Маленькие байки

Содержание скрыть

Какой самый маленький велосипед

миниатюрный байк

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

сувенир «Гоночный велосипед»

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

мини-байк из проволоки

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

байк-часы

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

игрушка из пуговиц

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

крохотный велосипед

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

 миниатюрный байк

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

мини-велик

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

прогулка на "крохе"

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

цирковой велосипед

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

прогулка на мини-байке

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Лучшие детские велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.

Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Скорости

Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.

  • придерживаться точной посадки;
  • обладать способностью грамотно переключать передачи;
  • правильно динамизировать;
  • отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.

Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов

DahonJifo

Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Именно с велосипедов Dahon позже создавали свои складные байки Authorи Shulz.

Brompton S2L

Вторую по популярности строчку занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только приобрести стоковые модели, но и создать свой собственный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.

Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря особенностям конструкции это один из самых маленьких байков в сложенном состоянии.

TernLink C7

Компания «Tern» появилась на рынке совсем недавно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в классическом стиле, стоит всего 260 евро:

16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.

MandoFootloose

Для любителей электробайков постаралась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, возможно, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.

Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на средство передвижения. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, стоимость – от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» является единственным мировым производителем складных велосипедов с большими колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:

26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке можно смело ехать за город и покорять бездорожье.

Говорят, что только человек с велосипедом способен почувствовать вкус настоящей свободы. Правда, в условиях современного города нужно подправить это суждение: только человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и можно ехать куда душе угодно.

Дорожные велосипеды (Road bikes)

Дорожный велосипед – это любой велосипед, который используется просто как транспорт, независимо от стиля. Эти модели обычно имеют практические удобства, такие как фары, задние стойки, подставки для сумок, замки и крылья. Подобные аксессуары делают велосипед унитарным.

(Велосипед дорожный Forward Altair 28 high)

Если езда на велосипеде на работу невозможна для вас, прокатитесь на нем до почты, в продуктовый магазин или по любым другим делам. Использование этого двухколесного транспорта для поездок является отличным способом, чтобы одновременно потренироваться, сэкономить деньги, помочь окружающей среде и получить удовольствие!

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей. 1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Какие виды велосипедов бывают

Для того, что бы определиться, какой велосипед нужен вашему ребенку, дайте ответ на вопрос: «где и как будет он будет кататься?».

Типичные варианты: с друзьями по дворам и городу, в магазин и по поручениям, на даче, по паркам и природе, или же он будет ездить с Вами в увлекательные путешествия и прогулки на подольше. Если ребенок захотел BMX то это отдельная история.

Для наших вариантов подходят 2 типа велосипедов: городские и горные.

Городские велосипеды предназначены для езды по асфальту и утоптанным дорожкам по ровной местности. На них удобно возить что-то (или кого-то:)). Не удобно запрыгивать на бровки, ездить по пескам и грунтам, быстро гонять, и экстремалить. Зато удобно сидеть, есть очень красивые, с заниженными рамами и с красивыми расцветками (что актуально для спокойных девочек). Там может не быть «передач», а это не усложняет процесс катания.

Горные (MTB) велосипеды предназначены для более активное езды. Они хороши в условиях города, хорошо преодолевают препятствия, на них интересно и удобно ездить во всякие клевые места, прогуливаться по паркам, лесам, ездить на пляж, гонять на скорость по стадиону, и даже путешествовать.У них спортивная посадка- когда спина наклонена, а руки опираются на руль, что не совсем удобно на длительных расстояниях, но хорошо для маневренности, скорости, развития сердечно-сосудистой системы, мышц ног и координации движений в пространстве. На таких велосипедах, как правило, есть передачи – которые позволяют заезжать вверх и проезжать сложное покрытие.

Складные велосипеды, которые имеют маленькие размеры мы не рекомендуем, это не то, по самой сути подросткового велосипеда. И складной механизм — штука с которой можно намучиться.

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

A-bike

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.

Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!

Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.

Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.

Для чего предназначен складной велосипед?

Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И если поначалу в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется мысль и о самолете. В аэропортах очень скрупулезно проверяют размеры багажа, и если есть хотя бы небольшое превышение нормы, багаж становится габаритным и, соответственно, более дорогим. Провоз велосипеда вообще оговаривается отдельным пунктом и оплачивается тоже отдельно – на российских авиалиниях стоимость провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.

