Land rover велосипед отзывы

Содержание скрыть
1 Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

Британская автомарка Land Rover – относительный новичок на велосипедном поприще, но, несмотря на то, что бренд пока не может записать себе в актив “пять десятков лет на рынке”, в линейке этого производителя уже сегодня имеется все, что только может понадобиться искушенному байкеру.

Линейка двухколесных “лендроверов”

Предложение, которое Land Rover делает своему потребителю, в принципе довольно стандартно, линейку их велосипедов можно назвать классической в хорошем смысле слова: только проверенно популярные решения:

  • серия EXPERIENCE – велосипеды-“внедорожники”, максимально приспособленные для экстремальных гонок;
  • серия COMMUTE – шоссейники для скоростной езды по качественному покрытию;
  • серия TOWN & COUNTRY – универсальные байки для комфортного любительского катания;
  • детские и подростковые велосипеды.

Велосипеды со складной рамой, столь милые сердцам обладателей балконов и антресолей, в линейке “Лэнд Ровера” отсутствуют. Предполагается, что целевая аудитория не испытывает проблем ни с площадями для хранения, ни с перевозкой байков, тем более, что, помимо самих велосипедов, Land Rover производит специализированные устройства для их транспортировки автомобилем – хоть на фаркопе, хоть на крыше.

Зато в соответствии с модными течениями последних лет в ассортименте бренда представлены эффектные модели на литых дисках, например, Land Rover G4.

Такие колеса, конечно, накладывают некоторые ограничения на эксплуатацию байка, например, экстремальные трюки на нем делать не рекомендуется, чтобы не пришлось вести железного коня в поводу и постоянно менять расходники, да и езда по пересеченной местности может ощущаться как жестковатая, но в глазах многих велосипедистов стильный внешний вид с лихвой окупает эти недостатки.

Вопрос цены

Велосипед “Ленд Ровер”, несомненно, игрушка статусная, и она требует от своего потребителя согласия платить за это обстоятельство. Впрочем, в данном случае известный логотип несет не только и не столько декоративную функцию: именитый производитель готов гарантировать высокое качество своей продукции, при необходимости предоставлять сервисные услуги и поддерживать обратную связь с покупателем.

Согласно актуальному каталогу велосипедов “Ленд Ровер”, “любительские” маунтинбайки этой фирмы сегодня обходятся в цифру от 37 тысяч рублей, шоссейники – от 35 тысяч, универсалы – от 38, правый же край модельной линейки – стабильно цифры шестизначные. И даже за детские простенькие односкоростные велосипеды этот производитель запрашивает около 20 тысяч рублей.

Отзывы

Ввиду того, что Land Rover – производитель авторитетный и отвечающий за качество, отрицательные отзывы на велосипеды этой марки в открытых источниках отсутствуют как класс. Счастливые владельцы такой техники с удивительным единодушием ставят в графе “недостатки” прочерки, и даже самые въедливые из них не могут упрекнуть своего железного коня в чем-то большем, нежели “отсутствие в комплекте крестовой отвертки” или “недостаточно хорошо затянутые в магазине крепления крыльев”. Что до положительных моментов, то здесь наибольший восторг у байкеров вызывает повышенная проходимость велосипедов “Ленд Ровер”: “Велосипед – монстр! И по бездорожью, и в гололед, и по сугробам, хотя те, разумеется, и не должны быть в человеческий рост”, которую они связывают с высоким качеством механики велосипеда и колесной резины.

Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

ВНЕШНИЙ ВИД ВЕЛОСИПЕДА

АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА

НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИЛКА

24, 27 и 30

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЧЕРНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER БЕЛЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЖЕЛТЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER КРАСНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЗЕЛЕНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРКИ

Подножка, бутылочка, крепление под бутылочку, крылья пластиковые, противоугонка, LED стоп фонарь, фонарик с креплением на руль, сумочка на раму, насос, набор инструментов, светящиеся колпачки на ниппеля, защита цепи, компас и звонок на руль.

Оставьте заявку на велосипед и получите полный набор опций стоимостью 6500 руб в подарок!

