Мерида велосипед мужской

Содержание скрыть

Велосипеды Merida: рейтинг моделей и советы по выбору

Велосипеды Merida: рейтинг моделей и советы по выбору

Существует немало российских и американских, европейских и азиатских изготовителей байков. Однако и на таком фоне продукция фирмы Merida – не просто «одна из». О ней следует узнать более подробно.

О фирме

Страна-производитель велосипедов Merida – Тайвань. Выпуск этих изделий начали еще в 1972 году. В отличие от многих конкурирующих компаний, эта не стремится продавать как можно более дорогие изделия. Она сконцентрировалась преимущество на сборке бюджетных конструкций. Однако в ее ассортименте можно отыскать и очень совершенные шоссейные версии, успешно применяемые в солидных соревнованиях.

Первоначально вместо производства для себя компания поставляла продукцию для сбыта под другими брендами. Но это был просто необходимый этап для набора опыта и совершенствования производственной, технологической базы. Сегодня же Merida уверенно бросает вызов таким грандам рынка, как GT. Качество ее продукции подтверждается уже тем, что с 1975 года началась отгрузка в США и европейские государства. Далее началось создание заграничных заводов и тренировочных центров.

В 2001 году был подписан контракт с фирмой Specialized. Потому стало возможно получение самых передовых технологий от ведущего разработчика. Сейчас байки Merida поставляются на все континенты. Фирма представила ряд гоночных команд, выступающих на ее собственных моделях велосипедов. Продвинутые технологии одинаково хорошо применяют не только на элитарных, но и на массовых байках.

Так, Smooth Welding обеспечивает предельное сглаживание сварных швов. Потому облик транспортного средства оказывается изящнее, чем у продукции конкурентов. Internal Cable – продуманная технология прокладки проводов во внутренней части рамы. Благодаря ей исключаются как помехи ездокам, там и неоправданный риск повреждения.

Однако такая прокладка используется преимущественно на дорогостоящих модификациях велосипедов.

При производстве карбоновых велосипедов инженеры Merida тоже смогли внести ряд важных усовершенствований. В частности, они придумали дополнение основного материала наночастицами, что позволяет сделать матрицу крепче и сократить нежелательное воздействие вибраций. Подвеска формата More помогла устранить характерный недостаток двухподвесных велосипедов – потерю энергии в процессе педалирования. В результате гарантируется превосходная кинематика, не мешающая работе рамы. Подобрать подходящую модель, с учетом дополнительных опций и технологий, не составляет труда.

Достоинства и недостатки

Корпорация Merida поставила цель конструировать отличные велосипеды на территории ФРГ, но для экономии собирать их в Азии. В результате гарантируется одновременно высочайшее качество, продуманность и оптимальная цена. Достоинством фирмы является то, что она приобретает часть комплектующих у ведущих поставщиков, таких как:

  • Shimano;
  • Sram;
  • Suntour;
  • RockShox;
  • FoxRacing;
  • KMC;
  • Manitou Machete;
  • Maxxis;
  • Continental.

В результате удалось добиться отличного качества этих деталей без собственных затрат на их разработку и внедрение в производство. Без труда можно подобрать отличные изделия, которые удовлетворят нуждающихся в самых разных байках. Уже упомянутое активное применение самых современных технологий тоже можно считать положительной стороной. Отчасти недостатком является высокая цена.

Однако с поправкой на отличную надежность, удобство в использовании и тщательную продуманность эту проблему можно считать почти устраненной; других заметных недостатков у этой продукции нет.

Виды и модели

Модельный ряд велосипедов Merida богат изделиями начального бюджетного уровня. В эту группу попадают:

  • маунтинбайки;
  • шоссейные байки;
  • гибриды;
  • изделия для велокросса;
  • женские и детские модификации.

Для использования женщинами предназначена модификация One-Twenty XT-Edition Juliet. Рама вида One-Twenty Lite может иметь размер от S до XL. При создании велосипеда использованы втулки, тормоза, кассеты, манетки от Shimano. Для изготовления рамы применяют облегченный алюминиевый сплав марки 6066. Ее формируют, используя тройной баттинг и гидравлическую формовку.

Швы у байка достаточно гладкие, а провода проложены внутри. Рулевой стакан конусной формы обеспечивает точность управления. Задние оси формата Boost позволяют сделать задний треугольник жестче. При этом расположенная там подвеска «ходит» на 0,12 м и имеет «плавающий» амортизатор. Затяжка не проскальзывает, а геометрия рамы соответствует современным трейловым стандартам.

В горном сегменте выгодно выделяется One-Forty 900. Габариты рамы варьируются от S до XL. Вилка Rock Shox Pike RC и изготавливаемая силами самого производителя колонка руля MeridaA M2339 Neck не подводят. Общая масса конструкции составляет 13,96 кг, причем она может быть окрашена как в зеленый, так и в черный тон.

Стандартный комплект поставки включает крылья Merida MTB lite-front. В процессе производства используют облегченную раму из алюминиевого сплава марки 6016. Швы при сварке максимально приглаживают. Стакан руля и оси позволяют обеспечить максимальную точность при направлении байка в нужную сторону. Проведенные внутри рамы тросы благодаря специальной технологии не создают эффекта биения. Подвеска Float Link не вызывает нареканий даже при интенсивной эксплуатации.

Внимания заслуживает и такая модификация, как Speeder. У нее встречается 6 различных размеров рам от XS до XL. Тщательно подобранная вилка Speeder CF2 работает очень хорошо. Втулки на велосипед приобретаются у компании Joytech, а ободы разрабатываются и производятся самостоятельно.

