мини насос для велосипеда

Содержание скрыть

Удачный велонасос Giyo для шоссейного велосипеда за 18$

Обзор велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 с манометром для шоссейников - плюсы и минусы

После того, как я “раздавил” обычный велонасос при накачке горного велосипеда до 4-х атмосфер – я рассказал об этом в обзоре насосов, которые покупать не стоит, – у меня наступило “прозрение”. Дешевым насосом я шоссейник не накачаю до 10 атмосфер. В результате я выбрал Giyo GM-821 Micro Pump (кликабельно).

И даже не очень дешевым. Потому что бытовуха-бытовухой, а 10 атмосфер – это хорошее давление. Вновь начались поиски, вновь был открыт eBay, и я вновь начал искать велосипедный насос для шоссейника по нужным мне параметрам.

Что я хочу видеть в велонасосе для шоссейника?

  1. Заявленное производителем давление, не меньше 10 атмосфер
  2. Гибкий шланг, чтобы подсоединять велонасос к ниппелю
  3. Чтобы подходил под 2 стандарта – велониппель и автониппель
  4. Небольшой – как по размерам, так и по весу, чтобы возить с собой на раме
  5. Встроенный манометр, чтобы не угадывать, сколько уже накачал давления в велосипедную покрышку
  6. Качественное исполнение из алюминия
  7. Чтобы можно было упереться насосом в пол и качать
  8. Удобная ручка (10 атмосфер давить то еще удовольствие)

Когда я прояснил для себя все эти параметры (на основе удачного отсеивания дурацких насосов), я приступил к поискам.

Я сразу же отсеял все насосы, ценой меньше 10 долларов. Ну не бывает дешевых и качественных насосов под мои параметры.

Так как я уже знал одного нормального производителя велоакссеусаров – RockBros – я для начала начал искать по его продукции. К сожалению, 100% попадания по всем моим запросам у него не получилось.

Что же покупать?

Но есть еще один производитель насосов – Giyo – я приобрел насос для воздушной вилки этой фирмы – остался им очень доволен. Как качеством исполнения, так и выполняемым ими функциями.

В результате я просто ввел слова “giyo pump” в поиск eBay, сделал сортировку по цене по возрастающей – и пролистал 4х200 страницы выдачи 🙂 Нужный мне насос нашелся примерно посередине второй страницы. В нем было все то, что я хотел. Им оказался велосипедный насос для шоссейных велосипедов Giyo GM-821 Micro Pump.

Их предлагали всего три продавца, на аукционе я их так же не нашел. Торговаться было не с кем, времени особо ждать тоже не было – вот-вот должен был приехать шоссейный велосипед. Поэтому насос был куплен сразу, за 100% цены – это 18 долларов, включая доставку.

Фотообзор Giyo GM-821 Micro Pump

Шланг велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 на шарнире, плюс на ножной части насоса откидывающийся упор и резиновая насадка, чтобы насос не скользил по полу

Шланг на шарнире, резиновая антискользящая нашлепка и упор для ноги

Насадка-перевертыш велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 для шоссейников подходит как под велосипедный ниппель Presta, так и под автомобильный ниппель Шредер

Насадка-перевертыш под велониппель Преста и автониппель Шрёдер

На велосипедном насосе Giyo Micro Pump GM-821 для шоссейника манометр встроен прямо в зажим ниппеля - замер до 10 атмосфер.

Манометр встроен прямо в зажим, замеряет до 10 атмосфер

Манометр с зажимом встегивается в специальный паз на ручке велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821

Манометр встегивается в ручку, ручка поворачивается для упора как Т

Диаметр насоса всего 2 сантиметра, это позволяет с небольшим усилием создать давление в 10 атмосфер при накачке.

Чтобы головка насоса Giyo Micro Pump GM-821 не брененчала на кочках из старой велосипедной камеры было вырезано и надето резиновое кольцо

Чтобы головка насоса, вщелкнутая в ручку, не дребезжала на кочках – я вырезал из старой камеры резиновое кольцо и прижал головку к ручке.

Вместо заключения

Этот велонасос соответствует всем 8-ми параметрам, что я упомянул в начале. У него есть и манометр, и головка на шланге, и упор и нормальная ручка. И сделан он из алюминия. На раме крепится в защелку, страхуется липучкой. Пользуюсь я им фактически каждый день – чтобы проверить давление перед выездом и немного подкачать колеса. Работает он на отлично.

