Топ 10 лучших велосипедов Merida: основные характеристики, какой выбрать, отзывы
Выбор велосипеда представляет собой достаточно непростую задачу. Лучшее транспортное средство должно соответствовать главным требованиям безопасности и обеспечивать комфортное передвижение. Помимо этого, необходимо обратить внимание на цену изделия.
В магазинах спорттоваров возможно встретить популярные торговые марки, производящие функциональные велосипеды. Среди наиболее известных стоит выделить велосипеды Merida, которые отличаются по дизайну, функциональности и назначению. В рейтинге представлены лучшие модели велосипедов Merida по наиболее важным показателям.
- Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Merida
- Matts 40-MD (2012)
- Matts TFS 100-D (2012)
- Matts 40-D (2013)
- Big.Nine 40 (2014)
- Matts 40-D (2014)
- Big.Seven 40 (2014)
- Matts 20-MD (2014)
- Matts 20-MD (2013)
- Matts Trail 100-D (2011)
- Matts TFS XC 300-D (2009)
- Сравнение лучших велосипедов Merida
- Списки лучших
- Big.Nine 40 (2014) – самый прочный
- Big.Seven 40 (2014) – наиболее маневренный
- Matts 20-MD (2014) – наиболее универсальный
- Как ухаживать за велосипедом
- Как выбрать велосипед
Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Merida
Перед составлением перечня самых известных велосипедов Merida, был проанализирован рынок лучших моделей от данной торговой марки. В обзоре покупатели имеют возможность сравнить самые функциональные изделия, ознакомиться с их основными параметрами и выбрать подходящее транспортное средство. Топ лучших велосипедов выглядит таким образом:
- Matts 40-MD (2012).
- Matts TFS 100-D (2012).
- Matts 40-D (2013).
- Big.Nine 40 (2014).
- Matts 40-D (2014).
- Big.Seven 40 (2014).
- Matts 20-MD (2014).
- Matts 20-MD (2013).
- Matts Trail 100-D (2011).
- Matts TFS XC 300-D (2009).
Изучим детально указанный ассортимент.
Matts 40-MD (2012)
Предназначается для спортивной езды в городских условиях и по бездорожью. Также транспортное средство возможно использовать для ежедневных поездок по делам. Рама сделана из прочного алюминия, что обусловливает ее жесткость. Чтобы движение всегда контролировалось, разработчики оснащают велосипед дисковой механической тормозной системой Hayes MX5. Задний переключатель помогает выбирать передачу и оптимизировать ход изделия.
Модель оснащается спортивным седлом Merida Sport для активного катания. Ввиду наличия прочных покрышек Merida велосипедом легко управлять на асфальтированной дороге, грунте и бездорожье. Амортизационная вилка эффективно поглощает любые неровности. К достоинствам также следует отнести продуманность каждого узла, адекватную стоимость и оборудование от популярных производителей.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Спортивные / Hayes MX5, 160mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Легкая рама из алюминия, мощные дисковые тормоза, заднее крепление для багажника и подножка |
- оригинальный стиль;
- качество материалов;
- отсутствуют скрипы во время езды;
- небольшой вес;
- эффективный задний переключатель;
- хорошая маневренность.
- жесткое сиденье.
Купил велосипед 2 месяца назад. Хотелось бы отметить хороший накат изделия, легкость набора скорости, что не во всех случаях можно встретить у дорогостоящих моделей. Переключатели работают исправно, в течение всего периода ни разу не настраивал. Тормозная система крайне чувствительная. Всем доволен, советую покупать.
Обзор доступен на видео
Matts TFS 100-D (2012)
Горный велосипед, который отличается универсальностью. Легко передвигается по различным дорогам. Вилка Suntour XCM-V3 обеспечит надлежащую амортизацию. Особый акцент следует сделать на раме Matts TFS Comp-D, которая изготовлена из алюминия. Транспортное средство оснащается дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Draco 180/160. Обода оформлены прочными ребристыми покрышками Merida Race 2.1.
Седло Merida Sport имеет спортивный дизайн и имеет антискользящее покрытие. Технологичная система Shimano M171 42-34-24 CG отличается небольшой массой, обеспечивает быстрый и комфортный разгон. Изделие укомплектовывается любительским уровнем оборудования. Разработчик оснастил транспортное средство задним переключателем скоростей 8.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Спортивные / Tektro Draco, 180mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Противоскользящее седло, легкая рама из алюминия, задний переключатель скоростей |
- небольшой вес;
- надежность конструкции;
- двойные обода;
- оригинальный дизайн;
- чувствительная дисковая тормозная система;
- тугой переключатель.
Велосипедом доволен, несмотря на то, что присутствуют некоторые шумы во время вращения руля на скорости. Вначале был слышен шум тормозов, спустя время он исчез. К седлу также требуется привыкнуть. Если своевременно ухаживать за велосипедом, то его эксплуатация не доставит никакого дискомфорта. Рекомендую.
Matts 40-D (2013)
Транспортное средство относят к моделям любительского уровня. Ввиду наличия фирменных шатунов Shimano M131 42-34-24 CG мышечная энергия будет по максимуму эффективно передаваться колесам. Изделие имеет стандартный уровень оборудования. Среди преимуществ следует отметить наличие хороших дисковых гидравлических тормозов.
Переключатель Shimano Alivio 8 дает возможность своевременно переключать скорости. Вилка SR XCT MLO 100 обеспечит надлежащую устойчивость и маневренность. Колеса оснащены легкими покрышками, благодаря чему обеспечивается надлежащая сцепка с поверхностью. Пользователи отмечают наличие удобного сиденья Merida Pro Stripe. Надежная рама Matts Speed-D из алюминия эффективно справляется с нагрузками.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Спортивные / Tektro HDC 300, 160mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Надежный переключатель скоростей, легкая рама из алюминия |
- удобное и практичное блокирование вилки;
- чувствительная тормозная система;
- небольшой вес;
- хороший накат;
- оригинальный стиль.
- неудобное и жесткое сиденье.
Велосипед выглядит ярко. Изделие обладает хорошим накатом. Сопротивление небольшое в сравнении с предыдущим велосипедом Stels. Среди достоинств хочу отметить качественные передние амортизаторы. Помимо этого транспортное средство оснащено чувствительными тормозами. В целом всем доволен.
Обзор доступен на видео
Big.Nine 40 (2014)
Горный велосипед, который отличает яркий дизайн и надежность конструкции. Устройство оснащено 29-дюймовыми колесами и дисковой тормозной системой Merida Big.Nine 40 2014 для тех, кто любит быструю езду. Крупные колеса дают возможность сохранить большую скорость на ровной поверхности. Технологичная рама из алюминия изготовлена по TFS-технологии, что отразится на внешнем виде, но и на массе и прочности.
При необходимости транспортное средство возможно без труда адаптировать под езду по ровной асфальтированной дороге. Особенностью такого изделия станет дисковая гидравлическая тормозная система, призванная обеспечить безотказную работу вне зависимости от погодных условий и качества дороги.
