Лучшие производители горных велосипедов

Содержание скрыть

Лучшие велосипеды. Марки велосипедов. Список, цены, рейтинги

рейтинг велосипедных брендов велосипеды марки

Велосипеды любят все – дети, женщины, мужчины, бабушки, дедушки. Сотни производителей ежегодно выпускают новые, более усовершенствованные модели, учитывая изменяющиеся требования потребителей к безопасности и комфорту. Такое разнообразие создает проблемы с выбором. Какие марки велосипедов самые лучшие и надежные? Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты провели масштабное исследование, сравнив модели популярных брендов. На основании полученных результатов был составлен рейтинг велосипедов, с помощью которого вы сможете подобрать для себя хороший байк.

Как составлялся рейтинг

При составлении ТОП фирм велосипедов и конкретных моделей учитывались следующие параметры:

  • Материалы;
  • Эксплуатационные характеристики модели;
  • Долговечность;
  • Наличие дополнительных элементов;
  • Цена;
  • Комфорт, безопасность эксплуатации;
  • Качество рамы, тормозов;
  • Дизайн.

Основная классификация байков зависит от местности и цели, с которой он эксплуатируется. Различают гибридные, дорожные (городские), горные модели. Вот о них и поговорим.

пьедестал почёта брендов

Качество

Под данным термином стоит понимать соответствие характеристик товара ожиданиям покупателей. Оправдывает ли велосипед свое предназначение, и способен ли он показывать заявленные производителем возможности? В слово «качество» также включается наличие повреждений, внешний вид и тип лакокрасочного покрытия. На качественных велосипедах даже наклейки покрыты лаком, что препятствует их отставанию и продлевает первозданный внешний вид.

Лучшие гибридные модели

Гибриды — универсальные велобайки, которые можно использовать для поездок на работу, тренировок или просто повседневной езды. Они быстрые, имеют удобную геометрию, очень устойчивы, просты в управлении. Такие байки сочетают характеристики дорожных и горных модификаций. В большинстве случаев гибриды имеют колеса 700c и алюминиевые рамы. У дорогих моделей рамы полностью карбоновые или имеют карбоновую вилку. А теперь пробежимся по производителям велосипедов-гибридов:

Tommaso Sorrento – байк, внешний вид которого говорит о комфорте и ценности. У него легкая алюминиевая рама, удобная стальная вилка. Поставляется с разным количеством передач на выбор. Tommaso Sorrento доступен в одном цвете, но он красивый. Элегантный черный цвет отличает его от других гибридов. Оснащен колесами 700c и шинами шириной 32 мм, что обеспечивает достижение компромисса между скоростью, комфортом и стабильностью. Достоинства:

  • Надежная, долговечная подвеска;
  • Хорошие тормоза;
  • Прекрасно держит дорогу;
  • Приемлемая цена;
  • Мощные колеса;
  • Сделан из качественных комплектующих.

Кроме того, байк доступен в пяти размерах, поэтому у вас не будет проблем с поиском нужной высоты. Одна из причин, по которой гибрид легкий, заключается в том, что он оснащен V-образными тормозами вместо дисковых. Если вы задумались, какие фирмы велосипедов самые лучшие, то Tommaso Sorrento, безусловно, одна из них.

Ghost Square Cross 4.8 – еще один фаворит. Он подходит для поездок по городу, так как оснащен встроенными крыльями и стойками. Он готов к езде, даже когда на улице идет дождь, можно оснастить его корзинкой для перевозки продуктов или личных вещей. Байк поставляется в одном цвете, очень приятном оттенке серого, с красными деталями, которые обеспечивают идеальный контраст. Байк имеет переднюю подвеску (с ходом 50 мм), полностью выполнен из алюминия, поэтому легкий, даже со встроенными крыльями, стойками. Достоинства:

  • Руль регулируется;
  • Легкий, мобильный (можно перевозить на багажнике авто);
  • Прочные материалы;
  • Красивый яркий дизайн.

Еще один узел, достойный внимания — гидравлические дисковые тормоза. Они обеспечивают наилучшую мощность торможения, являются самыми простыми в обслуживании.

Diamondback Haanjenn 3 – не случайно занимает верхние позиции рейтинга велосипедов по качеству. Это один из самых красивых гибридных байков. Красивый оттенок зеленого везде привлекает внимание. Он идеально подходит для пересеченной местности благодаря более широким шинам с неровным профилем, которые позволяют ездить по гравию. Откидной руль предлагает несколько различных положений для рук, поэтому ладони, плечи велосипедиста не устают после длительных велопрогулок. Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Комфорт управления;
  • Долговечн6ость;
  • Легкий вес.

Байк легкий из-за алюминиевой рамы, вилки, что обеспечивает дополнительный комфорт управления.

Raleigh Alysa 2 — идеальное сочетание легкого дорожного и удобного горного байка. Достоинства:

  • Универсальность;
  • Подходит мужчинам и женщинам;
  • Комфорт управления;
  • Качественные материалы;
  • Надежные тормоза.

Конструкция, комплектация делает его подходящим для городских поездок, поскольку дороги в России нельзя назвать абсолютно ровными. Если вы захотите быстро остановиться, механические тормоза Tektro помогут в этом. Они эффективны, мощны, безопасны, надежны в эксплуатации.

велосипеды какой марки выбрать

С чего начать выбор

Велосипеды в настоящее время можно купить и в магазинах, и на базаре, и даже в интернете. А количество брендов настолько огромно, что у начинающих гонщиков просто голова едет кругом. К примеру, человек задается вопросом: какой фирмы выбрать горный велосипед? Сначала необходимо обратить внимание на то, оригинальные ли версии стоят на прилавке. Подделки оцениваются дешевле, однако они в разы хуже по качеству. К тому же не стоит тратить огромные деньги на прославленные фирмы, ведь есть лучшие варианты с менее известными именами. В этом нелегком деле поможет условный рейтинг велосипедных брендов.

рейтинг велосипедных брендов

Самые качественные бициклы производятся из цельного металлического сплава с облегченной плотностью. Пластмассовыми или кожаными могут быть только отдельные вставки на раме. Велосипеды всегда нужно выбирать себе по размеру. Важно, чтобы рама соответствовала физиологическим особенностям пассажира. Для этого следует сделать пробный заезд.

Дополнительными характеристиками, на которые стоит обратить внимание, являются тормоза, переключатель скоростей, сигнальный гудок, качество сиденья и спиц, наличие съемного багажника, плотность камеры и т. д.

Рейтинг велосипедов для поездок по городу

Дорожные велобайки – традиционные модели с минимумом «наворотов». Они хорошо держат дорогу, легко управляемые, подходят для мужчин и женщин. У них узкие шины, легкие рамы и улучшенные компоненты. Если вам интересно, какие есть марки велосипедов данного типа, ознакомьтесь с небольшим рейтингом:

Tommaso Imola — одна из самых популярных моделей итальянского производителя. При ближайшем рассмотрении довольно легко понять, почему. Это красивый дизайн, отличная цена, качественные компоненты. Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Сделан из качественных компонентов;
  • Небольшой вес;
  • Рама из алюминия.

Доступен в трех цветах, поэтому, если вы спросите, какой самый крутой велосипед, мы ответим: этот! Вы можете выбрать один из трех оттенков — черный, белый, оранжевый. В велосипеде V-тормоза, которые, наряду с алюминиевой рамой, вилкой, значительно снижают вес.

Co-Op ARD 1.2W — велосипед для женщин. Он обеспечивает высокую производительность как на асфальтированных дорогах, так и на гравии, поэтому можно проводить различные эффективные тренировки. Сочетание легкой алюминиевой рамы и прочной карбоновой вилки позволяет снизить вес, увеличить скорость, особенно в гору.

  • Женский велосипед, легкий, простой в управлении;
  • Надежная подвеска;
  • Невысокая цена;
  • Много скоростей.

ARD 1.2W имеет трансмиссию 2 × 11 для конкретной дороги, 22 скорости, широкие шины, которые хорошо держат гравий.

Diamondback Arden 5 Carbon- самый дорогой велосипед в этом списке и сложный. Эта модель стоит около 2000 долларов, но ее характеристики полностью оправдывают стоимость. Преимущества:

  • Долгий срок службы;
  • Комфорт эксплуатации в любых условиях;
  • Приятный дизайн;
  • Простота управления.

Полностью карбоновая рама, окрашенная в неотразимый светло-голубой цвет, привлекает внимание и положительно сказывается на комфорте вождения.

Немного об эксклюзивах

Известные автомобильные концерны BMW, Ferrari, Audi, Land Rover и другие, в представлении не нуждаются. Любой человек на планете знает, что это за бренды, и какую продукцию они изготавливают. Однако совсем недавно на мировом рынке представилась возможность выбрать марку велосипеда с логотипом одного из известных концернов. Автомобильные гиганты создали собственные велосипеды, которые имеют ярко выраженный стиль, окрас и тюнинг, соответствующие топовым четырёхколёсным транспортным средствам.

Основным отличием эксклюзивных моделей от других марок велосипедов на рынке являются литые диски колёс вместо старомодных спиц. И не нужно строить иллюзий на счёт того, что вес велосипеда из-за литья будет завышенным. Для производства элитных велосипедов используются очень лёгкие и прочные сплавы. Все эксклюзивные велосипеды оснащаются топовыми комплектующими, соответственно и цена их на порядок выше обычных. Например, велосипед Ferrari в красном исполнении стоит примерно 22 тысячи евро, что для владельца спортивного автомобиля под этим же брендом считается вполне недорого.

