Larsen rapido велосипед

Содержание скрыть

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый

Горный велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый - купить по специальной цене в интернет-магазине

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Описание

Велосипед прекрасно подойдет активным мужчинам для поездок в тяжелых горных условиях. Также можно использовать для загородных прогулок или поездок на работу. Обладает широкими колесами диаметром 26 дюймов, 18 скоростями и хорошими тормозами.

Характеристики
Оптимально подходит как:скоростные
Тип:мужская модель
Цвет:белый/серый
Диаметр колес: 26 дюймов
Диаметр рамы:16 дюймов
Количество скоростей:18
Вилка:ZOOM BRAVO-386
Резина:wanda P187 (front), Wanda P176 (rear)
Передний переключатель:Shimano Tourney (TZ-30)
Задний переключатель:SRAM RD-X3
Втулка передняя:Anteng fh206qr
Втулка задняя:Anteng kt-122rqr
Тормоза:V — образные
Материал рамы:сталь
Материал обода:алюминиевый сплав
Вес:20.6 кг
Преимущества
Надежная и прочная рама.
Стильный и яркий дизайн.
Высококачественные комплектующие.

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Бренд

Larsen – это торговая марка под которой выпускается специализированное оборудование для медицины и спорта.

Права на этот бренд принадлежат российской компании «Евромедсервис», появившейся на рынке в 2008 году.

Вся продукция компании проходит успешную сертификацию в России и применяется во многих спортивно-медицинских заведениях Москвы и других городов страны.

Бренд предлагает инновационные тренажеры – беговые дорожки и велотренажеры, продуманная конструкция и широкий функционал которых позволяет с удовольствием заниматься спортом любому человеку, независимо от его опыта, выносливости и достижений.

Страна производства: Россия

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Характеристики

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Преимущества

1. Надежная и прочная рама.
2. Стильный и яркий дизайн.
3. Высококачественные комплектующие.

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Доставка

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу: бесплатно
Срок доставки – в течение 2-3 дней, с понедельника по субботу.

Доставка по России: стоимость уточняйте у оператора.

Велосипед Larsen Rapido Men (16, 26”) серо-белый — Отзывы

Только тщательно отобранные бренды

Специальные цены от производителей

Опытные консультанты помогут с выбором

Своя служба доставки – быстро и надежно

Сертификаты и гарантия на всю продукцию

Провести досуг с пользой для души и тела помогут велосипеды. Он них мечтают дети, а взрослые – с удовольствием используют эти простые конструкции для спорта или поездок по городу. Высококачественные товары для активного отдыха, включая велосипеды, предлагают такие известные компании, как CRONUS и другие именитые бренды.

История велосипеда берет свой старт в 1817 году, когда барон Карл фон Дрез разработал небольшой двухколесный самокат. Первая надувная шина была изобретена в Англии 1845 году, а в 1862 году во Франции Пьер Лалман оснастил конструкцию педалями и металлической рамой. В 1866 году мастер запатентовал свое изобретение и наладил массовый выпуск велосипедов.

В процессе выбора необходимо придерживаться следующих важных параметров:

  • Вид велосипеда – в продаже представлены мужские, женские и детские модели. Велосипеды для мужчин имеют стандартную конструкцию рамы, у женских моделей она чуть занижена, а конструкции для детей имеют компактные габариты и небольшой диаметр колес.
  • Предназначение – для поездок по бездорожью предназначены горные велосипеды, которые имеют широкие рельефные колеса и усиленную трапециевидную раму. В пределах города используют дорожные модели с багажником, без амортизаторов и с ножными тормозами.
  • Тип рамы – наиболее распространенными городскими велосипедами являются модели на ригидной подвеске. Для гибридов, горных и туристических конструкций используется рама «хардтейл». Двухподвесы включают в себя раму с амортизацией переднего и заднего колеса.
  • Материал изготовления – для стандартной велосипедной рамы часто используется сталь, а также алюминиевые сплавы. В дорогих экстремальных моделях применяется титан и углепластик, которые демонстрируют меньший вес и устойчивость к губительному воздействию коррозии.
  • Колеса – вернее, их размер. Для взрослых предназначены модели с диаметром колес от 26 до 29 дюймов, подросткам подойдут модели с колесами на 24 дюйма. Если речь идет о детских велосипедах, то производители используются колеса размером от 12 до 24 дюймов.