Количество звезд в кассете | 9 |
Конструкция вилки | Пружинно-масляная |
Тормоза | Спортивные / ProMax DSK, 160mm |
Количество скоростей | 27 |
Особенности конструкции | Большие колеса, технологичная алюминиевая рама, блокировка амортизационной вилки дисковые гидравлические тормоза |
- небольшой вес;
- хорошая сборка;
- отличный накат;
- прочность конструкции;
- надлежащая маневренность.
- не слишком удобное сиденье.
Приобрел этот велосипед после того, как долго изучал отзывы на форумах. Гидравлическая система функционирует исправно, в подходящий момент блокирует колеса, роторы ровные. Амортизационная вилка имеет хороший ход. Кроме того, транспортное средство обладает небольшой массой. Есть опция полной замены запчастей. Все нравится.
Matts 40-D (2014)
Надежный велосипед, который отличает надлежащая устойчивость и маневренность. Разработчик установил на нем дисковую гидравлическую тормозную систему ProMax DSK. Такие тормоза предпочтительнее, чем ободные, так как им не страшны искривления колеса. Они продолжат качественно справляться с возложенными на них функциями.
Система трансмиссии Shimano Altus обеспечивает быстрое переключение на высокой скорости. Мягкий ход на неровных дорогах обеспечит амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм. Кроме того, среди преимуществ следует отметить наличие креплений для багажника, что по достоинству оценят любители семейных прогулок.
Количество звезд в кассете | 9 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Спортивные / ProMax DSK, 160mm |
Количество скоростей | 27 |
Особенности конструкции | Дисковые гидравлические тормоза, амортизационная вилка SR Suntour, крепление для багажника |
- небольшой вес;
- качество сборки;
- оригинальный дизайн;
- чувствительные тормоза;
- задний переключатель скоростей;
- хороший накат.
- неудобное сиденье.
После поломки старого велосипеда долго искала подходящую модель. После долгих поисков решила сделать выбор в пользу Matts 40-D (2014). Среди плюсов выделю отличную маневренность, устойчивость и надежные тормоза. Такое транспортное средство без труда справится со скатыванием по лестнице, спрыгиванием с бордюра и пр. Кроме того, байк имеет приятный внешний вид. Своим выбором довольна.
Обзор доступен на видео
Big.Seven 40 (2014)
Специально созданный велосипед для тех, кто любит езду по пересеченной местности. Транспортное средство оснащено рамой из алюминиевого сплава. Главным отличием рамы с такой геометрией станет короткий треугольник сзади и длинный спереди, ввиду чего достигается преимущество во время подъема.
27,5-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами и покрышки Merida 27 2.1 создают надлежащее сцепление с поверхностью. Благодаря им обеспечивается плавный ход транспортного средства. Кроме того, изделие оснащено амортизационной вилкой SR Suntour 27 XCM HLO 100, ввиду чего улучшается эффективность движения. Дисковые гидравлические тормоза гарантируют надлежащее торможение вне зависимости от погоды, не нуждаются в настройке.
Количество звезд в кассете | 9 |
Конструкция вилки | Пружинно-масляная |
Тормоза | Спортивные / ProMax DSK, 160mm |
Количество скоростей | 27 |
Особенности конструкции | Колеса с алюминиевыми ободами, регулируемая пружинно-масляная конструкция, дисковые гидравлические тормоза |
- 27 скоростей;
- небольшой вес;
- оригинальный дизайн;
- большие колеса;
- удобство при использовании;
- маневренность.
- неудобное сиденье;
- отсутствует подножка.
Велосипед имеет добротную конструкцию. Отличается небольшим весом, седло плотное, можно регулировать. Тормозная система отличная, чувствительная, быстро срабатывает. Амортизационная вилка с блокировкой, ее также можно регулировать. Доволен покупкой.
Обзор доступен на видео
Matts 20-MD (2014)
Велосипед, который сочетает в себе продуманную алюминиевую раму и прочное навесное оборудование. Седло в транспортном средстве отличает анатомичный спортивный стиль, предназначено для ежедневных поездок. Также пользователи отмечают наличие скоростной трансмиссии и переключателя скоростей Shimano Acera-X. Специальный рисунок на покрышках сделает катание безопасным ввиду хорошей сцепки с грунтом. Среди преимуществ отмечают адекватную цену и надлежащую работу навесного оборудования. На таком велосипеде удобно ездить по скверам, пересеченной местности либо тротуарам.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Прогулочные / Tektro Novela, 160mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Скоростная трансмиссия, анатомичный спортивный дизайн, легкая рама из алюминия |
- плавный ход;
- быстро набирает скорость;
- качественная сборка;
- надлежащая амортизация;
- оригинальный дизайн;
- дисковая тормозная система;
- педали из металла;
- двойной обод;
- бесшумное функционирование.
- сиденье жесткое.
Купил велосипед недавно. С начала сезона проехал 1300 км. За все время не менял ни одной детали. Иногда нужно регулировать дисковые механические тормоза, чищу диски. Транспортное средство отлично выдержало несколько 80-100 км непрерывных забегов. Доволен выбором.
Matts 20-MD (2013)
Яркая модель горного велосипеда от Merida, которая предназначена для удобного катания по различным типам дорог, от городских улиц до лесных тропинок. Изделие оснащено надежной системой Shimano M131 42-34-24 CG. Велосипед оснащен алюминиевой рамой Matts OV-D. В конструкции предусматривается дисковая механическая тормозная система Tektro Novela 160/160 mm, которая отличается четкостью и цепкостью.
Чтобы выбрать передачу, используется переключатель Shimano Acera-X. Покрышки Merida 2.1 справляются с препятствиями и механическими повреждениями, поскольку резина обладает надежной защитой от различных неприятностей. Седло Merida Sport имеет спортивный дизайн. Функциональный байк по доступной цене.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Прогулочные / Tektro Novela, 160mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Дисковые механические тормоза, легкая рама из алюминия, переключатель Shimano Acera-X, седло Merida Sport |
- небольшой вес;
- хороший накат;
- отличная механическая тормозная система;
- надежность конструкции;
- легкое переключение передач.
- сиденье жесткое.
Велосипед выбрал не разу, но теперь считаю такую модель лучшей в своей ценовой категории. За 2 месяца активной эксплуатации катание идет без шума. Скорости переключаются плавно и быстро. Вилка эффективно справляется с ударами неровных дорог. Рекомендую.
Обзор доступен на видео
Matts Trail 100-D (2011)
Полупрофессиональный горный велосипед для ежедневного применения и тренировок. Выглядит очень ярко, стильно и практично. Функциональное транспортное средство, которое подойдет для любителей езды по дорогам разного типа. Изделие собрано на основе надежной и легкой алюминиевой рамы. На ней установлена вилка RST Gila Pro с ходом 120 мм, ввиду чего езда по бездорожью станет еще комфортней.