Резюме: однозначно рекомендую 🙂

Блюдо дня: Как сделать мозговзрывательную головоломку из деревянного бруска и болта. Я не знал, что деревяшка может “расти” от кипятка 🙂

Fumpa: электрический велосипедный насос на usb-кабеле

Без ноты преувеличения: Fumpa — революция в сфере велосипедных насосов.

Австралийская компания Fumpa Pty Ltd. представила миниатюрный электрический велонасос Mini Fumpa. Аксессуар «питается» от встроенного вовнутрь литий-ионного аккумулятора и имеет ударопрочный алюминиевый корпус, стойкий к механическим повреждениям, воздействию воды и пыли.

Fumpa — велосипедный насос, «питающийся» от встроенного аккумулятора

Fumpa — велосипедный насос, «питающийся» от встроенного аккумулятора

Fumpa и miniFumpa

Fumpa существует в двух вариантах — Fumpa и miniFumpa.

  • Fumpa имеет размеры 42 x 73 x 87 мм, весит 380 граммов и за одну зарядку больший вариант может полностью накачать 6 камер.
  • miniFumpa имеет размеры 32 x 56 x 68 мм, весит 190 граммов и за одну зарядку больший вариант может полностью накачать 2 камеры.

Вес miniFumpa — неполные 190 граммов

Вес miniFumpa — неполные 190 граммов

Дополнительные характеристики Fumpa

Скорость накачки до 7 атмосфер — 20 и 40 секунд для малой и большой модели соответственно. Зарядить аксессуар можно через USB-кабель и адаптер от розетки или компьютера. Велосипедный насос поддерживает и ниппели Presta и Schrader.

Данная штуковина сильно упрощает ситуацию, когда на камере есть «медленный прокол», требующий подкачки раз в 10−15 минут. Потому что именно она вам поможет на возненавидеть возвратно-поступательное движение поршнем обычного ручного насоса.

Накачать колесо до 7 атмосфер Fumpa может максимум за 40 секунд

Накачать колесо до 7 атмосфер Fumpa может максимум за 40 секунд

Видео

Как выглядит, работает и качает Fumpa смотрите в ролике ниже:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Любители велосипедных прогулок не понаслышке знают, что такое прокол колеса во время активного времяпровождения. Непредвиденное может произойти посреди леса, или вдоль трассы. К сожалению, далеко не каждый владелец авто остановится, чтобы помочь в этом случае, а полноценный насос занимает слишком много места, которого и так не хватает. Существует несколько методик накачивания спущенного колеса, при отсутствии надежного и привычного насоса. С ними следует ознакомиться всем без исключения владельцам велосипедов.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда

Хочется обратить внимание на следующий факт. Колеса практически невозможно перекачать, так как качественные покрышки обладают достаточно высоким верхним пределом. Поэтому если вы полны сил и энергии, то все равно чрезмерных стараний не хватит для того, чтобы разорвать крышки от избытка воздуха. Хуже всего кататься на железном коне со спущенными шинами. Это может привести к проколам и иным повреждениям и последующему серьезному ремонту или же приобретению новой велосипедной камеры.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Необходимо понимать, что ездить на спущенных колесах только потому, что у вас нет насоса, и вы не можете сообразить, чем бы их накачать, неприемлемо. При недостаточном давлении в шинах ухудшается их амортизационная способность. Если вы ездите по идеально ровной дороге, то проблемы увидите не сразу. А вот если ваш путь пролегает по пересеченной местности, по ямам или бездорожью, то наличие «восьмерок» на колесах в скором времени вам обеспечено. А это приведет к тому, что обода будут повреждены.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Вероятные последствия велосипедной езды на спущенных шинах

Как определить уровень давления в шинах велосипеда

Есть несколько методов распознавания, какое давление в шинах, и есть ли необходимость их накачивать. Существует давний и хорошо проверенный способ, и он заключается в следующем. Берем покрышки и сдавливаем их пальцами. Если резина практически не дает себя сжать, то давление в ней в норме. Но к этому методу стоит относиться аккуратно. Есть люди, которые обладают недюжинной силой, поэтому сдавить вдвое резину, даже под давлением, не составит им труда. А есть более хилые, которые не в состоянии даже немного сдавить практически пустую покрышку.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Ручная проверка давления в покрышках велосипеда