В процессе выбора стоит учитывать конструкцию вилки – она бывает жесткой или мягкой (амортизационной). Важны также принцип амортизации переднего колеса, особенности тормозной системы, техническая оснастка велосипеда и другие важные параметры.

Новости и акции

  • 2021-04-01 Бесплатная доставка заказов по Москве!
  • 2020-12-31 Доставка в новогодние праздники
  • 2019-12-25 Работа магазина в новогодние каникулы
  • 2018-12-28 Выходные дни!

Прочитайте полный обзор, ознакомьтесь с отзывами владельцев Rapido Men (16, 26”) серо-белый, просмотрите описание с характеристиками и фото. Larsen — это отличный выбор!

*Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Larsen rapido велосипед

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Рейтинг велосипедов 2020

Рейтинг велосипедов 2020

Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.

Содержание:

Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.

Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор

Основные моменты

Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).

При желании, можно выбрать и что-то “покруче”, хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше

Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.

В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов

Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!

Stern Energy 2.0

17 000 рублей

Тип торомозов: дисковые

Рама / вес : алюминий / 14,3 кг

В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как “альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене“. Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.

Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.

Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)

Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.

Плюсы:

Минусы:

Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;

Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;

Надежная, прочная и достаточно легкая рама;

Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;

Большой набор обвеса.

Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.

Stels Navigator 500 V V020 (2018)

14 000

Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.

Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.

То что Stels Navigator способен вытащить из любой грязи — несомненно

Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.

Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.

Плюсы:

Минусы:

Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;

Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;

Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;

Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;

Надежная рама и большой выбор обвеса.

Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

13 000

Тип торомозов: дисковые

В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.

Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.

В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку

Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.

Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах “пятая точка”. Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.

Плюсы:

Минусы:

Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;

Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;

В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;

Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;

Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.

Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.

FORMAT 1414 27.5 (2020)

28 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 15,2 кг

Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.

Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)

Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!

Плюсы:

Минусы:

Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;

Некачественная штатная резина, быстро стирается;

Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;

Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;

Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.

В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).

Merida Big.Nine 20-D (2020)

40 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,6 кг

Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.

У нас, в прокате велосипедов , основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.

Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее

Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.

Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29”. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.

Плюсы:

Минусы:

Большой ход 29-х колес;

Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;

Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;

Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.

Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;

Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

26 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,7 кг

STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.

Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами “гибридный гибрид” — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?

Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»

Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.

Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное. В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.

Плюсы:

Минусы:

Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;

Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;

Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;

В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;

Очень удобен при хранении.

Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

33 000

Тип тормозов: дисковые, гидравлические

алюминий / 14,1 кг

BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.

Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?

Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.

Плюсы:

Минусы:

Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;

Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;

Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;

Тросы размещены вдоль нижней части рамы;

Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.

Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.

GIANT ATX 1 (2019)

31 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 14,3 кг

Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.

В нынешнем сезоне останется актуальной прошлогодняя модификация GIANT ATX 1 (2019) . Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCT явное преимущество, выигравающее перед пружинно-эластомерными аналогами, которое позволяет великолепно гасить любые вибрации.

24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех “джайнтов” — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.

Плюсы:

Минусы:

Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;

Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;

Хорошая рама, не подведет;

Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;

Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.

Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

27 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 13,9 кг

Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29” (речь идет все же о горном велосипеде).

Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.

Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги

Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на “минималках”, но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.

Плюсы:

Минусы:

Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;

Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;

Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;

Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;

Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.

Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.

TREK 7.2 FX WSD (2014)

21 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 11,9 кг

Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!

Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. – но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.

От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, “жесткая” амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.

Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант

От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит “хватов” — может дополнить конструкцию анатомическими “барашками”. Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.

Плюсы:

Минусы:

Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);

Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;

Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;

Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;

Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.

Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.

Гравийный велосипед или циклокросс?

Gravel — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Фото 1. Гравел-байк в деле

В чем новизна гравийного байка?

Чтобы понять суть гревел-байка, достаточно знать его родословную:

    породил циклокросс для езды по разному асфальту и иногда по проселочным дорогам
  • Циклокросс породил гравийник для езды по проселочным дорогам и иногда по асфальту
  • Велогибрид — двоюродный брат гравийника, результат скрещивания шоссейного и горного велосипедов.

В этом контексте лучше сказать не “чем отличается от…” а “чем похож на…”, потому что гравийник взял лучшее для определенного стиля катания.

Фото 2. Гравийный велосипед на природе

Очень важный момент. При словах “гравийная дорога” российский житель представляет офф-роад, присыпанный шлаком, а “гравийный велосипед” — что-то между мотоциклом эндуро и багги. Гравийные дороги на западе, на родине этих велосипедов, это абсолютно ровное покрытие, которое отличается от асфальта только структурой поверхности.

Основные приметы породы “гравел-байка”:

  • жесткая вилка
  • колесная база короче дорожного, но чуть длиннее циклокросса
  • руль bull-horn или “баран” во всех его разновидностях
  • “жирные” покрышки вплоть до полуфэта, и не обязательно “злые”, бывают и слики

Далее мы углубимся в отличия и схожесть с собратьями по корневому классу (шоссейные) и разберемся, так ли был нужен новый подкласс.

Отличие гравел-байка от циклокросса

Зададим встречный вопрос: зачем нормальному человеку вообще нужны другие виды велосипедов, если есть горные и двухподвесы? Ведь на них можно проехать везде — и по асфальту и по офф-роад и с горы и в гору?

Фото 3. Гравйиный и циклокросс на бездорожье

И сами себе ответим: в российской глубинке, возможно, так и есть — только горник и только хардкор. Однако там, где есть выбор дороги, есть и выбор типа транспорта. Гравийный байк построен чтобы быстро и долго ехать по ровной, но не асфальтированной дороге. Например, в Финляндии такие дороги проложены в лесах.

Соответственно, при таком стиле:

  • нет скачков по кочкам — убираем пружины и аморты
  • едем быстро, значит посадка гоночная — ставим руль-баран и поднимаем седло
  • нет препятствий вроде бордюров и канав — опускаем каретку и весь педальный узел, заодно придаем устойчивость благодаря понижению центра тяжести
  • нужна маневренность на горных тропах — оставляем короткие перья
  • все-таки гравий это не асфальт даже в Европе — ставим покрышки шириной 35-50мм

Возникает вопрос. Если мы поставим на циклокросс широкие шины, у нас получится гравийник? Ответ: да, но только на 90%. Большинство производителей “приподнимают” каретку относительно циклокроссовых моделей по причине несовершенства гравийной дороги. Но не все и не всегда.

Фото 4. Резина для велосипедов

Дело в том, что, заходя далее ширины покрышки и рисунка протектора, мы попадаем в дивный мир тонких настроек, нет, не велосипеда — пилота. Если для Вас имеет значение разница 20мм позиции каретки в геометрии рамы, до добро пожаловать в велогурманы. Здесь значение имеет не название класса, резины, руля, байка, а только собственные ощущения от катания.

Особенности гравийного велосипеда

Здесь мы коротко похвалим и пожурим весь испытуемый класс, потому что идеального велосипеда так еще и не изобрели.

  • малый вес — в среднем гравел весит около 12 кг
  • многофункциональность — это настоящие легкие вездеходы
  • современные — всегда укомплектованы дисковым тормозом и универсальными шинами
  • маневренность — эффект от малой колесной базы
  • надежность — класс гравийников начинается от 3-го
  • высокая цена
  • жесткость подвески (точнее ее отсутствие)
  • из-за спортивной посадки долго не поездишь (если не спортсмен)

Есть еще одна “примета”, по которой можно распознать этот подвид: обычно, если рама из металла (сталь, алюминий, титан), то вилка почти всегда — карбоновая.