Рейтинг горных велосипедов

Горные велосипеды бывают разных форм и размеров. Колеса таких байков могут быть 26, 27.5, 29 дюймов. Они обеспечивают стабильную, комфортную езду, хороший клиренс. Можно выбрать модели с полной или только передней, либо задней подвеской. Если вам интересно, бюджетный горный велосипед какой фирмы лучше, ознакомьтесь с маленьким рейтингом:

Diamondback Lux 2 — доступный байк, способный покорить любой ландшафт в правильных руках. Lux 2 часть более широкой серии эксклюзивных горных велобайков Diamondback. Достоинства:

  • Шустрый;
  • Быстрый;
  • Легкий, удобный в управлении;
  • Идет плавно, хорошо держит дорогу.

Поставляется с легкой алюминиевой рамой, со сверхнизкой верхней трубкой, которая увеличивает высоту стойки, поэтому он отлично подходит для людей невысокого роста. 18 скоростей – дополнительный бонус, как и гидравлические тормоза.

Co-Op DRT 1.1W – настоящая жемчужина. Имеет несколько аспектов, которые редко можно найти в моделях стоимостью менее 500 долларов. 27,5-дюймовый горный байк, окрашенный в привлекательный оттенок синего цвета, сделан из алюминия и весит около 14 килограммов. Достоинства:

  • Небольшая масса;
  • Качественные тормоза и подвеска;
  • Высокая тормозная мощность;
  • Хорошая цена;

Гидравлические дисковые тормоза Tektro — вишня на торте! Они обеспечивают максимальную тормозную мощность, их гораздо проще использовать и регулировать, чем механические дисковые.

Cannondale Habit AL2 — лучший байк с полной подвеской. Если вам нужен серьезный велотранспорт для тренировок и поездок по пересеченной местности, этот легкий алюминиевый монстр – ваш вариант. Достоинства:

  • Мощный;
  • Надежный;
  • Управляемый;
  • Безопасный.

Велосипед окрашен в серый сатин с розовыми коралловыми оттенками – перед такой расцветкой трудно устоять. Байк имеет трансмиссию 1 × 11, которая сегодня популярна среди лучших моделей, а также гидравлические тормоза.

Принципиальные отличия Ghost

В ТОП-рейтинг велосипедных брендов, безусловно, должен быть включен и . На рынке компания уже на протяжении 22 лет. Каждый год конструкторы бренда радуют своих поклонников новыми коллекциями и дизайнами. Основными принципами компании является безопасность клиентов и качество продукции.

рейтинг популярных велосипедов

Для креативных профессионалов бренда велосипеды представляют собой не просто средство передвижения, а образ жизни. Именно поэтому к конструированию новых линеек они подходят с особым трепетом и вниманием. На лучших моделях выступают самые известные велогонщики мира.

Стоит отметить, что у бренда есть своя независимая группа тест-пилотов. Выпуск серии возможен только тогда, когда у нее не останется никаких нареканий.

Производители велосипедов: рейтинг

  1. Author — производство Чехия-Китай, выигрывают за счет хорошего навесного оборудования.
  2. Bergamont — немецкие байки. Внимания достойны дорожные модели.
  3. Cannondale — американский бренд, который производит дорогие велобайки.
  4. Colnago — хороший итальянский производитель.
  5. Cube — немецкий бренд.
  6. Fuji — японская торговая марка, производящая горные модификации.
  7. — американская компания.
  8. Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt
  9. Merida — азиатская торговая марка, производящая недорогие модели.

Также немаловажный показатель, делающий производителя брендовым. Важно не только продавать дешевые велосипеды, но и иметь опыт в их создании. Для этого необходима определенная инженерная база, собственные разработки и исследования, накопленные годами. Производитель, претендующий на лидирующие позиции в сфере продаж, и рассчитывающий завоевать уважение опытных райдеров, должен не просто копировать технологии, разработанные другими компаниями, но и создавать байки самостоятельно.

Какой фирмы выбрать велосипед

Эта статья — помощь читателям-начинающим велосипедистам, которые стоят перед выбором первого велосипеда и спрашивают себя: а какую марку велосипеда купить: Scott, Merida Trek или еще что-то другое.

Я уже много-много раз писал, что велосипед — не автомобиль, это довольно простая конструкция. Есть несколько производителей, типа Specialized или Cannondale, которые разрабатывают собственные системы амортизации, но это касается лишь дорогих моделей.

В основном, в сегменте бюджетных велосипедов, все модели похожи друг на друга, поэтому, если у вас возник вопрос: какой фирмы горный велосипед лучше, то читайте дальше.

Для начала посмотрите, современный горный велосипед состоит из следующих групп компонентов:

Колеса и переключатели

Вся механика однозначно изготавливается крупными производителями, не имеющими отношения к самому велобренду. Для горных велосипедов это Shimano и SRAM. Именно их трансмиссия и тормоза будут стоять на покупаемом вами велосипеде.

Какая вам разница, кто именно поставил эти механизмы на свою продукцию: GT, Trek, Scott, Merida? В обоих случаях они будут работать одинаково. Гораздо важнее класс оборудования. Например, у SRAM топовая группа называется Х0, и чем большая цифра рядом с иксом, тем выше класс.

bike_brands-2

У Shimano вот такая линейка оборудования (от худшего к лучшему): Tourney-Altus-Acera-Alivio-Deore-SLX-XT-XTR. Считается, что Deore — это золотая середина, но это отнюдь не значит, что тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.

С колесами всё просто — на бюджетном велике они будут начального уровня, но это не страшно. Сейчас почти на все байки, стоимостью хотя бы 400 долларов ставят нормальные колеса с двойными ободами и более-менее приемлемыми втулками.

На таких колесах вполне можно ездить (без излишнего экстрима) много тысяч километров. Не верьте, что более раскрученный вело-бренд раскошелится на лучшие компоненты. Чаще всего — строго наоборот.

Покрышки

Очень редко, когда вело-бренд сам изготавливает резину для своих байков. На ум приходит только Specialized. Бывает, что на шине есть логотип вело-марки, как например у Author (на самом деле резина Panaracer), но это не значит, что они сами эту резину выпустили. Поэтому при выборе велосипеда и этот пункт — не аргумент, чтобы выбрать Trek, а не Schwinn.

bike_brands-3

Резина — очень важный компонент на велосипеде, но так как речь идет про выбор байка для начинающего, то можно сказать, что в бюджетной нише хорошую резину не ставят вообще. Ни раскрученные бренды, ни менее известные.

Все фирмы стараются сэкономить, и как правило, на недорогих великах будут стоять тяжелые и не слишком защищенные от проколов покрышки. Не нужно слишком заморачиваться на этот счет.

Руль, сидения и педали

Несмотря на то, что иногда эти компоненты несут на себе бренд велосипеда, почти в 100% они закупаются на китайских заводах. Вело-фирма лишь ставит на них свой логотип. Как правило, в бюджетном сегменте эти компоненты будут вполне надежные, но тяжелые. Поэтому нет разницы, что написано на подседеле байка за 12 тысяч рублей — Merida или Сунь-Хунь, это одно и то же.

Амортизация

Вилки на бюджетные велосипеды ставят ВСЕГДА из класса имитаторов амортизаторов. Причина — цена на нормальные вилки начинается с 200$+.

bike_brands-4

Я надеюсь, вы понимаете, что никто не поставит такую вилку на велосипед, стоимость которого в рознице, в российском магазине — 400usd. Даже не размышляйте при выборе байка для начинающего об амортизаторе. В процессе катания поймете, нужна ли вам рабочая вилка, или хватает и макета.

Рама велосипеда

Как вы могли увидеть из предыдущих пунктов, среди обвеса байка нет ничего, что имело бы прямое отношение к бренду выбираемого байка. Если вы надеетесь, что рама — это тот фактор, ради которого имеет смысл отдать предпочтение конкретному велобренду, то вы ошибаетесь. 🙂

Как я уже писал в статье про велосипедные рамы, для моделей начального и среднего уровня, большинство брендов просто покупает рамы у крупных азиатских OEM производителей. Даже те немногие фирмы, которые сами выпускают рамы для бюджетного сегмента, не придумывают ничего особого.

bike_brands-5

Могу лишь отметить опять-таки Specialized — на мой взгляд, даже на бюджетных моделях у них интересные и оригинальные рамы, стоящие на голову выше их конкурентов из каталогов. Впрочем, я уже не раз признавался в фанатизме Спеша, и возможно это туманит мой разум. 🙂

Как бы там ни было, когда вы видите две модели велосипедов под разными брендами, то не задавайтесь вселенским вопросом — какую марку предпочесть. Отнеситесь к этому по-философски (и то, и другое — бюджетный, начальный уровень). Марка — это лишь бренд, логотип, не имеющий никакого отношения к качеству.

Велобренд на сегодняшний день — это маркетинг, дизайн и реклама. Именно поэтому фирмы вкладываются в спонсорство спортивных команд и мероприятий. Именно поэтому расцветка велосипедов последнее время стала напоминать тропических попугаев в период спаривания.

Не стоит думать, что раскрученный велобренд как-то более качественно собирает свои велосипеды — там особо нечего собирать, гораздо важнее предпродажная подготовка магазина. Если в магазине всё настроили и проверили, то нет никакой разницы, что за бренд будет на вашей раме велосипеда в пределах 500-600$.