Кроме того, транспортное средство оснащено эффективной тормозной системой Hayes Stroker Comp. Нагрузка на спуске и подъеме регулируется с помощью 24 скоростей. Колеса с покрышками Merida Trail 2.25 довольно прочные. Идеально подходят, чтобы преодолевать препятствия.
Количество звезд в кассете | 8 |
Конструкция вилки | Пружинно-масляная |
Тормоза | Спортивные / Hayes Stroker Comp, 180mm |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Колеса с покрышками Merida Trail 2.25, амортизационная вилка RST Gila Pro, тормоза Hayes Stroker Comp |
- небольшой вес;
- гидравлическая тормозная система;
- регулируется передняя вилка;
- есть крепления для багажника;
- оригинальный дизайн.
- жесткое сиденье;
- отсутствуют крылья.
Велосипед подкупил своим ярким видом. Быстро разгоняется, тормоза надежные, покрышки почти не скрипят. Хорошее сочетание цветов, легко переключаются передачи с учетом конкретного дорожного покрытия. Советую покупать.
Matts TFS XC 300-D (2009)
Предназначается для велотуризма, катания по дорогам в городе и по грунту. Колеса с покрышками Merida Race 2.1 – довольно прочные, идеально преодолевают препятствия. Прочность и слаженность функционирования трансмиссии обеспечивается переключателем Shimano Top Normal. Транспортное средство оснащено шатунами Shimano M442 44-32-22. Сиденье TFS mat рассчитано на горный велосипед, отличается надежностью, ярким дизайном.
Рама изделия, которая изготовлена посредством 3-хмерного формирования труб из алюминия, обеспечивает надлежащую жесткость и маневренность. Амортизационная вилка SR Suntour XCM гарантирует комфортное катание, помогает обрабатывать неровности дороги. Тормозная система Tektro Auriga исключает потерю управления даже на сложных поворотах. Благодаря всему этому велосипед вышел легким и технологичным.
Количество звезд в кассете | 9 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Тормоза | Профессиональные / Tektro Auriga Comp 180mm |
Количество скоростей | 27 |
Особенности конструкции | Переключатель Shimano Top Normal, вилка SR Suntour XCM, тормоза Tektro Auriga |
- отсутствует шум при езде;
- большое количество скоростей;
- хороший разгон;
- небольшой вес;
- качественная сборка;
- эффективная тормозная система;
- регулируемая вилка.
- жесткое сиденье.
Очень легкий велосипед, поскольку рама сделана из алюминия. Достаточно просто выбрать необходимую передачу. Сборка качественная, все элементы надежные. Дисковая тормозная система — идеальная. Кроме того, есть возможность регулирования хода вилки с учетом типа трассы. За весь период езды лишь однажды разбирал, чтобы все тщательно почистить и смазать. Всем доволен, рекомендую.
Обзор доступен на видео
Сравнение лучших велосипедов Merida
В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Merida, проявивших себя с наилучшей стороны.
Списки лучших
В обзоре изучены главные технические параметры велосипедов Merida, выделены плюсы и минусы моделей, приведены отзывы покупателей. Выделим лучшие транспортные средства по категориям:
- Самый прочный.
- Наиболее маневренный.
- Наиболее универсальный.
Изучим детальнее представленный ассортимент.
Big.Nine 40 (2014) – самый прочный
Горный велосипед, который выделяет яркий дизайн и надежность конструкции. Устройство оснащается 29-дюймовыми колесами и дисковой тормозной системой Merida Big.Nine 40 2014 для тех, кто любит быструю езду. Большие колеса дают возможность сохранить большую скорость на ровной поверхности. Технологичная рама из алюминия изготовлена по TFS-технологии, что отразится на внешнем виде, но и на массе и прочности.
При надобности транспортное средство возможно без труда адаптировать под езду по ровной асфальтированной дороге. Характерной чертой такого изделия станет дисковая гидравлическая тормозная система, призванная обеспечить безотказную работу вне зависимости от погодных условий и качества дороги.
Big.Seven 40 (2014) – наиболее маневренный
Функциональный велосипед для тех, кто любит езду по пересеченной местности. Изделие оснащено рамой из алюминиевого сплава. Характерной особенностью рамы с такой геометрией станет короткий треугольник сзади и длинный спереди, ввиду чего достигается преимущество во время подъема.
27,5-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами и покрышки Merida 27 2.1 создают надлежащее сцепление с поверхностью. При помощи их обеспечивается плавный ход транспортного средства. Помимо этого, изделие оснащено амортизационной вилкой SR Suntour 27 XCM HLO 100, ввиду чего улучшается эффективность движения. Дисковые гидравлические тормоза гарантируют надлежащее торможение вне зависимости от погоды, не нуждаются в настройке.
Matts 20-MD (2014) – наиболее универсальный
Велосипед, сочетающее в себе продуманную алюминиевую раму и прочное навесное оборудование. Сиденье в транспортном средстве отличает анатомичный спортивный стиль, предназначено для ежедневных поездок. Кроме того, пользователи отмечают наличие скоростной трансмиссии и переключателя скоростей Shimano Acera-X. Специальный рисунок на покрышках сделает катание безопасным ввиду хорошей сцепки с грунтом. К преимуществам относят адекватную цену и надлежащую работу навесного оборудования. На таком велосипеде удобно ездить по скверам, пересеченной местности либо тротуарам.
Как ухаживать за велосипедом
Чтобы велосипед прослужил долгое время, а езда была комфортной и безопасной, необходимо знать о правилах ухода за транспортным средством:
- Мойка. Загрязнение сбивает работу системы переключения и провоцирует коррозию на раме, прочих элементах. Для мытья используются спецсредства без реагентов, вымывающих смазку и повреждающих резиновые уплотнители. Мыть транспорт нужно с помощью щетки и струи воды.
- Смазка. Зачастую нужно смазывать цепь, так как непосредственно она менее защищена и подвергается проникновению пыли, грязи, воды внутрь. Несмазанная цепь ухудшает маневренность, а также осложняет смену скоростей.
- Ремонт. Некоторые детали байка со временем изнашиваются: цепь, звездочки, покрышки. При своевременной замене запчастей, возможно предотвратить поломку или аварию.
- Хранение. Условия влажности и температура играют важную роль при хранении байка, так как это отразится на состоянии самого велосипеда. До постановки на продолжительное хранение в обязательном порядке нужно вымыть и смазать байк. Для хранения используют спецстойки и крепления, не наносящие вред лакокрасочному покрытию.
Как выбрать велосипед
Чтобы купить подходящее изделие, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора велосипеда:
Велосипеды Merida
Всемирно известный бренд Merida снискал благосклонность благодарных клиентов в том, что производит инновационные велосипеды. Производственный потенциал компании настолько велик, что измеряется тысячными партиями. Более 800 000 байков было выпущено в 2014 году. Эта огромная партия нашла своих покупателей через дилерские центры, расположенные в семидесяти Азиатских и Европейских странах. Спрос на эксклюзивные модели велосипедов под брендом Merida растет, а это значит, что компания стремится нарастить темпы производства уже в текущем году.