В целом этот вид велосипеда можно характеризовать как неприхотливый проходимый и легкий байк на все случаи жизни.

Фото 5. Гравел-байк для любой дороги

Производители и ТОП-10 гравел-байков

Наряду с хорошо знакомыми российскому велосипедисту брендами: Giant, Merida, Format, Kellys, этот вид байков производят такие экзотические бренды, как Genesis,Specialized, Raleigh, GT, Kinesis, но дальше обо всем по порядку. Мы составили рейтинг исходя из доступности моделей в РФ, потому что больше половины всех гравийных велосипедов мира производятся в США, там же и распродаются.

Giant ToughRoad GX SLR 2 — образец для подражания всем производителям “гравел-байков”. Третий класс, 5 размеров ростовки, колеса 28 дюймов и вес 11,2 кг.

Merida Silex 300 — также близка к эталону и отличается алюминиевой рамой. Предпрофессиональный класс оборудования Shimano, VP, FSA и Merida.

Merida Silex 700 — начальный профессиональный класс в черной раме весом всего 9,7 кг. Гидравлические дисковые тормоза, колеса 28 дюймов.

Giant Revolt 2 — можно приобрести в алюминиевой или карбоновой раме, бескамерная резина и опция скрытой прокладки тросиков.

Trek Checkpoint — американский байк с подвеской IsoSpeed Decoupler, которая дает амортизацию при езде и невиданную плавность хода.

Cannondale Topstone — его можно сразу угадать по нетипичной форме и расположению заднего верхнего пера — оно выглядит изломанным. Имеет интегрированный руль и подвеску KingPin — вполне комфортный гравийник.

Raleigh Mustang Elitе — на алюминиевой раме 6061 оснащен карбоновой вилкой. Кассета на 11 скоростей и единственная ведущая звезда на 44 зуба — идеальный вариант для байка широкого назначения.

Felt V85 — ближе к профессионалам, чем к любителям. Эту модель любят использовать велогонщики для тренировок в условиях пригорода.

Kinesis Tripster ATR — Adventures, Tourism, Racing! — вот девиз этой модели. Такие байки называют “приключенческими”. У него — неприлично заниженная каретка, только титановая рама и вес менее 10 кг. Цена может укусить.

The Light Blue Robinson Rival — чистокровный британец, собранный для чередования асфальта, гравия и бездорожья. Имеет отличный баланс, устойчивость на дороге и является объектом интереса со стороны туристов.

Наш ТОП имеет обзорно-ознакомительный характер, потому что в случае с гравийными велосипедами критериев оценки слишком много, чтобы утверждать, что есть “лучшая в мире” модель.

Информация о производителе Maxxis, какие передовые технологии используются, лучшие модели покрышек для велосипеда: освещаем подробно

Фирм очень много, поэтому я создал свою собственную классификацию, которая точно работает на территории центральной России. Давайте разберемся «ху из ху». Даже катаясь годами, протестировать абсолютно все фирмы невозможно, поэтому описания некоторых брендов составлены на основании отзывов с профессиональных форумов.

    • 4.1.1 Kenda Kwick Roller
    • 4.1.2 Kenda Kinetics
    • 4.1.3 Kenda Kharisma
    • 4.1.4 Kenda Nevegal
    • 4.2.1 Marathon Plus Tour
    • 4.2.2 Racing Ralph
    • 4.2.3 Nobby Nic
    • 4.2.4 Smart Sam
    • 4.3.1 Sport Contact
    • 4.4.1 Minion DHR II
    • 4.4.2 Larsen TT
    • 4.5.1 Protek Max City

    Кто производитель

    Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

    Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

    Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

    Благодаря большому ассортименту продукции, компания сотрудничает не только с потребителями, но и с профессиональными гонщиками. Достичь такого успеха тайваньскому бренду удалось не сразу.