Сравните механику

Чисто формально, на каком байке будет трансмиссия более высокого уровня, тот и лучше. Проблема в том, что производитель знает, что именно по этому критерию выбирают себе велосипед люди, что-то краем уха слышавшие про группы Shimano.

Поэтому, они просто ставят задний переключатель классом повыше (именно на него в первую очередь смотрят), а весь остальной навес набирают из компонентов похуже. Этот метод так сильно прижился, что даже в дорогом сегменте сложно встретить велосипед, собранный на одной группе — скорее всего манетки и передний переключатель будут более низкой группы.

Ничего страшного в этом нет, но если речь идет о бюджетном сегменте, то смотрите, чтобы вместе с задним переключателем Shimano Alivio на велосипед не установили компоненты трансмиссии фирмы Сунь-Хунь.

Цены и бренды

При прочих равных, велосипед известного бренда будет необоснованно дороже менее именитого собрата. Здесь идет накрутка за имя. Если вам нужно только катать, а шашечки совсем не важны, то лучше купить совершенно не уважаемый в среде велосипедистов Stels с хорошим обвесом, чем Scott за ту же цену, но с компонентами самого начального уровня.

Разброс цен

Сравнение брендов и цен осложняется тем, что у нас никто не торгует по рекомендованной производителем цене (RRP). В магазинах может быть дикий разброс цен, зависящий от расположения торгового заведения или коэффициента жадности его владельца.

Вы легко можете увидеть в одном магазине малоизвестный бренд по цене Specialized. И наоборот, иногда магазин хочет по-быстрому распродать остаток партии брендовых байков, и цена может оказаться на уровне не слишком известной марки.

Не стоит также обращать внимание на зачеркнутые цены (полная цена без скидки) — часто эти цифры не имеют отношения к реальности. Чтобы сориентироваться, проведите исследование рынка, может быть, даже выпишите подходящие по цене экземпляры.

Прошлогодние модели

Все велобренды раз в год обновляют свои модели. Разница чаще всего не более, чем косметическая, иногда незначительно меняется класс обвеса. В любом случае, почти всегда байк прошлого года не будет хуже свежего.

Тем не менее, люди охотнее покупают новые модели. Поэтому магазинам приходится сбрасывать старые модели по ценам, близким к себестоимости. Это — шанс получить немалую скидку: иногда цена падает до — 30%.

Здесь всё то же: меньше внимания к бренду — больше к деталям. Так как бюджетные велосипеды обычно распродаются хорошо, то в качестве прошлогодних моделей как правило, выступают велики подороже. Их-то и продают по почти бюджетной цене.

Сезонные распродажи

Некоторые люди думают, что лучшее время для покупки велосипеда — это зима, но это неверно. Любой уважающий себя магазин не будет торговать по себестоимости товаром, который и со скидкой будут неохотно покупать.

Поэтому уже в конце октября велосипеды убирают на склад, а торговые площади заполняют сезонным товаром — лыжами и тд. Так что, если хотите купить себе байк подешевле — начинайте присматриваться уже с конца августа.

Я очень надеюсь, что эта заметка хоть немного убедит начинающих не зависать на стадии выбора идеального велосипеда на всю жизнь за 15К рублей. Это — ваш первый байк, и если вы увлечетесь этим хобби, то — далеко не последний.

Наверняка, в процессе вы поймете, отвечает ли велик вашим требованиям, правильный ли тип вы приобрели. Скорее всего, сформируется склонность к какому-то бренду. Вот когда вы уже накопите опыт — тогда и выбирайте велосипед по марке.

Есть даже такое мнение от продвинутых велосипедистов, что лучше купить байк той фирмы, которая нравится, пусть и с худшей навеской, чем за ту же цену более хорошо оснащенный Stels.

Я разделяю это мнение, но! Оно касается тех людей, которые знают, чего хотят. Они хотят раму с определенным логотипом, и готовы за неё переплатить. Действительно, навеска всё равно сменится в процессе износа и апгрейдов, а греющие душу буквы на раме останутся.

Если мои читатели еще не на этой стадии велосипедизма, и им главное — катать, то плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!

К остальным просьба не спрашивать список «брендов» и «небрендов». 🙂 Я думаю, догадываетесь, почему.

Если соберетесь покупать велосипед или велокомпоненты, посмотрите цены в лучшем, на мой взгляд, онлайн веломагазине Chain Reaction Cycles , я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС (20%).

Посылка доходит за 2-4 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 150$, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами . Очень рекомендую.

  • Советы начинающим велосипедистам
  • Список вещей для велопутешествия
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Для новичков полезная статья. Но неверно же про SRAM.
У SRAM топовая группа называется Х0, это по сути X10. И чем МЕНЬШЕ цифра рядом с иксом, тем ниже класс.

Правильно, в ценовом диапазоне от 9 до 15круб покупатель больше платит за название марки. Поэтому стоит в данном случае закрыть глаза не непрезентабельное для многих название Stels, Stark или например Mangoose, а больше уделить внимание установленным компонентам.
Потому что в эту цену у той же Мериды в свое время входил задний переключатель ХТ, манетки и передний переключатель Аливио и даже немного работающая первый сезон вилка Сантур ХСМ, разборная система. А у GT например, задний переключатель был Аливио, передний чуть ли не альтус и вилка RST Gila, которая вообще не работала, хоть и мягкая была 😉

помогите найти мне производителя веловипеда TEAM aluminium , ни какой инфы в интернете не нахожу очень прошу помощи все про ету фирм

Виктор, а как быть тем которые прошли первый этап и теперь готовы потратить на велик от 25 до 30 тыс.? Там то на что обращать внимание?

Валерий, скоро будет статья для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.

Привет. Хотелось бы почитать о планетарках на гибриде. У меня Format 5332. Спасибо.

«Там то на что обращать внимание?»
Элементарно Валерий ,»плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!»

Совершенно согласен с автором статьи. Маркетинг и бренды рулят. Велик нужно брать смотря на обвес. Причем бывают очень хитрые ходы, например внимание отвлекабт переклюки Деор и Деор ХТ, а стоят говняные нонеймовские втулки и самый прикол! манетки аливио или еще ниже. Про вилки и говорить нечего. Вобщем в бюджетной ценовой категории везде надо делать выбор в какую то сторону. Ну и марка- дело личных предпочтений. Кто-то принципиально любит GT, а кто-то Мериду или Куб. Впринципе если закрыть глаза на производителей, то при одинаковой навеске стоит брать тот что меньше весит и у которого лучше колеса и резина. Причем упор я считаю, делать в сторону колес. С шоссейниками еще интереснее. Считается(непонятно кем), что типо шоссер должен быть чисто итальянским. Чтож, за породистость нужно платить. При том, что у самих итальянцев пару десятков производителей, там тоже есть крутые и обычные. Разница в цене между тем же Кольнаго и Вилиером будет значительная, а вот что лучше катит при одинаковом весе и одинаковой навеске — тот еще вопрос. В итоге скажу, что типо крутой бренд дюже сильно ни на что не влияет, а просто прибавляет пафоса владельцу и несколько сантиметров к фаллометрии)))

На мой взгляд если готовы потратить 25-30 тыс. то берите хорошую раму. Всё навесное вообщем меняется, после того как убъётся или по фетешистским мотивам 🙂

Согласен с Дмитрием по поводу SRAMa.
А вот с Tourney у меня связанные самые плохие воспоминания :)Я сделал катастрофическую ошибку, купил «АшанБайк»(В Киеве в этой роли выступает ARDIS) и там стоял именно Tourney, как же я намучался. Такое ощущение, что на нем стоит звено «запаздывания», то сами передачи переключаются, ужас! Недавно купил Merida со SramX5. Очень доволен, земля и небо. Так что я уверен в том, что Шимано делает некачественное навесное

Кстати, насчет SRAM — насколько я помню, Х0 это не топовая группа. После Х0 идет ХХ, а потом ХХ1. Но я могу ошибаться.

Алексей Николаев, понятие «хорошая рама» весьма расплывчато. Легкая? Возможно, но плюс минус 100г на раме ничего не решают. Геометрия? тут вообще все индивидуально. Дизайн? — дело вкуса. Качество? — почти все делают в Азии в одних и тех же местах. Производитель? тоже дело вкуса, почти у всех есть и топовые рамы и простые. Так что тут дело такое.

Роман, жаль что у тебя печальный опыт, но Турней есть тоже разный. Да и он — реально ширпотреб для самых простых велов. Высокие группы Шимано работают очень хорошо. Против Срама ничего не имею, но по одному турнею делать вывод, что «Шимано делает некачественное навесное» как то слишком смело ИМХО.

Кстати тот же Турней очень часто подделывают, особенно на Ашанах. По опыту скажу, что у меня была в 2006 году Мерида с Турнеем, он безотказно пропахал 6 лет, и с ним же я его и продал. Допускаю, что раньше делали более качественные низкие группы.

Всем спасибо за комментарии! Опечатку про Срам исправил. По поводу их топовых групп, наверно их маркетологи придумали уже что-то выше Х0. 🙂

Насчет Турни шимановского. Я настроил порядка двух десятков таких переклюков у знакомых, которые утверждали, что это по определению не может нормально работать.