Покрышки модели Maxxis Detonator полностью справляются со своей задачей. Тормозящие ручки и тормоза, а также манетки приобретаются у Shimano. Та же фирма поставляет и переключатели, и кассеты. А вот вынос руля, руль, грипсы и сиденье фирма Merida делает своими силами. Как и подседельные штыри, кстати.

Общая масса велосипеда составляет 9,38 кг. Рама изготавливается из алюминиевого сплава 6066, подвергается тройному баттингу и гидравлической формовке. Предусматриваются отдельные крепления под крылья и багажный отсек. Рама выглядит изящно, все необходимые тросы протягиваются внутри. Вилки формируются из карбона, а геометрия вполне комфортна.

В числе шоссейных велосипедов выделяется Scultura Disc 8000-E. У этой модели есть 7 различных размеров, а тормозные ручки, тормоза, роторы и манетки приобретаются у Shimano. Та же фирма поставляет и кассеты. Общая масса байка достигает 7,49 кг. Уникальной его особенностью можно считать:

  • электрическое переключение передач;
  • особо легкую раму (в одной из ростовок менее 1 кг);
  • испытанную за многие гонки геометрию;
  • усечение профиля нижней и проходящей под седлом трубы;
  • рулевой стакан небольшой толщины.

Продуманная каретка позволяет максимально эффективно передавать энергию. За счет сужения профиля верхних перьев уменьшаются вредные вибрации и езда становится комфортнее. Колеса крепятся при помощи эксцентрика либо по технологии Flat Mount. Профиль труб выдержан в соответствии с требованиями аэродинамики. Любопытно, что тормоза имеют надежную систему охлаждения.

Велосипед Matts отличается немалой популярностью. Для него характерна высокая скорость. Гарантируется резкий старт и ускоренный набор скорости. Потому в спортивных соревнованиях эти байки работают очень хорошо. Подобная модель лучше приспособлена для заездов в духе кросс-кантри, нежели для путешествия по городским улицам.

Merida Matts отличается превосходными тормозами. Однако эти велосипеды отличаются повышенной массой (13 кг даже без добавки дополнительных компонентов). В данной линейке есть, к примеру, и горные велосипеды, оптимизированные для умеренно агрессивного стиля езды при преодолении бездорожья. Многие горные версии оснащают амортизирующей вилкой, однако не имеют заднего амортизатора.

Можно приобрести и складной велосипед от Merida. Примером такой модели является Mypocket HFS 100-8. На ней установлено оборудование профессиональной категории. Механические ободные тормоза работают очень хорошо.

Изделие оптимально для спокойного перемещения по городским дорогам.

Задняя втулка Alloy Cassette работает превосходно. Как разработка, так и производство модели происходит на территории Тайваня. Жесткая вилка действует без всяких проблем. Реализовано 8 скоростей. Тормоза Avid Single Digit 3 позволят остановиться максимально быстро и предотвратить столкновение с любой преградой.

Но компания Merida может порадовать потребителей и отличными двухподвесами. Среди них выделяется Ninety-Six 600, появившийся в 2019 году. Конструкторы предусмотрели использование особо крепкой системы Sram NX Eagle. Тщательно подобранные покрышки оснащаются большим протектором, гарантирующим отличное сцепление с поверхностью. В результате становится возможно преодоление довольно трудного бездорожья.

Особенностью модификации Ninety-Six 600 является применение спортивного седла. Потому активная езда существенно облегчается. Навесное оборудование соответствует требованиям профессиональной комплектации. Для переключения скоростей используется особо надежное устройство от Sram. Дисковые тормоза с гидравлической тягой позволят максимально оперативно заблокировать колеса на влажной поверхности.

Габарит колеса составляет 29 дюймов. Общая масса байка равна 13,13 кг. Ширина покрышек от Maxxis достигает 2,2 дюйма. Альтернативный двухподвес – One-Forty 900, который разбирался уже ранее.

Что касается гибридных версий, то заслуживает внимания среди них Crossway XT Edition Lady. Изделие рассчитано на пользователей ростом 1,67-1,82 м. Его оснащают гидравлическими дисковыми тормозами. Ширина колеса составляет 28 дюймов. Рама полностью соответствует требованиям формата хардтейл. Дополнительное оборудование относится к профессиональному разряду.

Раму изготавливают из отборного алюминия. Воздушно-масляная вилка «ходит» на 0,1 м. Задний амортизатор конструкцией не предусмотрен. Важной особенностью изделия является то, что оно рассчитано на 30 скоростей.

При необходимости передний амортизатор можно заблокировать.

Хорошим мужским велосипедом можно считать Crossway 20-D. Он обычно рассчитан на потребителей ростом 1,62-1,77 м. Байк окрашивают в зеленый цвет. Но есть еще вариант с рамой на 23 дюйма, позволяющий ездить людям высотой от 1,92 до 2,02 м. В конструкции используются дисковые тормоза, позволяющие остановиться на любой из 24 скоростей; амортизатор блокировать нельзя.

Если надо выбрать приличный дорожный байк, стоит обратить внимание на Crossway Urban 100 Lady.

Основные параметры следующие:

  • колеса 28 дюймов;
  • рама из алюминия;
  • вилка неподвижного типа;
  • задний переключатель модели Shimano Alivio.

Критерии выбора

Можно было бы продолжать перечень моделей Merida еще долго. Но гораздо важнее то, что их ассортимент достаточно велик. Потому важно знать, как подобрать подходящее изделие без ошибок. С самого начала следует определиться, какие аксессуары к ним нужны, а в каких нет особой надобности.

