Ламборджини л2 велосипед

Содержание скрыть

Трехколесный велосипед «Ламборджини» детский: обзор, характеристики и отзывы

Иногда мы не успеваем замечать, как быстро растут наши дети. Однако еще быстрее меняются их вкусы и предпочтения. Вчера карапуз с удовольствием забирался в прогулочную коляску, а сегодня равнодушно проходит мимо – знакомая ситуация? В этот момент многие родители начинают ломать голову и искать альтернативные виды транспорта. К счастью, для малышей производители детских товаров придумали трехколесные велосипеды с ручкой.

От производителя роскошных авто

Выбор трехколесных велосипедов сегодня огромный, но мы расскажем о самом роскошном виде транспорта, к которому будет приковано все внимание на детской площадке. Велосипед “Ламборджини” детский – это невероятно удобный и стильный способ передвижения.

Название бренда справедливо ассоциируется у многих с великолепным качеством и представительским внешним видом. Даже при создании товаров для малышей итальянские дизайнеры не отступили от своих принципов. Высокое качество, внимание к деталям и непревзойденный комфорт – детские велосипеды “Ламборджини L2” являются одними из самых дорогих.

велосипед ламборджини детский

  1. Вес — 12 кг.
  2. Возраст — от 18 месяцев до 5 лет (максимум 25 кг).
  3. Стальная рама.
  4. “Родительская” ручка (высота 104-108).
  5. Багажник.
  6. Складная подножка.
  7. Три положения спинки.
  8. Большие колеса с тормозами.
  9. Капюшон.

Конструкция и колеса

Как и в случае с колясками, важную роль играют колеса. Вряд ли вы будете каждый день ездить по идеально ровным дорожкам городского парка, поэтому в данном случае размер имеет значение.

Велосипед “Ламборджини” детский отличается большими колесами. Камни, разбитые тротуары и другие неровности на дороге – плавный ход вам гарантирован при любых обстоятельствах.

детский трехколесный велосипед ламборджини

Колеса и стальная рама обеспечивают невероятную устойчивость, поэтому даже самый шаловливый карапуз перевернуть транспорт не сможет. За исключением случаев, когда мамы вешают на ручку пакеты и сумки.

Модель L2 легко трансформируется в стильный велосипед для самостоятельной езды – для этого надо лишь снять дугу безопасности, родительскую ручку, багажник и капюшон.

Комфорт и маневренность

Из-за своего веса детский трехколесный велосипед “Ламборджини” многим мамам кажется слишком тяжелым. Сразу после сборки родители пробуют катать малышей по квартире и мгновенно разочаровываются в покупке. Однако на улице их мнение кардинально меняется – отзывы отмечают прекрасную маневренность.

При определенных погодных условиях велосипед становится круглогодичным транспортным средством. С теплыми зимами и “армией” дворников вам сложнее будет проехать по тротуару на санках, чем на трехколесном друге Lamborghini.

Для управления велосипедом итальянские специалисты создали удобную ручку с нескользящим покрытием, которое регулируется по высоте. В качестве недостатка покупатели отмечают отсутствие блокировки руля у ребенка.

Внизу расположена небольшая багажная корзина, куда можно положить игрушки.

детский велосипед с ручкой ламборджини

Сон в пути

Согласно информации производителя, детский велосипед с ручкой “Ламборджини” предназначен для малышей от 18 месяцев. Несмотря на свою активность, ребенок в этом возрасте утомляется довольно быстро и по дороге домой может уснуть. Впрочем, переживать за комфорт маленького пассажира не стоит по трем причинам:

— удобное сиденье с мягкой накладкой;

— три положения спинки;

При желании карапуз может вздремнуть, не вставая с велосипеда. Но не забывайте, что лучше всего ребенку спать дома в собственной кровати.

Отзывы покупателей подтверждают, что детям очень нравится кататься на таких велосипедах. Во-первых, им предоставлен хороший обзор. Во-вторых, это имитация настоящего транспортного средства. В-третьих, модели Lamborghini оснащены игровой панелью со звуковыми и световыми эффектами. Ни один пассажир еще не устоял перед ревом мотора и аварийными сигналами.

Осторожно, подделка!

Велосипед “Ламборджини” детский обойдется вам минимум в 8 тысяч рублей. Аналогичные модели от других производителей стоят на 3-4 тысячи рублей меньше. Например, транспорт от украинского бренда Azimut.