Хорошие складные велосипеды с маленькими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется только одно – хорошо упаковать байк, чтобы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.

Вторая причина, по которой покупают складные велосипеды, – маленькие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки» это очень критично.

Сложенный байк занимает гораздо меньше места – его можно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать и даже в шкаф.

Третья категория покупателей – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике вольготно располагаются складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города значительно отличается от прогулки в близлежащем парке.

Но есть у складных байков свои ограничения:

  • если в среднем полноразмерный велосипед рассчитан на 120 кг веса, то большинство складных не больше, чем на 90 кг;
  • размер рамы у всех байков практически одинаков, регулируется только подседел и рулевая стойка, поэтому высоким людям вряд ли будет удобно ездить на таком;
  • складные велосипеды не предназначены для участия в экстремальных соревнованиях и дальних поездках. Это обусловлено худшей конструкционной надежностью и низкой скоростью по сравнению с полноразмерными;
  • в байках с нестандартным механизмом сложения используются уникальные детали, которые в случае поломки будет сложно и дорого заменить.

Лучшие производители подростковых велосипедов

  • Puky. Компания основана в 1949-м году. Штаб находится в немецком городе Вюльфрат. Кроме велосипедов, производит беговелы и самокаты. Продукция проверяется в лабораторных условиях при сверхнагрузках, поэтому отличается надежностью и безопасностью
  • STELS. Велосипеды данной марки выпускаются российской компанией «Веломоторс». Предприятие основано в 2003-м году. Сегодня у компании три завода (под Москвой, в Брянской области и в Краснодаре). Кроме велосипедов, производятся квадрациклы, снегоходы и вездеходы. Продукция не всегда выигрывает по надежности, зато цена приятно радует.
  • S’cool. Немецкая фирма производит велосипеды уже 15 лет. Есть как детские велосипеды и беговелы (велосипеды без цепи, для езды на которых требуется отталкивание ногами от поверхности), так и велосипеды для взрослых. В основе производства – ставка на безопасность и надежность. Поэтому иногда цена на велосипед может показаться высокой.
  • Merida. Эта компания доказывает, что качественная брендовая продукция из Тайваня – это не миф. Предприятие существует с 1972-го года. Кредо Merida в производстве красивых, качественных, но при этом недорогих велосипедов. Сегодня Мерида занимает 15-е место в рейтинге крупнейших предприятий Тайваня.
  • Giant. Компания основана в 1972-м году в Тайване, но с 1986-го года идет активное расширение подразделений компании в Европе, Австралии и США. На мощностях Giant производится около 55 процентов брендовых велосипедов мира.

ТОП-5 Рейтинг лучших велосипедов для мальчиков.

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды — на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед — полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями — их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше — неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Транспорт для детей школьного возраста и подростков

Ребятам лет 6-9 подойдут байки с 20-дюймовыми колесами. Они редко оснащены боковыми роликами и различными декоративными элементами вроде флажков, корзинок и т.д. Это полноценные велосипеды, такие же, как у взрослых, но меньшего размера

На что стоит обращать внимание? Посмотрим на примере нескольких популярных моделей велосипедов

  • колеса – диаметр покрышек 20 дюймов, алюминиевый обод;
  • каркас – алюминий;
  • тормоз – ножной и ручной, ободной;
  • передачи – 6 вариантов;
  • сидение с глушением ударов.
  • колеса – 20-дюймовые покрышки, алюминиевый обод;
  • каркас велосипеда – сталь;
  • тормоз – ручной ободной и ножной барабанный;
  • передачи – нет;
  • сидение – со смягчением ударов.

Подростку нужен велосипед большего размера – с колесами диаметром от 24 дюймов и рамой 13 дюймов. Производители таких байков делают не только модели для любителей, которые просто катаются по дворам ради своего удовольствия, но и спортивные велики, предназначенные для профессиональных гонок.

Как выбрать двухколесный велосипед?

