Люлька для велосипеда

Содержание скрыть

Взрослые велосипеды с коляской

велосипед с коляской

Материнский труд очень сложный и ответственный, и производители велосипедов решили немного облегчить жизнь родителям. Они изобрели велосипед с коляской, и теперь мать, отец и кто-либо другой может провести время с пользой и для себя, и для ребёнка. Доказано, что спокойные покатушки на байке снимают стресс, а ведь это так необходимо родителям.

Зачем такой велосипед нужен?

Часто после родов женщины остаются наедине с ребёнком в четырёх стенах. Это губительно влияет на её интеллектуальное и эмоциональное состояние. Теперь выезжать на природу с маленьким ребёнком можно на специальном велосипеде колясочного типа. Он экологически чистый и не повредит здоровью малыша.

Велосипед натренирует системы организма женщины, измученного беременностью, а также восстановит баланс мышечной и жировой ткани тела.

Прогулка на таком байке станет более увлекательной, чем с обычной коляской.

Когда малыш подрастёт, его уже можно будет сажать в детское кресло позади своего байка. Совсем маленького ребёнка из соображений безопасности катать в таком кресле нельзя.

Особенности конструкции

Взрослый человек сидит позади коляски, чтобы ему всегда было видно, что происходит с ребёнком.

Это трёхколёсный байк, на котором крутите педали только вы. В это время ребёнок сидит и наслаждается окружающей природой.

Велосипед легко складывается в обычную коляску путём отстёгивания специальных фиксаторов. Если вам срочно понадобилось зайти в здание, просто трансформируйте байк в коляску. С этой функцией вам станет намного проще жить. В сложенном виде эта коляска очень компактная, и её без труда можно положить в багажник автомобиля. Как утверждают производители, вы можете трансформировать этот велосипед своими руками всего за 20 секунд.

Аксессуары и кресла

Фирма Taga Bikes, специализирующаяся на таких байках, имеет в своём арсенале множество различных моделей велоколясок для разного возраста и количества детей.

Вы можете выбрать размер кресла точно под своего малыша, а затем заменить его на сиденье больше, когда ребёнок вырастет. Если у вас родилась двойня, то не составит никакого труда купить ещё одно кресло и поместить его за первым.

Также вы можете купить удобную корзину для двух детей с колясочной крышей, чтобы они могли сидеть друг напротив друга и общаться. Благодаря крыше от дождя, плохая погода не испортит ни одну поездку! Есть ещё и вариант кресла с капюшоном для одного ребёнка.

велосипедная прогулка с ребёнком

Ваши дети получат незабываемые впечатления от велопрогулки

Вы можете прикрепить на коляску боковой контейнер, куда положите то, что вам необходимо во время езды: еду или питьё.

Если у вас есть детское автокресло, вы можете купить крепление для него на велоколяску. Такое кресло имеет ряд достоинств: оно наиболее удобное и подходит детям разного роста.

Вместо кресла можно установить корзину для покупок. С ней вам будет проще добраться до дома с тяжёлыми покупками. В самом магазине трансформируете велосипед в коляску, а после совершения покупок уезжаете домой на велосипеде. С такой коляской походы за продуктами станут более приятными.

Достоинства коляски-велосипеда Taga Bike

  • С ней каждая ваша прогулка будет насыщена приключениями.
  • Легко общаться с малышом и следить за его реакцией.
  • Отличная устойчивость за счёт трёх колёс.
  • Необязательно уметь ездить на двухколёсном велосипеде, ведь здесь не надо держать равновесие.
  • Так как ребёнок впереди, вы всегда видите, в безопасности ли он.
  • Велосипед оснащён закрытыми механизмами, поэтому можно не беспокоиться о техническом состоянии.
  • Теперь участвовать в таком масштабном мероприятии, как парад колясок, очень просто и удобно.
  • Возможность ездить за покупками, если есть корзина.
  • Можете трансформировать велосипед в коляску, когда заходите в помещение или общественный транспорт.
  • Быстро и легко складывается.
  • Теперь вам не нужно оставлять ребёнка одного или с другими людьми, если вы хотите покататься на велосипеде.
  • Умещается в автомобиле, поэтому байк легко перевозить.
  • Занятие спортом одновременно с прогулкой для ребёнка.
  • Большой список различных аксессуаров.
  • Долговечность.
  • Экологически чистый транспорт.

Taga – это единственный в мире транспорт, который объединил в себе коляску и велосипед.

Альтернатива

Taga Bikes – монополисты в этой сфере. Однако существуют и такие мастера, которые делают коляски для велосипеда своими руками! Это неплохая затея, но трансформер собственноручно сделать очень трудно, если вообще возможно. Вот такие интересные байки получились у некоторых людей с золотыми руками:

Taga Bikes

Собирая такой байк, нужно учесть распределение веса, чтобы не заваливаться на правый бок при езде

прицепная коляска

Отрицательная черта такого велосипеда – недостаточная безопасность ребёнка, ведь у ведущего байка два колеса, что ухудшает устойчивость

Вы заядлая велосипедистка, но ребёнок отнимает всё ваше драгоценное время? Не беда! Теперь вы знаете, как можно одновременно кататься на велосипеде и проводить время с малышом!