Проблема — неумение настраивать, грязные или задравшиеся тросы, кривой петух. Турней не будет работать так, как ХТ, но он должен нормально переключать.

Здравствуйте! Хотело посоветоваться с вами на счёт выбора велосипеда, уже присмотрел себе один, но ещё плохо соображаю в навесном оборудовании. Я вам вышлю характеристику велосипеда, поможете определиться с выбором?

Лучше пишите адрес, я подъеду.

Дмитрий я ни в коем случае не имел ввиду, что Шимано делает плохое навесное. Все ведь зависит от линейки и цены! Я просто придрался к словам:»тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.»

Потому как наболело именно с ним, но может Вы и правы и это была подделка 🙂
У моего друга DEORE XT ООчень хорошая вещь!

Роман — ругать низкие группы шимано — это просто страсть владельцев бюджетных велосипедов. 🙂

Хотя может быть; именно тебе попался бракованный или поддельный экземпляр.

Роман, сравнивать Турней с Х5 как бы вообще некорректно.
Х5 у Срам это Аливио/Деор у Шимано.
Т.е. по классификации Шимано это верх любительского уровня.
Турней — это начальный. Ниже него только номерные группы и нонеймы от китая.
И не удивительно, что перескочив через 3 группы (кстати у СРАМ из-за более жесткой пружины и бОльшего шага манетки переключение четче ощущается, чем у Шимано, при прочих равных) так остро почувствовалась разница в работе компонентов

Да, забыл добавить, что оборудование все же должно быть сбалансировано.
Вы написали, что у друга ХТ. А что именно? Только переключатель или же манетки тоже? Потому что, если только переключатель, то в связке с манетками аливио работа переключателя ХТ по сравнению с переключателем Аливио будет практически незаметна. Но с манетками ХТ и переключатель Аливио или простой Деор будет работать интереснее.

Ну и не забываем про целесообразность такого оборудования. Гоняем быстро, много и по трассам разной сложности, имеет смысл. Катаем не быстро по грунтам с обозреванием окрестностей и при этом можем быстро, но по асфальту, нет особой необходимости гнаться за ХТ. Хватит обычного Аливио или Х4 от СРАМ.

Дмитрий, я к тому что лучше взять более топовую раму с худшим обвесом, чем скажем Стелс на XT 🙂

Чем (кроме веса) ещё отличаются топовые рамы от нетоповых?

В тему оборудования.. У меня на прошлом веле было всё Alivio, в целом всё устраивало: переключалось как надо, настраивать надо было раз в сезон (правда ездил мало), у жены сейчас не дорогой вел не шибко известной фирмы magellan и оборудование там сзади альтус, впереди — турней. В целом тоже всё работает как надо, ну бывают изредка недопонимания с передним переключателем, но это бывает и у меня на сраме X5, правда значительно реже. А вот разницу между Alivio и задним X7 я очень сильно ощутил, переключение на большие звезды вообще не заметно, будто у меня там вариатор, на меньшие тоже происходит мгновенно.. В целом первые велосипеды я покупал не зарясь на именитость производителя, в итоге получил нормальный обвес и велики служили верой и правдой..

Abysmal
Как раз у него монетки Аливио… По поводу сравнения. Мне просто очень НАБОЛЕЛО и я страдал от Турнея 🙂 Потому и не хотелось переходить на след. уровень, хотелось чего-то намного лучшего. Скорее всего я был бы доволен той же Асерой, но душа требовала чего-то лучше. Может еще виной излишний вес.

Подскажите пожалуйста ускоряет ли износ или ухудшает качество работы навесного излишний вес?

Мы с женой в 2006-м году купили себе два вела: Стелс Навигатор 750-й. Начали на них катать, откатали сезон и случай внес коррективы — у нас вскрыли гараж и увели их. Погоревав несколько дней я решил, что будут значит лисапеды получше, ведь я уже начал чуть-чуть в них разбираться. Но снова случай: состоялась у нас в городе спортивная ярмарка, на которой продавали те же Стелсы, свежего года по бросовым ценам, потому как участникам ярмарки назад в другой город свой товар накладнее везти было. Короче, тут мы уже и рамы подобрали по росту, себе я снова взял 750-й, а жене достался 870-й. Каково было мое удивление, когда в одном из велопоходов мой Стелс оказался рядом с Меридой, рама один в один, только надписи разные. В итоге, постепенно я модернизировал и апгрейдил велы. В конце концов, я купил себе титановую раму и весь обвес практически полностью перекинул со Стелса, на тот момент он был Деор-ДеорХТ. У жены, к слову, тоже кроме рамы от Стелса уже ничего не осталось.

И кто говорит, что Стелсы варят из водопроводных труб, они не катят, да и прочие лестные вещи, на них никогда не катали. Мы же, на Стелсах, затыкали многих таких на брендовых велах во время велопоходов, не словом, а делом.

Иван (ДВ): По большому счету ничем кроме веса и геометрии. Уменьшение веса диктует некоторые конструкторские ухищрения. Но брать топовую Алю раму не для гонок, а для обычного катания нецелесообразно, поскольку от случайного удара тяжелым предметом ее можно очень легко погнуть, а если острым, то и пробить. Высокобаттированные рамы варить очень сложно… Щас кстати пошла тенденция у производителей не заморачиваться со всякими баттингами и прочими хитростями, а сразу переходить на карбон.

Вот бы эту статью прочитать перед покупкой велосипеда месяц-полтора назад. Но я поступал именно по соображениям, изложенным в статье, Ghost Speedline 7500 для быстрого катания по городу с возможностью установки нормального багажника. По обвесу велосипед превзошёл всех конкурентов включая Merida, Giand, Cube, Trek. Пользовался поиском яндекс-маркета, показательные параметры поиска ( http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 )

В тему рам, уже ни раз наблюдал на не дорогих велосипедах некоторые досадные недочеты, например отсутствие резьб под флягу и насос.

Veselopedist54, полностью поддерживаю.
А Мерида не катит 🙂
При этом я на мериде на спусках умудряюсь накатом многих опережать, хоть некоторые еще и крутить при этом пытаются.
Хорошие жесткие колеса, хорошие втулки и вот, рама начала катить.

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему от надписи на раме всё же кое-что зависит.
Разные производители с разной степенью ответственности подходят к выбору компонентов для бюджетных велов.
Например, по моим наблюдениям, на бюджетные кубы (Cube) ставится очень сбалансированная обвеска (за те же деньги, что и у других). Всё, конечно, скромно, но без явных провалов. Стоят они, правда, в сезон побольше $500, но со скидками можно найти и за 500.
У моего бюджетного Джамиса (Jamis) тоже всё на грани приличия, но — не за гранью…
А на тех же Стелсах вполне могут стоять компоненты непонятного происхождения. Слышал, например, о распространённой проблеме с разваливающимися картриджами каретки на Стелсах.

Walther, так я про то и говорю, что надо смотреть на конкретный велосипед, а не на бренд. Я могу точно сказать, что в бюджетном сегменте дорогие бренды лучше не брать, у них будет сильная несбаланированность.

Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе, в фетишистской нише я выберу что-то более именитое за те же деньги.

По поводу Стелсов — за те деньги, что они просят/просили за самые дешевые велосипеды — я еще удивляюсь, как оно вообще ездит. Это ж ашаны, самые натуральные. Не знаю, до сих пор они имеют в модельном ряду такие модели или уже нет.

Мой первый вел — Bergamont Revox 3.3 ’29
Мне очень нравится, потому-что до этого был «Урал».

А если выбрать как первый вел старенький шоссейник ХВЗ? Есть ли смысл брать его в почти идеальном состоянии за 30$ и подгонять под себя?

Велонуб, ну еще бы — такой широкий шаг. 🙂

Гамиль, за 30$, да еще почти в идеальном? Почему нет, конечно можно взять. А что ты имеешь в виду — подгонять под себя? Если размер совсем не подходит, то не надо.

«Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе»

Вот я присмотрелся к Cube Acid 29, как мне кажется хорошее соотношения цена-навеска. Он к средним как раз относится, видимо. Хоцца воздушную вилочку )))

Я считаю средним классом — между 30 и 45 тысячами для хардтейлов и 40 и 60 для подвесов (плюс-минус).

Котовский, ну под подгонкой под себя имел ввиду контактные педальки поставить, обода двойные и тд
зы еще на хвз http://motovelo.at.ua/_nw/1/58167177.jpg все все размеры резбь в метрической системе, а сейчас все запчасти имеют резьбу дюймовую и соответственно что-либо поменять на современное — большая проблема. Может кто натыкался на статью по обвесу хвз?

А вот апгрейд — это лишнее. Видел в интернетах, как люди полностью меняли всю механику на Спорт-Шоссе, тратили кучу денег и времени. В то же время любой современный алюминиевый шоссер на голову лучше этого хвз.
Поэтому если оно ездит само по себе — катайся. Если начал сыпатья — на помойку, и в магазин за нормальным велосипедом.

ЗЫ. Я не говорю про энтузиастов, которых хлебом не корми, дай только покопаться в мазуте по локоть. Говорю только с позиции катания.

Гамиль! Сходите на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

а на сколько будет сбалансирован такой комплект: передний переключатель — Shimano Deore, задний переключатель — Shimano SLX, манетки — Shimano Deore Rapid Fire?