Прежде всего, нужно определиться с размером транспорта для ребенка, а затем подобрать модель с желаемым для себя оснащением. Первый велосипед обязательно должен быть оборудован боковыми колесами. Часто родители делают ошибку, подгибая ролики кверху, стремясь к тому, чтобы малыш поскорее научился ездить без опор. Но это неправильно, потому что, если ребенок еще не умеет держать равновесие, он все равно будет опираться на дополнительные колесики и из-за этого заваливаться на велосипеде на бок. После снятия колес это становится частой причиной падений и ушибов.

Детские велосипеды для детей должны соответствовать росту ребенка. В идеале высоту сидения необходимо устанавливать на таком уровне, чтобы нога в выпрямленном положении доставала до педали в нижнем положении. Если отрегулировать сидение предельно точно не получается, то лучше расположить его немного ниже, чем нужно, но не выше.

Когда речь идет о первом велосипеде, который покупается для ребенка дошкольного возраста, следует избегать моделей, в которых рама расположена высоко и прямо. Взобраться на такой велик новичку будет трудно.

Велосипеды общего назначения (Utility bicycles)

Велосипеды общего назначения используются для поездок на работу, по магазинам и тд. На них установлены средние или тяжеловесные рамы.

(Велосипед Mikado Flash)

Для того чтобы держать всадника чистым, они часто имеют защитные рамы на колесах и цепные предохранители. Чтобы велосипед был более унитарным, такой тип часто оснащается корзиной.

(Родстер велосипед / Roadster bicycles)

(Голландский велосипед / Dutch bicycles)

(Европейские городские велосипеды / European city bicycles)

Шикарным примером электрической модели, который можно отнести к данному классу велосипедов, является Ambassador от Rayvolt Bike. Интересно, что мотор у этого электробайка находится в медной оболочке заднего колеса(см. на фото ниже), а батарея – в кожаном футляре под рамой. Цена такого агрегата составляет € 3 599. Если вам интересно узнать больше об этом велосипеде или о других раритетных моделях компании Rayvolt Bike – то мы как знали и сделали для вас специальную статью.

(Rayvolt Bike Ambassador)

Так же совсем недавно стали выпускать бюджетные версии электровелосипедов за $300. В нашей статье про складной велосипед компании Stark Drive вы сможете найти полную информацию про супер-доступный электробайк для каждого. Его габариты в складном состоянии составляют 60 см* 60 см. Такая мобильность позволяет перевозить его даже в самолете.

Кстати говоря, Himo от Xiaomi тоже маленький, а стоит еще меньше – $261.

Какие бывают?

Велосипед должен быть у любой крохи, и с этим не поспоришь. Дело в том, что такое средство передвижения становится значимым фактором полноценного физиологического воспитания. Однако на сегодняшнем рынке существует такое огромное количество моделей, что иногда довольно трудно сделать выбор. Итак, сначала необходимо разобраться в том, какие бывают виды детского транспорта.

Трехколесные

Являются самыми хорошими решениями для детей в возрасте от 2 до 3 лет, которые лишь учатся ездить. Тут малышу нет необходимости сохранять баланс, и он может абсолютно сконцентрироваться на педалях и контроле.

Трициклы обладают чрезвычайно легким и качественным устройством, однако их основным плюсом является стойкость. Среди популярных моделей выделяют трехколесные с одним ведущим и двумя задними колесами, однако среди них есть и перевертыши.

  • Отличная устойчивость благодаря 3 точкам поддержки;
  • Низкий вес;
  • Прекрасный резерв надежности;
  • Насыщенные цвета, которые нравятся детям;
  • Большая часть таких аппаратов дополнительно оборудованы корзинами для вещей, модулем игр, ручкой для родителей и прочими практичными дополнениями;
  • Бюджетные.
  • Как правило, обладают жесткими и шумными колесами;
  • Не собираются и занимают много места для хранения.

Четырехколесные

Старшему ребенку, для которого трицикл слишком мал, отличным вариантом станет маленькая модель со вспомогательным количеством колес страховочного типа.

На первый взгляд они похожи на самые простые взрослые: у них есть цепная передача и мягкие колеса из резины. Профильные колесики можно снять, когда кроха научится сохранять баланс.