Детские велосипеды “Азимут Ламборджини” практически полностью повторяют творения итальянских дизайнеров. Некоторые покупатели даже не задумываются о том, где произведен детский транспорт. Отличить качественные копии от оригинала поможет приборная панель, три логотипа и цветовой ряд изделий.

детские велосипеды азимут ламборджини

Трехколесные изделия с ручками, подставками для ног и большими капюшонами сложно называть велосипедами, ведь они выполняют все функции обыкновенной прогулочной коляски. Надежды на то, что малыш вырастет и будет кататься самостоятельно, лишены всякого смысла. Трехлетний ребенок вряд ли сможет крутить педали велосипеда, который весит около десяти килограмм.

Для активного времяпрепровождения современные дети чаще выбирают самокаты и беговелы, а в возрасте пяти лет наступает время для обыкновенного двухколесного велосипеда.

Экономия или деньги на ветер?

Сеть Интернет дает нам уникальные возможности перед покупкой товара прочитать отзывы обычных людей. Согласно мнению родителей, велосипед “Ламборджини” детский (Италия) лидирует по всем параметрам. Полностью оправдывая свое название, этот транспорт является самым стильным в ассортименте магазинов для малышей. Если вы нацелены на качественную вещь, которая прослужит не один год, обратите внимание на модель из Италии.

Иногда семейный бюджет не предусматривает покупку еще одного средства передвижения. В целях экономии мы обращаем внимание на модели дешевле, но у них гораздо больше недостатков.

детские велосипеды ламборджини l2

Jetem Formica. Изделие выдерживает всего лишь несколько месяцев эксплуатации. “Родительская” ручка болтается, пластиковые колеса подходят только для ровного асфальта, каждое движение сопровождается дребезжанием деталей. Цена: примерно 3500 рублей. Плюсы: несколько мелодий и световые эффекты.

“Чижик”. Трехколесные велосипеды от отечественного бренда тоже не на лучшем счету у покупателей. Слишком скромный дизайн, типичное “китайское” производство, отсутствие устойчивости и ненадежная конструкция. Цена: от 4000 рублей.

Bambi B 3-9 R. Неудобная «родительская» ручка, неустойчивость, маленькая корзина и пластиковые детали, гремящие во время езды.

Детский велосипед Lamborghini L3 Egoist — для кого он?

Детский велосипед Lamborghini L3 Egoist - для кого он?

Молодой маме всегда хочется быть чуть более мобильной и свободно передвигаться с малышом по городу. Громоздкая коляска уже порядком надоела, да и ребёнок подрос и ему становится интересно рассматривать всё вокруг. Отличным транспортом для маленького любознайки станет детский велосипед Lamborghini L3 Egoist – он понравится и маме благодаря своему удобству и лёгкости в управлении.

История бренда

Бренд Lamborghini, пожалуй, знаком даже ребёнку – это компания с мировым именем, выпускающая спорткары высокого класса и стоящие немалых денег. Как и многие другие производители автомобилей, Lamborghini имеет коллекцию велосипедов, отличающихся качеством и надёжностью не меньшей, чем их известный четырёхколёсный транспорт. Инженеры компании не стали новаторами в этом деле, не изобрели новые конструкции, но смогли грамотно воспользоваться старыми и вывести на мировой рынок действительно достойный товар.

История бренда началась в середине прошлого века: молодой итальянец Ферруччо Ламборгини страстно увлекался техникой, во время Второй мировой войны работал техником в армии родной страны, в мирное время – ремонтировал и переделывал сельскохозяйственные машины. Именно в этот период он стал крепить на свои детища эмблему с изображением быка, объяснялось это просто: Ферруччо – телец по гороскопу.

Конец 40-х готов стал для Ламборгини знаковым – выпустив трактор собственного изобретения, он смог позволить себе автомобили известных и дорогих брендов: от Mercedes до Ferrari, однако ни один его не устраивал.

Сын Ферруччо рассказывает в интервью, что побудила отца создавать спорткары ссора с владельцем крупного концерна Энцо Феррари, последний обвинил Ламборгини в том, что он абсолютно не разбирается в автомобилях, раз ему не нравится одна из флагманских моделей его бренда, и Ферруччо решил доказать, что может сделать лучше.

Так, переманив к себе на работу несколько лучших инженеров Феррари, в 1963 Ферручо Ламборгини зарегистрировал свой бренд — Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, осенью этого же года на туринском автосалоне был представлен прототип первого суперкара производителя.