Планируя заниматься спортивной ездой, надо брать велосипед с рамой чуть меньшего размера. А вот комфортабельная посадка для обычных ездоков возможна, если размер транспорта будет чуть больше. Шоссейные модели рассчитаны на высокую скорость, но за пределами ровного твердого покрытия использовать их будет затруднительно. Зато на веломарафоне такой транспорт оказывается практически идеальным помощником. В свою очередь, чисто городские модели, несмотря на большую комфортабельность, оказываются тяжелее.

Потому переносить их на руках или поднимать по лестнице на верхние этажи домов будет затруднительно.

Когда планируется ездить и по населенному пункту, и по лесу, и по парку – стоит выбрать горную модификацию. Альтернативой можно считать и кроссовые версии, которые занимают промежуточное положение между горными и шоссейными устройствами. Особое место занимают туристические модификации, которые пригодятся для дальних поездок. Эти аппараты отличаются:

  • повышенной прочностью;
  • оснащением багажником;
  • стабильностью конструкции.

Определившись с необходимым типом велосипеда, требуется сделать выбор между стальными, карбоновыми и алюминиевыми рамами. Оба варианта могут иметь различный размер. Высоту сиденья следует подбирать индивидуально. Стоит попробовать при любой возможности испытать велосипед лично. Полученные впечатления будут более ценны, чем любые формальные показатели или даже самые добросовестные отзывы других людей.

Чем больше колесо, тем легче будет проехать по сложной местности. Однако одновременно утяжеляется конструкция. На проходимость влияет еще и ширина покрышек. Для выезда по труднодоступной местности рекомендуют использовать велосипеды с амортизационной вилкой.

Ножные тормоза используют на городских байках, а самым удобным вариантом считают ручной тормоз.

Обзор отзывов

Оценки со стороны владельцев очень важны – они позволяют лучше разобраться в выборе велосипеда. Модель Matts TFS 300 отлично подходит для езды по лесу и по труднодоступным участкам местности. Отмечают превосходное переключение скоростей. Возможно долгое время использовать байк без ремонта, только обслуживая его правильно. Линейка Crossway ценится за быстроту и надежность, однако требует внимательного обращения.

Иногда поступают жалобы на неудобство рамы и сиденья. Однако это связано разве что с неправильным подбором модификации. Некоторые трудности вызывает работа покрышек и тормозной системы. Если поменять седло под себя, можно пользоваться велосипедом без всяких проблем. Даже при использовании моделей с непрофессиональным «обвесом» проехать из пункта А в пункт Б получится очень легко.

Обзор велосипедов марки Merida представлен в следующем видео.

Мерида велосипед мужской

Merida Industry Co., Ltd – тайваньская компания, одна из крупнейших в своей отрасли, которая занимается разработкой, выпуском и реализацией велосипедов более чем в 70 странах мира…

Философия данного бренда – «лучшие велосипеды, сконструированные в Германии, но произведенные в Азии», что можно интерпретировать как соединение «западной инженерной мысли и технологических решений мирового уровня с эффективным азиатским производством, ориентированным на качество»…

Merida Industry

Данный велостроитель делает основной упор на создании «двухколесников» для массового рынка, однако также выпускает модели премиум-класса и по-настоящему спортивные байки… В общем, продукция тайваньской марки рассчитана на широкую целевую аудиторию – начиная с детей и простых велолюбителей и заканчивая профессиональными райдерами, серьезно увлекающимися тем или иным видом спорта…

Штаб-квартира Merida находится в тайваньском городе Юаньлинь, расположенном в уезде Чжанхуа, однако работы по проектированию и тестированию новых велосипедов осуществляются в Европейском центре компании, базированном в немецком Штутгарте. Непосредственно само массовое производство велосипедов сосредоточено на Тайване, в Китае и Германии.

  • Собственными силами данная компания выпускает: алюминиевые и карбоновые рамы, обода, выносы руля, рулевые колонки, подседельные штыри, седла и покрышки (правда, не для всего ассортиментного ряда).
  • Но, традиционно для велопроизводителей, много компонентов тайванцы закупают у сторонних (именитых) производителей: например, элементы передней и задней подвески им поставляют Fox Racing, RockShox, Manitou Machete и SR Suntour; переключатели и тормоза – Shimano и SRAM; цепи – KMC и SRAM; покрышки (для части моделей) – Maxxis и Continental… и это далеко не полный перечень поставщиков.

Компания Merida была основана в сентябре 1972 года – тайваньским инженером и бизнесменом по имени Айк Цен, а поначалу представляла собой всего-навсего небольшой магазинчик по продаже запчастей для велосипедов…

Уже в 1973-м фирма наладила сборку и продажу японских мини-байков, а еще через два года, расширяя бизнес, вышла на американский рынок с 10-скоростным «двухколесником» уже собственной разработки… Следующие пять лет тайванцы занимались активным увеличением производственных мощностей и внедрением инновационных технологий…

В 1986 году Merida открыла свой европейский офис в Германии, а в 1990-м зарегистрировала свою торговую марку еще в 15 странах (включая Китай, Францию и Японию)…

В дальнейшем эта компания постоянно развивалась и совершенствовалась, в результате чего «доросла» до одного из ведущих велопроизводителей на «мировой арене»…

Модельный ряд

Как уже было отмечено, этот тайванский велостроитель выпускает широкую гамму байков самых различных классов и практически для всех возрастных категорий… начнём с «самых взрослых»:

Merida Ninety-Six

Merida Ninety-Six

Это «продвинутый» двухподвес, предназначенный для спортивной дисциплины «кросс-кантри» (причем как любительского, так и серьезного профессионального уровня – в зависимости от модификации), но также подходящий для рядовых, но требовательных и обеспеченных райдеров…

У него – алюминиевая или карбоновая рама; передняя воздушно-масляная вилка Fox Racing или Manitou Machete со 100-миллиметровым ходом и удаленной блокировкой; задний амортизатор Fox Racing; 11-, 12- или 22-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; интегрированная рулевая колонка и колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла».