  • Разнообразные аппараты с увлекательным внешним видом (полиция, спорт мотоцикл и т.д.);
  • Большой диапазон регулировки высоты сиденья и руля;
  • Как правило, с боковыми колесами, однако они не мешают езде, а лишь закрепляются;
  • Кроха за короткий период времени научиться балансировать;
  • Часть таких моделей оборудованы снимающейся ручкой для родителей.
  • Если малыш сделает крутой поворот, то велосипед может упасть на бок;
  • Ролики предохранительных колесиков регулярно сгибаются.

Двухколесные

Такие образцы направлены на школьников, которые уже отлично освоили свободное вождение. Конструктивно они аналогичны взрослым – только обладают слегка меньшими габаритами.

В особенности, очень необычно смотрятся детские реплики трюковых и горных аппаратов, хотя большую часть рынка по-прежнему занимают обыкновенные прогулочные велосипеды.Достоинства:

  • Большой диапазон выбора;
  • С функциями байков для взрослых – включая переключение скорости;
  • Как правило, поставляются со складными рамами;
  • Обладают трендовым внешним видом.

Разгоняют хорошую скорость, а значит, велосипедисты нуждаются в некотором опыте.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Над рамой трудились все лучшие умы компании Merida и делали они это не зря! Ради снижения вес рамы инженеры совершили целый технологический скачок! Для того чтобы вес рамы был меньше, но комфорт при езде на велосипеде не был потерян, инженеры в карбоновую раму вплели волокна льна! Директор компании Merida заявил, что каждая такая рама требует 15 часов ручного труда. Именно ручного труд, ведь любая ошибка в сборке такого велосипеда может стоить жизни велосипедиста. Но с рамой не так все просто! Первое рама имеет ограничение по весу ездока, безопасная езда на таком чуде может осуществляться, только если вес велосипедиста не будет превышать 86 кг. Второе рама имеет ограничение по методам перевозки, так как раме очень просто нанести ущерб. И третье садиться на верхнюю трубу категорически запрещено, что очень часто делают велосипедисты на стоянках, так как ее толщина около 0,4 миллиметра.

Что же о тормозах, так они были помещены под каретку, для усовершенствования аэродинамики велосипеда. Такое решение позволило компании Merida полностью избавиться от тормозного мостика и еще больше облегчить велосипед. Подседельные стойки получили плоскую форму и были сделаны жесткими, что также добавило аэродинамики велосипеду.

Грамотное проведение кабелей и тросов понизило лобовое сопротивление велосипеда. Еще одна деталь была переделана и это трубки, исходящие из рулевой, они стали иметь усеченный профиль.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности

Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Циклокроссовый велосипед GIANT Revolt

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Почему стоит отказаться от китайских велосипедов?

Несмотря на маленький ценник, китайскую продукцию следует сразу же исключить из своего поля зрения. На то есть множество причин:

  • Складывать рулевую колонку у вас не получится, поэтому в сложенном виде велосипед все равно останется габаритным.
  • Складной механизм, расположенный в раме, является устаревшим и ненадежным. Вполне возможно, что при оформлении покупки вы столкнетесь с ситуацией, когда при полностью затянутом болте будут присутствовать люфты.
  • Процесс сборки и разборки отнимает много времени, потому что конструкция не позволяет проводить все манипуляции оперативно и эффективно.
  • Подобные велосипеды, особенно для взрослых, имеют весьма большой вес.
  • Даже если в комплектации будут присутствовать навесы, оборудование и аксессуары, при этом стоимость будет аналогичной или даже меньшей, чем в случае с брендовой продукцией. Не ведитесь на сомнительные преимущества. В таких случаях необходимо помнить о том, что компоненты, входящие в базовую комплектацию, имеют крайне низкий уровень качества. Вполне возможно, что вам придется проводить серьезный ремонт уже в первую неделю с момента покупки.

Specialized

Очень известная и повсеместно популярная фирма Specialized выпускает топовые велосипеды, однако в них есть и недостаток: за качество нужно платить. Для профессионалов это, конечно, не помеха, ведь главное для них – это возможность катать на лучшем байке на соревнованиях.

Девиз у компании соответствующий: «Инновации или смерть». Specialized создали первый в мире карбоновый шоссейник, запатентовали новый вид амортизации и каждый год создают различные байки для комфортного катания. На счету у компании 6 побед во всемирно известной гонке Тур де Франс.

Компания известна, благодаря созданию подвески с высоким КПД, которая называется FSR. Интересный для рассмотрения горный байк с таким амортизатором – Specialized Stumpjumper. Амортизатор здесь подобран точно под раму и имеет все необходимые настройки, чтобы райдеру было максимально удобно на бездорожье.

Модель интересна не только своей конструкцией подвески, но и другими разработками, например, велосипедный бардачок SWAT Door. В него можно поместить гидратор, насос, инструменты, набор для латания камер, телефон и другое. Благодаря этому, для катания на Specialized Stumpjumper можно не брать с собой рюкзак, который так мешается за спиной. Труба рамы, в которой предусмотрен такой кармашек, специальным образом усилена, чтобы этот самый багажник не повредил прочности велосипеда.

Запатентованная Specialized подвеска FSR хорошо амортизирует вне зависимости от внешних условий и даже попадания грязи в механизм

Также на себя обращают внимание самые новые разработки в области конструкции подседельного штыря. Он теперь имеет 12 положений, благодаря чему можно подстроить седло точно под себя

Итак, мы рассмотрели самые привлекательные модели велосипедов лучших фирм-производителей. Если вас заинтересовала компания, то, по возможности, обязательно попробуйте прокатиться на любом её байке. Каждый велосипед фирмы, производящей качественные байки, достоин внимания!

Особенности складных велосипедов

Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.

Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.

  • Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
  • Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
  • Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
  • Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
  • Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
  • Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

фото чек лист

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

    RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.

Фото Yamaha MT 25

    MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

Фото мотоцикла Honda VTR 250

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

    – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.

Фото Kawasaki ER 4N

    – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

Фото Honda Cb 400 Boldor

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

    – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?

Фото Suzuki GSX-R600

    – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Фото мотоцикла honda silverwing 600

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Фото мотоцикла Ducati Scrambler

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Фото Yamaha YZF R6

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Фото Triumph Daytona 675

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

    , производимый до 2017 года – оснащен 250-кубовым дефорсированным двигателем, 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Весит всего 136 кг.

Фото Yamaha WR 250 X

    2013 года – редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель выпускается для японского рынка, оснащена менее кубатурным двигателем, который стоит на популярной CBR500.

Фото мотоцикла honda 400 XA

    – производится с 2007 года по сегодняшний день на основе дорожной версии ER-6. Длинный ход подвески, настраиваемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенная тяга на низких оборотах – добавляет Версису уверенности, как на городских бордюрах, так и на горных серпантинах.

фото kawasaki Versys 650

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

фото мотоцикла Kawasaki Estrella 250

    – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2017 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.

Фото Yamaha Majesty 250

    – макси-скутер с обтекаемым стильным дизайном, одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Имеет комфортную посадку для водителя и пассажира, подходит для уверенного передвижения по городским улицам.

Фото KTM 390 Duke

    – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.

Фото Yamaha SR 400

    – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.

Фото Suzuki Gladius 400

    – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.

Фото BMW C600 Sport

    – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.

Фото Honda CBR 600 rr

    – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.

Фото Kawasaki Ninja 650

    – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.

фото Yamaha XT 660 X

    – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.

Фото Ducati Monster 696

    – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Самые красивые мотоциклы в мире

Самые красивые мотоциклы

Наука и техника

Предлагаем Вашему вниманию одни из самых красивых стальных коней во всем мире.

Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1

Начинает наш топ легендарный мотоцикл Yamaha YZF R1. Данный железный конь — легендарная машина. Данный байк был рожден, что бы поражать своим видом и своими характеристиками всех кто его оседлал или хотя бы увидел его. Он — это один из венцов мототехники.

Этот воистину легендарный мотоцикл славится своими выдающимися характеристиками. Кстати о них. Сухой вес байка равен 170 килограмм. Его дорожный просвет 136 мм. Бак данного железного коня вмещает до 18 литров. Объем двигателя 998 кубов. Он обладает мощностью в 182 лошадки. Переключение скоростей плавное, без рывков и подергиваний. Он почетный участник национальных чемпионатов. Стоит он без малого $ 14 500.

Erik Buell Racing 1190 RS

Erik Buell Racing 1190 RS

Не менее известный всему миру байк Erik Buell Racing 1190 RS является одним из лучших байков всего мира, причем на вид тоже очень хорош. В данной статье будут представлены характеристики Erik Buell Racing 1190 RS 2013 года. Кстати о них дальше и пойдет речь. Мощность данного агрегата целых 175 лошадиных силы. Данный мотоцикл имеет двух цилиндровый двигатель. Объем двигателя — 1 190 см³. Вместимость бака 17,1 литров. Плавно перейдем к следующему экземпляру.

Ducati 1199 Panigale Superbike

Ducati 1199 Panigale Superbike

Мне кажется, что когда конструкторы создавали этого монстра, они пытались создать совершенно идеальный супербайк. Что, конечно же, у них получилось, ведь назвать Ducati 1199 Panigale Superbike не совершенством, просто язык не поворачивается. Невероятные характеристики и потрясающий внешний вид делают этот байк королем династии Superbike.

Никогда еще ни один мотоцикл так близко к совершенству. А его характеристики любого сведут с ума. Сухая масса равна 165 килограмм. Вместимость топливного бака 17 литров. Рабочий объем двигателя 1 198 см³. Мощность Ducati 1199 Panigale Superbike 195 лошадиные силы. Стоимость его примерно 2,2 млн. рублей.

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Данная модель на протяжении десяти лет смело держится на месте самого быстрого спортивного мотоцикла в мире, и походу дела не собирается ни кому уступать место. Давайте же перейдем к его техническим характеристикам данного монстра. Рабочий объем, которого составляет 1 340 см³. Мощность 197 лошадиные силы. Ёмкость топливного бака 21 литр. Разгоняется этот железный конь до 300 километров в час. Стоимость этого отличного мотоцикла составляет примерно $ 14 тыс. Стоимость весьма впечатляющая.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Этот мотоцикл имеет весьма впечатляющий вид и отличные технические характеристики. Имея очень грозный, строгий вид, в управлении такой мотоцикл весьма прост и удобен. Переключение передач спокойное, плавное. Имея не большой объем двигателя по сравнению с вышеуказанными агрегатами, равным 999 кубическим сантиметрам, мощность у него на уровне, а точнее 197 лошадиные силы, и максимальная скорость у него потрясающая, целых 305 километров в час. Его стоимость 14 тысяч долларов. Цена не маленькая, но этот байк достоин и большего.

BMW K1200 S

BMW K1200 S

Самое лучшее, из когда либо созданных чудес инженерами BMW Motorrad, это BMW K1200 S. BMW K1200 S — это самая лучшая комбинация из технологии, мощности и конечно же дизайна. Мощный двигатель, обладающий 167 лошадиными силами, способен разогнать этого 248 килограммового монстра до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, используя всего первую передачу. Характеристики: объем двигателя равен 1 157 куб.см., максимальная скорость более 200 километров в час, 167 лошадки и сухой вес 227 килограмм.

Aprilia RSV 1000R Mille

Aprilia RSV 1000R Mille

Выпускавшиеся с 2004 года, Aprilia RSV 1000R Mille не перестает удивлять своими красивыми линиями и чертами корпуса. Его сильной чертой являются его шасси и подвески, его подвески не нуждаются в каких либо донастроек и уже сразу же после покупки, на нем можно отправляться на трек. Даже на высокой скорости вы никогда не будете испытывать неудобств, и мотоцикл всегда будет всегда обрабатывать пожелания пилотов.

Характеристики его не являются рекордными, но и этого хватает для столь необыкновенного итальянца. Рабочий объем двигателя составляет 998,9 кубических сантиметров, максимальная мощность 180 лошадиных сил, сухая масса 184 килограмма, а объем топливного бака 17 литрам, дорожный просвет равен 130 мм. Стоимость этого байка с нуля равна $ 13 000, с рук же можно купить такой агрегат примерно за 5 тысяч долларов.

Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-14R

Самый мощный байк компании Kawasaki — Ninja ZX-14R. Этот невероятный мотоцикл поражает тем, что он сочетает в себе высокую производительность, с поразительной управляемостью и восхитительной устойчивостью. Характеристики: объем двигателя просто поражает, и равен 1 441 кубическим сантиметрам, максимальная мощность равна 200 лошадкам, Масса данного зверя с техническими жидкостями 268 килограмм и наконец объем бака 22 литра, что конечно же не плохо. Стоит он примерно 14 699 долларов.

MV Agusta F3

MV Agusta F3

Завоевав звание «самый красивый 600-кубовый мотоцикл в мире», он продолжает пленить сердца людей, своими выдающимися характеристиками. Его характеристики: Рабочий объем двигателя данного монстра 675 кубических сантиметров, максимальная мощность агрегата 126 лошадиных сил, дорожный просвет 125 мм, сухая масса мотоцикла 173 килограмма, емкость топливного бака 16 литров, максимальная скорость 260 километров в час. Теперь о стоимости, стоит этот зверь 1 400 000 рублей.

MV Agusta F4

MV Agusta F4

Все достижения итальянской фирмы воплощены в MV Agusta F4. Работа двигателя MV Agusta F4 контролируется электроникой по единому цифровому каналу данных. Объем 998 кубических сантиметров, мощность равна 201 лошадке, сухая масса этого байка равна 190 килограмм, емкость топливного бака 17 литров, просвет у него 115 мм. А стоит он от 1 990 000 рублей, до 2 740 000 рублей.

Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk

Оснащенный 8.3-литровым двигателем Dodge Viper V10 мощностью в 500 лошадиных сил, этот мотоцикл способен разогнаться до 480 километров в час. Четыре колеса нужны для того, что бы выдержать 680 килограмм, кстати, каждое колесо имеет свои независимою подвеску. Вместительность топливного бака раба 12.3 литра. Не учитывая сопротивление ветра, данный байк способен был бы разогнаться до 676 километров в час. Цена этого супербайка составляет от $ 550 тыс. до $ 600 тыс.

Suzuki SV650

Suzuki SV650

Является, одной из самых удачных альтернативных моделей, которую представила широкой публике компания Suzuki. Спокойный характер и уверенную тягу на средних и низких оборотах обеспечил L-образный (или же V-образный) 2-цилиндровый двигатель с объемом чуть больше 600 куб. см.

Немаловажным в данной модели является алюминиевая рама, система впрыска топлива, простые подвески и 8-клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Совокупность этих качеств позволила компании Suzuki пустить в конвейер на протяжении 10 лет отличный продукт.

Indian Scout Sixty

Indian Scout Sixty

Если Вы хотите чувствовать себя, будто получаете больше чем нужно, то этот байк именно для Вас. Этот представитель легендарных Скаутов, при скорости 70 миль в час двигатель вращается со скоростью 3 700 оборотов в минуту, что обеспечивает уверенность и высокую плавность хода.

Низкая посадка позволяет удобно и просто управлять мотоциклом. 4-тактный 2-хцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1 133 см³, а также одним из преимуществ, жидкостную систему охлаждения, дисковую гидравлическую тормозную систему и 110 л.с.

Ducati Scrambler Sixty2

Ducati Scrambler Sixty2

Хоть имеет он всего лишь 399-кубатурный двигатель и ход поршня в L-образном двухцилиндровом двигателе жидкостного охлаждения снижен на 72×49, но все же, относится он к более серьезному брату.

Далее, имея 6-скоростную трансмиссию, электронный впрыск топлива, 41-мм вилку Showa и регулируемый амортизатор Kayaba, он является вполне конкурентоспособным. У каждого обладателя Scrambler Sixty2 есть возможность тюнинга и персонализации своего мотоцикла. Итальянский производитель не поленился и подготовил огромный каталог дополнительных аксессуаров.

Kawasaki z800

Kawasaki z800

Он пришел на смену модели z750 и с конвейера вышел в 2013 году. Целью создания данной модели была не причина модернизации и так вполне успешного предшественника, а желание создать конкурентоспособную модель с Yamaha FZ8.

Kawasaki z800

Для этого фирма разработала специальный двигатель объемом в 806 куб. см, который выдавал 113 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента, что привело к повышенному вниманию как покупателей так и конкурентов.

Triumph Bonneville Street Twin

Triumph Bonneville Street Twin

Мотоцикл был создан для широкого круга пользователей, от ценителей британского мотопроката и до тех, кто совершенно не имел никакого представления о больших байках.

Короче говоря, имея в своем арсенале 899-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом, сниженный на 36% расход топлива, в сравнении с предшественниками, этот экземпляр оказался вполне конкурентоспособным, хоть и собирался с нуля.

Yamaha SR400

Yamaha SR400

Этот красавец просто создан для любителей классики. Особый стиль «ретро» и проверенные временем технологии, легкость в настройке, 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом в 400 см. куб., транзисторное зажигание и плавный крутящий момент, для легкой и приятной эксплуатации, вот далеко не весь перечень преимуществ данной модели.

А ключевой особенностью данного мотоцикла является простая стальная рама, подвеска и сухой картер. Что еще говорить если эта модель выпускается с 1978 года по сегодняшний день.

KTM Duke 390

KTM Duke 390

Простота в эксплуатации, максимальное удовольствие при езде и оптимальные технические характеристики в совокупности относят этот байк в класс «Стрит». Основными преимуществами модели считаются современный дизайн, экономичный и мощный двигатель с электронным впрыском, тормозная система ABS и цепкая резина Metzeller. Да ещё и цена, не оставляющая равнодушным, лишь подчеркивают его практичность и эффективность в ежедневном использовании.

Star bolt C-Spec

Star bolt C-Spec

Если быть кратким, то воздушный двигатель, V-twin объемом 942 куб. см, 5-ступенчатая коробка передач, компактный боббер с «железным» внешним видом, не оставят равнодушными глаз ценителей этого, по истине, мужского стиля. Даже для начинающих он считается не таким уж увесистым (с полным баком мотоцикл имеет вес — 245 кг).

Star Bolt — это представитель современных бобберов имеющий цифровую приборную панель и светодиодное освещение, собранный в легком классическом стиле, но с неким оттенком моерна. Внешне, Star Bolt по стилю скорее напоминает Чопперы 40–50-х годов, нежели современные мотоциклы, и в этом есть своя изюминка.

Honda CBR300R

Honda CBR300R

Один из ярких представителей Honda, в котором объединили стильный внешний вид, силовой моноцилиндровый агрегат, объемом в 286 куб.см., электронную систему впрыска. Этот красавец способен при 8 500 об/мин развивать 31 л.с., что уже на 17% больше, чем у его предшественника. При всем этом потребление топлива в среднем составляет всего лишь 3.4 л на 100 километров.

Великолепно настроенное шасси, а также отлично продуманная развесовка, да еще легкость всей конструкции, подарили CBR300R превосходную управляемость.

Harley-Davidson Softail Slim

Harley-Davidson Softail Slim

Легендарный Harley-Davidson Softail Slim — мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, а наоборот есть лишь самое необходимое. А именно: знаменитый «голливудский» руль, хромированные детали, черные ободья колес, массивные детали, воздушный фильтр с черной круглой крышкой. Все это выполнено в духе минимализма, и это далеко не все внешние преимущества которые помогают ему сочетать элементы стиля брутальных бобберов старых добрых 1950-х годов.

Harley-Davidson Softail Slim

Сам же двигатель Twin Cam, с рабочим объемом в 103 куб. дюйма дает мотоциклу столько достаточной мощности, чтобы с легкостью преодолеть крутые подъемы и чувствовать себя уверенно на трассе не составляет никакой проблемы.

Заключение

Это были самые красивые мотоциклы в мире по мнению наших авторов! А какое мнение у вас? Пишите в комментариях.

Источники:

https://velofans.ru/raznoe/kakoy-samyy-malenkiy-velosiped
https://krutipedaly.ru/kakoj-samyj-malenkij-velosiped/
https://synergosmoto.com/articles/chek-list-po-vyboru-motocikla-dlya-goroda
https://most-beauty.ru/nauka-i-tehnika/samye-krasivye-mototsikly-v-mire.html