ТОП—7. Лучшие детские велокресла (на раму, багажник). Рейтинг кресел на велосипед 2020 года!

Велокресла

Всем привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор семи лучших детских велокресел по версии нашего канала. Все представленные в обзоре велокресла обладают высокой степенью надежности, выполнены из прочных качественных материалов и помогут вам комфортно и безопасно перевозить малыша на вашем велосипеде даже во время длительных прогулок. Велокресла можно крепить как на раму, так и на багажник. Итак, начнем!

Hamax Kiss

Первое в нашем обзоре — легкое надежное детское велокресло Hamax Kiss предназначено для перевозки детей от 1 года до 6-7 лет. Оно крепится на подседельную раму (с багажником или без него), с помощью прочного замочного механизма. Сиденье сделано из качественного прочного пластика со специальными ремнями для безопасности ребенка.

Конструкция удерживается при помощи стальной подвески. Есть регулируемый ремень безопасности. Дополнительные мягкие пряжки для фиксации ребенка в кресле очень легкие и комфортные. Они надежны и позволяют при необходимости совершать резкие маневры и торможения даже при быстрой езде. При этом малыш не испытывает неудобств во время движения велосипеда. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка.

Есть защита от произвольного расстегивания. Самостоятельно открыть замок ремней малыш также не сможет.

Эргономика велокресла рассчитана так, что его спинка не будет мешать голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуться назад.

Hamax рекомендует всегда надевать шлем при использовании детского сиденья.

  • цвет – голубой, зеленый, красный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • велошлем в комплекте;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм.
  • вес – 4 кг;

Polisport KOOLAH FF

Очень легкое надежное велокресло Polisport KOOLAH FF предназначено для перевозки малышей от 1 года до 6-7 лет. Оно ставится на подседельную раму. Ребенок располагается по ходу движения велосипеда лицом вперед позади родителя. Отдельное крепление, устанавливается за раму под седлом. Оно совместимо с овальными и круглыми подседельными трубами велосипеда. Диаметр труб от 28 до 40 мм. Есть надежный устойчивый фиксатор с предохранением от случайного открытия. Фиксатор не мешает во время езды без велокресла. У него внутри есть резиновый слой, который предохраняет велосипед от появления царапин. Крепление несколько гасит вибрации, возникающие во время движения, обеспечивая ребенку комфортное передвижение. Дополнительный ремень безопасности пристегивается к раме велосипеда.

Кресло снащено трехточечным ремнем безопасности. Есть регулировка высоты защитных подставок для ног. Можно установить четыре позиции.

Ребенок может опереться на спинку. При этом защитный велошлем ему не помешает, не вызовет дискомфорта.

  • цвет – бежевый, оранжевый, серебристый, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,13 кг;

Bellelli Pepe Standard

Велокресло Bellelli Pepe Standard устанавливается на заднюю подседельную раму велосипеда. Оно предназначено для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 22 кг).

Удобное прочное пластиковое кресло с вентилируемой спинкой оснащено мягкой накладкой на сиденье и позволяет ребенку комфортно располагаться в нем во время велопрогулки. Сиденье надежно фиксируется при помощи креплений.

Для удерживания ребенка внутри кресла предусмотрены трехточечные ремни безопасности с системой baby control, не позволяющей ребенку случайно открыть замок или произвольно раскрыться. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка. Есть регулируемая защитная платформа для ног. Комфорт при езде обеспечен.

  • цвет – бежевый, розовый, белый, синий, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 25-46 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,2 кг.

THULE Yepp Maxi Easyfit

Очень легкое надежное детское велосипедное сиденье устанавливается на задний багажник с окном EasyFit или на багажник, оснащенный переходником Thule Yepp Maxi EasyFit. Его можно приобрести отдельно. Кресло вместительное. У него есть мягкое сиденье, позволяющее комфортно переносить езду на велосипеде детям от 1 года до 6 лет.

Ребенок надежно удерживается внутри велокресла благодаря регулируемому пятиточечному ремню безопасности. Лямки отделаны мягкой подкладкой для удобства малыша. Фиксаторы ремней оснащены защитой от случайного расстегивания. Ребенок не может самостоятельно их открыть.

На корпусе кресла есть светоотражающие элементы, обеспечивающие дополнительную видимость маленького пассажира на дороге в темное время суток. Кресло адаптируется к параметрам ребенка по мере его роста. Опоры для ног также регулируются по длине. Есть защита от попадания ступней в спицы велосипеда. Сиденье оснащено водоотталкивающими материалами и долго остается сухим и чистым.

  • цвет – белый, голубой, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник с окном EasyFit или багажник с переходником Thule Yepp Maxi EasyF;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • вес – 3,8 кг.

Bobike One maxi

Удобное очень легкое заднее велокресло Bobike One maxi предназначено для перевозки на велосипеде детей в возрасте от 9 месяцев до 5 лет, весом от 9 до 22 кг. У кресла уникальная надежная двустенная конструкция и несколько вариантов расцветки, широкое вместительное сиденье. Вместо текстильной подкладки используется комфортная мягкая подкладка из водоотталкивающего материала. Благодаря ей велокресло долго остается чистым и сухим.

