Мотор колесо для велосипеда
Готовый электронабор для велосипеда
Сегодня мы рассмотрим, как из обычного велосипеда сделать велосипед с мотором. Многие из Вас могут подумать, зачем же мне электровелосипед. Ответ прост, ведь можно ездить при этом не затрачивая энергию на то, чтоб крутить педали. Это поможет Вам в полной мере наслаждаться поездкой на своей веломашине в любое время года.
- Кроме того вы можете узнать что такое складной электровелосипед по этой ссылке, преимущества и недостатки электровеликов.
- Когда нибудь вы захотите приобрести новые колеса для велосипеда и вам полезно будет узнать о них больше.
- Что такое segway, как работает, принципы работы.
Также не будет никаких проблем с тем, чтоб зарядить батарею, так как заряжается он от обычной розетки, что тоже является преимуществом. Никаких посторонних звуков мотора, плавное движение, как по ровной дороге, так и в горку при минимальных усилиях. Единственный недостаток – это, конечно же, большой вес электровелосипеда, который скажется на скорости.
Итак, для того, чтоб собрать электровелосипед, Вам понадобится комплект для электровелосипеда, который выглядит следующим образом:
Готовый электронабор (электрокомплект мотор колесо) для велосипеда
Преимуществом данного набора является то, что Вы сможете легко переделать обычный велосипед в велосипед с электродвигателем с помощью этих комплектующих. Вам останется только установить и соединить этот электронабор для полноценной работы.
Мотор-колесо для самоката. Читать
Рассмотрим детально электронабор и что необходимо для работы электровелосипеда:
- Самое простое – за основу берется Ваш велосипед с разным диаметром колес – 20, 24, 26 или 28 дюймов.
- Электроколесо на велосипед — представляет собой бесколлекторный электродвигатель для велосипеда постоянного тока, который заспицован в обод. Он может быть установлен, как спереди, сзади, так и к обеим колесам сразу — полноприводный. По мощности электромоторы для велосипеда могут быть такими — 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт и самое мощное мотор колесо (моноколесо) 1000w (как пример, 500 Вт способны развивать скорость до 45 км/ч, что уже не мало). Этот велосипедный мотор не требует регулировок, настроек и обслуживания.
- Аккумуляторная батарея – батарея является второй по важности частью. Выполняет функцию подачи тока от аккумуляторной батареи к электродвигателю. Батареи бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт. Хотя, чем выше мощность батареи – это вовсе не означает, что скорость будет увеличиваться. Рекомендовано выбирать батарею в соответствии с напряжением электромотора. Покупайте батареи LiFePO4 (литий-фосфатные аккумуляторы), так как они имеют следующие преимущества — дешевые, надежные, долговечные (в среднем 1500 циклов заряд-разряд), быстро заряжаются (примерно 2-3 часа). Зарядное устройство для таких аккумуляторов довольно проста и напоминает в большинстве случаев зарядку для мобильных телефонов.
- Специальные ручки руля (регулятор скорости) – позволяют регулировать скорость электровелосипеда.
- Контроллер – блок с различными проводами, который отвечает за работу всего электронного механизма. Представляет собой плату, которая расположена в алюминиевом корпусе для защиты от внешних воздействий. Самое лучшее место для него – крепеж для фляги. – предназначен для хранения аккумуляторов.
- Различные провода и предохранители – для работы вышеуказанных пунктов. Можно применять и обычные провода от аудио колонок.
О том как собрать мотор колесо (моноколесо) для велосипеда своими руками вы можете узнать из любой инструкции по установке комплекта мотор колеса. Вы сможете найти её на просторах Интернета по типу и мощности мотор-колеса, контроллера.
Что лучше: купить готовый электровелосипед или сделать самому?
Вопрос, конечно, спорный, но все же мы приведем пару аргументов в пользу самодельного электровелосипеда, так как:
- Если использовать готовый комплект «мотор колеса», вы сможете установить его на свой велосипед всего за несколько часов.
- По цене электромоторы для велосипедов выйдут значительно ниже нежели покупка уже готового, собранного электровелосипеда;
- Готовый электровелосипед будет намного тяжелее за счет стандартных деталей и самых простых аккумуляторов;
- Готовый электровелосипед будет иметь малую мощность, так как если Вы захотите сами собрать электровелосипед, то сможете подобрать интересующие Вас компоненты индивидуально.
Мы привели всего лишь несколько аргументов, которые помогут Вам с выбором, однако для того, чтоб самостоятельно собрать и изобрести рабочий механизм, нужно разбираться в электронике.
Основным отличием электровелосипеда от обычного велосипеда составляет наличие двигателя, аккумуляторов и контроллера.
В конце хотелось бы сделать вывод о том, что впечатления от такого электровелосипеда могут быть только положительными.
- На сколько крепки должны быть обода для велосипеда и какие обода каким целям служат.
- Велосипеды ХВЗ старт-шоссе имеют высокую прочность и долговечность, о его характеристиках читайте здесь.
- Почему трехколесный велосипед должен иметь бесшумные колеса читайте в статье //velosipedinfo.ru/trehkolesnyiy-velosiped-s-rezinovyimi-kolesami-2
Парень хвалится своим бергамонт-велосипедом с установленным электродвигателем под рамой велосипеда. Смотрите может и вам захочется
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
0 из 15 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
- Только на первом рисунке
- Только на втором рисунке
- На обоих нарушаются
- На обоих не нарушаются
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
- Велосипедист слева
- Велосипедист справа
- Оба
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто должен уступить дорогу?
- Автомобилист
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
- Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
- Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
- Все перечисленные выше грузы.
- Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
- Первый
- Второй
- Оба нарушают
- Оба не нарушают
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
- Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
- Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
- Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
16. Проезд перекрестков
16. Проезд перекрестков
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
- Разрешается
- Запрещается
- Разрешается только под присмотром взрослых.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
- Водитель мотоцикла
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
- 20 — 40м
- 40 — 60м.
- 60 — 80м.
- 80 — 100м.
- 100 — 120м.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
- Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
- Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Велосипедист проедет перекрёсток:
- Первым
- Вторым
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
- Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
- Запрещают движение через железнодорожный переезд.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
- Велосипедист
- Автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
- Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
- Должен уступить дорогу.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Колесо — мотор для велосипеда
Как известно, велосипед является наиболее экологичным и экономичным транспортом, что в наше время весьма актуально. Однако постоянно крутить педали довольно утомительно, и даже если на байке установлены супер навороченные колеса Shimano, иногда хочется чтобы они ехали сами. Поэтому колеса для велосипеда снабдили электромотором. И сделал это, кстати, русский ученый.
Родом из России
Еще в эпоху перестройки Василий Васильевич Шкондин, знаменитый изобретатель, трудившийся на оборонный комплекс, занимался вопросом электрификации заднего обода велосипеда. Так, в конце 90-х годов байк обрел полноценный мотор, позволяющий велосипедисту развивать скорость до 25 км в час. Естественно, что в своей стране инновация не получила должного внимания из-за тяжелой экономической и политической ситуации. Однако разработки заинтересовали крупных инвесторов из Европы и Америки. Производители посчитали, что колесо-мотор можно поставлять в страны Азии, где двухколесное транспортное средство является основным видом передвижения. Таким образом, в начале 21 века на рынок вышел уникальный товар — байк с электромотором.
Конструкция
На самом деле, электроустройство колеса довольно простое и интуитивно понятное. В набор входит мотор, блок управления и батарея.
