосипеды, имеющие на несущей раме механизм складывания и не позволяющий установить на ней переднее кресло.

Среди несомненных плюсов можно отметить и то, что большинство моделей рассчитаны на весовую нагрузку до 25 кг, что позволяет перевозить в них даже первоклассников.

К недостаткам задних кресел относят узкий угол обзора у ребёнка, из-за чего ему приходится ехать с постоянно повёрнутой вбок головой, а также низкую амортизацию моделей, крепящихся к багажнику, что особенно относится к шоссейным велосипедам. Среди минусов можно отметить и утрату визуального контакта с малышом, находящимся позади родителя, однако эту проблему решает установка зеркал заднего вида. Таким образом, задние велокресла являются более универсальным видом и позволяют совершать долгие путешествия на велосипедах любой конструкции с детьми до 6 лет.

Варианты крепления

Всего существует 4 варианта крепления велокресел на велосипед: на рулевую колонку, на рамку, на подседельную трубу и на багажник.

На рулевую колонку

Данный вид крепления предполагает установку кресел для совсем юных пассажиров, чей вес не превышает 10-12 кг. Это обусловлено тем, что перевозка на руле более взрослых детей значительно затрудняет управление транспортным средством, создаёт большую весовую нагрузку на переднюю вилку либо амортизатор и затрудняет обзор.

На раму

При размещении ребёнка спереди крепление кресла осуществляют на несущую раму велосипеда. В большинстве случаев такие конструкции используют на велосипедах с задними амортизаторами. Грузоподъёмность рамных образцов обычно не превышает 15 кг, подножки часто отсутствуют. Такие модели имеют ряд ограничений по установке и не могут быть закреплены на рамах, у которых по верхней перекладине проходят тросы переключения скорости и тормозов.

Более того, их невозможно установить на наклонные, заниженные и короткие рамы, а также на большинство складных велосипедов.

На багажник

Этот вид крепления является наиболее оптимальным вариантом при перевозке больших детей, так как кресла с таким крепежом имеют достаточно большую грузоподъёмность. Багажник с лёгкостью выдерживает ребёнка весом до 25 кг, чего не могут себе позволить руль и рама. Кроме того, сидения с таким типом крепежа подходят практически на все модели велосипедов, имеющих багажник, чем выгодно отличаются от рамных моделей, установить которые можно далеко не на каждый велосипед.

Ещё одним несомненным плюсом такого крепежа является тот факт, что на багажники возможно устанавливать широкие кресла с объёмными подножками, которые никоим образом не влияют на управляемость транспортным средством и не нарушают его равновесия. К недостаткам такого типа крепления относят низкую амортизацию, что, впрочем, легко решается приобретением велокресла со встроенными пружинами.

На подседельную трубу

Велокресла, закрепляемые на подседельный штырь, являются очень удобным вариантом и наиболее часто выбираются родителями. К преимуществам таких образцов можно отнести большую грузоподъёмность и универсальность, допускающую их эксплуатацию практически на любых велосипедах.

Исключение составляют нестандартные эксклюзивные транспортные средства, у которых подседельная труба и штырь имеют прямоугольное или квадратное сечение, либо слишком маленький (большой) диаметр. Среди плюсов таких моделей отмечается большая грузоподъёмность, позволяющая перевозить детей в возрасте 6 и даже 7 лет, весящих до 25 кг.

Ещё одним преимуществом таких кресел является простота их установки. Для этого на подседельную трубу устанавливают специальный замок, в который вставляются и защёлкиваются стальные «усы-крепления».

В дальнейшем велосиденье можно легко снять, оставив при этом замок под седлом на штыре, а при необходимости одним движением установить его назад.

Такое крепление бывает незаменимо при длительных путешествиях, когда оба родителя передвигаются на велосипедах. В таких случаях рекомендуется приобретение и установка отдельного замка на каждое транспортное средство. Это позволит родителям везти малыша поочерёдно, переставляя кресло с одного велосипеда на другой.

Среди недостатков кресел с подседельным крепежом можно отметить невозможность родителей постоянно держать детей в поле зрения и маленький угол обзора у малыша. Кроме того, такие модели не рекомендуется устанавливать на велосипеды с задним амортизатором. Ещё одним весомым недостатком кресел, крепящихся к подседельному штырю, является возникновение эффекта виляния, возникающего вследствие смещения центра тяжести и неправильного распределения веса относительно базы велосипеда.

Учитываем возраст ребенка

При покупке велосипедного кресла необходимо принимать во внимание возраст и вес ребёнка. Несмотря на то что на рынке присутствуют достаточно миниатюрные модели, предназначенные для перевозки совсем юных пассажиров в возрасте от 6 месяцев, педиатры и врачи спортивной медицины не рекомендуют перевозить таких маленьких детей. По мнению большинства специалистов, совместные велопрогулки можно начинать только по достижению ребёнком годовалого возраста.