В «базе» байк имеет дисковые тормоза с роторами (размерностью 180 мм – спереди и 160 мм – сзади) и гидроприводом.

Merida One-Twenty

Merida One-Twenty

Полноподвесный велосипед предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от варианта исполнения), который создан для активного катания взрослых мужчин и женщин по городским улицам и пересеченной местности, либо использования в спортивной дисциплине под названием «триал»…

Этот байк обладает: алюминиевой или карбоновой рамой; интегрированной рулевой колонкой; передней воздушно-масляной вилкой SR Suntour, Manitou Machete или RockShox с ходом 120-130 мм; задним амортизатором SR Suntour, Fox Racing или RockShox; 11-, 12-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano или SRAM и 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами.

В его арсенале числятся гидравлические тормоза с дисками величиной 180 мм спереди и 160-180 мм сзади.

Merida One-Forty

Merida One-Forty

Двухподвесный байк «среднего уровня», предназначенный для катания взрослых мужчин и женщин в спортивной дисциплине «олл-маунтин» (хотя адаптирован и для каждодневной эксплуатации в городских условиях и на бездорожье)…

Он может похвастать: выполненной из алюминия рамой; рулевой колонкой интегрированного типа; передней воздушно-масляной вилкой Manitou Machete или RockShox со 150-миллиметровым ходом; задним амортизатором RockShox; трансмиссией с 11- или 12-ю передачами и переключателями Shimano или SRAM; колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами и дисковыми тормозами со 180-миллиметровыми роторами и гидроприводом.

Merida One-Sixty

Merida One-Sixty

Двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, подготовленный для участия в любительских или профессиональных (в зависимости от версии) спортивных соревнованиях в классе «эндуро», но также подходящий для ежедневного скоростного катания взрослых мужчин и женщин…

В его арсенале: легкая рама из алюминия или карбона; интегрированная рулевая колонка; передняя амортизационная вилка SR Suntour или RockShox с ходом 170 мм; задний амортизатор RockShox; 11- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM; 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлические дисковые тормоза с роторами на 200 мм спереди и 180 мм сзади.

Горные велосипеды – это «двухколесники» (также именуемые как «маунтинбайки»), которые спроектированы, в первую очередь, для динамичного катания по пересеченной местности, однако (в большинстве) адаптированы так же для езды по городским улицам и дорогам с хорошим покрытием… Они обычно обладают рядом характерных признаков: упрочненная рама, наличие подвесок (возможно как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет, толстые шины с «цепким» рисунком протектора и т.д…

Такие байки представлены в модельной «палитре» компании Merida как двухподвесами (выше), так и хардтейлами (ниже) – охватывая практически все популярные спортивные дисциплины: «кросс-кантри», «триал», «олл-маунтин», «эндуро»…

Merida Big.Nine

Merida Big.Nine

Горный хардтейл, доступный в широчайшем количестве модификаций:

  • исполнения с «двухзначными» индексами – любительские, предназначенные для почитателей активного образа жизни;
  • с «трехзначными» и буквенными обозначениями «XT» и «Limited» − легкие модели для езды в стиле «кросс-кантри» с оборудованием предпрофессионального уровня, ориентированные на начинающих спортсменов;
  • с «четырехзначными» и надписью «Team» − сверхлегкие байки с компонентами профессионального и спортивно-профессионального уровня, созданные для серьезных соревнований (также дисциплина «кросс-кантри»)…

Наиболее простые хардтейлы Big.Nine имеют: алюминиевую раму с интегрированной рулевой колонкой; переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour со 100-миллиметровым ходом; 24-, 27- или 30-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса величиной 29 дюймов с двойными ободами из алюминия и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми устройствами и механическим или гидравлическим приводом.

«Промежуточные» варианты также обладают остовом из «крылатого металла», но могут похвастать проложенными внутри рамы тросиками и более продвинутым «обвесом»: фронтальная воздушно-масляная подвеска Manitou Machete или Fox Racing с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой; 11-, 12- или 20-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano или SRAM, а также гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

И наконец, «топовые» версии данного велосипеда «щеголяют»: полностью карбоновой рамой; передней вилкой Manitou Machete, RockShox или Fox Racing с регулировкой жесткости и удаленной блокировкой и системой с 11-, 12- или 22-мя скоростями и переключателями Shimano или SRAM (естественно, профессионального класса).

Merida Big.Seven

Merida Big.Seven

Горный велосипед, предназначенный для катания взрослых мужчин и заявленный в большом количестве вариантов исполнения, отличающихся друг от друга «профпригодностью»:

  • модели с «двухзначными» индексами – наиболее простые, созданные для рядовых велолюбителей, которые предпочитают динамичную езду по городским улицам и легкому бездорожью;
  • версии с маркировкой от 100 и до 900, а также «XT Edition» – хардтейлы для «кросс-кантри» с навесным оборудованием любительского или предпрофессионального уровня;
  • «двухколесники» с обозначением от 3000 и выше и «Team» − сверхлегкие байки, подготовленные для продвинутых пользователей или серьезных соревнований в спортивной дисциплине «кросс-кантри»…

Начальные модификации этого велосипеда обладают: алюминиевой рамой; безрезьбовой рулевой колонкой; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм; трансмиссией с 24-30 скоростями и переключателями Shimano; 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия; а также механическими или гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами «по кругу».