Сегодня авто марки Lamborghini нельзя спутать ни с одним другим – впечатляющие решения и качественно новые концепции производства позволили компании стать мировым лидером, а название бренда давно стало синонимом надёжности и качества. Расширив линейку, производитель стал выпускать и велосипеды для взрослых и детей, в настоящее время в линейке присутствуют складные, гибридные, детские и универсальные модели.

велосипед Lamborghini L3 Egoist

Велосипед Lamborghini L3 Egoist: описание модели

Модель появилась в продаже в 2017 году, имея узнаваемые агрессивные формы и жёсткие линии, она повторяет концепцию автомобиля Lamborghini Egoista.

Ребёнку понравится игровая панель с сенсорным LCD дисплеем и подсветкой, на ней отображено время и направление движения в текущий момент. Кнопка двигателя имитирует рёв мотора настоящего спорткара, а возможность включения подсветки фар и аварийного сигнала позволит совершать безопасные вечерние прогулки.

Выпускается в пластиковом матовом корпусе и практически не царапается, основные детали выполнены из нержавеющей стали, а на выбор представлено 6 цветов:

  • чёрный;
  • красный;
  • синий;
  • оранжевый;
  • жёлтый;
  • зелёный.

Надёжную фиксацию на сидении обеспечивает пятиточечная система ремней безопасности, а мягкая спинка поддержит малыша, уставшего от долгого пути. Если ребёнок заснул, спинку можно откинуть на 110′, что позволит ему комфортно разместиться, а маме не переживать за удобство чада.

Важно! Отличительной особенностью все моделей велосипедов Lamborghini, помимо яркого нетривиального дизайна, стала возможность снятия родительской ручки и превращения велосипеда в обычный трёхколёсный. Это позволит родителям существенно сэкономить на покупке двух разных велосипедов – когда малыш немного подрастёт, он сможет самостоятельно кататься на трёхколёсном друге без блока управления.

За безопасность и комфорт малыша отвечают и другие, казалось бы мелкие детали:

  • надувные дисковые колёса диаметром 12 (переднее) и 10 (задние) дюймов;
  • ручка для родителя изогнутой формы с мягкой обшивкой;
  • передний распашной бампер с защёлкивающимся креплением, защищающий ребёнка от падения вперёд или в стороны;
  • ручки на руле, созданные с учётом естественного изгиба детских;
  • свободное вращение переднего колеса, контролируемое приводом от родительской ручки;
  • раскладывающиеся подножки на раме для ножек малыша;
  • надёжные задние тормоза, активируемые родителем;
  • отсек для игрушек и необходимых мелочей с логотипом бренда узнаваемой формы на задней части корпуса;
  • дополнительная сумка на родительской ручки с возможностью отсоединения;
  • откидной съёмный капюшон с 3 положениями для фиксации и прозрачным окошком для контроля за ребёнком.

Обратите внимание! Звуки и сигналы, контролируемые дисплеем на руле, приводятся в рабочее состояние после установки 3 элементов питания типа АА.

Имея конструкцию из металла и плотного пластика, велосипед Lamborghini L3 Egoist весит не более 15 кг и способен выдержать 35 килограммов, сборка занимает всего несколько минут, крепёж надёжно фиксируется с помощью инструментов, входящих в комплект поставки.

Велосипед Lamborghini L3 Egoist: кому подойдет модель

Прежде всего, модель по достоинству оценят миниатюрные молодые мамы – лёгким и маневренным велосипедом легко управлять, а спустить по лестнице без посторонней помощи можно одной рукой.

К сожалению, из-за невозможности поворота ручки в положение, когда ребёнок оказывается лицом к матери, модель не подойдёт совсем маленьким детям: родитель просто не сможет в полной мере контролировать состояние ребёнка – необходимо будет постоянно наклоняться вперёд. А вот уверенно сидящим детям от 10-11 месяцев велосипед будет очень комфортным: в отличие от велосипедов других брендов, экономящих на мягкой обивке спинки и сидения, Lamborghini L3 Egoist удобен для долгих поездок.

Обратите внимание! Производитель рекомендует приобретать свои модели на возраст от 1 года, когда достаточно сформирован мышечный корсет ребенка, и он может спокойно ездить, держась за ручки.

Учитывая максимальную нагрузку в 35 кг и возможность снятия родительской ручки, использовать велосипед L3 Egoist можно до тех пор, пока ребёнку он будет удобен по росту, а это примерно возраст 4-5 лет.

Плюсы и минусы модели Lamborghini L3 Egoist

Родители, успевшие приобрести своим чадам велосипед от известного автомобильного концерна, успели по достоинству оценить его положительные стороны и выделить недостатки, которые, разумеется, присутствуют у любого товара. Принять решение о покупке Lamborghini L3 Egoist поможет таблица, основанная мнении владельцев модели.

