Ктм вело

Велосипеды KTM

КТМ австрийская вело и мото компания, которая более 40 лет производит велосипеды.

Фирма КТМ была основана в 1953г. австрийским инженером Гансом Транкенпольцем. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды, став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см. К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все велосипеды Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений.В активе гонщиков, выступавших и выступающих на велосипедах КТМ были многие достижения.

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM ULTRA FLITE оранжево-черный - 2020

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Gravel карбон KTM X-STRADA MASTER 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 27,5 " KTM ULTRA FUN рама S - 2021 черно-серый

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 27.5 " KTM CHICAGO DISC - 2020 серо-синий

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 27.5 " KTM CHICAGO DISC - 2020 черно-оранжевый

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29 " KTM ULTRA FUN рама S - 2021 черно-серый

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM CHICAGO DISC - 2020 серо-синий

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM SCARP MT ELITE M/48 - 2020

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM ULTRA EVO DIM 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM ULTRA FUN - 2020 Австрия

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 29" KTM ULTRA GLORIOUS 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед KTM LIFE TRACK D 56

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед KTM Prowler 292 М/48 сине-оражевый- 2020

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед KTM ULTRA 1964 PRO 29", рама M, черно-оранжевый, 2020

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед на ремне KTM KENT H 51 / H 56 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Горный велосипед 29" KTM CHICAGO CLASSIC 2020 black matt (orange)

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Горный велосипед 29" KTM PROWLER 1964 рама L/48 orange 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Гравийник KTM X-STRADA 720 2021 Австрия

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Складной электровелосипед 20" KTM Macina Fold 25 km/h 2021

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Треккинговый велосипед 28” KTM LIFE 8 BELT 2020

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Треккинговый велосипед 28” KTM LIFE 1964 - 2020 men

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Треккинговый велосипед 28” KTM LIFE 1964 - 2020 women

Купить велосипеды КТМ от интернет-магазина «Помаранчевий Ровер»

У большинства людей название КТМ ассоциируется с качественными и непревзойденными мотоциклами из Австрии, но мало кто знает, что корпорация также производит велосипеды. Причем начала она заниматься этим не пару лет назад. Уже на протяжении 40 лет KTM делает байки для любителей активного отдыха и спортсменов. Компания была основана еще в 1953 году известным гонщиком и инженером Гансом Транкенпольцем. Практически сразу же небольшая мастерская по ремонту велотехники переросла в производство по изготовлению мотоциклов и велосипедов.

О бренде начали узнавать за пределами Австрии только к 70-м годам прошлого века, когда известный гонщик из СССР трижды выиграл соревнования на мотокроссе в классе «250 кубов» и прославил технику. Уже к 90-м сложилось четкое понимание того, как нужно работать на качество. Руководство решило, что любая модель должна пройти суровые испытания в гонках по шоссе и бездорожью, прежде чем попасть на прилавки. В интернет-магазине Porover можно купить велосипед КТМ (KTM), узнать цены на весь представленный модельный ряд и ознакомиться с условиями доставки по Украине.

Каталог велосипедов KTM порадует ценами и ассортиментом

На сайте Porover доступен широкий ассортимент велотехники от компании KTM:

  • Горные. Этот класс изначально разрабатывался для поездок по пересеченной местности и скалистым обрывам гор, но сегодня они позиционируются в качестве техники, которая нигде не оставит в беде. Ездить на таких моделях можно по городу или частному сектору. Производитель позаботился о трансмиссии, амортизирующих устройствах и надежной раме;
  • Женские. Удобные велосипеды для девушек с компактной геометрией и в ярких цветовых решениях. Они так и говорят: «Садись на меня и катайся по городу целый день». Способствует этому стильный руль, мягкое сидение и легкость техники;
  • Городские. Наиболее комфортные модели для поездок по парку или на работу. Прямая посадка и спокойный внешний вид не должны сбивать с толку. В этих велосипедах также есть что-то от их гоночных предков;
  • Двухподвесные. Равно подходят для занятий спортом, обычных прогулок. Обладают двумя амортизаторами, поэтому вы даже не почувствуете неровности покрытия (это Украина и дороги тут далеки от идеала);
  • Подростковые. Купить детские велосипед КТМ — обрадовать маленьких непосед. Красочные, легкие и надежные байки точно понравятся активным любителям прогулок.

В наличии модели не только прошлых годов, но и модные последние новинки из Австрии. Если почитать отзывы и обзоры, то можно понять, что компания в первую очередь нацелена на качество, на расширение ассортимента моделей, улучшение своей репутации.

