Ktm электровелосипед

SMC are an official KTM electric Mountain Bike Store.

We are taking pre-orders right now for the incredible 2021 range of KTM Electric Cycles.

Welcome to KTM E-Bikes Sheffield

KTM Cycles is part of the SMC Bikes motorcycle dealership. SMC Bikes, Sheffield is the home of Ducati, KTM and a massive selection of used bikes. We provide a huge selection of clothing, helmets and gloves, plus a full range of parts and accessories for your bike. It’s all here in the heart of Sheffield.

Image

KTM Macina Chacana 294

2021 KTM Chacana 294 43cm (M) 48cm (L) 53cm (XL) frame sizes available to pre-order now.

Image

KTM Macina Ride 271

2021 KTM Ride 271 38cm (S) 43cm (M) 48cm (L) frame sizes available to pre-order now.

Short Supply High Demand

For the 2021 season bikes will be in short supply with high demand so get your deposit on early before they are all sold out! Things in the cycle industry don’t appear to be calming down any time soon and we can assure you that things are no easier in the rest of Europe.

Our suppliers in Austria are all reporting demand as being ‘insane’, with no sign of change or improvement in supply. No one in the supply chain saw this coming, so the 2021 season will be a challenge and we are trying to secure stock and customer orders right now.

We are taking deposits right now to secure your pre-order on the 2021 range of KTM E-Bikes. We have secured limited numbers of select models direct from Austria and demand has already been high. Call Lucy on 0114 252 5454 now to secure your bike with a small deposit.

Ktm электровелосипед

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Xslrhc5unkj h638x.jpg

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

В 1955 году к КТМ присоединился успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif). Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Hohlwegwirt 02.jpg

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

60-е года

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

70-е года

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

80-е года

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

1992 год

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

2007 год

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Серии мотоциклов KTM

Серия 125 Euro

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Серия EXC Enduro

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Серия Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

Как выбрать лучший электровелосипед: ТОП-13 лучших моделей в 2021 году

Лучший электровелосипед всегда, со дня появления, считался весьма удобным и очень даже практичным средством для поездки из точки А в точку Б. Нет нужды тратить деньги на заправку транспорта бензином или любым другим топливом. Не надо стоять в пробке, когда ездишь на машине. Не за чем садиться на общественный транспорт и находиться в давке.

Основное отличие электровелосипеда от обычного – в наличии электродвигателей, которые позволяют ездить на велосипеде без использования мускульной силы. Но ничто не мешает сэкономить заряд двигателя и своими ногами покрутить педали – электровелосипед этого не запрещает.

Разберемся, как должен выглядеть лучший велосипед, какие считаются наиболее качественными в 2021 году, а также на что стоит обращать внимание при выборе.


Лучший электровелосипед

Лучшие электровелосипеды 2021 года

Kupper Unicorn ⭐ 98 / 100

Green City E-Alfa ⭐ 96 / 100

Xiaomi YunBike C1 ⭐ 94 / 100

Eltreco XT-850 ⭐ 93 / 100

CYBERBIKE FAT 500W ⭐ 99 / 100

XDEVICE XBICYCLE 14 ⭐ 96 / 100

Xiaomi Himo C20 ⭐ 93 / 100

Doonkan Trike 24 ⭐ 99 / 100

Eltreco Crolan 500W ⭐ 97 / 100

E-motions Kangoo-ru 500W ⭐ 96 / 100

Какой бы электровелосипед вы выбрали или посоветовали бы приобрести?

Принять участие в опросе

Подводим итоги

Выбор электровелосипедов обширен: в продаже в изобилии представлены двух- и трехколесные модели, городские и горные, туристические и спортивные, со стандартными и широкими колесами, любого дизайна и функционала. Кроме внешнего вида и особенностей конструкции, отличаются и характеристики электрокомпонентов. Есть модели с мотор-колесами разной мощности и с центральным кареточным мотором, с Li-ionи LiFePO4 батареями разной емкости, рассчитанные на поездки различной дальности.

Какой электрический велосипед лучше выбрать для взрослого человека – зависит от его предпочтений, поставленных целей и условий использования байка. Большой выбор моделей позволяет удовлетворить любые потребности и запросы. Выбор не ограничивается моделями, представленными в данной статье, и постоянно расширяется. Поэтому главное – знать, е-байк с какими характеристиками вы ищете.