Самый действенный метод проверить давление в колесах – применить манометр. Для этого считается количество качков насосом для достижения желаемого уровня давления. Результат запоминается для того, чтобы в последующем, когда манометра под рукой не окажется, можно самостоятельно определиться с достаточностью давления в шинах.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Определение давления в шинах велосипеда при помощи манометра

Необходимо понимать, что именно такой показатель, как давление в шинах, влияет на скорость поездки, качественность сцепления с дорогой и, как результат, вашу безопасность. Принято считать, что усредненный показатель давления для всех велосипедов равен 2 атмосферам. Но если ваш путь постоянно проходит по асфальтовому покрытию, то он может равняться 3,5 атмосферам. Если вы путешествуете по грунтовке или по полям, то давление должно быть в среднем в 2,7 атмосфер.

Чтобы определить показатель давления при помощи манометра, встроенного в насос или индивидуального, необходимо предпринять следующие действия:

  1. поставить велосипед так, чтобы ниппель смотрел вниз;
  2. выкрутить защитный колпачок;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  3. к язычку ниппеля установить манометр либо подсоединить к нему насосную трубку и зажать клапан;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  4. на приборе появится показатель текущего значения давления в шинах.Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Что может произойти вследствие того, что давление в шинах будет больше или меньше нормы:

  • снижается динамика;
  • необходимо больше силы, чтобы преодолеть сопротивление;
  • страдает маневренность;
  • появляются проколы в шинах;
  • повреждаются колеса.
  • неправильное сцепление с дорожным полотном;
  • неудобства при поездке;
  • реальная возможность пробить колесо.

Чтобы избежать негативных последствий, стоит постоянно следить за давлением в шинах. Существуют оптимальные показатели давления, которые позволят путешествовать на велосипедах с большим комфортом и пользой для здоровья. Эти данные приведены в таблице:

Вес велосипедиста

Количество атмосфер

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Чтобы правильно подкачать шины необходимо понять, по каким дорогам будет проходить ваш велосипедный маршрут. Если вы уверены, что впереди вас ждут только твердые и качественные покрытия дорог, то стоит накачать шины до показателя в 3,5 атмосфер. Если давление будет меньшим, то комфортной поездки вам не видать.

Если основной маршрут будет пролегать по грунтовой дороге, то старайтесь устанавливать давление в шинах на уровне 2,5 – 2,7 атмосфер. Мягкость колес нивелирует кочки и неровности грунта, даст возможность резко поворачивать и тормозить при спусках.

Практически на все велосипедные покрышки по бокам нанесены цифры, которые обозначают минимальный и максимальный порог давления. Если не хочется разбираться во всех тонкостях накачки шин, можно просто просто брать усредненное значение и накачивать до этого предела, а лучше — несколько больше среднего.

Какое давление в шинах велосипеда должно быть | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Цифры на покрышке показывают значения давления, на которые рекомендуется ее накачивать

Больше о давлении в велосипедных шинах, о том, как правильно их накачивать, и на какие особенности и условия стоит обратить внимание, смотрите в полезном видео:

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Есть несколько способов довести давление в шинах если не до оптимального уровня, то хотя бы до минимально допустимого. Чтобы накачать колеса до нужного значения, необходим приток воздуха под давлением, а это достигается далеко не всегда.

Как накачать колесо велосипеда без насоса

  • Используем пылесос. Существуют модели, которые не только втягивают в себя воздух, но и вдувают его наружу. Чтобы соединить это устройство с ниппелем велосипеда, потребуется тонкий шланг. Положительный результат будет лишь в том случае, если удастся достичь герметичности системы. Для этого можно использовать накладки из резины, жгуты, всевозможные тряпки.
  • Бутылочный насос. Для этого необходимо взять две пластиковые бутылки, одна из которых будет выполнять роль цилиндра, а другая – штока. Отделяем от одной бутылки дно и через ее горлышко продеваем шланг небольшого диаметра, который подсоединяется к камере. В первую бутылку вставляется вторая бутылка, благодаря которой прокачивается воздух в шланг через цилиндр. Чтобы достичь герметичности, горлышка и шланга, используем герметик или резиновую прокладку. Сильно накачать шины таким образом не удастся, но добраться домой, скорее всего, получится.