Бесплатная доставка по РФ

Как происходит доставка и оплата велосипеда?

Мы гарантируем, что вы получите тот велосипед, который видите на сайте

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПО ВСЕЙ РОССИИ

от 4 до 10 дней

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В ОТДАЛЕННЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

от 7 до 10 дней

ОПЛАТА ВЕЛОСИПЕДА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

ФОТО НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

НАШИ ГАРАНТИИ

365 дней

На раму

365 дней

На литые диски

180 дней

На навесное оборудование

14 дней

На тест-драйв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ

© 2017 “Exclusivebike” Все права защищены. Интернет-магазин модных велосипедов

Бесплатная доставка по РФ

Оплата при получении

Политика конфиденциальности

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Велосипед Land Rover на литых дисках: цена, обзор

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

  • Содержание статьи:
  • Немного о концепции велосипеда
  • Основные характеристики байка
  • Дополнительные особенности
  • Видео. Складной велосипед Land Rover

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover .

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

  • Велосипед Хаммер: обзор, цена, отзывы.
  • Как выглядит велосипед мерседес: обзор основных характеристик. Узнать.

Видео. Складной велосипед Land Rover

Велосипеды бренда Land Rover

Для жизненного старта, родиться в известной обеспеченной семье — уже хороший гандикап. Родители обладают педагогическим опытом ( ребенок в семье не первый)? Фора удваивается.

«Золотая молодежь» из элиты мировых автогигантов нашла новое «развлечение» — производство велосипедных байков под громкими «семейными» именами . Сполна используя финансовые и интеллектуальные достижения «отцов», эта затея для многих переросла из разряда хобби в серьезную производственную деятельность.

В 2004г. производство единичных экземпляров велосипедов( для участников G-4 Challendgе) превратилось для известной английской автомобильной марки «Land Rover» в полноценный масштабный проект ( было создано новое подразделение компании).

Ведущий дизайнер концерна Дж.Мак Говерн приложил свою руку и к созданию первой версии дорожного байка, представленного ни где-нибудь, а на Женевском автосалоне (вот они, «отцовские возможности»).

Уважаемый автобренд не изменил своим принципам и в новой ипостаси. Легендарная надежность, самобытный дизайн и ненавязчивые элементы шика, моделей велобайков Ленд Ровер, призваны покорить не только верных поклонников марки.
Defender, Freelander и Discovery.

Не мудрствуя лукаво, маркетологи применили знакомые автомобильные имена для разделения на группы и в велосипедной линейке. Функциональное назначение, уровень комплектации и геометрия рамы – принципы такого деления.

Виды велосипедов этого бренда

Велосипеды Ленд Ровер в широком ассортименте представлены в категориях:

  • горные,
  • универсальные (гибриды),
  • подростковые,
  • детские
  • складные.
  • есть специальные версии для женщин.Любителям городских прогулок и экстремальной езды есть из чего выбирать.

Особенности байков Ленд Ровер

Далеко не каждая фирма может похвастать рамой, в разработке которой принимали участие инженеры Формулы-1. Сверхлегкая рама из углеродного волокна делается на заказ фирмой Karbona ( рама проекта «Монокок»).

Преимущества

Уникальные литые диски колес являются гордостью Ленд Ровера. Высокие аэродинамические свойства и отличная управляемость достигается применением именно литых дисков. Формы дисков самые разные – прямые и полупрямые, изогнутые и полу изогнутые, лучевые. Выглядят они не совсем привычно – 5-6 мощных лопастей, вместо26-28 спиц.

Смотрится такой велосипед очень стильно и неспроста вызывает восторженные взгляды окружающих. Минус литых дисков – увеличение веса байка ( около 1 кг), жесткость, не позволяющая применять их для экстремального стиля езды и высокая цена(если продукция не китайских производителей, а оригинал).

В свое время колеса на литых дисках нашли широкое применение в велогонках на закрытых треках ( скорости возрасли значительно). Однако, из-за высокого травматизма, их использование было запрещено международной федерацией велоспорта.

