Ktrak зимний велосипед

Содержание скрыть

Как сделать из старого велосипеда снегоход. Как сделать снегоход из велосипеда

Зимой часто отправляюсь на охоту и рыбалку по узким, плохо протоптанным заснеженным тропкам, целине. Для комфортного передвижения придумал велоснегоход самоделку «Снегирь».

Моно-колесо Создал устройство максимально простым, разборным и регулируемым. Для колеса использовал стандартный обод, расширив его алюминиевым листом (фото 1)

. Педальный узел для снегохода, выточил на токарном станке под стандартные велосипедные шатуны.

От «Нивы» взял камеру для колеса. Чехол на нее сшил из брезента, используя капроновые нити. Наклеил на покрышку контактную поверхность из резины, проклеил все швы и закрыл резиновыми полосками.

У камеры правильная форма, она не раздувается, как шарик даже при максимальном накачивании. Грунтозацепы для колеса не использовал.

Основа с регулировкой

Раму снегохода весом 2:5 кг сварил из запчастей велосипеда, силовую ее часть изготовил в виде рогатины
(фото2)
. Сиденье прикрепил на отдельном «подседельном мостике», оно регулируется по высоте. Получилась эффективная шоссейная посадка. Руль, у которого тоже можно менять высоту, выбрал такой, чтобы с помощью разных хватов менять посадку и смещаться, загружая своим весом либо лыжу (при глубоком снеге), либо колесо (на насте).

У сломанного сноуборда снял скользяк (нижнюю часть) и канты — получилась лыжа весом 846 г (фото 3)

. Для устойчивости прикрепил ее к раме жестко, так что управлять устройством несложно.

Откуда стартуем

Вес велоснегохода «Снегиря» — 8,7 кг. Расчетная крейсерская скорость по укатанному снегу — 8-12 км/ч. Снегоход сделанный своими руками, движется без проблем по лыжне, снегоходному следу, едва протоптанной тропке или заметному уплотнению. Если толщина снежного рыхлого покрова около 30 см, начинает буксовать колесо, проваливаясь на 10 см при старте. Этого можно избежать, если начинать движение с более твердого покрытия, а потом ехать по рыхлому снегу.

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой. Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части. При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Общие правила конструкций

Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, размерам, компоновке, мощности и даже по принципу перемещения. Но в каждой разновидности есть узлы, обеспечивающие необходимые снегоходам свойства, а именно:

  1. Не проваливаться в снег.
  2. Передвигаться по поверхности с минимальным трением и в нужном направлении.

Очевидно, что вероятность просесть в снег и сила трения зависят от веса агрегата, площади контакта, формы поверхности соприкосновения со снегом. Конечно же, свое влияние оказывает состояние снега, но которое нужно учесть.

Для выполнения главного предназначения в конструкции снегохода всегда присутствуют следующие узлы:


опоры в виде полозьев, колес или гусениц для удержания веса конструкции с пассажирами на поверхности снега,

Изготовление самоделок упрощает наличие деталей от специализированной техники. Часто берутся запчасти от снегоходов Буран или любых инструментов и средств передвижения с мотором скутеров, мотоциклов, мотоблоков. Область для творчества при создании каждого узла огромна. Существует множество разнообразных и проверенных решений для каждой детали.

Велосипед-снегоход — как сделать своими руками зимний велосипед

Предназначение

Необходимо отметить, что названный зимний велосипед предназначен исключительно для суровых погодных условий. Его стихия — это крутые горные склоны и спуски, заснеженные лесные тропинки и непроходимая местность. Преградой для поездок на нем не будет и песчаная местность, с высокими склонами и горками.

Единственным табу для такого средства передвижения выступает городская среда, которая включает в себя ровный асфальт и привычные дороги.

зимняя резина для велосипеда

Простые детские снегоходы

Самый простой способ сделать опору это установить широкие лыжи под раму. Особенно привлекателен вариант создания мотосаней тем, что для их сборки используются детский снегокат и инструмент с мотором небольшой мощности например, шуруповерт, ручная газонокосилка-триммер или бензопила мощностью в 2 лошадиные силы.

Детский снегоход из бензопилы собирают, не усиливая его раму, но для перевозки взрослых людей в зимней одежде стоит добавить прочности в конструкцию.

Особенность монтажа

Зимний велосипед легендарного бренда Ktrak можно довольно быстро трансформировать в гибридную модель, напоминающую интересный вездеход. Монтаж этого транспортного средства с легкостью выполняется самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого необходимо в первую очередь вместо переднего колеса прикрепить специальную лыжу, а к заднему добавить гусеничную конструкцию. Благодаря конструктивным особенностям подобный велосипед способен с легкостью преодолевать снежные сугробы любой глубины, без пробуксовки.

Надувные колеса

По затратам времени вторая после снегокатов и саней по привлекательности конструкция самодельный снегоход из бензопилы на широких надувных камерах от колес грузовика или трактора. На их поверхность для прочности наносится равномерный слой жидкой резины или наклеивается другой гибкий и непромокаемый материал. По окружности на равном расстоянии друг от друга поперек камеры надеваются цепи или прочно крепятся поперечины для увеличения сцепления. Диски для колес можно взять велосипедные, мотоциклетные или сделать самостоятельно.

Если в надувной конструкции не будет полозьев, то она сможет ездить даже без снега по почве.На такие вездеходы можно ставить рамы вместе с двигателями от мотоциклов Иж, Урал или Днепр. Недостатки конструкции габариты, вес и высокая степень уязвимости колес, но на популярности скоростной самодельной пневматики это не отражается.

Мощный велосипед-снегомобиль

Основные инструменты, задействованные в проекте — сварочный автомат MIG и обычная ножовка, а также стандартный набор гаечных ключей и отверток. Это отличный мастер-класс для любителей самодельных байков или снегоходов, у которых завалялось пару ненужных “старушек”, БУ-шные материалы и немного свободного времени.

Шаг 1: Продумываем внутренности

После того, как нужные инструменты, запчасти и как можно больше велосипедов собраны в одном месте, начните продумывать свой способ компоновки гусеничного хода и велосипедной рамы. Детские горные велики с ободом в 20 дюймов отлично вписываются в снегоходный трак, и рельефные покрышки плотно сидят в промежутке, где должно быть цепное зубчатое колесо. Я обнаружил, что ограниченное пространство внутри гусеничного хода лучше подходит для 3-колесной конфигурации, чем 4-колесной.

Начните с разборки двух велосипедов для сборки внутренней части будущего снегохода. Разберите велики до рамы с педалями. подрежьте рамы так, чтобы они хорошо сидели внутри гусеничного хода и не мешали вращению. Рамы будут располагаться параллельно друг другу внутри гусеничного хода.

Нужно соединить две рамы вместе, сварив нижнее и верхнее перья дополнительной рамы к внутренней стороне двухколесной рамы. Третье колесо также должно плотно вписаться в промежутке гусеничного полотна. При сварке рам нужно счистить краску с поверхности металла. *Убедитесь, что собранная конструкция рам и колес плотно прилегает к полотну гусеничного хода, чтобы при накачивании колес покрышки хорошо сцепились с полотном без дополнительных приспособлений.

Шаг 2: Делаем привод

Изначально я хотел, чтобы педали были впереди гусеничного хода. Но для удобства и простоты конструкции решил использовать традиционную педальную конструкцию, расположив ее внутри гусеничного хода. Конечно, педали придется крутить по обе стороны от широкого гусеничного хода, что может создавать неудобства. Но на деле получается лучше, чем кажется: в вертикальном положении педали выходят за верхний край гусеницы, так что крутить педали вполне удобно. Так как у нас две рамы, то обе пары педалей должны быть выставлены идеально ровно по отношению друг к другу, так как при кручении педалей будет вращаться одна единая ось. Также расстояние от системы к оси ведущих колес должно быть одинаковым, чтобы оба колеса вместе вращали гусеницу.

Мои две рамы не стыковались идеально между собой, так что мне нужно было врезать новые дропауты в одну из рам, чтобы правильно соединить их между собой. Если вы, как и я, используете две неодинаковые рамы, то придется повозиться с соединением. Удобнее всего это делать дропаутами.