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Процесс изготовления самодельного насоса из двух бутылок

Частота подкачивания велосипедных шин

Частота подкачивания велосипедных шин | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Если вы в состоянии приобрести качественный горный велосипед от лучшего производителя, то давление в шинах на должном уровне может сохраняться пару месяцев. Но все зависит от того, как часто вы будете его использовать и какие расстояния на нем преодолевать. Немаловажное значение будет иметь и качество дорожного покрытия. Но постепенно шины будут спускаться и их придется накачивать, чтобы не привести в негодность обода.

Если превысить допустимую норму давления, то шина может лопнуть. Поэтому необходимо постоянно проверять давление при помощи манометра. В отношении горного велосипеда проверку нужно осуществлять пару раз в неделю, а модели шоссейного типа – после каждого путешествия.

Если все эти правила соблюдать, то можно выезжать на дальние расстояния, не боясь приключений и получая от прогулок только наслаждение и удовольствие. При правильном накачивании колес у вас не будет шансов тащить своего железного коня на себе домой.

Как накачать шины огнетушителем

Как правило, все автомобилисты держат в багажнике насос. Но бывают случаи, когда давление в покрышке упало, а насоса по каким-то причинам нет. Если это случилось на трассе, где поток машин существенный и всегда можно остановить проезжающую машину для оказания помощи или в непосредственной близости расположена станция технического обслуживания, то это не так страшно, как застрять в лесу, где нет ни души, а до ближайшего населенного пункта десятки километров.

Как накачать шины огнетушителем | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Но человеческой фантазии нет предела, поэтому умельцы придумали способ подкачивания покрышек при помощи обычного автомобильного углекислотного огнетушителя. Но эта затея не из простых и не из самых безопасных. Для этого необходимо иметь специальный шланг, который будет служить переходником между огнетушителем и ниппелем. Шланг можно отсоединить от пришедшего в негодность компрессора, снабдив ее втулкой с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в штуцер огнетушителя.

Как правило, возить с собой огнетушитель ОУ-2 – обязательное требование противопожарной безопасности. Его давление – около 5 мегапаскалей, объем – до 2 литров тушащего вещества. Если нажать на спусковую скобу, то вещество из огнетушителя быстро устремиться наружу, превращаясь в газ. Этот способ поможет надуть колесо за считанные минуты. Но такие действия безопасными назвать нельзя, поэтому не рекомендуется применять его. Как только углекислота переходит из жидкого в газообразное состояние, получается сильное охлаждение как самого огнетушителя, так и шланга. Поэтому после такого накачивания необходимо первым делом доехать до автозаправочной станции или до шиномонтажке, стравить из колеса углекислоту и закачать привычный воздух.

Подробнее о данном способе накачивания колеса смотрите в видеоролике:

Заключение

Если вы ведете здоровый образ жизни, предпочитаете свободное время проводить на свежем воздухе, осуществлять регулярные велосипедные прогулки, то стоит позаботиться о наличии велосипедного насоса. В дороге может случиться все, что угодно, и быть во всеоружии просто необходимо, чтобы не испортить себе отдых и настроение.

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Любители велосипедных прогулок не понаслышке знают, что такое прокол колеса во время активного времяпровождения. Непредвиденное может произойти посреди леса, или вдоль трассы. К сожалению, далеко не каждый владелец авто остановится, чтобы помочь в этом случае, а полноценный насос занимает слишком много места, которого и так не хватает. Существует несколько методик накачивания спущенного колеса, при отсутствии надежного и привычного насоса. С ними следует ознакомиться всем без исключения владельцам велосипедов.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда

Хочется обратить внимание на следующий факт. Колеса практически невозможно перекачать, так как качественные покрышки обладают достаточно высоким верхним пределом. Поэтому если вы полны сил и энергии, то все равно чрезмерных стараний не хватит для того, чтобы разорвать крышки от избытка воздуха. Хуже всего кататься на железном коне со спущенными шинами. Это может привести к проколам и иным повреждениям и последующему серьезному ремонту или же приобретению новой велосипедной камеры.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Необходимо понимать, что ездить на спущенных колесах только потому, что у вас нет насоса, и вы не можете сообразить, чем бы их накачать, неприемлемо. При недостаточном давлении в шинах ухудшается их амортизационная способность. Если вы ездите по идеально ровной дороге, то проблемы увидите не сразу. А вот если ваш путь пролегает по пересеченной местности, по ямам или бездорожью, то наличие «восьмерок» на колесах в скором времени вам обеспечено. А это приведет к тому, что обода будут повреждены.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Вероятные последствия велосипедной езды на спущенных шинах