Блок управления. Название говорит само за себя. Умная электроника выводит на дисплей все данные о поездке и состоянии заднего обода — скорость, количество оставшегося заряда батареи, количество потраченной энергии мотора и прочее. Чаще всего в качестве блока управления устанавливается жидкокристаллический монитор с защитными от плохих погодных условий свойствами.
Двигатель. Пожалуй, самая важная часть всей системы. Он устанавливается на втулку и заставляет колесо велосипеда вращаться. Именно мотор освобождает человека от чрезмерных нагрузок при педалировании.
Мотор на обод колеса можно установить как на переднюю, так и на заднюю ось. Однако диаметр шины не должен превышать 28 дюймов.
Батарея. От нее зависит, сколько по времени и с какой скоростью будет работать мотор. Сейчас среднее расстояние равняется 60 километрам, а заряд аккумулятор держит порядка 1,5 — 2 часов.
Сделай сам
Собрать задний обод так, чтобы в нем присутствовала система электропривода, достаточно легко. Масса народных умельцев выложила во всемирную сеть пошаговые инструкции по сборке. Однако прежде чем приступить к процессу, лучше усвоить несколько простых, но важных правил:
- Диаметр колеса не должен быть меньше 16 и больше 28 дюймов. В противном случае, установка будет невозможна;
- Устанавливать мотор можно как на передний обод, так и на задний. Однако велолюбители предпочитают именно заднюю ось велосипеда. По их словам, КПД при таком расположении значительно увеличивается;
- Обратите внимание на марку своего велосипеда. Колеса Shimano, например, лучше выдерживают нагрузку. Кстати, у этого производителя есть комплектующие и для установки мотора;
- Помните, что мотор должен надежно крепиться к втулке. От этого зависит работа обеих деталей;
- Приступая к работе, вы должны знать элементарные основы электротехники и физики. Если же навыков установки электроприборов нет, целесообразнее обратиться к специалистам.
Такие правила уберегут вас от ошибок при установке и эксплуатации электропривода, а езда доставит несравненное удовольствие.
Установка мотор-колеса
Установить электроколесо можно как на передний, так и на задний обод байка. Чаще всего любители привода предпочитают иметь мотор сзади, и на то есть причины:
- Мотор-колесо актуально для езды по пересеченной и горной местности. Поэтому наличие заднего привода облегчает передвижение гораздо больше, чем переднего;
- Управление байком дается значительно легче;
- Задний обод колеса более вынослив, нежели передняя система, а значит, риск поломки снижается.
И все же передняя установка имеет свои уникальные преимущества. Так, немаловажным является тот факт, что при установке мотора на переднюю ось, вес равномерно распределяется на всю раму. Ведь аккумуляторы все также остаются сзади, на багажнике, а вот та масса, что могла бы приходиться на задний обод, перенесена вперед, что дает некий баланс, уравновешивание сил.
Нельзя не сказать и о самом монтаже. Установить колесо-мотор на переднюю часть велосипеда значительно проще, чем на заднюю. Достаточно просто снять старую покрышку и заменить ее на новое устройство. А вот с монтажом на заднее колесо придется повозиться.
Выбор переднеприводной системы актуален еще и тогда, когда переключение передач происходит за счет заднего колеса. В этом случае мы имеем две полноценные системы приведения велосипеда в движение. Ведь в повседневном темпе ничто не мешает крутить педали с привычной силой, а в случае необходимости, переходить на электромотор без особых потерь. Сплошные плюсы!
Мировые бренды считают сегмент переднеприводных электромоторов наиболее перспективным. Так, колеса Shimano выпускаются в основном именно для установки на передний обод.
Что такое мотор-колесо для велосипеда и как его выбрать — всё о велоспорте
Если выбирать транспорт между автомобилем, мотоциклом, автобусом или велосипедом, то, наверное, многие выберут последний вариант. Если порассуждать, то это самый удобный и быстрый способ передвижения.
Так как автомобиль – вещь довольно дорогая, а доехать на нем куда-либо будет очень долго из-за вечных пробок, автобус – тоже не вариант – придется ютиться в толпе людей, среди которых очень жарко и неудобно.
Мотоцикл обязывает иметь водительское удостоверение и к тому же езда на нем может быть опасной. Поэтому остается только велосипед, который если снабдить двигателем, будет идеальным транспортным средством.
Такое средство передвижения стало очень популярным в последние годы. Даже простой старый дедушкин велосипед можно оборудовать мотором и спокойно передвигаться по городу, быстро и без пробок.
На свое усмотрение можно выбрать электромотор для велосипеда.
Разновидности электромоторов
На велосипед можно установить следующие типы электромоторов:
- Мотор-колесо;
- Мотор на передаче фрикционного действия;
- Электромотор подвесного типа.
Наиболее популярные производители электромоторов
1. Bafang (8FUN) – электромотор, изготовленный в Китае.
Эта компания выпускает электромоторы в виде набора с колесом. Этот двигатель пригоден для надежного соединения его с любой рамой. Мощность данного производителя двигателей бывает разной – ее диапазон колеблется от 250 Вт до 750 Вт. Напряжение при этом тоже будет разное – от 24 до 48 В. Из всех электродвигателей этого производителя отличается мотор, мощность которого составляет 750 Вт 29 А.
Редуктор в нем имеет две ступени передач. Набор включает в себя блок привода, педали газа, шатуны, монитор и педаль тормоза. Общая масса всего электродвигателя составляет всего около четырех килограмм. Скорость, до которой мотор может максимально разогнаться составляет всего 50 км/ч.
2. Bosсh.
Такие компании как Merida, Scott, Stevens, Cannondale используют эти двигатели для производства своих велосипедов. Скорость разгона такого электродвигателя не очень высокая – составляет всего 25 км/ч. Его мощность примерно 250 Вт, а максимальное значение может подняться до 350 Вт.
Эти электродвигатели также выпускаются в наборе, в который входят:
- Механизм, который сигнализирует о том, что мотору необходимо помочь педалями.
- Аккумуляторная батарея
- Устройство, которое полностью заряжает аккумуляторную батарею за три часа
- Компьютер, который оснащен четырьмя режимами. Этот компьютер позволяет экономно использовать расход аккумулятора, регулируя мощность двигателя в нужной пропорции.
Вес такого электромотора составляет всего 2,5 кг, что очень удобно при езде, так как велосипеде становится тяжелее.
3. Golden Motor. Эти моторы представлены в виде колеса. Набор включает в себя педаль газа, аккумуляторную батарею и другие составляющие для монтирования двигателя. Самый большой уровень напряжения такого двигателя составляет 60В.
Сам двигатель включает в себя датчик, сигнализирующий об уровне нагрузке и температуре. Максимальная скорость, которую сможет набрать велосипед, оснащенный данным типом двигателя, составляет 40 км/ч. Вес его относительно маленький – всего три килограмма.
Монтировать такой мотор можно практически на любой велосипед.
4. Электродвигатель YAMAHA это очень известное название бренда, который выпускает даже двигатели для велосипеда. Здесь главным достоинством принято считать высокие технические показатели и само качество двигателя. Мощность данного вида мотора может достигать 4 л.с.. Здесь уже не придется при подъеме в гору помогать мотору педалями.
К минусам же можно отнести очень высокую стоимость данного предмета. Эта фирма все чаще стала производить двигатели для велосипеда именно электронного характера, поэтому бензиновых видов двигателя становится все меньше.