Более продвинутые хардтейлы отличаются спрятанными внутри рамы тросиками и улучшенными комплектующими: воздушно-масляная вилка SR Suntour или воздушная Manitou Machete (в обоих случаях – с ходом 100 мм и удаленной блокировкой); система с количеством скоростей от 11 до 30 и переключателями Shimano; гидравлические тормоза с устройствами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

У самых «навороченных» и сверхлегких байков – карбоновая рама; амортизационная вилка Fox Racing, RockShox или Manitou Machete со 100-миллиметровым перемещением и дистанционной блокировкой; а также 11-, 12- или 22-скоростной механизм с переключателями Shimano или SRAM.

Merida Big.Trail

Merida Big.Trail

Горный хардтейл с оборудованием «начального профессионального класса», созданный для экстремального катания по городским улицам или пересеченной местности, а также выступления в спортивной дисциплине «кросс-кантри» на любительском уровне…

У него – алюминиевая рама с внутренней «проводкой»; передняя воздушно-масляная подвеска SR Suntour или RockShox с ходом 130 мм и удаленной блокировкой; 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами и дисковые тормоза с роторами на 180 мм и гидроприводом.

Merida Matts

Merida Matts

Горный велосипед типа «хардтейл», который предназначен для активного катания по дорогам с различным типом покрытия и пересеченной местности, однако не подготовлен для использования в спортивных соревнованиях (даже на любительском уровне)…

Он имеет в своем активе: алюминиевую раму; безрезьбовую рулевую колонку; переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour со 100-миллиметровым ходом (на версиях с индексом 20 и выше – еще и с дистанционной блокировкой) и 26-дюймовые с двойными ободами из «крылатого металла».

По умолчанию этот байк оснащается 24-скоростным механизмом с переключателями Shimano, а его «топовая» модификация − трансмиссией с 27-ю передачами.

Помимо этого, версии «двухколесника» отличаются друг от друга тормозами (с соответствующей маркировкой):

  • «V» − ободные тормоза V-типа;
  • «MD» − дисковые с устройствами величиной 160 мм и механическим приводом;
  • «D» − дисковые, но уже с гидравлическим приводом.

Merida Kalahari

Merida Kalahari

Горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для начинающих велолюбителей и подходящий для катания по городским улицам и паркам, а также несложной пересеченной местности… но уже снятый с производства.

У этого байка – стальная или алюминиевая рама; жесткая или пружинно-эластомерная вилка спереди (SR Suntour или Merida, в обоих случаях – с 80-миллиметровым ходом); 21- или 24-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; 26-дюймовые колеса с усиленными ободами и ободные V-образные тормоза.

Женские велосипеды – разновидность велосипедов, предназначенных специально для катания «представительниц прекрасного пола» и сконструированных с «учетом анатомии женского тела»… По своим функциональным качествам они повторяют другие байки, однако могут похвастать определенными конструктивными особенностями (строение рамы, рулевой колонки, седла и т.д.)…

В модельной гамме тайваньской компании подобные «двухколесники» представлены в различных категориях: горные, городские, шоссейные… Стоит отметить, что «женские модификации» байков Merida обычно обозначаются приставкой «Juliet» (хотя некоторые из них дополняются другим словом – «Lady»), но также аналогичное название носит «самостоятельная линейка женских хардтейлов»…

Merida Juliet

Merida Juliet

Женский хардтейл, доступный в широком количестве модификаций, начиная от сугубо любительских моделей («двухзначные» индексы) для неспешных прогулок по городским улицам и паркам и заканчивая предпрофессиональными вариантами («трехзначные» и «XT-Edition») для катания в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Этот велосипед имеет алюминиевую раму, безрезьбовую рулевую колонку и колеса размерностью 26 или 27.5 дюймов (Juliet 6 и Juliet 7 соответственно).

Наиболее простые модели оснащаются: пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом (с индексом «20 и выше» – еще и удаленной блокировкой); 21-, 24-, 27- или 30-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; а также ободными V-образными (у байков с литерой «V» в названии) или гидравлическими дисковыми тормозами («D»).

«Двухколесники» с маркировкой «100 и выше» комплектуются обвесом «начального профессионального уровня»: передняя воздушно-масляная вилка SR Suntour или Manitou Machete с ходом 100 мм и дистанционным замыканием, система с количеством скоростей от 11 до 27 и переключателями Shimano и гидравлические дисковые тормоза с «блинами» размерностью 180 мм спереди и 160 мм сзади.

Merida Crossway

Merida Crossway

Так называемый велогибрид, ориентированный на взрослых велосипедистов (версия для «представительниц прекрасного пола» носит название «Lady»), предлагаемый в большом количестве вариантов исполнения: «двухзначными» индексами обозначаются простые модели, предназначенные для неспешной езды по городским улицам или ровным проселочным дорогам, а «трехзначными» (и «XT-Edition») – более продвинутые байки, подходящие для активного катания и по асфальту, и по пересеченной местности средней сложности…

Merida Crossway Lady

Начальные модификации могут похвастать: алюминиевой рамой; безрезьбовой рулевой колонкой; пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 63 мм; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами и 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano.

Для них предлагаются тормоза различных типов:

  • ободные («V»),
  • механические дисковые («MD»),
  • гидравлические дисковые («D»).

«Двухколесники» более высокого уровня отличаются: тросиками, проложенными внутри рамы; 27- или 30-скоростной системой с переключателями Shimano и исключительно дисковыми тормозами с роторами на 160 мм и гидроприводом.

Merida Crossway Urban

Merida Crossway Urban

Комфортный городской ригид для взрослых райдеров («женская» версия имеет дополнительную приставку «Lady») с оборудованием любительского или предпрофессионального уровня, предназначенный для прогулочного или динамичного катания в городских условиях или по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама из «крылатого металла», жесткая передняя вилка (у моделей «500» и «XT-Edition» − карбоновая, у остальных – алюминиевая), трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей варьируется от 11 до 27), 28-дюймовые колеса с двойными ободами и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» и гидроприводом.