    История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

    Профессиональные гонщики за брендовую резину

    Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

    Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

    Велосипедная покрышка под микроскопом

    Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

    Конструкция шин

    В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

    В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

    Изделие состоит из трёх частей:

    • каркас;
    • протектор;
    • бортовое кольцо (трос бортировочный).
    Основа — корд

    Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

    Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

    Различаются несколько типов покрышек:

    • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
    • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
    • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

    При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

    Рисунок следа

    Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

    • центральная — работает непосредственно с покрытием;
    • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

    Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

    По рисунку протектор бывает:

    • направленный;
    • ненаправленный;
    • ассиметричный.

    Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

    • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
    • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

    • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
    • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
    • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
    • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
    • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
    • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
    • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
    • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
    Бортировочное кольцо

    Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

    Размеры покрышек

    Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

    • шоссер — 27-28;
    • горный — 26;
    • гибриды — 28;
    • найнеры — 29;
    • ВМХ — 20.

    При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

    Характеристики тайваньской резины

    Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

    Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

    Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

    • нейлонового слоя;
    • металлокордного брекера;
    • «свернутого» протектора;
    • спиральной бортовой проволоки;
    • «Y»-образных 3D-ламелей;
    • финского шипа.

    Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

    Maxxis продолжает завоёвывать доверие и уважение клиентов по всему миру. Компания расширяет производство и совершенствует сервис.

    В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

    Высокие технологии — высокая прочность резины

    В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

    Популярные бренды — гарантия качества

    Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

    Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

    Kenda

    Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

    Kenda Kwick Roller

    Kenda Kwick Roller велосипедные покрышки

    Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

    • отличная цена;
    • достойно показали себя зимой;
    • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
    • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
    • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
    • бока слабые, быстро рвутся;
    • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

    1 086 — 1 290 руб.

    Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

    На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

    Kenda Kinetics велосипедный покрышки

    • великолепная обувка байка для бездорожья, самые экстрим-трассы пройдут;
    • отличная цена;
    • по рыхляку управляется, как по асфальту, устойчивый;
    • весит 26-дюймовая — почти 900 г.

    Бескамерные шины (на МТБ) смотрятся малышами, весят — 880 г. Протектор грязевой, рисунок низкопрофильный, шипы средние, наклонные. Отлично работает на твёрдых поверхностях, средний результат на рыхлом грунте. Движение создаёт плавное, катит, не тормозя шипами. Повороты пролетает безопасно. Надёжные, крепкие.

    велосипедные покрышки Kenda Kharisma

    • приятно радует цена при хороших характеристиках;
    • по сложным трассам ходит уверенно;
    • отличный вариант, размер средний, профиль низкий.
    • весит немало, для кросс-кантри не годится.

    Есть на разные дюймы колёс, но больше отзывов идёт на широкие — 26 и 29 дюймов. TPI — 60, вес — 0,7 кг — самые лёгкие и узкие. Kenda Nevegal — королева гонок по пескам, глине с камнями, лесным тропам с корнями. Протектор Stick-E со смягчёнными выпирающими блоками даёт хорошее сцепление и не мешает развивать скорость. Профиль вполне ровный, контактирует с трассой большая его часть, что даёт хорошую устойчивость. На прямых участках невысокие шипы не тормозят накат.

    Kenda Nevegal велосипедные покрышки

    • универсальные — для любого типа дорог, предсказуемые, надёжные;
    • на поворотах держится устойчиво, быстрей многих идёт;
    • помогают профессионалу, учат новичков;
    • на подъёмах, по траве катит хуже, чем по грунту, надо упираться.