Но даже если в продаже не найдется электровелосипеда вашей мечты, его можно собрать на заказ, в т. ч. на базе имеющегося велосипеда. Для этого достаточно купить набор для электрификации байка и установить его на велосипедную базу. Сделать такую электрификацию байка можно самостоятельно или в специализированной мастерской.

В предыдущей статье нашего блога приведена инструкция по использованию тяговых аккумуляторов типа LiFePO4.



Лучшие трехколесные электровелосипеды

Трехколесные велосипеды на сегодняшний день довольно популярны из-за устойчивости и возможности взять больший по весу груз. Как правило, такой велосипед оснащают сиденьями и рулем, которые можно настраивать.

В рейтинг, расположенный ниже, попали три прекрасных трехколесных электровелосипеда.

E-motions Kangoo-ru 500W

E-motions Kangoo-ru 500W
Параметры:

  • количество скоростей: 3;
  • максимальная скорость: 30 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 40 км.

Третье место среди лучших трехколесных электровелосипедов занимает E-motions Kangoo-ru 500W – модель, которая станет отличным вариантом, если надо поехать за город.

Переднее и задние колеса различаются размерами. То, что спереди – оно идет в 24 дюйма, а те, что сзади – в 20 дюймов.

Такой трицикл считается грузовым, поскольку оснащен двумя корзинами (одна спереди, другая – сзади), на которых можно перевести легкой и средней тяжести грузы.

С задним амортизатором и передней телескопической вилкой, а также удобным сиденьем можно наслаждаться поездкой.

Мощный двигатель расположен спереди, что говорит об использовании переднего привода. Без редуктора, без шестеренок – лишь магнитная обмотка. И такое решение конструкторов обеспечивает высокую прочность модели.

Данный трицикл предлагает целых три способа передвижения:

  • с помощью электрической тяги;
  • вращая педали;
  • кручение педалей совместно с электрической тягой (PAS-режим).

Из минусов – использование свинцово-кислотной батареи на 500 Вт, которая служит около года, а потом нужно её заменить.

  1. Высокая максимальная скорость.
  2. Большой пробег в PAS-режиме.
  3. Хорошая амортизация.
  4. Приемлемые ценовые параметры.
  5. Выдерживает нагрузки до 150 кг.
  1. Большой вес.

E-motions Kangoo-ru 500W

Eltreco Crolan 500W

Eltreco Crolan 500W
Параметры:

  • количество скоростей: 3;
  • максимальная скорость: 35 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 40 км.

Серебряным призером среди лучших трициклов стала популярная модель велосипеда от фирмы Eltreco, которая примечательна прочной стальной рамой, с которой перевозка тяжелых грузов больше не является проблемой. Например, 50 кг груза задняя корзинка вполне способна выдержать.

Двойные ободы, прочные стальные спицы – с такой конструкцией колеса выдержат перевозку грузов во время езды по бездорожью.

Неплохой по мощности электрический двигатель в 500 Вт используется не просто так. Он спокойно вытягивает тяжелые грузоперевозки на расстояние до 40 км без подзарядки.

Еще интересной чертой трицикла является USB-порт, с которым можно заряжать гаджет за счет аккумулятора.

Такой велосипед – пример прочности и высокой грузоподъемности, удобства и яркого дизайна. В общем, к этому варианту стоит присмотреться.

  1. Выдерживает 50 кг груза.
  2. Мощный мотор.
  3. Неплохая амортизация.
  4. Приятный ход.
  5. Производительный аккумулятор.
  1. Большой вес.

Eltreco Crolan 500W

Doonkan Trike 24

Doonkan Trike 24
Параметры:

  • количество скоростей: 6;
  • максимальная скорость: 40 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 50 км.

Лидером среди трехколесных электровелосипедов является данная модель, которая примечательна наличием складной надежной рамы и амортизатором спереди.

Универсальность модели в сочетании с особенностями конструкции позволяет добиться удобства в использовании данного трицикла не только в черте города, но и за его пределами. За счет переднего амортизатора на транспорте будет вполне комфортно перемещаться. Этот трицикл также примечателен двумя большими корзинами, которые можно при желании снять.

Важно! Аккумуляторная Li-Ion батарея достаточно большая для своего класса.

24-дюймовые колеса позволят добиться неплохой маневренности. При смешанной езде можно добиться немалой дальности поездки.

  1. Качественная Li-Ion батарея.
  2. Маневренная езда.
  3. Можно использовать для грузоперевозки.
  4. Высокая грузоподъемность для трицикла.
  1. Большой вес.
  2. Немалые габариты.