Как определить уровень давления в шинах велосипеда

Есть несколько методов распознавания, какое давление в шинах, и есть ли необходимость их накачивать. Существует давний и хорошо проверенный способ, и он заключается в следующем. Берем покрышки и сдавливаем их пальцами. Если резина практически не дает себя сжать, то давление в ней в норме. Но к этому методу стоит относиться аккуратно. Есть люди, которые обладают недюжинной силой, поэтому сдавить вдвое резину, даже под давлением, не составит им труда. А есть более хилые, которые не в состоянии даже немного сдавить практически пустую покрышку.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Ручная проверка давления в покрышках велосипеда

Самый действенный метод проверить давление в колесах – применить манометр. Для этого считается количество качков насосом для достижения желаемого уровня давления. Результат запоминается для того, чтобы в последующем, когда манометра под рукой не окажется, можно самостоятельно определиться с достаточностью давления в шинах.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Определение давления в шинах велосипеда при помощи манометра

Необходимо понимать, что именно такой показатель, как давление в шинах, влияет на скорость поездки, качественность сцепления с дорогой и, как результат, вашу безопасность. Принято считать, что усредненный показатель давления для всех велосипедов равен 2 атмосферам. Но если ваш путь постоянно проходит по асфальтовому покрытию, то он может равняться 3,5 атмосферам. Если вы путешествуете по грунтовке или по полям, то давление должно быть в среднем в 2,7 атмосфер.

Чтобы определить показатель давления при помощи манометра, встроенного в насос или индивидуального, необходимо предпринять следующие действия:

  1. поставить велосипед так, чтобы ниппель смотрел вниз;
  2. выкрутить защитный колпачок;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  3. к язычку ниппеля установить манометр либо подсоединить к нему насосную трубку и зажать клапан;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  4. на приборе появится показатель текущего значения давления в шинах.Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Что может произойти вследствие того, что давление в шинах будет больше или меньше нормы:

  • снижается динамика;
  • необходимо больше силы, чтобы преодолеть сопротивление;
  • страдает маневренность;
  • появляются проколы в шинах;
  • повреждаются колеса.
  • неправильное сцепление с дорожным полотном;
  • неудобства при поездке;
  • реальная возможность пробить колесо.

Чтобы избежать негативных последствий, стоит постоянно следить за давлением в шинах. Существуют оптимальные показатели давления, которые позволят путешествовать на велосипедах с большим комфортом и пользой для здоровья. Эти данные приведены в таблице:

Вес велосипедиста

Количество атмосфер

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Чтобы правильно подкачать шины необходимо понять, по каким дорогам будет проходить ваш велосипедный маршрут. Если вы уверены, что впереди вас ждут только твердые и качественные покрытия дорог, то стоит накачать шины до показателя в 3,5 атмосфер. Если давление будет меньшим, то комфортной поездки вам не видать.

Если основной маршрут будет пролегать по грунтовой дороге, то старайтесь устанавливать давление в шинах на уровне 2,5 – 2,7 атмосфер. Мягкость колес нивелирует кочки и неровности грунта, даст возможность резко поворачивать и тормозить при спусках.

Практически на все велосипедные покрышки по бокам нанесены цифры, которые обозначают минимальный и максимальный порог давления. Если не хочется разбираться во всех тонкостях накачки шин, можно просто просто брать усредненное значение и накачивать до этого предела, а лучше — несколько больше среднего.

Какое давление в шинах велосипеда должно быть | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Цифры на покрышке показывают значения давления, на которые рекомендуется ее накачивать

Больше о давлении в велосипедных шинах, о том, как правильно их накачивать, и на какие особенности и условия стоит обратить внимание, смотрите в полезном видео:

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Есть несколько способов довести давление в шинах если не до оптимального уровня, то хотя бы до минимально допустимого. Чтобы накачать колеса до нужного значения, необходим приток воздуха под давлением, а это достигается далеко не всегда.

