Кресло на велосипед для ребенка

Содержание скрыть

Детское велокресло: как выбрать

Детское велокресло: как выбрать

Совместные прогулки родителей и детей полезны и необходимы. Общение, свежий воздух, время, проведенное вместе, благотворно влияет на состояние здоровья ребенка, как физического, так и психического.

Обычно, для таких прогулок используется какой-нибудь вид транспорта: автомобиль или велосипед. И если для перевозки детей в первом нужно использовать автокресло, то для второго тоже необходимо подобное приспособление, и называется оно – велокресло.

Какими бывают эти приспособления и как правильно выбрать велокресло, поговорим в этом статье.

Для чего нужно велокресло

Еще 20-30 лет назад велокресел не было. Во всяком случае, я их не помню. Пока дети были маленькие, родители усаживали их на раму перед собой, ребенок держался за руль и ехал с мамой или папой на велосипеде. Детки постарше катались на багажнике позади сидения велосипеда и тоже не испытывали неудобств. Хотя, удобной такую езду назвать было сложно.

Стоит ли говорить о том, что кроме неудобства, такая езда была и достаточно опасной для всех членов подобных велопробегов. Ребенок должен был крепко держаться и стараться сидеть неподвижно, чтобы не нарушить равновесие велотранспорта и не стать причиной его падения. А сидеть в таком положении, да еще и длительное время, очень сложно и утомительно.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

С появлением велокресел для транспортировки детей на велосипедах проблема отпала сама собой. Они изготавливаются по современным технологиям, с использованием высококачественных ударопрочных материалов. Маленький пассажир в таком кресле чувствует себя комфортно и защищено, а родители спокойны за его удобство и безопасность.

Виды велокресел для детей

Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.

Переднее велокресло

Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.

Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.

Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.

Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:

  • ребенку предоставляется хороший угол обзора во время езды;
  • родитель может наблюдать за малышом;
  • модель подходит для велосипедов с задним амортизатором;
  • багажник остается свободным для перевозки багажа.

У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:

  • недостаточная защита ребенка при возможном падении велотранспорта;
  • недостаточный комфорт для самого велосипедиста во время управления;
  • недостаточный комфорт ребенка (кресло слишком узкое);
  • максимальный вес ребенка для перевозки в переднем велокресле не должен превышать 15 кг.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Заднее велокресло

Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.

Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место. Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть.

Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник. При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления.

Велокресло с креплением на подседельную трубу

Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.
Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:

  • снимать и закреплять кресло очень просто;
  • обладает большой грузоподъемностью;
  • подходит для подавляющего большинства всех веломоделей;
  • обеспечивает хорошую амортизацию;
  • может использоваться в качестве багажника для перевозки грузов.

К недостаткам относят:

  • малый угол обзора для ребенка;
  • невозможность родителя наблюдать за ребенком;
  • не рекомендован для моделей с задним амортизатором.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Велокресло с креплением на багажник

Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.

На что следует обратить внимание

При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада. А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления.

  1. Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
  2. Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла. Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
  3. Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
  4. Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями. Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
  5. Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
  6. Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
  7. Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
  8. Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика. Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.

Как выбирать велокресло

Решив, как будет крепиться ваше кресло, можно останавливаться на выборе нужной модели конкретных производителей. Покупая подобное приспособление, важно купить качественное изделие. Из производителей велокресел, способных предложить качественный товар и соотвествующий сертификат, можно выделить Author (Чехия), OkBaby и Bellelli (Италия), Hamax (Норвегия), Sheng Fa (Тайвань), Polisport (Португалия) и другие.

При этом важно, чтобы соблюдалось адекватное соотношение «цена-качество». Самыми дорогостоящими являются велокресла фирмы Hamax, со средней стоимостью на изделия в 15000 рублей. Тайваньская фирма Sheng Fa известна наиболее низкими ценами, от 2000 рублей до 5000. В среднем же стоимость кресла для перевозки детей на велосипеде составляет 10000-12000 рублей.

