Мини самодельный байк

Содержание скрыть
3 Моноцикл — необычное транспортное средство

Как сделать мотоблок из мотоцикла Минск.Подробное описание и чертежи.

Как сделать из велосипеда мотоцикл Как сделать мопед

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Как сделать самодельный мопед своими руками

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Как сделать из велосипеда мотоцикл

Электромотоцикл своими руками удлинение заднего моста формирование панели корпуса покраска деталей Электромотоцикл своими руками Электромотоцикл своими руками

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится

Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотика, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  • Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  • Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительнее.
  • Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Изготовление рамы для использования в работе навесных орудий

Чертёж рамы навесного оборудования

Рама навесных орудий

1 — крюк (сталь, лист s5, 2 шт.);

2 — лонжерон (стальная труба, 2 шт.);

3 — основная поперечина (стальная труба 1/2″);

4 — дополнительная поперечина (стальной уголок 50x50x5);

5 — гнездо для навесных орудий (из стальной полосы 50×6 мм, 3 шт.);

6 — стопорный узел навесного орудия (гайка М10, приварная, 3 шт.);

7 — косынка (сталь, лист s5, 2 шт.);

8 — ребро жёсткости (стальная полоса 300x20x5, 2 шт.);

9 — кронштейн (стальной резьбовой стержень М12);

10 — П-образная скоба фиксации рамы навесных орудий на мотоблоке.

Рама была изготовлена с возможностью её быстрого монтажа и демонтажа. Крюки, задуманные как поддержка, приспособленная для навесного оборудования, в рабочем положении зафиксированы с помощью обычных фасонных болтов, при участии Г-образных запорных элементов, изготовленных из металлической полосы.

П-образное гребенчатое устройство дополнительно фиксирует раму в рабочем режиме и в состоянии ожидания. Орудия устанавливаются с помощью гнездовых углублений, ориентированных на стандартные стояки, имеющиеся у тракторных культивационных устройств.

На бывших подседельных дугах рамы мотоцикла можно смонтировать небольшой короб, который будет использован в качестве ёмкости для перевозки небольших грузов до 0,5 центнера.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Тормозная система

Оптимально будет установить тормоз колодочного типа на заднее колесо. Благодаря легкости всей конструкции мощной системы торможения не требуется. Первые испытания нового мопеда следует проводить с крайней осторожностью. Заправив его горючим, надо для начала проехать несколько сотен метров, сильно не разгоняясь. При этом нужно периодически тестировать тормозную систему, совершая короткие нажатия на рукоять. Если все прошло без сбоев, испытания можно считать удачными. После этого информацией о том, как сделать мопед, можно поделиться с друзьями.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Преимущества квадроциклов CFMOTO

Современный дизайн и технологии

Модельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.

Качественные комплектующие

На технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).

Место для двоих

Все квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру.

Богатая базовая комплектация

Уже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.

Гарантия 2 года без ограничения пробега

На любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.

Надежность и неприхотливость

Владельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Особенности мини-багги

Если вы впервые слышите о мини-багги, то следует кое-что прояснить. Мини-багги – это вид транспортных средств без кузова. Их основным предназначением является езда по автокроссам из гравия и грунта. Несмотря на свои небольшие габариты, мини-багги может развить довольно высокую скорость и передвигаться не только по ровным трассам, но и по пересечённой местности.

Особенности

Мини-багги очень мобилен и компактен. Обычно вес машины не превышает 300 кг. Достигается это за счёт полного удаления кузова, после чего остаются только колёса, рама, двигатель и водительское место. Это средство передвижения довольно маленькое и рассчитано, как правило, на одного человека.

Именно за счёт своего небольшого веса мини-багги может развивать довольно приличные скорости. И это с учётом того, что на большинстве из них стоит мотор от мотоцикла, а также есть самодельные варианты с мотором даже от бензокосы.

Кроме того, можно сказать, что мини-багги чаще всего являются самодельными передвижными устройствами. На данный момент существует ряд фирм, занимающихся полноценным выпуском подобного рода транспорта, однако подавляющее большинство технических умельцев предпочитает создавать их самостоятельно. Одной из причин такого обстоятельства является экономия средств. При этом стоит отметить факт, что покупной мини-багги обычно куда мощнее самодельных. На такой мини-машинке можно кататься по любой пересечённой местности, а отдельные модели могут даже ездить по скалам не хуже, чем настоящий джип.

Но здесь многое зависит от мастера, решившего заняться созданием баги, а также от материалов, которые он для этого использует.

Как сделать своими руками?

Найти сейчас чертежи для создания мини-багги в интернете не является проблемой. Умельцы со всей страны предлагают различные варианты того, как можно создать мини-багги из скопившегося в гараже технического хлама.