Doonkan Trike 24

Видео – Doonkan Trike 24: видеообзор

Возможно, вам будет интересно узнать, какие велокомпьютеры стоит приобрести.

Custo bikes Ракета 2.0 фотоOno Archont super ebike фото

Xiaomi Himo C20 — доступный по своей цене и удобный в использовании вариант


Новинка разгоняется до 25 км/ч и выдерживает человека с весом до 100 кг при том, что сам транспорт весит 22,5 кг. Это делает его подходящим для подростков и взрослых. Алюминиевая рама с мягкой подвеской и встроенной оптикой обеспечивает ваш комфорт, а также безопасность. Подобное оснащение больше соответствуют уровню маунтинбайков, что является сильной стороной героя нашего обзора.

Слева расположили миниатюрный LCD-экранчик, на котором можно посмотреть основные показатели — пробег, оставшееся количество заряда, среднюю скорость и многое другое. Электровелосипед без проблем помещается в общественном транспорте благодаря тому, что сложить можно не только раму, но и рукояти с педалями. Фиксаторами выступают магнитные зажимы.

Плюсы и минусы электровелосипеда

  1. Экономия. Электровелосипед будет стоить дешевле автомобиля. К тому же с ним можно сэкономить, причем значительно, на топливе, на замене оборудования, страховке, ремонте и прочем. Легче содержать велосипед, чем автомобиль или даже мотоцикл.
  2. Маневренность. Если вы живете в большом городе, вам нужно постоянно двигаться, а потому лучше иметь возможность обходить всевозможные пробки и забитые автотранспортом дороги. Потому велосипед здорово выручает своей возможностью двигаться более маневренно.
  3. Экология. Велосипед не загрязняет окружающую среду, нежели мотоцикл или автомобиль. Все дело в использовании литий-ионных аккумуляторов. Они довольно долговечные, потому не надо их часто менять.
  4. Компактность. Поскольку у данного вида транспорта малые габариты, на нем легко везде двигаться. Но что более важно – на нем легче припарковаться, неважно, где именно – на парковочном месте или же в том же подъезде, в самой квартире.
  5. Нет нужды в использовании особых документов.
  1. Цена. Электровелосипед, в сравнении с обычным велосипедом или даже общественным транспортом, стоит дороже.
  2. Вес. Такой велосипед в сравнении с обычным весит больше.
  3. Зарядка. Перед каждой поездкой данный тип велосипеда нужно заряжать, чтобы он мог ездить.
  4. Плохая погода. На таком транспорте в плохую погоду небезопасно ездить.


У электровелосипеда свои поклонники и ненавистники

Himo Z20 — векторная система управления и бесшумный мотор


Складная модель изготовлена из крепкого алюминия и разгоняется до 25 км/ч. Запаса автономности хватает на 80 км пути. На ваше усмотрение доступно три режима езды — от электромотора, педалей или смешанный режим. ЖК-дисплей обеспечивает удобство использования. Он характеризуется высокой четкостью изображения и защищен от попадания влаги. Данные на нем остаются читаемы даже при попадании прямых солнечных лучей, позволяя посмотреть актуальные сведения о поездке.

Батарейка имеет емкость 10 Ач и весит 2,5 кг. Она соответствует формату 18650. Электровелосипед складывается в трех местах, что отнимет у вас не дольше 10 секунд. Среди вариантов расцветки встречается серый, белый и шампань.

Himo Z20 комплектуется мощным и бесшумным мотором, а также 6-ступенчатой трансмиссией Shimano. Это делает конструкцию эффективной, но при этом простой и надежной.

Himo Z20 оборудован системой векторного управления. Она в режиме реального времени анализирует состояние всех узлов и отображает сведения на ЖК-экране.

Критерии выбора

Электровелосипед для неопытного человека – довольно сложный выбор, и потому ему нужно знать, на что опираться, прежде чем решить, какую именно модель такого вида транспорта выбрать для себя.

Ниже мы перечислим все основные критерии, знание которых поможет в выборе наилучшего электровелосипеда.

Особенности конструкции

Существует три типа конструкции электрического велосипеда.

  1. Цельный. Такой тип, как правило, считается монолитным, а значит возможность сбора/разбора изначально отсутствует. Велосипед с таким типом конструкции займет немало места в квартире или доме, а также в багажнике вашего автомобиля, но это можно исправить за счет специального крепежа для велосипедов. Но из положительных сторон стоит отметить высокую прочность и длительный срок службы.