Плюсы

Минусы

Ненадёжный пластик на крышке отсека для мелочей

Надёжные крепления и удобный откидной козырёк

Отсутствует блокировка переднего колеса

Легко вмещается в лифт

Невозможно поднять велосипед по пандусу

Возможность снятия родительской ручки

Неудобное расположение подножки – чуть дальше, чем комфортно малышу

Защита тяги управления от влаги с помощью гофры

Интересная яркая консоль со световыми и звуковыми эффектами

Резиновые надувные колёса

Отзывы о велосипеде Lamborghini L3 Egoist

Имея несомненные преимущества, модель снискала популярность и славу надёжного помощника. Родителя в большинстве своём довольны покупкой, хотя и отмечают более высокую цену в сравнении с конкурентами, однако, по словам покупателей, они готовы переплатить за качество и интересный дизайн.

Наталья: Сборка у меня заняла всего полчаса, инструкция понятная, ключи в комплекте. Понравилось, что ребёнок закреплён надёжно, я даже с лестницы велосипед спускала с сидящей в нём дочкой – удобно и нетяжело. Долго настраивала время на дисплее, а ребёнок сбил его парой нажатий. Покупкой довольна.

Илья: Показалось, слишком много пластика, но потом подумал – меньше металла, меньше ржавчины, да и жене легко с велосипедом управляться. Единственное, трудно раскладывается подножка – рычажок неудобно расположен, приходится извернуться. У нас через два месяца лопнула крышка корзины для игрушек, пришлось её выкинуть и оставить просто корзинку.

Екатерина: Поначалу думала, что переплачиваю за бренд – оказалось, за качество. Велосипед отличный: лёгкий, ребёнок в безопасности. Понравилось, что можно заблокировать педали, чтобы сын не мешал мне управлять. На мой взгляд, очень мешает подставка для ножек – упереться можно и в педали, а вот за бордюр она цепляется постоянно.

Максим: Собрал за 15 минут, всего несколько болтов. Удобно, что можно быстро снять ручку и погрузить велосипед в багажник. Пластик хороший, но всё же по цене 8500 мог бы быть и понадёжнее. Ребёнку понравился яркий синий цвет и светящийся дисплей, правда, за неделю сменили 4 комплекта батареек. В целом неплохой транспорт, главное, надёжный и маневренный.

Lamborghini L3 Egoist надёжный друг ребёнку и помощник родителям, он позволяет малышу совершать длительные прогулки и даже немного вздремнуть на свежем воздухе. Высокий уровень безопасности, защитный козырёк и крепкая конструкция дарят чаду комфорт, а его маме и папе – спокойствие.

Читайте также обзор трехколесного велосипеда Mars Mini Trike t400 и недорогой популярной модели Galaxy Лучик Vivat!

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 фото спереди

Lamborghini LM002 – это внедорожник созданный в кузове пикап, это один из тех автомобилей созданный компанией Lamborghini, который не является спортивным. Модель конечно не имеет красивого дизайна, которым так славятся Итальянские автомобильные заводы.

Целью компании было создать автомобиль для армии США. Первая его версия появилась в 1977 году, но она была отклонена американской армией, инженеры не прекратили работать и в результате появился гражданский автомобиль.

Производство данной модели было прекращено в 1992 году, а за всю историю данной модели было произведено всего лишь 301 автомобиль.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Фото внедорожника сбоку

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.8 л332 л.с.7,8 сек.188 км/чV12
Бензин5.2 л455 л.с.500 H*m7,5 сек.190 км/чV12

Подробнее

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Салон

салон Ламборджини ЛМ002

Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.

Задние сиденья Lamborghini LM002

Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Стоимость данного автомобиля в наше время начинается от 3-х миллионов рублей. Кстати, данная модель участвовала в съемках сериала Бригада, где ее по сценарию пришлось взорвать. Модель действительно хороша для своего года выпуска, она обладает мощным мотором, который, к сожалению употребляет много топлива. Также Lamborghini LM002 показывает просто отличные внедорожные качества, что безусловно является плюсом.

Видео


Алексей Дель 29 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach – это заднеприводный среднемоторный суперкар, который производила итальянская компания Lamborghini с 1974 по 1990 год. В общей сложности итальянцы произвели 1997 экземпляров данного автомобиля. У этой машины есть свой код LP400 и отличные высокие характеристики.

