Мир великов

Содержание скрыть
2 Самые дорогие велосипеды в мире: люксовые, спортивные и электрические модели

Самые дорогие велосипеды в мире

Велосипедист – бедствие для страны. Он не покупает машину. Не берет под нее кредит с высокой ставкой. Не покупает каждый день бензин. Услуги СТО ему не нужны. Не покупает страховку или ОСАГО. Не оставляет машину на платной стоянке. Толстеет из-за малоподвижного образа жизни, а велосипедист всегда актив. Соответственно, не покупает лекарства, потому что здоров.

Все, на что готов тратить велосипедист – его двухколесный транспорт. Некоторым достаточно просто иметь велосипед, другие хотят эксклюзив, одним достаточно несколько скоростей, другие предпочитают полный тюнинг.

Мы подобрали ТОП-16 самых дорогих велосипедов. Среди них Audi, Bugatti, Aston Martin, BMW, которые решили показать себя не только в автомобильной, но и велосипедной промышленности. Только эти велосипеды изготавливаются из дорогих материалов, в том числе из хрома или углеводородного волокна, с драгоценными материалами, от Swarovski до золота и платины, поэтому стоят как крыло самолета.

Chanel Fashion Bicycle – $17 000

chanel-fashion-bicycle

Дом моды Chanel умеет удивлять. То он проводит показы коллекций в сгоревшем театре, то показывает наряды, напечатанные на 3D-принтере, то выпускает велосипед, настолько же элегантный, насколько элегантны наряды французского дома моды. При создании Chanel Fashion Bicycle Карл Лагерфельд не поступился фирменному стилю.

Байк изготовлен из алюминия, сваренного вручную (модельер очень любит ручную работу, особенно при создании своих нарядов). Седло обтягивает обработанная телячья кожа. В комплекте – чехол, фирменный, из стеганной кожи, в общем, в стиле Chanel. В чехле насос. Также в комплекте 2 фирменные сумки и косметичка Chanel, изготовленные из той же стеганной кожи.

Всего было выпущено 50 экземпляров, цена – 17 тысяч долларов. Раскуплены байки были очень быстро, и теперь их можно купить только на аукционах, если владелец решит от него избавиться. Кстати, заказать такие же велосипеды невозможно – Карл так и не назвал производителя.

BMC All Black Hublot Team Machine edition — $19 500

bmc-all-black-hublot

Совместная работа компании ВМС (производитель один из лучших велосипедов в мире) и бренда Hublot (производитель часов премиум-класса, в основном стоят не меньше миллиона рублей). Кстати, часы и стали вдохновением – их современный стиль и функциональность.

Это даже не велосипед, а велосипедный байк, агрессивный и эффективный. Педали изготовлены с добавлением керамики, за счет чего уменьшается трение во время катания, рама – из углеродного волокна для повышения прочности. Цвет серии – исключительно черный. Весит транспорт почти 7 кг, а стоит почти 20 000 долларов (в принципе, как и часы Hublot). Выпущены лимитированной коллекцией – только 30 штук.

BMC Impec Automobili Lamborghini Edition — $26 000

bmc-impec-automobili-lamborghini

Еще один шедевр от производителя ВМС. На этот раз вдохновением стал итальянский концерн Lamborghini. Инженеры и дизайнеры двух компаний презентовали дорожный байк в агрессивном дизайне, отражающем традиции Lamborghini.

Корпус выкрашен в угольно-черный цвет, а труба под сиденьем – в красно-оранжевый (отсылка к Lamborghini Aventador LP 700-4, которая стоит 250 000 долларов). Для изготовления байка были использовали такие же материалы, какие Lamborghini использует при изготовлении своих суперкаров: рама и диски колес – из прочного и одновременно легкого углепластика, седло и накладка на руле – из замши (Lamborghini использует их для отделки салона). Транспорт также оснащен электронным переключателем передач Shimano Dura-Ace Di2.

Было выпущено всего 30 экземпляров, чем еще больше подогрели интерес поклонников эксклюзивных байков. Продавались только в официальных салонах Lamborghini или BMC. Цена – 26 000 долларов. Теперь их можно купить только у владельцев, если кто-то решит продать своего железного коня, созданного руками итальянцев.

KGS «Tier 3» Custom Bike — $30 000

kgs-tier3-custom-bike

Байк выпущен производителем велосипедов KGS, автором стал известный конструктор Кевин Саундерс. Благодаря его фантазии и мастерству транспорт отличается не только комфортом, но и эстетическим удовольствием. Имеет черно-золотистый окрас и деревянные вставки. Весит, кстати, не больше 7 кг. Если велосипеды и легче, например, SPIN LIGHT (почти 3 кг), но такой показатель тоже впечатляет.

Factor 001 — $31 000

factor-001

Производитель – BERU f1systems, заявил, что это один из самых агрессивных, прогрессивных гоночных байков в мире. Не верить ему оснований нет, потому что компания выпускает запчасти для болидов Формулы-1, а значит, понимает, каким должен быть транспорт. Любой. Даже велосипед.

Изготовлен из виброизолирующего карбона высокого качества, благодаря чему байк получился достаточно легким – всего 7,5 кг, учитывая то, что транспорт оснащен бортовым компьютером, системой GPS и системой контроля. Кроме этого, он сочетает в себе другие высокотехнологичные функции и инновации. Не удивительно, что его начальная цена – 31 000 долларов. Более функциональные модели стоят дороже.