Как накачать колесо велосипеда без насоса

  • Используем пылесос. Существуют модели, которые не только втягивают в себя воздух, но и вдувают его наружу. Чтобы соединить это устройство с ниппелем велосипеда, потребуется тонкий шланг. Положительный результат будет лишь в том случае, если удастся достичь герметичности системы. Для этого можно использовать накладки из резины, жгуты, всевозможные тряпки.
  • Бутылочный насос. Для этого необходимо взять две пластиковые бутылки, одна из которых будет выполнять роль цилиндра, а другая – штока. Отделяем от одной бутылки дно и через ее горлышко продеваем шланг небольшого диаметра, который подсоединяется к камере. В первую бутылку вставляется вторая бутылка, благодаря которой прокачивается воздух в шланг через цилиндр. Чтобы достичь герметичности, горлышка и шланга, используем герметик или резиновую прокладку. Сильно накачать шины таким образом не удастся, но добраться домой, скорее всего, получится.

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Процесс изготовления самодельного насоса из двух бутылок

Частота подкачивания велосипедных шин

Частота подкачивания велосипедных шин | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Если вы в состоянии приобрести качественный горный велосипед от лучшего производителя, то давление в шинах на должном уровне может сохраняться пару месяцев. Но все зависит от того, как часто вы будете его использовать и какие расстояния на нем преодолевать. Немаловажное значение будет иметь и качество дорожного покрытия. Но постепенно шины будут спускаться и их придется накачивать, чтобы не привести в негодность обода.

Если превысить допустимую норму давления, то шина может лопнуть. Поэтому необходимо постоянно проверять давление при помощи манометра. В отношении горного велосипеда проверку нужно осуществлять пару раз в неделю, а модели шоссейного типа – после каждого путешествия.

Если все эти правила соблюдать, то можно выезжать на дальние расстояния, не боясь приключений и получая от прогулок только наслаждение и удовольствие. При правильном накачивании колес у вас не будет шансов тащить своего железного коня на себе домой.

Как накачать шины огнетушителем

Как правило, все автомобилисты держат в багажнике насос. Но бывают случаи, когда давление в покрышке упало, а насоса по каким-то причинам нет. Если это случилось на трассе, где поток машин существенный и всегда можно остановить проезжающую машину для оказания помощи или в непосредственной близости расположена станция технического обслуживания, то это не так страшно, как застрять в лесу, где нет ни души, а до ближайшего населенного пункта десятки километров.

Как накачать шины огнетушителем | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Но человеческой фантазии нет предела, поэтому умельцы придумали способ подкачивания покрышек при помощи обычного автомобильного углекислотного огнетушителя. Но эта затея не из простых и не из самых безопасных. Для этого необходимо иметь специальный шланг, который будет служить переходником между огнетушителем и ниппелем. Шланг можно отсоединить от пришедшего в негодность компрессора, снабдив ее втулкой с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в штуцер огнетушителя.

Как правило, возить с собой огнетушитель ОУ-2 – обязательное требование противопожарной безопасности. Его давление – около 5 мегапаскалей, объем – до 2 литров тушащего вещества. Если нажать на спусковую скобу, то вещество из огнетушителя быстро устремиться наружу, превращаясь в газ. Этот способ поможет надуть колесо за считанные минуты. Но такие действия безопасными назвать нельзя, поэтому не рекомендуется применять его. Как только углекислота переходит из жидкого в газообразное состояние, получается сильное охлаждение как самого огнетушителя, так и шланга. Поэтому после такого накачивания необходимо первым делом доехать до автозаправочной станции или до шиномонтажке, стравить из колеса углекислоту и закачать привычный воздух.

Подробнее о данном способе накачивания колеса смотрите в видеоролике:

Заключение

Если вы ведете здоровый образ жизни, предпочитаете свободное время проводить на свежем воздухе, осуществлять регулярные велосипедные прогулки, то стоит позаботиться о наличии велосипедного насоса. В дороге может случиться все, что угодно, и быть во всеоружии просто необходимо, чтобы не испортить себе отдых и настроение.

Источники:

https://alexonbike.ru/skidki-bike/obzor-nasosa-giyo-dlya-shossejnogo-velosipeda/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-aksessuarov/807142-fumpa-elektricheskij-velosipednyj-nasos-na-usb-kabele
https://sovetguru.ru/transport/kak-nakachat-koleso-velosipeda-bez-nasosa.html
https://sovetguru.ru/transport/kak-nakachat-koleso-velosipeda-bez-nasosa.html