В противном случае существует риск чрезмерной перегрузки неокрепшего позвоночника, что может вызвать негативные последствия в дальнейшем. Однако помимо возраста, необходимо оценивать уровень индивидуального развития малыша. Так, некоторые дети начинают сидеть с 6-месячного возраста и к 9-11 месяцам способны продолжительное время находиться в сидячем положении, а другие к этому возрасту только-только научились сидеть самостоятельно и ещё не готовы выдерживать неподвижное пребывание в положении сидя длительную поездку.

Самым оптимальным возрастом для начала совместных поездок считается возраст от полутора лет. К этому моменту большинство детей проявляет повышенный интерес к происходящему вокруг, и поездка на велосипеде вызывает у них положительные эмоции. Многие родители возят детей на велосипеде в детский сад либо в ближайший парк к месту пешей прогулки. Если дорога до места назначения слишком долгая, то для того, чтобы ребёнок не заскучал, в кресло подвешивают игрушки.

При использовании велокресла необходимо следить, чтобы вес ребёнка не превышал максимальную грузоподъёмность модели и при необходимости сразу заменять старое кресло на новое. Под каждый вес рекомендуется приобретать свой вариант, не практикуя покупки «на вырост». Максимально допустимая грузоподъёмность большинства моделей составляет 22-25 кг. Детям старше 7 лет следует приобретать отдельный велосипед.

Известные бренды и модели, их рейтинг

Современный рынок велосипедных аксессуаров предлагает огромный выбор детских кресел от разных производителей. Ниже представлены популярные модели, отзывы о которых наиболее часто встречаются в интернете.

Hamax AS

Одним из лидеров по производству велокресел является данная норвежская фирма, ведущая свою деятельность с 1958 года, выпустившая первое кресло в 1981 году. В качестве примера стоит рассмотреть модель Hamax Smiley стоимостью 7490 рублей. Модель оснащена мягкими, но в то же время очень прочными 3-точечными ремнями безопасности и имеет эргономичную спинку, позволяющую ребёнку в шлеме откинуться назад.

Пряжки ремней изготовлены по особой технологии, предотвращающей саморасстёгивание. Изделие закрепляется на подседельную овальную либо круглую трубу диаметром от 28 до 40 мм и устанавливается на нужную высоту. Кресло подходит на горные, спортивные и скоростные велосипеды, рассчитано на малышей старше 9 месяцев и способно выдерживать вес до 22 кг. Сама модель является достаточно лёгкой и весит всего 4,35 кг.

Bellelli

Итальянская компания известна на мировом рынке с 1994 года и занимается выпуском велокресел и аксессуаров. Для примера стоит рассмотреть модель Pepe Clamp стоимостью 3873 рубля. Кресло предназначено для установки на багажник велосипеда, рассчитано на детей весом до 22 кг и оснащено специальными щитами, предотвращающими попадание ног в спицы.

Ремни оборудованы мягкой прокладкой, а спинка перфорирована, что способствует естественной вентиляции. Модель имеет европейский сертификат качества серии TUV.

«Русские игрушки»

Рассматривая известные бренды, нельзя не упомянуть российское предприятие, разработавшее и запустившее в производство уникальную модель Velogruz. Необычность этого кресла заключается в большой грузоподъёмности, достигающей 35 кг. Модель закрепляется на раме и укомплектована ветровым стеклом, защищающим ребёнка от встречного ветра и пыли.

Изделие рассчитано на детей от года и оснащено детским рулём, делающим поездку малыша интересной и запоминающейся. Кресло сконструировано таким образом, что не смещает центр тяжести велосипеда и не мешает управлению. Стоит такое изделие 4300 рублей.

«Маруся»

Ещё одна интересная модель российского производства. Велокресло рассчитано на детей весом до 30-35 кг и имеет немного необычную конфигурацию. Его конструкция состоит из седла, крепёжного кронштейна, Т-образной подножки и съёмной статичной ручки с мягкими грипсами. Крепление производится на подседельный штырь велосипеда, однако ребёнок при этом располагается не сзади родителя, а спереди.

Следует отметить, что центр тяжести при таком расположении малыша не смещается на переднее колесо, а находится посередине велосипеда. Сидушка запатентована, сертифицирована и отвечает всем требованиям безопасности. Стоимость модели составляет 2200 рублей.

Stels

Компания хорошо известна отечественным любителям велосипедов, так как выпускает добротную конкурентоспособную продукцию. Самой бюджетной моделью компании является модель JL-190, представляющая собой складное велосипедное кресло-стульчик. Изделие устанавливается на багажник велосипеда и рассчитано на малышей весом до 15 кг. Модель оснащена небольшими подножками, имеет ремни безопасности и стоит всего 900 рублей.

Как выбрать?

При выборе детского велокресла необходимо обращать внимание на несколько важных моментов.