Можно найти кучу разных моделей багги: с двигателем от мотоцикла, с бензобаком от бензопилы, а также более серьёзные варианты с двигателем от малогабаритного автомобиля и размерами под стать двигателю.

Хотя двигатель – не самая главная проблема при создании мини-багги, так как его берут уже готовым. Труднее всего дело обстоит с рамой авто: её приходится чаще всего делать с нуля.

Для создания рамы обычно берут профильные трубы и сваривают их так, чтобы вышел каркас. Помимо самой рамы, нужно будет позаботиться о ступицах под тормозной диск, креплениях для двигателя, рулевой тяге и кресле. И это только начало.

После этого нужно будет установить руль, тормоза, двигатель, коробку передач и объединить все в работающую систему. Такая работа не составит сложностей для человека, который хорошо разбирается во внутреннем устройстве машин, однако для новичка просто схемы может не хватить. Особенно в тех случаях, если собирать придётся что-то похожее на схему, ведь вряд ли у мастера и автора идеи будут в наличии одинаковые детали.

Советы

Если вы всё же решились сделать багги своими руками, то позвольте дать несколько советов, о которых забывают мастера из интернета.

  • Не забывайте о безопасности. Любой двигатель требует к себе осторожного обращения. В случае аварии он может загореться или даже взорваться. А в мини-багги он находится в непосредственной близости от водителя. Поэтому позаботьтесь хотя бы какой-то защитой между вами и мотором. В профессиональных машинах, например, за креслом водителя устанавливают огнеупорную панель.
  • Как гласят государственные требования безопасности и правила КиТТ, на багги нельзя устанавливать протекторы с повреждением или восстановленным рисунком, покрышки от сельскохозяйственных машин, а также любые противоскользящие средства. Если вас заметят на таком багги, то штрафа избежать не удастся. А ещё нужно установить на багги габаритные и стоп-огни.
  • Из-за отсутствия кузова ремни безопасности в багги – жизненно необходимая деталь. Для безопасной езды должны быть установлены два ремня с креплениями в четырёх точках. Ещё рекомендуется надевать шлем во время езды.

Помните: когда вы создаёте транспортное средство своими руками, вся ответственность за него лежит целиком на вас.

Как сделать мини-багги своими руками, смотрите в видео.

Моноцикл — необычное транспортное средство

Большинство водителей предпочитают езду на байках с прямой посадкой. По сему, советуем разрабатывать железного коня классического типа или же чоппер. Также желательно учесть и то, что подножки для целей комфортной еды лучше вынести вперед.
Создавая первоклассный байк из Урала, Ижа, Минска, Восхода и прочих серийных железных коней не забудьте и об эстетике громадного руля, вытянутого на большую дистанцию. Самым же привлекательным типом топливного бака будет «капелька». Максимальную красоту вашему мото своими руками придаст и удлиненный тип передней вилки.

Перед тем, как сделать мотоцикл, видео уроки тоже не помешает изучить. Нужно понять, что именно из узлов будущего байка вы способны изготовить сами (прежде всего раму, панели приборов, кофры, пластиковые обтекатели, спицы для колес, седло и т.д.), а что вы вряд ли сможете даже спроектировать в чертежах (двигатель, обода колес и элементы электроники).

Как сделать самодельный мотоцикл?

Для начала следует определиться с рамой, но об этом мы поговорим ниже. Сейчас же перейдем к подбору движка. Вариантов моторов существует немало. Двигатели внутреннего сгорания создаются заводами в двух типах: четырехтактные и двухтактные. Как альтернативу, можно установить электромотор. В последнем случае нужно предусмотреть немало места для аккумуляторов (АКБ) в раме двухколесного. Из двигателей внутреннего сгорания на практике больше ценятся, а также используются 4-тактные. Не обязательно покупать новый движок. Посетив транспортные свалки/барахолки, поискав немного в интернете на досках объявлений, можно подобрать вполне неплохие варианты моторов и запчастей к ним. Лучше всего отполировать и протюнинговать все, что вы нашли.
Несложно в наши дни отыскать готовые чертежи и схемы уникальных мотоциклов своими руками из бумаги, из зажигалки, из Лего, из Урала и т.д. Как сделать мото вам подскажут и опытные кастомайзеры из телеэкранов. До наших дней «западными» СМИ было сформировано немало любопытных телепередач по этому поводу. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины.



Ссылки

Имеется викиучебник по теме «Моноцикл»

  • Московский форум унициклистов
  • Unicyclist.org — Видео трюков на моноцикле
  • Unicycling.org — Множество информации об моноциклах (англ.)
  • Unicyclopedia — англоязычная wiki об моноциклах
  • Хоккей на моноциклах (видео)
  • Unicycle Pictures — Фотогалерея об моноциклах, с возможностью загрузки (англ.)
  • Unicycling Photos and Videos — Большая коллекция тематических фото и видео (англ.)
  • Баскетбольная команда Беркли Революшн (англ.)
  • sgunicyclists.com — Страница сингапурских моноциклистов



С чего начать сборку мотоцикла своими руками?