Велокресло устанавливается на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount с использованием пятимиллиметрового шестигранника (входит в комплект).

Ребенок надежно удерживается внутри при помощи удобных наплечных ремней, оснащенных мягкими нескользящими накладками. Они не натирают, и не создают дискомфорта при езде. У ремней есть надёжная застёжка. Она оснащена специальной защитой от самопроизвольного расстегивания. Самостоятельно расстегнуть застежку малыш также не сможет.

Подставки для ног легко регулируются по высоте без использования инструментов и имеют защиту от попадания ног в спицы. Большой светоотражатель на задней стороне велокресла увеличивает видимость на дороге, обеспечивая дополнительную безопасность маленького пассажира даже в темное время суток.

  • цвет – белый, желтый, красный, серый и другие;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 24-29;
  • вес – 3,7 кг.

THULE Yepp Mini

Детское велосипедное кресло Thule Yepp Mini предназначено для перевозки детей от 9 месяцев до 3 лет (до 15 кг). Оно легкое, компактное и вместительное при этом. Кресло ставится на переднюю раму велосипеда и совместимо с большинством моделей. У кресла есть удобное мягкое сиденье. Оно оснащено специальной прокладкой. Толчки и вибрация при езде не приносят существенного дискомфорта малышу.

Ребенок удерживается внутри кресла при помощи пятиточечного ремня безопасности. Накладки на ремни мягкие, не натирают и не мешают комфортной велопрогулке. Ремни безопасности фиксируются при помощи надежной застежки. Есть защита от самопроизвольного расстегивания. Ребенок сам не может расстегнуть ремень.

Во время езды малыш может держаться за удобную ручку. Прочная посадка ребенка обеспечивается благодаря наличию регулируемых опор для ног и фиксирующему ремню. Сиденье адаптируется к параметрам ребёнка по мере его роста.

Сиденье покрыто водоотталкивающим материалом. Оно не мокнет и не задерживает влагу, мало пачкается и его легко чистить. Велокресло очень легкое и имеет небольшой вес всего 3,5 кг.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • вес – 3,5 кг.

Hamax Observer

Детское велосипедное кресло Hamax Caress Observer рассчитано на перевозку детей от 9 месяцев до трех лет, если по весу они не превышают 15 кг. Велосипедное кресло крепится перед рулем.
Такое расположение детского сиденья позволяет ребенку видеть перед собой путь, по которому движется велосипед.

Кресло ставится на рулевую колонку и закрепляется с помощью специального кронштейна. При этом, труба велосипеда должна быть от 22 до 40 мм толщиной.

Велокресло Hamax удобное, функциональное, легкое. У него широкое сиденье. Ребенок удерживается внутри с помощью надежных ремней безопасности. Есть прочная удобная защелка. Ее фиксатор защищен от произвольного самооткрывания. Защелки надежны и ребенок не может самостоятельно их расстегнуть.

Велокресло можно настроить в соответствии с ростом ребенка. Опоры для ног регулируются по высоте. Есть защита от попадания ног в спицы велосипеда. Детское велокресло имеет небольшой вес – 4,3 кг. Позволяет брать ребенка с собой на длительные велосипедные прогулки.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • крепление для труб от 22 до 40 мм;
  • вес – 4,3 кг.

Сегодня я познакомил вас с топом семи детских велокресел Они отличаются своими характеристиками, весом, объемом, способом установки на велосипед. Одни кресла крепятся на заднюю раму или багажник, другие устанавливаются на руль или переднюю раму и позволяют малышу обозревать полную картину путешествия. Какая установка удобнее, решать вам. Какое велосипедное сиденье понравилось вам больше всего? Какое из них вы бы хотели приобрести для своего малыша? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Какое кресло вы бы не выбрали, помните о том, что для безопасных велосипедных прогулок вашего малыша также необходимо купить велосипедный шлем, а для перевозки детей 9 месяцев необходимо предварительно проконсультироваться с педиатром.

Люлька для манипулятора

Корзина монтажная для крана манипулятора, гидроманипулятора (люлька для КМУ).

ООО «КранТракСервис» предлагает монтажную ко рзину.
Кран люлька позволяет расширить технические возможности обычного крана-манипулятора (например: использования манипулятора с люлькой в условиях ограниченного пространства, где разместить обычную автовышку и автокран невозможно).

Монтажная к орзина для КМУ

— предназначена для подъёма людей и грузов малой массы на высоту для выполнения ремонтно-монтажных работ с использованием крана манипулятора .

Манипулятор люлька

— может использоваться для обслуживания и ремонта линий электропередач, при проведении монтажных, ремонтно-восстановительных, строительных, наружных отделочных и покрасочных работ, при замене уличных ламп освещения, при оформлении больших рекламных щитов, для очистки карнизов крыш от сосулек и т.п.). С помощью монтажной люльки можно безопасно поднять одного или двух рабочих с инструментом и материалами на необходимую высоту.

Люлька КМУ оборудована быстросъемным устройством и легко монтируется (демонтируется) на стрелу крана-манипулятора . Снятую люльку можно перевозить в кузове автомобиля с КМУ.