Прочитал статью, и понял что ошибся с выбором велосипеда(когда покупал вообще в этом был бум-бум).Передний-Альтус,задний-Аливио,манетки-акера,вилка XCM пружина-эластомер.И это все висит на начальном КУБе.Ну что,теперь будем ответственнее подходить к выбору велосипеда.Правда этот надо сначала убить,что будет сложно сделать наверное.

Сергей, не вижу никакой ошибки, если рама удобна Вам. Наоборот, разумный подход, как раз чтобы определиться, что превалирует над чем в катании. А теперь, когда появился опыт и понимание, можно или полностью сменить раму на другую, больше подходящую под стиль катания или уже имеющуюся набивать тем оборудованием, которое хочется.
Зато, если не было ошибки в стиле и это именно тот велосипед, который нужен, то вложения будут постепенными и не так бьющими по карману. А если была ошибка в выборе, то не так обидно, что были выброшены 30-40тыр впустую

Я не согласен с таким утверждением. У меня был мой первый вел STARK двухподвес с дисковыми тормозами. Прокатался я на нем 5 лет и сломалась рама, причем не где то по шву, а прям посередине трубы. Конечно 5 лет срок не малый но пробег всего около 3000км. Я катаюсь по дорогам без экстрима. При пакупке тоже подумал что бренд ерунда и STARK вполне сгодиться, но получилось все наоборот. Вся навеска осталась целой и неизношеной а рамы уже нет. Так что я бы взял брендовую раму с самой низкоуровневой навеской и по выходу ее из строя менял на новую. Кстати забыли еще о гарантии. У меня она была всего 1 год. А сейчас взял GT и гарантия 5 лет.

Роман, у жены приятеля хваленый Спеш двухподвес. Она тоже катает без экстрима и тоже не больше 1500км в год. На третий год лопнула нижняя труба переднего треугольника недалеко от точки крепления амортизатора.
Есть знакомые, которые на Старках годами на дертах прыгают без проблем.
Так что процент брака есть у всех и всегда. И не только на навесное оборудование. Кстати, оборудование ведь не производители рам делают, а ставят стороннее, соответственно поломка переключателя, вилки или подседельного штыря к производителю велосипеда все же не относится

Может жена друга за годы эксплуатации велосипеда увеличилась в объёме и вел тупо не выдержал?

у спеша пожизненная гарантия, меняй

У меня пробег за 5 лет 3000км. А если бы была гарантия мне раму заменили бы. А гарантия кончилась. На счет обвеса: переключатели все целые, тормоза рабочие, колеса без восьмерок, задний аммортизатор в норме даже регулируется отскок и даже с вилкой все нормально хоть и имитация.

Также считаю что главное велосипеде рама, поскольку навеска меняется при желании. А в раме главное — удобство для конкретного человека и её соответсвие назначению велосипеда.

Крайне раздражает полное отсутсвие на продаваемых великах крыльев и багажников. Да, можно докупить, но это гемор и потом далеко не всегда они гармонично вписываются в велик, порой выглядят инородными телами. Чего не произошло б если бы вел изначально проектировался с ними.

Так есть же такие ведлсипеды — туринги и ситибайки. МТБ и шоссеры — это же всё-таки спортивные снаряды, зачем туда багажники и крылья изначально проектировать.

Недавно говорил со знакомым механиком-консультантом в ТРЕКе и спросил его совета по поводу покупки горника с 29-дюймовыми колёсами.Выбор был между Меридой,Скоттом и Треком.За практически идентичную цену Мерида и Скотт оснащены на голову выше чем Трек.Так вот,он сказал да,безусловно навеска у Мериды и Скотта лучше.НО ТРЕК превосходит их всех рамой.Мол,когда Гари Фишер,который создал большеколёсные горники, разработал раму с идеальной геометрией для этого типа велосипедов,-она была сразу запатентована.И делать такую не может никто кроме Трека.

Как думаете,насколько можно доверять этой информации?

Валера, это феереическая чушь, откуда только таких консультантов набирают.

Сейчас, я знаю как выбрать велосипед! Спасибо =)

+1 ожидающий статьи для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.
Спасибо вам, вы крутой)

Правильная статья. Я так же считаю. 🙂
А комент Veselopedist54, мне близок как ни кому…
У меня Stels 770 disc(2012)… Принципиально езжу, и буду ездить на нём, пока это раздражает знакомых КУБозоидов…:) Мог запросто взять брендятину подороже, но решил вложить разницу в деньгах в «улучшайзеры», причём в именно те которые заметно улучшат ход и надёжность моего вилис-сапеда. Учитывая мои предпочтения по выбору трасс, (а именно: пески, колдобины, немного хорошего асфальта, убитого асфальта, замусоренный лес в черте города, его тоже приходится пересекать, и всё в таком роде…), плюс мои личные габариты (в среднем 95 кг.) в первую очередь собрал колёса которые обошлись мне дороже чем пол моего велосипеда(втулки Novatec 36h на промах, обода Mavic EX 325 3х канальные и покрышки Hookwoorm 26х2,50). Да, конструкция не из лёгких, но я предпочитаю ехать на тяжёлом велике, чем нести на себе лёгкий… И ведь оказался прав, наехал на разбитую бутылку из под пива, и хоть бы что, только хруст услышал… А вот товарищ мой, в подобной ситуации, разрезал покрышку за 2 с лишним косаря… К тому же колёса оказались весьма накатистые и по диаметру стали почти как у гибрида. На родные же колёса нацепил Швальбу Айс Спикер Про и всю зиму езжу на работу даже в лютые северные морозы, причём втулки Quando ни разу не подводили… Я конечно же и обвес улучшил постепенно, но это уже второстепенное на мой взгляд, но тоже не мало важное. Кстати, обода «родные» пистонированные, а у сына на KROSSе за 23 000, нет.
Виктору, и всем кто участвует в обсуждениях, моя искренняя благодарность.

По-моему заголовок абсолютно не соответствует содержанию. Ждал сравнение именно марок, что ожидаемо судя по шапке. А тут опять бла-бла-бла про «главное навеска», «бренд не значит ничего» и «если бренд то только спеш, т.к. у них и инженеры и физики-ядерщики работают рука об руку с ветеринарами-онкологами»..
Не согласен абсолютно. Стелс или аутор какой нибудь скажем с деор по кругу будут ехать хуже, держать настройку хуже, иметь надежность и запас прочности хуже чем скотт или сандаль с таким же деор по кругу. С чего бы это?! Как же так?! Ведь все в Китае варится. А фига! Да будет разный ценник при прочих «равных», но велосипед уважаемой конторы, даже с более бюджетной навеской, всегда будет лучше «народных» марок с более высокоуровневой. Мерседес с кондиционером и велюром всегда лучше хёндая или киа с двухзонным климатом и кожей под пятой точкой. И он всегда остается Мерседесом с большой буквы. Не стоит забывать что велосипед должен приносить удовольствие, а его как ни крути много больше прет из штанин когда на капоте трехлучевая звезда. И все те кто пишет и говорит что им не важен статус марки чего либо и прикрываются избитыми фразой «это только понт» — врут. Все как раз ровно наоборот. Это психология и наша природа. Человек как существо, после удовлетворения всех первичных потребностей, ищет признания в любых его проявлениях. Именно по-этому так хорошо продаются откровенные подделки гуччи, шанель, верту, эпл, патек филлип и пр. Люди даже зная что это подделка готовы покупать откровенный мусор только из-за надписи. И так во всех сферах. Люди готовы обманывать себя из-за общественного признания. А каково будет счастье любой простой девушки если ей подарят настоящую сумочку от Луи Витона? В корне этой радости только бренд, не важно ей что сшита она там же где и ноунейм за 20$.. Любой мужчина будет радоваться набору инструментов Hazet, хоть и понимает головой что его нужды вполне покрывает китайский за 100$..
О чем бы речь ни шла, всегда все сводится к деньгам, и конечно не стоит советовать сандаль за 10.000$ человеку србирающемуся купить стелс. Однако если стоит выбор и среди марок есть уважаемые и «понтовые», я считаю что стоит выбрать именно дорогой бренд. А если что то в будущем не устроит из компонентов — поменяете. А если речь об очень уж дешевых велосипедах 700$ и ниже (я считаю планку в 700-1000$ минимальной беспроблемной) то тут уж точно более дорогая навеска на дешевой раме погоды не сделает.

PadLizza, правильно говоришь, согласен с тобой. Но есть один нюанс. Велик типа Стелса не не так жалко убивать… Каждая новая царапина не вызывает трагедии. Вот лично меня и дорогой обвес не прельщает, только надёжный. Я прекрасно понимаю, что лейбл «адидас» на семейных трусах это даже не смешно, а печально. Поэтому у меня всё «оливио», а задний переклюк деор шадоу(самый дешовый по цене). Настолько всё надёжно, что до сих пор ни разу не подстраивал с начала прошлого лета. Повторюсь ещё раз, я легко могу взять вел тыщ за 60 и ещё улучшайзеры к нему, и даже может и возьму со временем, но я не хочу тратьть время на облизывание своего двухколёсного друга, я хочу надёжный вело-танк, и он у меня есть. Кстати, за прошедшую зиму ни одной поломки, ни одного сбоя настроек. Я не рекламирую дешовые велики, я говорё только за себя. А на счёт заголовка я скажу так, каждый кулик своё болото хвалит…

Чуть не забыл! Насчёт дешёвых великов с дорогим обвесом, скажу так: Если сравнивать с авто, то КаМаЗ далеко не Мерседес, а Париж — Даккар выигрывал больше всех. 🙂

Здравствуйте! Что Вы можете сказать о марке Stevens (мало отзывов в Интернете). Меня интересует STEVENS 4X SX. Заранее благодарю за ответ

Ольга, нормальная марка. Примерно на том же уровне, что и Cube или Focus.