Имея под рукой готовые схемы мото проекта, а также материалы для их практической реализации, можно смело переходить к непосредственной обработке труб и листов металла в процессе создания рамы. Каждую деталь ходовой можно хромировать или же покрасить для придания ей более эстетического облика. Для и с целью предотвращения коррозии ходовой это тоже предпринимается.
Можно создать и ободья колес своими руками. Все же зачем же «изобретать велосипед», если многие соотечественники знают по практике, как сделать мотоцикл из Урала или Днепра МТ, используя раму, двигатель и электронику последних. Добавив к ним остальные уникальные узлы, вы явно получите не похожего на других железного коня.

Установив удлиненную вилку (желательно приспособленную для переднего дискового тормоза), самодельные траверсы (созданные при использовании стального листа с толщиной в несколько десятков миллиметров), при помощи кронштейнов монтируется руль байка. Кронштейны используются и для крепления задних амортизаторов. Они считаются надежной базой для удерживания спинки сиденья. Здесь можно зафиксировать и различные кофры и багажник байка.

Как собрать самодельный мотоцикл полностью

Седло для двухколесного кастома лучше выбирать/создавать двухуровневого типа. Перед его созданием нужно найти толстый лист стали (около 2 мм). Последний будет изгибаться по контуру от будущего бака до задней панели. Чтобы придать краям седла большей жесткости, нужно отбортовать его бока на 1 см вниз. Мягкую же часть сиденья можно выполнить из обычного толстого поролона. В качестве оббивки для всего этого лучше всего подходит кожа. При монтаже сидения необходимо установить на раме резиновые прокладки непосредственно под него.
Позаботитесь также о том, чтоб ваш самодельный байк в будущем мог максимально просто ставиться на ножку при стоянке. Для этих целей лучше выбирать боковую ножу, которая монтируется на левом лонжероне рамы и получает способность легко откидываться при наличии пружины.

К рулю должны примыкать не только зеркала заднего вида, рычаги, тросы, но и различные электроприборы, приобрести которые вместе с корпусом можно во многих местах. Красивее всего смотрятся приборы, что помещены в хромированные коробочки/цилиндры.

Как сделать мотоцикл своими руками максимально правильно нужно знать еще до установки рукоятки «газа» на руль. Последняя должна быть выполнена с небольшими точеными резиновыми колечками.

Не забудьте и об установке на самодельный байк указателей поворотов. Их отсутствие на мото может привести к возникновению различных опасностей в дороге. Дополнить классический набор световых приборов (фара, стоп, поворотники) можно, монтируя у передней фары маленькие фонарики. Дополнительную безопасность придаст и установка на самодельного железного коня дуг безопасности.

Важно помнить: делая мотоцикл своими руками, удостоверьтесь, что в будущем вы сможете поставить его на учет в органах дорожного контроля. Любые серьезные изменения в конструкции байка должны регистрироваться в ГАИ/ГИБДД.



Самодельный мини байк с двигателем от мотоблока

Сделал самодельный мини байк с двигателем от мотоблока, далее фото и описание самоделки.
Компактное средство передвижения можно изготовить своими руками. Итак, перед Вами — мини байк.

Самоделка развивает максимальную скорость 45 км/ч, правда, ездить на ней, лучше по ровному асфальту, ведь подвески нет.

Давайте более подробно рассмотрим конструкцию самодельного мини байка.

«Сердце» мини байка — бензиновый двигатель, воздушного охлаждения, мощностью — 4 л.с. Такие моторы обычно устанавливают на мотоблоки и культиваторы, но и для прочей самодельной техники, такой ДВС вполне сгодится.

На ось двигателя, установили ведущую звёздочку и центробежное сцепление.

Бензобак — сделан из огнетушителя и приварен прямо к трубчатой раме.

Колёса взяты от карта, ширина протектора: переднее — 128 мм, заднее — 130 мм.

Рама и передняя рулевая вилка, полностью самодельные, выгнуты и сварены из стальных труб.

На руле установлены рукоятки «газа» и заднего тормоза.

Дополнительно, автор установил фильтр нулевого сопротивления, карбюратор остался родной от этого двигателя.

Задняя ведомая звезда, выточена на токарном станке, установлена цепная передача. Задний тормоз, барабанный, от мопеда «Альфа».

Также, сделаны съёмные подножки для ног.

Весит самоделка 33 кг, но вместе со взрослым ездоком, она способна резво набрать скорость, более чем 40 км/ч.