Ламборгини Кунташ была представлена мировой общественности во время популярного автомобильного салона в Женеве в 1971-м. Сам выпуск суперкара наладили лишь спустя 4 года после демонстрации. После 1990 года производство подошло к концу, а заменить эту модель должна была версия Lamborghini Diablo. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

За внешний вид Ламборгини Countach отвечала студия, разрабатывавшая внешность и другой прошлой машины итальянской компании. Что касается самой студии, занимавшейся дизайном этой машины, она была довольно молодая и поэтому суперкар нельзя назвать эргономичным. Также он не сильно похож на транспортные средства того времени и даже на модели, производимые сегодня. Невзирая на обтекаемые линии корпуса, аэродинамические характеристики машины были достаточно низкими.

Оригинальная внешность концептуальной версии изменялась для соответствия аэродинамическим нормам, а также для эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Такие перемены стартовали с дебютного серийного варианта, когда инженеры поняли, что необходимы дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения силового агрегата.

Фото Lamborghini Countach

В результате, двери и задние крылья оснащались воздухозаборниками с малым динамическим сопротивлением. Кроме этого, на экстерьер Lamborghini Countach серьезно повлияло наличие спойлеров, крышек карбюраторов, бампером и прочих конструкционных изменений. Высота дорожного просвета составляла 124 миллиметров. Внешний вид «итальянца» может похвастаться плавными линиями и довольно большим количеством угловатых линий.

Если смотреть на суперкар со всех сторон, создается ощущение, что машина чересчур квадратная. Одна из особых «фишек» автомобиля – это двери, поднимающиеся вверх. Это является дизайнерским решением, однако с другой стороны машина чересчур широкая и если бы двери открывались горизонтально, это доставляло бы определенные трудности людям, ездившим на этой машине в городском режиме.

Через некоторое время подобный тип дверей зарегистрировали, как фирменную технологию и далее использовали почти на всех машинах компании Ламборджини. Многие знают такой вариант, как «Ламбо-двери».

Слово countach – это удивлённый возглас, которым пользуются мужчина при виде весьма красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Lamborghini Countach вид сбоку Lamborghini Countach вид сзади Суперкар Lamborghini Countach

Над экстерьером удачно поработал Марчелло Гандини, талантливый дизайнер, который стал более известным благодаря автомобилю Miura, который также являлась результатом его трудов. Дизайнеры, вместе с группой инженеров, смогли разработать низкий, угловатый и широкий кузов, при взгляде на который появлялось чувство, что корпус Ламборджини Countach состоит из нескольких трапециевидных плоскостей.

Интересно, что как раз после этого суперкара началась мода на эксцентричный, смелый и безумный экстерьер машин итальянского бренда. Опирается итальянский суперкар на 15-дюймовые колесные диски.

Интерьер

Внутри Ламборгини Кунташ довольно интересно. Большую часть салона обшили кожей, однако не обошлось без солидного количества пластика. Для водителя и пассажира предусмотрели сиденья, имеющие небольшую боковую поддержку, которых недостаточно для спортивного управления. Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое рулевое колесо обычного типа.

Далее инженеры расположили довольно длинную приборную панель, получившую 7 обычных аналоговых круглых прибора. Центральную консоль сделали тоже простой. Верхняя её часть обладает местом для магнитолы, установка которой опциональна. Под ними нашлось место для прикуривателя и двух кнопок стеклоподъемников. Еще можно заметить 2 дефлектора воздушной системы, блок управления «климатом», а также селектор коробки переключения передач.

Салон Lamborghini Countach

Салон получился довольно простым, однако это всё из-за философии бренда тех годов производства. Внутри конечно тесновато, что является привычным моментом для итальянского бренда. Отчасти это из-за необычной формы кузова, которая не позволила дизайнерской группе вплотную заняться эргономикой салона.

Если брать модификацию Anniversario, она имеет кондиционер и сервопривод стекол. Багажное отделение получило 240 л полезного пространства, что для суперкара является достаточно хорошим результатом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силовой установки итальянцы решили предложить мощные V-образные 12-цилиндровые карбюраторные двигателя. Так, модификация Lamborghini Countach LP400 может похвастаться 3.9-литровым 375-сильным (361 Нм) силовым агрегатом. Версия LP500 S обладает 4.8-литровой 375-литровой силовой установкой (418 Нм). Самая мощная модификация получила атмосферный 5.2-литровый 455-сильный (500 Нм) двигатель.