Когда все подогнано, нужно снять две внутренние педали и срезать рычаги, оставив по небольшому фрагменту для сваривания. Соединить два срезанных внутренних рычага можно, приварив кусок металлического уголка. Это соединение синхронизирует две рамы при кручении педалей. Соединение должно быть надежным, поэтому крепко приварите уголок к обоим рычагам. Коэффициент передачи в обеих рамах должен быть одинаковым, чтобы оба ведущих колеса вращались синхронно.

Сейчас у нас получилось нечто вроде танкового моноцикла : )

Шаг 3: Делаем раму

Теперь нужно сконструировать последнюю, внешнюю раму, чтобы присоединить сидение и руль. Я просто приварил сегменты из стального углового профиля к рамам в местах крепления труб. Из них будут выходить стальные трубы до оси крепления сидения. Затем нужно прикрепить отрезки труб спереди и сзади, как показано на фото. Поперечные трубы нужны для крепления сидения и рулевых поручней. Они соединяются длинной поперечной трубой. Такая конструкция позволяет сверлить отверстия в профиле и трубах, находить оптимальное положение для частей рамы. Можно скреплять болтами, регулировать положение труб. Когда все отлажено, достаточно просто приварить болты, чтобы рама стала цельной.

Я оставил несколько креплений незаваренными, так что верхнюю раму можно было раскрутить и убрать как отдельный модульный блок, на случай если придется снимать гусеничный ход для ремонта.

Крепления вертикальных трубок к рамам велосипедов должны быть достаточно прочными, чтобы не сломаться под тяжестью ездока. Они также не должны касаться цепи или другими движущимися компонентами внутри гусеничного хода. Удобнее всего закрепить подседельную трубу рамы на пересечении горизонтальной балки и длинной поперечной трубы.

Шаг 4: Рулевой механизм

/>

Движение байка осложняется наличием тяжелого трака с сильным трением о землю, а также сочетанием трака с обычным передним колесом. И если утяжелить и усилить тем самым трение колеса о землю, это сделает байк еще более трудно управляемым. Байк очень тяжелый, так что не ждите от него покатушек с ветерком. Я решил использовать передние рамы с разобранных великов, чтобы сделать рулевой привод как можно более легковесным.

Я скомпоновал две головные трубки так, чтобы руль мог вращаться традиционным способом для изменения направления движения, а также на горизонтальной оси, чтобы можно было свободно поднимать и опускать переднее колесо. Такое управление позволяет перенаправлять вес с гусеничного хода на переднее колесо для лучшего контроля байка. Я продлил раму, добавив крепление для руля из двух стальных уголков (см.фото). Это отодвинуло переднее колесо от гусеничного хода, и байк стал более 2 м в длину.

Добавление длинных уголковых профилей, руля в стиле Ghost Rider позволяет лучше управлять байком, сидя сзади на сидении, и дает достаточно рычажной силы, чтобы приподымать байк (переднее колесо), сидя на нем. Такой нетрадиционный способ переноса массы при управлении требует привыкания, особенно на поворотах, но к этому можно приспособиться.

Шаг 5: Последние штрихи

Ну и в конце — какой же велосипед без диодной подсветки? Подсветка добавляет такому танчику красоты и делает его пригодным для езды в любое время дня и ночи, при любой погоде!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Человек на велосипеде в заснеженных горах Велосипед с титановой рамой Спортсмен едет по снегу на велосипеде

На гусеничном ходу

Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Существует несколько вариантов того, как своими руками сделать гусеницы для снегохода:

  • из транспортерной ленты,
  • из покрышек грузовика,
  • из приводных клиновидных ремней.

Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре.

С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок.

Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины. Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится.

Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки.

Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью, что увеличивает надежность и долговечность движителя.

В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом.

Одна из разновидностей гусеничных снегоходов это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось. Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу.

Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки.

Основные размеры для сборки двухместного снегохода, указанные на чертеже, помогут сделать езду комфортной. Остальные размеры будут зависеть от наличия запасных частей, схемы сборки.

При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит вырастет вес и потребуется более мощный двигатель.

Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.

А самый простой способ достижения комфорта это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке.

Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали.

Тормоза

Для сухой погоды можно смело выбирать ви-брейки, а вот для снега, мороза и слякоти лучше использовать дисковые тормоза. Такие системы способны самостоятельно очищаться, они обладают более надёжными колодками, а дисковый ресурс стремится к бесконечности. Чего не скажешь про алюминиевый обод.

При наличии гидравлики необходимо проверить её состояние, подтянуть места соединений и гайки штуцеров. При наличии ви-брейков необходимо помнить о следующих моментах:

  • ресурс таких колодок зимой не превышает 200 км, поэтому они нуждаются в регулярной проверке;
  • при налипании снега на ободьях он становится льдом, поэтому периодически потребуется притормаживать;
  • анодированные обода зимой ведут себя лучше;
  • втулки нуждаются в организации хорошей защиты от влаги и грязи;
  • насыпные подшипники и пыльники требуют замены смазочного материала;
  • алюминиевые ниппели на спицах зимнего велосипеда стоять не должны, поскольку спустя короткое время они закиснут.

Апгрейд самодельных снегоходов

Прокатившись на собранном своими руками простом снегоходе, невозможно удержаться и от мыслей по улучшению транспорта. В первую очередь можно снизить влияние морозного ветра. Для этого обычно используют готовые обтекатели, ветровые стекла например, как у популярного Бурана:

В короткие зимние дни не раз пригодится свет от мотоциклетной или автомобильной фары. Чтобы лампа светила, потребуется генератор. Для мини-конструкций достаточно установить велосипедный генератор с приводом от редуктора мотора. Скоростные аппараты потребуют более мощного освещения.

Нет предела совершенству. Однажды собранный снегоход можно бесконечно дооборудовать все новыми приспособлениями для работы, комфорта и надежности. Немало форумов по этой теме существуют в сети, позволяя передавать свой и учитывая чужой опыт конструирования зимнего транспорта.

Амортизационная вилка

Какой бы ни была конструкция амортизационной вилки, её характеристики всё равно изменятся при воздействии минусовой температуры. От низкого уровня вилки зависит степень её одубовения. Исправить эту ситуацию не представляется возможным, поэтому остаётся только смиренно принять этот факт.

Пружинно-эластомерная вилка станет более жёсткой, а пружинно-масляная будет работать более медленно из-за загустевания масла. При возникновении такой ситуации стоит отказаться от использования локаута, чтобы не вызвать поломку демпфера. Облегчить ситуацию может использование более редкого масла и регулирование отскока у вилки в соответствии с температурой, при которой она эксплуатируется.

Если используется воздушная вилка, то потребуется увеличить уровень воздушного давления до того момента, пока проседание не придёт в норму. Выполнять эту процедуру необходимо на улице.

Штаны на вилке необходимо защитить от агрессивного воздействия для предупреждения образования коррозии. Современные вилки часто делаются на основе магния, который, как мы уже знаем, активно вступает в химические реакции с другими элементами. Для зимнего катания можно выбрать недорогую вилку с высокой жёсткостью, которые по большей части используются в триальных байках.

Задний привод и его специфика

Такая высокотехнологическая особенность модели, как задний привод, является довольно удобной и необходимой в холодную пору. Зимний велосипед имеет гусеницу из усиленного полиуретана и раму, выполненную из специализированного авиационного алюминия. Основное колесо конструкции произведено из армированного нейлона.

Производитель этой инновационной системы уделил достаточное внимание надежности и комфорту для пользователя. Чтобы обеспечить эти две важные функции, был запатентован довольно уникальный амортизатор масляного типа с наличием газового подпора. Прибавление веса при установке заднего привода является несущественным и практически не ощущается.

велосипеды ktrak

Отзывы покупателей

Согласно мнению многих покупателей, велосипед бренда Ktrak, несмотря на свою внешнюю неустойчивость, привлекает к себе много внимания. От езды на этом экстремальном транспорте можно получить не только адреналин, но и массу положительных эмоций. Невзирая на комический и немного нелепый внешний вид, велосипед имеет прекрасную проходимость и обеспечивает комфортный спуск по заснеженным склонам.

С точки зрения покупателей этой модели зимнего велосипеда, подобное транспортное средство вызывает массу противоречий. К негативным его сторонам можно отнести довольно большой вес, высокую стоимость и плохую устойчивость на снегу. Позитивной стороной велосипеда Ktrak выступает зашкаливающий адреналин, который можно получить во время поездки.

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

«Вперёд-вперёд — зима грядёт». Дебют.