Bicyclettes de Luxe — $34 500

bicyclettes-de-luxe

Автор – французский дизайнер Фанюэль Кренкера. На североамериканском шоу велосипедов он представил свою модель как эксклюзив ручного труда и элегантности. Это уникальное творение современных технологий и винтажного стиля стоит 34 000 долларов

Основной материал – хром и углеродное волокно. Собран из деталей знаменитых компаний, например, тормоза – от немецкого бренда Trickstuff. Вдохновения автора хватило не только на реализацию комфорта, но и на роскошный дорогой вид – элементы телячьей кожи и кожи аллигатора, позолоченные вставки добавляют байку винтажность.

Brogue Bike — $38 800

brogue-bike

Авторы – Ник Фитч, Николас Джеймс и Симон Харкоут. Свое произведение они создавали 8 недель вручную и представили его летом 2012 года. Велосипед выполнен в ретро стиле, из-за чего мог бы понравится королеве бурлеска Дите Фон Тиз. Для отделки использовалась натуральная кожа коричневого цвета. За седлом – чехол из той же кожи для мелких принадлежностей. На руле – вставки из серебра высшей пробы и бриллианты под цвет кожи.

Aston Martin One-77 Superbike — $39 000

aston-martin-one-77-superbike

Инженеры Aston Martin решили, что они могут выпускать не только суперкары для Джеймса Бонда, но и велосипеды для тех, кто ценит эксклюзивность, функциональность и стиль. И создали One-77 Superbike. Серия была лимитирована – всего 77 экземпляров, и больше к этой серии компания не возвращалась. Байк стоил 39 000 долларов.

Aston Martin работал в тандеме с Factor Bikes, вдохновением стал суперкар Aston Martin One-77. Результат поразил поклонников эксклюзивных велосипедов – для изготовления байка использовали материалы космической промышленности, применялись технологии bf1systems (используются в производстве болидов для Формулы-1).

Для рамы, седла, крыльев, руля использовали углеродное волокно, за счет чего корпус одновременно и ультра-прочный, и легкий. Руль и седло обтягивает кожа. Транспорт оснащен яркими светодиодными фарами, датчиками скорости, бортовым компьютером (хранит до 300 Гб), сенсорным дисплеем, дисковыми тормозами гидравлического типа, а также биометрическими датчиками, которые снимают показатели пульса, дыхания и температуры тела.

Montante Luxury Gold Collection — $46 000

montante-luxury-gold-collection

Итальянский бренд Montante выпустил женский велосипед, «покрытый» роскошью и элегантностью. Возможно, Перил Хилтон пересела бы на него, если бы не ее розовый Bentley Continental GT.

Сиденье и руль байка Montante обтянуты дорогой кожей питона, а рама покрыта 24-каратным золотом, которое на улице блестит настолько ярко, что затмевает солнце. Вишенка на торте – 11 000 кристаллов Swarovski. Теперь понятно, почему модель стоит 46 000 долларов.

1890 Tiffany & Co. Bicycle — $50 000

1890-tiffany

Tiffany всегда была «в центре» аристократии – украшения, изготавливаемые брендом, рассчитывались именно на эту группу населения как по цене, так и по лоску. Но в 1890 году, когда велосипеды пользовались популярностью, компания решила попробовать себя в другом амплуа и выпустила экологически дорожный транспорт. Правда, не для всех, а только для Лиллиан Рассел, которая в то время была на пике популярности.

Рама, руль и вообще все, к чему можно было прикоснуться, украшали серебряные вставки с фигурным тиснением, характерным для Tiffany, седло обтягивала натуральная кожа, а ручки руля были изготовлены из резкой слоновой кости, которая в те времена была очень дорогим материалом.

В 2008 году байк от Tiffany вновь заявил о себе, когда был выставлен на аукционе в Нью-Йорке, где его купили за 50 000 долларов. Именно поэтому он достоин находится в десятке самых дорогих велосипедов в мире.

Chrome Hearts x Cervelo Bike — $60 000

ChromeHeartsBike1.0

Байк был представлен канадским брендом Cervelo и компанией Chrome Hearts. Казалось бы, ничего нового в функциональности, но зато стиль стоит свои 60 000 долларов. Велосипед обтянут натуральной кожей и сверкает в свете драгоценных металлов и камней. Особенность дизайна – узор в виде кельтского креста на полотне заднего колеса. Внешний вид действительно уникален среди других дорогих велосипедов, даже хочется добавить «Ave Maria».

Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds — $75 000

trek-madone-5.9-sl-7-diamonds

Серия байков Madone от компании Trek включает в себя несколько моделей, которые попадают в список самых дорогих велосипедов в мире. Madone 5.9 SL-7 Diamonds стоит 75 000 долларов и занимает 5 место этого рейтинга.

Выпуск байка был приурочен к седьмой победе Лэнса Армстронга, который взял золото на Тур де Франс. Чтобы подчеркнуть это событие, производитель выложил цифру 7 из желтых бриллиантов на логотипе. Корпус не уступает в роскоши – он выложен сотней бесцветных бриллиантов.

На аукционе велосипед выставили за 60 000 долларов, но торги привели к цене в 75 000 долларов. Вырученные средства были перечислены в благотворительный фонд Лэнса Армстрога – легенды велоспорта.

Aurumania Crystal Edition Gold Bike — $101 000

aurumania-bike-1

Шведская компания Aurumania всегда позиционировала себя как производитель роскошных велосипедов, но в 2009 году она поразила публику эксклюзивным и дорогим даже для себя экземпляром. Все видимые элементы Crystal Edition Gold Bike покрыты 24-каратным желтым золотом. Но и этого производителю показалось не достаточным, и он добавил 600 кристаллов Swarovski для большего лоска и блеска. Седло и руль обтянуты натуральной кожей.