Разнообразие дизайнерских решений и цветовых гамм также в списке отличий Ленд Ровера (отделка деталей хромом, кожаные сидения и др.решения).

Техническое оснащение

Рама – легкосплавная, в основном — алюминий серии 7005. Способна нести нагрузку от 120 до 160 кг. На все модели устанавливаются эффективные дисковые механические или гидравлические тормоза.

В некоторых используются усиленные алюминиевые вилки, в которых можно регулировать рабочий ход либо пользоваться блокировкой для увеличения скорости, а также пружинно-масляные с регулируемой жесткостью. Есть модели с двойной амортизационной подвеской.

Обвес профессиональный или любительский. Используется комплектация фирм: «Shimano» ( переключатели скоростей, тормоза), «Tektro» (тормоза), «Suntour», «Cross trekking», «Sity comfort» ( вилки, шатуны), «Innova», «Kenda» (шины).
Колеса с легкосплавными ободьями, втулки Formula с эксцентриками.

Пример комплектации модели Experience Sport Disk (цена 50 000 руб.)

  • Рама – легкосплавная, алюминий серии 7005, размер 20 дюймов(51см)
  • Тормоза – Clarks CMD 11механические дисковые
  • Вилка – SuntourM
  • Задний переключатель – Shimano TX
  • Кассета – Shimano 14-28, 7 скоростей
  • Переключение передач – Shimano ST-EF
  • Колеса – 26 дюймов с алюминиевыми ободьями
  • Шатуны – Suntour XCC alloy
  • Шины – Kenda 26х2,1АТВ
  • Руль – Ленд Ровер с подъемом
  • Седло – спорт Ленд Ровер

Модели и цены

Популярные модели велосипедов этого бренда и цены на них таковы:

  • «Еxperience Sport» — 37 000руб.
  • «SIX 50 PRO» — для пересеченной местности. Цена 55 000 руб.
  • «SIX 50 TEAM» — гибрид. Цена 92 500 руб.
  • «SIX 50 HYDRO» — с гидравлическими тормозами. Цена 73 000руб.
  • «DYNAMIC» — с двойной амортизацией и вилкой с блокировкой. Цена 98 000руб.
  • «ROUTEFINDER PRO» – универсал. Цена 54 600 руб.
  • «ROUTEFINDER HYDRO» – универсал с гидравлическими тормозами и 27 скоростей. Цена 79 000руб.
  • «ALL ROUTE 833» – универсал, 21 скорость. Цена 35 000руб.
  • «ALL ROUTE 733» – женский универсал. Цена 41 000руб.
  • «ASCOT» — женский, для городских прогулок. Цена 38 000руб.
  • «WINDSOR» — оснащен багажником и брызговиками. Седло с гелевой вставкой. Цена 38 000руб.
  • «CORDONZA – для детей от 5до 8 лет. 6 скоростей. Цена 25 000руб.
  • «CAVELLO» — для девочек 5-8 лет. Цена 25 000руб.
  • «CASELLA» – для девушек от 8-18 лет. Заниженная рама, 18 скоростей. Цена 26 000руб.
  • «CRIADOR» – для юношей 8-12 лет. 18 скоростей. Подойдет для подготовки к спортивной езде. Цена 26 000руб.
  • «BRAVO» – для дошкольного возраста. Цена 19 500 руб.
  • «MIMI» – для девочек дошкольного возраста. Цена 19 500руб.

Популярная модель Ленд Ровер G-4 – двухподвес со складной рамой, выдерживает вес до 160 кг. Рама под рост от 150см до 195см. Цена 20 000руб.

Велосипед Land Rover: складные и горные

Складной велосипед Land Rover – это стильные байки от английской компании на литых дисках.

Велосипеды, в названии которых можно встретить слово Rover, выпускаются тремя различными производителями: английским Land Rover, автомобили которого успели стать легендой по всему миру, молодой российской компанией с одноименным названием и французского бренда Cronus, у которого в ассортименте также есть соответствующая модель. Продукция каждого из них достойна внимания и отвечает требованиям совершенно различных слоев потребителей.