- Содержание статьи:
В чем кроется секрет успешности компании Merida?
Временем основания компании называются семидесятые годы, когда в маленькой торговой палатке один предприниматель начал торговать японскими запчастями. Дела успешно шли в гору, предприятие заметно разрасталось, и на сегодняшний день, маленькая палатка превратилась в огромный концерн Merida. Даже конкуренты компании выражают особую признательность данной торговой марке, поскольку это по-настоящему «народный» бренд, который получил широкую известность за счет сверхприбыльной реализации своей продукции.
Кроме того, что на потоке компании стоят велосипеды классической конфигурации, немалый интерес к продукции проявляют и представители профессиональных спортивных организаций и частных коллекций. Эксклюзивные модели велосипедов Merida, выполненные по индивидуальному заказу, тоже являются приоритетным направлением компании.
Итак, первым секретом успеха компании можно назвать наращенные производственные мощности. Совершенно понятно, что ни один инженерный механизм, собранный кустарным способом, не возымеет должного успеха. Именно поэтому к велосипедной технике Merida, как и к обычной автомобильной технике, выставляются довольно серьезные требования. Серьезный гоночный велосипед должен обладать современными стандартами безопасности и обладать абсолютной надежностью в условиях экстремальной эксплуатации.
Здесь можно отметить профессионализм дилерских Тайваньских заводов, где находится основная производственная сеть компании. Максимальный поток операций контролируется техническим оборудованием, что сводит к минимуму образование бракованных изделий. На современных станках осуществляется сборка, сварка и покраска деталей и узлов будущего велосипеда. Помимо контроля качества готового изделия, сам производственный процесс находится в постоянной интеграции с инновационными технологиями. Недаром такие немецкие марки, как GT и Scoff используют производственную мощь завода Merida, чтобы выпускать свои велосипеды.
Вторым фактором успеха по праву считается непревзойденное немецкое качество. Дело в том, что собранные образцы брендовых велосипедов проходят проверку на высокоточном оборудовании в Германии. Если раньше эталоном качества для европейского автомобиля был показатель стабильной работы немецких тестеров, то теперь подобному соотношению поддаются и велосипеды Merida.
Третьим бесспорным фактом превосходства является показатель возможности выбора. Внимательным образом вглядываясь в огромный ассортимент качественных велосипедов, можно обнаружить великолепный баланс между классическими моделями для простого обывателя и профессиональным транспортом для спортивных состязаний. Велосипеды Merida представлены огромным многообразием моделей, как прогулочных, так и экстремальных. При этом байки классифицируются на детские, мужские, взрослые, шоссейные велосипеды, двухподвесные и хардтейлы. Каждый из видов, в свою очередь, подразделяется еще на множество вариантов. Одних только хардтейлов насчитывается около шестидесяти комплектаций.
Заключительным фактором успеха является четкое ценовое позиционирование продукции. Нельзя сказать, что цена на велосипеды Merida является низкой. Но здесь гораздо удачнее применить термин «доступный по цене». Самое главное, что теперь приобрести качественный велосипед можно за средние деньги. Такая ситуация сложилась на рынке за счет того, как позиционирует себя компания. Стоимость именитого бренда не учитывается при формировании окончательной цены на велосипед. Это не мешает компании реализовывать надежную продукцию по реальной стоимости!
Ассортиментный ряд велосипедов торгового бренда Merida
В рамках данного обзора уже упоминалось, что концерн имеет в своем арсенале огромный модельный ряд. Это самым идеальным образом сказывается на покупательской способности обычных граждан и спортсменов, которые могут выбрать себе велосипед по материальному достатку и душевному складу.
Горные двухподвесы
Проходимые хардтейлы
- Больше информации о горных велосипедах узнайте со статьи: Как выбрать горный велосипед
- Хардтейл или двухподвес. Что выбрать? Узнать.
Гоночный класс
Велосипед Merida O-Nine .
Карбоновая основа
Merida на карбоновой основе .
Велосипеды из карбона, преимущества и недостатки материала, особенности выбора и эксплуатации, горные и шоссейные модели, цены, сборка своими руками, сравнение карбона с алюминием. Читать.
Туристические модели
Туристический велосипед Merida .
Классические представители
Велосипед Merida Crossway Lite Race .
- Crossway Lite Race – сравнительно дорогие велосипеды Merida с облегченной рамой и дополнительным оборудованием высокой точности;
- Crossway Sport – среднеуровневая модель для любителей классического стиля;
- Crossway Entry – самая бюджетная модель, которая обязательно приглянется начинающим велосипедистам.
Шоссейные модели
Шоссейный велосипед Merida .
Шоссейные велосипеды Stevens. Популярные модели известного бренда. www.velosipedinfo.ru/velosipedyi-stivens
Класс Reacto
Велокроссовые велосипеды Merida
Шоссейный гибрид
Детские и женские велосипеды
Детский велосипед Merida .
Женский велосипед Merida .
Как видите, модельный ряд по-настоящему многообразен. И совершенно понятно, что многие модели проходят экстремальное испытание в различных спортивных состязаниях. Так, например, существует целая команда профессиональных спортсменов, входящих в группу «Multivan Biking». Именно они на мировом уровне представляют свою страну и используют на практике велосипеды производственной марки Merida.
Помимо прочего, в процессе соревнований испытываются новые технологические приборы и инновации дизайнеров, инженеров и проектировщиков.
В арсенале спортсменов находится свыше 30 завоеванных в честной борьбе кубков, а это значит, что путь к победе был проложен не только умением быть чемпионом, но и умением совладать с техникой, которая в умелых руках обязательно приносит победу!
Рейтинг велосипедов Merida
Рейтинг велосипедов Merida это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество велосипедов Merida и сделайте свой выбор!
ТОП10 велосипедов Merida
- 10. Merida Hardy 5 (2013)
- 9. Merida Matts TFS 200-D (2011)
- 8. Merida Matts 6. 20-D (2016)
- 7. Merida Cyclo Cross 500 (2015)
- 6. Merida Crossway 300 (2015)
- 5. Merida Ride Lite 90 (2013)
- 4. Merida Crossway 40-D (2012)
- 3. Merida Big.Seven 20-MD (2015)
- 2. Merida Big.Seven 40-MD (2014)
- 1. Merida Matts 20-V (2013)
10. Велосипед Merida Hardy 5 (2013)
Велосипед Merida Hardy 5 (2013) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Merida Hardy 5 (2013), о которых писали пользователи в своих отзывах.
Велик очень удобный.Прыжки выдерживает легко!Цена для такого велосипеды даже занижена.Всем советую!
Пока нету надеюсь не будет)
Купил велик уже проехал не мало ни разу не подвёл.
Легкий, удобно прыгать, пластмассовые педали очень крепкие.
Маленький недостаток в том, что ручки белые и на них видно грязь от рук. Но в целом я катаюсь 2 месяца и ручки почти не замарались, просто нужно хотя-бы 1 раз в неделю протирать влажной тряпкой и все 🙂
Цена прекрасная, за такой велосипед отдал 14500 в Омске (со скидкой). 21000 за такой велосипед тоже не жалко.