Мотокомплекты для велосипеда
Двигатель-колесо
Данный тип двигателя стал очень популярным среди любителей велосипедов. Главным его достоинством считается возможность переделывания простого велосипеда в электровелосипед.
Следует отметить, что при монтировании данного двигателя в состав велосипеда его практически не видно, так как мотор-колесо по дизайну и внешнему виду похож на простую ступицу. Двигатель этот может быть установлен либо к одному из колес, либо к обоим колесам сразу.
После того как завершена установка аккумуляторной батареи и рычага газа, можно считать, что велосипед готов к использованию.
Мощность двигателя такого типа колеблется от 150 Вт до 2000 Вт. В зависимости от мощности подбирается мотор с определенным напряжением – от 24 до 48 В. К каждому из этих вариантов необходимо подбирать нужный аккумулятор.
Данный вид мотора способен набрать скорость до 70 км/ч, и при такой скорости проехать примерно 50-60 км. Но при движении в гору, эти показатели могут меняться.
Подвесной электродвигатель
Такой мотор представляет собой самостоятельную деталь, которая соединяется с нижней частью рамы велосипеда. При монтаже такого вида двигателя обязательно следует установить кожух, который будет защищать мотор.
Во время движения мотор отправляет усилие через цепь на заднюю звезду велосипеда. Работа двигателя производится с помощью аккумулятора, который также устанавливается на раме велосипеда. Благодаря контроллеру, возможно регулирование скорости и мощности двигателя. Этот контроллер выглядит, так же как и рычаг газа на руле.
Подвесной электродвигатель немного тяжелее мотора, указанного выше, поэтому «усовершенствованный» велосипед будет немного тяжелее. Но этот недостаток компенсируется тем, что велосипед с таким мотором сможет набрать скорость до 120 км/ч. Велосипеды, на которые можно установить подвесной электродвигатель, могут быть самыми разными.
Мотор на фрикционной передаче
Принцип действия этого типа электромотора заключается в том, что крутящий момент, который передается от электромотора, направляется напрямую к колесу велосипеда, точнее к его покрышке. Такая передача считается малоэффективной и имеет множество недостатков, таких как:
- Низкий уровень КПД;
- Колеса служат очень малый срок;
- Периодически необходимо проверять давление воздуха в шине велосипеда;
- В дождливую погоду ролик передачи крутящего момента проскальзывает.
Плюсом же такого вида электродвигателя считается возможность монтирования его на велосипед, не разбирая его.
Такой набор обычно устанавливается на задний багажник. Принцип работы такого мотокомплекта заключается в передаче крутящего момента к задней звездочке колеса.
В случае установки электродвигателя на передний багажник, крутящий момент будет передаваться к передней звездочке велосипеда.
Набор может быть разных видов. Мощность двигателя бывает от одной до двух лошадиных сил. Самый мощный двигатель может разогнаться до 50 км/ч.
Также в комплект может быть включен бензобак и глушитель. Общая масса такого электродвигателя будет не более пяти килограмм.
Но такие моторы имеют и недостатки. Например:
- Электромотор такой модификации стоит относительно дорого;
- Качество мотора вызывает некоторые сомнения;
- Не идеальны и эстетические характеристики электромотора.
Двс комплекты
Двухтактный мотор с одним цилиндром
Такой двигатель устанавливается на раму велосипеда. Крутящий момент его передается к звездочке переднего колеса. Плюсом такой передачи является то, что можно переключать скорости электромотора.
Здесь необходимо применение специальной бензиново-мясляной жидкости, которая является рабочей смесью. С помощью потоков воздуха мотор охлаждается. Его максимальная мощность составляет 1,5 л.с. Это очень много для велосипеда, поэтому можно смело ездить по прямой трассе. Но при езде в гору следует помогать мотору педалями.
Максимальная скорость, которую может развить данный двигатель – 30 км/ч. За 100 км дороги двигатель расходует один литр горючей смеси.
В комплекте с мотором идет также глушитель и бензобак. С помощью данного комплекта можно свой старый велосипед преобразовать до нового быстрого байка.
Двухтактный газовый мотор для велосипеда
Такой тип двигателя был придуман китайскими производителями. Объем его составляет 48см3. Отличие его от простого электродвигателя в том, что за место бензобака в нем монтирован газовый баллон. Вся конструкция такого мотора вызывает сомнения. Такой мотор ничего не экономит, так как и моторы на бензине мало потребляют топлива.
Изготовление электродвигателя для велосипеда самостоятельно
Чтобы самостоятельно усовершенствовать свой старый велосипед, нужно подобрать нужный двигатель для его нового назначения. Так все электромоторы заряжаются от сети, то нужно обеспечить им аккумулятор нужной мощности. Иногда они могут достигать внушительных размеров, что не всегда удобно и красиво смотрится на велосипеде.
Самым популярным двигателем, используемым при совершенствовании велосипеда, считается мотор от старой газонокосилки или триммера. Следует учитывать мощность мотора, так как если он слабый, то велосипед даже не тронется. Но и слишком мощный не подойдет, так как он будет обладать крупными габаритами.
Достоинством электромоторов принято считать их тихую работу, по сравнению с моторами, работающими на бензине.
Моторы для велосипеда можно подобрать совершенно разные. Стоит только учитывать три параметра: вес, мощность, размер.
Как сделать электровелосипед самостоятельно?
Последовательность изготовления велосипеда с электромотором:
- В первую очередь необходимо приобрести все составляющие электромотора: сам двигатель, контроллер, аккумуляторные батареи, серво-тестер, зарядное устройство, необходимые провода, ремни от генератора, фривил, втулки, цепь, звездочку, переключатель передач, винты, гайки и многое другое.
- Далее начинается сборка.
- Прикрепить звездочку к втулке с помощью алмазного диска.
- Зубья на цепи необходимо предварительно обточить и закрепить ее к втулке диаметром 1 см.
- Фривил соединяется с цепью и звездочкой.
- Вся конструкция должна быть очень прочной, так как от этого зависит безопасность движения.
- Нужно следить, чтобы вращательные движения от мотора к звездочке передавались постепенно, чтобы не возникло деформации каких-либо частей механизма. Для этого используются шкивы и ремни генератора.
- На раму желательно положить нержавеющую стальную пластину, смазанную термопастой, на которую крепится контроллер.
- Серво-тестер необходим для регулирования мощности мотора. Его следует запитать, используя специальную микросхему.
- При желании можно установить ваттметр. С его помощью можно контролировать расход энергии.
- В багажном отсеке стоит придумать место для крепления аккумуляторных батарей.
Как самому установить подвесной электромотор для велосипеда?
Установить самостоятельно электромотор можно и без помощи специалиста. Главное выбрать подходящий двигатель.
Только зная все характеристики мотора и правил подсоединения его с аккумулятором и цепью можно справиться с задачей.
- Цепь необходимо снять и одной ее сторон соединить с валом двигателя.
- Двигатель с аккумуляторной батареей можно соединить с помощью мощных проводов.
- Аккумулятор и двигатель лучше монтировать где-нибудь в центре велосипеда. Это производится с помощью зажимов, хомутов и других креплений.
- Кнопка питания должна быть протянута к рулю и надежно там закреплена.
Электровелосипеды обладают множеством достоинств, которых нет в простых велосипедах. Здесь нет необходимости постоянно крутить педали, они очень манёвренные и вполне экологичные. Изготовить их можно самостоятельно из старого ненужного велосипеда, и прослужит он еще много лет.