Ну и, самое главное, покупайте велокресла в специализированных магазинах. Это защитит вас от покупки некачественной подделки, а в случае поломки, вам будет предоставлена возможность гарантийного обслуживания.

Обзор популярных моделей

Современный рынок велотоваров представлен огромным разнообразием моделей и видов велокресел для перевозки детей. Рассмотрим наиболее популярные модели.

Детское велокресло Hamax Caress

Детское велокресло фирмы Hamax Caress предназначено для крепления на подседельную трубу и подходит для транспортировки детей от года до шести лет. Максимальная грузоподъемность модели составляет 22 кг.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Подножки и спинка выдвижные, что позволяет регулировать размеры кресла под ребенка. Купив приспособление единожды, по мере взросления ребенка вам не придется менять его на другое.

Кресло имеет «спальный режим», т.е. трансформируется в спальное место, что дает ребенку возможность отдохнуть в пути. Ремни безопасности оснащены плечевыми накладками, а значит, они не будут впиваться в тело малыша, и доставлять ему неприятные ощущения.

Монтаж и демонтаж просты и надежны. Качественный ударопрочный пластик и «дышащий» материал обивки делают изделие удобным и презентабельным.

Стоимость такой модели высоковата, составляет более 20 тысяч рублей, но качество изготовления и предоставляемый уровень комфорта того стоят.

Детское велокресло Author

Фирма Author выпускает модели кресел подобного типа для всех трех вариантов крепления на велосипеде.

Велокресло «переднее» универсальное с креплением на раму (RABBIT SPORTFIX AUTHOR) выдерживает нагрузку до 15 кг и предназначено для транспортировки детей возрастом до 4 лет.

Подножки регулируются, спинка статична, модель оснащена страховочными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

Цена такого велокресла составляет около 5500 рублей.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Детское велокресло с креплением на багажник (ABS-BOODIE CFS AUTHOR) имеет эргономичную конструкцию, что позволяет использовать шлем. Оснащено трехточечными фиксирующими ремнями безопасности.

Подножки регулируются в 4 разные позиции. Кресло способно выдержать вес ребенка от 9 до 22 кг. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Цена модели составляет около 5000 рублей.

Детское велокресло с креплением на подседельную трубу (ABS-GUPPY AUTHOR) предназначено для детей до 7 лет с весом до 22 кг. Подходит для велосипедов с диаметром колес 26-28 дюймов.

Подножки регулируются. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Цена модели составляет около 7500 рублей.

Велокресло OKBABY 10+

Кресло производства Италии рассчитано на максимальную грузоподъемность 22 кг. Конструкция и дизайн создают ребенку комфорт во время езды, система фиксации надежно защищает малыша.

Спинка и подножки регулируются по высоте и имеет 8 различных положений. Кресло оснащено звуковым сигнализатором о фиксации ребенка в кресле, что обеспечивает дополнительную безопасность.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Цена для такой инновационной модели достаточно привлекательна, составляет около 6500 рублей.

Детское велокресло Sheng-Fa

Детское велокресло Sheng-Fa YC-801 с креплением на багажник имеет мягкие подлокотники и сидение. Оно рассчитано на вес ребенка до 25 кг.

Подножки регулируются, модель оснащена защитными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Цена велокресла тайванской фирмы составляет порядка 2500 рублей.

Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix

Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix предназначено для крепежа на раме, выполнено из качественного пластика. Максимальная грузоподъемность до 15 кг. В кресле можно перевозить детей до 4 лет.

Крепление выполнено из стали, оснащено опцией «контроль», защищающей кресло от кражи. Для демонтажа используется специальный ключ, входящий в комплект крепления.

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Цена модели около 5000 рублей.

Детское велокресло Polisport BILBY QST

Детское велокресло Polisport BILBY QST крепится за раму подседельной трубы.