Merida Speeder

Merida Speeder

Дорожный велосипед, созданный для прогулочного и спортивного катания взрослых мужчин и женщин (в исполнении «Juliet») по дорогам с хорошим покрытием и оснащаемый оборудованием любительского, предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от модификации)…

Этот байк обладает алюминиевой рамой, полностью карбоновой передней вилкой, трансмиссией с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей колеблется от 11 до 24), колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми «блинами».

Merida Silex

Merida Silex

Гравийный велосипед, предназначенный для передвижения практически по любым дорогам: начиная с ровных асфальтированных покрытий и заканчивая разбитыми грунтовками и лесными тропинками…

Он доступен в нескольких модификациях, нацеленных как на простых (но требовательных) велолюбителей, так и на профессиональных спортсменов…

Данный «двухколесник» имеет в своем арсенале: раму из алюминия или карбона; полностью карбоновую переднюю вилку; 9-, 11- или 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano или SRAM; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим или гидравлическим приводом.

Merida Reacto

Merida Reacto

Шоссейный велосипед с оборудованием предпрофессионального, профессионального или спортивно-профессионального уровня, созданный для быстрой спортивной езды по шоссе или участия в серьезных соревнованиях…

Этот байк может похвастать: алюминиевой или карбоновой рамой с внутренней «проводкой»; выполненной из композитных материалов передней вилкой; 20- или 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами; а также механическими ободными или гидравлическими дисковыми тормозами (во втором случае – со 160-миллиметровыми устройствами).

Merida Scultura

Merida Scultura

Шоссейный байк, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (такая версия носит приставку «Juliet»), который предназначен для быстрого спортивного катания по дорогам с хорошим покрытием или участия в гонках…

В его активе – рама, выполненная из алюминия или карбона, со спрятанными внутри тросиками; фронтальная карбоновая вилка; система с оборудованием Shimano или SRAM (количество скоростей – от 18 до 22); 28-дюймовые колеса с двойными ободами и ободные или дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим или гидравлическим приводом.

Merida Reacto Track

Merida Reacto Track

Трековый велосипед без переключения передач и тормозов, подходящий для спортивного катания по специальным велотрекам…

Этот байк обладает: алюминиевой рамой, передней жесткой вилкой из композитных материалов, односкоростной трансмиссией, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами и интегрированной рулевой колонкой.

Merida Cyclo Cross

Merida Cyclo Cross

Циклокроссовый велосипед с оборудованием предпрофессионального или спортивно-профессионального уровня (в зависимости от модификации), адресованный серьезным спортсменам, которые выступают в дисциплине «велокросс»…

Он может похвастать: алюминиевым или карбоновым остовом; 11-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano или SRAM; колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми устройствами.

Merida Warp

Merida Warp

Шоссейный байк с оборудованием профессионального класса, предназначенный для быстрой спортивной езды по асфальтированным дорогам или участия в соревнованиях по триатлону…

Данный велосипед «щеголяет»: полностью карбоновым монококом с проложенной внутри «проводкой»; интегрированной рулевой колонкой; системой с 22-мя скоростями и переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия и ободными тормозами.

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

Merida Matts J.12

  • J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.

Merida Matts J.20

  • J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.

Merida Matts J Team

  • Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Технологии

Компания Merida активно устанавливает на свои велосипеды компоненты сторонних производителей, но при этом не забывает развивать и собственные передовые технологии, среди которых:

  • AWS (Anti Wrinkle System) – система изготовления карбона без складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам: делается это с применением специальных силиконовых вставок, вынимающихся после окончания создания рамы, в результате чего получается разглаженное волокно, более прочное и жесткое.
  • Карбон с наноматрицей – технология тайваньского велостроителя, которая подразумевает следующее: при изготовлении карбоновых рам в композитные материалы добавляются специальные наночастицы, усиливающие матрицу эпоксидной смолы. Благодаря этому повышается (до 40%) ударопрочность готовой конструкции.
  • Гибкие перья – шоссейные велосипеды и горные хардтейлы компании Merida оснащаются специальной конструкцией задних перьев, которые уменьшают возникающие при движении вибрации и поглощают толчки дорожного полотна.
  • Двухкамерная технология – в передних вилках некоторых велосипедов используются специальные ребра жесткости (подобные применяются на вилках, полностью скроенных из карбона), благодаря чему улучшается управляемость, безопасность и амортизационная гибкость.
  • Модульный наконечник – собственная разработка «Мериды»: посредством специальной вставки можно увеличить полезную длину рулевого стакана на 30-60 мм (без потери в жесткости), что позволяет райдеру подобрать оптимально удобное положение в соответствии со своими пожеланиями.
  • Подвеска M.O.R.E. – применяется на всех полноподвесных велосипедах тайваньской компании с одноосной подвеской, обеспечивая хорошую кинематику вне зависимости от размера и геометрии рамы.
  • Virtual Pivot Kinematics («кинематика с виртуальной точкой вращений») – система задних перьев, представляющая собой шасси с виртуальной точкой вращения на двухподвесах. Эта технология применяется на «маунтинбайках» с ходом амортизатора от 145 до 180 мм, улучшая чувствительность дорожного полотна и делая торможение более надежным.