Вот такой самодельный мини байк можно сделать своими руками. Давайте посмотрим небольшой видео обзор от автора этой самоделки:

Самодельные мотоциклы

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Цирк да и только!

Но человек всегда стремился к совершенству. Контроль своего тела, поиск новых возможностей, желание выделиться — это самые первые особенности, которые открывают моноциклы перед любителями экстрима и простыми обывателями.

Одноколесный велосипед не позволит развить огромную скорость (более 20-25 км/ч) и лишается свойственной двухколесному маневренности, но он имеет очень малые габариты. Легкий вес и компактность дает второе дыхание этому экологичному и полезному для здоровья транспортному средству в условиях многих современных европейских городов. Вы без проблем можете добраться на моноцикле на работу по пешеходным и велодорожкам, в любой момент продолжить маршрут в общественном транспорте. Приехав на работу, останется лишь поставить «колесо» за дверью офиса. Еще одна причина обзавестись моноциклом — это возможность развлечься в свободное время на территории парков и прогулочных аллей своего города.

Между электрическими заряжаемыми моно-велосипедами и механическими моделями очень большая разница в цене. Причина высокой стоимости электро-моноциклов кроется в дороговизне аккумуляторных батарей и прочих компонентов, малом количестве производителей и низком спросе. Уницикл с педалями — это не высокотехнологичное решение, а потому он считается потенциально бюджетным средством передвижения.

Как сделать мотоцикл своими руками

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Из чего изготовить раму мотоцикла?

Подойдет легкий металл. Особое предпочтение следует отдать алюминиевым конструкциям. Для безопасного и комфортного вождения рекомендуется установить независимую подвеску колес. Каркас рамы может иметь цельную конструкцию (от старого мотоцикла) или составную (путем соединения разрозненных элементов). Последний вариант используется для создания гусеничных вездеходов.

Видеоурок о том, как сделать дуги на мотоцикл

Рама из составных частей имеет больший потенциал. С помощью различных элементов создаются ответвления в опорной конструкции, что повышает комфортабельность самодельного мотоцикла.

Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

Выбор модели самодельного мотоцикла

Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

Рисунок будущего мотоцикла

Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

Самодельные мотоциклы видео

Как я себе мотоцикл собирал ч.1

В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской

Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (

100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.

Первым делом был приобретен шлем (дешевый — первая ошибка), палец кика — (вторая ошибка, хватило на 10 заводов), замок зажигания, свечные наконечники, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипники рулевой колонки, а так же была демонтирована коляска.

Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.

После установки/применения данных деталей по месту назначения была попытка добраться с места расположения гаража — домой (30км — разные города), и по въезду в город, правый цилиндр послал меня в пешее эротическое. С горем пополам добравшсь до Хабы, было принято решение заменить цилиндро-поршевую группу, на тот момент я сам не особо понимал сути происходящего, но по памяти зазор колец был около 3мм, а так же поршня в цилиндрах болтались как %уй в ополонке.

Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.

До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):

на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.

В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года.

На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).

Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.

ВПРЫСК, начало (весна 2014)

Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.

Для начала, я решил пройти по пройденному пути и начал поиск готовых решений, однако кроме статьи о «Кавкказком впрыске» и заметке на оппозите, я не нашел ничего. Sad but true. После этого заинтересовался решениями ВАЗ и пришел к выводу — что вариант является самым оптимальным в плане качество / стоимость и называется «ЭБУ Январь 7.2» (сначала был 7.2+ но потом отказался). Соответственно данное решение можно считать отправной точкой моей реализации данной проблемы.

1)Невероятным образом я нашел на торговой интернет площадке SLANDO (OLX) лот человека с Донецка, нужного мне варианта (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, бензонасос с фильтром, пластиковые гофры от заслонки до впуска, мозги Январь 7.2+ которые, впоследствии, были заменены на 7.2, а также обратный клапан и посадочные переходники для форсунок на впускные отверстия головок и естесственно проводка, которая, впоследствии была переделан) за адекватную цену (продавец не смог адаптировать прошивку) — который я и приобрел.

Самодельный мотоцикл: советы по изготовлению. Как сделать мотоцикл своими руками?

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Теория

Так же, как и на двухколёсном велосипеде или мотоцикле, поддерживать равновесие на моноцикле возможно преимущественно во время движения. Эксперименты и математическое моделирование показывают, что моноцикл сохраняет вертикальное положение до тех пор, пока колесо удерживается под центром масс (теория инвертированного маятника). Удержание колеса в нужном положении — задача наездника. Гипотеза о значительной роли гироскопического эффекта в поддержании баланса моноцикла в настоящее время считается опровергнутой. Кроме того, моноцикл является неголономной системой, так как его поведение зависит от направления движения. Проблема контроля самобалансирующегося моноцикла — интересная задача из области теории управления (см. Segway).