Детское велокресло Polisport BILBY QST

Подножки регулируются и имеют 12 различных положений, кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности, что делает перевозку ребенка комфортной. Максимальная грузоподъемность – 22 кг.
Стоимость модели составляет около 5000 рублей.

Где можно купить

Более подробно ознакомиться с другими моделями и их подробным описанием вы можете на сайте Интернет-магазина «Спорт-на-природе».

www.sport-na-prirode.ru — специализированный интернет-магазин по продаже детских велокресел! В наличии более 100 моделей!

В интернет-магазине вы можете купить детское сиденье на взрослый велосипед. Вам окажут грамотную консультацию по выбору детского велокресла. В наличии всегда более ста моделей велокресел со всего мира и большой опыт работы с велокреслами.

Правильно подобранное велокресло и использование шлема– залог безопасности Вашего ребенка при катании с Вами на велосипеде. Здесь найдете только качественные детские сиденья на велосипед таких производителей как FLINGER (Тайвань), POLISPORT (Португалия), THULE (Швеция), YEPP (Дания), BOBIKE (Голландия), HAMAX (Норвегия), BELLELLI (Италия), WEERIDE (США), TOPEAK, AUTHOR и многих других мировых производителей.

Представленные детские велосипедные сидения рассчитаны на детский возраст от года и до 10 лет. Передние велокресла детям до 3 лет (до 15 кг), задние велокресла для детей от года до 6 лет (до 22 кг), задние сиденья для подрощенных до 10 лет (до 35 кг).

Так же в интернет-магазине «Спорт-на-природе» представлены велокресла с креплением на руль, на раму, на багажник. Имеются буксировочные тандемные штанги для детских велосипедов PERUZZO TRAIL-ANGEL (Италия) и TRAIL-GATOR (США), велоприцепы для перевозки детей THULE (Швеция).

Оформить заказ на представленные товары вы можете на сайте www.sport-na-prirode.ru или по телефонам указанным ниже. Доставка велокресел осуществляется курьерской службой по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду. Также в этих городах есть пункты самовывоза. Доставка в другие города России осуществляется с помощью транспортных компаний или Почты России.

Интернет магазин проводит акции для покупателей – следите за ними на страницах групп «Спорт-на-природе» в социальных сетях.

Телефон: +7 (926) 525-63-87; +7 (499) 390-63-87; +7 (999) 965-99-00
Адрес: Москва (14 пунктов выдачи), Санкт-Петербург (8 пунктов выдачи), Нижний Новгород (1 пункт выдачи)
Часы работы: с 10-20 по Московскому времени
Сайт: www.sport-na-prirode.ru

Вместо заключения

detskoe-velokreslo-kak-vybrat.jpg

Так какое же велокресло следует выбирать? Если выбирать велокресло исходя из всех перечисленных требований, то стоит обратить внимание на фирмы: Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань), Hamax (Норвегия), THULE (Швеция), YEPP (Дания).

Модели велокресел этих производителей очень достойны, отвечают всем вышеперечисленным требованиям, обеспечивают ребенку максимальный комфорт и защищенность, а родителям – спокойствие и удобство.

Однако, если рассматривать ценовой диапазон на изделия, то фирма Hamax проигрывает своим конкурентам Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань) в соотношении «цена-качество».

Детские кресла для велосипеда на раму

Детские кресла для велосипеда на раму

Передвижения с малышом требуют от родителей наличия определенных приспособлений для транспортировки младшего члена семьи. Этот вопрос также касается совместных поездок на велосипеде. Для таких целей существуют специальные детские кресла, которые удастся разместить на велосипедной раме.

Достоинства и недостатки

Детское велосиденье – востребованное приспособление среди родителей, и оно имеет свои положительные и отрицательные качества. Сначала рассмотрим позитивные моменты эксплуатации моделей, устанавливаемых спереди.

