SMC are an official KTM electric Mountain Bike Store.
We are taking pre-orders right now for the incredible 2021 range of KTM Electric Cycles.
Welcome to KTM E-Bikes Sheffield
KTM Cycles is part of the SMC Bikes motorcycle dealership. SMC Bikes, Sheffield is the home of Ducati, KTM and a massive selection of used bikes. We provide a huge selection of clothing, helmets and gloves, plus a full range of parts and accessories for your bike. It’s all here in the heart of Sheffield.
KTM Macina Chacana 294
2021 KTM Chacana 294 43cm (M) 48cm (L) 53cm (XL) frame sizes available to pre-order now.
KTM Macina Ride 271
2021 KTM Ride 271 38cm (S) 43cm (M) 48cm (L) frame sizes available to pre-order now.
Short Supply High Demand
For the 2021 season bikes will be in short supply with high demand so get your deposit on early before they are all sold out! Things in the cycle industry don’t appear to be calming down any time soon and we can assure you that things are no easier in the rest of Europe.
Our suppliers in Austria are all reporting demand as being ‘insane’, with no sign of change or improvement in supply. No one in the supply chain saw this coming, so the 2021 season will be a challenge and we are trying to secure stock and customer orders right now.
We are taking deposits right now to secure your pre-order on the 2021 range of KTM E-Bikes. We have secured limited numbers of select models direct from Austria and demand has already been high. Call Lucy on 0114 252 5454 now to secure your bike with a small deposit.
Скорость, зарядка, запас хода и цена электромотоцикла KTM Freeride E-SX
Электрический мотоцикл KTM Freeride E-SX яркий и стильный, не нуждается в представлении. За рынком кроссовой мототехники, которая рождается на наших глазах, с интересом наблюдает большое количество производителей электротранспорта, которые планируют перейти на выпуск электробайков.
Обзор
К таким и принадлежит австралийская компания KTM, показавшая прототип электробайка KTM Freeride, после чего надолго замолчавшая.
Только спустя год она представила на кельнской выставке серийный образец третьего поколения байков, готового покорять любое бездорожье.
Стильный и яркий мотоцикл KTM Freeride E-SX оригинального дизайна удивить способен при первом взгляде. Он компактен и даже кажется хрупким, но перевоплощается в дикого зверя, оказавшись в руках опытного байкера на дорогах. Он не только легко справляется с невысокими препятствиями, но совершает прыжки в высоту до 80 см, чем окружающих просто завораживает.
Несмотря что у новенького мотоцикла KTM Freeride E-SX та же, что и у предшественника платформа, он больше последнего, поскольку относится он к универсальным транспортным средствам, отлично себя зарекомендовавшим в качестве развлекательной техники и средствам передвижения, позволяющим добраться в любую точку города за короткое время. Справиться с KTM Freeride E-SX могут начинающие и райдеры с опытом.
Дизайн
KTM Freeride E-SX от предшественников отличается более строгим и минималистическим дизайном, отсутствием светотехники и заднего крыла.
На корпусе сверху в пределах досягаемости водителя находится блок управления. Ручки с логотипом КТМ изготовлены из приятного материала. Они имеют насечку, которая не допустит соскальзывания рук при езде.
Двигатель
Номинальная мощность электромотора KTM Freeride E-SX достигла 15 л.с. (5500об/мин), а пиковая (при 4500 об/мин) составляет 22 л.с. Во всем диапазоне оборотов момент крутящий постоянный и равен 42 Нм, что не требует установки коробки передач. Кикстартер и сцепление, понятно, также не нужны.
Важно: Особенностью является жидкостное охлаждение, которое мотору обеспечивает стабильные характеристики при работе в самых разных условиях.