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Велосипеды Merida

merida

Велосипеды Мерида – продукция тайваньской фирмы, которая занимается производством велосипедов с 1972 года. Сегодня Мерида – популярный бренд, который специализируется в основном на производстве бюджетных моделей. Тем не менее данная фирма выпускает и высокотехнологичные шоссейные велосипеды, на которых выступают участники крупных соревнований.

Сегодня бюджетные велосипеды Merida очень популярны в России и продаются во многих веломагазинах страны. Данный бренд на протяжении многих лет успешно конкурирует с такими зарубежными фирмами, как GT, Mongoose, Jamis и другие.

История

История бренда начинается в 1972 году, хотя первое время заводы Мерида занимались сборкой велосипедов других крупных компаний, но спустя три года было налажено производство, а спрос на велосипеды Merida рос. В 1975 году уже были налажены поставки в США и другие европейские страны.

Позднее были открыты заводы и тренировочные центра в Европе и США. В 2001 году произошло грандиозное событие для компании: был заключен контракт со Specialized – ведущей компанией по изобретению высоких технологий для велоспорта.

Сегодня Мерида – это крупный поставщик велосипедов во все уголки мира. У этого бренда есть собственные велосипедные команды. В Европе есть тренировочные базы для шоссейных команд. Так, например, гонщики из Multivan Meridа – MTB команды – достаточно успешно выступают на мировом первенстве по горному велоспорту.

Команда Multivan Meridа

Команда Multivan Meridа

Технологии

Для создания всех, даже бюджетных моделей, компания Мерида использует различные технологии по изготовлению рамы и современного обвеса. Их все можно перечислять бесконечно долго, но остановимся только на самых интересных:

  1. SMOOTH WELDING;
  2. INTERNAL CABLE;
  3. Карбон c нано-матрицей;
  4. Подвеска MORE.

SMOOTH WELDING – это технология, которая позволяет максимально сгладить все сварные швы. Это в свою очередь обеспечивает велосипеду изящный внешний вид.

INTERNAL CABLE – система проводки всех проводов внутри рамы. Благодаря ей провода не только не будут мешаться райдеру во время езды, но и меньше будут подвергнуты внешнему воздействию, что, как следствие, уменьшает их износ. Данная технология применяется в основном на дорогих моделях велосипедов.

Главной проблемой карбоновых велосипедов является их прочность, относительно алюминиевых. Несмотря на то, что некоторые современные карбоновые рамы способны выдерживать большие нагрузки и вибрации, необходимость в их усилении не отпала. Компания Мерида использует при изготовлении своих карбонов специальные нано-частицы, которые добавляются в углеродное плетение. Это в свою очередь усиливает матрицу всей эпоксидной смолы.

Подвеска MORE – еще одна гордость компании Мерида. Минус любого двухподвесного велосипеда в том, что теряется драгоценная энергия во время педалирования, и снижается его эффективность. Система MORE обеспечивает безупречную кинематику без ущерба работе рамы, независимо от размера и геометрии рамы.

Подвеска MORE

Подвеска MORE

Популярные линейки велосипедов

Если заглянуть в каталог велосипедов Мерида, то можно заметить, что основную массу продукции все же составляют бюджетные MTB велосипеды. Тем не менее продукция Мерида достаточно разнообразна и представительна:

  1. MTB начального уровня, которые относятся к разряду бюджетных;
  2. Шоссейными велосипедами как для продвинутых гонщиков, так и для начинающих любителей;
  3. Гибридными велосипедами;
  4. Серией для велокросса;
  5. И велосипедами для женщин и детей, имеющих специальную геометрию.

Модели, заслуживающие внимание

Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD – это горный байк, относящийся к средней ценовой категории, но в то же время с неплохим и качественным обвесом. Данная модель оборудована вилкой с ходом 100 мм, дисковыми тормозами и 24-х скоростной трансмиссий. Следует отметить, что для производства всех велосипедов линейки Matts Мерида использует специальную форму верхней трубы рамы, которая обеспечивает надежность и прочность.

 Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD

Merida MATTS TFS 500

Все та же линейка Matts, но уже с более качественным обвесом и немного измененной рамой. Вместо вилки от Suntour тут установлена вилка от RoksShox, обвес уровня Shimano Deore. Вес данной модели составляет 12,4 кг. Все его качества позволяют смело выступать на данном байке на любительских соревнованиях. Цена на модель 2014 года составляет 60000 рублей.

Merida MATTS TFS 500

Merida MATTS TFS 500

Merida Big Nine 40 D

Big Nine – это чистокровный найнер, выполненный в строгом черном цвете. Данный велосипед оборудован фирменными покрышками Merida для колес 29 дюймов. 27-ступенчатая трансмиссия позволит подобрать подходящий каденс для любой ситуации. Данная модель оборудована дисковыми тормозами от Tektro и амортизационной вилкой SR с ходом 100 мм.

Merida Big Nine 40 D

Merida Big Nine 40 D

Ride 3000

Нельзя не упомянуть и про дорожные модели велосипедов Мерида. Ride 3000 – это шоссейный байк, который создан для развития сногсшибательных скоростей. На нем установлена трансмиссия Shimano Tiagra со сликовыми покрышками от Maxxis. Вес данной модели не превышает 9-ти килограммов в базовой комплектации.

Merida Dakar 616

Dakar 616 – детский велосипед от Merida. 16-ти дюймовый велосипед отлично подойдет для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Цепь закрыта специальной защитой, чтобы исключить попадание в нее одежды ребенка. Dakar 616 оборудован задним ножным и передним ободным тормозами.

Merida Dakar 616

Merida Dakar 616

Велосипед Merida – воплощение надежности и невысокой цены. Данная компания обладает немалым опытом в производстве велосипедов и не боится применять новые технологии. Ее продукция уже успела полюбиться любителям и завоевать уважение у профессиональных гонщиков. Большие ежегодные товарообороты данной фирмы только подтверждают качество продукции. Велосипед Мерида отлично подойдет как ребенку, так и продвинутому райдеру.