Во время езды на моноцикле ездок подсознательно замечает, в какую сторону стремится упасть его транспортное средство и корректирует «падение», перемещая колесо под свой центр масс до того, как моноцикл переместится слишком далеко от стабильного положения. Сохранение вертикального положения может быть основной задачей для начинающего ездока, но им приходится учиться и контролируемому «падению» — для поворота, ускорения или торможения.

Расстояние по горизонтали от центра тяжести до точки контакта (между колесом и грунтом) определяет ускорение. Скорость и направление вращения колеса определяет относительное положение пятна контакта, и, соответственно, падение или рост ускорения.

Если моноциклист теряет равновесие, и не может сдвинуть свой центр тяжести на другую сторону колеса (нижняя часть которого является точкой опоры) без помощи стены или другой опоры — и, соответственно, чтобы не упасть, он должен повернуть колесо (нижней частью своего тела) и сдвинуть его, вращая педали, в направлении своего центра тяжести.

Чтобы начать движение в том или ином направлении, нужно сместить , что, как правило, достигается наклоном тела и движениями рук. Более опытные ездоки могут корректировать направление движения только при помощи бёдер («закручивая» верхнюю часть тела в противоположном повороту направлении). Моноциклист начинает «падать» в желаемом направлении, и это помогает ему начать движение, несмотря на возможные изменения скорости.

Когда ездок едет, он смещает центр тяжести вперёд от точки контакта, чтобы ускориться или назад, чтобы замедлить движение. Для удержания постоянной скорости ездок должен удерживать центр тяжести прямо над пятном контакта. Но более надёжный (и контринтуитивный) способ управления ускорением — с помощью изменения скорости вращения педалей и колеса, без наклонов тела.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Прямоток для самодельного мотоцикла: как правильно изготовить глушитель?

Такой глушитель призван не только увеличить рев двигателя, но и повысить мощность силовой установки. Это особенно актуально для самодельных мотоциклов. Для работы необходимо приобрести трубу с подходящим диаметром. Отлично подойдет выхлопная труба автомобилей ВАЗ. Также потребуется болгарка, сварка и железные губки для шлифовки.

Первым делом необходимо демонтировать выхлопную трубу и при помощи болгарки снять верхнюю её часть. После этого все части глушителя вытаскиваются. Затем делаются небольшие распилы (елочкой) глушителя с использованием болгарки.

Заключительная стадия включает в себя демонтаж «хвоста» выхлопной трубы. Нужно сразу определиться с размерами прямотока. Оптимальный вариант — 50 см. На его место устанавливается новый «хвост». После этого отмеряется нужное пространство и приваривается концевая часть глушителя. Важно следить, чтобы в этот момент труба не изменила направления и оставалась в ровном состоянии. Затем поверхность полируется при помощи железных губок. После всех работ прямоточную трубу можно покрасит в желаемый цвет.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Другая категория – это мотоциклы, оборудованные огромными колесами. Они не боятся абсолютно никаких препятствий, но их устойчивость оставляет желать лучшего.

Как сделать мотоцикл

Хай! Как сделать мотоцикл — вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и байкеров. Почему? Дело не в дороговизне новых заводских мото и даже не в моде на самодельный транспорт. Подобное желание вызвано скорее желанием само выразиться, а также обрести максимально кастомизированный под себя байк.

Коллектив vse-o-moto.com поможет вам в этом. Ниже вы найдете перечень советов по сборке двухколесного своими руками.

Большинство водителей предпочитают езду на байках с прямой посадкой. По сему, советуем разрабатывать железного коня классического типа или же чоппер. Также желательно учесть и то, что подножки для целей комфортной еды лучше вынести вперед.

Создавая первоклассный байк из Урала, Ижа, Минска. Восхода и прочих серийных железных коней не забудьте и об эстетике громадного руля, вытянутого на большую дистанцию. Самым же привлекательным типом топливного бака будет «капелька». Максимальную красоту вашему мото своими руками придаст и удлиненный тип передней вилки.

Перед тем, как сделать мотоцикл, видео уроки тоже не помешает изучить. Нужно понять, что именно из узлов будущего байка вы способны изготовить сами (прежде всего раму, панели приборов, кофры, пластиковые обтекатели, спицы для колес, седло и т.д.), а что вы вряд ли сможете даже спроектировать в чертежах (двигатель, обода колес и элементы электроники).

Как сделать самодельный мотоцикл?

Для начала следует определиться с рамой, но об этом мы поговорим ниже. Сейчас же перейдем к подбору движка. Вариантов моторов существует немало. Двигатели внутреннего сгорания создаются заводами в двух типах: четырехтактные и двухтактные. Как альтернативу, можно установить электромотор. В последнем случае нужно предусмотреть немало места для аккумуляторов (АКБ) в раме двухколесного. Из двигателей внутреннего сгорания на практике больше ценятся, а также используются 4-тактные. Не обязательно покупать новый движок. Посетив транспортные свалки/барахолки, поискав немного в интернете на досках объявлений, можно подобрать вполне неплохие варианты моторов и запчастей к ним. Лучше всего отполировать и протюнинговать все, что вы нашли.