  • Следует убедиться, что понравившаяся модель совместима с велосипедом. Особенно это касается кресел с подседельным и рамным креплением. Так, при наличии тросиков на раме от покупки переднего кресла придётся отказаться, а при квадратном сечении подседельной трубы покупать нужно вариант с креплением на багажник или раму.
  • Следующим важным условием является наличие 3-х или 5-точечных ремней безопасности с мягкими накладками, которые должны обязательно регулироваться по длине и иметь надёжный фиксатор.
  • Также необходимо обращать внимание на наличие боковой защиты, которая в идеале должна закрывать ребёнка от верха спинки до подножки. Для предотвращения травмирования рук малыша в случае падения велосипеда лучше приобретать модели с подлокотниками.
  • При покупке велокресла для совсем юного пассажира следует выбирать модель с регулирующейся спинкой. Это даст возможность изменять положение тела малыша во время поездки и позволит укладывать его спать в пути.
  • Следует обращать внимание и на спинку кресла. Верхняя его часть должна быть сконструирована таким образом, чтобы ребёнок в шлеме мог спокойно откинуться назад и удобно сесть.
  • Желательно обращать внимание на наличие в свободной продаже запчастей к выбранной модели. Иначе небольшое повреждение или выход из строя даже самого малозначимого элемента превратят кресло в непригодную вещь.

Также при выборе велокресла нужно учитывать, что все модели отличаются друг от друга степенью защиты.

  • К третьей категории относятся неглубокие сиденья, скрывающие только тазобедренный сустав малыша. Подножки таких моделей представлены раздвижными штангами, спинка едва доходит до верхней трети спины, а фиксация туловища происходит на уровне пояса. При падении велосипеда у ребёнка страдают ноги и руки, а при прохождении близко к кустам оцарапывается вся сторона тела. Эти моменты следует обязательно учитывать и использовать такие модели исключительно для недолгих неспешных поездок по ровным и широким аллеям парка.
  • Вторая категория защиты представлена моделями с более глубоким сиденьем и защитой ног по всей высоте с помощью пластиковых отбойников. Спинка у таких кресел также не слишком высокая, пристёгивание ребёнка выполняется поясным ремнём, ноги надёжно фиксируются к подножкам. При падении страдает рука, ноги при этом остаются целыми и невредимыми.
  • Модели, относящиеся к первой категории защиты, имеют высокую спинку, с головой скрывающую ребёнка, и глубокое сиденье. Пристёгивание осуществляется крест-накрест от плеч к поясу, а ноги надёжно зафиксированы на подножках. При падении ни руки, ни ноги не страдают и единственное, что может случиться – это незначительные ушибы бедра и плеча.

Единственным минусом таких кресел является полностью закрытый боковой обзор у ребёнка, а вперед не позволяет смотреть спина родителя.

Аксессуары

Покупая велокресло для ребёнка, необходимо позаботиться и о наличии дополнительных аксессуаров, которые сделают поездку более приятной и комфортной. Комплектацию кресла можно дополнить солнцезащитным экраном или козырьком, тёплой попоной, дождевиком, катафотой-отражателем либо светодиодным индикатором. Также не помешает приобретение адаптера и дополнительных кронштейнов, позволяющих установить кресло на нестандартный велосипед.

Если сидение кресла кажется жестковатым, то можно приобрести мягкий вкладыш, выполненный из грязеотталкивающего дышащего материала и имеющий красивую расцветку.

Советы

При использовании детского велосипедного кресла следует соблюдать правила безопасности и прислушиваться к советам специалистов.

  • Нельзя усаживать ребёнка в кресло раньше, чем ему исполнится один год.
  • Крепить к креслу багаж либо размещать его в кресле с малышом категорически запрещено.
  • При движении велосипеда ноги ребёнка должны полной стопой стоять на подножке и во избежание попадания в колесо фиксироваться ремнями.
  • Перед каждым выездом нужно проверять целостность велокресла и надёжность его крепления к велосипеду.
  • Прежде чем посадить малыша в кресло, необходимо надеть на него защитный шлем и проконтролировать, чтобы его тело не касалось колёс, руля, родительского седла, цепи и тросов.
  • Одевать ребёнка перед поездкой следует несколько теплее, чем одет взрослый. Это обусловлено пассивным состоянием малыша во время поездки и встречным ветром, который может вызвать переохлаждение легко одетого ребёнка.

Соблюдение этих нехитрых правил поможет сохранить здоровье малышу и сделать совместные велопрогулки с родителями комфортными и безопасными.

О том, как выбрать детское велокресло, смотрите в следующем видео.

Выбираем детское велокресло

Выбирая велосипедное кресло, внимательно изучите его характеристику, обеспечивающую функцию безопасности:

1) Спинка кресла должна быть высокая, сиденье глубоко посаженное, обязательна сплошная боковая защита (от спинки до подножек), если велосипед падает на бок- ребенок защищен;

2) Место для детских ножек должно быть защищено полностью, со всех трех сторон, корпусом кресла и оснащено дополнительно фиксирующими ремешками. Такие меры защиты предохранят ножки вашего малыша от попадания в колесо велосипеда во время движения;

3). Наличие ремней безопасности — обязательно должны быть трехточечные ремни для фиксирования тела ребенка на уровне плеч и ног. Есть кресла с пятиточечными ремнями (фиксируют за талию, плечи и ноги). Ремни должны регулировать длину и высоту крепления, застежка должна быть недоступной для малыша (чтоб в силу своей любознательности ребенок не смог сам расстегнуть ремни). На ремнях должны быть мягкие подушечки, чтоб они не врезались в тело ребенка и не причиняли боль;