Местность где я живу покрыта снегом 6,5 месяцев. Вот и приходится сразу задумываться о возможности использования моего сухопутного «дельфина» в это прекрасное время дабы не терять форму и содержание себя и своих навыков катания, а так-же приобрести новые умения-впечатления от зимы (пусть даже если выезжать придётся раза два за месяц).

Сюда приходится добираться пешком и гулять по воде замёрзшей ногами.

Шипованные покрышки, конечно, здорово, но они для дорог заезженных. А так охота (как волчаре пробежаться) прокатиться по лесу, замёрзшей реке или по загородной лыжне. В думах об этом совершенно «случайно» нарезал гаджет пионэров из Канады изобретающих в компании Ktrak Cycle Corp. Чувствую — то, что они выдумали, должно подойти для моих нездоровых (или оздоровительных) начинаний. А именно: Комплект из передней лыжи и заднего гусеничного привода. Выглядит на велосипеде этот навес так:

Ещё одна живая фотография:

На заднем плане — сумка для комплекта.

Цена за всё это произведение у официальных диллеров (http://ktrakrussia.ru/)- 17000 русских (600 американских) денег. В комплект входят: передняя лыжа с креплением, задний привод — то, что под гусеницей на размер 26″ (другие дюймы предусмотрены, но информацией не владею) + аммор с креплением + тормозной диск (диаметр уточняется при заказе) + сумка для переноски и хранения (использовать по назначению). Главные виновники здесь http://ktrakcycle.com/ . Видео добавить не смог, поэтому смотрите сюда http://www.youtube.com/watch?v=HP4VwaD7rd4 .

Про масло , ширину, вес и протчая добавлю попозжа, ибо уже поздно и на ваши и мои вопросы никто отвечать не хочет.

Добрый следующий день, точнее вечер, точнее ночь.

Держите страждущие . Вот что прислали на мой, а значит и ваш, запрос ребята из Челябинска:

«Здравствуйте, Руслан. Как называется масло в амортизаторе не подскажу, могу сказать лишь, что амортизатор напоминает упор, который удерживает на автомобилях крышку капота или багажника.

Ширина гусеницы около 6 см. Комплект весит 7,5 кг. Лыжа со стойкой весит 1,5 кг., а заднее гусеничное колесо 5,5 кг. Лыжа сделана из дерева обшитая пластиком с алюминиевой окантовкой у основания лыжи по периметру, а стойка из алюминия. Главное и вспомогательные колеса выполнены из армированного нейлона, гусеница-усиленный полиуретан, рама сделана из магния- крепкий и легкий материал.

В продаже можно встретить старую и новую модель Ktrak. Основное визуальное отличие состоит в форме и количестве спиц на гусеничном колесе. На старой модели спицы прямые и их 4, а на новой их 6 шт. и они имеют изогнутую форму . Модель с 3 спицами Ktrak Cycle Corp. не производит, это подделка.»

Теперь довольны? Хоть немного?

И под занавес последнее фото:

ШШШикарно

А теперь — занавес. Всем спасибо.

ЗИМА
Стоят заснеженные ели вдоль дороги.
Храпит медведь давным-давно в своей берлоге.
Холодный луч скользит по снежному наряду
И освещает путь нелепому отряду.
Не снегоходы и не лыжи мы избрали –
С тупым упрямством жмем зимою на педали!
И вьется след велосипедный криво-косо.
Его оставили в лыжне мои колеса…
Опять валюсь в сугроб и делаю я вывод,
Что нужен в снежной колее мне полный привод!
И хорошо бы снегоступы на колеса,
И не страшны тогда январские заносы.
…Сижу под елкой, весь в снегу, и ясно вижу,
Как с вами летом по песку пойду на лыжах…))

Автор: Светлана Сирко.

45 thoughts on “ «Вперёд-вперёд — зима грядёт». Дебют. ”

Руслан, поздравляю с дебютом! Зачет!

Аппарат действительно интересен, желаю удачно купить и протестить! Интересно было бы такоже узнать цену и вес девайса.

Еще, что за устройство под седлом которое (масляный амортизатор), какова его функция?

Да, еще, что за место такое? Что за край географии?
Если республика Коми, то надо было указать, и город тоже.

  1. Руслан Автор записи 24 мая 2011 в 22:31

Краткий ответ — экскурс:

Коми — это часть России, что лежит с левой северной стороны Уральских гор, если смотреть сверху. В середине этого куска есть город средне-малой тяжести населённости (200 тыс.) под названием Ухта (по имени реки, о которой будут статьи в теме ПВД). В 15-ти км от Ухты есть город низко-малой тяжести населённости (40 тыс.) под названием Сосногорск (он стоит на реке Ижма, о ней также будет описано в теме ПВД), вот в нём я и живу. В Ижму впадает река Айюва, которая и имела место быть зафиксирована на моём первом фото, 14 марта 2011 года во время пешего ПВД в честь моего Дня Рождения, в расстоянии примерно 10-ти км от Сосногорска (о чём позже расскажу, кому интересно).

Ждем отчетов о походах, хоть пеших, хоть конных, хоть велосипедных!

В свою очередь я подсуетился, и ниже с википедии глобус Коми. Со стрелочкой на указанные выше населенные пункты. Кликабельно.

Велосипедные места – Коми

А когда-то я читал отчет одного почтенного товарища как он совершал многодневный пеший поход и переход через Уральские горы. Он его совершил и интересно описал. Очень классные места!

А то мы, понимаешь, не знаем своих героев.
🙂

Руслан, примите и мои поздравления с дебютом! ))) И благодарность за участие. Что за край очень интересно. Напишите пожалуйста. Приспособление очень интересное, но как то туго представляется какого оно в действии.

Очень ждем статью о проведении тест драйва по приобретению вами этого «снегохода». )))

Молодца! Праздравляу!
Масло на морозе густеет, значит должно быть особое и в нейлон на морозе не особо верю 🙂 Ширина гусеницы тоже не внушает — скорее для езды по насту или утоптанному плотному снегу

Народ, а о чем вообще речь? На улице то лето? Какая к черту зима.

🙂
🙂
Вот такое вот хреновое лето…
🙂
LoL

Прекрасная половина, а что там непонятно?

Работает так же как у трактора гусеница. Велосипедист крутит, заднее колесо вращается и крутит гусеницу. Получается какая-то скорость по снегу, но Кот написал о ширине гусеницы, мне кажется что она узковата, хотя и площадь соприкосновения со снегом у нее больше чем у обычного колеса и асфальта.

Варриор, а амортизатор служит для сглаживания спусков, когда задняя часть кончтрукции поднимается вверх, короче чтоб она и не висела в воздухе и чтоб ножно было нормально съезжать.

Мне ответят ту почему объявили зиму??

Ну это, Саша, зима это такое время года, имеет право на существование, ага.
И потом, у Руслана зима более пол года длится, потому и написал о том, что ему понятно и близко!

А вы не думали про фатбайк?
Он тоже хорошо подходит для снега!

А чо это такое, фатбайк?

Я неудачно нажал кнопку «опубликовать» не дописав всё до конца. Вот учту все просьбы и милости просим.:).

Это… Руслан, позволю себе некоторые советы:

Не ставь галочку «личная» в правом верхнем углу, а то ее смогут увидеть только ты и я, админ.

Не ставь картинку как ссылку, если только она не ведет на картинку большего чем на странице размера – 650 пикселей по ширине, этого обычно хватает, за исключением, разве что, обоев.

Прописывай такие моменты как вес, как цена вопроса, и прочие железячные характеристики.

Давай такие параметры статьи (это внизу) Title, Description и Keywords. Причем первые два могут повторяться как сами с собой, так и с названием статьи. Но, если ты хочешь чтобы статью нашел кто-то по поиску, то нужно затайтлить ее типа: «Девайс Трак-Трэк от фирмы Хип-Хап – зимний велосипед», вот как-то так.

Если что-то не успел или не описал, то это не беда. Во первых всегда найдется умник (а их тут около 1000 в день) который поправит и добавит [хотя, чаще всего обхает 🙂 ], во-вторых можно добавить в комментах. Я и сам так иногда делаю – появились какие-то данные о каком-то железе или велосипеде, которых не было на момент написания статьи – добавил коммент, вставил картинку, и все гут.

В целом, на написал на хорошо!

Успехов.