Несложно в наши дни отыскать готовые чертежи и схемы уникальных мотоциклов своими руками из бумаги, из зажигалки, из Лего, из Урала и т.д. Как сделать мото вам подскажут и опытные кастомайзеры из телеэкранов. До наших дней «западными» СМИ было сформировано немало любопытных телепередач по этому поводу. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины.

Что такое скимбординг — вид сёрфинга на мелкой воде

В последние годы всё большей славой пользуется довольно молодой в России вид спорта с доской — скимбординг, вид сёрфинга на мелкой воде у берега. В этом материале мы подробно разбираемся, что это такое, когда появилось и как начать этим заниматься, если очень хочется.
Скимбординг — относительно молодая спортивная дисциплина, однако её история берёт свои истоки в далёком прошлом. Скимбординг является разновидностью сёрфинга и отличается тем, что человеку не нужно заплывать вглубь, чтобы поймать волну. Весь процесс происходит в пределах побережья. Скимбордер разбегается по суше и, запрыгнув на доску, скользит по мелкой воде или песку, глиссирует, выполняет простые и сложные трюки. Отсюда и название. Английское слово «skimboarding» (или «skimming») дословно переводится как «скользящая доска».

Современное «скольжение по мелководью» развивается быстрыми темпами, и происходит это по нескольким причинам. С задачей освоить скимборд обычно справляется даже ребёнок, так как доска небольшого размера и сравнительно лёгкая. Благодаря универсальности скимбординга для регулярных тренировок не обязательно переезжать на Гавайи или покупать пляжный домик на калифорнийском побережье. Достаточно подыскать любую холмистую поверхность, засыпать песком и полить водой.

В двадцатые годы прошлого века, когда сёрфинг переживал своё возрождение, местных жителей Калифорнии потянуло на новые открытия. Дорогостоящие доски были по карману не всем, а получить свою долю адреналина и прокатиться хотелось многим. Калифорнийцы, преимущественно спасатели, — люди изобретательные. Возню с красным деревом, стекловолокном и смоляным покрытием они оставили профессиональным сёрфингистам. Для собственного счастья хватило обычной фанеры, слегка обработанной до приличного вида.

Родиной скимбординга считается Лагуна-Бич, штат Калифорния. Город был выбран неслучайно. Он славится своими непокорными волнами, мягкими приливами и идеальным песком. Скольжение по мелководью или по мокрому песку пришлось по сердцу местной молодёжи. Фансёрфинг быстро распространился среди любителей морских просторов. Популярность нового вида спорта начала расти с 1960-х годов. Группа парней собиралась отдохнуть и повеселиться на пляже Виктория. Среди тинейджеров были и будущие знаменитые райдеры Текс Хейнс и Питер Приетто. В конце 1970-х мастера объединились и основали компанию по производству скимбордов, названную в честь пляжа — Victoria Skimboards. Именно это событие возвело скимбординг в ранг серьёзного вида спорта и закрепило его статус. Под руководством компании были проведены первые соревнования, а Лагуна-Бич превратился в официальный центр сбора скимбордистов со всех Штатов.

В 1970-е годы каждый ребёнок знал, что такое скимбординг, и неоднократно вставал на доску. Некоторые сохранили эту любовь до конца жизни, проводя на доске всё свободное время. В 1980-х скимбординг достиг апогея своей популярности. В частности, благодаря публикациям, сюжетам, фотографиям и обложкам в известном журнале Sports Illustrated. В 1990-х интерес к этому спорту слегка ослаб, но благодаря интернету появилось большое количество специализированных сайтов и сообществ. Сегодня везде, где можно найти песчаные пляжи и воду, скимбордеры совершенствуют своё мастерство.

Дорогостоящие доски были по карману не всем, а получить свою долю адреналина и прокатиться хотелось многим.

Современный скимбординг значительно эволюционировал. Спортсмены практикуют две техники: вейвскимминг и сандскимминг.

ВЕЙВСКИММИНГ/ВЕЙВРАЙДИНГ (ОТ АНГЛ. WAVE – «ВОЛНА»)

Более близок к сёрфингу. Этот стиль самый популярный и признаётся лучшим видом скимбординга. В вейврайдинге проводится больше соревнований и, соответственно, больше признанных спортсменов. Это также самый тяжёлый и техничный вид скимминга.