4) Некоторые модели велокресел оснащены передним поручнем безопасности, такие есть на детских колясках. Маленьким деткам нравится держаться за него, кроме того, на поручень удобно подвесить какие-либо игрушки, которые будут дополнительно развлекать ребенка;

5) Имеющиеся на кресле подлокотники и ручки помогают вашему пассажиру менять положение тела на более удобное;

6) Желательно, чтобы подножки регулировались по высоте для возможности менять положение ног (согнутые в коленях и разогнутые);

7) Корпус кресла с отверстиями создает вентиляцию в жаркую погоду;

8) Важно, чтоб форма кресла в верхней части позволяла ребенку удобно сидеть со шлемом на голове;

9) Регулируемая спинка кресла позволяет разложить его в полугоризонтальное положение. Ваш малыш может с комфортом выспаться (сидя на велосипеде) на свежем воздухе, а вам не придется прерывать движение. Каждый из вас получит свое удовольствие.

Где усаживать ребенка: впереди или сзади?

Выбор велосипедного кресла зависит от того, где ваш ребенок будет ехать: впереди или сзади, то есть на раме или на багажнике.

У обоих способов посадки есть и плюсы и минусы. Детей весом до 15-ти кг можно возить на переднем кресле (это возраст 3-ех летнего ребенка), после трех лет, лучше использовать вариант заднего кресла.

Предлагаем рассмотреть модели передних и задних велосипедных кресел

Переднее велокресло

Одним из плюсов переднего велосипедного кресла является тот факт, что ваш малыш всегда у вас «на глазах»: вы видите, чем занят ребенок, какое его самочувствие, он спит либо играет, насколько ему интересно ехать с мамой или папой и так далее. Ребенку с переднего сидения очень хорошо видна дорога и держась за руль, он представляет, словно сам ведет большой велосипед. К следующему плюсу относится пустой задний багажник, на нем можно разместить нужный груз.

Переднее детское велокресло

К минусам переднего велокресла можно отнести меньшие размеры, чем задние кресла и, соответственно, они выдерживают меньшую нагрузку. В переднем кресле вы сможете возить малыша до 3-ех летнего возраста весом около 15-ти кг, для более старшего ребенка (весом до 25-ти кг, это возраст 5-6 лет) нужно приобрести вариант заднего велосипедного кресла. Тем более, что ребенок растет и, сидя впереди, он будет загораживать дорогу водителю (сужается обзор), также на неровностях дороги он может ударяться головой о родительский подбородок, а ребенок обычно едет в шлеме (удар может быть болезненным). Из этих данных понятно, что ребенок возрастом 5-6-ти лет должен ехать сзади водителя, чтобы не мешать ему вести велосипед. Кроме того, когда ребенок едет на раме, ноги и руки водителя расставлены шире (чтобы доставать педали и держать руль), такое положение для водителя не совсем удобное, поэтому скорость и маневренность велосипеда заметно снижается — это тоже отрицательная сторона переднего велокресла.

Поэтому, до трех лет можно пользоваться обоими видами велокресел: и передним, и задним, а вот после 3-ех лет, вам подойдет только заднее велокресло.

Заднее велокресло

Если ваша семья спортивная, и вы часто путешествуете на велосипедах с детьми, и на дальние расстояния, то вам лучше воспользоваться задним велосипедным креслом. У него много плюсов для ваших поездок: вы свободно управляете велосипедом (ваша поза — привычная, поворот руля — не ограничен, обзор дороги — широкий и пр.). Заднее кресло более безопасно, в случае падения велосипеда, малыш, сидящий сзади, не будет придавлен упавшим водителем (снижается риск травмы), так как велосипедиста при падении отбрасывает вперед (когда ребенок сидит впереди, он в этом случае окажется под водителем велосипеда),
К минусу заднего кресла можно отнести тот факт, что у ребенка сужается обзор дороги, он может видеть дорогу и виды природы по боковым сторонам. Общение с родителями не очень удобное, а наблюдать за ребенком можно, глядя в дополнительное зеркало заднего вида, также за велосипедистом с ребенком обычно едет второй родитель, который и наблюдает за малышом.

Заднее детское велокресло

Важно правильно установить и надежно закрепить велокресло

Покупая велосипедное кресло, не забудьте ознакомиться с инструкцией по установке его на велосипед, проверив комплект крепежных деталей (вся ли фурнитура имеется для установки кресла). В инструкции описана подробная характеристика велокресла, порядок его сборки и установки на велосипеде.

Установка заднего велокресла

2). На трубу рамы под седлом — подседельную трубу, но нельзя крепить на подседельный штырь, он не выдержит нагрузки

1) Багажник покупаете вместе с креслом либо отдельно. Кресло, установленное на багажнике, крепится надежно, но жестко, оно не амортизирует, поэтому во время езды по неровной, тряской дороге ребенок будет ощущать все толчки неровностей. Велосипедист в момент езды по неровной дороге приподнимается на седле, как бы амортизирует толчки, а ребенок, сидящий в кресле и пристегнутый, привстать не сможет, поэтому он подпрыгивает на кочках вместе с креслом.