Монтажная к орзина состоит из:

  • Корзина (площадка) с защитным ограждением.
  • Механизм поворота (вращения) площадки корзины по горизонту.
  • Кронштейн (гусь) корзины с быстросъемным устройством.
  • Устройство выравнивания площадки корзины по вертикали.
  • Механизм гидравлической компенсации раскачки корзины. .

Получить консультацию, узнать цену и заказать корзину монтажную для КМУ можно по телефону:

Корзина_на_стреле

Корзины 2шт

Корзина на стреле

Ниже можно ознакомиться с кратким описанием и техническими характеристиками люльки для КМУ. Также можно рассчитать стоимость доставки транспортной компанией.

Корзина (площадка) с защитным ограждением.

Корзина (площадка) предназначена для размещения в ней людей, инструмента или материалов. Варианты исполнения корзин в ООО «КранТракСервис» :
— Одноместные ( 900 мм) .
— Двухместные ( 1400 мм) .
— Трехместные ( 1900 мм) .
​ Ограждение — усиленное 10 вертикальных стоек из профильной трубы.

Большей популярностью пользуются двухместные корзины монтажные (люльки для КМУ) длиной 1400.
Для увеличения — нажать на фото:

Корзина монтажная на КМУ UNIC Корзина монтажная на КМУ KANGLIM Корзина монтажная на КМУ SOOSAN

Механизм поворота (вращения) площадки корзины по горизонту.

​ Механизм поворота (вращения) площадки люльки по горизонту на 360 о . Поворачивает и фиксирует площадку в необходимом положении в горизонтальной пло скости, обеспечивая параллельность платформы и стены здания. Варианты механизма поворота:

  • Редуктор поворота закрытого типа, с цепной передачей.
  • Редуктор поворота открытого типа, с цепной передачей.
  • Редуктор поворота открытого типа (червячная пара).

Для увеличения — нажать на фото:

Редуктор люльки монтажной

Кронштейн (гусь) корзины с быстросъемным устройством.

Кронштейн (гусь) с быстросъемным устройством Обеспечивает крепление корзины к оголовку стрелы крана манипулятора. Крепление всегда можно доработать, в зависимости от устройства КМУ. Состоит:

  • Кронштейн с изменением угла наклона в пяти положениях.
  • Быстросъемное устройство со стопорными болтами для крепления корзины к стреле крана-манипулятора.

Для увеличения — нажать на фото:

Гусь быстросъем корзиныГусь быстросъем корзины монтажной Гусь быстросъем корзины монтажной

Устройство выравнивания площадки корзины по вертикали.

Устройство выравнивания площадки люльки для КМУ по вертикали — о беспечивает плавное регулирование площадки люльки в вертикальной плоскости. Фиксирует площадку люльки в необходимом положении, обеспечивая устойчивую платформу. Исполнение в ООО «КранТракСервис» :

  • гидравлический фиксатор положения площадки (гидроцилиндр с краном).
  • механический фиксатор положения площадки корзины (пластины с зажимным болтом).

Для увеличения — нажать на фото:

Механизм выравнивания корзины Механизм выравнивания корзины ООО "КТС"

механический фиксатор гидравлический фиксатор

Механизм гидравлической компенсации раскачки корзины.

Амортизаторы корзины монтажной

Механизм гидравлической компенсации раскачки корзины — предназначен для гашения резких н аклонов площадки люльки для манипулятора. Исполнение в ООО «КранТракСервис» :

  • Амортизаторы 2 шт.

Технические характеристики монтажной корзины (люльки) для КМУ:

Мы предлагаем монтажные корзины для кранов-манипуляторов в различных исполнениях:
— с механическим зажимом или гидравлическим замком;
— с редуктором поворота с цепной передачей или с червячной парой.

Чтобы рассчитать стоимость доставки люльки, необходим вес и объем груза:
1). Габаритные размеры: — длина 1,4 м; — ширина 0,85 м; — высота 1,2 м.
2). Вес: 130 кг.
3). Объем груза: 1,43 м. куб.

Мы отправляем монтажные корзины (люльки) для КМУ в любой регион России, Казахстана и Белоруссии любой транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от тарифов транспортных компаний.
Ниже приведены примерные цены для расчета стоимости доставки люльки для манипулятора из Москвы (цены транспортной компании «Деловые Линии»).

Стоимость доставки корзины монтажной:

Санкт-Петербург 5724 руб. Брянск 6623 руб.
Астрахань 6553 руб. Кострома 5534 руб.
Краснодар 6716 руб. Нижний Новгород 5761 руб.
Ростов-на-Дону 6805 руб. Тверь 6321 руб.
Самара 6499 руб. Пермь 7584 руб.
Псков 6589 руб. Мурманск 7339 руб.
Архангельск 6875 руб. Казань 6549 руб.
Воронеж 5957 руб. Иваново 5892 руб.
Ярославль 5273 руб. Уфа 7076 руб.
Волгоград 6958 руб. Смоленск 6124 руб.
Чебоксары 5766 руб. Калуга 5766 руб.
Белгород 6178 руб. Саратов 6198 руб.
Пенза 5820 руб. Саранск 6356 руб.

Примеры установки кранов манипуляторов, гидроманипуляторов можно посмотреть в разделе:

Получить консультацию, узнать цену и заказать корзину монтажную (люльку) для КМУ можно по телефону:

Как выбрать велочемодан

Велочемодан – это та неизбежная вещь, с которой рано или поздно сталкивается любой увлечённый велосипедист. Если вас беспокоит сохранность велосипеда во время путешествия или перевозчик требует, чтобы велосипед находился в чехле, чемодане или коробке, стоит заблаговременно об этом позаботиться.

Мягкий чехол недорог, но не гарантирует лучшую защиту. Твёрдый велобокс отлично защитит велосипед, но он дорогой. Картонная коробка бесплатна, но неудобна в транспортировке.

Прочтите нашу статью, чтобы понять, как выбрать велочемодан.

Как выбрать велочемодан

Виды велочемоданов

Боксы для велосипедов

Это жёсткий, твёрдый чемодан. Отличный вариант для тех, кто очень много путешествует.

  • Гарантия лучшей защиты вашего велосипеда: велобоксы изготавливают из прочного пластика или термоплата.
  • Велобоксы очень прочные и выдержат многочисленные перелёты.
  • Цена: нижний предел 20 тыс. рублей, а в среднем от 30 тыс. рублей.
  • Велобокс будет занимать место у вас дома, ведь его никак не сложить.
  • Вес: велобоксы порой весят больше, чем сам велосипед в полностью оснащённом виде (10-16 кг).

Сумка для велосипеда

Это тканевая защита велосипеда при правильной упаковке. Подойдёт нечастым путешественникам.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

  • Цена: сумки в десятки раз дешевле боксов – 4 тыс. рублей для самых простых моделей, от 10-12 тыс. рублей в среднем сегменте, от 25 тыс. рублей за дорогие модели.
  • Сумки не так много весят (2-9 кг), но защищают велосипед благодаря мягкому подкладу.
  • Они почти не занимают места для хранения.
  • Для хорошей упаковки велосипеда вам потребуется немного практики.
  • В более дешёвых моделях вам самостоятельно нужно будет добавить подклад для защиты велосипеда.

Чехол

Этот вариант велосипедной сумки не имеет никакой защиты. Может подойти для перевозки велосипеда в машине, но никак не для сдачи в багаж.

  • Цена: это самый дешёвый вариант – от 1500 рублей.
  • Вес: чехол, представляя собой всего лишь тонкую ткань из полиэстера, почти ничего не весит (не более 1 кг).
  • В аккуратно сложенном виде чехол займёт места не больше, чем рубашка.
  • Защищает велосипед только от царапин и не подходит для перевозок в самолёте.
  • В мягком чехле велосипед неудобно переносить.

Картонная коробка

Нельзя не упомянуть эту альтернативу в силу её доступности рядовому велосипедисту. Коробку можно спросить в местном веломагазине, они обычно просто выбрасывают их, так что коробка достанется вам бесплатно.

  • Они бесплатны.
  • Они очень лёгкие.
  • Без добавления пузырчатой пленки или другой набивки коробки не обеспечивают особой защиты.
  • Возможно, на обратном пути вам придётся заменить коробку, если она окажется повреждена или вам будет неудобно перевозить её до отеля.

Как же выбрать? Всё зависит от того, как часто вы путешествуете и какой у вас велосипед: дорогой или дешёвый, карбоновый или алюминиевый.

Если планируется разовая поездка за границу, лучше сделать выбор в пользу сумки, ведь её, к тому же, легче хранить, когда она не используется. А если вы много путешествуете и хотите, чтобы у велосипеда была максимальная защита, выбирайте жёсткий бокс.

Аренда велочемодана

Не каждый велосипедист может позволить себе покупку велосумки за 10-20 тыс. рублей, особенно если дальние поездки очень редки. К счастью, в крупных городах есть аренда кейсов для велосипеда. В аренду их могут сдавать как компании, так и частные лица.

Цена аренды зависит от типа и дороговизны чемодана, но в среднем начинается от 300 рублей в сутки. Компании могут также прописывать минимальный срок аренды, который обычно равен 7 дням.

Что должно быть в велочемодане

Будь то велобокс или сумка для велосипеда, ваше путешествие станет намного комфортнее, если выбранный аксессуар соответствует следующим характеристикам:

  • есть колёсики для удобной транспортировки – лучше, если они утоплены в основание чемодана, поскольку так они менее уязвимы для поломки;
  • есть перекидной плечевой ремень и ручки;
  • внутри чемодана есть ремешки для крепления велосипеда;
  • чемодан имеет отдельные карманы для колёс и мелких деталей.

Это основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке. Лучшие велосипедные чемоданы, к сожалению, тяжёлые, поэтому заранее изучите условия перевозки и узнайте норму бесплатного багажа.

Как выбрать велочемодан

Ещё не забудьте соотнести размер чемодана с размером велосипеда, прежде чем совершить покупку. Вы же не хотите полностью, до малейшей детали, разбирать велосипед, чтобы уместить его в сумку.

Как убрать велосипед в велочемодан

Перед тем, как упаковать велосипед, обязательно проверьте его на предмет повреждений. Некоторые перевозчики могут потребовать сделать эту процедуру перед регистрацией груза.

Убедившись в целости велосипеда, снимите оба колеса, открутите педали. Возможно, вам также потребуется снять или опустить седло, открутить руль. Не оставляйте снятые предметы незакреплёнными, так как во время перевозки они могут повредить или поцарапать раму.

Также следует немного спустить воздух из шин, но не до нулевой отметки. Этого требуют некоторые авиакомпании, но даже если такого условия в провозе нет, всё равно сделайте это для безопасности при транспортировке.

Подробная видеоинструкция, как разобрать и упаковать велосипед для безопасной перевозки

Когда велосипед будет упакован, уже в аэропорту во время регистрации попросите прилепить на чемодан с велосипедом наклейку Fragile (хрупкое).

Условия провоза велосипедов в поезде и самолёте

Провоз велосипеда может стоить от пары сотен до нескольких тысяч рублей, но может и быть бесплатным.

Велосипед примут в багаж бесплатно при соблюдении условий:

  • упакованный велосипед вписывается в бесплатную норму багажа (например, не более 23 кг);
  • если он вписывается в габариты, установленные для одного места (например, не более 203 см по сумме 3-х измерений).

Авиакомпании относят велосипед к нестандартному багажу и принимают его бесплатно, если по весу и размерам он не превышает установленные нормы.

А вот в поезде велосипед необязательно сдавать в багажное отделение, но заплатить за провоз «негабарита» всё равно придется, если по сумме трёх измерений он не вписывается в 180 см. В специализированном купе, к слову, тариф выше, чем перевозка велосипеда в ручной клади. Тарифы есть на сайте РЖД.

Если вы собрались взять велосипед в ручную кладь, оформите билет на него до посадки в поезд, потому что за оформление в пути придётся заплатить дополнительную комиссию.

То же правило работает и в авиа: если за багаж нужно доплатить, сделайте это сразу во время покупки билета. В аэропорту это может оказаться в несколько раз дороже.

Ещё одно важное замечание: согласуйте перевозку велосипеда с авиакомпанией заранее. Такого правила придерживается большинство авиаперевозчиков. Совершить звонок в колл-центр нужно не позднее, чем за 24–48 часов до вылета.

Как сделать прицеп для велосипеда: велоприцеп грузовой, для детей, для собаки своими руками

Наверное, все помнят радость от первых ощущений, когда научился водить велосипед. Возможность передвигаться со скоростью ветра завораживает! Еще велосипед поможет перевезти груз, покатать малыша или даже собаку, если сделать к нему прицеп.

Самодельные велоприцепы: какие они бывают?

Конструкции велоприцепов заметно различаются в зависимости от того, из чего он сделан и какой груз требуется перевозить. Прицеп может быть боковой или размещаться сзади. Для его изготовления используют одно или два колеса.

Надежную грузовую велосипедную тележку обычно варят из профильной трубы сечением 25х25 мм. Приведенный на фото пример интересен тем, что грузовая платформа опущена ниже оси колес, что обеспечивает прицепу высокую устойчивость при движении. Кроме того, в конструкции предусмотрена ручка, с помощью которой прицеп можно перекатывать вручную.

Для перевозки легких и крупногабаритных грузов возможна большая платформа, сваренная из профиля сечением 20х20 мм. При этом перевозить груз весом более 90 кг для человека некомфортно.

Иногда к велосипеду делают боковой прицеп. Такое решение актуально, если речь идет о велоприцепе для детей или для собаки. В этом случае удобно наблюдать за ребенком, который чувствует себя в безопасности. Подобный тандем устойчив на стоянке и заставляет водителя наклоняться вправо во время движения, чтобы удержать равновесие. Данная проблема решается подвижным соединением велосипеда и тележки. Также при перемещении «трицикла» необходима ровная дорога для всех колес, причем достаточной ширины.

Полипропиленовые трубы – замечательный вариант для изготовления велоприцепа. С материалом легко работать, стоимость его отнюдь не высока, нагрузочная способность пластиковых труб хорошо согласуется с потребностью. Из данного материала можно изготовить тележку любой формы и размеров, как для перевозки грузов, так и для детей.

Обычно коляску для собаки делают закрытой, на двух колесах. Однако этот умный и опытный пес прекрасно себя чувствует на одноколесном туристическом прицепе. При этом ремни безопасности все же необходимы.

Мы уже ознакомились с прицепом из полипропиленовых труб, который можно собрать без сварки. Еще один способ обойтись без нее – сделать велоприцеп из дерева. На фото представлен «одноразовый» вариант для временного использования.

Однако можно сделать своими руками надежную конструкцию, комбинируя металл и древесину. Более того, применение заклепок или саморезов со сверлом, в совокупности с металлическими накладками, позволяет изготовить велотележку из стального или алюминиевого профиля без применения сварки.

Еще один практичный вариант – обеспечить сочленение обычной ручной тележки с велосипедом. Получается приспособление двойного назначения за небольшую цену.

Идея одноколесного прицепа для детей

Велоприцеп для детей чаще делают двухколесным, стремясь обеспечить максимальную безопасность. Одноколесный прицеп, изготовленный по схеме туристического, неизбежно опрокинется на бок при падении велосипедиста.

Однако подобный «конек-горбунок» выглядит надежным с учетом применения автокресла с боковым обрамлением, ремней безопасности и защиты ног из пластиковой лопаты. Вероятно, такая тележка подходит для подростков со шлемом на голове и не годится для детей младшего возраста. Для сборки конструкции потребовалось:

  • кардан рулевого управления от автомобиля;
  • амортизатор от скутера;
  • детское автокресло;
  • велосипедное колесо;
  • велосипедная вилка;
  • пластиковая лопата для снега;
  • труба стальная диаметром 50 мм длиной 2250 мм.

Трубу следует изогнуть на станке в соответствии с чертежом. Необходимы сварочные работы.

Так выглядит конструкция без навесного оборудования. Вилку лучше использовать фабричную.

Конструкции исполнения отдельных узлов представлены на фото. К несущей раме приварено несколько элементов для крепления сидения и пола. Автомобильный карданчик абсолютно надежен и обеспечивает достаточную подвижность соединения велосипеда и тележки в двух плоскостях. Можно оценить ходовые качества изделия с помощью видео.

Как сделать грузовую тележку своими руками

Каркас этой тачки сварен из профильной трубы сечением 25х25 мм. Дно застелено листом OSB толщиной 20 мм. Габариты прицепа в плоскости — 1040х640 мм.

Рассмотрим сборку изделия по шагам:

  • Сначала изготовлен плоский каркас основания с нишами для колес и поперечным усилением по центру. Ширина ниш соответствует ширине вилки велосипеда. К нишам колес приварены проушины для крепления велосипедных колес на штатных осях.
  • Рамка переворачивается, и сверху надстраивается каркас бортов.
  • Тяга крепления к велосипеду монтируется к каркасу тележки на болтах. Разборную конструкцию удобно хранить в помещении.
  • Два патрубка сварены крест-накрест и будут играть роль крестовины кардана.
  • Деталь изготовлена из 20-й трубы и уголка 50х50 мм. Она предназначена для стыковки рамы велосипеда с шарниром.
  • Из трубы сечением 25х25 мм сварено две вилки кардана.
  • Подготовленные детали вставляются друг в друга и фиксируются болтом с гайкой. Таким образом будет стыковаться рама велосипеда с карданом.
  • Все детали подвижного соединения окрашены, и начинается сборка кардана. Фигурный уголок предназначен для соединения шарнира с рамой велосипеда.
  • Кардан собран полностью. Правая сторона присоединяется к раме велосипеда, слева вставляется тяга тележки.
  • Каркас окрашен и готов к сборке.
  • Лист OSB имеет размеры 1040х640 мм. Необходимо вырезать шесть пазов под трубы каркаса.
  • Фанера устанавливается на место и прикручивается к каркасу саморезами через подготовленные отверстия. Можно устанавливать колеса.
  • На тележку установлены колеса и прикручена тяга.
  • Прицеп соединен с велосипедом. Можно извлечь вертикальный болт, расположенный на фото слева.
  • Таким образом тележка отсоединяется от велосипеда.
  • На тягу тележки можно надеть рукоятку и зафиксировать болтом с гайкой. Теперь прицеп удобно перекатывать вручную. Возможные неясности можно разрешить с помощью следующего видео.

Особенности конструкции боковой коляски для велосипеда

По внешнему виду боковой прицеп велосипеда производит позитивное впечатление: получается конструкция, напоминающая трехколесный мотоцикл. Те, кому приходилось водить такое транспортное средство, хорошо знают, что повороты направо даются непросто. При этом относительно тяжелая коляска мотоцикла неплохо стабилизирует мотоцикл при движении по прямой.

Если прицеп жестко соединить с велосипедом сбоку, то при отсутствии груза в тележке для удержания равновесия придется наклоняться вправо. Для устранения неудобства следует обеспечить подвижное соединение тележки с велосипедом.

Именно такая конструкция представлена на чертеже. Более того, боковая тележка имеет возможность складываться вдоль велосипеда, что необходимо для преодоления очень узких мест, либо для хранения. Во время стоянки шарнирное соединение можно зафиксировать специальным стопором и обеспечить устойчивость конструкции. При этом весит прицеп всего 10 кг.

На фото представлен вариант практической реализации подобной конструкции. Для реализации идеи необходимо обеспечить горизонтальный шарнир вдоль рамы велосипеда и байонетное соединение для быстрого монтажа или отсоединения прицепа.

Безусловно, тележка хороша для перевозки груза. Однако при падении велосипедиста на правую сторону, ушибы достанутся и водителю, и пассажиру в коляске. Следовательно, необходимо предусмотреть жесткое и надежное ограничение поворота шарнира вправо. Видео позволит ознакомиться с практической реализацией представленной конструкции.

Делаем велоприцеп из полипропиленовых труб

Очень заманчиво в домашних условиях изготовить велосипедный прицеп из полипропиленовых труб. Трубы легко резать, а затем соединять с помощью специального паяльника. При отсутствии последнего возможно применение соответствующего клея или даже фиксация с помощью саморезов через предварительно просверленные отверстия.

Последний вариант можно использовать и как временный крепеж при сборке изделия, чтобы минимизировать возможные ошибки. Велотележка из полипропилена получается относительно недорогая и легкая. Ее нагрузочная способность вполне достаточна в качестве велоприцепа. В представленном примере колеса крепятся к металлическим уголкам, которые прикручены к трубам снизу.

На фото представлен вариант легкого туристического прицепа. Технология позволяет создавать пространственные конструкции любой формы из труб разного диаметра, обеспечивая необходимую прочность. В данном случае для усиления места крепления оси могут быть установлены латунные втулки.

В этом примере для увеличения нагрузочной способности тележки трубы соединены в виде треугольников. Колеса монтируются к каркасу через простейшие стальные пластины с тремя отверстиями. При этом погрузочная платформа размещается относительно высоко и при небольшой ширине прицепа его устойчивость становится хуже.

Дизайн коляски из полипропиленовых труб может быть самым разным, так что Вы имеете широкие возможности для проявления индивидуальности. Автор следующего видео проделал целое исследование по проектированию конструкции из труб, с которым полезно ознакомиться.

Как сделать фаркоп для прицепа в домашних условиях

В независимости от того, какую конструкцию Вы планируете собрать, неизбежно возникает вопрос выбора сцепного устройства прицепа. Оно должно обеспечивать подвижность в двух плоскостях и достаточную надежность, оставаясь простым в реализации. Пару вариантов сцепок мы уже рассмотрели, оценим возможные другие.

Вероятно, самое простое устройство представляет из себя шар, на который сверху надета труба. Тележка быстро отсоединяется от велосипеда, и ее удобно перекатывать вручную за изогнутый конец трубы. При этом существует опасность неконтролируемого разъединения сцепки во время движения.

Такое сцепное устройство напоминает фаркоп грузового автомобиля. Крюк с замком можно взять от негодного синтетического китайского троса (который легко рвется при попытке буксирования легкового автомобиля.) Такая сцепка быстро разъединяется, однако при движении издает стуки и скрипы.

Для изготовления более серьезного устройства потребуется сварка и пластиковые втулки. Основа конструкции – два сваренных крест-накрест патрубка и две вилки, то есть самодельный кардан.

Оригинальная идея – изготовить велосипедный фаркоп из двух мебельных опор высотой 60 мм. Ролики из них удаляются, и один элемент крепится болтами с гайками к задней вилке велосипеда.

Второй элемент крепится к тяге прицепа хомутами и винтами с гайками. Между собой основания опор соединяются через отверстия для осей роликов с помощью штифта с быстросъемным шплинтом. Опоры вращаются вокруг своих осей и обеспечивают подвижность соединения в двух плоскостях.

Более того, в данном примере предусмотрена страховка на случай разъединения фаркопа во время движения. Она выполнена из велосипедного тросика с карабином, который цепляется за раму велосипеда.

Этот велосипедный прицеп изготовлен на базе магазинной тележки с колесами от инвалидной коляски. Особый интерес представляет сцепка, изготовленная из шарнира тяги стабилизатора легкового автомобиля. Шарнир приварен к овальной пластине с отверстием, которая надевается на ось колеса. Сверху к шарниру крепится еще одна пластина, которая приварена к патрубку. На него надевается труба коляски, и соединение фиксируется штифтом со шплинтом. Получается очень надежно, но необходима сварка. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее сцепное устройство для Вашего прицепа.

Чертежи и размеры самодельных конструкций

Те, кто имеет опыт сборки своими руками подобных конструкций, способны повторить идею, ознакомившись с нею по фотографии. При этом большую помощь могут оказать чертежи с размерами, которые дают возможность быстрее справиться с задачей.

Такой может быть конструкция двухколесной грузовой тележки, которая цепляется к велосипеду за ось заднего колеса. Для этого используется вилка, которая соединяется с прицепом через кардан.

Велоприцеп очень удобно цеплять за трубку сидения велосипеда. В этом случае тележку можно стыковать с велосипедом, не сгибаясь. Кроме того, прицеп удобно перекатывать вручную и даже использовать в качестве тачки.

Еще одна конструкция отличается от предыдущей наличием опоры, которая обеспечивает горизонтальное положение прицепа, когда он не соединен с велосипедом. Опора сделана по схеме стандартного велосипеда и фиксируется с помощью пружины.

Таким образом, мы рассмотрели изготовление велосипедного прицепа с разных сторон и остается пожелать Вам успехов в работе.

Источники:

https://velofans.ru/vibor/vzroslye-velosipedy-kolyaskoy
https://damsovet.net/detskie-tovary/velokresla/top-7-luchshie-detskie-velokresla-na-ramu-bagazhnik-rejting-kresel-na-velosiped-2020-goda/
https://kran-ts.ru/korzina-lulka-montagznaya
https://marathonec.ru/kak-vybrat-velochemodan/
https://samodelino.ru/telezhka-svoimi-rukami/velopricep.html

Adblock
detector