Трансмиссия

Базовые версии получили 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает от мотора к задним колесам весь потенциал мощности. Уже за 4.5-5.4 сек автомобиль разгоняется с места до первой сотни. Максимальная скорость меняется в зависимости от модификации от 254-298 километров в час.

Фотография Lamborghini Countach

Ходовая часть

В качестве основания итальянцы решили использовать трубчатую раму, выполненную из алюминиевых сплавов, на которую навесили внешние кузовные панели. На всех осях стоят независимые подвески на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами.

Также стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется итальянский суперкар при помощи реечного рулевого механизма и гидравлического усилителя. Тормозная система получила тормозной комплекс с вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах.

Комплектации и цены

Купить Lamborghini Countach можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на 2018-й год цена Lamborghini Countach варьировалась в пределах 250 000 долларов США. Но некоторые экземпляры могут стоит более 1 000 000 долларов, так как их найти очень проблематично. В основном их содержат у себя коллекционеры, как реликвию.

Lamborghini Countach вид спереди

Сравнение с конкурентами

Когда кто-то касается темы конкурентов компании Lamborghini, почти сразу же на память приходит извечное итальянское противостояние с компания Феррари. Конкурентом Ламборджини Кунташ является Ferrari F34, Porsche 911 (964), Chevrolet Corvette C4 Stingray.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что итальянцы смогли сделать запоминающийся и необычный суперкар. Машину трудно назвать очень красивой, однако ценители итальянского бренда имеют такой экземпляр в своём гараже. Из-за того, что автомобиль выпускали в ограниченном тираже сегодня он очень ценится. Чтобы его приобрести придётся изрядно постараться, а также выложить солидную сумму денежных средств.

Невзирая на очень простой интерьер, не самые лучшие аэродинамические характеристики, машина навсегда останется в истории Ламборджини. Хотя бы потому что именно с этого автомобиля начали использовать вверх открывающиеся двери, которые впоследствии получили народное название «Ламбо-двери».

Дикий и забытый: факты и мифы о невероятном Lamborghini LM002

В середине 1970-х американцы задумали обновление отслужившего свое М151 MUTT и устроили конкурс программы HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). В то же время к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить, конечно, помогли, но как потом выяснилось совместными усилиями практически полностью ее «списали» с XR311, над которым работала американская компания FMC, пролетевшая с участием в программе HMMWV.

Lamborghini Cheetah

Скандал был знатный, ведь итальянцы не постеснялись представить как бы свой прототип Lamborghini Cheetah не где-нибудь, а на Женевском автосалоне 1977 года. В итоге — судебные иски, общественное порицание. Знатно тогда досталось итальянцам и MTI. Единственный экземпляр Cheetah в итоге по-тихому слили куда-то на Ближний Восток и на время забыли про историю как про страшный сон.

Миф: его строили для военных

Многие с пеной у рта твердят, что Lamborghini LM002 прямой конкурент победившему в конкурсе HMMWV автомобилю от AM General, больше известному как Hummer, и сражался с ним за деньги американских вояк. Это не так.

 Lamborghini LM002

После скандальной истории с Lamborghini Cheetah итальянцы потеряли интерес к участию в конкурсе, но идею создания гипертрофированного внедорожника полностью не похоронили. Позднее, в 1981 году Lamborghini показала все в той же Женеве внедорожник LM001. И хоть его аббревиатура LM и расшифровывалась как Lamborghini Military, то есть «Военная Ламборгини», к армии она не имела никакого отношения. И только в 1982 году итальянцы представили серийный LM002, который впоследствие пресса окрестила как Rambo-Lambo.

Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи

То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S.p.A., да и историки марки опровергают этот миф.

Факт: на нем стоял двигатель от Lamborghini Countach

Предшественник LM002, Lamborghini Cheetah, приводил в движение установленный сзади 5,7-литровый бензиновый V8 производства Chrysler. Атмосферный агрегат развивал 190 л.с. и трудился в паре с 3-ступенчатой гидромеханикой.

Для прототипа LM001 выбрали другой движок — 8-цилиндровую «вэшку» от AMC, «автомат» оставили прежним. Заднемоторная компоновка также не изменилась.

Источники:

https://fb.ru/article/247347/trehkolesnyiy-velosiped-lambordjini-detskiy-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
https://mirmam.pro/velosiped-lamborghini-l3-egoist
https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-lm.html
https://all-auto.org/24202-lamborghini-countach.html
https://www.popmech.ru/vehicles/641653-dikiy-i-zabytyy-fakty-i-mify-o-neveroyatnom-lamborghini-lm002/