Заднее велокресло с креплением на багажник

2) На подседельную трубу устанавливается замок- держатель, в него крепятся стальные «усы» от велокресла (звук щелчка свидетельствует о том, что «усы» закреплены). Кресло как бы висит над багажником и покачивается на «усах» при движении амортизирует. При таком способе крепления кресла, ребенок не ощущает резких толчков, а едет плавно и мягко. Устанавливать кресло на подседельную трубу нужно так, чтобы между ним и колесом был промежуток до 8-10 см.

Заднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Использовать второй способ закрепления кресла можно на велосипедах с багажником и без него ( без багажника велосипед легче по весу). Препятствием для подседельного способа крепления может стать очень маленький или большой диаметр подседельной трубы либо другая форма сечения: овальная, квадратная или другая. На велосипед с амортизатором сзади не рекомендуется устанавливать велокресло. Поэтому, перед покупкой кресла убедитесь в том, что оно подойдет к вашему велосипеду.

Монтаж велокресла на подседельную трубу довольно прост и делается быстро. Наибольшая затрата времени приходится на фиксацию замка с помощью винтов на необходимой высоте. Дальнейшие действия сводятся к закреплению кресла в замке, для этого в замок нужно вставить «усы» и защелкнуть их. После установки кресла с помощью специальных индикаторов проверяем, правильно ли произведена установка.

Если вы совершаете прогулки на двух велосипедах, то приобретите еще один замок-держатель той же фирмы-изготовителя, и установите его на другом велосипеде. Отправляясь в путешествие, ребенка можно везти по очереди, переустанавливая кресло с одного велосипеда на другой.

Установка переднего велокресла

Спереди велосипеда кресло крепится к раме и, при отсутствии на велосипеде амортизаторов, установка будет жесткой, как на багажнике. Если же на велосипеде по верхнему краю рамы расположены тросики для тормозов, переключения скорости либо верхней трубы нет (существуют модели велосипеда без верхней трубы), то способ крепления велокресла к раме не подходит. В этом случае родители подыскивают кресло, присоединяемое к нижней трубе рамы либо на колонку руля, либо на подседельную трубу. В любом случае, велокресло устанавливается и закрепляется замком- держателем и «усами» по известной технологии установки заднего велокресла.

Переднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Во время движения на велосипеде с ребенком будьте предельно внимательны. Оборудуйте велосипед специальными светоотражателями, укрепите на длинном шесте красный флажок, передняя фара должна быть всегда горящей, сзади велосипеда поставьте мигалку, то есть сделайте ваш велосипед видимым для всех видов транспорта по пути вашего движения. На некоторых велокреслах есть уже вмонтированный задний фонарь (красный), который работает от батареек. Велосипед должен быть укомплектован аптечкой и инструментами для вынужденного ремонта велосипеда (ремкомплект). Для детского кресла приобретите дополнительные аксессуары для безопасности и комфорта: защитный шлем, очки, панамку, детский подголовник (мягконабивной либо надувной), такой же, как в детских автокреслах.

Используйте велокресла соответственно инструкции (для детей весом от 9-ти кг до 25-ти кг максимального веса). Не крепите к велокреслу дополнительный багаж, это увеличит допустимую нагрузку и может привести к поломке велосипеда, что нарушит ваше путешествие.

Перед любым выездом проверьте состояние кресла, надежность его узлов, убедитесь в его правильной установке, подтяните крепежные винты. Наденьте ребенку шлем, аккуратно пристегните его к креслу, проверяя при этом, нет ли случайного касания одежды либо части тела малыша колеса велосипеда, цепи, тросиков тормозов, пружин седла и пр.

Проверьте также техническое состояние вашего велосипеда.

Останавливаясь, поддерживайте велосипед, не оставляйте малыша в велокресле без присмотра — это опасно! Одевать ребенка для катания на велосипеде нужно теплее, чем одеваетесь сами, так как малыш не двигается в кресле, а ветром его обдувает изрядно.

Ни в коем случае не изменяйте конструкцию велокресла и технику его крепления, в противном случае, гарантия безопасности нарушается и повышается риск аварийных ситуаций. Гарантия надежности кресла отмечается специальным значком и утверждается сертификатом качества TUV.

Перед поездкой определите путь путешествия, выбирая спокойные трассы, избегая оживленных дорог. Обеспечьте вашей семье радостную прогулку!

15 лучших детских велокресел

Родители, которые собираются возить своих чад на «детском месте» велосипеда, должны подумать о безопасности и комфорте юных пассажиров. Для этого нужно со знанием дела и дотошностью подойти к выбору такого необходимого аксессуара. Рейтинг лучших детских велокресел 2021 года поможет определиться.

Задние велокресла

Что для ребенка, что для его родителя, удобнее всего для передвижения на велосипеде (с пассажиром) устанавливать заднее велокресло. В таком положении фиксация малыша будет надежной, при этом габариты кресла не помешают ни управлению велосипедом, ни обзору «водителя». При этом многие модели имеют функцию трансформации в спальное место, что позволит ребенку при длительных прогулках поспать. А защита обеспечит не только фиксацию тела ребенка, но и сохранность детской головы, ног (да и всего малыша) при падении велотранспорта.

  • надежное «закрепление» малыша;
  • увеличенный вес для перевозки пассажиров;
  • подходит для большинства моделей велосипедов;
  • пока ребенок не сидит в своем кресле, этот «прицеп» можно использовать как небольшой багажник.
  • такие кресла легко присоединяются к велосипеду.
  • родитель не видит ребенка;
  • у пассажира совсем небольшой обзор;
  • не подходит для моделей с задними амортизаторами.

Важно! Задние кресла могут крепиться либо на багажник, либо на подседельную трубу.

Задние кресла с подседельным креплением

Модели с подседельным креплением более популярны. Лучшие из них представлены далее.

Bellelli B-One Standard Multifix

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Пластик самого кресла толстый, не прогибается, в отличие от полиспорт. Крепление к раме надёжное, пластик толстый, металлическая пластина толстая. Прутья литые. В надёжности нет сомнений.

Два варианта расцветки

Покупкой доволен. Цена 4350 приемлемая

Hamax Siesta

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 4.3 кг

1. Наклон 20 градусов! Не идеал, но ребенку гораздо удобнее спать. А укачиваются они там быстро. Удобно, что наклонить можно не вынимая ребенка.
2. Нормальный толстый пластик, в отличие от дешевых аналогов. Вызывает доверие.
3. Мощное крепление. Есть версия с замком — удобно для города, чтобы было сложнее спереть кресло. Крепление можно докупить, чтобы перекидывать кресло между родительскими велосипедами.
4. Отличные ремни безопасности — не выскочит.
5. Ребенку нравится!

1. Крепление к велосипеду тяжелое. Плата за надежность.
2. Если есть багажник, то крепление придется ставить на трубу максимально высоко. Ничего страшного, но будут сложности с закручиванием верхних болтов. Нужен либо компактный вороток, либо гибкий или шарнирный удлинитель, так как мешают верхние перья рамы.
3. Нужно приноровиться вытаскивать кресло из крепления. Но привыкаешь быстро.

Отличное кресло, мы довольны. Ребенок любит в нем кататься, всё выглядит качественно и надежно. На мой взгляд стоит своих денег. К тому же амортизируется не сильно и можно после вырастания ребенка легко продать кресло на авито.

Hamax Kiss Safety Package

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • велошлем в комплекте
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 4 кг

Известный европейский бренд (больше уверенности в надежности, чем у неизвестных отечественных и китайских марок), дизайн, вполне бюджетное (по крайней мере на момент покупки оно таким было). Ребенку в нем удобно (у меня некрупный ребенок). Шлем в комплекте вполне неплох на вид, регулировки удобные.

Не могла найти в интернете информацию, встанет ли оно на GT Avalanche 3.0 с рамой M. По отзывам в интернете, на раму L встает, на раму S — нет. В общем, рискнула, все встало шикарно (фото в качестве доказательства!), но болты на фиксаторе, который на раму ставится, пришлось закручивать пассатижами, поскольку отверткой к ним не подлезешь (оригинальная рама GT. ). Со стандартной штангой высота от колеса до низа сиденья только-только 10 см и получилось, но у меня ребенок легкий, и на кочках седло пока не садится на колесо. Можно было бы по идее взять удлиненную штангу, а само крепление поставить ниже (удобнее было бы его прикручивать), но тогда ребенка, наверное, сильнее бы раскачивало в кресле. По виду все вроде вполне надежно и удобно, регулировки удобные все и на кресле и на шлеме. Ставится все легко, единственная заморочка — прикрутить само крепление, на которое вставляется кресло, но в моем случае это проблема не кресла, а его рамы. Видимо Hamax подумал о владельцах великов с такими рамами, поскольку шляпки болтов у них, хоть и круглые, но с насечками, удобно пассатижами ухватиться. Остальное (распаковка кресла, установка штанги, настройки под ребенка) — за 5 минут делается, инструкция подробная и простая. На прочность, к счастью, пока не проверяла.

Bellelli Pepe Standard

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Все отлично, свою функцию выполняет, отзывы смотрите на Ютубе, здесь все отзывы отклоняются

долго сомневался, читал отзывы, выбирал тип креплений, в итоге остановился на этом варианте, самое главное сомнение было в том, как будет себя вести кресло на грунтовой дороге, оправдало ожидание, отлично амортизирует неровности, берите смело, хороший вариант, ребенок не жалуется, 3 года.

Hamax Kiss

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 3.6 кг

Прекрасное кресло, самая простая модель у Hamax, но ничего больше и не нужно. Все качественно, крепко. Крепление очень толково сделано, мы ставим на два разных велосипеда, где по-разному сделаны все эти тросики, примыкающие к раме. Кресло за секунду снимается с велосипеда, чтобы ехать без него.
Возим ребенка с 2.2 лет, сейчас ей почти 5, весит 16 кг, проблем нет.