Компания дала покупателям гарантию на 10 лет, даже на отпавшие камушки. Кроме этого, поклонники могли купить специальную стойку для велосипеда. Серия была ограничена – всего 10 экземпляров.

Trek Madone by KAWS — $160 000

trek-madone-by-kaws

Настоящая «акула» на рынке велосипедов – Trek Madone by KAWS. По всему его корпусу и на колесах изображены белые зубы. Автором спортивного велосипеда стал Брайан Доннели. Он создал его к празднованию участия Лэнса Армстронга в гонке Милан – Сан-Ремо в 2009 году. Не известно, почему изображены именно зубы, известно только, что стоит этот шедевр 160 000 долларов. Именно за столько его купили на нью-йоркском аукционе Sotheby’s.

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept — $200 000

trek-yoshitomo-nara-speed-concept

Велосипед – шедевр совместной работы компании Trek и японского художника Ёшимото Нара. Выпущен в одном экземпляре и считается произведением искусства, потому что художник вручную украсил корпус героями японского аниме. Это и есть изюминка транспорта. При этом, он изготовлен из «обычного» для цены в 200 000 не анимешных долларов углеродного волокна, без использования золота или драгоценных камней.

Butterfly Trek Madone — $500 000

butterfly-trek-madone

Первое место в рейтинге самых дорогих велосипедов мира занимает Madone Butterfly от компании Trek. На аукционе в Нью-Йорке его купили за пол миллиона долларов. Кстати, изначально ставка была больше миллиона долларов, но никто не решился столько потратить на этот шедевр.

Как Madone 5.9 SL-7 Diamonds, Butterfly посвящена победам Лэнса Армстронга, в этот раз автор решил сохранить память о его победе на Тур де Франс в 2009 году. Автор байка – Дэмьен Хёрст – решил, что для этого велосипеда бриллианты, золото или дерево – это слишком скучно, и украсил обода колес … крыльями настоящих бабочек. Он сам их для этого выращивал.

Такой шедевр вызвал немало негатива со стороны защитников прав животных. Тем не менее, Butterfly Trek Madone можно назвать уникальным шедевром на велорынке.

Самые дорогие велосипеды в мире: люксовые, спортивные и электрические модели

Велосипед — это демократичный вид транспорта, доступный любому желающему. Сегодня выпускаются модели для различных нужд и на любой кошелёк. Как правило, цена такого транспорта зависит от технических характеристик и предназначения. Есть простые модели, а есть продвинутые, цена которых будет сопоставима со стоимостью автомобиля. А есть велосипеды дорогие настолько, что их могут позволить себе только богатейшие люди планеты. Про самый дорогой велосипед в мире вы можете узнать из рейтинга, приведённого ниже.

Топ-10 самых дорогих велосипедов в мире

Представляем десятку самых дорогих байков в мире.

1. House of Solid Gold — 1млн $

House jf solid Gold

House of Solid Gold

Этот горный велосипед был создан в США ювелирной компанией House of Solid Gold в 2014 году. Дизайн разработал Хью Пауэр. На сегодняшний день выпущено 13 таких велосипедов. Процесс создания одного экземпляра занимает 3 месяца.

Путём гальванизации каждая деталь велосипеда была покрыта 24-каратным золотом. Только эта работа заняла больше 750 часов. Эмблема компании собрана из 600 черных бриллиантов и 500 жёлтых сапфиров.

Компания выдаёт покупателю сертификат на подлинность драгоценных камней и металлов. Копия подписи дизайнера и порядковый номер изделия гравируются на любой металлической детали по выбору клиента.

Анатомическое седло обтянуто кожей аллигатора, выкрашенной в коричневый цвет. К велосипеду дополнительно была создана бутылка для воды, тоже покрытая золотом и обтянутая кожей ската.

Хоть велосипед и заявлен как горный, его технические характеристики не предполагают езду по бездорожью. Подвеска слишком жёсткая, большие надувные колеса не компенсируют дискомфорта при езде. Драгоценные детали хрупкие, их легко повредить, а ремонт обойдётся дорого.

Такое изделие больше подойдёт в качестве музейного экспоната в частной коллекции какого-нибудь богача. Часть вырученных денег от продажи этой модели компания-изготовитель обещает потратить на благотворительность.

2. Trek Butterfly Madone — 500 тыс. $

Trek Butterfly Madone

Trek Butterfly Madone

Дамиан Херст создал велосипед Trek Butterfly Madone в честь возвращения в спорт после тяжёлой болезни велогонщика Лэнса Армстронга. В качестве основы художник использовал шоссейник Trek Madone, цена которого начинается от 76 тыс. рублей.

Херст декорировал раму велосипеда крыльями нескольких сотен бабочек, специально выращенных для этой цели. Такая оригинальная идея вызвала возмущение защитников прав животных как непомерно жестокая. Но сам художник считает, что красота требует жертв и продолжает использовать крылья насекомых в других своих работах.

На аукционе Sotheby’s в 2009 году этот велосипед был продан за 500 тыс. $. Все вырученные средства были направлены в благотворительный фонд Лэнса Армстронга.