Почему стоит покупать именно на сайте «Помаранчевий Ровер»

Наш интернет-магазин имеет несколько преимуществ, которые должны заставить вас больше не рассматривать другие варианты. Во-первых, мы организуем бесплатную доставку при заказе от 1500 гривен, а при покупке от трех тысяч выдадим дисконтную карту. Во-вторых, специалисты «Помаранчевий Ровер» за время своей работы продали тысячи велосипедов, отремонтировали десятки тысяч моделей. В продаже имеются не только байки, но и оригинальные запчасти.

Отзывы про велосипеды KTM

KTM Ultra One 27 (2015)

Отличный велосипед! Немного не хватает амортизационной вилки (в городе многовато бордюров), но в целом — бездна счастья! Тому (той), для кого цена «выше среднего» не проблема — очень рекомендую! Читать все отзывы

KTM Wild Cat 6G 20 (2011)

KTM Wild Cat 6G 20 (2011)

велосипед великолепный. Дочка его «оседлала» сразу. Привыкать после 16 дюймового не пришлось. Поначалу казались большими колеса, но уже через неделю катались на велосипеде на всех скоростях. Мягкий ход, плавное переключение передач. Но самый главный плюс для детей — планетарная втулка. Она стоит своих денег. Обычно при наличии большого количества скоростей, тормозить педалями ребенок не может — . Читать все отзывы

KTM eShopper (2013)

KTM eShopper (2013)

Серенький, не броский, удобные багажнички!

Не входит в комплект крепление для бутылочки с водой.

Комментарий:

Купил для поездок в пятерочку за хлебом, очень удобно! Благодаря 2 багажникам, смог уместить еще гречу и творог вместе с хлебом. Теперь езжу 1 раз в магазин, вместо двух раз пешком, как раньше. Не пожалеете. Читать все отзывы

KTM Ultra Fun 29 (2014)

KTM Ultra Fun 29 (2014)

Хорошие тормоза,переключатели,система и рама.За такою цену мало что можно найти лучше,это достойный вариант для своего класса.

Вилку можно было поставить и по дороже,в рулевой системе сломался якорь-болт(был ну очень плохого качества),уж не знаю я сам перекрутил или так и было с завода :),пришлось ставить дороже и лучше.

Комментарий:

Приходится привыкать к 29 колесам и такому большому рулю.Ездил чаще всего в ле. Читать все отзывы

KTM Phinx 3.29 (2013)

KTM Phinx 3.29 (2013)

Очень понравился сбалансированностью скоростей по сравнению с 26″ моделями.

Как обычно нечетко работает переключатель ведущей шестерни

Комментарий:

купил этим летом в испании. проездил все лето. теперь вот жду когда в москве появится Читать все отзывы

KTM Tourella 3 28 (2014)

KTM Tourella 3 28 (2014)

Очень красивый, стильный дамский сити-байк. Багажник, крылья, подножка и фонари в комплекте — садись и едь. Динамка и 3-скоростная планетарка — очень удобно для городских покатушек: фонари горят, скорости обслуживания не требуют, не страшно падать. Прекрасное сиденье и эргономичный руль для высокой посадки с прямой спиной (я такой вел и искала). Удобная для переноски рама (актуально для тех, у ког. Читать все отзывы

KTM Ultra 1964 LTD 27 (2016)

KTM Ultra 1964 LTD 27 (2016)

Надёжен, очень мощный конь, когда начал своё знакомство с этим красавцем, то не имел практики более 10 лет, тем более с передачами велика не имел до этого в своём обиходе и по незнанию ездил на нём не переключая передачи на самой быстрой скорости более трёх месяцев кряду проехав за лето не менее 1000 км, так как я работаю техническим специалистом по прокладке интернет связи в итоге я поменял всего. Читать все отзывы

Скорость, зарядка, запас хода и цена электромотоцикла KTM Freeride E-SX

Ktm freeride e sx

Электрический мотоцикл KTM Freeride E-SX яркий и стильный, не нуждается в представлении. За рынком кроссовой мототехники, которая рождается на наших глазах, с интересом наблюдает большое количество производителей электротранспорта, которые планируют перейти на выпуск электробайков.

Обзор

Ktm freeride e sx

К таким и принадлежит австралийская компания KTM, показавшая прототип электробайка KTM Freeride, после чего надолго замолчавшая.

Только спустя год она представила на кельнской выставке серийный образец третьего поколения байков, готового покорять любое бездорожье.

Ktm freeride e sx

Стильный и яркий мотоцикл KTM Freeride E-SX оригинального дизайна удивить способен при первом взгляде. Он компактен и даже кажется хрупким, но перевоплощается в дикого зверя, оказавшись в руках опытного байкера на дорогах. Он не только легко справляется с невысокими препятствиями, но совершает прыжки в высоту до 80 см, чем окружающих просто завораживает.