  • Для малыша в процессе поездки нет препятствий для обзора в сравнении с креслами, которые крепятся к велосипеду сзади – тогда ребенок видит преимущественно спину взрослого впереди.
  • Что касается родителя, то он сможет полностью контролировать действия и положение ребенка, находящегося перед ним. Этот момент является весомым преимуществом не только для психологического спокойствия взрослого, но и поможет избежать дискомфорта у детей, в особенности у новорожденных, которым важен зрительный контакт с отцом или матерью.
  • Сиденье для ребенка, прикрепленное на раме, не будет помехой для взрослого в процессе управления велосипедом.
  • С точки зрения распределения нагрузки у велосипедиста наличие переднего детского крепления окажется более удобным, чем дополнительные несколько килограммов на багажнике.
  • Велосипедное седло для ребенка на раме станет идеальным вариантом для неспешных прогулок по городским аллеям. Такой момент позволит заменить маме использование коляски для ежедневных гуляний с малышом, объединив подобное времяпрепровождение с кардио- и физической нагрузкой.

Однако вариант переднего крепления велокресла для ребенка не лишен некоторых минусов. К ним стоит отнести несколько особенностей.

  • Для горного велосипеда и других спортивных разновидностей подобное дополнительное приспособление будет усложнять управление. Альтернативой станет приобретение универсального маленького посадочного места для дополнительного пассажира.
  • В переднем велокресле ребенок не будет защищен от ветра и других негативных погодных условий. Поэтому прогулки стоит строго координировать с прогнозами.
  • Модели с креплением спереди не предусматривают возможность регулирования положения спинки. И если ребенок заснет на прогулке, он будет вынужден находиться в изначальной позе.
  • Стоит отметить повышенную травмоопасность таких вариантов кресел для детей, поскольку ребенок в случае падения может пострадать гораздо сильнее.
  • Если посадить гиперактивного малыша вперед, то он способен стать серьезной помехой для взрослого при управлении велосипедом. Этот момент следует учесть заранее при выборе подходящего варианта велосиденья.

Какие бывают?

Сегодня производители предлагают потребителям следующие виды кресел на раму:

  • простое седло;
  • полноценное велокресло для малыша.

Первая разновидность выделяется своей доступной стоимостью, кроме того, обеспечивает максимальный контроль для родителя. Но простая и доступная конструкция не предусматривает наличия дополнительной защиты для ребенка. Это касается специального упора для головы и позвоночника. Помимо этого, такой вид имеет ряд ограничений в отношении возрастной группы детей, которых можно будет в них возить.

Велокресло имеет более высокую стоимость в сравнении с предыдущим вариантом, однако в нем можно транспортировать детей с самого маленького возраста, а также максимально обезопасить их от возможных травм. В продаже присутствуют модели с подножками, которые удастся использовать для детей с ограниченными физическими возможностями.

Самым распространенным вариантом крепления велосипедных детских сидений считается фиксация их на подседельном штыре при помощи замка. Этот вариант будет более быстрым и простым в плане монтажа, а также позволит подстроить высоту кресла под особенности велосипеда и взрослого сзади.

В качестве дополнительных функциональных комплектующих велосиденья могут иметь:

  • ручки для малыша;
  • регулируемые подножки;
  • пояса;
  • различные по типу ремни безопасности.

Как выбрать?

Чтобы приобрести, действительно, практичное велосипедное кресло для фиксации к раме, при покупке стоит придерживаться рекомендаций специалистов.

  • В первую очередь необходимо отталкиваться в выборе от модели взрослого велосипеда. Существуют разновидности, для которых фиксация кресел впереди не предусмотрена по конструктивным особенностям. В большинстве инструкций к велосипеду должны быть указаны нюансы, касающиеся возможностей крепления на карбоновую либо другую раму вместе с параметрами.
  • Стоит обратить внимание на материал, из которого сделано сиденье. От приобретения продукции, имеющей неприятный химический запах, рекомендуется воздержаться. Кроме того, сырье не должно крошиться, быть на ощупь хрупким.
  • Ремни безопасности – важная составляющая модели для транспортировки малышей. Предпочтение следует отдавать приспособлениям, имеющим простой вариант пристегивания, чтобы при необходимости ребенок более старшего возраста смог справляться с ремнями без помощи взрослого.
  • Что касается габаритов, то наиболее безопасными и удобными будут модели с высокой спинкой, изгибом под шлем, а также высокими боковыми бортиками.