Bellelli Little Duck Standard

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Первый раз покупала детское велокресло, поэтому мною были перечитаны куча отзывов и просмотрены десятки сайтов. Мое внимание остановилось на этом кресле, делала заказ 26.05.2018, видимо еще был не сезон, потому что одолевали дожди и холод (это я про Пермский край), совершила покупку за 3030 рублей. Недавно смотрела это кресло теперь стоит в районе от 4800 до 5900 на разных сайтах. Выбрала его, потому что на мой взгляд (мамы первого ребенка) очень важным было, чтоб ребенку было удобно сидеть. Видела кресла с откидывающимися спинками, считаю, что это лишнее. Из применения: кресло очень удобное, ребенку сейчас 2 года, рост 88 см, спинка полностью закрывает его, есть отверстия для вентиляции, есть подстилка для спинки, ее можно стирать при 30 градусах, материал дышащий, ребенок не преет, подлокотники тоже удобные, ноги фиксируются ремнями отлично.

Что касается ремней, конечно лучше посоветую пятиточечные, потому что здесь трехточечные, даже если затянуть до конца, чтоб было впритык, ребенок руки достает, поэтому приходится периодически оборачиваться и проверять, чтоб он был нормально пристегнут.

Крепление собирается довольно просто, даже женщина соберет, нужно только шестигранный ключ (которого нет в комплекте). Проезжаем в среднем за раз около 3-4 км, это 40-60 минут езды, ребенок не устает, очень доволен.

SHENG FA YC-800

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 25 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

не съемное, но за такую цену и требовать не прилично

рекомендую как самый бюджетный вариант, свою функцию выполняет на отлично

Задние кресла с креплением на багажник

Лучшие задние кресла с креплением на багажник представлены ниже.

Bellelli Pepe Clamp

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 22 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Приятные материалы.
ОЧЕНЬ удобное крепление.
Яркие цвета.
Лёгкое.
Защито для ног от попадания в спицы.
Приятная цена -3400.
С виду удобная форма кресла: и мягко, и безопасно, и проветривается — тесты покажут!

Пока недостатков нет…

Ооочень долго выбирал.
Всю голову сломал.
В итоге выбрал PEPE CLAME, которое зажимается СВЕРХУ на любой задний багажник. Крепление уже встроено в кресло!
Скоро дополню фото на велосипеде

Polisport Guppy Junior

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 35 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 3.3 кг

Чуть ли ни единственный доступный вариант велокресла повышенной грузоподъёмности. Отличное качество изготовления, простота установки, качественные материалы, приятный дизайн.

SHENG FA YC-801

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 25 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Четырёхлетке — вообще самое то, восьмилетке 25 кг тоже было комфортно на всех ухабах и всё очень понравилось, хотя я и видел, что она почти чешет коленками уши — т.е. по прочности соответствует заявленному весу, возможно и с запасом. Можно наклоняться, подпрыгивать на кочках — а ребёнок при этом не напрягаясь надёжно сидит в кресле. Материалы приятные, без всяких запахов, крепление — к багажнику четырьмя винтами т.е. вдруг не открутить

Как и со всеми креслами — придётся переучиваться как слезать и залезать, а также сзади появляется дополнительный вес, который не вы, и соответственно меняется динамика велосипеда

Передние велокресла

Детское переднее велокресло устанавливается на раму спереди. Как правило, такие модели миниатюрны и не оснащены дополнительными элементами защиты (для детской головы), что увеличивает риск травмы при падении велосипеда. Но при этом родитель более спокоен, ведь может наблюдать за своим чадом.

Достоинства переднего кресла:

  • широкий обзор для пассажира;
  • родительский присмотр;
  • подходит для всех моделей велосипедов;
  • свободный багажник (если он имеется), куда можно сложить велогруз.
  • слабая защита ребенка;
  • неудобства управлением транспортом, и потеря маневренности велосипеда;
  • узкое сидение не позволяет ребенку расположиться с комфортом;
  • ограничения по весу (до 15 кг).

Важно! Считается, что родитель менее сконцентрирован на дороге, ведь он постоянно отвлекается на малыша. Не исключены удары детской головы по подбородку родителя, что может привести к «аварии».

Лучшие детские велокресла, крепящиеся спереди, представлены далее.

Bellelli Pulcino HandleFix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Очень простое и эффективное, легко крепиться и снимается, ребенок надежно сидит, катал дочку до 20 кг, под тобой надежно защищена, амортизация за счет передней вилки очень хорошая

Для крепление нужно чтобы на руле спереди было хоть небольшое вертикальное расстояние — у меня только на одном из 3х великов было

Оно у меня уже лет 5, несколько детей на нем отвозил, живо до сих пор

Bellelli Rabbit Standard B-Fix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

То что ребенок сидит впереди — реальный плюс: под присмотром, ему все видно, можно комментировать по ходу движения. Испытал кресло в деле и понял, что с грузом на багажнике велосипед будет гораздо менее устойчивым. В целом возникло ощущение, что ситуацию контролируешь.

Садиться на велосипед стало не удобно: если стоишь с рамой между ног, то спереди кресло, сзади седло: очень тесно, застреваешь. С другой стороны — это самая устойчивая позиция пока сажаешь ребенка и закрепляешь ремни. В общем, процесс посадкивысадки я пока освоил не до конца.
Установленное кресло стало заметно ограничивать углы поворота руля. Но это не критично, все равно с ребенком резкие маневры делать уже не будешь.

Кресло в целом понравилось: установил, сели и поехали. На gt avalanche I встало без проблем. Опасался, что кресло будет мешать крутить педали, но это не так: задеваешь коленями, но совсем чуть-чуть, это не критично (мой рост 178). Сыну (1.5 года) комфортно и мне тоже. Лет до двух его точно хватит.

Velogruz велокресло

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 35 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • пятиточечное крепление ремней

Очень всё такое железное, крепкое. Уверен, 35 кг — не вранье.
Руль для ребенка — это просто отличное решение! Подножки встречаются на многих велокреслах, а вот руль очень редкая штука.
Руль со спинкой образуют практически целый круг и выпасть у ребенка не получится даже без ремней.
Кресло подошло даже на стритовый велик со специфической рамой (Scott Voltage 2.5).
Совершенно не мешает рулить и педалировать.

Два верхних ремня — бутафория. Во-первых, уже в 3,5 года эти ремни малы на максимальной длине. Во-вторых: спадают мгновенно.

Слезать и залезать на велосипед сложнее, т.к. между взрослым и детским сиденьями места не остается.

На алюминиевой раме сразу замечаешь прибавление в весе велосипеда.

Помню как в детстве любил кататься на раме. Это же совсем другие ощущения, чем сзади, на багажнике. Смотришь вперед, а не в ээм. спину.
А здесь это реализовано еще и с комфортом. У ребенка 5 точек опоры — он очень спокоен и с радостью катается. Да еще и участвует в дорожном движении с помощью звонка.
И для взрослого сплошные плюсы:
постоянный контроль ребенка
постоянный диалог и обсуждение происходящего вокруг — настоящая совместная прогулка, а не велорикша с пассажиром сзади.
очень комфортный центр масс — велосипед ведет себя так же, как и при одиночной поездке

В общем оказалось действительно стоящей поделкой, да еще и за относительно небольшие деньги. Рекомендую!

Polisport BILBY JUNIOR

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 2.3 кг

Ребёнок в кресле себя чувствует комфортно.

Ремни с плеч снять ребёнку самому не сложно.
Иногда приходится поправлять останавливаться.
Не помешает доработать производителю.

На данном велокресле уже третий ребёнок катается.
Думаю и так понятно, что если с ним было что-то не так, то мы бы столько не использовали его.

Bellelli Pulcino B-Fix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • мягкая накладка на сиденье

— Ребенок сидит впереди и видит дорогу и окружающий мир, а не потную спину родителя
— Вы можете разговаривать с ребенком не повышая голоса, рассказывать ему сказки, истории и петь
— Ребенок чувствует скорость не хуже водителя и получает адреналин
— Можно целовать ребенка в затылок сколько хочешь!
— По конструктиву — все сделано крепко, надежно, четко

— НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГОРНЫХ И ДОРОЖНЫХ велосипедов. Лично я использовал его на дорожном велосипеде Форвард с оооочень длинной рамой — локоть + 1, 5 кулака от седла до руля. Только с такой рамой нормально помещаются и родитель, и ребенок, не мешая друг другу при езде.
— Не подходит также тем у кого дорожный велосипед с низким рулем, так как надо низко наклоняться, а тут голова ребенка. Я поставил себе высокий руль от складного велосипеда, и все стало ОК.
— Вряд ли стоит использовать на велосипедах с ручным тормозом и переключением передач на руле — очумелые ручки ребенка рано или поздно доберутся до них, и могут быть разные ситуации. Лучше, чтобы велосипед был обычный, без передач и с ножным тормозом.
— Пассивная безопасность, конечно, ниже, чем в задних креслах
— Отсутствие подголовника для маленьких детей опасно, так как они еще не так крепко держат голову
— Ребенок иногда от скуки начинает махать ногами во все стороны, и хотя в поставке есть оплетка для переднего колеса, остальные детали (например, верхняя часть переднего крыла) могут пострадать от шаловливых ножек))
— Если ребенок уснул по дороге, надо останавливаться, брать на руки и сидеть с ним не менее 1-1,5 часа, иначе можно свернуть шею спящего ребенка.
— Я бы добавил еще:
— дополнительных ремней безопасности, как в заднем кресле
— стремена для ножек, хотя бы на гибких шпагатах

Это великолепное решение для семейного активного отдыха, намного лучше заднего детского седла.
НО! Велосипед для этого должен быть:
1) дорожный с задним тормозом (чтобы очумелые ручки не мешали вести)
2) с длинной рамой минимум локоть + кулак от сиденья до руля (чтобы и ребенку и вам было комфортнее)
3) с высоким рулем,чтобы посадка водителя была высокой и голова ребенка не билась о подбородок родителя

Источники:

https://velofans.ru/vibor/detskie-kresla-ramu-velosipeda
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/detskoe-velokreslo/
http://velosreda.ru/vybiraem-detskoe-velokreslo
https://rate24.ru/avto-moto-velo/tovary-dlya-velosipeda/15-luchshih-detskih-velokresel.html