    Уважаемый немецкий бренд гоночных покрышек считается ведущим в Европе. Schwalbe переводится, как «ласточка». Фирма занимается только велосипедами — покрышками на шоссеры и маутинбайки. Шины Швальбе популярны качеством и ценовой политикой. Ежегодно под этим брендом появляются новинки, улучшается качество. На сегодняшний день камеры Швальбе — лучше любых других держат внутри воздух. Производственные цеха находятся в Индонезии и Вьетнаме.

    Marathon Plus Tour

    2 054 — 3 500 руб.

    TPI — 50, вес — 975 г. Главное достоинство — SmartGuard — слой вспененной резины от проколов, им не страшны шипы, стёкла, кнопки. Ещё полезный и оригинальный момент — светоотражатели на боковых поверхностях. Компаунд корда гарантирует долговечность. Но самое главное — справляются как с асфальтом, так и с бездорожьем.

    Антипрокольный слой параллельно гасит вибрацию, делая езду максимально комфортной. Велосипедисты всего мира пишут восторженные отклики, не находя недостатков в этой модели.

    велосипедные покрышки Marathon Plus Tour Schwalbe

    • отличное сцепление с дорогой, при этом разгоняется быстро и скорость держит;
    • вечером светоотражающая полоса смотрится стильно, классно, безопасно;
    • идёт мягче на асфальте и гравии, чем на любых других покрытиях.
    • цена.

    3 266 — 3 500 руб.

    Бескамерные для найнера — байка с большими колёсами (29 дюймов), вес — 600 г. Очень популярная модель — цепкие шустрые, обладают массой преимуществ. Одно из них — усовершенствованный рисунок, адаптированный под большой диаметр. PSI каркаса — 127 и ткань «змеиная кожа» увеличили вес всего на 40 г. Гибкий корд с тройным компаундом, жёсткий участок по центру, мелкий рисунок, помогают развивать большую скорость. Безопасность при этом остаётся высокой.

    Среди гоночных шин для кросс-кантри — эти лучшие. Они помогут и в коротких заездах, и в марафонских. Хорошо себя зарекомендовали на трассах любой сложности, на любом бездорожье не теряют сцепление и скорость. Казалось бы, низкопрофильный протектор менее устойчив, но здесь всё рассчитано и продумано: на камнях и в рыхлой снежной каше байк остаётся предсказуемым, управляемым. Увеличив размер, производитель усовершенствовал конструкцию — форма и расположение шипов помогает мягко входить в поворот. А боковые шипы выпрямили, чтобы при наклоне велик вёл себя спокойней. Для этой же цели появился дополнительный шипованный ряд.

    велосипедные покрышки Racing Ralph Schwalbe

    • при таких больших колёсах эта обувь даёт мгновенное ускорение;
    • лёгкие, быстрые;
    • отличное сцепление на любых покрытиях, даже в дождь и по воде.
    • срок службы ограничен, хотя это может быть следствием беспощадной эксплуатации;
    • дороговато стоят.

    1 286 — 1850 руб.

    Велошина среднего объёма открыла новые возможности горных велосипедов. На базу гибкого корда Racing Ralph здесь наложен тройной компаунд. Каркас производится из максимально эластичной резины. Жёсткая полоса по центру, 3 ряда шипов повышают проходимость и увеличивают прочность изделия.

    Цепкие боковые шипы обеспечивают полную безопасность во время скоростного прохождения поворота во время дождя. Ноу-хау с шипами состоит в вырезах: боковые имеют половинчатые, а центральные — перпендикулярные вырезы. Расположены они не часто, что облегчает движение по грязи.

    велосипедные покрышки Nobby Nic Schwalbe

    • на снегу не скользят, даже на скорости и в подъёме;
    • боковые стенки крепкие, не боятся острых камней;
    • по грязи, лужам, корням байк идёт отлично, в глине не вязнет, самоочищаются колёсики;
    • идеально работают на переднем колесе на самых сложных трассах.
    • на рыхлом снегу заднее колесо менее устойчиво;
    • при хорошей стартовой скорости, дальше скорость не крейсерская из-за шипов.