Для самых маленьких пассажиров можно рассматривать функциональные модели с передним бортиком, который не только защитит малыша, но и послужит креплением для разнообразных игрушек, столь необходимых при длительных прогулках.

Известные модели

Сегодня подобную продукцию предлагают многие отечественные и иностранные торговые марки. Однако повышенным вниманием со стороны потребителей пользуются несколько моделей детских кресел.

Topeak

Конструкция сиденья для ребенка предусматривает практически все нюансы, касающиеся комфорта и безопасности для малыша. Кроме того, такие варианты примечательны легкостью установки и съема. Внутри сиденье имеет мягкую подкладку. Что касается моментов безопасности, то фиксация кресла к раме осуществляется в нескольких местах. Как правило, такая модель при установке на взрослый велосипед не служит препятствием для управления. Помимо этого, продукция данного производителя относится к доступной линейке среднего класса.

Hamax Caress Observer

Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов, что позволяет эксплуатировать его с детьми разного возраста. Производитель рекомендует свою продукцию для установки на раму, диаметр которой будет составлять порядка 22-40 мм, фиксация осуществляется за счет кронштейна. Для удобства ребенка на спинке сиденья присутствует мягкий вкладыш. Модель оснащена подножками, которые можно отрегулировать по положению при необходимости, а также у них присутствуют застежки.

Ремни безопасности тоже удастся подстраивать под нужды и размеры каждого пассажира, что минимизирует дискомфорт от их использования. По бокам на сиденье имеются ручки, что значительно расширяет кругозор малыша во время передвижения, а также дает ему ощущение безопасности.

Bellelli Rabbit Handlefix

Универсальное детское сиденье, которое можно крепить не только на багажник сзади велосипеда, но и на подседельный штырь к раме впереди, используя дополнительный оригинальный фиксатор. Модель рассчитана на перевозку детей до 7 лет. Продукция данного бренда примечательна своим оригинальным дизайном, а также высоким уровнем комфорта и эргономичности кресел.

Стоимость сидений Bellelli позволяет отнести их к категории бюджетной продукции с хорошим уровнем надежности и качества изготовления.

Отдельного внимания покупателей заслуживает кресло Bellelli Rabbit Handlefix, которое способно выдерживать нагрузку до 15 килограммов. Крепления модели сделаны из нержавеющей высокопрочной стали, при этом сам корпус произведен из пластика, внутри дополнительно укомплектованного мягкой прокладкой и несколькими вентиляционными отверстиями. Платформа для ног ребенка имеет защиту с трех сторон.

Sheng-Fa YC-699

Многофункциональная модель, которая реализуется по доступной стоимости. Примечательной характеристикой кресла является наличие регулируемой платформы для ног, а также наличие подлокотников, что считается дополнительным моментом в плане удобства ребенка. Сиденье имеет мягкий вкладыш в виде матрасика, а кроме стандартных 3-точечных ремней безопасности, у данной модели велосиденья есть защитная цепь.

Само посадочное место выделяется эргономичностью своих форм. Потребители отмечают удобство и легкость фиксации сиденья к раме при помощи нажатия на одну кнопку. Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов. В комплекте к креслу предлагается ручка, спинка содержит несколько вентилирующих отверстий.

Bellelli Tatoo HandleFix

Еще одна интересная модель от итальянского производителя, предназначенная для перевозки детей массой до 15 килограммов. Среди положительных особенностей кресел данной модели стоит отметить наличие мягкого посадочного места, отверстий в спинке для вентиляции.

Примечательной характеристикой кресла служит возможность крепления велосиденья для ребенка не только на раму, но и на вынос руля.