САНДСКИММИНГ (ПЕСЧАНЫЙ СКИММИНГ)

Скольжение по мелководью на песчаных отмелях. Сандскиммеры выполняют различные трюки, заимствованные из скейтбординга и сёрфинга. Например, популярный у скейтеров олли. Сюда же относится джиббинг — скольжение с естественными или искусственными препятствиями.

Как выбрать скимборд

По сравнению с досками для сёрфинга скимборды компактнее и тоньше и отличаются своей овальной или каплевидной формой. Носовая и кормовая части слегка приподнимаются вверх, чтобы доска не зарывалась в песок и волны. Для устойчивости доски часто покрывают специальным ковриком. Высота доски достигает приблизительно середины груди. Толщина зависит от используемых в производстве материалов, но, как правило, колеблется от 2 до 2, 5 см. Однако некоторые высокотехнологичные водоупорные скимборды с поролоновой прослойкой, а также софтборды (из мягкого древесноволокнистого материала) имеют толщину около 5 см. Чем тоньше борд, тем он манёвреннее, а чем толще, тем дольше скользит.

Сегодня, как и раньше, большой процент досок для скимбординга изготавливают из древесины. Профессионалы, конечно, капризничают и катаются только на скимбордах из стекловолокна, эпоксидной смолы, карбона. Последний — самый высококлассный вид стекловолокна, чрезвычайно прочный и жёсткий и используется для изготовления профессиональных бордов, отличающихся очень высокой скоростью, а также значительной дороговизной.

В США внутри страны часто можно услышать другое название скимбордов — foamie (от англ. foam — «пена»). Это обусловлено тем, что многие производители используют поропласт, который хорошо сопротивляется водному напору. Стекловолокно же применяется для укрепления внешней оболочки.

Сегодняшние доски для скимминга — результат проб и ошибок. Доски для новичков существенно отличаются от профессиональных. Важно правильно выбрать именно свой скимборд, учитывая его размер, функциональность, способности и стиль. Скимборд должен быть достаточно лёгким для скольжения на волнах, но в то же время и достаточно тяжёлым, чтобы его попросту не сдуло ветром. Так как для достижения желаемой волны скимбордеру необходимо развить соответствующую скорость, борд должен хорошо скользить по воде. Важным элементом является рокер, выбранный с учётом местности. Есть три типа рокеров: постоянный, гибридный и традиционный. Постоянный рокер представляет собой изгиб от носа к хвосту. Такие борды славятся лучшим контролем над большими волнами и более крутыми наклонами. Следующий тип и наиболее популярный среди райдеров — гибридный. У досок с гибридным рокером примерно ¾ — изгиб, а остальное (обычно хвост) — плоская часть. Гибридные борды подходят для любых скоростей, а также для высоких волн и для равнинных трюков. Они универсальны. Наконец, традиционный рокер — абсолютно плоский, за исключением носа, борд. Как правило, встречается на Восточном побережье США, где волны далеки от берега и необходимо хорошенько разбежаться по суше.

С чего начать сборку мотоцикла своими руками?

Имея под рукой готовые схемы мото проекта, а также материалы для их практической реализации, можно смело переходить к непосредственной обработке труб и листов металла в процессе создания рамы. Каждую деталь ходовой можно хромировать или же покрасить для придания ей более эстетического облика. Для и с целью предотвращения коррозии ходовой это тоже предпринимается.

Можно создать и ободья колес своими руками. Все же зачем же «изобретать велосипед», если многие соотечественники знают по практике, как сделать мотоцикл из Урала или Днепра МТ. используя раму, двигатель и электронику последних. Добавив к ним остальные уникальные узлы, вы явно получите не похожего на других железного коня.

Установив удлиненную вилку (желательно приспособленную для переднего дискового тормоза), самодельные траверсы (созданные при использовании стального листа с толщиной в несколько десятков миллиметров), при помощи кронштейнов монтируется руль байка. Кронштейны используются и для крепления задних амортизаторов. Они считаются надежной базой для удерживания спинки сиденья. Здесь можно зафиксировать и различные кофры и багажник байка.

Как собрать самодельный мотоцикл полностью

Седло для двухколесного кастома лучше выбирать/создавать двухуровневого типа. Перед его созданием нужно найти толстый лист стали (около 2 мм). Последний будет изгибаться по контуру от будущего бака до задней панели. Чтобы придать краям седла большей жесткости, нужно отбортовать его бока на 1 см вниз. Мягкую же часть сиденья можно выполнить из обычного толстого поролона. В качестве оббивки для всего этого лучше всего подходит кожа. При монтаже сидения необходимо установить на раме резиновые прокладки непосредственно под него.

Позаботитесь также о том, чтоб ваш самодельный байк в будущем мог максимально просто ставиться на ножку при стоянке. Для этих целей лучше выбирать боковую ножу, которая монтируется на левом лонжероне рамы и получает способность легко откидываться при наличии пружины.