Рекомендуем:
- : обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить : обзор и технические характеристики электробайка : обзор байка электрического, цена, где безопасно купить
Батарея
Собрана она из 360 литий-ионных элементов и отличается легкосъемной конструкцией. Емкость аккумулятора 2600 мАч, а до 50% она восстанавливается в течение 50 минут (80% достигает за 80 минут). Используется для зарядки обычная бытовая электросеть. Автономная работа продолжается 1 час. При наличие второй батареи, цикл катания на мотоцикле KTM Freeride E-SX может длиться бесконечно. поскольку заменить аккумулятор заряженный полностью заряженным можно быстрее, чем произвести заправку топливом.
Ее конструкция является сочетанием элементов из алюминия, стали, ударопрочного пластика ABC и высокопрочного полиамида. Она по уникальности не уступает электромотору. Конструкторам в ее лице удалось объединить легкость, высокую прочность и нужную конфигурацию.
Подвеска
На мотоцикл KTM Freeride E-SX установлена подвеска WR, которая даже на бездорожье делает езду комфортной.
Амортизация
Спереди электробайк KTM Freeride E-SX оснащен вилкой, диаметр перьев которой достигает 43 мм. Сзади стоит амортизатор PDS.
Тормоза
Оба колеса электробайка KTM Freeride E-SX оснащены дисковыми тормозами: 260 мм спереди и 230 — сзади.
Колеса
Колеса, уже по традиции оффроадных мотоциклов, в диаметре имеют размер 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
Габариты
Высота электрического мотоцикла KTM Freeride E-SX (по седлу) достигает 910 мм, размер колесной базы равен 1418 мм, а клиренс – 340 мм.
Масса байка укладывается в рамки, привычные для бензиновых братьев, — 106 кг.
Характеристики
- Масса – 110 кг;
- Пиковая мощность – 30 л.с.;
- Питание – батарея литий-ионная;
- Автономная работа – 1 час;
- Подзарядка – продолжительность 80 минут (до 100%) и 50 минут (80 %);
- Амортизатор – подвеска WP с ходом 260 мм (спереди) и 250 мм – сзади;
- База колесная — 1418± 10 мм;
- Клиренс – 340 мм (без нагрузки);
- Дистанция, проходимая без дозарядки – 80 км;
- Мотор электрический – РМАС;
- Материал шасси – сплав хромомолибденовый;
- Подрамник – полимерный материал;
- Колеса — 17 дюймов.
Стоимость
Пока стоимость батареи высокая, но она будет со временем снижаться и электробайк KTM Freeride E-SX купить смогут все желающие.
История марки KTM: как появился и развивался мотобренд
Корпорация KTM, ставшая знаменитым на весь мир брендом, строилась в центре Европы – Австрийской республике. Изменения в экономике страны оказывали влияние на ее граждан, особенно тех, кто занимался производством.
Становление бренда – непростой путь длиною в жизнь. История марки KTM начинается с создания маленькой мастерской, которая спустя годы превратилась в транснациональную корпорацию.
История автомобильного бренда КТМ
Имя бренда обычно созвучно с именем его основателя. История мотобренда марки KTM является подтверждением этого факта. В первоначальном названии бренда Kraftfahrzeuge – означает автомобиль, Trunkenpolz – фамилию основателя, Mattighofen – город, где расположена мастерская.
Хансу Трункенпольцу, стоявшему у истоков будущей корпорации, было 25 лет. Талант юноши проявлялся не только в работе. Он мастерски управлял мотоциклами и успешно участвовал в гонках на пересеченной местности.
Ханс Трункенпольц – основатель компании КТМ
Историю марки КТМ можно подразделить на несколько этапов.
- Только обработка металла (1934-1937).
- Дилерство и начало формирования коллектива. Под руководством Ханса стали работать первые 5 человек (1937-1943). Мастерская получает новый статус продавца мотоциклов DKW. К 1938 году компания занимает лидерские позиции в области предоставления ремонтных услуг населению Верхней Австрии. Начавшаяся война внесла коррективы в жизнь семьи изобретателя. Мужчина отправился на службу, а руководство мастерской передано в руки супруги. Молодая женщина успешно справлялась с задачей до возвращения мужа.