Не считаю что у него есть минусы
Ездил на нем полтора года практически каждый день зимой и летом, брал с собой в другую страну на каникулах, учавствовал в соревнованиях, в веломарафоне (130км по пересеченке). Ничего кроме грипсов не менял — и все окПроменял на карбоновый кантрийник с большей ростовкой и колесами
Характеристики Merida Hardy 5 (2013):
Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
9. Велосипед Merida Matts TFS 200-D (2011)
Велосипед Merida Matts TFS 200-D (2011) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Merida Matts TFS 200-D (2011), о которых писали пользователи в своих отзывах.
За эти деньги, пожалуй, лучший выбор!
У велосипеда, недостатков нет, разве что сразу после покупки, пришлось перенастраивать переключатели, и протягивать все крепления, но это, пожалуй, недостаток наших мастеров в магазинах, а не велосипеда )) спасибо, что хоть гидравлику прокачали.
Великолепный накат, малый вес, очень привлекательный дизайн, баланс на 5! цена/качество на 5!
— качество сборки;- приятный дизайн;
в самом велосипеде не выявил. Были проблемы только с обвесом.
Год назад купил и сразу стал активно гонять на нём по Москве и областям. По бордюрам прыгал каждое утро по дороге на работу. В итоге небольшая восьмёрка (налетел на бордюр) на заднем колесе- устранил подтяжкой соответствующих спиц. По загородному го..ну одно удовольствие гонять. Присобачил к рулю велокомп и навигатор- сразу плюс сто к клёвости и скорости =) Как-то раз стало подтекать масло из резервуара системы торможения на руле- устранил подтягиванием винта крышечки этого резервуара. Тупо слабо закрутили производители и расшаталось от вибраций. Так что после покупки лучше всё настроить и подтянуть. Цепь смазывать это само-собой. Накатал за лето-осень около тысячи км и ни разу вел не подвёл и не заставил беспокоиться, дойдёт ли дистанцию до конца. Максимальную скорость на шоссе с горочки развивал на нём 48 км/ч- вел ведёт себя спокойно, мешает только ветер в харю. Дисковые тормоза- это вообще сказка, такой кайф тормозить лёгким нажатием двух пальцев на рычажок. Правда когда вел под дождём постоит и колодки намокают, нужно сначала почаще потормозить, чтоб просушить их. При этом они издают страшно громкий звук крика динозавра. Так что этим велом я доволен
Монолитность конструкции — ничего не люфтит, как будто литой.Лёгкий — поднять его не составит труда даже девушке.Прочный — рама, обода, спицы, всё выдержит прыжки с бордюр и не малый вес велосипедиста.Стильный — форма и раскраска его дипломатична, представительна, без излишних мишуры.Лёгкий ход — легко набирает скорость и долго катится по инерции, легко заехать в горку и легко съехать, при этом тормоза не подведут. Максимальная скорость которую смог набрать на ровной дороге 40 км.ч, больше не смог из-за сопротивления воздуха.
Я был рождён в СССР и докупать к недешевому велосипеду крылья, бардачок и пр, для меня не в радость. Впрочем, ИМХО. К самому велосипеду ни придраться, он шикарен.
Мой второй взрослый велосипед (первым был стелс фокус). Доволен как слон! Отличный выбор, ни сколько не жалею.
Характеристики Merida Matts TFS 200-D (2011):
Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
8. Велосипед Merida Matts 6. 20-D (2016)
Велосипед Merida Matts 6. 20-D (2016) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Merida Matts 6. 20-D (2016), о которых писали пользователи в своих отзывах.
Отличное качество, это видно сразу как достаешь велосипед из коробки. Матовая покраска супер, все детали сияют качеством, сборка и настройка не сложная
Пока не выявил, буду ждать сезона, чтобы его опробовать. Конечно цена с учетом доллара. но это не недостаток велосипеда. Еще может быть слишком много надписей названия фирмы, на раме и колесах, но это на любителя, мне нравится. (Merida все таки, а не Stels)
Долго выбирал по цене и качеству, более менее нормальную цену до 25к можно найти, пока зима))) А качество посмотрим при эксплуатации, но на вид очень крут в черно-зеленом цвете, доволен. Я не профи, поэтому мои потребности в качестве первого велосипеда я думаю выполнит вполне.
Разве что навес начального уровня, но за такую цену это нормально
Нету крыльев в комплект
Вел супер, катаю с месяц, ни каких нареканий нет, гадравлические тормоза выше всяких похвал, рама очень легкая, цвет красный смотрится огонь))
-Цена-Качество сборки-Тормоза-Цвет и покрытие краски (матовая)
Седло очень жёсткое, не для каждого.
Брал этого красавца в марте 2018 года, по хорошей скидке(около 10-12 тыс руб) за 22000р. Теперь что касается самого велосипеда и его использования в повседневной жизни. Цвет красный, матовый, придаёт велосипеду бомбический вид! Тормоза гидравлические, хоть и начального уровня, но справляются со своей работой на все 100. Для сравнения, ездил на механических дисковых, уже не так моментально схватывает диск. Что касается трансмиссии: здесь задний переключатель представлен «асерой», в принципе неплохо, пока не было поломок или проблем с ним. Передний стандартный M190, работает не так хорошо, как задний, но всё же сойдёт. Настройку переключателей и тормозов производил самостоятельно, ничего сложного нет, когда поймёшь как делать, у меня на это потребовалось пару дней)) Отдельно хочется отметить седло, для меня оно жестковато, хоть я и привык, но подумываю поменять на чуть более мягкое. Езжу на нём почти каждый день, когда нет дождей (на работу постоянно и по выходным иногда делаю средние покатушки). В общей сложности за 3,5 месяца накатал на нём порядка 250 км. Ну вроде всё, основные моменты отметил, читайте, выбирайте и покупайте такой же, если есть возможность!
Характеристики Merida Matts 6. 20-D (2016):
Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
7. Велосипед Merida Cyclo Cross 500 (2015)
Велосипед Merida Cyclo Cross 500 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Merida Cyclo Cross 500 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.
Легкий (10кг) со всем обвесом, красивый, отличный накат, очень приятное переключение скоростей, удобный руль, быстрый разгон, жёсткая вилка, но без «зубодробительного» эффекта. Крепкий, подходит для лёгкого бездорожья.
Дороговат, но это оправдано за счёт полупрофессионального обвеса. Трудно найти подходящие крылья, чтоб без «доработки напильником».