    1 250 — 1900 руб.

    Качественные велопокрышки для туризма. Традиционный размер — 26, вес — 620 г. Нетипичная квадратная форма помогает накату и максимальному сцеплению на поворотах даже в мокрую погоду. Маленький вес, боковые шипы делают проход поворотов лёгкими при хорошей скорости. Шипы расположены плотно, если сильно накачать, получится почти гладкий протектор, увеличится скорость. Бонус — резина самоочищающаяся.

    велосипедные покрышки Smart Sam Schwalbe

    • защита от проколов;
    • усиленные боковые стенки не лопнут;
    • идёт легко по поверхностям разной сложности, универсальные.
    • не зафиксированы.

    Continental

    Один из старейших производителей авто и велопокрышек в мире. История Континенталя идёт с 1892 года! Выпускают определённый ассортимент в лучших традициях качества. В европейских рейтингах этот бренд занимает второе место, в мировых — всегда в числе лидеров. Известен безупречным качеством, постоянным совершенствованием продукции. Они первооткрыватели противоскользящих шин и шипованной резины, создатели саморемонтирующихся покрышек (при проколах).

    1 720 — 2 690 руб.

    Спортивные покрышки на 28 мм, для шоссера, вес — 490 г. TPI — 180 (три слоя). Отлично показали себя в городских условиях. Компаунд мягкий, сцепление с дорогой отличное. При тестировании уверенно преодолевает в мокрую погоду рельсы, стекло.

    Достоверно известно, что на ней можно накатать 3500 км до полного стирания протектора. Это не очень хорошая износостойкость. Есть защита от проколов. Бортовой трос крепкий, устанавливать придётся с физическими усилиями.

    Continental Sport Contact велосипедные покрышки

    • по городу очень удобно перемещаться, не трясёт, не вибрирует;
    • устойчивый, сцепление с асфальтом надёжное.
    • быстро лысеет;
    • сложно устанавливать.

    Maxxis

    Тайваньский бренд, довольно молодой, но отличающийся отменным качеством производимого товара. Есть несколько флагманов и узкий сектор ассортимента. Производственные цеха — 10 заводов, все в Азии. Производство полностью автоматизировано, в продукции заложены современные технологии японских, американских, европейских разработчиков.

    3 285 — 3 440 руб.

    Обновлённая версия для даунхилла, катания в горах. Имеет двойной слой прочной резины на боках, новый протектор и отличную цепкость. Размер — 27, вес — 1265 г, TPI — 60. С учётом всех характеристик получаем большую силу сцепления, упрощённое торможение и прохождение поворотов. Устанавливается на заднее колесо.

    Рисунок изменился кардинально. Большие блоки шипов чередуются с парами мелких, расположены они ближе к центру. Поперечных канавок на боковых шипах стало больше, теперь велоподошва плотней «общается» с поверхностью. Повороты можно проходить на максимальной скорости, ничуть не притормаживая. Для этих покрышек не страшна жидкая грязь, щебёнка, мокрые корни.

    Если двухслойный корд покажется тяжёлым (с металлической бортировкой), можно выбрать вариант модели с кевларом и однослойным покрытием.

    велосипедные покрышки Maxxis Minion DHR II

    • это лучшая покрышка на заднее колесо для жёсткого даунхилла;
    • показатели торможения и ускорения — выше всяких похвал;
    • есть защита от ударов.
    • Очень дорого.

    2 360 — 2 600 руб.

    TPI — 60, вес — 620 г, размер — 26. В обновлённой модели Larsen TT компаунд стал жёстче, это продлит срок службы велообуви. На гравийке они стали быстрей. Сцепление на поворотах по грязи с камнями достаточно крепкое, по сухим поверхностям катит уверенно, по мокрой траве в подъём — не проскальзывает. Но жидкие субстанции не для них — боковые шипы мелковаты для уверенной езды по мокроте. Тонкие боковые стенки имеют защиту от проколов. Есть противоударный запас прочности.