3. Trek Yoshitomo Nara Speed Concept — 200 тыс. $

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept

Этот велосипед — совместное творение компании Trek и японского художника Ёсимото Нара. Байк для велогонок из углеродного волокна расписан героями аниме. Существует в единственном экземпляре. В 2009 году был продан за 200 тыс. $ на том же аукционе Sotheby’s, где выставлялся Trek Butterfly Madone.

4. Kaws Trek Madone — 160 тыс. $

Kaws Trek Madone

Kaws Trek Madone

Этот велосипед принадлежал Лэнсу Армстронгу. Дизайн был разработан компанией Kaws, а именно художником Брайаном Донелли в 2009 году в честь победы Лэнса в гонке из Милана в Сонремо.

Рама и колёса украшены рисунками зубов в фирменном стиле Kaws. Примечательно, что после получения велосипеда, на первой же гонке, Армстронг упал с него и сломал себе руку. Однако, несмотря на славу «несчастливого» транспортного средства, байк был продан на аукционе за 160 тыс. $.

5. Auramania Crystal Edition Gold Bike — 114 тыс. $

Auramania Crystal Edition Gold Bike

Auramania Crystal Edition Gold Bike

«Золотой велосипед» — творение французской компании Auromania, специализирующейся на производстве элитных велосипедов. Компания выпустила лимитированную серию горных велосипедов, всего 10 экземпляров. Рама, обода колёс и даже спицы покрыты 24-каратным золотом и инструктированы 600 кристаллами «Сваровски». Сиденье и ручки руля покрыты кожей тончайшей выделки.

Велосипед выполняет свои прямые функции, но покупатель будет использовать его, скорее, как музейный экспонат. Производитель это предусмотрел и предлагает приобрести к этой модели специальную подставку за дополнительные 6 тыс. $, тоже покрытую золотом и кристаллами «Сваровски». На сегодняшний день проданы только 3 экземпляра. Вырученные средства были направлены в благотворительный фонд Лэнса Армстронга.

6.Trek Madone 7-Diamond — 75 тыс. $

Trek Madone 7-Diamond

Trek Madone 7-Diamond

Художник Ленни Футуре и ювелир Аллан Фридман совместно разработали дизайн Trek Madone 7-Diamond, взяв за основу модель Madone 5.9. Рама велосипеда позолочена и украшена сотней белых бриллиантов. Семью жёлтыми бриллиантами размером в карат дизайнеры выложили цифру 7 в честь седьмой победы подряд Лэнса Армстронга в гонке «Тур де Франс». В 2005 году байк был продан на благотворительном аукционе за 75 тыс. $.

7. Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike — 70 тыс. $

Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike

Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike

Этот раритетный велосипед был создан модным домом Tiffany & Co в 1890 году специально для Лилиан Рассел, популярной в то время певицы и актрисы.

Рама велосипеда частично покрыта серебряными ажурными вставками, ручки сделаны из слоновой кости. На нью-йоркском аукционе Bonhams в 2008 году велосипед ушёл с молотка за $50 тыс. Его стоимость оценивается разными изданиями от 50 до 70 тыс. $.

8. Crome Hearts X Cervelo Mountain Bike — 60 тыс. $

Chrome Hearts X Cervelo

Chrome Hearts X Cervelo

Chrome Hearts х Cervelo — результат совместной работы канадской компании по производству велосипедов Cervelo и Chrome Hearts, занимающейся производством элитных аксессуаров. Партия этих велосипедов была выпущена в 2010 году. Техническое оснащение позволяет использовать байк для участия в гонках триатлон и кросс-кантри.

В то же время, велосипед отделан натуральной кожей, украшен драгоценными металлами и стразами в готичном стиле. За один такой велосипед производитель просит 60 тыс. $.

9. Montante Luxury Gold Collection — 46 тыс. $

Montante Luxury Gold Collection

Montante Luxury Gold Collection — это дамский велосипед, сотворённый итальянской компанией Montante Cicli под руководством Антонелло Монтанте. Дизайн выполнен в традиционном стиле, которого компания-производитель придерживается с 1930 годов. Сиденье и руль обиты кожей питона, рама полностью покрыта 24-каратным золотом и украшена 11 тыс. кристаллов «Сваровски». Приобрести эту модель можно за 46 тыс. $.

10. Literspeed Blade — 40 тыс. $

Literspeed Blade

Literspeed Blade

На 10-м месте нашего рейтинга находится велосипед производства американской компании Litespeed. Эта модель не украшена драгоценными металлами или камнями, её не расписывали именитые художники. Высокая стоимость в 39-40 тыс. $ объясняется современными лёгкими материалам, благодаря которым байк имеет малый вес, всего 7 кг в полной комплектации, но технически не уступает другим моделям своего класса.

Вместо тяжёлых дисковых на велосипеде установлены лёгкие ободные тормоза, переключатель скоростей с электроприводом. Рама и передняя вилка выполнены из лёгких, но прочных сплавов. Конечная стоимость модели зависит от комплектации. Максимальная стоит 40 тыс. $.

Рейтинг самых дорогих электровелосипедов

В следующем топе расскажем о самых дорогих велосипедах с электродвигателем.

1. BlackTrail BT-01 — 80 тыс. $

BlackTrail BT-01

BlackTrail BT-01

BlackTrail BT-01 разработан немецкой компанией PG-Bikes. В его производстве использовались сплавы углеродного волокна, титана, алюминия и магния. Эти сплавы обладают высокой прочностью при малом весе и используются в космической промышленности. Поэтому байк весит всего 19,8 кг.

Велосипед оснащён электромотором мощностью 1,2 киловатта и литий-ионной батарей мощностью 17 ампер-час. Без подзарядки можно проехать 105 км. Время зарядки батареи — от 0,5 до 3 часов. Помимо этого, электровелосипед оснащён бортовым компьютером и автостопами.

Байк имеет стильный дизайн. Сиденье, ручки руля и короб двигателя обтянуты натуральной кожей. Также компания-производитель позволяет выбрать покупателю индивидуальный серийный номер.

Эта модель выпущена партией в 667 штук. Первый экземпляр с номером 001 был продан за сумму, эквивалентную 140 тыс. $. Байк занесён в книгу рекордов Гиннеса, так как является самым уникальным карбоновым велосипедом. Сейчас приобрести эту редкую модель можно за 80 тыс. $.

2. eROCKIT — 44 тыс. $

eRockit

eRockit

Electric Assist Bicycle By eRockit выпущен в 2009 году компанией eROCKIT. «Человеко-гибридная машина» — так называет эту модель изобретатель Стефан Гулас.

Велосипед снабжён электродвигателем в 12 лошадиных сил, который расположен у заднего колеса и позволяет развивать скорость до 80 км/час. Двигатель питают аккумуляторы, которые в свою очередь питаются от генератора, соединённого с педалями. Система управления двигателем позволяет регулировать мощность последнего.

Примечательно, что система соединения педалей с задней осью не механическая, а полностью электронная. У этой модели нет отдельной ручки ускорения, скорость движения зависит от скорости вращения педалей. Быстрее крутите — быстрее едете. Вращение педалей также заряжает батарею.

Нано-фосфатный литиевый аккумулятор даёт возможность преодолевать от 60 до 80 км без подзарядки в зависимости от стиля езды. Одной батареи хватит на 50 тыс. км. Электровелосипед может простоять без дополнительной зарядки 10 лет.

Весит это чудо-устройство 100 кг. Технические характеристики и ограниченный тираж, всего 10 экземпляров, предполагают высокую цену. На сегодняшний день электровелосипед оценивается в 44 тыс. $.

3. Terminus e-Bike Royal Edition — 38,5 тыс. $

Terminus e-Bike Royal Edition

Terminus e-Bike Royal Edition

Terminus e-Bike Royal Edition — специальная версия модели Terminus Royal, выпускаемая венгерской компанией M55 только под заказ. Рама сделана из цельного куска алюминия, передняя вилка выполнена компанией Saint White.

На гибридном велосипеде установлен электродвигатель, позволяющий развивать скорость до 65 км/ч. Двигатель питают 8 литиево-полимерных батарей. Включение и выключение мотора, а также режим работы педалей регулируются встроенным компьютером.

Помимо технической составляющей впечатляет дизайн данной модели: цепи и шестерёнки покрыты золотом, часть рамы имеет титановое напыление и украшена кристаллами «Сваровски». Покупатель сам выбирает цвет рамы и количество декорируемых драгоценностей. Стартовая цена базовой модели — 38,5 тыс. $.

4. Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0 — 20 тыс. $

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0 — флагман 2017 года от немецкой компании Haibike. Рама выполнена из лёгких, но прочных сплавов, поэтому вес велосипеда всего 17 кг, а выдерживает он нагрузку до 120 кг.

Передняя воздушная вилка имеет ход 120 мм. Колеса на литых дисках снабжены покрышками Schwalbe Thunder Burt Evo. Руль и подседельный штырь сделаны из карбона.

Велосипед оснащён электродвигателем Bosch мощностью 250 Вт, который позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Питает двигатель аккумулятор 500 Втч. Без подзарядки на нем можно проехать более 100 км. Работу мотора регулирует встроенная электронная панель управления. Велосипед может передвигаться в четырёх режимах. Стоимость начинается от 20 тыс. $.

5. eSpire — 10 тыс. $

eSpire

eSpire

Электровелосипед eSpire производится немецкой компанией Third Elemenеt с 2010 года. Рама велосипеда красного цвета выполнена из алюминия. Байк укомплектован тормозными дисками и амортизаторами Marzocch, имеет 14 скоростей.

Дополнительную динамику движению обеспечивает бесшумный электродвигатель мощностью 1,2 кВт. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора в 840 Вт, на одном заряде которого можно проехать от 65 до 90 км.

Производитель предлагает две версии этой модели: Street Legal с максимальной скоростью 45 км/ч и Off-Road, способной разогнаться до 65 км/ч. Управление осуществляется встроенным компьютером с LСD-дисплеем, на котором можно увидеть скорость движения, уровень заряда батареи, пройденное расстояние. Управлять работой двигателя можно как с помощью педалей, так и с помощью ручки акселератора. Стоит такой байк 10 тыс. $.

6. Panasonic BE-ENV — 9 тыс. $

Panasonic BE-ENV

Panasonic BE-ENV

Японская компания Panasonic представила свой вариант электровелосипеда высокого класса — Panasonic BE-ENV. Рама выполнена из титана, на ней установлены амортизаторы, поглощающие вибрации.

Данная модель весит всего 15,7 кг и оснащена мощным электродвигателем, позволяющим развивать скорость до 24 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет проезжать до 69 км без подзарядки. Полная зарядка аккумулятора занимает 4 часа.

Электронное управление обеспечивает работу электровелосипеда в трёх режимах:

  • механический — исключительно на педалях;
  • автоматический — полностью на двигателе, можно проехать 46 км на одном заряде;
  • ЭКО-режим — смешанный, позволяет проехать до 69 км за счёт зарядки батарей от вращения педалей.