Хорошие качественные электромоторы не требуют особого сложного ухода, главное следить за тем, чтобы в него не попадала влага. Каждый любитель велосипедной езды, будь то путешественник или спортсмен, по достоинству оценит все прелести усовершенствованного велосипеда, на котором не нужно прилагать никаких усилий, чтобы ехать.
Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда)?
В этом сезоне нам удалось проверить на практике электродвигатели (мотор-колеса) разных типов и производителей для электровелосипедов и электроскутеров. Результат и впечатления от первого лица описаны в данной статье.
Сразу отметим, что тестирование мы проводили на горных велосипедах со стандартными ободами 26 дюйма.
Данный размер обода(26”) самый распространенный, а так мотор-колесо можно поставить на любой обод от 16 до 30 дюймов, смотря какой у вас велосипед.
В основном в интернете вы найдете сухие технические сравнения, цифры, теоретические плюсы и минусы каждого вида/типа двигателей. Мы же в данной статье расскажем, как эти двигатели работают на практике, и поделимся собственными впечатлениями.
Редукторные электродвигатели (мотор-колеса)
Свой выбор мы остановили на редукторных мотор-колеса самого известного производителя Bafang (заводы в Китае и Голландии). Данные двигатели отличаются от других редукторных двигателей ценой (Bafang на 30% дороже), качеством, сроком службы и запасом мощности.
Также мы купили более мощные редукторные двигатели фирмы MAC. Завод у них находится в Китае, основной рынок сбыта в США. О высоком качестве этих моторов ходят легенды в интернете, поэтому мы решили убедиться в этом сами, о чем вам и расскажем в данной статье.
Существует мнение, что лишние трущиеся детали не обеспечивают долговечность конструкции (шестерни планетарной передачи со временем стираются), и, следовательно, повышен риск поломки двигателя. В связи с этим встает вопрос о ремонтопригодности и покупки комплектующих.
Срок службы редукторных моторов зависит напрямую от качества исполнения, а качество исполнения влияет на цену мотора. Поэтому мы рекомендуем выбирать средний ценовой диапазон ( Bafang) и более дорогой (MAC….)
Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) Bafang 250Вт
Начнем с самых легких электродвигателей для велосипеда, они весят всего 2 кг, ставятся на переднее колесо и их номинальная мощность равна 250 вт. Производятся в двух исполнениях под дисковые тормоза и под брекиты.Остановимся на запасе мощности.
К примеру, оказалось, что редукторный двигатель Bafang на 250Вт работает в режиме 350Вт-500Вт без потери срока службы (при весе мотора всего 2 кг . ). Для сравнения мы прокатились на дешёвых китайских редукторных моторах с заявленой мощностью 350 Вт.
Более мелкие производители в Китае лукавят и пишут номинальную мощность 350Вт, хотя их реально рабочая мощность оказалась 250вт-350вт. В то время как у Bafang 350-500Вт.
Моторы Bafang показали себя гораздо лучше и по разгону и по максимальной скорости, поэтому именно о них мы сейчас и рассказываем.
Кроме того, мы экспериментировали с максимальной рабочей мощностью этих редукторных двигателей 250вт. Оказалось, что при повышении напряжения и тока, мощность этих двигателей возрастает до 1000вт.
Это увеличивает скорость разгона и максимальную скорость до 44 км/ч. Однако, при повышении тока вы рискуете сломать шестерни в редукторном двигателе.
Их, конечно, можно легко заменить, что тут уже каждый выбирает сам, что ему удобнее.
Оптимальный режим для 250 ваттных редукторных двигателей Bafang – это 250вт-500Вт при токе не более 15А. Скорость велосипеда на 26 дюймовых колесах будет 35км/ч, время разгона до 35км/ч примерно 10 сек. Если помогать педалями, то и за 5 сек можно.
И в принципе, этого достаточно для использования велосипеда как в рабочем режиме так и в прогулочном. На практике мы тестировали двигатели Bаfang 250Вт даже с весом 200кг на велосипеде и электровелосипед выходил на 80% от своей максимальной скорости.
Редукторный двигатель с номинальной мощностью 250Вт тянет до 200 кг по прямой и 80 кг до 10 градусов в горку.
Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) Bafang 500 Вт
Данный вид двигателей отличается весом в 4.5кг и номинальной мощностью 500Вт. Рабочая мощность данных двигателей оказалась 500-1000Вт. Время разгона до 35км/ч примерно 6-7 сек, скорость зависит от модели, и на 26 дюймовых колесах может быть от 28 до 45км/ч. Важно отметить, что редукторные двигатели могут быть скоростными или тяговыми.
Скоростной двигатель медленнее разгоняется, но имеет большую максимальную скорость. Тяговый двигатель быстрее разгоняется, но имеет меньшую максимальную скорость. Самые популярное модели Bafang на 500Вт – это Bаfang CST и SWX08. Одна модель под трещотку, а вторая под кассету.
Обе модели, по желанию заказчика, можно сделать скоростными или тяговыми. Например, ниже данные для модели Bаfang CST/SWX08 , при аккумуляторной батареи 36В Тяговый версия двигателя Bаfang CST разгоняется за 5 сек до 25км/ч, максимальная скорость 25км/ч. Лучше тянет в гору.
Скоростная версия двигателя Bаfang CST разгоняется медленнее(9 сек до 25км/ч), но имеет большую максимальную скорость(35 км/ч). Хуже тянет в гору, чем тяговая версия того же редукторного мотора Bаfang. При аккумуляторной батареи 48В прибавка к максимальной скорости составила 8-10км/ч,и стала 40-45км/ч.
На практике мы поняли, что тяговый и скоростной двигатели Bаfang 500вт тянут более 200кг и выходят на свою максимальную скорость. Разница только в разгоне и предельной скорости.
Поэтому можно смело покупать средний, компромиссный вариант.
Основное отличие редукторного двигателя Bаfang на 500Вт от 250вт — это вес в 2 раза больше и скорость разгона примерно в 2 быстрее, а крейсерская скорость у них одинаковая.
Кареточный двигатель Bafang 500Вт
Основной плюс этого мотора в том, что он устанавливается в каретку и его практически не видно. Второй плюс, силу разгона и максимальную скорость вы можете регулировать не только ручкой газа, но и переключением звездочек. Таким образом, максимальная скорость напрямую зависит от звездочек на вашем велосипеде и может быть больше 70км/ч.
Этот тип двигателя подойдет тому, кто не хочет перегружать заднюю ось и не хочет заниматься спицеванием своего колеса и т.д.
Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) MAC 1000 Вт
Данный двигатель отличного качества, разработан был специально для США. Разгон у этого мотора такой же, как и у мотор-колеса 1000Вт прямого хода, максимальная скорость зависит от типа MAC мотора и может составлять от 35 до 55 км/ч. Еще один плюс – это вес мотора MAC всего 4.4кг! И это при номинальной мощности в 1000Вт.
В данный MAC мотор можно закачать до 2000Вт энергии, что делает этот двигатель особенно привлекательным. По своим ощущениям можем сказать, что динамика у двигателя хорошая, максимальная скорость немалая и вес у мотора небольшой для такой мощности.
Разобрав двигатель, мы убедились, что качество сборки приличное, такое же, как и у Bafang.
Электродвигатель (мотор-колесо) прямого хода 1000Вт.