Спасибо за полезные советы, Warrior , обязательно учту.
Личное — потому что недоделанное — надо подождать.
За компом я всего 5 месяцев, в нэте столько-же. Много не умею, а понимаю в два раза меньше 🙂 . Просто огромная лавина всего нового, но я её оседлаю. Нужно время.
Спешите медленно, как говорится.

Это, Руслан, я вот еще чего:
1. если такие сроки то тогда полный респект!
2. если я как-то резко написал то:
2.1. приношу извинения
2.2. коммент можно и удалить

Не собираюсь я ничего удалять. Пусть будет на память и в назидание потомкам.

🙂
Вот слова не мальчика но мужа!

Marchukys
Мне ответят ту почему объявили зиму??
как говорят — готовь сани летом, а велосипед зимой иначе времени на отдых не останется 🙂 А потом, ведь действительно, если охота катать, а кругом постоянно зима.

Руслан мой респект — вот где тяга! Ничто не останавливает! Край красив и располагает к путешествиям.

Спасибо Руслан, очень интересная штука получается!

Хм… Финиш чего бывает лето… Наверное пора бы расслабиться и отдохнуть

Хорощие, красивые у вас места. Если сравнивать с тем, где обитаю я – в Сакраменто, Калифорния. 🙂 В гости зовете? На историческую так сказать?

  1. Руслан Автор записи 8 июля 2011 в 10:43

В каждом месте есть что посмотреть и удивиться — надо только увидеть.

Только сейчас понял вопрос deneme.
КОНЕЧНО, ПРИЕЗЖАЙ. ДАЖЕ ПРИЛЕТАЙ. :crazy_pilot:
Как раз зима началась :yahoo:
Будем испытывать холодный прокат на велосипедах по скользкой поверхности :cyclist:

прикольный ролик — хочу хотябы попробывать так покататься

Я полагаю что торможение на таком агрегате несколько затруднено. И потом угол атаки передней вилки взялся не со справочника Стэля а расчетный. И разный для разных типов вилок, то есть в жоской вилки угол один, у амотрной другой, и длинноходовой еще один. А как быть с лыжой? То есть возможно что даже жалко технику, да и плюс мороз, подшипники и все такое…

Хотя да, покататься конечно хохецца. Но на чужом байке.
🙂

Покупка отменяется, пока не испытаю на чужом агрегате.
Отзывы смущают — а цена как ещё одного велосипеда. 🙁

Тогда, возможно, сделать это самому из поломаной лыжи, или там из девевяшки для начала (вес побоку)… и уже знать что и как

  1. Руслан Автор записи 27 октября 2011 в 20:27

Дело как раз не в лыже, которую можно менять и улучшать в разные стороны.
Дело в гусяне, шибко узкий снеговязкий. Круто едет только с горы (так отзываются). По прямой и подъёмы — зад полный (пишут так).
И раскачивают это дело как МЛМ, очень навязчиво — принудительно. Покупай, мол больше комплектов — и будут они тебе дёшево, и будешь ты их в прокат сдавать, и продавать будешь их всем возжелавшим.
А не хочешь дешевле — покупай на 50% дороже диллерской цены, а она кусючая.
Вот я и решил сначала попробовать сей комплект в деле, а потом уж решить — покупать или нет.
ЗАНУДА ЖАДНЫЙ.

Та не! Не зануда, почему верить тому чего не знаешь? Все правильно мыслишь! Я бы тоже так думал.

Да и гор особых нет у нас, чтоб ездить только с горы. И заставлять за деньги делать это других затруднительно пока.
Это я о прокате, если чё.

Не успел шиповку купить — снег выпал и два дня хожу пешком, как ……. :pooh_go:
Быстро устаю и никуда не успеваю 😥

О! Снег! О! Зима! У нас тоже был час зимы!

Хорошая статья. Только велосипеда на зиму жалко…

5,5 вроде как немного.
Кто пробовал ездить? Как ощущения?

Руслан планировал, ага. На чужом агрегате. У нас тут не то чтобы снежно.

Хорошая мечта у человека!

Здарова, Руслан 🙂
Как сложилось с испытанием этой приспособы гусеничной ? или не сложилось ?

Добавить комментарий Отменить ответ

Партнер сайта

Последние комментарии

  • warrior к записи Мой велосипед Somec Matrix
  • Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
  • warrior к записи Крещение водой
  • Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ

Поиск

Свежие записи

  • Велотуристам: Корпус повербанка за 7 долларов
  • SRAM Force. Красота технологичности
  • Мой велосипед Somec Matrix
  • Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
  • Многофункциональный браслет
  • Укротители велосипедов

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

Зимний велосипед ktrak

С наступлением зимних холодов любители велосипедной езды впадают в уныние. Действительно, по снегу на морозе особо на велосипеде не покатаешься. Конечно, некоторые ставят и велосипедную резину с шипами, но все равно — это уже не то.

Многочисленные кулибины пытаются изобрести различные приспособления для езды по снегу.

Технический прогресс не стоит на месте, и несколько лет назад канадская фирма KTRAK изобрела зимний велосипед, и поставила на поток его серийное производство. Он так и называется — КTRAK.

Конструкция достаточно проста — принцип велосипедной езды сохранен, только вместо переднего колеса у зимнего велосипеда — лыжа, на заднее колесо при помощи специального приспособления одевается гусеница (трак) из усиленного полиуретана, которая позволяет велосипеду уверенно держаться на снегу.

Кстати, назвать велосипед только зимним будет не совсем правильно — если оставить переднее колесо (а не лыжу), то велосипед отлично подходит для езды по песку или грязи. А вот для езды по снегу или льду понадобится уже лыжа вместо переднего колеса.

Между прочим, сам по себе велосипед KTRAK является универсальным — он легко превращается из зимнего в летний, и наоборот. Согласитесь, это очень удобно, и к тому он стоит не намного дороже по сравнению с обычным велосипедом.

Немного о технических характеристиках зимнего велосипеда KTRAK

Ширина гусеницы — 2 дюйма. Передняя лыжная стойка изготовлена из авиационного алюминия. Сама лыжа изготовлена из стеклопластика, длина лыжи — 90 см, ширина лыжи — 4 дюйма (немногим более 10 см).

Основная рама изготовлена из магния, подрамники — из усиленного нейлона.

В конструкции имеется амортизатор (газовый с масляным подпором), позволяющий сглаживать неровности дороги. Сзади дисковый тормоз.

Лыжа и трак крепятся на остов велосипеда достаточно быстро — все очень просто, удобно и понятно.

Конечно, не нужно воспринимать зимний велосипед КTRAK в качестве снежного вездехода, который на ура преодолевает любую целину.

Даже на зимнем велосипеде не проехать по снежной целине, когда снега по пояс. Тем не менее передвигаться по более-менее плотному снежному покрову, и даже пересекать какие-то снежные заносы вполне реально. Зимние велосипеды в последнее время стали часто используются на горнолыжных трассах.

Кстати, изобрета тели предусмотрели так, что лыжу и задний привод устройства KTRAK можно поставить практически на любой стандартный велосипед, предварительно сняв с него колеса. Диаметр колеса — 26 дюймов. Количество передач — 6. Специальное устройство KTRAK можно приобрести и отдельно.

Как заработать на зимнем велосипеде KTRAK?

Тут возможно два варианта — это открытие магазина по продаже зимних велосипедов и открытие пунк т а проката .

Что касается открытия магазина — товар достаточно экзотичен на российском рынке. Люди еще не привыкли видеть на улицах рос с ийских городов зимние велосипеды. Впрочем, вопрос рекламы решается доста т очно быстро — стоит только покататься пару раз в местах большого скопления людей — рядом с катками, в парках отдыха с рекламой на самом велосипеде, например, и известность торговая точка приобретет достаточно быстро. Внимание всех, кто увидит такой велосипед — гарантировано!

Зимние велосипеды можно продавать в своей точке, а можно заняться и мелкооптовой торговлей, или сдавать на реализацию в другие магазины, занимающиеся продажей спортивных товаров и туристского снаряжения. Есть смысл продавать и дополнительное оборудование — к примеру, сумки для езды, шлемы, насосы, запасные части.

Что касается открытия пункта проката велосипедов — то мы писали об этом бизнесе в статье «Бизнес по прокату велосипедов» , поэтому повторяться не будем .