Начальная стоимость модели — 9 тыс. $.

7. «Киборг» V12 12000W — 8,7 тыс. $

«Киборг» V12 12000W

«Киборг» V12 12000W

«Киборг» V12 12000W — детище небольшой российской компании e7bike, занимающейся производством электровелосипедов оригинальных конструкций. Рама изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Вес модели — 55 кг, двойная подвеска обеспечивает высокую степень амортизации.

Электродвигатель «Кромотор» с контроллером Adaptto имеет мощность 18 кВт, что позволяет разгонять велосипед до 120 км/ч. Питание обеспечивает аккумулятор 20S2P ёмкостью 56 Ач, который необходимо заряжать каждые 14 часов. Велосипед также оборудован бортовым компьютером. Такая модель обойдётся покупателю в 8,7 тыс. $.

Самые дорогие велосипеды, которые можно приобрести сегодня

В заключительном топе описаны самые дорогие велосипеды, которые находятся в свободной продаже в 2019 году.

1. Felt IA FRD 2018 — более 1 млн рублей

Felt IA FRD

Этот велосипед имеет карбоновую раму с интегрированной тормозной системой, карбоновую же переднюю вилку 1,125 мм хода с интегрированным тормозным суппортом, интегрированные керамические подшипники. Имеет 11 скоростей. Размер колёс — 28 дюймов. Вес 8,2 кг.

2. Scott Plasma Premium — свыше 900 тыс. рублей

Scott Plasma Premium

Эту модель отличает продуманная аэродинамика, карбоновые рама, вилка и руль. Предусмотрена идеальная подгонка по фигуре: вставки под насадку на руль позволяют оптимально подобрать его высоту. Оба переключателя 22 скоростей электронные. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 8,65 кг.

3. Scott Foil Premium — 860 тыс. рублей

Scott Foil Premium

Данная модель создана специально для мужчин. Аэродинамика разработана с учётом особенностей тела сидящего на байке человека. Карбоновая рама с дисковыми гидравлическими тормозами, амортизирующей вилкой Foil Disc HMX. Имеет 22 скорости, трансмиссия чётко работает благодаря профессиональному навесному оборудованию. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 7,36 кг.

4. BMC Timemachine ROAD 01 ONE Dura Ace Di2 2019 — 820 тыс. рублей

BMC Timemachine ROAD 01 ONE Dura Ace Di2

Велосипед с безупречной аэродинамикой. Все узлы интегрированы в лёгкий карбоновый корпус. Седло Fizik Antares R1 Carbon обладает широкими возможностями индивидуальных настроек. Дисковые тормоза Shimano Dura Ace, 22 скорости. Диаметр колёс — 28 дюймов. Вес — 7,44 кг.

5. Scott Genius 900 Ultimate 2019 — 770 тыс. рублей

Scott Genius 900 Ultimate 2019

Горный велосипед идеально подойдёт для езды по бездорожью. Карбоновые рама, руль, вилка и обода. Подвеска контролируется электронной системой FOX Live Valve, дисковая тормозная система, 12 скоростей. Диаметр колёс — 29 дюймов. Вес велосипеда — 12,4 кг.

6. Scott Addict Rс Premium disc 2019 — 700 тыс. рублей

Scott Addict Rс Premium disc

Рама велосипеда изготовлена из карбона и оснащена профессиональным подвесным оборудованием, частично интегрированным в корпус. Имеет 22 скорости с двумя переключателями. Тип тормозов — дисковые гидравлические. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 6,7 кг.

7. Wilier Turbine Crono’19 Dura Ace Di2 Disc Aksium 2019 — 650 тыс. рублей

Wilier Turbine Crono

Рама и рычаги изготовлены из карбона, японское профессиональное оборудование Shimano Dura Ace, электронное оборудование того же производителя. Имеет 11 скоростей, дисковые гидравлические тормоза нового поколения. Идеально подойдёт для триатлона. Размер колёс — 28 дюймов, вес велосипеда — 8,25 кг.

Мы представили как новейшие модели байков, так и самые дорогие велосипеды в истории. Цены актуальных моделей складывается из стоимости использованных материалов, сложности оборудования, технических характеристик.

Если же рассматривать самые дорогие велосипеды в истории, то можно увидеть, что их цена никак не связана с ходовыми качествами моделей. Здесь уже на первое место выходит эксклюзивность, эстетическая составляющая и исторический подтекст. Примечательно, что 6 из 10 самых дорогих байков так или иначе связаны с Лэнсом Армстронгом, величайшим гонщиком в истории. Велосипед рассматривается не с точки зрения выполняемого функционала, а со стороны его художественной ценности.

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»

Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Самый высокий велосипед в мире

Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?

На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед

Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах ? их много, а такой как Диди ? он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность ? сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

Самые необычные велосипеды мира — смотрим и удивляемся

Вы не представляли, насколько необычными могут быть велосипеды, но мы исправим эту ситуацию и перевернём ваше представление о двухколёсном транспортном средстве.

Изобретатель велосипеда и подумать не мог, насколько популярным станет его изобретение, каким изменениям будет подвержено и насколько сильно изменится. Именно это двухколёсное чудо индустрии является самым популярным, распространённым и востребованным видом транспорта. Количество велотранспорта, которое находится на данный момент в эксплуатации, достигает миллиарда, эта цифра продолжает расти.