Кресло рассчитано на диаметр трубы от 21 до 26 мм. Ремни можно регулировать по высоте и длине, а также при необходимости можно подстроить расположение подножки под особенности и размеры ребенка. Подножка имеет трехстороннюю защиту, ступни можно дополнительно фиксировать при помощи ремешков внизу.

Далее вы можете посмотреть видеообзор детского велосипедного кресла на раму.

Как выбрать детское кресло для велосипеда

В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.

Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?

Переднее велокресло

Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

velo_kreslo-3

Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

velo_kreslo-4

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

velo_kreslo-2

Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:
  • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
  • Список вещей для велопутешествия

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.

В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch

А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?

Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.

Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.

Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!

Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.

Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле

На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.

Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.

Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет

Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]

У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.

У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..

Лучшее время — ездить с детьми!

P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂

с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.

rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.

Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.

Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.

100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.

В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg

«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.

Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))

Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…

Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.

А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.

Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.

Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.

Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))

will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.

Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.

если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?

Выбираем детское велокресло

Выбирая велосипедное кресло, внимательно изучите его характеристику, обеспечивающую функцию безопасности:

1) Спинка кресла должна быть высокая, сиденье глубоко посаженное, обязательна сплошная боковая защита (от спинки до подножек), если велосипед падает на бок- ребенок защищен;

2) Место для детских ножек должно быть защищено полностью, со всех трех сторон, корпусом кресла и оснащено дополнительно фиксирующими ремешками. Такие меры защиты предохранят ножки вашего малыша от попадания в колесо велосипеда во время движения;

3). Наличие ремней безопасности — обязательно должны быть трехточечные ремни для фиксирования тела ребенка на уровне плеч и ног. Есть кресла с пятиточечными ремнями (фиксируют за талию, плечи и ноги). Ремни должны регулировать длину и высоту крепления, застежка должна быть недоступной для малыша (чтоб в силу своей любознательности ребенок не смог сам расстегнуть ремни). На ремнях должны быть мягкие подушечки, чтоб они не врезались в тело ребенка и не причиняли боль;

4) Некоторые модели велокресел оснащены передним поручнем безопасности, такие есть на детских колясках. Маленьким деткам нравится держаться за него, кроме того, на поручень удобно подвесить какие-либо игрушки, которые будут дополнительно развлекать ребенка;

5) Имеющиеся на кресле подлокотники и ручки помогают вашему пассажиру менять положение тела на более удобное;

6) Желательно, чтобы подножки регулировались по высоте для возможности менять положение ног (согнутые в коленях и разогнутые);

7) Корпус кресла с отверстиями создает вентиляцию в жаркую погоду;

8) Важно, чтоб форма кресла в верхней части позволяла ребенку удобно сидеть со шлемом на голове;

9) Регулируемая спинка кресла позволяет разложить его в полугоризонтальное положение. Ваш малыш может с комфортом выспаться (сидя на велосипеде) на свежем воздухе, а вам не придется прерывать движение. Каждый из вас получит свое удовольствие.

Где усаживать ребенка: впереди или сзади?

Выбор велосипедного кресла зависит от того, где ваш ребенок будет ехать: впереди или сзади, то есть на раме или на багажнике.

У обоих способов посадки есть и плюсы и минусы. Детей весом до 15-ти кг можно возить на переднем кресле (это возраст 3-ех летнего ребенка), после трех лет, лучше использовать вариант заднего кресла.

Предлагаем рассмотреть модели передних и задних велосипедных кресел

Переднее велокресло

Одним из плюсов переднего велосипедного кресла является тот факт, что ваш малыш всегда у вас «на глазах»: вы видите, чем занят ребенок, какое его самочувствие, он спит либо играет, насколько ему интересно ехать с мамой или папой и так далее. Ребенку с переднего сидения очень хорошо видна дорога и держась за руль, он представляет, словно сам ведет большой велосипед. К следующему плюсу относится пустой задний багажник, на нем можно разместить нужный груз.

Переднее детское велокресло

К минусам переднего велокресла можно отнести меньшие размеры, чем задние кресла и, соответственно, они выдерживают меньшую нагрузку. В переднем кресле вы сможете возить малыша до 3-ех летнего возраста весом около 15-ти кг, для более старшего ребенка (весом до 25-ти кг, это возраст 5-6 лет) нужно приобрести вариант заднего велосипедного кресла. Тем более, что ребенок растет и, сидя впереди, он будет загораживать дорогу водителю (сужается обзор), также на неровностях дороги он может ударяться головой о родительский подбородок, а ребенок обычно едет в шлеме (удар может быть болезненным). Из этих данных понятно, что ребенок возрастом 5-6-ти лет должен ехать сзади водителя, чтобы не мешать ему вести велосипед. Кроме того, когда ребенок едет на раме, ноги и руки водителя расставлены шире (чтобы доставать педали и держать руль), такое положение для водителя не совсем удобное, поэтому скорость и маневренность велосипеда заметно снижается — это тоже отрицательная сторона переднего велокресла.

Поэтому, до трех лет можно пользоваться обоими видами велокресел: и передним, и задним, а вот после 3-ех лет, вам подойдет только заднее велокресло.

Заднее велокресло

Если ваша семья спортивная, и вы часто путешествуете на велосипедах с детьми, и на дальние расстояния, то вам лучше воспользоваться задним велосипедным креслом. У него много плюсов для ваших поездок: вы свободно управляете велосипедом (ваша поза — привычная, поворот руля — не ограничен, обзор дороги — широкий и пр.). Заднее кресло более безопасно, в случае падения велосипеда, малыш, сидящий сзади, не будет придавлен упавшим водителем (снижается риск травмы), так как велосипедиста при падении отбрасывает вперед (когда ребенок сидит впереди, он в этом случае окажется под водителем велосипеда),
К минусу заднего кресла можно отнести тот факт, что у ребенка сужается обзор дороги, он может видеть дорогу и виды природы по боковым сторонам. Общение с родителями не очень удобное, а наблюдать за ребенком можно, глядя в дополнительное зеркало заднего вида, также за велосипедистом с ребенком обычно едет второй родитель, который и наблюдает за малышом.

Заднее детское велокресло

Важно правильно установить и надежно закрепить велокресло

Покупая велосипедное кресло, не забудьте ознакомиться с инструкцией по установке его на велосипед, проверив комплект крепежных деталей (вся ли фурнитура имеется для установки кресла). В инструкции описана подробная характеристика велокресла, порядок его сборки и установки на велосипеде.

Установка заднего велокресла

2). На трубу рамы под седлом — подседельную трубу, но нельзя крепить на подседельный штырь, он не выдержит нагрузки

1) Багажник покупаете вместе с креслом либо отдельно. Кресло, установленное на багажнике, крепится надежно, но жестко, оно не амортизирует, поэтому во время езды по неровной, тряской дороге ребенок будет ощущать все толчки неровностей. Велосипедист в момент езды по неровной дороге приподнимается на седле, как бы амортизирует толчки, а ребенок, сидящий в кресле и пристегнутый, привстать не сможет, поэтому он подпрыгивает на кочках вместе с креслом.

Заднее велокресло с креплением на багажник

2) На подседельную трубу устанавливается замок- держатель, в него крепятся стальные «усы» от велокресла (звук щелчка свидетельствует о том, что «усы» закреплены). Кресло как бы висит над багажником и покачивается на «усах» при движении амортизирует. При таком способе крепления кресла, ребенок не ощущает резких толчков, а едет плавно и мягко. Устанавливать кресло на подседельную трубу нужно так, чтобы между ним и колесом был промежуток до 8-10 см.

Заднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Использовать второй способ закрепления кресла можно на велосипедах с багажником и без него ( без багажника велосипед легче по весу). Препятствием для подседельного способа крепления может стать очень маленький или большой диаметр подседельной трубы либо другая форма сечения: овальная, квадратная или другая. На велосипед с амортизатором сзади не рекомендуется устанавливать велокресло. Поэтому, перед покупкой кресла убедитесь в том, что оно подойдет к вашему велосипеду.

Монтаж велокресла на подседельную трубу довольно прост и делается быстро. Наибольшая затрата времени приходится на фиксацию замка с помощью винтов на необходимой высоте. Дальнейшие действия сводятся к закреплению кресла в замке, для этого в замок нужно вставить «усы» и защелкнуть их. После установки кресла с помощью специальных индикаторов проверяем, правильно ли произведена установка.

Если вы совершаете прогулки на двух велосипедах, то приобретите еще один замок-держатель той же фирмы-изготовителя, и установите его на другом велосипеде. Отправляясь в путешествие, ребенка можно везти по очереди, переустанавливая кресло с одного велосипеда на другой.

Установка переднего велокресла

Спереди велосипеда кресло крепится к раме и, при отсутствии на велосипеде амортизаторов, установка будет жесткой, как на багажнике. Если же на велосипеде по верхнему краю рамы расположены тросики для тормозов, переключения скорости либо верхней трубы нет (существуют модели велосипеда без верхней трубы), то способ крепления велокресла к раме не подходит. В этом случае родители подыскивают кресло, присоединяемое к нижней трубе рамы либо на колонку руля, либо на подседельную трубу. В любом случае, велокресло устанавливается и закрепляется замком- держателем и «усами» по известной технологии установки заднего велокресла.

Переднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Во время движения на велосипеде с ребенком будьте предельно внимательны. Оборудуйте велосипед специальными светоотражателями, укрепите на длинном шесте красный флажок, передняя фара должна быть всегда горящей, сзади велосипеда поставьте мигалку, то есть сделайте ваш велосипед видимым для всех видов транспорта по пути вашего движения. На некоторых велокреслах есть уже вмонтированный задний фонарь (красный), который работает от батареек. Велосипед должен быть укомплектован аптечкой и инструментами для вынужденного ремонта велосипеда (ремкомплект). Для детского кресла приобретите дополнительные аксессуары для безопасности и комфорта: защитный шлем, очки, панамку, детский подголовник (мягконабивной либо надувной), такой же, как в детских автокреслах.

Используйте велокресла соответственно инструкции (для детей весом от 9-ти кг до 25-ти кг максимального веса). Не крепите к велокреслу дополнительный багаж, это увеличит допустимую нагрузку и может привести к поломке велосипеда, что нарушит ваше путешествие.

Перед любым выездом проверьте состояние кресла, надежность его узлов, убедитесь в его правильной установке, подтяните крепежные винты. Наденьте ребенку шлем, аккуратно пристегните его к креслу, проверяя при этом, нет ли случайного касания одежды либо части тела малыша колеса велосипеда, цепи, тросиков тормозов, пружин седла и пр.

Проверьте также техническое состояние вашего велосипеда.

Останавливаясь, поддерживайте велосипед, не оставляйте малыша в велокресле без присмотра — это опасно! Одевать ребенка для катания на велосипеде нужно теплее, чем одеваетесь сами, так как малыш не двигается в кресле, а ветром его обдувает изрядно.

Ни в коем случае не изменяйте конструкцию велокресла и технику его крепления, в противном случае, гарантия безопасности нарушается и повышается риск аварийных ситуаций. Гарантия надежности кресла отмечается специальным значком и утверждается сертификатом качества TUV.

Перед поездкой определите путь путешествия, выбирая спокойные трассы, избегая оживленных дорог. Обеспечьте вашей семье радостную прогулку!

Источники:

https://childage.ru/dom-i-rebenok/tovary-dlya-detej/detskoe-velokreslo-kak-vyibrat.html
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/detskie-kresla-rama/
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/
http://velosreda.ru/vybiraem-detskoe-velokreslo