Продукция компании Land Rover

Знаменитая английская компания приняла решение расширить ассортимент своей продукции, начав выпуск горных и дорожных велосипедов среднего и высокого ценового сегментов – и не ошиблась с выбором стратегии. Отличие продукции этой фирмы от товаров других производителей – в уникальных литых дисках, обеспечивающих байкам повышенную прочность, лучшую управляемость и аэродинамику, а главное – супер-стильный внешний вид.

Особенной популярностью у потребителей пользуется велосипед Land Rover G4 Challenge, который относится к типу хардтейлов для кросс-кантрийных велопрогулок, имеет 21 скорость и любительское оборудование Suntour и Sram. Велосипед Land Rover G4 Challenge является прекрасным вариантом для езды в условиях городских улиц, парков и несложных лесных маршрутов.

Продукция компании Rover

Ассортимент этого бренда представлен как современными сити-байками, так и велосипедами для кросс-кантрийной езды. Вся продукция компании тестируется профессиональными спортсменами, в течение нескольких лет существует отдельная спортивная команда, принимающая участие в соревнованиях от лица фирмы. Среди всего ассортимента марки можно выделить три популярных модели, к которым относятся:

Rover Blade представляет собой горный велосипед на литых дисках с 18 скоростями, оснащенный задней подвеской и делающий максимально комфортным катание по пересеченной местности. Задний амортизатор регулируется, что позволяет настроить конструкцию под себя.

Rover Cross tec имеет 21 скорость и представлен как детскими, так и взрослыми моделями. Байк также является двухподвесным, что позволяет с комфортом ездить на нем по бездорожью. Двойные обода на колесах уменьшают риск образования «восьмерок» и необходимость их починки по причине повреждений.

Rover Concept (18 скоростей) – еще один вариант двухподвеса. Он оснащен стальной рамой и позволяет с комфортом передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Продукция Cronus

Компания существует на рынке с 2008 года, а ее велосипеды пользуются заслуженной популярностью у широкого круга покупателей за счет своей легкости, практичности и эффективного дизайна. Одна из популярных моделей, представляющей ассортимент продукции фирмы, – велосипед Cronus Rover 1.0 с размерами 26*17,5 дюймов, который является сверхнадежным вариантом для городских прогулок и поездок по бездорожью. Его выделяет исключительный дизайн и разнообразие цветовых решений, а также нестандартный размер рамы (26*17,5”). Велосипед Cronus Rover 1.0 с рамой 26*17,5”– это легкий байк из алюминия c комплектующими Shimano – динамичное и стильное решение для любителей увлекательных велопрогулок.

Преимущества

Велосипеды Rover прекрасно справляются со своими задачами как на горной местности, так и на бездорожье, и незаменимы тогда, когда необходима особая прочность конструкции и надежность комплектующих и отдельных деталей. Велосипеды британского бренда имеют повышенную прочность и аэродинамику и великолепно выглядят со стороны, а товары российского и французского производителей отличаются универсальностью и доступной ценой. Поэтому, когда вы ищете достойного «двухколесного друга» для городских или загородных поездок – рассмотрите вариант приобретения именно такого велосипеда.

велосипед горный rover велосипед cronus rover

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?

Land Rover > Range Rover Velar

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон — пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

Велосипед ленд ровер (land rover) – преимущества, техническое оснащение, модели и цены, отзывы

.

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover.

Чтобы облегчить модель и придает ему одновременно прочности, компания использует современный материал — углеродное волокно. Именно из него выполненная основная часть узлов и агрегатов. «Сердцем» всей конструкции является уникальная карбоновая или алюминиевая рама «Монокок», выполненная компанией Karbona по специальному проекту, в основе которого можно найти наработки ведущий инженеров Формулы — 1.

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Источники:

https://brendinstrument.ru/
https://www.specodegda.ru/
https://terra-beauty.ru/velosiped/obzor-modelnogo-ryada-velosipedov-land-rover
https://inter-foto-press.ru/raznye/velosiped-lend-rover-land-rover-preimushhestva.html
https://vvm-auto.ru/land-rover/1344-land-rover-discovery-4