Данный тип мотор-колеса отличается отсутствием редукторной передачи, он более долговечен, но в нем есть и ряд минусов.
Первое, это конечно вес. Мотор-колесо прямого хода на 1000Вт весит около 6кг. А сила разгона, как у редукторного мотора Bafang 500Вт (вес 4 кг).
Второе, у мотор-колеса прямого хода на 1000Вт есть сопротивление при движении.
В то время как, у редукторного мотора Bafang 500Вт сопротивление при движении практически отсутствует.
Таким образом, на моторе прямого хода вы быстрее остановитесь, а на редукторном вы будете катиться (хороший накат), как на обычном велосипеде, без всякого сопротивления движению.
Максимальная скорость электродвигателя прямого хода 1000Вт зависит от напряжения АКБ. Для примера, при 48 вольтах, максимальная скорость была 44 км/ч. Повышая напряжение, можно добиться большей скорости.
Электродвигатель (мотор-колесо) прямого хода 1500Вт.
Динамику мотор-колеса прямого хода на 1500Вт уже можно сравнить с разгоном скутера на 50кубов (если резко дать газ на светофоре начинает вставать на козла). Он довольно быстро разгоняется и на 48В выдает скорость в 50км/ч. Повысив напряжение, можно добиться большей скорости. Вес мотора около 8-9 кг.
По динамике разгона 1500Вт заметно отличается от 1000Вт, мотор-колесо прямого хода 1500Вт разгоняется примерно на 40-50% быстрее, чем тот же мотор на 1000Вт. Что вполне логично, учитывая их мощность. Накат тоже слабый, но за счет массы и скорости больше, чем у 1000Вт.
Электродвигатель (мотор-колесо) прямого хода 3000Вт.
Изучив предложения на рынке мотор-колес на 3000Вт для электровелосипедов, мы выбрали Quanshun 3000W и аккумулятор 72В 40Ач Lifepo4.
Номинальная мощность мотор-колеса – 3000Вт, рабочая 3000-5000Вт, пиковая 9000Вт. Для теста был выбран 50 кубовый скутер. Был сделан новый задний маятник, так как штатный не подходил по посадочным пазам.Мотор действительно очень хорошего качества.
В разгоне показал нам потрясающий результат, сравнимый с мотоциклом в 250кубов. Единственный его недостаток – это вес, примерно 12-13кг. Но, против физики никуда не деться, все мотор-колеса на 3000Вт такие тяжелые. За скорость и динамику приходится платить и весом и расходом батареи.
Некоторые производители пытаются уменьшить вес, за счет использования магнитов меньшего размера, менее прочного корпуса и других хитростей. Но тогда такой «упрощенный» вариант, не сможет выдавать в пике 8000Вт.
Учитывайте это перед покупкой, если увидете, что мотор с номинальной мощностью 3000Вт весит менее 12 кг.
Мотор-колесо 3000Вт рекомендуем устанавливать на скутер, легкий мотоцикл или подготовленный усиленный велосипед.
Так какое мотор-колесо всё же выбрать?
Объективно посмотрев на все возможные варианты мотор-колес (электродвигателей), испытав их на практике, мы сделали следующие выводы. Самое главное — это для себя понять, что вы хотите: 1. Оставить свой велосипед велосипедом, но уже с электрокомплектом (35км/ч, от 4кг, от 350$) 2. Превратить велосипед в электромопед (50км/ч, от 12 кг, от 600$)
3. Превратить велосипед в электромотоцикл (90 км/ч, от 35 кг, от 2300$)
Вариант первый. Максимальная скорость 35км/ч, вес набора от 4кг и цена от 350$. Для обычной езды по городу или по пересеченной местности вполне достаточно редукторного мотор-колеса номинальной мощности 250Вт.
Надежные моторы на 250Вт известных брендов, такие как Bafang 8FUN, имеют рабочую мощность на самом деле 530Вт, а при желании, могут выдержать и 750Вт. Мотор колесо Bafang весит всего 2 кг и может развивать скорость (уже с нагрузкой) до 35 км/ч. При этом велосипед останется легким и мобильным.
Скорость 35 км/ч – это максимальная скорость для обычного велосипеда, на которых ездит более 90% всех владельцев велосипедов. Если быстро крутить педали по прямой на последней передаче, то ваша скорость будет как раз 30-35км/ч. А с мотор-колесом 250вт вы получите ту же скорость, но уже без помощи педалей.
Если вам не хватает динамики в разгоне, при использовании мотор-колеса 250вт, то вы можете добавить ускорение педалями. Тогда скорость разгона будет даже больше чем у мотора на 1000Вт.
Конечно, это зависит от силы ваших ног, но мы проводили тест на силу разгона с обычным велолюбителем без какой-либо специальной подготовки. Если в начале движения включить мотор 250вт и крутить педали, то сила разгона будет больше чем у велосипеда с мотором на 500Вт и даже 1000вт.
Исходя из этого, пропадает вообще необходимость в мотор-колесах на 500Вт. К тому же они больше весят на 2-3 кг и потребляют энергии аккумулятора в 2 раза больше, чем мотор-колеса 250вт.
Вариант второй. Максимальная скорость 50км/ч, вес набора от 12кг и цена от 600$. Данный вариант для тех, кто уже хочет ездить на электровелосипеде со скоростью 45-50 км/ч, а также без труда взбираться на крутые горки. В данном случае потребуется мотор-колесо на 1000Вт-1500вт.
Однако, мотор-колесо будет весить уже не 2 кг(250вт), а 6кг (1000Вт) или даже 8кг (1500Вт). Кроме того потребуется аккумулятор большей емкости, а соответственно более тяжелый (от 5 кг) и дорогой. Тем не менее, за свои желания приходится платить и чем-то жертвовать.
Рекомендуется этот набор для тех, кто планирует ездить на электровелосипеде по крутым склонам и возвышенностям. На прямой дороге, при напряжении 48В, вы получите скорость 45-50км/ч. При повышении напряжения, например до 72В, скорость будет уже около 70км/ч. Причем аккумулятор на 72В будет весить и стоить в 1.
5 раза больше, чем аккумулятор на 48В. Учитывайте этот момент при выборе.
Вариант третий. Максимальная скорость 90км/ч, вес набора от 35кг и цена от 2300$. При использовании мотор-колеса более чем на 1500Вт, например на 3000Вт, уже потребуется серьезная модернизация рамы велосипеда. Качественное мотор-колесо номинальной мощности на 3000Вт весит минимум 12.5 кг.
Для мощных моторов действует правило — чем больше весит мотор, тем больше в нем меди, тем больше у него пиковая и рабочая мощность. Например, для мотора весом 12.5 кг рабочая мощность около 6000Вт, а пиковая мощность — 12000Вт.
Если же мотор номинальной мощности 3000Вт весит около 10 кг, то реально рабочая мощность будет около 3000Вт, а пиковая мощность — 6000вт, а при большей нагрузке он сгорит. Проверенно на практике. На простой велосипед такой мощный электронабор уже не установить.
Придется не только ставить дропауты, а менять задние перья или устанавливать (приваривать) специальный маятник, как у мотоциклов. Мотор номинальной мощности в 3000Вт настолько сильный, что может разгибать перья обычного велосипеда даже на холостом ходу. Поэтому без специального усиления рамы велосипеда не обойтись.
Кроме того, обязательно требуются хорошие амортизаторы, т.к. вас может выкинуть из седла даже на небольшой яме при скорости от 50км/ч и выше. Также потребуется специальная передняя вилка от мотоцикла или от велосипеда для даунхилла. И это только минимальные требования, чтобы элетровелосипед поехал и доехал целым до пункта назначения.
Кроме того для питания столь мощного мотора потребуется тяжелый (от 20кг) и дорогой аккумулятор.
В данном обзоре мы постарались рассказать о своих ощущениях и результах сравнения редукторных электродвигателей (мотор-колес 250вт, 350вт, 500вт, 1000вт) и электродвигателей прямого хода (мотор-колес 1000вт, 1500вт, 3000вт).
Наш обзор основам исключительно на практических испытаниях, у нас есть полное представление, что из себя представляет каждый электродвигатель для велосипеда или скутера. У нас сложилось полное представление о типах и видах двигателей представленных на данный момент на рынке.
Мы рады делиться своим опытом с другими обладателями электротехники и тех кто ими еще не стал, а только присматривается, выбирает! Мы стараемся отслеживать новинки и по возможности (с радостью) их мучить, сравнивать цена — качество. Выбор и симпатии, конечно, остается за каждым. Мы лишь хотим поделиться своими практическими наработками и ощущениями.
Читайте также наши статьи:
— Как выбрать электровелосипед недорого?
— Как выбрать аккумулятор для электровелосипеда (электроскутера)?
— Как выбрать электровелосипед для зимы ?
— Защита мотор-колеса и рамы от царапин и коррозии. Гидроизоляция моторов. Продление срока службы.
Новогодние скидки для любителей электротранспорта, успейте купить!
Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
Как выбрать мотор-колесо для электровелосипеда?
Заходите в нашу группу в контакте, мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!
Электровелосипед своими руками
Новый приход! спицы, АКБ, моторы, фары и многое другое.
Ремонт мотор-колес, аккумуляторов, усиление рам и вилок, производство корпусов для электротранспорта и любых деталей.
Видео по теме
Все о велосипедах
Сегодня для множества жителей нашей страны велосипед – это не просто средство развлечения, но и надежное транспортное средство, на котором при желании можно добираться на работу или на учебу, и даже отправляться в путешествие. Поэтому оснащение велосипедов современными девайсами набирает популярность с каждым днем. Ведь преимуществ передвижения на велосипеде достаточно много.
Велосипед удобно использовать не только в условиях современных мегаполисов, где движение на автомобиле затруднено из-за пробок на дорогах, но и в условиях бездорожья и при передвижении по сельской местности, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Конечно, каждый, кто хоть раз использовал велосипед в качестве транспортного средства, сами прекрасно знают о преимуществах их использования. Также большинство знает, что при передвижении на данном транспортном средстве приходится затрачивать немало физических сил. Именно поэтому не каждый человек может себе позволить ежедневно использовать его как транспортное средство.
Но сегодня у каждого есть возможность уменьшить физическую нагрузку при использовании велосипеда в качестве транспортного средства. Для этого достаточно установить на него мотор колесо электра, которое значительно снизит физическую нагрузку велосипедиста.
Кроме того большинство людей которые живут в крупных мегаполисах, прекрасно знают о том, что несмотря на всю пользу физических нагрузок, все же езда на велосипеде в сильно загазованных районах не может принести особой пользы. Но если установить на устройство мотор колесо, можно избежать применения физической силы для езды в тех местах, где это противопоказано.
На что обратить внимание при выборе мотор колеса:
• на размер или на диагональ колеса, который должен полностью соответствовать с тем колесом, который уже установлен на велосипеде;
• на мощность установленного двигателя – от этого показателя будет зависеть и мощность велосипеда;
• на скорость и на количество максимального пробега на одной зарядке;
• на возможность заряжать аккумулятор при движении, на срок гарантийного обслуживания и еще на множество других факторов.
Производитель устройства, конечно, тоже имеет большое значение. Например, мотор колесо имеют не только оптимальное сочетание доступной цены и хорошего качества, но еще и имеют длительный срок гарантийного обслуживания. Поэтому при необходимости лучше всего обратить внимание на изделия именно этого производителя.
Как установить мотор колесо на велосипед (FD26-R)
Краткое введение
Установив комплект мотор-колесо «Флайджер» на свой велосипед, вы получите удобный для эксплуатации и обслуживания электровелосипед. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по установке комплекта на велосипед, прежде чем приступить к установке.
Самостоятельно монтируя комплект, Вы несете ответственность за правильную и безопасную установку. Продавец не несет никакой ответственности в случае получения какой-либо травмы, ущерба или иных последствий, возникших при эксплуатации данного продукта.
Меры предосторожности
Продавец желает Вам интересной и веселой, но вместе с тем и безопасной поездки. Пожалуйста, внимательно прочитайте указанную ниже информацию, даже если Вы опытный велосипедист. Воспользуйтесь возможностью больше узнать все о конверсионном комплекте, прежде чем предпримете свою первую поездку.
● Прочитайте все прилагаемой инструкции по монтажу и эксплуатации и следуйте инструкциям, вплоть до первого использования переоборудованного велосипеда.
● В комплекте для электровелосипеда много электрических деталей. Пожалуйста, не разбирайте, не роняйте и не пытайтесь проделать в них отверстия.
● Электрические детали прекрасно выдержат дождь, но их НЕЛЬЗЯ погружать в жидкость.
● Температура хранения литиево-ионного аккумулятора составляет от -20 до +60 ° С.
● Аккумуляторы необходимо заряжать сразу после каждого использования и никогда не хранить в течение длительного периода времени без зарядки и технического обслуживания. Если вы не используете аккумулятор в течение длительного периода времени, пожалуйста, не забудьте заряжать его не реже одного раза в два месяца.
● Велосипед должен быть тщательно проверены в случае их длительного хранения.
● Натяжение спиц необходимо проверять после пробега в 100 км или в случае необходимости.
● Убедитесь, что шины имеют надлежащее давление перед поездкой.
● Убедитесь, что тормоза работают нормально перед поездкой.
● Всегда надевайте шлем при поездке электрический велосипед для вашей собственной безопасности.
● Соблюдайте все действующие правила дорожного движения.
● Имейте в виду, что другие участники дорожного движения могут недооценивать скорость электрического велосипеда.
● При езде на электровелосипеде держите руль обеими руками.
Перечень компонентов
Открыв коробку, убедитесь в наличии всех нижеперечисленных компонентов.
1. Мотор колесо, заспицованное в усиленный обод диаметром 26 дюймов;
2. Аккумулятор и зарядное устройство;
3. Контроллер;
4. Тормозные рычаги;
5. Ручка акселератора;
6. PAS (Система помощи педалированию)
7. Дисплей;
8. Съемный комплект проводов;
9. Единый комплект проводов;
Цвета соединяемых разъёмов провода и котроллера должны соответствовать друг другу.
Инструкция по установке мотор колеса
Подключение контроллера:
Цвета соединяемых проводов и разъемов контроллера должны соответствовать друг другу.
Инструменты, необходимые при установке мотор-колеса (не входят в комплект поставки).
Вы можете использовать похожие инструменты или приобрести их у продавца.
Шаг 1. Убедитесь, что ваш велосипед подходит для переоборудования:
Наш комплект для электровелосипеда является универсальным и может быть использован для переоборудования большинства велосипедов, однако есть критерии, которые необходимо проверить в первую очередь.
Расстояние между проушинами передней вилки вашего велосипеда должно быть достаточным чтобы вместить мотор-колесо(98 – 102мм).
Шаг 2. Установка мотор-колеса:
Переставьте шину и покрышку с переднего колеса на мотор-колесо (или установите новые).
1. Снимите колесо велосипеда и отпустите суппорт;
2. Демонтируйте тормозной диск и установите его на мотор-колесо (при затягивании винтов диска, пожалуйста, затягивайте их в диагональном направлении и не очень туго иначе можно сорвать резьбу);
3. Разместите шайбы близко к мотору;
★ количество шайб зависит от вашего велосипеда
Эта втулка находится с правой стороны проушины.
4. Оденьте втулки на ось и вставьте мотор-колесо в проушины;
5. Затяните все винты;
6. Отрегулируйте суппорт и затяните винты.
Шаг 3. Установка дисплея
1. Открутите винты на задней стороне дисплея и установите его на руль;
2. Откорректируйте положение дисплея и затяните винты.
Шаг 4. Установка рычагов тормоза, ручки газа и обычной ручки на руль
1. Снимите тормозные рычаги и ручки (слева и справа);
2. Вставьте тормозные тросики в новые электрические тормозные рычаги;
3. Установите электрические тормозные рычаги на велосипеде и затяните винты (слева и справа).
4. Установите ручку газа (обычно справа);
5. Оденьте новые рукоятки (грипсы) на руль (слева и справа; при необходимости слегка их нагрейте).
Шаг 5. Установка PAS (Системы помощи педалированию)
Вам понадобится использовать специальные инструменты для установки PAS.
1. Снимите шатун и систему;
2. Снимите шатун с другой стороны;
3. Установите сенсор на ось и вставьте ее обратно, установите диск. Направление сенсора и диска должны совпадать с изображениями. Зазор между сенсором и диском должен быть от 1 до 3 мм.;
4. Установите систему и шатун, закрепите кабель сенсора на велосипеде.
Шаг 6. Установка аккумулятора и контроллера
1. Отсоедините задний багажник (в случае его наличия);
2. Убедитесь что все детали в наличии;
3. Установите задний багажник на велосипед, отрегулируйте и затяните винты;
4. Вставьте аккумулятор в крепление и зафиксируйте его;
5. Подключите всю электронику к контроллеру;
6. Положите контроллер в специально изготовленную нишу, закройте нишу крышкой.
Шаг 7. Финальная регулировка
Убедитесь, что тормоза отрегулированы, колесо надежно закреплено, винты затянуты и все функционирует, как и ожидалось. Вам необходимо покрутить ручку газа, чтобы проверить мотор в мотор-колесе. Оно должно отрываться от земли, если что-то не работает должным образом, пожалуйста, еще раз проверьте все стадии сборки. Свяжитесь с продавцом при необходимости.
Удостоверившись в том, что комплект мотор-колесо для электровесипеда установлен правильно, совершите поездку в несколько километров и снова проверьте надежность крепления всех деталей. Если все в порядке, то хорошей вам езды и отличного настроения!
Вы должны проверять свой электровелосипед и его детали регулярно, чтобы убедиться, что все разъемы находятся в безопасности, особенно контроллер и разъемы аккумулятора.
Зарядка аккумулятора
Вилка зарядного устройства — для подключения к энергосети
Порт зарядного устройства — для подключения к аккумулятору
1. Вставьте порт зарядки в аккумулятор, а затем вставьте вилку зарядного устройства в розетку.
2. Процесс зарядки происходит при красном цвете диода в зарядном устройстве. Когда она завершена, диод светится зеленым цветом.
Установка/Снятие аккумулятора
У клавиши может быть 2 функции: блокировка аккумулятора и включение питания.
Обслуживание
Рекомендуется проверить натяжение спиц мотор-колеса и надежность крепления винтов после первых 50км.
В целях обеспечения более длительного использования двигательной системы все подключаемые контакты следует проверять каждые два-три месяца и протирать мягкой и сухой щеткой, если это необходимо. Необходимо обеспечить, чтобы грязь или влага не проникает в док-станцию аккумулятора, когда он удален.
Чистка
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте высоконапорной или садовый шланг для очистки двигательной системы. Сила струи воды может повредить электрические элементы.
Мы рекомендуем мягкую губку или мягкую щетку для очистки велосипеда. Используйте влажную тряпку для очистки док-станции аккумулятора. Применяйте небольшое количество воды, и не допускайте попадания жидкости на электрические контакты. Проверяйте штекерные соединения на наличие влаги после очистки. Дайте им высохнуть в случае необходимости, перед использованием велосипед.
Как выбрать мотор-колесо для велосипеда?
Уже давно задумываетесь об установке мотор-колеса на свой велосипед? В данном случае вас непременно мучает вопрос о выборе подходящего типа подобного оборудования. По сути подбор электродвигателя достаточно простой. В данном случае главное разобраться в ключевых особенностях всех имеющихся разновидностей. В данной статье мы рассмотрим типы мотор-колес, их преимущества и недостатки.
Разделяют три востребованных типа электромоторов для велобайков:
- Редукторные.
- С прямым приводом.
- Кареточные.
Поговорим о каждом из них отдельно.
Редукторные мотор-колеса
Если вы решили купить новое мотор-колесо , чаще всего можно встретить редукторные варианты. Они отличаются наличием редуктора, повышающего крутящий момент. Мотор-колесо в наборе нужно для обеспечения свободного наката, когда электродвигатель отключен. Такой подход позволяет получить большие значения фактической мощности при меньшей потребляемой мощности.
При эксплуатации электронабора для велосипеда с мотор-колесом редукторного типа требуется проведение периодического ТО. Он заключается в общем осмотре, замене смазки и шестерен. Как правило, ресурс шестерней достигает 7-9 тыс. км. Мотор-колеса с прямым приводом надежнее редукторных. Однако это обусловлено строением последних.
Преимущества редукторных МК
- Малый вес.
- Компактные размеры.
- Свободный накат.
- Меньший потребление энергии.
- Приемлемый КПД.
Минусы редукторных МК
- получить большую скорость нельзя (более 40 км/час) в стандартной комплектации;
- получить большую мощность нельзя (более 1 000 Вт) в стандартной комплектации;
- требуется периодическая замена шестерней (в случае износа).
Мотор-колеса с прямым приводом
Такие мотор-колеса для электровелосипедов нужны для тех, кто стремится к большой мощности и высоким скоростям. С помощью подобного электронабора для велосипеда можно будет добиться технических показателей, сопоставимых с электроскутером или электромотоциклом.
Конструкция прямоприводных мотор-колес максимально простая. Она состоит из двух элементов:
- Ротор.
- Статор.
Именно из-за данной особенности такой электронабор для велосипеда считается более надежным решением.
При этом важно отметить тот факт, что во всех электродвигателях есть датчики холла. Они нужны для более эффективной работы. Однако они и являются слабым звеном. При поломке хотя бы одного из 3 имеющихся датчиков мотор-колесо полностью выходит из строя. Решить проблему легко — заменить датчик на новый.
Редуктора у мотор-колес с прямым приводом нет. Поэтому на низких скоростях КПД плохой. Подобное оборудования хуже справляется с подъемом в сравнении с кареточными или редукторными моделями.
Кроме этого, такие моторы имеют сопротивление движению. Это означает, что крутить педали при выключенном мотор-колесе для велосипеда будет несколько труднее.