Прочность цельного электровелосипеда довольно высока


Складные электровелосипеды довольно мобильны


Особенности конструкции трехколесных велосипедов играют на руку тем, кто перевозит овощи и другой груз с дачи или села

Мощность

Данный параметр напрямую влияет на цену, вес и скорость движения, поэтому нужно ориентироваться на то, как часть велосипед будет использоваться.

Существуют три категории мощности двигателя:

  • малой мощности – от 200 до 350 Вт;
  • средней мощности – 500 Вт;
  • высокой мощности – выше 500 Вт.

А теперь перейдем к более подробным моментам. В основном продаются электровелосипеды, в которых система сама определяет нагрузку на водителя, решившего покрутить педали. Ограничение мощности, чтобы велосипедист не вышел на скорость больше положенной, – так работают электровелосипеды, управление которых основано на вращении педалей.

Также в более дорогих моделях есть возможность автоматической настройки скорости, с которой можно даже не прикасаться к педалям, а если и покрутить – то не особо скорость изменится. Разве что вы так сможете сэкономить заряд батареи.


Мощность – очень важный критерий в выборе электровелосипеда

Привод

Привод – один из параметров, влияющих на особенности эксплуатации электровелосипедов. Какие варианты существуют?

Поскольку велосипед – не автомобиль, то у него нет полного привода, а значит, остаются два варианта, о которых расскажем ниже.

Привод Описание
Передний При использовании такого привода двигатель располагают на переднем колесе, для балансирования веса и более плавного управления. Однако мощность переднеприводного транспорта не слишком высока. К тому же привод на переднем колесе усложняет перевозку самого электровелосипеда. Если скорость не так уж и важна – то лучше брать передний привод.
Задний При использовании такого привода двигатель располагают на заднем колесе. В отличие от переднего привода, задний позволяет сильнее разогнаться и при этом обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Кроме того, такой электровелосипед легко поддаются транспортировке. Для балансировки нужно ставить двигатель в центре рамы. Кому важна скорость, тем стоит приобрести модель с задним приводом.


Расположение привода влияет на эксплуатацию электровелосипеда

Аккумулятор

Наиболее важный после мощности двигателя параметр, с которым нужно считаться. Ведь именно от него зависит, как далеко можно на электровелосипеде уехать.

Существует три типа аккумулятора, каждый из которых обладает своими особенностями.

  1. Свинцово-кислотный (SLA). Считаются наиболее бюджетными из-за низкой долговечности, высокой чувствительности к уровню заряда и перезарядке, а также большого веса. Такие ставят на бюджетные модели электровелосипедов. Если вы сильно ограничены в денежных средствах, то можете попробовать данный АКБ, но лучше думать о более надежных вариантах. Служит такой аккумулятор где-то год.
  2. Никель-металл-гибридный (NiMH). Такой аккумулятор также считается бюджетным, но по надежности сильно превосходит SLA-варианты. Этот вид АКБ более надежен, долговечен, а также более легкий. Служит такой аккумулятор до трех лет.
  3. Литий-ионный (Li-Ion). Идеальный вариант – купить хороший велосипед, у которого именно такого типа аккумулятор. Он будет служить долго и верно, поскольку его мощность не будет снижаться. Кроме того, такой АКБ весит мало, и он не создает угрозы при его использовании.

Помимо типа аккумулятора, нужно обратить внимание на создаваемое им напряжение, которое прямо влияет на мощность электровелосипеда.

Важно! Перед покупкой нужно обязательно проверяйте технические характеристики велосипеда!

Ещё одним важным параметром аккумулятора является его ёмкость. Если, например, велосипед имеет систему управления за счет педалей, то нужен малоёмкий аккумулятор. Если же автоматическая система без использования педалей – то тогда нужен более емкий вариант.

Важно! Наибольшая производительность наблюдается у моделей с емкостью в 10 А∙ч и более.


Об аккумуляторе важно задуматься, если вы хотите приобрести хороший велосипед

MeridaeOne-Sixty 800 SE

Этот электровелосипед предназначен для преодоления всевозможных препятствий, в т. ч. для агрессивной езды по бездорожью и лесным тропам. Для уверенного прохождения сложных трейловых трасс он оснащен мощным электроприводом Shimano E8000 и парой воздушно-масляных амортизаторов. Эффективное торможение обеспечивают высококлассные дисковые тормоза Shimano SLX.

Источники:

https://ktmcycles.co.uk/
http://www.bikerwiki.ru/KTM
https://ktexnika.ru/remont/rejting-elektrovelosipedov-cena-kachestvo.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector