Лежаки для велосипеда

Содержание скрыть

Лежаки на руль велосипедов

Многие любители велосипедной езды и профессиональные велоспортсмены используют насадку на руль – лежак. Благодаря этому элементу корпус велосипедиста вытягивается вперед, что улучшает аэродинамику и повышает скорость. В данной статье мы разберем, как устроен лежак, для чего он требуется, какие у него преимущества и недостатки.

Что представляет собой лежак для шоссейного велосипеда

Лежак прикрепляется к рулю близко к выносу и имеет форму «рогов»; по бокам есть подлокотники, дающие опору рукам. «Рога» могут быть прямыми или изгибаться вверх. Прямые лежаки в основном применяются в скоростных соревнованиях, а изогнутые – в поездках на большие расстояния, поскольку руки с ними долго не устают.

С помощью лежака велосипедист как бы ложится на раму, а руки оказываются близко к корпусу. Таким образом, уменьшается сопротивление ветра.

Давайте рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает велосипедный лежак.

Лежак для шоссейного велосипеда

  • Лежак позволяет менять положение тела, делая езду более удобной. В долгих велосипедных поездках спина и руки могут уставать; лежак позволяет снять нагрузку со спины и обеспечивает рукам опору.
  • При одних и тех же физических усилиях скорость на велосипеде с лежаком существенно выше, чем на обычном велосипеде.
  • Высоту и длину насадки можно изменять, как и положение подлокотников.
  • Лежак прекрасно подходит для длинных поездок по прямой трассе.
  • Установка лежака превращает горный байк в шоссейный.
  • С лежаком меняется положение таза по отношению к седлу – предотвращается пережатие сосудов, что благотворно влияет на состояние внутренних органов.
  • Лежак достаточно просто прикрепить и открепить, если вы больше в нем не нуждаетесь.
  • Во время поездок с лежаком задействуются те мышцы плеч, рук, спины, которые обычно неактивны во время катания на байке. Таким образом, развиваются дополнительные группы мышц, и улучшается физическая форма.
  • На многих моделях есть удобные мягкие грипсы, которые не сдавливают вены кистей рук.
  • С лежаком становится труднее рулить и снижается маневренность. Из-за этого лежак не подходит для езды в городских условиях, где нужно быстро реагировать и постоянно объезжать различные объекты.
  • В групповых соревнованиях использование лежака не разрешается, поскольку в этом случае тормоза не контролируются руками. Если вас «подрежет» другой участник гонки, можно не успеть притормозить.
  • Некоторые велосипедисты быстрее утомляются при езде на лежаке, из-за того что руки зажимают грудную клетку, мешая подаче кислорода в легкие. Кроме того, неудобство может возникнуть из-за слишком низкой посадки, когда колени касаются живота. В таком случае нужно отрегулировать высоту руля или лежака.
  • Первое время трудно удерживать шею, и она может болеть. Спустя несколько поездок мышцы привыкают к новому положению, и неудобство пропадает.

Выбор подходящего лежака

Измерьте диаметр руля там, где вы собираетесь прикрепить лежак. Если вам известна модель руля, можно поискать его параметры в Интернете. Если же нет, стоит воспользоваться штангенциркулем или другими точными инструментами. Важно, чтобы хомуты насадки подходили под диаметр руля или были немного больше. В последнем случае можно будет использовать резиновые прокладки, чтобы скомпенсировать размер хомута.

Типы лежаков

Когда вы определились с диаметром хомута, пришло время выбрать подходящий для вас тип лежака. Если вы планируете долгие велопутешествия, вам подойдет изогнутая конструкция с грипсами из неопрена. Они обеспечивают комфортную езду, эффективно поглощая вибрации.

Лежак для велосипеда изогнутая конструкция с грипсами из неопрена

Если же вы собираетесь участвовать в велогонках на шоссе, то оптимальным вариантом для вас станут прямые рога. По словам инженеров, с таким лежаком скорость может возрасти на двадцать процентов за счет уменьшения сопротивления ветра. На прямом лежаке руки устанут быстрее, так что если высокая скорость для вас не важна, не стоит его приобретать.

Лежак на велосипед с прямыми рогами

Еще один тип лежака – руль «бабочка». Его главное преимущество в том, что с ним возможны разные способы хвата. Можно браться за дальнюю перекладину для езды полулежа, за верхнюю – как при стандартном прямом руле, или за боковую часть. «Бабочка» отлично подходит для длительных поездок не только по асфальтированной дороге, но и по грунту.

руль бабочка

Выбираем материал

Самый распространенный материал для лежака – алюминий. Это достаточно прочный и жесткий металл, при этом легкий. Однако жесткость в данном случае является и недостатком: у алюминия крайне низкая упругость, и он не обеспечивает амортизации. Если лежак еще и не имеет грипсов, из-за вибраций рукам будет некомфортно.

Более технологичным материалом является карбон, или углепластик. Во-первых, углеродное волокно изначально плетут таким образом, чтобы добиться максимальной прочности детали. Такое волокно очень трудно разорвать поперек, поэтому при плетении учитывается вектор будущей нагрузки на деталь, который не должен совпадать с направлением нитей. Еще одно ценное свойство карбона свойство – низкая масса. Углепластиковый лежак не слишком увеличит вес велосипеда.

Правильная установка лежака на велосипед

Все типы рогов прикрепляются к рулю при помощи хомутов. Для того чтобы покрытие руля не повредилось, под хомут помещают прокладки из резины.

После установки лежака покатайтесь на велосипеде и определите, нужно ли установить рога по-другому. Отнеситесь к регулировке серьезно, ведь неправильная высота лежака может неблагоприятно сказаться на здоровье вашего позвоночника. Будьте готовы к тому, что, возможно, подбор оптимальной высоты займет целый день.

Когда вы найдете верное положение, туго затяните хомуты, чтобы насадка не сместилась даже при падении с велосипеда.

Любая модель лежака дает большое увеличение скорости. Это особенно актуально для долгих, загородных велопутешествий по длинным шоссейным дорогам. Если вы любите такие поездки, лежак на руль станет для вас замечательным приобретением.

Лежак для велосипеда

Лежак для велосипеда

Многие велосипедисты, в том числе профессионалы, используют в своих поездках или соревнованиях специальную насадку на руль. Эта насадка – лежак – изменяет посадку человека, тем самым уменьшая сопротивление ветра и улучшая производительность велосипедиста. Далее мы рассмотрим, что такое лежак на руль велосипеда, зачем он нужен, его достоинства и недостатки.

Лежак представляет собой «рога», прикреплённые на руль очень близко к выносу, оборудованные подлокотниками для комфортной езды. Рога бывают изогнутыми верх или прямыми. Изогнутые больше подойдут велопутешественникам, так как с ними меньше устают руки. Прямые используются чаще всего в скоростных шоссейных гонках.

Таким образом, велосипедист ставит руки близко к туловищу и вытягивается вдоль рамы, как бы ложась на неё. То есть человек более компактно располагается на байке, из-за чего улучшается аэродинамика.

Регулируемый вынос руля велосипеда

  • Намного больше скорость при одинаковых энергозатратах по сравнению с ездой с обычным рулём. Это связано, как было уже сказано ранее, с уменьшением сопротивления ветра.
  • Более комфортная посадка. В длительных велопутешествиях необходимо время от времени изменять положение тела, чтобы не уставали различные части тела, в основном спина и руки. Лежак разгрузит спину и даст рукам удобную опору.
  • Регулируемые длина и высота лежака и положение подлокотников.
  • С помощью лежаков вы, по сути, можете превратить ваш горный велосипед в шоссейный.
  • Хорош для езды по длинным прямым дорогам.
  • Лежак легко устанавливается и снимается, если он вам больше не нужен.
  • При езде на лежаке работают другие группы мышц спины, рук, плеч. Так вы разовьёте себе намного больше мышц.
  • Мягкие грипсы (не на всех моделях) не передавливают вены на ладонях.
  • Благодаря лежаку, положение вашего копчика и ягодиц относительно седла изменится, поэтому седло больше не будет пережимать кровеносные сосуды. Это положительно повлияет на здоровье внутренних органов.

Руль «бабочка» также даёт возможность «лечь» на байк, но не снижает манёвренность велосипеда

  • Лежак запрещён в групповых гонках, потому что руки не контролируют тормоза во время езды на лежаке. То есть вы можете не успеть затормозить, если вам вдруг подрезали, и в других ситуациях.
  • Ухудшается манёвренность. Когда вы едете на лежаке, становится намного более сложно рулить. Поэтому для езды по городу лежак противопоказан. В городе вам нужно успевать реагировать и поворачивать руль при объезде различных препятствий.
  • Многие люди быстрее устают при езде с лежаком. Это связано с тем, что руки сжимают грудную клетку, и кислород поступает в лёгкие в меньшем количестве. Также у некоторых велосипедистов посадка становится настолько низкая, что они задевают коленями живот. Эту проблему можно исправить, поставив руль выше, если это возможно, либо регулируя высоту лежака.
  • Из-за лежачей посадки сложно удерживать шею. У многих людей она начинает болеть с непривычки. Со временем организм настроится, и дискомфорт исчезнет.

Определите диаметр руля в том месте, где вы хотите крепить рога. Если вы знаете модель руля, то его параметры вы можете найти в Сети. Если нет, то вымеряйте только наиболее точными инструментами, например, штангенциркулем. Хомуты лежака должны подходить под это значение либо быть чуть больше. Под них можно будет подложить резиновые прокладки, если хомут будет слишком большой.

Теперь, когда вы знаете диаметр нужного хомута, перейдите к размышлению о типе рогов, нужных вам. Если вы собираетесь в длительные походы, то приобретите лучше изогнутые рога на руль с неопреновыми грипсами. Они отлично поглощают вибрации, что обеспечит максимальный комфорт в поездке.

Изогнутые рога с мягкими ручками

Если же вы хотите участвовать в шоссейных соревнованиях и занимать первые места, то лучшим лежаком для вас будет прямой.

Прямые рога обеспечат наиболее низкую посадку, а значит, у вас будет огромное преимущество при езде по шоссе. Инженеры утверждают, что скорость становится до 20% больше за счёт улучшенной аэродинамики.

На таких рогах руки сильнее устают, поэтому, если вы никуда не спешите, не стоит его покупать.

Прямые рога без грипсов

Руль «бабочка» – ещё одна разновидность лежаков. Главная его фишка – большое разнообразие выбора хвата. Вы можете взяться за его переднюю перекладину, как на обычных прямых рулях, за дальнюю, чтобы ехать полулёжа, или боковую часть. Этот руль хорошо себя показывает при долгой езде не только по асфальту, но и по грунтовке.

Материал

Наиболее популярный материал лежака – алюминий. Он обладает высокой прочностью и жёсткостью. Последнее служит отнюдь не на пользу: упругость алюминия очень плохая, и он совершенно не амортизирует. Если на лежаке ещё и нет грипс, то вашим рукам будет не очень комфортно.

Карбон – высокотехнологичный материал, который обладает очень многими полезными свойствами. Во-первых, плетение углеродного волокна производится таким образом, чтобы деталь оказалась наиболее прочной.

Карбоновое волокно сложно разорвать поперёк, поэтому его плетут так, чтобы направление нитей не совпадало с вектором нагрузки на деталь. Ещё одно важное свойство углепластика – низкий вес.

Лежак из карбона не сильно увеличит массу всего велосипеда.

Практически на все байки для триатлона устанавливают рога

Как устанавливать

Все модели лежаков крепятся к рулю с помощью хомутов. Чтобы хомуты не повредили покрытие руля, под них кладут резиновые прокладки.

Установите рога на одинаковом уровне, прокатитесь на велосипеде. Выявите недостатки такого положения и определитесь, нужно переставить лежак выше или ниже. Отнеситесь к регулировке очень внимательно, ведь неправильная установка рогов может повредить ваш позвоночник. У многих людей уходит целый день на подбор идеальной высоты лежака.

Как только вы почувствовали, что нашли нужное положение, сильно затяните хомуты. Вы должны быть уверены, что даже при падении с байка рога никуда не сместятся.

Любой велосипедный лежак даёт огромный прирост к скорости. Это актуально в основном на длинных прямых вне города. Если вы собрались в путешествие, покупайте такие рога не задумываясь!

Зачем нужен лежак для велосипеда

Лежак для велосипеда

Шоссейный велосипед имеет множество неоспоримых преимуществ по сравнению с горными моделями – он едет легче и несколько быстрее, а колеса оснащены специальной спортивной велорезиной.

Посадка на велосипеде транспорта становится более аэродинамичной, так как он имеет низко опущенный руль.

Возникает вполне логичный вопрос – чем же руководствовались изобретатели такого интересного новшества, как велолежак? И какие преимущества он способен предоставить своему владельцу?

Лежак на руль велосипеда.

Таким образом, установка на руль шоссейника даст возможность не только принять аэродинамичную посадку и увеличить скорость движения на велосипеде по шоссе, но и позволить устраивать в процессе передвижения необходимые для велосипедиста минуты отдыха практически всех частей тела, позволяя менять его положение по своему усмотрению и необходимости. Специалисты утверждают, что в наше время лежак на велосипед имеет смысл устанавливать не только профессиональным спортсменам, которые принимают участие в велосипедных гонках, но и обычным любителям, кому нравится преодолевать километры шоссе на своем стальном коне в свободное от работы и основных жизненных хлопот время. Важным условием нормальной эксплуатации лежака на руль шоссейного велосипеда является его грамотная установка.

Правильная установка лежака на велосипед

Нынешнее поколение лежаков для велосипеда имеет очень полезное крепление с квикрелизом, которое дает прекрасную возможность своему владельцу произвести быструю и беспроблемную установку устройства на руль велосипеда.

Чтобы установить лежак на руль своими руками, необходимо достаточное количество времени и определенные навыки.

Как сделать это правильно самостоятельно, всегда можно узнать, ознакомившись с информацией на сайтах в Интернете, а также просмотрев фото.

Процесс установки на шоссейник является достаточно трудоемким и требует наличия свободного времени. Поэтому, отнеситесь к нему достаточно серьезно. Многие велосипедисты, установив один раз велолежак на шоссейный велосипед, стараются больше его не снимать.

Если вы подберете и приобретете высококачественный функциональный лежак, который будет отвечать всем вашим запросам, то сможете не только максимально быстро прикрепить его к рулю при помощи специальных держателей, но и при необходимости снять его, отщелкнув велорога.

На руле велосипеда останутся только платформы для прикрепления устройства. Лежак велосипедный, независимо от его модели и фирмы – производителя, чаще всего имеет огромный спектр настроек положения рогов.

Это позволяет каждому владельцу лежака после его установки регулировать положения рогов в соответствии со своими потребностями в ходе прохождения трассы. При первой установке у вас могут возникнуть такие ощущения:

  • утяжеление самого руля велосипеда;
  • тем, кто привык к традиционному велосипеду, будет непривычно ощущать и видеть незнакомое устройство на руле;
  • непривычным будет сначала осуществление перехвата лежака руками и смена положения тела.

Не стоит беспокоиться, ведь в реальности вес современного качественного лежака минимален, а привыкнуть к его наличию на руле и оценить все преимущества такого новшества можно будет уже после первого заезда.

Ведь установка лежака дает прекрасную возможность как профессиональным спортсменам, так и любителям, уменьшить негативное воздействие на позвоночник в ходе многочасового сидения за рулем, а также в любой момент поменять положение тела по своему усмотрению.

Таким образом, собственные энергозатраты на поездку любой дальности и сложности гораздо уменьшаются.

Как выбрать и приобрести нужную модель

Если вы решили приобрести лежак на шоссейный велосипед, отзывы тех, кто уже купил данную техническую новинку и с удовольствием пользуется ею регулярно, помогут определиться с выбором подходящей модели.

Лежак TranzX JD-808.

Лежак TranzX JD-808.

К примеру, одним из оптимальных вариантов может стать доступная по цене модель лежака на руль TranzX JD-808. Она проста в установке, а эргономический дизайн даст возможность чувствовать себя комфортно при прохождении даже самых сложных и длинных участков трассы.

Изготовленный из надежного и долговечного сплава алюминия, такой лежак имеет черный цвет и достаточно небольшой вес – 504 грамма. Механизм его крепления позволит установить данную насадку на руль, диаметр которого составляет 25, 4 – 31, 8.

Площадки для размещения рук покрыты специальным пенным материалом. Еще одна модель этого же производителя TranzX JD-TB02 имеет удобную изогнутую форму, подлокотники, которые позволят дать отдых рукам в дороге, и поменять положение тела.

Длина прибора составляет 310 мм, а весит он меньше предыдущей модели – 475 граммов.

Сегодня производители предлагают большой выбор лежаков – с прямыми либо гнутыми ручками, с раздельными или объединенными ручками, на разные типы руля и различной длины. Перед покупкой необходимо ознакомиться с предлагаемыми сайтами моделями, почитать технические характеристики.

И тогда, учитывая модель велосипеда и диаметр руля, а также рост и вес самого велосипедиста, можно выбрать среди предлагаемых производителями образцов именно тот, который будет иметь наиболее подходящие параметры.

И тогда прохождение любой трассы станет более простой задачей, а езда на шоссейном велосипеде не сможет негативно повлиять на состояние позвоночника и других систем организма.

Автор статьи — Савелий Андрей [forrent]

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Лежак для велосипеда | Выбор велосипеда

Лежак для велосипеда

Купил себе замечательный чемодан Скикон (хотя правильнее назвать его сумкой). Данная велосумка предназначена для безопасной перевозки велосипеда в самолете. Сейчас данную сумку можно купить на чайнике за 27 тысяч рублей, а в наших магазинах и того дороже.

Небольшая таблица с данными производителя Scicon AeroComfort 2.0 и моими замерами:

Данные производителя
Мои замеры

Габариты с велосипедом внутри
Длина 118см x ширина 45см x высота 90см
Длина 111см х ширина 47см х высота 98см (с колесами)

Какие велосипеды можно перевозить в данной сумке?

В основном он рассчитан на перевозку шоссейных велосипедов, но также подойдет для найнеров (велосипедов с 29 колесами), гибридов и горных велосипедов с колесами 26, 27,5 дюймов. Для триатлонных велосипедов тоже подойдет, но потребуется откручивать лежак.

Процесс упаковки велосипеда в велочемодан

Сложить велосипед в данный чехол не составит проблем! Я первый раз уложился в минут 10 не больше. Во второй раз уже быстрее. Все интуитивно понятно и не вызывает никаких трудностей.

Для перевозки я использовал циклокроссовый велосипед Kona Jake the Snake.

1 этап. Открываем молнию, после чего наша сумка раскладывается на две части. Внутри мы видим красные крепежные ремни для велосипеда и два круглых отсека для колес. А между двумя раскрытыми половинками находится алюминиевый каркас с эксцентриками, который и будет защищать наш велосипед.

Внутри, кстати есть инструкция, где показано как упаковать велосипед.

2 этап. Снимаем колеса с велосипеда и закрепляем раму велосипеда на каркасе велочемодана с помощью эксцентриков.

Вот как будет выглядеть рама велосипеда закрепленная на велосумке:

3 этап. Убираем колеса в специальные карманы сумки. Ткань данных карманов имеет утолщение (видимо добавлен поролон) между велосипедом и колесом. Колеса добавляют дополнительную защиту для рамы велосипеда от внешних ударов, ну и сами по себе достаточно хорошо защищены.

4 этап. Начинаем фиксировать велосипед специальными ремнями.

К седлу велосипеда идет специальный чехол с петлями для ремня. Ремень затягиваем, чтобы наш велосипед не слетел с алюминиевой рамы. Чехол достаточно толстый так как седло будет одной из точек куда может прийти удар при транспортировке.

Далее фиксируем руль велосипеда. Для этого есть в комплекте поролоновые трубки, которые обматываем вокруг руля и фиксируем липучками. Далее остается накинуть и затянуть два ремня по обе стороны руля.

Фиксируем раму велосипеда за верхнюю трубу и обматываем наклонную (либо подседельную трубу) велосипеда. Также как и к рулю идут поролоновые трубки с липучками, только более длинные и толстые. Я обмотал верхнюю трубу и подседельную так как на наклонной установлен флягодержатель. После чего накидываем ремень и затягиваем его.

Собственно и все нам остается только накинуть на тормозные ручки края сумки и закрыть замок.

Многие наверное задумались о том, не сломаются ли ручки при транспортировке. Я уверяю что нет, так как в сумке в месте куда упираются ручки используется ударопоглощающий материал и ваши шифтеры будут в безопасности. Проверено уже 5 поездками с этой сумкой.

И немного фотографий сумки-чехла с велосипедом внутри:

В какие машины помещается данная сумка?

В багажник малолитражки не поместиться (типа соляриса). Говорят что помещается в тойоту камри, но я не проверял. Я когда ехал на такси клал велочемодан на задние сиденье машины колесами вверх, тогда все входит идеально. Минивэн или универсал решает проблему с транспортировокой, если вы едите в компании. В Яндекс такси стоит не намного дороже обычного такси.

Видео

Как еще называют велосипеды для триатлона

Если вы захотите купить для себя велосипед для триатлона — то имейте ввиду — их называют весьма по-разному. Вот синонимы: разделочный велосипед (либо велосипед для разделки). Я долго не мог понять, что это за «разделка» — но в какой-то момент меня осенило, что это «велосипед для раздельного старта»

Лежак для велосипеда | Обзоры товаров из интернет-магазинов

Лежак для велосипеда

Цена: $18.74 ($16.55) Перейти в магазин

Заключительный обзор велобарахла дополнительных аксессуаров для велосипеда.

прошлом обзоре спрашивали, заодно прикрутил — они в этом обзоре именно по этой причине. Остальные фото и комментарии там же.

Что можно сказать? Впечатлений много. Весьма и весьма интересное устройство. Конечно, тормоза и переключатели тут всё ещё далеко, однако все остальные недостатки велорогов побеждены. Лежак ни за что не цепляется, не меняет габариты велосипеда.

В отличие от рогов, просто меняющих хват ладоней, снимает нагрузку не только с рук, но и с позвоночника. Позиция грипсов, ручек и переключателей на месте. Да, съедается часть места на руле, но и на сами трубы лежака можно разместить многое. На лежак можно пристроить рюкзак, а ля велобагажник. Ну, мало ли.

Хотел даже организовать перевозку лонгборда, размещается хорошо, надо только прорезинить трубы и найти на алике резинок для карабинов.

С лежаком проще набирать разгон. Можно «прилечь» одной рукой, а другую держать на тормозе.

Первое время слегка непривычно и боязно рулить. В том смысле, что первое время — это первые минут 5-10. Потом же можно выполнять разворот на месте так же легко, как и держась за руль. Ну, фактически, наклоном корпуса. В целом, езда и управление велосипедом становятся довольно познавательными и интересными.

Конечно, выполнять различные велосипедные трюки с ним я бы не стал.

Ну и самое главное — ездить с ним действительно удобно.

Возможно, существуют и более удобные конструкции, так что я между делом мониторю алик на наличие подобных штук. В общем, я с ним прокатал до конца сезона, и демонтировал для обзорных целей.

Если кто-то засматривался, хотел опробовать, но сомневался — пробуйте, будет, по меньшей мере, интересно. Одолжите у друга, возьмите на прокат.

Если кого интересует видео в формате бьюти-блога, то оно тут.

Видос с ездой по улице будет весной, а сейчас у нас дожди, лёд, грязь и темно.

Цена: $18.74 ($16.55) Перейти в магазин

  • Related Articles
  • More By admin
  • More In Uncategorized

Load More Related Articles

  • Добрый день, муськовчане, наконец-то представилась возможность и появилось желание (это же…5 часов ago 17 second read
  • Доброго времени суток. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о небольшой шкатулке в стиле…6 часов ago 1 second read
  • Доброго времени суток. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о небольшой шкатулке в стиле…6 часов ago 1 second read
  • Добрый день, муськовчане, наконец-то представилась возможность и появилось желание (это же…5 часов ago 17 second read
  • Доброго времени суток. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о небольшой шкатулке в стиле…6 часов ago 1 second read
  • Доброго времени суток. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о небольшой шкатулке в стиле…6 часов ago 1 second read

Load More In Uncategorized

Comments are closed.

Лежак для велосипеда

Лежак для велосипеда

Зaключитeльный oбзoр вeлoбaрaxлa дoпoлнитeльныx aкceccуaрoв для вeлocипeдa.

Однaжды, зaexaв дoвoльнo дaлeкo oт дoмa, и, нe знaя ужe кудa дeть лaдoни c впeчaтaнным рeльeфoм грипcoв, я прocтo пoлoжил лoкти нa рулeвую трубу и нa ceкунду пoлуприлeг.
И тут мeня oceнилo.

Прocтo cкaзoчнoe oблeгчeниe, причeм, нe тoлькo в рукax, нo и вo вceм кoрпуce, пoдcкaзaлo мнe, чтo exaть вoзмoжнo фaктичecки лeжa.

Вce-тaки, нe зря aлик в рeкoмeндуeмыx тoвaрax мнe eгo пoкaзывaл, этoт лeжaк. Дa и думaю, вceгo eгo видeли. Я тeрпeливo выждaл oчeрeднoй цeнoпaд и зaкaзaл.

Итaк. Лeжaк пришeл, я бы cкaзaл, чтo кaк вceгдa, в oбычнoм пaкeтe, нo нeт. И этo нe пупырчaтый пoлиэтилeн. Этo нeкиe вoздушныe кoлбacки.

Сaмaя эпичнaя упaкoвкa из вcex. Вce жe китaйцы умиляют. Куcoк мeтaллa oтпрaвляют в «тaктичecкoй» убeр-упaкoвкe «выживaния», a кaкую нибудь элeктрoнику или eщe чтo xрупкoe — прocтo в пaкeтe.
Сaм лeжaк cocтoит из двуx труб, двуx пoдлoкoтникoв, двуx пoдушeчeк, двуx крeплeний нa руль и кoмплeктa вcтaвoк для рaзныx рaзмeрoв труб.

Изнaчaльнo рaccчитaн нa тoлcтую рулeвую трубу, нo вcтaвкaми кaк бы мoжнo oбecпeчить уcтaнoвку нa рaзныe диaмeтры труб. Я вeрю в чecтнocть прeзидeнтa китaйcкий вынoc, нo вoт в тaкoй мeтoд крeплeния — чeрeз эти «бляшки» — нe вeрю. Рeзины бы нa ниx нaлили, чтo ли.
Пoдлoкoтники плacтикoвыe, нeoпрeнoвыe «пoдушeчки» приcтeгивaютcя нa липучкe.
Мoнтируeтcя дoвoльнo прocтo. У пoдлoкoтникoв ecть нeбoльшoй зaдeл нa рeгулирoвку.

В coбрaннoм видe. Мoжнo зaмeтить, чтo рaзмeткa нaнeceнa ввeрx нoгaми. Обычный китaйcкий ляп. Я видeл в oтзывax нa фoтo у нeкoтoрыx нoрмaльнaя, a у нeкoтoрыx кaк у мeня. Я пoтрaтил нeмaлo cлeгкa врeмeни, coмнeвaяcь в вeрнocти мoнтaжa из-зa этoй рaзмeтки.
Чтoбы нe oбoдрaть руль и тaк, нa вcякий cлучaй, я oбмaтывaл трубу изoлeнтoй пeрeд мoнтaжoм. Хoтя нoрмaльнo фикcируeтcя и бeз.

Дeржaтьcя лeгкo и удoбнo.

Нeмнoгo прo xвaт рoгoв.

В cпрaшивaли, зaoднo прикрутил — oни в этoм oбзoрe имeннo пo этoй причинe. Оcтaльныe фoтo и кoммeнтaрии тaм жe.

Чтo мoжнo cкaзaть? Впeчaтлeний мнoгo. Вecьмa и вecьмa интeрecнoe уcтрoйcтвo.

Кoнeчнo, тoрмoзa и пeрeключaтeли тут вce eщe дaлeкo, oднaкo вce ocтaльныe нeдocтaтки вeлoрoгoв пoбeждeны. Лeжaк ни зa чтo нe цeпляeтcя, нe мeняeт гaбaриты вeлocипeдa.

В oтличиe oт рoгoв, прocтo мeняющиx xвaт лaдoнeй, cнимaeт нaгрузку нe тoлькo c рук, нo и c пoзвoнoчникa. Пoзиция грипcoв, ручeк и пeрeключaтeлeй нa мecтe. Дa, cъeдaeтcя чacть мecтa нa рулe, нo и нa caми трубы лeжaкa мoжнo рaзмecтить мнoгoe.

Нa лeжaк мoжнo приcтрoить рюкзaк, a ля вeлoбaгaжник. Ну, мaлo ли. Хoтeл дaжe oргaнизoвaть пeрeвoзку лoнгбoрдa, рaзмeщaeтcя xoрoшo, нaдo тoлькo прoрeзинить трубы и нaйти нa aликe рeзинoк для кaрaбинoв.

С лeжaкoм прoщe нaбирaть рaзгoн. Мoжнo «прилeчь» oднoй рукoй, a другую дeржaть нa тoрмoзe.

Пeрвoe врeмя cлeгкa нeпривычнo и бoязнo рулить. В тoм cмыcлe, чтo пeрвoe врeмя — этo пeрвыe минут 5-10. Пoтoм жe мoжнo выпoлнять рaзвoрoт нa мecтe тaк жe лeгкo, кaк и дeржacь зa руль. Ну, фaктичecки, нaклoнoм кoрпуca. В цeлoм, eздa и упрaвлeниe вeлocипeдoм cтaнoвятcя дoвoльнo пoзнaвaтeльными и интeрecными.

Кoнeчнo, выпoлнять рaзличныe вeлocипeдныe трюки c ним я бы нe cтaл.

Ну и caмoe глaвнoe — eздить c ним дeйcтвитeльнo удoбнo.

Вoзмoжнo, cущecтвуют и бoлee удoбныe кoнcтрукции, тaк чтo я мeжду дeлoм мoнитoрю aлик нa нaличиe пoдoбныx штук. В oбщeм, я c ним прoкaтaл дo кoнцa ceзoнa, и дeмoнтирoвaл для oбзoрныx цeлeй.

Еcли ктo-тo зacмaтривaлcя, xoтeл oпрoбoвaть, нo coмнeвaлcя — прoбуйтe, будeт, пo мeньшeй мeрe, интeрecнo. Одoлжитe у другa, вoзьмитe нa прoкaт.

Еcли кoгo интeрecуeт видeo в фoрмaтe бьюти-блoгa, тo oнo тут.
Видoc c eздoй пo улицe будeт вecнoй, a ceйчac у нac дoжди, лeд, грязь и тeмнo.

Выбор велосипеда для триатлона

Лежак для велосипеда

Все чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что люди покупают шоссейный велосипед для соревнований по триатлону, который не очень-то и подходит, особенно в контексте длинных дистанций ironman. Поэтому решил и написать про выбор велосипеда для триатлона.

Пишу её скорее как человек, который настраивает эти все велосипеды под гонщика. Поэтому особое внимание уделено не надписям на компонентах, а техническим и функциональным особенностям.

Выбор рамы велосипеда

Самое важное в велосипеде не задняя перекидка и не профиль колес, а именно рама. Она больше всего влияет на ходовые качества, на удобство и возможности по настройке посадки, а как следствие, на комфорт и вашу скорость.

Существует 2 типа рам, шоссейные и триатлонные. Основное отличии в геометрии.

Шоссе – угол подседельной трубы 73 градуса, эффективная длина верхней трубы (ЕТТ) соответствующая размеру рамы, то есть для размера 52 ЕТТ будет 520-530, для 54 размера ЕТТ 540-550.

Триатлон – угол подседельной трубы 77 градусов, ЕТТ меньше на 2-3 сантиметра.

Есть ещё такой подвид, как велосипед для раздельного старта (TT — Time Trial).

Он внешне очень схож с велосипедом для триатлона, но зачастую имеет более низкий рулевой стакан (head tube length), что сильно сказывается на посадке… Дело в том, что на ТТ велосипедах редко ездят соревнования длительностью более часа. Они рассчитаны на 15-минутные прологи и часовые разделки, но никак не на 3/6 часов ironman.

Поверьте, это очень важно, так как геометрия влияет на посадку. Это как выбор размера. Если не правильно подобрать размер, то толку от того велосипеда будет немного…

Размер рамы практически всегда очень легко подобрать. У производителей на сайтах, либо у дилеров в магазинах, существуют таблицы подбора размеров велосипеда. Смотрим на рост, попадаем в какой-то определенный размер. Наука не хитрая. В случае, если рост попадает на границу двух размеров, всегда рекомендую брать меньший.

У продавцов велосипедов из гаражей, харьков-туриста и продай2колеса этих таблиц данных обычно нет, да и там важнее продать и забыть, а как вы на нем будет ездить, продавцов не волнует. На репутацию там никто не работает.

Другое дело, что этих шоссейных рам тоже развелось много разных ?

В контексте этой статьи я бы разделил их на 2 типа.

Тут мы затрагиваем вопрос аэробара/рогатки/лежака/клипонов. Это отличное приспособление, которое при правильном использовании дает прирост средней скорости на 10-15%. А при неправильном только утяжеляет ваш велосипед ?

Посадка для шоссе и триатлона отличается значительно. Наши локти «уходят» вниз и вперед на подлокотники, при этом таз не может оставаться на том же месте, его надо сдвинуть вперед. А при простом сдвиге седла вперед, уменьшится расстояние от каретки до седла (высота седла), так что седло надо будет поднимать вверх.

Посмотрите на эти несколько фото… Без боли я на них смотреть не могу.

И сравните их с этими. Одна гонка, один город.. Но кто-то настроил посадку, а кто-то не очень…

Так вот, чтобы приблизить наш шоссейный велосипед по геометрии к триатлонному с правильной установкой аэробара, нам надо изменить угол подседельной трубы с 73 до 77 градусов, хотя бы виртуально.

Это можно сделать сместив седло вперед на 5-10 сантиметров, в зависимости от ростовки рамы.

Это можно сделать с помощью сдвига седла вперед, если рамки позволяют и установки подседельного штыря со смещением вперед.

Рамы с симметричной подседельной трубой – круглой и овальной подойдут. В идеале, когда штырь сразу будет иметь смещение 20-30мм.

Большинство шоссейных рам как раз имеют круглое сечение подседельной трубы. Они то нам и подходят! Ещё есть рамы с овальным штырем как у Specialized Venge и у некоторых моделей Kuota.

Либо, где крепление сиденья можете ставить в разные посадочные места в штыре.

Пример: Merida Reacto, Cervelo разные.

При выборе рамы я бы не рассматривал рамы с несимметричным подседельным штырем и рамы с интегрированным штырем, которые не предусматривают значительное изменение смещения седла.

Примеры: Scott Foil, BMC TMR, Giant Propel и другие.

На этих рамах вы не сможете сместить седло вперед на нужное расстояние. Справедливости ради, у Giant и BMC можно менять смещение 0-30мм, но диапазон не достаточен для нашего применения.

Дальше пошел производитель Redshift, придумав подседельный штырь с параллелограммной системой изменения офсета и высоты одновременно. Гениальная идея! Но всегда есть «но». Кому-то с определенным ростом (скорее всего небольшим) подойдет это, но кому-то (большинству) нет.

Ещё обратите внимание и подумайте где вы будете везти воду, питание и запаску с насосом. Производители стали делать триатлон-специфик велосипеды со специальными отделениями под этот багаж. Либо сразу смотрите куда вы будете устанавливать сумочку/фляги/бокс и есть ли на раме/седле места, специально для этого предназначенные.

После рамы, по приоритету важности оборудования, идут точки контакта – руль с лежаком, седло и обувь.

Выбор насадки/клипона/лежака и руля

Они тоже бывают разные ? Очень разные!

Я советую обращать внимание на количество настроек для подгонки под себя. На хороших лежаках можно настраивать:

Это основное. Есть ещё 5-6 других настроек, которые уже не так важны.

Хороший пример распространенных у нас лежаков — profile design в алюминиевом исполнении, в карбоновых версиях нет 4-й настройки.

Форма удлинителей тоже бывает разной. Наиболее эргономична J-bend или Ski-bend. Я бы разместил их в таком порядке. Сверху самая удобная форма, снизу самая неудобная. Хотя это субъективно, но все-таки есть статистика и отзывы.

А ещё есть такая картинка из статьи, после которой становится понятно в какой позиции рукам будет более комфортно ?

Помимо лежака смотрим и на сам руль, на который мы хотим на какие-то гонки ставить лежак. Руль должен иметь круглое сечение не только в месте крепления выноса, но и по бокам от этого места. Хотя бы по 3-4 сантиметра круглого сечения. К счастью, нам подходит большинство шоссейных рулей.

Но есть и исключения – аэрорули, которые пользуются определенной популярностью. Ещё интереснее — комбинация руль+вынос.. Это не для триатлона.

Примеры на фото.

Выноса. Отличаются длиной и углом. Нужные параметра определяются во время настройки посадки. Жесткость и вес прочувствовать непросто. Подбирайте по длине/углу/дизайну/стоимости.

Ещё встречаются разные нестандартные выноса, вроде конструктора у BMC TimeMachine. При выборе велосипеда c нестандартным выносом следует очень тщательно подойти к подбору размера (reach и stack рамы). И все равно есть вероятность, что нормально посадку с ним вы не настроите. Так как тот же BMC ТМ — это велосипед, в первую очередь, для TimeTrial, а не для триатлона на длинную дистанцию.

При выборе стандартного выноса, лучше чуть сэкономьте, и купите хорошую толстую обмотку. И не забывайте её менять время от времени. Ладони скажут спасибо.

Выбор седла

В целом седла для аэро-посадки отличаются длиной, они короче обычных. Помимо этого у них совсем другая форма, иногда достаточно непривычная.

Бывает и такое, что шоссейное седло от шоссейной посадки подойдет и для аэро, но это 50/50. Модели вроде Specialized Romin с вырезом и наклоном задней части частенько подходят.

Подбирать седло нужно только пробуя его лично. Не покупайте седло через интернет по картинке, по совету товарища, по дизайну или ещё чему-то. Нужен тест, хотя бы 20-30 минут на станке. Лучше седло подобрать сразу во время настройки посадки, можно сразу протестировать и настроить все под нужное седло, а не менять по 10 раз потом при смене седел.

Обувь для триатлона

Хорошая статья про выбор велообуви есть у Юры Ганусяка.

Чем же отличается обувь для триатлона?

Возможностью быстро одеть туфли «на ходу», запрыгнув на велосипед, выбежав из транзитной зоны.

Для этого на триатлонной обуви на пятке есть петля, за которую можно потянуть.

Застежка обычно одна широкая липучка. Быстро можно затянуть.

Ещё есть специальные зацепы для канцелярских резинок, с помощью которых мы фиксируем обувь в горизонтальном положении, когда туфли пристегнуты к велосипеду, ожидающему вас в транзитке.

Все это здорово, но на практике одна липучка не так здорово держит ногу как хотелось бы. И если на олимпийке велоэтап редко что-то решает, то на длинных дистанциях удобство, комфорт и хорошая фиксация стопы играют более весомую роль.

Поэтому не списывайте шоссейные туфли, особенно, если у вас в приоритете только длинные дистанции.

Отдельный абзац хочу посвятить уникальным туфлям Specialized S-Works Trivent. Уникальность их заключается в откидывающейся пятке и системе затяжки BOA. Пятка откидывается назад и держится там с помощью магнита, запрыгнув на велосипед, можно сразу «с разгону» вставлять стопы в обувь и остается лишь покрутить колесико BOA, пятка поднимется, а стрепа над подъемом затянется. Это крутой продукт!

Ещё абзац педалям. Тут просто мнение опытного фитера. Берите Shimano SPD-SL. Look, Mavic имеют меньший диапазон регулировок. В остальном функционал педалей примерно одинаков.

Особняком стоят педали Speedplay, на которых можно легко настроить угол свободного хода и подобрать оси нужной длины, при необходимости.

Но они достаточно не популярны из-за цены и неудобства ходьбы, в случае установки на туфли с 3-дырочным стандартом крепления шипа.

Шипы с ненулевым свободным ходом пятки! Колени скажут спасибо! Подробнее в моей статье про контакты.

Колеса

Хорошие колеса (стоимостью от 1500$) сэкономят вам 2-3 минуты на 90км, столько же, сколько и хороший аэрошлем (200-350$).

Если все-таки решились на такое вложение средств, смотрите на Roval, Zipp, Mavic, Enve, Corima, Reynolds, Easton, HED, Vision, Campagnolo (Fulcrum). Вроде никого не обидел ))

Трансмиссия

Напишу лишь два коротеньких момента.

Группу можете выбирать исходя из религиозных соображений и толщины кошелька. Когда оборудование хорошо смазано, чистое, а цепь/кассета менялись вовремя, то все будет работать. Разницу в работе новой перекидки 105 и дюра-ейс почувствовать труднее, чем кажется.

Информации много, постарался написать самое важное. Надеюсь, вы нашли что-то полезное. Сэкономите время и деньги при выборе своего гоночного друга ?

До встречи на стартах ?

Лежак для шоссейного руля JD-808

Лежак для велосипеда

Описание товара Характеристики Доставка и оплата Гарантия Отзывы (0)

На все интересующие вас вопросы по характеристиками, комплектации и техническим свойствам товара Лежак для шоссейного руля JD-808, вы можете обратиться к консультантам магазина любым, удобным для вас, способом.

Наличие данного товара вы можете посмотреть справа от его изображения. Мы гарантируем верность указанных данных.

Интернет — магазин ВелоГигант.ру предлагает широкий ассортимент велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров для активного отдыха и профессионального спорта. Специальная, сниженная цена на данный товар установленна в соотвествии с проводимой акцей на товары в данной категории. Данное предложение — это новый и качественный товар с полным сроком гарантии от производителя.

Курьерская служба ВелоГигант.ру доставит данный товар в срок от 1 до 4 дней в любой город России и СНГ.

По вопросам доставки данного товара вы можете обратиться по телефону: 8 (910) 177-06-50 (служба доставки)

Если вы сомневаетесь подойдет ли вам, данный продукт, свяжитесь с нами в любое удобное для вас время.

Мы поможем подобрать вам действительно качественную вещь по привлекательной цене, исходя из ваших запросов, пожеланий и предпочтений.

Если вы нашли необходимый вам товар, но его нет в наличии, не расстраивайтесь, мы сможем подобрать вам полный аналог и равноценную замену или заказать товар под вас, напрямую у производителя.

Оформить заказ очень просто, нажите кнопку купить и товар попадет в корзинку покупок. Вы можете оформить заказ незамедлительно или продолжить выбор товаров, добавляя новые товары в корзину. После того как вы решите оформить заказ, просто следуйте подсказкам на экране, укажите ваше ФИО, контактный телефон, адрес доставки и удобный для вас способ оплаты.

Все способы доставки и оплаты вы найдете на вкладке справа, там же вы сможете ознакомиться с характеристиками товара от производителя, сведениями о гарантии и отзывами о приобретаемом вами товаре.

Покупать на ВелоГигант.ру — быстро, удобно и очень выгодно!

Купить Лежак для шоссейного руля JD-808, по низкой цене, отзывы покупателей, характеристики.

Доставка заказа на сумму свыше 5000 — бесплатно!

Способ доставки
Москва (МКАД)
Москва (за МКАД) + МО
Регионы РФ
При заказе от 5000 рублей

Курьерская служба
350
от 350

Бесплатно по Москве, в пределах МКАД

До терминала любой Транспорной Компании

150
150
Бесплатно

Почта России
450
450
450
150

Доставка по Москве и Московской области

Курьерская доставка до двери

  • После добавления товаров в корзину укажите ваш адрес
  • Оплата заказа возможна наличными курьеру или любыми другими способами

Доставка по России и СНГ

Доставка с помощью Транспортной Компании (СДЭК, Пэк, Деловые Линии, АвтоТрейдинг, ЖелДорЭкспедиция и другие)

  • Получить ваш заказ вы можете в терминале любой Транспортной Компании в вашем городе.
  • Отправка заказа осуществляется после оплаты на карту ВелоГигант.ру или любым удобным способом.

Доставка с помощью Почты России

  • Получить ваш заказ вы можете в отделении Почты России в вашем городе.
  • Отправка заказа осуществляется после оплаты на карту ВелоГигант.ру или любым удобным способом.

Оплатить ваш заказ вы можете

  • наличными при получении (при курьерской доставке)
  • предоплатой на банковскую карту ВелоГигант.ру
  • оплатить в любом магазине Связной, Евросеть, Цифроград в вашем городе
  • в любом платежном терминале
  • Qiwi, Яндекс деньги, Альфа клик и другими электронными кошельками
  • через онлайн банк всех ведущих банков России

По всем вопросам оплаты и доставки вы всегда можете проконсультироваться по телефону: 8 (910) 177-06-50 Отдел логистики и курьерская служба

Подробная информация о доставке и оплате

Уважаемые покупатели, компания ВелоГигант.ру уделяет особое внимание вопросу гарантии и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.

Мы уверены, что оправдаем Ваше доверие!

Перед тем как отправить заказ покупателю наши специалисты тщательно осматривают его на предмет механических повреждений, проверяют целостность упаковки и, убедившись в отсутствии видимых повреждений, передают товар в службу доставки. Мы гарантируем, что вы получите товар надлежащего качества, полностью соотвествующий описанию на сайте.

Условия фирменной гарантии

Фирменная гарантия ВелоГигант.ру, это ваша уверенность, что в течении всего срока эксплуатации любого приобретаемого товара, вы получите всю необходимую помощь и информацию по любому вопросу, связанному с использованием покупки.

ВелоГигант.ру предоставляет исключительное право на обмен любого товара, если товар:

  • не был в употреблении;
  • не имеет следов механических, химических и иных повреждений;
  • не приобретался по акции или по специальным предложениям;

Для обмена товара, просто обратитесь к любому сотруднику компании, за оперативным решением вашего вопроса.

Фирменная гарантия ВелоГигант.ру полностью и безоговорочно соответствует Закону о Защите Прав Потребителей, в ваших правах на получение достоверной информации о товаре или услуге, о обмене или возврате товара надлежащего качества, а также исполенению всех законных требований при обнаружении существенного недостатка товара или услуги.

Все Ваши требования, удовлетворяются в установленные ЗоЗПП, сроки в полном объеме, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о работе нашей компании и общий положительный «индекс удовлетворенности» покупателей ВелоГигант.ру

Артикул производителя
JD-808

Производитель
TRANZ X

Гарантия
365 дней на возврат и обмен товара, полный срок гарантии от производителя

Источники:

https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/lezhaki-na-rul-velosipedov
https://tj-service.ru/velozapchasti/lezhak-dlya-velosipeda

Adblock
detector