Кайфовое впечатление после MTB. Как с грузовика на кроссовер)) На нем легче, чем на MTB кататься по городу. Меньше влияет ветер на скорость. Хотя при сильном боковом ветре велик начинает вырываться из под седока. Спокойно прыгаю с поребриков, выезжают на грунт, да вообще, многое позволяют себе, чего бы не решился делать на шоссере. Приятно разгоняться со светофора. Передачи переключаются вверх очень мягко, так, что можно не ослаблять педалирование, как я делал это на «горняке». Легче взбираться на долгие подъемы. При торможении чувствуется, что колодки хорошо хватают диск, правда, заднее колесо быстро блокируется. Поэтому начинаю торможение сильно заранее. Конечно, он не такой маневренный, как горный..хотя привычка быть должна)). Общее впечатление-улёт!
Вес 10кг, скорость
Непривычно для тех, кто никогда не ездил на шоссейниках, не такой маневренный как маунтин байк
специально выбирал, чтобы дорога от работы до дома (16км) была как можно менее напряжна в плане экономии сил/времени. Даже думал брать электробайк, но позади 1000км пути на этом велосипеде и могу сказать что это кайф. 16 км городского пути преодолеваются на велосипеде быстрее чем на машине, зато бодрость и настроение на весь рабочий день.На МТБ таких скоростей на добьешься. Единственная трудность на данном велосипеде — поездка в дождь. Очень аккуратно надо поворачивать и понимать, что при маленьком наклоне колеса могут легко потерять сцепление-в результате падение, велик очень лёгкий.По поводу средней скорости. На МТБ у меня была средняя за поездку 19км/ч. На этом иногда доходит до 28км/ч. С уклона бывает разгоняешься до 45-48. Конечно все зависит от тренировок.
Легкий, хороший обвес, проехать можно почти везде (кроме глубоких песков). Внутренняя проводка тросиков очень удобна в плане мойки велосипеда и переноски по кустам (ничего не цепляет).
Штатные покрышки очень легкие и накатистые, но имеют маленький протектор, с которым по мокрой траве или земле лучше не торопиться. К тому же задняя покрышка уже почти превратилась в полуслик за менее чем 2 т. км. Думаю следующий комплект будет другой модели.
Характеристики Merida Cyclo Cross 500 (2015):
Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
6. Велосипед Merida Crossway 300 (2015)
Велосипед Merida Crossway 300 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Merida Crossway 300 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.
Прекрасный велосипед для прогулок как вне города так и по трассе,прекрасные ходовые качества,отличные навесы
Купил в коробке по интернету,пришёл полностью не настроенный,пришлось самому все налаживать,колёса и покрышки 28 дюймов дефицит в городе
Не катался с детства, и вот после долгих и тщательных поисов решил выбрать именно эту модель,для здоровья полезно да и для развлечения,всем советую фирму Merida,не обязательно эту модель эта дороговата из-за обвесов
характеристики соответствуют заявленым хорошие обвесы тормоза вилка
нипеля лучше бы золотники поставили
считаю велосипед лучшим в своём классе по соотношению цена-качество другие или хуже или дороже велосипед высшего любительского уровня по асфальту и твёрдому грунту самое то по песку не катит да и не должен ну а так каждый выбирает для себя. спасибо
Тормоза потрясающие. Очень быстрый. Удобный. Красивый. Большая передняя звезда. Много скоростей. Потрясающий накат. Тихий.
Очень жесткая сидушка, красивая но бестолковая, она словно деревянная, симпатичная но очень жесткая даже с мягким чехлом. Так и не привык. Много где они жесткие, но это нечто. Подсидельный штырь бессмыслен при такой жесткости и совсем не ощущается, немного стал ощущаться с мягким чехлом но все равно не айс. Заменил на седло wtb, другое дело, амортизатор теперь ощущается и ехать в удовольствие. Также пришлось докупать флягодержатель.
Скорости переключаются на 5 с маленьким минусом, бывает поднадавить нужно на большую переднюю звезду. Зато дергаю их постоянно, друзья на своих велах так не могут. Спокойно еду по травяному полю скинув на низкую скорость, колесо утопает в мокрой траве но все равно легко едет. По глубокому песку уже не проедешь, слишком вязнут узкие колеса. Дискомфорт с руля при езде по старому убитому асфальту и на весь вел по крупному гравию с камнями. Большая передняя звезда реально большая, у меня средняя как у друзей большая, поэтому я основное время еду на средней, максимум комфортно. А когда уже разогнал ее, включаешь большую и выжимаешь сколько можешь из себя, а не из вела! что очень важно. На других скорость ограничивал лишь велик, а здесь все только от меня зависит, я не могу на полную его раскрутить. Даже катясь с крутой горы по асфальту, включаешь наибольшую скорость и подгоняешь его еще)! это кайф). Всех по улице делаешь как на феррари, ношусь как ненормальный) Когда сильно раскрутишь то много шума от ветра, от колес почти не слышно, но люди оборачиваются, не знаю от какого шума именно)) А когда медленно едешь, то вообще не слышно тебя, аккуратненько так. Больно когда мухи врезаются в лицо) но это редкость). Часто можно ехать не крутя педали очень долго катится сам. Сперва он был жесткий, было напряжно ездить по грунту, я еще и неправильно руль прикрутил с люфтом сперва, но со временем он все мягче и комфортней становится, видимо так долго раскатываются амортизаторы. Через месяца полтора по грунту полный комфорт. Ниппеля не как у авто, поэтому делать колеса только самому, кстати это очень легко и дешево, стоит лишь раз попробовать. А вот камер в своем городе на него я не нашел, придется заказывать. Все отсоединяется эксцентриками, очень удобно, и в тоже время нет, поскольку боишься оставить его без присмотра, я не оставляю. Мой рост 187, внутренняя высота ног 90 см. Взял раму 55, там была еще 58. Немного жалею что не взял ее, думаю она бы чуть больше подошла. Всем удачи)
История компании «Merida» – одного из крупнейших производителей велосипедов
1524 0
Юра Богданов (автор) |
«Merida» – тайваньская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и производством велосипедов. Одна из крупнейших производственных компаний велоиндустрии.
MERIDA – стремление к качеству
Согласно легенде, распространяемой компании, Айк Цен, во время своего пребывания в США в 1970 году, заметил на двери одной веломастерской объявление о том, что тайваньские велосипеды не принимаются на ремонт в связи с низким качеством. Поскольку Цен был амбициозным и решительным человеком, это его сильно задело, и, по возвращению, в 1972 году, он создал небольшую мастерскую в Юанлине, которая, к слову, развивалась так скоро, что уже в 1973 году приступила к производству японских минивелосипедов. А в 1975 году вышла на международный рынок и занялась производством велосипедов категории BMX.
Будучи человеком, главным девизом которого был «двигайся со страстью и мужеством», Айк дал своей компании название Merida – это вымышленное слово, составленное из грубого перевода трех слогов Me-Ri-Da, означающего, что компания производит высококачественную и надежную продукцию для того, чтобы каждый мог получить максимальное удовольствие от передвижения. Одной из главных задач Цена было сделать так, что надпись «Made in Taiwan» ассоциировалась с качеством и надежностью.
После запуска независимого бренда MERIDA в 1988 году, Цен настаивал, чтобы на производимых велосипедах название писалось с тремя раздельными слогами, чтобы подчеркивать корпоративную философию.
Динамичная стратегия развития позволила MERIDA очень быстро наладить сбыт в Европе и США и стать международным брендом на этом рынке. На сегодняшний день стоимость компании оценивается в 185 млн. долларов, что позволяет ей находиться в списке 15 крупнейших компаний Тайваня.
Скорость и амбиции в развитии и на дороге
Завод «Merida» был первым велосипедным заводом в Тайване, которому удалось получить международный сертификат качества ISO 9002. MERIDA – одна из самых прогрессивных компаний по производству велосипедов в мире. Имея собственную лабораторию, проектировочный и испытательный центры, она постоянно внедряет новейшие технологии в создание велосипедов: разработки производятся в системе «Auto-CAD», а сборка рам поручена робототехнической системе «Merida Robotwelded System». Детали велосипедов на все этапах производства неоднократно проходят испытания и контроль качества.
MERIDA имеет международную сеть сбыта, насчитывающую 40 компаний-дистрибьюторов, распространяющих велосипеды компании более чем в 70-ти странах мира. Все они имеют тесную связь со штаб-квартирой, что позволяет учитывать национальные и региональные требования и, порой очень рознящиеся, предпочтения к продукту в той или иной стране. Это позволяет MERIDA удовлетворять самые индивидуальные рыночные запросы.
Спектр предлагаемой продукции невероятно широк – от велосипедов для начинающих до экземпляров для самых изысканных профессионалов. MERIDA обладает богатым арсеналом передовых технологий: супер-легкие рамы для кросс-кантрийных велосипедов весом не более 8 кг, карбоновые рамы, весящие не больше пакета молока, но сохраняющие потрясающую жесткость, «долгоиграющее» навесное оборудование.
Заботится компания и о маленьких велосипедистах. Выпущенная серия детских велосипедов «Merida Dakar» наполняет незабываемыми впечатлениями и яркими красками детство многих озорных мальчуганов и девчонок. Merida Dakar – маленький, но настоящий друг детства, позволяющий с гордостью выполнять свои первые уроки балансирования, а также ездить к друзьям в гости и познавать мир.
Страсть в каждой детали
Вы видите велосипед. Два колеса, красивая рама, руль и другие компоненты. Но вы не видите другого: страсть и любовь, приложенную к созданию велосипеда. Все эти долгие часы проектирования с учетом интересов и пожеланий гонщиков и любителей самого разного уровня.
Объединяясь в процессе разработки с лучшими райдерами, гонщиками, дизайнерами и конструкторами, MERIDA создает лучшие горные велосипеды, вкладывая сердца и души в разработку победной формулы. Результат этого труда – неоднократные победы на самых различных соревнованиях – MERIDA может похвастать как олимпийским золотом, так и медалями чемпионатов мира.
Именно это отличает MERIDA от остальных – страсть. Руководствуясь девизом своего основателя – «Двигаться со страстью и мужеством», компания создает велосипед, который учитывает пожелания клиентов более чем из 77 стран, консультируясь и работая с профессионалами своего дела. Велосипед, который должен стать вашим.
Merida 2020: модельный ряд шоссейных велосипедов
Merida отсчитывает свою историю из далекого 1972 года. А началась она, с желания основателя, Ике Ценга, повысить репутацию и качество велосипедов, производимых в Тайване.
Само название, которое нам известно сегодня, появилось в 1988 году наряду с созданием научно-исследовательской базы в Германии.
Все велосипеды компании производятся на собственном заводе, а стандарты качества и система контроля выпускаемого продукта работают настолько эффективно, что Merida не боится давать пожизненную гарантию на свои рамы первому покупателю.
Ниже мы рассмотрим ассортимент шоссейных велосипедов Merida 2020 года, их особенности, плюсы и минусы.
Merida Scultura
Жесткий, лёгкий, универсальный.
Карбоновая Disc E-10 на Shimano Dura-Ace Di2 весит 6.47 кг.
Тормоза: дисковые, ободные
Рама: карбон, алюминий
Тип: облегченный
Размеры (см): 47-59 см (унисекс) и 44-52 см (специально для женщин)
Вес: 8,15 кг (Scultura 4000, размер 54 см)
Достоинства: низкий вес, классическая внешность, доступны дисковые или ободные тормоза, женские рамы.
Недостатки: зазор для покрышек до 25 мм.
Топовые модели (Scultura 8000-E и Scultura Team-E) строятся на базе гоночной рамы CF4, в которой используется углеродное волокно.
Решение позволяет выдержать вес рамы в размере 54 см на уровне 850 граммов для ободного тормоза и 1000 граммов для дискового.
Также от гоночного прототипа досталась геометрия с увеличенным значением reach и укороченным stack во всех размерах. Рулевой стакан конусный с переходом от 1 и 1/4″ до 1 и 1/8”, что положительно сказывается на аэродинамических качествах.
Средний диапазон (от Scultura 4000 до Scultura 7000-E) строится уже на раме CF2.
Она менее агрессивная, что отражено в уменьшении reach и увеличении параметра stack.
Аэродинамические профили труб такие же как на CF4, однако рулевой стакан немного толще, от 1 и 1/8” до 1 и 1/12”.
Карбон здесь применяется дешевле с заниженным соотношением прочности к массе, что отражается на конечной стоимости продукта.
Нижняя часть линейки (Scultura 100 — Scultura 500) строится на основе геометрии рамы CF2, однако из карбона тут выполнена только вилка, всё остальное из алюминия. Гидроформовка, тройное баттирование, конусный рулевой стакан, зашлифованные сварные швы, внутренняя прокладка кабеля — очевидно, что по количеству технологических решений, они не уступают карбоновым конкурентам. Ну, вес. Он немного больше.
Самая доступная алюминиевая версия с Shimano Claris весом 9.58 кг.
Комплектации с дисковыми тормозами позволяют баловаться покрышками до 28 мм, а с ободными ограничивают эту величину на уровне 25 мм.
Карбоновая рама с дисковым тормозом предусматривает наличие дополнительного радиатора, для эффективного охлаждения системы. Располагается он под передним и задним тормозными суппортами.
Компания не ограничилась 20-ю вариантами сборок и представила три женских — Scultura 100-Juliet, 400-Juliet и 4000-Juliet. Эти велосипеды имеют меньшие размеры, специальные женские сиденья, специфическую окраску, и компактные дуалконтролы для людей с маленькими ладонями.
Merida Reacto
Бескомпромиссный гоночный болид.
Топовый Merida Reacto disc 10K-E на Shimano Dura-Ace Di2 весит 7.32 кг. Это почти на килограмм больше Scultura.
Тормоза: дисковые, ободные
Рама: карбон, алюминий
Тип: гоночный аэробайк
Размеры (см): 47-59см (унисекс)
Вес: 8,61 кг (Merida Reacto 4000, размер 54 см)
Достоинства: скорость, жесткость, отзывчивость, доступны дисковые или ободные тормоза.
Недостатки: вес, отсутствие женских рам.