В случае с электронабором для велосипеда на базе мотор-колеса с прямым приводом важно устанавливать мощнее батарею и контроллер. В противном случае мотор-колесо не сможет в полной мере раскрыть свой потенциал. Скорость будет не более 30-35 км/час, а сопротивление движению не даст вам комфортно ездить без электроэнегии.
Преимущества моделей с прямым приводом
- Можно получить скорость более 40 км/час в базовой комплектации.
- Мощность может более 1 000 Вт в стандартной комплектации.
- Не требуется проведение ТО.
- Отличаются большей надежностью по сравнению с предыдущим вариантом.
Недостатки моделей с прямым приводом
- Труднее крутить педали.
- Большой вес и размеры.
- КПД на низких скоростях плохой.
- Для нормальной работы нужно купить мощную батарею и контроллер.
Кареточные электромоторы
Кареточный тип мотор-колес считается узкоспециализированным. Для переоборудования обычных велосипедов в электровелобайки они применяются нечасто. Подобное оборудование оптимально подходит для горных или холмистых регионов. Также мотор-колеса кареточного типа используют для установки на двухподвесных велосипедах в случае экстремальной езды по пересеченной местности. Такое решение становится более предпочтительным.
Ключевым моментом в работе кареточных электромоторов является передача крутящего момента на заднее колесо через цепь. Это позволяет самостоятельно регулировать крутящий момент, используя велосипедные передачи. Так велосипедист может легко получать большую скорость или хорошую тягу в зависимости от ситуации.
Данный электронабор для велосипеда не подойдет, если вы не планируете ездить по сложным маршрутам или крутым подъемам. Для его использования нужна мощная трансмиссия, которая способна четко отрабатывать каждое переключение.
Плюсы кареточных электромоторов
- Широкий спектр диапазонов передач.
- Хорошая развесовка и расположение.
Минусы кареточных электромоторов
- Немалая стоимость.
- При работе электродвигателя изнашивается трансмиссия.
- Дорогой ремонт при относительно небольшой надежности.
- Требуется постоянно пользоваться передачами.
Подводя итоги, нужно сказать, что в большинстве случаев лучше обратить внимание на редукторные мотор-колеса. Они более практичные и удобные в использовании. При этом, если вы сомневаетесь в правильности выбора, всегда можно посоветоваться с менеджером специализированного магазина.
Мотор-колеса для велосипедов
Электровелосипеды сегодня становятся все более популярными, но их цена может устроить не всех желающих воспользоваться таким удобным и экологичным видом транспорта. Отличное решение — использовать редукторные мотор-колеса для велосипедов. С их помощью вы легко модернизируете классический двухколесный байк и сделаете его более функциональным и удобным в эксплуатации. В интернет-магазине NikMoto представлены мотор-колеса для велосипедов с прямым приводом и редукторные модели. Наши специалисты порекомендуют вам оптимальное устройство и обеспечат его быструю доставку в любую точку страны. Предоставляем гарантию на редукторные велосипедные мотор-колеса.
Мотор-колеса для велосипедов: виды
Существующие в продаже мотор-колеса для велосипедов можно разделить на две основные группы:
- редукторные мотор-колеса;
- мотор-колеса с прямым приводом для велосипедов.
Редукторные мотор-колеса для велосипедов характеризуются:
- пониженным передаточным отношением;
- высокими показателями КПД;
- широким диапазоном скоростей.
С целью установки редуктора используется заднее мотор-колесо для велосипеда, поскольку в переднем варианте будет ухудшен накат. Прямой привод в этом плане выглядит более универсальным. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести заднее и переднее мотор-колесо с прямым приводом для велосипеда. Основные достоинства такой системы:
- оптимальный вариант для поездок на дальние расстояния;
- более высокая максимальная скорость и больший рабочий ресурс;
- высокий суммарный КПД, особенно при езде по ровной местности.
Однако и у этого устройства есть свои недостатки. Например, более тяжелый вес и габариты по сравнению с редукторными колесами, увеличенное энергопотребление и дороговизна.
Специалисты рекомендуют редукторное переднее или заднее мотор-колесо с прямым приводом для долгих туристических или прогулочных поездок, а редукторные системы лучше себя ведут при частых подъемах на горку и в поездках по холмам — выбирайте тот механизм, который лучше всего подойдет конкретно к вашему сценарию использования мотор-колеса для велосипедов.
Рекомендации по выбору мотор-колеса для велосипедов
На рынке можно увидеть огромное количество разнообразных моделей мотор-колес. Все они работают по схожим принципам, но имеют уникальные особенности, что усложняет выбор, особенно для новичка. Выделим несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если вы приобретаете заднее или переднее редукторное мотор-колесо для велосипеда:
- имейте в виду, что электрический двигатель не снимает нагрузку с человека, а лишь облегчает ее — вращать педали вам все равно придется;
- определитесь с тем, где и как вы планируете ездить на велосипеде, будут ли иметь место частые подъемы и спуски, важна ли для вас высокая скорость передвижения;
- доверяйте серьезным брендам — крупный производитель может гарантировать безопасность и надежность выпускаемых устройств;
- не забывайте и о важности используемого аккумулятора, ведь от него напрямую зависит время поездки при работающем двигателе.
В нашем интернет-магазине NikMoto работают опытные профессионалы, которые с удовольствием обсудят с вами условия, в которых вы будете использовать велосипед с мотор-колесом, и исходя из этой информации, предложат сбалансированное по цене и функциональным возможностям решение. Реализуем изделия таких производителей, как Electra и Evel. Эти бренды зарекомендовали себя с хорошей стороны, и мы можем смело рекомендовать их своим клиентам. Проводим предпродажные проверки поставляемых приспособлений, чтобы наши заказчики получали только лучшее качество.
Установка мотор-колеса на велосипед
После того, как редукторное мотор-колесо для велосипеда уже приобретено, возникает вопрос его установки на велосипед. Этот процесс является достаточно простым и понятным даже человеку без каких-либо профессиональных навыков. Для модернизации велосипеда вам потребуется колесо с двигателем, контроллер, ручка акселератора и аккумуляторная батарея. Все это можно приобрести в нашем интернет-магазине, а сотрудники NikMoto любезно расскажут о нюансах монтажа на велосипед.
Переднее и заднее редукторное мотор-колесо для велосипеда недорого
Желаете приобрести заднее или переднее мотор-колесо с прямым приводом для путешествий с друзьями или часто ездите по бездорожью, горкам и остановили свой выбор на колесе с редуктором? Свяжитесь с нами по телефону либо оставьте заявку онлайн на сайте, чтобы мы перезвонили вам в ближайшее время самостоятельно. Работаем максимально быстро и качественно, отправляем заказы по Украине, принимаем оплату наложенным платежом. Жители Черкасс имеют возможность посетить наш офлайн-магазин и своими глазами увидеть весь ассортимент реализуемых товаров. Кроме того, мы оказываем услуги ремонта мототехники.
Интернет-магазин NikMoto — все для комфортного передвижения по городу и за его пределами!
Источники:
https://velosipedinfo.ru/elektrovelosiped-kak-on-ustroen
http://yvelo.ru/zapchasti/koleso__motor_dlya_velosipeda.html
https://spiegelstudio.ru/bez-rubriki/chto-takoe-motor-koleso-dlya-velosipeda-i-kak-ego-vybrat-vsyo-o-velosporte.html
https://el-vel.com.ua/a403301-kak-vybrat-motor.html
https://nikmoto.com.ua/g5415043-motor-kolesa-dlya