Какую цену установить за час проката — решайте сами; пока конкурентов в городе нет, вполне можно успеть снять неплохие сливки. Тем более что время идет к зиме, и вполне реально «застолбить» самые сладкие места для сдачи напрокат зимних велосипедов.

Пункт проката привлекателен тем, что стоимость велосипеда достаточно велика, и не каждому по карману. А вот покататься на взятом напрокат зимнем велосипеде доступно каждому.

Здесь один бизнес дополняет другой — человек, который и не думал покупать зимний велосипед, может сначала покататься на взятом напрокат, а затем может и купить его.

Потенциальные клиенты этого бизнеса — школьники старшего возраста, студенты, люди до 40-45 лет.

Популярность этого зимнего велосипеда так высока, что в последнее время стали появляться подделки под зимний велосипед КТРАК.

Б ольше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

Зимний велосипед Ktrak: описание, отзывы. Зимняя резина для велосипеда

Удобным и довольно интересным изобретением современности является зимний велосипед. Особенность этой уникальной разработки заключается в универсальности и возможности крепления к любой разновидности велосипедов. А благодаря удобной навесной конструкции модель превращается в зимнюю версию, которая обладает более совершенными характеристиками и имеет прекрасную проходимость в экстремальных условиях.

Кратко о главном

Велосипеды Ktrak являются зимней интерпретацией байков, которые довольно быстро обрели популярность и мировое признание. Это средство передвижения стало инновационным решением канадских ученых. Благодаря навесному оборудованию любой байк с легкостью превращается в гибридную модель велосипеда и зимнего снегоката. Велосипед Ktrak довольно легок в сборке благодаря наличию простой и детализированной инструкции, а также полного комплекта деталей.

Особенность монтажа

Зимний велосипед легендарного бренда Ktrak можно довольно быстро трансформировать в гибридную модель, напоминающую интересный вездеход. Монтаж этого транспортного средства с легкостью выполняется самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого необходимо в первую очередь вместо переднего колеса прикрепить специальную лыжу, а к заднему добавить гусеничную конструкцию. Благодаря конструктивным особенностям подобный велосипед способен с легкостью преодолевать снежные сугробы любой глубины, без пробуксовки.

Предназначение

Необходимо отметить, что названный зимний велосипед предназначен исключительно для суровых погодных условий. Его стихия — это крутые горные склоны и спуски, заснеженные лесные тропинки и непроходимая местность. Преградой для поездок на нем не будет и песчаная местность, с высокими склонами и горками.

Единственным табу для такого средства передвижения выступает городская среда, которая включает в себя ровный асфальт и привычные дороги.

Конструктивные особенности

Чтобы беспрепятственно передвигаться по любой почве, необходимо выполнить простейшую манипуляцию замены заднего колеса на специальный гусеничный привод. Конструкция последнего довольно проста и включает в себя большое колесо и несколько маленьких, выполняющих передаточную роль. Благодаря приводу гусеничного типа контакт этого средства передвижения с почвой значительно улучшается, и зимний велосипед становится более устойчивым.

Для любителей экстремального спорта и развлечений зимняя резина для велосипеда является самым простым выходом из ситуации. Ведь ее замена не позволит ощутить все «прелести» зимней езды по заснеженным горным склонам. А чтобы ощутить все плюсы экстремальных зимних спусков, необходимо переднее колесо заменить специализированной лыжей, которая имеет дополнительное вилочное крепление.

Замена конструктивных элементов влечет за собой незначительное увеличение общего веса велосипеда, которое, в свою очередь, не превышает 2,5 кг. Сердечник лыжи выполнен из дерева, окантовка этой конструкции металлическая.

Задний привод и его специфика

Такая высокотехнологическая особенность модели, как задний привод, является довольно удобной и необходимой в холодную пору. Зимний велосипед имеет гусеницу из усиленного полиуретана и раму, выполненную из специализированного авиационного алюминия. Основное колесо конструкции произведено из армированного нейлона.

Производитель этой инновационной системы уделил достаточное внимание надежности и комфорту для пользователя. Чтобы обеспечить эти две важные функции, был запатентован довольно уникальный амортизатор масляного типа с наличием газового подпора. Прибавление веса при установке заднего привода является несущественным и практически не ощущается.

Совет производителя

Зимняя резина для велосипеда не всегда является оптимальным выходом в холодную пору или для поездок по песчаной почве и грязи. Для езды по заснеженным склонам колесо необходимо заменить лыжей. Производитель рекомендует каждому любителю зимней езды оснастить свое средство передвижения системой Ktrak. Она совместима с любым велосипедом, у которого есть подседельный штырь и заднее колесо.

Дополнительное удобство составит наличие системы быстрой смены колес, которая присутствует у большинства современных моделей. Такая возможность позволит установить инновационную систему Ktrak без применения специализированных инструментов.

Зимние покрышки на велосипед

Велосипед марки Ktrak не является единственным примером техники, которую можно использовать для зимнего экстремального катания по горным склонам. Существует возможность приобретения двухколесного транспорта со специальной резиной и покрышками. Зимние шины у него оснащены специальными шипами и протекторами, которые абсолютно исключают заносы и скольжение по льду.

Есть два выхода из ситуации, которые абсолютно равносильны. В первом случае нужно просто приобрести специализированный зимний велосипед. Во втором — оснастить уже существующее средство передвижения зимними атрибутами, к числу которых необходимо отнести и зимние покрышки на велосипед.

Ценовая политика

Несмотря на индивидуальность и редкость этой модели, число ее поклонников является достаточно большим. Бренд Ktrak представляет вниманию покупателей зимний велосипед, цена которого является довольно демократичной на фоне высочайшего качества изделия. Стоимость комплекта, состоящего из передней и задней части конструкции, в среднем составляет 31 500 рублей.

Отзывы покупателей

Согласно мнению многих покупателей, велосипед бренда Ktrak, несмотря на свою внешнюю неустойчивость, привлекает к себе много внимания. От езды на этом экстремальном транспорте можно получить не только адреналин, но и массу положительных эмоций. Невзирая на комический и немного нелепый внешний вид, велосипед имеет прекрасную проходимость и обеспечивает комфортный спуск по заснеженным склонам.

С точки зрения покупателей этой модели зимнего велосипеда, подобное транспортное средство вызывает массу противоречий. К негативным его сторонам можно отнести довольно большой вес, высокую стоимость и плохую устойчивость на снегу. Позитивной стороной велосипеда Ktrak выступает зашкаливающий адреналин, который можно получить во время поездки.

Зимние велосипеды

В интернет-магазине Hubster.ru (Москва) вы можете купить велосипед для зимней езды известной марки K-Trak. Мы предлагаем широкий ассортимент моделей. Вы с легкостью подберете нужную. Катание по заснеженным просторам доставит массу приятных эмоций. Вы сможете совершать как неспешные прогулки всей семьей, так и преодолевать преграды в одиночестве!

Актуальность зимней езды на представленной модели

Зимняя дорога таит массу препятствий. Глубокие сугробы просто невозможно преодолеть на обычном велосипеде. Нужен особый транспорт. Только он способен быстро и уверенно передвигаться по любым покрытиям зимой.

Мы предлагаем обратить внимание на уникальную модель велосипеда от K-Trak. Ваши передвижения зимой никогда не превратятся в проблему. Во время езды снег не забьется между спицами, не выведет из строя систему тормозов. От зимних передвижений останутся только положительные эмоции.

Покупка велосипеда принесет море удовольствий.

Все о велосипеде K-Trak

Представленный зимний велосипед на самом деле не совсем велосипед! Он представляет собой смесь байка и снегохода. Вместо переднего колеса на велосипеде установлена лыжа. Заднее зимнее колесо заменено гусеницей. Вращение педалей обеспечивает движение специального гусеничного механизма. Направляющая лыжа не позволяет зарываться в снег. Благодаря этому любые прогулки на велосипеде за городом никогда не превратятся в проблему.

К основным достоинствам представленного велосипеда для зимы относят:

  1. Потрясающую проходимость. На велосипеде можно кататься там, где остальные используют только лыжи или снегоходы.
  2. Великолепную износостойкость. Представленные велосипеды подходят для самой суровой зимы. Транспорт не боится перепадов температур, действия влаги и влияния иных факторов. Любой велосипед K-Trak будет служить вам максимально долго.
  3. Практичность. Зимний велосипед не нуждается в специальном уходе и обслуживании. Достаточно лишь очищать его от загрязнений и следить за состоянием важных комплектующих.
  4. Ремонтопригодность. Даже если ваш велосипед выйдет из строя, вы сможете быстро восстановить его работоспособность, обратившись к профессионалам.
  5. Доступность. Представленный зимний транспорт доступен многим.
  6. Легкость эксплуатации. Езда по заснеженным просторам на таком зимнем высококачественном велосипеде не превратится в проблему.