- По поручению военного руководства Ханс начинает новую деятельность по ремонту военной техники. В его компании уже работают 35 человек.
- На следующем этапе в мастерской начинается производство деталей, к 1948 году открывается 2 производственных цеха. С ростом производства появлялись новые рабочие места. Число сотрудников увеличилось вдвое.
- Новая ступень развития будущего бренда КТМ началась в связи с кризисом и падением спроса на услуги по ремонту автомобилей. Это был 1953 год. Поиск новых возможностей привел Ханса к созданию быстрых, легких, удобных и доступных средств передвижения для обычного населения – мотоциклов.
- В 1955 году происходят изменения в руководящей структуре компании. Ее совладельцем становится Эрнст Кронрейф. Он покупает большую долю акций. В название фирмы вносятся коррективы. Теперь оно звучит так: Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Но сама аббревиатура KTM остается прежней.
- Период с 1960 по 1980 – активная фаза роста компании, когда ее продукция получает широкую популярность и мировое признание.
- 80-е годы вносят кардинальные перемены в развитие фирмы: сначала умирает основной акционер, Эрнст Кронрейф, а через 2 года – и ее основатель. Теперь компания принадлежала сыну ее основателя, Эриху. Он возвращает прежнее имя, но это не спасает от банкротства.
- Девяностые годы стали для легендарной фирмы сложным периодом борьбы с кризисом. Последовало разделение крупного авто- и мото-гиганта на 4 отдельные компании.
- Двухтысячные годы – это новая история бренда КТМ.
Производство продукции КТМ
В 2019 году марка мотоциклов стала самой продаваемой за пределами Азии.
Страна-производитель
Корпорация KTM, ставшая знаменитым на весь мир брендом, строилась в центре Европы – Австрийской республике. Изменения в экономике страны оказывали влияние на ее граждан, особенно тех, кто занимался производством.
Экономический рост в одной нише (промышленность) вызвал спад в другой (ремонтные работы).
КТМ – всемирно известный производитель надежных спортивных мотоциклов, а также мопедов, велосипедов, суперкаров.
Первые модели KTM
На первых моделях мотоциклов марки KTM в качестве логотипа было нанесено изображение тигра.
Эволюция логотипа КТМ
Выпущенные в начале 50-х годов модели R100 имели двигатель Rotax с объемом 98 кубов и ручным стартером. Ежедневно в компании производилась сборка 3 мотоциклов, которые тут же распродавались.
Первый мотоцикл бренда КТМ – модель R100
В 1953 году фирма выставляет свою первую модель на участие в гонках национального чемпионата, где она входит в число призеров. Это стало стимулом к росту производства, популярности и запуску новой модели.
Международное признание
Завоевание 3 комплектов высшей награды на соревнованиях международного уровня становится ключевым моментом в развитии компании. Это было признание. Начался этап покорения новых рынков. Появляется все больше поклонников. Победы на мировых соревнованиях по мотокроссу усиливают влияние бренда. КТМ приобретает мировую значимость.
Планы на будущее
Сегодня руководство компании КТМ рассказывает о далеко идущих планах и дальнейшем завоевании мирового господства в индустрии мотоциклетного производства. Модельный ряд включает в себя два десятка мотоциклов с различными техническими характеристиками, и ценовым диапазоном. В разработке новые модели мотоциклов, которые будут конкурировать с крупнейшими лидерами в области производства мотобайков. Супермото будут не просто быстры – они будут летать, как самолет.
KTM X-Bow
Мотоциклетные компании тоже могут выпускать автомобили, и KTM – явное тому подтверждение. В 2008 году австрийский производитель замахнулся на спортивный родстер. Впоследствии он не только оброс большим количеством владельцев и поклонников, но и успел принять участие в знаменитой «Гонке Чемпионов». Конечно, фурор машина не произвела, но авторитет заработала, после чего продажи KTM X-Bow только подросли. Многие гоночные легенды, включая М. Шумахера, оценили австрийский спорткар по достоинству. Несомненными плюсами авто является сравнительно небольшая цена и самобытная внешность. Как раз об этом мы сейчас и расскажем. Весь модельный ряд КТМ.
Внешний вид
Для начала – о массово-габаритных характеристиках KTM X-Bow. Вес автомобиля не превышает 870 кг, длина передней и задней колеи равны 162,2 и 164,4 сантиметра соответственно. В длину автомобиль от австрийского производителя растянулся на 367 сантиметров, высота равна 116 см. При относительно скромной высоте спорткар весьма широк – 187 см.
Внешность KTM X-Bow чем-то напоминает трансформера, который только что стоял на железных ногах, а затем рухнул на дорогу в виде гоночного болида. Среди основных цветов преобладают черный и оранжевый. Покрышки здесь полноразмерные, равны 17 и 18 дюймов соответственно. На фоне других аналогов, особенно Ariel Atom, «австриец» выглядит весьма современно и точно непохож на гаражную самоделку.
Интерьер
Достаточно яркая раскраска автомобиля не коснулась салона. Здесь преобладают выдержанные серые цвета. По традиции, видим маленький, но гипермобильный руль с массой кнопок, удобный рычаг коробки передач, бортовой компьютер, улучшенные ремни безопасности. Салон рассчитан на двух человек – наверное, чтобы в одиночку было не так страшно летать на высоких скоростях.
Технические характеристики
Турбомотор Ауди… Турбомотор Ауди… Эту фразу хочется повторять снова и снова. Хотя бы потому, что уже этот факт наводит на мысль, что KTM X-Bow должен не ездить, а летать по изъезженным европейским дорогам. Так и есть – резвый характер спорткара вылился в 240 лошадиных сил и 310 Нм, а также ускорением до сотки всего за 3,9 секунды.
Что касается максимальной скорости, здесь также все на уровне – можно рассчитывать на 230 км/час. Единственное, чего не хватало авто по сравнению с конкурентами – энерговооруженности. Как ни старался KTM X-Bow покорить трассу, но соперники были резвее.
Комплектации и цены
Кстати, из-за проблем с той самой энерговооруженностью, руководство KTM приняло решение выпустить еще три модификации KTM X-Bow – R в версиях Street или Race, RR и X-Bow GT. Продажи версии R стартовали в Европе в 2011 году. Силовой агрегат доработали настолько, что мотор мог выдать 300 лошадок при 400 Нм.
Центр тяжести уменьшили на 1,5 см, что положительным образом сказалось на управляемости. Если базовый вариант стоил 40 000 евро, то за KTM X-Bow R просили уже 58 795 евро. Версии R и RR практически не отличались, а вот представленная в 2013-м в Женеве GT обзавелась боковыми и лобовым стеклами, шестиступенчатой коробкой передач, движком V4 и мощностью 420 Нм.
Подводим итоги
Футуристичный «австриец» получил хорошие отзывы гонщиков и одобрение самого Шумахера. Это говорит о том, что машинка непросто имеет право на существование – она пользуется спросом и нащупала свое место на рынке. Кольцо Нюрбургринг версия KTM X-Bow RR прошла за 7:25:72, уделав даже Ferrari 458 и Porsche 911 GT3 RS. Делаем выводы, господа!
Советуем Вам прочитать статью: История компании KTM
KTM X-Bow фото
Новые российские грузовички УАЗ Профи 2018
Каким получился новый FAW D80?
Porsche 911 Carrera Cabriolet
Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд
Тест драйв KTM X-Bow
Видео обзор
Источники:
https://ktmcycles.co.uk/
https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/ktm-freeride-e-sx.html
https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-ktm/
https://all-auto.org/345-avstriyskiy-sportkar-ktm-x-bow.html