К рулю должны примыкать не только зеркала заднего вида, рычаги, тросы, но и различные электроприборы, приобрести которые вместе с корпусом можно во многих местах. Красивее всего смотрятся приборы, что помещены в хромированные коробочки/цилиндры.

Как сделать мотоцикл своими руками максимально правильно нужно знать еще до установки рукоятки «газа» на руль. Последняя должна быть выполнена с небольшими точеными резиновыми колечками.

Не забудьте и об установке на самодельный байк указателей поворотов. Их отсутствие на мото может привести к возникновению различных опасностей в дороге. Дополнить классический набор световых приборов (фара, стоп, поворотники) можно, монтируя у передней фары маленькие фонарики. Дополнительную безопасность придаст и установка на самодельного железного коня дуг безопасности.

Важно помнить: делая мотоцикл своими руками, удостоверьтесь, что в будущем вы сможете поставить его на учет в органах дорожного контроля. Любые серьезные изменения в конструкции байка должны регистрироваться в ГАИ/ГИБДД.

Как собирают двигатели для мотоциклов БМВ?

Типы моноциклов


Внедорожные моноциклы.

Моноциклы для фристайла

В основном используются для трюков на плоской поверхности (флатленд) и фристайла. Обычно имеют относительно высокий подседельный штырь, узкое седло и вилку с квадратным верхом (используется для постановки ног при исполнении трюков). Такие моноциклы используются также, как и велосипеды для плоской поверхности. Обычный размер колеса — 20 дюймов (510 мм), но моноциклисты низкого роста могут использовать 12-дюймов (300 мм). Некоторые предпочитают колёса размера 24-дюйма (610 мм).

Моноциклы для триала

Созданные для триала, эти моноциклы прочнее, чем обычные, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с прыжками и дропами. Как правило, оснащены широкими колёсами и шинами 19- или 20-дюймов (510 мм) с высоким протектором, для поглощения энергии ударов.

Горные моноциклы (MUni)

Горные моноциклы, или MUni (от англ. mountain unicycling), во многом похожи на моноциклы для триала, за исключением нескольких отличий. Как правило, у горных моноциклов больше колёса (24 или 26 дюймов (660 мм)), с которыми легче преодолевать небольшие препятствия, например, корни деревьев или камни. 29-ти дюймовые колёса используются для поездок на длинные дистанции, или для намеренного усложнения процесса. Сёдла горных моноциклов толще и комфортнее для компенсации неровностей грунта. Также на горных моноциклах используются тормоза, необходимые при съезде с крутых склонов.


36″ моноцикл с втулкой Schlumpf

Дорожные моноциклы

Такие моноциклы созданы для преодоления длинных дистанций. Обычно на них ставятся большие колёса, от 26 до 36 дюймов, что позволяет проезжать большее расстояние, делая меньше оборотов педалей. Начало моде на 36-дюймовые моноциклы положила компания Coker Tire.[4] Существуют другие варианты дорожных моноциклов, например, «GUni» (от англ. «geared unicycle», «моноцикл с передачами») — моноцикл с планетарной втулкой на две передачи, производства компании Schlumpf. На большие колёса, как правило, ставятся педали с короткими шатунами, для лёгкого каденса и высокой скорости. При этом, колёса с передачами, имеющие эффективный диаметр больше, чем само колесо, используют более длинные шатуны, чтобы увеличить усилие, так как на них нет необходимости в высоком каденсе, как на колёсах с прямой передачей, но требуется большее усилие нажатия на педаль.

Другие разновидности


Моноцикл «Жираф»


Многоколёсный моноцикл

Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.

Минибайки (или покет-байки, как бы «карманный мотоцикл») тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

Мотоциклист на минибайке

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков.

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Приборка минибайка

Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно «прозвище». Наряду с названиями «минибайк» и «покет-байк» их начали называть «пит-байками».

Гонщик несет минибайк на плече

Исторически сложилось, что «несуны» были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!

Девушка и минибайк

К концу 1960-х — началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Девушка на минибайке

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше «полтинника» (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории «А».

Мотоциклист в экипировке на минибайке

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!

Мотоциклист на минибайке

Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, «взрослый» экип! 🙂

Мотобат на минибайке

Виды минибайков.

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк.

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото — V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк.

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается «The Las Vegas Mini Supercross». У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база — до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Девушка на миничоппере

Мини чоппер.

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора — до 200 кубов, скорость до 100 км/ч — вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди-мото

Миди мото.

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше — уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы.
По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)

Поделиться «Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.»

Источники:

https://kvadrocikly-stels.ru/snegohody/kak-sdelat-motocikl.html
https://stroy-podskazka.ru/baggi/mini/
https://oklenta.ru/podelki/bajk-svoimi-rukami.html
https://mototraveller.ru/2012/04/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%87/