Отзывы клиентов

Вадим, 20 лет
Недавно приобрел себе новенький Merida Big Seven 100. Продал свой старый велосипед на 26 колесах и решил перейти на новый диаметр 27,5 дюймов. Яркий внешний вид оставляет только приятные впечатления. 27-скоростная трансмиссия – это довольно неплохо для велосипеда за такие деньги. На нем я планирую выезжать на местные соревнования по XC. Пока никаких минусов для себя я не выявил, поэтому буду смело рекомендовать своим товарищам Merida Big Seven.

Ирина, 29 лет
Давно хотела себе приобрести велосипед, и вот в магазине появилась подходящая модель. Купила себе я Merida Crossway 100-lady модели 2017 года. Это женский велосипед со специальной геометрией. Понравился мне как визуально, так и по качеству обвеса. На вес не сильно тяжелый, поэтому не испытываю трудностей, когда поднимаю его домой. На этом байке можно легко покататься и в городе, и за его пределами.

Продам Merida Reacto 4000 (S)

600 км. Состояние отличное, небольшие потертости. Упакую качественно и отправлю ТК за ваш счет. Заводская комплектация. покупался новый с чеками и гарантией.

Автор: Николай

Добавлено: 23 Апреля 2021

Вас также могут заинтересовать

Разделочный велосипед Cannondale Slice

Продам Разделочный велосипед Cannondale Slice

Продаётся Cannondale Slise.размер 54.Состояние хорошее.Комплектация на фото видна.Торг уместен.

Новый карбоновый аеро шоссейник Mekk Primo 6.6

Продам Новый карбоновый аеро шоссейник Mekk Primo 6.6

Новый шоссейный карбоновый велосипед на аэро раме — Меkk Primo 6.6 (настроен , отрегулирован). Рrimo 6.6 нацелен на победу уже с первых секунд. Готов преодолеть все трудности шоссейных гонок и трен.

Новый карбоновый аеро шоссейник Mekk Primo 6.2 , P. 56 (L/XL)

Продам Новый карбоновый аеро шоссейник Mekk Primo 6.2 , P. 56 (L/XL)

Новый шоссейный карбоновый велосипед на аэро раме — Меkk Primo 6.2 (настроен , отрегулирован). Рrimo 6.2 нацелен на победу уже с первых секунд. Готов преодолеть все трудности шоссейных гонок и трен.

Hoвый шоссейный Итальянский карбоновый велосипед - Kemo KE-R1 , P. 54

Продам Hoвый шоссейный Итальянский карбоновый велосипед — Kemo KE-R1 , P. 54

Hoвый шоссейный Итальянский карбоновый велосипед — Kemo KE-R1 . Размер рамы — 54 (M) , на рост

172 — 185 + — см (размерная таблица на последнем фото) Очень красивый и лёгкий Итальянский болид, ко.

Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

Бренд:

Характеристики и описание — Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

Отзывы о Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

Гарантия

Настоящая гарантия на велосипеды Forward имеет следующие сроки:

  • Гарантия на обычные рамы велосипедов – 1 год;
  • Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ;
  • Случаи неправильной сборки;
  • Неправильное техническое обслуживание;
  • Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
  • Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
  • При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

О бренде

Велосипеды Forward — один из наиболее популярных брендов и производителей на территории страны. Доступные цены отечественной компании и высокое качество, завоевало сердца потребителей. Ежегодное обновление линейки, новые дизайны и конструкции. Существенно более доступные модели, чем у зарубежных компаний, к тому же скидку за счет импортозамещения еще никто не отменял! Ваш шанс выбрать лучшего друга и купить велосипед Forward.

Если хотите узнать больше о Форвард — изучите официальный сайт.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Гарантия
  • О бренде

Характеристики и описание — Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

  • От 10 000 руб. — бесплатно;
  • До 10 000 руб. — 350 руб.;
  • За МКАД: стоимость в пределах МКАД + 25 руб. за км.
  • Курьер или самовывоз из 40+ пунктов выдачи;
  • Самовывоз из ПВЗ от 500 руб.
  • Курьерская доставка от 700 руб.
  • Запчасти и аксессуары от 300 руб.

Отзывы о Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021

Tactic FS 29.5 HD 2020

Stark

Tactic FS 27.5 HD 2020

Stark

One-Twenty RC 9.300 2020

Merida

One-Twenty 600 (2021) 2021

Merida

One-Twenty RC XT-Edition (2021) 2021

Merida

Spark 600 (2021) 2021

Scott

Spark 950 (2021) 2021

Scott

Spark 940 (2021) 2021

Scott

Гарантия

Настоящая гарантия на велосипеды Forward имеет следующие сроки:

  • Гарантия на обычные рамы велосипедов – 1 год;
  • Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ;
  • Случаи неправильной сборки;
  • Неправильное техническое обслуживание;
  • Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
  • Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
  • При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

О бренде

Велосипеды Forward — один из наиболее популярных брендов и производителей на территории страны. Доступные цены отечественной компании и высокое качество, завоевало сердца потребителей. Ежегодное обновление линейки, новые дизайны и конструкции. Существенно более доступные модели, чем у зарубежных компаний, к тому же скидку за счет импортозамещения еще никто не отменял! Ваш шанс выбрать лучшего друга и купить велосипед Forward.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/brendy/merida/
http://bikes.ironhorse.ru/brands/merida/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-merida
https://www.trilife.ru/bazaar/bikes/frames/road/18402.html
https://rouxcycles.ru/velosipedy/dvuhpodvesnye/23335