Особого внимания заслуживает задний привод моделей. Гусеница выполнена из усиленного полиуретана, а рама – из легкого магния. Благодаря этому передвижения зимой комфортны и надежны. Уникальный масляный амортизатор с газовым подбором идеально совместим с зимним вождением.

Планируете поездки по песку или грязи? Гусеничный привод лучше использовать с обычным передним колесом. Лыжа же подойдет для зимней дороги.

Мечтаете кататься зимой даже в сильные морозы? Переживаете о том, что во время езды возникнут сложности? У велосипедов известной марки нет слабых мест. Благодаря этому кататься на них можно даже при температуре воздуха -45 градусов. На зимней дороге вы будете чувствовать себя максимально уверенно.

Комплекс аксессуаров для K-Trak

Известной маркой реализуется не только сам транспорт, но и различные аксессуары.

  1. Сумка. Она позволит хранить и перевозить модель.
  2. Тормозные диски и эксцентрик крепления для велосипедов. Вы всегда можете выбрать те, которые соответствуют именно вашему зимнему транспорту.

Интересуют все возможности зимнего транспорта? Мечтаете об уверенной езде по сугробам и настоящему бездорожью? Покупайте представленную модель! Распродажа, которая проводится нами время от времени, позволит сократить расходы. Вы можете купить K-Trak на максимально выгодных условиях.

Преимущества покупки в интернет-магазине Hubster.ru

  1. Оптимальная стоимость и гарантированное качество. Сотрудничая с известным производителем, мы реализуем все велосипеды K-Trak недорого. При этом все зимние модели отличаются износостойкостью и долговечностью. В нашем ассортименте вы никогда не найдете подделок!
  2. Удобный каталог. В нем вы сможете оценить все особенности велосипеда, ознакомиться с его возможностями и достоинствами.
  3. Помощь при выборе. Наши опытные специалисты расскажут о зимних износостойких велосипедах K-Trak.
  4. Оперативная доставка. Любой велосипед может быть привезен вам по адресу в Москве или области нашей курьерской службой. Доставка осуществляется и по всей России.

Обращайтесь! Мы поможем сделать выбор в пользу велосипеда K-Trak.

Зимний велосипед (лыжепед, k-trak)

Наконец-то пришла настоящая зима, на улице снег, холод и самая пора чтобы опробовать зимний велосипед, под которым понимается вел оборудованный лыжей и задним колесом на гусеничном ходу (его также называют лыжепедом или в народе — лыжопедом). Прежде чем начать писать обзор, подобные велосипеды были нами обкатаны трижды и собрано достаточное количество фото и видео материала, дабы продемонстрировать диковинку во всей красе.

Тест-драйв проводился совместно с проектом Sokolniki like2bike на территории ПКиО «Сокольники» где располагается, по информации официального дилера k-trak в России, единственный в Москве прокат таких велосипедов (хотя до нас дошли слухи, что подобные велосипеды были замечены в парке Северное Тушино).
Взять велы на прокат можно в Snegohod-ville, который расположен на пересечении Большого круга с 6-м Лучевым просеком, за 450 руб. в час (цена на январь 2014 года)

Прежде, чем писать обзор и делиться собственными впечатлениями от катания обращу внимание на ряд моментов:
1 — тестировались прокатные велы, т.е. состояние их настройки, сами понимаете, оставляет желать лучшего.
2 — за основу взят велосипед Black One — типичный представитель Ашан-байков
3 — сам девайс и обвеска k-trak предназначена для гор и больших склонов, т.е. предполагается, что на велосипеде, прилагая минимум усилий, летишь вниз и наверх поднимаешься на подъемнике. Говорят в Европе на лыжных склонах райдеры на лыжепедах не редкость.
Учитывая вышеизложенное, применение обвески на других (нормальных) велосипедах и в горах, может продемонстрировать другие характеристики, нежели описанные в данном обзоре.

Техническая сторона вопроса.
Оборудовать k-trak можно практически любой велосипед. Обязательные условия для этого — 26-ые колеса и дисковые тормоза. Собственно всё. Переднее колесо заменяется на лыжу, заднее — на массивное колесо с гусеницей.
Скорость выставлена на пониженку, чтобы было проще крутить педали (в прокате крайне не рекомендуют переключать скорости).
Также не рекомендуется катать по обледенелым поверхностям, что коробит и портит лыжу.

Особенности езды
У зимнего велосипеда сильный дисбаланс веса — тяжеленное заднее колесо и легкая лыжа спереди. Лыжа легко скользит по поверхности, гусеница полностью гасит весь накат, но собственно улучшает проходимость велосипеда по снегу.
Учитывая эти два фактора, в момент когда Вы «трогаетесь» с места стоит перенести вес тела на руль, тем самым как бы вдавливая и прижимая лыжу к земле, не давая ей скользить и болтаться на 360 градусов. Лично мне и многим кто пробовал вел — удобно стартовать стоя на ногах.
А далее Вам придётся постоянно (!) крутить педали, как я писал выше, накат у вела нулевой. И каждая даже мало-мальская горочка потребует от вас существенного вкручивания для подъема.
Ещё важный момент — на зимнем велосипеде нельзя резко поворачивать (о дрифте забудьте сразу же). Гусеница на заднем колесе мягкая, натягивается роликами и из-за этого фиксирована в одной плоскости. Поворот колеса приводит к тому, что гусеница просто слетает. Надеть её назад не простое дело (хотя за время тест-драйва мы это очень хорошо освоили =))
В роликах есть проволочки-натяжители, которые также соскакивают со своих мест и если их не зацепить, то гусеница так и будет слетать.

Но (!) несмотря на всё это, катание на таком велосипеде безусловно позволяет испытать новые ощущения и впечатления. Их бирут в прокат не только парни, но и девушки. Прокатного часа Вам с головой хватит на то чтобы укататься, согреться и устать=)

Дабы узнать есть ли преимущества такого гибридного велосипеда, были проведены небольшие соревнования среди райдера на лыжепеде, велосипеде на шипованной резине и лыжником. Результат — третье место.

Пойдя дальше, в рамках праздника «ВелоЗима», провели соревнования на лыжепедах. И накал страстей был нешуточный, все боролись за победу =)

ВЕРДИКТ
Вещь безусловно позитивная и в чем-то даже интересная, но реальной пользы от неё в условиях равнин и городов — никакой.

Так же предлагаем Вашему вниманию видеообзор

Каким должен быть зимний велосипед

8 mins Автор: Михаил Скворцов 510

Ловили ли вы себя на мысли о том, что с приходом зимы вы будете меньше кататься, хотя очень любите рассекать на байке летом? Холод, снег и лёд – всё это мешает нам проводить велопрогулки. На самом деле существуют и такие велосипеды, на которых комфортно ездить зимой!

K-trak

Комплект K-trak – это детали для превращения вашего двухколёсного коня в снегоход. Колёса у вашего байка снимаются; на место заднего ставится гусеница, а вместо переднего – лыжи. Если вы обладатель велосипеда с 20, 24 или 26-дюймовыми колёсами, то смело можете заказывать этот комплект на зиму. K-trak легко превращает обычный летний байк в зимний велосипед!

Переднее колесо было решено заменить лыжами в связи с тем, что гусеница зарывается в снег при быстрой езде. Сзади гусеница только пользу приносит: за счёт неё улучшено сцепление со снежным покрытием. Этот набор рекомендуется использовать тем, у кого колёса крепятся на эксцентрике, чтобы было быстрее и проще модифицировать велосипед.

Что удивительно, масса велосипеда с K-trak практически не увеличивается.

Достоинства:

  • максимально комфортная езда по снегу;
  • можно купить лишь набор для модификации своего байка, а не целый новый велосипед;
  • легко трансформировать.

Недостатки:

  • невозможно ездить по асфальту;
  • сложно рулить лыжей.

Fatbike

Очень популярные в последнее время в России и мире фэтбайки – более универсальный транспорт, чем K-trak. Это основано на том, что фэтбайк не только зимний велосипед, но и всесезонный.