Спасибо большое за ответ!
А если сравнить его (STEVENS 4X SX) и Specialized CrossTrail Sport Disc 2013 года? Они, вроде как, из одной ценовой категории (эти модели). Specialized, кажется, лучше, но, опять же, модель из довольно бюджетных. Хочу ездить по городу, преимущественно, но чтобы и на шоссе/проселочных дорогах/незначительных неровностях не возникало проблем

Доброго времени суток! Разрешите обратиться к вам за помощью! Я нуб в велосипедах еще тот, я как слепой котенок. Скажите пожалуйста стоит ли брать GT Laguna Lady? Проживаю в Мухосранске, выбора нет практически. 3 магазина на весь город. Из нормальных брендов есть только Kellys и GT. Келлисы хуже будут? Или нет? Велосипед про который я спросила приемлимый или ашан? Не судите строго этот тупой нубский вопрос 😉

Друзья!Выбираю себе первый велик!Мне 48 рост 175!Гонять не собираюсь врачи рекомендовали покататься для здоровья для сердца!Вот выбрал http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478616&hid=91529 Зацените пожалуйста или порекомендуйте!Спасибо заранее всем ответившим!

Артёму: на мой взгляд, если просто покататься и Вам этот велосипед нравится, то покупайте. Он прогулочный, потому если Вас устраивает, то берите.

Всем привет, все хотел спросить почему так не любят Stels? И будет ли реальная разница в качестве рамы? Т.к. у меня сейчас неплохой велосипед для начала и я собрался на него понавешать плюшек, стоит это делать или сначала обзавестись рамой получше?

Елисей! А как насчёт того, чтобы иметь своё мнение?
А так, вот сравни цену, раму и обвес:
CUBE: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10507807&hid=91529
STELS:http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10660961&hid=91529
Рамы абсолютно идентичны, это я видел в живую. Причём у Стелса точно колёса пистонированные, а у Кубов в этой ценовой категории может и не быть.
В ценовом диапазоне от 10 000 — 20 000 руб. картина таже.

Я тоже считаю, что Стэлс — это не ашанбайк, и в нём всё сделано на совесть и ремонтопригодно. Ездить на нём можно без особых проблем. На lurkmore.to/Велосипедист об этом же говорится.
Вне всякого сомнения, как велосипед бюджетного класса, Стэлс имеет кучу деталей низкого качества — седло, манетки, тросики, грипсы и т.д. и т.п. Со временем все эти вещи заменятся вами на другие, более высокого качества.
Очевидно, что если бы вы сразу купили велосипед более дорогой, с более классной обвеской, то он обошёлся бы вам дешевле, чем Стэлс плюс к нему все отдельно закупленные на chainreaction запчасти.
Но есть один нюанс.
Стэлс — это велик для начинающих. В процессе его эксплуатации новичок реально начнёт понимать, что ему нужно, а что не нужно. Научится настраивать тормоза и переключатели. Так сказать, пройдёт школу жизни.
Если запросы человека окажутся скромными, а километражи умеренными, то вполне возможно, что он на Стэлсе и остановится. Пуркуа па?
Если же не па, то потом уже ему можно купить более серьёзный велик.

Парни, помогите выбрать велик ценой не выше 500$, что посоветуете?

здравствуйте. подскажите пожалуйста,есть ли смысл в абгрейде ROCK MACHINE Heatwave 70.отзывов по этой марке в нете нет,а сейчас встал вопрос либо о более дорогом обвесе либо о приобретении нового байка.
заранее спасибо

У кого-нибудь есть cronus coupe 3.0? Что вы думаете о нем? Как служит? Мне подарили в прошлом году, проехал км 500 пока, но почти сразу при сильном нажиме на педали был скрип, сейчас кажется, что стал чуть больше скрип. кто-нибудь сталкивался с этим? в чем причина?

Виктор, здравствуйте. Интересно ваше мнение, ибо сам слишком зеленый в вопросах вело индустрии. Покупаю гибрид. Не могу выбрать между: merida crossway 500, specialized crosstrail sport disk, scott sportster 30 men, gt transeo 2.0 и cube ltd cls pro. Если будет минутка, отпишитесь, пожалуйста.

Как определить горный велосипед какой фирмы лучше

Горный велосипед

В наше время не так много типов велосипедов – шоссейные, специальные, городские и горные. Каждый из них создан для поездок по определенному виду покрытия. Чтобы определиться городской, шоссейный или горный велосипед какой фирмы лучше, нужно узнать о них больше.

Типы велосипедов

Шоссейные – для быстрой езды по поверхностям гладким, для чего их рамы делают легкими, а шинами комплектуют конструкции узкими. Городские модели рассчитаны на езду по улицам городов, где преодолевать приходится неровности и часто бордюры. Поэтому колеса у них большие, седло комфортное.

Горные велосипеды должны легко преодолевать препятствия, поэтому имеют большое количество скоростей, усиленные обода, широкие шины, серьезную амортизацию, регулируемую владельцем по потребностям.

Гибридные модели представляют собой нечто среднее между горными и шоссейными велосипедами. У них размер колес, как у шоссейных, а от горного взято навесное оборудование.

Типы велосипедов

Все велосипеды хороши тем, что они мобильны, позволяют передвигаться по городу быстро, не зависят от пробок на дорогах, тренируют выносливость велосипедиста, а стоят, при этом, меньше, половины зарплаты среднего россиянина.

Остается только сделать выбор в пользу горного или городского велосипеда. Для этого важно знать, чем отличается горный велосипед от городского?

Отличия горных велосипедов от городских

Горный велосипед подойдет, как нельзя лучше, для дорог России, которые качеством не отличаются. Он отличается высокой проходимостью, поэтому легко справится с бездорожьем и холмистой местностью.

Отличия горных велосипедов от городских

Эти модели не самые легкие и дешевые, но отличаются простой конструкцией. Это универсальный транспорт, который провезет по асфальтовому покрытию и не подведет на сложных трассах.

Какой горный велосипед лучше выбрать – это актуальный вопрос для многих покупателей. Горные велосипеды выпускают с амортизаторами или полной подвеской (новые модели), с прочной небольшой рамой и увеличенным дорожным просветом, с прямым, слегка удлиненным выносом руля, с монеткой, расположенной на руле и позволяющей переключать скорости, не отрывая рук.

Скоростей обычно от 21 до 27. Их достаточно для скоростной езды и подъема по сложной трассе. Оба колеса имеют шины с глубоким протектором и двустенные обода. Тормоза ободные консольного типа и дисковые (или гидравлический привод) отличаются надежностью. Горный велосипед с широкими колесами — не только универсальный, но и самый модный транспорт, которому нет равных вне асфальтовых покрытий.

Ситибайк городской рассчитан на спокойное перемещение по улицам городов. Его характерными чертами являются: большие колеса, протектора с мелким рисунком, жесткая вилка, шины средней толщины.

В мужских моделях раму делают закрытой, в женских – открытой. Всегда они комплектуются багажником, защитой цепи и защищающими от грязи несъемными щитками. Часто в заводской комплектации устанавливается электрооборудование, многоскоростные планетарные втулки с внутренним переключением 3-7 передач (в старых моделях передача одна).

Посадка у них высокая, что уменьшает нагрузку на руки. Подпружиненное седло широкое и удобное, называемое в шутку «диваном». Оно установлено на амортизационном штыре.

К группе городских относятся и крузеры, для которых характерна высокая посадка и отсутствие необходимости в частом обслуживании, поскольку механизмы, подверженные быстрому износу защищены надежно от попадания грязи.

Очень удобно, что переключать скорости можно стоя на месте, что для городской езды очень важно. Это обеспечивает втулка, установленная сзади и имеющая внутреннее переключение.

Преимущества городских велосипедов

Преимущества городских велосипедов

Однако, городской велосипед тоже не так плох и перед горным у него есть масса преимуществ:

  • Модификация. В отличие от качественных и комфортных горных, не отличающихся конструкцией, эти велосипеды могут быть маленькими и большими, тяжелыми и легкими, без верхней рамы и с таковой, складным или без такого механизма. А горный – это шипованные широкие колеса, неизменно толстая и тяжелая рама, высокая посадка.
  • Аксессуары. Для городских велосипедов аксессуары поставляются в комплекте: звонки, фары, устанавливаемые на руль корзинки. На таком транспорте можно покатать ребенка и съездить в магазин. Спортивный горный байк не имеет перечисленных дополнений, поскольку предназначен для занятий спортом.
  • Комфорт. Мягкие сиденья, которыми комплектуют городские велосипеды, удобный руль, рычаг, позволяющий регулировать расстояние между сиденьем и рулем, педали с прорезиненными накладками – все это обеспечивает при езде комфорт. Спина не устает даже в продолжительной поездке, потому что прямая.
  • Площадь и ширина сидений горных видов намного уже, сделанные из резины педали, покрыты сталью.
  • Рычаги управления. Благодаря рычагу, имеющемуся на городских моделях, легко отрегулировать самостоятельно или при помощи мастера сервисного центра наклон и высоту руля, т.е. произвести индивидуальную настройку по рост владельца. Горные велосипеды, из-за опасности активации на высокой скорости такого механизма, как правило, его не имеют.
  • Размер колес. У горников диаметр колес меньше, в сравнении с городскими моделями, чтобы по городским улочкам ездить было удобнее. Большие колеса городских байков позволяют справиться с препятствиями, встречающимися на бездорожье.
  • Покрышки. Шипы, которыми оснащены покрышки горных моделей, помогают справиться со скольжением неровных дорог. В то же время, они только мешают при езде по асфальту, т.к. их сопротивление усложняет вращение педалей, заставляя прикладывать большее усилие. Гладкие покрышки городских велосипедов этого недостатка лишены, поэтому на городских улицах являются предпочтительными.
  • Симпатии. Большая цветовая гамма городских моделей позволяет выбрать более предпочтительный цвет: стильные девушки чаще покупают транспорт светлых тонов, мужчины – темных. Эта деталь не учитывается производителями горных байков, поэтому они окрашивают все велосипеды в яркие цвета.
  • Оборудование. Горники комплектуются оборудованием, помогающим ехать по бездорожью – дисковыми надежными тормозами, системой переключения скоростей, амортизаторами. Подобное оборудование не нужно городским велосипедам, предназначенным для спокойной езды.
  • На городских байках невозможно заниматься экстремальной ездой, ездить по бездорожью, где они «чувствуют» себя неуверенно, зато они просты в обслуживании. Если выбран первый, на следующем этапе решают горный велосипед какой фирмы лучше?

Горный велосипед с двумя амортизаторами

Горный велосипед с двумя амортизаторами

Видео: Как выбрать горный велосипед от А до Я

Рекомендуем:

  • Преимущества городского велосипеда как выбрать
  • Подробно о гоночных велосипедах

Марки и модели горных велосипедов

Поможет определиться с выбором рейтинг горных велосипедов по маркам.

Premier Captain 29″ Disc 19″ Blue

Premier Captain 29

Цена этого горника, собранного на стальной раме, вполне доступная. Чтобы ехать было комфортнее, на раму установлена амортизационная пружинная вилка. Скоростей у байка 21. Система переключения, собранная на трансмиссии Shimano, переключение делает удобным и надежным.

Практически мгновенно остановиться помогают механические дисковые тормоза. Усиливают конструкцию двойные обода из алюминия. Одновременно они снижают вес конструкции.

Основные параметры:

  • колеса в диаметре составляют 29″;
  • стальная рама размером 19″;
  • скоростей – 21;
  • каретка Neco Cartridge;
  • амортизационная вилка, установленная на раме, защищает от тряски – Premier.

Начинающим байкерам рекомендуется именно эта, доступная по цене модель, которая проста в управлении. На сайте http://rozetka.com.ua/premier_captain_disc_19_white_blue_ti_14286/p2638602/ ее предлагают купить за 4097 рублей .

Premier Captain Disc 26

Premier Captain Disc 26

Для начинающих велосипедистов подойдет и эта модель, собранная на хромомолибденовой стальной раме, на которой установлена как элемент комфорта, не позволяющая чувствовать неровности дорог, амортизационная вилка Mode.

Благодаря системе переключения скоростей, основанной на 18-скоростной трансмиссии начального уровня Shimano, удобно переключать тормоза.

Дисковые тормоза, установленные на велосипед, мгновенно остановят транспортное средство. Алюминиевые двойные колеса в диаметре составляют 26 дюймов. Вынос и подседельный штырь сделаны из черной стали, имеется стальная подножка, задний и передний переключатели, манетки и трещотка Shimano. Стоит велосипед 4340 рублей . Заказать его можно на сайте http://velik-vcem.com.ua/p85090361-gornyj-velosiped-premier.html

Stels Navigator 500 V26

Stels Navigator 500 V26

Это горник для взрослых с цепной передачей. Рама изготовлена из стали. Ее размер 17,5х19,5х21,5 дюймов. Укомплектована модель пружинно-эластомерной вилкой, ход которой 50мм, мягкими амортизаторами Stels 329, изогнутым рулем, регулируемым по высоте, классическими педалями.

Они обозначены как «левая» и «правая» и закрываются пластиковыми заглушками, чтобы не попадала грязь. Подножка и защищающие в непогоду крылья входят в комплект. Три звездочки расположены спереди и 6 сзади, т.ч. велосипед имеет 18 скоростей. Переключатель задний и передний Shimano Tourney RD-TX35D и Shimano Tourney FD-TZ30 соответственно.

Размер колес 26 дюймов. Надежная и крепкая рама изготовлена из стального сплава, поэтому велосипед достаточно тяжелый. Вес его 15,9 кг. Без нареканий конструкция отхаживает 1000 км. Это три сезона. Но она готова и дальше работать. Обода у нее двойные из алюминиевого сплава.

Тормоз задний и передний типа V-Brake. Вообще, велосипед стильный и надежный, потому что, ломаться здесь просто нечему. В фирменном магазине Stels его цена 10946 рублей ( http://stels-rf.ru/products/navigator-500-v-26-2016 ).

FORWARD Sporting 1.0

FORWARD Sporting 1.0

Неплохим выбором будет и этот велосипед российского признанного производителя, стоимость которого примерно 13520 рублей ( http://forwardvelo.ru/products/velo/sporting-1-0/#specifications ).

Конструкцию отличает высокое качество сборки, умеренная цена и продуманная комплектация. Идеально подойдет велосипед для поездок по городу и пересеченной местности.

Среди начинающих велосипедистов модель является одной из популярных.

Благодаря 180 скоростной трансмиссии Shimano байк показывает отличные результаты: хорошую проходимость, высокую скорость, т.е. возможность за короткое время проезжать большие расстояния.

Он оснащен амортизационной вилкой с ходом 50 см и рамой высокой прочности, поэтому легко едет по бездорожью. Двухстеночные алюминиевые усиленные обода не допускают появление восьмерок. Вес конструкции составляет 16,5 кг, поэтому ее относят к категории «взрослых».

Рама выполнена из стали Hi-ten и имеет размер 15х17х19 дюймов. Вынос руля и рулевая колонка резьбовые. Руль изогнутой формы из стали, матовый, регулируемый по высоте, размером 25,4х620.

Количество скоростей 18, тормоза ободные V-Brake, триггерные монетки рычажного типа, колеса в диаметре 26 дюймов, есть защита цепи.

В комплект входят: пластиковые крылья, подножка, задний и передний катафоты. Имеется крепление для насоса и фляги.

Cronus Soldier 2,5

Cronus Soldier 2,5

Не первый год эта модель, выполненная в формате складной, используется теми, кто не готов на компромиссы. Совсем недавно считалось фантастикой словосочетание « горный складной велосипед». А сегодня в угоду проходимости нет необходимости жертвовать компактностью.

Уже имеется не одна модель горника, которая легко складывается, чтобы не занимать много места и быть удобной в транспортировке. Одной из них является Cronus Soldier 2,5, по оснащению не уступающая «настоящим» горникам, у которых нет возможности складываться.

В прошлом году рама этой модели получила новый тип замка, а также появились новые цветовые решения, которые успели оценить, желающие выделяться на дорогах и консерваторы.

У велосипеда 27скоростей, дисковые гидравлические тормоза, обеспечивающие безопасность, складные рама и педали, вилка с двумя регулировками, снабженная блокировкой и имеющая ход 100мм, обода и покрышки WTB. 26 дюймовые колеса снимаются и устанавливаются просто благодаря быстрым зажимным механизмам (эксцентрикам).

Велосипед с таким оснащением не воспринимается как некий компромисс, а выглядит достойно. Правда, рама из алюминиевого сплава уступает цельным по жесткости, о чем предупреждает надпись на ней « не использовать для кросс-кантри».

Но, для обычного велосипедиста, модель является интересным вариантом. Стоимость велосипеда 38900 рублей ( http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/soldier_25_16.html ) .

Это только малая часть конструкций, представляющая лучшие горные велосипеды. Рейтинг продолжают велосипеды других производителей, среди которых немало достойных моделей.

Видео: Как выбрать горный велосипед

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Лучшие производители горных велосипедов

Поделиться

Здесь мы предоставили лучший топ по странам производителей велосипедов. Все модели и марки проверены временем и заслуживают вашего доверия. Велосипеды производятся во многих странах мира, существует тысячи брендов.

Конечно, сегодня большинство заводов перенесено в Китай, и комплектуются велосипеды в большинстве своем также китайскими запчастями, но все они производятся по лицензии. Однозначно сказать какой велосипедный бренд лучше невозможно, все они хороши по своему, у кого-то дизайн круче, а у кого-то оснастка технологичней. У каждого свои вкусы и предпочтения. Давайте разберемся с названиями лучших марок и моделей велосипедов в зависимости от страны производителя. Этот рейтинг составлен Международной федерацией конструкторских бюро веломеханики

Белорусские велосипеды
Аист
AW

Atom
Forward
Кама
Мустанг

Panther
Wheeler
Focus
Cube
LTD

Pinarello
Basso
Atala
Bianchi

Orange
Brompton
Dawes Cycles

Японские велосипеды
Bridgestone
Bianchi

Kross
Rover
Чешские велосипеды

Поделиться

Нужно понимать, что по сути, велосипедный производитель — это лишь сборщик, так как продукт полностью состоит из компонентов, произведенных другими фирмами. Механику делает Шимано и СРАМ, рамы не дорогих велосипедов покупаются у китайских OEM производителей, рули, седла, покрышки, колеса также выпускаются сторонними компаниями.

Лишь очень немногие вело-бренды имеют свои конструкторские бюро, ведущие собственные разработки, и стоимость их продукции намного превышает уровень разумности для простого любителя. Но не увлекайтесь упрощением, покупать велосипед в супермаркете — это самая большая ошибка, которую вы можете совершить.

При прочих равных, велосипед известного бренда будет необоснованно дороже менее именитого собрата. Здесь идет накрутка за имя. Если вам нужно только катать, а шашечки совсем не важны, то лучше купить совершенно не уважаемый в среде велосипедистов Stels с хорошим обвесом, чем Scott за ту же цену, но с компонентами самого начального уровня.

Сравнение брендов и цен осложняется тем, что у нас никто не торгует по рекомендованной производителем цене (RRP). В магазинах может быть дикий разброс цен, зависящий от расположения торгового заведения или коэффициента жадности его владельца.

http://www.textsale.ru/team520148.html

Поделиться

http://landing.meendo.com/virtgirls4u/?partner=15019

Все велобренды раз в год обновляют свои модели. Разница чаще всего не более, чем косметическая, иногда незначительно меняется класс обвеса. В любом случае, почти всегда байк прошлого года не будет хуже свежего.

Тем не менее, люди охотнее покупают новые модели. Поэтому магазинам приходится сбрасывать старые модели по ценам, близким к себестоимости. Это — шанс получить немалую скидку: иногда цена падает до — 30%.

Здесь всё то же: меньше внимания к бренду — больше к деталям. Так как бюджетные велосипеды обычно распродаются хорошо, то в качестве прошлогодних моделей как правило, выступают велики подороже. Их-то и продают по почти бюджетной цене.

Некоторые люди думают, что лучшее время для покупки велосипеда — это зима, но это неверно. Любой уважающий себя магазин не будет торговать по себестоимости товаром, который и со скидкой будут неохотно покупать.

Поэтому уже в конце октября велосипеды убирают на склад, а торговые площади заполняют сезонным товаром — лыжами и тд. Так что, если хотите купить себе байк подешевле — начинайте присматриваться уже с конца августа.

Результаты как всегда непредсказуемы, в десятку самых лучших велосипедных марок не попали Cannondale, Giant, Specialized. Другим удивительным фактом, стала вторая позиция марки Fort, опередившая таких гигантов как: Trek от Гарри Фишера, Cube, Merida.

1. Велосипеды GT 401 голос


Гари Тёрнер (Gary Turner, тот самый GT) начинал свою карьеру в гараже где-то в 1975 году с изготовления рам BMX, которые быстро стали популярными.
Ричард Лонг, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния.
В магазине Ричарда продавалось так много рам Гари, что эти два человека решили объединить свои усилия. Решение оказалось правильным. Гари нравилось заниматься изготовлением отдельных частей целого, а Ричард был прирожденным коммерсантом с дипломом психолога. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.
Приобретение Pacific в 2001 году в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

2. Велосипеды Fort 75 голосов


Компания Форт была создана в 1992 году группой молодых энтузиастов велосипеда, выпускниками технических вузов. Это было примерно в то же время, когда СССР прекратил свое существование, вызвав волну новых предприятий по всей Восточной Европе. Название компании дал 4-кратный Чешский национальный чемпион по пересеченной местности, Радован Форт. В настоящее время в компании Форт работает команда высококвалифицированных специалистов.
До не давнего времени я и сам являлся владельцем велосипеда марки Форт, могу сказать, что велосипеды сами по себе нормально укомплектованы для легкого туризма, однако основная составляющая от Форт, а именно рама — имела странную геометрию и это справедливо к нескольким моделям, на которых мне довелось поездить.
У меня стойкое мнение, что марка Форт в Украине имеет мало общего с Фортом в Чехии.

3. Велосипеды Merida 69 голосов


История компании началась в 1972 году с маленького магазина японских запчастей под управлением Айка Д.Х. Цен — умер в Январе этого года. До самого последнего дня своей жизни он руководил компанией, успешно делая ее одной из самых передовых фирм на велосипедном рынке мира. Приемником Айка стал его сын Майкл Цен, который уже несколько лет руководит некоторыми подразделениями компании. Сумев наладить, сбыт в США и Европу, компания стала международным брендом в производстве и разработке велосипедов.
Компании Мерида принадлежит 49% Спеша.

4. Велосипеды Rock Machine 65 голосов


В начале 90-х годов на территории Чехии была основана компания Rock Machine. С тех пор и по нынешнее время велосипеды этой компании являются одними из самых популярных в Чехии и других странах-участницах Европейского Союза. Секрет такого ошеломляющего успеха заключается в том, что компания Rock Machine традиционно реализует свою высококачественную продукцию по весьма доступным ценам. В настоящее время эта чешская компания успешно продаёт свои велосипеды во многих странах земного шара – начиная Швейцарией и заканчивая Австралией.5. Велосипеды Trek 55 голосов


Компания Trek Bicycle была основана в 1976 году в городе Ватерлоо (штат Висконсин). Из небольшой велосипедной мастерской со штатом в пять человек Trek Bicycle превратилась в крупнейшего разработчика новых велосипедных концепций и безусловного лидера мировой велоиндустрии. Trek – одна из старейших фирм в мире велосипедов, на их счету многочисленные изобретения, сотни побед на соревнованиях самого высокого уровня.

6. Велосипеды Norco 49 голосов


В 1964 году канадец Берт Льюис создал компанию Northern Cycle Industries (Norco). Сегодня, почти полвека спустя она не просто существует, а, как и много лет назад, продолжает диктовать законы в индустрии велосипедов. За эти годы десятки велосипедных компаний успели родиться и умереть, не оставив после себя ни следа. История Norco начиналась в Британской Колумбии, в обычном гараже города Барнаби.

7. Велосипеды Ghost 47 голосов


Со времени основания в 1993 году основными принципами фирмы были выбраны качество и безопасность. Эти требования и сегодня остаются приоритетными в философии развития компании. Команда GHOST – это коллектив креативных специалистов, для которых создание современного велосипеда является не просто средством зарабатывать себе на жизнь, а скорее, самим образом жизни. Только при таком подходе к делу в условиях жёсткой конкуренции в компьютере инженера может появиться оригинальный проект, а из заводского цеха выехать велосипед, заслуживающий внимания серьёзных пользователей. GHOST имеет свою команду тест-пилотов. Каждая модель утверждается только после того, когда у всех представителей тест-группы не остаётся никаких замечаний. И, конечно, главными экспертами является собственная команда профессиональных гонщиков, которая своими успешными выступлениями и победами на мировых первенствах неустанно доказывают высочайший класс велосипедов фирмы GHOST.

8. Велосипеды Cube 37 голосов


Cube – это немецкая марка, начавшая свою историю в 1992 году, в городе Вальдерсхо – пригороде Мюнхена. Велосипеды Cube с самого начала отвечали высоким стандартам качества и были подготовлены для эксплуатации в жестких условиях. Что оправдывает их довольно высокую цену. Рамы, как и почти у всех производителей варятся на заводах в Тайване. Но покраска, тестирование и настройка осуществляется в Германии. При покраске рам используется технология концерна BMW. Топовые байки имеют лазерную гравировку логотипа на раме.

9. Велосипеды Kellys 37 голосов


Словацкий велосипедный бренд Kellys был основан в 1991 году двумя братьями Девинек из городка Пьештани, которые, на то время, являлись владельцами небольшого велопроката. Стремительный рост популярности велосипедов в Европе укрепил финансовое положение братьев и навел их на мысль о необходимости создания собственной велосипедной компании, для которой было выбрано весьма специфическое название – MAMA. Компания занялась выпуском велосипедов под брендом Kellys, велоодежды и аксессуаров.
Братья Девинек, не мудрствуя лукаво, пошли путем, проторенным до них многими другими производителями велосипедов. Высокотехнологичные комплектующие для велосипедов Kellys (тормоза, переключатели передач, втулки, рамы) закупались на Тайване, обода, педали, подседельные штыри, рули и другие детали – в странах Восточной Европы, а окончательная сборка велосипедов производилась в Словакии.

10. Велосипеды LEADER FOX 35 голосов


LEADER FOX — чешская компания, основана в 1996 году. Принципиально использует в производстве комплектующие японского бренда SHIMANO, что отражается на долговечности эксплуатации и надежности велосипедов этой марки. Этот бренд отличается оригинальным дизайном, который подчеркивает индивидуальность покупателей этих велосипедов: амбициозность, смелость, уверенность и следование современным тенденциям моды. Хорошая цена и качество. Разнообразие моделей и цветов.
.

Источники:

https://jollyphonics.ru/drugoe/luchshie-proizvoditeli-velosipedov.html
http://kotovski.net/kakoy-firmyi-vyibrat-velosiped/
https://motocarrello.ru/na-dvuh-kolesah/1436-kakoj-gornyj-velosiped-luchshe.html
https://www.sites.google.com/site/veloagent007/home/kakoj-marki-velosiped-samyj-lucsij-kakoj-strany-proizvoditela-vybrat-lucsij-velosiped-lucsie-velosipednye-brendy-top-mirovyh-proizvoditelej