Мужчина и женщина катаются на велосипедах по горам

С каждым днем велосипеды становятся все популярнее

Выделиться среди такого количества моделей кажется невозможной задачей, но находятся такие неординарные личности, которые потрясают человечество необычностью своего велотранспорта. Составить рейтинг является крайне сложно, поскольку один экземпляр является более необычным, чем предыдущий, а следом появляется ещё более странный велосипед и так далее. Но нам удалось отобрать для вас самые необычные велосипеды. Наслаждайтесь.

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

Деревянный велосипед

Велосипед-внедорожник

Экземпляр Rungu Juggernaut Bike преодолеет любое бездорожье, пройдёт в самых непроходимых участках. С таким велосипедом не страшна любая непогода и самые суровые погодные условия. Прочная рама из алюминия, увеличенная колёсная база, не просто правильное, а идеальное распределение веса, мощные, широкие колёса — настоящий внедорожник среди двухколёсного вида транспорта.

Rungu Juggernaut Bike

Велочоппер

Сами по себе велосипеды-чопперы являются удивительными, необычными и оригинальными, а многие из них даже существуют в единственном экземпляре. Но среди всего этого ассортимента выделяется творение от Custom Max, который передвигается на самых широких колёсах, что только могут существовать. Их ширина составляет 10 см. С таким велосипедом даже педали не нужно сильно крутить, он будет катиться сам.

Велочоппер синий

Ретро + современные технологии

Ретростиль остаётся популярным везде и всюду, даже в велосипедной индустрии. Ну а куда деться от современных технологий? Вот и пришлось совместить ретростиль, характеристики байка и технологии электровелосипедов. Получилась удивительная модель Cykno.

Мужчина держит велосипед Cykno

Самый дешёвый и лёгкий велосипед

Следующий экземпляр выигрывает сразу в двух номинациях: самая низкая цена и минимальный вес. Для его производства был использован самый обычный картон, который применяется для упаковки товаров. Такая идея пришла в голову дизайнеру из Израиля Ицгару Гафни. Конечно же, картон был подготовлен специальным образом, чтобы велосипед был пригодным к использованию. Исходный материал был вымочен в смоле, а затем покрыт краской с водостойкими и огнеупорными свойствами. В итоге получилась модель, покупка которой обойдётся всего в 12$.

Его вес составляет всего 9 кг, но при этом его грузоподъёмность позволяет удерживать 220 кг. В конструкцию бумажного велосипеда входит резина, которая сосредоточилась на колёсах, что предотвращает их прокол. Хоть производитель и заявляет о надёжности своего изобретения, но российские дороги и условия ему будут не по зубам. Это лично моё мнение.

Мужчина с картонным велосипедом

Грузовой велосипед

С каждым годом велотранспорт всё больше усовершенствуется, характеристики повышаются, а преимущества растут. Уже автомобиль кажется не таким желанным приобретением, тем более что большие грузы теперь можно перевозить при помощи велосипеда Donkey, что переводится как ослик. В этой модели имеется сразу два багажника. Такая конструкция позволяет равномерно распределять вес, транспортировать вещи с большими габаритами и сохранять равновесие даже при очень медленном передвижении. Кто знает, может быть, велосипеды скоро и вовсе вытеснят автомобили.

Donkey Bike

Самый компактный и лёгкий

Складными велосипедами уже никого не удивишь, но креативным дизайнерам компании Bergmonch удалось создать самый компактный вариант из всех ныне существующих. Горная модель за две минуты превращается в рюкзак — такого мы ещё не видели.

Велосипед, который весит всего 5,5 кг — это уже не фантастическая идея, а реальность, что воплотилась в модели A-bike. Спортивный характер, складная конструкция, хорошие показатели скорости, качественные детали. Такие характеристики ещё долго будут оставаться необычными.

За счёт компактности модель One также является одним из самых необычных велосипедов в мире. Автором этого творения является Томас Оуэн. Если конструкция находится в собранном положении, то очень сложно догадаться о том, что же на самом деле находится перед вами. Больше похоже на стильный дамский чемоданчик. Следовательно, с его транспортировкой и хранением нет вообще никаких проблем. Эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне, несмотря на необычную конструкцию, лёгкость и небольшие габариты.

A-bike

Самый прочный

Инженеру из Эстонии Индреку Наруску удалось создать велосипед из нержавеющей стали, что позволяет ему называться самым прочным и долговечным. В основе конструкции лежат две трубы, а дизайн имеет схожие черты с гоночными мотоциклами.

Самый прочный велосипед

Велосипед-замок

Наверное, у британского дизайнера Кевина Скотта очень часто угоняли велосипеды, что ему пришлось создать велосипед-замок. Владельцу такого велосипеда предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто закрутить вокруг столба, дерева или любой другой стойки и застегнуть.

Пока этот велосипед проходит ряд проверок и тестов, но шансы запуска масштабного производства достаточно высоки. Возможно, уже очень скоро в свободной продаже появится велосипед, которому не нужна будет противоугонная система.

Девушка пристегивает велосипед к столбу

Самый быстрый

Автомобильные компании вносят свою лепту в развитие велоиндустрии, применяя свои наработки и достижения для создания мощных, экономичных и быстрых велосипедов. Не составляет исключения и компания Audi, которая не так давно презентовала новый велосипед Worthersee. В этой модели имеется пять рабочих режимов, которые рассчитаны на езду в различных внешних условиях. При активации максимального режима велосипед может разогнаться до 80 км/час. Зачем крутить педали, если велосипед может сам ехать на такой высокой скорости.

Audi Worthersee

Солнечный велосипед

Использование солнечной энергии — чрезвычайно актуальная тема, которая затрагивает многие области. Вот и до велосипедов дошла очередь. В велосипеде Ele на дисках установлены компактные солнечные панели, которые за счёт солнечной энергии заряжают аккумулятор. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. Если солнечной энергии не будет хватать, то можно передвигаться за счёт педалей или работы мотора.

Солнечный велосипед в парке

Ночной велосипед

Велосипед Tong City Bike напоминает картинку из фантастического фильма про далёкое будущее с летающими автомобилями и именно такими велосипедами. Максимально современный дизайн, взятый из будущего, модные элементы — всё это притягивает взгляд и вызывает интерес у велосипедистов-любителей, профессионалов и людей, далёких от этой области. Особого шарма эта модель приобретает в ночное время, когда становятся отчётливо видны световые трубки, излучающие эффектное сияние. Цвет подсветки можно выбирать самостоятельно. Одним словом, для ночных прогулок именно этот велосипед является лучшим вариантом из всех, которые были предложены.

Tong City Bike

Хотя нет, с таким громким утверждением мы всё-таки погорячились. Есть ещё один двухколёсный транспорт Antares Lift, предложенный японским дизайнером Идеки Кавата. К этому велосипеду применимы такие эпитеты, как поэтичный, романтичный, женственный. А всё из-за того, что при сложенном положении велобайк похож на лист орхидеи с каплей росы или слезой. Именно внешний вид делает велосипед необычным и запоминающимся. Наличие подсветки позволяет без опасения передвигаться по ночному городу.

Велосипед-колесо

Зачем велосипеду два колеса, если можно обойтись и одним — наверное, примерно такие мысли посещали создателя одноколёсного экземпляра Бена Уилсона. Сразу и не поймёшь, простым является этот транспорт или ещё более сложным, чем его стандартные аналоги. Дизайнер выбросил второе колесо и раму, посчитав эти элементы лишними.

Хоть эта модель и является единственным одноколёсным экземпляром, но попытки произвести нечто подобное предпринимались задолго до этого. Ещё в 1860 году был выдан патент на выпуск подобного транспорта, но на этом всё и закончилось. И только сейчас чертежи приобрели реальные черты.

Максимально необычный

Наш рейтинг был бы неполноценным без упоминания Oryx. Авторство этого творения приписывается Гарольду Крамеру, который решил изменить все стереотипы и создать велотранспорт, уникальный абсолютно во всём. Рама имеет цельнолитую конструкцию, изготовлена из углепластика. Внутри рамы располагается цепь. Сразу же привлекает в себе внимание форма рамы, которая напоминает букву Y. Это не только эстетично, но и практично, поскольку именно за счёт этого элемента можно говорить за эффективную амортизацию. Этот параметр сохраняется на высоком уровне даже во время преодоления бездорожья. Получить такую новинку можно только по предварительному заказу, что позволяет считать Oryx эксклюзивным.

Кто сказал, что колёса в велосипедах должны располагаться друг за другом? Это очередной стереотип, который был разрушен создателями модели Di-Cycle. В этом экземпляре колёса располагаются параллельно, друг напротив друга. Между колёсами имеется сидение и педали, конструкция отличается устойчивостью, может передвигаться с большой скоростью и приносить комфорт своему пользователю. Возможно, именно так и будут выглядеть велосипеды в будущем.

Oryx

Посмотрев на это творение, можно прийти в недоумение и подумать, что в рейтинг по ошибке попал автомобиль. Не спешите делать выводы, поскольку это полноценный велосипед. Только с крышей, лобовым стеклом и полноценным, комфортным сидением. Зато дождь и ветер не будут беспокоить во время поездки.

Необычные детские велосипеды

Велосипед-тренажёр Taurus, автором которого является Джулия Майер, не имеет в своей конструкции педалей и сидения. Пользователю предлагается делать шаги, подобные тем, которые имитируют подъём по ступенькам. Такой тренажёрный транспорт является очень компактным и может разбираться, что ещё больше уменьшает необходимое пространство для его хранения. В заднем колесе встроены конденсаторы, которые накапливают энергию, вырабатываемую во время передвижения. Данные передаются на дисплей.

Ещё одна новинка в сфере детского велотранспорта предназначается для детей с ограниченными физическими возможностями. Регулярное использование такого тренажёра способствует физическому, умственному и общему развитию ребёнка, тренирует моторику и укрепляет мышечную массу. Для устойчивого расположения маленького пользователя и защиты его грудной клетки в конструкции велосипеда предусмотрена опора. Конструкция велосипеда может меняться в зависимости от особенностей ребёнка и параметров его тела.

Мы представили самые необычные велосипеды мира, которые у нас вызывали удивление, восторг или недоумение. Дизайнеры постоянно удивляют мировую общественность своими творениями, от которых дух захватывает. Теперь уже нельзя точно сказать, как будет выглядеть велосипед в будущем, но можно с уверенностью утверждать, что его концепция существенно изменится.

Боксеры с самым высоким заработком в мире

Гибридный велосипед

Гибридными велосипедами уже никого не удивишь, но есть среди них относительная новинка, которая вызывает повышенный интерес общественности, — велосипед, скрещённый с мопедом.

Источники:

https://bigrating.ru/samye-dorogie-velosipedy-v-mire/
https://moneyscanner.net/samiy-dorogoy-velosiped-v-mire/
https://udivil.com/samyiy-bolshoy-velik-v-mire/
https://aktsport.ru/velosiped/samyie-neobyichnyie-velosipedyi-v-mire.html