Ktm freeride e sx

Несмотря что у новенького мотоцикла KTM Freeride E-SX та же, что и у предшественника платформа, он больше последнего, поскольку относится он к универсальным транспортным средствам, отлично себя зарекомендовавшим в качестве развлекательной техники и средствам передвижения, позволяющим добраться в любую точку города за короткое время. Справиться с KTM Freeride E-SX могут начинающие и райдеры с опытом.

Дизайн

KTM Freeride E-SX от предшественников отличается более строгим и минималистическим дизайном, отсутствием светотехники и заднего крыла.

Ktm freeride e sx

На корпусе сверху в пределах досягаемости водителя находится блок управления. Ручки с логотипом КТМ изготовлены из приятного материала. Они имеют насечку, которая не допустит соскальзывания рук при езде.

Ktm freeride e sx

Двигатель

Номинальная мощность электромотора KTM Freeride E-SX достигла 15 л.с. (5500об/мин), а пиковая (при 4500 об/мин) составляет 22 л.с. Во всем диапазоне оборотов момент крутящий постоянный и равен 42 Нм, что не требует установки коробки передач. Кикстартер и сцепление, понятно, также не нужны.

Важно: Особенностью является жидкостное охлаждение, которое мотору обеспечивает стабильные характеристики при работе в самых разных условиях.

Ktm freeride e sx

Рекомендуем:

    : обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить : обзор и технические характеристики электробайка : обзор байка электрического, цена, где безопасно купить

Батарея

Ktm freeride e sx

Собрана она из 360 литий-ионных элементов и отличается легкосъемной конструкцией. Емкость аккумулятора 2600 мАч, а до 50% она восстанавливается в течение 50 минут (80% достигает за 80 минут). Используется для зарядки обычная бытовая электросеть. Автономная работа продолжается 1 час. При наличие второй батареи, цикл катания на мотоцикле KTM Freeride E-SX может длиться бесконечно. поскольку заменить аккумулятор заряженный полностью заряженным можно быстрее, чем произвести заправку топливом.

Ktm freeride e sx

Ее конструкция является сочетанием элементов из алюминия, стали, ударопрочного пластика ABC и высокопрочного полиамида. Она по уникальности не уступает электромотору. Конструкторам в ее лице удалось объединить легкость, высокую прочность и нужную конфигурацию.

Подвеска

На мотоцикл KTM Freeride E-SX установлена подвеска WR, которая даже на бездорожье делает езду комфортной.

Амортизация

Спереди электробайк KTM Freeride E-SX оснащен вилкой, диаметр перьев которой достигает 43 мм. Сзади стоит амортизатор PDS.

Ktm freeride e sx

Тормоза

Оба колеса электробайка KTM Freeride E-SX оснащены дисковыми тормозами: 260 мм спереди и 230 — сзади.

Колеса

Колеса, уже по традиции оффроадных мотоциклов, в диаметре имеют размер 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.

Габариты

Ktm freeride e sx

Высота электрического мотоцикла KTM Freeride E-SX (по седлу) достигает 910 мм, размер колесной базы равен 1418 мм, а клиренс – 340 мм.

Масса байка укладывается в рамки, привычные для бензиновых братьев, — 106 кг.

Характеристики

Ktm freeride e sx

  • Масса – 110 кг;
  • Пиковая мощность – 30 л.с.;
  • Питание – батарея литий-ионная;
  • Автономная работа – 1 час;
  • Подзарядка – продолжительность 80 минут (до 100%) и 50 минут (80 %);
  • Амортизатор – подвеска WP с ходом 260 мм (спереди) и 250 мм – сзади;
  • База колесная — 1418± 10 мм;
  • Клиренс – 340 мм (без нагрузки);
  • Дистанция, проходимая без дозарядки – 80 км;
  • Мотор электрический – РМАС;
  • Материал шасси – сплав хромомолибденовый;
  • Подрамник – полимерный материал;
  • Колеса — 17 дюймов.

Стоимость

Ktm freeride e sx

Пока стоимость батареи высокая, но она будет со временем снижаться и электробайк KTM Freeride E-SX купить смогут все желающие.

Ктм вело

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Xslrhc5unkj h638x.jpg

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

В 1955 году к КТМ присоединился успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif). Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Hohlwegwirt 02.jpg

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

60-е года

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

70-е года

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

80-е года

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

1992 год

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

2007 год

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Серии мотоциклов KTM

Серия 125 Euro

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Серия EXC Enduro

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Серия Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

Источники:

https://porover.com/ktm
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/ktm_brand/
https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/ktm-freeride-e-sx.html
http://www.bikerwiki.ru/KTM

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector