Maverick велосипед отзывы

Содержание скрыть

Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 2)

В первой части нашей статьи мы рассмотрели российские велосипедные бренды, которую представляют собой элиту отечественного велопрома.

В этой части мы рассмотрим оставшихся представителей отечественной велосипедной промышленности, которых условно можно отнести к первой и второй лигам.

Первая лига российского велопрома

«Первая лига» имеет весьма условную границу как с высшей, так и со второй лигой, где-то они пересекаются, однако разница все-таки существует. В первой лиге я бы отнес следующие бренды: Maverik, Tank, Corvus , Stinger, Corvus, Racer ( c некоторой натяжкой). Многие производители этой группы обосновались в Калининграде, т.к. это свободная экономическая зона с низкими экспортными пошлинами и налогами.

Maverick и Tank

Эти два бренда – темные лошадки на российском велосипедном рынке, которые появились совсем недавно. Эти велосипеды производятся в Калининграде компанией “ VelesCom ” Ltd (“Велеском”). Петербургский «Велоцентръ Артамонова» является эксклюзивным дилером производителя. О производстве, как и о производителе пока ничего не известно – ни один из официальных сайтов не работает. Судить пока можно лишь по тому, что представлено в магазинах.

А представлено следующее: горные велосипеды начального и прогулочного уровня с колесами 26”, детские, ситибайки. Мнение сложилось неоднозначное: с одной стороны, даже в самых простых и дешевых велосипедах используется неплохие и главное, легкие алюминиевые рамы стандартной геометрии (скорее всего геометрия была заимствована). Даже на младших моделях используется нормальный переключатель Shimano Tourney RD-TZ50, TX35 и двойные обода. На всех велосипедах используется нормальная безрезьбовая рулевая колонка, которая характерная для некитайских велосипедов (почти у всех ашано-байков резьбовая).

C другой, на многих моделях использованы дешевые вилки Zoom, самые дешёвые тормоза Zoom (избегайте велосипедов с дисковыми тормозами Zoom, ободные еще куда ни шло!), самые дешевые втулки KT и примитивные манетки типа RevoShift. Скажем, если сравнить модели Forward Apache 2.0 Disc (2015) за 15710 руб. и аналогичный по цене Maverick Ride 2.0 Disc (2014) за 15260 руб., то даже при одинаковой трансмиссии и схожих рамах, Maverick уступает более качественной сборке велосипеда Forward с вилкой SR Suntour XCM HLO с регулировкой preload и lockout и более качественных комплектующих (система Prowheel MC-AE26, втулки Joytech алюминиевые анодированные, дисковые механические тормоза Tektro Novela, обода Weinmann XTB26 и резина Kenda). Другое дело, что смущает то, что у Forward на сайте одни велосипеды, а в магазинах Петербурга другие в наличии. Покрышки у Maverick — китайские CHAOYANG и WANDA, на старших моделях – KENDA.

И в тоже время, у Maverick примерно за ту же цену можно найти и более качественные байки: Maverick Aeron 1.0 или Dancer 1.0 уже с вилкой SR Suntour SF13-XCT-MLO 100 мм, собранный на базе достаточно качественных компонентов Promax (руль, вынос, тормоза). Сравнивая модели Maverick X27 и Forward Flash 3.0 за примерно одинаковую цену – в районе 12700 – однозначным лидером является Maverick X27, который выполнен на алюминиевой раме, против стальной у Forward. Хотя, как на более-менее приличный велосипед можно было поставить втулки на гайку, а не на эксцентрик, в этом я Велоском просто не понимаю – разница в 100 руб по себе стоимости.

Говоря о дизайне, можно отметить высококачественную многослойную окраску «металликом» и разнообразие цветовых схем. Каждая модель имеет три варианта цветового решения, в основе которых лежат преобладающий и дополнительный цвет. Как правило, дополнительный цвет используются в качестве динамичной продольной полосы. Но некоторые модели, например, Aeron 2.0, имеют комбинированную окраску.

Еще для меня удивительным фактом стало то, что самая дорогая модель горных велосипедов – Aeron 2.0 стоит всего 18200 руб. Это говорит о том, что производитель нацелен исключительно на сегмент велосипедов начального и прогулочного уровня, внедрением высокотехнологичных решений в старшие модели и не пахнет.

Велосипеды Tank – те же Maverick, только под другим брендом.

Как видите, картина не однозначная: есть и удачные модели и провальные. Maverick граничит по навеске с аналогичными Forward и Stels , где-то опережая, где-то уступая конкурентам. В целом, пока я могу резюмировать: самые дешевые модели лучше у Maverick, но в более дорогом сегменте явным лидером будет Forward. Stels в большинстве случаев будет качественным по сборке, но не оптимальным выбором вследствие использования ширпотребных рам. Поместить Maverick и Tank в высшую лигу у меня рука не повернулась, т.к. совершенно ничего не известно о том, как они проектируются и производятся, как выглядит контроль качества и т.п.

Эти бренды молодцы, делать окончательные выводы о них рано. Я надеюсь, что мне удастся в ближайшее время получить основательную информацию о производстве Maverick, о чем я расскажу в отдельной статье.

Stinger / Novatrek ( http://www.stingerbike.ru , http://velobalt.com)

Торговая марка « STINGER » принадлежит известному производителю велосипедов, тайваньской компании Yung Grand . Маркетологи компании позиционируют велосипеды STINGER, как продукцию особого уровня качества, созданную на основе тщательного контроля отбора комплектующих компонентов и последующего сборочного процесса. Строго говоря, ребята, внимательно копируя технологии их заказчиков (более именитых брендов, которых производились у них на заводах в Тайване) тщательно отобрали лучшее. Настолько это получилось – судить сложно.

На отечественном рынке официальное представительство торговой марки STINGER существует с 2002 года. Велосипеды Stinger в России собирают на заводе «Велобалт», который расположен в Калининграде, созданного в 2005 году. Завод вполне современный, достаточно мощный, с хорошим контролем качества на разных этапах производства. Модельный ряд велосипедов Stinger насчитывает более 70 различных байков. Велосипеды Stinger комплектуются оборудованием, которое относится к среднему классу компонентов. Сборка компонентов велосипеда осуществляется вручную работниками завода и тщательно контролируется, что в конечном результате сказывается на хорошем качестве. После установки всех составляющих и смазки всех узлов рамы велосипеда, осуществляется настройка заднего и переднего переключателя и в магазине при покупке уже не нужно будет ничего подстраивать. Отдельные узлы и механизмы байков STINGER поставляются такими фирмами, как SHIMANO, VELO, NECO, PROMAX, MOZO. Производственные мощности завода «Велобалт» позволяют выпускать свыше 500 000 велосипедов в год.








Бренд динамично развивается и ежегодно представляет новые модели, адаптированные к различным стилям езды. Это двухподвесы, хардтейлы, дорожно-туристические велосипеды, широкая женская и подростковая линейка, а также байки для BMX.

Что касается комплектации велосипедов, то большинство моделей ничем интересным не примечательны. Двухподвесы начального уровня, очень похожие на китайские ашано-байки. С хардтейлами ситуация получше. Младшие хардтейл модели очень походи по навеске на Stels и Maverik , а также некоторые модели Forward, однако дизайн не особо удался на мой взгляд. В 21-скоростных моделях все те же вилки и тормоза Zoom (и ободные и дисковые DB-350), а также комбинация переднего дискового и заднего ободного, системы и каретки GS-P322 или JK3096, которые даже в поиске не найти, самые дешевые втулки ASSESS AE-248FQR, стоимостью 3 у.е. Вообщем, тот же Maverick , только еще большей экономией на всем.

Справедливости ради отмечу, что у «Велобалт» есть и одна 27 скоростная модель, но её цена никак не соответствует качеству и 9-скоростные фрирайдные модели с переключателя Shimano SL-M510-9R Deore, но опять же с вилкой RST Gila DA и тормозами JOYTECH MD.

К сезону 2015 компания сильно постаралась: она выпустила две линейки новых 27,5” и 29” велосипедов, которые не дурны как по исполнению, так и по используемым компонентам. Так топовый Stinger Genesis 3.5 29″ (2015) идет с дисковой механикой Shimano M375, системой от Suntour, залним переключателем Shimano Alivio M410 и гораздо более качественной картриджной кареткой NECO B910а также вилкой Suntour XCT LO 100 мм. И даже дизайн рамы приятный – красивая верхня изогнутая труба плавно перетекает в верхние задние перья, применен баттинг и гидроформ, но весит все это 15,5 кг, что многовато для такого велосипеда. И самое обидное, что хотят за него 26450 руб.

Большим для меня удивлением стало обнаружение в линейке 2015 года относительно неплохого двухподвеса уже на дисковой гидравлике Shimano M396, но почему-то на пружинно-масляной вилке Suntour SF13-XCM DS 26” 100 мм, стоимость в розницу всего 1700 руб. Нашли на чем сэкономить! И за такой велосипед они хотят 37530 руб. Без комментариев.

Зато у бренда есть внятный сайт и в Петербурге есть авторизованный сервисный центр.

Бренд Novatrack – для юных велосипедистов – велосипеды с колесами от 12 до 24”. Вот детские велосипеды вполне себе неплохие.

Racer ( http://www.racer-motors.ru )

Производитель мототехники, концерн «Racer», имеет в распоряжении собственный завод в Китае, где производится более 100 тысяч единиц товара. Вся мототехника, производимая под брендом «Racer», реализуется уже более 10 лет не только на просторах России, но и по всей территории СНГ. Основным направлением компании «Racer» является производство мотоциклов, таких моделей, как кроссовый мотоцикл, эндуро, трицикл, дорожный и спортивный мотоциклы, а также скутеров и мопедов.

Компания «Racer» имеет несколько филиалов в России, с офисами продаж и складскими терминалами: в Москве, Ростовском регионе, Свердловской области, в Алтайском крае и Крыму.

В ассортименте продукции с недавних пор нашлось и место велосипедам. Все велосипеды начального уровня: детские, дорожные, складные, и горные 24 и 26”.

«Двухподвесы» Racer – это традиционно китайские ашано-байки стоимостью от 9700 руб (дороже, чем в Ленте, за более качественную покраску и нормальный задний переключатель Shimano RD-TX35). Самая дорогая модель двухподвесов Racer 26-229 disk отличается переключателем Shimano RD-M310но все остальное также ужасно: и рама, и втулки, и, особенно, вилка GW MD-985ST. Забавно, что в этой модели попытались слизать раму по геометрии с нормальных двухподвесов, но не получилось.

Хардтейлы начинаются стоимость от 10000 руб. и представляют собой стальную раму, китайские компоненты и задний переключатель Shimano RD-TZ50 – единственное качественное в данном велосипеде.

Средние модельки стоимость в районе 15500 руб. типа Racer 26-127 Disc и по цене и по начинке очень похожи на Maverick X24, только вилка не ZOOM 386A, а китайская GW MD-985ST. Надо сказать, что некоторые модели приятны по своему дизайну и раскраске. В остальном их сложно сравнивать, не зная веса рамы. Можно лишь предположить, что раз производство большое, то некий контроль качества там имеется. Ни о каком инженерной работе над рамами конечно говорить не приходится – слизаны в чистом виде со старых моделей именитых тайваньских брендов.

На удивление в линейке производителя есть 27 и 30-скоростная модели стоимостью примерно 26000 и 34610 руб. Топовый Racer 26-132 имеет пружинно-эластомерную вилку Suntour SF13-XCT-26, дисковую тормозную гидравлику Shimano BR-M355 и задний 10-скоростной переключатель Shimano Deore RD-M610. Вроде бы и не плохо по начинке, но китайская рама этих денег не стоит.

Резюме: можно брать некоторые дешевые модели, если нет ничего другого – уровень аналогичен Stinger.

Corvus (http://corvus-bike.ru/)

Велосипеды под торговой маркой CORVUS вышли на Российский рынок в 2009 году. Обренде мало что известно. Производятся в Китае, при производстве явно используются наработки более именитых брендов. Производитель заявляет, что применяет высокотехнологичную сварку, двойные ободья и грамотно подобранное навесное оборудование таких известных производителей, как Shimano, Sram, Suntour, RockShox, RST, Kenda, Alexrims, FSA, Weinmann, Avid, Quando, Promax. И действительно, судя по внешнему виду, велосипеды должны быть неплохи: гармоничные рамы, интересные и разнообразные геометрии, разнообразные окраска. Качество сборки проверить мы не можем.

Скажем, лучшая 26-27,5” модель производителя линейки 2015 года CORVUS XC-650B 205 – это вполне приличная рама с баттингом и гидроформингом (жаль, вес не известен). Обвес – смесь приличных компонентов и откровенного Китая неизвестного качества: Вилка SUNTOUR SF15-XCT-27.5, ход 100 мм; каретка NECO B910, картридж; кассета Shimano CS-HG20-8; задний переключатель SHIMANO RD-M310, втулки JOYTECH D161DSE, но при этом тормоз – китайская дисковая механика RADIUS 160mm, как и ободья JINHENGTONG HLQC-19A. В целом, недурно! И стоит это все сейчас 18240 руб.
Младшая модель 26″ семейства хардтейлов CORVUS XC 207 тоже весьма неплохая для свой цены. За 9320 руб. вы получаете неплохую раму и набор полностью китайских комплектующих, но при этом 21 скорость. В средней ценовой категории (14-16 т.р.) вы получите алюминиевую раму, переключатель TX35, вилку MODE MD-740, все остальные комплектующие — китайские, кроме каретки NECO 906 и кассеты MF-TZ31.
В целом, можно резюмировать, что Corvus — неплохие китайско-русские велосипеды, своих денег они стоят (при условии должной сборки, что мы не можем проверить). Жаль, продаются они, преимущественно в восточной части России.
В заключительной, третьей, части статьи, мы рассмотрим low-end — «вторую лигу» среди российских велосипедных брендов.

Велосипеды Maverick: модели и рекомендации по выбору

Велосипеды Maverick: модели и рекомендации по выбору

Катание на велосипеде – это отличный способ привести себя в форму и при этом получить удовольствие от езды. На таком транспорте вы сможете путешествовать за городом, кататься по шоссейным дорогам или пересеченной местности. Также такой способ передвижения хорош тем, что велосипед не нуждается в таком тщательном уходе, как автомобиль. Сегодня мы рассмотрим бренд Maverick и его ассортимент.

Немного о бренде

Компания Maverick вышла на российский рынок велотехники в 2013 году. Первоначальной продукцией были лишь горные и горные детские велосипеды. Со временем ассортимент бренда расширился. В 2015 году, помимо горных байков, начинают выпускаться городские. Это привлекает внимание покупателей к продукции Maverick, после чего компания начинает активно развиваться.

В 2016 происходят производственные изменения, которые ознаменовались внедрением новых технологий. Такой подход положительно повлиял на качество велосипедов, сделав их лучше по многим характеристикам. Технологичность также была встречена покупателями положительно. Помимо новых деталей, производитель начал искать пути снижения цены, чтобы товар был более доступным.

С 2017 года Maverick начал активно распространять свои представительства и филиалы. Они создают возможность обратной связи между производителем и потребителем. Компания Maverick стала известна не только на территории России, но и за её пределами. Хороший ассортимент и большая потребительская база помогают бренду развиваться и делать продукцию ещё лучше. Страной-производителем является Россия, поэтому данную компанию можно назвать отечественной.

Maverick сотрудничает с такими компаниями, как Shimano, Kenda, ProWheel, Wanda, Feimin и Neko

Технологии

Велосипеды Maverick отличаются своей современностью, что делает их надежными и эффективными. Среди технологий данного производителя можно отметить следующие.

  • Техноформинг и гидроформинг. Они позволяют изготавливать алюминиевые трубы любой формы. Такой подход создан для того, чтобы изготавливать конструкции для детей и женщин. При этом трубы не теряют в прочности и эффективности, что делает внешний вид велосипедов особенным, а конструкцию надежной.
  • Сплав 6061. Этот алюминиевый сплав является основой для конструкций продукции Maverick. Технология хороша тем, что общий вес такого велосипеда куда меньше, чем со стальной рамой. Также можно выделить антикоррозийные свойства. На такую раму ржавчина действует в несколько раз медленнее, чем на любую стальную.
  • Роботизированная сварка труб. Созданием швов на самых главных участках велосипеда занимается специальный робот. Таким образом, трубный шов надежен и не имеет брака. Также эта технология делает швы максимально незаметными, чтобы ваш велосипед оставался максимально эстетичным.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка. Чашки и подшипники находятся внутри рулевой трубы, что увеличивает их срок службы и предотвращает возможную поломку. Также улучшается управляемость, аэродинамика и изменяется центр тяжести.
  • Геометрия рам для детских, женских и подростковых велосипедов. Строение тела человека изменяется с возрастом, поэтому агрегаты для детей и подростков должны отличаться от взрослых аналогов. Таким образом, конструкция подходит под пропорции человека определенного возраста. У детского велотранспорта рама занижена для того, чтобы в случае падения уменьшить вероятность травмы для ребенка.

Женщины имеют разные пропорции с мужчинами, поэтому строение женских велосипедов отличается от стандартных, которые созданы для мужского пола. Из отличий можно отметить расположение верхней рамы, которая занижена. Эта особенность облегчает посадку.

Виды ассортимента

Вся продукция производителя Maverick разделяется на 4 типа:

  • горные двухподвесы;
  • горные хардтейлы;
  • дорожные;
  • детские и подростковые.

Модельный ряд

Рассмотрим несколько представителей из каждого типа.

Горные двухподвесы

Данный тип байков отличается своей проходимостью, поэтому на них нужно кататься только по пересеченной местности. Хорошее сцепление, качественная сборка, удобная конструкция и многое другое делает горные двухподвесы крепкими и устойчивыми даже для экстремальной среды.

  • Maverick S12. Недорогой и довольно простой велосипед. Преимущественно сделан из стали, что негативно влияет на вес, но положительно на цену. Вилка, как и рама, сделана из стали. Каретка NECO полукартридж, тормоза V-образного типа, в комплектации идут пластиковые крылья от грязи, обод один двухстеночный, покрышки 26-дюймовые собственного производства, рулевая система стальная. Данный байк представлен в темно-сером цвете с голубыми полосами.

  • Maverick S15 Disk. Этот велосипед схож с моделью S12, но среди них имеются отличия. Это амортизационная система, которая крепится не к верхней, а к средней трубе. Таким образом, нагрузка распределяется более равномерно, а не только на переднее колесо. Руль более компактный, тормозная система дискообразная, поэтому тросики расположены с обеих сторон. Шифтеры и переключатели от Shimano. Шатуны размера 24х34х42, цвет серо-голубой.

  • Maverick S36. Довольно распространенный и популярный велосипед, который подойдет для начинающих. У этого агрегата есть лишь задний переключатель, что облегчит нагрузку на седло и педали. Основа конструкции стальная, так же как и рулевая система. Обод DP-19A двухстеночный, втулки от Shunfeng, кассета DNP, тормоза V-brake, каретка Neco и B906 полукартридж. Колеса 26-дюймовые, крылья пластиковые, цвет желто-голубой.

  • Maverick X15. Технологичный и один из самых лучших MTB байков от Maverick. Рама стальная, передняя вилка жесткая, отсутствует амортизация, покрышки Wanda 26 дюймов, ободья двойные и изготовлены из алюминия, передний и задний тормоза V-образного типа, переключатели и манетка от Shimano, кассеты DNP-LY-1007CFJ. Руль изогнутый с регулируемым подъемом, седло стальное. В комплектации идут крылья и подножка. Цвет серый, серебристый или голубой.

Стоит отметить, что все горные двухподвесы от Maverick имеют 21 скорость переключения на передней ручке.

Горные хардтейлы

Это велосипеды для тех людей, которые хотят сочетать катание по пересеченной местности с прогулками по шоссейным дорогам. Благодаря такой особенности этот тип байков очень эффективен и имеет долгий срок службы, чтобы быть полезным в любой среде.

  • Maverick Diver 3.0. Крепкий и надежный. Конструкция сделана из алюминиевого сплава 6061. Вилка также алюминиевая. Тормоза дисковые, каретка картриджная, втулки JoyTech, обод DH24disk двухстеночный, покрышки Kenda 27.5 дюймов. Задний переключатель, кассетка, шифтеры от Shimano. Вынос руля и сам руль алюминиевые, педали пластиковые. Данный велосипед из-за большого количества деталей из сплава 6061 довольно легок, но при этом не теряет положительных свойств. Наличие двух ростовок позволяет подобрать велосипед под свою комплекцию. Цвета всего два: черный и серый.

  • Maverick Atica 3.0. Сбалансированный и недорогой велосипед для езды по горной местности. Конструкция, вилка и вынос руля из алюминиевого сплава. Шатуны Prowheel, втулки Shunfeng, каретка Neco, покрышки Chaoyang 27.5-дюймовые, педали VP пластиковые, задний переключатель Shimano, Altus или RD-M310. Ручник дисковой, 21 скорость, цепь KMC. Легкость и прочность гарантируют надежность на пересеченной дороге. Цвет черный или белый.

  • Maverick Ride 2.0. Рама, вилка, обод и рулевая система алюминиевые. Втулки Quando, шифтеры Shimano, покрышки CST в 26 дюймов, педали VP пластиковые, рулевая колонка Feimin. Несколько ростовок позволяют выбирать размеры под себя. Раскраски две: черная и голубая.

Детские

Они ничем не отличаются от взрослых, лишь своими габаритами. Среди лучших агрегатов можно выделить серию Rush, Vector и модели типа K, L и D.

Дорожные

Не имеют особого строения и предназначены лишь для городских условий. Деталей не так много, что облегчает обслуживание и уменьшает вероятность поломки. Городские велосипеды отличаются комплектацией, то есть имеют багажник и подножку. Седло и руль шире, чем у горных аналогов. Это сделано для того, чтобы иметь больший контроль над управлением в городских условиях, где помимо велосипедиста на дороге бывают автомобилисты и пешеходы.

  • Maverick Luna. Велосипед изготовлен из алюминиевого сплава. Вилка, шатуны и рулевая система стальные. Шины Wanda 28-дюймовые. Втулки Shunfeng, шифтеры MicroShift, трещотка DNP. Ручник V-brake, всего 7 скоростей. Цвет мятный или белый.

  • Maverick Lounger. Модель, схожая с Luna. Различием является рулевая колонка. Задний переключатель Shimano, Tourney или RD-TY300D. Цвет светло-желтый и белый.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев считает, что велосипеды Maverick надежны и отлично подойдут для начинающих. Некоторая часть покупателей училась кататься на байках от этого производителя. Потребителю нравится сочетание технологичности, простоты и приемлемой цены. Из минусов выделяют педали, которые выдерживают лишь несколько месяцев, поэтому в будущем лучше приобрести и установить другие.

Подводя итог, можно сказать, что продукция фирмы Maverick надежна и стоит своих денег.

Подробнее смотрите далее.

Велосипед Маверик (Maverick) — преимущества и недостатки, модельный ряд, цены, отзывы

Отечественный производитель VelesCom Ltd. завоевал и подтвердил доверие среди российских велосипедистов. Каковы характеристики модельного ряда? И какой выбрать велосипед Маверик?

Описание велосипедов Маверик (Maverick)

Компанию, выпускающую велосипеды бренда Маверик, именуют одним из эталонов отечественного производства байков. Каждая модель создана, сконструирована и начинена согласно всем требованиям любителей байков.

Этот производитель выпускает горные велосипеды с высокопрочными рамами и двойными ободами. Рамы для каждой модели различны, и сконструированы таким образом, чтоб были подходящими как для любителей размеренной езды, так и для постоянно совершающих прыжки и трюки.

Созданный на основе этой тенденции, модельный ряд имеет и различные амортизационные вилки. Благодаря этому, велосипедист подбирает для себя наиболее подходящую модель.

О бренде

Велосипеды бренда Маверик (Maverick) производит фирма VelesCom Ltd в городе Калининград. Сегодня компания выпускает и горные, и дорожные велосипеды для новичков и профессионалов. Ценовой сегмент для российского потребителя весьма привлекателен. При этом, покупатель приобретает недорогое изделие с комплектующими отличного качества.

Преимущества

У покупателей складывается неоднозначное мнение, производитель даже самые дешёвые модели (их цена меньше 10.000 рублей) оборудует:

  • переключателями Shimano;
  • двойными ободами;
  • качественными алюминиевыми рамами красивой геометрии
  • безрезьбовой рулевой колонкой
  • рулём, выносом и тормозами производства Promax

Также все модели многослойно окрашивают по высококачественной современной технологии. Для каждой модели производитель выбирает 3 цветовых решения, два из которых – основные, а третий применяется для динамики продольной полосы. На некоторых моделях цвета комбинируются.

По навеске Маверик граничит с Форвардом и Стелсом. Если кратко резюмировать, то у Маверик навеска лучше в самых бюджетных моделях, у Форварда и Стелса – более дорогих.

Недостатки

Среди недостатков отмечается следующее:

  • китайские покрышки CHAOYANG
  • вилки, ободные и дисковые тормоза производства Zoom
  • самые дешёвые манетки и втулки

Модельный ряд

Модельный ряд включает в себя горные и дорожные байки для взрослых, детей и подростков. В разном ценовом диапазоне необходимо рассмотреть следующие модели.

Maverick X16

Один из самых дешёвых велосипедов этого бренда, выпускаемый с 2016 года. За менее, чем 10000 рублей потребитель получает байк с размером колёс в 26» и стальным рулём, вполне применимый для новичков и любителей кросс-кантри. Тип велосипеда – недорогой/26-дюймовый. В качестве прилагающихся аксессуаров производитель предоставляет пару пластиковых крыльев.

Велосипед универсален, продаётся в матово-чёрном, серебристом и красном цвете.

Следующие характеристики:

  • вилка ZOOM CH 325;
  • стальной вынос;
  • безрезьбовая рулевая колонка;
  • передний, задний переключатель и манетки от SHIMANO
  • пластиковые педали FEIMIN;
  • стальные шатуны 24Х34Х42Т;
  • кассету DNP;
  • покрышки WANDA P182, 26X1.95;
  • обода из двух стенок;
  • стальные тормоза V-BRAKE;
  • стальную втулку SF;
  • цепь КМС.

Maverick X27

Также производство было начато в 2016 году, предназначен для спортсменов любого пола. По типу назначения считаются спортивными и прогулочными класса эконом. Колёсный диаметр составляет 26», руль – производства ZOOM. В качестве основного материала использовался алюминий. К дополнительным аксессуарам относится стальная подножка и крылья.

Преимущества этой модели:

  • 21 скорость;
  • алюминиевая рама;
  • от Shimano используются манетки, кассета, передний и задний переключатели;
  • от SEMI-INTERGRATED – рулевая колонка;
  • двойные чёрные обода от Alloy;
  • седло от МТВ STYLE;
  • каретка от NECO.

Maverick X42

Одна из самых последних моделей компании, имеет алюминиевую раму UNO и вынос этого же производства, предназначен для любительской размеренной езды и кросс-кантри, имеет стильный дизайн. В модели имеется 27 скоростей, и, в отличие от вышеуказанных, вилку SR SUNTOUR, XCT-DS-HLO.

Переключатели, манетки и кассета – также, SHIMANO, это наилучшее решение. Механическая и дисковая тормозная система – не ZOOM, как в более бюджетных моделях, а TEKTRO MD-M280. От NECO установлены каретка и рулевая колонка. Также эти велосипеды оснащаются покрышками производства не дешёвыми CHAOYANG, а Kenda. Втулки – FORMULA.

Если сравнить велосипеды Маверик со Стелсом той же ценовой категории, то со стороны последнего можно сразу отметить больше минусов, чем плюсов. Так у Стелс Навигатор 500 МД, выпускаемого с начала 2017 года, стальная рама, переключатели и манетки от STELS, а не Shimano, и стандартная кассета на 14-28 зубьев.

Цены, и где купить?

Ещё не во всех магазинах по спорту и туризму имеются эти велосипеды. Но они уже поступили в продажу от официального дилера, и имеются на некоторых сайтах по реализации спортивных товаров.

Производитель держит максимально демократичные цены. Байки отечественного производства можно купить за 9.000-20.000 рублей в зависимости от комплектации. В интернет-магазинах стоимость увеличивается на сумму доставки, но некоторые компании предоставляют бесплатную доставку.

Отзывы

Если в качестве желаемого велосипеда рассматривается Maverick Ride 2.0 Disc 26, то на него имеются следующие исчерпывающие отзывы:

А к ним я отнесу следующее. Через пару месяцев эксплуатации сломалось переключение на среднюю звёздочку, самостоятельно починить не смог, придётся обращаться в сервисный центр. Переднее крыло было плохо прикреплено, при езде застряло между колесом и вилкой, и сломалось. Резина очень некачественная, быстро стирается и прокалывается. Пришлось купить другую.

Также огорчила вилка, которая стала клинить. Педали тоже нужно менять. Однако, если резюмировать, то я сделал вывод, что за эту цену мой Маверик – лучший, поскольку все эти минусы случились по прохождении более 1000км. Вся остальная система работает как часы.

Отзывы на другие модели бренда Маверик:

Велосипеды Maverick

Еще не слышали про Маверик? Странно. Ведь это один из немногих российских брендов, которые поставляют по-настоящему качественную продукцию. Многие называют Маверик эталоном качества российской велоиндустрии.

О бренде

Маверик – российский производитель велосипедов. Штаб-квартира расположена в городе Калининграде. Качество готовой продукции достаточно неплохое. Компания использует многие современные технологии, чтобы достичь высокого результата в велостроении.

Сегодня в каталоге компании есть различные типы байков, которые позволяют подобрать себе подходящего металлического коня каждому. Велосипеды на любой вкус и цвет за приемлемую цену – вот как можно охарактеризовать продукцию этого отечественного бренда.

В целом по качеству продукции, Маверик можно сравнить еще с двумя российскими велогигантами – Форвард и Стелс. Можно сказать, что это основные конкуренты калининградского бренда в среднем и бюджетном ценовом диапазоне.

Из чего изготавливают велосипеды Маверик?

Большинство байков от Maverick изготовлено из алюминия сплава 6061. Это один из самых дешевых материалов, используемых для изготовления велосипедов. Благодаря ему байки отличаются легкостью и дешевизной. В зависимости от комплектации и уровня велосипеда сплав может заменяться на более хороший.

Есть модели и из стали. Как правило, это бюджетные велосипеды, которые отлично подойдут начинающим. Они значительно тяжелее, но и дешевле алюминиевых байков. Еще одной отличительной особенностью стали является ее прочность. Поэтому стальной велосипед Maverick прослужит дольше при эксплуатации в экстремальных условиях. При должном уходе.

Не забывают производители и про технологии баттинга. Ее суть заключается в том, что толщина рамы неодинакова. Ее специально укрепляют там, где это требуется, чтобы конструкция не сломалась. Это позволяет создать более прочный, но в то же время легкий велосипед.

Есть ли минусы

К сожалению, у продукции есть и ряд недостатков. Нельзя сказать, что сегодня на отечественном рынке существуют конкуренты, которые поставляют байки с идеальным обвесом и качеством комплектующих за такую цену. Хоть и все велики Маверик отличает высокое качество, все же есть пара моментов, на которые производителю следует обратить внимание.

В основном это дешевые комплектующие. Китайская продукция низкого уровня, конечно же, отличается невысокой ценой, но служит очень мало. Да и сегодня существует множество бюджетных аналогов с более хорошими характеристиками.

Продукция Маверик

Каталог байков достаточно широк, чтобы в нем велосипедистам можно было зависнуть не на один час. Ни много ни мало около 100 различных велосипедов различной ценовой категории и назначения. В основном вся основная продукция представлена тремя видами байков:

Линейка горных байков очень контрастна. Тут можно найти и бюджетные двухподвесы и достаточно неплохие хардтрейлы. Самые дорогие байки в этой категории могут быть оборудованы гидравлическими тормозами и добротными амортизационными вилками. Их вызывающий дизайн точно придется по вкусу любителям бездорожья.

Городские велики тоже немалочисленная линейка. Среди них есть складные велики и стандартные ситибайки. Первые значительно дороже велосипеда с литой рамой. Складной велик придется по вкусу тем, кто любит, чтобы байк не занимал много места дома или в багажнике авто. Обычные городские велики понравятся простым любителям прогулок в каменных джунглях и парках.

Куда же сегодня без детей. Российский бренд заботится и о подрастающем поколении и имеет в своем ассортименте детские велики различного уровня. Самые простые – четырехколесные велосипеды Maverick на колесах 18 дюймов. Такие модели предназначены для тем, кто только начал знакомиться с велосипедами. Для детей постарше есть и скоростные байки. На них ребенок уже сможет научиться постигать искусство езды на МТБ и учиться работать с передачами.

Популярные модели

Если видите в названии модели букву Х, знайте, что это кантрийный байк. Х27 – одна из самых передовых моделей. Выпущена в 2015 году. Оборудована дисковыми механическими тормозами, трансмиссией от японской фирмы Shimano, 21 скорость. Слабое место модели – это вилка от Zoom. Многие владельцы жалуются на продукцию этой фирмы. В целом, это весьма неплохая модель для ежедневных покатушек по лесу и бездорожью.

Vortex

Это чуть ли не самый дорогой велосипед в каталоге Маверик. Это складной и очень компактный ситибайк. Его характеристики позволяют успешно конкурировать как с другими отечественными производителями складных велосипедов, так и зарубежными. 16 скоростей – это очень хороший показатель для велика подобного класса. Кроме этого, колеса 20 дюймов и алюминиевая рама делают модель очень компактной и легкой.

Lounger

Прогулочный городской велосипед. Геометрия рамы намекает о том, для кого предназначен данный велик, хотя в характеристиках написано, что этот байк унисекс. 26 дюймовые колеса, 7 скоростей и стальная рама хорошо подойдут для езды по твердой поверхности. Вес велосипеда составляет 16 килограммов. Модель оборудована ободными тормозами, металлическими крыльями и багажником. Все это сделано для удобства передвижения по городу.

Отзывы владельцев

Константин, 27 лет
Очень люблю велосипеды. Предпочитаю отечественного производителя. Приглянулась компания Maverick и их ценовая политика. Каталог очень богатый, есть где разгуляться. Особенно хочу отметить своего нового коня Маверик Дайвер 2.0 с дисковыми тормозами. Очень хороший велосипед с алюминиевой рамой и 21 скоростью. Радует, что на этом велике стоит хорошая вилка от фирмы RST. В комплекте были подножка и крылья, но пригодилось только заднее крыло. В целом, доволен покупкой, всем советую.

Виктория, 31 год
Давно хотела женский велик. Мужские и унисекс модели не подходят: посадка какая-то не такая. Проблемы решил Маверик Эстель. Этот велик со специальной женской рамой, на которой легко кататься девушкам даже на длинные расстояния. Благодаря, алюминиевой раме велосипед достаточно легок. Точный вес не смогу назвать, но лично мне не составляет труда его переносить. 18 скоростей хватает, чтобы кататься по городу и бездорожью, горам и равнинам. Единственный минус – это вилка. Считаю, что Зум очень плохие. Раньше был велик с амортизатором от Suntour. Так вот последний работал намного лучше.

Заключение

Маверик нельзя назвать передовым производителем велосипедов. Хорошим брендом, который создает байки для широкого потребителя – да. С этой целью отечественная компания справляется очень хорошо. Сегодня около 100 моделей представлено на различных сайтах и каталогах фирмы. Это очень хороший результат для российского производителя.

Maverick X27 (2015)

Средний рейтинг Maverick X27 (2015) — 3,75
Всего известно о 4 отзывах о Maverick X27 (2015)

Ищите положительные и негативные отзывы о Maverick X27 (2015)?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maverick X27 (2015) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maverick X27 (2015), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maverick X27 (2015)

Отзывы про Maverick X27 (2015)

Достоинства:
Легкий , нормальная обвеска , хороший накат (едет сам ) , двойные обода , дисковые тормоза , удобное сидение , резина Kenda . Универсальная рама на которую при желании можно повесить совсем другое оборудование .

Недостатки:
Скрип заднего тормоза (со временем тормоза притерлись и скрип пропал ) в остальном все отлично , недостатков нет за эту цену .

Комментарий:
Пересел на этот велик со Stinger sx350d (на котором катался 3 года ) сразу же понял сколько я потерял . Очень мало весит , заносить домой легко . Переключатели работают как часы с момента покупки по сей день (3 месяца) . Не разу не чего не сломалось и не подвело меня . Каждый день катаюсь по городу и округе (пересеченная местность) и получаю огромное удовольствие . У друга есть Merida Matts 6 которую он покупал за 30 тысяч и разницы между ними почти нет , единственное отличие в название на раме и мягкости хода (решается заменой вилки ) и еще у мериды ужасное седло , оно жесткое и попа после покатушек квадратная . Вилку я себе поменял через 2 месяца на боле мягкую и получил отличный вел хотя и стандартная вилка тоже хорошо отрабатывала кочки . Рама удобная , спина не болит , ноги не устают почти , в гору прет отлично . К покупке однозначно советую .

Достоинства:
Легкий. Стильный. Дисковые тормоза.

Недостатки:
Длинный нулевой вынос, дикий скрип при торможении

Комментарий:
Это мой первый «горный» велосипед. Купил зимой во время кибер понедельника. Сейчас цена заметно выросла. Выбрал цвет белый, чтоб был нейтральным. Рама 19,5. Для дочери и для меня. С цветом не прогадал, очень красивый,есть эффект перламутра, присутствуют включения «металлика», как на машине. Велосипед продавался в сборе, продавцы с одного питерского магазина вроде все настроили, но к лету большая звездочка перестала переключаться. Обращался к ним мае, сказали что сроки бесплатного первого ТО уже прошли. Это недостаток сильно омрачил покупку. Дисковые тормоза не просто скрипят, а издают ужасающий звук, но тормозят отменно. При торможении все оборачиваются и пугаются. Тормоз служит еще и клаксоном)). Плюсом считаю что есть крылья и подножка в комплекте, хотя продавцы это хотели утаить. Будьте внимательны. По качеству они так себе, но всеж лучше с ними чем без них. Впечатления от поездки по парку и пересеченной местности: ход легкий, скорости переключаются (только на колесной звездочке), выкат хороший. Вилка работает не плохо. Вынос руля для меня очень неудобен, в дальнейшем может привыкну. Велосипед легкий, к примеру у супруги стелс 6000 тоже с алюминиевой 17-ой рамой, этот намного легче. Правая педаль уже люфтит, хотя проехал всего около 30 км. Покупкой в общем доволен, т.к.при покупке цена была со значительной скидкой. На сегодняшний день нужно отрегулировать переключение скоростей, поменять педаль, и подобрать другой вынос. Выбирать Вам, советовать не буду. В процессе эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.

Достоинства:
Легкий. Стильный. Дисковые тормоза.

Недостатки:
Длинный нулевой вынос, дикий скрип при торможении

Комментарий:
Это мой первый «горный» велосипед. Купил зимой во время кибер понедельника. Сейчас цена заметно выросла. Выбрал цвет белый, чтоб был нейтральным. Рама 19,5. Для дочери и для меня. С цветом не прогадал, очень красивый,есть эффект перламутра, присутствуют включения «металлика», как на машине. Велосипед продавался в сборе, продавцы с одного питерского магазина вроде все настроили, но к лету большая звездочка перестала переключаться. Обращался к ним мае, сказали что сроки бесплатного первого ТО уже прошли. Это недостаток сильно омрачил покупку. Дисковые тормоза не просто скрипят, а издают ужасающий звук, но тормозят отменно. При торможении все оборачиваются и пугаются. Тормоз служит еще и клаксоном)). Плюсом считаю что есть крылья и подножка в комплекте, хотя продавцы это хотели утаить. Будьте внимательны. По качеству они так себе, но всеж лучше с ними чем без них. Впечатления от поездки по парку и пересеченной местности: ход легкий, скорости переключаются (только на колесной звездочке), выкат хороший. Вилка работает не плохо. Вынос руля для меня очень неудобен, в дальнейшем может привыкну. Велосипед легкий, к примеру у супруги стелс 6000 тоже с алюминиевой 17-ой рамой, этот намного легче. Правая педаль уже люфтит, хотя проехал всего около 30 км. Покупкой в общем доволен, т.к.при покупке цена была со значительной скидкой. На сегодняшний день нужно отрегулировать переключение скоростей, поменять педаль, и подобрать другой вынос. Выбирать Вам, советовать не буду. В процессе эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.

Дополняю: прошло два сезона (зимой не езжу), вилка уже плохо амортизирует, педали, крылья и вынос поменял. Передний тормоз вышел из строя, а дисковые тормоза очень дорогие в ремонте. В первой части забыл указать что размерность шин как у дорожного велосипеда 26х1,95. Колеса смотрятся отвратительно. У горного вела размерность должна быть минимум 26х2.0

Достоинства:
Цена, легкий вес, тормоза, динамика

Недостатки:
скрип тормозов, неудобное седло, пластиковые крылья отваливаются при езде

Комментарий:
Купил велосипед по акции, гораздо ниже нынешней стоимости. В принципе, покупкой доволен, однако, так как я не особо высокий, а велосипед достаточно большой, очень долго подстраивал под рост. Плюс дешевые пластиковые крылья плохо держатся, пришлось их убрать после первой же поездки, т.к. просто отлетали во время езды.

Велосипеды Maverick: модели и рекомендации по выбору

Катание на велосипеде – это отличный способ привести себя в форму и при этом получить удовольствие от езды. На таком транспорте вы сможете путешествовать за городом, кататься по шоссейным дорогам или пересеченной местности. Также такой способ передвижения хорош тем, что велосипед не нуждается в таком тщательном уходе, как автомобиль. Сегодня мы рассмотрим бренд Maverick и его ассортимент.

Немного о бренде

Компания Maverick вышла на российский рынок велотехники в 2013 году. Первоначальной продукцией были лишь горные и горные детские велосипеды. Со временем ассортимент бренда расширился. В 2015 году, помимо горных байков, начинают выпускаться городские. Это привлекает внимание покупателей к продукции Maverick, после чего компания начинает активно развиваться.

В 2016 происходят производственные изменения, которые ознаменовались внедрением новых технологий. Такой подход положительно повлиял на качество велосипедов, сделав их лучше по многим характеристикам. Технологичность также была встречена покупателями положительно. Помимо новых деталей, производитель начал искать пути снижения цены, чтобы товар был более доступным.

С 2017 года Maverick начал активно распространять свои представительства и филиалы. Они создают возможность обратной связи между производителем и потребителем. Компания Maverick стала известна не только на территории России, но и за её пределами. Хороший ассортимент и большая потребительская база помогают бренду развиваться и делать продукцию ещё лучше. Страной-производителем является Россия, поэтому данную компанию можно назвать отечественной.

Maverick сотрудничает с такими компаниями, как Shimano, Kenda, ProWheel, Wanda, Feimin и Neko

Технологии

Велосипеды Maverick отличаются своей современностью, что делает их надежными и эффективными. Среди технологий данного производителя можно отметить следующие.

  • Техноформинг и гидроформинг. Они позволяют изготавливать алюминиевые трубы любой формы. Такой подход создан для того, чтобы изготавливать конструкции для детей и женщин. При этом трубы не теряют в прочности и эффективности, что делает внешний вид велосипедов особенным, а конструкцию надежной.
  • Сплав 6061. Этот алюминиевый сплав является основой для конструкций продукции Maverick. Технология хороша тем, что общий вес такого велосипеда куда меньше, чем со стальной рамой. Также можно выделить антикоррозийные свойства. На такую раму ржавчина действует в несколько раз медленнее, чем на любую стальную.
  • Роботизированная сварка труб. Созданием швов на самых главных участках велосипеда занимается специальный робот. Таким образом, трубный шов надежен и не имеет брака. Также эта технология делает швы максимально незаметными, чтобы ваш велосипед оставался максимально эстетичным.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка. Чашки и подшипники находятся внутри рулевой трубы, что увеличивает их срок службы и предотвращает возможную поломку. Также улучшается управляемость, аэродинамика и изменяется центр тяжести.
  • Геометрия рам для детских, женских и подростковых велосипедов. Строение тела человека изменяется с возрастом, поэтому агрегаты для детей и подростков должны отличаться от взрослых аналогов. Таким образом, конструкция подходит под пропорции человека определенного возраста. У детского велотранспорта рама занижена для того, чтобы в случае падения уменьшить вероятность травмы для ребенка.

Женщины имеют разные пропорции с мужчинами, поэтому строение женских велосипедов отличается от стандартных, которые созданы для мужского пола. Из отличий можно отметить расположение верхней рамы, которая занижена. Эта особенность облегчает посадку.

Виды ассортимента

Вся продукция производителя Maverick разделяется на 4 типа:

  • горные двухподвесы;
  • горные хардтейлы;
  • дорожные;
  • детские и подростковые.

Модельный ряд

Рассмотрим несколько представителей из каждого типа.

Горные двухподвесы

Данный тип байков отличается своей проходимостью, поэтому на них нужно кататься только по пересеченной местности. Хорошее сцепление, качественная сборка, удобная конструкция и многое другое делает горные двухподвесы крепкими и устойчивыми даже для экстремальной среды.

  • Maverick S12. Недорогой и довольно простой велосипед. Преимущественно сделан из стали, что негативно влияет на вес, но положительно на цену. Вилка, как и рама, сделана из стали. Каретка NECO полукартридж, тормоза V-образного типа, в комплектации идут пластиковые крылья от грязи, обод один двухстеночный, покрышки 26-дюймовые собственного производства, рулевая система стальная. Данный байк представлен в темно-сером цвете с голубыми полосами.
  • Maverick S15 Disk. Этот велосипед схож с моделью S12, но среди них имеются отличия. Это амортизационная система, которая крепится не к верхней, а к средней трубе. Таким образом, нагрузка распределяется более равномерно, а не только на переднее колесо. Руль более компактный, тормозная система дискообразная, поэтому тросики расположены с обеих сторон. Шифтеры и переключатели от Shimano. Шатуны размера 24х34х42, цвет серо-голубой.
  • Maverick S36. Довольно распространенный и популярный велосипед, который подойдет для начинающих. У этого агрегата есть лишь задний переключатель, что облегчит нагрузку на седло и педали. Основа конструкции стальная, так же как и рулевая система. Обод DP-19A двухстеночный, втулки от Shunfeng, кассета DNP, тормоза V-brake, каретка Neco и B906 полукартридж. Колеса 26-дюймовые, крылья пластиковые, цвет желто-голубой.
  • Maverick X15. Технологичный и один из самых лучших MTB байков от Maverick. Рама стальная, передняя вилка жесткая, отсутствует амортизация, покрышки Wanda 26 дюймов, ободья двойные и изготовлены из алюминия, передний и задний тормоза V-образного типа, переключатели и манетка от Shimano, кассеты DNP-LY-1007CFJ. Руль изогнутый с регулируемым подъемом, седло стальное. В комплектации идут крылья и подножка. Цвет серый, серебристый или голубой.

Стоит отметить, что все горные двухподвесы от Maverick имеют 21 скорость переключения на передней ручке.

Горные хардтейлы

Это велосипеды для тех людей, которые хотят сочетать катание по пересеченной местности с прогулками по шоссейным дорогам. Благодаря такой особенности этот тип байков очень эффективен и имеет долгий срок службы, чтобы быть полезным в любой среде.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
66 комментариев:

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Иди на китайском катайся!

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Этот комментарий был удален автором.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Источники:

http://spbvelo.ru/content/rossiyskie-velosipednye-brendy-horosho-ili-ploho-chast-2
https://vplate.ru/velosiped/brendy/maverick/
https://motoshkolads.ru/marki-velosipedov/velosiped-maverik-maverick-preimushhestva-i-nedostatki-modelnyj-ryad-tseny-otzyvy.html
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html?m=1