Это велосипед с очень широкими покрышками. Преимущество его перед предыдущим рассмотренным байком в том, что владелец может сам регулировать площадь сцепления шин с дорогой путём накачивания камер до определённого давления. Колёсами также создаётся и амортизация, ведь обычно вилка у фэтбайка жёсткая, и задняя подвеска отсутствует.

Фэтбайк проедет и по снегу, и по грязи, и по песку – возможности безграничны!

Летом вместо переднего 26-дюймового колеса с широкой покрышкой можно поставить обычное 29” колесо.

Достоинства:

  • прекрасная проходимость;
  • универсальность;
  • возможность подогнать его «под себя»;
  • можно накачивать шины до очень низкого давления.

Недостатки:
стоимость велосипеда и деталей к нему;
большой вес.

Ice Bicycle

Этот велосипед – разработка американских учёных для езды по льдам Антарктиды. Все ходовые качества байка не ухудшаются при чрезвычайно низких температурах. Широкие колёса, как и на фэтбайке, позволяют легко преодолевать снег и ездить по льду. У этого велосипеда заднее колесо чуть меньше переднего, что придаёт больше устойчивости байку.

Как утверждают производители, байк изначально был разработан для агентов спецназа. Крутить педали на велосипеде с такими широкими колёсами весьма трудно, поэтому Ice Bicycle подойдёт только сильным людям! Для среднестатистического человека есть модель этого байка с электроприводом, что значительно облегчит педалирование.

Достоинства:

  • отличная проходимость;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • трансмиссия хорошо работает в любых погодных условиях.

Недостатки:
тяжело крутить педали;
стоимость байка.

Катание на обычном велосипеде зимой

Для того чтобы кататься зимой, совсем не обязательно покупать специальный велосипед. Достаточно лишь подготовить свой байк!

Подготовка велосипеда к зиме включает в себя техническое обслуживание всех узлов байка, а также замену некоторых деталей.

Если у вас дорогой велосипед, то лучше сразу отказаться от этой затеи. Зимой люди посыпают на снег соль и другие реагенты, что может отрицательно повлиять на амортизационную вилку, раму, втулки.

Наиболее устойчивый к морозу материал – алюминий. Он образует на своей поверхности оксидную плёнку, которая защищает металл от коррозии. Если реагенты с улиц попадут на повреждённые участки, нужно промыть и закрасить место скола. Алюминий обладает свойством снижения усталостной прочности в сварных швах в процессе его эксплуатации. Поэтому нужно проверять все швы и искать трещины.

В стальную раму нужно заливать мовиль, так как она легче поддаётся влиянию коррозии. Сталь нужно ещё более тщательно проверять, чем алюминий, ведь после зимы она может просто прийти в негодность. Сколотые участки рамы нужно также зачищать и подкрашивать.

Магний – значительно более реакционноспособный материал, чем алюминий или сталь. На магниевой раме вообще не рекомендуется ездить зимой, если вы не хотите её испортить.

Титановая рама хорошо подходит для зимы, нужно лишь проверять швы после поездок. Варить титан очень сложно, поэтому лучше не допускать появления трещин.

Карбон – органический материал. Он не подвергается окислению, но у него другая проблема: хрупкость при низких температурах. Зимой велосипедисты намного чаще падают из-за снега и льда, поэтому и риск поломки рамы из углепластика возрастает.

Вилка

Поймите, что если у вас пружинно-эластомерная вилка, ей придёт конец. При низких температурах эластомер затвердевает и перестаёт выполнять свою функцию. Затем вилка может совсем заесть.

Идеальным вариантом для зимы станет покупка жёсткой вилки. Также подойдёт пружинно-масляная или воздушно-масляная. Масло в вилках густеет, но полностью не застывает.

Сколы вилки, как и рамы, нужно вовремя обнаруживать и закрашивать.

Тормоза

Ободные тормоза V-brake зимой бесполезны, а также опасны! Обод покрывается тонкой коркой льда, и колодки будут просто скользить по нему. Дисковые тормоза зимой отлично работают. Лучше всего поставить гидравлические тормоза, но если вы не хотите тратить много денег, можете купить один механический дисковый тормоз. Ставить один тормоз нужно на переднее колесо, так как передний тормоз основной.

На льду лучше не тормозить или делать это максимально аккуратно. Одно неверное движение – и вы окажетесь на земле.

Смазка

Смазка при низких температурах густеет, поэтому все подшипники нужно обслужить с применением специальной смазки. Переберите втулки, каретку и рулевую колонку и смажьте их смазкой для низких температур.

Катание зимой может пагубно повлиять на состояние цепи. Чуть ли не после каждой поездки мойте и смазывайте цепь. Реагенты с улиц − инициаторы коррозии цепи. Если она заржавеет, придётся покупать новую, даже если вы её использовали первый сезон.

Планетарная втулка защищена от внешних воздействий. Никакие дорожные реагенты её не испортят, поэтому она лучше всего подходит для езды по льду и снегу.

Переключатели

Если у вас мультискоростная трансмиссия, поставьте оптимальную передачу и не переключайтесь на холоде. Пружина перекидки дубеет и плохо переключает, поэтому, чтобы избежать поломок, лучше не трогайте передачи вообще.

Если вы всё же хотите пользоваться переключателями, берите с собой в дорогу аэрозоль против грязи, снега и льда. Обрабатывайте им ролики переключателя и пружину.

Колёса

При выходе из тёплой квартиры на улицу, на мороз, давление в шинах падает. Проверяйте камеры и подкачивайте их по мере необходимости.

Зимние шипованные покрышки очень пригодятся. Вам будет легче рулить и держать равновесие. Нужно лишь привыкнуть к ним и обкатать их в сухую погоду, чтобы шипы правильно встали в свои посадочные места.

Педали

Подошва обуви зимой будет скользить по обычным педалям или, как их ещё называют, «топталкам». Лучшими для зимы будут топталки с регулируемыми шипами, они отлично держат стопу. Контакты заедают при низких температурах, поэтому их лучше заменить обычными педалями. При падении зимой сложнее выстегнуться из них, поэтому риск получения травмы возрастает.

Прочее

Велокомпьютер лучше не использовать, потому что вряд ли он будет работать на морозе. Также в нём могут окислиться некоторые металлические детали.

Пластмассовые компоненты байка, например, крылья, лучше снять, так как они станут хрупкими. Есть риск случайно их сломать.

Смажьте тросики и рубашки. Гидрофобные свойства смазки не дадут влаге попасть в рубашку. Если влага всё же попадёт, то будет нарушена работа тормоза или переключателя.

Подготовить байк к зиме не так уж и трудно. Главное, не пропустить мимо глаз ни один пункт, и ваш велосипед скажет вам «спасибо».

Идеи малого бизнеса

Рубрики

  • Авторские заметки (48)
  • Бизнес в интернете (130)
  • Бизнес на дизайне (9)
  • Бизнес на селе (34)
  • Вебмастеру (9)
  • Заработок с компьютером (19)
  • Идеи бизнеса (482)
  • Изобретения (39)
  • Интервью (2)
  • Красота и здоровье (36)
  • Креативные идеи (159)
  • Ликбез (8)
  • Мир компьютеров (19)
  • Полезные советы (29)
  • Продвижение сайта (47)
  • Производство (208)
  • Психология успеха (17)
  • Реклама (1)
  • Стартапы (24)
  • Товары (41)
  • Торговля (130)
  • Транспорт (17)
  • Услуги населению (303)
  • Шарлатаны (1)
  • Экстрим (1)

Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально! Подробнее >>

Евроремонт от А до Я
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса! Подробнее>>

Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики. Доход 80.000 руб/мес. не предел ! Подробнее>>

Архивы

Популярное

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak

Зима в самом пике, любители лыж и коньков радуются, но и для любителей прогулок на велосипедах нет повода грустить. Создан, и уже в продаже зимний велосипед – этот новый гаджет имеет уникальную конструкцию. Спереди небольшие широкие лыжи, а сзади на зимнее колесо крепятся траки, в целом такой гибрид позволяет перемещаться по снегу и льду с не меньшей скоростью чем на обычном велосипеде Летом.

Магазин зимних велосипедов марки Ktrak — прибыльная идея для бизнеса: на таком зимнем самокате можно отлично кататься по снегу различной глубины. И в горах такой гибрид себя хорошо показывает.

Такую необычную конструкцию велосипеда (зимний вариант) придумала и стала выпускать компания Ktrak. Зимний велосипед состоит: широкая лыжа, она устанавливается спереди вместо колеса, на заднее колесо зубчатый привод, довольно сложное устройство, он состоит из гусеницы. Всю эту конструкцию можно установить на остов велосипеда с использованием доступных инструментов, колеса монтируются с помощью эксцентрикового

Так же в конструкции стоит газо-масляный амортизатор для сглаживания кочек. Все просто и надежно как само колесо. Конструкция для езды по снегу и льду компании Ktrak подойдет практически под любую модель горного велосипеда.

Схема сборки зимнего велоcипеда предельная проста, она включает в себя всего пять действий. В детальной инструкции все показано. Такой велик намного устойчивей чем лыжи. Езда на зимнем велосипеда динамична.

Как можно сделать бизнеса на зимних велосипедах?
Ответ очевиден! Необходимо открыть магазин зимних велосипедов Ktrak. Заключается с компанией персональный дилерский контракт и велосипеды закупаются оптом, далее сдается на реализацию в торговые точки, спортивные магазины, интернет магазины оптом.

Самый выгодный вариант открыть свою розничную точку, но сразу стоит продумать как рекламировать товар, так как подобный товар в России все еще в диковинку не каждый поймет что это вообще такое. Ваши потенциальные покупатели горожане молодого и среднего возрастов. Это старшеклассники, студенты и люди в возрасте до 45 лет. Как вариант наглядной рекламы можно нанять 2-3 молодых спортивных людей, для того, чтобы они как можно активней мелькали в парках, возле стадионов и просто на улицах города, еще лучше если они периодически будут раздавать листовки с рекламой вашего магазина. Такой подход как показывает практика себя оправдывает.

Так же можно сдавать в прокат зимние велосипеды. Отличная идея организовать пункт проката возле городского катка.

Покупать такой чудо велосипед удовольствие не из дешёвых, а вот немного покататься на нем, взяв на прокат, очень даже доступно и приятно. Полный комплект для переделки велосипеда в зимний велосипед по оптовой цене стоит 20-30 тысяч российских рублей.

В России такой бизнес только стартует, как показал опыт магазинов в компании Ktrak в Тюмени популярность зимних велосипедов высока. Официальным дилером этих чудо велосипедов в России является компания Ktrak Russia. Она продает оптом такую технику с 2010 года. И, не смотря на такой короткий срок уже появились подделки под официальный бренд.

Выгодны ли условия Ktrak Russia?
На сегодня российский дилер предлагает широкий выбор моделей зимних велосипедов и гибкую систему скидок. Если предприниматель хочет открыть прокат велосипедов Ktrak, то компания Ktrak Russia готова всесторонне помочь в начинаниях, предоставляется рассрочка оплаты, рекламные материалы и что немаловажно консультации по вопросам
системы налогообложения, политики продажных цен и многое другое. Предоставляются лучшие условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Компания Ktrak Russia в дополнение к зимним велосипедам и оборудованию продает и аксессуары. Это сумки для инструментов, сами инструменты, насосы для колес, шлемы. Так же в продаже велосипеды для гор, при монтаже которого легко переделать в зимний велосипед.

Готовые комплекты легко устанавливаются и на двухподвесы и на хардтейлы. Система ktrak по настоящему универсальна. Зимний велосипед хардтейл сейчас самый популярный среди молодежи, ему не страшны любые дороги. А двухподвесные, зимние велики используются в любом экстремальном катании: на скоростных спусках с гор, на прыжках с трамплинов, так же различных трюков. Торговая наценка при продаже зимних велосипедов составляет 100% и выше. Выгода от такого бизнеса очевидна.

Московский велофестиваль: гид по серии велозаездов 2021 года

Московских любителей велоспорта в этом году ждёт сразу несколько событий. Подробнее о каждом из них мы расскажем в этом гиде.

Участвовать в парадах велофестиваля могут все, даже если нет велосипеда: в аренду байк можно взять на станциях проката. А если с велосипедом возникнут проблемы, весь день на мероприятии будут работать мобильные ремонтные мастерские.

Отметим, что велофестиваль – это не гонка, а праздник в поддержку развития велосипедной культуры. Цель организаторов – показать преимущества велосипеда как транспорта.

Календарь Московского велофестиваля

Организаторы сообщили о следующих датах проведения велосипедных парадов на улицах Москвы:

  • Весенний велофестиваль – 23 мая;
  • Ночной велофестиваль – 10 июля;
  • Осенний велофестиваль – 12 сентября;
  • Зимний велофестиваль – 5 декабря.

Правила Московского велофестиваля

Несмотря на то, что принять участие в празднике могут все желающие абсолютно бесплатно, организаторы просят ознакомиться с правилами и соблюдать их:

    Дети младше 14 лет допускаются, если их сопровождают взрослые старше 18 лет.

Регистрация для участников есть, но она необязательна. Зарегистрированным участникам будут высылаться на почту важные сообщения, а ещё партнёры праздника обещают специальные бонусы при регистрации.

Если вы хотите проехаться с символикой своего сообщества или клуба, необходима аккредитация на сайте события. Для компаний, которые планируют корпоративное участие, опция будет платной. Условия оглашают после подачи заявки.

Московский велофестиваль: гид по серии велозаездов 2021 года

Фото: mosvelofest.ru

Весенний велофестиваль, 23 мая

Программа мероприятия уже известна:

12:00 – открытие фестивального городка на Проспекте Сахарова со стороны Площади трёх вокзалов. В городке будет работать развлекательная программа, посетителей ждут конкурсы с призами, интерактивные зоны и фудкорт.

13:00 – старт велопарада по перекрытому Садовому кольцу. На маршруте участники проедут мимо главного здания НИИ Склифосовского, Самотечной эстакады, высотки на Кудринской площади, здания МИД России, парка культуры им. Горького, Павелецкой площади, высотки на Котельнической набережной и Курского вокзала.

18:00 – закрытие фестивального городка.

Регистрация открыта на сайте mosvelofest.ru.

Ночной велофестиваль, 10 июля

Этот заезд привлекателен тем, что проходит в свете ярких огней столицы. Программа праздника пока не определена, но, скорее всего, старт будет дан в 22:00, как в 2019 году. В тот год парад прошёл по 11-километровому маршруту от Кремлёвской набережной в сторону Большого Каменного моста. Велосипедисты проехали по Тверской, Лубянке, через Китай-город и завершили свою полуторачасовую прогулку на Суворовской площади.

В 2019 году на фестивале был установлен рекорд Гиннесса: 2620 человек выстроились в огромную фигуру велосипеда на Васильевском спуске.

Для участия в Ночном велофестивале, кроме соблюдения общих правил, желательно оснастить свой велосипед фонарём и красным задним габаритом.

Осенний велофестиваль, 12 сентября

Маршрут и программа фестиваля станут известны ближе к дате проведения. В 2019 году стартовой площадкой Осеннего велофестиваля стал спортивный комплекс «Лужники». Участники проехали 24 км от «Лужников» по Фрунзенской набережной до Садового кольца, после чего колонна последовала по внешней стороне кольца к улице Красная Пресня и по Саввинской набережной к месту старта.

Зимний велофестиваль, 5 декабря

В 2019-м зимний велопарад организован не был. Не было его и в 2018-м из-за проблем с согласованием маршрута. А 4 года назад о Зимнем велофестивале написали СМИ почти 40 стран мира, ведь тогда 500 отважных велолюбителей проехали трек по набережным Москвы-реки к Кремлю в –27 градусов!

Департамент транспорта предлагал отменить или перенести заезд из-за мороза, но организаторы отказались. Их цель состояла в том, чтобы показать возможность передвижения на велосипеде в любую погоду. Кроме того, вне зависимости от погодных условий, городу нужна была развитая велоинфраструктура, чтобы люди могли выбирать, какой транспорт им использовать для перемещения.

В 2021 году Зимний велофестиваль пройдёт в четвёртый раз, и подробности маршрута станут известны позже.

Источники:

https://summtel.ru/podelki/velosiped-na-gusenicah.html
http://alkatrion.com/?p=10444
https://sibauto.su/poleznaya-informatsiya/zimnij-velosiped-ktrak.html
https://marathonec.ru/moskovsky-velofestival-2021-gid/