    велосипедные покрышки Maxxis Larsen TT

    • более крепкие, прослужат дольше;
    • стойко выдержали удар о ствол, не лопнули;
    • демократичная цена при таких возможностях.
    • слишком медленно идёт по асфальту;
    • в дождь сцепление минимальное, опасно;
    • весит многовато.

    Michelin

    Старинная французская фирма, думающая не только о техническом прогрессе, но и о социальном. Ведёт историю с начала XIX века. Выпускает дорогой качественный продукт и вполне бюджетный. Это один из самых узнаваемых брендов в мире. Производство идёт в 18-ти странах — 70 заводов. Их ноу-хау — велошины, которые ремонтируются за 15 минут, радиальные корды. Мишлен — это эргономика, всесезонность, качество.

    Protek Max City

    TPI — 22, вес — 750 г, размер — 26. Покрышки среднего ценового сегмента для катания по городским улицам. Но отлично справятся с кросс-кантри и туристическими поездками. Стальной борт, антипрокольный слой в 1 мм, широкая поверхность создадут ощущение комфортного движения. Боковые стенки имеют светоотражающую ленту.

    Эта резина отлично амортизирует, поглощая вибрацию. На ровной поверхности скорость довольно приличная. Без шипов легко проходят повороты, достаточно цепкие, не скользят по поверхности даже в сырую погоду.

    Michelin Protek Max City велосипедные покрышки

    • очень удобный, экономный транспорт, поддерживает здоровье;
    • бюджетная цена;
    • больший размер покрышек даёт больше уверенности на проезжей части.
    • не зафиксированы.

    Популярные модели покрышек

    Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

    • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
    • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
    • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
    • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
    • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
    • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

    Линейка зимних шин от Maxxis

    Советы бывалых велосипедистов

    Заменять шины при отсутствии знаний об определённых характеристиках, даже при полной порче камеры самостоятельно не нужно. Доверьте это дело специалистам. Приобретая указанную модель, можно проверить качество резины, предлагаемой вам продавцом. Простейшие быстрые тесты такие:

  1. Надавите на камеру и с силой проведите по поверхности: если на руке останется тёмный след, качество плохое.
  2. На любом изделии есть усики, оставшиеся после отливки. Потяните за усик: не растягивается, рвётся — плохая резина.
  3. Внимательно проверьте, чтобы бортовой шнур был ровный, не повреждённый, стенки не имели трещин, складок, повреждений.

Если некому подсказать, какую «обувь» нужно купить железному коню, купите точно такую, какую вы испортили. Перепишите все имеющиеся на покрышке цифры и буквы, сфотографируйте протектор, марку.

Чтобы реже переобувать технику, старайтесь не допускать проколов. Не всё удается предусмотреть, но кое-что сделать можно:

  1. На покрышке всегда указывается давление до которого её нужно накачать. Старайтесь выполнять этот показатель: перекачанные и недокачанные больше подвержены проколам.
  2. Самый простой способ — покупайте резину с защитой.
  3. Прежде, чем вставлять камеру в покрышку, уложите туда специальную антипрокольную ленту.
  4. Покупайте шины с высоким TPI.

Запасное колесо в велобайке не предусмотрено, поэтому всегда имейте под рукой ремнабор или специальный клей-герметик. Катайтесь в своё удовольствие, проверяйте возможности на адреналиновых трассах, сбрасывайте вес на велотреках — велосипед полезен всем!

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

На заснеженных участках Maxxis не подкачает

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Преимущества для покупателей

Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

Источники:

https://www.greensport-pro.ru/gornye_velosipedy/larsen/larsen_rapido_men_16_26_belyj_seryj.html
https://prokatski.ru/interesnoe/127-reyting-velosipedov-2020
https://velomatrix.ru/article/gravijnyj-velosiped-gravel-bike/
https://portalss.ru/obzory/proizvoditel-shin-maxxis-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html