Reacto проектировался для достижения максимальных скоростей, что сразу видно по его аэродинамическим формам. Вес рамы, несмотря на аэронаправленность, всего на 200 грамм больше, чем у Scultura.
Топовые модели построены на базе CF4 фреймсета для получения максимальной жесткости при минимальном весе. Геометрия в этом случае, как уже можно было догадаться, имеет длинный reach и короткий stack.
Здесь отдельного внимания заслуживает карбоновый руль Vision Metron 6D. Он позволяет получить дополнительные аэродинамические дивиденды за счет спрятанных коммуникаций.
А еще на этом велосипеде выполнена внутренняя проводка всех кабелей.
И вот тут возникает вопрос — почему не спрятали оставшиеся кабели после руля и перед заходом в раму в рулевом стакане?
Впрочем, ладно, зато упрощен доступ к этим элементам, в случае ремонта.
Рама строится из труб NACA Fastback, они имеют специфическую усеченную форму аэродинамического профиля.
Рулевой стакан выполнен по тем же параметрам, что и Scultura. В раме CF4 стакан от 1 и 1/8”до 1 и 1/4”, а в раме CF2 от 1 и 1/8”до 1 и1/12”.
В этих сборках прослеживается тренд на занижение задних верхних перьев. Технология снижает сопротивление набегающему потоку воздуха и обеспечивает дополнительную амортизацию. Карбоновый подседел тоже имеет аэродинамические формы, однако присутствует силиконовая вставка, чтобы нивелировать избыточную жесткость.
Алюминий. Несмотря на материал изготовления сохранена аэродинамичная форма, как у карбоновых рам.
Одна из немногих аэрорам из алюминия. Базовая версия с Shimano 105 и весит 9.4 кг.
Warp TT / Time Warp TT
Чертовски быстрый ТТ снаряд.
Тормоза: ободные
Рама: карбон
Тип: ТТ
Размеры (см): 51-57см (унисекс)
Вес: 8,73 кг (Merida Warp 5000, размер 54 см)
Достоинства: скорость, настраиваемость, удобство обслуживания.
Недостатки: подходит только для разделок или триатлона.
Геометрия Warp реализована на трубах NACA Fastback. Подседел умеет изменять наклон с 76 до 80 градусов, что позволяет открывать угол бедра для агрессивного и мощного вкручивания.
Проводка частично-внутренняя, но тросы после руля проходят за выносом, где попадают в верхнюю трубу. Она, кстати, сделана с небольшим подъемом, чтобы оставаться в области низкого давления, создаваемой штоком вилки. Безусловно, это положительно влияет на аэродинамические показатели.
Тормоза на передней вилке и над кареткой никак не интегрированы в раму, что в разы облегчает их обслуживание.
Merida Warp 5000 является единственным ТТ велосипедом компании на сегодняшний день.
Однако в 2020 году на полках магазинов должен появиться уже и Time Warp TT. В Тур де Франс этот болид ездит уже с 2018 года в составе команды Bahrain-Merida, кстати, именно поэтому он и был недоступен всё это время для широких масс.
Time Warp имеет уже полностью внутреннюю проводку, специальное место для Di2 оборудования, и вес на 400 грамм меньше предшественника.
Merida Silex
Гравийный велосипед, сочетающий лучшее из шоссейной и горной техники.
Тормоза: дисковые
Рама: карбон, алюминий
Тип: гравел, туринг
Размеры (см): 47-56 см (унисекс)
Вес: 10,34 кг (Silex 200, размер 50 см)
Достоинства: комфорт, универсальность, обслуживаемость, много креплений, зазор для колес 700с с покрышкой до 42 мм.
Недостатки: вес.
Первый взгляд на Silex допускает в голове мысли, что это горный велосипед с шоссейным рулём. Впрочем, это не так уже и далеко от истины.
Карбоновая рама CF2 (Silex 6000) и алюминиевая (Silex 600-200) сочетают в себе длинную верхнюю трубу и высокий рулевой стакан при коротком штоке вилки. Геометрия, при таких параметрах, обеспечивает необходимую на бездорожье управляемость гравийному велосипеду с возможностью низкого хвата.
Стандартная комплектация включает в себя 700с колеса с 35-й резиной, однако сохраняется возможность установки покрышек диаметром до 42 мм. Карбоновое исполнение и вовсе позволяет размещать 27,5 колеса с покрышками 50 мм.
Silex 6000 оснащен охладителями дисковых тормозов, которые вполне оправдывают свое присутствие, когда байк изрядно нагружен сумками и баулами, не зря же множество креплений разместили для разных сумок.
Про велосипед Silex 6000 у нас есть более подробная статья.
Merida Mission CX
Гоночный циклокросс с возможностью установки полноразмерных крыльев.
Тормоза: дисковые
Рама: карбон, алюминий
Тип: циклокросс
Размеры (см): 50-59см (унисекс)
Вес: 9,57 кг (размер миссии CX 600, 53 см)
Достоинства: специальная трансмиссия для циклокросса, универсальность, много креплений, много места под колеса с большим диаметром покрышки.
Недостатки: ограниченные возможности.
Mission CX доступен только с гидравлическими дисковыми тормозами, чтобы справляться с разными дорожными условиями, в том числе и с грязью. Геометрия предусматривает установку колес с жирными покрышками и полноразмерные крылья, а низкий рулевой стакан намекает на легкость агрессивного вкручивания.
Наличие крепления для крыльев означает, что велосипед будет прекрасно справляться с зимними и дождливыми условиями эксплуатации и при этом будет позволять осуществлять необходимые межсезонные тренировки без оглядки на погоду.
Merida Cyclo-cross
Универсальный циклокроссовый велосипед.
Тормоза: дисковые
Рама: алюминий
Тип: циклокросс
Размеры (см): 47-59см (унисекс)
Вес: 10,26 кг (Cyclo Cross 100, размер 52 см)
Достоинства: специальная циклокроссовая трансмиссия, универсальность, много креплений, зазоры для колес с покрышками большого диаметра.
Недостатки: вес, алюминиевая вилка.
Merida Cyclo Cross — это начальный уровень, который, тем не менее, позволяет принимать участие в любительских циклокроссовых соревнованиях.
Обе модели выполнены из алюминия с тройным баттингом, гидроформовкой, внутренней проводкой кабелей, алюминиевыми вилками, возможностью установки полноразмерных крыльев и дисковыми тормозами на тросиках.
Разница между Cyclo Cross 100 и Cyclo Cross 300 в трансмиссиях. В первом случае это SRAM Apex 1×11, во втором Shimano Tiagra 2×10. Каких-то других отличительных особенностей между ними не наблюдается.
И да, благодаря покраске — нескучный внешний вид.
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Источники:
https://vseobzorko.ru/10-luchshih-velosipedov-merida/
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-merida
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/merida_brand/reiting/
https://pokupkivinternete.ru/poleznye-sovety/article/50164
https://velojournal.net/merida-2020-modelnyy-ryad-shosseynykh-velosipedov